Ступица задняя приора: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Подшипник ступицы задний LADA PRIORA 21083104020

Women’s clothing size
SizeXSSML
Euro32/34363840
USA0/2468
Bust(in)31-32333436
Bust(cm)80.5-82.584.58792
Waist(in)24-2526
27
29
Waist(cm)62. 5-64.566.56974
Hips(in)34-35363739
Hips(cm)87.5-89.591.59499

How To Measure Your Bust

With your arms relaxed at your sides, measure around the fullest part of your chest.

How To Measure Your Waist

Measure around the narrowest part of your natural waist, generally around the belly button. To ensure a comfortable fit, keep one finger between the measuring tape and your body.

Как заменить подшипник заднего колеса Лада Приора

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.

При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки.

Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее.

При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

Снимите защитный колпак.

Узким зубилом или отверткой выправляем замятый буртик гайки.

Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы.

Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан.

Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

Подшипник установлен на оси с переходной посадкой, поэтому ступицу можно снять руками.

Если это невозможно сделать, снимите ступицу с помощью съемника.

Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.

При этом на оси остается сепаратор с роликами, защитное и внутреннее кольца подшипника

Вынимаем несколько роликов из сепаратора подшипника и снимаем сепаратор и защитное кольцо

Для снятия внутреннего кольца подшипника на оси выполнены две лыски для установки съемника.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника.

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Зажмите ступицу в тиски и выньте из нее стопорное кольцо.

С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы.

При отсутствии съемника выбиваем подшипник с помощью подходящей головки или отрезка трубы, нанося удары по внутреннему кольцу подшипника.

13. Очистите внутреннюю полость ступицы.

Запрессовываем новый подшипник с помощью чашечного съемника.

При отсутствии съемника подшипник можно запрессовать в тисках, приложив усилие к наружному кольцу через кольцо от старого подшипника.

Устанавливаем стопорное кольцо

Легкими ударами по внутреннему кольцу подшипника напрессовываем ступицу с подшипником на ось до глубины, позволяющей наживить гайку.

Затягивая гайку, окончательно запрессовываем ступицу.

Окончательно затяните гайку ступицы, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените новой или гайкой с другого колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа).

После окончательной затяжки законтрите гайку ступицы и установите защитный колпак.

Ступицы задние

За что отвечает, ступица заднего колеса?

Данный узел, берёт на себя обязанность, надёжно удерживать колесо, в процессе движения машины. Так же, на него закрепляется тормозной

барабан, собственно, от крепления которого, зависит и способность к торможению автомобиля. По этому, за данной частью автомобиля, нужно следить с особым вниманием и не упускать из вида, его поломки. В принципе, данная часть машины, имеет очень простое строение, и если бы не подшипник, установленный внутри ступицы, то тогда бы, дынный узел и не беспокоил автовладельцев. Но из-за плохих эксплуатационных условий, вызванных некачественным дорожным покрытием, подшипник, требует периодической замены. Для обслуживания, конкретно этой части авто, необходимо иметь в своём гараже пресс, или специальный съёмник подшипников. Не имея данного инструментария, можно воспользоваться услугами, станции технического обслуживания, где специально обученные люди, всё выполнят, со знанием дела.

От чего может поломаться, задняя ступица ВАЗ?

Не только в зимнее, но и в летнее время года, автомобиль может пойти в неуправляемый занос. При неблагоприятном стечении обстоятельств, занос может закончиться в бордюре. И после такого столкновения, может пострадать не только ступица, но и вся балка задней подвески. После бокового удара о поребрик, скорее всего, в негодность придёт и подшипник, и даже, может деформироваться ось, на которую крепится ступица. Поперечина задней подвески, получит неисправимые повреждения, которые могут быть незаметны невооружённым взглядом, но при замерах сход-развала, на специальном стенде, будет выявлено искривление геометрии балки. Что чревато, неверной установкой развала и схождения, передних колёс и дальнейшим, неравномерным износом покрышек. Что бы, исключить возможное увеличения бюджета, затраченного на последующий ремонт автомобиля, следует заменять все задействованные детали, в момент аварии. Так как незамеченная деформация, какого либо элемента, может ускорить износ соседних деталей.

А что бы, купить заднюю ступицу и быть уверенным в её надёжности, Вам следует воспользоваться сайтом сети магазинов автозапчастей «Навигатор». На нём Вы найдёте, не только ступицы задние, цены на которые вас приятно удивят, но и многие другие запчасти, необходимые для Вашего автомобиля. Так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и проконсультироваться со специалистом, по всем интересующим Вас вопросам.

Как опустить задние сиденья на приоре

Друзья! Подскажите, пожалуйста, на всех ли приорах седанах складывается спинка заднего сидения? Может это от комплектации зависит или еще от чего-то?
Куда нужно нажать или за что потянуть, чтобы оно сложилось?
Заранее спасибо!

Комментарии 21

ага, только эти веревочки имеют свойство падать в низ и приходится из багажника отверткой. вот уж немогли что-то по серьезнее придумать.

да да, писали об этом.
видимо не хватило фантазии =)

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

буду иметь в виду, спасибо!

Если лямки упали то продень проволочку тоненькую в багажник и там зацепи за лямки.Вытяни их в салон и открой.Но оно не складывается а снимается(спинка)Отстрелишь когда откинешь 2 кнопки обшивки и увидишь в низу 2 крючечка

спасибо! буду иметь в виду.
но хочется надеяться, что они все таки никуда не проваливались =)

загвоздка только в том, что к спинкам на клепках обивка багажника пришита.

Вот как… выходит, что нужно их будет «отклёпывать?»
Они крепко держат-то?

честно говоря даже и не знаю, но я пару раз откидывал сиденья, у меня 3-4 клепки вырвало. Назад не пробовал пристегнуть их.

а они многоразовые что ли, эти клепки?
или раз вырвал и уже всё…

Там за подголовником есть веревочка за которую тянешь и спинка открывается. Когда я хотел снять свои спинки я к своему удивлению их не нашел. Пришлось из багажника открывать их отверткой. Фишка была в том эти лямки всего навсего провалились в щель между спинкой сиденья и задней полкой.

Задние сиденья на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек складываются, образуя тем самым огромное пространство в багажнике. Но для некоторых и этого места оказывается мало, чтобы перевести определенный груз, поэтому приходится иногда полностью снимать их и вынимать из салона. Правда, к такому способу увеличения свободного пространства прибегают очень редко.

Также, снимать сиденья приходится по банальной причине их замены на новые или же в целях химчистки. В любом случае, для выполнения этой процедуры, понадобится не более 10 минут времени и инструмент, список которого приведен ниже.

  • Головки торцевые на 10 и 13 мм
  • Удлинитель
  • Трещотки или воротки

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Как снять задние сиденья в хэтчбеке

Лада Приора в кузове хэтчбека складывается, образуя огромное пространство в багажнике. Но для некоторых, и этого места недостаточно для передачи. Правда, этот метод увеличения пространства очень редко применяется.

Кроме того, необходимо снять сиденья для обычного места. В любом случае для выполнения этой процедуры потребуется не более 10 минут, и инструмент указан ниже.

  • Концевые головки для 10 и 13 мм
  • расширение
  • Крючки или гаечные ключи

Снятие и установка заднего ряда сидений на переднем хэтчбеке 2172

Итак, первое, что нужно сделать, это удалить нижнюю часть сиденья, так как он наиболее легко демонтируется. Для этого используйте отвертку с плоским лезвием или с усилием руки, прикрепите крышку купола, как показано на фотографии ниже:

И в полости отвинтите гайку с 10-миллиметровой головкой:

Лада Приора 2. Как снять задние сиденья? Два способа

Демонтаж задних сидений на Лада Приора 2. Показываем два способа снять кресла.

Сломался замок заднего сидения Lada Priora

За любую поддержку, для развития канала. безмерно благодарен! Ремонт и .

Теперь навес отклоняется в сторону, потому что он больше ничего не держит.

Та же процедура выполняется со второй половиной. После этого, потянув специальный ремень в задней части сиденья, как с одной стороны, так и с другой, поднимите их и вытащите из кабины.

Что касается спинки, все здесь также довольно просто сделано. Первое, что мы делаем, это наклон спинки, поднятие замков рядом с подголовниками, а с внутренней стороны мы видим фиксацию нескольких гаек, как сбоку, так и на другой. Мы отвинчиваем их с ключом в 13.

Чтобы показать более четко, ниже будет дана еще одна фотография.

Кроме того, на обратной стороне также есть гайки, которые необходимо отключить:

С другой стороны, мы делаем то же самое. Затем вы можете начать снимать сиденья с Priora. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут разными, поэтому рассмотрите эту процедуру. Установка выполняется в обратном порядке.

Kia Optima — Автозапчасти и аксессуары

Обычные объявления

Найдено 212 объявлений

Найдено 212 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Алматы, Алатауский район Сегодня 11:48

6-миллиметровая головоломка — компоненты Roval

Повышать или не повышать, вот в чем вопрос! В наши дни расстояние между ступицами может быть запутанной темой. Мы можем помочь.

В этом посте мы проясним расстояние между ступицами современных горных велосипедов, включая названия различных расстояний, что с чем совместимо и как вы можете адаптировать колеса Roval предыдущего поколения к современным расстояниям. Это кажется важным, потому что многие из вас дали нам понять, что такое увеличение размеров сбивает с толку.Между тем, изменения в стандартах размещения оставили нам несколько очень универсальных, адаптируемых, способных, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДИВИТЕЛЬНЫХ колесных пар, для которых мы ищем дома (со скидкой до 1200 долларов). Эта деталь поможет вам понять, подойдут ли колеса, которые мы продаем, к вашему велосипеду.

Если да, то вы выиграли! И, если вы хотите сэкономить на прокрутке, короткое сообщение: Да!

Вы можете преобразовать колеса Roval 142 и 142+ в Boost Spacing. Вы даже можете использовать колеса Torque Tube Control SL на большинстве современных вилок Rockshox.Для более подробного объяснения читайте дальше!

Одно из самых последних изменений в горном велосипеде — это переход на «Boost» межцентровое расстояние. Введенный в 2015 году интервал Boost обычно обозначается следующим образом: расстояние между задней ступицей 148 мм с задней осью 12 мм, расстояние передней ступицы 110 мм с передней осью 15 мм и передняя звезда / линия цепи 52 мм при измерении от центра корпуса каретки. . Интервал Boost позволяет увеличить расстояние между фланцами ступицы, что коррелирует с лучшим углом крепления спиц и улучшением формы тарелки при сборке колес (это делает колеса более прочными).Тормозной ротор находится на 3 мм от того места, где он был раньше, как и задняя кассета. Boost также немного сдвигает цепную линию за борт, что может уменьшить влияние цепи / шины при попытке втиснуть большие шины, 12-скоростные кассеты с широким диапазоном и ультракороткие нижние перья в одно и то же очень переполненное пространство.

До Boost (148 мм) рабочие горные велосипеды эволюционировали после десятилетий использования 135-миллиметрового интервала и быстроразъемных осей, где они обычно имели 142-миллиметровое расстояние сзади и 100 мм спереди. Размеры оси были такими же, как у Boost, 12 мм сзади и 15 мм спереди. Итак, если вы купили высококлассный горный велосипед где-то между 2013 и 2015 годами, у него, скорее всего, было 142 шага. В период с 2015 по 2017 год рынок high-end сегмента представлял собой смесь 142 и Boost, а с 2017 года почти все высокопроизводительные велосипеды работают с Boost.

Вот где слово «совместимость» поднимает свою сложную голову. Теперь, если у вас есть действительно хороший набор колес 142/100 (или вы рассматриваете возможность покупки некоторых), например, колесная пара Traverse SL 142 мм, вам будет приятно узнать, что вы можете безболезненно адаптировать их для работы в раме Boost. .Мы предлагаем комплекты для переоборудования Boost, чтобы вы могли легко адаптировать свои колеса и наслаждаться их легкими, но прочными и надежными характеристиками в будущем.

Что касается передних ступиц Roval Torque Tube (они были проданы для использования с перевернутой вилкой RockShox RS-1), поскольку расстояние составляет 110 мм, вы МОЖЕТЕ установить их на вилке Boost. Это зависит от вилки — они будут работать с вилками RockShox Reba, Pike, Lyrik и Yari, просто установив 2-миллиметровую прокладку между ступицей и тормозным ротором.Часто тормозной суппорт имеет достаточный диапазон поперечной регулировки, чтобы обойтись без проставки, но если его нет, проставка 2 мм поможет вам в спецификации.

Теперь, если у вас есть совершенно новая колесная пара Boost, которую вы хотите установить обратно на существующую раму 142/100, это будет не так хорошо. Если вы в настоящее время едете на байке 142/100 и смотрите на следующую поездку, не определились, хотите ли вы использовать Boost, но при этом думаете, что пора приобрести новые колеса, тогда выберите универсальность — получите 142 / 100 колес и наслаждайтесь возможностью адаптации в любую сторону.И если вы все еще используете 135-миллиметровую установку Q.R, переход на новый байк будет совершенно потрясающим опытом. Вы будете в восторге.

Насколько эти изменения повлияют на нашу езду в реальном мире? Если вы большой, сильный, агрессивный гонщик, который постоянно ломает свои 29-дюймовые универсальные колеса, то Boost — отличная новость для вас. Для остальных из нас это делает колеса сильнее и жестче, но это не так монументально, как, скажем, изобретение электрической лампочки. Это хороший эволюционный шаг, но если вы в настоящее время довольны своим интервалом 142×12, у вас есть все основания оставаться им довольными.

Это очень динамичное время с точки зрения эволюции мотоциклов. Всегда будет опасение, что изменения происходят просто ради изменений, но это не так. В наши дни рынок слишком конкурентен, чтобы экспериментировать с трендами и запатентованными технологиями просто ради того, чтобы отличаться. Мы не хотим отличаться, мы стремимся стать лучше. И когда мы отступаем и вспоминаем все сломанные рули и срезанные кривошипы из нашего детства, когда мы вспоминаем, какой королевской головной болью было регулировать консольные тормозные колодки, чтобы они не съели боковины наших шин, когда мы морщась при мысли об оборванных нитках на конце крошечных проволочных шпажек с быстрым выпуском, мы понимаем, что сейчас живем в действительно захватывающее и хорошее время.

Говоря о воспоминаниях, если вы хотите совершить долгую прогулку по переулку памяти и получить некоторое представление об особенностях эволюции велосипедных ступиц, мы недавно немного погрузились в эту тему.

концентраторов для капитального ремонта и переупаковки

узлов для капитального ремонта и переупаковки

(Взрыв из прошлого)


Это старая статья, и часть информации в ней устарела.

[Ну не сильно устарело. Хотя эта статья не применяется к ступицам с картриджными подшипниками
, она применима к ступицам с конусом и чашкой,
все еще очень распространены и производятся Campagnolo и Shimano — Джон Аллен]

Исправлено Джоном Алленом в июле 2010 г.

Эта статья была первоначально опубликована в журнале

Bicycling , сентябрь 1978 г.,
, и она также находится в сети в своей оригинальной версии.

Чтобы добиться максимального срока службы и минимального трения в ступицах, вы должны регулярно разбирать, чистить, повторно упаковывать (смазывать) и регулировать их.

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

Если возможно, у вас должны быть два специальных конических гаечных ключа для каждого размера, необходимого для ваших ступиц. Обычно это два набора конических ключей. В набор обычно входят четыре размера: 13, 14, 15 и 16 миллиметров, и некоторые конусы не покрываются таким набором. (Исключение составляет Dura-Ace, для которого требуются гаечные ключи на 17 мм).В большинстве случаев вы можете обойтись одним коническим гаечным ключом каждого размера и гаечным ключом с открытым зевом или разводным ключом для контргаек, но гораздо проще выполнить окончательную регулировку, если у вас есть два гаечных ключа каждого необходимого размера. Эти ключи можно купить только в веломагазинах. Совет по выбору и использованию см. В сопутствующей статье о гаечных ключах.

Для очистки деталей у вас должна быть старая зубная щетка, запас чистых тряпок или бумажных полотенец и хороший обезжиривающий растворитель. Обезжириватель доступен в хозяйственных и автомобильных магазинах. Следуйте инструкциям на обезжиривателе. Лучшим обезжиривателем является промывание водой после растворения жира в растворителе. Если у вас нет обезжиривателя, вы можете обойтись WD-40, LPS-1, разбавителем для краски или керосином, но вам придется много вытирать, если на ступице есть налипшая засохшая смазка. Не используйте бензин. Это серьезная угроза безопасности: его пары могут ползать по полу и воспламениться от любой искры или контрольной лампы. Любой из более сильных растворителей может пахнуть всем домом, поэтому их лучше всего использовать на открытом воздухе, в отдельном сарае или гараже.Также доступны нетоксичные растворители, такие как Citrasolv, они эффективны и менее проблемны.

Также вам понадобится небольшое количество смазки. Лучшая смазка для этой цели, которую я знаю, — это велосипедная смазка Phil Wood (ее можно купить в велосипедных магазинах с хорошим ассортиментом). Это довольно густая смазка, которая упрощает сборку, поскольку удерживает шарики подшипника на месте, пока вы устанавливаете ось и конусы. Эта смазка также является очень долговечной и водостойкой. Некоторые предпочитают более легкую смазку, например Campagnolo или Lubriplate # 105.Они предлагают немного меньшее трение, хотя кажутся не такими долговечными. Также подходит автомобильная смазка для ступичных подшипников. Смазка для колес прицепа-катера — хороший выбор для велосипеда, эксплуатируемого во влажных условиях.

Разница между маслом и консистентной смазкой в ​​основном заключается в разнице в степени. Смазка — очень густое масло; масло очень жидкая смазка.

Некоторые гонщики используют масло вместо смазки для уменьшения трения. Если вы используете масло, вы должны смазывать ступицы каждую неделю или две, иначе вы рискуете серьезно повредить их.В общем, это того не стоит! Разница легко ощущается при раскручивании оси ступицы пальцами, но незначительна при использовании ступицы. Во-первых, подшипники движутся медленно по центру колеса. В любом случае трение из-за нагрузки во много раз больше, чем из-за вязкости смазочного материала. Трение в любой хорошей ступице ничтожно по сравнению с сопротивлением качению шин. Смазка может даже снизить трение, создав более прочную смазочную пленку.

Имейте под рукой новый комплект шариков подшипников. Они продаются в веломагазинах и в Интернете. Купите пару запчастей на случай, если вы их потеряете — они могут оказаться неуловимыми чертиками. Восстановить ступицу без новых шариков подшипника не стоит. Большинство передних ступиц принимают по 10 шариков диаметром три шестнадцатого дюйма на каждую сторону. (Исключение: Campagnolo Record, Nuovo Record и Super Record используют шарики диаметром 7/32 дюйма). Почти все задние ступицы принимают по девять шариков 1/4 дюйма с каждой стороны.

РАЗБОРКА

Я бы посоветовал вам начать с переднего колеса, если вы не делали эту работу раньше, потому что здесь меньше сложностей.Прежде чем снимать ось, проверьте, не погнута ли она. Снимите гайки оси или быстроразъемную шпильку, которая крепит колесо к вилке. Теперь, если вы повернете ось и посмотрите на каждый ее конец по очереди, вы сможете определить, погнута ли ось. Если это так, то один или оба конца будут качаться вперед и назад при повороте.

Новые втулки Shimano имеют резиновые пылезащитные колпачки, которые необходимо снять перед дальнейшей разборкой. В противном случае ваш первый шаг — ослабить одну контргайку.

Если одна контргайка выйдет из строя, хорошо — на некоторых ступицах между каждым конусом и контргайкой используется шайба со шпонкой.Шайба имеет «шпонку» или язычок, который скользит в канавке, вырезанной в резьбе оси. Эта шайба предотвратит проворачивание конуса с контргайкой. С такой ступицей вы можете надеть гаечный ключ на контргайку на каждом конце оси и открутить одну от другой. Во многих новых ступицах шайба с призматической шайбой отсутствует, поэтому используйте конический гаечный ключ на конусе и другой гаечный ключ на контргайке на том же конце ступицы. В противном случае они могут повернуться вместе, и их будет трудно повернуть. См. Также специальные инструкции для передних ступиц Raleigh.

При работе с задней ступицей с обгонной муфтой возникает дополнительная сложность, поскольку блокировка обгонной муфты мешает. Если у вас есть необходимые инструменты (съемник обгонной муфты, соответствующий вашей марке муфты, и прочные тиски, установленные на прочном верстаке, или большие — дополнительные советы приведены в статье о муфтах с обгонной муфтой), самый простой способ — сначала снять обгонную муфту. Если это невозможно, вы можете выполнить работу, не снимая муфту свободного хода. Снимите контргайку и конус с левой стороны ступицы и вытяните ось с правой стороны.Вы просто сможете добраться до правой чашки подшипника через центр муфты свободного хода.

На кассетной втулке Freehub правый подшипник более доступен, но легче очистить правый подшипник, если сначала снять стопорное кольцо. Инструкции есть в моей статье о кассетах.

Не так просто очистить нужную чашку с помощью муфты свободного хода или стопорного кольца кассеты, но, к счастью, эта сторона редко пачкается, потому что эти детали затрудняют попадание грязи внутрь. Будьте осторожны, чтобы растворитель не попал внутрь муфты свободного хода или втулки Freehub. Пока ось выходит из ступицы, плотно затяните прокладку для правого конца оси против контргайки и конуса, чтобы можно было использовать гаечный ключ для контргайка для удержания оси при регулировке конуса слева. Если вы установили новую ось на заднюю быстроразъемную втулку, скорее всего, она будет слишком длинной, чтобы быстроразъемное соединение работало должным образом. Если так, то его проще всего вырубить после того, как он будет установлен в ступице.

Снимите шайбу, если она есть, и открутите конус. Как только конус будет удален с одного конца оси, ось может быть вытащена из ступицы, и шарикоподшипники выпадут. Нет необходимости снимать другой конус и контргайку, которые все еще находятся на оси, поэтому избавьте себя от многих проблем и оставьте их на оси, если ваша старая ось не погнута и ее все равно нужно заменить. Снимите пылезащитные колпачки, осторожно поддев их отверткой. Если вам не удается снять пылезащитные колпачки, не сгибайте их, а не снимайте. Это затруднит очистку ступицы.

ОЧИСТКА

Самая важная часть этой работы — сделать все внутренние части настолько чистыми, насколько это возможно. Внутренняя часть корпуса ступицы, оси, конусов и шариков должна быть полностью очищена от старой смазки, грязи, пыли и растворителей. Если вы не удалите все следы растворителя, он разрушит новую смазку, которую вы нанесете позже, и всю процедуру придется повторять слишком рано.

Вы можете зайти так далеко, что протолкните комок салфетки Kleenex через цилиндр ступицы и очистите углубления с помощью ватной палочки. Если ступица имеет масляный зажим, снимите его, очистите и прочистите масляное отверстие. Если вы не используете обезжиривающее средство, которое следует за водой, вы можете вместо этого вымыть детали средством для мытья посуды, ополоснуть их и осторожно нагреть, чтобы они высохли до того, как начнется образование ржавчины.

Когда вы закончите пользоваться зубной щеткой, очень осторожно очистите ее, прежде чем снова использовать ее для чистки зубов.

[Шелдон фактически использовал эту линию, когда преподавал ремонт велосипедов в Бостонском центре образования взрослых в 1970-х годах. Возможно, это было немного для публикации в Bike World , но в истинном духе Шелдона я повторил это здесь — Джон Аллен]

Теперь, когда детали чистые, их следует внимательно осмотреть на предмет износа. Вокруг конусов должна быть блестящая дорожка, по которой шарики катятся по ним. Внимательно осмотрите эту дорожку, чтобы увидеть, нет ли на ней неровностей или ямок.Здесь может помочь увеличительное стекло. Если есть какие-либо признаки дефекта, даже самого маленького, следует заменить конус.

Осмотрите чашки (в корпусе ступицы) таким же образом. В большинстве случаев невозможно заменить чашки без замены всей ступицы, но, к счастью, чашки обычно изнашиваются в последнюю очередь. Если ступицу регулярно чистить, смазывать и поддерживать в хорошем состоянии, чашки должны прослужить бесконечно.

Одна из причин, по которой я предлагаю регулярно заменять шары, заключается в том, что очень легко упасть и увидеть ямку или грязь на шаре, поскольку вы не можете быть уверены, что видели все стороны. Когда я переупаковываю ступицу, если я уроню один из новых шариков на пол, я даже не потрудился его поднять. Я использую другой новый, а не загрязняю подшипник, вставляя, возможно, грязный.

Особенно важно, чтобы все шары в данной гонке были произведены в одном производственном цикле. Они изготавливаются с допусками в 3 или 4 миллионных дюйма. Одна партия может быть негабаритной, а следующая — на несколько миллионных меньше. Если некоторые из мячей в гонке намного меньше других, меньших может просто не быть, потому что только большие будут нести нагрузку.

Мячи должны легко вписываться в гонку. Если их слишком много, колесо будет немного наклоняться в одну и другую сторону после установки и не может быть отрегулировано.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА

Если вы сняли пылезащитные колпачки, первым шагом при повторной сборке будет их установка обратно, если это не резиновые пылезащитные колпачки. Осторожно постучите ими по корпусу ступицы с помощью молотка, обходя внешний край крышки. Затем нанесите смазку на обе чашки в корпусе ступицы.Не беспокойтесь об использовании слишком большого количества. Это невозможно. Если сомневаетесь, используйте больше.

Затем положите колесо на бок и вставьте конец оси, на котором нет конуса, частично в ступицу сверху. (Если вы делаете заднюю ступицу, убедитесь, что ось движется так же, как вышла, так что длинный конец будет со стороны свободного хода.) Когда ось блокирует отверстие в цилиндре ступицы, Вы можете установить шары в верхнюю чашку без риска их проваливания.

Теперь поднимите колесо и дайте оси опуститься так, чтобы конус опирался на шарики, которые только что были установлены в чашку. Удерживаясь за ось, переверните колесо. Не отпускайте ось, пока она не упрется в рабочую поверхность, иначе шарики могут выпасть. Установите шарики в другую чашку и вручную прикрутите оставшийся конус к оси. Это закрепит узел, так что теперь вы можете обращаться с ним без риска падения шариков подшипника на пол. Установите стопорную шайбу и контргайку, и вы готовы отрегулировать подшипник.

Регулировка шарикоподшипников того типа, который используется на велосипедах, несложна, но, если вы не сделали этого раньше, скорее всего, потребуется некоторое время и терпение. Не торопись.

Под «регулировкой подшипников» в случае ступиц в основном понимается расстояние друг от друга конусов на оси. Если они будут расположены слишком близко друг к другу, они будут защемляться и заедать о шарики, и ось будет трудно повернуть. Подшипник будет иметь слишком большое трение, и детали будут изнашиваться преждевременно.Если конусы расположены слишком далеко друг от друга, все может катиться достаточно свободно, но в подшипнике будет люфт или люфт, и ваше колесо будет раскачиваться из стороны в сторону, как шатающийся зуб. В идеале нужно найти точку, в которой конусы ослаблены настолько, чтобы ось вращалась так же свободно, как если бы конусы слишком ослаблены, но с минимальным зазором.

Бессмысленно пытаться судить о регулировке конуса, когда контргайки не затянуты, потому что, когда вы затягиваете контргайку, это меняет регулировку конуса.Что вам нужно сделать, так это попробовать разные настройки, каждый раз проверяя две вещи — трение и люфт.

Чтобы проверить трение, представьте, что вы взломщик сейфов, а ось — это ручка сейфа. Поворачивайте его медленно и плавно, по несколько оборотов в каждую сторону. Он должен двигаться с легким нажимом, без неровностей и заеданий. Если вы не уверены, заедает он или нет, попробуйте немного ослабить один из конусов. Если будет легче, то предыдущая регулировка была слишком тугой.

Чтобы проверить люфт, посмотрите, сможете ли вы заставить конец оси покачиваться вверх и вниз или из стороны в сторону. Если есть люфт, вы должны почувствовать его пальцами. На этом сайте есть более подробная статья о регулировке конуса. В нем описаны некоторые полезные приемы для точной настройки параметров.

Должна быть возможность отрегулировать ступицу хорошего качества так, чтобы не было ощутимого люфта и трения не больше, чем когда конусы слишком ослаблены. Если вы не можете заставить ступицу пройти оба теста с одной и той же регулировкой конуса, снова разобрать ее и повторить всю процедуру.Ваша проблема связана либо с грязью в гонках (даже одна частица пыли может вызвать проблемы), ямками на опорных поверхностях, изогнутой осью или в основном некачественной ступицей (например, ступицы из штампованной стали, которые продаются по дешевке. велосипеды). Также проверьте, не установили ли вы слишком много шариков подшипника. Если ничто из того, что вы можете сделать, не устранит одновременно и заедание, и зазор, лучше немного отрегулировать свободный ход и принять небольшой люфт, а затем закрепить ступицу.

Отсутствие заедания без люфта — это правильная регулировка для ступиц цельнолитой оси, но если у вас есть быстроразъемные ступицы, существует дополнительный усложняющий фактор. Когда вы затягиваете быстроразъемный рычаг, он имеет тенденцию немного сжимать ось. Если регулировка была правильной с колесом на вашем верстаке, оно будет слишком тугим, когда колесо установлено, а быстросъемный механизм затянут. По этой причине быстросъемные ступицы следует отрегулировать так, чтобы был очень заметный люфт в оси, когда колесо не установлено.Этот люфт должен исчезнуть, когда быстросъемное соединение затягивается до дропаутов. В моей статье о регулировке конуса описан специальный самодельный инструмент, позволяющий произвести регулировку, когда колесо снято с велосипеда. Вы также можете оставить пару дропаутов спиленными с мусорной вилки, чтобы вы могли затянуть их быстроразъемное соединение и по-прежнему вращать ось, чтобы проверить наличие заедания.

Регулировку подшипников также можно проверить, оторвав велосипед от земли и попытавшись покачивать обод между тормозными колодками.Не должно быть ощущения дребезжания. Теперь держите велосипед над землей и отпустите колесо. Вес клапана должен быть достаточным, чтобы колесо покачивалось вперед и назад несколько раз, прежде чем колесо остановится с клапаном (или любой другой частью комбинации обода, шины и камеры) внизу. Этот тест не будет работать на заднем колесе, если цепь не будет отсоединена от задних звездочек.

Ступицы следует регулярно переупаковывать в рамках обычного обслуживания велосипеда.Частота этого будет зависеть от того, как часто вы используете свой велосипед и в каких условиях. Если вы едете только в солнечные дни и вам повезет, возможно, вы сможете проехать пару лет, но если вы едете под дождем или если вы живете в песчаном или пыльном районе, вам, возможно, придется переупаковать ступицы. каждые пару месяцев. Интервал можно значительно увеличить, установив внешние уплотнения, препятствующие проникновению грязи. (См. Статью «« Герметизация компонентов велосипеда »по цене менее 10 долларов». Автор: Джон Аллен, июль 1977 г., « Bike World».) [Но также см. Комментарии Йобста Брандта о герметичных подшипниках на этом сайте. — Джон Аллен]

Вместо того, чтобы переупаковывать ступицы по фиксированному графику, я рекомендую вам периодически проверять состояние ступиц, снимая колеса и чувствуя, насколько свободно вы можете поворачивать оси (таким же образом, как описано ранее). Не дайте себя обмануть, потому что может показаться, что ваша ступица имеет «лишь небольшое» трение. Сопротивление трения зависит от нагрузки на подшипник. Когда вы держите колесо и поворачиваете ось вручную, единственная нагрузка — это вес оси и вязкость смазочного материала.Когда вы едете на велосипеде, нагрузка — это вес вас и вашей машины, а сопротивление трения увеличивается во много раз. Вы можете почувствовать разницу.


Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/tooltips/hubs.html

Последнее обновление: Джон Аллен

Колеса для горных велосипедов: все, что нужно знать

Колеса на вашем горном велосипеде буквально заставляют вас двигаться и существенно влияют на качество вашей езды.Конечно, трансмиссия будет подталкивать вас вперед, а рама также окажет значительное влияние на качество езды, но колеса — это первый элемент вашего горного велосипеда, который чувствует и передает изменения на местности и неровности поверхности.

Одна из важнейших черт качественной колесной пары — это ее роль в передаче ваших усилий на педалях на результат на трассе. Важно подобрать правильные колеса для вашего стиля езды, местности и предпочитаемой дисциплины вождения, так же как и наличие надежного комплекта, который по-прежнему обеспечивает высокий уровень производительности.

Итак, прежде чем тратить свои кровно заработанные деньги на модернизацию подвижного состава в поездке, прочтите приведенное ниже руководство покупателя, в котором есть все, что вам нужно знать о колесах для горных велосипедов.

Анатомия колеса

Велосипедное колесо состоит из четырех основных компонентов, каждый из которых влияет на вес, характеристики и долговечность. Обновление (или понижение) этих компонентов может повлиять на качество езды, ваши усилия (скорость), эффективность торможения и даже на то, насколько хорошо ваш велосипед реагирует на рельеф, поэтому стоит немного узнать о каждом из них и о том, как это связано с улучшением характеристик на дорога.

  • Обод: Обод колеса находится на внешней стороне колеса и на подавляющем большинстве колес горных велосипедов и выполняет одну основную функцию; держать шину. Ширина обода влияет на ширину шины, что может существенно повлиять на управляемость и сцепление с дорогой на трассе, подробнее об этом позже.

  • Ступица: Ступица расположена в центре колеса и обеспечивает ось вращения. Внутри каждой ступицы, передней и задней, находится ось, которая прикрепляет колесо к велосипеду.На ступице заднего колеса имеются шлицы, к которым крепится кассета. Цепь велосипеда обвивает звездочки кассеты и вместе с шатунами и переключателями образует трансмиссию велосипеда, которая толкает его вперед. Помимо движения велосипеда вперед, все колеса горного велосипеда будут использовать заднюю втулку с механизмом «свободной втулки», который позволяет велосипеду двигаться накатом.

  • Спицы: Материал, соединяющий ступицу и обод. Количество спиц будет варьироваться между передними и задними колесами, причем задние колеса часто имеют больше спиц для повышения прочности и жесткости.Чем больше спиц, тем сильнее колесо, но это приводит к снижению веса. Чаще всего спицы на колесах горных велосипедов изготавливаются из стальной проволоки, но могут сильно различаться по форме и диаметру.

  • Ниппели: Спицы прикрепляются к колесу с помощью специальной гайки, называемой «ниппель». Ниппели важны для регулировки натяжения спиц, которое будет «истинным» для колеса, сделав его прямым при вращении.

Материал обода

Большинство колес от начального до среднего уровня будут иметь алюминиевые обода различного качества, в то время как колеса высокого уровня обычно будут иметь обода из углеродного волокна, что снижает вес при увеличении жесткости.

Алюминий, обычно называемый сплавом, является более популярным материалом для изготовления обода, который используется для изготовления колес для горных велосипедов среднего уровня. Во многом это связано с тем, насколько дешевле его производство. Несмотря на то, что это более дешевая альтернатива, все же есть множество преимуществ, связанных с использованием материала, главным из которых является соответствие требованиям или комфорт, которые легкосплавные диски обеспечивают на трассе.

С другой стороны, колесные пары из углеродного волокна становятся все более популярными во всем спектре дисциплин катания на горных велосипедах.Во многом это связано с падением цен и повышенным соотношением жесткости к весу и прочности. Это означает, что колесо можно сделать сверхжестким, но в то же время легким, что особенно полезно, учитывая суровость компонентов горного велосипеда. Недостатком такой повышенной жесткости является то, что обычно достигается за счет комфорта, требуя от гонщиков подбирать настройки шин и подвески в соответствии с требованиями.

Типы шин

Стоит знать два разных типа шин, которые подходят для колеса, поскольку для них требуется определенный обод.Шины для горных велосипедов будут либо «решающими», либо «бескамерными», и на колесе будет указано, с какой шиной они совместимы.

Клинчер

Часто встречается на байках начального уровня. Если не указано иное, справедливо предположение, что любой новый купленный байк начального уровня будет иметь покрышку-клинкер. Шинам Clincher требуется камера для накачивания и удержания воздуха, в то время как шина будет иметь борт из стального или кевларового волокна на краю, чтобы удерживать ее в ободе.

Бескамерный

Как следует из названия, бескамерные шины не требуют внутренней камеры, вместо этого они полагаются на жесткие допуски и давление воздуха для создания герметичного уплотнения.Это технология, очень похожая на ту, что используется в современных автомобилях и мотоциклах. Бескамерные шины давно используются в горных велосипедах, и можно с уверенностью предположить, что большинство комплектных горных велосипедов поставляются с готовыми к использованию бескамерными колесами и установленными шинами. Если вы хотите обновить свои колеса, мы настоятельно рекомендуем выбирать колеса с бескамерными или готовыми к использованию без камер ободами, которые позволят вам воспользоваться преимуществами более низкого давления в шинах, меньшего веса и более низкого сопротивления качению. Более низкое давление в шинах обеспечит больший контроль, сцепление и комфорт, в то время как отсутствие камеры означает, что проколы редко вызывают беспокойство.

Вес

Вес колесной пары может по-разному влиять на то, как ваш велосипед чувствует себя на трассе, а именно на управляемость, силу и комфорт езды. «Дешево, легкий или прочный — выберите два …» — это известная цитата лидера индустрии Кейта Бонтрагера, отвечая на критику по поводу стоимости его колесных пар, высказывание, которое сохраняет вес и по сей день.

Учитывая, что существует ряд дисциплин, подпадающих под действие горных велосипедов, для разных стилей езды потребуются колеса с разными сильными и слабыми сторонами.Для гонщиков или гонщиков, часто бегающих в гору, приобретение легкой колесной пары, несомненно, облегчит жизнь, тогда как гонщики эндуро и скоростных спусков, вероятно, увидят больше преимуществ в более тяжелой и прочной колесной паре. Независимо от вашего предпочтения стиля катания, следует отметить, что снижение веса часто происходит за счет общей прочности и долговечности — двух вещей, которые глупо упускать из виду на трассе.

Размеры колеса: размер, ширина и глубина

Размер

Очень актуальная тема для увлеченных райдеров, существует три основных размера колес для горных велосипедов, которые вы найдете на большинстве новых горных велосипедов, а также более крупные варианты для конкретных велосипедов.

Колеса обозначаются цифрами, указывающими их размер. 26-дюймовые колеса были оригинальным размером колес для горных велосипедов и до сих пор используются экономно благодаря своей маневренности и легкости. В последние годы произошел переход на более крупные колеса, которые обеспечивают большее сцепление с дорогой, большую способность к опрокидыванию и лучшее качество езды, а это означает, что 26-дюймовые колеса редко встречаются на новых горных велосипедах.

Колеса

27,5 дюйма, также называемые колесами 650B, по существу заменили 26-дюймовые колеса в качестве нормы в последние годы, предлагая немного улучшенную способность к опрокидыванию, тягу и объем воздуха по сравнению с 26-дюймовыми колесами.27,5-дюймовые колеса легче, прочнее и, как правило, более маневренны, чем 29-дюймовые колеса, поэтому, в зависимости от типа катания, они могут быть хорошим вариантом.

Колеса

29 дюймов, также называемые «29-дюймовые», обеспечивают большее сцепление, большую способность преодолевать технические препятствия и более плавную езду благодаря увеличенному размеру и объему воздуха. Колеса 29er стали самым популярным выбором во многих дисциплинах горных велосипедов. Их повышенная устойчивость также означает, что они хороши на спуске. Однако они весят больше, чем колеса меньшего размера, могут быть громоздкими в небольших размерах рамы и немного ограничены в количестве подвески, которая может быть установлена ​​вокруг них.Для этого велосипеды 29er лучше всего использовать для катания по пересеченной местности и трейлового типа, где большой ход подвески обычно не требуется. Хотя ситуация быстро меняется, поскольку многие из лучших в мире гонщиков эндуро и даже скоростных спусков тоже переходят на 29-дюймовые колеса.

Ширина

Современные колесные диски имеют тенденцию к увеличению ширины, что приводит к повышению комфорта за счет увеличения объема воздуха в шинах. Это совпадает с переходом на более крупные шины, которые, как говорят, улучшают опрокидывающую способность, тягу и управляемость за счет возможности работать при более низком давлении.

Ширина обода может быть измерена как внутри, так и снаружи, что может привести к некоторым сбивающим с толку цифрам. Традиционно 17 мм была популярной внутренней шириной для колесных пар горных велосипедов, однако в последнее время наблюдается переход на более широкие диски благодаря увеличению устойчивости шин, площади основания и объема воздуха. По текущим стандартам, узкий обод при внутреннем измерении составляет менее 19 мм, стандартная современная внутренняя ширина обода обычно составляет 21-25 мм, в то время как широкий обод считается более 28 мм.

Несмотря на тесную взаимосвязь, внешняя ширина обода в основном влияет на аэродинамику колеса, в то время как внутренняя ширина обода влияет на комфорт, эффективность качения или форму шины.

Глубина

Глубина обода влияет на поперечную жесткость колеса, а также на управляемость велосипеда. В отличие от их дорожных собратьев, глубина обода не является серьезным камнем преткновения из-за уменьшения внимания к аэродинамическим преимуществам, которые может обеспечить более глубокая колесная пара.Большинство производителей колесных пар обычно имеют максимальную глубину 30-35 мм, однако есть некоторые производители, предлагающие увеличенную глубину, когда используемый материал увеличивает прочность колесной пары.

Спицы

Общее количество, форма и материал спиц на колесе могут быть разными. Большое количество спиц (большое количество спиц) увеличивает прочность и долговечность, но снижает вес. Спицы бывают из самых разных материалов, включая сталь, алюминий, углеродное волокно и титан, однако стальные спицы являются наиболее распространенными.

Количество спиц передних и задних колес может быть разным, задние колеса часто имеют больше спиц, поскольку прилагаются большие силы (ведущие силы и дополнительная весовая нагрузка). Обычно легкое переднее колесо имеет от 24 до 28 спиц, а заднее колесо — от 28 до 32 спиц. По мере улучшения материалов и производственных процессов, особенно в гонках по пересеченной местности (XC), количество спиц уменьшилось, что привело к снижению веса.

Обычные стальные спицы бывают либо с прямым натяжением, либо с J-образным изгибом.Спицы с прямым изгибом не имеют изгиба в головке и требуют определенных ступиц. Спицы с J-образным изгибом являются более традиционным вариантом, с изгибом на 90 градусов на конце ступицы, который выглядит как J.

Преимущества спиц с прямыми натяжными спицами заключаются в том, что устраняется подъемник напряжения J-образного изгиба, что, возможно, приводит к созданию более прочного колеса. Недостатком прямых спиц является то, что многие компании производят запатентованные спицы и концентраторы, что означает, что поиск запасных спиц может занять много времени и потенциально дорого.В то время как спицы с J-образным изгибом часто легче заменить, и они работают почти как прямые спицы с точки зрения качества и прочности.

Баттинг или «стык» — это термин, с которым вы столкнетесь, глядя на круглые спицы. Проще говоря, стык — это процесс изменения толщины, поэтому спица с двойным стыком может иметь два разных диаметра по длине. Спицы со стыковкой, как правило, прочнее и долговечнее, чем спицы прямого калибра (одного диаметра), поскольку они помогают лучше рассеивать усталость от напряжений.

Доступна как с прямым, так и с J-образным изгибом, плоская спица, часто называемая лопастной спицей, обеспечивает лучшую механическую прочность по сравнению с весовыми характеристиками. Плоская поверхность позволяет удерживать спицу, чтобы она не скручивалась при сильном натяжении. Эти спицы обычно встречаются на колесах высокого класса.

концентраторы

Ступицы — важный компонент любого колеса. Они выполняют задачу обеспечения точки крепления для спиц, являются точкой крепления для колес, прикрепленных к велосипеду, и позволяют колесам вращаться.Там, где ступицы передних колес обычно довольно простые, ступицы задних колес более сложные и имеют свободную ступицу. Установлено, что свободная ступица выполняет две функции: приводит в движение заднее колесо и позволяет ему двигаться накатом.

Обычно задние ступицы современных горных велосипедов имеют ширину 135 мм, 142 мм или 148 мм. 142 мм является стандартом для многих горных велосипедов в различных дисциплинах езды, однако популярность 148 мм (также известного как Boost Spacing) растет. Это в значительной степени связано с тем, что увеличенная ширина ступицы позволяет использовать более широкую шину и / или более короткие нижние перья, чем обычно позволяет обычная рама.

SRAM против Shimano: различия

SRAM предлагает сочетание 11- и 12-скоростных групсетов в своей линейке, для которых требуется специальная свободная ступица (XD Driver Body) на задней ступице для использования прилагаемых кассет 10-42 или 10-50T. Проще говоря, драйвер XD позволяет использовать на кассете шестерню меньше 11T — наименьшую из всех, которые могут поместиться в обычные втулки типа Shimano.

Все кассеты для горных велосипедов, которые имеют наименьшую зубчатую часть 11 зубьев, независимо от того, имеют ли они восемь, девять, десять или одиннадцать скоростей, подходят к стандартному шлицевому корпусу втулки Shimano.Однако стоит отметить, что в настоящее время Shimano является единственным производителем, который НЕ предлагает совместимость с XD Driver Body на своих колесных парах, а это означает, что лучше избегать ступиц / колес Shimano, если вы планируете использовать групповой набор 1x SRAM.

Шесть болтов против центрального замка

Конструкции двух роторов дисковых тормозов в значительной степени идентичны и выполняют те же функции, что и друг друга, однако то, как они устанавливаются на ступицу, отличает эти две конструкции.

Согласно их названию, роторы Six Bolt крепятся к ступице с помощью шести болтов, тогда как роторы Center Lock крепятся непосредственно к шлицу на ступице и фиксируются с помощью специального стопорного кольца.Хотя ступицы Center Lock были первоначально представлены на рынке лидером отрасли Shimano, теперь они получили более широкое распространение, поскольку в конструкции доступны многие марки колес (и тормозов). Также возможно использование роторов Six Bolt со ступицами Center Lock с использованием адаптера.

Роторы с шестью болтами обычно используют ключ Torx T25 для прикрепления их к ступице. Когда речь идет о потенциальном выигрыше в производительности между двумя разными стилями, роторы с центральным замком снимаются легче и быстрее, и они более точно центрируются на ступице.Это результат того, что вам не нужно беспокоиться о равномерной затяжке шести болтов при установке ротора.

Скорость взаимодействия

При покупке новых колес вы, вероятно, встретите некоторые упоминания о скорости взаимодействия. Скорость включения относится к тому, насколько быстро срабатывает храповой механизм задней ступицы, когда вы начинаете крутить педали после выбега. Зацепление обычно выражается в градусах, и общее практическое правило состоит в том, что чем больше точек контакта в ступице, тем быстрее происходит зацепление.Как правило, 16 точек зацепления — это самый худший сценарий, предлагающий 22 градуса поворота педали перед включением заднего колеса, в то время как некоторые высококлассные ступицы достигают 72+ точек зацепления, что дает около 5 градусов или меньше для более мгновенной обратной связи при нажатии на педаль. педали.

Любители шумихи о фри-хабе, вероятно, оценят более активный хаб, и наоборот, если вам больше нравится тишина и покой на тропе, это стоит рассмотреть. Также стоит отметить, что более быстрые ступицы также обычно требуют более частого обслуживания, поскольку более мелкие зубья храповика не могут быть так сильно забиты консистентной смазкой, что требует более низкой вязкости смазки.

Подшипники

По мере роста стоимости колесной пары растет и качество используемых компонентов. В случае подшипников внутри ступицы они обычно переходят от стали низкого качества к закаленной, а затем к керамической. Хороший керамический подшипник более округлый, гладкий и твердый, чем аналогичный стальной подшипник, что снижает трение и, как результат, улучшает характеристики. Однако хороший стальной подшипник обычно прослужит дольше и превосходит дешевый керамический подшипник.

Помимо материала подшипников, правильная смазка влияет на то, как они катятся, и на величину возникающего трения. Трение в подшипниках снижает производительность и замедляет колеса. Чрезмерное трение возникает, если подшипники не смазаны надлежащим образом, если в подшипники попадают мусор или другие вещества, или если подшипники промываются водой под высоким давлением с помощью мойки высокого давления. Втулки более высокого качества предлагают улучшенное уплотнение от элементов, что позволяет им катиться более плавно и дольше.

Подшипники могут быть картриджными (с уплотнением) или со свободными шариками (чашка и конус). Картридж или герметичная система имеет внутреннее и внешнее кольцо с подшипниками, находящимися между ними, и все они заключены в единый блок. Затем картриджный подшипник вдавливается в корпус ступицы так, чтобы ось проходила через середину. Герметичный подшипник представляет собой единый блок, в случае его износа требуется замена всего картриджа подшипника, но это довольно дешево.

Шариковые подшипники или подшипники с чашечным и конусным подшипниками с незакрепленным креплением чаще всего встречаются в продукции Shimano и колесах начального уровня.Чашечные и конические подшипники состоят из составных частей и подвижных подшипников. Они не закрыты, как картриджные подшипники, вместо этого незакрепленные шариковые подшипники зажаты между фиксированным внешним кольцом (обычно частью корпуса ступицы) с регулируемым внутренним кольцом конической формы, навинченным на ось. Если подшипники изношены слишком сильно, они могут изнашивать поверхности ступицы, вызывая достаточно серьезные повреждения, чтобы потребовать полной замены ступицы. С положительной стороны, их легко поддерживать, чтобы этого не произошло. Для обслуживания такой ступицы вам часто понадобится пара специальных тонких гаечных ключей, известных как «конические ключи».

Стандарты оси

Стандарты на оси

— это одна из областей, которая может вызвать некоторую путаницу, поскольку отраслевых стандартов не существует. Проще говоря, сквозные оси зависят от рамы, а не от ступицы, что означает, что вам придется выбирать колеса в зависимости от совместимости вашей рамы и вилки. В таблице ниже приведены общие стандарты ступиц моста и их использование.

Переднее колесо
ШИРИНА СТУПИЦЫ ДИАМЕТР ОСИ ТИП / ОБЫЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
100 мм 9 мм Быстроразъемное соединение (QR)
100 мм 15 мм QR15 — кросс-кантри (XC) и MTB
110 мм 15 мм Boost 15 — для вилок, совместимых с Boost, позволяет использовать более жесткие колеса и более широкие шины,
110 мм 20 мм Boost 20 — Крупногабаритные сквозные оси, популярные на длинноходных велосипедах, требующих дополнительной жесткости
Заднее колесо
ШИРИНА СТУПИЦЫ ДИАМЕТР ОСИ ТИП / ОБЫЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
135 мм 10 мм Быстроразъемное соединение (QR)
135 мм 10 мм Крупногабаритная ось QR — работает со стандартной быстроразъемной рамой с открытым дропаутом, повышенной прочности и жесткости
142 мм 12 мм Стандартная сквозная ось — наиболее часто встречающееся расстояние между сквозными осями на рамах, не совместимых с Boost
148 мм 12 мм Boost Spacing — для рам, совместимых с Boost, позволяет использовать более широкие шины
150 мм / 157 мм 12 мм Большинство велосипедов для скоростного спуска используют более широкое расстояние между ступицами для более прочной сборки колес

Собственные и непатентованные

Хотя технически многие «заводские» колеса изготавливаются вручную, характеристики каждой колесной пары сильно различаются.

Заводские колеса производятся серийно с точными спецификациями и очень часто имеют запатентованный дизайн спиц и обода. Они предназначены для покупки с полки или в сочетании с велосипедом производителя. Благодаря обширным исследованиям, разработкам и маркетингу эти колеса доминируют в этом пространстве. Примерами таких колес являются колеса Shimano, Mavic, DT Swiss и Bontrager.

И наоборот, колеса ручной сборки уникальны, они оснащены отдельными ступицами, спицами, ниппелями и ободами, которые изготавливаются на заказ.Колеса ручной работы — это индивидуальные творения, которые полностью соответствуют предпочтениям и потребностям гонщика. Есть несколько готовых колесных пар, которые подпадают под обозначение ручной сборки, например, колеса Enve, специализирующиеся на углероде, имеют обычные стальные спицы и выбор ступицы до сборки. Профессиональный производитель колес сможет воспроизвести то же колесо, купив отдельные детали у соответствующих поставщиков.

Обслуживание колес

  • «Истинные» колеса: «Истинно» означает, что ваши колеса движутся по прямой линии без отклонений.Если ваше колесо не соответствует действительности, это может привести к трению о раму или негативно повлиять на управляемость велосипеда. Регулировка натяжения спиц — это процесс, который под силу любому местному веломагазину.

  • Очистите подшипники: Подшипники ступицы могут нуждаться в очистке и замене смазки на регулярной основе. Точные временные рамки будут зависеть от качества ваших узлов, от того, сколько вы ездите и от условий, в которых вы ездите. Если вы не разбираетесь в обслуживании велосипедов, эту работу, вероятно, лучше всего оставить в местном веломагазине, но обязательно упомяните ее. им, когда вы берете его на регулярное обслуживание, если считаете, что это нужно делать.

  • Осмотрите обод: Регулярно проверяйте обода на предмет сколов, царапин и вмятин (наиболее распространенных). Будьте бдительны и следите за тем, чтобы ваши обода были в хорошем состоянии перед тем, как выехать на трассу, часто может означать разницу между снижением вероятности того, что вы поддадитесь разрушению обода на трассе.


Мы надеемся, что это руководство было полезным и предоставило некоторую ценную информацию. Вы можете найти на BikeExchange колеса для горных велосипедов или поискать в местном магазине велосипедов, чтобы получить дополнительную помощь.Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным руководством по покупке горного велосипеда, чтобы получить еще более подробную информацию о том, что вам следует искать при покупке нового велосипеда.

Следуйте за BikeExchange: Эл. Почта | Facebook | Twitter | Instagram | YouTube | STRAVA Хронология

Zipp Road Hub | SRAM

ZIPP 188 ЗАДНЯЯ И 88 ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА (2009-2014)

Уведомление об отзыве ступиц велосипедных колес Zipp 88

Совершенно новая конструкция, эти ступицы имеют ось 17 мм, собачки с отдельными листовыми рессорами, храповое кольцо с 32 зубьями, шлицевые фланцы, гайки с воздушным зажимом, внутренние уплотнения и регулировку бокового люфта.Передние торцевые крышки окрашены в дымчатый цвет с синими / дымчатыми или красными задними крышками. Шнуровка колес изменена с 2-кратным приводом и радиальным рисунком спиц без пикирования. Свободные ступицы НЕ взаимозаменяемы и требуют отдельного комплекта для переоборудования, который включает в себя проставки, уплотнение и соответствующую торцевую крышку. Задние колпачки втулок Shimano изменили цвет с дымчатого на красный в ноябре 2009 года.

В мае 2010 года было изменено 88 стопорное кольцо спиц передней ступицы и зажимная гайка. Стопорное кольцо спицы было уменьшено, диаметр обжимной гайки увеличен, а форма выступа изменена.Более старая версия находится слева от изображения выше.

88/188 — октябрь 2011

Переконструировать (V7) и ​​усовершенствовать нынешние ступицы 88/188 с изменением наклонного заднего, неприводного фланца и задней оси, чтобы разместить неприводной подшипник на 7,5 мм шире. Втулка предлагается в двух цветовых вариантах — сером соколе и черном по всей колесной линии (октябрь 2011 г.).

Эти изменения улучшают долговечность задней оси 188 втулки и позволяют изготавливать колеса жестче на 6% с таким же натяжением спиц.На передней втулке 88 единственное изменение — это варианты цвета — версии втулки серебристого цвета и втулки ZedTech 88/188 больше не выпускаются.

Примечание: корпус и ось задней ступицы 188 НЕ совместимы с более ранней серебряной версией. Подшипники (61803), торцевые крышки и уплотнения остаются без изменений.

Передние ступицы = 16, 18, 24
Задние ступицы = 20, 24
Подшипники:
Передние = 2 x 61803 (17/26/5)
Задние = 2 x 61803
Свободные ступицы = 2 x 61803 (мы делаем не рекомендую их заменять — очень сложно)

ИЮЛЬ 2012

Чтобы приспособить Campy11 electronic, мы повторно обработали втулки Campagnolo из анодированного синего цвета, чтобы удалить небольшую выемку в начале шлицев.В течение июля 2012 года были переработаны все доступные 182 и 188 бесплатных хабов. В дальнейшем новые бесплатные втулки Campy11 синего цвета будут полностью анодированы без серебряной маркировки.

2013 НОВАЯ СТУПИЦА ZIPP V8 188 ДЛЯ 11 СКОРОСТЕЙ

В октябре 2012 года была выпущена новая версия задней ступицы для 11-скоростных приводных цепей Shimano11 и Campagnolo. Задняя втулка 188 V7 (2012 серый и черный) была изменена следующим образом:

  1. Общая длина сброса (СТАРАЯ) увеличена на 0.8 мм
  2. Внутренний диаметр оси уменьшен на 1,0 мм (стенки утолщены для увеличения прочности оси) (слева на изображении)
  3. Задняя крышка с неприводной стороны уменьшена на 1 мм, уплотнительное кольцо удалено и окрашено в черный цвет (слева на изображении)
  4. Новая 11-скоростная свободная втулка с лазерной гравировкой, серийным номером и регулировочной шайбой для 10-скоростной

Ступицы V8 88/188 доступны только в черном цвете, они создают более прочное и немного более жесткое заднее колесо при том же натяжении спиц. Ось, торцевая крышка и свободная ступица несовместимы со старыми версиями ступицы (2009-2012 гг.).Услуга по переоборудованию доступна только для ступиц 2012 188 (серых или черных) от сертифицированных Zipp производителей колес. Комплект для переоборудования не продается на вторичном рынке.

Ноябрь 2012 г. — переработанная черная задняя ось V6 с более толстыми стенками и специальной обработкой заменяет оригинальную серую ось V6. Обратите внимание, что на измененной оси используется черная торцевая крышка, а не красная или синяя.

В марте 2013 года цвет проставки кольца 10 скоростей был изменен с серебристого на черный. Эта прокладка должна быть вставлена ​​первой (перед набором шестерен) гладкой стороной к спицам.Прокладка 1,85 мм необходима для работы 9- или 10-скоростных шестерен Shimano или SRAM с 11-скоростной свободной ступицей.

июль 2013 — ступица дискового тормоза

Мы представили комплект дисковых тормозных колес 303 Firecrest с новыми передними и задними черными ступицами дисковых тормозов Zipp, 24/24 спицами 100 мм спереди и 135 мм сзади. Обратите внимание, что углы спиц для колес с дисковыми тормозами отличаются (меньшие углы) от обычных колес с дорожным тормозом, а схема шнуровки — 1x, 1x спереди и 2x, 2x сзади.

Подшипники:
Задняя ступица — 61903 x 2
Свободная ступица — 61803 x 2
Передняя ступица — 61803 x 2

2014 Втулка задняя V9

В сентябре 2013 года мы выпустили более прочную и долговечную модернизированную заднюю втулку 188. Более крупные подшипники ступицы 2 x 61903, более широкий неприводной фланец, виртуальная трехкратная поперечная шнуровка на ведущей и неприводной сторонах. Передняя ступица осталась без изменений (V7).

2014 V9 88 ступица передняя

Передняя втулка Zipp 88 была изменена (февраль 2014 г.) для повышения прочности и производительности.Ранее использовавшееся стопорное кольцо было удалено, а глубина паза для спицы увеличилась. Прошлой осенью мы сделали аналогичное изменение дизайна заднего 188 V9. Это изменение передней ступицы не влияет на длину спиц, цену, номера деталей или функции.

Как усилить старые велосипедные колеса и ступицы

Опубликовано : 28 февраля 2019 г. Автор: : pdurry
Последнее изменение: 15 августа 2019 г.

« Еще новых велосипедных ступиц« в стандартной комплектации »? Действительно?!?»

Да, мы знаем.

Сначала это был BOOST, затем SUPER BOOST, теперь SUPER BOOST PLUS. Такими темпами уследить практически невозможно. Но то, что в велосипедной индустрии появилась новая тенденция, не означает, что вам нужно выбросить все свои старые вещи. Фактически, мы думаем, что «старые» детали, которые все еще хорошо работают, тоже заслуживают места за столом. В данном случае мы говорим о ступицах и постоянно меняющихся «стандартах» расстояния между передними и задними мостами. Так что здесь происходит? Действительно ли важны новые стандарты? И как я МОГУ УКАЗАТЬ свои старые колеса? У нас есть для тебя подробности.

Когда-то «стандартное» межосевое расстояние для рам горных велосипедов составляло 100 мм спереди и 142 мм сзади. Но по мере роста спроса на велосипеды MTN с большими колесами и более толстыми шинами индустрия выпустила рамы с увеличенным интервалом — 110 мм спереди и 148 мм сзади (см. Изображения ниже). Это добавило большей гибкости конструкции, чтобы приспособить большие шины и более короткие нижние перья. Дополнительное пространство также позволяет использовать более широкие корпуса ступиц с лучшими углами крепления спиц, что, в свою очередь, обеспечивает более прочное и жесткое колесо.Это особенно выгодно для колес диаметром 29 дюймов, но все размеры могут почувствовать любовь.

  • Расстояние между передними ступицами: Standard (слева) и BOOST (справа)
  • Расстояние между ступицами сзади: Standard (142 мм), Boost (148 мм) и Super Boost (157 мм)

Говорят, что если что-то стоит делать, то стоит делать дважды.Поэтому неудивительно, что когда мир велоспорта привыкал к интервалу BOOST, кто-то сделал еще более широкую раму и назвал ее SUPER BOOST. Этот дизайн идет еще дальше, увеличивая заднее пространство до колоссальных 157 мм. Это дает те же преимущества, что и интервал BOOST, но с еще большим пространством для шин большого размера и дополнительных зубцов кассеты. Если вы слышали о SUPER BOOST PLUS , не паникуйте. Это просто невдохновляющее название для немного другого хаба.Он по-прежнему использует ту же ширину 157 мм, что и раньше, и иногда производители рам используют их взаимозаменяемо.

  • Комплект Super Booster Kit установлен и готов к действиям с суперусилением.
  • Комплект Super Booster Kit установлен и готов к действиям с суперусилением.
  • Комплект Super Booster Kit установлен и готов к действиям с суперусилением.

Если вы получаете новую раму с любым из этих интервалов, но не хотите тратить много денег на новые ступицы, вы можете использовать комплекты колесных адаптеров Problem Solvers Booster (переднее и заднее) и Super Booster (только заднее) для заполнения в промежутке от одного стандарта к другому и переставьте роторы дисковых тормозов, чтобы совместить их с тормозным суппортом.Комплект Booster преобразует «стандартные» (100 мм и 142 мм) ступицы в ступицы BOOST (110 мм и 148 мм), в то время как Super Booster Kit обновляет задние ступицы BOOST (148 мм X 12 мм) для использования в рамах SUPER BOOST (157 мм X 12 мм). НЕ пытайтесь использовать оба набора одновременно, чтобы совершить прыжок со 142 мм до 157 мм.

Использовать передний усилитель довольно просто, потому что дополнительное расстояние равномерно распределяется между обеими сторонами. Просто добавьте проставки для тормозного диска и каждой стороны ступицы, и готово!

Комплект переднего бустера

Тем не менее, есть некоторые корректировки, которые необходимо внести в комплекты Rear Booster и Super Booster, потому что все дополнительное пространство занято на неприводной стороне, смещая все колесо вправо (если вы смотрите на это сзади).Это сделано для поддержания работоспособности трансмиссии, удерживания кассеты на месте при регулировке тормозного диска.

Задний бустер

После установки комплектов задних колес необходимо повторно отполировать заднее колесо. Это означает перемещение колеса обратно в центр (3 мм для Boost и 4,5 мм для Super Boost) и компенсацию смещения, вызванного проставкой. Это делается путем осторожного затягивания спиц, тянущих к неприводной стороне (сторона ступицы без шестерен), и ослабления спиц, тянущих к приводной стороне.Если вы не знакомы с регулировкой колеса, повторная регулировка может происходить за пределами вашей рулевой рубки. (Посмотрите, что мы там сделали?) Здесь играет роль множество факторов, таких как вертикальное / горизонтальное выравнивание и натяжение спиц, и отсутствие отметки в любой из этих областей может отрицательно сказаться на характеристиках велосипеда или даже привести к поломке колеса. . Принесите колесо в местный магазин, если у вас нет опыта.

Перетяжка колеса — сложный процесс. Сдайте колеса в мастерскую велосипедного мастера, если у вас нет опыта.

Если вы также не используете новую кривошипную рукоятку с оптимизированным для BOOST размещением передней звезды, на вашу цепную цепь не должно повлиять добавление комплектов заднего усилителя для решения проблем или Super Booster Kits, и вы можете продолжать использовать оригинальные «стандартные» компоненты привода. Если вы испытываете плохое переключение передач или трение цепи о шину, необходимо также решить проблему с цепной линией. Опять же, это то, с чем вам может помочь местный магазин, если вы не знакомы.

Надеюсь, это поможет рассеять туман, окружающий BOOST, SUPER BOOST и наши комплекты адаптеров для колес.Если у Вас возникнут вопросы, дайте нам знать! И скоро вернись снова, чтобы узнать больше!

Подшипник ступицы колеса в сборе Задний Mevotech H512310 Колеса, шины и запчасти Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Подшипник ступицы колеса и задний узел Mevotech H512310

Подшипник ступицы колеса в сборе Задний Mevotech H512310, Задний подшипник ступицы колеса Mevotech H512310 в сборе, Монтажник несет ответственность за проверку деталей перед установкой, Номер детали: H512310, Наш профессионально обученный персонал поможет вам со всеми вашими автомобильными запчастями , Мы не несем ответственности за любые расходы, вызванные дефектными деталями. Специальное предложение Каждый день изо дня в день Вот ваши любимые товары Лучшее соотношение цены и качества Получите лучшие бренды по конкурентоспособным ценам.Сборка заднего подшипника ступицы колеса Mevotech H512310 и ступицы bischoffdentistry.com.




Подшипник ступицы колеса и ступица заднего колеса Mevotech H512310

Ваше удовлетворение — наш главный приоритет. Купите HXCMAN 7 см красный обтягивающий атласный 100% шелк классический дизайн мужской галстук, универсальный для вечеринок, для деловых вечеринок, для свадьбы, для жениха в подарочной коробке: покупайте галстуки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, Пакет: другие аксессуары не включают, УНИКАЛЬНЫЙ ПРИНТ ПЛАВАТЕЛЬНОГО КОСТЮМА Цветной, подшипник ступицы колеса и задняя ступица Mevotech H512310 , — ♦♦ Размер: M- ♦♦ Бюст: 98-102 см / 38, этот стиль имеет небольшую регулируемость , Стильное, но не трэшевое женское модное ювелирное кольцо, мягкое и не вредит нежной коже девочек, ступичный подшипник и ступица в сборе, задний Mevotech H512310 .GoldK Филиппинский флаг Кожаные багажные бирки Багажная сумка Инструментальная бирка Дорожные этикетки Аксессуары с защитной крышкой: Одежда. Винтажная поздравительная открытка Вдохновленный дизайном с цитатой о семье и любви, эти базовые футболки с круглым вырезом являются предметом первой необходимости. Купите брелок для ожерелья с подвеской «Совы и цветы» на заказ: покупайте ожерелья ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при наличии условий Purchases, Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе Задний Mevotech H512310 , Эксклюзивный дизайн Magic Lift обеспечивает надежную поддержку без проводов, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Примечание: пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой.Residen 1-5 лет для девочек Джинсовое платье с расклешенными рукавами Кружевной сарафан Одежда: Одежда. Подшипник ступицы колеса и ступица задний Mevotech H512310 . Купите Fityle Vintage из искусственной кожи кепки газетчика Cap Cabbie Driving Hat Ivy Ascot Cap Unisex — Navy Blue, пожалуйста, не обращайте внимания на временные рамки, указанные на Amazon, пожалуйста, обратитесь к описанию продукта, вы станете центром внимания, Подшипник ступицы колеса и задняя ступица Mevotech Н512310 .


Подшипник ступицы и ступица заднего колеса Mevotech H512310

FORD F150 ЭЛЕКТРОННАЯ РУЛЕВАЯ РЕЙКА И РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ 2011-2014.BCP BLUE 93-97 Honda Del Sol понижающие винтовые пружины. SCD1594 Задние керамические тормозные колодки, 2 ремонтных комплекта карбюратора для карбюратора Для YAMAHA XS 400 SE Special 1980-1982 81. Для Chevy TAHOE 2007-10 11 12 13 14 Хромированные 4 крышки дверных ручек с замочной скважиной PS, автоматическая трансмиссия Уплотнение выходного вала — ручная трансмиссия Уплотнение выходного вала повышающей передачи Timken, GoGoStickers 5,56 мм Наклейка с наклейкой на боеприпасы Охотничий марафон, новинка apx 4 «x6», Buick GM OEM 12-17 Петля капота Verano правый 20879203. Irwin 1232 Высокоуглеродистая сталь Машинный винт Нижний метчик 12-24 NC.OEM Kawasaki 11009-1627 Прокладка крышки сцепления НОМ. 1 кварта Parker / Water Purification, насосное масло мощностью 85-0050 л.с. СБРОС МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ NISSAN ARMADA SRS. ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ АВАРИИ И ЖЕСТКИЕ КОДЫ. под заднее сиденье Toyota Supra MK3 1986.5-92 Rear Body Grommet 90950-01150. YTX9-BS Аккумулятор для Honda TRX 400EX Sportrax Fourtrax GSXR600 LTZ250 ZX600 Model, # 3450 1 3,5 дюйма BSA A7 A10 Золотая звезда эмблема наклейка с логотипом Наклейка ламинированная 500 650. ЗОЛОТОЙ БОЛТ / ШАЙБА 4 ШТ. P1, для 1984-1986 BMW 325e Датчик уровня охлаждающей жидкости 67985PN 1985.D2S D2R Xenon HID Блок зажигания балласта фар для Audi Porsche 5DV007760-71. БЕЛЫЙ комплект для наклеек с виниловой графикой подходит для вставки решетки Dodge Charger 2011-2014.

Восстановите заднюю втулку велосипеда: 13 шагов (с изображениями)

<>

Да, «растровый бандит» вернулся …… Этот проект ориентирован на типичную втулку Shimano Hyperglide примерно 1997-го, но охватывает большинство фри-хабов среднего уровня, представленных сегодня на рынке. Дизайн может различаться у разных производителей, но основной принцип остается среди многих других.Некоторая информация, представленная здесь, применима ко ВСЕМ подшипникам ступиц велосипеда в целом, поэтому тем, кто интересуется техобслуживанием велосипеда своими руками, стоит ознакомиться с ней.

Поскольку мне не хватает специальных инструментов, и у вас может не быть 25 долларов, которые можно потратить на каждый необходимый инструмент, я продемонстрирую свой метод, чтобы вы испытали его на свой страх и риск.

Пожалуйста, просмотрите весь проект перед первой попыткой его запуска и тщательно очистите свое рабочее пространство. Волосы, ворс и пыль могут подорвать весь этот проект, поэтому относитесь к этому как к хирургической процедуре.Усилия, предпринятые сейчас для достижения совершенства, экономят усилия по дороге домой и приобретению новых деталей позже.

На рисунке показано поперечное сечение типичной втулки Hyperglide, используемой в этом проекте. Я сделаю ссылку на цветовую кодировку в следующих шагах и снова сделаю ссылку на это изображение …

Этот проект предназначен для тех, кто серьезно относится к долговечности своей машины …. Небрежность не требуется …

<>
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «НЕПРАВИЛЬНЫХ» ИНСТРУМЕНТОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УТВЕРЖДЕННЫМ МЕТОДОМ В КОММЕРЧЕСКОЙ СРЕДЕ.НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ИЛИ НЕПОНИМАНИЕ ЭТИХ ЭТАПОВ НЕ НЕСЕТ НА МЕНЯ, АВТОРА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЕ МЕТОДЫ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Многие из этих деталей изготовлены из цементированной стали / хромомолибдена с тройной закалкой, который является очень или чрезвычайно хрупким. Используйте средства защиты глаз и соблюдайте осторожность при нагрузке на эти части предписанным способом. Используйте минимально возможное усилие и не допускайте попадания лица или глаз в зону видимости хрупких частей, это может привести к серьезным травмам. Разрушение любой такой части может привести к искре и снаряду, летящему со скоростью более 2000 футов в секунду, поэтому не думайте, что у вас есть шанс кубика льда на шанс уклониться от ядра термоядерного реактора.

<>
Я думал, что они в фокусе, но похоже, что искатель фокусировки плохо прицеливается на мою камеру. Приношу свои извинения за размытый снимок, но вы должны уловить идею.

Как я люблю говорить, «Ухаживайте за волосами, иначе выпадите» (применяется к распущенным волосам вокруг механического оборудования .

Оставить ответ