Ступица зубчатая: Ступица зубчатая m=10, Z=48 за . в интернет-магазине

Содержание

Зубчатое колесо со ступицей модуль 2

Купить зубчатое колесо модуль 2 в СПб по оптимальной цене с доставкой по России вы можете в нашей компании Базовая техника [email protected] +7(812)740-12-27.

При модуле 2 ширина венца зубчатого колеса = 20 мм. Ширина со ступицей 35 мм.
Угол давления 20 градусов.

Количество зубьев Z Маркировка De мм Dp мм d мм D мм
12 PM 28012 28 24 18 10
13 PM 28013 30 26 19 10
14 PM 28014 32 28 20 10
15 PM 28015 34 30 22 10
16
PM 28016 36 32 24 10
17 PM 28017 38 34 25 10
18 PM 28018 40 36 25 10
19 PM 28019 42 38 25 10
20 PM 28020 44 40 30 10
21 PM 28021 46 42 30 12
22 PM 28022 48 44 30 12
23 PM 28023 50 46 30 12
24 PM 28024 52 48 35 12
25 PM 28025 54 50 35 12
26 PM 28026 56 52 40 12
27 PM 28027 58 54 40 12
28 PM 28028 60 56 40 12
29 PM 28029 62 58 40 14
30 PM 28030 64 60 40 14
31 PM 28031 66 62 45 14
32 PM 28032 68 64 45 14
33
PM 28033
70 66 45 14
34 PM 28034 72 68 45 14
35 PM 28035 74 70 45 14
36 PM 28036 76 72 45 14
37 PM 28037 78 74 50 14
38 PM 28038 80 76 50 14
39 PM 28039 82 78 50 14
40 PM 28040 84 80 50 14
41 PM 28041 86 82 60 16
42 PM 28042 88 84 60 16
43 PM 28043 90 86 60 16
44 PM 28044 92 88 60 16
45 PM 28045 94 90 60 16
46 PM 28046 96 92 60 16
47 PM 28047 98 94 60 16
48 PM 28048 100 96 70 16
49 PM 28049 102 98 70 16
50 PM 28050 104 100 70 16
51 PM 28051 106 102 70 20
52 PM 28052 108 104 70 20
53 PM 28053 110 106 70 20
54 PM 28054 112 108 70 20
55 PM 28055 114 110 70 20
56 PM 28056 116 112 70 20
57 PM 28057 118 114 70 20
58 PM 28058 120 116
70
20
59 PM 28059 122 118 70 20
60 PM 28060 124 120 70 20
61 PM 28061 126 122 80 20
62 PM 28062 128 124 80 20
63 PM 28063 130 126 80 20
64 PM 28064 132 128 80 20
65 PM 28065 134 130 80 20
66 PM 28066 136 132 80 20
67
PM 28067 138 134 80 20
68 PM 28068 140 136 80 20
69 PM 28069 142 138 80 20
70 PM 28070 144 140 80 20
72 PM 28072 148 144 80 20

Зубчатый Соединение со ступицами — Энциклопедия по машиностроению XXL

В ответственных быстроходных передачах венец червячного колеса изготовляют из антифрикционных материалов (бронза, латунь). Если колесо имеет значительный диаметр, то в целях экономии цветных металлов ступицу и диск колеса выполняют из чугуна или стали. Соединение зубчатого венца со ступицей и диском осуществляется винтами (рис. 414), болтами или в пресс-формах, если ступица колеса выполнена из полимерных материалов (пластмассы).  
[c.232]

Соединение деталей с гарантированным натягом производится для передачи осевого усилия, крутящего момента или их комбинаций, а также для удержания одной детали в другой без дополнительного крепления. В большинстве случаев неподвижные соединения с натягом собираются на заводах-изготовителях и на монтаж поступают в виде собранных узлов. Однако в отдельных случаях сборку соединений с натягом приходится выполнять и при монтаже. Наиболее часто приходится соединять муфты с концами валов, зубчатые колеса с валами, зубчатые венцы со ступицами колес, кольца подшипников качения с сопряженными деталями. При выполнении работ по ревизии и ремонту оборудования объем производимых соединений значительно расширяется.
[c.135] Рассмотрим особенности сборки соединения зубчатого колеса со ступицей или с фланцем вала при помощи плотно посаженных болтов (рис. 389). Колесо укрепляют на ступице или фланце вала  [c.431]

Основным элементом зубчатого колеса (рис. 4, а) является зуб. Часть зуба, расположенная над делительной окружностью, называется головкой зуба, а расположенная ниже делительной окружности — ножкой зуба. Зубья с ободом составляют венец зубчатого колеса, который через диск или спицы соединен со ступицей, имеющей отверстие для вала и паз для шпонки.  [c.219]

Один из самых простых способов уменьшения колебаний и изолирования ступицы колеса от обода, чаще всего применяемый в рельсовом транспорте, заключается в установке резиновой втулки между диском и ободом колеса. При сравнении современных конструкций с первыми решениями заметен большой прогресс. На фиг. IX. 12 изображено упругое соединение зубчатого колеса со ступицей колеса ската электровоза.

В автомобилях, несмотря на значительное смягчение тряски пневматическими шинами, также применяется упругое соединение ступицы с диском (фиг. IX. 13).  [c.190]


Зубчатый венец соединен со ступицей 4 через сухари 3 с двумя пружинами — наружной 6 и внутренней 5, т. е. соединение венца шестерни со ступицей не жесткое. При резком изменении крутящего Момента (ири торможении двигателем) возникают крутильные колебания, которые поглощаются сжатием пружин подобно демпферу сцепления.  [c.221]

Соединение зубчатых венцов со ступицами может быть жестким и с предохранительными устройствами (предохраняющими передачи от перегрузок). В этой связи различают конструкции цельных и сборных звездочек. Сборные конструкции звездочек подразделяют на неразборные и разборные (составные).  

[c.203]

Разработан ряд конструкций, в которых соединение зубчатых венцов со ступицами осуществляют склеиванием и с помощью посадок с натягом, что позволяет выполнять составными звездочки с небольшим числом зубьев.[c.205]

Зубчатый венец — Выбор 39 — 51 — Конструкции 169 — 176 — Рядность 184 — Схемы построения 169. 172 — 174 — Соединение со ступицей 199 — 202  [c.371]

Зубчатые передачи. При их ремонте устраняют следующие повреждения а) износ зубьев по толщине б) разрушение зубьев (выкрашивание, изломы) в) износ отверстий ступиц, шлицев, шпоночных пазов г) трещины обода и ступиц д) нарушение соединений зубчатых венцов со ступицами. Зубчатые колеса механизмов подъема кранов и других аналогичных по ответственности механизмов. при наличии указанных дефектов подлежат замене новыми, независимо от степени износа зубьев по толщине. Их можно отремонтировать при условии использования затем в других, менее ответственных механизмах.  [c.324]

Прочность валов в местах шпоночных, зубчатых (шлицевых) и других разъемных соединений со ступицей может быть повышена применением эвольвентных шлицевых соединений шлицевых соединений с внутренним диаметром, равным диаметру вала на соседних участках, или с плавным выходом шлицев на поверхность, обеспечивающим минимум концентрации напряжений шпоночных канавок, изготовляемых дисковой фрезой и имеющих плавный выход на поверхность бесшпоночных соединений.[c.414]

Ведущий полый вал 4 шлицами соединен со ступицей опорного диска 1 сцепления, связанного болтами и дистанционными втулками с маховиком двигателя. Это обеспечивает вращение вала независимо от того, включено или выключено сцепление. Зубчатые венцы шестерен 2 и 5 находятся в постоянном зацеплении с шестернями 5 и 6, свободно установленными на валу 8. Ведомая шестерня 5 вращается на двух бронзовых втулках, а шестерня 6 — в шарикоподшипниках, установленных на ступице шестерни 5.  [c.404]

Зубчатое колесо (рис. 87) имеет зубчатый венец 6, который через упругие элементы / и 2 посредством тарелок 19, призонных втулок 4, болтов //и гаек 3 соединен со ступицей 20 и жестко сцентрирован через ролики 10 по ее сферической поверхности. Момент затяжки болтов крепления тарелок 80—90 Н-м (8— 9 кгс-м). Собранное зубчатое колесо насажено ступицей на ось колесной пары с натягом 0,16—0,22 мм.  [c.172]


Зубчатые соединения осуществляются выступами-зубьями на валу, входящими во впадины соответствующей формы в ступице. По сравнению со шпоночными они обеспечивают лучшее центрирование и направление деталей на валах большую нагрузочную способность и надежность, особенно при динамических и переменных нагрузках.  [c.298]

На рис. 27.6 представлены примеры соединения с гарантированным натягом а — венца червячного колеса 1 с центром 2 6 — внутреннего кольца с цапфой в — оси локомотива 1 и тягового зубчатого колеса 2 со ступицей колесного центра 4, а также колесного центра с бандажом 3 и стопорным кольцом 5.  [c.456]

Зубчатые соединения по сравнению со шпоночными обладают рядом преимуществ, к которым следует отнести 1) лучшее центрирование и направление ступиц при их перемещении по валу  [c.491]

Тяжело нагруженные зубчатые колеса быстроходных передач диаметром от 500—600 мм с целью экономии дорогой легированной стали или цветных сплавов делают составными. Из качественной стали или бронзы изготовляют только зубчатый венец, а диск со ступицей делают из недорогой стали или чугуна. Соединение венца со ступицей делается напрессовкой с болтовым креплением. Эта работа производится слесарем-сборщиком при изготовлении шестерни в механическом цехе.  [c.90]

Общие сведения. Шлицевые соединения (рис. 6.5) валов со ступицами различных деталей, таких как зубчатые колеса, шкивы, диски фрикционных муфт и т. п., применяют, как и шпоночные соединения, для передачи вращающего момента. В этом соединении на валу изготовляют выступы (зубья, шлицы), входящие во впадины (шлицы) ступицы.  [c.135]

Отмечаем существенное уменьшение длины ступицы 1фи зубчатом соединении ( в 2 раза) по сравнению со шпоночным.  [c.103]

Рнс. I. Типы зубчатых (шлицевых) соединений а, б, в — прямобочные [центрирование вала со ступицей по внутреннему диаметру (а), по наружному диаметру (б), боковое центрирование (в) ] е—эвольвентное 3—треугольное  [c.406]

Тельфер со встроенным в барабан двигателем применяется на кран-балках коиструкции 1960 г. Механизм подъема указанного тельфера, показанный на рис. 5, имеет токоподводящую коробку 1, барабан 2, редуктор 3 и тормоз 4. В токоподводящей коробке находятся. магнитный пускатель электропривода передвижения тельфера, пускатель механизма подъема и контактные кольца. В корпус грузового барабана 2 впрессован статор 5 электродвигателя, а ротор 6 насажен на вал, имеющий яа конце шлицы и соединенный посредством муфты с первым валом редуктора, на конце которого установлен маховик стопорного тормоза 4. На втором валу редуктора находится дисковый грузоупорный тормоз 7, предназначенный для регулирования скорости опускания груза. Вращающий мо-мент от редуктора к барабану передается с помощью полого вала, имеющего зубчатый венец, который постоянно находится в зацеплении со ступицей барабана. Для всего ряда электроталей (кроме грузоподъемностей 0,125 и 0,25 т) предусмотрена единая система индексации (сокращенного обозначения), например ТЭ2-511. Две первые буквы означают — таль электрическая, цифра за ними — грузоподъемность в тоннах, три цифры после черточки соответственно обозначают номер исполнения тали, исполнение барабана и число скоростей механизма подъема.[c.10]

Центральные зубчатые колеса 4 соединены с корпусом дифференциала фрикционными многодисковыми муфтами. Диски 2 имеют внутренние соединения шлицами 1 со ступицами центральных колес 4.  [c.265]

Сборные звездочки с неподвижным и неразъемным соединением венцов со ступицами (рис. 38, а) сходны с цельными звездочками. Наиболее распространенными являются сварные звездочки с накатанными зубчатыми вендами (рис. 39).  [c.203]

Примерами деталей, соединяемых с натягом, являются соединения венцов зубчатых и червячных колес со ступицами, ступиц колес с валами, соединения водила планетарной передачи с осями сателлитов и валом и др.  [c.298]

Призматические шпонки образуют с валом неподвижное напряженное соединение, а со ступицей колеса — подвижную посадку (скользящую или ходовую). Таким образом, зубчатое колесо в осевом направлении шпонкой не закрепляется. Фиксация колеса осуществляется с одной стороны заплечиком буртика вала, а с другой — обычно опорным кольцом или втулкой. Такая конструкция обязательна и для прямозубых колес (на чертеже втулка показана тонкими сплошными линиями — обстановка , согласно ГОСТ 2.109—73).  [c.328]

Шлицевые или зубчатые соединения ступицы детали с валом или осью осуществляются посредством нескольких выступов (шлицев), выполненных как одно целое с валом, и соответствующих им пазов, прорезанных в ступице (рис. 219). Наличие большого числа шлицев, играющих роль шпонок, позволяет передавать при одинаковом со шпоночным соединением диаметре вала большие крутящие моменты. Кроме того, зубчатые соединения  [c.149]

Особенность в сборке представляет соединение зубчатого колеса со ступицей или непосредственно с фланцем вала при помощи плотно посаженных болтов (фиг. 384). Колесо предварительно укрепляют на ступице или фланце вала тремя времеинымн болтами (временные болты имеют меньщий диаметр). После этого его устанавливают на оправке на призмах и окончательно закрепляют на временных болтах так, чтобы радиальное биение, прове-  [c. 441]

Зубчатое колесо (рис. 199) имеет зубчатый венец 4, который через упругие элементы 23 и 24 (по восемь каждого) посредством тарелок 17, призонных втулок 2, болтов 9 и гаек 1 соединен со ступицей 18 и жестко сцентрован через ролики 8 по сферической поверхности ступицы. Момент затяжки болтов крепления тарелок к ступице 80—90 Н м. Собранное зубчатое колесо через ступицу насажено на ось колесной пары с натягом 0,16—0,22 мм.  [c.272]


Зубчатое колесо (рис. 92) состоит из зубчатого венца 6, который через упругие э чементы / и 2 посредством тарелок 19, призонных втулок 4, болтов I1 а гаек 3 соединен со ступицей 20, насаженной на ось колесной пары с натягом 0,16 0,22 мм, и жестко центрирован через ро/шки 10 по ее сферической поверхности. Момент затяжки болтов крепления тарелок 80—90 Н м (8 -9 кгс м).  [c.168]

Соединения с натягом в последнее время все чаще применяют для передачи момента с колеса на вал. При посадках с натягом действуют напряжения, распределенные по поверхности соединения по условной схеме, показанной на рис. 6.5. Действующие со стороны колеса на вал окружная и радиальная силы вызывают перераспределение напряжений. В цилиндрических косозубых, конических зубчатых и червячных передачах соединения вал — ступица нагружены, кроме того, изгибающим моментом от осевой силы в зацеплении. Этот момент также вызьшает перераспределение напряжений. Вследствие такого перераспределения на торце детали напряжения в соединении вал — ступица могут оказаться равными нулю. Тогда произойдет так называемое раскрытие стьжа, что недопустимо. Посадка с натягом должна быть выбрана из условия нераскрытия стыка.  [c.81]

В расчете несущей способности по ГОСТ 21425—75 учитывается лишь радиальное циклическое скользь ение, а наличие перекосов, эксцентриситетов нагрузки, погрешносей монтажа, влияние различной податливости вала и ступицы уштывается соответствующими коэффициентами. Названный ГОСГ не может использоваться для зубчатых соединений валов со шкивами, паразитными шестернями и специальных соединений для юмпенсации перекосов.[c.74]

Для соединений валов с цилиндрическими зубчатыми колесами коэффициент Ка определяется из табл. 4.6, коэффициент Кпр при расположении зубчатого венца со сторо 1ы закручиваемого участка вала (подводе и снятии крутящего мод ента с одной стороны ступицы, рис. 4.6, а) определяется по форл уле /(пр = Ккр + /(е-1.  [c.76]

Зубчатые соединения образуются выступами — зубьями на валу, входяшими во впадины соответствующей формы в ступице. Зубчатые соединения по сравнению со шпоночными обладают рядом преимушеств 1) при одинаковых габаритах допускают передачу больших вращающих моментов за счет большей поверхности контакта 2) обеспечивают большую усталостную прочность вала из-за отсутствия шпоночных канавок 3) обеспечивают лучшее центрирование соединяемых деталей и более точное направление при осевом перемещении. Эти преимущества обусловили его широкое применение в высоко-нагруженных машинах.  [c.240]

Основными элементами, образующими зубчатое колесо, являются зубья, обод, спицы или диск, ступица (втулка). Ободом называется часть колеса, соединяющая все его зубья в одно целое. Ступицей (втулкой) называется часть колеса, служащая для установки колеса на валу. Спицы и диск предназначены для соединения обода со ступицей, причем диск применяется преимущественно в колесах малого диаметра. Формы сечения обода и спицы различны. Наиболее распространенной формой сечения ободьев является тавровая, а спиц — крестообразная и эллиптическая. Зубья колес малого диаметра, у которых диаметр окружности впадин мало отличается от диаметра вала, нарезают на утолн енной части вала (рис. 16.8, а). Наоборот, колеса очень большого диаметра [d > 2000 мм) или колеса, у которых зубчатые венцы и центры должны быть сделаны из различных материалов, изготовляют со съемными зубчатыми венцами, скрепляя последние с центром колеса (рис. 16.8, д). Для снятия остаточных напряжений при отливке, удобства постановки на место и транспортировки очень большие колеса делают составными из двух половин, причем плоскость разъема колеса должна быть посередине двух диаметрально противоположных спиц и проходить между зубьями. Зубчатые колеса выполняют литыми, коваными, штампованными, сварными. Расчет почти всех размеров элементов зубчатых колес со спицами (рис. 16.8, г) производится по эмпирическим формулам. Ширина обода Ь = — d. Толщина обода  [c.315]

Соединения с натягом широко применяют на практике для передачи вращающего момента, осевой силы, изгибающего момента. При посадках с натягом на поверхности контакта действует нормальное контактное давление р, обусловленное совместными упругими деформациями деталей, которое вызывает появление на поверхности соединения сил трения, способных воспринимать внешние осевые и окружные силы. Действующие со стороны ступицы на вал окружная и радиальная силы вызывают перераспределение давления. В цилиндрических косозубых, конических зубчатых и червячных передачах соединения вал-С гупица нагружены, кроме того, изгибающим моментом от осевой силы в зацеплении. Этот момент также вызывает перераспределение давления. Вследствие такого перераспределения на торце детали давление в соединении вал-ступица может оказаться равным нулю. Тогда произойдет так называемое раскрытие  [c.59]

В оборудовании котельных цехов прессовые соединения используют при посадке подшипников качения на валы, установке различных втулок и др. Широко распространены также прессовые соединения в сочетании со шпоночвыми, например соединения полумуфт, ступиц, маховиков, зубчатых и червячных колес с валами.  [c.171]


Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

после 60 тысяч замена всех ступиц.не ожидал от японца,дерьмо хуже жигуля.подшипники меняются только вместе со ступицами.При долгой езде устают руки нет подлокотников.шумоизоляция плохая,Других…. Эвакуатором доставил машину в центр митсибиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за…

6

Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину…Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор…

1

машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на…

1 комментарий

Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров…

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…

54 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…

1

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

Цилиндрические шестерни/Ширина зуба/Размер ступицы Конфигурируемый/Угол давления 20 град. МИСУМИ | Интернет-магазин MISUMI

GEFB0.5-20-[2-5/1]-[3-4/1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-24-[2-5 /1]-[3-6/1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-25-[2-5/1]-[3-6/1]-W[0- 10/1]
GEFB0.5-26-[2-5/1]-[3-6/1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-30-[2 -5/1]-[3-6/1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-32-[2-5/1]-[3-6/1]-W[ 0-10/1]
GEFB0.5-36-[2-5/1]-[3-12/1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-40-[2-5/1]-[3-12 /1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-48-[2-5/1]-[3-12/1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-50-[2-5/1]-[3-12/1]-W[0-10/1]
GEFB0. 5-60-[2-5/1]-[5 -25/1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-70-[2-5/1]-[5-25/1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-80-[2-5/1]-[5-25/1]-W[0-10/1]
GEFB0.5-100-[2-5/1]- [5-25/1]-W[0-10/1]
GEFB0.8-15-[3-10/1]-[5,​6,​6.35]-W[0-10/1]
GEFB0.8-16-[3-10/1]-[5 ,​6,​6.35]-W[0-10/1]
GEFB0.8-18-[3-10/1]-[5,​6,​6.35]-W[0-10/ 1]
GEFB0.8-20-[3-10/1]-[4-6/1]-W[0-10/1]
GEFB0.8-20-[3-10 /1]-[5,​6,​6.35]-W[0-10/1]
GEFB0.8-24-[3-10/1]-[5-8/1]-W[ 0-10/1]
GEFB0.8-25-[3-10/1]-[5-8/1]-W[0-10/1]
GEFB0.8-28- [3-10/1]-[5-8/1]-W[0-10/1]
GEFB0.8-30-[3-10/1]-[5-8/1]-W[0-10/1]
GEFB0.8-32-[3-10/1]-[5-8 /1]-W[0-10/1]
GEFB0.8-36-[3-10/1]-[6.35,​8]-W[0-10/1]
GEFB0 .8-40-[3-10/1]-[6-8/1]-W[0-10/1]
GEFB0.8-45-[3-10/1]-[6- 8/1]-W[0-10/1]
GEFB0. 8-48-[3-10/1]-[6.35,​8]-W[0-10/1]
GEFB0.8-50-[3-10/1]-[6.35,​8]-W[0-10/1]
GEFB1.0-20-[5-15/1]-6.35-W [0-15/1]
GEFB1.0-20-[5-15/1]-[6-12/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-21-[5-15/1]-6.35-W[ 0-15/1]
GEFB1.0-21-[5-15/1]-[6-12/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-22- [5-15/1]-6,35-W[0-15/1]
GEFB1.0-22-[5-15/1]-[6-12/1]-W[0-15/ 1]
GEFB1.0-23-[5-15/1]-6.35-W[0-15/1]
GEFB1.0-23-[5-15/1]-[6 -12/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-24-[5-15/1]-6.35-W[0-15/1]
GEFB1.0-24-[5-15/1]-[6-12/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-25-[5-15/1]-6.35-W[ 0-15/1]
GEFB1.0-25-[5-15/1]-[6-12/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-26- [5-15/1]-6,35-W[0-15/1]
GEFB1.0-26-[5-15/1]-[6-18/1]-W[0-15/ 1]
GEFB1.0-28-[5-15/1]-[6-18/1]-W[0-15/1]
GEFB1. 0-30-[5-15 /1]-6.35-W[0-15/1]
GEFB1.0-30-[5-15/1]-[6-18/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-32-[5-15/1]-6,35-W[0-15/1]
GEFB1.0-32-[5-15/1]-[6-18/1]-W[ 0-15/1]
GEFB1.0-35-[5-15/1]-6.35-W[0-15/1]
GEFB1.0-35-[5-15/1 ]-[8-20/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-36-[5-15/1]-6.35-W[0-15/1]
GEFB1.0-36-[5-15/1]-[8-20/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-40-[5-15/1]-6.35- W[0-15/1]
GEFB1.0-40-[5-15/1]-[8-20/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-48-[5-15/1]-6,35-W[0-15/1]
GEFB1.0-48-[5-15/1]-[8-35/1]-W[ 0-15/1]
GEFB1.0-50-[5-15/1]-6.35-W[0-15/1]
GEFB1.0-50-[5-15/1 ]-[8-35/1]-W[0-15/1]
GEFB1.0-60-[5-15/1]-6.35-W[0-15/1]
GEFB1.0-60-[5-15/1]-[8-35/1]-W[0-15/1]

Цилиндрические зубчатые колеса: полное руководство

Цилиндрические зубчатые колеса представляют собой зубчатый компонент цилиндрической формы. используется в промышленном оборудовании для передачи механического движения, а также для управления скоростью, мощностью и крутящим моментом.Эти простые зубчатые передачи экономичны, долговечны, надежны и обеспечивают привод с постоянной скоростью для облегчения повседневных промышленных операций.

В Grob, Inc. мы производим собственные инструменты, что позволяет нам гибко изготавливать стандартные или нестандартные цилиндрические холоднокатаные шестерни, разработанные в соответствии с точными спецификациями для широкого спектра промышленных применений.

Что такое прямозубая шестерня?

Цилиндрические зубчатые колеса являются одним из самых популярных типов прецизионных цилиндрических зубчатых колес.Эти шестерни имеют простую конструкцию с прямыми параллельными зубьями, расположенными по окружности корпуса цилиндра с центральным отверстием, которое надевается на вал. Во многих вариантах шестерня обрабатывается со ступицей, которая утолщает корпус шестерни вокруг отверстия без изменения поверхности шестерни. Центральное отверстие также можно прошить, чтобы цилиндрическая шестерня могла поместиться на шлицевом или шпоночном валу.

Цилиндрические зубчатые колеса используются в механических приложениях для увеличения или уменьшения скорости устройства или увеличения крутящего момента путем передачи движения и мощности от одного вала к другому через ряд сопряженных шестерен.

Важные термины и определения цилиндрических зубчатых колес

Конструкция цилиндрического зубчатого колеса существенно влияет на его характеристики. Чтобы эффективно и качественно выполнять свою работу, они должны быть изготовлены из высококачественных материалов и иметь точные размеры. Размерные измерения каждой функции являются неотъемлемой частью того, как работает конкретная передача. Таким образом, когда профессионалу отрасли требуется новая конструкция цилиндрического зубчатого колеса или замена цилиндрического зубчатого колеса, крайне важно, чтобы он был знаком с терминами для каждой детали зубчатого колеса и их соответствующими размерами, чтобы обеспечить ясность и точность в заказе на производство или покупку.

Некоторые часто используемые термины цилиндрических зубчатых колес включают:

. Окружность шага: Окружность, полученная из числа зубьев и заданного диаметрального шага. Окружность, в которой устанавливается расстояние между зубьями или профили, из которых строятся пропорции зубьев.

. Диаметральный шаг:  Отношение количества зубьев к делительному диаметру.

. Pitch Diameter: Диаметр делительной окружности. Здесь измеряется угловая скорость цилиндрических шестерен.Это также важный компонент для определения межцентровых расстояний между сопрягаемыми прямозубыми шестернями.

. Center Distance:  Расстояние между двумя шестернями, измеренное от центрального вала одной шестерни до центрального вала сопряженной шестерни. Это можно найти примерно, взяв радиус делительной окружности каждой цилиндрической шестерни и сложив их вместе.

. Модуль:  Отношение эталонного диаметра шестерни к количеству зубьев. Модуль — это метрический эквивалент диаметрального шага.

. Приложение:  Высота, на которую зуб выступает за пределы делительной окружности.

. Дедендум:  Глубина зубного промежутка под делительной окружностью. Обычно больше, чем дополнение сопряженной шестерни, чтобы обеспечить зазор.

. Внешний диаметр:  Диаметр вспомогательной окружности или окружности, проходящей по самым внешним точкам зубьев цилиндрической шестерни. Это измерение является наибольшим диаметром цилиндрических зубчатых колес.

.Диаметр корня : Диаметр у основания зубного промежутка.

. Угол давления: 90 266  Угол в точке тангажа между линией давления, перпендикулярной поверхности зуба, и плоскостью, касательной к поверхности тангажа.

. Полная глубина:  Общая глубина зубного промежутка, равная добавлению плюс нижняя часть зуба.

Применение цилиндрических зубчатых колес

Цилиндрические зубчатые колеса используются для передачи движения и мощности от одного вала к другому в механической установке. Эта передача может изменить рабочую скорость оборудования, увеличить крутящий момент и обеспечить точное управление системами позиционирования. Их конструкция делает их пригодными для работы на более низких скоростях или в условиях эксплуатации с более высокой устойчивостью к шуму.

Некоторые из типичных промышленных приложений включают:

  • Трансмиссии
  • Конвейерные системы
  • Редукторы скорости
  • Двигатели и механические транспортные системы
  • Шестеренчатые насосы и двигатели
  • Инструменты для обработки

Преимущества

Цилиндрические зубчатые колеса обеспечивают несколько преимуществ для промышленных применений и процессов, в том числе:

  • Простота.Цилиндрические зубчатые колеса имеют простую компактную конструкцию, что упрощает их проектирование и установку даже в ограниченном пространстве.
  • Привод с постоянной скоростью. Эти шестерни увеличивают или уменьшают скорость вала с высокой степенью точности при постоянной скорости.
  • Надежность. В отличие от других компонентов передачи мощности и движения, прямозубые шестерни маловероятно проскальзывают во время работы. Кроме того, их долговечность снижает риск преждевременного выхода из строя.
  • Экономичность. Простота их конструкции также обеспечивает большую технологичность, что делает их менее дорогими в изготовлении и покупке даже с очень специфическими или индивидуальными размерами.
  • Эффективность.  Системы цилиндрических зубчатых передач имеют КПД передачи мощности от 95% до 99% и могут передавать большое количество мощности через несколько передач с минимальными потерями мощности.

Стандартные и нестандартные цилиндрические зубчатые колеса в Grob, Inc.

В компании Grob, Inc. мы специализируемся на производстве стандартных и нестандартных прямозубых зубчатых колес , подходящих для любого промышленного процесса и применения. Мы предлагаем различные размеры (например, внешний диаметр до 6 дюймов) и варианты материалов (включая алюминий и углеродистую сталь от малой до средней) для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов.

. Стандартные/стандартные прямозубые шестерни

Наше предприятие оборудовано для производства стандартных цилиндрических зубчатых колес со следующими характеристиками :

  • Холоднокатаные строительные материалы из алюминия или углеродистой стали с высококачественной отделкой поверхности
  • АГМА 6-8 качество
  • Угол наклона 5° или 20°
  • Диаметральный шаг 6–48 зубьев на дюйм
  • Модули 0.6–4 мм на зуб
  • Наружный диаметр до 6 дюймов

.Специальные цилиндрические шестерни

Если вам нужна нестандартная прямозубая шестерня, наше предприятие может предоставить вам индивидуальное решение, адаптированное к вашим уникальным спецификациям. Наши нестандартные прямозубые зубчатые колеса позволяют модифицировать следующих элементов конструкции :

.
  • Наружный диаметр или наружный диаметр
  • Внутренний диаметр или внутренний диаметр
  • Люфт, обеспечивающий смазку и тепловое расширение без существенного изменения функциональности оборудования
  • Эвольвентный профиль зуба

Производство цилиндрических зубчатых колес – Наш процесс холодной прокатки:

Для производства нашего цилиндрического зубчатого колеса мы используем специальный процесс холодной прокатки, который называется Grob Rolling.Этот процесс позволяет получить более прочные зубья шестерни с превосходной поверхностью.

Цилиндрические зубчатые колеса

, отвечающие вашим требованиям

Если вашему предприятию нужны высокопроизводительные и долговечные прямозубые зубчатые колеса, компания Grob, Inc. готова вам помочь. Наша опытная команда инженеров и техников может предоставить стандартные или изготовленные по индивидуальному заказу прямозубые зубчатые колеса на основе ваших проектных файлов в соответствии с точными спецификациями вашего приложения.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших стандартных или нестандартных возможностях холодной штамповки или получить предложение, свяжитесь с нами сегодня.

Компьютеризированная генерация и анализ контакта зубьев сферических зубчатых муфт для приложений с большим смещением реализован шлиц (или концентратор) фрезой.

В методе генерации учитываются активный и угловой профили ступицы.

В отличие от существующих моделей ступицы, предлагаемая учитывает поверхность резьбы червячной фрезы.

Метод допускает наличие профилей с выточками в модели ступицы.

Выделены геометрические различия между сравниваемыми моделями.

Abstract

Сферические зубчатые муфты представляют собой тип зубчатой ​​муфты, в которой внешние шлицы обычно требуют сильно изогнутых поверхностей зубьев для компенсации больших перекосов.Зубья внешнего шлица (или ступицы) могут иметь поперечное сечение с поднутрениями, особенно когда число зубьев небольшое и зубья ступицы изготавливаются непосредственно на валу. Эти особенности затрудняют создание точной геометрии ступицы с помощью существующих моделей в литературе. В данной статье предлагается метод формирования поверхностей зубьев ступицы поверхностью резьбы червячной фрезы, имитирующий процесс фрезирования внешнего шлица и генерирующий профили поднутрений. Предложенная модель втулки сравнивается с существующими моделями, в которых режущая кромка рассматривается как образующий инструмент втулки.Сравнение показывает, что нормальные отклонения между поверхностями зубьев втулки рассматриваемых моделей значительны, особенно когда присутствуют большие смещения (как правило, выше 3∘) и требуются сильно изогнутые поверхности зубьев. Различия в месте появления профилей поднутрений также наблюдаются между предлагаемой моделью и моделью, описанной в литературе. Кроме того, при применении анализа контакта зубьев без нагрузки и определения зазора наблюдаются несоответствия при наличии угла смещения.

Ключевые слова

Муфта зубчатая сферическая

Геометрия зубчатого колеса

Подрезка

Анализ контакта зубьев

Высокая несоосность

Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

© 20246 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

UNIVERSAL Gear Ступица с внутренними зубьями, для промышленности, Название/номер модели: 001,


О компании

год создания2000

Правовой статус твердого положения,

Природа

Природа BusinessExporter

Количество сотрудников11 до 25 человек

IndiaMart Участник СЕМЬЯ 2007

GST24ANJPP9045J1ZK

Import Export Code (МЭК) 08080 *****

Universal Engineers — глобальная компания, расширяющая и поставляющая специализированные и прецизионные продукты в Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Латинскую Америку и Европу. сертифицированная компания , D & B с рейтингом , член EEPCINDIA , опытный производитель и экспортер диверсифицированной продукции для всех секторов промышленного применения. Наши многочисленные упоры состоят из гидравлических прессов , ШРУСов, гидравлических цилиндров, опорно-поворотных устройств, карданных валов, универсальных шарниров, автоматических передач, изделий из цветных металлов, валов и валов, изделий из черных металлов, автоматических клапанов и черных отливок, Коробки передач, воздуходувки и рабочие колеса, корпуса подшипников, крепежные болты и нажимные пластины . Мы заранее и собираем все аксессуары в индивидуальных версиях в соответствии с адаптацией, предоставленной поклонниками, в соответствии со стандартами ISO, ASTM, DIN, JIS и IS.
Мы являемся мастерами, пионерами и специализируемся в области поставок местных узлов и узлов для различных отраслей промышленности.
Аксессуары Universal Engineers лучше всего зарекомендовали себя благодаря своей долговечности, точным размерам, гибкости, стойкости к истиранию и абсорбционной функциональности. Наш ассортимент аксессуаров используется в различных областях, таких как дыхательные установки, газовые установки, бордюрные установки, приклеивающие установки, нефтехимические заводы, нефтеперерабатывающие заводы, оборудование для архитектурного оборудования и т. д.

Видео компании

Муфта сцепления с зубчатыми дисками, включающимися при смыкании зубьев диска. зацепленный

Описание

Этот блок представляет собой нескользящую муфту, механическое устройство, которое опирается на принудительное зацепление блокирующих зубьев для передачи крутящего момента между валами карданной передачи. Муфта состоит из трех основных компонентов:

.

Кольцо и ступица являются зубчатыми компонентами.Кольцо крутится вместе с выходным валом, скользя вдоль своей продольной оси, чтобы зацепить или расцепить коаксиальную ступицу. Концентратор, который сидит на подшипнике, окружающем тот же вал, может вращаться независимо до тех пор, пока увлеченный.

Зацепление происходит, когда зубчатые компоненты блокируются. После помолвки кольцо и ступица вращается вместе как единое целое. Для управления зацеплением кулачковая муфта содержит переключатель рычажный механизм, определяющий положение кольца относительно ступицы.

Перемещение кольца к ступице так, чтобы их зубья сцепились, изменяет состояние сцепления заниматься. Перекрытие зубьев должно превышать минимальное значение для зацепления. Перемещение кольца в реверс, чтобы два набора зубьев больше не сцеплялись, изменяет состояние сцепления обратно отключаться.

Порт S определяет положение рычага переключения передач. Когда сцепление полностью выведен из зацепления, положение рычага переключения равно нулю. Когда сцепление полностью выжато, положение рычага переключения передач равно сумме высоты зуба и зазора между кольцом и ступицей. полностью разъединенного состояния:

где:

На рисунке показаны виды сбоку и спереди на кулачковую муфту и некоторые ее элементы. соответствующие переменные.

Модели с передачей крутящего момента

Блок кулачковой муфты обеспечивает выбор из двух моделей передачи крутящего момента.

Фрикционная муфта Приблизительная модель

Рассматривайте зацепление муфты как явление трения между кольцом и ступицей. Эта модель игнорирует специальные эффекты, такие как люфт, приближение, которое делает блок лучше подходит для линеаризации, симуляции с фиксированным шагом и аппаратно-программное моделирование (HIL).Фундаментальный фрикционный блок сцепления обеспечивает основу для модели.

В приближенной модели трения муфта имеет три возможных конфигурации: выключен, включен и заблокирован. В выключенном состоянии контакт сила между кольцом и ступицей равна нулю. Эта сила остается равной нулю до тех пор, пока рычаг переключения достигает минимального положения для зацепления.

Когда перекрытие зубьев кольца-ступицы, h , превышает минимальное значение для зацепления, контактная сила между двумя компонентами начинает уменьшаться. увеличиваются линейно с положением рычага переключения передач, z .

При полном зацеплении контактное усилие достигает максимального значения, и состояние сцепления переключилось на заблокированное. В этом состоянии кольцо и ступица вращаются как узел без проскальзывания. Для разблокировки сцепления передаваемый крутящий момент должен превышать максимально допустимое значение, которое вы укажете.

Динамическая модель с люфтом

Запись явлений сцепления, таких как люфт, податливость при кручении и контакт усилия между зубьями кольца и ступицы.Эта модель обеспечивает большую точность, чем аппроксимация фрикционной муфты.

В динамической модели сцепление имеет две возможные конфигурации: выключено и помолвлен. В расцепленном состоянии контактное усилие между кольцом и ступицей равно нуль. Эта сила остается нулевой до тех пор, пока рычажный механизм переключения не достигнет минимума. положение для участия.

Когда перекрытие зубьев кольца-ступицы, h , превышает минимальное значение для зацепления, между двумя компонентами возникает контактная сила.Этот Сила представляет собой сумму компонентов пружины кручения и демпфера. В том числе люфт между зубьями кольца и ступицы:

TC={−kRH(ϕ−δ2)−µR· ωϕ>δ20−δ2<ϕ<δ2−kRH(ϕ+δ2)−µRωϕ<−δ2,

, где:

  • k RH торсионный жесткость соединения кольцо-ступица.

  • ϕ — относительный угол относительно общего ось вращения, между кольцом и ступицей.

  • δ — зазор между кольцом и ступицей зубы.

  • ω — относительная угловая скорость между кольцо и ступица. Эта переменная описывает, насколько быстро два компоненты проскальзывают друг относительно друга.

Соответствующие концевые упоры ограничивают поступательное движение рычага переключения сцепления и кольцо.Модель соответствия рассматривает концевые упоры как линейный пружинный демпфер. наборы. Расположение концевых упоров зависит от относительного угла и углового скорость между зубьями кольца и ступицы:

  • Если зубья выровнены и относительная угловая скорость меньше чем максимальное значение включения сцепления, положение конечного упора представляет собой сумму зазора кольца-ступицы в полностью расцепленном состоянии и высота зуба.С конечным упором в этом месте сцепление может привлекать.

  • Если зубья не выровнены или относительная угловая скорость превышает максимальное значение включения сцепления, положение конечного упора установлен для предотвращения зацепления кольца со ступицей. сцепление остается отключен.

Поступательное трение препятствует движению рычажного механизма и кольца.Это трение сумма кулоновской и вязкой составляющих:

FZ=-kK·FN·tanh(4vvth)-µTv,

, где:

  • F Z это сетка поступательная сила трения, действующая на рычаг переключения передач и звенеть.

  • k K кинетическая коэффициент трения между зубьями кольца и ступицы.

  • F N нормальная сила между зубьями кольца и ступицы.

  • v — поступательная скорость сдвига соединение и кольцо.

  • v й является переводным порог скорости. Ниже этого порога гиперболический тангенс функция сглаживает кулоновскую силу трения до нуля по мере сдвига связи и кольцевая скорость стремится к нулю.

  • μ T вязкая коэффициент демпфирования, действующий на рычажный механизм и кольцо.

Условия включения сцепления

Муфта включается, когда она удовлетворяет набору геометрических и динамических условий. Эти условия определяют значения, которые определенные переменные могут принимать для сцепления. произойдет помолвка:

  • Минимальное положение, при котором кольцо и ступица могут соприкасаться,

    где ч 0 есть минимальное перекрытие зубьев для включения сцепления.Отрегулируйте этот параметр чтобы свести к минимуму нестабильность зацепления, то есть склонность сцепления быстро переключаться между включенным и выключенным состояниями

  • Величина относительной угловой скорости между кольцом и ступица меньше максимальной скорости зацепления, то есть:

    где ω макс. – максимальное значение относительной угловой скорости, при котором может произойти зацепление.

  • При использовании примерной модели фрикциона включение происходит только если передача крутящего момента между кольцом и ступицей остается меньше, чем максимальный передаваемый крутящий момент, поддерживаемый сцеплением.

  • При использовании динамической модели с люфтом зацепление происходит, только если относительное угловое положение зубьев кольца и ступицы позволяет им блокировка.

Рассеивание мощности при вращении

Когда сцепление проскальзывает под действием приложенного крутящего момента, оно рассеивает мощность. Потеря мощности равно произведению угловой скорости скольжения и контактного момента между кольцо и ступица:

где:

Тепловое моделирование

Вы можете моделировать эффекты теплового потока и изменения температуры с помощью дополнительного порт сохранения тепла. По умолчанию тепловой порт скрыт.Чтобы разоблачить термопорт, в настройках Clutch выставить Thermal параметр порта для модели . Укажите соответствующие тепловые параметры компонента.

Две математические модели для создания корончатой ​​поверхности зуба

Вторая модель для идеализированной поверхности зуба будет подготовлена ​​путем двухпараметрического охвата на основе базового профиля эвольвентной геометрии. Теория двухпараметрической оболочки была введена и применена Литвиным и др.[7, 8].

4.2. Системы координат и перемещение стержней

Используемые системы координат показаны на .

Прикладные системы координат и оси построения сетки.

Движение элементов исследуется в стационарной системе координат S Ф ( О , Х , И , З ). Система координат S 1 ( О , х 1 , у 1 , з 1 ) имеет то же происхождение, что и система S F и ось z 1 совпадает с координатной осью Z . Более того, S 1 закреплен на ступице и вращается вокруг оси Z с постоянной угловой скоростью. Мгновенный поворот ступицы обозначается углом φ .

Система координат S 0 ( Е , х 0 , у 0 , з 0 ) жестко соединен с генераторной стойкой. Он совершает винтовое движение вокруг оси, параллельной оси X и проходящей через точку N .В данный момент вращение и поступательное движение характеризуются углом ψ и расстоянием r 1 φ соответственно. В , р 1 — радиус делительной окружности ступицы, а R — параметр выпуклости.

Связь между системами координат задается следующими матрицами преобразования:

MF0=[100r1φ0cosψ−sinψr1−R(1−cosψ)0sinψcosψRsinψ0001]M1F=[cosφ−sinφ00sinφcosφ0000100001],

(11)

6 где М F 0 — матрица перехода от S 0 до S Ф и М 1 F одинаковы между S F и S 1 .

4.3. Уравнение поверхности зуба с коронкой

Поверхность зуба с коронкой будет получена двумя независимыми параметрами ( φ , ψ ). Подвижная образующая поверхность и нормаль к ней заданы в системе координат S Ф :

X=r1φ+x0,Y=r1−R(1−cosψ)+y0cosψ−z0sinψ,Z=Rsinψ+y0sinψ+z0cosψ,

(12)

(13)

Система (12) выражает семейство поверхностей с четырьмя параметрами:

X=X(u,φ),Y=Y(u,t,ψ),Z=Z(u,t,ψ).

(14)

Обращаясь теперь к вращающейся системе координат S 1 образующее семейство поверхностей определяется следующими уравнениями:

x1=Xcosφ−Ysinφ,y1=Xsinφ+Ycosφ,z1=Z.

(15)

Используя (14) и (15), мы можем определить связь между координатами и параметрами:

x1=x1(u,φ,t,ψ),y1=y1(u,φ,t,ψ),z1=z1(u,t,ψ).

(16)

Система (16) содержит четыре параметра. При определении корончатой ​​поверхности зуба необходимо найти соотношения между параметрами образующей поверхности u и t и параметрами движения φ и ψ . Более конкретно, для определения поверхности зуба необходимы два дополнительных уравнения. Формально эти две функции

F1(u,φ,t,ψ)=0,F2(u,φ,t,ψ)=0.

(17)

Связь между параметрами определяется осями сетки (см. ). Осью разбиения является прямая линия, пересекаемая общей нормалью всех точек контакта огибающей и огибаемой поверхностей.

Если φ = константа, то относительное движение есть вращение вокруг линии, которая проходит через точку N и параллельна оси X .Ось относительного вращательного движения совпадает с осью зацепления. Обозначим вектор положения точки контакта как R = X и + Д и + Z k , где i , j и k — единичные векторы координатных направлений. Точка контакта может быть получена через ось сетки и нормаль к поверхности. Это выражается следующим уравнением:

R
= A A

I I — ( R R 1 ) J + B N ,

(18)

где A обозначает расстояние от начала координат до точки пересечения вдоль оси построения сетки, а B — расстояние от точки пересечения до точки контакта, измеренное в нормальном направлении. Преобразуя (18) в скалярные уравнения, получаем

X=A+Bcosα,Y=r1−R+Bsinαcosψ,Z=Bsinαcosψ.

(19)

Исключая B из второго и третьего уравнений (19) и подставляя Y и Z из (12), делаем вывод, что существует решение, если z 0 = 0; то есть параметр поверхности становится равным нулю:

(20) соответствует первому соотношению параметров, F 1 ( u , φ , t , ψ ) = 0.В этом случае образующая поверхность имеет точки контакта на базовом профиле в плоскости z 0 = 0.

Дополнительную зависимость параметров можно получить, если ψ = константа. Тогда относительное движение представляет собой вращение вокруг линии, проходящей через точку C и параллельной оси Z . Эта линия также является осью сетки, поэтому нормаль в точках контакта пересекает ее. Для любой точки контакта соединение

существует, где G — расстояние по оси построения сетки от начала координат до точки пересечения, а H — расстояние по нормали от точки пересечения до точки контакта. По скалярным уравнениям имеем

X=Hcosα,Y=r1+Hsinαcosψ,Z=G+Hsinαcosψ.

(22)

Выразив H из первого уравнения (22) и подставив его во второе уравнение и взяв из (12) выражения X и Y , получим следующую формулу:

φ=1r1tanα(y0−z0tanψ−R1−cosψcosψ)−x0r1.

(23)

Уравнение (23) удовлетворяет соотношению параметров F 2 ( u , φ , t , ψ ) = 0 в (17).С по 0 = 0 из (20), то (23) можно упростить следующим образом:

φ=1r1tanα(y0−R1−cosψcosψ)−x0r1.

(24)

Подставляя выражения из (9) в (24), получаем

φ=1r1tgα(ucosα-R1-cosψcosψ)-s/2-usinαr1,

(25)

что соответствует соотношению параметров φ = ( u , ψ ).

Для определения поверхности зацепления выражения (9), (20) и (24) подставляются в уравнения (12).Поверхность сетки задается следующими формальными соотношениями параметров:

X=X(u,ψ),Y=Y(u,ψ),Z=Z(u,ψ).

(26)

Уравнения корончатой ​​поверхности зуба получаются, если (9), (12), (20) и (24) подставить в (15). Они выражаются следующими параметрами:

x1=x1(u,ψ),y1=y1(u,ψ),z1=z1(u,ψ).

(27)

Осевой профиль задается следующим соотношением параметров для любого осевого сечения z 1 = К = константа:

u=1cosα(Ksinψ−R).

(28)

Таможенное управление HQ 952102 — Шестерни; передача; зубчатое колесо; Зубы; шпора; спиральный; Детали двигателей с воспламенением от сжатия; червячные передачи; ступицы крепления вала; 8483.40.90; Штаб-квартира 089554, модифицированный

CLA-2 CO:R:C:M 952102 CMS

Роберт Э. Берк, эсквайр.
Лоуренс М. Фридман, эсквайр.
Barnes, Richardson & Colburn
200 East Randolph Drive, Ste. 7920
Чикаго, Иллинойс 60601

RE: Шестерни; передача; зубчатое колесо; Зубы; шпора; спиральный; Детали двигателей с воспламенением от сжатия; червячные передачи; Вал монтажные втулки; 8483. 40,90; HQ 089554, Modified

Уважаемый г-н Берк!

Это ответ на ваш запрос от 15 мая 1992 г. от имени Cummins Engine Company, Inc., для классификации управление на определенных передачах. Региональный уполномоченный таможни, Нью-Йорк передал этот вопрос в штаб-квартиру таможни для Ответить.

ФАКТЫ:

Товар состоит из определенных шестерен, предназначенных для использования в двигателях с воспламенением от сжатия. Шестерни представляют собой металлические диски различных диаметров, на которые были нарезаны зубья.Несколько из шестерни прикреплены к ступице с целью крепления шестерни к валу. Отдельные передачи вводятся отдельно от коробки передач, зубчатые передачи и узлы шестерен и зубчатых передач.

ВЫПУСК:

Относится ли товар к шестерням и зубчатым передачам, прочим чем зубчатые колеса, цепные звездочки и другие передачи элементы, введенные отдельно в подсубпозицию 8483.40.90, Гармонизированные Тарифная сетка США (HTSUS), или как часть зубчатые передачи, коробки передач и прочие устройства для изменения скорости в подсубпозиции 8483. 90,50, ХТСУС?

-2-

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И АНАЛИЗ:

HTSUS предусматривает, что классификация статей регулируются Общими правилами интерпретации (GRI). ГРИ 1 в соответствующей части говорится, что «… классификация должна быть определяется в соответствии с условиями заголовков и любых примечания к соответствующим разделам или главам…».

В товарной позиции 8483 частично описываются зубчатые колеса, зубчатые передачи и детали из этого. Товар описан под заголовком 8483.

Подзаголовок 8483.40.90 описывает шестерни и зацепления, прочее чем зубчатые колеса, цепные звездочки и другие передачи элементы вводятся отдельно. Подсубпозиция 8483.90.50 описывает детали зубчатых передач, коробок передач и других переключателей скоростей.

Основная проблема заключается в том, будут ли отдельные шестерни под вознаграждения исключены из подсубпозиции 84834090 по оговорка об исключении «кроме зубчатых колес, цепных звездочек и другие элементы передачи, указанные отдельно».

Гармонизированная система описания и кодирования товаров пояснения к товарной позиции 8483, с.1326, при условии, что «[t] он основная передача — зубчатое колесо, цилиндр, конус, рейка или червяк, и т. д. В сборке таких шестерен зубья одной входят в зацепление с зубья другого… Группа охватывает все типы зубчатых колес… [и] также включает зубчатые и аналогичные колеса для использования с цепи трансмиссии.»

В пояснительной записке «зубчатые колеса» описываются как шестерни которые входят в зацепление с зубьями других шестерен, а также как колеса, которые задействовать передающие цепи. «Зубчатые колеса» специально названный на рассматриваемом исключающем языке как элемент передачи.Независимо от того, находятся ли шестерни под внимание точно описываются как «зубчатые колеса», они являются по крайней мере «элементами трансмиссии». В соответствии с исключающая формулировка подсубпозиции 8483.40.90, когда эти элементы передачи вводятся отдельно, они не классифицируется в подсубпозиции 8483. 40.90, HTSUS.

Рассматриваемый товар описывается как «шестерни и зубчатая передача; их части: …Детали: …Детали зубчатых передач, передач коробки и другие устройства для изменения скорости», и классифицируется в подсубпозиции 8483.90,50, ХТСУС.

ВЛИЯНИЕ НА ДРУГИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ:

HQ 089554 (3 июля 1991 г.), частично установлено, что некоторые шестерни которые были классифицированы отдельно, были классифицированы в подзаголовке 8483.40.90, ХТСУС. В соответствии с разделом 177.9(d),

-3-

Таможенных правил (19 CFR 177.9(d)), HQ 089554 изменен при условии, что зубчатые колеса классифицируются в подсубпозиции 8483.90.50, ХТСУС.

HOLDING:

Рассматриваемый товар классифицируется как «шестерни и зубчатая передача; его части: …Детали: …Детали зубчатых передач, передач коробки и другие устройства переключения скоростей», в подсубпозиции 8483.90.50, HTSUS, в настоящее время применяется общая ставка пошлины в столбце 1 в размере 2,5%, объявление ценность.

Оставить ответ