Ступицы передние: Ступицы передние

Содержание

Ступицы передние

Основные функции, ступицы переднего колеса.

На всех автомобилях, без исключения, ступица переднего колеса, выполняет ряд фундаментальных задач. Её работа, в основном направлена, на создание подвижной фиксации колеса и тормозного диска. В процессе езды, на ступицу ложится нагрузка, которая исходит от привода, от дорожного покрытия и от тормозной системы. Что бы выдерживать, такое множество нагрузок, передняя ступица ВАЗ, изготавливается из высокопрочной стали, и проходит строгий контроль качества. Нарезание резьбы в монтажных отверстиях, в которые вкручиваются болты крепления колеса, нарезаются по специальной технологии, которая препятствует нарушению структуры металла. Это необходимо, для сохранения высокой прочности узла, так как, в процессе езды или торможения, на данные отверстия, действует мощнейшая нагрузка. Ступичный подшипник, в который установлена ступица, чаще всех остальных элементов узла, приходит в негодность. Это происходит не из-за качества детали, а скорее от её конструкции и условий эксплуатации. Замена ступичного подшипника на автомобилях Лада, производится на любой станции тех. обслуживания. На многих машинах иностранного производства, чаще всего, ступичный узел идёт в сборе, и при износе подшипника, меняется весь механизм.

Как состояние ступичного узла, влияет на безопасность движения автомобиля?

По причине изношенности ступичного подшипника, может даже произойти заклинивание колеса, что впоследствии, приведёт к потере управления и вылета автомобиля с трассы. Согласитесь, такого финала никто не желает, но тем ни менее, халатное отношение к состоянию автомобиля, может привести не только к потере транспортного средства, но и к более серьёзным последствиям. Что бы, такого не происходило, и Вы могли быть уверенны в надёжности Вашего железного коня, надо периодически проводить диагностику машины и при обнаружении неполадок, в кротчайшие сроки их исправлять.

Покупая запчасти для Вашего автомобиля, Вам следует отдавать предпочтение, хорошо зарекомендовавшим себя как производителям, так и магазинам, в которых Вы будете закупаться. Одним из таких магазинов, является сеть магазинов автозапчастей «Навигатор». На его сайте, Вы сможете купить переднюю ступицу и все остальные необходимые запчасти, для Вашего автомобиля. Приобретая ступицы передние, цены на которые вас порадуют, не забудьте про другие запчасти, которые возможно уже требуют замены. Так же, Вы можете проконсультироваться со специалистом, по интересующим Вас вопросам, касательно автомобиля, позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34.

Ступица переднего колеса — как вычислить поломку?

Главное, на чем должно быть сосредоточено внимание любого водителя — это безопасность на дороге и касается это не только выполнения правил дорожного движения. Не последнюю роль в избежании возможных аварийных ситуаций играет техническое состояние транспортного средства, поэтому для любого владельца автомобиля так важно вовремя заметить и устранить появившиеся неисправности. В первую очередь это утверждение касается деталей ходовой системы, к которой относят ступицы передних и задних колес. Тему исправной работы последних мы с Вами уже обсуждали чуть ранее, а сегодня поговорим про устранение проблем в передней ступице.

1. Причины поломки ступицы: почему нагревается?

Определить неисправности ходовой системы автомобиля, опытный водитель сможет исходя из характерных признаков, таких как:

— неравномерное стирание протекторов покрышек;

— чрезмерное раскачивание кузова в процессе поворота или при торможении; частое отклонение машины от прямолинейного движения;

— протекание и сжатие амортизаторов; повышенный уровень вибрации; появление посторонних звуков, сопровождающих движение транспортного средства.

Причинами подобных явлений, обычно становится сильный износ отдельных деталей системы, неправильное крепление амортизаторов, серьезные погрешности в регулировке развал-схождения. Также, у переднеприводных автомобилей, наиболее уязвимым местом является ступица переднего колеса, сильные нагрузи на которую влияют на ее рабочее состояние и эксплуатационные качества.

Выход из строя данной детали довольно распространенная проблема, особенно учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране. Она обеспечивает крепление колеса, которое за счет вращения гранаты заставляет двигаться и саму ступицу. Также, кроме колесного диска, к ней крепятся шаровые опоры и тормозной диск. Учитывая специфическое устройство ступицы, нельзя сразу определить, что именно с ней не так, поскольку причин поломок может быть несколько. Однако, не заметить проблему очень трудно, поскольку все неисправности довольно ощутимы. Так, например,

первым признаком выхода из строя этой детали является появление в процессе движения неприятного звука (гула), интенсивность которого может меняться в зависимости от скорости езды и силы торможения. Но даже опытный водитель не всегда сможет понять с какой стороны транспортного средства появилась проблема, поэтому, для полной диагностики лучше поднять машину на домкрат и вручную покрутить оба колеса.

Довольно частым проявлением неисправностей ступицы переднего колеса, также выступают повышенная изнашиваемость резины, вызывающая сильную, отдающую в руль вибрацию (при скорости 80-120 км/час) и нагревание тормозного диска, который перегружается из-за неправильно вращающегося подшипника. Нагревание диска Вы можете почувствовать просто приложив к нему руку. Если проехав 8-10 км. (без интенсивного торможения) ступица нагрелась так что притронуться к ней невозможно (свыше 70 градусов), то проблема может скрываться в слишком затянутом подшипнике, в случае с которым лучше не дожать чем пережать. Однако существуют и другие факторы влияющие на появление подобной проблемы.

Иногда повреждение какой-то части подшипника или недостаточное количество смазки приводят к такому же результату.

Для того, чтобы примерно определить вышедший из строя подшипник останавливать автомобиль совсем не обязательно, достаточно обратить внимание на интенсивность гула при повороте руля: при повороте в правую сторону — возрастет сила «гудения» в левом колесе, а при повороте в левую — в правом.

Ремонт ступицы переднего колеса своими руками

И так, после диагностики проблемы и точного определения ее причины (ступица окончательно вышла из строя), логичным будет решение начать ремонт. Проведение ремонтных работ, в данном случае, включает регулировку крепления подшипника или, что чаще встречается, полную его замену. Что бы осуществить задуманное, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам СТО, где заодно проведут полную оценку состояния ходовой системы. Но бывают случаи, когда станция технического обслуживания находится очень далеко, а решить возникшую проблему надо немедленно, что делать тогда? Ответ очевиден: провести ремонтные действия самостоятельно, что вполне реально и в домашних условиях.

Прежде всего, стоит подготовить необходимые для этой процедуры инструменты. В большинстве случаев, достаточно будет обычного набора, включающего в себя различные гаечные ключи с головками, съемник стопорных колец, тиски, чашечный съемник, отвертки, молотки, зубило, а также домкрат, без которого Вы не сможете поднять нужную сторону автомобиля (конечно, если где-то в гараже не завалялся электрический подъемник). В дополнение к домкрату, рекомендуется обеспечить кузову дополнительный упор в виде деревянных брусков или других подпорок, которые используются для большей безопасности (если автомобиль вдруг соскочит). Кроме того, необходимо приобрести новые сменные детали: полностью ступицу или только ее подшипник, что зависит от степени их изношенности и силы нагревания. Иными словами: меняем наиболее проблемную деталь.

Наличие в автомагазине подходящей именно Вам запчасти, в первую очередь, зависит от марки транспортного средства. Естественно, владельцам ВАЗов намного проще подобрать подходящую деталь, нежели атолюбителям, в гараже которых находится иномарка последней модели. Правда, сдается мне, что последние вообще не парятся вопросом замены ступицы переднего колеса, но это сейчас не важно. В общем — чем проще машина, тем больше у Вас шансов быстро приобрести замену вышедшей из строя ступице. Однако, если ее, все-таки, не оказалось на складе, то как всегда на помощь приходит Интернет, а с доставкой (особенно в крупные города) проблем возникнуть не должно. Менять нагревающийся подшипник ступицы следует аккуратно и тщательно, так как это серьезно повлияет на последующую эксплуатацию ходовой части транспортного средства. Как правильно провести данную процедуру, мы Вам сейчас расскажем.

Как произвести замену или ремонт в деталях

После проведения подготовительных работ и вооружения всем необходимым, можно приступать непосредственно к замене сломанной детали. Для начала, нужную в работе сторону «поддомкрачивают», а в целях дополнительной страховки, устанавливают подпорки (можно поместить под задние колеса антипокатные упоры). Затем, на коробке передач следует выставить первую передачу и поставить машину «на ручник». Теперь, с помощью ключа, колесные болты можно отпустить и открутить ступичную гайку подшипника (если диски легкосплавные, то колесо придется сразу снять, после чего попросить кого-то нажать на «тормоз», а затем выкрутить гайку ступицы).

Иногда, бывает так, что гайка на граните слишком сильно затянута и сорвать ее ключом никак не получается…Что бы решить эту проблему, можно воспользоваться одним проверенным способом откручивания таких деталей. Его суть заключается в просверливании стороны заклинившей гайки. Делают это так, что бы получилось рассверлить ее край до самой резьбы, после чего тупым зубилом деталь раскрывают и с легкостью откручивают.

После выполнения описанных процедур, нужно снять переднее колесо и широкой отверткой удалить защитный колпачок ступицы. Дальше, с тормозного диска снимают суппорт: барабан, вместе со стойкой, поворачивается на себя и выкручиваются болты крепления, посл чего, что бы суппорт не мешал, его отводят в сторону или подвязывают. На следующем этапе, шаровые опоры и рулевые наконечники снимаются, но перед началом, их следует обработать веществом, удаляющем ржавчину — это значительно облегчит процесс откручивания.

Для снятия тормозного диска, достаточно отвинтить два, вкрученных в ступицу болта, а после них, тоже самое сделать с центральной гайкой. Сначала, можно попробовать осуществить это действие с помощью ключа, а если прокрутить ее не выйдет, тогда уже придется применить зубило, тем более, что конструкция гайки, как будто для этого создана: имеет канавку, позволяющую его вставить. На последующих этапах, стойку откручивают и достают ступицу, после чего можно приступать к ее ремонту.

В подавляющем большинстве случаев, из строя выходит именно подшипник, а значит ремонт будет базироваться на процедуре его замены. Исходя из этого дальнейшая работа может пойти по одному из трех путей. Первый путь предусматривает замену детали с использованием съемника, при чем поворотный кулак с автомобиля не снимается; второй, наоборот, требует его демонтажа, после чего, подшипник меняется уже на верстаке (используются тиски и съемник), а при использовании третьего способа, стойка снимается целиком и замена подшипника производится с использованием тисков. Каждый из описанных вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

Так, например, преимуществом первого способа замены подшипника ступицы является отсутствие необходимости трогать болт регулировки развала схождения, но, в то же время, рабочий процесс будет не столь удобным, особенно при отсутствии подъемника или смотровой ямы, так как выбить ступицу и запрессовать подшипник будет крайне проблематично. Произвести замену подшипника ступицы переднего колеса, используя для этого второй способ, намного легче и удобнее, но существует риск нарушения регулировки развала автомобиля. Поэтому, перед тем, как откручивать болты крепления поворотного кулака, нужно отметить его положение к стойке, а также положение регулировочного болта. При обратной сборке, такие метки помогут добиться минимальной погрешности. Данный способ будет особенно полезен тем, кто меняет не только подшипник, но и занимается остальным ремонтом ходовой части: заменой шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков и т. д.

Наиболее трудоемким способом замены подшипника можно назвать третий способ, ведь что бы снять стойку приходится распрессовывать рулевой наконечник и откручивать крепление верхней опоры, а уже после этого, на снятой стойке, можно будет заменить деталь.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание в ходе демонтажа старого подшипника ступицы — это его извлечение (выбивание). Проводить подобные действия стоит крайне аккуратно, что бы избежать повреждений гнезда и устройства механизма. Если вручную, достать его не получилось, тогда стоит попробовать выполнить работу на прессовочном станке, но опять же, постарайтесь не повредить штопорное кольцо, ведь оно не всегда идет в комплекте с новой запчастью.

Обратите внимание! При демонтаже, подшипник передней ступицы окончательно разваливается, поэтому не стоит даже пытаться сохранить его целым, а вот что касается аналогичной детали задней ступицы, то она гораздо легче снимается и намного дольше служит.

После установки новой детали, соберите все в обратном порядке и можете отправляться на ближайшую СТО, где ее сотрудники сделают развал-схождения колес Вашего транспортного средства, так как после снятия рулевой тяги (если она проводилась) предыдущие настройки точно сбились.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ступица ВАЗ — цены на передние ступицы ВАЗ

289635 011824
  КодНазваниеАртикулЦена  
583928 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ LADA Largus переднего колеса АБС 16 v RENAULT

Производитель RENAULT 402027463R

402027463R

8 600 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
584185 Ступица ВАЗ LADA Largus, X-Ray переднего колеса 23 шлица АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 402026920R

402026920R

1 200 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-1111 переднего колеса R-12 СТК ТАЯ

Производитель ТАЯ 73020

1111-3103015

780 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
494821 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-1111 переднего колеса R-13

Производитель СеАЗ 1111-3103015

1111-3103015

890 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
238574 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-1111 переднего колеса R-13 СТК ТАЯ

Производитель ТАЯ 73021

1111-3103015 216746 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-1111 синхронизатора 3-4 передачи

Производитель СеАЗ 11110-1701149-00

1111-1701149

170 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
085320 Ступица ВАЗ-1118 Лада Калина переднего колеса АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 11180-3103012-00

1118-3103012

820 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
548548 Ступица ВАЗ-1118 Лада Калина переднего колеса ВПМ

Производитель ВолгаПромМаркет 11180-3103012*

1118-3103012

600 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
003275 Ступица ВАЗ-2101-07 перед.колеса с обоймой Тольятти 2101-3103012

740 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Ступица ВАЗ-2101-07 переднего колеса АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21010-3103015-82

2101-3103015

850 ₽

Наличие: 12шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
228127 Ступица ВАЗ-2101-07 переднего колеса с подшипником СТК ТАЯ

Производитель ТАЯ 73035

2101-3103010

950 ₽

Наличие: 14шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
003292 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-2101-07 синхронизатора АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21010-1701119-00

2101-1701119 012950 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-21074 муфты синхронизатора зад.хода АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21070-1701174-10

2107-1701174-10

320 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
500802 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-2108 заднего колеса СБ с цапфой ВолгаПромМаркет

Производитель ВолгаПромМаркет 21080-3104014-00

2108-3104014 003278 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-2108 заднего колеса СБ СТК ТАЯ

Производитель ТАЯ 73004

2108-3104014

1 200 ₽

Наличие: 9шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Ступица переднего колеса – проблемы и их устранение

Каждая автомобильная деталь имеет свой срок эксплуатации и со временем изнашивается. Все владельцы авто заинтересованы в безопасном и долгом передвижении транспортных средств. Ходовую часть автомобиля, к которой относится и ступица, нужно постоянно поддерживать в исправном состоянии.

Причины поломки – почему греется?

Поломка ступицы переднего колеса – довольно частая проблема, учитывая качество наших дорог. Ступица переднего колеса – устройство, к которому крепится колесо. В свою очередь колесо за счет вращения гранаты приводит ступицу в действие. К ступице крепится также тормозной диск и шаровые опоры авто. Так как устройство ступицы специфическое, то определений причин поломок, как правило, очень много.

Все неисправности ступицы очень ощутимы во время езды. Самый первый признак поломки – неприятный звук (гул) во время езды, он может меняться в зависимости от скорости движения, а также от того, как вы тормозите. Определить на звук, с какой стороны устройство поломано, не всегда легко, лучше всего поднять машину на домкрат и покрутить оба колеса вручную.

Также очень часто значительно изнашивается резина на переднем колесе, тогда на скорости от 80–120 км/час появляется сильная вибрация, которая отдает в руль. Во время износа подшипника ступицы очень греется тормозной диск, потому как подшипник неправильно вращается по своей оси. При этом греется и диск автомобиля – после остановки достаточно просто приложить к нему руку, чтобы почувствовать это. Определить, с какой стороны подшипник вышел из строя, можно также во время движения автомобиля – при повороте вправо сильнее будет гул подшипника в левом колесе, и, соответственно, наоборот.

Приступаем к ремонту – когда автосервиса нет рядом

Итак, если вы определили, что ваша ступица вышла из строя, то вам необходимо незамедлительно произвести ремонт. Вы можете поехать на ближайший автосервис, где вам проведут полную диагностику всей ходовой части автомобиля. Однако авторсервис не всегда находится рядом, а откладывать ремонт не стоит. Поэтому ремонт ступицы своими руками – операция, которую необходимо освоить каждому водителю.

Для ремонта в домашних условиях вам нужен будет обычный набор инструментов, который состоит из гаечных ключей, отверток, домкрата. Также в процессе замены подшипника ступицы потребуется молоток и зубило. Ну и, конечно же, сама ступица или её подшипник, в зависимости от того, что из деталей греется при езде и что больше износилось.

Наличие ступицы в автомагазине зависит от марки вашего авто – чем проще автомобиль, тем выше вероятность наличия детали на складе. Если такой детали нет, то закажите её, для крупного города проблемы с доставкой возникнуть не должно.

Замену подшипника ступицы, который греется, стоит производить аккуратно и тщательно, так как от этого зависит дальнейшая эксплуатация ходовой части автомобиля. Необходимо поднять нужную вам сторону для ремонта на домкрат, рекомендуем также подставить какую-то опору для страховки. На коробке передач выставьте первую передачу и поставьте автомобиль на ручник. Также рекомендуется поставить опоры под задние колеса авто.

Процесс в деталях – пошаговая инструкция для новичков

После выполнения этих процедур снимите переднее колесо, далее используя широкую отвертку, удалите защитный колпачок ступицы. Следующий этап – это снятие суппорта с тормозного диска. Поверните барабан вместе со стойкой на себя и открутите болты крепления суппорта, после этого отведите его в сторону, что бы он вам не мешал.

Потом приступаем к снятию шаровых опор и рулевого наконечника. При выполнении этих работ нужно предварительно обработать их веществом, которое удаляет ржавчину и облегчает процесс откручивания. Чтобы снять тормозной диск, достаточно открутить два болта, которые вкручены в ступицу, после этого открутить центральную гайку ступицы. Попробуйте это сделать ключом, если провернуть её не получается, тогда примените зубило. В центральной гайке есть канавка, которая позволяет вставлять зубило. На следующем этапе открутите стойку и вытяните ступицу с гранаты.

После того, как ступица снята, приступайте к ее ремонту. Подшипник ступицы стоит выбивать аккуратно, чтобы не повредить устройство механизма и гнезда. Если не получается сделать руками, тогда необходимо выполнить данную работу на прессовочном станке. Очень важно не повредить стопорное кольцо подшипника, так как в комплекте оно не всегда идет, поэтому действуйте аккуратно.

Подшипник колеса передней ступицы при демонтаже окончательно разрушается, поэтому не пытайтесь его сохранить целым.

Подшипник задней ступицы колеса снимается намного легче и не разрушается при демонтаже, да и срок службы у него побольше. После замены подшипника соберите все аккуратно в обратном порядке и отправляйтесь на СТО –вам нужно сделать развал-схождение колес авто, так как при снятии рулевой тяги предыдущие настройки сбиваются.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ступицы передних колёс – устройство и предназначение

 

Безусловно, от технического состояния деталей ходовки автомобиля зависит не только комфортное управление, но безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Наиболее важным элементом в конструкции ходовой части любого автомобиля, является ступица переднего колеса. Этот узел выполняет достаточно большой набор функций. В случае её поломки автомобиль передвигаться не может.

Каждый автолюбитель обязан регулярно проверять состояние ступиц, проводить техническое обслуживание, своевременно обращаться в сервис для устранения даже самых незначительных отклонений от нормы. Соответственно для того, чтобы контролировать, нужно знать, что контролировать. Собственно, это и есть ответ на недоумённый вопрос многих современных автовладельцев: а зачем мне нужно знать устройство ступиц колёс?

Для чего служат ступицы передних колёс?

На видео ступица переднего колеса Ваз 2101

Не требуется специальных познаний в устройстве автомобилей, чтобы понять, что назначение любой ступицы – это обеспечение возможности вращаться колесу при условии надёжного закрепления на оси (полуоси). На ступицу прикручивают диск колеса, а сама она имеет подшипник (или пару подшипников) благодаря которому оно вращается.

Функции ступиц передних колёс:

  • Итак, основная задача, которую обязаны выполнять ступицы передних колес, – это надёжное подвижное соединение колёсного диска и полуоси поворотного кулака.
  • Обеспечение возможности торможения – вторая функция детали. Безопасное управление автомобилем возможно лишь при наличии надёжной тормозной системы. Тормозной диск или барабан также закреплён на ступице переднего колеса.
  •  Ступица передняя – наиболее важный элемент для переднеприводных автомобилей, так как через него передаётся вращательное движение колесу от полуоси ШРУСа  (шарниры равных угловых скоростей). Для этого внутреннее отверстие имеет шлицы, в которые входит конец полуоси. Таким образом, третья задача ступицы – обеспечение возможности автомобилю двигаться, если привод приходится на передние колёса.

Современное авто – это целая система электронных датчиков, которые позволяют непрерывно получать множество информации, и обеспечивают безопасное вождение и движение авто. Свою роль в этом процессе выполняют и ступицы. В частности, в них устанавливают датчики, обеспечивающие работу антиблокировочной, антипробуксовочный и некоторых других систем.

Как устроена ступица переднего колеса?

Видео о том как заменить ступицу переднего колеса

Как ни странно, но при столь насыщенном функционале ступица имеет достаточно простое устройство. Основные части узла таковы:

Тело ступиц представляет собой монолитную деталь из прочного сплава, прошедшую токарную обработку. Ступицу следует рассматривать как единый комплекс со шпильками и подшипниками, так как зачастую, как правило, у основной массы производителей, они неотделимы друг от друга и меняются только в комплекте. Таким способом производители обеспечивают максимальную безопасность и надёжность этого узла ходовой системы автомобиля.

Поломки ступицы и методы их устранения

Определить неисправность ступицы переднего колеса достаточно просто. Единственная часть, которая подвержена активному износу – это подшипник. Подвесив на домкрате колесо, необходимо двумя руками подёргать его в разных плоскостях. Появление люфта указывает на необходимость ремонта.

Если ступица имеет пару конусных подшипников, как, к примеру, на классических ВАЗовский авто, то можно попробовать отрегулировать люфт с помощью ступичной гайки. В таких ступицах при максимальном износе подшипники просто заменяются новыми. Машины зарубежного производства и отечественные новинки могут иметь ступицы с подшипниками, которые не извлекаются. В таком случае меняется весь ступичный узел в сборе.

Подшипник передней ступицы

Когда нужно начинать думать о смене подшипника передней ступицы

Ходовая часть транспортного средства играет ведущую роль в обеспечении управляемости и безопасности движения авто. И подшипниковый узел передней ступицы даже в состоянии условной исправности не может гарантировать надежное выполнение технических функций. Когда начинает свое тревожное гудение передняя ступица, то это значит, что, как минимум, езда автомобиля на предельных скоростях должна быть полностью исключена.

Передняя ступица

Также повышенный нагрев ступицы говорит о необходимости срочной замены ее подшипника.
Этот узел на практике не заканчивает срок своей службы аварийным выходом со строя и дает время автолюбителю для того, чтобы выбрать именно каталожный аналог с соответствующими параметрами. Но каждый водитель должен знать, что с выбором и заменой этой важной детали затягивать нельзя в первую очередь по соображениям собственной безопасности.

Размеры и номера ступичных подшипников

Подшипник передней ступицы – это настолько ответственная деталь, что ее крайне не желательно заменять не качественной или самопальной запасной частью. Подшипники ступицы всех моделей автомобилей имеют одинаковое принципиальное устройство. Это обойма с коническими рабочими элементами. Выбрать комплект подшипника ступицы колеса можно по каталогам, которые предоставляют потребителям производители товаров. Существует даже определенная взаимозаменяемость запчастей между моделями от различных авто брендов. При завершении срока службы этой детали часто достаточно просто знать его номер, чтобы сделать правильный выбор в каталоге тех видов изделий, какие подойдут для конкретной машины.

Классика

Например, ВАЗ выпускал автомобили от 01-ой до 07-ой модели включительно, которые имеют одинаковый подшипник ступицы переднего колеса. При выборе вида детали на иномарку необходимо ориентироваться в первую очередь на год выпуска модели определенного бренда. В Европе и Америке тоже выпускаются линейки авто, в которых запчасти взаимозаменяемы.
Какие ступичные подшипники подойдут для конкретного авто определяют по маркировке, которая шифрует размеры, номер, полюсность (количество роликов) и ширину изделия.
Новые левый и правый ступичные подшипниковый узлы на машину желательно поставить в одно и то же время, хотя обычно со строя выходит один из двух. Они взаимозаменяемы между собой и параметры у них одинаковые. Это делается для того, чтобы износ у данного вида деталей был одинаковым, так как они рассчитаны на пробег не менее 100 тыс. км.

ВАЗовский ступичный подшипниковый узел номер 7804 и 7805

Ступичные подшипники автомобилей ВАЗ 2101 – 07 являются изделиями довольно распространенного вида. Их срок службы при верном выборе запчастей, при более или менее правильном уходе и своевременной регулировке превышает время работы двигателя машины до его первого капитального ремонта. На практике их чаще всего меняют после 120 тыс. км пробега, несмотря на то, что подшипники номер 7804 не создавались специально для легковых автомобилей.

Ступичный подшипниковый узел 7804/7805

Взаимозаменяемый радиально-упорный подшипник ступицы ВАЗ – 07 имеет однорядное устройство, в обойме которого находятся ролики конического вида с 18° конусностью. Это обеспечивает оптимальное соотношение радиальных и осевых нагрузок. Если конусность роликов увеличить, то возрастет осевая и снизиться радиальная грузоподъемности. Для внутренней опоры легковушек ВАЗ – 01-07 родными являются подшипники номер 7805. Для поддержания долговечной работы этих подшипников важной задачей является их своевременная регулировка и смазка во время эксплуатации автомобиля. Не желательно допускать в них, как слишком большие, так и слишком маленькие зазоры. Это приводит или к повышенному износу и разрушению изделий, или к их чрезмерному перегреву. Для передней ступицы авто ВАЗ – 01 – 07 подходят импортные запасные части с международным маркированием — K-LM-11949 и K-LM-11910 (соответственно: передняя и задняя опоры).

Преждевременный выход со строя ступичных подшипников ВАЗ — 07

Чтобы ступица переднего колеса выхаживала расчетный срок службы, необходимо знать, какие причины приводят к преждевременному появлению дефектов на ее подшипниках. Надежность ходовой части обеспечивается регулярными техническими осмотрами, при которых также нужно обращать внимание, в каком состоянии находятся ступичные подшипники. Во время движения их чрезмерный износ выдают специфический гул, непривычные реакции опоры даже при незначительных маневрах, а так же необычное торможение автомобиля при поворотах. Кроме неверного выбора изделия при его замене, не правильной регулировки зазоров и форс-мажорных обстоятельств, подшипник ступицы на 07-ой ВАЗовской модели преждевременно выходит со строя:
  • из-за избыточной смазки;
  • из-за недостаточной смазки;
  • при несоответствующих смазках;
  • при попадании в изделие грязи, влаги и пыли, которые могут вызывать, в том числе, и коррозию металла;
  • из-за перекоса обоймы во время монтажа;
  • из-за повреждений кромок подшипника во время монтажа;
  • при превышении нагрузочной стойкости изделия;
  • из-за поломки наружного стопорного кольца.
Таким образом, ступичный подшипник на моделях ВАЗ 2101 – 07 выходит со строя, за редким исключением, по вине ее водителя, который или ошибся в выборе при замене запчасти, или допустил недосмотр во время эксплуатации и техобслуживания транспортного устройства.

Выбор ремонтного комплекта для передней ступицы

Любой подшипниковый узел ступицы можно приобрести и поставить без других деталей, что входят в ремонтный комплект. Но нужно осознавать, что не дефектный ступичный подшипник, который работал в паре с заменяемым, тоже износился. И он, вероятнее всего, вскоре тоже потребует замены. Поэтому опытные водители советуют при плановом ремонте не выбирать на вид, какой ступичный подшипник самый изношенный, а привести в порядок все устройство. Ремонтный комплект передней ступицы состоит:
  • внешний и внутренний подшипник ступицы;
  • сальник;
  • кольцо сальника;
  • шайба на внешний подшипник;
  • две гайки с левой и правой резьбой.

Ремонтный комплект

Гайки на левую и правую ступицы, в отличие от остальных деталей, не взаимозаменяемые из-за разностороннего вращения колес. Подшипники и другие запчасти, что еще пригодны для эксплуатации, учитывая их взаимозаменяемость, можно оставить для форс-мажорных обстоятельств, какие случаются на дорогах.

Не забудь сохранить статью!


Ступица передняя, подшипник передней ступицы Ниссан Х Трейл Т31

    В 2007 году на российском рынке появился обновленный Ниссан Х Трейл / Nissan X Trail. Это был не просто рестайлинг предыдущего Икс Трейла, а совершенно новая модель, с полностью измененной подвеской, кузовными деталями и салоном.

Дизайн у новой модели стал более традиционным, в отличии от предыдущей модели. Салон более добротный и практичный. Однако, тормозная система, подвеска и сцепление, а так же рулевые тяги и наконечники такие же, как и у Ниссан Кашкай. Интересный момент: подвеска и трансмиссия абсолютно одинаковые, но дилеры позиционируют Кашкай как кроссовер, а Икстрейл как внедорожник.

Запчасти для Ниссан Х Трейл у нас — всегда в наличии и по выгодным ценам.

Помимо продажи запчастей, наша компания осуществляет качественный ремонт Ниссан Х Трейл. С ценами на услуги вы можете ознакомиться на сайте нашего автосервиса.

Да, скорее Ниссан Икс-Треил Т31 относится к кроссоверам. Практика показывает, что не стоит злоупотреблять внедорожными качествами этой модели.

Ниже приведем самые популярные запчасти Ниссан Х Трейл, привязанные к различным системам автомобиля.

Детали для планового технического обслуживания:

  • Моторное масло.
  • Трансмиссионные масла.
  • Фильтра — масляный, воздушный, салона.
  • Антифриз.
  • Тормозная жидкость.
  • Свечи зажигания.

Запчасти для ремонта тормозной системы:

  • Передние тормозные колодки.
  • Передние тормозные диски.
  • Ремкомплект переднего суппорта. Болезнь для этой модели.
  • Направляющие передних суппортов.
  • Задние тормозные колодки.
  • Задние тормозные диски.

Запчасти для ремонта подвески Ниссан Х Трейл:

  • · Передние амортизаторы.
  • · Опорные подшипники.
  • · Передние пружины.
  • · Передние рычаги. Рекомендуем выбирать только «оригинал».
  • · Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
  • · Стойки и втулки стабилизатора.
  • · Передний ступичный подшипник ( передняя ступица Ниссан Х Трейл ). Слабое место.
  • · Сайлентблоки подрамника. Требуют замены после пробега 100 000 км.
  • · Задние амортизаторы и пружины.

Автозапчасти для ремонта рулевого управления Nissan X Trail:

  • · Рулевая рейка очень надежна. Замены требует очень редко.
  • · Рулевые тяги наконечники. Приходится менять раз в 50 -60 тысяч километров.

В электрике все очень надежно. Редкое исключение — мотор вентилятора отопителя и иногда резистор отопителя.

Бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 литра практически безупречны.

После 200 000 километров обычно меняется цепь ГРМ и все компоненты – звездочки, направляющие, натяжители.

Передние ступицы для горных велосипедов

— Обзоры, сравнения, характеристики

Как выбрать переднюю ступицу горного велосипеда: Передняя ступица состоит из корпуса, двух комплектов подшипников и поверхности для крепления на роторе дискового тормоза. Они доступны во многих различных цветах, дизайнах и размерах, что позволяет водителям настраивать свои передние колеса, одновременно повышая производительность и надежность.

Типы

Втулки

можно классифицировать по типу катания, для которого они предназначены.Как упоминалось выше, ступицы производятся таким образом, чтобы превосходно подходить для конкретного случая катания. Модели для скоростного спуска и фрирайда, как правило, имеют большие корпуса для увеличения прочности и позволяют использовать сквозные оси большего диаметра. Эти модели также, как правило, имеют стандартные крепления ротора дискового тормоза. С другой стороны, конструкции для беговых лыж должны быть максимально легкими. V-образные тормоза по-прежнему используются некоторыми гонщиками по пересеченной местности, поэтому многие ступицы доступны без крепления ротора дисковых тормозов. Модели All-Mountain и Trail находятся где-то посередине, стремясь найти баланс силы и легкости.

Размеры

Существует три стандартных диаметра передних ступиц: 20 мм, 15 мм и 9 мм «быстросъемный». 20-миллиметровые ступицы используются на всех велосипедах для скоростного спуска и многих горных моделях. 15-миллиметровые ступицы используются на многих универсальных вилках, а также на моделях повышенной проходимости. Быстроразъемные втулки 9 мм входят в стандартную комплектацию многих беговых и горных велосипедов.

Материалы

Корпус передней ступицы изготовлен из алюминия, поскольку он легкий и жесткий. В некоторых ступицах для экономии веса используется средняя часть из углеродного волокна.Оси бывают из стали, алюминия или титана. Подшипники доступны в стальном или керамическом исполнении.

На что обратить внимание

При изучении доступных вариантов передних ступиц следует учитывать несколько важных моментов: предполагаемое использование, размер оси, количество требуемых спиц и используемый стандарт крепления ротора — все это необходимо для обеспечения совместимости.

Для разных стилей катания требуются ступицы разной конструкции. Чем жестче езда, тем прочнее должна быть ступица, и наоборот, менее агрессивные стили вождения должны быть легкими, а не прочными.

Колеса современных горных велосипедов обычно имеют 32 или 36 спиц, поэтому убедитесь, что количество отверстий в ступице и ободе совпадает.

Есть три возможно дисковый тормоз монтажных типов: международный стандарт (6 резьбовых отверстий), Centerlock (используется специальное стопорное кольцо), а не диск совместим.

Сколько потратить

Передние ступицы стоят от 20 до 300 долларов.

В диапазон от 20 до 75 долларов входят ступицы всех размеров с обоими стандартами установки ротора.Эти модели имеют свободные шарикоподшипники, алюминиевые корпуса и спроектированы как прочные компоненты.

Переходя к диапазону 75–150 долларов, втулки доступны в различных цветах и ​​дизайнах. Модели в этом диапазоне предлагают герметичные подшипники, уменьшенный вес и более точное изготовление.

Концентраторы

в диапазоне от 150 до 300 долларов являются лучшими продуктами линейки. В них используются самые сложные материалы и конструкции, такие как керамические подшипники и чрезвычайно легкие корпуса, что обеспечивает непревзойденные характеристики и внешний вид.

Отзывы о продукте

Перед покупкой обязательно изучите и ознакомьтесь с отзывами о товарах. Обзоры — отличный способ узнать особенности конкретной модели, впечатлений пользователей и вещей, на которые следует обратить внимание. После того, как вы приобрели продукт и у вас было достаточно времени для его тщательного тестирования, мы рекомендуем вам оставить отзыв, чтобы другие люди видели, когда они исследуют велосипеды и запчасти в Интернете.

Мы надеемся, что вы нашли эту информацию полезной. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в этом руководстве, наши форумы по горным велосипедам — ​​отличное место для получения совета от опытных гонщиков.Ваш местный веломагазин также является отличным ресурсом.

HUBS & HUB SETS — Возвращение

Ступица задней гусеницы с высоким фланцем Phil Wood — анодированные цвета

255,00 долларов США

фиолетовый / 28 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долл. 285 долларов США фиолетовый / 32 часа / фиксированный / фиксированный — 310 долларов США.00 фиолетовый / 36 часов / односторонний фиксированный — 255,00 долларов США фиолетовый / 36 часов / фиксированный / бесплатно — 285 долларов США фиолетовый / 36 часов / фиксированный / фиксированный — 310 долларов США розовый / 28 часов / односторонний фиксированный — 255 долларов США розовый / 28 часов / фиксированный / бесплатно — $ 285,00 розовый / 28 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 $ розовый / 32 ч / односторонний фиксированный — 255,00 $ розовый / 32 ч / фиксированный / бесплатно — 285,00 $ розовый / 32 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 $ розовый / 36 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долларов США розовый / 36 часов / фиксированный / бесплатно — 285 долларов США розовый / 36 часов / фиксированный / фиксированный — 310 долларов США синий / 28 часов / односторонний фиксированный — 255 долларов США синий / 28 часов фиксированный / бесплатный — 285 долларов США. 00 синий / 28 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 долл. Синий / 32 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долл. Синий / 32 ч / фиксированный / бесплатно — 285,00 долл. Синий / 32 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 долл. Синий / 36 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долларов США синий / 36 часов / фиксированный / бесплатно — 285 долларов США синий / 36 часов / фиксированный / фиксированный — 310 долларов США красный / 28 часов / односторонний фиксированный — 255 долларов США красный / 28 часов / фиксированный / бесплатно — 285 долларов США красный / 28 часов / фиксированный / фиксированный — 310,00 $ красный / 32 ч / односторонний фиксированный — 255,00 $ красный / 32 ч / фиксированный / бесплатный — 285,00 $ красный / 32 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 $ красный / 36 ч / односторонний фиксированный — 255 долларов.00 красный / 36 часов / фиксированный / бесплатно — 285 долларов США красный / 36 часов фиксированный / фиксированный — 310 долларов зеленый / 28 часов / односторонний фиксированный — 255 долларов зеленый / 28 часов / фиксированный / бесплатно — 285 долларов зеленый / 28 часов / фиксированный / фиксированный — $ 310,00 долл. США / 32 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долл. США / 32 ч / фиксированный / бесплатно — 285 долл. США зеленый / 32 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 долл. США зеленый / 36 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долл. США зеленый / 36 ч / фиксированный / бесплатно — $ 285,00 зеленый / 36 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 $

Товары, которые есть на складе, можно добавить в корзину.

Стоимость доставки (если применимо) указана в корзине перед оформлением заказа.
.

Что мы можем рассказать вам о ступицах Phil Wood, чего вы еще не знаете? Они сделаны вручную в США, на 100% потрясающие и входят в кучу потрясающих …

концентраторов | Категории продуктов | Fortin Racing

Передняя втулка для грузовика AWD Trophy, 6 на 6,5

Передняя ступица и стойка для грузовика AWD Trophy в сборе с шестью шпильками на колесах 6,5 дюйма. Корпус подшипника 4130 предоставляется автомобилестроителю / производителю для приваривания верхних и нижних опор шаровых шарниров и рулевых опор. Затем стойка снимается с напряжений и подвергается термообработке перед машинной обработкой отверстий подшипников Fortin Racing. В комплект входят два шруса с большим углом наклона Fortin. Колпак колеса 6061-T6 жестко анодирован и подходит для тормозных дисков StopTech, Alcon, Coleman и Brembo.

ПЕРЕДНИЕ СТУПИЦЫ CAN-AM X3

Fortin Racing, Inc. применила более чем 40-летний опыт трансмиссии внедорожных гонок в трансмиссии Can-Am X3.Задача заключалась в повышении прочности и надежности передней ступицы, стойки, подшипников, CV, осей, тормозов и общей геометрии рулевого управления и подвески. Из-за возросших нагрузок из-за шин и колес большего диаметра, увеличения веса автомобиля и требований выносливости внедорожных гонок потребовалась полная переработка конструкции. Начиная с вертикальной стойки или подшипниковой опоры, стандартная литая алюминиевая деталь была переработана с использованием алюминиевых заготовок 7075 аэрокосмического качества. Стойка требует новых верхних и нижних рычагов управления с использованием сферических шариков.Рычаги управления должны быть выполнены по размерам Fortin, чтобы в полной мере использовать улучшения геометрии рулевого управления и подвески. Подшипники передних колес были заменены на большие 4,3-дюймовые конические роликовые подшипники. Колпак передней ступицы изготовлен из легкого алюминия 6061-T6, чтобы свести к минимуму вращающуюся массу при сохранении стандартного 12-миллиметрового рисунка шпильки колеса с 4 болтами. Для повышения тормозной мощности были добавлены роторы большего диаметра 11 дюймов и эксклюзивные поршневые суппорты Fortin 4 с радиальной подвеской от StopTech.Диаметр отверстия поршня был разработан для использования со стандартным главным цилиндром. Стандартные метрические болты крепления банджо тормозной магистрали прямо на суппорт. Благодаря многолетнему опыту производства ШРУС, 300-метровые и аэрокосмические сплавы были использованы в совершенно новом непрокачивающемся ШРУС с большим углом. CV крепятся болтами к внутреннему и внешнему фланцам поворотных осей, что исключает необходимость использования проволочных пружинных зажимов и делает сборку более удобной в обслуживании. К съемным фланцам крепятся также высокоугловые башмаки CV.Осевые валы длиной 300 м изготавливаются на заказ по длине, необходимой для конкретной ширины автомобиля. В комплект входят внутренние поворотные оси, которые крепятся болтами к заднему дифференциалу.

ЗАДНИЕ СТУПИЦЫ CAN-AM X3

Fortin Racing, Inc. применила более чем 40-летний опыт трансмиссии внедорожных гонок в задней трансмиссии Can-Am X3. Задача заключалась в повышении прочности и надежности задней ступицы, стойки, подшипников, CV, осей и тормозов. Из-за возросших нагрузок из-за шин и колес большего диаметра, увеличения веса автомобиля и требований гонок на выносливость по бездорожью потребовалась полная переработка конструкции.Начиная с вертикальной стойки или подшипниковой опоры, стандартная литая алюминиевая деталь была переработана с использованием алюминиевых заготовок 7075 аэрокосмического качества. При сохранении всех шарниров приклада и продольного рычага втулки приклада были заменены

на прецизионные сферические шарикоподшипники. Подшипники задних колес были заменены на большие 4,3-дюймовые конические роликоподшипники. Шляпка задней ступицы сделана из легкого алюминия 6061-T6, чтобы свести к минимуму вращающуюся массу, сохранив при этом стандартный 12-миллиметровый рисунок шпильки колеса с 4 болтами.Для повышения тормозной мощности были добавлены роторы большего диаметра 11 дюймов и эксклюзивные поршневые суппорты Fortin 4 с радиальной подвеской от StopTech. Диаметр отверстия поршня был разработан для использования со стандартным главным цилиндром. Стандартные метрические болты крепления банджо тормозной магистрали прямо на суппорт. Благодаря многолетнему опыту производства ШРУС, 300-метровые и аэрокосмические сплавы были использованы в совершенно новом непрокачивающемся ШРУС с большим углом. CV крепятся болтами к внутреннему и внешнему фланцам поворотных осей, что исключает необходимость использования проволочных пружинных зажимов и делает сборку более удобной в обслуживании.К съемным фланцам крепятся также высокоугловые башмаки CV. Осевые валы длиной 300 м изготавливаются на заказ по длине, необходимой для конкретной ширины автомобиля. Комплект поставляется с внутренними поворотными цапфами, которые крепятся болтами к заднему дифференциалу.

2019 YXZ HUB HUB ASSEMBLY

Разработан для любых гонок, где требуется более легкая шляпа. Эта деталь на 2 фунта легче на угол, чем ступица OEM. Уменьшите неподрессоренную массу и вращающуюся массу, сохраняя при этом прочность и жесткость, необходимые для прохождения поворотов или прибивания посадки без развала к повороту.Скоро появится вся ступица в сборе с вертикальной заготовкой и большими тормозами, следите за обновлениями!

YXZ Передняя стойка

Эта стойка для заготовок 7075, изготовленная для YXZ 1000, сохраняет места для установки заготовки, одновременно сдвигая UCA, LCA и рулевую тягу на двойной сдвиг. В нем используются колесные подшипники OEM, поэтому можно использовать CV и оси OEM. Обратите внимание на узел шляпки ступицы YXZ, который можно использовать вместе с этой стойкой для максимальной экономии веса и прочности.

ТОРМОЗНОЙ РОТОР, 11 ”x.250 ”

Тормозной ротор, предназначенный для увеличения тормозной мощности UTV с использованием передних и задних ступиц Fortin. FD206567 в настоящее время используется на наших передних и задних ступицах Can-Am. Волнистый профиль конструкции лопастного ротора снижает вес и помогает уменьшить износ конических колодок.

Центры — Магазин велосипедов Bob

19,99 долл. США

Разработан специально для использования с втулками Odyssey Antigram ПЕРЕДНЯЯ или ЗАДНЯЯ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Изготовлен из алюминия 7075-T6 для большей прочности и долговечности. — Стальная вставка предотвращает деформацию защитного кожуха, продлевая срок службы подшипников.

21 доллар.99

Созданная для треккинговых велосипедов с ободными тормозами, передняя втулка SHIMANO DEORE T610 обеспечивает долговечность и надежность благодаря высококачественному уплотнению и радиально-упорным подшипникам. — Двойное контактное уплотнение — Суперполированные кольца подшипников качения с низким коэффициентом трения

22,99 доллара США

— Прессовая посадка, предназначенная для работы с буртиком неприводной стороны ступицы.

26,79 $

— Ось с термообработкой для повышения прочности — Угловые фланцы для поперечной устойчивости в колесной конструкции — Задние ступицы включают корпус кассеты с 4 защелками и приводом с 9 зубьями — Использование: спереди — Бурение: 36H — Материал: сплав. — Тип тормоза: обод — СТАРЫЙ: 100 мм

28 долларов США.99

Передняя втулка Deore

Shimano обеспечивает долговечность и быструю плавную езду. Он оснащен высококачественным алюминиевым корпусом, изготовленным методом холодной ковки, сверхпрочными радиально-упорными подшипниками с полированными опорными поверхностями и простым в использовании дисковым креплением Shimano Center Lock. Прилагаемый быстросъемный вертел упрощает установку и снятие колеса. Совместимость ступицы / тормоза: диск с центральным замком — Тип оси: QR — Длина оси: 100 мм

29,21 долл. США

Комплект для быстрой переоборудования передних ступиц Hope Fatsno.

32,99 доллара США

Внутренние уплотнительные кольца, втулка для консистентной смазки и высококачественные кольцевые и конические подшипники придают этой ступице с 105 уровнями долговечности и плавности качения. — Внутренние уплотнительные кольца и втулка для смазки — Высококачественные герметичные чашки и конические подшипники. — Высокая прочность и плавность качения для стабильной работы

33,99 доллара США

Ступица переднего дискового тормоза Shimano HB-RS470 имеет конструкцию с центральным замком, внутреннюю смазочную втулку и технологию чашки и конического подшипника.- Система Center Lock делает для легкой установки ротора с быстрым и безопасным сплайном монтажа и стопорным кольца — Ступица имеет внутренние уплотнительные кольца и втулку для смазки, которая помогает поддерживать уровень смазки и увеличивает срок службы

35,00 долл. США

Преобразует ступицу Stan 3.30RD / 3.30RDTi в сквозную ось 12×142 мм.

39,99 долл. США

— Алюминиевые ступицы — свободный мяч — На болтах — Ось: B / O 3/8 — Материал: Али — Цвет: черный. — Тип тормоза: 6В — СТАРЫЙ: 135 мм

40 долларов.99

Создайте себе прочное и серьезное заднее колесо с задней втулкой Shimano Deore. Он имеет качественный алюминиевый корпус, изготовленный методом холодной ковки, сверхпрочные радиально-упорные подшипники с полированными опорными поверхностями и превосходное двойное контактное уплотнение Shimano для защиты от грязи и воды. Freehub может похвастаться быстрым взаимодействием для молниеносного ускорения и уверенностью при прохождении сложных технических участков. Быстросъемный вертел упрощает установку и снятие колеса.

42 доллара.79

— Алюминиевые ступицы — Герметичный подшипник — Быстрый выпуск — Тип тормоза: RIM — СТАРЫЙ: 100 мм

45,39 $

• Корпус ступицы из алюминия • Герметичные подшипники • 5/7-ступенчатая муфта свободного хода • Сверление спиц на 32 и 36 отверстий • Быстрый выпуск • Расстояние между ступицами 126 мм • Серебристый или черный

45,99 долл. США

Благодаря простой настройке и надежной работе на бездорожье передняя втулка SLX идеально подходит для нестандартных колес MTB. — Легкий Установочный диск тормозного диска с центральным замком сплайн крепления и стопорное кольцо — 15-миллиметровая сквозная ось без инструментов, жесткая и легкая — Простая настройка и надежная работа на трассе

49 долларов.39

— Включает шестеренку привода 9T Micro — Использование: задний — Драйвер: одноступенчатая кассета с зубчатым колесом 9 зуб. И стопорным кольцом — Бурение: 36H — Ось: с гайкой 3/8 дюйма — Материал: сплав. — Тип тормоза: обод — СТАРЫЙ: 110 мм — Тип подшипника: свободный

50,00 долл. США

• Алюминиевый корпус ступицы с полой стальной осью. • Фиксированный / бесплатный • Герметичные подшипники • Расстояние сзади 120 мм или 130 мм • 32 лунки • 282 грамма

50,39 $

• Корпус ступицы из алюминия • Быстрый выпуск • Черный или серебристый

51 доллар.99

— Алюминиевые ступицы — Герметичный подшипник — Ореховый — Использование: спереди — Ось: 3/8 дюйма — Материал: сплав. — Тип тормоза: обод — СТАРЫЙ: 100 мм — Тип подшипника: герметичный

52,99 доллара США

— Алюминиевая ступица — Герметичный подшипник — Ореховый — Использование: спереди — Ось: 3/8 дюйма — Материал: сплав. — Тип тормоза: обод — СТАРЫЙ: 100 мм — Тип подшипника: герметичный — Количество отверстий: 32

52,99 доллара США

— Алюминиевые ступицы — Герметичный подшипник — Ореховый — Использование: задний — Шестерни: односкоростное колесо свободного хода — Бурение: 32H — Ось: 3/8 дюйма — Материал: сплав. — Тип тормоза: обод — СТАРЫЙ: 110 мм — Тип подшипника: герметичный

52 доллара.99–66,99 долл. США

— Алюминиевые ступицы — Герметичный подшипник — Ореховый — Использование: спереди — Ось: 3/8 дюйма — Материал: сплав. — Тип тормоза: обод — СТАРЫЙ: 100 мм — Тип подшипника: герметичный — Количество отверстий: 36

52,99 доллара США

— Алюминиевые ступицы — Герметичный подшипник — Ореховый — Использование: задний — Шестерни: флип-флоп с односкоростной муфтой свободного хода — Бурение: 36H — Ось: 3/8 дюйма — Материал: сплав. — Тип тормоза: обод — СТАРЫЙ: 110 мм — Тип подшипника: герметичный

52,99 доллара США

— Алюминиевые втулки BMX с гайками и вырезными фланцами для эстетики и снижения веса — Герметичный подшипник для повышения производительности и долговечности — Использование: задний — Шестерни: флип / флоп с односкоростным свободным колесом — Бурение: 36H — Ось: 3/8 дюйма — Материал: сплав. — Тип тормоза: обод — СТАРЫЙ: 110 мм

52 доллара.99

— Алюминиевые ступицы — свободный мяч — На болтах — Ось: B / O 3/8 — Материал: Али — Цвет: черный. — Тип тормоза: 6В — СТАРЫЙ: 170 мм

53,99 доллара США

• Герметичные картриджные подшипники • Конструкция с высоким фланцем • Расстояние между задними ступицами 120 мм • Заправка ступицы с фиксированной / обгонной муфтой • Сверление спиц на 32, 36 и 48 отверстий • Ось 3/8 дюйма с болтовым креплением • Черно-серебристый

53,99 доллара США

• Герметичные картриджные подшипники • Конструкция с высоким фланцем • Алюминиевый корпус ступицы • Расстояние между ступицами 120 мм • Исправить / исправить резьбу ступицы • Сверление спиц на 32, 36, 48 отверстий • Ось 3/8 дюйма с болтовым креплением • Черный или серебристый

53 доллара.99

Передняя ступица Shimano XT M756. — Двойное контактное уплотнение — Суперполированные кольца подшипников для качения с низким коэффициентом трения — Рычаг и гайка QR из легкого сплава — Монтажная поверхность диска ISO на 6 болтов

57,99 долл. США

Благодаря простой настройке и надежной работе на бездорожье передняя втулка Shimano Deore XT 8100 идеально подходит для нестандартных колес МТБ. — Легкий Установочный диск тормозного диска с центральным замком сплайн крепления и стопорное кольцо — 15-миллиметровая сквозная ось без использования инструментов оптимизирует жесткость и вес — Простая настройка и надежная работа на трассе

59 долларов.29

Герметичный картриджный подшипник Конструкция с высоким фланцем и вырезами 100 мм СТАРАЯ Легкая полая ось с термообработкой Черный, серебристый или белый Сверление спиц на 32 или 36 отверстий

60,00 долл. США

Концентраторы

обычно делятся на две основные категории: легкие и очень дорогие или тяжелые и дешевые. В этой типичной парадигме велосипедной индустрии мы увидели возможность. Видите ли, в течение многих лет мы использовали высококлассные ступицы с редуктором от производителя наших предложений для гусениц на наших личных велосипедах.Они очень легкие (посмотрите спецификации) и просто работают. Мы решили, наконец, сделать эти концентраторы доступными для вас и занять рынок в нашей собственной категории: легкие, доступные и невероятно практичные. Мы ездили на них на всевозможных байках, от Electric Queen до Mr. Pink, и мы влюблены друг в друга. Они надежные, безумно легкие (60 грамм!) И по очень разумной цене. Ступицы ободного тормоза включают в себя быстроразъемные торцевые крышки и шпажку. На все модели мы устанавливаем высококачественные японские подшипники с уплотнениями из нержавеющей стали.О, и у нас также есть отполированные варианты. Вроде большое дело, потому что полированные ступицы стали редкостью. — Вес: 60 г — Неприводная сторона от центра до фланца 32 мм — Приводная сторона от центра до фланца 32 мм — Диаметр фланца неприводной стороны 30 мм — Диаметр фланца со стороны привода 30 мм

Ultra New Hubs | Велосипедные втулки и запчасти | Surly Bikes

Хабы

Ultra New очень похожи на своих предшественников. По сути, корпуса ступиц вообще не изменились. Они остаются кованными и обработанными из алюминиевого сплава 6061-T6 с фланцами средней высоты.Что нового в этих хабах, так это их внутренности.

В ступицах

Ultra New используются полые оси собственной конструкции, соединенные с резьбовыми крепежными болтами колеса, в отличие от осей с гайками, которые использовались в предыдущих ступицах. Полые оси делают преобразование в быстросъемное очень простым (вывинтите болты, вставьте QR-шампур, установите колесо в раму или вилку, катайтесь). Все ступицы Ultra New поставляются с крепежными болтами, но все они QR-совместимы без переоборудования осей или какой-либо другой лишней ерунды. Neato. Оси изготовлены из стали CroMoly, а крепежных болтов — 10.9 из нержавеющей стали (т.е.высокого сорта) для обеспечения коррозионной стойкости, высокой прочности и хорошего внешнего вида, а болты затягиваются и ослабляются шестигранным ключом на 6 мм.

Колпачки болтов и конические гайки также изготовлены из нержавеющей стали и имеют большую насечку для хорошего прикуса, что снижает вероятность проскальзывания колеса в раме при высокой нагрузке. Конусы и пылезащитные колпачки блокируются для сохранения жесткости оси. Втулки Ultra New вращаются на нерегулируемых подшипниках модели 6901. Закидываем колесо на байк, затягиваем болты и едем.

Еще одна вещь, которую вы могли бы знать: все оборудование Ultra New будет модернизировано до новых концентраторов. То есть мы продаем комплекты для полного преобразования ваших старых новых ступиц в ступицы Ultra New, в комплекте с новой осью, болтами, подшипниками и остальным оборудованием Ultra New. Найдите подходящий комплект для вашего нового концентратора, установите — и вперед.

ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ И БЕЗДИСКИ
Серебристый 32h 100mm O.L.D.
Черный 32h 100mm O.L.D.
Серебро * 32х 135мм O.L.D.
Черный * 32х 135мм O.L.D.
Серебро 36h 100 мм O.L.D.
Черный 36h 100 мм O.L.D.
Черный ** 48h 100 мм O.L.D.
* без резьбы
** только без диска

ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Серебристый 32h 135mm O.L.D. Free / Free
Черный 32h 135mm O.L.D. Бесплатно / Бесплатно
Silver 32h 135mm O.L.D. Fix / Free
Черный 32h 135mm O.L.D. Fix / Free
Silver 36h 135mm O.L.D. Free / Free
Черный 36h 135mm O.L.D. Free / Free
Черный 48h 135mm O.L.D. Free / Free
Черный 48h 135mm O.L.D.Исправить / Исправить

ЗАДНИЙ ДИСК, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Серебристый 32h 135 мм O.L.D. Freewheel
Black 32h 135mm O.L.D. Freewheel
Silver 32h 135mm O.L.D. Фиксированный
Черный 32х 135мм O.L.D. Фиксированный
Silver 36h 135mm O.L.D. Freewheel
Black 32h 135mm O.L.D. Колесо свободного хода

ЗАДНИЙ БЕЗДИСК, 120 мм (РАССТОЯНИЕ ГУСЕНИЙ)
Серебристый 32h 120 мм O.L.D. Fix / Fix
Черный 32h 120 мм O.L.D. Fix / Fix
Silver 32h 120 мм O.L.D. Fix / Free
Black 32h 120mm O.Л.Д. Fix / Free
Silver 36h 120mm O.L.D. Fix / Fix
Черный 48h 120 мм O.L.D. Fix / Fix
Черный 48h 120 мм O.L.D. Бесплатно / Бесплатно

ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 130 мм (РАССТОЯНИЕ ДОРОГ)
Черный 32h 130 мм O.L.D. Fix / Free
Silver 32h 130mm O.L.D. Исправить / Бесплатно

Передние ступицы

Алюминиевые распорки

: 1 доллар.25

Передние ступичные подшипники 5/8 »

: 3,50 доллара США

Подшипники передней ступицы 3/4 дюйма

: 3,50 доллара США

Несколько размеров 5/8 «Герметичный подшипник ступицы 1 3/8» O.D. Общие передние ступичные подшипники Герметичный подшипник ступицы 3/4 дюйма, наружный диаметр 1 5/8 дюйма. Общий правый передний внутренний подшипник на новом овальном шасси
Колесные гайки с головкой 7/16 дюйма, американское производство

: 4 доллара.80

Колесные гайки с головкой 1/2 дюйма

: 6,00 долл. США

Колесные шпильки 1/4 «- 28 дюймов

: 15,00 долл. США

* 12 колесных гаек 1/4 «-28 (гладкие)
* Гальваническая головка 7/16″
* Отлично подходит для колес и звездочек
Сделано в U.S.A.
* 12 колесных гаек 1/4 «-28 (гладкие)
* Черная головка 1/2″
* Отлично подходит для колес и звездочек
* Шпильки колеса 1/4 «-28
* Закаленные конические
* Количество 12
Подшипники ступицы переднего колеса 5/8 »

: 17 долларов.00

Подшипники ступицы ступицы переднего колеса 5/8 «-3/4»

: 19,00 долл. США

Технические характеристики:
  • Облегченная ступица гоночного переднего колеса
  • Двойная американская система расположения болтов для болтов 1/4 «и 5/16»
  • Поставляется с болтами 1/4 «
  • Черная анодированная алюминиевая конструкция из заготовок
Технические характеристики продукта:
  • Ступица переднего колеса — понижающий
  • Высокоскоростной внутренний подшипник — 1 5/8 «OD x 3/4» ID
  • Высокоскоростной внешний подшипник — 1 3/8 «OD x 5/8» ID
  • Используется с правой передней стороны на большинстве новых овальных шасси

Передние ступицы рулевого управления и ступичные подшипники — что делать?

Прошел год с тех пор, как пандемия поразила США.S., а рост грузовых перевозок превышает имеющиеся возможности, при этом резко растут спотовые ставки и ставки по контрактам. По этой причине заказы на новые коммерческие грузовые автомобили и прицепы высоки, поскольку автопаркам требуется больше оборудования для удовлетворения растущих потребностей в грузоподъемности. Проблема, однако, в том, что производители оригинального оборудования (OEM) изо всех сил пытаются угнаться за спросом.

OEM-производители все еще сталкиваются с проблемами цепочки поставок, объяснил Дон Эйк, вице-президент FTR по коммерческим автомобилям (CV), во время недавнего вебинара FTR по коммерческим автомобилям Quarterly Outlook.В дополнение к нехватке рабочих, импорт задерживается из-за того, что в портах есть узкие места на срок от двух до трех недель, а также существует различная нехватка сырья.

«К сожалению, проблемы с цепочкой поставок могут быть решены не скоро», — сказал Аке. «В прошлом всегда был план, когда что-то вернется. На этот раз не так много ».

Кроме того, автопарки по-прежнему озабочены поиском водителей для дополнительных грузовиков, поскольку вирус затронул поток новых водителей.Однако, как объяснил Аке, положительная сторона коммерческих грузоперевозок заключается в том, что они пытаются удовлетворить высокий спрос ограниченным предложением, а не ограниченным предложением.

«Дело не в том, что у нас заканчиваются производственные мощности», — сказал он. «Дело в том, что наши возможности ограничиваются другими факторами. Итак, это отличные новости. Как только это узкое место откроется, все будет хорошо. Независимо от узких мест, мы преодолеем это, потому что в этой отрасли мы всегда это делаем ».

CV прогнозов

FTR сообщила, что чистые заказы класса 8 оставались «впечатляющими» в феврале пятый месяц подряд, составив 44 000 единиц, что на 209% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Заказы за предыдущие 12 месяцев составили 338 000 единиц.

«Флотам нужны грузовики, и они заказывают грузовики», — отметил Аке. «Они не могут получить грузовики достаточно быстро, поэтому они продолжают размещать заказы в надежде получить необходимое оборудование как можно скорее».

Однако эта работа по заказу привела к серьезному отставанию. Из-за нехватки полупроводников и других компонентов FTR прогнозирует более постепенный прогноз до 2021 года по классу 8, при котором спрос с первого квартала будет распределен на третий и четвертый кварталы.«Мы сохранили второй квартал без изменений, потому что он был очень высоким с самого начала, и OEM-производители столкнутся с трудностями в достижении этого показателя за второй квартал», — сказал Эйк.

Ake также ожидает увеличения объемов производства, но OEM-производители будут наращивать производство настолько быстро, насколько это возможно, а затем строить с высокими темпами в течение 2021 года. Однако он подчеркнул, что любые заказы, которые не могут быть выполнены, будут продвигаться из месяца в месяц.

Аке отметил, что существует потребность в производстве более 298000 единиц в 2021 году с хорошими прогнозами на 2022 и 2023 годы.

Что касается прицепов, то в 2020 году в индустрии CV были рекордные заказы на прицепы. Заказы снизились в январе, так как у некоторых OEM-производителей в этом году есть резервы. В целом, FTR сообщает о прогнозе производства прицепов до 283 000 единиц к 2021 году.

«Они не могут больше заказывать билеты на этот год; Таким образом, заказы падают », — пояснил Аке. «Они будут продолжать снижаться, но это не имеет значения, потому что, когда мы смотрим на отставание, приближающееся к высоким цифрам, которые были у нас в 2019 году. Мы, вероятно, снова достигнем этого уровня, и мы очень близки к этому.

По словам Аке, сегменты средней грузоподъемности остаются «смешанной сумкой».

«Это очень сложно понять, потому что существует так много подсегментов средней мощности, и все они пострадали от пандемии немного по-разному», — пояснил он. «Чем больше промышленный автомобиль, тем медленнее будет восстановление. Спрос на средства доставки класса 5 остается высоким и устойчивым, поскольку он ориентирован на потребителя. Восстановление 6 класса началось в октябре и с тех пор растет довольно стабильными темпами. Класс 7, более промышленные автомобили, по-прежнему подавлен.

В целом, Эйк прогнозировал, что 2021 год будет «отличным годом для коммерческого оборудования» и что отрасль «настроена на очень хорошие вещи».

Перспективы рынка грузовых перевозок

На спотовом рынке произошел огромный скачок в размещении спотовых грузов, что связано с давлением на сухие фургоны и рефрижераторные грузы, пояснил Эрик Старкс, председатель и главный исполнительный директор FTR.

«Ставки меняются быстрее, чем при обычном сезонном поведении; здесь они не на рекордных уровнях, но мы приближаемся к ним », — сказал Старкс.«Мы значительно выше того, чего мы ожидали в это время».

Он прогнозировал, что рост будет продолжаться и ожидается увеличение объемов грузовых перевозок, что окажет дополнительное давление на и без того напряженный рынок. В связи с этим, как ожидает Старкс, в ближайшие пару месяцев отрасль выйдет на 100% активную загрузку грузовиков.

«Это означает дополнительное давление на ставки», — сказал он. «Это также означает, что могут возникнуть проблемы с цепочкой поставок, связанные с перемещением товаров по стране и перемещением их в любое время.Все будут бороться за возможности. Ситуация не улучшается по мере того, как мы приближаемся к остатку года ».

Старкс также отметил, что во второй половине 2020 года и в 2021 году отрасль столкнется со значительными ограничениями для доступных водителей грузовиков. По его прогнозам, автопарки, вероятно, почувствуют давление из-за этого дефицита драйверов до 2022 года.

В своем последнем отчете «Прогноз грузовых перевозок» ACT Research отметила, что недавний пакет мер стимулирования COVID-19 будет только продолжать стимулировать более сильные циклы фрахтовых ставок.

Оставить ответ