Тормозной суппорт на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива)
Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) для подбора Тормозной суппорт
Фильтр
СортироватьК сожалению данные не найдены
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Как выбрать и купить Тормозной суппорт для CHEVROLET
Не секрет, что гораздо экономнее вовремя заменить негодную деталь, чем выполнять дорогостоящий ремонт узла или системы CHEVROLET NIVA. «ОисАвто» – это онлайн-территория, где вы можете купить Тормозной суппорт и другие запчасти для авто прямо из дому. У нас вы недорого купите оригинальные Тормозной суппорт на Шевроле нива и их лицензионные копии от надежных, проверенных поставщиков. Сертифицированные детали-аналоги для CHEVROLET NIVA несравнимо дешевле, а по техническим параметрам не уступают оригинальным.
Оригинал или качественный аналог: какой Тормозной суппорт выбрать?
Приобрели новый автомобиль или подержаный, купили у надежного продавца после годного обслуживание и правильного хранения или же попали на умело “реинкарнированную” машину — в любой ситуации вам понадобятся рано или поздно дополнительные запчасти для замены на CHEVROLET NIVA.
Когда наступил момент покупки определенной детали, автолюбители начинают поиск реализатора запчастей, да так, чтобы купить Тормозной суппорт по разумной цене. Многие предпочитают покупать исключительно оригинальные расходники для CHEVROLET NIVA. Некоторые же не боятся покупать аналоги. Попробуем разобраться в том, что же лучше заказать — оригинальные Тормозной суппорт от производителя авто или же лицензионные заменители.
- Покупая оригинальные Тормозной суппорт, мы можем быть уверенным на 100% в их качестве. Такие изделия, хоть и стоят дороже копий, полностью оправдывают свою цену. Зная марку машины и спецификацию запчасти, у вас никогда не возникнет проблем с подбором Тормозной суппорт для CHEVROLET NIVA от производителя. В нашем онлайн-магазине представлен широкий выбор оригинальных расходников от производителей — известных брендов автомобилей. Здесь вы сможете быстро заказать в онлайн-режиме нужную запчасть, будучи абсолютно спокойными касательно ее аутентичности. Оригинальная деталь с абсолютной точностью подойдет к вашему автомобилю. Станет надежной заменой сломанной или изношенной Тормозной суппорт и прослужит долгие годы. Не говоря об гарантии при покупке лицензионных изделий.
- Отличной заменой аутентичной детали также может стать качественная копия. Не стоит бояться покупать неоригинальные заменители. Стоит лишь убедиться в надежности изготовителя и поставщика. На нашем сайте вы найдете большой выбор качественных Тормозной суппорт CHEVROLET NIVA от проверенных производителей. Мы предлагаем оптимальные условия по подбору деталей. Вы сможете быстро выбрать и купить необходимые изделия по доступной цене.
Если возникнуть любые трудности при подборе Тормозной суппорт к автомобилю, наши специалисты с радостью помогут вам выбрать подходящее изделие, а потом и осуществить покупку онлайн. Заглянув в наш каталог, вы сможете убедиться, что не только оригинальные детали, а и лицензионные аналоги являются надежной заменой сношенным или сломанным узлам автомобиля.
Как найти и купить необходимые запчасти для Шевроле в каталоге «ОисАвто»
В нашем магазине предусмотрено несколько вариантов поиска авто Тормозной суппорт для Шевроле нива и других узлов, комплектующих и расходников.
- В строку поиска введите код автозапчасти CHEVROLET NIVA, и мгновенно откроются все предложения. Маркировку Тормозной суппорт можно найти на детали или в сопроводительной документации Шевроле нива, если нанесение артикула на деталь невозможно. В результатах поиска система отобразит все доступные варианты артикула для Шевроле. Вы сможете выбрать и купить подходящие автомобильные детали из предложенных оригиналов или аналогов для CHEVROLET NIVA от разных производителей.
- Если вы не знаете код Тормозной суппорт, другой запчасти Шевроле нива, воспользуйтесь поиском по тематическим разделам на сайте. Расширенный каталог позволяет выбрать и купить Тормозной суппорт для CHEVROLET NIVA по модели, году выпуска и марке авто.
- Для максимально быстрого подбора Тормозной суппорт CHEVROLET NIVA в разделе «Помощь» на нашем сайте кликните строку «Запрос по VIN». При наличии номера в базе системы откроется каталог именно для вашей машины CHEVROLET NIVA. Специальный код из 17 цифр и букв VIN (Vehicle Identification Number) вы можете найти в техпаспорте Шевроле нива, по которому можно однозначно идентифицировать каждый узел или систему машины.
Выбирайте оптимальное предложение на запчасти для Шевроле нива по цене, производителю и оформляйте покупку. Разумное решение – купить и укомплектовать CHEVROLET NIVA лицензионными запчастями, что поможет избежать досадных неисправностей и опустошения вашего бюджета. Все автозапчасти для Шевроле нива, элементы ходовой, освещения, других систем порадуют высоким качеством и долговечностью.
Доставку запчастей для CHEVROLET NIVA осуществляем по всей Украине – в Киев, Николаев, Одесса, Львов, Винница, Ивано-Франковск, Харьков, другие города. При затруднениях или сомнениях обращайтесь к нашим менеджерам, которые всегда проконсультируют и помогут купить Тормозной суппорт, другие запчасти для бесперебойной работы Шевроле нива.
Тормозной суппорт на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) | 1.7, 1.8
Найти тормозные суппорты для Chevrolet Niva в Киеве и других городах Украины
Именно благодаря онлайн магазину Укрпартс, Вы имеете возможность купить все нужные детали для автомобиля на страницах нашего магазина со стоимостью от на Citroen, Citroen C-crosser, Mazda MX-3. Обращайтесь к нашим консультантам, если появилась срочная нужда в покупке тормозной системы для быстрого ремонта и обслуживания Вашей машины. У тебя есть возможность заказать тут тормозной суппорт, а также все нужное.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные тормозные суппорты для Chevrolet Niva с помощью каждого из подходящих для Вас условий:
— указав год изготовления, а также вариант авто Chevrolet в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;
— по конкретному номеру кузова машины, связавшись с нашими консультантами;
— по коду запчастей для авто (номеру в каталоге), вставив его в поисковое поле в верху сайта.
Широкий ассортимент тормозных суппортов прекрасного качества для любой машины с доставкой жителям в регионах: Мелитополь, Ивано-Франковск, Кременчуг, Борисполь, Каменец-Подольский, Мукачево, а так же др. Города Украины. Вы можете оценить на актуальных фотографиях, как выглядит суппорта для Chevrolet 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.7, 1.8 и кузовами внедорожник.
Иные названия автодетали: суппорта тормозные, тормозные суппорта, суппорта.
Наш онлайн магазин Укрпартс выполнит поставку товаров из категории тормозного суппорта жителям регионов: Краматорск, Винница, Хмельницкий, Житомир, Кривой Рог, Каменец-Подольский, а так же во все города Украины. Внешний вид комплектующих к машине могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно знают и расскажут, какие автомобильные комплектующие подходят конкретно Вам.
Рычаг прижимной суппорта ВАЗ 2121-2123 в сборе АвтоВАЗ
Рычаг прижимной суппорта ВАЗ 2121-2123 в сборе АвтоВАЗ
Комплектация:
- 2121-3501163 — рычаг прижимной суппорта
- 2121-3501170 — ось
- 2121-3501133 — шплинт
- 2121-3501166 — пружина 2 шт.
Купить Рычаг прижимной суппорта ВАЗ 2121-2123 в сборе АвтоВАЗ
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/
Суппорт тормозной шевроле нива
только Автоваз! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2
В начале лета подошли у меня тормозные диски, их начало бить, прокатнувшись по трассе и чуть не поседев, решил, что пора менять. Что было куплено: тормозные диски Brembo, тормозные колодки Brembo, тормозные шланги Rosteco и тормозные суппорта Trialli (!).
Левый суппорт потек сразу же при прокачке тормозов! Поехали сразу и купили Автовазовский. Правый покупать не стали (а зря), так как финансов достаточных не было. Но я понимал, что правый долго не прослужит.
Затем купили новые кулаки ВолгаАвтоПром с нерегулируемыми подшипниками и в процессе ремонта увидели кое-что нехорошее. Поршня в правом суппорте Trialli очень сильно вылезли (фото 1) и не залезли обратно, из-за этого колодки за 5000 км пробега почти кончились. Можно сравнить с суппортом Автоваз (2 фото), там все хорошо и колодки почти как новые.
Какой следует вывод: не покупать суппорта кроме Автоваза. Что еще интересно, оригинальные довольно дорогие, до 2-х раз дороже. Как удалось выяснить с помощью официальных дилеров, с 15 года на всех нивах идут теперь суппорта под 1 шланг. Цена его в районе 1400р. Старого образца под 2 шланга или соединитель стоит в районе 1700-1800р. Все что дешевле, Это не Автоваз, не питайте иллюзий.
Полный размер
Тормозной суппорт Trialli спустя 5000 км пробега, сравните с состоянием колодок на следующем фото
Полный размер
Тормозной суппорт Автоваз спустя 5000 км, все отлично
Полный размер
Оригинальный суппорт Автоваз под 1 шланг
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 259 886 км
Переход на однопоршневые суппорта — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2
Забрякали спереди тормоза.Подсовывать резинки, обрезки канистр подкладывать шарики под пружинки мне влом.Решил заменить на однопоршневые суппорта от 2108.Заказал, получил комплект с переходными пластинами, проточенными под нивадиск скобами и газелевскими торм. шлангами.Под пыльниками направляек заложена смазка.Заказал тут tehnoforum.com/index.php?topic=3470.0
Выяснилось что на обоих родных суппортах закисли почему-то нижние поршни и слева и справа, был небольшой клиновидный износ
По торможению пока ничего сказать не могу, проехал пару км с работы до дома, механизмы притираются.Никакого бряка естественно не осталось, нечему там брякать.
После нормальной обкатки отзыв дополню
Дополнение спустя 3 недели и что-то около 500-600км пробега тормозами полностью доволен, при желании можно пустить юзом по сухому асфальту, в сторону не кидает, педаль твердая.
вывод такой-если кого-то задрало регулярное закисание родных поршней, неравномерный износ колодок, бряканье скоб на кочках, выпадывающие колодки, уродская, неудобная замена колодок и тд и тп замену суппортов рекомендую, я жалею что не взял комплект с вентилируемыми дисками.
Дополнение номер 2.Есть небольшой косяк.На шеви -ниве возможно : при полном повороте колеса, нижний болт крепления пластины к кулаку, может упираться в нижний рычаг в районе крепления шаровой. В отличие от всех Нив у Шеви-нивы колёса сильней выворачиваются. Шляпка болта срабатывает как ограничитель поворота, недавая колесу довернуться примерно на 5мм.
Меня это совершенно не парит, Тормоза по-прежнему хороши, так все и оставлю
Строюсь, часто юзаю прицеп с диким перегрузом, после пары инцидентов тормоза подверг очередному апгрейду-вентиляшки+газелевские суппорта.фоток нет, особого «прихода» тоже нет))
Полный размер
разница в ширине заметна на глаз
Полный размер
какой же ремонт без болгарки
Полный размер
снова закисшие родные поршни
Полный размер
11 мм, как новый
Полный размер
после чистки
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Подклинивает суппорт на Шниве — Chevrolet Niva, 1.7 liter, 2008 year on DRIVE2
Симптомы:
При торможении отдает в педаль.
Скрипо-свист ритмичен вращению колеса.
Выяснилось что это суппорт подклинивает с правой стороны.
Не так уж давно менял справа. Но всё забыл. Поэтому менял по своей же записи (полезно бывает даже для себя!)
Еще раз пишу такие артикулы на детали.
21214-3501178-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза правый 1500
21214-3501179-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза левый 1500
21210-3501017-00-0 Суппорт переднего тормоза левый 600
21210-3501016-00-0 Суппорт переднего тормоза правый 600
21010-3501059-00-0 Фиксатор цилиндра переднего тормоза
21010-3501060-00-0 Пружина фиксатора цилиндра
Zoom
Один цилиндр клинит на суппорте
Снятый комплект:
Zoom
Старый суппорт с алюминиевой пластиной
В суппорте нового образца нет алюминиевого соединителя цилиндров суппорта, который всегда только разваливался.
Zoom
Скоба суппорта
Кстати на фото видно, что артикул на скобе от левой, а по факту она правая (отличаются только тем с какой стороны отверстие).
А вот и та самая редкая деталь:
Zoom
Соединительная пумпочка для суппорта
Старые колодки с неравномерным износом.
Zoom
Прокачиваем тормоза.
Одеваем пакет.
Zoom
Ну и по технологии
Zoom
Брякают на ниве и шниве суппорта. Т.к. пружинки ослабевают и не держат рамки.
Поэтому подложил под пружинки гайки м5 (идеально подходят).
Zoom
Ранее там были головы от саморезов — но не помогли.
Zoom
Стоимость материалов: 2500
Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 173,200 km
Профилактика передних суппортов — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2
С недавних пор появилась проблема при торможении — некое биение или даже подергивание, тормозила небольшими рывками. Диски+колодки еще заводские. В результате осмотра установлено неравномерный износ колодок, а так же неровная работа суппорта.
Полный размер
по остатку на них еще можно было ездить и не мало
Так как износ дисков еще минимален, то решено обойтись переборкой суппортов и заменой колодок.
Полный размер
суппорта были сняты, разобраны и отмыты
Полный размер
Убираем налет и следы ржи
Визуально, пыльники были целые, но на поршнях имелись небольшие следы коррозии, а значит стоит заменить РТИ. Поршни шлифуем мелкой наждачкой 1500-2000. Этого вполне достаточно, так как раковин нет, и менять их не будем.
Полный размер
Frenkit неплохо себя зарекомендовал
Для монтажа поршней использовал пасту АТЕ Bremszylinder-Paste.
Полный размер
колодцы так же смазываются
Полный размер
после установки поршня убираем излишки пасты с посадочных мест пыльника
Полный размер
получаем такую красоту
Полный размер
Колодки выбрал Sangsin — проверенное качество по адекватной цене
Попутно решено заменить комплект крепления суппорта
Полный размер
старые пружинки чуть просели, но стуков не было
Полный размер
сборка закончена
После сборки прокачиваем тормоза.
В результате переборки суппортов проблема с тормозами ушла — рывки/биение прекратились.
SANGSIN SP1168 — Колодки тормозные
FRENKIT 230003 — Ремкомплект одного суппорта
ATE 03. 9902-0511.2 — Паста монтажная для суппортов 180 грамм
LADA 21210-3501170-86 — Комплект крепления суппорта
на этом все,
пока все…
Устранение клина тормозного суппорта — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2
Полный размер
И вот беда постигла очередного шнивавода, не у всех правдо, но встречается. В говнах особо не лазию 75 /25 город/трасса, стал подклинивать передний левый суппорт, да так, что на второй передаче еле ехала, погода не располагала, дожди, и вот вчера пришлось провести ревизию тормозных суппортов. Изначально посоветовавшись здесь на форуме, www.drive2.ru/c/2986204/, что, да как, разбирать, так как опыт был только с переднеприводными тазами, решил была не была.
Сняв левое колесо, было обнаружено, что тормозной диск аж покраснел до буро красного цвета, (помошником в роли ногонажимайки на педаль тормоза была жена) сняв суппорт и одну колодку, решил проверить какой поршенек не работает, оказалось, что самый крайний снизу, на 6 фото видно, что вследствии попадания влаги появилась ржавчина, выдавив последний почистил от ржи, на поршеньке видимые следы коррозии да глубокие, (как буд-то цементация не глубокая, при обработке). Все зачистил и обработал смазкой МС-1600, кое как посадил обратно, сверху под манжеты набил ещё смазки от попадания воды и грязи, установил все обранто.
Потом сделал ревизию правого суппорта, там оказалось все в наилудшем виде, ( кстати после снятия манжет, обрабатывал жидкостью для очистки карбюратора, чтоб вся грязь отошла, поднял поршеньки, стенки как зеркало, и нанес туже смазку под пыльник) потом прокачал всю систему, и о чудо, всю заработало как на новой машине. Многие хотя советовали менять суппорт целиком или брать рем комплекы, но пока дороговато. Цена суппорта 6500, одного цилиндрика 1300. Пока все работает, а дальше посмотрим. Хотя етсть вариант перейти на тормоза от Соболя, но пока рано пусть родные отрабатывают ведь 30 тыс пробег то.
Да, такой вопрос, машинка без Абс, как отрегулировать, чтоб всё одновременно колеса срабатывали? После вроверки тормозного пути по сухому асфальту, машину вернее зад закидывает влево, то есть, правое заднее колесо больше тормозит, чем левое?!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 30 000 км
как поменять суппорт, если ты девушка — Chevrolet Niva, 1.7 liter, 2005 year on DRIVE2
Всем привет!
Прошу прощения у подписчиков за мое долгое отсутствие на драйве. К сожалению, я уже очень долго(где-то с зимы) не выезжала на покатушки, по этому буду постить унылые записи о ремонте машины своими силами)
Так вот. Еду я однажды домой, и уже на повороте во двор-скрежет от правого переднего колеса и машина отказывается ехать. Встаю на аварийку, выхожу из машины. Колесо вроде бы на месте, тормозной диск ощутимо горячее, чем его собрат слева. Ну раз уж я почти дома — было принято решение доползти до двора как есть, а с проблемой разбираться на утро.
Утро. Иду ковырять шниву.
Далее немного женской логики и мой вариант выхода из сложившейся ситуации.
Итак, шаг первый: если проблема была с колесом, очевидно, для начала надо это самое колесо снять. Берем балонник, домкрат и, с помощью рычага и своего веса(или с помощью мимопроходящего мужчины, тут уже на ваше усмотрение), снимаем колесо. Если ремонт проходит в полевых условиях, рекомендую положить снятое колесо под машину, на случай срыва с домкрата.
Шаг второй: осматриваем то, что осталось на месте колеса.
На месте колеса у нас тормозной механизм, состоящий в общих чертах из диска, суппорта, тормозных колодок в нем
Интересуют нас три прижимных цилиндра суппорта и то, можно ли их задвинуть обратно в блок. Берем отвертку(лучше ту, которую не жалко) или монтажку и пытаемся вдавить цилиндры обратно в суппорт. У меня вдавилось два из трех цилиндров-центральный заклинило намертво.
Шаг три: снимаем суппорт.
Для начала снимаем пластину с патрубками подвода тормозной жидкости. Она находится на блоке цилиндров с внутренней стороны. Для этого нам потребуется открутить два болта ключом на 14(лучше накидным, рожковым у меня не вышло). Не потеряйте медные уплотнительные шайбы! Ими уплотнены болтовые соединения с двух сторон(соответственно, всего четыре шайбы), а лучше замените их потом на новые.
Готовимся к тому, что польется тормозуха. За сим лучше либо пережать шланг подвода ее к блоку цилиндров, либо быстро зафиксировать его так, чтобы тормозуха не текла.
Далее, собственно, снятие суппорта.
Для этого обращаем свой взор на верхнюю прижимную скобу.
Вынимаем плоскогубцами штифт-фиксатор оси скобы, вынимаем ось(может потребоваться молоток), снимаем скобу и вынимаем две пружинки, чтоб не потерять их случайно. Аккуратно складируем это все туда, где это не потеряется). Снимаем суппорт со скобой в сборе.
Будучи не слишком опытной в вопросе снятия суппортов, я делала все по книжке и сняла нижнюю скобу(прижимной рычаг), а не верхнюю. Не будьте как я! это не удобно и усложняет процесс установки суппорта обратно
Далее есть два варианта дальнейших действий: Первый — ремонт суппорта. Для этого нужен ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнительных колец и пыльничков цилиндров. Если вы выбираете этот вариант, то не снимая патрубков подвода тормозной жидкости к цилиндру, нажатием на медаль тормоза выдавите цилиндры из блока, иначе-хрен вы их выковырите от туда.
Второй вариант — замена блока цилиндров(можно конечно и суппорта в сборе, но это дорого). Я выбрала второй вариант.
Блок цилиндров нужно извлечь из скобы. Полевые условия не располагали к данной операции(нет, я конечно пробовала, не стоит, поверьте), за сим, прикупив новый блок цилиндров на местном авторынке, я направилась в свое родовое поместье(отчий дом), где у меня точно были слесарные тиски.
Шаг четвертый: извлечение блока цилиндров суппорта.
Прибыв в отчий дом я приготовила такой набор:
Тут у меня резиновый молоток(киянка), дурацкие китайские тиски из леруа мерлен, круглогубцы. Тиски, на которые я возлагала надежды, уже закреплены на перилах и ждут своего часа
Собственно, суппорт закреплен в тисках
Для того, чтобы выбить суппорт из скобы, необходимо одновременно с помощью какого-нибудь стержня(миллиметра 4 в диаметре) вдавливать фиксатор в корпус(читай: давить в единственное отверстие на корпусе блока цилиндров, в котором нет резьбы) и резиновым молотком выбивать суппорт из направляющих скобы. Дело это, короче гиблое. Особенно если суппорт ходил долго.
Мое инженерное решение — попытка подразжать скобу китайскими тисками из леруа. Не помогло
Что же делать? Я попробовала замочить суппорт в бензине на ночь и повторить попытки выбивания. Вывод неутешителен: тиски слабоваты, суппорт недвижим
После ночи в бензине, суппорт и скоба конечно стали чище, но делу это не помогло
Тут в дело вмешался папа. Порядком насмотревшись на мои тщетные попытки(и, я подозреваю, устав от стука молотка во дворе), папа дал ключи от своей машины и наказ отвести несчастный суппорт до ближайшего автосервиса. Делать нечего, соглашаюсь, прыгаю в папин субарик и везу суппорт со скобой и новый блок цилиндров до ближайшего автосервиса.
Тут стоит отметить, что происходило это все в воскресенье утром, ну часов эдак в 10-11. Подъезжаю в автосервис, где нахожу не очень довольных необходимость быть на работе в такую рань в воскресенье после субботних шашлыков, работников.
Работники, надо сказать, немного удивлены видом девушки, приехавшей на субаре с суппортом от нивы с просьбой выбить его из скобы(включаю свое женское обояние и хлопаю глазами, получается жутковато). Но, впрочем, оправившись от шока, соглашаются мне помочь, попутно выясняя, на кой черт мне вообще понадобилось снимать суппорт с какой-то шнивы и пытаться его выбить.
Пересказываю свою историю, попутно поясняя, что нет, я не на спор это делаю, что да, заклинило на моей машине, нет, мужик у меня есть, но мне интересно было это сделать самой, и что да, это просто такое хобби у меня)
Довольная еду домой с новым блоком цилиндров в скобе) Спасибо мужикам в сервисе, всеж порой без грубой мужской силы(и нормальных слесарных тисков) в деле ремонта машин никуда.
новый суппорт в скобе
Шаг пятый: установка суппорта обратно.
Ну, тут уже дело за малым — вернуть все в состояние «как было» и прокачать тормоза)
Попутно можно заменить тормозные колодки, прижимные скобы-рычаги(если суппорта «брякают» на кочках и вы устали подкладывать резиночки под скобу)
После сборки. Тормозной механизм с новым суппортом
Ну и, разумеется, ставим колесо на место)
Готово! Машинка снова на ходу, можете похвалить себя и наградить чем-нибудь за хорошо проделанную работу!
Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › ВСЯ ПРАВДА об установке задних дисковых тормозов Lucas)
Очередная порция всей правды)) на сей раз речь об установке задних дисковых тормозов (ЗДТ) с суппортами Lucas. Предпосылками к установке было следующее:
— как известно ручник на задних барабанах — весчЪ весьма эфемерная — то он есть, а то его сразу нет. живет он по моим прикидкам в среднем дня три) а потом начинает исчезать, как роса по утру. после выработки колодок и дисков примерно на половину начинаются извращения типа укорачивания пружин ручника, наварки сварки на пятаки распорных пластин и т.д. да и общая эффективность ручника такова, что машина даже на полностью исправном ручнике не факт, что под хорошей горкой будет удержана без дополнительной постановки на передачу
— чтобы определить состояние колодок или провести манипуляции с ручником, необходимо снимать чертовы барабаны
— мне как раз надо было поменять тросик ручника наглухо заржавевший после бродов Адыгеи, я полез снимать барабаны и как обычно это бывает — барабаны прикипели к ступице, а при попытке отжать барабаны винтами, резьбы в силумине барабанов были благополучно слизаны, хотя я там уже засверливался и нарезал резьбу под болты 10мм в предыдущий раз. в общем резьбы сорваны, по барабанам начал стучать через проставку, чтобы их сдернуть, и отколол кусок.
Собственно это было последней каплей и окончательно меня выбесило с этим конструктивом наших тормозов, кочующих еще с копейки наверно примерно с 68 года… весь мировой автопром переходит на вентилируемые диски в тормозах, а мы в 21м веке ездим на барабанах разработанных для копейки. короче я дозрел)
По поводу выбора ЗДТ целиком и полностью согласен с неким Top-Saraya ) основные тезисы:
— взял и поставил с минимальным колхозом
— хороший ручник без дополнительного колхоза
— по возможности без уникальных деталей
За основу установки взял его отчет по установке: www.drive2.ru/l/506678048897106489/
бегло повентилировав тему понял, что все предлагаемые решения ЗДТ плюс-минус лапоть одинаковые. для экономии средств я бы наверно остановился на решении с суппортом 2108 (дешевле и запчастей полно по умеренной цене), но возникает вопрос с решениями по ручнику (вроде видел где-то такой комплект и с готовым решением по ручнику). мне особо заниматься поиском и сравнением в тот момент было некогда (блин как обычно), надо было собирать машину и ехать и потому остановился на ЗДТ Lucas. о чем собственно не пожалел, т.к. через некоторое время, тут по месту, человеки приобрели какой-то комплект ЗДТ и что-то там у них такой дикий колхоз был с дисками от нивы сажаемыми изнутри на полуось, что я вздрогнул и перекрестился… С ЗДТ тоже есть нюансы по установке, но все они мелкие и решаемые достаточно оперативно описаны ниже. итак:
У меня установка производится на разгруженные полуоси от Валрейсинга, поэтому это вносит свои коррективы в установку. При установке ЗДТ на обычные полуоси установка планшайбы производится между фланцем моста и крышкой полуоси, что никак не влияет на положение полуоси относительно продольной оси машины — крышка полуоси просто отодвигается на толщину планшайбы от фланца моста, а на само положение полуоси это не влияет. При установке ЗДТ на разгруженные полуоси планшайба ставится между фланцем моста и цапфой, на которой в свою очередь сидит ступица колеса, к которой в свою очередь прикручивается хаб полуоси. Т.е. отодвигая цапфу от фланца моста — отодвигаем полуось от продольной оси машины. А это значит, что выдвигаем полуоси на толщину планшайбы из редуктора — т.е. из шлицевого соединения в полуосевых шестернях. Это не есть хорошо, но благо там длинны шлицевого соединения достаточно, чтобы такое уменьшение площади зацепления было не критичным к эксплуатации. Впрочем тут буду наблюдать) Разница между стоковым вариантом с тормозным щитком при посадке на цапфу и с посадкой цапфы в идущую в комплекте план-шайбу на картинке ниже. Толщина планшайбы составляет 4-5мм.
Полный размер
разница в толщине тормозных щитков с планшайбами
Далее на планшайбе были какие-то таинственные отверстия, которые я не понял зачем (возможно применяются при установке на стоковую полуось). Крутил и так и сяк, но нихрена не понял и нахрен заварил.
Полный размер
дополнительные отверстия мозолили глаза и я их заварил нахрен
Далее в комплекте поставки идут серповидные кольца (полукольца), которые компенсируют посадку полуоси в мост. При установке ЗДТ на разгруженные полуоси этот фокус не прокатит, т.к. тогда не будет достаточно уплотнения посадки цапфы во фланец моста — уплотнительное кольцо не будет прилегать по всей поверхности, т.к. есть разрыв в полукольце. Пришлось заказать токарю кольца по толщине полуколец + 1мм. На картинке ниже цапфа вставленная в план-шайбу со щитком + уплотнительное резиновое кольцо с масляного фильтра на цапфе + проставочные кольца
Полный размер
проставочное кольцо во фланец моста
Вставляем кольца во фланец моста и потом намазываем герметиком. Кстати цапфа теперь тоже будет недовходить боковой площадью во фланец моста на толщину этих колец, но в общем и целом я посчитал с учетом смятия резинового уплотнения + 4е болта на уши цапфы — должно теоретически держать. Будем посмотреть)
Полный размер
проставочное кольцо во фланце моста
Устанавливаем планшайбу и цапфу сажая ее на герметос. Про обведенное отверстие расскажу ниже.
Полный размер
цапфа в сборе с тормозным щитком
Ставим ступицу согласно инструкции по установки полуосей.
Полный размер
ступица-красавица
Ставим тормозной диск + идущую в установочном комплекте проставку на колесный диск. По традиции отверстия под фиксацию болтами просверлены криво и пришлось одно рассверлить на больший диаметр, чтобы нормально стали крепежные болты. Кстати болты — ранее я извращался с болтиками М6 и головкой на 13, т.к. они не сажались на литые диски — стачивал грань, саму шляпку и т.д., а решение оказалось гениальным — те же болты М6 только под головку на 8, которыми прикручивается многое на тазиках (на ШНГ ими прикручиваются салазки передних сидушек к полу).
Chevrolet Niva Копарь-Мобиль › Logbook › Подшипники IVECO и вентилируемые тормоза с волговскими суппортами на Шевроле Нива ч.1
Сначало пробежимся по интересным находкам.
Zoom
что за куст, кто подскажет?
Zoom
Давиче довелось поднять довольнотаки старую монетку, 20копеек Екатерины второй. Да состояние удручающее, НО как находка приятно!
Zoom
Zoom
Так же довелось поднять петровскую копейки (вот только она наглухо лысая), 2 и 3 копейки серебром. Нужно отметить что 3 копейки серебром являються довольно крупной и не частой монетой.
Zoom
Zoom
Ну еще хотелось бы отметить из находок, это серебряный пул или дерхем, сложно сказать
Zoom
Zoom
Также довялось капнуть за раз с одного угла 5 пятоков, причем все разные:катин пятак, кольцевик массон, плоский чекан, последняя империя…
Zoom
Ну а теперь вернемся к самой сути. Пожалуй о слабых стоковых тормозах на шевике, знает каждый. Кто с этим не согласен и думает что проблема в колодках или старой тормозухи или в ABS итд…, то срочно закрывайте эту страницу!
Затроним сегодня только передние тормозульки, так как на зад только один вариант ЗДТ от Lucas.
Есть 4 варианта как улучшить передние тормоза
1) установка готового комплекта от ТОРНАДО, ценник довольно кусачий 15тр, зато болтон
2) установка скоб и дисков из комплекта ТОРНАДО, суппорта идут от волги. все оклоло 8тр (с учетом бу суппортов, если брать новые то выйдет также 15тр)
3) установка суппортов от волги + тормозные диски на 300мм от соболя, переходные пластины нужно делать самому. при таком конфиге минимум 16 колесные диски
4) волго суппорта + тормозные диски от уаза 305мм при таком конфиге, можно проточить ступицу, и сделать по человечески установко тормозных дисков, а не ступицой наружу. Также переходники делаем самостоятельно. Колеса также минимум 16
Я решил идти по 2 варинту. Взял бу суппорта от волги 31, заказал комплект скоб и дисков ТУТ, тормозные колодки взял по старинке Hi-Q очень они мне нравятся, тормозные шлагки будут также от волги.
Тормозные колодки для волги Hi-Q католождный номер SP1200
Zoom
Ремонт суппорта нива шевроле своими руками – АвтоТоп
Клинит суппорт на Шевроле-ниве
Тормозные суппорта для нивы замена
Обслуживание тормозных суппортов на Ниве. ВАЗ 21213.
Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками
Ремонт суппорта Niva Chevrolet
Ремонт тормозного цилиндра ВАЗ 2121 часть 1
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .
Замена тормозного суппорта ВАЗ нива!
Устранение стука суппортов Нивы Шевроле
Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.
Инструменты:
- Напильник плоский
- Молоток малый
- Молоток с пластмассовым наконечником
- Тиски с накладками губок из мягкого металла
- Плоскогубцы
- Выколотка
Детали и расходники:
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Суппорт передний
Примечание:
Блок цилиндров переднего тормозного механизма меняют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.
1. Снимите суппорт с автомобиля, как описано .
2. Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.
3. Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3-4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым наконечником по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта.
4. Сдвинув блок цилиндров на 1,5—2,0 мм, вынимаем стержень. Молотком с пластмассовым наконечником или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта. Блок цилиндров и суппорт тормозного механизма.
5. Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.
6. Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.
7. Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.
8. Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта. Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
9. Установите суппорт на автомобиль.
10. Прокачайте гидропривод тормозов, как описано .
Одна из распространённых проблем, которая встречается у автовладельцев Нива Шевроле. Тормоза издают неприятные звуки, они гремят, шумят, дребезжат, лязгают, скрипят. Шум стоит такой, что даже ехать страшно. Рассмотрим конкретно один такой случай, почему такое происходит, как это исправить, владелец снял по этому поводу ролик, где описывает данную ситуацию, как он с ней справился.
Видео с решением проблемы шумных и дребезжащих тормозов на Нива Шевроле:
А вот, как можно вырезав резиновые прокладки из старой камеры, справиться с проблемой гремящего суппорта:
Короткий ролик по этому поводу:
В вашем случае, тормоза Chevrolet Niva могут греметь и по другим причинам, нам будет важно в этом разобраться, поэтому если у вас есть чем дополнить этот материал, напишите об этом в комментариях ниже.
Передние тормоза нива. Модификация работы переднего контура.
Направляющая колодка скобы суппорта ВАЗ 21213, Chevrolet Niva левая переднего тормоза
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке направляющей колодки скобы суппорта ВАЗ 21213 левого переднего тормоза, в строке «Комментарий» указывайте на какую сторону надо (водительскую или пассажирскую), модель вашего автомобиля, год выпуска и с каким тормозным диском (вентилируемым или перфорированным).
Практически про каждую деталь в автомобиле можно сказать, что она очень важна. Но, при выходе из строя двигателя или любой другой детали, автомобиль просто-напросто прекратит своё движение. Следовательно, водитель не будет подвергаться никакой опасности, ведь движение отсутствует.
Цена указана за штуку.
Совсем иначе всё обстоит в том случае, если неисправности настигли суппорт. Возможный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Опасности подвергается не только водитель, но и его пассажиры, а также другие участники дорожного движения.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Автомобиль НИВА, Chevrolet Niva оборудован двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. В случае повреждения рабочей системы остановку автомобиля осуществляет исправная часть (контур тормозного привода передних или задних колесных тормозов) рабочей тормозной системы.
Суппорт является действительно важной деталью. Автомобиль является достаточно тяжёлым транспортным средством, поэтому быстро остановить его в экстремальных ситуациях – задача не из простых. Надёжный и качественный суппорт позволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из множества различных деталей.
Передние тормозные механизмы дисковые. Они расположены в передних колесах автомобиля НИВА, Chevrolet Niva. Вращающимися и трущимися деталями тормозных механизмов являются тормозные диски. Тормозной механизм переднего колеса состоит из направляющей колодок, суппорта, двух тормозных колодок и тормозного диска.
1 – направляющая колодок; 2 – суппорт тормоза; 3 – защитный колпачок поршня; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – блок цилиндров; 6 – тормозные колодки; 7 – тормозной диск; 8 – защитный кожух суппорта; 9 – кронштейн суппорта;10 – штуцер для удаления воздуха; 11 – тормозные шланги; 12 – фиксатор блока цилиндров; 13 – пружина фиксатора; 14 – поршень; 15 – пружина прижимного рычага; 16 – прижимной рычаг; 17 – шплинт; 18 – ось прижимного рычага.
Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов.
Рабочая тормозная система действует на все колеса автомобиля и приводится от педали при нажатии на нее ногой. Рабочая тормозная система включает передние и задние тормозные механизмы и гидравлический двухконтурный привод: первичный (передних тормозов) и вторичный (задних тормозов).
Чугунный тормозной диск прикреплен шпильками к ступице переднего колеса. С передней стороны по ходу движения автомобиля тормозной диск охватывается суппортом, представляющим собой П — образную скобу с направляющими скосами, которые зажаты между направляющей тормозных колодок и прижимными рычагами, также имеющими направляющие скосы. Такое крепление суппорта обеспечивает при торможении перемещение его по направляющим скосам рычагов и направляющей. Суппорт имеет защитный кожух.
В направляющей, прикрепленной к поворотному кулаку, размещены тормозные колодки с фрикционными накладками. С помощью осей к направляющей тормозных колодок шарнирно присоединены два прижимных рычага суппорта. В суппорте тормоза запрессован блок тормозных цилиндров. В блоке имеются три цилиндра, из которых средний и нижний соединены между собой каналом и связаны с контурам привода передних тормозов, а верхний цилиндр связан с контуром привода задних тормозов. В каждом цилиндре установлен поршень и в канавке цилиндра — резиновое уплотнительное кольцо. Это кольцо не только уплотняет поршень в цилиндре, но и обеспечивает за счет своей упругости отвод поршня от колодки после торможения. Таким образом, резиновые уплотнительные кольца обеспечивают автоматическое регулирование зазора между тормозным диском и тормозным и колодками. Поршни всех цилиндров соприкасаются с внутренней тормозной колодкой и с ее стороны закрыты резиновыми защитными колпачками. С внутренней стороны передний тормозной механизм закрыт тормозным щитом.
При торможении под действием давления жидкости в гидравлическом приводе поршни перемещают внутреннюю тормозную колодку относительно направляющей и суппорта и прижимают ее к тормозному диску. Одновременно под действием давления жидкости перемещается блок цилиндров вместе с суппортом по скосам направляющей и прижимных рычагов. При этом суппорт перемещает наружную тормозную колодку относительно направляющей и прижимает ее тормозному диску. Обе тормозные колодки прижимаются к тормозному диску с одинаковым усилием, так как давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров одинаково.
После и прекращения торможения давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров резко падает. За счет упругости резиновых колец поршни отводятся от внутренней тормозной колодки, которая при этом отходит от тормозного диска из-за его биения. Одновременно наружная тормозная колодка вместе с суппортом также отходит от тормозного диска в результате его биения.
При износе фрикционных накладок тормозных колодок увеличивается зазор между накладками и тормозным диском. При торможении под действием давления жидкости поршни переместятся относительно уплотнительных колец и займут новое положение в цилиндрах, чем будет компенсирован износ фрикционных накладок. После прекращения торможения тормозные колодки будут отходить от тормозного диска на одну и ту же величину, определяемую деформацией резиновых колец. Таким образом, автоматически поддерживается постоянный зазор между тормозными колодками и диском. В связи с этим при эксплуатации зазор между колодками и диском переднего тормозного механизма не требует регулировки.
При торможении тормозные колодки действуют на относительно малую часть поверхности тормозного диска, оставляя открытой большую ее часть, которая эффективно обдувается воздухом. В результате происходит очень быстрое охлаждение тормозного диска, что обеспечивает высокую эффективность тормозного механизма даже при частых торможениях на больших скоростях.
Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21213350115500.
ВАЗ 21213-214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Про суппорты и проблемы с ними
Про суппорты и проблемы с ними @ Нива 4×4
Niva est vita!
Нива 4×4
Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума
Нива 4×4
Новые сообщения
Регистрация
Вход
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах | |
jett Рег.: 27.06.2007 Сообщений: 1765 Откуда: Москва Возраст: 51 Авто: 21213, 1999 г |
Captain:
Резинки разбухнут от него.
Да вроде не пухнут.
Рег.: 08.12.2004 Сообщений: 2238 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 51 Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
2Vic
смазывать зеркало цилиндриков под чехольчик МС-Спортом думаю можно, а все остальное я вообще впервые намазал
Рег.: 26.08.2010 Сообщений: 449 Откуда: Москва Возраст: 50 Авто: была когда-то 21214 2004г.в.
G8.
смазывать зеркало цилиндриков под чехольчик МС-Спортом думаю можно
Лучше использовать продукт соответствующего назначения.
Рег.: 08.12.2004 Сообщений: 2238 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 51 Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
2Vic
у меня теперь запас этой Пластилубэ еще на две смены колодок, так что естественно МС-Спорт не катит, просто высказал соображения
Рег.: 28.07.2008 Сообщений: 123 Откуда: Самара Возраст: 43 Авто: 2121 1982…
правый суппорт намертво прижался и клинит до скрипа уже. Кто подскажет, можно ли отремонтировать или сразу заменить узел в сборе?
Стало скучно — купил Ниву…
Рег.: 02.07.2008 Тем / Сообщений: 2 / 1138 Откуда: Омская обл. с. Лузино Возраст: 31 Авто: Нива 2121, 1993
@
AAZ:
правый суппорт намертво прижался и клинит до скрипа уже. Кто подскажет, можно ли отремонтировать или сразу заменить узел в сборе?
Лучше заменить, ремонт даст кратковременный эффект.
Постройка 1900сс … полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Рег.: 02.08.2010 Сообщений: 115 Откуда: РФ, Саратов Возраст: 36 Авто: ВАЗ-21213, 1996
AAZ
что значит прижался? К чему прижался? Я отремонтировал. Выбил старые цилиндры из стальных скоб и новые запрессовал. Всё легко и быстро разбирается и собирается. И гораздо дешевле чем новый суппорт покупать. В итоге вот так)
z_bffb847a.jpg
z_c0e69087.jpg
https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio/
Рег.: 28.07.2008 Сообщений: 123 Откуда: Самара Возраст: 43 Авто: 2121 1982…
понятно, спасибо времени нет конопатиться самому, да и машина каждый день нужна
возьму новый и заменю с прокачкой тормозов тогда
Стало скучно — купил Ниву…
Рег.: 16.05.2010 Сообщений: 22 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 33 Авто: ВАЗ 21213; 97г.в.; ШНГ 07г.в.
olenevod:
AAZ что значит прижался? К чему прижался? Я отремонтировал. Выбил старые цилиндры из стальных скоб и новые запрессовал. Всё легко и быстро разбирается и собирается. И гораздо дешевле чем новый суппорт покупать.
Полностью согласен, снятие разборка и установка час работы. Сам в гараже оба цилиндра менял… Но новые не значит качественные, один у меня плоховато работает, но он уже 2 года и 40 ткм проехал…думаю смазать поршня и немного разработать без разборки…
Рег.: 28.07.2008 Сообщений: 123 Откуда: Самара Возраст: 43 Авто: 2121 1982…
еще есть один вопрос суппорты 21213 и 2121 — это одно и то же или нет? поездив по магазинам, склоняюсь уже к ремонту
Стало скучно — купил Ниву…
Рег.: 27.02.2011 Сообщений: 1494 Откуда: Бийск Возраст: 44 Авто: PEUGEOT 308
AAZ:
суппорты 21213 и 2121 — это одно и то же или нет?
Да.
AAZ:
склоняюсь уже к ремонту
Тоже те так и сложно: Крайние поршни выбиваешь через отверстие болта шланга. Центральный потом зажав в тиски вытягиваешь покручивая. Рем к-т -50 руб+работы на пол дня
Рег.: 28.07.2008 Сообщений: 123 Откуда: Самара Возраст: 43 Авто: 2121 1982…
спасибо проблема в том, что на улице а так бы ремонт — милое дело, конечно
Стало скучно — купил Ниву…
Рег.: 03.02.2011 Тем / Сообщений: 1 / 27 Откуда: Барнаул Возраст: 38 Авто: ВАЗ 2121
На счет супорта, как я ремонтировал.. Предисловие : Встал с утра сел за руль,тронулся.. и поехал, зазвонил телефон я остановился поговорил, трогаться, а она не едит, педаль тормоза провалилась.. Залажу подмашину, лопнул шланг правого колеса, все два супорта встали колом. 1.что я начал делать. Открутил тавотници, не помогло, пришлось снимать по колодки с каждой стороны.. Кое как доехал до места стоянки, снял супорта цилиндрики намертво сидят не шевелятся.. выдрал их купил рем комплект зачистил самой мелкой шкуркой, смазал поставил, поменял шланг, прокачал, толку нет колодки замкнулись и не отлипают, поменял гл.тормозной и только после этого тормаза заработали..
Рег.: 21.11.2009 Сообщений: 177 Откуда: Ростовская обл Возраст: 46 Авто: 2131
левая сторона подклинивала малость, туговато проворачивалось колесо, при разборке выяснилось закисание среднего цилиндрика на суппорте, суппорт был заменен на другой б\у, но поршни двигались легко, проехал 30 км авто начало туговато ехать, оказалось греется левое пер. колесо, еле еле чуть развел колодки поехал обратно, разобрал дома цилиндрики туговато двигаются, поставил другой новый, прооехал 10-15 км опять таже байда, заклинивает тормоз. подшибники новые, люфт в норме, что может быть за проблемма?
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы! А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН…
Рег.: 27.02.2011 Сообщений: 1494 Откуда: Бийск Возраст: 44 Авто: PEUGEOT 308
Бывает шланги внутри раскисают-ЦГТ ещё может продавить а вот обратным ходом суппорта(деформацией манжет)уже нет .Сам ЦГТ последнее время не менял?
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними
юг восток
АВТОзапчасти +7
Powered by Foren-Z
Наверх
Тормозной суппорт — снятие, разборка, замена Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Примечание.
Замена тормозного диска подразумевает снятие ступицы. См. здесь.
Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления направляющих кронштейнов шлангов… |
…и снимаем направляющие. |
Головкой «на 14» отворачиваем перепускной болт тормозного шланга одного контура. |
Отводим шланг с перепускным болтом. |
Штуцер шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. |
Аналогично отсоединяем тормозной шланг другого контура. |
Снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза (см. тут). |
Вынимаем тормозные колодки.
Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров. |
Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым бойком по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта тормоза. |
Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.
Блок цилиндров и суппорт тормоза. |
Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров. |
Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров. |
Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.
Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров. |
Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Для снятия направляющей колодок…
…снимаем верхний прижимной рычаг аналогично нижнему рычагу (см. тут). |
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления переднего кожуха к направляющей колодок. |
Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт. |
Верхний болт удобнее отвернуть головкой. |
Снимаем передний кожух… |
…и направляющую колодок. |
Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. тут).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.
Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозной системы).
тормозной суппорт для Lada Niva 21213501179-jhy тормозной суппорт
тормозной суппорт для Lada Niva 21213501179-jhy тормозной суппортПодробное описание продукта
Название | Тормозной суппорт для Lada Niva 21213501179 |
Арт. | JHY-413L |
Номер OEM | 21213501179 |
Материал: | Железо |
Поршень (мм) | Ø30 |
Размер упаковки | 21 * 15 * 19 см |
Модель
Год
LADA
Нива
1985-2015
LADA
03
03
03
Технические характеристики
9 0002 JHY # | BUDWEG # | CARDONE # | OEM # |
JHY-413L | 34940 | 0
Оставить ответ