Технические характеристики нива: Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) 2121 (Niva) / Лада (VAZ) 2121

Содержание

LADA Niva Off-road – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • ВАЗ 2121 Нива 4х4 технические характеристики

    Технические характеристики ВАЗ 2121 4×4 Нива

    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Нива 4х4 внедорожник

    Максимальная скорость: 137 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 19 c
    Расход топлива на 100км по городу: 11 л
    Объем бензобака: 42 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг
    Допустимая полная масса: 1610 кг
    Размер шин: 175/80 R16

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, продольно
    Объем двигателя: 1690 см3
    Мощность двигателя: 79 л. с.
    Количество оборотов: 5400
    Крутящий момент: 127/3200 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4

    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 80 мм
    Степень сжатия: 8
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Червячный редуктор
    Усилитель руля: нет

    Трансмиссия

    Передаточное отношение главной пары: 4.1
    Привод: Полный подключаемый
    Количество передач: механическая коробка — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: Винтовая пружина
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: внедорожник
    Количество дверей:

    3
    Количество мест: 5
    Длина машины: 3720 мм
    Ширина машины: 1680 мм
    Высота машины: 1640 мм
    Колесная база: 2200 мм
    Колея передняя: 1430 мм
    Колея задняя: 1400 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
    Объем багажника максимальный: 585 л
    Объем багажника минимальный: 265 л

    Производство

    Год выпуска: с 1993

    Нива-2121: характеристики и особенности конструкции

    Идея создания легкового автомобиля с повышенными параметрами проходимости возникла у главного конструктора ВАЗ В. С. Соловьёва еще в 1969 году. Летом следующего года Совет Министров СССР по поручению председателя А. Н. Косыгина поставил задачу создания проекта нового внедорожного автомобиля. Работой над автомобилем занялись КБ трех автомобильных заводов – в Ижевске, Тольятти и Москве.

    Создание машины

    Первой идеей была установка полного привода на серийный седан ВАЗ-2101, но от такой концепции быстро отказались. Именно тогда возникло предложение создать автомобиль с абсолютно новым несущим кузовом и использовать, где это было возможным, узлы от серийной продукции. Благодаря такому предложению новый внедорожник удалось создать уже к 1972 году, когда на испытания вышел первый прототип Э2121. Внешне машина имела мало общего с привычным сейчас обликом ВАЗ-2121 «Нива». Технические характеристики уже почти соответствовали будущей легендарной машине. После ряда доработок, сильно изменивших кузов, автомобиль был рекомендован к серийному производству. Первые машины отгрузили покупателям в конце 1975 года. На фотографии машина ранних серий, еще без отверстия под стеклоочиститель на задней двери.

    Двигатель

    Высокие технические характеристики автомобиля 2121 «Нива» мог обеспечить только достаточно мощный двигатель. Единственным подходящим серийным силовым агрегатом являлся 80-сильный 1,6-литровый двигатель от «шестой» модели «жигулей». На версии для внедорожника пришлось немного изменить конфигурацию поддона для масла. Это было связано с наличием редуктора переднего ведущего моста. Двигатель имел один существенный недостаток – низкий крутящий момент на низких оборотах. Но высокая мощность мотора позволяла пролетать сложные участки дороги с ходу.

    Машина оснащалась стандартной «жигулевской» четырехскоростной коробкой передач. Для полноценной реализации технических характеристик автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» оснащался раздаточной коробкой с пониженной передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Первые выпуски машины имели редукторы мостов с передаточным числом 4,44. Внедорожник демонстрировал хорошие внедорожные качества, но расход топлива оказался слишком велик. Поэтому число снизили до 4,3, а позднее – до 4,1.

    Модификации

    На базе основной модели ВАЗ выпускал несколько разных машин, отличавшихся типом силовой установки. Версия ВАЗ-21211 оснащалась 1,3-литровым 69-сильным двигателем модели 21011. Мотор оснащался карбюратором от «пятой» модели, облегченным сцеплением о «третьей» модели, система выпуска имела два глушителя. В коробке передач применялись шестерни с иными передаточными числами. Ниже на фото обычная 2121 выпуска середины 80-х годов.

    Такие машины выпускались небольшими партиями до 1987 года под именем Lada Niva 1.3 и предназначались для экспортных поставок в ряд стран Европы. Причина применения двигателя малого объема крылась в налоговом законодательстве этих стран – моторы с объёмом более 1,5 литра облагались повышенными сборами. Однако технические характеристики «Нивы»-2121 с таким мотором оказались невысокими, что негативно сказалось на проходимости и динамике. Поэтому машина оказалась непопулярной.

    Еще одной экспортной машиной являлся ВАЗ-21212 с правым расположением руля и стандартным мотором. В основном автомобили шли на английский рынок под именем Lada Niva 1.6. Некоторое количество машин было поставлено даже в Японию.

    Модернизация машины

    К началу 90-х годов технические характеристики 2121 «Нива» стали явно недостаточными, особенно на фоне подержанных внедорожников иностранных марок. К 1993 году завод разработал и запустил в производство рестайлинговую «Ниву» под индексом 21213. Изначально машина имела торговое обозначение «Тайга», которое иногда используется и сегодня. Автомобиль оснастили измененной задней частью со сниженной нижней линией багажника и фонарями новой конструкции. Изменился и салон машины, в котором появились новые сидения и панель приборов. Ниже можно увидеть типичную «Ниву» 21213.

    Для обеспечения более высоких технических характеристик «Ниву»-2121 оснастили 83-сильным карбюраторным двигателем увеличенного до 1,7 литра рабочего объема. Помимо большей мощности, у мотора увеличился крутящий момент. Для снижения расхода топлива на машине установили новую пятиступенчатую коробку передач и мосты с пониженным до 3,9 передаточным числом. В 1993 году была выпущено неизвестное количество машин с измененной внешностью, но со старым мотором.

    Во второй половине 90-х годов на «Ниву» стали устанавливать двигатель с одноточечным впрыском топлива. С 2002 года двигатель поэтапно дорабатывали для соответствия международным нормам токсичности выхлопа. Последние модели мотора соответствуют норме Евро-5. В 2009-11 году для повышения технических характеристик «Нива»-2121 1,7 литра оснастили новой светотехникой и узлами трансмиссии. Изменили параметры задней подвески, значительно улучшив устойчивость машины на неровных дорогах.

    Рестайлинговые модификации

    В 1993-94 годах выпускалось много переходных вариантов с использованием узлов новой и старой машин. Например, на ранних этапах производства выпускался вариант 21217 с карбюраторным мотором старой модели. Был и обратный вариант 21219, представлявший собой старый кузов с новым двигателем и коробкой передач.

    Как и прежде, многие модификации 1,7-литровой «Нивы» делались для экспорта. Одна из них 21215 имеет дизель «Пежо» XUD 9SD и улучшенную комплектацию, в которую входили пластиковый обвес кузова и диски из алюминиевого сплава. На экспорт поставлялся 21216 оснащенный правым рулём и 1,7-литровым карбюраторным двигателем.

    На базе «Нивы» изготавливали бронеавтомобиль ВАЗ-2121Б и экспортный фургон 2121Ф. Машина версии фургон имела заглушенные боковые оконные проемы позади средней стойки и убранный задний ряд сидений. За спинками передних сидений имелась легкая переборка. Машину производило опытное производство ВАЗа в неизвестных объемах. Фото фургона представлено ниже.

    Удлиненные «Нивы»

    На базе рестайлинговой «Нивы» производился целый ряд машин с удлиненными кузовами. Одним из первых стал 212180 «Фора», с удлиненными на 300 мм дверями. Покупателям предлагался богатый выбор дополнительного оборудования, значительно улучшавшего потребительские качества автомобиля. Один из сохранившихся экземпляров «Фора» можно увидеть на фотографии.

    Самым распространенным стал ВАЗ-2131, представляющий собой «Ниву» с пятью дверями. Машина оснащается полностью оригинальными задними дверями и имеет длину на 500 мм больше исходного варианта. Модель производилась опытным производством ВАЗа с 1995 по 2015 год. В настоящее время машину собирают на основном конвейере. Часть выпущенных машин имела обозначение ВАЗ-21312 и оснащалась мелкосерийным 1,8-литровым двигателем 2130 с мощностью 84 л. с.

    Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

    Chevrolet Niva 1 поколение Внедорожник 5-дв.

    технические характеристики


    Chevrolet Niva 1 поколение Trophy внедорожник 5-дв. технические характеристики

    Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

    Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Niva: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    Технические характеристики ВАЗ 2121 4х4 Нива | Характеристики автомобилей

    «Нива» (известна под названиями ВАЗ-2121 «Нива» , Lada Niva , LADA 4×4 и LADA Niva Legend ) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом . Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Нива» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках, с 2006 по 2021 годы под именем LADA 4×4 , с 2021 года — Lada Niva Legend ).

    Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов , на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara. Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода , является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю.

    ВАЗ 2121

    ВАЗ 2121

    4х4 Нива

    4х4 Нива

    1. Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Нива 4х4 внедорожник

    Максимальная скорость: 137 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 19 c
    Расход топлива на 100км по городу: 11 л
    Объем бензобака: 42 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг
    Допустимая полная масса: 1610 кг
    Размер шин: 175/80 R16

    2. Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, продольно
    Объем двигателя: 1690 см3
    Мощность двигателя: 79 л. с.
    Количество оборотов: 5400
    Крутящий момент: 127/3200 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 80 мм
    Степень сжатия: 8
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92

    3. Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    4. Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Червячный редуктор
    Усилитель руля: нет

    5. Трансмиссия

    Передаточное отношение главной пары: 4.1
    Привод: Полный подключаемый
    Количество передач: механическая коробка — 5

    6. Подвеска

    Передняя подвеска: Винтовая пружина
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    7. Кузов

    Тип кузова: внедорожник
    Количество дверей: 3
    Количество мест: 5
    Длина машины: 3720 мм
    Ширина машины: 1680 мм
    Высота машины: 1640 мм
    Колесная база: 2200 мм
    Колея передняя: 1430 мм
    Колея задняя: 1400 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
    Объем багажника максимальный: 585 л
    Объем багажника минимальный: 265 л

    8. Производство

    Год выпуска: с 1993

    Технические характеристики ВАЗ 2131

    Наш отечественный автопром, в последнее время стал очень сильно радовать выходом в свет новых моделей ВАЗ. Но, есть один образец, которым стоит гордится и до сих пор – ВАЗ 2131 «Нива». Представитель автомобилей класса 4Х4, который, спустя десятки лет, остается на пьедестале, даже среди иностранных, современных конкурентов.

    Его технические характеристики и ходовые качества находятся на достаточном уровне, чтоб конкурировать с внедорожными автомобилями 2005 – 2010 года выпуска. Давайте рассмотрим более детально, что из себя представляет Лада 2131.

    Комплектации и их характеристика

    Всего, заводом Авто ВАЗ, было выпущено всего 3 модификации для данной модели «Нива» — 2131 1,7; 1,7i и 1,8. По внешнему виду они совершенно идентичны, но отличаются их характеристики.

    Модель 2131 1,7 – имеет четырехцилиндровый двигатель, объемом 1691, развивающим максимальную мощность в 79 л.с. Степень сжатия каждого цилиндра равна 9,3, а диаметр – 83 мм. Рабочий ход совершается на 80 мм. Рекомендуемый тип бензина – АИ-92. Тип двигателя – карбюраторный.

    Что качается коробки передач, то каждая «Нива» 2131, имеет 5-ти ступенчатую механику. Разгон до 100 км/час – за 25 секунд, а максимальная скорость – 135 км/час.

    Характеристики ВАЗ 2131 1,7i, не сильно отличаются от предыдущей модификации. Объем двигателя – 1691, количество цилиндров – 4, степень сжатия и рабочий ход – 9,3 и 80мм. соответственно. Мощность немного увеличена – 80 л.с, вместо 79.

    Различие в конструкции двигателя, которое повлияло на его технические характеристики – система питания топливом. Вместо карбюратора, Лада 2131 «Нива» имеет систему распределенного впрыска, что позволяет двигателю вести себя немного резвее, и более быстро реагировать на попадание топлива в цилиндр. Рекомендуемое топливо – АИ-95. Максимальная скорость, которую способна развить машина – 135 км/час.

    Двигатель 1,7i

    И наконец – Лада 2131 1,8. В отличии от ее предшественниц, данная «Нива» имеет увеличенный объем двигателя – 1774, что значительно влияет на ее скорость и мощность. Рабочий ход поршня достигает 85мм, а степень сжатия уменьшена до 8,4. На предельных оборотах, двигатель выдаст 82 л.с, а максимальный крутящий момент – 139/3200 об/мин.

    Тип двигателя – карбюраторный, с падающим воздушным потоком. Разгон до 100 км/час – за 22 секунды, а максимальная скорость, которую сможет развить Лада «Нива» 1,8 – 137 км/час.

    Не смотря на отличающиеся технические характеристики, расход топлива у всех модификаций одинаковый – 12,2 литра на 100 километров, исходя из расчета на смешанный цикл. А объем бака равен 65 литрам.

    Габаритные размеры и грузоподъемность

    Эксплуатационные качества и характеристики ВАЗ 2131 мы рассмотрели. Давайте теперь перейдем к внешнему виду, а именно – габариты, клиренс, грузоподъемность и т.д.

    Лада 4Х4 «Нива» — пятиместный универсал, который имеет довольно немаленькую ширину и длину: 1680 мм и 4240 мм соответственно. Высота внедорожника равна 1640 мм. Колесная база, по своим размерам немного превышает ширину самого автомобиля, чем и повышает ее устойчивость.

    Поскольку данная модель ВАЗ имеет категорию 4Х4, ее клиренс полностью подходит для езды по бездорожью – 228 мм. Машина может преодолевать значительные кочки и неровности, не зацепляясь дном кузова, тем самым предостерегая хозяина от лишних затрат на ремонт.

    багажник модели

    Объем багажника Нивы может вместить в себя 420 литров, а при убранных задних сидениях – 780. Максимальная грузоподъемность при таком объеме равна 500 кг. Сам же автомобиль весит 1350 кг.

    Итоги

    Лада 2131 разрабатывалась исключительно для езды по бездорожью. Ее модификации меняют ее в лучшую сторону. Поэтому, данный автомобиль может стать Вам не заменимы другом, который не оставит Вас в беде, при любой погоде и типу дорожного покрытия, а также, поможет выбраться и Вашим друзьям, остановившим свой выбор на другом автомобиле, не способном преодолеть бездорожье.

    Технические характеристики внедорожника Нива Рысь » Авто-реактор

    15 Март 2011

    Размещено в: ВАЗ |

     

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕДОРОЖНИКА НИВА РЫСЬ

    Название автомобиля LADA-БРОНТО РЫСЬ
    Базовая модель LADA-21214, LADA-2131
    Длинна 4220 мм
    Ширина 1680 мм
    Высота 1640 мм
    Колёсная база 2700 мм
    Колесная формула 4×4
    Передняя колея 1430 мм
    Задняя колея 1420 мм
    Клиренс (высота дорожного просвета) 220 мм
    Снаряженная масса 1350 кг
    Полная масса 1850 кг
    Объём багажника 266 л
    Объём топливного бака 65 л
    Тип кузова внедорожник
    Количество мест 5
    Количество дверей 3
    Разгон до 100 км/ч за 24 с
    Максимальная скорость 137 км/ч
    Тип привода полный
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные
    Расположение двигателя впереди, продольно
    Система питания распределенный впрыск
    Объём двигателя 1680
    Токсичность Euro 2
    Расход смешанный 12 л/100 км

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ВНЕДОРОЖНИКА НИВА РЫСЬ

    1. Гидроусилитель руля.
    2. Редукторы с передаточным числом 4,1.

    ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕДОРОЖНИКА НИВА РЫСЬ

    1. Дуга с дополнительными фарами на крыше 2 фары — 4 фары.
    2. Лебедка 2,7 т съемная с двумя кронштейнами и тягово-сцепным устройством.
    3. Кронштейн запасного колеса на багажнике.
    4. Кондиционер.
    5. Тягово-сцепное устройство.
    6. Люк.
    7. Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом.
    8. Багажник экспедиционный с настилом.
    9. Независимая подвеска редуктора переднего моста.
    10. Подвеска задняя с треугольным рычагом в сборе.
    11. Антикоррозийная обработка кузова, “жидкие локеры”.
    12. Воздухозаборник (шноркель).
    13. Редуктор 4,3 или 4,44.
    14. Карданные валы передний/задний со ШРУС.
    15. Модернизированная раздаточная коробка в комплектации: синхронизаторы, крышка передняя, крышка задняя под 2-х рядные подшипники, передаточное число на пониженной передаче 3,15.
    16. Дополнительная шумоизоляция и теплоизоляция салона.
    17. Пороги с подножками.
    18. Электрообогрев передних сидений.
    19. Автосигнализация с центральным замком.
    20. Предпусковой подогреватель двигателя.
    21. Дополнительный автономный воздушный отопитель салона.
    22. Автомагнитола.

    Запись опубликована 15.03.2011 в 0:47 и размещена в разделе ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

    Как следует разделить отличительные технические характеристики?-Новости-Новости-Gaowo

    Термин «техническая характеристика», возможно, является наиболее часто используемым термином в области патентов, а технические характеристики оказывают важное влияние на то, является ли продукт нарушением патентных прав и является ли документ патентной заявки творческим. В частности, идентификация отличительных технических характеристик является важным шагом для оценки того, является ли схема патентной технологии творческой по сравнению с предшествующим уровнем техники, что оказывает важное влияние на экспертизу сущности патента и процедуру признания патента недействительным.

    Статья 8 Руководства по судебным решениям о нарушении патентных прав (2017 г.), изданного Высшим народным судом Пекина:

    Технический признак — минимальная техническая единица, которая может выполнять определенные технические функции и производить относительно самостоятельные технические эффекты в технической схеме, определяемой пунктом формулы изобретения. В технических решениях продукта технической единицей обычно является соединение между частями продукта и/или частями. В технической схеме метода технической единицей обычно является шаг метода или взаимосвязь между шагами

    Раздел 3.2.1.1 главы четвертой Руководства по патентной экспертизе предусматривает метод творческого суждения (трехэтапный метод), в котором вторым этапом является определение отличительных признаков изобретения и технических проблем, которые изобретение фактически решает. Сначала должны быть проанализированы отличительные признаки изобретения, требующего охраны, в сравнении с ближайшим уровнем техники, а затем должны быть определены технические задачи, фактически решаемые изобретением, в соответствии с техническими эффектами, достигаемыми отличительными признаками.

    Видно, что соответствующие патентные законы и правила содержат только общие положения об определении технических характеристик, а подробные положения об различении технических характеристик отсутствуют. Что касается того, как разделить различные технические характеристики, в этой статье мы обсудим следующий случай:

    В «Top Temperature Control Sanitary ware Co., LTD. Административный спор с заявлением о признании патента на полезную модель недействительным» спор сосредоточен на том, является ли «целостная структура тела», «два канала L и H непосредственно через вторую камеру термостатического золотника , два канала, проходящих прямо через дно первой камеры двойного переключающего золотника» и «наружное отверстие на его конце, оставленное процессом, наконец, запечатано винтом», наконец, следует рассматривать как отличительную техническую характеристику. В решении о признании недействительным три вышеуказанные характеристики определяются как отличительная техническая характеристика, а соответствующий патент определяется как творческий и действительный после сравнения с доказательной технологией. После того, как недействительный заявитель подал иск, суд первой инстанции постановил, что указанные выше три реализуют относительно самостоятельные технические функции и не являются неделимыми техническими характеристиками, а CNIPA не полностью объяснила причины, тем самым отменив решение о признании недействительным. И суд второй инстанции постановил, что техническими проблемами, которые должен решить патент, являются сложная конструкция, легкая утечка и другие проблемы, вызванные сборкой термостатического золотника и двойного переключающего золотника, метод заключается в принятии мер корпуса клапана. интеграция и уменьшение точки уплотнения.Исходя из этого, не будет неправильным рассматривать эти три характеристики в целом с точки зрения соотношения между реализацией вышеупомянутых технических функций и производством вышеупомянутых технических эффектов.

    В заключение, рассмотрение нескольких технических признаков в формуле изобретения как одного отличительного технического признака или их разделение на несколько отличительных технических признаков напрямую повлияет на вывод о креативности при рассмотрении. Поэтому мы должны точно понять критерии классификации, чтобы избежать неблагоприятных последствий.Это требует от нас полного понимания общей технической схемы задействованного патента и точного определения технических проблем, которые должны быть решены посредством задействованного патента. Определение отличительных технических признаков заключается не только в проверке того, существуют ли сходства и различия между соответствующими техническими признаками формулы изобретения и соответствующими техническими признаками предшествующего уровня техники с точки зрения письменного выражения. Вместо этого после технического анализа делается всестороннее суждение о роли соответствующих технических характеристик в их общих технических решениях, решенных технических проблемах, произведенных технических эффектах и ​​корреляции с другими техническими характеристиками.

    5 характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе глобального партнера по выездному обслуживанию

    Модернизация устаревшей инфраструктуры и инвестиции в технологии для поддержки удаленной работы являются одними из основных факторов, определяющих расходы на ИТ, поскольку 76% компаний планируют долгосрочные изменения в ИТ, а 33% планируют увеличить свои ИТ-бюджеты, а 44% намерены ускорить свои планы цифровой трансформации. Поскольку глобальные расходы на ИТ продолжают расти, технологические компании полагаются на беспрепятственные процессы установки и миграции, а также постоянную поддержку клиентов со стороны поставщиков услуг, которые могут напрямую повлиять на лояльность клиентов.

    Независимо от того, какой поставщик предоставляет услуги, конечные пользователи, как правило, связывают развертывание и поддержку с вашим брендом, поэтому, если процесс развертывания превращается в длительный, разочаровывающий и дорогостоящий процесс, это может поставить под угрозу ваши долгосрочные отношения с клиентами. В качестве альтернативы, целесообразное, высококачественное обслуживание может способствовать сохранению лояльности клиентов на протяжении всей жизни.

    Группа развертывания должна укреплять успех клиентов с самого начала отношений, продолжать развивать его на протяжении всего процесса продаж и помогать поддерживать лояльность клиентов к вашему бренду во время и после установки.

    Подходящий глобальный партнер по выездному обслуживанию поддерживает ваш бренд во время развертывания, поддержки и обслуживания на месте или удаленно. Для производителей оригинального оборудования (OEM) и реселлеров с добавленной стоимостью (VAR) ваша репутация зависит от последнего звонка в службу поддержки клиентов или визита для технического обслуживания, а это означает, что крайне важно, чтобы ваш партнер мог в достаточной мере представлять ваш бренд и предоставлять качество вашим клиентам. ожидать.

     

    На что обращать внимание при выборе глобального партнера по выездному обслуживанию

    При рассмотрении вопроса о партнере по развертыванию и глобальному полевому обслуживанию ищите поставщика, обладающего этими пятью характеристиками, который поможет выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами, а также обеспечит вашей компании конкурентное преимущество при предоставлении услуг от разных поставщиков.

    1. Гибкие индивидуальные предложения услуг

    Универсальный подход никому не подходит. Ищите партнера, который предлагает глобальное решение от нескольких поставщиков и может действительно настроить услуги в соответствии с вашими приоритетами. Экспертные глобальные выездные услуги варьируются от базовых услуг «в стойку и стек» до передовых реализаций, и ваши требования могут различаться в зависимости от географии и линейки продуктов. Взаимодействуйте на уровне, отражающем текущую ситуацию, с гибкостью масштабирования для запуска продукта или новых территорий.

    Многие OEM-производители и реселлеры ценят исключительное техническое обслуживание и поддержку от различных поставщиков, поддерживающие отношения с клиентами. Каждый шаг службы поддержки клиентов, который может быть брендирован — от интерактивного голосового ответа (IVR) до электронной почты и онлайн-портала — может построить постоянные отношения. Некоторые OEM-производители и реселлеры предпочитают гибридный подход к обслуживанию. Они могут обрабатывать вызовы уровня 1 с помощью внутренних ресурсов и передавать более сложные проблемы и ситуации, требующие обслуживания на месте.Глобальный партнер по выездному обслуживанию может управлять гарантийным и негарантийным обслуживанием деталей и установки, а также предлагать полностью удаленную поддержку.

    Цель состоит в том, чтобы предоставить конечному пользователю упрощенный интерфейс. Благодаря глобальному партнеру по выездному обслуживанию вы можете предложить единую точку контакта для поддержки независимо от производителя. Конечный пользователь не должен отслеживать, какое оборудование находится на гарантии, а какое нет. Глобальные услуги от нескольких поставщиков поставляют как детали, так и рабочую силу, а также управляют процессом вместе с конечным пользователем для бесперебойной работы.

    1. Глобальный охват и местные знания

    Выход на рынок в новых регионах и странах может быть сложным, так как вы должны разбираться в сложностях налогообложения, трудоустройства и таможни, включая проблемы IOR и EOR. Воспользуйтесь преимуществами существующей инфраструктуры глобального партнера по выездному обслуживанию, чтобы масштабировать свой бизнес и расширить свое географическое присутствие по всему миру.

    Ваш глобальный партнер по выездному обслуживанию должен иметь четко определенную, зрелую глобальную модель взаимодействия, которая подчеркивает уровень возможностей поддержки в каждой стране.Расширьте свой глобальный охват с помощью программ форвардного хранения и возможности совершать сделки по всему миру и избегать таможенных и налоговых проблем. Со знающим, опытным партнером, который будет осуществлять навигацию от вашего имени, вы сможете выйти на новые рынки, а также сосредоточите внимание инвестиций и управления на основных сферах деятельности.

    1. Превосходная технология управления персоналом

    Управление географически рассредоточенными выездными специалистами требует приверженности технологиям и оптимизации процессов для обеспечения эффективного своевременного обслуживания конечных пользователей. Когда их ИТ-системы выходят из строя, конечные пользователи по понятным причинам хотят быть в курсе сроков прибытия технических специалистов или запасных частей. Ищите поставщика, который использует превосходную технологию управления персоналом, такую ​​как решение Salesforce Field Service, которое повышает производительность и эффективность за счет интеллектуального планирования и аналитики. Система использует интегрированное картирование и отслеживание водителей для связи с конечными пользователями в режиме реального времени для их планирования и использования. Система также отслеживает соблюдение SLA и другую аналитику и представляет данные на простой в использовании информационной панели.

    1. Внеконкурсная поддержка конечных пользователей

    Некоторые поставщики услуг поддержки конкурируют с OEM-производителями и торговыми партнерами за доход от гарантийных контрактов и контрактов на обслуживание с конечными пользователями. Поиск партнера, который не конкурирует за независимые сервисные контракты, может показаться сложным, но это не невозможно. Вам нужен глобальный партнер по выездному обслуживанию, который уважает ваши отношения с другими партнерами, включая OEM-партнеров и торговых партнеров. Это означает, что сервисные контракты должны заключаться через канал, а не напрямую.При сохранении этих отношений партнер по сбыту может использовать инфраструктуру поставщика, чтобы предлагать глобальное обслуживание и гарантийное покрытие.

    1. Управление успешным обслуживанием клиентов

    Исследования показывают, что от 60 до 70 процентов новых заказов приходится на текущих клиентов, поэтому управление отношениями с существующими клиентами имеет решающее значение. Единственное, что может быть лучше, чем получение дополнительных потоков дохода за счет управления учетными записями, дополнительных продаж, перекрестных продаж и продления контрактов, — это наличие партнера, который может управлять всем этим за вас. С партнером, ориентированным на сохранение доходов и ваших существующих клиентов, вы можете углубить отношения с клиентами, держать свой бренд в центре внимания и максимизировать общую ценность жизненного цикла.

    В частности, для стратегических клиентов партнер может назначить менеджера по работе с клиентами в качестве единого контактного лица для группы доставки, что обеспечивает высококонсьерж-подход для управления опытом и обеспечения достижения желаемых результатов в отношениях. Кроме того, поиск глобального партнера по выездному обслуживанию, который может предложить глобальную техническую поддержку в режиме 24x7x365, поможет вашим клиентам получать качественную помощь в любое время, когда они в ней нуждаются.

     

    Постройте долгосрочные отношения со своими клиентами

    Независимо от того, нужна ли клиентам базовая установка или развертывание передовых технологий, вы хотите иметь возможность предложить им индивидуализированную услугу от нескольких поставщиков, которая поддерживает приобретенную ими технологию, системы, которые у них уже есть, и способы их настройки. эффективно работать вместе.

    Реализуя свою глобальную стратегию выездного обслуживания с высококвалифицированной и ориентированной на качество поддержкой до и после развертывания, вы снижаете риск потенциальных разочарований, несоблюдения сроков и проблем с бюджетом и планированием, а также демонстрируете свою приверженность успеху клиентов.Благодаря набору комплексных технологических услуг глобальный партнер по выездному обслуживанию, такой как Tech Data Global Lifecycle Management (GLM), может помочь вам управлять каждым этапом процесса предоставления услуг — и не только.

    Узнайте, как обеспечить высококачественное развертывание с признанным глобальным партнером по выездному обслуживанию, из
    The OEM Deployment Services Survival Guide .

    Об авторе

    Рэнди Ходжсон присоединился к Tech Data в 2017 году и занимает должность директора по региональному обеспечению жизненного цикла в подразделении Global Field Services компании Global Lifecycle Management (GLM). В ключевые обязанности Рэнди входит руководство глобальным центром технической поддержки GLM, работающим 24x7x365, стратегической командой по работе с клиентами и координацией услуг по предоставлению услуг на местах.

    Настройка характеристик (Dynamics 365 Field Service)

    • Статья
    • 2 минуты на чтение
    • 4 участника

    Полезна ли эта страница?

    да Нет

    Любая дополнительная обратная связь?

    Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

    Представлять на рассмотрение

    В этой статье

    Характеристики — это навыки, которыми обладают ресурсы. Например, их можно использовать для указания на необходимость лицензии или сертификации для определенных видов работ.

    Добавление характеристик к рабочим заданиям позволяет задокументировать, какие знания или опыт необходимы ресурсу для выполнения задания, и отфильтровать список доступных ресурсов для ресурсов с соответствующими характеристиками при планировании рабочего задания.

    Добавить характеристики

    1. В главном меню откройте Планирование ресурсов и выберите Настройки .

    2. В разделе Resource выберите Skills.

    3. Выберите Новый , чтобы добавить характеристики.

    Назначение характеристик ресурсам

    1. В главном меню выберите Field Service > Администрирование , а затем выберите Резервируемые ресурсы . Затем вы увидите экран Active Bookable Resources со списком всех доступных ресурсов в системе.

      Примечание : Дополнительные сведения: Настройка резервируемых ресурсов

    2. Выберите из списка имя резервируемого ресурса.

    3. Перейдите в раздел Характеристики и слева выберите запись +Добавить характеристики резервируемых ресурсов .

    4. Найдите и выберите необходимые Характеристики и добавьте Рейтинговое значение для ресурса.

    5. Выбрать Сохранить и закрыть .

    Назначение характеристик рабочим заданиям

    1. Открытие рабочего задания. Дополнительные сведения: Создание рабочего задания

    2. На верхней панели выберите стрелку раскрывающегося списка рядом с номером заказа на работу, а затем выберите Характеристики .

    3. На экране Ассоциированное представление характеристик рабочего задания выберите +Добавить новые характеристики рабочего задания к этой записи .

    4. Найдите и выберите требуемые Характеристики и добавьте Рейтинговое значение .

    5. Выбрать Сохранить и закрыть .

    См. также

    Обзор Dynamics 365 Field Service
    Настройка резервируемых ресурсов
    Настройка категорий резервируемых ресурсов
    Настройка типов оплаты ресурсов Руководство пользователя

    Перспектива рабочей области — Исследовательская информация Университета Твенте

    TY — JOUR

    T1 — Определение характеристик компетентности для отличных специалистов по коммуникации Marjolein

    AU — Kamans, Elanor

    AU — Van Vuuren, Mark

    AU — de Jong, Menno

    AU — Wolfensberger, Marca

    N1 — Emerald Deal

    PY — 2018

    y1 — 2018

    N2 — Цель: Целью данной статьи является разъяснение того, какие знания, навыки и модели поведения используются для описания отличной работы в профессиональном общении. По мере роста спроса на талантливых специалистов в области коммуникации организациям и преподавателям необходим эмпирически определенный набор критериев эффективности, который будет способствовать развитию (потенциально) отличных специалистов в области коммуникации (ECP). Это исследование было направлено на создание профиля компетенций, который мог бы помочь в наборе, обучении и развитии для разработки соответствующих программ для специалистов-практиков в области коммуникации с высоким потенциалом. Дизайн/методология/подход. Это исследование смешанного метода проводилось в два этапа: во-первых, была проведена серия фокус-групп (n = 16) для изучения перспектив области работы, в результате чего был разработан концептуальный профиль, а во-вторых, была проведена серия экспертных групп. (n=30) по методу Дельфи были проведены для определения степени согласия с результатами.Выводы: участники пояснили, что превосходная работа характеризуется компетенциями, которые выходят за рамки нормативных технических навыков или практических навыков общения. Профиль компетенции из пяти доменов, 16 пунктов «SEEDS» описывает, что ECP отличаются своей совокупной способностью быть стратегическими, эмпатическими, выразительными и решительными, а также видеть закономерности и взаимосвязи. Ограничения/выводы исследования: несмотря на то, что в обоих этапах участвовал широкий круг соответствующих специалистов, исследование можно считать ограниченным по размеру и охвату.Исследование проводилось в одной национальной среде, поэтому потребуются дальнейшие исследования, чтобы подтвердить обобщаемость результатов в других культурных контекстах. Оригинальность/ценность: несмотря на то, что существует множество структур компетенций, описывающих нормативную эффективность в этой профессии, конкретные критерии, иллюстрирующие превосходную производительность, еще не определены. Этот профиль компетентности уточняет характеристики, которые характеризуют отличные результаты в профессиональном общении, и может быть полезен педагогам и работодателям, которые хотят определить и разработать подходящие программы обучения для ТЭК.

    AB — Цель: Цель этого документа — уточнить, какие знания, навыки и поведение используются для описания отличной работы в профессиональном общении. По мере роста спроса на талантливых специалистов в области коммуникации организациям и преподавателям необходим эмпирически определенный набор критериев эффективности, который будет способствовать развитию (потенциально) отличных специалистов в области коммуникации (ECP). Это исследование было направлено на создание профиля компетенций, который мог бы помочь в наборе, обучении и развитии для разработки соответствующих программ для специалистов-практиков в области коммуникации с высоким потенциалом.Дизайн/методология/подход. Это исследование смешанного метода проводилось в два этапа: во-первых, была проведена серия фокус-групп (n = 16) для изучения перспектив области работы, в результате чего был разработан концептуальный профиль, а во-вторых, была проведена серия экспертных групп. (n=30) по методу Дельфи были проведены для определения степени согласия с результатами. Выводы: участники пояснили, что превосходная работа характеризуется компетенциями, которые выходят за рамки нормативных технических навыков или практических навыков общения.Профиль компетенции из пяти доменов, 16 пунктов «SEEDS» описывает, что ECP отличаются своей совокупной способностью быть стратегическими, эмпатическими, выразительными и решительными, а также видеть закономерности и взаимосвязи. Ограничения/выводы исследования: несмотря на то, что в обоих этапах участвовал широкий круг соответствующих специалистов, исследование можно считать ограниченным по размеру и охвату. Исследование проводилось в одной национальной среде, поэтому потребуются дальнейшие исследования, чтобы подтвердить обобщаемость результатов в других культурных контекстах.Оригинальность/ценность: несмотря на то, что существует множество структур компетенций, описывающих нормативную эффективность в этой профессии, конкретные критерии, иллюстрирующие превосходную производительность, еще не определены. Этот профиль компетентности уточняет характеристики, которые характеризуют отличные результаты в профессиональном общении, и может быть полезен педагогам и работодателям, которые хотят определить и разработать подходящие программы обучения для ТЭК.

    KW — UT-Hybrid-D

    KW — Карьерный рост

    KW — Высокое качество коммуникации

    KW — Специалист по коммуникации

    KW — Исследования

    U2 — 10.1108 / jcom-07-2016-0051

    do — 10.1108 / jcom-07-2016-0051

    м3 — Статья

    VL — 22

    SP — 233

    EP — 252

    Jo — Журнал управления связи

    JF — Журнал управления коммуникациями

    SN — 1363-254X

    IS — 2

    ER —

    Характеристики эффективной технической коммуникации

    Характеристики эффективной технической коммуникации

    Раздел 1.1

    Характеристики эффективной технической коммуникации

    Научитесь распознавать и развивать качества эффективного технического общения.

    Хорошая техническая коммуникация должна быть точной, ясной, лаконичной, последовательной и уместной. в проза науки и техники, эти качества иногда трудно достичь. Не только наука и технология в значительной степени зависят от специализированных понятий и терминов, но они также широкое использование цифр и графики.

    Следующий пример показывает, как различные качества технической прозы работают вместе.


    Поток электрического тока может вызвать миграцию примесей или других дефектов через объем твердого тела.Этот процесс называется электромиграцией. При простой электромиграции Считается, что сила, действующая на дефект, имеет две составляющие. Первая составляющая – сила, создаваемая за счет прямого взаимодействия между эффективным зарядом дефекта и электрическим полем, управляющим ток. Вторая составляющая, называемая «силой ветра», представляет собой силу, вызванную рассеянием электроны на дефекте.

    —Дж.А. Строшио и Д.М. Эйглер, «Атомные и молекулярные манипуляции с помощью сканирования». Туннельный микроскоп», Science


    Предыдущий пример точен в двух отношениях.Это стилистически точным в точном использовании языка. Он технически точен в использовании специализированных технических терминов, таких как электромиграция, заряд, электрический ток. поля и рассеяния , значения которых основаны на контексте технического дисциплина. Оба вида точности — точность формулировки и точность технического замысла — важны. первое значение в письменной форме науки и техники.

    Пример ясен еще и потому, что написан простым, прямым предложения.Хотя технический контекст является узкоспециализированной областью теоретических и прикладных нанотехнологии, синтаксис предложений — порядок слов — сдержан и конструктивно очень простой. Часть этой ясности достигается риторическим приемом определения термина, электромиграция .

    Пример краток в использовании минимума слов для выражения Основная идея электромиграции. Это не многословно и не отвлекся от сути дела.

    Пример является связным, потому что он развивает свой предмет в легкий для понимания ход мыслей.Предложения далее связаны такими референтами, как «этот процесс», «первый компонент» и «второй компонент».

    Наконец, пример соответствует своей цели представить общее описание процесса электромиграция, а ее аудитория, образованные читатели Наука , которые не обязательно являются экспертами в области нанотехнологий.


    ## Эффективная техническая коммуникация: характеристики ##

    [ Главная | Оглавление | Написание Хронологии | Индекс | Помощь | Кредиты]

    Определение характеристик компетентности для отличных специалистов по коммуникациям: взгляд на рабочую область

    Бамбакас, М.и Патриксон М. (2008 г.), «Навыки межличностного общения, повышающие организационную приверженность», Журнал управления коммуникациями, Vol. 12 № 1, стр. 51-72.

    Бихлер, С. и Вудворд, И.К. (2009), «Глобальная война за таланты», Journal of International Management, Vol. 15 № 3, стр. 273-285.

    Бояцис, Р.Э. (2008 г.), «Компетенции в 21 веке», Журнал развития менеджмента, Том. 27 № 1, стр. 5-12.

    Брум, Г. М. и Смит, Г. Д. (1979), «Проверка воздействия специалистов-практиков на клиентов», Обзор по связям с общественностью, Vol. 5 № 3, стр. 47-59.

    Бернс, А. и Буш, Р. (2003), Маркетинговые исследования, Pearson Education, Upper Saddle River, NJ.

    Кларк, Л. и Субисаррета, Дж. (2008), Вдохновляющее образцовое преподавание и обучение: перспективы обучения талантливых студентов колледжей, NCHC, Линкольн, Небраска.

    Коллингс, Д.Г. и Меллахи, К. (2009 г.), «Стратегическое управление талантами: что это такое и какое значение оно имеет», Обзор управления человеческими ресурсами, Vol.19 № 4, стр. 304-313.

    Комбс Дж., Лю Ю., Холл А. и Кетчен Д. (2006 г.), «Насколько важны высокопроизводительные методы работы? Метаанализ их влияния на организационную эффективность», Психология персонала, Vol. 59 № 3, стр. 501-528.

    Дэннелс, Д.П., Дарлинг, А., Фассет, Д.Л., Керссен-Грип, Дж., Лейн, Д., Мотте, Т.П., Найнби, К. и Селлноу, Д. (2014), «Начало: начало нового разговора о коммуникативной педагогике и науке», Коммуникационное образование, Том. 63 № 4, стр. 366-382.

    Де Йонг, М. и Ленц, Л. (2007 г.), «Профессиональные писатели и эмпатия: изучение барьеров на пути предвидения проблем читателей», Труды конференции IPCC 2007 г., Общество профессиональных коммуникаций IEEE, IEEE, Сиэтл, Вашингтон, и Пискатауэй, Нью-Джерси.

    Де Вольф, Д. и Мейри, М. (2013 г.), «Сбои в коммуникациях в кризисных ситуациях: тематическое исследование BP», Международный журнал достижений в области управления и экономики, Vol. 2 № 2, стр. 48-56.

    Дитц, С. (2003 г.), «Корпоративное управление, коммуникация и включение социальных ценностей в цепочку принятия решений», Ежеквартальное издание Management Communication, Vol.16 № 4, стр. 606-611.

    Драганидис Ф. и Ментзас Г. (2006 г.), «Управление на основе компетенций: обзор систем и подходов», Управление информацией и компьютерная безопасность, Vol. 14 № 1, стр. 51-64.

    Драмрайт, М., Прентис, Р. и Биасуччи, К. (2015), «Поведенческая этика и обучение принятию этических решений», Журнал наук о решениях инновационного образования, Vol.13 № 3, стр. 431-458.

    Фелтович П.Дж., Приетула М.Дж., Эрикссон К.А. (2006), «Исследования экспертизы с точки зрения психологии», в Эрикссон, К.А., Чарнесс, Н., Фелтович, П.Дж. и Хоффман, Р.Р. (редакторы), Кембриджский справочник по экспертизе и экспертной деятельности, издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 41-67.

    Ганье, Ф.(2004), «Превращение даров в таланты: DMGT как теория развития 1», Исследования высоких способностей, Vol. 15 № 2, стр. 119-147.

    Глейзер, Б. и Штраус, А. (1967), Открытие обоснованной теории: стратегии качественного исследования, Олдин, Чикаго, Иллинойс.

    Global Alliance (2015 г.), www.globalalliancepr.org/website/gbok, 15 марта 2017 г.).

    Гоулман, Д. (2006), «Социально интеллигентный лидер», Educational Leadership, Vol. 64 № 1, стр. 76-81.

    Груниг, Дж. Э. (редактор) (1992), Превосходство в связях с общественностью и управлении коммуникациями, Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, NJ.

    Хеннинк, М., Хаттер, И. и Бейли, А. (2011), Качественные методы исследования, Sage, Лос-Анджелес, Калифорния.

    Хофстеде, Г.Х. (2001), Последствия культуры: сравнение ценностей, поведения, институтов и организаций разных стран, 2-е изд., Sage, Лондон.

    Ховард, А. и Брей, Д.В. (1988), Управленческая жизнь в переходный период: Возраст и изменение времени, Guilford Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    Международная ассоциация деловых коммуникаторов (2016 г.), www.iabc.com/global-standard-2, 15 марта 2017 г.).

    Джеффри Л. и Брантон М. (2011 г.), «Разработка основы для компетенций в области управления коммуникациями», Журнал профессионального образования и обучения, Vol. 63 № 1, стр. 57-75.

    Келлет, Дж.Б., Хамфри Р.Х. и Слит Р.Г. (2006), «Эмпатия и появление лидеров по задачам и отношениям», The Leadership Quarterly, Vol. 17 № 2, стр. 146-162.

    Китцингер, Дж. (1994), «Методология фокус-групп: важность взаимодействия между участниками исследования», Социология здоровья и болезней, Vol. 16 № 1, стр. 103-121.

    Лоуренс, Т.(2015), «Глобальная коммуникация с лидерами: стратегическое предложение», Creighton Journal of Междисциплинарное лидерство, Vol. 1 № 1, стр. 51-59.

    Лоуше, Ч.Х. (1975), «Количественный подход к содержательной валидности», Психология персонала, Том. 28 № 4, стр. 563-575.

    Ленц, Л. и Де Йонг, М. (2009), «Как эксперты оценивают проблемы с удобством использования? Эмпирический анализ когнитивных ярлыков», Technical Communication, Vol.56 № 2, стр. 111-121.

    Линдхоф, Т. и Тейлор, Б. (2002), Качественные методы исследования коммуникации, 2-е изд., Sage, Thousand Oaks, CA.

    Линстон, Х. и Турофф, М. (1975), Метод Дельфи: методы и приложения, Аддисон-Уэсли, Рединг, Массачусетс.

    Логейон (2015), www.logeion.nl/beroepsniveauprofielen, 15 марта 2017 г.).

    Люсия, А.Д. и Лепсингер, Р. (1999), Искусство и наука о моделях компетенций: выявление критических факторов успеха в организациях, Джосси-Басс, Сан-Франциско, Калифорния.

    Мэн, Дж. и Бергер, Б. (2013), «Интегрированная модель отличного лидерства в связях с общественностью: измерения, измерение и проверка», Журнал исследований по связям с общественностью, Vol.25 № 2, с. 141-167, doi: 10.1080/1062726X.2013.758583.

    Морган, Д. (1997), Фокус-группы как качественное исследование, 2-е изд., Sage, Thousand Oaks, CA.

    Малдер, М. (2014 г.), «Концепции профессиональной компетентности», Биллетт, С., Хартейс, К. и Грубер, Х. (редакторы), Международный справочник по исследованиям в области профессионального и практического обучения, Спрингер, Дордрехт, стр.107-137.

    Национальная коммуникационная ассоциация (2015 г. ), www.natcom.org/learning-outcomes-communication, 15 марта 2017 г.).

    Нильссон, С. и Элльстрем, П.Е. (2012), «Трудоустройство и управление талантами: вызовы для практики управления персоналом», Европейский журнал по обучению и развитию, Vol. 36 № 1, стр. 26-45.

    Паанс, В., Вийкамп И., Вильтенс Э. и Вольфенсбергер М.В. (2013), «Что представляет собой отличный смежный медицинский работник? Междисциплинарное исследование в фокус-группах», Журнал междисциплинарного здравоохранения, Vol. 2013 № 6. С. 347-356.

    Перко, Т. (2016 г.), «Сообщение о рисках в случае аварии на Фукусиме: влияние сообщения и уроки, которые необходимо извлечь», Комплексная экологическая оценка и управление, Vol.12 № 4, стр. 683-686.

    Австралийский институт по связям с общественностью (2016 г. ), www.pria.com.au/resources/pria-professional-framework, 15 марта 2017 г.).

    Агентство по обеспечению качества высшего образования (2016 г.), www.qaa.ac.uk, 15 марта 2017 г.).

    Рензулли, Дж.С. (2003), «Трехкольцевая концепция одаренности: ее последствия для понимания природы инноваций», Шавинина, Л.В. (Ред.), Международный справочник по инновациям, Elsevier, Оксфорд, стр. 79-95.

    Сандберг, Дж. (1997), «Надежны ли феноменографические результаты?», Исследования и разработки в области высшего образования, Vol. 16 № 2, стр. 203-212.

    Скагер, К., Аккерман С.Ф., Кизен Ф., Майнхард М.Т., Пилот А. и Вуббельс Т. (2012 г.), «Есть ли у отличников больший потенциал для достижения высоких результатов в своей профессиональной жизни?», Высшее образование, Том. 64 № 1, стр. 19-39.

    Шривер, К. (2012), «Что мы знаем об опыте профессионального общения», у Бернингера, В.В. (ред.), Прошлый, настоящий и будущий вклад исследований когнитивного письма в когнитивную психологию, Psychology Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, стр.275-312.

    Сигер, М. В. и Улмер, Р. Р. (2003 г.), «Объяснение коммуникаций Enron и ответственного лидерства», Ежеквартальное издание Management Communication, Vol. 17 № 1, стр. 58-84.

    Спенсер Л.М. и Спенсер С.М. (1993), Компетентность на работе: модели превосходной производительности, Wiley, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    Шталь, Г., Бьоркман И., Фарндейл Э., Моррис С.С., Пауве Дж., Стайлз П. и Райт П. (2012 г.), «Шесть принципов эффективного глобального управления талантами», Sloan Management Review, Vol. 53 № 2, стр. 25-42.

    Штернберг, Р.Дж. (2001), «Одаренность как развивающийся опыт: теория связи между высокими способностями и достигнутым мастерством», Исследования высоких способностей, Vol. 12 № 2, стр. 159-179.

    Тэнсли, С.(2011), «Что мы подразумеваем под термином талант в управлении талантами?», Промышленное и коммерческое обучение, Vol. 43 № 5, стр. 266-274.

    Тенч Р. и Морено А. (2015 г.), «Отображение компетенций в области управления коммуникациями для европейских практиков: исследование ECOPSI в ЕС», Journal of Communication Management, Vol. 19 № 1, стр. 39-61.

    Тенч, Р. , Верчич Д., Зерфасс А., Морено А. и Верховен, П. (2017), Коммуникационное совершенство: как развивать, управлять и руководить исключительными коммуникациями, Springer, Cham.

    Тенч, Р., Зерфасс, А., Верховен, П., Верчич, Д., Морено, А. и Окей, А. (2013), Компетенции в области управления коммуникациями для европейских практиков, Столичный университет Лидса, Лидс.

    Ван Эйл, П., Wientjes, H., Wolfensberger, M.V.C. и Пилот, А. (2005), «Het uitdagen van Talent in onderwijs», в Onderwijsraad (Ed.), Onderwijs in thema’s, Onderwijsraad, Den Haag, стр. 117–156.

    Ван Хойгтен, П., Хейне-Пеннинга, М., Паанс, В. и Вольфенсбергер, М. (2016), «Определение характеристик высокоталантливых профессионалов международного бизнеса: качественное исследование среди профессионалов международного бизнеса», Европейский журнал по обучению и Развитие, Том. 40 № 2, стр. 58-73.

    Верчич, Д. и Зерфасс, А. (2016), «Сравнительная структура передового опыта для управления коммуникациями», Журнал управления коммуникациями, Vol. 20 № 4, стр. 270-288.

    Vereniging Hogescholen (2008 г.), www.vereniginghogescholen.nl/profielenbank/b-communicatie, 15 марта 2016 г.).

    Вестерхудт, Э.(2008), «Тенденции в правительственных коммуникациях в Нидерландах», Journal of Communication Management, Vol. 12 № 1, стр. 18-29.

    Витте, Т. и Янсен, Э. (2015), «В поисках отличного учителя литературы: индуктивный подход к построению профессиональных стандартов обучения», Учителя и преподавание, Vol. 21 № 5, стр. 565-583.

    Вольфенсбергер, М.В.К. (2012), Преподавание передового опыта: раскрытие педагогики с отличием, Ваксманн, Мюнстер.

    Вольфенсбергер, M.V.C. (2015), Развитие талантов в европейском высшем образовании, Спрингер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    Вулдридж, А. (2006), «Битва за умственные способности», Economist, Vol. 381 № 8498, стр. 3-5.

    Зерфас, А., Верчич Д., Верхувен П., Морено А. и Тенч Р. (2012 г.), «Европейский мониторинг коммуникаций 2012 г.», Проблемы и компетенции в области стратегических коммуникаций. Результаты эмпирического исследования в 42 странах, EACD/EUPRERA, Helios Media, Брюссель, Бельгия.

    определение технических характеристик | Английский толковый словарь

    технический

      
          прил  

    1    относящийся к промышленным, практическим или механическим искусствам и прикладным наукам, или специализирующийся на них  
    технический институт     

    2    опытные в практических и механических искусствах, а не в теоретическом или абстрактном мышлении  

    3   относящийся к определенной сфере деятельности или характерный для нее  
    технический жаргон лингвистики     

    4    существующий в силу строгого применения правил или строгого толкования формулировок  
    техническая лазейка в законе, техническая победа     

    5    из, полученных или демонстрирующих технику  
    техническое мастерство     

    6    (финансового рынка), цены которого определяются внутренними спекулятивными или манипулятивными факторами, а не общими или экономическими условиями  
    техническое ралли     
      технически      adv  
      техника      п  

    технический колледж  
          n     (Британия)   учреждение дополнительного образования, предлагающее курсы по технологиям, искусству, секретарским навыкам, сельскому хозяйству и т.  д.,   (Иногда (неофициально) сокращается до) техника

    технический чертеж  
          n   изучение и практика, особ. как предмет, преподаваемый в школе, основных приемов черчения, используемых в механическом рисовании, архитектуре и т. д.,   (Сокращение) ТД  

    технический институт  
          n    (Новая Зеландия)   высшее учебное заведение,   (иногда (неофициально) сокращается до) техника

    технический нокаут  
          n     (Бокс)   оценка нокаута, выносимая, когда боксер, по мнению рефери, слишком сильно избит, чтобы продолжать игру без риска получить серьезную травму  

    технический сержант
          n   унтер-офицер в США.S. Звание корпуса морской пехоты или ВВС непосредственно подчиняется старшему сержанту

    .

    Оставить ответ