Тест ламп h1 за рулем: До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%

Содержание

До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%

Когда-то на земле жили мужики, которые, придя с работы, лихо починяли утюги, заменяли щетки в электромоторах пылесосов, а затем, спустившись во двор, самостоятельно обслуживали свои «Москвичи» или «Жигули». В частности, умудрялись без посторонней помощи заменять перегоревшие лампочки. Сейчас таких мужиков стало меньше, зато ушат новой продукции выливается куда больший.

01

Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.

По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…

Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?

Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.

Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

02

Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

03

А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.

А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока — готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.

004

Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине — ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.

Счастливого пути и хорошего обзора!

05

Новейшие запатентованные лампы головного света со встроенной функцией ДХО

Немного про виновника (виновницу?) статьи

Пока на улице вовсю начинается зима, у нас светит… Нет, не солнце.

Рады представить новую модель ламп головного света, несомненно, достойную внимания. 

От одной из лучших моделей ламп последних 12 месяцев — ламп G7 на диодах Philips ZES эти отличаются практически всем (разумеется, в ещё более лучшую сторону).

Во-первых, они ярче (по замерам* в интегрирующей сфере у ламп G7 световой поток около 2000 Лм, у этих — порядка 2700 Лм).

Во-вторых, несмотря на то, что они ярче, они ещё более экономичны (удивительно, но факт). Мощность лампы в основном режиме — 15 Ватт, в режиме ДХО — 3 Ватта. Цвет такой же — чистый белый, около 5000К.

В-третьих, они более компактны. Драйвер находится внутри корпуса лампы, что упрощает установку и избавляет в ряде случаев от необходимости бурения лишних отверстий в крышке фары.

В-четвёртых, это действительно очень компактные лампы. Некоторые наши клиенты жаловались, что лампы G7 (и 90% всех остальных ламп — видимо, корпуса по одним чертежам делали) имеют слишком большой диаметр (имеется в виду не диаметр радиатора, а диаметр самой лампы) и по этой причине их не получается установить в фару. С этими лампами подобной проблемы не возникнет, так как их диаметр равен диаметру галогенки (и снова речь не про всю лампу вместе с радиатором, а только про ту часть, где размещены диоды). У всех цоколей размеры практически идентичны, приведём лампу h21:


И, наконец, самое интересное — эти лампы оснащены встроенными ДХО. С обеих сторон под основным чипом расположен чип поменьше, который днём отлично освещает всю фару и обеспечивает видимость автомобиля, то есть выполняет функцию дневного ходового огня. Единственно — его нужно правильно подключить. Контакт для ДХО находится на торце лампы.


Немного про встроенные дневные ходовые огни

Это решение значительно увеличивает срок службы лампы. Так как мощность лампы в режиме ДХО составляет всего лишь 4 Ватта, лампа в этом режиме практически не греется (по результатам 60 минут работы при комнатной температуре лампа рядом с диодом нагрелась до 40°, причём эта температура была достигнута в течение первых пятнадцати минут работы). Это очень комфортный температурный режим как для диодов, так и для электронных микросхем внутри лампы. Если большую часть времени за рулём Вы проводите при свете дня — эти лампы для Вас идеальны. Учитывая, что по крайней мере 9 из 10 неисправностей светодиодных ламп связано с  выходом из строя светодиодов (в свою очередь, в 9 из 10 случаев — из-за перегрева), срок службы этих ламп в режиме ДХО в условиях реальной жизни практически ничем не ограничен.


Немного про светодиоды

В лампах используются т.н. COB-чипы. 

COB (chip-on-board) — общее название класса светодиодных чипов, объединённых тем, что чипы наносятся непосредственно на плату. То есть если классически (по SMD-технологии) диоды выкладывались на общую плату цельными «кирпичиками», где каждый «кирпичик» представлял собой плату, на которую нанесён диод, то по технологии COB диоды размещают непосредственно на общей плате в любом количестве и в любой форме. 

Соответственно, характеристики COB-чипов зависят от диодов, из которых они состоят. Бывают дешёвые и низкокачественные COB-чипы (к сожалению, их большинство во всех видах led-освещения, где применяется эта технология, в том числе и в головном свете), бывают и хорошие — подороже. Разумеется, на этих лампах используются очень хорошие чипы.

Единственная характеристика COB-чипов, которую можно оценить по внешнему виду — эмиттеры, то есть непосредственно полупроводники, испускающие свет. Основной чип состоит из трёх рядов по девять эмиттеров в каждом (т.е. всего 27), дополнительный (который ДХО) — один ряд из шести эмиттеров.

Эмиттеры у данных ламп выглядят очень аккуратно и расположены на одинаковом расстоянии, что является весьма хорошим показателем — на некоторых дешевых образцах светодиодной продукции они просто наваляны как попало, как будто их вручную паяют (как это возможно — непонятно).

Поставщик утверждает, что и лампы в целом, и диоды — эксклюзивная запатентованная их собственная разработка (и поэтому больше ничего о диодах не сообщает). В принципе, верится.

Немного про устройство

Основной диод расположен там же, где у обычной лампы спираль, но почему-то горизонтально, хотя на наш взгляд вертикальное размещение было бы правильнее и могло бы дать лучшую светотеневую границу при установке ламп в ближний свет.

 Для дальнего света (и противотуманных фар) данные лампы — лучшее из существующих решение (по совокупности параметров, включающих: яркость, стоимость, качество и долговечность).

Корпус лампы — традиционный уже алюминий.
Уважаемый читатель! Если где-то Вы увидите лампу головного света, выполненную из стали — знайте, что это далеко не самый качественный и долгоживущий продукт, так как коэффициент теплопроводности (критически важный показатель, если речь идет о светодиодах) у стали в три-четыре раза ниже, чем у алюминия (зато у их стоимости, наверное, обратное соотношение).

Внутри лампы стоит драйвер, благодаря чему лампа работает от сетей 12-24 вольт.

К сожалению, лампа полярна и может требовать дополнительной установки обманки (чтобы не загоралась ошибка на приборной панели, это зависит от автомобиля). 

В любом случае, Вы всегда можете приобрести эти лампы и примерить, как они будут смотреться на Вашей машине. Если не получится установить, не устроит световой пучок или ещё что-нибудь — в течение двух недель лампы можно будет вернуть, с сохранением состояния, внешнего вида, упаковки и прочего.

*Про замер в интегрирующей сфере — абсолютная правда, сравнивали эти два типа ламп. Представляемые COB оказались значительно ярче, чем G7. К сожалению, на руках интегрирующей сферы нет, пришлось тогда одалживать у коллег. После этого мы провели ещё одно сравнение этих ламп, с помощью люксометра (таким способом яркость ламп выяснить невозможно, но можно сравнить и оценить соотношение световых потоков) — на одинаковом расстоянии от прибора COB выдавали большую освещённость, но не в 1,3 раза, как ожидалось, а процентов на пять. Таким образом, можем гарантировать яркость этих ламп не менее 2000 Люменов (при том, что заявлено 5800/пара, и по первым замерам вышло около 2700 на лампу. Возможная причина несоответствия — неудачный образец или неисправный прибор, или ещё что-то). Если у Вас есть желание и материально-техническая база для проведения всестороннего теста — обращайтесь, мы рассмотрим любые предложения.

Чем ярче светит лампа, тем лучше! — Рамблер/авто

Действительно, чем выше производительность лампы – тем больше света на дороге, а значит, безопаснее. Как правило, автопроизводители устанавливают на своих конвейерах лампы с базовыми характеристиками, которые соответствуют требованиям законодательства. Когда штатной лампе потребуется замена, автовладелец может установить аналогичную или выбрать лампу с улучшенными характеристиками – в том числе, по яркости. Такой подход вполне применим в отношении галогенных автомобильных ламп.

Галогенные лампы повышенной яркости лучше выбирать, если вам приходится часто ездить за рулем в темное время суток или у вас плохое зрение. Это обеспечит значительное улучшение видимости и освещенности дороги ночью. Но будьте готовы к тому, что повышение яркости галогенных ламп влечет за собой снижение их ресурса – такие лампы придется менять чаще обычных. Галогенные источники света физически не могут сразу вместить в себя все модернизации – неизбежно приходится чем-то жертвовать. В галогенных лампах вольфрамовая нить накала для создания большей яркости делается более тонкой, из-за чего она сильнее нагревается, и лампа быстрее перегорает. Если же сделать нить накала крупнее, вырастет мощность лампы. А этого не допускают требования стандарта ECE, согласно которым лампа каждого типа должна иметь строго определенную мощность.

Так что если вы много времени проводите за рулем, у вас хорошее зрение и вы хотите менять лампы в фарах как можно реже, лучше поставить в фары лампы с увеличенным сроком службы.

Сейчас все больше автовладельцев ставят в фары головного освещения светодиодные лампы вместо штатных галогенных. И часто при покупке ориентируются исключительно на их яркость. Однако принципиальное значение имеет другой критерий – точная совместимость светодиодных ламп с автомобилем. Конструкция фар предусматривает использование ламп определенного типа –с цоколем h2, h5, H7 и др. (тип лампы можно посмотреть в технической документации к автомобилю или на маркировке перегоревшей лампы). Расположение и размеры светодиодов в лампе должны с точностью до нанометров соответствовать расположению и размеру нити накала в сертифицированной галогенной лампе. В противном случае распределение света на дороге будет непредсказуемым, что очень опасно. Вы получите недостаточную видимость и вдобавок будете слепить встречных водителей. Правильное решение: ответственно подходить к выбору светодиодных источников света и ставить в фары лампы проверенных производителей, которые гарантируют их безопасность.

Возвращаясь к вопросу повышенной яркости светодиодных ламп. Тут нужно учитывать, что повышенной яркости таких источников света можно добиться, лишь увеличив физические размеры светодиодов. Однако большой и яркий светодиод сильно греется, так как в автомобильной лампе просто нет места для радиатора соответствующего размера. В итоге лампа будет перегреваться и быстро выйдет из строя. Более того, перегрев светодиодной лампы может привести к повреждению самой фары и отражателя.

Лучшие лампы н1 в ближний свет фар – Какие лампы h2 лучше светят. Лампы h2 — Дом-Паркинг

Вэпоху Зевсов иГераклов каждый земной день начинался стого, что богиня утренней зари Эос выезжала нанебо. Везли еедва бессмертных коня— Фаэтон и…Лампа. Заметим, что коня поимени Светодиод наОлимпе точно небыло. Однако человечество решило-таки отказаться отламп накаливания игазоразрядных аналогов впользу более экономичных идолговечных полупроводниковых источников света. Сегодня ихустанавливают вголовную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Материалы потеме

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды вначале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света дляголовной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших вразные стороны, -оправильном светораспределении нестоило имечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, вкотором узенькие полоски светодиодов вточности соответствовали расположению нити накаливания вобычной лампочке. Авскоре схожие поконструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды вфары, омологированные подгалогенки, имыне раз обэтом писали. Новосточные производители упорно пишут наупаковках своих изделий Н4или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача— испытать светодиоды напрофпригодность. Сэтой целью мыприобрели пять комплектов дляустановки вфары, предназначенные дляработы слампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12В, так и24В. Это говорит отом, что вних применены добротные блоки стабилизации питания— так называемые драйверы.

www.zr.ru

Лампа h3

Приборы освещения крайне важный элемент автомобилей. Без них водить машину в темное время суток или при плохих погодных условиях (например, в тумане) вообще невозможно. Поэтому важно, чтобы они были качественными и хорошо работали.

Фары – один из самых унифицированных устройств в системе автомобиля. Они, как правило, производятся так, чтобы можно было использовать для различных типов автомобиля. Так же они все должны соответствовать определенным стандартам. Существуют стандарты каждой отдельной страны и международные. Буква «Е» на фаре означает сертификат, а цифра – страну, которая его выдала.
Поэтому лампы можно классифицировать. h3 лампа – самая простая в этой иерархии. Самые сложные – металлогалогеновые лампы. Вы можете выбирать себе фары, не обращая внимания на то легковушка у вас, или большой грузовой автомобиль. Сертифицированные лампы подходят для всех.

Содержание статьи

Как классифицируют лампы для фар?

Есть несколько признаков, по которым лампы делят на категории:
• Устройство цоколя
• Назначение
• Конструкция лампы
• Принцип работы.
По европейским стандартам лампы маркируют буквами (h, hb, d) – по типу цоколя и цифре, по модели.

Лампочка h3 относится к ряду фарцевых ламп. В них используются подпружиненные зажимы или патроны, которые не дают лампе расшататься или вывернуться. Так же для них характерен жесткий допуск на спираль относительно фланца. Это значит, что они размещены в фокусе оптического элемента на идеальном расстоянии от отражателя.

h3 лампочка – традиционный вариант для фары, который уже долгое время пользуется неизменным спросом на рынке автомобилистов.
Они часто устанавливаются в четырехфазных системах для головного света.
Изначально лампочки h3 устанавливали только для ближнего света. Реже для дальнего.
Появление ламп категории h7 лампы h3 стали использовать для противотуманных фар или для дальнего света. Это обусловлено тем, что они больше слепят, чем h7 и дают меньший световой поток.

Такие лампы имеют свернутую спираль или растянутую вдоль оптической оси. Они созданы для приборов головного света или прожекторов.
Если речь идет о противотуманных фарах, спираль располагают перпендикулярно отражающей оси. Цоколь типа h3 используют так же для дополнительного освещения.

Виды лампочек h3

Разумеется, существует не один вид лампочек устройства h3. Вы можете выбрать те, которые кажутся вам наиболее подходящими:
• Лампочки накаливания h3 или классические (принцип работы тот же, что и в бытовых. Устаревший тип для автомобильных фар)
• h3 лампа галогенная (колба изготовлена из кварцевого тугоплавкого стекла. Она заполнена инертным газом, дополненным парами галогена. Они дают большую светоотдачу, чем лампы накаливания. Благодаря дешевизне галлогеновые лампы h3 до сих пор очень популярны на рынке)
• Лампы h3 светодиодные (основаны на светодиодах. Это полупроводниковые кристаллы – последнее изобретение в мире светотехники. Обладают рядом неоспоримых преимуществ (например, устойчивость к внешним воздействиям, высокая светоотдача, экономность). Но тип h3 представлен всего несколькими моделями. Светодиоды слепят встречных водителей и дают белый приятный свет. недостаток – высокая стоимость)
• Ксеноновые лампы h3 или металогалогенные (свет производит электрическая дуга между электродами в колбе с ксеноном, который тоже является инертным газом. Ксеноновые фары очень популярны благодаря своей высокой светоотдаче и надежности. В то же время, у них есть существенный недостаток – они слепят водителей встречного потока машин).

Выбирая себе лампу h3, обязательно смотрите, чтобы она была произведена качественно. Лампы h3 самые яркие производства компаний OSRAM, GE, PHILIPS. Сравнив качество света вы увидите, что стоит потратить деньги, но получить при это намного большую светоотдачу и долгий срок работы.

Лампы h3 обзор лучших 2015

При сравнении характеристик, среди ламп h3 последнего года можно выделить такие лучшие:
• Philips x-treme vision +100% (12 вольт, 55 ватт)
• Bosch h3 5000k (35 вольт, 35 ватт)

Как ухаживать за лампами фар h3?

Бывает , что даже качественные лампы выходят из строя. Такое может произойти из-за неправильной эксплуатации.

Как правильно ухаживать за своими фарами h3?
• Меняйте их парами. Это касается не только фар h3, но и всех остальных. Даже если сломалась только одна, меняйте обе
• Регулярно регулируйте освещение. Это нужно делать не реже, чем раз в 1 год. Если лампы меняли, то после замены.
• Меняйте лампы раз в два года или после 50000 километров пробега
• Чистите лампы. Грязь, которая попадает в фары, существенно снижает интенсивность светового потока. Поэтому оптику нужно регулярно чистить
• Всегда возите с собой запасные фары

Следите за своими фарами. Внимательно выбирайте источник света – ведь это ваша гарантия безопасности на дороге!

le-diod.ru

Галогенные лампы для авто с типом цоколя h3: разбираемся в изобилии видов

Здравствуйте, наши постоянные читатели и гости сайта! Сегодня мы с Вами в очередной раз «поднимем капот автомобиля» и попытаемся разобраться в работе одной из его систем. Нет, на этот раз мы будем говорить не о моторе, карбюраторе или радиаторе, а об элементе о котором хоть и говорится мало, но с точки зрения значимости я бы не отодвигала его на последнее место. И так — это галогенная лампа. Давайте же разберемся какая от нeе польза и почему этот элемент часто является необходимым во время вождения автомобиля.
Что такое галогенные лампы?

Начнем, пожалуй, с определения понятия «галогенная лампа» или «галогенка», как ее часто называют автолюбители.Галогенная лампа является видом осветительных элементов автомобиля, все внутреннее пространство которого заполнено специальным газом: парами галогена (йодом или бромом). Сама колба лампы изготавливается из кварцевого стекла, так как оно более устойчиво к разным воздействиям высоких температур и влиянию химических веществ. Благодаря такой конструкции повышаются все технические характеристики и увеличивается способность прибора отражать поток света.

На самом деле, идея заполнения колбы лампы инертным газом появилось довольно таки давно, близко ста лет назад в 1915 году. Дальше был этап дальнейшего совершенствования технологии. Уже в 1949 году на немецкой фирме OSRAM решили попробовать заполнить колбу галогенами, а затем в 1956 году, американская корпорация Gеneral Electric запатентовала первую галогенную лампочку. Всемирную известность новинка получила в 80-х годах ХХ века, но научно-технический прогресс и в настоящие время не стоит на месте, что означает дальнейшее совершенствование «галогенок».
Каких видов они бывают?

Сегодня существует широкий вариативный ряд таких ламп:

За типом цоколя (элемент лампы, который передает ток для питания лампы по своим контактам) выделяют такие: h3, Н2, h5, h5, Н7,Н8, Н9, Н11, Н13, HВ1, НВ2, HB3, HВ4, НВ5. Рассмотрим их детальние.

Галогенные лампы Н1 используют в противотуманных фарах. Они имеют короткую, сплюснутую по бокам колбу с длинным металлическим цоколем. Работает такая лампочка от 12В автомобильного аккумулятора и имеет номинальную мощность 55Вт, а ее максимальная цветовая температура достигает 4000К, она не рассеивает свет, а луч направлен четко на дорожное полотно. Было время когда галогенки такого типа применялась в фарах ближнего и дальнего света, правда только в автомобилях с системой четырехфарного главного света (таких как Nissan середины 90-х годов ).

Лампочка с типом цоколя Н2 — имеет плоскую, приплюснутую стеклянную колбу со стальным цоколем в виде асимметричной пластины. В настоящее время применяется в фарах ближнего и дальнего света исключительно французских автомобилей.

Галогенки с типом цоколя Н3 могут монтироваться как в противотуманные фары, так и в фары ближнего или дальнего света. Отличительной чертой этого вида является возможность самостоятельной установки.

Галогенки с типом цоколя Н4 устанавливаются в противотуманные фары, а также в фары ближнего или дальнего света на место штатных ламп. Этот тип (за исключением Н1) самый распространенный среди всех галогенных ламп. Работают они, также как и большинство галогенок, от 12В сети автомобиля, их номинальная мощность 55Вт, а яркость и четкость светового потока зависит от цветовой температуры (максимальный показатель 5000К). Особенностью Н4 можно считать возможность установки только в цоколь Н4 и применение в нелинзованых фарах большинства автомобилей.

Тип цоколя Н7 по предназначению и техническим характеристикам особо не отличается от первых трех типов, разве что имеет свечение разного цвета, которое зависит от окраса стекла лампы, а еще некоторые модели отличаются возможностью подачи большего количества света, который максимально приближен к ксеноновому свечению.

Галогенные лампочки с пластиковым уплотняющим цоколем — Н8, H9 и h31 были созданы на основании Н7. Применяются в очень маленьких фарах и практически всегда их устанавливают вместе с HB3 (для дальнего освещения) и с HB4 (для ближнего освещения).

Галогенки с типом цоколя Н13 подходят для установки только в европейские и американские автомобили с типом цоколя Н13. Эти лампы немецкого производства имеют более прочную, усовершенственную нить накала и, соответственно, более длительный срок эксплуатации, они не так сильно напрягают глаза водителя и не ослепляют водителей встречных автомобилей. Также галогенки Н13 могут заменить штатное освещение.

Лампы с цоколем НВ 3 отличаются от других типов ярким световым потоком, который приравнивается к дневному свету. Может устанавливаться в фары дальнего света, либо противотуманные фары всех автомобилей, которые имеют соответствующий тип цоколя. Их номинальная мощность не больше 55/60 Вт, максимальная температура света примерно 5000 градусов по Кельвину, а возможность эксплуатации достигает 1000 часов. Положительной чертой является наличие прочного хромированного корпуса.

Галогенки с типом цоколя НВ1 и НВ5 применяются только на американских автомобилях.За цветовой температурой (характеристика источника света, которая определяется нашим глазом как цвет) галогенные лампы разделяют на : 4000° К, 4300° К, 5000° К. Разным цветовым гаммам соответствует разная температура, которую принято измерять в Кельвинах. Высокая температура сопровождается более голубым свечением, а понижение температуры отображается в излучении желтого светового потока.

Критерием выбора вида галогенной лампы также принято считать ее назначение. Исходя из этого различают лампы повышенного срока службы и повышенной яркости. Выбирать подходящий Вам вариант стоит исходя из условий работы автомобиля и потребностей самого водителя.

Система работы всех вышеперечисленных типов галогенных лампочек одинакова: проходя через вольфрамовую нить ток нагревает тело лампы до высокой температуры, в следствии чего лампа светится. Главным предназначением любой галогенной лампы автомобиля является эффективное освещение дороги в условиях плохой видимости: в темное время суток или когда видимость ограничена из-за сильного дождя, снега или тумана.

Как видите, только ленивый, среди всего разнообразия, не сможет найти то, что подойдет именно ему. Но давайте теперь разберемся, какая разница между обычными лампами и модифицированными?К обычным относятся лампы с двумя нитями накаливания (отвечают за наличие ближнего и дальнего света). Они обладают стандартной номинальной мощностью в 55-60 Вт.

Автомобильные лампы, мощность которых выше этих показателей — применять нельзя так как это может иметь различные негативные последствия – начиная от ослепления водителей встречных автомобилей и заканчивая выходом из строя оборудования собственной машины.

Основные производители и стоимость в Украине.

Производство ламп стандартной комплектации налаживалось на протяжении десятилетий, поэтому можно сказать, что они достаточно стабильно работают весь срок службы. Кроме того, в последние годы появилась возможность купить автомобильные лампы с повышенным сроком эксплуатации, чей единственный недостаток – это яркость, которая может быть несколько ниже, чем у модифицированных.

Наиболее популярным видом модифицированных автомобильных ламп являются галогенки с типом цоколя Н1. Этот вид осветительных элементов, за своими техническими характеристиками превосходят обычные лампы накаливания.

Из-за изменения формы кварцевой колбы лампы, удалось уменьшить размер нити накаливания, а благодаря использованию в ее внутреннем пространстве инертного газа с примесью различных паров (брома, йода пр.) колба галогенной лампы может самоочищаться, что положительно повлияло на пропускание светового потока через поверхность галогенной лампы. Стоит, также, обратить внимание на способность галогенок поддерживать большую температуру накаливания нити, чего не могут сделать обычные осветительные элементы.

Важным моментом является процесс установки галогенных ламп, ведь даже незначительное загрязнение ее поверхности может привести к нестабильному распределению температуры и потока света внутри самой колбы, что в дальнейшем грозит неисправностью элемента. Брать лампочку голыми руками нельзя! Монтаж следует проводить используя любую чистую материю или перчатки.

В наше время, конечно, есть и более усовершенствованные осветительные приборы для авто, такие как ксеноновые или светодиодные световые источники. Но из-за их высокой стоимости, необходимости в дополнительном оборудовании для установки и еще ряда причин, автомобильные лампы этого типа позволить себе может не каждый.

Сегодня, также, появились интересные модификации обычных ламп накаливания, которые могут использоваться в любых целях и в различных условиях эксплуатации. Именно такими есть автомобильные лампы улучшенного визуального комфорта. Они идеально подойдут водителям предпочитающим белый цвет высокого уровня яркости.

Характеризуются эти лампы повышенной световой температурой, очень близкой к температуре современных ксеноновых ламп. Главным их позитивным качеством есть положительное влияние на концентрацию внимания водителя в процессе движения. Большинство производителей добились такого эффекта применяя в производстве специальные фильтры.

Правда есть в лампах улучшенного визуального комфорта и недостатки, главным с которых можно, наверное, назвать отсутствие свободной езды в условиях плохой погоды, так как отражаясь в капельках атмосферной влаги, белый свет часто мешает водителю.

Еще один вид модифицированных автомобильных ламп — это лампы с усиленной световой отдачей, которые способны вырабатывать больше света имея ту же стандартную номинальную мощность. Благодаря этому фактору удается избежать перегрева фары, а правильная установка автоматически делает ее безопасной для остальных участников дорожного движения.

Покупать этот тип ламп рекомендуется водителям с ослабленным зрением или людям старшего возраста, так как по мнению экспертов с возрастом необходимость в интенсивности освещения увеличивается в несколько раз: 60-летнему водителю для хорошего восприятия дороги требуется в 5 раз больше света, чем 30-летнему, но и у молодежи сегодня все чаще появляются определенные требования к осветительным приборам своего автомобиля.

Исходя из спроса, естественно, формируется рынок предложения — это касается и продаж автомобильных ламп (в том числе галогенных). Во времена, когда научно-технический прогресс достиг высокого уровня своего развития и практически каждый гражданин нашей страны имеет доступ к сети Интернет, приобрести тот или иной товар не составляет труда, а существование большого количества компаний, которые занимаются доставкой, облегчит получение вами купленной в сети вещи.

Многие автолюбители, в выборе галогенных ламп, ориентируются на их производителя. В Украине, на сегодняшний день, выбор в этом плане довольно велик. К лидерам продаж, на всей территории, относятся такие компании как: Koito, Philips, Osram, MTF, чуть менее популярны Narva, NordYADA, General Electric. Цены на продукцию каждой из них довольно разные и в зависимости от вида галогенной лампы варьируются от нескольких десятков до нескольких сотен гривен.

Так, например, Osram h3 Cool Blue Intense 12V 55W стоит от 30 до 413 грн. ; Philips h3 X-treme Power 12В 55W — в среднем 155 грн.; NARVA h3 12V 55W Range Power Blue от 109 до 281 грн. и т.д. Этот список можно продолжать очень и очень долго, все зависит от критериев Вашего отбора и технических требований автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты вFacebook,Вконтакте иInstagram:все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Какие лампы ближнего света H7 и h5 самые лучшие для авто

В схемах электрооборудования современных автомобилей используются разные типы осветительных приборов. Для фар это в основном изделия с цоколем h5 и H7. Первая модификация ламп имеет специфическое применение, а вторая (h4) явно устарела и в продаже если и встречается, то крайне редко, так как практически снята с производства.

Эта статья пояснит, в чем различие между лампами для авто четвертого и седьмого вариантов, а также какие из них лучше использовать для ближнего света.

И h5, и H7 – по большей части лампы галогенные. Используются во всех авто для организации головного освещения. Колбы сделаны из кварцевого стекла, что позволяет нивелировать (устранить) воздействие УФ-лучей.

В чем конструктивные отличия ламп H7 и h5
  • В исполнении цоколя.
  • В ресурсе. По этому показателю лампы H7 превосходят аналоги 4-й серии практически в 2 раза.
  • По количеству нитей накаливания. У модификации h5 две, у H7 одна.
  • Седьмой вариант продукции чаще используют в современных авто, с фарами свободной формы.

Ответить на вопрос, какие лампы для ближнего света лучше для авто, однозначно нельзя. Критерий выбора зависит от многих условий, в том числе, и от особенностей зрения водителя. Приведенные ниже описания осветительных приборов для авто модификаций h5 и H7 помогут сделать оптимальное приобретение.

Все указанные цены – в рублях РФ.

Цоколь h5

Более ранняя, по сравнению с H7, модификация, но применяется для авто, в силу понятных причин, значительно чаще. Одна из них – возможность использования лампы как для дальнего, так и для ближнего света (2 нити).

Самые дешевые из

electroadvice.ru

Что следует учитывать при покупке светодиодной лампы h2

Добро пожаловать в наш блог. Уточняем, почему качество на первом месте при покупке ламп для фар. Поскольку дешевые светодиодные лампы для фар часто используются в ущерб безопасности, достаточная видимость не гарантируется, особенно ночью. Лампочка часто смещена из-за того, что нить накала внутри самой лампочки плохо расположена и может ослепить встречный транспорт. Если фары установлены слишком низко, свет не будет падать достаточно далеко, чтобы увидеть встречную полосу.

Кроме того, покупка недорогих товаров не окупится в долгосрочной перспективе, так как меньшее количество товаров необходимо приобрести в короткие сроки из-за меньшего срока годности. С другой стороны, качественные налобные фонари излучают чистый свет и часто служат в два или в три раза дольше, чем дешевые налобные фонари.

 

Что такое лампы h2 Longlife

h2 Longlife Bulbs означает лампы с необычно долгим временем горения. Минимальное требование к лампам с длительным сроком службы — срок службы 1000 часов.Представления Longlife обычно немного дороже стандартных моделей. В тесте h2 Philips LongLife EcoVision* показал лучший результат в долгосрочном тесте. Но даже победителю Philips не нужно прикрываться долговечностью.

 

Что такое высокоэффективные лампы h2

Лампы производительности

h2 обещают максимальную яркость. Это также улучшает дальность действия фар. Водитель может реагировать быстрее и снижает риск аварий. Однако повышенная светоотдача приводит к сокращению срока службы некоторых моделей.У нашего победителя в тесте лампы головного света Philips h2 мы не смогли обнаружить укороченный срок службы.

Что такое лампы h2 Bluelight или Whitelight

Некоторые производители также предлагают лампы h2 Bluelight или Whitelight. Эти продукты, как уже следует из названия, имеют слегка голубоватый и более белый свет, чем стандартный вариант. При окраске имитируется свет ксеноновой или светодиодной лампы. В принципе, холодный свет лучше воздействует на человеческий глаз, чем теплый желтоватый свет, и поэтому лучше подходит для вождения по дороге.

 

Как установить светодиодные лампы h2

Чтобы использовать h2, откройте капот вашего автомобиля в первом шаге. Затем наружную крышку ближнего света можно снять. В зависимости от модели крышку можно повернуть против часовой стрелки и снять с помощью язычков. Теперь двухконтактный разъем можно снять с фонаря, чтобы затем можно было снять фонарь. В большинстве случаев для этого необходимо снять удерживающую клипсу, которую можно демонтировать легким сжатием скобы. Убедитесь, что лампа не выпадет на этом этапе и не разобьется, если это необходимо.

Теперь можно использовать новую светодиодную лампу h2. При установке важно не задеть светодиодные чипы на корпусе лампы и тем самым сократить срок службы.

Предыдущие шаги теперь можно повторить в обратном порядке. Носик h2 должен быть направлен вверх во время установки. При повторном закреплении зажима убедитесь, что h2 находится в креплении и не может выпасть. Держите его одним пальцем в нужном положении.

Затем вставьте двухконтактную вилку и закройте защитную крышку поворотом или щелчком.

Закройте капот автомобиля и выполните тест h2, проверив правильность функционирования и посадку ближнего света.

Лампа

h2 — Сравните лучшие сменные лампы h2 (подходящие для вашего автомобиля)

Не знаете, какая лампа h2 лучше всего подойдет для вашего автомобиля? Лампы h2 в основном используются для фар и противотуманных фар. Этот тип ламп представлен в различных стилях, диапазонах выходной мощности и уровней яркости.

Представьте, что вы едете ночью с лучшими лампами h2 на борту, а это значит, что дорога хорошо освещена, а встречный транспорт завидует вашим стильным фарам.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о технических характеристиках ламп h2, особенностях установки, руководствах по замене и лучших продуктах для этого типа ламп.

Помогают лучше видеть дорогу при неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, туман, снег. Галогенные лампы в этом случае дают насыщенный свет, который не рассеивается, а четко освещает проезжую часть перед автомобилем.

Лампы h2 ярко светят желтым светом. Среди преимуществ галогенных фар Н2 можно выделить их стабильность, долгий срок службы, возможность установки на любой автомобиль.

Сравнение лучших галогенных ламп накаливания h2

Правило 37 ООН относит эти лампы к группе 1, что означает, что вы можете использовать их для чего угодно.

Размеры нити накаливания для лампы h2

Эти галогенные лампы являются двухлучевыми. Одиночная нить работает для дальнего и ближнего света. Поскольку лампа h2 относится к группе 1, вы можете использовать их в качестве прожекторов и рефлекторов.

Средний срок службы лампы h2 составляет от 450 до 1000 часов, но другие факторы, такие как погода и эффективность драйвера, могут повлиять на расчет срока службы лампы. Они используют базу P14.5s в соответствии со стандартом IEC 60061, что гарантирует, что вы сможете установить h2 только в правильной ориентации.

Характеристики лампы h2 и выходной мощности

Номинальная мощность лампы 55 Вт при 12 В, тестовая мощность не более 68 Вт и около 1550 люмен при 13,2 В. Характеристики лампы h2

Возможна установка любой лампы W55W лампа с легкостью благодаря эффективности основания P14.5s. Но если вам нужна более высокая интенсивность света (ближе к естественным лучам солнца), чем у традиционных ламп, вы можете обновить свои галогенные лампы до светодиодных ИЛИ ксеноновых HID.

Требования к проецированию экрана лампы h2

Требования к проекции экрана лампы h2

Руководство по поиску и устранению неисправностей для HID и светодиодных фар

1. Мой HID Kit или LED Kit вообще не включается.

Если после установки комплекта HID или комплекта светодиодов они не включаются, возможно, возникла проблема с обратной полярностью. Это означает, что провода питания и заземления штатного жгута вашего автомобиля перепутаны местами.

Чтобы изменить полярность HID-фар, необходимо повернуть 2-контактный овальный разъем балласта HID на 180 градусов, чтобы изменить ориентацию штекера.

Чтобы изменить полярность светодиодных фар, просто поверните разъем, который подключается к заводскому жгуту проводов вашего автомобиля, на 180 градусов.

Эта проблема не связана с комплектом HID или комплектом светодиодов. Это проблема с заводской ориентацией проводки автомобиля. Галогенные лампы не зависят от полярности, поэтому некоторые производители автомобилей могут менять полярность.

Если ваш комплект HID или светодиодный комплект по-прежнему не загорается после изменения полярности, возможно, предохранитель вашей фары слишком слабый.Поднять предохранитель на 5 ампер может помочь.

2. Фары дальнего или ближнего света HID Bi-Xenon не работают или перевернуты.

Проблема аналогична описанной выше, полярность контактов разъема не совпадает. Комплекты Bi-Xenon HID имеют 3 контакта на разъеме жгута проводов для соединения с массой, ближним и дальним светом. Вам нужно будет освободить контакты внутри разъема и изменить их порядок. Вам может понадобиться несколько попыток, чтобы найти правильную ориентацию. Загляните внутрь разъема, и с помощью точной отвертки вы сможете освободить контакты и поменять местами провода.

3. Мигают индикаторы HID.

Мерцание обычно означает, что автомобиль не может обеспечить достаточную мощность балласта. Вы можете легко проверить это, подключив комплект HID напрямую к автомобильному аккумулятору. Если комплект работает, проблема с питанием. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится жгут проводов.

Если на вашем автомобиле установлены дневные ходовые огни (ДХО), мерцание обычно вызвано более низким напряжением, необходимым для работы ДХО на половинной мощности. Заводской жгут автомобиля не обеспечивает достаточную мощность балластов.Если мерцание вызвано ДХО, вам потребуется жгут проводов или отключите ДХО (это может быть незаконным во всех регионах).

Мерцание также может быть вызвано тем, что бортовой компьютер автомобиля не прошел тест самопроверки из-за только что установленного нового комплекта HID. Это можно легко исправить с помощью набора предупредительных компенсаторов (конденсаторов).

4. Мои светодиодные фары мерцают.

Светодиоды

могут мерцать на некоторых автомобилях, это вызвано тем, что бортовой компьютер автомобиля не прошел тест самопроверки из-за нового комплекта светодиодов, который вы только что установили.Это можно легко исправить, добавив в вашу установку набор компенсаторов предупреждений (конденсаторов).

5. Мой комплект HID работает спорадически.

Если время от времени включается только одна сторона или свет работает нестабильно, у вас, вероятно, проблема с питанием. Вам понадобится жгут проводов для питания вашего комплекта HID непосредственно от автомобильного аккумулятора.

Если после установки жгута проводов прерывистое срабатывание все еще наблюдается, проверьте соединения проводов. Убедитесь, что клемма питания правильно подключена к автомобильному аккумулятору, а жгут проводов надежно заземлен.

6. Только одна сторона работает с моим комплектом HID или светодиодным комплектом.

Если одна сторона иногда не включается, это может быть вызвано неисправной лампой, балластом HID, драйвером светодиода или проводкой. Чтобы определить неисправный компонент, выполните следующие действия.

  1. Поменяйте местами зажигатели на противоположные стороны (неприменимо для комплектов светодиодов). Если проблема обратная, возможно, у вас плохой воспламенитель.
    • На этом шаге проверяется неисправность воспламенителя. Воспламенитель представляет собой черную прямоугольную коробку, которая вставляется между балластом и лампочками.Чтобы выполнить этот тест, поменяйте воспламенители на противоположные стороны и отметьте, что происходит с вашим комплектом.
  2. Поменяйте балласты HID или драйверы светодиодов на противоположные стороны. Если проблема обратная, возможно, у вас плохой балласт.
    • На этом шаге проверяется неисправность балласта HID или драйвера светодиодов. Балласты HID или драйверы светодиодов — это две металлические коробки, которые входят в комплект. Чтобы выполнить этот тест, поменяйте балласт HID или драйвер светодиода на противоположные стороны и отметьте, что происходит с вашим комплектом.
  3. Поменяйте местами лампы HID или LED на противоположных сторонах. Если проблема обратная, возможно, у вас неисправна лампочка.
    • Этот шаг позволит проверить, не перегорела ли у вас лампочка. Чтобы выполнить этот тест, поменяйте лампочки на противоположные стороны и отметьте, что происходит с вашим комплектом.
  4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, проверьте, не ослаблены ли соединения. Если вы установили жгут силового реле с комплектом HID, убедитесь, что вы правильно заземлили жгут.

Справочник по фарам и противотуманным фарам

Категория Нити Запас мощности Рисовать (большая/малая нить где применимо) Крест Ссылка
h2 1 6 В и 12 В: 55 Вт
h4 1 6 В и 12 В: 55 Вт
h5 2 6 В и 12 В: 60/55 Вт Аналогичная лампа США: HB2 (9003)
H7 1 12 В: 55 Вт
H8 1
12 В: 35 Вт Все розетки H8 / H9 / h21 / h26 подходят друг к другу (проверьте мощность)
H9 1 12 В: 65 Вт Все розетки H8/H9/h21/h26 подходят друг к другу (проверьте мощность)
h20 1 12 В: 42 Вт 9140 / 9145 >> 9005 подойдет с модификацией вкладки (проверьте мощность. Для светодиода нормально, галогенка 9005 будет сильно греться для сокета h20)
h21 1 12 В: 55 Вт Все розетки H8/H9/h21/h26 подходят друг к другу (проверьте мощность)
h21B 1 12 В: 55 Вт Торговля США h21B
h23 2
12 В: 60 / 55 Вт торговля США № 9008
h26 1 12 В: 19 Вт в японском стиле — База 90* (не PSX19 или PSX24) || Все розетки H8/H9/h21/h26 подходят друг к другу (проверьте мощность)
h37W/1 1 12 В: 27 Вт торговля США № 880
h37W/2 1 12 В: 27 Вт торговля США № 881
HB3 1 12 В: 60 Вт торговля США № 9005
HB3A 1
12 В: 60 Вт торговля США # 9005XS
НВ4 1 12 В: 51 Вт торговля США № 9006
HB4A 1 12 В: 51 Вт торговля США # 9006XS
HIR1 1 12 В: 60 Вт торговля США № 9011
HIR2 1 12 В: 55 Вт торговля США № 9012
HS1 2 6 В и 12 В: 35/35 Вт Для мотоциклы
HS2 1 6 В & 12 В: 15 Вт Для мотоциклы
HS5 2
12 В: 35 / 30 Вт Для мотоциклы
PSX24W 1 12 В: 24 Вт
PSX26W 1 12 В: 26 Вт

Philips 12258B1 Галогенная лампа h2, 1 шт.

в упаковке

Получите максимум света на дороге с обновленными фарами Philips X-tremeVision

Чувствуйте себя в безопасности, водите безопасно
  • Если вам нужна максимальная светоотдача от галогенных ламп, выберите лампы Philips X-tremeVision.Лампы Philips X-tremeVision обеспечивают лучшую видимость благодаря более длинному лучу, чем у стандартной галогенной фары. Это делает Philips X-tremeVision идеальным выбором для водителей, которые хотят видеть дальше. Philips X-tremeVision разработан с использованием самых современных технологий, обеспечивающих непревзойденную производительность и больше света там, где это важнее всего.

Philips Automotive: передовые технологии освещения с 1914 года
  • От высокопроизводительного освещения, повышающего безопасность водителя, до освещения, улучшающего стиль вашей поездки, — Philips предлагает варианты автомобильного освещения, которые помогут вам получить максимум исходя из вашего опыта вождения. Все продукты Philips Automotive Lighting включают в себя передовые технологии освещения и качество оригинального оборудования, благодаря чему нас выбирают производители автомобилей по всему миру.

Знак качества оригинального оборудования для наиболее надежной работы
  • Выбор ламп оригинального оборудования снижает вероятность преждевременного выхода из строя благодаря более высоким стандартам качества.

Не экономьте на безопасности, меняйте парами
  • В конце срока службы лампы излучают меньше света, что снижает видимость.При замене ламп в фарах лучше менять их парами, чтобы обеспечить симметричный световой поток от обеих ламп на дороге. Кроме того, гораздо эффективнее заменить обе лампы фар, пока ваш автомобиль находится в сервисном обслуживании, чем заменять только неисправную. Новые современные лампы имеют повышенную светоотдачу и повышенную производительность, обеспечивая более безопасное вождение. И помните, две новые фары безопаснее, чем одна.

Безопасность, которую вы видите
  • Наша продукция предназначена для повышения безопасности водителя.Потому что мы понимаем, что более безопасное вождение — это вождение с более четким обзором дороги. А когда вы видите больше, у вас появляется больше времени, чтобы отреагировать на опасность. Более безопасные автомобили с улучшенным освещением действительно имеют значение. Это безопасность, которую вы можете видеть.

h2 Halogen 1-Pack

Усильте свое зрение с помощью X-tremeVision! Лампы для фар Philips X-tremeVision обеспечивают на 100 % больше видимости (по сравнению со стандартными минимальными юридическими требованиями в результатах испытаний фар ближнего света) для водителей, которые хотят видеть дальше.Основанный на уникальном дизайне нити и оптимизированной геометрии, X-tremeVision разработан с использованием самых современных технологий для максимальной производительности и большего количества света там, где это наиболее важно.

  • Улучшите видимость на дороге до 100 % по сравнению со стандартными минимальными юридическими требованиями в результатах испытаний фар ближнего света
  • Выберите фары Philips X-tremeVision для максимальной светоотдачи и максимальной эффективности
  • Идеально подходит для ночных водителей и когда вождение в сельской местности или на плохо освещенных улицах
  • Знак качества оригинального оборудования для наиболее надежной работы
  • Всегда заменяйте попарно, чтобы обеспечить симметричный световой поток от обеих ламп на дороге.Фары со временем тускнеют.
  • Лампы для фар Philips, уже более 100 лет мы постоянно совершенствуем автомобильное освещение
  • При установке новой лампы никогда не прикасайтесь к стеклу. Либо используйте перчатки или бумажное полотенце при работе.

 

h2 Светодиодные лампы Консультации по покупке в 2019 году

«Увидеть и быть увиденным» — это особенно важно в условиях дорожного движения. При поездке на автомобиле в темное время суток важно, чтобы ваше освещение оптимально освещало дорогу.При этом нельзя ослеплять встречный транспорт и других участников дорожного движения.

При ближнем и дальнем свете на автомобиле используются лампочки h2. Они доступны в разных версиях, которые различаются в тестах, среди прочего, производительностью, яркостью и цветовой температурой.

Современные светодиодные лампы h2 для дальнего и ближнего света значительно ярче, чем старые лампы h2. Кроме того, они имеют более длительный срок службы и доступны в нескольких цветовых температурах.

Как найти лучшую светодиодную лампу h2 для вашего автомобиля?

У вас есть выбор между прочными и очень мощными светодиодными лампами.Если вы путешествуете в темноте, в основном в городских условиях, которые освещаются уличным освещением, то долговечные светодиодные лампы идеальны. Они убеждают особенно долгим сроком службы.

Для сельской местности нет уличных фонарей и т. п., так называемых мощных ламп, которые излучают особенно ярко.

Светимость очень высока у большинства светодиодных ламп h2 в тестах. Некоторые лампы с длительным сроком службы немного менее яркие, чем лампы накаливания. Они имеют цветовую температуру 4000K, 5700K, 6500K.4000К — желтоватый, 5700К — солнечный свет, 6500К — голубоватый.

Хотя светодиодные лампы 6500K h2 выглядят ярко-голубыми, они не ярче, чем лампы с желтовато-белым свечением. Однако многие автомобилисты ощущают этот свет ярче.

Как правило, светодиодные лампочки h2 из тестов можно использовать и как ближний свет, и как дальний. Чтобы иметь возможность заменить обе лампы в фарах вашего автомобиля, светодиодные лампы h2 обычно предлагаются в двойной упаковке.

Светодиодные лампы h2 в тесте: производительность или срок службы

В зависимости от того, на что вы ориентируетесь, вы найдете подходящую светодиодную лампу h2 на Амазоне.Если вам нужна надежная работа, вы должны взять лампочку производительности, которая ярко светит. Особенно при езде ночью по сельским дорогам они окупаются.

Если вы предпочитаете путешествовать по городу, вам идеально подойдут лампы с длительным сроком службы, которые также отлично подходят в качестве дневных ходовых огней.

 

Как заменить светодиодные лампы h2 на вашем автомобиле

При замене лампочки двигатель и аккумулятор автомобиля должны быть выключены.

Сначала снимите крышку ближнего света при установке светодиодной лампы h2.Вы можете удалить старую лампочку, слегка сжав фиксирующий зажим и вытащив лампочку из патрона.

При установке обратите внимание на направление установки лампы h2. Обычно возможен только вариант подключения лампочки h2. Если вы сомневаетесь, загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля: Вот как устанавливается лампа.

Лампы

h2

Лампы h2 , изобретенные в 1962 году, используются в различных транспортных средствах, обычно в фарах. Они также используются на некоторых автомобилях в качестве противотуманных фар.

H2 Луковицы

[ [ [ [ »[ [ http://a816.actimages.myspacecdn.com/images01/13/L_315A8AAD4495E4E59367.jpg

7.jpg ] [ http: //a96.ac-images.myspacecdn. com/images01/56/l_73f5dc2c910f527f9d3eabdd09e76eaf.jpg ]

Лампы h2 на снимках выше представляют собой неоригинальные лампы 80W 5000K «HID».

В некоторых случаях, например, в BMW Euro Ellipsoids и некоторых противотуманных фарах
, лампы h2 используются для прожекторов.

Установлена ​​лампа h2 в противотуманные фары BMW

[ http://a240.ac-images.myspacecdn.com/images01/23/l_aab75061d17cf00f0c94db9b99b57e17.jpg ] [ http://a118.ac-images.myspacecdn.com/images01/46/l_d9e3278f64041280db8da5a02d4ac5d5.jpg]

h2 луковицы обычно 55 Вт, что является стандартным для дальнего света большинства автомобилей. Заводские лампы h2 имеют прозрачный цвет, в то время как неоригинальные (незаводские) лампы, которые утверждают, что они белее и ярче, обычно имеют синий оттенок на стеклянной части лампы.

Ни в коем случае нельзя прикасаться к стеклу.Также важно следить за тем, чтобы стекло не царапалось и не пачкалось. Если что-то из этого произойдет, пятно с грязью, маслом, царапиной или маслом от пальцев в конечном итоге станет более горячим, чем остальная часть лампы, и взорвется.

H.I.D. Внешний вид Лампы h2

Их можно приобрести в различных розничных магазинах мощностью от 55 Вт до 100 Вт. Их обычно называют H.I.D. лампочки, но важно отметить, что это только предполагает, что эти более яркие лампочки предназначены для «имитации» H.лампы внутреннего диаметра; 100Вт ч2 «H.I.D.» лампы не являются настоящими или подлинными H.I.D. луковицы. С другой стороны, эти более яркие версии ламп действительно намного ярче, чем оригинальные заводские лампы накаливания.

True Разрядные лампы высокой интенсивности сделаны из совершенно другого материала, намного ярче и мощнее. Они также дороже из-за гораздо более высокого качества, производительности и срока службы. H.I.D. лампы служат до десяти лет. «СКРЫТЫЙ» Срок службы ламп h2 составляет 1-2 года.H.I.D. Для ламп требуется специальный блок преобразования из-за чрезвычайно высокого напряжения (25 000 В в отличие от традиционного автомобильного напряжения 12 В), которое может повредить электрическую систему автомобиля. HID безопасны до тех пор, пока у них есть специальный блок преобразования и правильная установка.

Однако при использовании этих ламп важно учитывать мощность, излучаемую автомобилем через используемое освещение. Например, если автомобиль имеет выходную мощность 55 Вт, установка лампочки мощностью 100 Вт расплавит провода, перегорит предохранители и/или вызовет еще большие электрические повреждения автомобиля, ремонт которых может быть очень дорогостоящим.

Однако есть способ обойти эту дилемму, потому что лампы были сделаны с яркостью 100 Вт, но, что важно, потребляемой мощностью 55 Вт. Другими словами, эти лампочки не повредят штатную заводскую проводку, но будут намного ярче, чем оригинальные лампочки.

Лампы h2 разных цветов

Еще одним визуальным преимуществом неоригинальных (не заводских) фар и/или противотуманных фар является то, что доступно множество различных цветов. Эти цвета доступны в красном, зеленом, синем, фиолетовом, желтом и белом цветах; и большинство цветов запрещено для вождения.Некоторые правила дорожного движения в большинстве штатов требуют, чтобы во время вождения единственным разрешенным цветом фар был белый. Простой тест, чтобы узнать, не слишком ли голубые фары, — поднести к фаре обычный лист белой бумаги (в темноте, когда свет включен). Если свет светит синим или любым другим цветом, кроме белого (если это не ваша заводская фара), водитель рискует получить штраф за неправильный цвет фар.

Цвет лампы h2 измеряется ее температурой, то есть в градусах Кельвина.3300 Кельвинов или 3300К — это стандартный желтоватый цвет заводских фар. Как правило, чем выше Кельвин, тем белее лампочка. Чистый белый солнечный свет имеет температуру около 5500К. 6000K слегка голубоватый (за исключением настоящих HID и ангельских глаз, где они чисто белые для невооруженного глаза). 8000К очень синий, а 10000К еще более синий. 25 000K имеет фиолетовый оттенок. Такие цвета, как красный и зеленый, обычно не измеряются в градусах Кельвина. Очень желтый — 3000К.

Безопасность ярких ламп h2

Хотя такие лампы, которые намного ярче, могут улучшить внешний вид автомобиля и улучшить видимость на дороге, чтобы сделать вождение более безопасным, важно быть внимательным к другим водителям.Если фары слишком яркие или если фары направлены слишком высоко и светят прямо в глаза встречному водителю, это не только невнимательно; это тоже очень опасно. Слишком яркие огни отвлекают других водителей, что может привести к автомобильной аварии, а также могут повредить глаза другого водителя.

Легальность использования ламп h2 на вторичном рынке

Еще одно замечание: фары некоторых заводских автомобилей класса люкс имеют фиолетовый, синий или зеленый цвет и не проходят бумажный тест; однако, поскольку эти фонари были изготовлены таким образом на заводе, это законно.Причина этого в том, что для того, чтобы автомобиль можно было законно продавать с завода, он должен был пройти строгие тесты на безопасность, и если он был выпущен и продан, то фары были одобрены на безопасность. Это единственный случай, когда цветные фары разрешены. Чтобы проверить, являются ли фары законными, найдите на лампочке гравировку с надписью «D.O.T.S.» Если этой гравировки нет, то фары не легальные.

Водителям важно проконсультироваться с местными властями, чтобы узнать, каковы законы их штата в отношении ламп для фар головного света.В любом случае, послепродажные лампы h2 всегда разрешены для использования на бездорожье или в автомобильных шоу. Они также легальны для использования на личном имуществе.

Внешние ссылки

*http://www.theluxuryperformance.com/
*http://www.theluxuryperformance.com/h2bulbs.html
*http://www.detnews.com/2005/autosinsider/ 0505/17/C06-184074.htm
*http://www.usatoday.com/money/autos/2002/05/06/headlight-complaints.

Оставить ответ