Тесты зимних шин r17: Зимние шины 235/65 R17 SUV — тест 7 моделей — журнал За рулем – Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Содержание

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

По материалам: Авторевю, фото: Дмитрий Питерский

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами.

Впрочем, начнём с самого начала. Чёртова дюжина представленных в тесте моделей в принципе объясняет почему он называется большим. Но с учётом делёжки на шипы и «нешипы» (в соотношении шесть на семь) тест по большому счёту только оставляет читателей с носом, что касается размера, а уж тем более тех, кто знает про ежегодные тесты зимних шин Auto Bild, в котором, например, в 2019 году принимало участие 53 комплекта шин.

С учётом засилья продукции Nokian и Continental в числе участниц, а также отсутствия шин брендов Goodyear и Michelin, новых Pirelli и Dunlop, или хотя бы Kumho в обновленной версии, актуальность этого теста Авторевю под большим вопросом.

Компания Michelin якобы отказалась от участия теста буквально за неделю до начала его проведения, почему нет остальных история умалчивает. Но ничего страшного, другие тесты зимних шин 2019 года перекрывают эти пробелы.

Есть вопросы и к выбранному для теста размеру. 225/50 R17 назвать «попсовым» можно с натяжкой.

Список протестированных зимних шипованных шин:

  • Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Yokohama iceGuard iG65

Список протестированных зимних фрикционных шин:

  • Bridgestone Blizzak Ice — дебют в тестах
  • Continental VikingContact 7
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Toyo Observe GSi-6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Yokohama iceGuard iG60

Примечательно, что четыре из шести представленных шиповок были с увеличенным количеством «стальных зубов».

Результаты теста Авторевю 2019

Погодные сюрпризы преподнесли уникальную возможность тест-группе почувствовать разницу в шинах при трёх разных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в последнем случае проводились именно тесты на льду, а не на мокром асфальте.

Согласно замерам экспертной группы журнала Авторевю, шипованные шины способствуют сокращению тормозного пути в среднем на 30%. Особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. При большем «минусе» твёрдость льда выше, что затрудняет работу шипов, в результате чего ухудшается механический зацеп, а на первый план выходит работа резиновой смеси и рисунка протектора.

Какие выводы эксперты сделали на основе тестов при различных температурах? С понижением температуры хуже работают как шипованные, так и фрикционные шины. Но данная зависимость не всегда однозначная и чётко прямопропорциональная, свою лепту вносит шероховатость льда. К примеру, при -10°C управляемость фрикционок на льду в целом лучше, чем у шиповок, что обусловлено повышенным количеством кромок, цепляющихся за микронеровности.

Это – важные аргументы, разрушающие стереотип «лед – значит шипы».

На большой воде зимние шины с их мягкими протекторами не дают сильно разогнаться, лучший результат едва достигает 56 км/ч.

Результаты теста зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

Рейтинг шин. Коротко о главном

Что же, смена асимметричного рисунка протектора на классический направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новые

шиповки Continental IceContact 3 отправили в нокаут доминирующую до этого момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Впрочем, как говорит технический специалист Shina.Guide, здесь не лишним будет ещё раз напомнить об отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Очевидно, что наибольший интерес вызовет баттл именно этой четвёрки.

Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – неожиданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неужели мы и взаправду наблюдаем падение титана?

С минимальным отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их цена компенсирует все их недостатки.

Фрикционки

Результаты теста зимних нешипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

В лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция немецкого шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только возглавили свою подгруппу, но и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от лидера, в основном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.

Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание качества и цены, разместились на третьей позиции в своём сегменте. Параллельно с тем из-за умеренных сцепных свойств на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.

Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совсем Blizzak Ice, как оказалось, не гребёт.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

autoreview-logo

Похожие новости:

Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17

По материалам: Auto Bild

Ассортимент шин для зимних условий эксплуатации огромен и запутан. Премиальные, бюджетные и шины медиум-класса – выбор на любой размер кошелька, но все ли они обеспечивают тот уровень безопасности, о котором заявляют производители? На этот вопрос ответ даёт свежая публикация немецкого издания Auto Bild.

Закупив анонимно через интернет 53 комплекта, эксперты Auto Bild провели действительно «большой» сравнительный тест зимних шин 2019 года в размере 225/45 R17, который на данный момент считается самым продаваемым для автомобилей компактного и среднего класса.

На первом (отборочном) этапе испытаний экспертами была проверена эффективность торможения шин на мокрой дороге, и на основании полученных результатов были отсеяны 23 модели, тормозной путь которых оказался самым длинным.

Список шин, отсеянных на старте

Далее оставшаяся тридцатка подверглась испытаниям эффективности торможения на снегу. После чего стало ясно какие из моделей попадают в финальную (основную) часть соревнований. Таким образом из 53 моделей в финал попали лишь двадцать, с ценовым диапазоном от 160 до более 500 евро.

Шины, которым лишние метры тормозного пути перекрыли дорогу к финалу

В финале тест-группа Auto Bild оценила участниц соревнований ещё по ряду дисциплин на сухой, мокрой дороге и снегу. Для определения шины-победительницы также были учтены факторы, связанные с затратами, такие как эксплуатационный ресурс, соотношение цены и ходимости, сопротивление качению.

Список протестированных в финале моделей:

  • Apollo Aspire XP Winter — дебют в сравнительных тестах
  • BFGoodrich g-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Continental WinterContact TS 860
  • Debica Frigo HP2
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodyear UltraGrip Performance+ — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Hankook Winter i*Cept RS² W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WinterCraft WP71
  • Michelin Alpin 6 — прошлогодняя новинка, дебют в тестах
  • Nexen Winguard Sport 2
  • Nokian WR Snowproof — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Sava Eskimo HP2
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Uniroyal MS Plus 77
  • Vredestein Wintrac Pro
  • Yokohama BluEarth*Winter V905

Финал теста Auto Bild 2019

Снег

Мокрая поверхность

Сухая поверхность

Рейтинг

Как и ожидалось, на подиуме доминируют премиум-бренды. Но это не значит, что тест зимних шин Auto Bild в этом году не принёс никаких сюрпризов. У индийской Apollo Vredestein в 2019 году появились причины для гордости — два её продукта получили высший рейтинг «образцово». Но… Обо всё по порядку.

Сводная таблица результатов теста зимних шин размера 225/45 R17. Auto Bild, 2019. Места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.
Сводная таблица результатов. Тест зимних шин Auto Bild 2019, размер 225/45 R17. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

Вердикты

Это просто «образцово»

Итак, победитель теста Auto Bild 2019 – шина Continental WinterContact TS860, занявшая в прошлогоднем тесте Auto Bild второе место. «Лучшие ходовые качества в любых погодных условиях» обеспечили ей явное доминирование. Особой похвалы были удостоены точные и быстрые реакции модели на рулевое управления, хорошая боковая устойчивость, топливная экономичность, высокий потенциальный пробег и низкое сопротивление качению.

По итогам прошлогодних тестов Continental WinterContact TS860 получила от редакции Shina Guide звание «лучшая зимняя шина-европейка 2018 года». В 2019 году модель имеет все шансы сохранить за собой этот титул.

Второе место ушло в зачёт компании Goodyear с её, в кавычках, новыми зимними шинами UltraGrip Performance+, отмеченными за «образцовое вождение на мокрой и заснеженной поверхности». Испытатели заявили, что они обеспечивают точные реакции на повороты руля, динамическую управляемость и эффективное торможение на снегу и мокрой дороге. Кроме того, они характеризуются высокой стойкостью к износу.

Goodyear UltraGrip Performance Plus

Для самой дорогой модели теста Michelin Alpin 6 эти испытания всего лишь вторые по счёту за её карьеру. Тест Auto Bild французам принес третье место, звание «Эко-Мастера» и вердикт «образцовые зимние шины с надёжными сцепными свойствами на снегу и мокрой поверхности». При хорошей устойчивости к аквапланированию и точности управления, им свойственны высокий ездовой комфорт и самый длительный ресурс эксплуатации из 20 протестированных моделей

Хотя модель Apollo Aspire XP Winter и осталась за пределами пьедестала почёта, одобрение от тестеров в придачу к званию «Эко-Мастера» она таки смогла получить. Помимо приятного соотношения цена/качество, одними из их сильных сторон шины являются «сбалансированный потенциал производительности» и хорошая устойчивость к эффекту аквапланирования. Четвёртая строчка в итогом рейтинге.

На пятой позиции разместились шины Bridgestone Blizzak LM005, которые уверенно лидировали на этапе отбора. Тестеры отметили их хорошие ходовые качества и точность рулевого управления на мокрой и сухой поверхности. Единственное критическое высказывание было адресовано средней по уровню боковой устойчивости на снегу.

Vredestein Wintrac Pro

Шестыми на финише и последними, отхватившими вердикт «образцово», оказались шины Vredestein Wintrac Pro. Они продемонстрировали убедительные ходовые качества на мокрой и сухой поверхности, хорошую управляемость на мокром асфальте и стабильность сцепления на снегу. Но, как и в случае с шинами Bridgestone, их уровень поперечных сцепных свойств на снегу был недостаточно высок.

«Хорошая» восьмёрка

Седьмой результат в итоговом протоколе у относительно недорогих шин BFGoodrich g-Force Winter 2 с отличными характеристиками на снегу и мокрой дороге, хорошей устойчивостью к аквапланированию, малошумностью и длительным пробегом. При этом сцепление на сухой поверхности было описано как среднее.

Semperit Speed-Grip 3

Модель Semperit Speed-Grip 3, описанная испытателями Auto Bild как «убедительный всесторонний талант с хорошими зимними характеристиками», финишировала восьмой. Её сильные стороны – стабильная управляемость на мокрой дороге, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. Среди недостатков были отмечены относительно слабая сопротивляемость аквапланингу и длинноватый сухой тормозной путь.

Под номером девять закрепился Hankook Winter i*Сept RS2 W452 – «зимний король с лучшим выступлением на снегу». «Его Величество» также обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте и приличный пробег. Радует ценовая доступность. Менее выдающиеся эксплуатационные качества включают среднюю боковую устойчивость и недостаточно точное рулевое управление на мокрой дороге.

Десятую строчку рейтинга оккупировали шины Uniroyal MS Plus 77 со стабильными ходовыми качествами в любых погодных условиях, хорошей боковой устойчивостью и низким сопротивлением качению при выгодной цене. При этом их тормозной путь на сухой поверхности оказался слишком велик.

Uniroyal MS Plus 77

Шины Nexen Winguard Sport 2 — номер 11 в итоговом протоколе. Вердикт тестеров по ним был в основном положительным. Они описали продукцию бренда как «сбалансированную, со стабильными ходовыми характеристиками при любых погодных условиях». Особо были отмечены тормозной путь на снегу, низкий уровень шума и приятная цена. Недостатки модели проявились в тесте на сопротивление качению и эффективность торможения в сухих условиях.

Nokian WR Snowproof

На двенадцатой позиции разместились сразу две модели — Fulda Kristall Control HP2 и новинка зимнего сезона 2019/2020 Nokian WR Snowproof. Продукция дочернего бренда компании Goodyear предлагает «сбалансированные характеристики», а также хороший ездовой комфорт и низкое сопротивление качению. При этом боковой контроль на мокрой дороге и снегу был описан как несколько посредственный.

Зимняя модель WR Snowproof с «нордическим» рисунком протектора продемонстрировала динамические характеристики на снегу, приятный комфорт езды и низкое сопротивление качению. Её средний рейтинг обусловлен слабоватыми сцепными свойствами на мокрой дороге и средним уровнем устойчивости к аквапланированию. В предыдущем тесте от AMS модель показала схожий результат — последнее, 11-е место.

Yokohama V905 BluEarth*Winter

Высокая тяга на снегу шин Yokohama BluEarth*Winter V905, а также короткий тормозной путь на мокрой дороге, стабильная, безопасная управляемость на сухом асфальте и низкое сопротивление качению были перечеркнуты невысокой сопротивляемостью к аквапланингу и недостаточной поворачиваемостью на мокрой поверхности. Как результат – всего лишь четырнадцатое место.

«Удовлетворительные» шины теста

Четыре модели зимних шин, занявшие места с 15-го по 18-е, заработали вердикт «удовлетворительно». Kleber Krisalp HP3 оказалась «очень хорошей на снегу» с динамичной управляемостью и коротким тормозным путём. Она также обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию. При этом, модель склонна к недостаточной поворачиваемости, а её тормозной путь на сухом асфальте больше, чем предполагалось. Невелик и её потенциальный пробег.

Интересный факт: шины BFGoodrich g-Force Winter 2, имеющие идентичный с Kleber Krisalp HP3 рисунок протектора, в итоге оказались на восемь позиций выше… 

Тест зимних шин от Auto Bild 2019 года разбросал семейство брендов Goodyear по всей турнирной таблице, говорит технический специалист Shina Guide. В то время как шины Goodyear закончили тест с серебряной медалью, а покрышки Fulda разместились на 12-й позиции, модель Dunlop Winter Sport 5 оказалась только на 16-м месте. И это при том, что экспертная группа Auto Bild назвала её «специалистом по снегу», по достоинству оценив тяговое усилие и эффективность торможения.

Высокая устойчивость шины к аквапланированию также не осталась не замеченной, как и её тенденция к недостаточной поворачиваемости в испытаниях на мокрой и сухой поверхности, а также тормозной путь на сухом асфальте, который был немного больше, чем следовало бы.

Sava Eskimo HP2

В Sava Eskimo HP2 тестеры признали шину, которая при своей ценовой доступности обеспечивает динамичную управляемость и короткий тормозной путь на заснеженных дорогах, способствуя при этом оптимизации расхода топлива. Из минусов удалось обнаружить средние сцепные свойства на мокрой и сухой поверхности и ограниченный потенциал пробега.

Место в конце второй десятки шинам Pirelli Winter Sottozero 3 обеспечили средний уровень производительности на снегу, посредственный комфорт и невысокий пробег. Они не смогли перекрыть плюсы модели в виде хорошей боковой устойчивости и эффективного торможения на мокром асфальте и низкого сопротивления качению. Восемнадцатое место для шин «премиального бренда».

Рекомендуются. Но условно

Это удивительно, но шины от популярного бренда Debica Frigo HP2 с чрезвычайно высокой надёжностью на снегу, высокими ездовым комфортом и топливной экономичностью заняли лишь 19-е место в итоговом рейтинге. Очевидно, что соперницы попались серьёзные. В минусы модели записаны слабая боковая устойчивость и недостаточная поворачиваемость на мокрой и сухой поверхностях. Громкий уровень шума при качении ей также не добавляет привлекательности.

К девальвации общей оценки зимних шин Kumho WinterCraft WP71, как бы это странно не звучало, привели средний пробег и повышенное сопротивление качению. Тормозной путь на мокрой дороге и на снегу был коротким, да и работу шины на мокрой дороге испытатели сочли безопасной. Кроме того, для покрышек характерен низкий уровень шума. Тем не менее – 20-е место, как ни крути.

Заключение

В целом, глядя на общий рейтинг шин, становится ясно, что дорогие шины премиум-класса имеют наибольший запас прочности. Но и более дешевые шины упускать из виду не стоит. К примеру, характеристики индийских Apollo Aspire XP были очень убедительными. От покупки совсем бюджетных ноунеймов из Интернета тестеры AutoBild советуют воздержаться и не экономить на безопасности.

autobild-logo

Похожие новости:

Тест зимних шин для компактных кроссоверов 225/55 R17 2017

В очередном тесте зимних шин для полноприводных компактных кроссоверов экспертная группа Auto Bild отобрала 10 комплектов зимних шин в типоразмере 225/55 R17. В этом сезоне в нешуточных соревнованиях с популярными моделями сразился бюджетный комплект зимних шин из Китая, а в качестве сравнения все тесты на равных прошли летние шины.

Тесты шин было решено проводить там, где зима начинается ранней осенью. Виной тому осенний штормовой циклон, приносящий в Лапландию много снега. Скандинавия в этом случае является удачным регионом для проведения первых зимних тестов. Этот год не стал исключением.

660 или 250 Евро за комплект зимних шин?

Среди 10 комплектов шин стоимость трех моделей превышает отметку в 600 Евро. Менее 500 Евро стоят шины Kumho, а Maxxis были куплены за 400 Евро. Тем не менее, на рынке можно найти и более дешевые варианты, такие как шины Pace за 260 Евро. Шины этой марки выпускает китайская компания SD International, продукция которой производится на заводах в Китае и Таиланде. Шина Pace, опровергнув недоверие к бюджетным китайским покрышкам, показала в некоторых дисциплинах неожиданно высокие результаты. Например, самый короткий тормозной путь на снегу и самый низкий уровень шума.

Важные тесты на мокрой и сухой дорогах

Зимние шины должны обеспечивать эффективные характеристики не только на снегу, но и на мокрой дороге. И в этом тесте шины китайского производителя не смогли проявить себя с лучшей стороны. Длинный тормозной путь, слабое противостояние аквапланированию и посредственная управляемость на мокрых дорогах были дополнены плохой топливной экономичностью, сводящей на нет экономию от низкой цены шин.

Как гласит известная поговорка: за что заплатили, то и получили. И это уже касается тайваньских шин Maxxis. Несмотря на то, что они стоят гораздо дороже китайских, их показатели оказались не многим лучше: длинный тормозной путь, высокое сопротивление качению, посредственное сцепление на снегу. Тем не менее, пилоты Auto Bild отметили приемлемое сопротивление аквапланированию и точную управляемость.

Но не только бюджетные шины поразили своими слабостями в некоторых дисциплинах. Немецкие автошины Continental WinterContact TS850P, показавшие хорошие характеристики на мокрой дороге, дали неожиданно длинный тормозной путь на сухой дороге. Со скорости 100 км/ч они остановили тестовый BMW через 47 метров, в то время как тормозной путь лучших Bridgestone составил всего 44,5 метра. Шины Michelin, прославленные своей экономичностью, показали средние результаты сопротивления качению, проиграв в этом тесте более дешевым Kumho. Показавшие стабильно средние результаты во всех тестах Bridgestone проявили слабость в тестах на противостояние аквапланированию.

Китайские шины лучше всех тормозят на снегу

Очередной тест зимних шин 2017/18 года показал, что идеальных зимних шин не существует. У каждой есть свои слабые и сильные стороны. И даже, несмотря на то, что победитель теста шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 заняли первую строчку рейтинга, в тестах на сухой дороге они показали средние характеристики. Не в плюс им пошел и высокий уровень шума, а также цена. Тем не менее, эксперты Auto Bild в очередной раз подтвердили, что даже самые плохие зимние шины лучше летних. Эффективные характеристики летних шин на мокрой дороге заканчиваются там, где начинаются минусовые температуры. Об этом говорят цифры, согласно которым тормозной путь летних шин со скорости 50 км/час на снегу составляет колоссальные 57.9 метров! При этом самый худший результат зимних шин Maxxis составил всего 23,9 метров, а лучший результат китайского производителя – 22 метра.

Тяга на снегу

В тройке лидеров, показавших лучшее тяговое усилие на снегу, оказались шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Bridgestone Blizzak LM001 и Pace Antarctica 5. Неожиданно плохо выступила модель Wintrac Extreme S от Vredestein.

Тормозной путь на снегу

Тормозной путь со скорости 50 км/час на снегу вывел китайские бюджетные шины в лидеры. С небольшим отставанием на второй и третьей строчках оказались шины премиальных производителей Goodyear, Continental, Hankook и Michelin.

Управляемость на снегу

Самую высокую скорость прохождения снежной трассы управляемости показали шины Continental WinterContact TS 850 P. Управляемость летних шин, постоянно срывавшихся в занос, не выдерживает никакой критики. Худшими среди зимних вновь оказались шины Vredestein.

Боковая устойчивость на снегу

В последнем зимнем тесте на боковую устойчивость, в аутсайдерах опять Vredestein. Летние шины выступили еще хуже. Остальные участники теста на их фоне выступили вполне достойно.

Тормозной путь на мокром асфальте

При том, что шины Maxxis стоят намного дороже, чем покрышки Pace, длина их тормозного пути сопоставима с показателями китайской бюджетной авторезины. Самый короткий тормозной путь у шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Vredestein Wintrac Xtreme S и Pirelli Winter Sottozero 3.

Управляемость на мокрой дороге

Лучшая средняя скорость прохождения мокрой трассы управляемости предсказуемо у летних шин. Однако зимние шины Goodyear, Vredestein, Continental, Pirelli и Michelin от нее практически не отстают. Самая низкая скорость у шин Maxxis и Pace.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Лучшее время круговой трассы среди зимних комплектов показали шины Goodyear, Vredestein и Pirelli. Maxxis и Pace показали худшее время круга.

Продольное аквапланирование

Самая высокая скорость потери сцепления с мокрой дорогой у шин Michelin Alpin 5 и Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которые обогнали даже летние шины. Хуже всех с испытанием справились шины Bridgestone и Pace.

Поперечное аквапланирование

Участники заезда расположились практически идентично итоговому рейтингу теста противостояния продольному аквапланированию. В лидерах Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Michelin Alpin 5 и Maxxis Arctictrekker WP05, в аутсайдерах – Bridgestone и Pace.

Тормозной путь на сухой дороге

Лучший тормозной путь со 100 км/час у летних шин. Лучшими среди зимних оказались шины Bridgestone, Pirelli и Goodyear. Самый длинный тормозной путь у шин Hankook Winter i*Cept evo2.

Управляемость на сухой дороге

Лучшая средняя скорость прохождения сухой трассы управляемости у летних покрышек. Тем не менее, современные зимние шины демонстрируют удивительно близкие результаты. В аутсайдерах – бюджетные китайские шины Pace.

Уровень шума

Несмотря на то, что все зимние шины оказались существенно тише комплекта летних шин, лучшие показатели у китайских покрышек.

Экономичность

Пришло время, когда зимние шины могут на равных состязаться с летними в тестах на топливную экономичность. Это доказали шины Bridgestone и Goodyear, выступившие в этой дисциплине лучше летних покрышек.

Итоговый рейтинг:

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

Источник: Vi Bilägare, фото: Peter Gunnаrs

В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.

Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения смогла показать очень высокий результат в итоговом раскладе. Впрочем, обо всём по порядку.

Список протестированных зимних моделей:

  • Sailun IceBlazer WST3
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Michelin X-Ice North 4 — новинка прошлого зимнего сезона
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Continental VikingContact 7 — (фрикционная)
  • Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Bridgestone Noranza 001

К сожалению, в числе соревнующихся отсутствуют шины Pirelli Ice Zero 2. На момент проведения тестов они не были доступны в интересующем экспертов размере. Очень жаль, баттл шиповок мог бы быть чуть интересней, учитывая, что модель так же, как и IceContact 3, только зашла на рынок.

Кстати, в прошлом сезоне модель Michelin X-Ice North 4 попала на прилавки, так и не засветившись ни в одном тесте из-за решения производителя не предоставлять свои шины до начала продаж. Поэтому сезон 2019-2020 в тестах зимних шин для неё первый.

Результаты теста

Лёд

Ранее Vi Bilägare проводил тесты зимних шин на льду озера, однако на это раз всё было по-другому: специально подготовленные трассы на земле, покрытые льдом, намного точнее имитировали реальные условия эксплуатации. При этом, эффективность торможения и разгона шиповок фиксировалась на очень скользком и гладком льду, что подобно обледеневшим участкам, встречающимся на дорожных перекрёстках.

Разгон на льду с 5 до 25 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°C

Конечно же, на гладком льду производительность шипованных шин выше нежели у фрикционок. В то время как на неровной ледяной поверхности нешипованные покрышки оказались лучше и смогли показать минимальное время прохождения круга. Объясняется это довольно просто: мягкая резиновая смесь и большое количество трёхмерных ламелей легче адаптируются ко всем неровностям покрытия.

Торможение на льду 25-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°CУправляемость на льду, время круга, секунды. Солнечно, от -9°C до -14°C

Но, есть и нюансы. При потере сцепления «беззубые» зимние шины дольше его восстанавливают, поэтому на большой скорости в поворотах транспортное средство может снести в сторону. Поэтому наличие шипов в данном случае обеспечивает более высокую манёвренность и надежность.

Снег

Разгон на снегу с 5 до 40 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°CТорможение на снегу 40-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°CУправляемость на снегу, время круга, секунды. Солнечно, от -13°C до -15°C

Асфальт

На асфальте преимущество было за шипованными шинами. За счёт более эффективного водоотвода они способные быстрее тормозить на мокрой поверхности. Но это, как показывают замеры, касается не всех шиповок.

Торможение на мокрой дороге с 80 км/ч, метры. Лёгкий снегопад, 1°CАквапланирование, скорость потери сцепления, км/ч. Облачно, 12°C — 16°CТорможение на сухой дороге со 100 км/ч, метры. Солнечно, 7°C — 9°CРезультаты остальных тестов. Для увеличения нажмите.
Итоговый рейтинг зимних шин 2019/2020
Рейтинг и сводная таблица результатов теста зимних шипованных шин 225/50 R17. Vi Bilägare, 2019. Для увеличения нажмите.

Отзывы экспертов

Победитель теста Vi Bilägare. Continental IceContact 3

lceContact3 – это довольно экстремальная зимняя шина с необычно односторонним фокусом на зимних дорогах. Резина мягкая, как у фрикционных покрышек Continental, что по сути определило успешные выступления модели на всех снежных и ледовых трассах. Примечательно, что новые «резиновые шипы» способствуют снижению уровня шума.

Но вот на асфальте шины Continental lce Contact 3 не чувствуют себя так же комфортно. Их тормозной путь на мокрой поверхности невелик, но в виду мягкости они имеют «размытое и сложное» поведение. Кроме того, они кажется, быстро изнашиваются на асфальте из-за мягкой резины.

2 место. Michelin X-Ice North 4

С 257 шипами на шину Michelin XIN4 выделяется в своём сегменте. В модели удивительным образом переплелись высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и лучшие ходовые качества на сухом асфальте. Приятным сюрпризом оказалась малошумность шипованных шин Michelin и самые незначительный износ после испытаний. В целом, мы ценим X-Ice North 4 за их лучший баланс характеристик на всех типах поверхности.

3 место. Continental VikingContact 7

Для сравнения шипованных шин в состав участниц теста мы включили победителя прошлогоднего теста фрикционных покрышек Viking Contact 7 от компании Continental. Вопреки расхожему мнению, превозносящему сцепные свойства нешипованной резины на асфальте, тесты на асфальте показали, что шиповки их превосходят.

Особенно заметны различия в управляемости на мокрой дороге. Виной тому – множество тонких ламелей, разъясняет технический специалист Shina Guide которые хоть и повышают стабильность управления на белых зимних покрытиях, но хуже справляются с отводом воды из пятна контакта в мокрых условиях.

На неровном льду Continental VikingContact 7 продемонстрировал насколько хороши стали современные фрикционные шины. Хорошее сцепление со снегом и льдом, а также низкий уровень шума – достаточно оснований, чтобы заполучить в свои актив бронзовую медаль теста.

4 место. Nokian Hakkapeliitta 9

Представленные всего пару лет назад шины Nokian Hakkapeliitta 9 уже не выдерживают конкуренции с более новыми разработками от брендов Michelin и Continental. При этом со счетов их списывать не нужно: они хорошо контролируются и ведут себя стабильно почти в любых зимних условиях: в тестах на льду и снегу они постоянно были в числе лидеров, а на мокрой поверхности показали лучшее время прохождения круга.

При этом недостатки раскрылись на сухом асфальте, где HKPL9 показала не очень хорошую управляемость и относительно длинный тормозной путь. Кроме того, как оказалось, у модели слабая сопротивляемость аквапланингу и её вряд ли можно назвать самой тихой шипованной шиной теста.

5 место. Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Второе поколение зимних шин i*Pike появилось в прошлом году, однако уже в 2019-м оно получило обновление, правда, после того, как все тестовые дисциплины были проведены. Мы можем надеяться, что у них была улучшена эффективность торможения на сухой и мокрой дороге, которая, как обнаружилось, стала одной из самых худших в тесте.

На снегу шины Hankook W429 выступили на одном уровне с покрышками Nokian, а вот на льду из-за самого небольшого в тесте выступа шипов они снова-таки уступили соперницам.

6 место. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Проверенная версия Ultra Grip Ice Artic в отдельных размерах доступна с технологией шумоподавления, которая называется SoundComfort. Ориентируясь на наш опыт, мы знаем UG IceArtic как относительно громкую шину, но с дополнительным шумопоглощающим слоем внутри шины, уровень шума оказался несколько ниже, чем в предыдущие годы.

Со своими 130 шипами шины Goodyear UltraGrip IceArctic были далеки от лидерства в тестах на льду. Лучше всего они работали при разгоне и торможении, но на трассе управляемости покрышки страдали от значительной недостаточной поворачиваемости.

На асфальте модель демонстрировала стабильные характеристики управления и короткий тормозной путь. Кроме того, хорошо выступила в тесте на сопротивляемость аквапланированию.

7 место. Bridgestone Noranza 001

Засилье новых разработок на рынке повлияло на положение в итоговой турнирной таблице шин Bridgestone Noranza 001, презентованных в 2016 году. У них хорошая «ледяная хватка», чего не скажешь о сцеплении на заснеженных дорогах. На пределе сцепления эти шины переключаются между избыточным и недостаточным рулевым управлением, что затрудняет передвижение.

На асфальте шины более устойчивы, но нельзя не отметить длинный тормозной путь на сухой поверхности. В целом, Bridgestone Noranza 001 получила довольно умеренные оценки по всем направлениям, чего было достаточно лишь для седьмого места в рейтинге зимних шин 2019 года от шведского издания.

8 место. Sailun IceBIazer WST3

Китайский Sailun огорчил нас ещё до начала теста. Шины IceBIazer начали терять шипы ещё в ходе проведения 80-километровой «тихой» обкатки! Сопоставимые по твёрдости с летней авторезиной им практически нечем было контактировать с зимними покрытиями. Их сцепные свойства на снегу и льду нельзя ставить в один ряд не то, что с шиповками, но и с всесезонными шинами.

Sailun IceBIazer WSTB нельзя назвать зимними шинами – это чистая афера! Жёсткая резиновая смесь должна хорошо контактировать с асфальтом, но и здесь Sailun продемонстрировали сложное поведение на границе сцепления. Последнее место в рейтинге — избегайте!

Параллельно с шиповками проводилось тестирование фрикционных шин того же размера — 225/50 R17, с результатами которого можно будет ознакомиться в самом ближайшем будущем. А уже сейчас доступны и другие тесты зимних шин 2019 года.

vi-bilagare-logo

Похожие новости:

Test World: Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников (2016) | Colesa.ru

При составлении финального рейтинга шин Test World главный акцент сделала на самых сложных условиях, в которых особенно важно, чтобы шины обеспечивали быстрое торможение и хорошую боковую устойчивость. Таким образом, весомость оценок на снегу и льду составила 65%, и эксперты отметили что шины для внедорожника должны быть еще более эффективными, поскольку шины этого типа могут достаточно часто использоваться в более сложных дорожных условиях, чем легковые. Кроме того, поскольку внедорожники обладают более высоким весом, шины должны оптимально справляться с увеличенными нагрузками.


Список протестированных шин:


шипованные шины:


нешипованные шины:

В рейтинге шипованных шин первые места с небольшими отличиями в оценках заняли Nokian, Continental и Goodyear, а лучшими среди фрикционных шин были признаны Continental. В то же время эксперты напоминают, что выбор шин необходимо делать исходя из того, как и где будут эксплуатироваться шины. Если зимой вы чаще всего будете ездить по мокрому асфальту, вряд ли стоит выбирать шины с максимальным сцеплением на льду.

Тесты показали, что хотя на обледенелой поверхности шипованные шины все так же эффективнее фрикционных, различия между ними в сегменте шин для SUV оказались несколько меньше. На самом деле одна модель фрикционных шин, как выяснилось, тормозит на льду лучше двух шипованных шин.

Эксперты также отметили, что сцепление на льду, как правило, увеличивается в зависимости от количества шипов, но все зависит от конкретной модели шин. В тесте сравнивались шины с числом шипов от 115 до 222-х, а в покрышки с большим количеством шипов устанавливаются легковесные шипы, удовлетворяющие требованиям к дорожному износу. При этом многочисленные шипы обычно увеличивают уровень шума, но это правило тоже не обошлось без исключений.

Шины тестировались и на открытом воздухе, и в большом крытом комплексе TW, и все покрышки были куплены в обычных магазинах, чтобы избежать риска того, что производитель может прислать специально подготовленные шины с улучшенными характеристиками. В том случае если модель шин еще слишком новая и не появилась в продаже, шины поставляются с завода, но потом проводятся контрольные испытания. Стоимость было решено не указывать, поскольку колебания цен могут быть слишком велики.

Помимо измерений тормозного пути и т.д., эксперты давали шинам субъективные оценки за безопасность поведения в различных ситуациях — к примеру, при резком уходе в занос. Шум оценивался несколькими людьми на неровной поверхности и на передних, и на задних сиденьях. Сопротивление качению измерялось на ровном покрытии, где автомобиль свободно катился, замедляясь с 80 до 40 км/ч.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду
(Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Разгон на льду
(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Разгон на снегу
(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Шум
(Субъективная оценка, баллы)

Итоговая таблица для шипованных шин

Итоговая таблица для нешипованных шин


Мнения экспертов о шипованных шинах представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1


Оценка: 8,6

Количество шипов:190
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:46/2015
Страна-производитель:Россия

Nokian победили в тесте, но с очень небольшим отрывом от конкурентов. У шин хорошее продольное и поперечное сцепление на снегу и льду, и к тому же они ведут себя стабильно и безопасно в критических ситуациях. На мокром асфальте Nokian тоже показали себя хорошо, но на сухом покрытии шины слишком медленно и неточно реагируют на повороты руля. Шум — высокий, что, возможно, связано с большим количеством шипов.


Nokian
Hakkapeliitta 8 SUV


2


Оценка: 8,5

Количество шипов:222
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:да
Дата изготовления:46/2015
Страна-производитель:Германия

Continental обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях, и у них короткий тормозной путь и на снегу, и на льду, и надежное поведение при совершении экстренных маневров. На мокром покрытии Continental показали хорошие результаты для шипованных шин, а на сухом треке шины хотя и хорошо контролировались, но долго останавливали автомобиль. Сопротивление качению — низкое, уровень шума — относительно невысокий, учитывая такое большое количество шипов.


Continental
IceContact 2 SUV


3


Оценка: 8,4

Количество шипов:130
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:48/2015
Страна-производитель:Германия

Goodyear не преподнесут неприятных сюрпризов при передвижении по снегу и льду, и особенно стоит отметить очень короткий тормозной путь на обледенелой поверхности. На мокром асфальте шины тоже ведут себя надежно и стабильно, в том числе во время резких маневров. На сухом покрытии Goodyear несколько медленно откликаются на повороты руля, но сцепление следует признать хорошим. Экономичность — средняя, шум от шипов хорошо различим в салоне.


Goodyear
UltraGrip Ice Arcic SUV


4


Оценка: 7,8

Количество шипов:115
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:7/2016
Страна-производитель:Малайзия

Toyo показали лучшие результаты среди недорогих шин, и у них хорошая эффективность разгона и торможения на снегу и льду, даже несмотря на то, что у них всего 115 шипов. В то же время на снегу Toyo продемонстрировали слабое боковое сцепление. На мокром покрытии шины слишком резко теряют сцепление во время резкого маневра и в дополнение к этому слишком долго останавливают машину. В то же время Toyo — одни из самых тихих шипованных шин.


Toyo
Observe G3-ICE


5


Оценка: 7,7

Количество шипов:116
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:14/2015
Страна-производитель:Франция

Если эффективность разгона и торможения Michelin на снегу и льду можно признать средней, то боковое сцепление было худшим среди протестированных шин, и передние колеса могут уйти в занос в повороте. Позитивным моментом может считаться то, что шины ведут себя достаточно предсказуемо, то есть сюрпризов опасаться не стоит. На сухом асфальте Michelin вошли в число лидеров, и у них также хорошие результаты на мокром покрытии. Уровень шума — средний.


Michelin
Latitude X-Ice North 2+


6


Оценка: 7,4

Количество шипов:132
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:5/2016
Страна-производитель:Китай

Дешевые Maxxis приемлемо разгоняются и тормозят на снегу, но при большом угле поворота руля они могут резко сорваться в занос, и такой же недостаток они продемонстрировали и на обледенелой поверхности. На мокром покрытии у Maxxis хорошая эффективность торможения, а на сухом треке они вели себя логично и безопасно. Отчетливо слышен шум от шипов.


Maxxis
NS3 ArcticTrekker


7


Оценка: 7,0

Количество шипов:128
Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:8/2016
Страна-производитель:Южная Корея

Свои лучшие качества Kumho смогли продемонстрировать на сухом асфальте, но этого явно недостаточно для того, чтобы рекомендовать их для северной зимы. У Kumho длинный тормозной путь и на снегу, и на льду, а слабое поперечное сцепление делает автомобиль неустойчивым, особенно на льду. На мокрой поверхности шины медленно реагируют на повороты руля и могут потерять сцепление во время резкого маневра. Сопротивление качению — высокое, уровень шума — средний.


Kumho
WinterCraft ice Wi31



Мнения экспертов о нешипованных шинах представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1


Оценка: 8,0

Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:да
Дата изготовления:3/2016
Страна-производитель:Германия

Continental эффективно тормозят на снегу, и хотя с торможением на льду все немного хуже, шины ведут себя стабильно и безопасно. На самом деле даже на льду Continental смогли остановить автомобиль раньше нескольких шипованных шин. На сухом и мокром асфальте Continental показали хорошие результаты, и плюс к этому у них низкий уровень шума и высокая топливная экономичность.


Continental
ContiVikingContact 6 SUV


2


Оценка: 7,5

Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:5/2016
Страна-производитель:Германия

Goodyear обеспечивают высокое сцепление и на снегу, и на льду, где они ведут себя надежно в критических ситуациях. Показатели на мокром асфальте тоже хорошие, но на сухом покрытии шины могут резко уйти в занос во время резкого объезда препятствия. Уровень шума и сопротивление качению — низкие.


Goodyear
UltraGrip Ice SUV


3


Оценка: 7,4

Индекс нагрузки/скорости:108R
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:4/2016
Страна-производитель:Россия

На снегу и льду Nokian ведут себя логично и без сюрпризов. Шины точно реагируют на повороты руля, и даже в случае потери сцепления вернуть его будет достаточно просто. Самый главный недостаток — слишком длинный тормозной путь на обледенелой поверхности. На мокром покрытии Nokian выступили хорошо, но на сухом асфальте они ощущались неустойчивыми в сравнении с большинством других протестированных нешипованных шин. Низкое сопротивление качению поможет экономить топливо.


Nokian
Hakkapeliitta R2 SUV


4


Оценка: 7,0

Индекс нагрузки/скорости:108T
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:14/2015
Страна-производитель:Канада

Michelin очень быстро останавливают машину на льду, но на снегу у них только средняя эффективность торможения. Как бы то ни было, шины ведут себя очень надежно благодаря высокому поперечному сцеплению. На мокром покрытии длина тормозной дистанции могла бы быть и меньше, но в целом поведение шин тоже отличается стабильностью. В плане бесшумности и экономичности Michelin стали одними из лучших шин в тесте.


Michelin
Latitude X-Ice XI2


5


Оценка: 6,5

Индекс нагрузки/скорости:108S
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:33/2015
Страна-производитель:Япония

Bridgestone нервозно ведут себя на снегу и льду, а предел сцепления достигается слишком резко, причем и на передней, и на задней оси. На снегу показатели лучше, но слабая боковая устойчивость тоже может преподнести неприятный сюрприз. Главное достоинство Bridgestone — очень эффективное торможение на мокром асфальте, но и в этих условиях у них слишком низкое поперечное сцепление. Уровень шума — низкий, но высокое сопротивление качению будет ухудшать эффективность потребления топлива.


Bridgestone
Blizzak DM-V2


6


Оценка: 6,2

Индекс нагрузки/скорости:108H
Направленность рисунка протектора:да
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Дата изготовления:9/2016
Страна-производитель:Китай

Landsail привлекают низкой ценой, но эти шины нельзя рекомендовать для условий суровой зимы. Сцепление на снегу — слабое и слишком легко теряется, на снегу все немного лучше, но со сложными ситуациями шины не справляются. На мокрой поверхности у Landsail короткий тормозной путь, но и здесь шины могут резко уйти в занос, а автомобиль сложно контролировать во время экстренного маневра. Сопротивление качению — низкое.


Landsail
Winter Star


Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (финальный этап)Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (финальный этап)

Зима приближается быстро и к её началу немецкие испытатели журнала Auto Bild, Дирк Моллер (Dierk Möller) и Хеннинг Клипп (Henning Klipp), подготовили результаты большого теста зимних шин размера 225/50 R17, который по праву можно считать крупнейшим в мире, поскольку в нём приняли участие 50 моделей от «A» (Aeolus) до «Y» (Yokohama).

Все зимние шины внешне выглядят весьма одинаково, однако на дорогах они обеспечивают разную степень безопасности, и не всегда в них соблюдается баланс характеристик на сухом асфальте, мокрой поверхности и на снегу. Тест Auto Bild 2017 года зимних шин 225/50 R17 поможет определить какая из моделей конкретно для вас станет наилучшей покупкой.

В этом году эксперты из Германии включили в состав участниц теста несколько пар зимних моделей, имеющих одинаковый рисунок протектора: BFGoodrich g-Force Winter 2 и Kleber Krisalp HP3, Westlake SW608 и Goodride SW608, а также Taurus Winter 601, Kormoran Snowpro B2 и Tigar Winter 1. И такое решение оказалось оправданным, ведь на поверку характеристики этих покрышек оказались разными.

Как известно, главной особенностью больших сравнительных зимних тестов Auto Bild, является их проведение в два этапа. На предварительном, отборочном этапе, в котором принимали участие 50 комплектов шин, отделяются «зёрна от плевел». Сначала на основании эффективности торможения в мокрых условиях со скорости 80 км/ч отсеиваются 20 моделей с худшими показателями.

Результаты отборочного этапа теста зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild (2017)Результаты отборочного этапа теста зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild (2017). Для увеличения нажмите.

Оставшиеся 30 комплектов шин проверяются на эффективность торможения на снегу со скорости 50 км/ч. И уже на основании полученных результатов определяется топовая двадцадка, которая и попадает в финальную часть соревнований, в которой все кандидатки на победу проверяются в 14 разных тестовых дисциплинах.

В качестве тестового автомобиля использовался заднеприводный BMW 3 серии с отключенной динамической системой стабилизации автомобиля ESP.

Список протестированных зимних моделей, прошедших в финальную часть соревнований:

  • Barum Polaris 3
  • BFGoodrich g-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Firestone Winterhawk 3
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Gislaved Euro*Frost 5
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
  • Hankook Winter i*Cept Evo2 W320
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho Wintercraft WP71
  • Michelin Alpin 5
  • Nexen Winguard Sport 2
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Sava Eskimo HP2
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Uniroyal MS plus 77
  • Yokohama W*drive V905

Результаты теста

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 1 по 10.Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 1 по 10 (Для увеличения нажмите).Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20 (Для увеличения нажмите).

Снег

Первые же тесты на снегу, которые, к слову, были проведены на испытательном полигоне на севере Швеции, продемонстрировали испытателям то, насколько в последние годы ведущие шинные компании подтянули характеристики шин своих дочерних брендов.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

Самая лучшая тяга на снежном покрове оказалась у покрышек BFGoodrich g-Force Winter 2 и Uniroyal MS plus 77. При этом тяговое усилие премиальных Pirelli Winter Sottozero 3 на фоне бюджетной авторезины вызывает ряд вопросов.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

Тройку лидеров в эффективности торможения на снегу составили опять-таки шины «второго эшелона»: компанию продукции BFGoodrich составили шины Kleber Krisalp HP3 и Sava Eskimo HP2. В то же время покрышки торговой марки Pirelli снова были на последней позиции.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

В слаломной секции и в тесте на управляемость «окружение» шин BFGoodrich поменялось. Неожиданно на первый фланг выбились покрышки Barum Polaris 3. Победа Continental WinterContact TS 860 была вполне ожидаемой.

Мокрая поверхность

Тесты на устойчивость к эффекту аквапланированию так же были весьма интересны. В продольном аквапланировании BFGoodrich g-Force Winter 2 не сдали своих позиций. Второе и третье место в дисциплине у шин Kleber Krisalp HP3 и Bridgestone Blizzak LM001 Evo.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

Результаты премиальных зимних моделей – в середине итогового протокола. Но уже в тесте на поперечный аквапланинг они резко вырвались вперёд, и тройка лидеров выглядела следующим образом: Michelin Alpin 5, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

В торможении на мокром асфальте отыгрались отстающие на снегу шины Pirelli Winter Sottozero 3. Они пришли к финишу со вторым результатом, сразу же после летней авторезины.

В мокрых поворотах на трассе управляемости лучше всех чувствовали себя опять-таки шины Pirelli. Модели Hankook Winter i*Cept Evo2 W320 и Sava Eskimo HP2 сильно потеряли время из-за склонности к заносам.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

На круговом треке зимняя авторезина Pirelli утвердилась в звании «королевы мокрых дорог». Кроме неё в своих реакциях были точны и быстры шины Bridgestone Blizzak LM 001 Evo.

Тест летних и зимних шин Auto Bild 2017 года для мокрых и сухих условий проводился на испытательных полигонах в Германии.

Сухая поверхность

В сухих дисциплинах продукция Pirelli не унималась – из всех 20 зимних моделей теста она была лучшей в эффективности торможения. Совсем чуть-чуть проиграли ей шины Conti TS860, Hankook W320 и Nokian WR D4. А вот BFGoodrich скатился вниз.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

Манёвренность зимних шин на сухом асфальте уступает результатам летней авторезины. Оценка управляемости покрышек для зимних условий эксплуатации проходила на пределе сцепления. Свою безопасность на трассе управляемости подтвердили шины WinterContact TS 860 от Conti. А вот модели BFGoodrich, Kumho и Kleber, разместившиеся в конце рейтинга, произвели довольно неприятное впечатление на экспертную группу.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

Тест зимних шин Auto Bild 2017 года включал и традиционную дисциплину на экономичность, где определились свои лидеры. Летние шины были вне конкуренции, а вот среди зимних вперёд выбились покрышки Uniroyal MS plus 77, Barum Polaris 3 и Gislaved Euro*Frost 5. Шины Michelin Alpin 5 удивили своим необычно высоким значением. Худшие шины дисциплины — Firestone Winterhawk 3 и Nexen Winguard Sport 2.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

Важно информацией при принятии решения о покупке той или иной модели является её пробег, а также соотношение цены и ходимости, отмечает технический специалист Shina.Guide Проведенный в лабораторных условиях на стенде тест зимних шин на износ показал, что ожидаемый срок службы победительницы дисциплины Nexen Winguard Sport 2 составляет почти 50000 километров. Чуть меньше прослужат шины Fulda Kristall Control HP2. Почти в два быстрее придут в негодность шины Pirelli и Nokian.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

Самым экономически целесообразным выбором, на основании соотношения цены и пробега, станут шины Nexen Winguard Sport 2 и Sava Sava Eskimo HP2. По сравнению с ними затраты на 1000 километров для премиальных зимних шин Nokian, Goodyear и Pirelli будут превышать минимум в два раза.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

Новая модель Blizzak LM001 Evo от Bridgestone — наиболее щадящая как по отношению к ушам водителя, так и к окружающей среде. Неожиданно громкими оказались летние шины.

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.

Что касается плавности хода, то с шинами Michelin Alpin 5, BFGoodrich g-Force Winter 2 и Semperit Speed-Grip 3 езда на BMW 3 серии была сплошным удовольствием. Нотку спортивности, по мнению тестеров Auto Bild, вносят покрышки моделей Hankook Winter i*Cept Evo2 W320 и Sava Eskimo HP2.

Заключение

Ассортимент зимних шин на сегодняшний день очень велик, поэтому покупая их автомобилист имеет возможность и должен оставаться доволен. Ему следует тщательно подходить к выбору авторезины и обращать внимание на нюансы, основываясь на погодных условиях региона проживания и стиле вождения. В тесте 2017 года от Auto Bild подиум победителей оккупировали премиальные модели, но очень много шин среднеценового сегмента смогли показать лучшие результаты на снегу. А это – серьёзный повод задуматься, а стоит ли платить больше?

Обновлено: тест зимних шин Auto Bild 2018 года

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты Auto Bild, а так же тесты шин в размере 225/50 R17 проведённые другими профильными изданиями и организациями.

autobild-logo

Похожие новости:

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 » 1Gai.Ru

Сравниваем 50 моделей зимних шин 17 радиуса.

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Журнал Autobild провел ежегодный тест зимних шин. На этот раз тест прошли 50 зимних шин 17-го радиуса 225/50. Примечательно, что в результате испытаний зимней резины выяснилось, что больше половины шин показали не очень удовлетворительные результаты даже на мокрой дороге. 

 

И так, в преддверии зимнего сезона каждый водитель, согласно законодательству, обязан установить на автомобиль зимний комплект шин, который будет обеспечивать максимальную безопасность на дороге. Напомним, что согласно законодательству зимним периодом, когда на автомобиле должна быть установлена зимняя резина, считается: декабрь, январь и февраль. 

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Но мы не рекомендуем вам менять резину, как это установлено законом. Ведь все мы живем в разных регионах России, где зимние погодные условия начинаются в разное время. Например, в Мурманске резину, чаще всего, начинают менять уже в конце сентября, когда как в Москве, как правило, резину массово начинают менять в октябре-ноябре.

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Естественно, что в Краснодарском крае в сентябре даже еще не думают о смене покрышек. Все зависит от погоды. Дело в том, что летняя резина не предназначена для использования при низких температурах окружающего воздуха. Например, при нулевой температуре летняя резина становится слишком жесткой и не может обеспечивать необходимый уровень безопасности. Естественно, от потери свойств летних покрышек при низких температурах отражается на тормозном пути. 

 

Как правило, летняя резина начинает терять свои физические свойства

при температуре менее 7 градусов по Цельсию. 

 

Зимние шины в своем составе имеют другие химические соединения, которые помогают сохранять свои свойства даже при сильно отрицательных температурах. Благодаря этому зимние шины показывают лучшую эффективность на зимних дорогах. Кроме того, не стоит забывать и важности рисунка протектора, который в зимних покрышках предназначен преимущественно для снега, в отличие от летних шин, чья основанная задача отводить из под колес лишнюю воду, чтобы минимизировать риск аквапланирования. 

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Это все понятно. Но на рынке сегодня представлен огромный выбор зимних шин, которые производят различные марки. Какие же выбрать? Не все же модели резины одинаковые. Для этого немецкий журнал AutoBild и провел тест 50 самых популярных в Европе зимних покрышек, чтобы выяснить какие из них имеют лучшие характеристики на зимней дороге. 

 

Многие шины в тестах показали слишком большой тормозной путь

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Уже при первом же испытании на торможении многие из испытуемых шин показали не очень хорошие результаты. Дело в том, что зимние шины не только должны обеспечивать хорошую адгезию к снегу, и к влажности. Не стоит забывать, что чаше всего на зимней дороге встречается влага и вода, которая образуется во время оттепелей или в результате воздействия на лед и снег дорожных реагентов.

 

В результате теста немецкого журнала специалисты выяснили, что почти половина, представленных на испытания, зимних покрышек при торможении имеют большой тормозной путь на мокрой дороге (в тесте автомобиль на зимней резине разгонялся до 80 км/час, а затем применялось торможение). 

Например, уже в первом тесте на мокрой дороге специалисты Autobild отбраковали 20 из 50 покрышек. 

 

Смотрите также: Нужен ли полный привод зимой

 

Второй тест шин проводился на снегу. Кстати, покрышки, которые показали плохие результаты в первом тесте ко второму этапу исследований не допускались.

 

В итоге, ко второму этапу испытаний было допущено всего 30 моделей зимней резины. Тесты на снегу проводились на скорости 50 км/час.  

 

В результате из 30 покрышек тест «Торможение на снегу» прошли только 20 шин

 

Безусловно, основной самой важной характеристикой любой шины является длина тормозного пути на дорожной поверхности. Именно на этот показатель специалисты немецкого журнала и смотрели в первую очередь. Но помимо этой характеристики, во время испытаний, также учитывались и такие показатели как безопасность аквапланирования, управляемость, комфорт и шум.

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Правда, эти показатели не учитывались в итоговом рейтинге, так как тест на торможение 50 шин был очередным длительным этапом испытания зимних покрышек, представленных в продаже в Европе.

 

Так что испытания зимних шин немецкого автожурнала продолжаться и уже ближе новому году Autobild опубликует итоговый рейтинг шин, в котором будут учитываться все показатели различных испытаний, начиная от длины тормозного пути, и заканчивая даже экономической эффективностью покрышек (когда сравниваются такие показатели, как стоимость новой резины в магазине и расход топлива автомобиля на зимних шинах). 

 

Обращаем внимание, что по регламенту Autobild к дальнейшим испытаниям зимней резины могут допускаться только 20 лучших покрышек. Мы публикуем в конце обзора итоговую рейтинговую таблицу Топ-20 лучших зимних шин по длине тормозного пути на мокрой дороге и на снегу.

Именно эти шины и прошли в следующий этап испытаний. 

 

Смотрите также: Как остановить автомобиль на снегу с системой ABS

 

А теперь давайте подробнее посмотрим на каждую модель зимних покрышек и узнаем длину тормозного пути каждой шины во время тестов, проведенных журналом Autobild.

 

И так, напомним, что в тестах участвовали зимние шины размера 225/50 R 17.

 

Зимняя резина 2017 года, которая не прошла тест на длину тормозного пути

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Шины, которые не прошли первый этап испытаний на мокром асфальте и не были допущены во второй этап тестов на снегу. Испытание зимних шин на мокром асфальте проходила на скорости 80 км/час, с которой осуществлялось экстренное торможение. 

 

Maxtrek Trek M7

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 50,2 м

 

Windforce Snowpower

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 46,1 м

 

Headway HW505

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 45,4 м

 

Lanvigator Snowpro

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 44,2 м

 

Powertrac Snowstar 

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 44,0 м

 

Nordexx Nivius Snow

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 43,8 м

 

Tigar Winter 1

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 43,4 м

 

Taurus Winter 601 

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17

Тормозной путь на мокрой дороге: 43,3 м

 

Sailun WSL2

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 43,0 м

 

Cormoran Snowpro B2

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 42,9 м

 

Riken Snowtime B2

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 42,1 м

 

Duraturn Mozzo Winter

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 41,5 м

 

Evergreen EW66

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 40,8 м

 

Sunny Wintermax NW 211

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 40,3 м

 

Maxxis Artictrekker WP-05

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 40,1 м

 

Torque TQ022 Win

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 39,0 м

 

Ovation W-586

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 38,9 м

 

Interstate Duration30

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 38,6 м

 

Matador Sibir Snow

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 38,4 м

 

Viking SnowTech II

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 38,2 м

 

Зимняя резина 2017 года, которая прошла тест на длину тормозного пути

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Шины, которые прошли первый этап испытаний и были допущены во второй этап тестирования, в результате которого специалисты замеряли длину тормозного пути автомобиля при торможении на снегу. Скорость разгона автомобиля на зимней резине составляла 50 км/час, после чего применялось экстренное торможение на снегу. 

 

Goodride SW608 

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,5 м

 

Тормозной путь на снегу: 38,2 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 73,7 м

 

Westlake SW608

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 37,0 м

 

Тормозной путь на снегу: 36,2 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 73,2 м

 

Toyo Snowprox S 954

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 37,4 м

 

Тормозной путь на снегу: 29,5 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 66,9 м

 

Vredestein Wintrac Xtreme S

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,7 м

 

Тормозной путь на снегу: 32,7 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 66,9 м

 

Avon WV7 

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,8 м

 

Тормозной путь на снегу: 30,6 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 66,4 м

 

Platinum RP-50 Winter

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 37,0 м

 

Тормозной путь на снегу: 29,0 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 66,0 м

 

Cooper Weather-Master SA2

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,7 м

 

Тормозной путь на снегу: 30,2 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 65,9 м

 

General Altimax WinterPlus 

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,7 м

 

Тормозной путь на снегу: 28,8 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 65,5 м

 

Aeolus Snowace 2 HP

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,0 м

 

Тормозной путь на снегу: 29,4 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 65,4 м

 

Falken Eurowinter HS449

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,1 м

 

Тормозной путь на снегу: 29,1 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 65,2 м

 

Hankook Winter i*cept RS² (W452)

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,9 м

 

Тормозной путь на снегу: 28,6 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,5 м

 

Gislaved EuroFrost 5

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,5 м

 

Тормозной путь на снегу: 28,0 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,5 м

 

Firestone Winterhawk 3

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,3 м

 

Тормозной путь на снегу: 27,9 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,2 м

 

Uniroyal MS plus 77

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,0 м

 

Тормозной путь на снегу: 28,1 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,1 м

 

Kumho Winter Craft WP71

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 34,8 м

 

Тормозной путь на снегу: 29,2 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 64,0 м

 

Sava Eskimo HP2

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 36,4 м

 

Тормозной путь на снегу: 27,2 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 63,6 м

 

Fulda Crystal Control HP2

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,5 м

 

Тормозной путь на снегу: 28,1 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 63,6 м

 

Barum Polaris 3

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,8 м

 

Тормозной путь на снегу: 27,6 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 63,4 м

 

Yokohama W.drive V905

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 34,7 м

 

Тормозной путь на снегу: 28,3 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 63,0 м

 

Nokian WR D4

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,0 м

 

Тормозной путь на снегу: 27,7 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,7 м

 

Kleber Krisalp HP3 

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,7 м

 

Тормозной путь на снегу: 26,7 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,4 м

 

Nexen Winguard Sport2

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 34,0 м

 

Тормозной путь на снегу: 28,3 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,3 м

 

Pirelli Winter Sottozero 3

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 32,2 м

 

Тормозной путь на снегу: 29,8 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,0 м

 

Michelin Alpine 5

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,3 м

 

Тормозной путь на снегу: 28,7 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 62,0 м

 

Semperit Speed-Grip 3

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 34,4 м

 

Тормозной путь на снегу: 27,4 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,8 м

 

Dunlop Wintersport 5

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17 

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,6 м

 

Тормозной путь на снегу: 27,6 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,2 м

 

Bridgestone Blizzak LM 001-Evo

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17

Тормозной путь на мокрой дороге: 32,5 м

 

Тормозной путь на снегу: 28,7 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,2 м

 

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,4 м

 

Тормозной путь на снегу: 27,7 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,1 м

 

Continental WinterContact TS 860

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17

Тормозной путь на мокрой дороге: 33,5 м

 

Тормозной путь на снегу: 27,5 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,0 м

 

BF Goodrich g-Force Winter 2

Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17

Тормозной путь на мокрой дороге: 35,1 м

 

Тормозной путь на снегу: 25,9 м

 

Общее расстояние (мокрая дорога + снег): 61,0 м

 

Итоговая таблица ТОП-20 самой эффективной зимней резины при торможении

 

Испытанная шина

Тормозной путь *

1

BF Goodrich 
g-Force Winter 2

98 H

Мокрая дорога: 35,1 
Снег: 25,9 
Итого: 61,0

2

Continental
WinterContact TS 860

98 H

Мокрая дорога: 33,5 
Снег: 27,5 
Итого: 61,0

3

Goodyear 
UltraGrip Performance Gen-1

94 H

Мокрая дорога: 33,4 
Снег: 27,7 
Итого: 61,1

4

Bridgestone 
Blizzak LM 001-Evo

98 H

Мокрая дорога: 32,5 
Снег: 28,7 
Итого: 61,2

5

Dunlop 
Winter Sport 5

94 H

Мокрая дорога: 33,6 
Снег: 27,6 
Итого: 61,2

6

Semperit 
Speed-Grip 3

98 H

Мокрая дорога: 34,4 
Снег: 27,4 
Итого: 61,8

7

Michelin 
Alpine 5

94 H

Мокрая дорога: 33,3 
Снег: 28,7 
Итого: 62,0

8

Pirelli 
Winter Sottozero 3

94 H

Мокрая дорога: 32,2 
Снег: 29,8 
Итого: 62,0

9

Nexen 
Winguard Sport2

98 В

Мокрая дорога: 34,0 
Снег: 28,3 
Итого: 62,3

10

Kleber
Krisalp HP3

98 H

Мокрая дорога: 35,7 
Снег: 26,7 
Итого: 62,4

11

Nokian 
WR D4

98 H

Мокрая дорога: 35,0 
Снег: 27,7 
Итого: 62,7

12

Yokohama 
W.drive V905

94 H

Мокрая дорога: 34,7 
Снег: 28,3 
Итого: 63,0

13

Barum
Polaris 3

98 H

Мокрая дорога: 35,8 
Снег: 27,6 
Итого: 63,4

14

Fulda 
Crystal Control HP2

98 H

Мокрая дорога: 35,5 
Снег: 28,1 
Итого: 63,6

15

Sava 
Eskimo HP2

98 В

Мокрая дорога: 36,4 
Снег: 27,2 
Итого: 63,6

16

Kumho 
Wintercraft WP71

94 H

Мокрая дорога: 34,8 
Снег: 29,2 
Итого: 64,0

17

Uniroyal 
MS plus 77

98 H

Мокрая дорога: 36,0 
Снег: 28,1 
Итого: 64,1

18

Firestone 
Winterhawk 3

98 H

Мокрая дорога: 36,3 
Снег: 27,9 
Итого: 64,2

19

Gislaved 
Eurofrost 5

98 H

Мокрая дорога: 36,5 
Снег: 28,0 
Итого: 64,5

20

Hankook 
Winter i * cept RS² (W452)

94 H

Мокрая дорога: 35,9 
Снег: 28,6 
Итого: 64,5

* Тормозной путь на мокрой дороге при торможении со скорости 80 км/ч, тормозной путь на снегу при торможении со скорости 50 км/ч (тормозной путь указан в метрах). 

 

Оставить ответ