Тойота камри гидроусилитель руля: + , , Toyota Camry ACV40

Содержание

Гидроусилитель руля

   

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.

К появлению усилителей привела необходимость снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, что особенно важно для грузовых автомобилей. Даже при сложном устройстве и, как следствие, высокой стоимости гидроусилители получили большое распространение благодаря тому, что помимо основной функции (усиления) они:

позволяют уменьшить передаточное отношение рулевого механизма. Это снижает количество оборотов руля между его крайними положениями и, соответственно, увеличивает маневренность;
 

смягчают удары, передаваемые на руль от неровностей дороги, снижая утомляемость водителя и помогая удержать руль при разрыве передней шины;

 

сохраняют возможность управления автомобилем при выходе усилителя из строя;
 

обеспечивают «чувство дороги» и кинематическое следящее действие (см. ниже).

=disc>

Устройство гидроусилителя


Усилитель руля (рис.1) представляет из себя гидравлическую систему, состоящую из следующих элементов.

Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Наибольшее распространение получили пластинчатые насосы (рис. 2) благодаря их высокому к. п. д. и низкой чувствительности к износу рабочих поверхностей. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.

Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Если его золотник (подвижный элемент) перемещается при этом поступательно — распределитель называют осевым, если вращается — роторным. Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом. Распределитель — это прецизионный (высокоточный) узел, очень чувствительный к загрязнению масла.

Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.

Рабочая жидкость (специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок. В нем расположен фильтрующий элемент, а в пробке — щуп для определения уровня.

Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе усилителя. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.

В современных автомобилях электронный блок (на рисунке не показан) корректирует работу гидроусилителя в зависимости от скорости движения. Это дополнительно повышает безопасность на высокой скорости, так как водителю сложнее резко (непроизвольно) повернуть руль и, соответственно, отклонить автомобиль от траектории.

Схема работы ГУР


Работа гидроусилителя с осевым распределителем (без электронного блока) схематично представлена на рис. 2.

При неподвижном рулевом колесе (рис. 2, а) золотник удерживается в среднем (нейтральном) положении центрирующими пружинами. Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес.

При повороте руля (рис. 2, б) золотник перемещается и перекрывает сливную магистраль. Масло под давлением поступает в одну из рабочих полостей цилиндра. Под действием жидкости поршень со штоком поворачивает колеса. Они, в свою очередь, перемещают корпус распределителя в сторону движения золотника. Как только рулевое колесо перестает вращаться, золотник останавливается и корпус его «догоняет». Восстанавливается нейтральное положение распределителя, при котором опять открывается сливная магистраль и прекращается поворот колес. Так реализуется кинематическое следящее действие усилителя — обеспечение поворота колес на угол, задаваемый водителем при вращении руля.

«Чувство дороги» — это обратная связь от управляемых колес через усилитель к рулю. Дает информацию об условиях, в которых происходит поворот колес. Для этого, как и на автомобиле без усилителя, на скользкой дороге руль должен поворачиваться легче, чем на сухом асфальте. «Чувство дороги»

(силовое следящее действие) помогает водителю правильно работать рулем в любых условиях. Для его осуществления в различных конструкциях распределителей предусмотрены плунжеры, камеры или реактивные шайбы (рис. 2, б). Чем больше сопротивление повороту колес, тем выше давление в цилиндре и распределителе. При этом одна из реактивных шайб с большим усилием стремится вернуть золотник обратно в нейтральное положение. В результате руль становится «тяжелее».

При наезде на препятствие (например, камень) оно воздействует на управляемые колеса, стремясь их повернуть, что особенно опасно на высоких скоростях. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль. Масло под давлением поступает в полость цилиндра. Поршень передает усилие на колеса в обратном направлении, не позволяя им поворачиваться дальше. Так как ход золотника небольшой (около 1 мм), автомобиль практически не изменит направление движения. Гидроусилитель не только облегчает водителю поворот колес, но и оберегает пальцы его рук от ударов спицами руля при наездах на препятствия. Небольшой толчок на руле все же будет ощущаться из-за реактивных шайб, давление над которыми возрастет.

В случае прекращения работы насоса (например, при обрыве ремня привода) возможность управления автомобилем сохраняется. Усилие от рулевого механизма в этом случае будет передаваться самим золотником на корпус распределителя и далее на колеса. Жидкость, перетекая через перепускной клапан (на схеме не показан) из одной полости гидроцилиндра в другую, практически не будет препятствовать повороту колес. Но так как гидроусилитель не работает, руль становится «тяжелее».

Принцип работы гидроусилителя с вращающимся (роторным) золотником аналогичен вышеописанному.

Рекомендации


Для того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью — если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции:

проверять уровень масла в бачке;
 

следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;
 

проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;
 

заменять фильтрующий элемент и масло один раз в 1-2 года. Необходимо также производить их замену, если изменился цвет масла.

Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:

удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла;
 

длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим.

При появлении первых признаков неисправности необходимо установить причину и по возможности как можно быстрее ее устранить.

Узлы рулевого гидроусилителя требуют для ремонта квалифицированного персонала и высокоточного оборудования, поэтому он возможен только в специализированных мастерских. Целесообразность ремонта или замены узла определяется его ценой. В большинстве случаев для отечественных автомобилей выгодней приобретение нового узла, для иномарок — ремонт может обойтись дешевле.

По материалам сайта www.zr.ru

=disc>=disc>

Жидкость для ГУР Тойота Камри 40 — замена

Система гидроусилителя работает по определенному принципу. Если с ГУР возникли проблемы, то опытные водители в первую очередь начинают проверять, достаточно ли масла в системе. Смазка может банально кончиться, либо в системе появилась течь. В первом случае достаточно долить масло в систему, а вот вторая ситуация потребует заняться ремонтными работами.

После того, как ГУР приведен в порядок, можно подумать и о том, какое масло залить в гидроусилитель руля. Есть водители, которые не особо беспокоятся по данному поводу и льют в ГУР первую попавшуюся смазку.Такие действия в корне ошибочны, поэтому я расскажу о том, какая смазка подойдет для системы наилучшим образом и как ее правильно выбрать.

Причины поломок и утечек масла из ГУР

Гидравлическая жидкость представляет собой технологический раствор, который позволяет передавать силу давления от руля к гидронасосу. Без масла водителю будет трудно проворачивать колеса.

В основном, масло ГУР сменяется при плановом техобслуживании. Однако в некоторых случаях замена требуется чаще — при повреждении механизмов гидравлики или утечке жидкости из системы.

Течь в рулевой рейке

Течь в рулевой рейке определяется по следующим признакам:

  • стук при езде. Его можно ощутить через руль;
  • тяжелое вращение руля;
  • появление посторонних шумов в насосе гидроусилителя;
  • люфт при вращении колес.

Подобные неисправности свидетельствуют о наличии протечки жидкости гидроусилителя руля. Однако решить проблему можно самостоятельно, без посторонней помощи. Для этого необходимо демонтировать рулевую рейку с автомобиля и разобрать ее, заменив изношенные детали. После проделанных операций, рейка собирается и устанавливается обратно.

Протекает помпа

Течь в насосе гидроусилителя руля также является одной из причин неисправной работы ГУР. Насос перегружается и в скором времени начинает давать сбои. В основном такая проблема возникает из-за плохой герметичности самого агрегата. Возможны также выход из строя магистрали или шлангов. Через эти детали насос перегоняет жидкость.

Для того чтобы устранить протечки в насосе необходимо внимательно осмотреть все составляющие механизма ГУР системы. При наличии трещин в шланге или магистрали, детали заменяются на новые в срочном порядке. Также необходимо перебирать насос и установить новые сальники.

Поломки шлангов и трубок

Нарушенная герметичность шлангов и трубок

самый распространенный вариант, при котором отработка вытекает из ГУР. При наличии такой поломки необходимо проверить все соединения гидравлической системы на прочность. Если герметичность трубок под сомнением, детали обновляются. После устранения поломок, как правило, проблемы с утечками масла исчезают.

Особенности устройства механизма усилителя руля

В рассматриваемой автомобильной марке – Кэмри – элемент состоит традиционно из нескольких деталей:

  • Гидравлическое устройство цилиндрической формы, посредством которого осуществляется преобразование опции давления.
  • Насос, способствующий качественной циркуляции жидкости рабочего типа, а также нормализации показателей давления.
  • Масло в ГУР авто Тойота Камри 30 и других авто, способствующее осуществлению передачи сопротивления к гидравлическому цилиндру, а также смазыванию пар трения.
  • Редуктор руля + распределитель способствуют воздушному потоку, направляющему масло в нужную полость и обратно. Этот механизм должен иметь определенный порядок работы, чтобы обеспечивать качество.

Руль почти в каждом авто имеет оснащенность ГУР, благодаря которому управление машиной является комфортным и простым.

Масляная жидкость периодически нуждается в замене, частота этого процесса зависит от того, в каком состоянии находится управление колесом.

То есть при плохом кручении руля и возникновении шума при поворотах необходимо долить масла или заменить его.

Инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Произвести замену гидравлической жидкости в автомобиле Тойоте Королла можно двумя способами:

  • частично заменить масло на новое;
  • полностью сменить жидкость гидроусилителя руля Тойоты Corolla.

Инструменты, которые потребуются водителю:

  1. Медицинский шприц;
  2. Бутыль нового масла — 1-1,5 л.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости в гидроусилителе руля в Тойоте Королла:

  1. Найти расширительный бак и аккуратно провернуть заглушку;
  2. Откачать отработку шприцом;
  3. После залить новую жидкость до разметки МАХ;
  4. Завести мотор. Покрутить рулем в разные стороны;
  5. Заглушить мотор, слить масло и залить новое.

Повторная заливка выполняется до тех пор, пока из бака не польется светлая жидкость. Существует и другой метод, благодаря которому можно произвести 100% замену масла ГУР.

Полная замена жидкости ГУР в Toyota Corolla осуществляется в следующем порядке:

На завершающем этапе необходимо провернуть колеса до тех пор, пока из поддона не польется светлое масло. После этого заводится двигатель на 1-2 сек для прочистки насоса.

Особых отличий в замене масла в ГУР для автомобилей Тойота Королла, Шевроле Ланос, Рено Симбол, Мерседес 124, Ssangyong New Actyon, ВАЗ 21124 нет. Смена жидкости в других моделях авто производится в аналогичном порядке.

Shef-27888 писал(а):у кого много времени и денег Да нет. Времени 15-20 минут. По деньгам тоже не сильно дорого. На самом деле, я удивляюсь, почему нет регламентированной замены АТФ в ГУР. Ведь, как и все остальные масла и тех. жидкости, АТФ тоже со временем меняет (либо теряет) свои свойства. Для примера можно банально сравнить цвет свежей АТФки в банке с цветом в расширительном бачке после нескольких лет использования. В + к этому не забываем, что и насос может давать небольшую стружку (не знаю, как рейка, но, думаю, и она тоже), а фильтров в контуре ГУР не предусмотрено.

Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт CarinaE»95 7A-FE -> Avensis»98 2CT-E -> Avensis»09…

0 0

Руль с системой гидроусилителя – мечта многих водителей. Но такая система требует особого внимания. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля? Это немало важный вопрос, так как многие современные авто оснащены таким механизмом. К тому же гидроусилитель выполняет важную функцию управления авто. И для того, чтобы этот механизм всегда оставался в исправном состоянии, необходимо заливать только качественное масло. В этой статье я поведаю автолюбителям о том, что заливают в гидроусилитель руля и как правильно выбрать нужное и качественное масло.

Функция жидкости в ГУР

Гидроусилитель способствует комфортному управлению транспортным средством за счет того, что руль поворачивается очень легко. А создает такое условие работы системы именно жидкость, функция которой заключается в передаче усилий от насоса к поршню. И, именно от того, какая жидкость используется, зависит работа всей системы управления транспортным средством. В качестве жидкости…

0 0

FRHD В этом -то как раз и заморочка, что декстроны красные а жидкость специальная желтая и прозрачная, я уже выяснил, что у крупных компаний производителей продаются специальные жидкости именно для гидроусилителя руля и эти жидкости имеют разновидности. Например Кастрол разрабатывал свою жидкость Kastrol LHM (гидроусилителя руля) только!!! для Ситроена.Они мне официальную бумажку прислали, у Лукви Моли -эта жидкость(помимо всех декстронов) называется Zentralhhudralik Oil- предназначена для универсального применения и таких в каталоге 8 разновидностей (и это не просто так — это немцы, они педанты) И так далее. А вы говорите просто так взять и залить.Я сейчас ссылочку размещу, там внизу есть фотка одной канистры, а еще ниже уже без фоток тоже масла для гидроусилителя руля -ТОЛЬКО РОДНОЕ ТОЕТОВСКОЕ. Так что, не все так просто, взять и поменять на декстрон 2 ссылка Это мне вчера человек выставил здесь, а потом его удалили (не знаю почему) Я…

0 0

Через какой промежуток времени должна производиться замена жидкости в гидроусилителе руля автомобиля, производители обычно не указывают, но менять масло в рулевом управлении необходимо, и чаще всего смену производят через 50-60 тыс. км пройденного пути.

Но многие водители не знают, какую жидкость заливают в гидроусилитель руля, и в этой статье мы расскажем, чем обычно заправляют ГУР на различных моделях автомашин.

Важность масла в гидроусилителе руля

Гидравлическая система рулевого управления (РУ) предназначена для комфортного вождения, и когда-то она применялась только на грузовиках. В наше время больше половины всех легковых авто оснащены гидравлическим усилителем руля, и постепенно машины с механическим рулевым управлением уходят с рынка.

Жидкость в ГУР играет важную роль, она одновременно выполняет сразу несколько функций:

Создает давление, необходимое для легкого поворота рулевого колеса; смазывает все детали рулевого управления; предохраняет части…

0 0

Жидкость для гидроусилителя руля Тойоты Карины нужно выбирать со спецификацией Dexron II или III. К примеру вот оригинальное масло Toyota ATF DEXTRON II-III. Для замены потребуется всего один литр масла.

1) Домкратом поднимает передние колеса

2) Выкачать старую жидкость из бачка ГУРОм — можно шприцом, а можно снять сам бачок и вылить содержимое и помыть бачок еще, потом поставить на место, при сливе крутим руль влево-право, чтобы слилась оставшаяся жидкость из патрубков.

3) После того все старое слили и подключили патрубки заливаем новое масло, когда залили заводим мотор на 1-2 секунды. Поворачиваем руль также, чтобы масло растеклось по шлангам.

Все готово. …

0 0

Одним из важных моментов при обслуживании транспортного средства является правильный выбор смазочных жидкостей. Именно от них зависит рабочая эффективность отдельных узлов и агрегатов, а значит, лучше отдавать предпочтение надежным производителям, проверенным временем. Это утверждение касается и масла в системе ГУР, хотя многие автовладельцы понятия не имеют, как правильно его менять и с какой периодичностью это делать. На эти вопросы вы и найдете ответ в данной статье.

Как часто необходимо менять масло в системе ГУР

Гидроусилитель руля достаточно чувствителен к качеству рабочей жидкости, поэтому, каким бы хорошим ни казался заливаемый смазочный состав, его все равно необходимо периодически менять. Конкретных рекомендаций касательно регулярности этого процесса не существует, однако периодическую проверку уровня смазки все же стоит проводить (обычно при каждом техосмотре). В случае необходимости масло доливают.

Некоторые отечественные специалисты по…

0 0

Ни в коем случае нельзя лить туда масло. Если написано ATF, лей ATF и ничего более! А какую — уже не столь важно, Dextron II, Dextron III или еще чего, лишь бы было красного цвета, все, которые одного цвета, совместимы между собой. В некоторых японцах в ГУР заливается специальная жидкость, тогда в инструкции так и написано, жидкость для гидроусилителей или power steering fluid. В магазинах продается. Если не найти, то можно использовать обычную «веретенку», которую заливают в ГУРы «ЗИЛов», вреда точно не будет, даже если смешать с нормальной жидкостью (но не с ATF!!!). Сколько ее нужно, увидишь по уровню, на бачке должны быть две метки. Налей по верхнюю, заведи двигатель и покрути руль вправо-влево до упора, чтобы убрать воздух, долить до верхнего уровня, при необходимости весь процесс повторить. Вот еще, чтобы слить старую, просто отверни возвратный шланг и заведи двигатель, вся вылетит в момент, только успей отвернуться!

0 0

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Основная информация о ГУР

Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. Замена жидкости гур на тойота камри 3,5 toyota camry v 40. К тому же, гидроусилитель руля так устроен, что в случае его отказа руководство рулем будет функционировать, но руль в таком случае будет крутиться немного тяжелее. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. При отсутствии гидроусилителей на больших грузовых автомобилях не все водители смогли бы поворачивать рулевое колесо, в таком случае ГУР обязателен.

Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями руля. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Обратная сборка ГУР на Камри 40

Так, постепенно заводя и глуша двигатель, дожидаемся того момента, когда в емкость не начнет течь уже новое масло, которое легко отличить по его оттенку. После этого нужно заглушить двигатель и приступить к сборке.

Осталось немного – одеть на гидроусилитель «обратный» шланг и прихватить его хомутом, а потом – снова прикрутить его на место. Затем – также установить бак с охлаждающей жидкостью.

Когда все установлено в первоначальное положение, не стоит забывать о необходимости подливания масла до о. Осталось проехаться два-три километра, по возможности выкручивая баранку руля на поворотах как можно резче, а потом – проследить за уровнем масла, по необходимости доливая его в бак.

Замена масла в гидроусилители руля дело довольно муторное, но если Вы все сделаете правильно, все процедуры займут не более получаса. Купить масло для ГУР можно в любом автомагазине. Это обойдется намного дешевле, чем ехать на автосервис и заказывать эту работу автомеханикам. В 80% случаев это решает все проблемы, связанные с неисправностями ГУР на Тойоте Камри 40.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron

– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF

(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF

(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF

– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Особенности и этапы работ по замене

Наверное, многие владельцы и любители езды на авто в курсе, что все технические приспособления должны проходить обслуживание, предполагающее контроль уровня жидкости в ГУР. При малейших неисправностях на этот момент нужно обратить внимание в первую очередь. Этапы обслуживания:

  1. Установить машину на домкрат или яму для осмотра и вывесить колеса, расположенные в передней части машины, – рулевые.
  2. Произвести работы по отсоединению шланга возвратного типа и слить жидкость из бака ГУР.
  3. Осуществить снятие и промывание корпуса бака.
  4. Установка конструкции без прикрепления шланга и запуск мотора с выкручиванием руля на холостом ходу.
  5. Полноценное выливание жидкости из всей системы и заглушка мотора.
  6. Заливание в бак наиболее подходящего для работы средства и повторный запуск двигателя с подъемом частоты.
  7. Необходимо заглушить мотор и повторить последние пункты несколько раз до полного устранения воздуха.
  8. Возвратный шланг должен быть присоединен к баку, при этом стоит добавить жидкость до необходимого уровня. После этого производится полноценный запуск мотора на 1000 оборотов/мин.
  9. Стоит проверить степень вспенивания средства, если это имеет место, нужно продолжать работы по прокачке. После заглушки агрегата необходимо обеспечить проверку уровня жидкости в отношении к усилителю.
  10. Нужно установить уровень, который больше всего подходит, и, когда пройдет определенный промежуток времени, важно проверить его снова.

Гидроусилитель руля обычно сам назойливо начинает напоминать своему владельцу о том, что ему необходим ремонт.

Выглядит это примерно так:

  • крутить баранку руля становится намного труднее;
  • стали появляться звуки, которых раньше не было, Руль гудит, слышен стук или свист;
  • уровень масла становится меньше;
  • в бачке появилась пена;
  • в движении авто постоянно уводит вбок;
  • масло потемнело с появлением характерного запаха гари.

Какую жидкость лить в ГУР

Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Марка автомобиляРекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100)VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5)Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4)VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6)VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34)CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39)ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46)Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60)Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53)АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110
Ваз 2112Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40)Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90)VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)
Газель бизнесMobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некстShell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK)
Джили эмгранд (Geely Emgrand)ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus)ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу джентра (daewoo gentra)Dexron- IID
Дэу матиз (daewoo matiz)Dexron II, Dexron III
Дэу нексия (daewoo nexia)Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз шанс (zaz chance)LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130Т22, Т30, Dexron II
Зил бычокАУ (МГ-22А), Dexron III
Камаз 4308ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс (Kia Carens)Hyundai Ultra PSF-3
Киа рио 3 (Kia rio 3)PSF-3, PSF-4
Киа соренто (Kia Sorento)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спектра (Kia Spectra)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спортейдж (Kia Sportage)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа церато (Kia Cerato)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser)Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)Mopar ATF+4
Лада ларгусMobil ATF 52475
Лада приора (lada priora)Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2)LR003401 pas fluid
Лифан смайли (lifan smily)Dexron III
Лифан солано (lifan solano)Dexron II, Dexron III
Лифан Х60 (lifan x60)Dexron III
МазМАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 (mazda 3)Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (mazda 6 GG)Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 (Mazda cx7)Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Ман 9 (Man)MAN 339Z1
Мерседес w124 (mercedes w124)Dexron III, Febi 08972
Мерседес w164 (mercedes w164)А000 989 88 03
Мерседес w210 (mercedes w210)A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
Мерседес w211 (mercedes w211)A001 989 24 03
Мерседес актрос (mercedes actros)Pentosin CHF 11S
Мерседес атего (mercedes atego)Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3
Мерседес МЛ (mercedes ml)A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер (mercedes sprinter)Dexron III
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant)Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport)Dexron III
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мтз 82летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир (Nissan Avenir)Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Ниссан ад (nissan ad)NISSAN KE909-99931 «PSF
Ниссан альмера (Nissan almera)Dexron III
Ниссан мурано (Nissan murano)KE909-99931 PSF
Ниссан примера (Nissan Primera)ATF320 Dextron III
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31)Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro)Dexron II, Dexron III
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)KE909-99931 PSF
Опель антара (Opel Antara)GM Dexron VI
Опель астра H (opel astra H) ЭГУРOPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161
Опель астра J (opel astra J)Dexron VI, General Motors 93165414
Опель вектра А (opel vectra A)Dexron VI
Опель вектра Б (opel vectra B)GM 1940771, Dexron II, Dexron III
Опель мокка (opel mokka)ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184
Пежо 206 (Peugeot 206)Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Peugeot 306)Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Peugeot 307)Total Fluide DA
Пежо 308 (Peugeot 308)Total Fluide DA
Пежо 406 (Peugeot 406)Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Peugeot 408)Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Пежо партнер (Peugeot partner)Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон джентра (Ravon Gentra)Dexron 2D
Рено дастер (renault duster)ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено лагуна (renault laguna)ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено логан (renault logan)Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
Рено сандеро (renault sandero)ELF RENAULTMATIC D3
Рено симбол (renault simbol)ELF RENAULT MATIC D2
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo)TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен с4 (Citroen C4)Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания (Scania)ATF Dexron II
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon)ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron)Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару импреза (subaru impreza)Dexron III
Субару форестер (subaru forester)ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана (Suzuki Liana)Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Tata (грузовик)Dexron II, Dexron III
Тойота авенсис (Toyota Avensis)08886-01206
Тойота карина (toyota carina)Dexron II, Dexron III
Тойота королла (toyota hiace)Dexron II, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120)08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150)08886-80506
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200)PSF NEW-W
Тойота Хайс (toyota hiace)Toyota ATF DEXTRON III
Тойота Чайзер (Toyota Chaser)Dexron III
Уаз буханкаDexron II, Dexron III
Уаз патриот, хантерMobil ATF 220
Фиат альбеа (fiat albea)DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат добло (Fiat Doblo)Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат дукато (Fiat Ducato)TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento)VW G002000, Dexron III
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3)G002000, Febi 6162
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4)G002000, Febi 6162
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3)G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5)VAG G004000M2
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter)VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg)VAG G 004 000
Форд мондео 3 (ford mondeo 3)FORD ESP-M2C-166-H
Форд мондео 4 (ford mondeo 4)WSA-M2C195-A
Форд транзит (ford transit)WSA-M2C195-A
Форд фиеста (Ford Fiesta)Mercon V
Форд фокус 1 (ford focus 1)Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд фокус 2 (ford focus 2)WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд фокус 3 (ford focus 3)Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Форд фьюжн (ford fusion)Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай акцент (Hyundai Accent)RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III
Хендай гетз (Hyundai Getz)ATF SHC
Хендай матрикс (Hyundai Matrix)PSF-4
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe)Hyundai PSF-3, PSF-4
Хендай солярис (Hyundai Solaris)PSF-3, Dexron III, Dexron VI
Хендай соната (Hyundai Sonata)PSF-3
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson)PSF-4
Хонда аккорд 7 (honda accord 7)PSF-S
Хонда одиссей (honda odyssey)Honda PSF, PSF-S
Хонда ХРВ (Honda HR-V)Honda PSF-S
Чери амулет (chery amulet)BP Autran DX III
Чери бонус (chery bonus)Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери вери (chery very)Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери индис (chery indis)Dexron II, Dexron III
Чери тигго (chery tiggo)Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле авео (chevrolet aveo)DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva)Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt)DEXRON VI
Шевроле круз (chevtolet cruze)Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)DEXRON III, DEXRON VI
Шевроле нива (chevtolet niva)Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Шевроле эпика (chevrolet Epica)GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour)VAG 00 4000 M2, Febi 06162
Шкода Фабия (skoda fabia)Power Steering Fluid G004
Данные в таблице собраны из общедоступных источников

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену , ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Как заменить жидкость

ГУР
Toyota Corolla
Rumion

Уровень жидкости ГУР в Toyota Corolla Rumion можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР.

В ходе эксплуатации жидкость ГУР Тойоты Королла Рамион может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Похожие новости

Интенсивная эксплуатация Тойота Королла Рамион делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Toyota Corolla Rumion:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Тойоты Королла Рамион
    .
  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Тойоты Королла Рамион, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Тойоты Королла Рамион — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер переходник длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Тойоты до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Тойоты Corolla Rumion, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • Обтяжка

    Ремонт

    Когда менять

    Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.


    Осадок и цвет масла в ГУР после 86 000 км пробега в Камри 40-го кузова

    Особенно эта проблема касается владельцев своих “новых” б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет – может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

    В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега – проводить полную замену.

    Переборка гидроусилителя руля camry sv 40

    Переборка гидроусилителя руля camry sv 40

    Приветствую вас, уважаемые друзья! То что ГУР нуждается в замене уплотнительных резинок было ясно последние года 1,5- 2. Жидкость то сильно, то слабо, а то и вообще не капала из под его задней крышки прямо на внутренний ШРУС, который равномерно разбрызгивал её по недрам моторного отсека. Советовали мне не морочить голову и поставить контракт, но я не послушал, т.к. насос посторонних звуков не издавал, на работу рулевого механизма в целом я не жаловался-просто время неумолимо, и резинки в насосе и не только дубеют и бегут жижи изо всех возможных и не возможных мест.

    Итак!
    Ремкомплект приобретен! Найти по каталогу его несложно (номер: 04446-32032) вот так он выглядит


    Я не снимал никаких шлангов, а извлек насос на свет Божий с двумя шлангами.
    Снимал-ставил во дворе без ям, эстакад, помошников.
    Далее-отмываем шубу которой покрыт текущий насос и идем в помещение для дальнейших экзекуций! Нужны тиски!
    Разборку делал по рисунку из легионовской книжки


    вот он и пациент


    Скидываем шланги, шкив (предварительно заклинив его мощной отверткой),вынимаем шпонку-кладем все это в сторону.
    Зажимаем в тиски другой стороной


    давим на крышку рукояткой молотка, сжимая находящуюся под ней волнистую шайбу и отверткой выковыриваем стопорное кольцо! Далее легонько постукивая по валу снизу сдвигаем с места крышку! Она сильно не сопротивляется-резинки то усохшие все



    Меняем (в ремкомплекте эта резинка ОДНА запаяна в целофан). Далее вынимаем волнистую шайбу. Опять же постукивая по валу со стороны шкива, а также АККУРАТНО поддевая отверткой извлекаем задний диск


    в котором также меняем уплотн.колечко-на этот раз-одно из двух в другой целофанке. Инструментом внутри насоса орудовать ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! Металл очень мягкий и легко можно наставить коцок на рабочих поверхностях!
    Идем далее


    Снимаем стопорное колечко, фиксирующее вал. Вынимаем ротор и статорное кольцо. Один из штифтов вынимается тоже, второй зафиксирован в корпусе и не поддается. Обращаем внимание на последнее фото. Лопатки в ротор вставляются только в одном положении: скругленным торцом наружу! (мне пришлось повторно разобрать насос и поменять 2неправильно поставленные-этот нюанс заметил по фото. Не ленитесь фотографируйте процесс-полезно!)
    Вынимаем передний диск. Его можно достать выстукивая(выдавливая) через отверстие со стороны шкива. В этом диске меняем 2 колечка: внешнее (второе из целофанки) и внутреннее.
    Сальник! Его я выковыривал с матами, никак не хотел покидать насиженное место!


    новый смазываем герметиком снаружи и потихоньку вставляем на место


    Откручиваем штуцер напорного патрубка и меняем уплотнение там


    Чтобы снять стопорное колечко с тыльной стороны этого штуцера нужен соответствующий съемник


    Тот,съемник который был у меня с этим колечком не совладал. выкручикаем клапан с двумя пластмассовыми штуцерами, извлекаем из корпуса старое седло хода и меняем на новое из ремкомплекта.
    Ключиком на 10 откручиваем штуцер возвратного патрубка, в котором также меняем колечко(уже не фотал-элементарно!).
    Сборка: в обратном порядке. Передний диск вставляется только в одном положении. По другому не вставишь из-за разной формы установочных штифтов. Капаем на него свежей рабочей жидкостью (дексронIII). Ротор и статорное кольцо устанавливаются метками -к задней стенке насоса (см.фото выше). Вставляем вал и фиксируем его колечком.На ротор, а также в канавки лопаток не жалея из шприца капаем жижу. Ставим задний диск меткой-как на фото выше. Впрочем, также как и передний диск поставить можно его только в одном положении! Далее-волнистая шайба, крышка. Давим на крышку-вкорячиваем стопорное кольцо! Ставим шкив, прикручиваем шланги и идем к машине. Тут не лишним будет помощник. У меня такового не оказалось и при установке насоса на место окрестности то и дело оглашали мои маты! Шланги все время куда-то упирались и насос в целом не хотел возвращаться на свое рабочее место)).
    Далее установка, прокачка, доливка жижи до уровня-об этом говорено и не раз! Рулевой механизм работает также как и до ремонта, только нигде теперь не течет, чего и добивался.
    На лавры первооткрывателя не претендую. В кариновской кажется ветке, подобное находил, только там еще и рейку перебирали. Так что не сочтите за бойаниста)) Ежели чего упустил в рассказе-поправляйте.
    Спасибо за внимание!

    Toyota Camry: Система гидроусилителя

    ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ

    1. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

    а. Визуально проверьте ремень на предмет чрезмерного износа, потертостей шнура, пр.

    Если обнаружен какой-либо дефект, замените приводной ремень.

    ПОДСКАЗКА: Трещины на ребре ремня считаются допустимыми. Если на ремне обнаружены недостающие куски ребер, это должно быть заменены.

    2.ОТВОД СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1. Проверить уровень жидкости.

    2. Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его с помощью в стоит.

    3. Поверните рулевое колесо.

    1. При остановленном двигателе медленно поверните колесо от заблокировать, чтобы заблокировать несколько раз.

    1. Опустите автомобиль.

    2. Запустите двигатель.

    1. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.

    ф. Поверните руль.

    1. На холостом ходу поверните колесо влево или вправо. положение полной блокировки и удерживайте его в течение 2 — 3 секунд, затем поверните колесо в противоположное положение полной блокировки и держите там 2 — 3 секунды.

    2. Повторить 1. несколько раз.

    1. Остановите двигатель.

    2. Проверка на образование или эмульгирование.

    Особенно, если необходимо дважды удалить воздух из системы из-за вспенивание или эмульгирования, проверьте систему на утечки жидкости.

    и. Проверить уровень жидкости.

    3. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ

    1. Держите автомобиль ровно.

    2. При остановленном двигателе проверить уровень жидкости в масле. резервуар.

      При необходимости долейте жидкость.

      Жидкость: ATF DEXRON II или III

    ПОДСКАЗКА: Убедитесь, что уровень жидкости находится в диапазоне ГОРЯЧИЙ УРОВЕНЬ на крышка резервуара. Если жидкость холодная, убедитесь, что она находится в пределах ХОЛОДНОЙ УРОВЕНЬ диапазон

    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    2. Поверните рулевое колесо из упора в упор несколько раз, чтобы повысить температуру жидкости.

      Температура жидкости: 75 — 80 ° C (167 — 176 ° F)

    3. Проверить на вспенивание или эмульгирование.

      Если обнаружено пенообразование или эмульгирование, прокачайте гидроусилитель руля. система.

    1. На холостом ходу измерить уровень жидкости в масле. резервуар.

    2. Остановите двигатель.

    3. Подождите несколько минут и повторно измерьте уровень жидкости в масле. резервуар.

      Максимальный подъем уровня жидкости: 5 мм (0,20 дюйма)

    При обнаружении проблемы прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем.

    и. Проверить уровень жидкости.

    4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ЖИДКОСТИ

    1. Отсоедините трубку подачи давления от стойки и шестерня гидроусилитель рулевого механизма в сборе.

    2. Подключите SST, как показано на рисунке.

      SST 09640-10010 (09641-01010, 09641-01020, г. 09641−01030)

    ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что клапан SST находится в открытом положении.

    1. Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    3. (Поверните рулевое колесо из упора в упор несколько раз, чтобы повысить температуру жидкости.

      Температура жидкости: 75 — 80 C (167 — 176 F)

    ф. На холостом ходу закройте клапан SST и наблюдать чтение на SST.

    Давление жидкости: 7,800 — 8,300 кПа (80-85 кгс / см2, 1,138 — 1,209 фунтов на кв. Дюйм)

    ВНИМАНИЕ:

    1. При работающем двигателе на холостом ходу полностью откройте клапан.

    2. Измерьте давление жидкости при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об / мин. и 3000 об / мин.

      Перепад давления жидкости: 490 кПа (5 кгс / см2, 71 фунт / кв. Дюйм) или менее

    ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте руль.

    и. На холостом ходу двигателя и полностью открытом клапане поверните рулевое колесо в положение полной блокировки.

    Давление жидкости: 7,800 — 8,300 кПа (80-85 кгс / см2, 1,138 — 1,209 фунтов на кв. Дюйм)

    ВНИМАНИЕ:

    1. Отключите SST.

      SST 09640-10010 (09641-01010, 09641-01020, г. 09641−01030)

    2. Подсоедините трубку подачи давления к силовой рейке и шестерне. рулевой механизм в сборе.

    3. Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

    5. ПРОВЕРЬТЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    1. Отцентрируйте рулевое колесо в сборе.

    2. Снять узел кнопки звукового сигнала

    3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    4. Динамометрическим ключом измерьте усилие рулевого управления в в обоих направлениях.

      Усилие рулевого управления (Ссылка): 6 Нм (60 кгс · см, 53 дюйма.фунт-сила) или менее

    ПОДСКАЗКА: Примите во внимание тип шины, давление и контактную поверхность. прежде чем поставить диагноз.

    1. Установить стопорную гайку рулевого колеса в сборе.

      Крутящий момент: 50 Нм (510 кгс · см, 37 фунт-сила-футов)

    2. Установить кнопку звукового сигнала в сборе

    Проверить усилие рулевого управления

    Дополнительная информация о усилителе рулевого управления:

    Система рулевого управления с усилителем

    Погремушка для подголовника Tacoma

    Погремушка для подголовника Tacoma

    Итак, теперь, когда вся система подключена, я замечаю дребезжание в перегородке IB на более высоких уровнях громкости (когда бас звучит).Перегородка выглядит следующим образом:

    19 ноя, 2020 · Вам больше не придется иметь дело с неприглядными проводами при создании звуковой системы для вашего домашнего кинотеатра. В этом руководстве будут описаны компоненты беспроводной звуковой системы, а также предложены предложения по самым популярным беспроводным продуктам в этом году.

    7 апреля 2020 г. · Этот вариант сочетает в себе прочность металла и отсутствие дребезжания ткани. Это устройство с полным покрытием, которое даже обеспечивает барьер по бокам, где другие не могут.

    Регулировки включают погремушки в приборной панели. Однако я обнаружил, что некоторые дилеры более снисходительны, чем другие. После года владения я бесплатно исправил погремушки на моем Hyundais. Вы можете попробовать пойти к другому дилеру. Также я обнаружил, что может помочь попросить их проверить погремушку при передаче машины для другого обслуживания.

    Приобретите автомобили Honda Fit 2011 года для продажи в Уотсонвилле, Калифорния, на сайте Cars.com. Изучите, сравните и сохраните объявления о 1 моделях Fit 2011 года в Ватсонвилле или свяжитесь с продавцами напрямую.

    Highlander (или Kluger в Японии и Австралии) делил платформу со своим двоюродным братом Lexus RX / Toyota Harrier серии XU30. Он выпускался в пяти (2001–2007 гг.) И семиместной (2004–2007 гг.) Конфигурациях и стал для Toyota успехом в продажах на ряде рынков по всему миру.

    Сертифицированный седан Toyota Camry 2019 года производства компании Cavender Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, 78238. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 210-681-6601. | Запас # 0P6T0580

    Новый 2021 Toyota Tacoma SR Silver Sky Metallic в Джефферсон-Сити, штат Миссури, Райли — позвоните нам прямо сейчас 573-658-9940, чтобы получить дополнительную информацию об этом складе. #

    Stefano ermon cv

    Jeep Wrangler Forum с 2005 года. Форум-сообщество, посвященное владельцам и энтузиастам Jeep Wrangler.Присоединяйтесь к обсуждению обзоров, характеристик, трейловой езды, снаряжения, подвески, шин, объявлений, устранения неполадок, технического обслуживания для всех моделей JL, JT, JK, TJ, YJ и CJ! Обновите автомобильную аудио- и видеосистему. BestBuy.ca упрощает получение лучшего звука, лучшего видео и лучшего впечатления от вождения, от первоклассных автомобильных стереосистем до лучшего автомобильного видео.

    Продается бортовой Chevy c4500

    Tacoma World. Дом. Форумы> Покупки> Покупка / Продажа / Обмен> Торговая площадка 1-го поколения Tacoma Parts (1995-2004)> Добро пожаловать в Tacoma World! Вы просматриваете как гость!

    14 декабря 2019 г .— 100% новый бренд.Отличное обновление для вашего автомобиля. Изготовлен из высококачественного легкого АБС-пластика. Ячеистая сетка в стиле Raptor с янтарным светом указателя поворота, белыми дневными ходовыми огнями и янтарной двойной вспышкой. Также повысьте безопасность, добавив желтые указатели поворота, белые дневные ходовые огни, Am

    Craigslist и аналогичные списки — Бесплатные вещи в районе Тусона (+100 миль): закрытый стол и шкафы в Квин-Крик, тумба под телевизором High Boy в Квин-Крик, Рабочий туалет Limberlost Oracle, бесплатные вещи только сегодня вечером, бесплатные коробки для транспортировки и сигары.Отстегните ремень безопасности на сиденьях второго ряда — вопрос Toyota Cars & Trucks

    Irs treas 310 tax eip 1

    Спасибо за просмотр! Пожалуйста, поставьте лайк, поделитесь и подпишитесь! Следуйте за мной в Instagram: @ banditoffroad_16Проверьте детали Sparks для всех ваших оригинальных запчастей Toyota: …

    5 июня 2020 г. — Quick Fist PM1156 Long Arm Quick Fist Clamp — 2 зажима в упаковке

    07 апр. 2020 г. · Этот вариант сочетает в себе прочность металла с отсутствием дребезжания ткани.Это устройство с полным покрытием, которое даже обеспечивает барьер по бокам, где другие не могут. Лучшие цены на замену чехла на сиденье 29 Ram и запчасти OEM.

    Spring boot пример источника данных oracle jndi

    Новый 2021 Toyota Tacoma SR Magnetic Grey Metallic в Олате, Канзас, Олате — Позвоните нам сейчас 866-553-7977 для получения дополнительной информации об этом складе # 378500

    Issaquah> Tacoma Fife 37 миль Файф> Олимпия 36 миль Олимпия> Касл-Рок 54 миль Замок-рок> Риджфилд 36 миль Ридж-поле> Портленд 57 миль Портленд> Хиллсборо 21 миль…

    У моего 2000 Tacoma дребезжало пассажирское сиденье. Когда кто-то садился на сиденье, он не издавал никакого шума. Когда сиденье было пустым, это звучало почти так, как будто пряжка ремня безопасности дребезжала. Я исследовал и обнаружил, что причиной была защелка подголовника. Подголовник больше не защелкивается, что-то там болтается и гремит. Issaquah> Такома-Файф 57 миль Файф> Олимпия 36 миль Олимпия> Касл-Рок 54 миль Касл-рок> Риджфилд 36 миль Ридж-филд> Портленд 57 миль Портленд> Хиллсборо 21 миль…

    Где находится королевская кухня в Prodigy

    Chevrolet Silverado — автомобили на продажу в Federal Way, WA: Chevrolet Silverado 1500 LT 2019 в Пуйаллапе, Chevrolet Silverado 1500 LT в Пуйаллапе 2020 г. , Salvage Tan 2002 Chevrolet Silverado в Пуйаллапе.

    Вставка переднего подстаканника Вставка вкладыша Прямая замена на заводе Для: Ford F-150 2015-2016 разработан для моделей с подстаканниками для раздельной скамьи Центральное сиденье — это вставка для переднего подстаканника на моделях с раздельной скамьей Сиденья

    Привет всем, просто хотел поделиться чем-то, что помогло мне исправить пресловутую погремушку приборной панели tacoma.Пошел в «Лоу» и взял черную виниловую трубку, номер детали 26594. На всякий случай вырезал 6 футов, засунул между моей приборной панелью и лобовым стеклом, и теперь никакого грохота. Я видел где … Обсуждение интерьера и сопутствующей электроники. См. Соответствующие технические статьи и ответы на часто задаваемые вопросы

    Ширина столбца Xtable

    22 октября 2020 г. · Пикапы имеют репутацию «все для работы, а не для развлечений», но эти роскошные автомобили превращают вождение вашего пикапа на рабочее место в удовольствие. Читайте дальше, чтобы узнать о 12 пикапах с самым роскошным интерьером к 2021 году.

    Узнайте больше о Toyota Camry 2007 года выпуска. Узнайте цены Toyota Camry 2007 года выпуска, отзывы потребителей, рейтинги безопасности и найдите автомобили для продажи рядом с вами.

    О нашей службе поиска подголовников Toyota Tacoma 2002 года: Мы можем помочь вам найти подголовники Toyota Tacoma 2002 года быстро и дешево. Заполните свою контактную информацию, и ваш запрос на подголовник будет мгновенно передан в общенациональную сеть перерабатывающих автомобилей, складов, складов, свалок и брокеров запчастей по всей стране.Необходимые файлы cookie и технологии. Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

    Раскаявшийся выбор

    TLS Auto Recycling Parting Out 2006 Toyota Tacoma Headrest. На все детали предоставляется гарантия 1 год. Позвоните (855) 918-1809, чтобы узнать о вашей роли.

    Редуктор Dupont с хромабазой

    Затраты на продукт, которые превратились в расходы, можно найти в_

    Венок из фермерского дома в виде долларового дерева

    Hypixel Skyblock Recreation скачать

    Texas speed stage 3 школа диетолога

    John Deere 450c года выпуска

    Пользовательский гербовый щит

    Обход прокси для Wi-Fi

    Список заключенных округа Йелл

    в файл

    Как отключить битлокер в BIOS dell

    Файлы Defcad

    Руководство по управлению скважиной Iadc pdf

    1997 buick lesabre расположение масляного насоса

    2

    2 Расположение масляного насоса Спасение немецких овчарок рядом со мной

    Сетевая репликацияdagnetwork01percent27percent27 не имеет сетевого интерфейса для сервера

    Vendo h63 детали коксовой машины

    Батарея камеры следа 6 В

    Разблокировать ml convertu

    55 Walmart продуктовый пикап обслуживание клиентов

    шотландский терьер на продажу западная вирджиния

    2021 Toyota Camry SL Hybrid обзор

    Я купил свою Camry SL Hybrid 2021 года после положительного опыта аренды Camry Ascent Hybrid 2020 года с более низкими характеристиками.Я никогда не был большим поклонником Camry, так как предыдущие поколения никогда не делали для меня многого, но это поколение удивило меня суперкомфортной ездой, довольно приличным управлением и отличной топливной экономичностью с гибридной трансмиссией.

    Я искал замену своему Nissan Altima 2015 года и немного колебался, но после опыта аренды автомобиля Camry я подумал, что стоит взглянуть на обновленную Camry 2021 года. Я был очень впечатлен спецификацией SL и в тот же день подписал в нижней строке для одного в Frosted White (Pearl).

    Обновленная модель немного подорожала и, безусловно, снизила соотношение цены и качества, но в целом она по-прежнему представляет собой достойное соотношение цены и качества по сравнению с другими вариантами того же, теперь несколько ограниченного, среднего и большого класса.

    Обожаю машину. Он чрезвычайно удобен, а ходовая часть впечатляет, но в то же время крен кузова минимален, а платформа TNGA означает, что он действительно справляется довольно прилично, если вы не ожидаете спортивный автомобиль.

    Уровень общего оборудования высокий, с кожаными сиденьями, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, панорамным люком на крыше, стереосистемой JBL с 9 динамиками, 9-дюймовым сенсорным экраном с проводным Apple CarPlay и Android Auto, рулевой колонкой с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом в 8 направлениях, 18-дюймовые легкосплавные диски (на мой взгляд, огромное улучшение по сравнению с моделями до фейслифтинга), проекционный дисплей и обновленная Toyota Safety Sense 2.5+.
    Гибридная трансмиссия демонстрирует опыт Toyota в этой области, и она довольно плавно при переходе от батареи к ДВС.Мои ежедневные поездки на работу проходят в часы пик (обычно 0-40 км / ч), и я в среднем расходую 3,7 литра на 100 км, что очень впечатляет для автомобиля такого размера. Расход топлива на автостраде немного увеличивается до 5,0 л / 100 км, поскольку ДВС более активен в этой среде, но это по-прежнему отличный результат. Производительность более чем достойная, и вы определенно можете почувствовать дополнительную мощность от батареи, если приложите немного усилий.

    Теперь о минусах, и их несколько, но их недостаточно, чтобы остановить меня от покупки.Во-первых, информационно-развлекательная система немного устарела, хотя все еще функционирует, но несколько обходится Apple CarPlay. В машине тоже есть камеры на 360 градусов, но разрешение среднее. По какой-то причине Toyota удалила площадку для беспроводной зарядки, которая была в модели до фейслифтинга, хотя, поскольку Toyota не предоставляет беспроводной CarPlay ни в одной модели, это было в любом случае бессмысленно. Кроме того, панорамная крыша съедает высоту. Я чуть меньше шести футов ростом, и хедлайнер рядом. Заднее сиденье хуже переднего из-за покатой линии крыши, а среднее заднее сиденье бесполезно для тех, кто ростом 6 футов, но с подвесными сиденьями все в порядке.

    Это почти все, что я могу винить в машине, и, как упоминалось ранее, ничто из этого не перевешивает достоинств. Toyota имеет отличную репутацию надежной компании, но это всегда зависит от личного опыта. Пока еще слишком рано судить, так как на данный момент я проехал только 1200 км и только что прошел свой первый осмотр, но пока проблем не было. Качество сборки очень хорошее, и автомобиль выглядит очень прочным, с большим вниманием к деталям. Это такие мелочи, как распорки, которые управляют проемом багажника, внутренние облицовки дверной коробки (которых сейчас не хватает многим автомобилям, которые оставляют окрашенный цвет дверной коробки), мягкие пластмассы на приборной панели и на порогах всех четырех дверей. (у многих производителей есть передние двери с soft touch, а задние двери из жесткого дешевого пластика).

    Затраты на обслуживание также очень низки — всего 220 долларов США за первые четыре услуги на 15 000 км, в результате чего вы доберетесь до 60 000 км. Не так много автомобилей, которые могут требовать таких эксплуатационных расходов. Гарантия составляет 5 лет, из которых 7 лет на трансмиссию и трансмиссию, если вы сохраняете историю обслуживания Toyota, плюс 10 лет гарантии на аккумулятор.

    Автомобиль в целом впечатляет и, на мой взгляд, сильно недооценен. Восприятие его как такси или Uber очень недорого. Если вы не верите в повальное увлечение внедорожниками и хотите седан, я бы посоветовал вам подумать о нем.

    БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Camry
    БОЛЬШЕ: Все Toyota

    Toyota camry грубый холостой ход при полной остановке

    Toyota Camry диагностическая информация TPMS и советы по поиску и устранению неисправностей, включая разблокировку ECU, высокую и низкую линии, кнопку сброса TPMS и многое другое. Toyota Camry была установлена ​​с косвенной системой TPMS с 2004 по февраль 2006 года, затем перешла на прямую систему TPMS в феврале 2006 года.

    14 октября 2011 · Она всегда запускается нормально, когда холодно, но после того, как вы сядете в нее и проехать около 15 минут или больше, когда вы останавливаетесь, двигатель начинает резко работать на холостом ходу и хочет заглохнуть.Если нажать на педаль газа и запустить двигатель, он начинает нормально работать на холостом ходу.

    Получите информацию о надежности Toyota Camry 2009 из Consumer Reports, которая сочетает в себе обширные данные обследований и экспертные технические знания.

    >> Проблема: глохнет, иногда очень резкий холостой ход. Только глохнет в промежутке 5-8 >> минут между переключением двигателя с холода на прогрев. FWIIW, у меня была эта проблема с Toyota Camry в течение двух лет, когда шел дождь. Я заменил ротор, крышку и провода, заглушки, воздушный и газовый фильтры, и все осталось.

    резкий холостой ход при остановке. Перейти к последнему подписчику. Доехал до дома примерно (80 миль), остановился в автозоне, купил теххрон и залил бензин Shell 93 окт. Прошла неделя, а машина все еще грубо простаивала.

    Vsc, горят индикаторы отключения трека. Код OBD II: P0306, цилиндр пропуска зажигания №6. необходимость доливать охлаждающую жидкость двигателя еженедельно. Преждевременный выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Охлаждающая жидкость сверхдлительного двигателя Toyota медленно просачивается в цилиндр №6. грубый холостой ход, заметный при утреннем запуске, поскольку за ночь накапливается значительное количество жидкости.

    Хорошая новость заключается в том, что тестирование кода пропусков зажигания, кодов пропусков зажигания или грубого состояния холостого хода не так сложно, и это то, что вы можете сделать! В этом руководстве я собираюсь более подробно объяснить наиболее распространенные причины пропусков зажигания и кодов пропусков зажигания (P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 — Toyota 1,8 л с OBD II).

    18 февраля 2020 г. · Разгонитесь с места до 35–45 миль в час (от 60 до 70 км / ч) (режим передачи в D, крейсерская скорость до 45 миль в час (70 км / ч), уровень дороги). При движении в транспортном потоке. , резкое (но не полностью открытое) ускорение с последующей попыткой выключения газа (см. предыдущее) будет гораздо более эффективным, чем плавное ускорение.

    Неровный холостой ход на Диске, когда я останавливаю грузовик на светофоре. Если я поставлю его на нейтраль, он исчезнет. Если я подожду 10 секунд (плюс-минус), он обычно успокаивается и нормально работает на холостом ходу, хотя он может появиться, и холостой ход перешел от иногда резкого на стоп-сигналах до едва работающего при движении или парковке каждый раз, когда я его вожу.

    Оставить ответ