Tomahawk TZ-9030: Iii. подключение системы
TOMAHAWK
ш®
7. Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется
пропаять.
III. Подключение системы.
Силовой разъем 6PIN
1.
Красный провод -«+» 12В, питание системы, ограничен предохранителем
ЗОА.
2. Черно-желтый провод (толстый) -«+» выход на стартер.
3. Желтый провод — I G N 1. Подключается к лроводу на замке зажигания, где
появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не
пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”.
4.
Синий
провод
—
IGN3
используется
для
организации
дополнительных
цепей
зажигания
в
режиме
дистанционного
запуска
(выход
програм
мируется).
5.
Зеленый провод-«+» IGN2. Подключается к проводу на замке зажигания, где
появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает
в положении ключа зажигания “Стартер”, если этот провод присутствует в
а/м, на который устанавливается система.
6.
Черно-желтый
(тонкий)
—
«+»
вход
блокировки
включения
стартера
ключом в режиме дистанционного запуска. Подключить к проводу стартера на
замке зажигания.
Основной разъем 14 PIN.
1.
Серо-черный провод — вход контроля заведенного двигателя. Присоединить
к датчику давления масла или тахометру (см. таблицу программирования
функций дистанционного запуска).
2.
Зелено-черный провод — выход «+» контактов реле габаритных огней
(подсоединение через предохранитель 7.5А).
3.
Черный
провод
—
питание
системы
(обеспечьте
прочный,
уверенный
контакт).
4.
Зелено-желтый провод — выход «+» контактов реле габаритных огней
(подсоединение через предохранитель 7.5А).
5.
Синий провод- выход «-«управление вежливой подсветкой или управление
стеклоподъемниками (ЗООмА мах).
6.
Черно-красный провод —ЗООмА в режиме дистанционного запуска для
обхода датчиков штатной охранной системы или блокировки.
7.
Черно-желтый провод — выходЗООмА управление на реле блокировки.
8.
Серый провод — выход «+» управление сиреной или штатным клаксоном
(1,5А мах, программируется).
9.
Оранжево-фиолетовый провод — провод ручного тормоза. Присоединение
квыключателя ручного тормоза при механической коробке передач или к
стоп сигналам при автоматической коробке передач.
10. Желто-черный провод — выходдополнительного канала, появляется при
31
. активации с брелока …
Страница 32
TOMAHAWK
ш®
11
.
12
.
13.
14.
1
.
2
.
3.
4.
5.
6
.
активации с брелока (ЗООмА мах, программируется).
Сине-красный провод — вход»+» триггеров дверей.
Сине-черный провод — входтриггеров дверей.
Оранжево-белый провод — входтриггера багажника.
Оранжево-серый провод — вход «-«триггера капота.
Разъем 6 PIN.
(встроенные реле центрального замка)
Синий провод — центральный контакт реле отпирания центрального замка.
Зеленый провод — центральный контакт реле запирания центрального замка.
Черно-красный провод — нормально разомкнутый контакт реле отпирания
центрального замка.
Черно-красный провод — нормально разомкнутый контакт репе запирания
центрального замка.
Сине-черный провод — нормально замкнутый контакт реле отпирания
центрального замка.
Зелено-черный провод — нормально замкнутый контакт реле запирания
центрального замка.
Разъем датчика удара 4 PIN.
1. Питание датчика «+12В».
2. Питание датчика»-«.
3. Входпредупредительной зоны.
4. Вход «-«основной зоны.
Разъем кнопки OVERRIDE
2
PIN.
Разъем 2 PIN — разъем для подключения кнопки OVERRIDE.
Разъем приемо-передающей антенны 6 PIN.
Разъем 6 PIN — разъем для подключения антенны.
32
Iv. схемы подключения
Страница 33
TOMAHAWK
ш®
IV. Схемы подключения
Разъем кнопки
“OVERRIDE” 2 PIN
Разъем датчика удара 4 PIN
Г
Рис. 4
33
Схема 1, Tomahawk
Страница 34
TOMAHAWK
Красный
Черно-желтый (толстый)
-0+Л‘2М
Желтый
Синий
Зеленый
Черно-желтый (тонкий)
«+” IGN 1
-► «+» IGN 3
«+» IGN 2
ш®
I ► На стартер
«+» вход
блокировки стартера
Синий
Зеленый
Черно-красный
Сине-черный
Зелено-черный
UNLOCK COM
LOCK COM
UNLOCK NO
LOCK NO
UNLOCK NC
LOCK NC
■ Серо-черный вход —
■ Зелено-черный выход ‘
■ Черный————————
—►
Контроль
заведенного
двигателя
—► На габаритные егни; ‘‘+”
■ Зелено-желтый выход ■
■ Синий—————
—► На габаритные огни; «+’
—
—► Салонное осаегдение или лоднятие ствггол; ЗООгиА
■ Черно-красный выход————
■ Черно-желтый выход
ЗООлтА глах
■ Серый выход “+” 1,5А max——————
■ Оранжево-фиолетовый —^
датчик ручного тормоза;^
■ Желто-черный—————
^ доп. канал; а ы х о д З О О м А
—^
зООмА
отключение штатного иммобилайзера
Блокировка
■ Сине-красный вход “+” датчиков дверей —
■ Сине-черный вход датчиков дверей —
I Двери
O S + 1 2 B
_Ж _|_Двери
■ Оранжево-белый вход датчика багажника-
■ Оранжево-серый вход датчика капота—————-
J^BartDKHMK
1 Капот
34
Датчик
удара
Кнопка “Override»
Приемо
передающая
антенна
Схема 1
Подключение дополнительного электропривода Время упр. …
Страница 35
TOMAHAWK
ш®
Подключение дополнительного электропривода
Время упр. 0.8 сек.
Управление Ц.З. положительными импульсами.
Время упр. 0.8 сек.
87А NC
Сине-черный
Блок центрального
^IL^O СОМ
Синий
замка
Открывание
1 N0
Черно-красный
87
87А NC
Зелено-черный
^1^0 СОМ
Зеленый
Закрывание
1 N0
Черно-красный
87
П р 1 т З А +12В
———1—-1———•
Схема 3
35
Управление ц.з. отрицательными импульсами
Страница 36
TOMAHAWK
ш®
Управление Ц.З. отрицательными импульсами
Время упр. 0.8 сек.
87А NC
Сине-черный
Блок центрального
СОМ
Синий
замка
Открывание
i NO
Черно-красный
87
87А NC
Зелено-черный
Х^О СОМ
Зеленый
Закрывание
1 NO
Черно-красный
87
Пр 1 т ЗА .
——— ^—————^||
Схема 4
36
TOMAHAWK Подключение вежливой подсветки. ш…
Страница 37
TOMAHAWK
Подключение вежливой подсветки.
ш®
Если Ваш автомобиль не имеет функции вежливой лодсветки, то лри помощи
TomahawkTZ-9030 возможно лодключение этой сервисной функции.
Организация вежливой подсветки.
Схема №6
37
TOMAHAWK Блокировка двигателя. Нормально замкнутая блокировк…
Страница 38
TOMAHAWK
Блокировка двигателя.
Нормально замкнутая блокировка.
ш®
Черный
провод
с желтой полосой
Желтый провод
Схема №7
Подключение штатного клаксона.
Tomahawk
TZ-9030
допускает
подключение
как
обычной
сирены,
так
и
штатного клаксона, вариант использования звукового оповещающего устройства
выбирается программно (см. таблицу программируемые функции).
Если Вы решили использовать штатный клаксон, то схема подключения указана
ниже.
Подключение штатного клаксона.
Схема №8
Внимание! Обязательно используйте сокет с защищающим диодом.
38
V. технические данные, Tomahawk
Страница 39
TOMAHAWK
Номинальное напряжение
Ток потребления при выкл. зажигании
Рабочая частота
Тип модуляции
Дальность действия*:
от брелока-пейджера к сигнализации
от сигнализации к брелоку-пейджеру
ш®
V. Технические данные.
+12В
16мА
434 МГц
FM (частотная)
до 1200 м
до 1200 м
Указана дальность при условии отсутсвия помех. На нее оказывают влияние многие
факторы,
такие
как
здания,
деревья,
линии
электропередач,
взаимное
расположение
автомобиля и брелока-пейджера, погодные условия и многое другое.
Допускаемый ток:
Выход включения стартера»+’
(толстый черно-желтый лровод в силовом разъеме)
ЮМ 1″+»
(желтый провод в силовом разъеме)
Ю М2″+»
(зеленый провод)
ЮМЗ»+»
(синий провод в силовом разъеме)
Цепь питания красный провод
(ограничен предохранителем)
Цепь контактов реле управления
центральным замком
(ограничен предохранителем)
Контакты выносного репе блокировки
Выход питания сирены’+’
(серый провод)
Выход дополнительного канала
(программируется,
желто-черный провод)
Выход питания габаритных огней»+»
(зелено-черный провод,
зелено-желтый провод)
ЗОА
ЗОА
20А
20А
ЗОА
15А
ЗОА
1.5А
ЗООмА
7.5А
39
Vi. комплектация, Ае-25
Страница 40
TOMAHAWK
тж
Выход управления вежливой подсветкой
или стеклоподъемниками
(программируется, синий провод)
ЗООмА
Выход управления реле блокировки
(черно-желтый провод)
ЗООмА
Выход на отключение штатного иммобилайзера
(черно-красный провод)
ЗООмА
ш®
Временные выдержки:
Выход дополнительного канала
(желто-черный)
Длительность управления центральным замком
Выход на сирену/клаксон
(серый лровод)
Программируется:
0,8 сек.
10 сек.
30 сек.
Вкл./выкл.
Программируется:
0,8 сек.
3,6 сек.
30 сек.
Программируется
VI. Комплектация
Центральный модуль.
Брелок с LCD дисплеем.
Брелок стандартного типа.
Датчикудара.
Антенна.
Жгуты для подключения центрального блока, центрального замка, антенны.
Концевой выключатель кнопочного типа.
Инструкция.
Памятка пользователя.
Гарантийный талон.
Упаковочная коробка.
Ф
АЕ-25
Устройство соответствует климатическим требованиям по ГОСТ 15150
исполнения УХЛ2 (размещение внутри закрытого салона).
Устройство соответствует по электромагнитной совместимости требованиям
ГОСТ Р 50789-95.
40
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
Инструкция по эксплуатации Tomahawk TZ-9030

TOMAHAWK
СОДЕРЖАНИЕ:
РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ш®
I. Основные функции системы.
II. Индикация дисплея LCD.
III. Брелоки дистанционного управления.
IV. Функции, вылопняемые при помощи брелока.
V. Как пользоваться охранным комллексом:
1.
Постановка в охрану.
9
2.
Тихая постановка в охрану.
9
3.
Отключение датчика удара.
9
4.
Отключение режима охраны.
9
5.
Двушагоеое отключение режима охраны.
10
6.
Охрана с заееденным двигателем.
10
7.
Автоматическая постановка в охрану.
10
8.
Автоматическая перепостановка в охрану.
11
9.
Режим охраны.
11
10. Режим иммобилайзера.
11
11. Функция безопасного вождения.
12
12. Управление центральным замком
ео время движения.
12
13. Дистанционный запуск/глушение двигателя
12
14. Турботаймер
13
15. Автоматический почасовой запуск двигателя
13
16. Автоматический прогрве двигателя по заданной
температуре
13
1
7.
Подготовка к дистанщюнному запуску для а/м с
механической коробкой передач
14
18. Поиск автомобиля.
14
19. Паник-функция.
14
20.
Anti-Hijack.
15
21. Дистанционный Anti-Hijack.
15
22.
Режим Vaiet.
16
23. Заицита от ложных срабатываний.
16
24. Дистанционный опрос состояния.
16
25.
Дистанционное отпирание багажника.
17
26.
Дистанционное отключение сирены.
17
27. Управление дополнительным каналом.
17
28. Аварийное снятие с охраны.
18
29.
Персональный код (PiN код).
18
30. Программирование нового PiN кода.
19
31. Программирование новых брелоков.
20
32. Информация о запрограммированных брелоках.
20
33. Инсформация о работоспособности датчиков.
20
34. Индикация светодиода.
20
35. Отображение информации на LCD брелоке.
21
36. Функциональные возможности брелока-пейджера.
21
37.
Порядок замены элемента питания в брелоке с LCD.
22
38. Режим программирования охранных функций.
22
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена

- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
Заказать мануал- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена

- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Оставить ответ