Топ зимних шипованных шин: Рейтинг зимних шипованных шин 2020/2021 года

Содержание

Топ 4 худших зимних шипованных шин по отзывам | Auto4sell

Существует достаточно много компаний, которые в настоящее время стали заниматься производством шипованных шин. Стоит отметить, что есть как отечественные, так и зарубежные производители.

Что касательно стоимости, то шины можно поделить на три категории:

  • дешевые,
  • средней ценовой категории и дорогие.

Несмотря на стоимость и другие характеристики, есть такие варианты, которые многие называют самыми худшими. По отзывам Яндекс Маркета, можно назвать как минимум 4 шины, которые является самыми некачественными.

Tunga Nordway 2

Один из самых дешевых вариантов шипованных шин, которые можно встретить на просторах современного рынка. С визуальной точки зрения выглядит все очень достойно, но на деле не все так гладко. Прежде всего, данные шины достаточно шумные, в особенности на асфальте. Кроме того, если встретиться даже небольшое препятствие, могут возникнуть крайне серьезные проблемы. По мнению многих пользователей, самым главным плюсом данного варианта является невысокая цена. Не смотря на это, лучше всего немного переплатить.

MAXXIS Arctictrekker NP3

Весьма дорогие шины, которые в последнее время стали продаваться по более выгодной цене, хотя на это есть несколько причин, главной из которой является не самое лучшее качество. Как говорят многие пользователи, при движении появляется очень серьезный шум. Мало того, сама резина, мягко говоря, не крепкая, некоторые утверждают, что уже через 1.5 месяца появляются повреждения.

Cooper Diccoverer M+S

Это очень дорогая резина, если судить по отзывам покупателей. Единственной, очень серьезной проблемой является ее «дубовость». Кроме того, как и в других предыдущих вариантах постоянно появляется шум. Толщина протектора очень большая, что является в какой-то мере проблемой.

Tigar Sigura Stud

Несмотря на то, что эти шины средней ценовой категории, здесь все же нет технологии RunFlat. Однако это далеко не самая сложная проблема, с которой сталкиваются потребители. Боковая часть чрезвычайно мягкая, поэтому очень часто возникают проблемы в работе.

Продолжать список можно очень долго, но именно эти модели у всех на слуху и достаточно популярны среди потребителей.

Viatti в топ-5 зимних шипованных шин для коммерческих авто по версии BlackTyres. Car tyres TD KAMA of Russia

Интернет-магазин шин и дисков для автомобилей BlackTyres выбрал 5 лучших зимних шипованных шин для микроавтобусов и минивэнов. Специалисты составили рейтинг по отзывам покупателей и результатам тестов, проведенных автоэкспертами журналов «Движок» и AutoBuild. В число лучших вошла линейка шин Viatti Vettore Inverno (V-524) производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

В своих отзывах покупатели BlackTyres особо отметили важную для коммерческих авто износостойкость Viatti Vettore Inverno. Также водителей впечатлил короткий тормозной путь, который обеспечивают шины в гололед благодаря надежному сцеплению со скользкими поверхностями.

Зимние шипованные шины Viatti Vettore Inverno разработаны для комплектации легкого коммерческого транспорта. Технологии смешения резины ViaMIX и ViaPRO позволяют шинам Viatti Vettore Inverno выдерживать эксплуатацию в разных климатических зонах во время длительных путешествий и обеспечивать управляемость и маневренность коммерческого автомобиля на заледенелом и мокром дорожном полотне. Неровности и стыки на дороге, смена скоростей смягчаются благодаря технологии переменного распределения жесткости боковины. Высокую проходимость нагруженного автомобиля даже по глубокому снегу обеспечивает технология SnowDrive – специальные углубления в плечевых шашках.

«При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении легкого коммерческого транспорта. Так, среди основных преимуществ – прочность и топливная экономичность шин. Комплектация автомобиля Viatti Vettore Inverno позволяет с комфортом совершать коммерческие поездки на дальние расстояния», – прокомментировал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Viatti – легковые и легкогрузовые шины мирового уровня качества. Шины Viatti отвечают требованиям международных концернов и поставляются на российские заводы Ford, Volkswagen и Skoda. Бренд включает в себя 9 линеек, в том числе шины для легких грузовиков – порядка 200 товарных позиций. Шины Viatti обеспечивают высокие потребительские характеристики при любых погодных условиях, комфорт и уверенность на дороге, а также отличаются выгодным соотношением цены и качества в своем сегменте. 


Источник: https://zen. yandex.ru/media/blacktyres/vybiraem-moscnye-zimnie-shiny-dlia-mikroavtobusov—5f8d89c13f…

10 лучших зимних шипованных шин (рейтинг на 2021 год)


Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть огромное количество машин, в том числе и в зимнее время. Шипованная резина быстро приводит асфальтовое покрытие в негодность. Поэтому в некоторых европейских странах действуют специальные законы, ограничивающие количество шипов в покрышке.

Конструкция шипов постоянно меняется. Производители стараются изготавливать образцы, прочность которых позволяет их эксплуатировать длительное время. Иногда пробег может составлять 100000 километров и больше.

Основные характеристики хороших зимних шин

Итак, что же означает характеристика «лучшие зимние шипованные шины»? Хорошие колеса для холодного времени года должны сочетать в себе следующие параметры:

  • мягкость – летние модели при понижении температуры начинают «дубеть», тогда как зимние линейки останутся мягкими в любой мороз;
  • глубокий протектор – продуманный и качественно нанесенный рисунок способствует быстрому самоочищению даже при езде по заснеженной дороге;
  • большое количество шипов – лучшие (читай – качественные) шипованные покрышки имеют несколько рядов металлических вставок, что улучшает сцепление с дорожным покрытием;
  • надежное крепление зацепов.

Ошибки при покупке зимней резины (видео)

Последний момент очень важен, так как большинство владельцев машин ошибочно опасаются приобретать резину на шипах из-за ее недолгого срока службы. Их сомнения связаны с тем фактом, что у недорогих моделей уже после 1-2 сезонов количество вставок снижается в 2-3 раза и колеса приходится менять. Но варианты, попавшие в рейтинг, лишены этого недостатка и эксплуатируются не менее 5 сезонов.

Как правильно выбрать шины для своего авто (открыть)

Зимние шины на металлических шипах стоит покупать только после тщательного анализа имеющихся на рынке предложений. Сразу можно исключать из списка б/у модели. Даже после бережной эксплуатации такие колеса не гарантируют безопасность на обледенелых участках трассы. Поэтому хорошие шипованные шины – в первую очередь новые.

Также эксперты советуют обратить внимание на форму вставок. Они бывают в основном 2 видов:

круглые;

ромбовидные.

Вторые считаются наиболее удобными в эксплуатации:

гарантируют лучшее сцепление с дорогой;

обеспечивают шумовой комфорт.

Техника крепления зацепов и их количество тоже важны. Свою надежность доказали покрышки с глубоко утопленными вставками. Их достоинства очевидны даже на первый взгляд:

глубокое впаивание не дает шипам выпадать;

выступающий кончик на 100% выполняет свои функции.

Расположение шипов зависит от инженеров-разработчиков. Лучшие варианты выделяются:

большим количеством рядов;

витиеватым рисунком.

Подобное нанесение шиповки – самое:

надежное;

эффективное.

Немаловажным для автовладельцев является и бренд. Скандинавские компании традиционно выпускают линейки для суровых погодных условий:

  • протектор глубиной не менее 8 мм;
  • разряженный эффект;
  • нанесение вставок 3 способами – ромб, прямоугольник, шахматный порядок.

Такие колеса хорошо продавливают снег и уверенно чувствуют себя при выезде на лед.

Разновидности шипов

Независимо от структуры, они изготавливаются из двух деталей:

  1. Корпус,
  2. Вставка.

Для вставки используется специальный твердосплавный материал. Корпус шипа может быть выполнен из самых разных материалов:

  • Алюминий,
  • Сталь,
  • Пластмасса,
  • Двойной сплав.

Все они обладают как положительными, так и отрицательными характеристиками. Самыми тяжелыми считаются обычные стальные. Они издают много шума, быстро ржавеют. Стальные с тефлоновым покрытием ржавеют значительно реже.

Шипы, изготовленные из алюминия, практически не ржавеют. Их прочностные показатели можно сравнить со стальными. К сожалению, российские дороги покрываются химическими реагентами, которые быстро стирают такие шипы. От них остается только белый порошок.

Самыми бесшумными и легкими считаются пластмассовые. Однако в случае большой нагрузки при сильном морозе они трескаются и распадаются.

Наилучшими можно назвать двухсплавные шипы. Их сердцевина изготовлена из одного материала, а основание из другого. В результате когти стали более прочными и надежными.

Отзывы

Выбрать для себя марку и линию покрышек сложно без изучения отзывов других владельцев автомобилей. Вот только несколько из них.

Евгений, 45 лет

«Живу в Сибири и каждые 2 года нахожусь перед выбором зимних колес. А с учетом того, что у меня внедорожник, покупка превращается в квест. Перепробовал большое количество шин и в прошлом году наткнулся на статью о Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV. Отзывы были преимущественно положительными. Единственно, что смутило – цена. Но альтернатив не нашел и сделал покупку. Спустя сезон могу сказать, что это – лучшее мое приобретение. Зимой часто ездил за город, и машина вела себя превосходно. Выезжал на лед с друзьями во время рыбалки и управляемость была на 100%».

Марк, 30 лет

«За рулем каждый день и жутко напрягаюсь от шума шипов. Но без них ездить не вариант. Пробовал разные варианты и уверенно чувствую себя только на шипах. Два сезона отъездил на Michelin X-Ice North 4. Лучшей резины у меня не было! Если по порядку, то плюсов у нее масса: проходимость, одинаково хорошее поведение на льду и в каше из снега, приятная уверенность в колее и устойчивость при изменениях температуры. Более того – с реагентами она не вступает в реакцию. Раньше это было серьезной проблемой, и резина быстро выходила «из строя». Зацепы выпали незначительно, поэтому буду ездить на ней и третий сезон».

Елена, 33 года

«Женщин при выборе резины слушают в последнюю очередь. Но я водитель с десятилетним стажем и опыт у меня имеется. Итак, что могу сказать? Три года я отъездила на Continental ContiWinterViking 2. На машине каждый день и езжу аккуратно. Поэтому зацепы были на месте даже на третий сезон. А по качеству она – высший класс! Выдерживает перепады температур, воду и сухой асфальт по весне. В повороты входит хорошо, занос минимальный. Хотела купить ту же резину и в этом году, но найти ее не смогла. Думаю, остановиться на Hankook»

Как испортить шиповку?

Первые нюансы выяснились в процессе шипования. Заглубить или недопосадить «гвозди» оказалось делом отнюдь не простым. Поскольку в шинах Barum Norpolris, как и практически во всех современных, «гнезда» под шипы «отливают» в процессе «выпекания» покрышек, — для этого в пресс-форме сделаны соответствующие штырьки-выступы. Потому для заглубления шипов пришлось прилагать повышенные усилия при их монтаже. Но в процессе обкатки и испытаний они стремятся занять правильное положение, поскольку снизу их подталкивает сжатая резина.

«Выпустить» шипы тоже не просто — любые недожатые при обкатке займут свое законное место на нужной глубине. Для гарантии повышенного выступания континенталевцам пришлось подкладывать под каждый шип резиновые пыжи, нарубленные из полумиллиметровой резины.

Другое дело, когда под шипы сверлятся отверстия в готовой шине (старая технология, отживающая свой век) — здесь отклонения в глубине отверстий приведут к тому, что шип либо провалится, либо будет излишне торчать.

Какие зимние шипованные шины выбрать в 2021 году?

Выбор колес – ответственное дело, требующее больших временных и энергетических затрат. Каждый видит лучшим свой вариант, но важно учесть перед покупкой ряд факторов:

  • дата выпуска – безопасно хранить покрышки можно в течение 24 месяцев;
  • уровень износостойкости – он измеряется в единицах, причем стандартный показатель начинается от 100;
  • скоростной индекс – оптимальный показатель S и T;
  • нагрузка – лучше ориентироваться на повышенные параметры;
  • усиление боковины.

Последний фактор очень важен в условиях российских реалий. Крепкая боковина повышает устойчивость к повреждениям.

Наибольшее сцепление с дорогой дают 2 типа рисунка:

  • ненаправленный симметричный;
  • ненаправленный несимметричный.

Проверка на льду

Для тестов мы использовали, в основном, VW Golf V, который гоняли в двух вариантах — с электроникой (ESP и ABS) и без. В качестве базовых шин использовали более дорогие ContiWInterViking 2. Результаты замеров приведены в , удельные изменения — в .

Более когтистые покрышки лучше цепляются за лед — здесь мы никакого открытия не сделали. Но выяснили, насколько именно. В принятых нами рамках (+ 0,5 мм) — каждая дополнительная десятая часть миллиметра выступа улучшает продольное сцепление примерно на 3 %. Наименьшему влиянию подвержен режим торможения с ABS — 2,4 %. Обратите внимание — в торможении юзом наиболее когтистые Barum Norpolaris смогли обыграть более породистого ContiWinterViking 2.

Этап 2. Измерение глубины отверстия

Чтобы правильно выбрать ремшипы, необходимо точно установить высоту посадочных мест. Глубину отверстия можно измерять штангенциркулем с глубиномером или стандартным глубиномером. Если глубина протектора меньше, чем высота корпуса ремонтного шипа (5,8 мм у модели 12-7-2Т), вместо ремонтной ошиповки резины стоит приобрести новые шины.

Прежде чем измерять глубину отверстий, их необходимо очистить, например с помощью струи сжатого воздуха. В отверстиях может скапливаться мелкий мусор, частицы шипов, абразивы, из-за чего показатели измерений будут ошибочными, что помешает правильно подобрать длину шипа.


Залог эффективной ошиповки – правильно измеренная глубина отверстия

Шипы разной величины, проверка на льду

На поперечное сцепление величина выпускания когтей влияет меньше — 0,9–1,4 % на каждую «десятку». Причем при включенной электронике влияние больше. Самое примечательное — и здесь более когтистый Barum Norpolaris вновь обыгрывает Conti, причем и с электроникой, и без. Думаю, причины понятны — у последних покрышек шипы ориентированы (поперек) так, чтобы в первую очередь улучшить продольные сцепные свойства.

Единственный минус на льду, который мы смогли найти у излишне торчащих шипов когтей — осложнение управляемости за счет запаздывания реакций автомобиля на повороты руля и неприятно резких срывов в скольжение. Потому оценка управляемости снижена до 6 баллов.

Нешипованная резина.

Плюсы и минусы. Виды.

Нешипованные шины («липучки») отличаются от обычных покрышек с шипами особым химическим составом резинотехнических смесей. Качественные шины должны обеспечить транспортному средству хорошее сцепление на мокрой и снежной поверхности дорог. Самой главной целью, которую ставят перед собой производители нешипованной резины, заключается в изготовлении мягких (для сцепления с дорогой) и жестких шин (для лучшей управляемости). Как результат во время соприкосновения с поверхностью дороги основная часть нагрузки идет на мягкую поверхность резинового слоя, в то время как внутренний слой протектора остается холодным и жестким.

Существует два типа «липучек»:

  1. Европейский вид.
  2. Скандинавский тип.

Зимняя шина для европейской зимы

Как правило, европейская зима – это не очень суровая зима, чаще всего в зимнюю погоду наблюдается вода и каша, поэтому она имеет специальный рисунок для этой погоды. Рисунок на шине сделан таким образом, что ламели менее порезаны (6-7 мм) и имеют более твердое покрытие. Самые известные фирмы изготовители такой резины это – Fulda и Sava. На рисунке ярко выраженные две прорези, через которые будет уходить вода. Принцип работы шины с таким рисунком, заключается в том, что на ней расположены два канала, которые отводят воду, она должна хорошо контактировать. Она похожа на летнюю шину, также у нее меньше ламелей, чем ушины, которая предназначена для более суровых зимних условий.

Преимущества:

  1. Шины рассчитаны на быструю и комфортную езду по городу.
  2. Такая шина показывает великолепную управляемость и тормозные качества на сухом асфальте зимой.
  3. Достаточно устойчива к аквапланированию.
  4. При низких температурах наблюдается высокая эффективность торможения на снегу и льду.

Недостатки:

  1. Низкие показатели управляемости на заснеженной дороге, поведение автомобиля на такойрезине будет максимально приближено к летнему.
  2. Меньшая проходимость. При сильных снегопадах и заносах такие покрышки не оченьнадежны.

Самые известные производители: Good Year Ultra Grip Ice+, Dunlop Winter Sport 400, Michelin Alpin A4, Continental Conti Cross Contact Winter, Pirelli Scorpion Ice & Snow Runflat, Hankook Winter I Cept Evo W310, Nokian WR G2 SUV, Nokian WR A3, Yokohama W.Drive V902.

Скандинавский тип

Изготовители шин тратят огромные средства на исследования, тесты, и разработки новых технологий. Такая тенденция способствует увеличению на рынке конкуренции, поэтому мы наблюдаем такой огромный выбор не только летней «обуви» для автомобилей, но и зимней. Не исключением стали зимние покрышки скандинавского типа. Основная задача этих шин – это наилучшее сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой.

Преимущества:

  1. Резина хорошо приспособлена для низких температур.
  2. Повышенная мягкость.
  3. Отлично приспособлены для езды по снегу, также обеспечивают хороший акустический комфорт.

Недостатки:

  1. На влажной и сухой асфальтированной трассе ведут себя не очень уверенно.
  2. Не позволяют резко тормозить и разгоняться, предназначены для более спокойного иразмеренного типа вождения.

Производители: Nokian Nordman RS, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Bridgestone Blizzak VRX,Yokohama iceGuard iG50, Continental ContiVikingContact 5, Michelin X-Ice 3, Dunlop Graspic DS3, Toyo Tranpath S1, Toyo Garit G4.

Виды резины по рисунку протектора

Необходимость изготовления разных рисунков протектора автошин возникла в связи снеоднородностью дорожного покрытия (например: асфальт, песок, грунтовые дороги, грязь ит.д.), также влиянием погодных условий (дождь, снег, лед). Размеры и конфигурация шашекпротектора, ширина и глубина канавок показывают то, насколько шина приспособлена кразным дорожным условиям.

Шины с универсальным рисунком протектора

Такой тип зимней резины — это что-то среднее между теми типами шин о которых упоминалось выше. У шин с таким рисунком показывают средние показатели проходимости и управляемости на всех типах покрытий. Глубина ламелей 7-8 мм, размеры блоков не сильно большие, в ассортименте имеются как поперечные, так и продольные ламели.

Шины с повышенной проходимостью

Отличительными особенностями данного типа являются: крупные блоки протектора, широкие и глубокие ламели (канавки), ориентированные преимущественно поперек вектора линейной скорости вращающегося колеса. С помощью такого рисунка колесо достаточно хорошо загребает снег и обладает повышенными характеристиками проходимости в условиях бездорожья. Слабой стороной такой резины является управляемость автомобиля, повышенная шумность и средние показатели торможения на сухом асфальте, поэтому можно сделать вывод, что эта резина не для высоких скоростей.

Шины с ассиметричным рисунком протектора

Покрышка с ассиметричным рисунком — это отличная возможность улучшить шины универсального типа. Она включает в себя зону, которая отвечает за проходимость и зону, которая отвечает за управляемость. Хотя если посмотреть с другой стороны, то площадь на тот или иной рисунок протектора достаточно мала, а это означает, что эффективность в этом случае будет гораздо меньше, чем у шин с одним типом рисунка.

Шины с продольными ламелями

Эффективность работы покрышек в зимних условиях напрямую зависит от типа ламелей на протекторе, все они выполняют разные функции, такие как: обеспечение курсовой устойчивости, зацепление за дорожное покрытие, отвод снега, воды и слякоти. Следовательно, можно сделать такой вывод, что зимняя шина с продольными ламелями может обеспечить самую лучшую устойчивость на сухом асфальте, также отличную устойчивость к аквапланированию.

В общем, хотелось бы сказать, что у производителей свои заботы, а наша главная задача какпокупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля,так и для нашего кошелька. Ведь мы знаем, что устойчивость и прогноз траектории движенияавтомобиля на дороге, также его управляемость зависит от типа используемых шин. Поэтомуперед покупкой зимней резины, нужно четко понимать, в каких условиях будет проходитьэксплуатация автомобиля. Зимние шины предназначены для использования только вхолодный период, но это не означает, что летом на них ездить опасно, просто в этом случаеони начнут громко шуметь, также быстрее износятся не только от дороги, но и от окружающейсреды (температуры), а также могут негативно повлиять на курсовую устойчивостьавтомобиля.

15. Viatti Brina Nordico V-522


Резина представляет собой уникальный продукт, совместивший в себе итальянско-германские технологии, благодаря чему и открывает рейтинг зимних шипованных шин. Асимметричное расположение блоков на рисунке протектора помогает эффективно справляться с аквапланированием и позволяет автомобилю сохранять хорошую маневренность на поворотах. Мощные блоки с усиленными грунтозацепами говорят о достойной проходимости шин по снежной каше. Индекс скорости составляет 190 км/ч, что также является преимуществом данных покрышек. Инновационная смесь компонентов в резине (ViaMIX) обеспечивает шинам хорошую износостойкость и увеличивает сцепление с дорогой там, где шипы бессильны.

Плюсы + Минусы —
  • бюджетная цена;
  • хорошее сцепление шин со снегом и льдом;
  • высокий индекс проходимости;
  • управляемость на мокром и сухом асфальте.
  • быстро вылетают шипы;
  • шины плохо выходит из колеи.

Отзывы о зимних шипованных шинах Viatti Brina Nordico V-522

Шиповки и липучки

И у «липучек», и у «шиповки» есть свои сильные и слабые стороны, определяющие выбор того или иного типа шин. «Липучки» имеют преимущество при температуре выше нуля, на сухом и мокром асфальте, а также значительно бережнее относятся к дорожному покрытию, что обусловливает их популярность в крупных городах, где дороги регулярно чистят от снега и обрабатывают противогололедными реагентами. Лучше они и тогда, когда столбик термометра опускается ниже минус 20 по Цельсию — лед становится слишком твердым, и шипы уже не могут за него зацепиться. На снегу оба типа работают примерно одинаково хорошо, а вот на гладком льду при умеренном морозе шипованные шины получают очень серьезное преимущество: благодаря шипам, внедряющимся в лед, они имеют гораздо лучшие сцепные свойства.

лучших зимних и зимних шин со скидками в Черную пятницу и Киберпонедельник 2021 года: лучшие скидки от BFGoodrich, Firestone и Yokohama по версии The Consumer Post

BOSTON – (BUSINESS WIRE) – Сравните лучшие предложения зимних и зимних шин для Черной пятницы и Киберпонедельника 2021 года, а также зимние шины Continental, Pirelli и другие скидки. Просмотрите лучшие предложения, используя ссылки ниже.

Лучшие предложения зимних и зимних шин:

Лучшие предложения шин:

  • Сэкономьте до 280 долларов на шинах Goodyear в интернет-магазине шин Goodyear.
  • Сэкономьте до 200 долларов США на избранных комплектах из 4 шин в GoodyearAutoService.com — плюс дополнительная экономия 100 долларов на установке в магазинах Goodyear Auto Service Stores
  • Сэкономьте на автомобильных шинах ведущих брендов, таких как Michelin, BFGoodrich и других, на TireBuyer. com
  • Сэкономьте на шинах ведущих брендов, таких как Pirelli, Continental, BFGoodrich, Goodyear и других, на TireRack.com
  • Сэкономьте до 60% на шинах ведущих брендов, таких как Pirelli, Bridgestone, Michelin и других, в SimpleTire.com — смотрите актуальные цены на шины всех размеров плюс дополнительная экономия при установке в комплекте
  • Сэкономьте на подъемных комплектах, комплектах для выравнивания и других аксессуарах для грузовых шин на TruckProUSA.com
  • Сэкономьте до $160 на шинах Firestone, Continental, Cooper, Michelin, Goodyear и Pirelli на DiscountTireDirect.com
  • Сэкономьте на широком выборе шин и дисков в NorthernTool.com — узнайте последние предложения по шинам и колесам для прицепов, шинам для газона, спущенным свободным колесам и т. д.

Заинтересованы в больше сделок? Нажмите здесь , чтобы совершить покупку в режиме реального времени на распродаже Walmart в Черную пятницу и Киберпонедельник, и , нажмите здесь , чтобы ознакомиться с последними предложениями Amazon в Черную пятницу и Киберпонедельник. Consumer Post получает комиссионные от покупок, сделанных с использованием предоставленных ссылок.

О The Consumer Post: The Consumer Post делится новостями для онлайн-покупателей.Как партнер и партнер Amazon, The Consumer Post зарабатывает на соответствующих покупках.

6 лучших зимних шин 2021 года [нешипованные, шипованные на льду и снегу]

Приближается зима, и вам снова нужно покупать зимние шины для своего автомобиля, и снова дилеры, независимые автомагазины и магазины шин постарайтесь убедить вас, что у них лучшие шины, которые только можно найти на поверхности земли.

Со всеми этими различными моделями шин, опциями и функциями, созданными множеством разных производителей, как вы должны знать, какая из них действительно лучше всего подходит для вас? Чтобы ответить на этот вопрос, мы составили список лучших зимних шин, исходя из ваших конкретных потребностей и бюджета.Мы также предоставляем краткое руководство, которое поможет вам найти набор, который вам понравится, без необходимости разорять банк на ненужные прибамбасы.

​6 лучших зимних шин для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников

​Шины Bridgestone Blizzak долгое время были одной из самых известных шин в автомобильной промышленности. С WS80, последним дополнением к ассортименту Blizzak, Bridgestone представляет шестое поколение этой шины, впервые выпущенное в 90-х годах.

​Как и его предшественники, в Blizzak WS80 используется резина, разработанная для того, чтобы хорошо сцепляться со льдом и снегом даже при отрицательных температурах.Их поведение на льду является образцовым, а конструкция подошвы и конструкция блоков делают их чрезвычайно эффективными в глубоком снегу.

Раньше у WS80 была плохая репутация из-за преждевременного износа, но теперь это осталось в прошлом. Инженеры Bridgestone полностью переработали Blizzak, чтобы добиться лучших характеристик без ущерба для топливной экономичности и долговечности.

Эти шины изготовлены из многоячеистой резиновой смеси нового поколения для предотвращения заноса на обледенелых поверхностях. Эта специальная резиновая смесь помогает сохранить максимальную гибкость протектора для достижения выдающихся характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах.

​Без сомнения, это одна из лучших зимних шин, которая поможет вам преодолевать снег и лед. Он обладает надежным сцеплением в холодную погоду и долгим сроком службы, а также имеет один из самых разумных ценников на рынке.

​Michelin X-Ice Xi3

​Качество шины определяется прежде всего составом резиновой смеси. Некоторые производители разработали резиновую смесь, которая обеспечивает хорошую износостойкость, не идя на компромиссы с точки зрения сцепления, и Michelin является одним из них.Основное преимущество резиновой смеси Michelin Xi3 заключается в том, что она помогает поддерживать спортивный вид автомобиля независимо от температуры.

​Эти зимние шины имеют очень прочные боковины. Это уменьшает изгиб шин при прохождении поворотов. Мишлен удалось сохранить гибкость и, следовательно, производительность шин. Он предлагает водителю лучшее чувство дороги, а также улучшает управляемость на снегу и льду.

​Кроме того, Michelin использует большое количество диоксида кремния в своей резиновой смеси для увеличения общего сцепления шины.Это также снижает износ в более теплых погодных условиях. Технология микронасоса используется для отвода воды из-под шины для ее более эффективного откачивания. Это помогает уменьшить аквапланирование и одновременно улучшить сцепление с дорогой.

​Continental Winter Contact SI

​Continental Winter Contact Si (для снега и льда) были разработаны, чтобы превзойти и заменить Extreme Winter Contact, особенно с точки зрения тормозной способности на льду, сопротивления качению и экономии топлива. Экстремальный зимний контакт был очень популярен несколько лет назад.И Winter Contact SI явно сохраняет свои основные достоинства при прохождении поворотов и торможении.

​Но он намного тише, чем предыдущая версия. Однонаправленная подошва с более близкими V-образными блоками бесшумна и фильтрует неровности дороги. Протектор имеет гладкие блоки из прочной резиновой смеси для лучшего сцепления. Тем не менее, его размер 10/32″ меньше, чем у бывшего ExtremeWinterContact.

​Эта модель Continental оснащена канавками, обеспечивающими большее сцепление, и технологией Polar Plus +, состоящей из силикагеля, которая помогает шинам оставаться гибкими в очень холодную погоду.Это позволяет Continental Winter Contact SI обеспечивать превосходное сцепление на снегу. У него лучшее сцепление на скользких дорогах, чем у большинства, и значительно сокращенный тормозной путь даже в самую плохую зимнюю погоду.

​Стоит отметить, что Continental Winter Contact SI также имеет систему проверки центровки, называемую системой проверки центровки. Это позволяет визуально определить параллельность колес автомобиля. Это также позволяет устранить проблему до того, как шины испортятся и не подлежат ремонту.

​Goodyear Ultra Grip Winter

​Зимние шины Goodyear UltraGip являются отличным выбором начального уровня для водителей легковых автомобилей, седанов, внедорожников и кроссоверов. Если у вас более ограниченный бюджет, но вы все еще хотите стабильных характеристик в зимнюю погоду, это хороший выбор.

В протекторах Ultra Grip Winter используется инновационный состав, обеспечивающий стабильное и безопасное вождение. Он имеет широкие окружные канавки, способствующие отводу снега, слякоти и воды.Он также предлагает направленную структуру и множество острых гребней. Эта шипуемая зимняя шина обеспечивает лучшую управляемость и повышенное сцепление на дорогах, покрытых снегом, слякотью или льдом. У вас будет максимальное сцепление на мокром или сухом асфальте.

​Шины Goodyear Ultra Grip Winter имеют цельные блоки с усиленными плечами, что обеспечивает более равномерный износ протектора и более длительный срок службы. Он также предназначен для установки шипов для оптимизации сцепления на льду и обеспечения еще более высоких характеристик в самых неблагоприятных зимних условиях.Определенно, это шина, на которую стоит обратить внимание, если вам приходится много ездить по проселочным дорогам, глубокому снегу и замерзшим дорогам.

​Firestone Winterforce UV

​Winterforce — радиальная шина общего назначения среднего начального уровня по доступной цене. Разнесенные блоки подошвы делают эту шину особенно эффективной в глубоком снегу. К сожалению, из-за присущей конструкции тех же блоков протектора эта шина не предназначена для езды по льду.

Стоит отметить, что это, пожалуй, самая шумная шина в этом списке.Он определенно больше ориентирован на энтузиастов бездорожья и тех, кто любит бродить по трассе, где возможность работать в глубоком снегу преодолевает неудобство, связанное с более высоким уровнем шума.

​Кроме того, ламели не на всю глубину, поэтому сцепление со льдом может довольно быстро ухудшиться. Чтобы компенсировать неэффективность на льду, эти шины оснащены шипами для дополнительного сцепления на обледенелых дорогах, и именно здесь может пригодиться рисунок протектора. Более мелкие протекторы позволяют использовать более толстую подошву, что идеально подходит для увеличения срока службы шипованных шин.

​Я думаю, будет справедливо сказать, что Winterforce — это разумный компромисс между шинами высокого класса и дешевыми китайскими шинами, такими как Sailun, Triangle, Snow Lions и им подобными. Скажем так, это экономичная шина приемлемого качества, не более того. Они идеально подходят для людей с ограниченным бюджетом и клиентов, которые ищут недорогие и эффективные зимние шины для установки на свой второй автомобиль без ущерба для безопасности и управляемости.

Yokohama iceGUARD iG51v

Они почти такие же, как Super Z6, но, как следует из названия (часть LT), они предназначены для легких грузовиков и внедорожников.По сути, это SZ143 Super Z6 с более крупными и прочными компонентами. Все они рассчитаны на дополнительный вес или потребности более крупного автомобиля.

​Компания Security Chain Co. говорит, что это «самая быстрая и простая установка любого тягового продукта», но реальность такова, что большинство цепей в этом списке легко установить, как только вы знаете, как они устанавливаются, так что это на самом деле все зависит от того, какой бренд или стиль вы предпочитаете — шинный корд / тяговое устройство или цепи противоскольжения.

​Если вы ищете лучшие цепи противоскольжения для грузовых автомобилей, то ​ZT735 Super Z LT – лучший выбор, чем SZ143.

Конструкция

Будь то цепь противоскольжения, тяговый шнур, тяговое устройство, все они используют высококачественную сталь, но только по-разному.

​С тяговыми устройствами или кордами вы обычно получаете стальной корд, обернутый в какое-либо защитное покрытие, которое затем обычно обертывается спиральной стальной «пружиной» — это обеспечивает меньший износ как шины, так и дорожного покрытия. .

​Тяговые тросы и устройства, как правило, намного проще в установке, часто не требуют дополнительного перемещения транспортного средства (например, наезда на цепи) и не требуют дополнительного натяжения после того, как на них наехали – они имеют автоматические регуляторы и натяжители.

​Fit and Finish

​Другим недостатком цепей противоскольжения, в отличие от тяговых тросов, является то, что им обычно требуется гораздо больше места вокруг колеса автомобиля, и это является важным фактором при рассмотрении вопроса о покупке. автомобиль действительно позволяет устанавливать цепи или шнуры?

​Некоторым тяговым устройствам требуется минимальный зазор — всего четверть дюйма вокруг шины, и для большинства «обычных» автомобилей вам понадобятся такие тяговые устройства, но если вы едете с -дорожник или даже, возможно, внедорожник, вы можете установить что-то большее.

​Вы также должны знать, что эти устройства довольно технические, и не допускают больших допусков в примерке, поэтому вы не можете просто заказать комплект для 16-дюймовой шины, например, вам нужно знать точные размеры шины — ширина, высота, соотношение сторон и т. д. У многих производителей есть точные списки, но если вы не уверены, свяжитесь с ними, чтобы узнать.

​И наконец, мы хотели бы сказать, что с ними стоит провести пробную пробежку – вы же не хотите застрять на обочине дороги, пытаясь установить цепи противоскольжения или тяговые тросы, если A) у вас их нет идея, как они подходят к вашей шине и B) они на самом деле не подходят!

​БОНУС:

​Заключение

​Помните, что любое противобуксовочное средство или цепь противоскольжения позволит вам двигаться со скоростью не более 30 миль в час, и хотя заманчиво настаивать на этом, если погодные условия прояснятся, просто не делайте этого — поврежденная цепь противоскольжения или тяговый корд шины могут серьезно повредить ваш автомобиль.

​Если вы устанавливаете цепи противоскольжения, вам нужен комплект на каждое ведущее колесо или ось, поэтому, если у вас полный привод, вам потребуется два комплекта – установка только одного комплекта может привести к повреждению коробки передач или дифференциал или вызвать неисправность в системе контроля тяги — электронные системы управления на новых автомобилях могут быть великолепными, но как только они обнаруживают проблему, она все равно может оставить вас в затруднительном положении, независимо от тяговых устройств.

​В некоторых штатах ношение комплекта цепей противоскольжения является обязательным требованием в случае плохой погоды.А по цене некоторых из этих цепей противоскольжения стоит инвестировать в некоторые, чтобы просто оставить их в багажнике, даже если вы никогда ими не пользуетесь.

​Наконец, небольшое количество масла на цепях поможет предотвратить любые проблемы с техническим обслуживанием, если вы храните их в течение летних месяцев, особенно корды шин.

Типы зимних шин — Блог

Это снова то время года, когда водители начинают задаваться вопросом, следует ли мне инвестировать в специальный комплект зимних шин или рискнуть с всесезонными шинами.Здесь, в Hilltop Tire Service, наша цель № 1 — убедиться, что вы и ваш автомобиль в безопасности и готовы к предстоящей зимней погоде. Поэтому неудивительно, что все начинается с качественных шин и хорошего сцепления с дорогой.

Зимние шины Зимние шины

действительно помогают при движении по снегу и льду. Они дадут вам лучшее сцепление с дорогой, улучшенную управляемость, контроль и намного лучшую тормозную способность. Зимние шины изготавливаются с более агрессивным рисунком протектора и более мягкой резиновой смесью по сравнению с летними или всесезонными шинами.«Прорези» в протекторе действуют как маленькие зубчики и кусающие кромки, а более мягкая резина не затвердевает и не становится жесткой на холоде,

обеспечивая лучшее сцепление с дорогой .

Зимние шины Зимние шины

, как и зимние шины, будут работать лучше , чем все другие шины при движении по снегу и льду. Основное различие между зимними и зимними шинами заключается в том, что зимние шины могут быть шипованными, что обеспечивает еще лучшее сцепление с дорогой. Имейте в виду, что шипованные зимние шины разрешены только в Айове с 1 ноября по 1 апреля.

Всесезонные шины Всесезонные шины

обеспечивают отличное сцепление в мягких зимних дорожных условиях, таких как снег и слякоть, которые быстро таят. Они также хорошо работают на теплых сухих поверхностях, давая вам лучшее из обоих миров.

Всесезонные шины Всесезонные шины

действительно следует называть трехсезонными, потому что они лучше всего работают в теплых, сухих и умеренно влажных дорожных условиях. В Де-Мойне мы определенно переживаем четвертый сезон с большим количеством снега и льда, поэтому всесезонные шины могут быть не лучшим выбором.

Сколько зимних шин мне нужно на моем автомобиле?

При установке зимней резины к сезону полный комплект обязателен. Независимо от того, водите ли вы автомобиль с задним, передним или полным приводом, зимние шины лучше всего ставить на все позиции. Установка зимних шин только на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с задними колесами при прохождении поворотов или поломке. Аналогичным образом, установка зимних шин только на заднюю часть может привести к потере сцепления передних шин с дорогой и усложнению управления.

Можно ли ездить на зимних шинах круглый год?

Не рекомендуется ездить на зимней резине круглый год. Мягкая резиновая смесь изнашивается быстрее на горячем сухом асфальте, что приводит к их преждевременному износу. Большинство водителей, которые покупают зимние шины, имеют другой комплект колес, на который устанавливаются зимние шины. Затем при смене сезона все, что требуется, — это открутить летние шины и прикрутить зимние шины, что позволяет сэкономить на дополнительных затратах на каждый раз снятие шин с дисков.

Где я могу хранить второй комплект шин?

Hilltop Tire Service предлагает место для хранения ваших сезонных шин. Для получения более подробной информации обратитесь к консультанту по обслуживанию.

Категории: | Количество просмотров: (2430) | Возврат

Лучшие шины для езды по снегу

Лучшие шины для езды по снегу

Если вы живете в климате, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов, например, в Род-Айленде, Массачусетсе или Коннектикуте, вам следует подумать о покупке сезонных шин.Езда по снегу может быть сложной и коварной. Наличие шин, обеспечивающих лучшее сцепление с дорогой и устойчивость в плохую погоду, поможет вам сохранить контроль над автомобилем, чтобы избежать автомобильных аварий и травм.

При покупке зимних шин узнайте, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля, а также обзоры производительности марок и моделей. Правильный тип зимних шин может превратить ваш автомобиль из скользкого кошмара в снегоуборочную машину (ну, почти). Всегда планируйте покупку четырех шин, чтобы ваш автомобиль был одинаково оснащен в зимнюю погоду.

Лучший выбор для вождения по снегу

Gear Patrol рассмотрел и исследовал множество зимних шин и предлагает список надежных покупок для всех, кто интересуется комплектом этой зимой.

  • Bridgestone Blizzaks: Bridgestone построила одну из лучших зимних шин в отрасли — Blizzak. Дополнительный слой резины испещрен системой микроскопических ячеек и трубок для создания поверхности, которая впитывает влагу и сцепляется со снегом и льдом. Эффект почти как при езде на шипованной резине.Шина доступна для легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, внедорожников и тяжелых грузовиков.
  • BF Goodrich Winter Slaloms: Эти шины рассчитаны на тех, кто делает покупки с ограниченным бюджетом. Но не позволяйте ценнику обмануть вас — слаломы готовы к снегу и льду благодаря системе удлиненных ламелей, обеспечивающих дополнительное сцепление с дорогой и предотвращающих проскальзывание.
  • Continental Extremewintercontacts: эти шины вдохновлены дизайном европейских зимних шин и обеспечивают отличное сцепление на заснеженных или обледенелых дорогах, а также управляемость в любых погодных условиях.
  • Dunlop Winter Maxx: Winter Maxx использует новую технологию для создания зимней шины, достаточно стильной для спортивных автомобилей и достаточно эффективной для любых погодных условий. Резина с добавлением кремнезема помогает шине сохранять сцепление с дорогой в условиях обледенения, а индикаторы износа указывают на снижение сцепления с дорогой.
  • Goodyear Ultra Grip: Ultra Grip — это отличная стандартная зимняя шина, размеры которой подходят практически для любого автомобиля. Ultra Grip утверждает, что обеспечивает тормозную способность на шесть футов раньше, чем обычная шина.
  • Cooper Discoverer M+S Sport: эти шины, разработанные для внедорожников и кроссоверов, имеют глубокие канавки для работы на снегу, а также выглядят прочно. Специальный состав кремнезема обеспечивает отличные характеристики в зимних условиях.

Существует множество других вариантов зимних шин. Потребности вашего автомобиля и ваш бюджет будут определять те, которые лучше всего подходят для вас. Зимние шины лучше подходят для зимних поездок, чем всесезонные. Всесезонные шины созданы для работы в любых дорожных условиях, а зимние шины специально разработаны для обеспечения дополнительного сцепления и безопасности в снежных или обледенелых условиях.Конечно, ваше географическое положение будет влиять на то, нужны ли вам зимние шины или нет.

Зимние шины

могут защитить вас в плохих условиях вождения, но зимние аварии по-прежнему случаются. Обледенение и другие водители могут создать ситуации, которые вы не можете контролировать, и вы можете получить серьезные травмы и материальный ущерб в зимней аварии. Если вы попали в автомобильную аварию в Род-Айленде, Массачусетсе или Коннектикуте, Rob Levine and Associates может вам помочь. Позвоните по телефону 1-800-LAW-1222 для бесплатной консультации.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta

одержали двойную победу в сравнительном тесте финской Tekniikan Maailma / Nokian Tyres

Пт, 18 сентября, 13:49 2015 в категории Новости продукта

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 и нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 возобновили замечательные успехи предыдущих зим в тестах зимних шин, проведенных ведущим финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma (17/2015) и крупнейшим российским журналом Za Rulem ( 9/2015). Чемпионы самой требовательной зимней погоды в мире заняли первые места в своих классах.

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 от Nokian Tyres также заняли первое место в сравнительном тесте автомобильного журнала Tuulilasi (12/2015). На данный момент Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta R2 заняли более 20 первых мест в тестах автомобильных журналов, опубликованных по всему миру.

— Зимние шины Nokian Hakkapeliitta, разработанные для суровой северной зимы, являются доказательством нашего уникального опыта в разработке еще более безопасных зимних шин для экстремальных зимних погодных условий.Новые инновации можно почувствовать и увидеть в повседневной жизни всех участников дорожного движения. В течение года мы тестируем более 20 000 зимних шин в нашем собственном испытательном центре Ивало «Белый ад», расположенном к северу от Полярного круга, — говорит Юха Пирхонен, менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.

Nokian Hakkapeliitta 8 – Простота управления даже в экстремальных условиях

Tekniikan Maailma (17/2015) утверждает, что на льду шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 являются лучшими шинами на рынке. «Ее тормозное сцепление и тяга превосходны, а шиной легко управлять даже в экстремальных условиях.Nokian также предлагает надежное сцепление и управляемость на снегу», — пишет ТМ. Спокойный характер Nokian Hakkapeliitta 8 превосходен на голом асфальте, и шина не удивит водителя внезапной потерей сцепления с дорогой. Сопротивление качению чрезвычайно низкое, что обеспечивает хорошую топливную экономичность. Hakkapeliitta 8 была единственной шипованной шиной, получившей пять звезд в итоговой оценке. Этот победитель нескольких тестов вышел на первое место во всех подтестах, проводимых на льду. Испытание шипованных шин включало в общей сложности 12 зимних шин.Тестируемый размер был 205/55 R16.

Превосходное сцепление на льду, устойчивость и легкость в управлении

В тесте, проведенном журналом Tuulilasi (декабрь 2015 г.), шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали лучшие результаты как на снегу, так и на льду. «190 удачно расположенных шипов гарантируют превосходное сцепление шин Nokian со льдом. Особенно запоминается сильное сцепление в поворотах. На заснеженной лесной трассе Nokian ведет себя стабильно и легко в управлении», — констатируют испытатели из Туулиласи.

Помимо самых современных характеристик безопасности, Hakkapeliitta 8 продемонстрировала самый низкий расход топлива в ходе испытаний.Низкий уровень шума в салоне еще больше повышает комфорт вождения. Вместе с двумя конкурентами шина Nokian Hakkapeliitta 8 оказалась самой тихой в тесте. Всего компания Tuulilasi протестировала восемь шипованных шин размером 205/55 R 16.

Nokian Hakkapeliitta R2 – сбалансированный и логичный в любую погоду, самое низкое сопротивление качению в тестах

Превосходное сцепление с дорогой зимой позволило шине Nokian Hakkapeliitta R2 занять первое место в сравнительном тесте нешипованных шин Tekniikan Maailma (17/2015). «Nokian Hakkapeliitta R2 — лучшая нешипованная шина для обледенелых и заснеженных дорог.Сцепление при торможении и разгоне хорошее, но самое приятное то, что шина сохраняет контроль даже на скользкой дороге и после преодоления предела сцепления», — пишет TM.

Безопасное и комфортное вождение подчеркивается чрезвычайно низким уровнем шума при качении шины и самым низким сопротивлением качению во всем тесте. В сравнительном тесте участвовали 8 нешипованных зимних шин размером 205/55 R16.

Hakkapeliittas также одержали победы в тестах в России

Легендарные чемпионы по зимней погоде также заняли призовые места в сравнительном тесте крупнейшего автомобильного журнала России «За рулем» (9/2015).Журнал протестировал как шипованные, так и нешипованные шины, и шины Nokian Hakkapeliitta блестяще завоевали обе категории. Журнал протестировал шины размера 175/65 R14.

По словам За Рулема, из всех шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, низкий расход топлива и логичную и точную управляемость на разных дорогах. Испытательная группа также рекомендует шину Nokian Nordman 5. Отличное сцепление на снегу и самый низкий расход топлива помогли шине занять третье место в тесте.

Согласно Za Rulem, шина Nokian Hakkapeliitta R2 обеспечивает исключительное сцепление на льду и отличную управляемость на любом дорожном покрытии. Его расход топлива также был самым низким в тесте. Nokian Nordman RS получил высокую оценку за точное и безопасное поведение на заснеженных дорогах.

Лидеры в области безопасности — зимние шины Nokian Hakkapeliitta

Многократный победитель теста Nokian Hakkapeliitta 8

Новая технология шипов и многочисленные инновации поднимают сцепление, безопасность вождения и комфорт Nokian Hakkapeliitta 8 на новый уровень.Победы в журнальных тестах по всему миру являются доказательством превосходных зимних характеристик шины.

Победившая в испытаниях шина Nokian Hakkapeliitta 8 имеет на 50 % больше шипов, чем шина Nokian Hakkapeliitta 7. Несмотря на большее количество шипов, шина соответствует строгим экологическим требованиям законодательства о шипах. Вместе с концепцией Eco Stud 8 и новым подразделением шипов экологически чистые анкерные шипы нового поколения обеспечивают шине отличное сцепление при торможении и ускорении, а также дополнительную износостойкость и комфорт при вождении.

Nokian Hakkapeliitta 8 теперь доступен в еще большем количестве размеров: от 13 до 21 дюйма. Большинство размеров имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности. Ассортимент также включает специальные продукты, поддерживающие Flat Run.

Северный комфорт – Nokian Hakkapeliitta R2

Новейшая нешипованная шина Nordic из семейства продуктов Hakkapeliitta, Nokian Hakkapeliitta R2, также выиграла несколько тестов шин в автомобильных журналах. В частности, сцепление шины со льдом значительно лучше, чем у ее предшественников.Это было достигнуто с помощью Nokian Cryo Crystal Concept. Резиновая смесь шины содержит микроскопические многогранные кристаллоподобные частицы, твердые как алмаз. В некотором смысле кристаллы действуют как встроенные шпильки, цепляясь за поверхность своими острыми и твердыми краями.

Поверхностная резиновая смесь сохраняет свои эффективные сцепные свойства, даже когда глубина канавки шины приближается к минимальному пределу в четыре миллиметра, который считается важным для безопасности в зимних условиях. Когда шина изнашивается, экологически чистые кристаллы, которые были равномерно распределены в компаунде, всплывают и активируют запас сцепления.

Слегка катящиеся шины Nokian Hakkapeliitta R2 без шипов — лучший выбор для водителей, заботящихся об окружающей среде. Увеличенный выбор размеров Nokian Hakkapeliitta R2 теперь включает зимние модели размером от 13 до 21 дюйма.

Подробнее об успешном прохождении теста:
www.nokiantyres.com/test-success

Нокиан Хаккапелитта 8  

Фото продукта: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8
Посмотреть видео продукта: http://youtu.быть/AtA3xCcYc4A

Nokian Hakkapeliitta R2

Фото продукта: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaR2
Посмотреть видео о продукте: http://youtu.be/5hBhSeB_wf8

Подробнее о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta
www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/

Дополнительная информация о зимних шинах Nokian Nordman:
www. nordmantyres.com

Nokian Aramid Sidewall Technology и шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
http://youtu.be/GroQT7bl-aY

Новая Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина с рейтингом сопротивления качению A
https://www.nokiantyres.com/company/news-article/state-of-the-art-green-winter-tyre -Технология-для-электромобилей-первая-в-мире-зимняя-шина-с-a/

Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами

Nokian Hakkapeliitta 8: мировой рекорд самой быстрой машины на льду, 335.713 км/ч:
www.nokiantyres.com/innovation/testing/fastest-on-ice/fastest-on-ice-2013/

Как была изобретена первая в мире зимняя шина?
https://www.nokiantyres.com/first-winter-tyres

Сравнение первой в мире зимней шины с современной нешипованной зимней шиной
www.nokiantyres.com/company/about-us/history/this-is-how-the-winter-tyre- изменился/

Школа зимнего вождения Hakkapeliitta – На пути к более безопасному зимнему вождению:
www2. nokiantyres.com/зимняя школа вождения

На вершине испытаний зимних шин: Испытательный центр Ивало – Белый ад
http://youtu.be/n3UyMo4L8bM

Дополнительная информация :

Nokian Tyres plc
Менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708 juha.pirhonen(at)nokiantyres.com

Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621 matti.morri(at)nokiantyres.com

Твиттер: https://твиттер.com/NokianTyresCom 
YouTube: www.youtube.com/NokianTyresCom 
Facebook: www.facebook.com/nokiantyres 
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc 9000 .

Оставить ответ