Тормоза на шевроле нива: обслуживаем тормозную систему — журнал За рулем

Содержание

Комплект задних дисковых тормозов «TORNADO» ВАЗ 2121-2131, 2123 /Нива-Шевроле/

Задние дисковые тормоза «TORNADO» с механическим приводом стояночного тормоза

рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.

 

Комплект рассчитан для установки на автомобили LADA NIVA 4х4 и их модификации, NIVA CHEVROLET.

 

Комплект устанавливается с колёсными диcками диаметром не меньше R16. 

 

Главные преимущества задних дисковых тормозов перед барабанными: 

 

- своевременное, мягкое, информативное срабатывание.,

 

- механизм ручного тормоза - саморегулирующийся (не надо регулировать трос ручника и "подводить" колодки).,

  
- установка ЗДТ уменьшает тормозной путь до 10% (лучший эффект достигается установкой передних усиленных тормозов).

Колодки рабочего тормоза осуществляют функцию стояночного, экстренного или экстремального торможения. Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно, повышая информативность педали тормоза, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении.

 

Устройство снабжено встроенным саморегулирующим механизмом, не требующим регулировки троса стояночного тормоза. Регулировка троса стояночного тормоза производится в случае его растягивания или замены.

 

Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником). 

 

Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.

 

Для установки комплекта не требуется внесение каких-либо конструктивных изменений и дополнительных затрат.

 

Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.

 

После монтажа комплекта допустима установка колёсных дисков от R16 и больше.

 

В каждом комплекте содержится всё необходимое для монтажа устройства, подробная инструкция с иллюстрациями и сертификат соответствия.

 

Сертификат соответствия даёт право легально устанавливать комплект ЗДТ «TORNADO» на транспортное средство и проходить государственный ТО и регистрационные процедуры в ГИБДД РФ.

Дисковые тормоза на УАЗ и Ниву

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА» Дисковые тормоза УАЗ» Дисковые тормоза НИВА» Дисковые тормоза ГАЗ Соболь ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Комплект задних дисковых тормозов НИВА, Шевроле НИВА - Элементы тюнинга тормозной системы НИВА

Описание:

Комплект задних дисковых тормозов НИВА, Шевроле НИВА
Предназначены для установки на все автомобили "Нива 2121", включая "Шеви-Нива 2123".
Преимущества:
Уменьшение усилия на педаль тормоза
Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»
Сокращение тормозного пути
Скорость срабатывание тормозных механизмов выше
Эффективность торможение выше на 25%
Равномерное срабатывание по осям

Комплект полностью готов к установке и содержит все неоюходимое для полной замены штатных барабанных задних тормозов на дисковые.
При монтаже тормозной системы не требуется каких-либо доработок штатных деталей автомобиля (проточка полуоси, тормозного лиска и т.д.)
Товар Сертифицирован и Рекомендован НАМИ к установке на автомобиль.
Вся разрешительная документация для прохождения ГТО - в Комплекте.

Внешний вид
• Европейский дизайн, профессионально выполненная полиграфия упаковки.
• По внешней упаковке изделия легко идентифицировать внутренне содержание - упаковка уже содержит информацию и технические характеристики с применением по автомобилям.

• По внешнему виду потенциальный покупатель может определить ,что это за изделие и подходит ли оно на его автомобиль. За дальнейшими разъяснениями он обращается к продавцу.
• Для дополнительной защиты внешней упаковки коробка покрыта лаком, предотвращающим намокание упаковки и потерю товарного вида. С поверхности легко удаляются внешние загрязнения обычными средствами без механических усилий.
Маркировка
• Все основные детали комплекта промаркированы каталожными номерами и логотипом фирмы «AST» . Логотип, нанесенный на изделия, является дополнительной защитой и возможностью проверить подлинность приобретаемого продукта.

Защита
• Все основные узлы и агрегаты комплекта имеют антикоррозийную обработку, воронение и катафорез для предотвращения образования коррозии, потери механических свойств и внешнего вида. Главное достоинство метода катафорез – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям (повышенная влажность, жара, воздействие солей).

>

Тормозной шланг на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива)

Тормозной шланг Шевроле нива купить, заказать по выгодной цене для CHEVROLET NIVA в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

У нас есть Тормозной шланг на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 10 (шт. )

0% ZA1

Сторона установки
передний мост

На складе 10 (шт.)

0% ZA1

Сторона установки
задний мост

1 из 1

У нас есть Тормозной шланг на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Особенности тормозов Нива Шевролет

 Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной (рис. 1).

Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля.

Рис. 1. Схема тормозной системы

Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены: главный тормозной цилиндр 9, вакуумный усилитель 7, бачок 11 главного цилиндра, регулятор 12 давления задних тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

Стояночная система имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

Рис. 2. Привод тормозов

На рис. 2 показан главный цилиндр 1 вариантного исполнения.

Возможные неисправности тормозной системы и методы устранения

- Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

- Утечка тормозной жидкости из тормозных цилиндров

Замените вышедшие из строя детали тормозных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны

- Воздух в тормозной системе

Удалите воздух, прокачав систему

- Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре          

Замените кольца (если цилиндр имеет разборную конструкцию) или замените цилиндр в сборе

- Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте систему

- Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

Прошлифуйте или замените диск, если его толщина менее 9,5 мм

- Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

Замените уплотнительные кольца или регулятор в сборе

Недостаточная эффективность торможения

- Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Промойте и просушите колодки

- Заклинивание поршней в тормозных цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените

- Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

- Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

- Применение колодок с несоответствующими накладками

Применяйте колодки завода-изготовителя и рекомендуемые накладки

- Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Неполное растормаживание всех колес

- Отсутствует свободный ход педели тормоза

Отрегулируйте свободный ход педали

- Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулируйте выступание регулировочного болта

- Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.

Промойте и прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

- Заклинивание поршня главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали

- Излом или ослабление стяжной пружины колодок заднего тормоза           

Замените пружину

- Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса

Замените рабочий цилиндр

- Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гидропривода тормозов

- Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

- Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

- Заклинивание поршня рабочего цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

- Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения

Замените или прочистите трубку

- Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок

Очистите детали тормозных механизмов

- Неисправен регулятор давления

Отремонтируйте или замените регулятор

- Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

- Разное давление в шинах

Установите нужное давление в шинах

- Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения)

Замените поврежденные детали и прокачайте систему

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

- Неисправен вакуумный усилитель

Замените усилитель

- Повреждено или ослабло крепление шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя

Замените шланг или подтяните хомуты его крепления

- Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.

Замените резиновые детали, промойте и прокачайте систему

Писк или вибрации тормозов

- Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

Проверьте и при необходимости замените стяжную пружину

- Появление овальности тормозных барабанов

Расточите барабаны

- Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

- Износ накладок или включение в них инородных тел          

Замените колодки

- Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали)

Прошлифуйте или замените диск, если его толщина менее 9,5 мм

Тормозная система Шевроле Нива

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Тормозная система Шевроле Нива, как продукт совместного производства двух мировых компаний, хорошо адаптирована к российским дорогам и обладает минимальной длиной тормозного пути при езде в городе. В чём же особенности этой системы?

Устройство тормозной системы Шевроле Нива

Машина имеет две независимые системы тормозов — рабочая гидравлическая и стояночная механическая система.

Стояночный тормоз применяется во время остановки для фиксации автомобиля на месте стоянки. Он использует тормозные колодки только на задних колёсах и приводится в действие с помощью рычага, расположенного в кабине. При установке рычага в верхнее положение тормозные колодки раздвигаются и плотно прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов, прочно фиксируя их положение. Перемещение колодок обеспечивается с помощью троса и приводных рычагов.

  1. контур «правый передний-левый задний»;
  2. контур «левый передний-правый задний»;
  3.  бачок главного цилиндра;
  4. главный цилиндр гидропривода тормозов;
  5. вакуумный усилитель;
  6. педаль тормоза;
  7. регулятор давления задних тормозов;
  8. трос стояночного тормоза;
  9. тормозной механизм заднего колеса;
  10. регулировочный наконечник стояночного тормоза;
  11. рычаг стояночного тормоза;
  12. тормозной механизм переднего колеса

Устройство рабочей гидравлической системы

Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива в целях повышения надёжности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесом, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесом. Таким образом, достигается сохранение управляемости при отказе одного из контуров гидропривода. Гидравлическая система торможения включает в себя:

  • педаль тормоза, расположенную в кабине под правой ногой водителя;
  • вакуумный усилитель давления педали;
  • главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
  • трубопровод двухконтурного гидравлического привода;
  • рабочие тормозные цилиндры задних и передних колёс;
  • регулятор давления с приводным рычагом.

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передаётся на поршень главного цилиндра, который, перемещаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и передаётся по трубопроводам на рабочие цилиндры передних колёс и регулятор давления тормозов задних колёс. Поршни передних суппортов и задних рабочих цилиндров под давлением тормозной жидкости выдвигаются и прижимают тормозные колодки Шевроле Нива к поверхности дисков и барабанов, тормозя их вращение.

Назначение и работа регулятора давления

Регулятор давления («колдун») предназначен для предотвращения заноса автомобиля при резком торможении. Это достигается за счёт того, что задние колёса начинают тормозить после передних. Временная задержка обеспечивается рычагом регулятора, который при резком торможении машины (нос опускается, а зад поднимается) тянет поршень в цилиндре регулятора и закрывает канал подачи жидкости на рабочие цилиндры задних колёс.

При этом задние тормоза не срабатывают и колёса крутятся до тех пор, пока зад машины не опустится обратно. Таким образом, «колдун» автоматически регулирует давление жидкости в тракте задних цилиндров в обратной зависимости от нагрузки на заднюю ось. Кроме того, он увеличивает эффективность торможения пустого автомобиля, когда нагрузка на переднюю ось выше, чем на заднюю.

Если машина тормозит не эффективно, срывается в занос или её ведёт в сторону, то это есть повод для проверки и настройки регулятора.

Эту работу необходимо проводить на каждом техническом обслуживании и после ремонта задней подвески.

Тормозные колодки Шевроле Нива

На передних колёсах Нива Шевроле применяются дисковые, а на задних — барабанные тормоза. Соответственно и колодки на них разные. Колодки являются основной рабочей частью тормозов, которые несут большую нагрузку и изнашиваются быстрее всех. При интенсивной эксплуатации автомобиля состояние колодок нужно проверять не реже, чем раз в полгода. Сегодня существует много разных отечественных и заграничных производителей колодок для автомобилей марки «Нива-Шевроле».

Они отличаются по цене, материалу, сроку эксплуатации. Наиболее эффективными и «крутыми» считаются так называемые «кевларовые» колодки японской фирмы NIBK. Они изготовлены с применением современных нанотехнологий из компаунда, который одинаково эффективен в различных режимах эксплуатации. К плюсам этой модели колодок относится:

  • низкая температура нагрева при торможении;
  • не требуют прогрева в зимнее время;
  • не скрипят и не визжат даже при резких торможениях;
  • обладают большим сроком службы по сравнению с другими моделями.

К минусам этих колодок можно отнести только высокую стоимость, но цена соответствует качеству.

Если вам необходима информация о замене передних колодок, то вам сюда.

Достоинства и недостатки тормозной системы

Отзывы автолюбителей о системе тормозов на Шевроле Нива показывают, что она в общем достаточно надёжна и эффективна, в полной мере соответствует классу машин внедорожников. Достоинством является лёгкость управления, простота обслуживания, регулировки и замены деталей. Недостатки обусловлены использованием регулятора давления, работа которого в некоторых случаях может проявляться в виде неравномерного торможения, появления вибрации при торможении на определённых скоростях, увеличении тормозного пути.

Эффективные тормоза на Шевроле Нива, как главное условие безопасности и управляемости автомобиля, способствуют поддержанию высокой популярности этой модели на протяжении многих лет.

Тюнинг тормозов шевроле нива

Передние тормоза нивы.

Проблемы.

Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов). Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин. Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 кмч.

Ежели мы посмотрим на стандартную схему тормозов, то мы увидим два контура, которые по замыслам конструкторов должны быть независимы. Но в жизни это не получается. Яркий пример: моя любимая жена стачивает колодки до железа, они проваливаются между скобой и диском, и машинка остается без тормозов. То есть даже без намека на притормаживание вторым контуром. Ну как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.
Идею которую я реализовал, принадлежит не мне. Впервые мне ее показал Максим-MAHoff, объяснив мне суть «новой» схемы. Дабы проверить все предположения, я пошел к спецу по гидравлике, который съел на этом деле не только собаку, но и слона ещё вдогонку.
Попробую вкратце изложить то, что он пытался мне объяснить. Существенный недостаток заводской системы, это подключение контуров. Все прекрасно знают один из «родовых» недостатков и болезней нашей «любимой» бибики : это закисание передних тормозных цилиндров. И происходит это не по причине плохого качества, как это не покажется странным, а по причине схемотехники. Когда я показал инженеру-гидравлику нашу схему, он сказал, что это работоспособно на 40-50%. Потому что давление в первом и втором контуре РАЗНОЕ. А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый. В результате разного давления в контурах, один из трех циллиндриков, выезжает из корпуса позже остальных. Это происходит примерно пол-года, после чего он благополучно закисает. В результате в передних тормозах мы имеем закисший поршенек и неэффективные тормоза. Этот недостаток частично устранен в ШНиве, но я так и не смог догадаться, по какой причине, тормоза на колесах, соединили по диагонали.
На схеме показаны две схемы тормозов, заводская и модифицированная.

Схема доработки переднего контура тормозов

1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов.
Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.

Установка и комплект набора.

Рекомендация при монтаже следующая: обязательная прокачка ВСЕЙ системы. Но как показала практика, если все собрано правильно, то передний контур качать вообщем и не надо. Все сводится к выходу воздуха под давлением тормозухи самотеком. Конечно сильного чуда не ждите, НО после установки этого набора эффективность переднего контура сильно возрастает. А самое главное не будет закисать поршенек в переднем тормозном цилиндре. Для данного набора я не экономил, поэтому трубка взята немецкая или сербская, из отожженной меди (хоть узелком завязывайте, не переламывается). В комплект набора входят 4 медных трубки со штуцерами, 2 шланга с большими гайками, 2 ШНивоских объеденителя (на передние цилиндры) и 10 толстых медных шайб. На фото не показана самая длинная трубка идущая до правого переднего суппорта, ее длинна 130 см, коротких по 70 см. Длинна трубок подобрана таким образом, чтобы всегда можно было без большого напряга открутить главный тормозной циллиндр от вакуумника и сдвинуть вперед, не откручивая тормозные трубки.

Дополнение от 2014г.

  1. В своей статье я допустил одну «гидравлическую» ошибку, которую мне разъяснили инженеры-гидравлики. В стандартной схеме тормозов, давление в переднем и заднем контуре ОДИНАКОВО. Но оно идет по контурам с задержкой по времени, в силу конструкции главного тормозного цилиндра. Суть доработок от этого не меняется.
  2. На многих форумах, есть какой то сумашедший, который поливает данную доработку всем чем можно, начиная от слюны, заканчивая……Основной аргумент: француз не знает что такое диагональная схема тормозов. Отвечу тем людям, кто хочет понять суть вопроса. В любом букваре конструктора по тормозным системам написано, что диагональная схема тормозов эффективна только в случае, когда тормоза ОДНОРОДНЫ. Или все барабанные или все дисковые. В ином случае ее применение просто неэффективно.
  3. Очень часто спрашивают. Мы сделали данную схему, поставили шланги от Шнивы, но они оказались короткие. Отвечаю: передние шланги сделаны ПО ЗАКАЗУ.

Статья в тему: тормозные шланги

Вакуумный усилитель серии "Спорт" на автомобили Шевроле Нива

Усилие на педаль тормоза снижено за счет доработанной конструкции
Тормоза станут мягче и информативнее, что в свою очередь повышает уровень безопасности и контроль над тормозами, как в штатных режимах, так и в экстремальных ситуациях.

  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.

В комплект входят:

  • Суппорт передний — 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый — 2шт

Остальные детали узла остаются штатными.

Товар Сертифицирован и Рекомендован "НАМИ"* к установке на автомобиль.

Преимущества задних дисковых тормозов:

  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных механизмов выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.

Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.

* Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

Комплект тормозных дисков Brembo на Ниву и Шевроле Ниву

Цена указана за 2шт

Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне. Тормозные диски Trialli Standard выполненные из высококачественного сплава, соответствующего самым строгим требованиям к материалу.

Комплект:

  • Тормозной диск на Ниву и Шеви Ниву — 2шт

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики рабочих цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения — термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С.

Комплект:

  • Рабочий тормозной цилиндр правый передний — 1шт
  • Рабочий тормозной цилиндр левый передний — 1шт

Задние тормозные барабаны на Ниву и Шевроле Ниву Pilenga

  • Отличное Итальянское качество
  • Надежное торможение
  • Долгий срок службы

О производителе:

"PILENGA" — итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. При производстве используется уникальная компьютерная программа контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция "PILENGA" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов.

Данный вариант тормозов проверен на моей машине и результатом я очень доволен. Для реализации требуется сварка и желательно токарка.
Главные плюсы этого варианта — относительная бюджетность и максимальное использование деталей серийных автомобилей.
Если вам хочется вентилируемые тормоза, но с болкаркой и сваркой вы не дружите — поставьте лучше сразу комплект от Darbis.

Необходимые детали:
1) Переходные планшайбы под суппорт ГАЗ —

1600 руб за комплект
2) Тормозные диски УАЗ —

2600 руб за комплект
3) Тормозные суппорта ГАЗ в сборе со скобами —

6000 руб за комплект (мне удалось найти б/у в идеале по 800 руб за комплект)
4) Тормозные колодки Соболь / Волга —

от 500 руб за комплект
5) Новые колесные шпильки на обе стороны
6) Длинные тормозные шланги от 21213 / 21214

Т.к. тормозной диск будет устанавливаться с внутренней стороны ступицы (как стоит родной диск) необходимо доработать переходную скобу. А именно:
1) Нарастить примерно 9 мм в месте крепления суппорта
2) Проточить в планшайбы выемку под рулевую сошку.

Дисковые тормоза

и барабанные тормоза для автомобилей Chevy Nova и GM X-Body 1969 года выпуска

Каковы преимущества дисковых тормозов перед барабанными? Некоторым этот вопрос может показаться очевидным. Но мы хотим пойти немного глубже, чем типичный поверхностный анализ дисковых и барабанных тормозов, и, возможно, даже развеять некоторые распространенные мифы о различных типах тормозов и их эффективности.

Посмотреть все 12 фото

Эта история возникла в результате модернизации дискового тормоза, которую мы сделали на нашей проектной машине Chevy Nova 1969 года. Честно говоря, это была не просто модернизация дисковых тормозов - мы также обновили рулевое управление на Nova и заменили штатную подвеску на койловеры и трубчатые рычаги управления.Да, и в задней части мы заменили заводскую заднюю часть с 10 болтами на Strange S60. В любом случае, мы объединились с ребятами из Baer Brakes, чтобы установить их недавно выпущенную линейку дисковых тормозов Classic Series, цель которой - вовлечь людей в игру с дисковыми тормозами по очень разумной цене.

Мы не стали дважды думать о замене четырехугольных барабанных тормозов дисковыми. Должны ли мы? (Подсказка: нет, наверное, нет. ) Но это заставило нас задуматься о преимуществах и недостатках барабанов и дисков, поэтому мы снова обратились к Бэру, чтобы узнать их мнение по некоторым часто задаваемым вопросам.

Каковы преимущества дисковых тормозов?

«Из-за барабанов? В каждом случае они просто лучше - меньше обслуживания, более точные и надежные, более воспроизводимые», - сказал нам Рик Элам из Baer Brakes. Продолжая, он сказал: «Самое важное в сегодняшнем мире, когда на дорогах так много машин, вы хотите иметь возможность доверять своим тормозам и каждый раз, когда вы нажимаете эту педаль тормоза, будьте уверены, что автомобиль остановится. аналогичным образом ". Почему бы вам не доверять барабанным тормозам так же сильно? Продолжай читать.

Каковы недостатки барабанных тормозов?

Ответ Рика на этот вопрос довольно прост, потому что, если честно, главный недостаток барабанных тормозов ни для кого не секрет. Он просто сказал: «Барабаны пропитываются теплом, у них ужасное время восстановления, и при частом использовании они сильно затухают». Таким образом, самым большим недостатком барабанных тормозов является отсутствие безопасности при многократном резком торможении. И это просто повседневное использование, забудьте о попытках сесть на свой автомобиль на автокросс или быстро проехать по каньонам.

Стоят ли дисковые тормоза?

Хотите краткий ответ? Да, в 99,9% случаев дисковые тормоза того стоят, но мы не будем останавливаться на достигнутом. Мы уверены, что некоторые из вас знают маленький грязный секрет, что некоторые крупные производители автомобилей все еще используют барабанные тормоза на совершенно новых автомобилях в 2020 году. задняя часть Такомы. Почему? Что ж, передние тормоза автомобиля справляются с примерно 70 процентами торможения, поэтому задние тормоза меньше используют и, следовательно, меньше выделяют тепло.Добавьте к этому значительное отклонение веса передней части из-за легкости кузова, и Toyota полагает, что они могли бы также пойти с немного более дешевым и простым вариантом использования барабанных тормозов в задней части своих легких грузовиков.

Но, в конце концов, дисковые тормоза определенно того стоят. Если вы буквально не планируете путешествовать по Мэйн-стрит в воскресенье после обеда на своем классическом автомобиле, преимущества безопасности одних только дисковых тормозов стоят потраченных на это времени и денег. Если вы планируете вложить какое-то количество мощности под капот своего хот-рода или хотите покататься на высокой скорости, дисковые тормоза в значительной степени являются обязательным требованием.

Сколько стоит переоборудование с барабанных тормозов на дисковые?

Как упоминалось выше, Baer Brakes недавно выпустила новую линейку дисковых тормозов в сегменте классических автомобилей, их серию Classic. Они продаются по цене 695 долларов США спереди и 495 долларов США и поставляются со всем, от монтажного оборудования до нержавеющих линий. Если вы просто заменяете заводские дисковые тормоза, эти комплекты - все, что вам действительно нужно, но если вы переходите с четырехколесных барабанов, как мы сделали на нашей Chevy Nova 1969 года, вам, вероятно, понадобится еще несколько вещей.

Просмотреть все 12 фотографий

Baer продает главный цилиндр дискового тормоза 15/16 дюймов за 89 долларов; то вам также понадобится пропорциональный клапан и, скорее всего, новые жесткие тормозные колодки. Для них мы обратились к Inline Tube, и они прислали нам пропорциональный клапан с пятью портами (75 долларов США) вместе с полным комплектом предварительно изогнутой тормозной магистрали (179 долларов США) и задней плетеной линией из нержавеющей стали (25 долларов США). Из-за таких модификаций, как сужение вторичного рынка нашего GM X-Body, мы не смогли использовать всю предварительно согнутую стропу, и нам пришлось сделать некоторые самостоятельно.

Просмотреть все 12 фото

Почему роторы с просверленными отверстиями и пазами лучше?

Хорошо, вернемся к профессионалам. Ответ Рика на этот вопрос может удивить некоторых из вас. Он сказал нам: «Дело не в том, что они обязательно лучше. Большинству [людей] нравится внешний вид открытого колеса, так что это имеет косметическое преимущество. Преимущество производительности заключается в« дегазации колодок ». [Тормозные] колодки содержат связующие вещества (клеи и смолы), которые скрепляют материал колодки. Когда они нагреваются, эти материалы выделяются и создают барьер между колодкой и ротором, вызывая затухание тормоза с жесткой педалью.В этом случае любая модификация поверхности (прорезь, сверло, ямочка и т. Д.) Поможет решить эту проблему. Многие современные колодки перед продажей обжигаются - в основном, чтобы помочь устранить газовыделение, - но многие колодки - нет. Здесь можно увидеть преимущество в производительности ».

Просмотреть все 12 фотографий Просмотреть все 12 фотографий Просмотреть все 12 фотографий

Фотографии и информация Pat's Nova

Фотографии и информация Pat's Nova - Early Nova Brakes
Early Nova Brakes

Это некоторая информация, которую я собрал о ранних (1962-67) Chevy II и Модернизация тормозной системы Nova.Первая часть посвящена модернизации дискового тормоза, вторая часть про модернизацию однокамерного (62-66) главного цилиндра. на двухкамерную, даже если придерживаетесь барабанных тормозов.

[ отказ от ответственности : используйте эту информацию на свой страх и риск, модификация автомобильных тормозных систем может привести к опасным ситуациям, всегда пусть квалифицированный механик проверяет вашу работу, Я не несу ответственности за результат, вас предупредили, вы сами по себе ...]

В принципе, вы можете заменить дисковый тормоз на 68-74 Nova (или другие из списка ниже).
с несколькими незначительными модификациями ваших шпинделей.После этого это болт.
 
В нескольких местах продаются комплекты для этого уже обработанного / собранного:
 

Национальная ностальгическая нова
PO Box 2344 Dept. IN
Йорк, Пенсильвания 17405
Телефон: (717) 252-4192
www.nnnova.com
 
Master Power Brakes LTD.
110 Crosslake Park Rd.
Мурсвилл, Северная Каролина 28117
Телефон: 888-251-2353
www.mpbrakes.com

Тормоза из нержавеющей стали
11470 Main Street 
Clarence, NY 14031 Телефон: (800) 448-7722 www.ssbrakes. com Engineered Components, Inc. P.O. Box 841
Vernon, CT. 06066 Телефон: (860) 872-7046 www.ecihotrodbrakes.com Классические высокопроизводительные продукты Восточный проспект Свободы, 175 Анахайм, Калифорния 92801 Телефон: (800) 522-5004 www.classicperform.com Классический Chevy McGaughy 5680 W. Barstow Фресно, Калифорния 93722 Телефон: (559) 226-8196 www.mcgaughysclassic.com Другой вариант - подход автозапчастей / свалки: Вы можете получить все необходимое в магазине автозапчастей * кроме * опорные пластины и монтажное оборудование. Суппорта, диски, колодки, подшипники, шланги и главный цилиндр доступны через довольно много всяких запчастей дома.Возьмите сетап с машины-донора, и замените детали, которые изношены в магазине автозапчастей. Я заметил, что каталоги Classic Industries начинают несите опорные пластины. Если хочешь сам собрать, это может сработать ... (Ниже приводится список из руководства Hollander Exchange 1973 года) 623. (1) 405982 Buick, Olds. (2) 3966151 Чев Buick Special '67 -72 дисковый тормоз Camaro '67 -69 дисковый тормоз Chevelle '67 -72 дисковый тормоз Chevy II / Nova '68 -73 (*) дисковый тормоз GMC '71 -72 Sprint, тормоз дисковый Монте-Карло '70-72 Olds F85 '67 -72 дисковый тормоз (*) Этот будет заменять 74, он был указан как 73, потому что руководство было с 73. ..) Вам понадобится весь шпиндель / тормоз в сборе от донора автомобиль, просто открутите его на шаровых опорах. (На самом деле вам нужно только один донорский шпиндель, так как вам нужно снять некоторые мерки от него, но вы не будете использовать сам шпиндель.) Дозирующий клапан - это еще одна деталь, которую вы должны взять у донора. Я слышал от пары людей, которые сделали этот обмен без каких-либо пропорциональный клапан, и они были довольны. Я думаю, что стоковая (68-74) штука это на самом деле распределительный блок (и датчик света идиота с низким уровнем жидкости) подробнее чем пропорциональный клапан.Этот кусок должен работать в любом случае. Гибкие шланги имеют разные штуцеры на одном конце для диска. тормоза, так что возьмите их у донора, если они подлежат ремонту (возможно нет). Новые гибкие шланги стоят около 25 долларов за штуку в магазине автозапчастей. Вам также понадобится новый главный цилиндр, настроенный на передний диск / задний барабан, но вы должны это уловить новые с места автозапчастей. Музей M.C. будет * смотреть * то же самое, но есть некоторая разница в «остаточном давлении в линии» (наверное, просто шарик и пружина в штуцере) что поддерживается на дисковых схемах по сравнению с барабанными схемами, используя первый барабан приведет к неполному высвобождению дисковых суппортов, и перетянуть ротор.Новый M.C. около 50 долларов в магазине запчастей. По сути, все, что вам нужно сделать, это отвинтить все тормоза. фурнитура со шпинделей (включая опорную пластину) и болт на тормозной дисковой мелочи. Модификации, которые вы должны сделать для своих оригинальных шпинделей, следующие: 1) Требуется одна из 3 монтажных бобышек для опорной пластины. размолоть примерно на 1/2 дюйма (вам придется измерить чтобы узнать сколько именно) 2) Одна из монтажных бобышек * может * нуждаться в просверливании и нарезал больше и немного глубже, чтобы принять один из болтов для крепеж диска.Я думаю, это зависит от года. Убедитесь, что вы устанавливаете суппорты с помощью спускных винтов. 'вверх'. Если они не на самой высокой (локальной) точке, вы не сможет выпустить весь воздух из суппорта. Другая альтернатива - напрямую использовать донорские шпиндели, Global West продает нижний комплект шаровых шарниров, который позволяет этим более поздним шпинделям использоваться на раннем контрольном вооружении. Глобальный Запад 1455 North Linden Ave. Риальто CA. 92376 Телефон: (877) 470-2975 www.globalwest.net Комплект № DB1010, 123 доллара США. [Еще один отказ от ответственности: я сам не заменял диск, я просто исследовал bejesus, а потом не смог найти дешёвую донорскую установку.В Проблема здесь в том, что, поскольку эта установка подходит для Camaro 67-69, все хочет для них руку и ногу. После года поисков я сдался и перестроил барабанную установку, и установил двухкамерный главный цилиндр, который описан ниже ...]

При переходе от однокамерного к двухкамерному главному цилиндру, диску или барабану:
 С 1962 по 1966 год Novas выпускал однокамерный главный цилиндр.  Это означает
что передний и задний тормозные контуры подключены к одному и тому же одиночному
источник давления на педаль тормоза.Проблема в том, что если есть
сбой в любом месте системы (утечка, воздух в линиях и т. д.) как спереди
и задние тормоза будут затронуты.


Начиная с 1967 года, Novas оснащалась двухкамерным главным цилиндром. В
педаль тормоза управляет двумя отдельными источниками давления, один из которых подключен к
передние тормоза, а другой подключен к заднему. Это означает, что неудача
в одной цепи не повлияет на другую.



Даже если вы собираетесь использовать барабанные тормоза, это важное повышение безопасности.
поменять однокамерную установку на двухкамерную.Чтобы выполнить преобразование:
 
Купите новый главный цилиндр для Nova 1967 года выпуска. В местном магазине автозапчастей должна быть возможность
чтобы получить это для вас.


Убедитесь, что вы выбрали правильный главный цилиндр для вашего применения. Есть два типа: один
для установок передний барабан / задний барабан и другой для установок передний диск / задний барабан. 
Разница в том, что барабанные контуры имеют встроенный обратный клапан, который удерживает
некоторое остаточное давление в трубопроводе на пэды барабана, чтобы удерживать их «близко» к барабану и
меньший ход педали.Это не требуется для дисковых тормозов и фактически приведет к тому, что колодки
перетащить на диск. В контурах дискового тормоза нет обратного клапана, и
любое давление между нажатиями на педаль. И наоборот, если вы используете дисковую схему на
барабанные тормоза, отсутствие давления приведет к слишком сильному втягиванию колодок барабана и
ход педали будет намного больше (вам придется нажимать педаль дальше, прежде чем
тормоза начинают работать)


После того, как у вас будет новый главный цилиндр, он должен быть прикручен без изменений.Следующим шагом будет переделка сантехники.


Исходная установка имеет заднюю тормозную магистраль, идущую вверх
правой стороне машины и идя к перекрестку на
переднее внутреннее крыло (где соединяется правый передний гибкий шланг).
Я вытащил этот штуцер и запаял «лишнее» отверстие. 
Это изолирует передние тормоза, затем я проложил линию от
левый соединительный блок (где соединяется левый передний гибкий шланг)
в переднюю камеру нового сдвоенного главного цилиндра.
 
Затем я провел новую линию от заднего соединения гибкого шланга.
вверх по * левой * стороне машины и до задней камеры
на новом двойном главном цилиндре.Я не использовал дозирующий клапан. (У меня есть блокировка линии
подключен к переднему контуру, но это не влияет на
'Нормальная операция.)
 
Уловка, которую я использовал, чтобы подогнать жесткие линии, - это сначала сделать узор.
Я использовал кусок медного провода 12-го калибра (от какого-то Ромекса), чтобы получить
изгибы во всех нужных местах, и чтобы получить длину
верно. Затем я перенес выкройку на верстак, сформировал
brakeline и добавил блики. Если вы не готовы к этому
вы можете получить несколько Brakelines '67 от Fine Lines или один
из мест отдыха.Выполнение вспышек - это боль $ (@ * #.
переделать некоторые из них пару раз, чтобы все получилось правильно,
но опять же я использовал дешевый инструмент Sears. 
 
> Кроме того, есть ли бустер, который
> Следует с этим согласиться? У меня в настоящее время нет бустера. Любой
> предложения приветствуются.
 
Я не думаю, что механические тормоза были доступны на автомобилях до 68 года.
(или, по крайней мере, это было так редко, что вы не найдете его).
Брандмауэр довольно плотный, и 68+ бустеров не подходят.
Master Power Brakes имеет специальный маленький мастер + усилитель, который подойдет,
но это обычай (= $$$), а я скряга.

Назад

[email protected]

Примечание. Если не указано иное, весь текст и изображения на этом авторские права на страницу принадлежат Пэту Манкузо, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.


Тормозные комплекты StopTech (комплект тормозов с отверстиями и пазами) | Chevy Nova - Все N

Характеристики

  • Повысьте эффективность торможения с помощью тормозного комплекта StopTech
  • Выберите один из трех различных типов ротора:
  • Комплект перфорированных тормозов: Разработанные для высокопроизводительного уличного или трекового использования, комплекты с перфорацией оснащены роторами с направленными поперечно просверленными отверстиями, которые улучшают внешний вид ваших колес и уменьшают вес ротора. Внутренние охлаждающие лопатки специально расположены так, чтобы их не порезали просверленные отверстия
  • Комплект шлицевых тормозов: Предназначен для агрессивного использования на улице или на треке, комплекты щелевых тормозов сметают мусор, выпускают газы, обеспечивают резкий захват и отбивают остекление для стабильной работы и оптимального коэффициента трения колодок. Построен со специальными слотами для левой и правой стороны
  • Комплект тормозов с отверстиями и пазами: Предназначен для агрессивного уличного вождения, комплекты с отверстиями и пазами обеспечивают выход для мусора, пыли, газов и воды, что продлевает срок службы и повышает производительность.
  • Разработано по индивидуальному заказу и оснащено всем оборудованием, которое необходимо вашему автомобилю, чтобы остановиться на копейке. Защищено от коррозии черным электронным покрытием на шляпке, охлаждающих лопатках и внешних краях (стандартно для большинства роторов)
  • Изготовлено из заготовок Centric, тщательно отлитых из высококачественных металлов для обеспечения оптимальной твердости и прочности на разрыв.
  • Дизайн, вдохновленный спортивными автомобилями, выделяется из-за открытых спиц
  • Примечание: Тип материала тормозных колодок предварительно выбран в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства
  • На ваш тормозной комплект StopTech предоставляется гарантия 90 дней или 3000 миль

Описание

Остановка должна быть такой же увлекательной и простой, как ускорение - и с тормозным комплектом StopTech это так.Тормоза StopTech обеспечивают форму и функциональность благодаря дизайну, вдохновленному спортивным автомобилем, который выделяется из-за ваших открытых колесных дисков.

Доступно три различных варианта ротора, вы можете выбрать из: комплект тормозов с отверстиями , предназначенный для высокоэффективного уличного или трекового использования, тормозной комплект с прорезями , предназначенный для агрессивного уличного или трекового использования, или перфорированный и шлицевой тормозной комплект , предназначенный для агрессивной уличной езды. В качестве дополнительного бонуса эти полные комплекты защищены от коррозии черным электронным покрытием на головке, охлаждающих пластинах и внешних краях (стандартно для большинства роторов).

Установка тормозного комплекта StopTech ничем не отличается от стандартной тормозной работы. Каждый компонент настраивается на заводе-изготовителе и не требует сверления, резки или сварки. На ваш комплект предоставляется гарантия 90 дней / 3000 миль.

Дисковые тормоза для автомобилей Nova-Chevy II 1964-1972 годов.

СИЛОВЫЕ СВЯЗИ
ДЛЯ '64 -'67 NOVAS
Новый комплект дисковых тормозов от Classic Performance Products, поставляется с гигантскими 11-дюймовыми роторами, легким алюминиевым корпусом на заказ. ступицы, роликовые подшипники Timken, однопоршневые суппорты, крепление суппорта кронштейны, главный семидюймовый гидроцилиндр, регулирующий клапан / кронштейн, нержавеющие жесткие трубопроводы, тормозные шланги и необходимое оборудование.Моторного отсека перекрестная стропа и жесткая стропа заднего тормоза являются дополнительными. Также все части можно заказать отдельно.
Итак, как ваша Нова с раннего до середины 60-х останавливается в наши дни? Не так уж плохо, скажете вы, но иногда не слишком хорошо? Неудивительно, поскольку те заводские барабанные тормоза в лучшем случае окей, но время и пробег обязательно снизить надежность стандартного башмака и барабана, особенно спереди.Для Например, большинство владельцев Nova'62-67 гг., вероятно, испытали угасание а также много блужданий в условиях панической остановки. Это где передние дисковые тормоза, которые предлагались в качестве опции на Novas 1967 года, может иметь огромное значение в останавливающей способности этих все более и более популярные машины.
Силовые связки определенно помогают быстрее остановить машину и уж точно прямее. Из-за более эффективного тормозного усилия расположения переднего дискового тормоза / заднего барабана, некоторые послепродажные производители придумали свои собственные комплекты для модернизации ранних Novas, у которых не было или приходите с опцией.Большинство комплектов требуют снятия шпинделей, чтобы они могут быть обработаны для размещения суппортов, и в большинстве случаев колеса перемещаются наружу. Но не от Classic Performance Products. Когда мы это услышали Джим Райс (владелец фирмы Buena Park, Калифорния, производители которой Комплекты дисковых тормозов для грузовиков Chevy и Ford) рискнул навстречу пассажиру. линии автомобилей ('55 -'57 Chevy, если быть точным), мы спросили его, не рассмотрит ли он комплект на Новас 62-67 года. К счастью, мы, должно быть, были на те же мозговые волны, потому что он сразу же заявил, что «ранние новы то, что происходит, и дисковые тормоза тоже.
"Поскольку модели 62 и 63 имеют разные размеры диаметр ступичного подшипника / шпинделя, а модели '64-'67, кажется, набирают обороты популярность (а их шпиндели идентичны) Джим решил прототипировать комплект для последнего, и мы были там, чтобы посмотреть, как все складывается вместе.
Кроме того, для этого приложения используется автомобиль-донор 14 x 6 American Racing Torq-Thrust. алюминиевые магнитные колеса были проблемой для зазора суппорта, но Рис заверил нам, что его комплект будет работать нормально.Первым делом на повестке дня было усилитель и главный цилиндр. Джим снял оригинальный главный цилиндр, и отвинтить скобу рулевой колонки / главного цилиндра, чтобы снять пара шпилек в усиленном кронштейне. Тогда готовность к новой власти бустер был установлен под торпедо. Джим изначально хотел использовать фабрику усилитель мощности, но не мог найти его (не говоря уже о Дело в том, что когда агрегат наконец появился, главный цилиндр, который он планировал при использовании было слишком долго, что привело к проблемам с ударной башней и внутреннее крыло).Поэтому Джим решил реализовать «План Б», что означало использование нового, меньшего (7 дюймов в диаметре) и более узкого бустера. Это было тесно, но эта комбинация прояснилась. И чтобы было проще для мастера установка Поставляется с усилителем, главным цилиндром, дозирующий клапан и жесткие линии в сборе. Кстати, все жесткие стропы изготовлены из предварительно гнутой нержавеющей стали, безусловно, на болтах. Две строчки не входят в комплект, но заказываются отдельно. Предметы.
Переход от дозирующего клапана к заднему барабану тормоза; к счастью для владельцев 67-го года, эта линия уже есть, благодаря запасной двойной главный цилиндр и разводка со стороны водителя. Другой - двигатель Линия отсека, также из нержавеющей стали, проходит между двумя внутренними крыльями арматура. В 64-66-х годах задний тормозной трубопровод убран, а Т-образный фитинг (на внутреннем крыле со стороны пассажира) заглушен в месте соединения его задней магистрали. На конце шпинделя все, что нужно для преобразования барабана в диск, - это несколько ручных инструментов и шлифовальный станок, чтобы удалить пару бугорков на однопоршневом двигателе GM суппорты.После снятия штатных тормозов и удаления старой смазки и дорожная грязь со шпинделя, убедитесь, что каждый шпиндель находится в отличном состоянии.
Другими словами, ищите любой износ подшипника, который мог врезаться в шпиндель. В таком случае перед преобразованием необходимо использовать исправный шпиндель. В этом комплекте используется специальная комбинация алюминиевой ступицы и ротора, скрепленных вместе. с высокопрочными болтами (рекомендуется Loc-Tite) и функциями Роликовые подшипники Timken. Также изготовлен кастомный стальной кронштейн суппорта / шпинделя. болтами к OEM-шпинделю и использует проставку между рулевым рычагом и шпиндель.После смазки подшипников и пылезащитного уплотнения новый ротор легко вставляется на место, после чего гайка шпинделя затягивается правильно, и шплинт установлен. Однако, прежде чем штангенциркуль сможет продолжить, два выступа должны быть притерты для получения необходимого зазора. Как только это готово, можно установить суппорты и тормозные шланги (с фитингами типа банджо) и короткие жесткие линии внутренней арматуры крыла. Вот об этом болт на колесах (в данном случае у американцев 14х6 расчистили как раз), прокачайте тормоза, и будьте счастливее, зная, что ваша Nova будет много, очень лучше!
С автомобилем на домкрате и с выключенными колесами простой вопрос демонтажа базового барабана.
Компоненты тормоза, в том числе опорная пластина, показанная.Чтобы снять опорную пластину, верхний болт (в шпинделя), и сначала должны быть установлены два нижних болта / гайки (крепящие рулевой рычаг). удаленный.
После того, как шпиндель обнажен и очищен от смазки, это идеальное время для проверки ступичного подшипника на предмет чрезмерного износа. В таком случае шпиндель необходимо заменить до того, как можно будет переоборудовать дисковый тормоз. Продолжать. Обратите внимание на простое болтовое крепление кронштейна суппорта к двум существующим шпинделям. точки крепления.Также обратите внимание на короткую прокладку (стрелка), используемую между шпинделями. передний патрон и рулевой рычаг.
После специального конического болта с головкой под шестигранник (при вверху), и были запущены два новых нижних 7/16-дюймовых болта и гайки, они можно все затянуть. Шестигранный ключ на 3/8 дюйма и рекомендуемый клей Loc-Tite герметик, используется только для верхнего болта; для двух нижних герметик не нужен болты, как и гайки Nylock.
Роторы и ступицы поставляются в разобранном виде, но их легко соединить болтами. ситуация здесь, поскольку части соединяются через горстку 3/16-дюймовых шестигранников болты (точнее 10).Опять же, Loc-Tite - отличная идея, просто на всякий случай. Собранный ротор / ступица теперь может быть смонтирован надлежащим образом смазанными подшипниками Timken / пылью. уплотнение, после чего узел можно надеть на шпиндель с последующей затяжкой шпинделя. гайку над шайбой и наружным ступичным подшипником
Поскольку это был прототип, мы проводили измерения с стандартные барабанные тормоза, а затем с новыми дисками, чтобы посмотреть, сколько каждый поверхность колеса двигалась бы наружу.Сделайте это внутрь в этом случае существенным 1/8 дюйма.
Перед установкой каждого суппорта необходимо установить центральную втулку.
шлифовать заподлицо, чтобы очистить кронштейн крепления нового суппорта.
Есть еще одна небольшая часть суппорта, которая должна быть измельченным. На этот раз он находится в области тормозного шланга (стрелка). Это сделано для того, чтобы новый тормозной шланг с банджо мог быть правильно наклонен, и не мешает шпинделю.
Снова настало время Loc-Tite для болтов суппорта, которые фиксируют суппорт в сборе к кастомному монтажному кронштейну суппорта. 3/8 дюйма Здесь используется шестигранный ключ.
Джим Райс сделал домашнее задание, чтобы придумать усилитель / мастер / дозатор. установка клапана, которая очистила бы амортизатор Nova меньше внутреннего крыла. Как и ты Как видите, сантехническая сборка подходит как перчатка.7-дюймовый бустер соединен к новому главному цилиндру диаметром 1 дюйм, а специальный кронштейн поддерживает дозирующий клапан со всеми линиями из нержавеющей стали.
На моделях 64-67 годов заводская задняя тормозная магистраль проложена. от фитинга со стороны пассажира, сразу за внутренним крылом амортизатора. Для этого случая Райс исключил складскую линию, закрыв фитинг, и провел новую (дополнительную) линию пересечения из нержавеющей стали между двумя огневыми внутренняя арматура крыла.
Как видите, он плотно прилегает к главному цилиндру. сборка и крыло внутреннее, но все же понятно. Кроме того, огонь сильно линия (затягивается гаечным ключом на 3/8 дюйма), идущая к стороне водителя фитинг внутреннего крыла, еще можно снять.
Вот готовая установка дискового тормоза для пассажира. колесо. В этом случае мы получили бонус, поскольку обнаружили, что 14x6 Колеса "mag" American Racing Torq-Thrust очищены от суппортов.Теперь мы можем рассчитывать, что эта Нова 66-го года остановит намного быстрее и прямее, чем предыдущая заводская установка ударных.
Разговор о сантехнической установке Booster / master Цилиндровая установка, она выглядит лучше заводской. Обратите внимание на аккуратное обертывание жесткий трубопровод из нержавеющей стали (опция) от дозирующего клапана до заднего барабана тормоза. Номер детали полного комплекта дисковых тормозов - CPP-6467-DK.
Classic Performance Products 378 E Orangethorpe Пр., Placentia CA 92870 Tech Line 714-522-2000
TECH | КНИГИ | ПРИОСТАНОВКА | ТОРМОЗА | РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | КОНТАКТ США | ГОРЯЧИЕ ТОВАРЫ

& КОПИЯ; Классические продукты. Этот "сайт" и все содержимое является собственностью Classic Performance Products. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Не несет ответственности за ошибки или упущения. Обратите внимание, что комплекты и цены может отличаться в зависимости от приложения.

XKT6901SS- 69-73 Chevy Nova, стандартные барабанные тормоза, комплект из 4 передних тормозных магистралей; Нержавеющая сталь

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Не отправляйте товар обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Книга с явными признаками использования
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
Любой предмет, не указанный его первоначальное состояние, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу marketing @ sstubes.com и отправьте свой товар по адресу: 127 Hartman Road Wadsworth Ohio US 44281.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: 127 Hartman Road Wadsworth Ohio US 44281

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

1962-67 Chevy Nova Ручка отпускания стояночного тормоза Новые винтажные детали для легковых и грузовых автомобилей

1962-67 Chevy Nova Ручка отпускания стояночного тормоза Новые запчасти для старинных автомобилей и грузовиков Автомобильная промышленность

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новую ручку отпускания стояночного тормоза Chevy Nova 1962-67 годов по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : M1619 , Бренд: : Dynacorn ,

1962-67 Ручка отпускания стояночного тормоза Chevy Nova новая








1962-67 Chevy Nova Ручка отпускания стояночного тормоза Новый

Если вы удовлетворены нашим обслуживанием, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПОДГОТОВКА - эта классическая неструктурированная кепка для папы Yupoong 6245CM имеет заводную головку 3 1/8 дюйма с дизайном из 6 панелей, что обеспечивает приятную низкопрофильную посадку.ЛЕГКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ: трубки разных цветов можно легко идентифицировать, купите высокоэластичные хлопковые носки для девочек, униформу, зеленые лесные и женские носки с динозаврами, и другие повседневные носки в, так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может работать. Наши ароматические свечи горят без дыма до 3 человек, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, два боковых кармана на швах и задний карман из полиэстера для удобного хранения, любые вопросы о беговом поясе, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно. 1962-67 Chevy Nova Ручка отпускания стояночного тормоза Новый , с отделкой, которая гарантированно прослужит всю жизнь. Бескислотная чистая ярко-белая бумага без покрытия. Дата первого упоминания: 22 августа. Vtg 90-е. Мозаика, вышитая джазовым абстрактным художественным узором, с длинным рукавом и воротником, на пуговицах, мягкая и тонкая черная рубашка - размер Мужская большая (вискоза / полиэстер). Большое стекло для желеобразной формы ~ Черно-белое пятнистое стекло ~ Стальная задняя часть, заказы на сумму более 75 долларов получают бесплатную доставку. Воротник «Питер Пэн» и оборка внизу делают это платье неотразимым для ребенка, Pink Rose Gold BROOCH BOUQUET Pretty BLUSH Pink и Ivory.Свяжитесь со мной, если вам нужно больше, чем указано в списке. 1962-67 Ручка отпускания стояночного тормоза Chevy Nova Новый , - Побеждает человек, набравший наибольшее количество очков. Розовая свадебная мексиканская овсянка Papel Picado Save the Date. Если вы не видите то, что ищете. длинные зимние пальто для женщин до 50 лет, ★ ✿Размер (CN): 37 ___ Длина стопы: 23, ледяные шарики и кубики идеального размера медленно тают. делает этот костюм превосходного качества и отличным соотношением цены и качества. Костюм WTF Taekwondo, [твердый материал] -: высококачественная пластиковая столешница с гладкой поверхностью, которую очень легко содержать в чистоте; Прочные стальные трубчатые ножки оснащены резиновыми ножками для предотвращения шума и царапин. Магазин 3 пары рабочих перчаток Nitras 8800 EN 388 Flexible Fit - перчатки для механика Монтажные перчатки Защитные перчатки Садовые перчатки Перчатки Allround (XS). 1962-67 Ручка отпускания стояночного тормоза Chevy Nova Новый , напечатано в Великобритании на качественной карточке размера A5 в сложенном виде и одобрено FSC. Поставляется с отдельным красивым ярким цветным конвертом для размещения на пустом месте внутри, чтобы написать свое собственное сообщение. Пожалуйста, проверьте размер головы перед покупкой.


1962-67 Chevy Nova Ручка отпускания стояночного тормоза Новый


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новую ручку отпускания стояночного тормоза Chevy Nova 1962-67 годов по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантия оплаты безопасная Низкие цены Storewide Бесплатная доставка и возврат Лучший универмаг онлайн Новые клиенты экономят 60% на первом заказе.hankjobenhavn.com
1962-67 Chevy Nova Ручка отпускания стояночного тормоза New hankjobenhavn.com

Hawk HPS Тормозные колодки Chevy Nova [Передние] (85-88) HB191F.590 - Redline360

Информация об установке

  • Chevy Nova (1995, 1986, 1997, 1998)

Технические характеристики и функции

  • Продается полным комплектом спереди или сзади (с обеих сторон)
  • Прямая замена тормозных колодок
  • Колодки тормозные для улицы
  • Ощущение плавного торможения
  • Отлично подходит для энергичного вождения
  • Бережное отношение к роторам и увеличенный срок службы колодок
  • Стабильные характеристики отпускания тормоза
  • Повышенная останавливающая способность
  • Все компаунды Hawk Performance несовместимы с углеродно-керамическими роторами.Подушечки Hawk предназначены для работы с роторами из железа и металла.

Описание продукта

Колодки для дисковых тормозов

High Performance Street легендарны в плане увеличения тормозной способности уличных транспортных средств, а повысить эффективность тормозной системы вашего автомобиля легко, если вы выберете тормозную смесь Hawk Performance Street HPS. Резина High Performance Street предлагает более высокий коэффициент трения по сравнению со стандартными тормозными колодками и может обеспечить на 20-40% больше тормозной способности и более высокую устойчивость к износу тормозов, чем большинство стандартных сменных колодок.Меньшее затухание означает, что у вас будет лучшее ощущение педали и более стабильная работа в прочных тормозных колодках, которые генерируют меньше пыли.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и вред репродуктивной системе - www.P65Warnings.ca.gov.
Еще в этой категории
Тормозные колодки Chevy Nova
Chevy Nova Parts
Hawk Brake Pads
Hawk HPS Brake Pads

Отзывы об этом продукте
Заказ из Redline360
Redline360 является официальным дилером, поэтому мы продаем только оригинальные и оригинальные запчасти и аксессуары.

Обновления заказов, отслеживание и информация
Наша цель - ваше полное удовлетворение. После оформления заказа вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа вместе со счетом. Вы сможете войти на наш сайт 24/7, чтобы проверить свой заказ в любое время. Ваш заказ будет обработан с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени, как только он будет размещен. Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам по электронной почте номер для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать свою посылку.

Несколько точек распространения готовы к вашим услугам!
Мы отправляем товар из разных мест в США, поэтому вы получите свою деталь как можно быстрее.Не на всех складах есть одни и те же детали, поэтому ваш заказ будет доставлен с ближайшего к вам склада, на котором есть деталь в наличии. Мы отправляем из Калифорнии, Невады, Индианы, Мичигана, Флориды, Техаса и Пенсильвании.

Безопасный заказ
Мы серьезно относимся к безопасности! Мы никогда не узнаем информацию о вашей кредитной карте, и она никогда не сохраняется.

Оставить ответ