Toyota маленькая: Самая маленькая модель Toyota сменила поколение: Новости — Motor

Содержание

В России отзывают 220 тысяч автомобилей Toyota — журнал За рулем

Росстандарт информирует об отзыве на нашем рынке моделей Auris, Toyota Prius, Toyota Corolla и Lexus CT 200h. Причиной внеплановой сервисной кампании стала возможная неисправность патрубка топливного бака, которая может привести к утечке топлива.

ООО «Тойота Мотор» отзывает в России 219 811 транспортных средств Toyota, из них 7561 автомобиль Toyota Auris, 210 511 автомобилей Toyota Corolla, 825 — Toyota Prius и 914 — Lexus CT 200h, реализованных с 15 февраля 2007 г. по 19 сентября 2015 года.

«Указанные автомобили оснащены системой улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке. Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке. При длительной эксплуатации автомобиля с трещиной возможно ее увеличение, что, в свою очередь, может привести к утечке паров топлива и, в крайнем случае (при полностью заполненном топливном баке), существует вероятность утечки топлива», говорится в официальном сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Процедура отзыва стандартная — официальные дилеры Тойоты уведомят владельцев автомобилей о необходимости посетить сервисный центр, но владельцы могут и не дожидаясь особого приглашения определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код своего автомобиля с перечнем, размещенным на сайте Росстандарта, после чего связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

В рамках оздоровительной процедуры на транспортных средствах заменят топливозаборник в сборе на модернизированный, исключающий возникновение вышеуказанной проблемы. Все ремонтные работы по отзываемым автомобилям бесплатны.

  • Из-за проблем с ABS летом с нашего рынка отзывали премиальные седаны Lexus ES 200/250/350 и кроссоверы Lexus RX 200t/350.
  • Ранее дефект жесткой крыши был обнаружен у пикапа Toyota Hiluх, по этой причине автопроизводитель был вынужден объявить полноценную отзывную кампанию.
  • Неполадки в системе рециркуляции отработавших газов были выявлены у бизнес-седанов Toyota Camry и Lexus ES.
  • В целом же отзывные кампании скорее благо для владельцев, так как свидетельствуют о заботе о клиентах. Подробнее об этом в материале нашего автора.

Фото: wallpapercave.com

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Аудиостстема в Toyota Auris | журнал АвтоЗвук

Студия: Lika Design. Руководитель проекта: Антон Шиншин

Это раньше было: в большой машине — всё, в маленькой — ничего. В средней — так себе. Сегодня рынок сегментирован намного интереснее…

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + тыл + центр + тыловой центр + сабвуфер
  • Источник/монитор: Pioneer AVH-P7900DVD
  • Усилитель: DLS RA50
  • Акустика: Focal 165 K2P, 165CVX, Hertz HD500, HCX130, Morel MT23
  • Сабвуферы: Focal 27V1

Лучший пример, который приходит в голову — Hyundai Sonata прошлого модельного ряда. Как это у них называется… «бизнес-класс». Жутковатая внешность, хамский интерьер и бесперебойный поток покупателей, в основном из бывших совслужащих, они не могут пройти мимо этой машины без слюноотделения, уж очень на «Волгу» похожа, ласточка… Та же марка, другой сегмент — Getz. Или KIA Cee’d. В сегменте «С» действуют другие правила, здесь будущего водителя на «Волге» не объедешь. И часто удивляешься, как это совсем небольшая, объективно, машина, оказывается так хорошо сделанной и оснащённой. А здесь по-другому нельзя, таковы правила сегмента…

По этим правилам была построена и мультимедийная система в этой машине. Auris, новейшее пополнение моделей сегмента «С», сделанное «Тойотой». Стильно и снаружи, и внутри, а вот что касается аудио (а тем более — мультимедийной) системы, то здесь, наверное, будет нелегко, размеры платформы и доступные объёмы невелики. Однако взгляните: после работы над машиной в «Лике Дизайн» в ней появилась не просто аудиовидеосистема, а система с многоканальным звуком по схеме 6.

1, что означает: фронт, сурраунд, центр, тыловой центр и сабвуфер. К тому же фронт — трёхполосный. По идее, всё это просто не должно было поместиться, но ведь поместилось. Как поместились по законам сегмента почти 125 лошадиных сил в 1,6 л рабочего объёма двигателя.

В стиле создателям интерьера Auris не откажешь, с непривычки может и голова закружиться

Вот как было дело. Хозяйка машины — молодая дама, неравнодушная к музыкальным и видеоновинкам. Она и поставила перед Антоном Шиншиным амбициозную задачу: сделать систему, которая будет больше автомобиля, но поместится внутри. Центральную роль в решении этой задачи Антон возложил на источник сигнала, который должен был совмещать наиболее важные функции. Собственно источник максимальной многоформатности, монитор и процессор-декодер многоканального звука. Оптимальным выбором стал Pioneer с выезжающим экраном. Аппарат этот — двухблочный, благодаря чему места в приборной панели требует не больше обычной магнитолки (оставляя там место для мелочей, непременно сопровождающих в поездках водителей сегмента «молодые дамы»), а в блоке скрытого монтажа нашлось место не только для многоканального декодера, но и для специализирвоанных усилительных каналов, предназначенных сразу для двух акустических систем центра — фронтальной и тыловой.

Фронтальная акустика в ходе подбора компонентов приобрела весьма необычный состав. Басовые головки, размещённые в дверях, — поликевларовые Focal 165 K2P. Установленные на усиленные опорные кольца, но под штатные решётки. В качестве среднечастотников были выбраны малогабаритные купольники Hertz HD500. Интересующимся, где они установлены, предложу внимательно осмотреть фотографии интерьера и найти мидрейнджи самостоятельно. Сдаётесь? Ну и правильно… Среднечастотники установлены… за сетками штатных пищалок. Естественный вопрос, как это возможно, где пищалка, а где — среднечастотный купольник, габариты несравнимы. Здесь Антон поступил так. Прежде всего среднечастотники были извлечены из штатных корпусов, именно фланец корпуса создаёт «среднечастотный» габаритный диаметр 75 мм. А поперечник собственно купольной диафрагмы — 38 мм, и большая часть её уже могла «стрелять» через сетки пищалок. А чтобы работала не часть, а весь купол, вокруг имевшегося гнезда пищалки просверлили концентрическую серию отверстий, как бы расширив апертуру сетки.

Пришлось, правда, придумывать, как крепить лишившийся фланца динамик к металлу двери, но и эта задача была, как мы теперь знаем, решена.

В первом варианте системы ВЧ-излучателями были комплектные с басовыми головками металлические пищалки Focal TN-52. Однако звук показался хозяйке «Ауриса» излишне ярким, на порядочной громкости, на которой она привыкла гонять систему, это было чересчур. И пищалки заменили более мягкими, и в конструктивном смысле, и в акустическом — Morel MT23. Посадочные места были сделаны под TN, и чтобы не переделывать стойки, прежние пищалки извлекли из их корпусов, а внутрь установили новые, закрыв их акустической тканью того же цвета, что и стойка.

По сравнению с фронтом инсталляция тыловой (вернее — сурраунд) акустики было почти минутным делом, если не считать изготовления и монтажа опорных колец и здесь. Больше усилий и выдумки потребовали центральные каналы. Фронтальный центр (в большинстве систем он — единственный) вытеснил из приборной панели довольно интересный (даже немного жалко) элемент климатической установки.

Там был выход кондиционера, спрофилированный таким образом, чтобы струя холодного воздуха, огибая потолок, достигала пассажиров на заднем сиденье. Реализация принципа «ноги в тепле, голову — в холоде» на основе японской технологии. Особенно много пассажиров сзади хозяйка возить не собиралась и дала добро на демонтаж этой части климата. В студии сняли сопло и подводящие трубопроводы и таким образом получили в своё распоряжение объём около 2 л, его оформили в виде стеклопластиковой оболочки и оснастили 13-сантиметровым коаксиалом Hertz серии Hi Energy, развернув ось излучения в направлении салона.

Акустика тылового центра установлена в подиуме по центру (а где же ещё?) задней полки. Объём внутри «полукупола» — около 3,5 л, вот только популярная «текстильная» технология для изготовления выпуклых форм не подходила. Сделали так: была изготовлена модель из строительной пены, по ней, обёрнутой разделительным слоем полиэтиленовой плёнки, выклеена оболочка. После отверждения болванка была вынута, а оставшаяся оболочка соединена со второй частью, её выклеили по поверхности полки.

Динамик — такой же, как и в переднем центре. Чтобы заднюю полку можно было вынуть, как предусмотрено, тыловой центр соединяется с выходом своего усилителя быстроразъёмным коннектором.

Сабвуфер в машине — на базе 27-сантиметровой головки Focal 27V1. Динамик работает в закрытом объёме 17 л, образованном стеклопластиковой оболочкой и мощной верхней плитой из MDF. Если подробнее, то так: оболочку выклеивали по внутренней поверхности запасного колеса, толщина стенок при этом была доведена до 15 мм. Замеры объёма показали, что немного не хватает, недостающее набрали, сделав верхнюю плиту увеличенной толщины, в результате чего динамик оказался приподнят выше, и под ним образовался искомый дополнительный объём. Чтобы зрительно это не выглядело в багажнике инородно и громоздко, края плиты вокруг решётки динамика скошены.

Теперь — усилительная часть системы. Вот уж, наверное, где понадобилась туча усилителей. Вовсе нет. Строго говоря, внешний усилитель в системе вообще один — пятиканальный DLS RA50. Два канала обслуживают фронт, больше и не требуется, поскольку головки включены через пассивный кроссовер Hertz 3W30.3, специально заточенный под работу с купольником HD500. Ещё два канала работают на тыл, ещё один — на сабвуфер. А центры? Для них конструкторы головного устройства предусмотрели два канала усиления, встроенные в выносной блок. Так что получается — хватило.

Возможностей головного устройства хватило даже на большее: через блоки сопряжения к нему присоединены BT-адаптер и iPod, а без всякого блока сопряжения — камера заднего вида. Таковы «правила сегмента»: на машине может оказаться больше оборудования, чем в неё помещается…

RTA

Как оказалось, в многоканальном режиме излучение многочисленных головок складывается в очень регулярную картину, выше 300 Гц АЧХ вообще идёт по ниточке, отклоняясь от эталона лишь на 1 кГц, и то ненадолго и на самых верхних частотах, что, как уже отмечалось, на слуховом восприятии практически не сказывается. А мощный бас — так он и по прибору мощный, даже, может быть, чересчур. Но это, как говорится, дело вкуса.

SQ

Характер звучания системы решающим образом определяется режимом её работы. Когда на головном устройстве было выставлено Stereo, звучание не слишком впечатлило, правда потом выяснилось: в этом режиме настройка была доверена автоматической системе, встроенной в Pioneer, с помощью приложенного к нему микрофона, и оказалась далека от совершенства, не всё можно доверять бездушной автоматике. Многоканальный режим настраивался как положено, вручную, и здесь система показала свои возможности. Действительно, очень выразительный объёмный звук на DVD, на обычных CD звучание было тоже вполне достойным: прозрачные верхние частоты, без ощущения, что самый верх потерян, хорошо сформированная середина без признаков пронзительности и неожиданно мощный, густой бас. Звучание в целом интересное, но нам показалось, что оно несколько отстранённое, не хватает той самой полумифической вовлечённости…

Головное устройство одинарного формата позволило сохранить и место для мелочей, нужных некоторым водителям

Редко встретишь даже в более сложных системах так ловко устроенный центральный канал, идеально совмещённый в пространстве с экраном

На тыловую акустику смотреть нечего, её не видно, но какова новая отделка двери…

Часть полезного объёма подиума углубилась под торпедо, часть — возвышается над ним

Теперь видите, куда спрятаны купольные среднечастотники?

За кадром рассказа о мультимедийной начинке остался новый кожаный интерьер салона, с простёжкой по действующей моде

Тыловой центр — коаксиальный Hertz в объёме около 3,5 л

Остроумное решение: сабвуфер живёт в запасном колесе, высовывая голову в багажник через отверстие в фальшполе

Рельефная торцевая стенка корпуса сабвуфера позволила выкроить нужный объём

Вся электроника, кроме однодинового головного блока, сгрудилась в углу багажника: усилитель, выносной блок источника, iPod и модуль Bluetooth

Тачанки XXI века – WARHEAD.

SU

Уже не первый десяток лет на дорогах охваченных войнами стран разной степени нищеты и постапокалиптичности привычным зрелищем стали пикапы с установленными в кузовах пулемётами, безоткатками и даже РСЗО.

Казалось бы, эрзац-шуши «для бедных и диких» обречены на немедленное испепеление в столкновениях с танками, БТР, БМП — не говоря уж о вертолётах и штурмовиках. Но немало могучих (на первый взгляд) армий жестоко поплатились за легкомысленное отношение к «безумным Максам» на дорогах ярости.

В английском эти незамысловатые устройства уже лет 30 именуются «техничками», «technicals». Началось все в далекие 1980-е с вторжения Ливии в Чад, где местные успешно противостояли ливийским регулярным частям с помощью пикапов «Тойота» (управляй мечтой, ага). Там родился термин Toyota wars, ставший общим обозначением для конфликтов в пустынной местности с использованием легковушек повышенной проходимости. Затем, когда в 90-е годы разнообразные международные миссии пытались привнести хоть немного гуманности, воды и еды в филиал ада на земле — Сомали времён гражданской войны — им приходилось нанимать лихих местных абреков на таких же вооружённых пикапах. Чтобы на них не нападали ещё более лихие местные абреки на этих самых пикапах. Или те же самые абреки, которых они благоразумно наняли.

А поскольку в финансовой отчётности не принято вводить графу «на абреков с пулемётами во избежание грабежа корованов» — эти расходы проводились как «оплата технического содействия». В обиходе это ужалось до «технички», а затем слово перекочевало на те самые пикапы — без которых по выжженным солнцем сомалийским равнинам ни один уважающий себя абрек с пулемётом не передвигается.

Впрочем, в русском языке куда популярнее название «тачанка». Благо Нестор Иванович Махно нам куда ближе и роднее, а по сути своей «технички» имеют массу сходства с боевыми повозками отчаянных анархистов Гражданской войны. Именно с их помощью махновцы совершали огромные переходы за невероятно короткое время — сажая пехоту на тачанки ровно так же, как сейчас суровые бородатые люди в Сирии и Ираке набиваются в «Тойоты» и мчатся по соплеменным пустыням навстречу добыче или смерти, как уж повезёт.

Махновцы на тачанках возникали из ниоткуда целыми полками, рубили коммуникации белых, красных и петлюровцев, грабили склады, наносили сокрушительные удары — и растворялись в степях Херсонщины. И это всего лишь на реквизированных у «буржуинов и кулаков» возах, запряжённых лядащими лошадками.

(Фото: Restovrator11)

Современные тачанки способны на гораздо большее — был бы бензин да достаточное количество лихих бойцов. Всем памятно тяжёлое поражение сирийской армии от запрещённых в России террористов ИГИЛ под Пальмирой в декабре 2016 года. Тогда большое число боевиков на тачанках неожиданно для всех примчались за ночь по пустынным дорогам к древнему городу и немедленно сформировали мощную наступательную группировку, удара которой сирийские войска не сумели сдержать на подготовленных позициях — и город был на время потерян. Двумя годами раньше на тех же собранных «на коленке» тачанках «чёрные» фактически разгромили регулярную иракскую армию, которой не помогли ни ударно-штурмовые вертолёты, ни «Абрамсы», ни ВВС США.

В руках умелых командиров «тачанки» форменным образом доминируют в открытых ландшафтах степей, пустынь и саванн. Где в прошлые века правили бал отряды и орды конных лучников — в которых воевали и набегали друг на друга предки нынешних бойцов на «джихадомобилях».

Нео-тачанки дёшевы, просты в изготовлении и освоении. В их кузове можно поставить практически всё, что туда влезет — от лёгкого пулемёта до любимых ливийскими боевиками блоков авиационных НУРСов или продвинутых новейших комплексов вооружения. На них могут успешно воевать и отчаянные донбасские ополченцы, и «воины джихада» из дальних аулов, и племенные ополчения транссахарской Африки… и, естественно, высокопрофессиональные спецназовцы ведущих военных держав, а также сотрудники всё более популярных и востребованных ЧВК. Не случайно первые «технички» более-менее современного типа создали именно британские САС, когда рубили коммуникации Пустынного Лиса в сахарских песках.

(Фото: Джеймс Моллисон)

И не случайно российские ВС по опыту войны в Сирии планируют развернуть «сверхлёгкие» бригады, штатной техникой которых будут самые натуральные «технички» на основе УАЗ «Патриот».

Что ж — эпоха развитого киберпанка пополам с распространяющимся по планете постапоком получила достойное себя оружие. «High tech, low life» («хайтек в помойке»), как завещал нам мудрый Уильям Гибсон…

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

13-летняя девочка ушла из дома и пропала без вести. Как

Страшная находка

Спустя три месяца после исчезновения Яры ее тело случайно обнаружил житель соседней коммуны Киньоло-д’Изола. Он пытался достать свой радиоуправляемый самолет, который приземлился в густом кустарнике, и наткнулся на человеческие останки.

Яру опознали по некоторым предметам одежды, плееру и ключам от родительского дома. Рядом лежал аккумулятор от ее мобильного и сим-карта, но самого телефона не было.

Судмедэксперты выяснили, что девочка сопротивлялась и, по-видимому, слегка ранила убийцу. Ее одежда была порвана, однако следов изнасилования не нашли. Злоумышленник несколько раз ударил ее острым предметом и бросил умирать.

Следователи выделили и сохранили образец ДНК подозреваемого и дали ему обозначение «Неизвестный 1». Криминалисты нашли на теле девочки частицы джута, а в ее дыхательных путях — следы известки. Это могло означать, что убийца был как-то связан со строительством или торговлей стройматериалами.

После проверки ДНК окружения Яры не нашлось никого, кто имел хотя бы дальнее родство с нападавшим. Тем временем военная полиция продолжала отслеживать телефоны, но и это не давало никакого результата.

Весной 2011 года Летиция Руджери приняла решение собрать биоматериал у всех посетителей местного ночного клуба, которые приходили туда в пятницу и субботу. Заведение находилось неподалеку от пустыря, где нашли труп Яры, и она была уверена, что те места неплохо знакомы преступнику.

В результате следователям и генетикам удалось обнаружить человека, чья ДНК была очень похожа на найденную на трупе. Однако у мужчины, которого звали Дамиано Гериньони, имелось безупречное алиби, к тому же ДНК совпадало не полностью. Следователи проверили и его близких, но они также оказались непричастны к преступлению.

Руджери понимала, что Дамиано не нападал на девочку, но его родственная связь с преступником не давала ей покоя. Тем более что в прошлом мать Дамиано несколько лет работала помощницей по дому у родителей убитой девочки.

Для того чтобы восстановить родство Гериньони с подозреваемым, Руджери составила полное генеалогическое древо семейства, уходящее в прошлое до начала XVIII века

Особенно ее интересовала родня второго порядка — в частности, покойный дядя Дамиано, которого звали Джузеппе, и его семейство. Хотя он умер в 1999 году, сохранились две почтовые марки с частицами слюны.

Результаты анализа ДНК с марок поразили всех. Из них следовало, что именно Джузеппе мог быть биологическим отцом «Неизвестного 1». Родители Яры на собственные средства наняли генетика, который добился эксгумации Джузеппе и провел повторный генетический анализ. Гипотеза об отцовстве полностью подтвердилась.

Проблема заключалась в том, что ДНК двух законных сыновей Джузеппе уже проверяли. Убийцей не был ни тот, ни другой.

ТОКИО, 1 марта (Рейтер) — Кибератака на поставщика Toyota Motor Corp (7203.T), которая привела к остановке внутреннего производства автопроизводителя, показывает, насколько уязвимыми могут быть малые фирмы. По словам специалистов по кибербезопасности, представляют большую угрозу, для устранения которой Японии необходимо приложить больше усилий.

Не было никакой информации ни о том, кто стоит за нападением на поставщика Kojima Industries Corp, ни о мотивах, но это произошло сразу после того, как Япония присоединилась к западным союзникам в подавлении России после ее вторжения в Украину.Было неясно, было ли нападение связано. читать далее

Кибератака на Кодзиму показала хрупкость небольших компаний, которые могут иметь менее сложные технические системы, сказал Такамити Сайто, профессор и директор Лаборатории кибербезопасности Токийского университета Мэйдзи.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Крупные компании довольно продвинуты в своих измерениях, но многие их дочерние компании и дочерние компании — нет.Добавьте к этому переход Японии к производству, и там просто не хватает технических специалистов, чтобы не отставать, а внутри компаний ИТ-отделы не имеют влияния».

Кибербезопасность стала ключевой проблемой в Японии где критики правительства говорят, что реагированию на угрозы хакеров препятствует разрозненный подход

В частности, в небольших компаниях компьютерные системы часто внедрялись отдельными фирмами по частям, и их замена занимала больше времени.

«По сути, вы не можете напрямую связаться с какой-либо из крупных компаний, поэтому вы нацелены на одного из поставщиков на их периферии, и в последнее время атаки участились», — сказал Ёсихито Таката, менеджер поставщика кибербезопасности BroadBand Security Inc ( 4398. Т).

«Такого рода атаки происходят не просто с 9 до 5 по будням, они происходят 24 часа в сутки, 365 дней в году, со всего мира. Так что есть пределы того, что может сделать одна компания.»

Toyota отказалась комментировать, были ли обнаружены ранние признаки потенциальной кибератаки.

Небольшие компании должны лучше понимать, что необходимо для обеспечения безопасности, и именно в этом Япония больше всего отстает от своих зарубежных коллег, сказал Тосио Нава, старший аналитик Института киберзащиты, частной фирмы по кибербезопасности.

«Более крупные компании и сторонние наблюдатели должны прийти и дать точные советы о том, где они уязвимы», — сказал он.

Как руководство, так и финансовая поддержка необходимы от центрального правительства, сказал Нава и другие. Некоторые регионы уже предоставляют такую ​​информацию, но она должна быть более полной.

«Самое сильное отставание Японии — это ситуационная осведомленность из-за большого количества размышлений, оставшихся от прошлого, компаний, придерживающихся того, что хорошо работало раньше», — сказал Нава.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Элейн Лис; Дополнительные репортажи Рокки Свифта и Сатоши Сугиямы; Под редакцией Дэвида Долана и Мураликумара Анантарамана

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Toyota Industries недавно разработала универсальный малый модуль FC

Выпуски новостей

— Стремление поставлять для строительства и сельского хозяйства, а также заводы, коммерческие объекты и местные органы власти для использования в качестве стационарных генераторов —

[Перевод]

Корпорация Toyota Industries (президент: Акира Ониши) недавно разработала высокоуниверсальный модуль малого топливного элемента (ТЭ), который объединяет компоненты, связанные с системой ТЭ, такие как блок ТЭ, воздушный компрессор и циркуляционный насос водорода, в один небольшой Блок. В нем используются элементы, используемые в системе FC второго поколения Toyota Motor Corporation. Это те же ячейки, которые используются в новой Toyota Mirai FCEV.

В 2016 году Toyota Industries внедрила элементы, используемые в системе Toyota FC первого поколения, и стала первой компанией в Японии, которая разработала и продала погрузчики FC. Вилочные погрузчики требуют высокой производительности, включая работу в течение длительного времени и непрерывный подъем/опускание тяжелых грузов. Модуль FC компании, оптимально разработанный для погрузчиков с использованием отработанных за многие годы технологий, подходит для строительных и сельскохозяйственных машин.Он также подходит для стационарных и переносных генераторов, поэтому Toyota Industries стремится поставлять новый модуль FC на заводы, коммерческие объекты и в местные органы власти.

Благодаря тому, что все компоненты, связанные с выработкой электроэнергии, собраны в одном блоке, новый модуль FC может быть относительно легко установлен в различных существующих продуктах, использующих двигатель в качестве источника энергии. Кроме того, периферийные части (например, водородный бак и система накопления энергии) могут быть выбраны в соответствии с применением, а различные требования к мощности и монтажному пространству могут быть удовлетворены путем соединения нескольких модулей.Следовательно, новый модуль FC является очень универсальным, и можно ожидать, что он будет способствовать разработке и производству новых продуктов, использующих топливные элементы для получения энергии.

В дополнение к этому недавно разработанному типу мощностью 8 кВт Toyota Industries в настоящее время разрабатывает также типы мощностью 24 и 50 кВт, расширяя свою линейку продуктов, чтобы иметь возможность поддерживать различные приложения. Компания планирует продавать эти модули FC вместе с модулями FC мощностью 60 и 80 кВт, о которых сегодня объявила Toyota Motor Corporation, серийно.

Для создания безуглеродного общества, к которому стремятся страны всего мира, необходимо дальнейшее расширение использования водорода. По этой причине, наряду с созданием необходимой инфраструктуры, такой как водородные станции, необходимо широкое внедрение универсальных модулей ТЭ. Toyota Industries занимается разработкой погрузчиков FC, тягачей FC и продуктов, связанных с водородом, таких как воздушные компрессоры для FCEV, и вместе с Toyota Motor Corporation планирует продолжать вносить свой вклад в создание водородного общества путем разработки продуктов. которые удовлетворяют потребности рынка.

Модуль FC

Характеристики

・Может использоваться в самых разных областях, включая строительные и сельскохозяйственные машины, стационарные генераторы, установленные на заводах и коммерческих объектах, и портативные генераторы, используемые в качестве аварийных источников питания Модуль FC может быть относительно легко установлен в существующие продукты. Модуль FC также очень универсален, потому что он позволяет выбирать периферийные части в соответствии с применением, а различные требования к мощности и монтажному пространству могут быть гибко удовлетворены путем соединения нескольких модулей  

Характеристики модуля FC

Корпус Размеры 542 Д × 610 Ш × 440 В мм
Вес 113 кг
Производительность Номинальная мощность 8 кВт
Напряжение 48 В
Текущий 170 А
Рабочая среда Диапазон рабочих температур -20-40°С
Диапазон температур кратковременного хранения -30-80°С

Внешний вид модуля FC

Схема соединений

5 причин, по которым Toyota Prius лучше, чем компактный автомобиль

Когда кто-то говорит «Toyota Prius», вероятно, возникает несколько мнений об этой машине. Tree Hugger, медленный водитель, экономия топлива, и это лишь некоторые из них. Я уверен, что есть и другие имена, которые также приходят на ум, и я бы не стал сейчас их называть, но не стесняйтесь, напишите мне, и мы сможем поговорить об этом. Тем не менее, я все же думаю, что, вероятно, выиграю этот спор, и вот почему.

Причина 1 — Минимальный расход топлива во время стоянки

Вот чего не может ваш «экобокс». Я могу посидеть на парковке с моими детьми, и хороший, ледяной кондиционер включен.Я могу сделать это, используя только питание от батареи. Двигатель будет включаться и выключаться во время моего пребывания на стоянке. Все зависит от того, как долго старушка находится в магазине. Если я запустил двигатель, он используется наилучшим образом и хранится в аккумуляторе, чтобы свести к минимуму время работы двигателя. Бум. Съешь это.

Кто-то скажет: «Откуда взялась батарея, ее нужно подключить, а электричество пришло от угольной электростанции». Извините, опять ошибаюсь, не вся энергия вырабатывается из угля, атомной или гидроэнергии.Что подводит меня ко второму пункту.

Причина 2 — рекуперативное торможение с максимальной эффективностью

Итак, вернемся к спору об угольной электростанции. Мой Приус улавливает собственную энергию. Может ли ваша крошечная баночка из-под пива на колесах сделать это? Эм, нет, не может. Я использую свое топливо намного эффективнее, улавливая энергию, потерянную во время обычного торможения, и превращая ее в полезную накопленную мощность.

Прямо сейчас я чувствую холод от кондиционера, бьющего по моему телу, охлаждающего меня, пока я играю под свои любимые мелодии.Самое приятное то, что я не беспокоюсь о перегреве двигателя (не то чтобы вы должны были беспокоиться, но это возможно), потому что мой двигатель выключится, когда узнает, что у меня достаточно устойчивой мощности.

Причина 3 — Меньший износ

Причина 3 во многом связана с причиной 2. Когда Toyota Prius переходит в рекуперативное торможение, она использует свои мотор-генераторы для замедления автомобиля, а не использует механическое торможение, как, если бы мы сказали, что это делает ваш автомобиль. Прежде чем вы начнете беспокоиться об этом, у Prius есть механические тормоза, просто он использует их только тогда, когда необходимо резкое торможение.Кроме того, Prius в хорошем рабочем состоянии может проехать более 100 000 миль без необходимости замены тормозов.

Таким образом, если ваш маленький спичечный коробок автомобиля не ездит только по шоссе и не использует тормоза в минимальной степени, вы все равно не увидите на нем много миль, как я. Запах? Здесь пахнет победой, и это приятно пахнет.

Причина 4 — Разработан для оптимальной эффективности

Toyota Prius дала нам так много крутых вещей, которыми мы пользуемся сегодня.Ваш маленький бип-бип получил от этого тонну техники. Аэродинамические способности были заложены очень глубоко в основу Prius. Почему? Чтобы оптимизировать то, как это пошло по дороге. Все пластиковые панели и колесные колпаки Prius разработал и испытал в аэродинамической трубе, чтобы убедиться, что автомобиль обладает меньшим сопротивлением. Меньшее лобовое сопротивление означает меньший расход топлива, а значит, больше денег в вашем кармане.

Шины с низким сопротивлением качению. Вы когда-нибудь слышали о них? В вашей табакерке точно есть, и угадайте, откуда взялась эта идея? Приус.Возможно, это началось не там, но Prius заставил всех взглянуть на шины с низким сопротивлением качению и поставить их на эти маленькие консервные банки. Итак, давай, еще раз поблагодари меня за то, что твоя машина показалась мне важной.

Причина 5 — Долговечность

Среди техники тоже есть кое-что, на что я хочу обратить внимание. Toyota Motor Corporation, вы когда-нибудь слышали о них? Да, они строят одни из самых надежных и надежных автомобилей на дороге. Забавный факт: 80% автомобилей Toyota, проданных за последние 20 лет, до сих пор находятся в эксплуатации. Это потому, что Toyota делает свои автомобили способными выдерживать одни из самых суровых условий, известных человеку. Просто спросите парня, чья Tundra расплавилась в калифорнийском пожаре, и он все еще ездит на ней, как будто это не имеет большого значения.

Тойота Приус не исключение. Двигатели, трансмиссии и все, что между ними, было тщательно протестировано во всех типах условий, чтобы гарантировать, что они будут продолжать работать сотни тысяч миль. Просто спросите меня, я купил Prius 2007 года с пробегом 245 000 миль.Угадай, что? Я все еще в среднем 42 миль на галлон, и я в машине меньше, чем 2000 долларов. Вообще никаких вопросов и проблем. Хммм, а я получаю все эти другие привилегии? Запишите меня.

Независимо от того, на чем вы ездите, я надеюсь, вам это понравится. Просто имейте в виду Toyota Prius в следующий раз, когда вы думаете о том, чтобы получить пригородный поезд. У них действительно есть немало дополнительных привилегий, о которых мало кто задумывается при выборе автомобиля.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.Он работает инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin и в Certified Consulting, а также в Твиттере по адресу @the_hybrid_guy, чтобы получить советы по новостям.

Toyota Highlander 2021 года: этот внедорожник меньше?

Передняя решетка нового Highlander, безусловно, выглядит угрожающе. (Фото Эрики Мюллер)

В культуре, где царит «все новое», я начинаю чувствовать себя немного стариком, кричащим на детей, чтобы они убирались с газона.

Когда я впервые увидел Highlander 2021 года, я подумал: «Это красиво, но выглядит крошечным!» и «Похоже на Mazda». Ни для кого не секрет, что я девушка-дальнобойщик, и если у меня нет грузовика, я хочу большой, мужественный внедорожник. Таким образом, нынешняя тенденция Toyota с суперлепкой экстерьера их автомобилей оставляет меня немного капризной. Тем не менее, я по-прежнему являюсь большим поклонником этого 3-рядного внедорожника и всегда рекомендую его, когда друзья ищут семейный внедорожник, удобный и практичный.

Связанный: Toyota Highlander Hybrid 2021 года: этот трансформер может все по разумной цене

Может быть, треть продуктов, которые я обычно приношу домой на неделю для нашей семьи из пяти человек. (Фото Эрики Мюллер)

Начнем сзади

Плюсы: Пол в грузовом отсеке имеет съемный коврик, который легко чистить. Сиденья третьего ряда очень легко складываются, что дает вам очень большое грузовое пространство, которое является плоским и удобным для загрузки. Ремни безопасности также аккуратно укладываются по бокам автомобиля, чтобы они не мешали погрузке и разгрузке.Гениально, правда.

Минусы: в грузовом отсеке за третьим рядом может поместиться небольшой рюкзак для каждого из 7 пассажиров, которые размещаются в этом автомобиле. Май . Он, конечно, не вместит рюкзаки, багаж для всех пятерых и компьютерную сумку, если мы не сложим часть третьего ряда. К счастью, это вариант благодаря раздельному сиденью 40/60.

Я называю этот тип 3-го ряда «местом на всякий случай», потому что это не то, что вы должны планировать на регулярное использование.(Фото Эрики Мюллер)

Логистика места для ног третьего ряда

На протяжении многих лет реклама этого автомобиля, которую я видел, гордилась своей вместимостью 7 пассажиров и часто изображала 7 взрослых людей, вылезающих из него. Объявления не врут как таковые . Есть 7 сидений и 7 ремней безопасности. Но если вы рассчитываете на какое-либо транспортное средство с таким количеством пассажиров, на которое оно претендует, вам нужно проверить это самостоятельно. Заберитесь на самое дальнее сиденье. Отрегулируйте сиденье перед собой и перед ним.Установите детское кресло, если оно вам нужно. Протестируйте снова.

Как мама троих детей в возрасте от 2 до 14 лет, я очень критически отношусь к пространству — или его отсутствию — в автомобилях, которые продаются как семейные автомобили. Показательный пример: 3-й ряд в Highlander совсем не просторный. Мой подросток не мог сидеть сложа руки там. Мой 10-летний сын попытался, и ему было очень тесно за спинкой сиденья своей сестры, поэтому ему пришлось сесть позади своего старшего брата, рост которого 6 футов, и он не мог сдвинуть свое сиденье далеко вперед. Это означало бы, что для нашей семьи место за автокреслом всегда было бы непригодным.А моему высокому мужу всегда приходилось водить машину, потому что передние сиденья и сиденья 2-го ряда со стороны пассажира должны были сдвигаться вперед, чтобы оставшееся сиденье 3-го ряда было наполовину удобным для человека среднего роста. В таком случае нашей семье было бы лучше, если бы у автомобиля не было третьего ряда, но был просторный второй ряд, рассчитанный на 3 человека.

Связанный: 7 самых шикарных роскошных 3-рядных внедорожников

Это заставило меня почесать затылок. Это центральная консоль для второго ряда, но она выглядит как добавление в последнюю минуту и ​​​​опасность споткнуться. (Фото Эрики Мюллер)

Второй ряд в Highlander 2021

Я чувствую, что в большинстве внедорожников второй ряд находится там, где он есть! Сиденья обычно соответствуют передним сиденьям по стилю и комфорту. У пассажиров много места для ног, они находятся достаточно близко, чтобы слышать разговоры впереди, а благодаря капитанским креслам гораздо меньше «Он меня трогает!» происходит на заднем сиденье. Мне нравятся капитанские кресла, и у Highlander 2021 года они хорошие.

Второй ряд имеет собственный климат-контроль, подогрев сидений, 2 USB-порта для зарядки и бытовую розетку.Все кажется великолепным, пока вы не ищете держатели для напитков. Вместо того, чтобы что-то складывалось из передней центральной консоли, к полу была прикреплена эта большая пластиковая консоль. Я понимаю, что его низкий профиль предназначен для того, чтобы через него было легко перешагнуть, если кто-то пытается получить доступ к третьему ряду между сиденьями, но это может быть большой опасностью споткнуться, особенно если в нем есть напитки. Также похоже, что кто-то вообще забыл о держателях для напитков и разработал это как запоздалую мысль. Он просто не сочетается с остальным красивым интерьером автомобиля.Я думаю, что я бы попытался найти способ удалить его и просто использовать подстаканники в дверях.

Мне очень нравится этот вид, и я чувствую, что текстура дерева на центральной консоли выглядит очень мило. (Фото Эрики Мюллер)

Спереди и по центру. У этой мамочки-машины есть все навороты

У нас есть Toyota, поэтому за рулем других автомобилей Toyota я всегда чувствую себя как дома. Я точно знаю, где искать все элементы управления, и я не трачу первые несколько дней на поиски дворников, фар и круиз-контроля.Мне нравится, что все, что вам нужно, находится у вас под рукой на рулевом колесе Highlander 2021 года или на ручке, прикрепленной к рулевой колонке.

Больше вещей, которые можно полюбить, включают в себя множество ящиков для ключей, телефона и мелочи; беспроводное зарядное устройство для телефона; селектор передач на консоли; Режимы вождения Спорт, Нормальный и Эко; и, что самое приятное, экран информационно-развлекательной системы интегрирован с климат-контролем, радио и вентиляционными отверстиями, так что все выглядит так, как будто это одно целое. Это действительно красиво.

Любовь или просто нравится?

Как видите, у меня смешанные чувства по поводу этого нового Highlander. Я не в восторге от внешнего стиля, но могу списать это на личный вкус. Это не то, что когда-либо помешало бы мне рекомендовать его как хороший вариант для тех, кто нуждается в автомобиле в этом сегменте. Я обожаю сиденье водителя, дисплей и органы управления. Я бы хотел, чтобы Сиенна была больше похожа на это! Я обнаружил, что дорожный шум в этой модели намного громче, чем я ожидал, и мне пришлось напомнить себе, что я не привык сидеть так близко к земле и что это не роскошная спортивная машина.Иногда дороги шумные.

В целом мне все равно нравится. Мне нравится грузовое пространство, когда 3-й ряд опущен. Мне нравится, что есть гибридный вариант для лучшей экономии топлива. Мне нравится беспроводное зарядное устройство, спрятанное в центральной консоли, чтобы не отвлекаться от вождения. И мне нравятся дверцы с вырезами, в которых можно разместить больше подстаканников.

Мне бы очень хотелось узнать, что вы думаете о совершенно новом Highlander 2021 года!

Связанный: Какие семейные внедорожники идут по бездорожью с прочной двойной обязанностью и долговечностью? Техасское родео грузовиков подвергло их испытанию

Toyota представляет совершенно новый компактный внедорожник Yaris Cross

Городская жизнь сопряжена с особыми трудностями.Когда дело доходит до вождения, это среда, в которой автомобилисты все больше ценят надежные, высокие ходовые качества внедорожника, но в масштабе, адаптированном для городских улиц и с подлинным акцентом на экологические характеристики.

В то же время водители хотят, чтобы автомобиль был ярким и стильным, обладающим всеми универсальными возможностями, необходимыми для активного образа жизни.

Именно такие качества Toyota привила новому Yaris Cross.

Новый Yaris Cross был спроектирован и разработан для Европы, специально для удовлетворения требований и предпочтений местного рынка B-SUV. Он также будет производиться в Европе на заводе Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) вместе с хэтчбеком Yaris нового поколения с 2021 года.

 

Настоящий гибрид, настоящий внедорожник

Новый Yaris Cross опирается на богатое наследие Toyota в области передовых гибридных технологий, дизайна компактных автомобилей и разработки внедорожников.

Мировое лидерство Toyota в технологии гибридных автомобилей включает в себя первое использование гибридной системы в автомобиле B-сегмента с оригинальным Yaris Hybrid в 2012 году.Накопленный непревзойденный опыт гарантирует, что новый гибридный силовой агрегат Yaris Cross четвертого поколения обеспечивает исключительную производительность и эффективность.

Как член семейства Yaris, Yaris Cross построен на новой платформе компактного автомобиля Toyota GA-B. Он также разделяет концепцию дизайна и упаковки «большой-маленький», характерную для оригинального Yaris, и представляет собой вместительный салон при компактных внешних размерах.

Yaris Cross также является настоящим внедорожником, созданным на основе опыта Toyota в создании концепции внедорожника для отдыха 25 лет назад с RAV4 — сегодня самым продаваемым внедорожником в мире — и совсем недавно в создании стильного и высокоэффективного C-HR.Увеличенный дорожный просвет и доступность интеллектуального полного привода AWD-i усиливают его аутентичные качества внедорожника.

Добавление Yaris Cross в модельный ряд даст Toyota линейку внедорожников, охватывающую сегменты B, C и D.

 

Новый гибридный силовой агрегат

Yaris Cross использует гибридную технологию Toyota четвертого поколения. Toyota успешно первой применила полностью гибридную технологию в автомобилях B-сегмента, представив первый хэтчбек Yaris Hybrid в 2012 году.С тех пор в Европе было продано более полумиллиона экземпляров, что сделало его мощным инструментом повышения осведомленности общественности и признания этой технологии.

Yaris и Yaris Cross — первые модели, в которых используется новейшая гибридная система Toyota 1. 5, разработанная непосредственно на основе более крупных силовых агрегатов объемом 2,0 и 2,5 литра, используемых в последних новых моделях, таких как Corolla, C-HR, RAV4 и Camry. Он оснащен новым 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, точно спроектированным для снижения трения и механических потерь и оптимизации скорости сгорания.Результатом является высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя и отличная топливная экономичность. Тепловой КПД двигателя составляет 40 %, что выше, чем у сопоставимых дизельных двигателей, и обеспечивает значительную экономию топлива и низкий уровень выбросов CO 2 .

Новая гибридная система имеет максимальную мощность 116 DIN л.с. Особое внимание было уделено подаче мощности, благодаря чему система очень чувствительна к вождению. Что касается эффективности выбросов, у переднеприводной модели выбросы CO2 ниже 90 г/км, а у полноприводной версии — ниже 100 г/км*.

*Цифры, соответствующие NEDC; Данные WLTP, начиная с менее 120 г/км для FWD и ниже 135 г/км для AWD-i; все цифры предварительные, подлежат окончательной омологации.

 

Платформа Toyota GA-B

Yaris Cross следует за своей родственной моделью хэтчбека и использует новую автомобильную платформу Toyota GA-B. Это обеспечивает высокий уровень жесткости кузова и хорошо сбалансированное шасси, что делает автомобиль отзывчивым и маневренным.

 

Все городские.Все внедорожники

Создав Yaris Cross, Toyota создала аутентичный внедорожник меньшего размера, предоставив покупателям более высокую посадку за рулем, практичность и вместительность салона, которые они желают иметь в автомобиле с компактными размерами, которые делают его хорошо подходящим для езды по городу.

Дизайн напоминает о классических качествах внедорожников, с более высоким кузовом и большими колесами/шинами, передающими силу и целеустремленность.

Yaris Cross имеет ту же колесную базу 2560 мм, что и новый хэтчбек Yaris, но в целом он на 240 мм длиннее: передний свес увеличен на 60 мм, а задний — на 180 мм, что обеспечивает больше внутреннего пространства. Дорожный просвет увеличился на 30 мм, а в целом автомобиль стал выше и шире — на 90 и 20 мм соответственно.

 

Внешние размеры (мм)

Ярис Кросс

Общая длина

4.180

Общая ширина

1.765

Общая высота

1,560

Колесная база

2,560

 

Практичный и универсальный

Будучи настоящим внедорожником, особое внимание было уделено практичности и универсальности.

Есть задняя дверь с электроприводом, когда у вас заняты руки.И регулируемая высота платформы, обеспечивающая гибкость либо надежного отсека под полом, либо увеличенного багажника для больших грузов. Кроме того, сама палубная доска может быть разделена на две части, что дает клиентам больше места и место для хранения под полом. Багажник также оснащен новой системой гибких ремней для фиксации предметов и предотвращения их смещения во время движения.

Yaris Cross просторен и практичен. Когда все сиденья подняты, а крышка багажника на месте, багажник становится вместительным.Однако, если требуется большая грузоподъемность, есть система складных задних сидений 40:20:40, чтобы сбалансировать пространство для пассажиров сзади с потребностями груза.

 

Интеллектуальный полный привод

Одной из особенностей, определяющих новый Yaris Cross как настоящий внедорожник, является наличие интеллектуальной системы полного привода — уникальная функция в своем классе для гибридной модели.

AWD-i обеспечивает дополнительную устойчивость и тягу при повседневном вождении, в плохих условиях и на поверхностях с плохим сцеплением.Электрическая система более компактна и весит меньше, чем механические полноприводные агрегаты, что помогает Yaris Cross Hybrid AWD-i достичь более низкого расхода топлива и выбросов CO2, чем любой из его полноприводных конкурентов B-SUV.

Система направляет крутящий момент на заднюю ось при трогании с места и при ускорении. При обычном вождении Yaris Cross работает с передним приводом, но при обнаружении условий низкого сцепления полный привод включается автоматически. Это может быть, например, на мокрой брусчатке, в сильный дождь, на мокром или утрамбованном снегу или на песке.

 

Расширенная система помощи водителю

Основой безопасности нового Yaris Cross является его платформа GA-B, придающая автомобилю исключительно жесткий кузов. Стремясь соответствовать самым высоким и самым строгим стандартам независимых испытаний, он получит дополнительные преимущества от систем активной безопасности Toyota Safety Sense и расширенных функций помощи водителю, помогая избежать широкого спектра распространенных рисков несчастных случаев благодаря информированию водителя, заблаговременным предупреждениям и, когда необходимо, автоматическое торможение и вмешательство рулевого управления.

 

Дизайн

Над созданием Yaris Cross работала большая команда из студий Европы и Японии. Чтобы более подробно описать их идеи и вдохновение, ниже приводится слова одного из членов команды — Ланса Скотта, генерального менеджера по дизайну в студии Toyota EDD в Ницце, Франция.

«Когда мы начали этот процесс, мы понимали, что хотя стиль является основной причиной покупки в сегменте B-SUV, клиенты также стремились к высокому уровню практичности.Непростые вещи примирить, особенно в компактном корпусе.

С самого начала концепции дизайна мы ориентировались на европейских клиентов, но нам нужно было больше узнать о них. Поэтому мы вышли и взяли интервью у реальных клиентов, чтобы понять их образ жизни, что им нравилось, чем они занимались в повседневной жизни и как они развлекались.

После приятного и познавательного процесса мы вернулись с энтузиазмом, чтобы спроектировать автомобиль, который отражал бы их индивидуальность и представлял собой яркое сочетание утонченности и энергии.

Как команда, мы придумали ключевые слова «Надежный» и «Минималистичный», которые, по нашему мнению, будут выражать как компактность и маневренность, так и надежность и силу внедорожника.

Когда мы начали набрасывать идеи для экстерьера, на ум постоянно приходило культовое изображение бриллианта. Впоследствии мы придумали фразу «шустрый бриллиант», чтобы выразить твердый, сильный и премиальный образ драгоценного камня в сочетании с динамичностью и удовольствием от вождения, которые, по нашему мнению, должен был передать автомобиль.

На виде сверху, или, как мы его называем, в плане, мы «вырезали» или «сбрили» кузов, чтобы придать нам ромбовидную форму, которая позволила нам выделить пространство, чтобы подчеркнуть крылья. Эта ромбовидная форма кузова в сочетании с четырьмя жирными крыльями дала нам энергичную форму, одновременно сильную и утонченную.

Понятно, что мы хотим, чтобы автомобиль сразу воспринимался как внедорожник, поэтому мы сделали упор на более высокий дорожный просвет, сильную горизонтальную ось, обеспечивающую отличный баланс и устойчивость, большие квадратные колесные арки и, конечно же, большие колеса… до 18 дюймов!

Лицо тоже было для нас очень важным аспектом. Мы хотели сохранить сильную ДНК линейки внедорожников Toyota, но в то же время придать Yaris Cross собственную индивидуальность.

В задней части мы снова сосредоточились на том, чтобы придать автомобилю хорошую осанку с широкими крыльями, иллюстрирующими, как он выглядит на колесах. Комбинация горизонтальных задних фонарей и заднего стекла ясно указывает на семейную принадлежность к Yaris, а более широкая и квадратная задняя дверь намекает на большую гибкость багажного отделения для повседневного использования.

Что касается цвета кузова, мы начали думать о чем-то, что могло бы выразить активный и высококачественный образ, который действительно оценят наши целевые клиенты.Глядя на будущие цветовые тенденции, мы видим растущую тенденцию к золоту и другим драгоценным металлам, но мы хотели предложить что-то более естественное и городское. Добавление тонкого оттенка зеленого к золотому направлению, а также обесцвечивание цвета, чтобы подчеркнуть металлический внешний вид, придали нам этот свежий городской, но активный вид, который подчеркивал поверхностную форму экстерьера. Конечным результатом стал цвет, который мы называем Brass Gold»

.

Toyota рассчитывает производить более 150 000 Yaris Cross в год на заводе TMMF Onnaing, недалеко от Валансьена во Франции, и достичь доли в сегменте B-SUV более 8%.

Toyota: больше того же на гибридах, с небольшими играми в автомобилях с зарядкой BEV и топливными элементами в Европе и беспрецедентные изменения, поскольку отрасль обдумывает отказ от ископаемого топлива (конец ДВС, двигателей внутреннего сгорания) и полную электрификацию. Tesla (TSLA) возглавляет большую группу новых компаний, которые начинают свою деятельность как компании по производству электромобилей, производя только электромобили, в то время как у большинства устаревших производителей ДВС теперь есть четкие планы по переходу с ДВС на производство электромобилей.У американских производителей Ford (F) и General Motors (GM), а также у ряда европейских производителей (в частности, Volkswagen (OTCPK:VWAGY)) есть руководители, которые приняли изменения и усердно работают над переходом с ДВС на BEV.

Китай делает большие успехи, чтобы стать лидером в области перехода на электромобили, и многие компании, такие как BYD (OTCPK:BYDDF), являются пионерами не только в области транспортных средств, но и в области аккумуляторных технологий. Япония — это страна, которая наиболее неохотно отказывается от производства ДВС и переходит на производство электромобилей. Остается надежда, что у водорода (транспортных средств на топливных элементах) может быть будущее.Toyota (NYSE:TM) является ведущим японским производителем, и я следил за этой важной компанией в ряде недавних статей на Seeking Alpha. Здесь я обновляю информацию о том, как руководство Toyota позиционирует компанию, со ссылкой на недавние действия и объявления. Я по-прежнему не убежден, что Toyota полностью осознает скорость и масштаб перехода от ДВС к BEV, и это делает компанию незащищенной.

Рекламные акции Toyota остаются с ICE

Всегда интересно посмотреть, как компания позиционирует себя на широкой публике. Недавно я посетил выдающуюся выставку иммерсивного искусства Van Gogh Alive в THE LUME Melbourne, Австралия. Toyota является основным спонсором и занимает видное место на выставке. Изображение автомобиля на их дисплее показывает, что у Toyota есть поразительное присутствие.

Lexus UX250h Hybrid (фотография человека (фотографирование приветствуется на выставке Van Gogh Alive))

Язык, сопровождающий дисплей, был поразительным: « Live Forward with Lexus Electrified ».Я подумал, что, возможно, принятие Тойотой электрификации наконец-то проявилось. Потом я понял, что это Lexus UX250h Hybrid. И тут же стало ясно, что Тойота вовсе не отступает от двигателя внутреннего сгорания.

Вот что говорится в сопроводительном тексте: » Пришло время переосмыслить то, как вы передвигаетесь и живете, с Lexus UX250h Hybrid. После более чем 15 лет совершенствования гибридных автомобилей наша приверженность новаторской электрификации остается неизменной. Результат? A автомобиль, сочетающий в себе топливную экономичность и головокружительную мощность, с уменьшенным уровнем выбросов и отсутствием необходимости в подключении . Испытайте ощущение бесперебойной работы с меньшим количеством выбросов и гибридным автомобилем, который заряжается во время вождения. Каждое движение интуитивно понятно и уверенно. Каждое путешествие, волнующее и значимое. Ваше будущее начинается сейчас ».

Toyota представила будущее 15-летней давности, работающее на ископаемом топливе и определенно не электрическое, если говорить сегодняшним языком.

Я купил свой первый Lexus 23 года назад. надоело ждать, когда Тойота признает передовые достижения в области автомобилестроения в 2022 году.Немногие из нас останутся покупателями Lexus/Toyota.

Электромобили — это больше, чем просто транспорт

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания — это, в общем-то, автомобили. Их единственная роль — транспортные средства. Аккумуляторные электромобили становятся пригодными для целей, выходящих далеко за рамки транспорта. Действительно, BEV начинают играть дополнительную роль как основная часть управления возобновляемыми источниками энергии и действительно часть того, как будут конфигурироваться новые генерирующие сети на основе VPP (виртуальные электростанции). Электромобиль BEV с запасом хода 400–500 км имеет достаточную мощность батареи для работы жилого дома в течение нескольких дней, а парк электрифицированных автомобилей способен управлять возобновляемыми источниками энергии для работы национальной сети. Это новая роль, которая, вероятно, станет дополнительным источником дохода для владельцев BEV в ближайшем будущем. Tesla активно участвует в проектах VPP на разных уровнях. Toyota практически не участвует в подобных дискуссиях, хотя и строит в Японии город, ориентированный на использование водорода (см. ниже).

Есть признаки того, что Toyota начинает заниматься по крайней мере частью истории электрификации электромобилей со вчерашним объявлением о том, что она будет работать в США с ChargePoint (CHPT), сетью зарядки электромобилей и Qmerit, которая помогает клиентам ориентироваться в технологиях зарядки BEV и перехода на энергию в жилых помещениях, чтобы предлагать клиентам Toyota BEV решения для зарядки электромобилей как дома, так и в общественных местах. Клиенты Toyota смогут приобретать домашние зарядные устройства ChargePoint либо через дилеров Toyota, либо непосредственно в ChargePoint.Из релиза неясно, получат ли клиенты специальное предложение от Toyota или речь идет больше об упрощении решений BEV. Зарядное устройство ChargePoint Home Flex Level 2 полностью зарядит новый Toyota bZ4X BEV за ночь. Похоже, Qmerit может быть предпочтительным установщиком. Toyota позиционирует себя именно как автопроизводителя в трехсторонних отношениях, что немного удивительно, учитывая приверженность Toyota умным городам (см. ниже).

ENEOS и Toyota построят водородную заправочную станцию ​​в Woven City к 2024 году

ENEOS, Toyota и Woven Planet планируют построить водородную заправочную станцию ​​для автомобилей Toyota FCEV (электромобилей на топливных элементах).ENEOS — крупная японская нефтяная компания, заинтересованная в возобновляемых источниках энергии, Toyota производит FCEV (их очень мало), а Woven Planet — дочерняя компания Toyota с большим видением городов будущего, которое будет определяться сосредоточением внимания на водороде способами, которые остаются нечеткий.

Сегодняшний выпуск продолжает рассказывать о Woven City с очень небольшими подробностями о том, о чем он. Я остаюсь в замешательстве после последнего объявления, в котором говорится о строительстве водородной заправочной станции в течение следующих 3 лет.

Заключение

Транспорт претерпевает масштабные преобразования. Я внимательно слежу за Toyota, потому что это одна из крупнейших и самых успешных автомобильных компаний в мире. Самые недавние действия и объявления Toyota заставляют меня задуматься о том, что происходит. За последний месяц акции Toyota упали на 7,6%, и компания Seeking Alpha предупреждает, что акции компании рискуют сократить свои дивиденды. Сейчас не время для крупной автомобильной компании не иметь четких указаний на то, как она смотрит в будущее, особенно когда компания, похоже, крепко держится за прошлое с ДВС, одновременно поднимая шум о переходе на электрификацию.Многие инвесторы Toyota предполагают, что Toyota медленная, но в конечном итоге окажется впереди остальных. Я изо всех сил пытаюсь увидеть доказательства изменений, и в настоящее время я их не вижу.

Я не финансовый консультант, но внимательно слежу за драматическими изменениями, происходящими по мере того, как транспортная отрасль переходит на электрификацию. Я надеюсь, что мои комментарии помогут вам лучше понять подход Toyota к текущей ситуации, что поможет вам и вашему финансовому консультанту при рассмотрении вопроса об инвестициях в Toyota.

Новый электрический внедорожник Toyota имеет солнечную крышу и рулевую колонку, как у Tesla

Toyota опубликовала новые подробности о своем грядущем электрическом компактном внедорожнике BZ4X, который включает в себя дополнительную солнечную крышу и рулевую тягу, аналогичную той, что используется в последней версии Tesla Model S.

Вилка рулевого управления, которую Toyota описывает как имеющую «форму крыла», использует систему управления по проводам, в которой нет механической связи между рулевым колесом и шинами. Вилку нужно всего лишь повернуть на 150 градусов из стороны в сторону, и водителю даже не нужно убирать руки. Это избавит от необходимости менять рукоятки при рулевом управлении, что, по утверждению компании, облегчит развороты и другие маневры.

Toyota впервые представила BZ4X ранее в этом году на автосалоне в Шанхае, наряду со стратегией развития электромобилей, которая, по словам компании, приведет к выпуску 15 новых аккумуляторных электромобилей к 2025 году.

Вилку нужно повернуть только на 150 градусов из стороны в сторону

BZ4X будет построен на гибкой платформе, разработанной в сотрудничестве с другим японским автопроизводителем Subaru.(Toyota в настоящее время владеет небольшой долей в Subaru.) Платформа e-TNGA обеспечит несколько характеристик, включая систему управления по проводам, полный привод, улучшенную видимость и систему рекуперативного торможения, распространенную среди электромобилей. Toyota заявила, что BZ4X будет выпущен во всем мире к середине 2022 года. Говорят, что Subaru разрабатывает свои собственные электромобили, построенные на платформе e-TNGA.

Вид сетки

BZ4X также будет поставляться со стандартным рулевым колесом и системой для тех, кто не заинтересован в использовании полного руля.(Вилка Model S вызвала споры: в Consumer Reports говорится, что она может сделать вождение неудобным.)

Интерьер автомобиля оснащен уникальной приборной панелью с экраном, отодвинутым от рулевого колеса таким образом, что, по словам Toyota, это улучшит видимость для водителя. Центральный информационно-развлекательный экран, кажется, плавает над приборной панелью, а не встроен в нее. И на центральной консоли и на рулевом колесе есть несколько физических кнопок, доказывающих, что Toyota не полностью использует цифровой пользовательский опыт, как такие компании, как Tesla.

Дизайнеры Toyota черпали вдохновение в образе акулы-молота, когда обрисовывали внешний вид BZ4X. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет обычную форму и по размеру похож на Toyota RAV4.

Дизайнеры Toyota черпали вдохновение у акулы-молота при создании внешнего вида BZ4X

Он будет поставляться с двумя силовыми агрегатами: переднеприводной мощностью 201 л.с. и полноприводной мощностью 215 л.с., которые будут иметь расчетный диапазон 310 и 486 миль на одной зарядке соответственно.(Эти оценки основаны на глобальном рейтинге WLTC, который, как правило, выше, чем оценки EPA.) Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 71,4 кВтч, что соответствует уровню Volkswagen ID 4 и Nissan Ariya с точки зрения энергии. емкость.

Есть и другие причудливые варианты, включая солнечную крышу, которая, по словам Toyota, может генерировать электроэнергию, «эквивалентную 1800 км пробега в год». Он также способен осуществлять двунаправленную зарядку от автомобиля до дома, как Hyundai Ioniq 5 и Ford F-150 Lightning.

Ожидается, что электрический внедорожник

впервые появится в Японии в середине 2022 года, хотя Toyota не сообщила, будет ли он доступен в США. Более подробная информация о ценах и производстве ожидается в ближайшие месяцы.

Эта новость появилась вслед за заявлением Toyota о том, что в течение следующего десятилетия она инвестирует около 13,6 млрд долларов в аккумуляторные технологии, включая 9 млрд долларов инвестиций в производство, поскольку она пытается электрифицировать свою линейку автомобилей. Хотя компания была одним из первых лидеров в области газоэлектрических гибридных автомобилей с Prius, по сообщениям, она рассматривала гибриды как временную меру, пока водородные топливные элементы не станут конкурентоспособными.Теперь компания играет в догонялки с такими компаниями, как Nissan, и, как сообщается, лоббировала замедление перехода США на электромобили.

.

Оставить ответ