Транспондер фото: Электронные средства регистрации проезда

Содержание

Системы оплаты проезда на основе DSRC снаружи и внутри / Хабр

Платные дороги в России становятся суровой реальностью. Кто-то этим доволен, учитывая тот очевидный факт, что оператор платной дороги обеспечивает «более лучшие» условия проезда. Кто-то указывает на многокилометровые очереди на пунктах оплаты, а кому-то в принципе не нравится идея платить за то, что раньше предлагалось бесплатно. Независимо от нашего отношения к вопросу платных дорог, они уже есть, и они будут создаваться в будущем. В рамках данной статьи мне хотелось бы более подробно рассмотреть электронные средства безостановочной оплаты проезда, применяемые на современных российских платных дорогах.

В качестве средства безостановочной оплаты проезда в Европе и в России используются транспондеры DSRC — недорогие «коробочки», крепящиеся к лобовому стеклу и обеспечивающие обмен информацией по радиоканалу с антеннами на пунктах взимания платы. Коллеги из компании ОССП, оператора трассы М-4, предоставили мне для опытов один из своих транспондеров, который мы разберем с целью изучения. Но перед тем как начать ломать транспондер, нужно отдать должное тематике хаба и рассмотреть архитектуру, лежащую в основе системы безостановочной оплаты проезда.

Стек DSRC

Транспондер и антенна реализуют стек протоколов из 1-ого, 2-ого и 7-ого уровней модели OSI, как показано на рисунке.


Архитектура стека DSRC (ISO 12834-2003)

Основное отличие DSRC от ближайшего своего родственника Wi-Fi заключается в том, что DSRC «заточен» под связь с быстро движущимся объектом. То есть, пока машина проезжает в зоне действия антенны, транспондер должен проснуться, установить соединение и произвести обмен информацией. По опыту, на скорости 90 км/ч можно вполне надежно передать 1 МБ информации. Получалось передавать и до 4 МБ, но уже появлялись риски дисконнекта. Японцы активно тестируют DSRC нового стандарта, когда можно надежно обмениваться 10-20 МБ информации за сеанс, но до промышленного внедрения у них пока не дошло.

Во время проезда автомобиля под антенной происходит примерно следующее:

  1. Транспондер получает сигнал маяка и «просыпается». Сигнал маяка содержит структуру данных BST с перечнем предоставляемых сервисов (приложений), которые поддерживаются на данной точке. Время между получением первого сигнала антенны (любого, не обязательно содержащего BST) и готовностью транспондера к работе составляет 5 мс.
  2. Антенна и транспондер определяют канал, по которому будет осуществляться обмен. По дороге едет множество автомобилей, и разделение канала необходимо.
  3. Транспондер при помощи структуры данных VST сообщает о приложении (или приложениях), которое ему необходимо. Например, EFC — электронная оплата проезда.
  4. Антенна и транспондер устанавливают защищенное соединение и обмениваются данными в рамках выбранного приложения.


Установление соединения антенны DSRC и транспондера

На следующей картинке представлена инкапсуляция фреймов данных разных уровней.


Формат фрейма DSRC

Преамбула (preamble) нужна для синхронизации транспондера и антенны.


Start flag — 0111 1110.
LID — идентификатор линка для броадкаста 11111111, для остальных случаев — четыре октета случайно выбранных во время установления соединения чисел для идентификации канала обмена с конкретным транспондером.
MAC control field содержит информацию о содержимом пакета — аплинк или даунлинк, команда или ответ на команду и т.п.
LLC control содержит тип команды или ответа на команду, LLC status, соответственно, содержит результат выполнения команды
LPDU — собственно, информация прикладного уровня (рассмотрим ее отдельно). Прикладной блок может передаваться по частям, если не умещается в один физический пакет. В общем, для знающих стек TCP/IP ничего принципиально нового тут нет.
Завершается фрейм CRC контрольной суммой и стоп-битами аналогичными стартовому флагу.

Прикладной уровень стека DSRC

На прикладном уровне происходит обмен информацией в рамках соответствующих приложений. На текущий момент наиболее распространены следующие приложения:

  • Собственно, EFC — электронное взимание платы, AID=1 (идентификатор приложения в таблице VST). Прикладной уровень подробно рассмотрен в стандарте ISO 14906-2011
  • Localisation augmentation communication (LAC) — протокол записи в память БУ данных о местоположении антенны, AID=21, стандарт ISO 13141-2010
  • Compliance Checking Communication (CCC) — обмен контрольной информацией о ТС с целью проверки соблюдения правил взимания платы, ISO 12813-2009

На пунктах оплаты для организации безостановочного проезда используется приложение EFC.

В ходе взаимодействия антенны и транспондера формируется транзакция проезда, которая может дополняться данными измерения автомобиля. В зависимости от введенных тарифов и правил взимания платы, на пункте оплаты может производиться классификация автомобиля, фотографирование, распознавание номерного знака и даже весогабаритный контроль. Каждый транспондер перед выдачей клиенту проходит через этап инициализации, в ходе которого в его память записывается блок информации EFC, который транспондер обязан передавать в ходе информационного обмена.

Информационный блок в «максимальной комплектации» представляет собой около 50-ти стандартизированных атрибутов, которые можно разделить на следующие группы:

  • Информация о контракте пользователя. Эти атрибуты заполняются всегда, так как без них невозможно сформировать транзакцию и списать средства со счета пользователя.
  • Информация для чека (финансовая часть, сопроводительная информация по требованиям локального законодательства и т.п.)
  • Информация об автомобиле — что-то аналогичное данным нашего ПТС, только в цифровом виде. Заполняются только необходимые для тарификации и контроля атрибуты.
  • Информация о транспондере: заводской номер, номер смарт-карты (для БУ, в которые вставляется смарт-карта — в основном такая схема применяется в Японии), статус БУ.
  • Информация о водителе и пассажирах (если количество пассажиров учитывается в тарифе)
  • Информация о средствах платежа, если транспондер является одновременно средством оплаты (как в Японии и в некоторых азиатских странах)
  • Резервные поля для прочих приложений DSRC — LAC, CCC и что там еще придумают в будущем.
Как это все реализовано физически

В России DSRC применяется на пункта оплаты в Санкт-Петербурге (Северо-западный скоростной диаметр), в Москве (трасса М-1 в обход Одинцово), М-4 (в районе Домодедово), а также на той же трассе ближе в Воронежу. На проектируемых и строящихся трассах тоже будут создаваться полосы электронной оплаты проезда.

Основной проблемой применения EFC является невозможность проехать с одним транспондером по всем платным трассам. Если на технологическом уровне проблема эта вполне решаемая, то на уровне приложений требуется провести большой объем дополнительной работы, связанной с организацией обмена ключами шифрования и организации взаимозачета между компаниями-операторами.

Тарифные схемы EFC у нас применяются минимально достаточные. То есть, транспондер сам по себе не является средством оплаты и не привязывается к транспортному средству. Фактически, у нас транспондер — это просто цифровая метка некоего абонента. На пункте взимания платы каждый автомобиль классифицируется и со счета, привязанного к транспондеру, списывается сумма тарифа в зависимости от результатов классификации. То есть, транспондер можно без проблем переставить с легковушки на грузовик и обратно.

Подобный упрощенный подход имеет свои плюсы и свои минусы. Плюсом является возможность проводить инициализацию транспондеров в ходе производства. На каждый транспондер наносится штрих-код, который в процессе продажи сопоставляется с контрактом пользователя, после чего пользователь может свободно пользоваться транспондером. Если бы, к примеру, тариф был бы привязан к автомобилю, на пунктах продаж необходимо было бы устанавливать специальные программаторы, позволяющие записать в память транспондера необходимые атрибуты — например, номер автомобиля и его класс.

Вторым плюсом упрощенной схемы является простота обеспечения совместимости транспондеров у разных операторов. Независимо от системы классификации у каждого оператора, транзакция проезда формируется без ошибок. Иначе пришлось бы выравнивать принципы классификации автомобилей по всем операторам.

А к минусам относится невозможность автономного контроля оплаты (без обращения в регистрационную базу данных пользователей).

Работает схема таким образом. В ходе продажи, как я уже сказал, происходит сопоставление номера транспондера и контракта пользователя. В учетной системе оператора ведется баланс средств на электронном счете транспондера. Транспондеры с суммой баланса ниже определенной отметки попадают в зону предупреждения — «оранжевый список». Если суммы не хватает на оплату проезда, такие транспондеры попадают в «красный» или «черный» список. «Цветные» списки транспондеров распространяются по всем пунктам взимания платы и загружаются в контроллеры полос проезда (или сразу в память антенн некоторых производителей).

Когда автомобиль приближается к пункту взимания платы по специальной полосе, он попадает в зоны действия антенны данной полосы, которая считывает идентификатор транспондера. Контроллер полосы (или ПО антенны) производит сверку с «цветным» списком. Если транзакция сформировалась нормально и номер транспондера в списке отсутствует, ПО контроллера полосы дает сигнал на открытие шлагбаума.

При этом автомобиль проезжает пункт оплаты со скоростью около 30 км/ч без остановки. Если транспондер находится в «оранжевой» зоне, водитель получает предупреждение, например зажигается специальный знак «Низкий баланс» и шлагбаум открывается. Если же средств недостаточно, то шлагбаум не открывается, и пользователю приходится оплачивать проезд наличными.


Антенны DSRC в зоне оплаты пункта взимания платы М-4

Для оплаты проезда на М-4 используются транспондеры TS3203 производства Kapsch. Также могут быть использованы полностью совместимые транспондеры Q-Free, Norbit, G.E.A. и др.

Внешний вид транспондера TS3203

По договоренности с оператором дороги производитель наносит на корпус транспондера штрих-код и номер. Эти идентификаторы транспондеров передаются в виде файла вместе с партией транспондеров. Данные из файла загружаются в расчетную систему оператора для последующего сопоставления с контрактами в ходе продаж. Транспондеры содержат в памяти зашифрованный блок данных оператора, который он может прочитать со своими ключами.

Ключи загружаются и хранятся на антеннах полос EFC. Таким образом, транспондеры полностью готовы к продаже и использованию.


Фабричная маркировка транспондера

Внутри мы видим простейшую плату и динамик-пищалку, через который транспондер сообщает об успешной транзакции или об ошибке. Как видно, защита от вскрытия полностью отсутствует. Ни предохранителей, ни фоторезисторов нет.


Плата транспондера

С другой стороны платы расположена батарейка, намертво впрессованная в держатель. По спецификации Kapsch, батарейки должно хватить на 7 лет при 2000 транзакций в год.


Обратная сторона платы

Ядро транспондера — проприетарная ASIC микросхема, содержащая память, процессор и всю логику. Аналоговое ядро у Kapsch традиционно называется Ella, цифровое ядро — Alex. В предыдущих версиях эти ядра выполнялись в виде отдельных микросхем (фото).


Плата крупным планом

Как мы убедились, DSRC транспондер — надежное и дешевое устройство. Именно поэтому электронное взимание платы повсеместно производится при помощи DSRC. У технологии DSRC есть только один недостаток — для расчета тарифа необходимо устанавливать антенны на всех съездах с трассы (или в середине каждого участка, как в Австрии). Если же мы хотим закрыть «платностью» большую дорожную сеть, то тогда нужно внимательно смотреть в сторону систем на базе спутниковой навигации, о которых я уже писал (с продолжением).

Закольцуют транзит: ЦКАД разгрузит другие магистрали | Статьи

До конца года откроют еще один участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) протяженностью около 100 км. Таким образом, новая трасса будет готова на 90%. Когда построят более удобные съезды, какие нюансы есть у оплаты проезда и как работает система распознавания инцидентов — выяснил корреспондент «Известий», побывавший на открывшемся участке ЦКАД.

«В этом году, надеемся, 90% ЦКАД будет закончено. Останется 10% на следующий год. Сейчас необходимо составить схемы дорожного движения на пуск, чтобы в последнюю неделю декабря запустить еще порядка 100 км дороги», — отметил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

С ЦКАД на МКАД

С открытием ЦКАД в столице снизится поток транспорта на вылетных магистралях и уменьшится количество транзитного трафика, что скажется на транспортной ситуации для Москвы и Подмосковья, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Огромное количество транзитного трафика уйдет на ЦКАД с МКАД. Разгрузятся вылетные магистрали», — отметил столичный градоначальник.

Главный редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто рассказал «Известиям», что ЦКАД в первую очередь оценят перевозчики. Недаром магистраль входит в транспортный коридор Европа – Западный Китай.

«Чтобы рядовой автолюбитель ездил каждый день на работу, есть «бетонка». Нигде в мире платные скоростные дороги не строят для местных жителей, их строят для транзитного транспорта, грузоотправителей и путешественников. Если ехать из Москвы в Нижний Новгород, лучше воспользоваться ЦКАД и потратить 45–60 минут, чем 4 часа убить на «бетонку». При этом я сэкономлю уйму бензина», — рассказал Моржаретто. Слова эксперта подтвердили и представители транспортных компаний.

«Мы, заключая договор на скоростной рейс, прибегаем к платным дорогам. Потому что не срываются сроки», — рассказал представитель транспортной компании Delko Рустам Кутилин. Одним из основных критериев логистических компаний является время, отметил заместитель генерального директора транспортной компании «СиЭлСи груп» Александр Баранов. Поэтому он считает ЦКАД очень эффективным инструментом для перевозок.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

«В час пик — вообще катастрофа»

ЦКАД — быстрая альтернатива дороге А107, Московскому малому кольцу. «Бетонка», как и раньше, останется бесплатной, но скорость передвижения по ней намного ниже, меньше и число полос. На время пути влияют ограничения движения в населенных пунктах, светофоры и железнодорожный переезд.

«Если двигаться по А107 — это сплошной поток автомобилей со средней скоростью 60–70 км/ч, также на других дорогах мешают движению одноуровневые развязки и большой железнодорожный переезд. В час пик — вообще катастрофа», — рассказал заместитель директора департамента инвестиционного и стратегического планирования ГК «Автодор» Андрей Лепихов.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов посчитал, что дорога от Ногинска до М11 занимает около часа против 2,5 часа по бесплатному маршруту через МКАД.

«Минусы дороги на сегодняшний день — очень мало съездов. Но ЦКАД — скорее для транзитных машин, без конечной точки в Москве», — рассказал Шкуматов.

Временные неудобства

Обычные водители тоже оценят ЦКАД: по новой дороге можно, например, объехать пробки на МКАД или на М10 на подъезде к Москве.

«Если посмотреть на М11 «Нева», на М4 «Дон», то больше 85% в структуре потока — пользователи легкового транспорта, физические лица. И только 15% — пользователи, которые проезжают на грузовых автомобилях. Безусловно, с точки зрения назначения ЦКАД как транзитной артерии мы рассчитываем на переключение достаточно большого потока грузового транспорта, который едет с севера на восток, с севера на юг и с востока на юг. Но достаточно большое количество развязок, как уже сделанных, так и планируемых к реализации в следующей очереди, позволяет надеяться, что дорога будет востребована как среди транзитного транспорта, так и среди местного населения», — рассказал «Известиям» Андрей Лепихов.

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

Пока же местным жителям довольно трудно добираться до въездов на ЦКАД — для этого приходится делать немалые крюки.

«Что касается людей, которые живут непосредственно около ЦКАД, то проблема пользования дорогой заключается в малом количестве развязок на данный момент», — рассказал «Известиям» заместитель генерального директора по развитию компании «Автодор — Платные дороги» Дмитрий Наумов.

В «Автодоре» говорят, что это временное явление. Во-первых, водители привыкнут и найдут оптимальные маршруты, а во-вторых, должны появиться новые съезды.

«Съезд на Дмитровское шоссе запроектирован, правда, во вторую очередь. Первая очередь — дорога в том виде, в котором она есть. Вторая — дополнительные развязки с другими автомагистралями», — пообещал Андрей Лепихов.

Успеть за 15 минут

Еще один плюс ЦКАД — безопасность. Здесь нет пересечений на одном уровне, нет светофоров и нерегулируемых перекрестков. Кроме того, система контроля за движением своевременно выявляет инциденты, а на место ДТП оперативно прибудут аварийные комиссары — для этого им понадобится максимум 15 минут.

Информацию они получают от двух диспетчеров, которые наблюдают за экранами в ЦПУ (Центральный пункт управления). ЦПУ оснащен системой распознавания инцидентов — остановка транспортного средства, например, из-за закончившегося бензина, проколотой покрышки, ДТП, появление пешеходов, диких животных, движение в обратном направлении.

«Когда система срабатывает, оператору поступает сообщение и предложение сценария управления знаками и табло информации, а также предложение последовательности дальнейших действий. В любом случае место ДТП и подробности сразу же передаются комиссарам», — рассказал «Известиям» директор департамента IT-технологий и интеллектуальных транспортных систем ГК «Автодор» Игорь Антропов.

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Кирилл Зыков

«Приходится держать транспондер на вытянутой из окна руке»

Вместе с первым участком ЦКАД начали работать система «Свободный поток», позволяющая обходиться без шлагбаумов, и единая технологическая платформа взимания денег на всех платных дорогах России. Не всё оказалось просто с внедрением таких высокотехнологичных систем.

«У нас было несколько задержек по передаче информации пользователям, вызванных технологическими особенностями, когда на одном уровне распознанный регистрационный знак не поступал на следующий уровень, который уже виден пользователям. Такого плана баги возникают, но оперативно исправляются. Иногда это вопрос одного дня», — рассказал «Известиям» Андрей Лепихов. По его словам, любая несправедливость по отношению к клиенту устраняется.

Еще один нюанс связан с атермальными стеклами, которыми оснащены многие современные автомобили.

«Беда их в том, что металлизированное покрытие блокирует сигнал транспондера. Многие производители оставляют место на стекле, где этого покрытия нет. Если это не предусмотрено, приходится держать транспондер на вытянутой из окна руке. Или же использовать двухкомпонентный вариант, который мы сейчас тестируем», — поделился Дмитрий Наумов.

Задолженность — автоматом

Транспондер — самый удобный и выгодный способ для оплаты проезда по ЦКАД. Если смотреть на тарифную сетку, для транспондеров минимальная скидка составляет 15%, максимальная, для T-pass, — 50%. Также существует принцип каскадной скидки — чем дальше едешь, тем меньше платишь. Есть еще один важный нюанс.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

«Если вы едете с транспондером госкомпании «Автодор», он же — T-pass, а на балансе недостаточно средств или даже минусовой баланс, то задолженность, которая появится после проезда по ЦКАД, запишется на лицевой счет. То есть после пополнения баланса задолженность автоматически погасится. Важно пополнить счет в течение пяти дней после проезда по ЦКАД. Иначе после принятия закона о штрафах за неоплату проезда по платной трассе может прийти штраф», — рассказал Дмитрий Наумов.

С транспондерами других компаний всё иначе. Если денег для проезда недостаточно, услуга оказывается, но проезд пользователь должен оплатить в режиме постоплаты.

Что касается штрафа, то поправки в КоАП еще не приняты, а значит, законного основания для денежной санкции нет. Однако за компенсацией ущерба госкомпания может обратиться в суд. Поэтому наращивать долги за неоплаченный проезд по ЦКАД не рекомендуют.

Санкт-Петербург | Проезд по ЗСД для ветеранов и блокадников станет бесплатным на три дня

При проезде через пункт оплаты на ЗСД ветеранам посоветовали не использовать транспондер. Фото: Baltphoto/ Ирина Мотина

Жители блокадного Ленинграда и ветераны Великой Отечественной войны с 26 по 28 января смогут бесплатно проехать по Западному скоростному диаметру.

Для получения услуги необходимо будет предъявить документы. Плата не будет взиматься не только с ветеранов, но и с их сопровождающих, сообщает «МК в Питере» .

Для бесплатного проезда пенсионерам рекомендуется выбирать полосы, где оплата осуществляется через кассира-оператора.

Кроме того, не стоит пользоваться транспондерами. Если он все же сработал, что нужно обратиться к кассиру и показать документы, тогда деньги вернут обратно в течение пяти дней.

Ранее Мойка78 сообщала , что в честь празднования 78-й годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады метро Санкт-Петербурга с 26 по 28 января станет для ветеранов войны бесплатным.

Текст:    Ксения Чернова

Ещё новости о событии:

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

27 января блокада Ленинграда, продолжавшаяся почти 900 дней, была закончена.
09:33 27.01.2022 СПбУТУиЭ — Санкт-Петербург

Синоптик: в четверг в Петербурге будет снежно и тепло

В Петербурге в четверг будет тепло и снежно Оттепель в город принесет теплый атмосферный фронт с запада.
08:51 27.01.2022 Peterburg2.Ru — Санкт-Петербург

Владимир Путин примет участие в мероприятиях к годовщине полного освобождения Ленинграда от блокады

Президент России Владимир Путин примет участие в праздничных мероприятиях, приуроченных к 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
08:35 27.01.2022 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

27 января — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Ежегодно 27 января в нашей стране отмечается День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год).
08:33 27.01.2022 Санкт-Петербургская академия СК РФ — Санкт-Петербург

С Великим праздником, ленинградцы!

27 января — особая дата в истории нашей Родины. 78 лет назад, 27 января 1944 года советские войска освободили Ленинград от блокады, которая длилась долгих 872 дня.
00:08 27.01.2022 ВК Ленинградка — Санкт-Петербург

26 января на мемориале «Рубеж» прошла торжественно-траурная церемония, посвященная 78-ой годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

26 января на мемориале «Рубеж» прошла торжественно-траурная церемония, посвященная 78-ой годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
23:41 26.01.2022 Красносельский район — Санкт-Петербург

Президент России 27 января посетит Пискарёвское кладбище в Петербурге

«Владимир Путин посетит Пискарёвское мемориальное кладбище, где почтит память погибших воинов-освободителей и жителей города», — пишет пресс-служба.
18:03 26.01.2022 Neva.Today — Санкт-Петербург

Президент РФ Путин посетит Пискаревское мемориальное кладбище 27 января

Памятные мероприятия пройдут в день 78-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
17:51 26.01.2022 С.-Петербургские ведомости — Санкт-Петербург

Виктор Мельник провел в режиме видеоконференцсвязи встречу с жителями блокадного Ленинграда

В преддверии празднования 78-й годовщины Дня снятия блокады Ленинграда прокурор г. Санкт-Петербурга Виктор Мельник провел в режиме видеоконференцсвязи встречу с жителями блокадного Ленинграда.
17:48 26.01.2022 Прокуратура Санкт-Петербурга — Санкт-Петербург

В преддверии Дня снятия блокады Ленинграда представители Санкт-Петербургской академии СК России приняли участие в памятных мероприятиях

В преддверии памятной даты, посвященной полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады,
17:47 26.01.2022 Санкт-Петербургская академия СК РФ — Санкт-Петербург

Пушкинский район готовится к мероприятиям Памяти 27 января

Санкт-Петербург готовится к проведению важной для города даты – Дню снятия блокады Ленинграда.
14:27 26.01.2022 Новости Пушкинского района — Пушкин

Школьники зажгли свечи памяти у мемориальной плиты «Блокадная парта»

В рамках городской акции «Школьники Санкт‑Петербурга – школьникам блокадного Ленинграда» 26 января на Пискаревском мемориальном кладбище состоялось традиционная торжественная церемония,
17:21 26.01.2022 Комитет по образованию СПб — Санкт-Петербург

Путин может прибыть с визитом в Петербург 27 января

Автор: Виктория Банчак © Фото: baltphoto В городе пройдет ряд мемориальных мероприятий ко Дню снятия блокады Ленинграда.
17:21 26.01.2022 Санкт-Петербург.ру — Санкт-Петербург

Трамвай № 16 сменит маршрут в День полного освобождения Ленинграда от блокады

Пассажиры не смогут воспользоваться транспортом из-за мероприятия на площади Стачек.
17:20 26.01.2022 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Путин почтит память погибших на Пискаревском кладбище в день снятия блокады Ленинграда

Владимир Путин почтит память погибших воинов-освободителей и жителей Ленинграда.
16:10 26.01.2022 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

Пациентам госпиталя для ветеранов войн поднимали дух военным оркестром

Военный оркестр сыграл в госпитале для ветеранов войн чествовали участников Великой Отечественной, в том числе Зиновия Леонидовича Меркина — сейчас 97-ми летний петербуржец проходит лечение.
15:54 26.01.2022 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

Путин посетит Петербург в День полного освобождения Ленинграда от блокады

Президент возложит цветы к мемориалу на Пискаревском кладбище. Невские Новости  /  Президент России Владимир Путин прилетит в Петербург 27 января — в День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
15:47 26.01.2022 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Путин посетит Пискаревское кладбище в день снятия блокады

Президент России Владимир Путин посетит Пискаревское кладбище 27 января, в день снятия блокады.
15:37 26.01.2022 Фонтанка — Санкт-Петербург

Путин намерен посетить Пискаревское кладбище в день снятия блокады Ленинграда

27 января в Петербург на Пискаревское кладбище приедет Владимир Путин. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
15:23 26.01.2022 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

День снятия блокады

День полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады 27 января в нашей стране отмечается День полного освобождения Ленинграда от блокады.
15:21 26.01.2022 СПБГАСУ — Санкт-Петербург

К годовщине освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Петербурге установили световые проекции

Накануне 78-й годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады на фасадах зданий Северной столицы появились тематические световые инсталяции.
14:54 26.01.2022 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

Губернатор Беглов возложил цветы к памятнику «Женщины блокады»

Монумент установлен на территории производственной площадки «Смоленская».
14:47 26.01.2022 С.-Петербургские ведомости — Санкт-Петербург

Губернатор Александр Беглов возложил цветы к памятнику «Женщины блокады»

Монумент установлен на территории производственной площадки «Смоленская» компании «Фацер».
14:36 26.01.2022 Конкретно.Ру — Санкт-Петербург

27 января — День воинской славы России

27 января — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год).
14:30 26.01.2022 Росгвардия — Санкт-Петербург

В Госпитале для ветеранов войн почтили память погибших в годы блокады Ленинграда

Сегодня в Госпитале для ветеранов войн состоялась торжественно-траурная церемония, посвященная 78-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
14:14 26.01.2022 Невский район — Санкт-Петербург

Проезд по ЗСД для ветеранов и блокадников станет бесплатным на три дня

При проезде через пункт оплаты на ЗСД ветеранам посоветовали не использовать транспондер.
14:06 26.01.2022 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

Александр Беглов возложил цветы к памятнику «Женщины блокады»

В преддверии празднования 78-й годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады губернатор Александр Беглов возложил цветы к памятнику «Женщины блокады».
13:28 26.01.2022 Администрация г. Санкт-Петербурга — Санкт-Петербург

Сотрудники и стажеры ОМОН Росгвардии посетили выставку, посвященную истории Великой Отечественной войны

В преддверии Дня воинской славы России — Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады,
13:22 26.01.2022 Росгвардия — Санкт-Петербург

В Капелле пройдёт молодежная акция памяти «900 дней и ночей»

27 января 1944 года салют, озаривший небо над Ленинградом, ознаменовал полное освобождение от вражеской блокады.
12:48 26.01.2022 Культура Петербурга — Санкт-Петербург

Акция «Ленточка Ленинградской Победы»

В Пушкинском районе проходит традиционная акция «Ленточка Ленинградской Победы».
09:43 26.01.2022 Новости Пушкинского района — Пушкин

Памятное мероприятие «Блокада. Лихачев»

27 декабря в 12.00 в библиотеке им. Д.С. Лихачева состоится памятное мероприятие «Блокада.
12:29 26.01.2022 Выборгский район — Санкт-Петербург

Зимний марафон «Дорога жизни» пройдет в новом формате

Зимний марафон «Дорога жизни» пройдет в новом формате. Забег в честь 78 годовщины освобождения Ленинграда от фашистской блокады в этом году проводит организатор спортивных событий Лига героев.
12:16 26.01.2022 ГТРК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

Акция «Блокадный свет» 27 января

27 января, в день полного освобождения Ленинграда от блокады в Петропавловской крепости пройдет акция «Блокадный свет».
12:05 26.01.2022 Академический университет — Санкт-Петербург

Александр Беглов возложил цветы к памятнику «Женщины блокады» у хлебзавода на Смоленской

Завтра исполняется 78 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
11:47 26.01.2022 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

Ветераны и их водители смогут три дня ездить по ЗСД бесплатно

Акция приурочена к 78-й годовщине освобождения Ленинграда от блокады.
11:06 26.01.2022 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

ЗСД в Петербурге сделают бесплатным для ветеранов

Западный скоростной диаметр станет бесплатным для ветеранов и блокадников на три дня Нужно будет предоставить подтверждающий право на бесплатный проезд документ.
11:02 26.01.2022 Peterburg2.Ru — Санкт-Петербург

Один из старейших заводов Петербурга начал выпуск замороженного хлеба

Петербургский завод начал выпускать замороженный хлеб. С производством на площадке «Смоленская» ознакомился губернатор Александр Беглов.
10:54 26.01.2022 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

«Таксовичкоф» дарит бесплатные поездки ветеранам на 27 января

В День полного освобождения советскими войсками Ленинграда от блокады «Таксовичкоф» традиционно проводит благодарственную акцию.
09:52 26.01.2022 Конкретно.Ру — Санкт-Петербург

ЗСД станет бесплатным для ветеранов и блокадников на три дня

Западный скоростной диаметр станет бесплатным для ветеранов и блокадников на три дня.
09:36 26.01.2022 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

27 января — День Ленинградской Победы

27 января Петербург отметит 78-ю годовщину полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
09:27 26.01.2022 Комитет по физической культуре и спорту — Санкт-Петербург

Ко дню Ленинградской победы метро украсили детские рисунки

Петербург получил праздничное оформление ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
08:02 26.01.2022 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

Афиша культурных событий Петроградской стороны (с 26 по 29 января)

27 января в 11.00 на Серафимовском кладбище состоится торжественно-траурная церемония возложения венков и цветов, посвященная 78-й годовщине со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
07:10 26.01.2022 Петроградский район — Санкт-Петербург

Метро Петербурга украсили детскими рисунками ко Дню освобождения Ленинграда от блокады

Перед празднованием Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Петербургском метрополитене появились праздничные плакаты.
02:34 26.01.2022 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Концерт «Ленинградская Победа» пройдет онлайн из-за пандемии

Общегородское представление, посвященное Дню полного освобождении Ленинграда от фашистской блокады, состоится 27 января.
20:37 25.01.2022 Новости Петродворцового района — Старый Петергоф

Петербургское метро украсили детским рисунками ко Дню освобождения Ленинграда от блокады

В метро Петербурга появятся рисунки детей, посвященные памятной дате. Фото:
21:45 25.01.2022 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

Как Петербург отметит День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Часть основной программы мероприятий 27 января, как ожидается, сократят. Об этом 24 января в традиционном радиообращении заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.
19:25 25.01.2022 Neva.Today — Санкт-Петербург

В Культурном центре Санкт-Петербургского университета МВД России открылась выставка книг

20 января в Культурном центре Санкт-Петербургского университета МВД России была открыта выставка книг,
18:07 25.01.2022 СПбУ МВД России — Санкт-Петербург

Нарушения и правоприменение — 95 Express

На всех транспортных средствах, не освобожденных от уплаты дорожных сборов, должен быть транспондер SunPass, а Флоридская система контроля за нарушениями на предприятиях Turnpike Enterprise будет контролировать движение в электронном виде. Водители без транспондеров сфотографируют свои номерные знаки и получат уведомление о неоплаченных дорожных сборах (UTN) за неуплату дорожных сборов. В дополнение к дорожным сборам вам будет выставлен счет за ежедневное нарушение в размере 25 долларов США. Ежедневная плата за нарушение применяется каждый день, когда вы используете 95 экспресс-полос без активной учетной записи SunPass.Неспособность разрешить UTN приведет к унифицированному цитированию трафика (UTC).

Маяки правоохранительных органов на козловых конструкциях будут предупреждать патрульных Флориды, контролирующих переулки, когда под ними проезжает транспортное средство без транспондера. Транспортное средство может быть нарушителем 95 Express, если оно не соответствует требованиям вместимости и не зарегистрировано. Камеры контроля, доступные правоохранительным органам в их транспортных средствах, позволят военнослужащим видеть транспортные средства до и после того, как они проезжают под порталом, а также следить за незаконным движением по скоростным полосам движения через пластиковые столбы.Камеры также позволяют правоохранительным органам идентифицировать приближающиеся транспортные средства с наклейкой 3+ Carpool и проверять требования к заполнению.

Водители транспортных средств, имеющих право на освобождение от уплаты дорожных сборов, — зарегистрированные фургоны Южной Флориды, 3+ зарегистрированных автопарка, зарегистрированные гибридные автомобили и мотоциклы — несут ответственность за защиту своих транспондеров SunPass, чтобы не платить за проезд. Водители с транспондерами в жестком футляре должны будут упаковать их в защитный чехол. Те, у кого есть SunPass Minis, должны будут накрыть их щитом.Если транспондер не защищен должным образом, действующая плата за проезд будет вычтена из предоплаченной учетной записи пользователя SunPass.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите заказать защитную сумку или мини-защиту, позвоните по телефону 1-877-95X-FDOT.

 

Что произойдет, если я не являюсь зарегистрированным пользователем бесплатной услуги 95 Express или действительным клиентом SunPass?

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем бесплатной услуги 95 Express или клиентом SunPass, вы все равно обязаны платить за проезд.Пожалуйста, отправьте оплату дорожных сборов по почте (только чеком или денежным переводом с указанием номерного знака транспортного средства, даты, времени и 95 Express) на адрес FDOT Turnpike Enterprise, P.O. Box 310, Ocoee, FL 34761-0310. НЕ ОТПРАВЛЯТЬ НАЛИЧНЫМИ . Обязательно сохраните копию отмененного чека/денежного перевода на случай, если возникнет нарушение правил оплаты дорожных сборов FDOT. Это может помочь закрыть документ после его получения.

Если вы не помните ставку платы за проезд, действовавшую на момент проезда по 95 полосам Express, позвоните в Центр обслуживания клиентов SunPass по телефону 1-888-865-5352 для получения помощи.В случае получения вами письма о нарушении правил оплаты дорожных сборов, письма-предупреждения о нарушении или Единого уведомления о нарушении правил дорожного движения обязательно ответьте в установленный срок и следуйте инструкциям в документе о нарушении правил дорожного движения.

 

Что такое транспондер | 407 ЭТР

Экономьте деньги в каждой поездке, используя транспондер!

Транспондер — это небольшое электронное устройство, которое крепится к внутренней стороне ветрового стекла за зеркалом заднего вида.Установка проста, не требует инструментов и может быть выполнена менее чем за две минуты.

Каждый транспондер имеет индивидуальную зашифрованную идентификацию, которая улавливается датчиками входа и выхода. Плата за проезд рассчитывается в электронном виде и применяется к вашей учетной записи.

Если вы путешествуете по шоссе 407 более шести раз в год, транспондер сэкономит вам деньги, избегая платы за камеру. Плата за камеру добавляется к каждой поездке, которая обрабатывается нашей системой распознавания номерных знаков.

Зачем тратить время на сканирование пробок, если вместо этого можно сэкономить время и деньги? Попрощайтесь с пробками и приобретите транспондер для всех ваших автомобилей уже сегодня.

Закажите транспондер сегодня.

Типы транспондеров

Не все транспондеры выглядят одинаково, но все они работают одинаково.

Легковые автомобили

Транспондер легкового автомобиля может использоваться только в легковых автомобилях (автомобили, фургоны, лимузины, пикапы и внедорожники) с полной или зарегистрированной полной массой 5000 кг (пять тонн) и менее.Мы настоятельно рекомендуем вам арендовать отдельный транспондер для каждого транспортного средства, которое вы планируете использовать на шоссе 407. Вы не можете использовать транспондер в транспортных средствах (включая арендованные автомобили), кроме транспортных средств, которые указаны для транспондера в договоре аренды. Однако, если вы это сделаете, вы будете нести ответственность за все расходы, включая расходы на камеру, которые могут возникнуть в результате такого использования.

Важное примечание: Если вы используете транспондер в арендованном автомобиле, вы несете ответственность за расходы, указанные в счете 407 ETR.Мы не несем ответственности за любые суммы, которые компания по прокату выставляет вам в счет за поездки по шоссе 407 или любые другие административные сборы.

Транспондер легкового автомобиля нельзя использовать в тяжелом транспортном средстве. Использование транспондера в тяжелом транспортном средстве приведет к взиманию более высокой платы за проезд плюс плата за камеру за поездку.

Тяжелые автомобили

Если у вас есть транспортное средство с полной массой или зарегистрированной полной массой более 5000 кг (пять тонн), по закону вы должны иметь действующий транспондер большегрузного автомобиля.Примерами транспортных средств, которым требуется транспондер для тяжелых транспортных средств, являются отдельные грузовики, тягачи, автобусы и грузовики или тягачи с одним или несколькими прицепами. Если вы решите использовать шоссе 407 без транспондера, с вас будет взиматься плата за камеру плюс дорожные сборы за каждую поездку. Вы также можете быть остановлены полицией провинции Онтарио и/или сотрудниками правоохранительных органов Министерства транспорта и оштрафованы.

Стоимость транспондера

Транспондер можно арендовать ежемесячно или ежегодно. Просмотрите нашу таблицу тарифов, чтобы увидеть стоимость вариантов ежемесячной и годовой аренды.

Обслуживание транспондера

Когда вы съезжаете с шоссе, вы услышите четыре звуковых сигнала, указывающих на успешную запись вашей поездки. Если ваш транспондер не издает звуковой сигнал, ничего страшного. Пока ваш номерной знак и транспондер принадлежат одной учетной записи, и вы устанавливаете транспондер на расстоянии 5–10 см от верхней части лобового стекла, никаких действий не требуется.

Перемещение транспондера

Клиенты не должны использовать транспондер в разных транспортных средствах. Это нарушает условия аренды транспондера 407 ETR и может привести к взиманию с вас дополнительных сборов, включая плату за камеру.Вместо этого арендуйте отдельный транспондер для каждого транспортного средства, которое вы планируете использовать на платной автомагистрали. Нажмите здесь, чтобы арендовать дополнительный транспондер онлайн.

Если вы получаете новый автомобиль или номерной знак, обновите данные своей учетной записи 407 ETR и убедитесь, что ваш транспондер установлен правильно.

Узнать больше

Остались вопросы о транспондерах 407? Посетите часто задаваемые вопросы о транспондерах прямо сейчас.

Полностью электронный взимание платы | ПА Магистраль

Часто задаваемые вопросы об полностью электронном взимании платы

Как оплатить, если у меня нет E-ZPass?

Система взимания платы с автомагистралей штата Пенсильвания будет делать снимки номерных знаков транспортных средств, не оснащенных действующим транспондером E‑ZPass.Счет-фактура Toll By Plate (TBP) будет отправлен зарегистрированному владельцу автомобиля по почте. Счет-фактура TBP будет содержать изображение номерного знака, информацию о поездках и варианты оплаты.

Как работает полностью электронная система взимания платы (AET)?

All-Electronic Tolling позволяет всем клиентам платить, не останавливаясь в пунктах взимания платы.Автомобилисты больше не расплачиваются наличными на проезжей части. Все сборы взимаются в электронном виде, пока автомобилисты едут с указанной скоростью. Автомобилисты оплачивают проезд с помощью E‑ZPass или PA Turnpike Toll By Plate (TBP) — программы взимания платы за номерные знаки PA Turnpike Commission.

Как я могу убедиться, что моя личная информация в безопасности при использовании E-ZPass или PA Turnpike Toll By Plate?

Автомобилисты, решившие использовать PA Turnpike Toll By Plate, будут иметь те же средства защиты конфиденциальности, которыми в настоящее время пользуются наши клиенты E-ZPass.Безопасность личной и финансовой информации имеет первостепенное значение. Комиссия PA Turnpike следует Стандартам безопасности данных (DSS) индустрии платежных карт (PCI). Эти стандарты требуют ежегодного аудита соответствия, а также периодического пересмотра политик и процедур безопасности, регулярного обнаружения вторжений и тестирования на проникновение всех систем.

Мой автомобиль зарегистрирован в другом штате; смогу ли я использовать новую систему All-Electronic Tolling?

Да.Система All-Electronic Tolling (AET) Комиссии Пенсильвании будет делать снимки всех номерных знаков независимо от государственной регистрации, которые не оснащены действующим транспондером E-ZPass. Счет-фактура Toll By Plate (TBP) будет отправлен зарегистрированному владельцу автомобиля по почте.

Почему PA Turnpike внедрила полностью электронную систему взимания платы?

All-Electronic Tolling (AET) безопаснее, быстрее, удобнее для клиентов и лучше для окружающей среды.AET безопаснее, потому что клиентам больше не нужно менять полосу движения в зависимости от способа оплаты. С AET клиентам больше не нужно останавливаться в пунктах взимания платы за проезд, что сокращает время в пути и выбросы транспортных средств. Наконец, использование E-ZPass составляет более 80% всех транзакций по платным дорогам PA Turnpike в масштабах всей системы.

Другие вопросы по E-ZPass можно найти на странице часто задаваемых вопросов.

Транспондер

EZ Pass | Транспондер EZ Pass | Департамент транспорта Вирджинии

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Департамент транспорта Вирджинии Автор: Департамент транспорта Вирджинии

    Транспондер EZ Pass

    Сделанный

    2560 Просмотры

    1 любимый

    0 Комментарии

    Снято 10 апреля 2012 г.

    Некоторые права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    спутниковых транспондерных изображений, фотографий и изображений на Alibaba

    Извещение: некоторые товары запрещены к показу/предложению для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

    500-1000 долл. США / Комплект (цена FOB)

    1 комплект (мин.Заказать

    US $ 800.0-1000.0 / Piece (FOB цена)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 1-899 / Piece (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 999-1499 / Unit 999-1499 / Unit (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 500-1000 / Набор (FOB Price)

    1 комплект (мин.Заказать

    US $ 2000-5000 / набор (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 500-1000 / Набор (FOB Price)

    1 (мин. Заказать)

    US $ 4800.0-5900.0 / Unit (FOB Price)

    1 блок (мин. Заказать)

    US $ 1-2000 / Набор (FOB Price)

    1 комплект (мин.Заказать

    US $ 22-26 / Piece (FOB Price)

    500 шт. (мин. Заказать)

    US $ 100030-1300 / Набор (FOB Price)

    1 (мин. Заказать)

    US $ 500-1200 / набор (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 22-26 / Piece

    500 штук (мин.Заказать

    US $ 1599-1999 / набор (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 100030-1999 / Набор (FOB Price)

    1 (мин. Заказать)

    US $ 999-1800 / Piece 9991800/ (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 200.0-220.0 / Набор (FOB Price)

    1 комплект (мин.Заказать

    US $ 1-999 / комплект (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 6.0-8.8 / Piece (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 0,1-10 / шт. (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 30-31 / Piece (FOB Price)

    200 штук (мин.Заказать

    US $ 20.08-22.28 / PICT (FOB Price)

    2 шт. (мин. Заказать)

    US $ 1048.0-1048.0 / Price)

    1 (мин. Заказать)

    US $ 9-10 / комплект (FOB Price)

    50 комплектов (мин. Заказать)

    US $ 0.77-0.8 / Piece

    2000 штук (мин.Заказать

    US $ 0.1-1 / набор (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 7.79-19.9 / Piece (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 600-650 / Pack (FOB Price)

    1 пакет (мин. Заказать)

    US $ 6.0-8.8 / Price)

    1 шт. (мин.Заказать

    US $ 0.1-5 / Piece (FOB Price) (FOB Price)

    1 шт. (мин. Заказать)

    US $ 100030-1999 / Набор (FOB Price)

    1 (мин. Заказать)

    US $ 9-10 / комплект (FOB Price)

    50 комплектов (мин. Заказать)

    US $ 0.1-1 / Набор (FOB Price)

    1 комплект (мин.Заказать

    US $ 500-1000 / набор (FOB Price)

    1 комплект (мин. Заказать)

    US $ 1-600 / Набор (FOB Price)

    1 (Минимальный заказ)

    {{#if ценаОт}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}}

    Как это работает на Пенсильванской магистрали и автомагистралях в других штатах

    Совершите быструю поездку по Пенсильванской магистрали, используя новое приложение для оплаты проезда

    Совершите быструю поездку по Пенсильванской магистрали, которую можно оплатить новое приложение двумя способами.

    Пол Кюнел, York Daily Record

    Отправляетесь в отпуск этим летом?

    Если вы планируете путешествовать по Пенсильванской магистрали, вы можете выбрать E-ZPass для электронной оплаты дорожных сборов в пути, сэкономив до 60 процентов.

    В противном случае будьте готовы к тому, что камера сделает снимок вашего номерного знака и выставит счет по более высокому тарифу.

    В Пенсильвании давно прошли времена, когда сборщики пошлин собирали деньги в будках. Однако в некоторых других штатах по-прежнему принимают наличные.

    Магистраль перешла на безналичный расчет — раньше, чем предполагалось, — когда в прошлом году разразилась пандемия COVID-19.

    Джо Шмидт из Нижнего Баррелла, штат Пенсильвания, использовал E-ZPass с первых дней его существования. Его родители ездили из Питтсбурга в Нью-Джерси, чтобы увидеться с родственниками, и его покойный отец, купивший E-ZPass, уговаривал Шмидта тоже приобрести его.

    Пользоваться было легко и удобно. В то время не нужно было останавливаться за билетами и возиться с наличными, чтобы заплатить за проезд.

    «Если он у вас есть, это как «не выходить из дома без него», — сказал Шмидт.

    Независимо от того, являетесь ли вы постоянным пользователем E-ZPass или новичком, мы ответим на некоторые вопросы о том, как его получить и использовать.

    Вот что вам нужно знать:

    Как я могу получить E-ZPass?

    Карту E-ZPass Go Pak можно приобрести в различных розничных магазинах. Это стоит 38 долларов США, включая ежегодную плату в размере 3 долларов США и 35 долларов США за предоплаченные дорожные сборы. Плата за транспондер не взимается, его нужно будет приклеить на лобовое стекло внутри.(Если транспондер сломается или выйдет из строя, новый будет отправлен бесплатно.) 

    Супермаркеты, включая Giant, Weis и Wegmans; Их несут AAA, Turnpike Service Plazas или агенты PennDOT, такие как Runkle’s Inc. Чтобы найти ближайший к вам магазин, посетите сайт www.paturnpike.com.

    Розничные продавцы хранят E-ZPass Go Pak на стойке обслуживания клиентов и взимают небольшую плату за удобство при его покупке.

    Клиенты также могут получить его в Центре обслуживания клиентов E-ZPass, 300 E. Park Drive, Harrisburg.

    Как настроить?

    Покупателям необходимо будет зарегистрировать свой транспондер E-ZPass и создать учетную запись в течение 72 часов после его покупки. Это можно сделать онлайн на сайте paturnpike.com, в новом приложении E-ZPass для взимания платы за проезд (доступно в Apple или Google Play) или позвонив в центр обслуживания клиентов по телефону 877-736-6727.

    У клиентов попросят предоставить водительские права, информацию о транспортном средстве и кредитную карту или другой способ оплаты. Они могут решить, пополнять ли их счет средствами вручную или автоматически.

    После регистрации E-ZPass можно использовать через 24 часа на Пенсильванской магистрали или через 48 часов на платной дороге за пределами штата.

    С кредитной карты клиента будет снята сумма, когда баланс упадет ниже $10, если человек выбрал автоматическое пополнение. Счет будет пополнен на $35.

    «Клиентам это нравится, потому что им не нужно беспокоиться о том, что у них закончатся деньги», — сказал представитель Turnpike Карл ДеФебо.

    Существует возможность, позволяющая клиентам самостоятельно пополнять счет.

    Если деньги не будут использованы, они останутся на счету в течение многих лет.

    Подробнее: Плата за каждую пройденную милю? Горячие дорожки? PennDOT ищет решения проблемы нехватки финансирования

    Подробнее: Попался! Камеры контроля скорости в Пенсильвании принесли штрафов на сумму более 1,7 миллиона долларов за девять месяцев

    Подробнее: Ознакомьтесь с 12 однодневными семейными поездками по региону

    Куда поставить транспондер?

    Клиенты должны правильно закрепить транспондер за зеркалом заднего вида на лобовом стекле, используя прилагаемые клейкие ленты.

    Вот почему: Транспондер — это устройство радиочастотного интерфейса. Он посылает уникальный радиосигнал. Антенна считывает сигнал с транспондера и идентифицирует его.

    Транспондер должен иметь прямой доступ к верхней антенне, сказал ДеФебо.

    Не повторяйте ошибок некоторых водителей.

    Они будут махать транспондером или подносить его к лобовому стеклу, проходя через пункт взимания платы. Но это слишком поздно.

    «Оборудование, которое улавливает антенну — это 50 футов, прежде чем вы пройдете через пункт взимания платы», — сказал ДеФебо.

    Магистраль узнает, что у водителя есть E-ZPass, по номерному знаку. Агентство будет взимать с водителя 10 долларов США, так называемую V-toll, потому что у него недостаточно информации.

    Клиенты должны просмотреть свои отчеты, чтобы узнать, не возникли ли какие-либо проблемы.

    Могу ли я использовать E-ZPass, находясь за пределами штата?

    Да, E-ZPass принимается на многих платных дорогах в штатах восточной части США.

    В дополнение к Пенсильванию, его можно использовать в следующих состояниях:

  • Florida
  • Florida
  • INLINIOIS
  • INANDAINA
  • Kentucky
  • Maary
  • Maryland
    • Massachusetts
    • New Hampshire
    • New Jersey
    • Нью-Йорк
    • Северная Каролина
    • Огайо
    • Род-Айленд
    • Вирджиния
    • Западная Вирджиния

    Некоторые штаты, такие как Джорджия и Миннесота, планируют предложить E-ZPass позднее в этом году.

    Могу ли я переключить свой E-ZPass на другой автомобиль?

    Да, но клиенты должны убедиться, что автомобиль указан в их учетной записи.

    Некоторые пассажиры будут использовать E-ZPass в своей машине, чтобы каждый день ездить на работу, а затем переключать ее на семейный автомобиль, направляясь на пляж.

    Что делать, если у меня нет E-ZPass?

    Камеры сфотографируют номерной знак, и владельцу транспортного средства будет отправлен счет. Это называется «плата за номер».

    Могу ли я сэкономить на дорожных сборах без E-ZPass?

    Да, вы можете сэкономить на дорожных сборах без E-ZPass.Тем не менее, это потребует от вас настройки дорожных сборов и предварительной оплаты дорожных сборов.

    Позволяет клиентам сэкономить 15% на счете. (E-ZPass позволяет клиентам сэкономить до 60 процентов.)

    Клиенты могут создать учетную запись онлайн или с помощью приложения E-ZPass Toll Plate.

    «Это похоже на E-ZPass без E-ZPass», — сказал ДеФебо.

    Стоит ли приобретать E-ZPass?

    Иногда водители говорят, что они не часто ездят по магистрали, но ДеФебо сказал, что стоит проехать хотя бы несколько съездов.

    Плата за проезд по номеру из Гаррисберга Западного в Гаррисберг Ист стоит 3,90 доллара. Клиенты E-ZPass платят 1,60 доллара.

    А поездка из Западного Гаррисберга в Рединг будет стоить 10 долларов за проезд по номеру. Для клиентов E-ZPass это 4,80 доллара США. Это экономия $ 5,20.

    Чтобы рассчитать стоимость поездки, посетите веб-сайт paturnpike.com.

    Можно ли использовать E-ZPass для оплаты парковки

    E-ZPass можно использовать не только для платных дорог.

    E-ZPass Plus — любой, у кого есть E-ZPass, автоматически включается в программу «плюс» — может использоваться для оплаты парковки.В него входят некоторые аэропорты в Нью-Йорке и Нью-Джерси, такие как JFK International и LaGuardia.

    Однако путешественники не могут использовать E-ZPass в международном аэропорту имени Тергуда Маршалла в Балтиморе/Вашингтоне и в любых аэропортах в Пенсильвании, сказал ДеФебо.

    Сколько водителей платят за проезд по номерным знакам?

    По словам ДеФебо, только 14 процентов водителей используют плату за проезд по номерному знаку.

    E-ZPass растет, и его используют 86 процентов клиентов Turnpike.

    «По большей части люди платят за проезд по номерным знакам», — сказал он.

    Номерной знак считается неразборчивым, если одна или несколько цифр/букв не распознаются с расстояния 50 футов ИЛИ если на номерном знаке видны пузыри, отслаивание, обесцвечивание или потеря отражательной способности.

    Вы можете бесплатно заменить неразборчивую табличку. Узнайте больше: https://t.co/ZwdCzgeHt4 pic.twitter.com/clMf48J2FG

    — Департамент транспорта Пенсильвании (@PennDOTNews) 30 июня 2021 г.

    Магистраль собирает от 93 до 95 процентов всех дорожных сборов — E-ZPass и плата за номер.Это никогда не было на 100 процентов.

    Существует множество причин неуплаты дорожных сборов. Это не означает, что клиенты отказываются платить.

    Например, водители могли забыть обновить свой адрес или их номерной знак был случайно закрыт стойкой для велосипедов. (Кстати, загораживать номерной знак незаконно.)

    Агенты по обслуживанию клиентов пытаются собрать воедино имеющуюся у них информацию, такую ​​как цвет, марка и модель автомобиля, а также части номерного знака, найти владельцу и отправить счет этому лицу, сказал ДеФебо.

    Режимы и коды транспондеров

    Режимы

    Рисунок: Транспондер AN/APX-100 IFF, из грязного прошлого Эдди.

    Режим 1 (военный)

    Это был двухзначный код, который мы могли установить в зависимости от миссии.

    Режим 2 (военный)

    Я слышал, что этот код говорит хорошим парням, какова ваша миссия, и был установлен для каждого самолета, хотя самолеты, на которых я летал, позволяли нам изменять это в полете.

    Режим 3 (Военный) / Режим A (Гражданский)

    Это 4-значный код, который мы устанавливаем в кабине, назначенный УВД или то, что мы делаем в то время, часто называемый «режимом 3/A» и обычно в сочетании с режимом C для предоставления информации о высоте.

    Режим 3 (Военный) / Режим C (Гражданский)

    Обеспечивает барометрическую высоту самолета, иногда называемую «Режим 3C».

    Режим 4 (военный)

    Обеспечивает 3-импульсный ответ на криптографический вызов.

    Режим 5 (военный)

    Предоставляет криптографически защищенную версию режима S и положения GPS ADS-B.

    Режим S (военный и гражданский)

    Предоставляет несколько форматов информации для выборочного опроса. Каждому воздушному судну присваивается фиксированный 24-битный адрес.

    Фото: CMS Страница 17, из самолета Эдди.

    Пример. В Руководстве по эксплуатации самолета G450 код режима S упоминается в §2B-21-00, стр. 33, и говорится, что его можно найти на странице 3 СОСТОЯНИЯ MCDU DLK (AOC), но это не соответствует действительности. Я нашел код на CMS, страница 17. (Я стер наш код с фото.)

    Код представляет собой просто шестнадцатеричное преобразование из вашей регистрации.

    Вы можете проверить это по адресу: http://www.www.avionictools.com/.

    Коды

    1200 — ПВП

    [Руководство по аэронавигационной информации, ¶4-1-17.g.] Работа транспондера в соответствии с правилами визуальных полетов (VFR): Если иное не указано органом УВД, настройте транспондер на ответ в режиме 3/A с кодом 1200 независимо от высоты.

    Могут быть и другие примеры, но, по крайней мере, в США, просигнализируйте 1200 по ПВП.

    2000 — Океаник

    [ИКАО, Doc 8168, том III, §III-3-1-1, §1.1.2] За исключением аварийных ситуаций, отказа связи или незаконного вмешательства (см. 1.4, 1.5 и 1.6), пилот должен:

    а) использовать транспондер и выбирать коды режима А в соответствии с указаниями органа УВД, с которым устанавливается контакт; или

    b) использовать приемоответчик на кодах режима А в соответствии с предписаниями региональных аэронавигационных соглашений; или

    c) при отсутствии каких-либо указаний УВД или региональных аэронавигационных соглашений использовать транспондер в коде режима А 2000.

    [ИКАО, Doc 7030, §AFI, § 5.1.1.2.] Дополнительные региональные правила Африки и Индийского океана. Если иное не указано органом управления воздушным движением, сохраняется последний присвоенный код ВОРЛ (режим А). Если код ВОРЛ не присвоен, выбирается и сохраняется код режима А 2000.

    [NAT Doc 007, ¶10.2.1 Все воздушные суда, выполняющие полеты по ППП в Североатлантическом регионе, должны быть оборудованы ретранслятором ВОРЛ, сообщающим о барометрической высоте. Услуги радиолокационного контроля предоставляются в определенных частях Североатлантического региона (например, вграмм. южная и восточная части Рейкьявика (ОСА). При этом коды транспондеров, выданные контролирующим органом, должны сохраняться до тех пор, пока не будет получено соответствующее уведомление. В противном случае, если это не указано УВД, пилоты, выполняющие полеты в североамериканских РПИ, будут постоянно использовать транспондеры в режиме A/C с кодом 2000, за исключением того, что последний назначенный код будет сохраняться в течение 30 минут после входа в воздушное пространство NAT или после выхода из зоны действия радара. зона обслуживания. Пилоты должны понимать, что важно изменить последний присвоенный внутренний код на код режима A/C 2000, поскольку первоначальный внутренний код может не быть распознан последующей внутренней радиолокационной службой при выходе из океанического воздушного пространства.(Следует отметить одно исключение из этого требования. Из-за ограниченного времени, проведенного в NAT HLA при полете по маршруту Tango 9, изменение последнего присвоенного внутреннего кода на код 2000 должно производиться в северном направлении через 10 минут после прохождения BEGAS и южного направления 10. минут после прохождения ЛАСНО.)

    [AC 91-70B ¶6.4.3.1] Измените код транспондера на 2000 в соответствии с региональными требованиями. Это требование зависит от океанического воздушного пространства. Вы должны подтвердить эти процедуры в соответствующих AIP или других региональных документах во время планирования полета.Например, в Северной Атлантике код транспондера следует менять через 30 минут после входа в воздушное пространство над океаном.

    [AC 91-70B ¶E.5.4] Вы должны убедиться, что вы соблюдаете процедуры приемоответчика, содержащиеся в Документе 8168 «Правила аэронавигационного обслуживания — Производство воздушных судов» (PANS-OPS) и, при отсутствии других указаний от воздушного движения управления (ATC), используйте транспондер в режимах A и C, код 2000.

    В общем, вы собираетесь прокричать 2000 в океане, ожидая 30 минут после того, как точка входа требуется над Северной Атлантикой, и не повредит в другом месте.Есть исключения, поэтому перед входом обязательно просмотрите региональные страницы.

    7500 — Угон

    [ИКАО, Doc 4444, § 15.1.3.2] Примечание. Ожидается, что воздушное судно, оборудованное приемоответчиком ВОРЛ, будет использовать приемоответчик в режиме A с кодом 7500, чтобы конкретно указать, что оно является объектом незаконного вмешательства.

    [ИКАО, Doc 8168, том III, §4-1-2, §1.6]

    • В случае незаконного вмешательства в полет воздушного судна командир воздушного судна должен попытаться установить приемоответчик на код режима А 7500 для индикации ситуации.Если того требуют обстоятельства, вместо этого следует использовать код 7700.
    • Если пилот выбрал код режима А 7500 и получил запрос от УВД на подтверждение этого кода (в соответствии с п. 1.1.5), пилот должен, в зависимости от обстоятельств, либо подтвердить это, либо вообще не отвечать.
    • Примечание. Если пилот не ответит, УВД воспримет это как подтверждение того, что использование кода 7500 не является непреднамеренным выбором ложного кода.

    [ИКАО, Doc 8168, том III, §4-1-1, ¶1.1.5] При запросе УВД на ПОДТВЕРЖДЕНИЕ SQUAWK (код), пилот должен:

    а) проверить установку кода режима А на приемоответчике;

    б) при необходимости повторно выбрать присвоенный код; и

    c) подтвердите диспетчеру настройки, отображаемые на элементах управления транспондером.

    7600 — Связь потеряна

    [ИКАО, Doc 4444, п. 8.5.2.1] Ожидается, что воздушное судно, оборудованное приемоответчиком ВОРЛ, будет использовать приемоответчик в режиме А с кодом 7600, чтобы указать, что он испытал отказ связи воздух-земля.

    [ИКАО, Doc 8168, том III, §4-1-2, § 1.5] Пилот воздушного судна, теряющего двустороннюю связь, устанавливает приемоответчик на код режима А 7600. Примечание. Диспетчер, который наблюдает за ответом ВОРЛ, указывающим на выбор кода отказа связи определит степень отказа, предписав пилоту подать SQUAWK IDENT или изменить код. Если установлено, что бортовой приемник работает, дальнейшее управление воздушным судном будет продолжено с использованием изменений кода или передачи IDENT для подтверждения получения разрешений.Различные процедуры могут применяться к воздушным судам, оборудованным режимом S, в зонах действия режима S.

    7700 — Аварийный

    [ИКАО, Doc 8168, том III, §4-1-2, § 1.

Оставить ответ