Треснул бампер как отремонтировать: Лопнул бампер ремонт своими руками

Содержание

Лопнул бампер ремонт своими руками. Как ремонтируют бамперы? Предварительная подготовка бампера

Современные производители уже давно отошли от производства бамперов из металла. Сейчас для их изготовления применяется пластик и полимерные материалы. Но иногда на дорогах случаются небольшие неприятности и в бамперах появляются различные дефекты. Это существенно портит внешний вид автомобиля. Ремонт бампера из пластика своими руками поможет сэкономить существенную сумму денег. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Дефекты, которые портят вид

Автомобили эксплуатируются в очень неблагоприятных условиях. На бампер каждую минуту воздействует масса различных факторов. Это песок (в условиях езды по пресеченной местности), дорожная пыль, гравий из-под колес других авто и так далее.

Эти, а также другие факторы приводят к потере целостности ЛКП. Специалисты по кузовному ремонту различают несколько типов повреждений бамперов в зависимости от степени повреждения. Самое популярное повреждение — это царапины (локальное). Это небольшие дефекты на внешней поверхности изделия. В свою очередь, царапины делятся на глубокие и неглубокие. В первом случае это дефект, достигший непосредственно пластика. Неглубокая достает до базы или грунта. Далее выделяют вмятины или же каверны. Что это такое? Это локально деформированные участки на поверхности детали. Причинами могут служить различные механические, либо же химические воздействия.

Среди дефектов выделяют и трещины. Это сквозные отверстия. Они могут иметь разный характер, а также конфигурацию. Трещины имеют тенденцию к росту за счет вибрационных воздействий. Кроме снижения эстетических характеристик, уменьшается и прочность детали.

Также нередко с бампером случаются проломы. Это сквозные дыры на стенках бампера с откалыванием отдельных кусочков.

Каждое из этих повреждений требует восстановительных работ. Царапины и неглубокие вмятины можно удалить шлифовкой, затем шпатлеванием и грунтованием с последующей покраской. Такие дефекты, как трещины, требуют особого подхода и изучения технологии восстановительных работ. Ремонтировать в сервисах — это дорого, а вот ремонт бампера из пластика своими руками выйдет значительно дешевле и можно получить полезный опыт.

Подготовительный этап

Далее обязательно очищают деталь от пыли и грязи. Элемент тщательно вымывают. На следующем этапе определяют, из какого материала изготовлен элемент — производители часто делают пометки на внутренней стороне по технологии штампования или плавления. На обратной стороне можно увидеть следующие символы:

  • PP или PPVT — полипропилен.
  • PUR — полиуретан.
  • PAG6, GF15, GF30, ABS — твердые виды пластика, которые плавятся при очень высоких температурах.

Стеклопластиковые изделия никак не маркируют. Профессионалы рекомендуют удалять ЛКП и грунтовку в месте, где будет выполняться восстановление пластикового бампера. Причем не только снаружи, но и изнутри. Краску удаляют и около дефекта — по 10-15 сантиметров от краев. При ремонте трещин специалисты рекомендуют засверливать их концы, чтобы предотвратить разрушения пластика в дальнейшем.

В случае с трещинами около стыковочных элементов, шлифмашинкой или с помощью наждака выполняют V-образные канавки, куда затем в процессе ремонта бампера из пластика своими руками нужно будет нанести специальный ремонтный состав.

Это общие подготовительные процедуры. Основной ремонт зависит от того, из какого материала изготовлена деталь. Бампер из термоактивных материалов запаивают с помощью строительного фена. Также можно паять и бытовым аппаратом. Термореактивные детали ремонтируют путем нанесения специальных армировочных восстановительных материалов с проклеиванием.

Пайка электрическим паяльником

Ремонт бампера своими руками пайкой пластика позволит получить хорошие результаты. Для этого применяют скобы от степлера для мебели и обыкновенный, но мощный бытовой паяльник. Когда закончена подготовительная часть, фрагменты детали нужно совместить максимально близко друг к другу. Для получения более точного результата, а также для лучшей фиксации, место повреждения проклеивают скотчем.

Наносить его следует с лицевой стороны элемента. Начинать процесс плавления лучше с изнанки. Это даст возможность почувствовать, как полимерный материал реагирует на нагрев — можно сильно не переживать за внешний вид. Движения паяльником должны быть максимально равномерными. Резких рывков делать не стоит. Жало двигают вдоль дефекта поперечными движениями. Таким образом можно получить максимально ровный шов. Для надежности его дополнительно армируют.

Армирование

Поперек дефекта (пусть это будет трещина) вплавляют скобы, удерживая их при помощи пинцета. Чтобы кончики скоб не прокололи лицевую сторону, их укорачивают при помощи кусачек. Скрепки имеют свойство коррозировать. Рекомендуется их убрать полностью в пластик. Материал для этого натягивают из соседних мест.

Чистовая пайка

После тренировки и оттачивания навыка ремонта бампера из пластика своими руками на изнаночной стороне, стоит перейти к лицевой. После заплавления пластика с двух сторон, приступают к выравниванию поверхности.

Для этого подойдет эксцентриковая шлифовальная машина и круг P240. В процессе обработки шва не нужно стараться сразу же получить идеальную и ровную поверхность. Если переусердствовать, можно сделать материал очень тонким. Небольшие ямки заделываются шпатлевками для пластика.

Сварка электродами

В последнее время в ремонте бамперов и других пластиковых изделий широко распространилась технология с использованием специальных плоских электродов. В качестве аппарата применяют строительные фены со специальными насадками. Сопло такой насадки имеет диаметр от 2 до 10 миллиметров. Такой размер нужен для получения высокой температуры на одном локальном участке — электрод будет плавиться более эффективно.

Такие электроды есть в свободной продаже. Существует большой выбор как для бамперов из полиуретана, так и из полипропилена. При этом стоит знать, что электрод для разных материалов нельзя взаимозаменять.

Для работы применяют фен-термопистолет, имеющий функцию плавного изменения температуры. Это можно объяснить тем, что различные полимерные материалы имеют разную температуру плавления. Далее приступают к сварочным работам.

Реставрация изделия из полипропилена

При ремонте бамперов своими руками в домашних условиях не используют армировочные материалы для полипропилена. Жесткость конструкции придаст ремонтный состав. Для сварки нужно приобрести плоский электрод из полипропилена или же куски бампера с такой же маркировкой.

На фен надевают насадку, сопло которой имеет ширину 4-6 мм. Температура выставляется так, чтобы электрод плавился, но без пузырей и испарения. Вязкая масса затем вдавливается с усилием в V-образную, предварительно сделанную канавку. Пластиковая масса заполнит собой весь дефект, а на месте ремонта останется лишь небольшой выступ.

Специалисты дают советы ремонтов бампера из пластика своими руками, чтобы фрагменты стыковались максимально точно, варить следует из середины дефекта. Далее обрабатывают средние части половинок, затем четвертинок. Это наиболее эффективная схема

Особенности ремонта бампера из полиуретана

Данный материал имеет более низкую температуру плавления, чем полипропилен. Если она будет выше 220 градусов, материал разрушится. Когда ремонтируем бампер своими руками, нужно стараться не перегреть, иначе полиуретан станет хрупким и потеряет свои характеристики. Засверливать дефект не нужно, как это делалось с полипропиленом. Для армирования используют скобу от степлера или специальную сетку. Далее поверх накладывают электроды, ширина которых составляет 8 миллиметров и расплавляют их феном. Материал должен плавиться, но не испаряться.

Как и с пропиленом, полоски следует плавить, начиная с середины, затем с половины и дальше. Насадка для пистолета должна иметь сопло в 10 миллиметров.

Восстановление деталей из тугоплавких материалов

Инструкция по ремонту бампера своими руками в случае с неплавкими пластическими массами немного другая. Технология восстановительных работ подразумевает использование клея.

Первым делом выполняют тщательную очистку. После этого по краям обязательно останутся волокна. Их можно удалить при помощи шлифмашинки. Элементы совмещают и фиксируют скотчем, либо клеем. В качестве последнего лучше всего подойдет эпоксидная смола. Непосредственно место повреждения и 50 миллиметров около нее промазывают клеем.

Затем эпоксидной смолой пропитывают тонкий материал из стекловолокна и кладут на место разлома. Волокно кладут слой за слоем, пока латка не сравняется по толщине с основой детали.

После высыхания клея и волокна на изнанке, можно переходить к лицевой поверхности. Для восстановления следует использовать именно такую технологию.

Заключение

Теперь ясно, как отремонтировать пластиковый бампер своими руками. Это несложная работа, с которой справится любой автовладелец. Ремонт своими руками поможет сэкономить деньги и вернуть машине эстетичный и привлекательный вид.

Никто из автомобилистов не застрахован от того, что его . Поэтому, когда на нём появляются сколы, царапины, многие думают, что ничего сделать нельзя, и начинают присматриваться к новому. Но выход есть, так как можно произвести ремонт своими руками. О том, как отремонтировать трещину на бампере, пойдёт речь ниже.

Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер – в нашей новой статье

Материалы, из которых изготавливаются бампера

Перед тем как рассказать о том, на бампере, нужно разобраться в том, из каких материалов изготавливаются эти конструкции. Сразу нужно оговориться, что если деталь металлическая, то её ремонт придётся производить в специализированной мастерской, если у автолюбителя нет навыков профессионального сварщика.

Но на современных автомобилях эти детали делаются из двух видов пластика:

  • термоактивный материал, заклеивание его трещин производится с помощью фена или паяльника, а также формирования специального металлического каркаса, его характерной особенностью является то, что он плавится под воздействием определённой температуры;
  • термореактивный материал, заделывать трещины на нём, лучше или армирующую пластиковую сетку, которая должна пропитываться эпоксидной смолой, так как при воздействии высокой температуры на этот пластик он не будет плавиться.

Маркировка термоактивного пластика обычно такая: РР, РРТV и другие аналоги. Обычно такие обозначения ставятся на внутренней части бампера.


Маркировка термореактивного пластика — это PUR, что относит его к классу полиуретановых материалов, а также PAG 6, GF, ABS — что относит его к классу твёрдых пластиковых масс.

Исходя из этих параметров, и нужно будет подбирать материалы для ремонта.

Важно понимать, что, если нет достоверной информации о материале, из которого изготовлен бампер, лучше её узнать, поскольку ремонт может превратиться в покупку нового. Это можно сделать на СТО или обратиться к технической документации на авто.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термоактивного материала

Перед тем как заделать трещину на бампере, изготовленном из термоактивных материалов, нужно подготовить необходимые инструменты.

Перечень их следующий:

  • мощный паяльник или специальный машинный фен, которые понадобятся для размягчения и спаивания пластика;
  • грунтовка, которая нужна для обработки спаянных поверхностей;
  • краска в специальном баллончике, для ;
  • шпаклёвка;
  • сверло маленького диаметра для просверливания дырок по краям трещины;
  • бензин для обезжиривания обрабатываемых поверхностей;
  • металлическая мелкая сетка или скобы мебельного степлера;
  • наждачная бумага желательно нулёвка, а также единица и двойка, для тщательного затирания и шлифования поверхностей.

Вот этот перечень инструментов понадобится для того, чтобы отремонтированный бампер был как новый.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термореактивного пластика

Перед тем как заклеить трещину на бампере, который изготовлен из термореактивного материала, нужно также подготовить необходимые материалы и инструменты:

  • сверло маленького диаметра, чтобы можно было просверлить отверстия по краям трещины;
  • клей, необходимый для склеивания стыков, или простой скотч;
  • эпоксидная смола;
  • наждачная бумага нулёвка, единица и двойка;
  • шпаклёвка.

Этот перечень материалов и инструментов поможет отремонтировать треснувший бампер из термореактивных материалов.

Ремонт бампера из термореактивного пластика

О том, как отремонтировать трещину на бампере, выполненном из такого материала, будет рассказано ниже, так как сначала надо узнать проведение подготовительных работ. Они будут состоять из следующих этапов.

  1. Эту деталь необходимо снять, так как лучше и качественно будет работать с ней, когда она будет находиться отдельно от автомобиля. Для этого нужно её открутить и поставить на отдельный стенд или другую возвышенную поверхность.
  2. Следующий этап — это очищение бампера . Сначала его нужно промыть водой, а трудноудаляемую грязь и другие наслоения удалить шпателем или крупной наждачной бумагой. Убирать нужно всё тщательно.
  3. Далее следует осмотреть внимательно трещину. Это важный этап, поскольку перед тем, как заделать трещину, нужно пометить её края.
  4. После всего этого лучше заново внимательно осмотреть изделие на предмет наличия незаметных трещин сколов и вмятин, чтобы провести полный и качественный ремонт за один раз. Если больше ничего не выявлено, можно приступать к ремонту.

Сразу нужно оговориться, что восстановление бампера из термореактивного материала, будет происходить без нагреваний поверхностей. Как заклеить трещину, будет рассказано в следующем алгоритме:


Ремонт произведён, а заклеенный бампер можно ставить на место.

Ремонт бампера из термоактивного материала

Если треснул бампер из такого пластика, тогда его ремонт будет производиться по следующему алгоритму, при этом подготовительные работы будут такими же, как и для термореактивного пластика.


Алгоритм следующий.

  1. По краям трещины нужно просверлить две дырки, чтобы во время ремонта она не дала новые отростки. Для этого используется дрель и маленькое сверло.
  2. Далее повреждённая поверхность хорошо зачищается с помощью наждачки и обезжиривается с помощью тряпки, смоченной бензином. В это время включается паяльник или фен.
  3. Края трещины аккуратно заплавляются паяльником или с помощью фена и металлической отвёртки, то есть пластик разогревается до текучего состояния и соединяется между собой с помощи отвёртки.
  4. Когда всё готово, поверхность остынет, с внутренней стороны на трещину накладывается заранее приготовленная мелкая металлическая сетка, при этом накладывается она по всей протяжённости трещины, выступая за её границы на полсантиметра. Также в качестве армирования можно использовать скобы с мебельного степлера. Но они не должны пробивать бампер насквозь. А расстояние между ними должно быть не более 1–2 сантиметров.
  5. Края металлической сетки с помощью паяльника или фена вплавляются в тело бампера, а поверхность заравнивается путём наплавления на неё пластмассы с поверхностей, находящихся рядом. Важно не проплавить изделие насквозь. А на оставшуюся поверхность накладывается стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой.
  6. После окончания вышеуказанных работ с наружной стороны на повреждённую поверхность накладывается заранее подготовленная шпаклёвка и разравнивается так, чтобы не было видно неровностей и впадин.
  7. После её высыхания как внутренняя, так и внешняя поверхность бампера хорошо шлифуется, покрывается тройным слоем грунтовки.
  8. Когда грунтовка высохнет, она зачищается наждачкой, затем протирается влажной тряпкой, и покрывается слоем краски.

Вот как убрать повреждение на таком бампере.

ВАЖНО. Если трещина образовалась в местах крепления бампера, тогда лучше использовать специальный строительный металлический подвес для крепления направляющих частей, наложить его на трещину и стянуть маленькими болтами. При этом шляпки будут располагаться снаружи, а под выступающие их головки сверлом большего диаметра делается зенкерование для того, чтобы их утопить в толщу поверхности. В таком случае они не будут выступать.

Когда треснул бампер, как отремонтировать, интересует многих водителей. Процесс ремонта не представляет большой сложности, и можно его делать в домашних условиях, при этом следуя инструкциям, которые приведены выше.

При разработках самых первых автомобилей такая деталь, как бампер, была предназначена для защиты кузова и дверей от повреждений, возникающих в результате столкновений на дороге или

Бамперы, как и все остальные элементы, были изготовлены из металла, они обладали высокой прочностью, и их ремонт, как правило, заключался в элементарном восстановлении первоначальной формы методом рихтовки.

Главными участниками таких мероприятий выступали сварочные аппараты, а также молотки и кувалды разных размеров и видов (металлические, пластиковые, деревянные, резиновые).

Современные бамперы и их ремонт

Сегодня лидеры автомобильной промышленности предпочитают использовать полимеры для изготовления как можно большего количества деталей. Эти материалы обладают необходимой фактурой и прочностью, а также имеют ряд других существенных преимуществ:

  • Легкий вес.
  • Относительно невысокую цену.
  • Простоту обработки.
  • Невосприимчивость к коррозийным процессам.

Исходя из перечисленных характеристик, можно сделать вывод о том, что пластиковые бамперы позволяют снизить расход топлива (за счет облегчения автомобиля), повысить аэродинамические свойства транспортного средства благодаря своей обтекаемой форме, а также сократить расходы владельца авто на ремонт или замену в случае повреждения.

Кроме того, ремонт бамперов своими руками в домашних условиях становится значительно проще и быстрее. Ответом на все возможные возражения начинающих автомобилистов, касающиеся прочности бамперов из различных могут служить многочисленные тест-драйвы. Они наглядно иллюстрируют то, как эта деталь, сминаясь при столкновении, гасит часть энергии и эффективно защищает двигатель и кузов.

Причины и виды повреждений бампера

Чаще всего, бампер автомобиля страдает из-за неосторожности или невнимательности водителя, или в силу обстоятельств, не зависящих от него. Территориальное расположение ремонтных мастерских позволяет довольно быстро выполнить ремонт бамперов (ВАО и другие округа). Основными причинами для обращения к специалистам бывают:

  • Естественный износ (воздействие разрушающих погодных факторов, щебня, гравия).
  • Падение тяжелых предметов на деталь, сильный удар.
  • Неудачная парковка.
  • Наезд на бордюр или другое препятствие.
  • Аварийная ситуация на дороге.

Результатом таких неблагоприятных ситуаций зачастую становятся поверхностные повреждения бампера или его механические поломки (трещины, сколы, деформация).

Общие принципы ремонтно-восстановительных работ

Заметив трещину или скол на бампере своего транспортного средства, не стоит стремглав мчаться в ремонтную мастерскую, ведь даже при минимальном наличии инструментария и опыта можно вполне эффективно осуществить ремонт бамперов своими руками в домашних условиях.

Одним из главных условий продуктивной реставрации автомобильных деталей из является правильный подбор материалов и технологии. Ремонт пластиковых бамперов сводится к сборке поврежденных элементов (при необходимости вместо отсутствующих деталей добавляют фрагменты с аналогичным составом), тщательном сопоставлении их краев и фиксации с помощью клея или паяльного аппарата.

Финишным этапом, которым завершается ремонт бамперов своими силами, является шлифовка и покраска. Эти мероприятия проводят после основного ремонта детали, ее шпаклевки и зачистки.

Способ устранения легких повреждений

В результате столкновения бампер принимает на себя значительную часть удара, при котором происходит неизбежное повреждение его целостности. Тяжесть и характер поломки может колебаться от незначительных царапин на краске до серьезных вмятин и выпадения осколков пластика.

В тех случаях, когда бампер автомобиля не имеет глубоких или сквозных повреждений, а слой краски остался невредимым, есть возможность провести ремонт бамперов своими руками без покраски. Эта процедура требует наличия строительного фена и автомобильной полироли. Материал бампера под воздействием высокой температуры расширяется, выталкивая вмятину и принимая первоначальную форму. Любые попытки выровнять поверхность бампера без нагревания приведут к отшелушиванию краски и удорожанию ремонтных работ.

После того как деталь выровнялась, нужно пройтись по ней полиролью, которая поможет скрыть мелкие царапины и ссадины.

Подготовительные работы

Тем владельцам транспортных средств, которым не посчастливилось отделаться легким испугом и несколькими царапинами на бампере, приходится искать способы реставрации поврежденной детали. Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях требует определенной сноровки, расходных материалов и инструментов.
Кроме того, следует правильно подбирать технологию восстановления пластиковой детали с учетом типа полимерного материала и его состава, а также соблюдать последовательность проведения работ.

Выбор способа ремонта зависит от нескольких факторов:

  • типа полимера;
  • степени повреждений;
  • финансовых возможностей автоладельца.

Узнать, из какого пластика изготовлен бампер, можно, посмотрев маркировку на обратной стороне детали. Эта информация важна, так как не все виды пластика поддаются пайке.

К подготовительным работам можно отнести поиск и покупку пластика, а также металлической сетки для накладывания заплат (при необходимости), смесей для шлифовки, шпаклевки и покраски, наждачной бумаги, шпателей, паяльника и шлифовальной машины.

Методы восстановления целостности бампера

Существует несколько популярных методов сопоставления частей разбитого бампера, каждый из них имеет свою специфику и характерные особенности.


Внедрять заплаты и швы в пластик желательно с тыльной стороны детали. Однако если такой возможности нет, можно припаять их с лицевой стороны, тщательно зашлифовав и покрыв несколькими слоями шпаклевки на следующих этапах.

Чем заменить недостающие фрагменты детали

В некоторых случаях при повреждении пластик бампера может раскалываться на несколько фрагментов, которые высыпаются и теряются. Без этих элементов реставрировать деталь нет возможности, поэтому специалисты рекомендуют заменить их сходными по составу пластиковыми заплатами, металлическими решетками или стекловолокном. Мелкие сколы можно заполнить и специальной шпаклевкой.

Ремонт бамперов из стекловолокна отличается применяемыми материалами: стекловолоконный материал, специальная шпаклевка, содержащая стекловолокно.

Покраска автомобильного бампера

После того как устранены все глобальные повреждения, а восстановленная поверхность бампера тщательно отшлифована и обезжирена, можно приступать к покраске.

Предварительно деталь следует покрыть слоем грунтовки и дать ей высохнуть. Проводя («Приора универсал», «Хэтчбек» и другие автмообили) и нанося лакокрасочный слой, стоит придерживаться рекомендаций производителя, которые указаны на баллоне. Зачастую, они касаются метода распыления, расстояния до поверхности, характера движений мастера и времени высыхания краски и лака.

Учитывая стабильно высокий уровень популярности самостоятельных ремонтных автомобильных работ, в Интернете появляется все больше дельных советов и инструкций, позволяющих выполнить ремонт бамперов своими руками. Фото, видеоролики, комментарии мастеров и пошаговое описание всех этапов действительно помогают обеспечить качественное и экономное техническое обслуживание своего автомобиля.

Причиной повреждения обвеса, может быть неаккуратное вождение, дорожно-транспортное происшествие или наезд на препятствие. Поврежденная деталь портит внешний вид автомобиля. Поэтому, важно знать, что делать, когда треснул бампер, и как его отремонтировать своими руками.

В зависимости от степени повреждения, разнятся и методы восстановления поврежденного кузовного элемента автомобиля. Ремонт трещин выполняется с помощью:

Небольшие сколы, царапины и микротрещины необходимо замазать шпатлевкой.

Позволяет починить мелкие трещины.

Дает возможность восстановить обвес после получения тяжелых повреждений и появления крупных трещин.

Накладывается заплатка из пластика. Метод применим при серьезном раскалывании бампера и появлении пробоин.

Для проведения работ, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Строительный фен и паяльник.
  • Латунная сеточка, скобы от строительного пистолета, либо металлический скотч.
  • Широкий и узкий шпатели из резины.
  • Шпатлевка.
  • Эпоксидная смола и стекловолоконная заплата.
  • White-Spirit, ацетон или спиртосодержащие очистители.
  • Краскопульт.
  • Пластиковый припой.
  • Грунтовка.
  • Шлифовальная машинка и круги к ней, или брусок.
  • Наждачная бумага разной зернистости.
  • Мини-дрель или бормашина.
  • Струбцины.
  • Краска в банке или в баллончике.

Подготовка бампера

Поврежденный бампер, лучше демонтировать. Это позволит провести более эффективный и надежный ремонт. В целом, список подготовительных работ перед восстановлением обвеса, выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить кузовной защитный элемент.
  2. Область повреждения нужно отшлифовать и зашкурить. Снять лакокрасочное покрытие можно с помощью шлифовальной машины. Помимо непосредственно пострадавшего участка, шлифовку нужно сделать на 3-5 сантиметров около трещин.
  3. Обезжирить рабочую поверхность. Процедуру понадобится повторять после снятия каждого слоя краски.
  4. Края трещин нужно заточить в виде латинской буквы V.
  5. Используя дрель, высверлить трещину с обеих сторон. Это не даст ей распространиться по всей детали

После того, как был проведены подготовительные мероприятия, можно приступать непосредственно к ремонту.

Необходимо тщательно вымыть бампер. Для этого используют мыльный раствор. В некоторых случаях, применяют автомобильные моющие средства. Для сушки используют такой инструмент как строительный фен.

Пайка больших трещин

Если бампер лопнул сильно, то его запаивают. Операция позволяет подарить поврежденной детали вторую жизнь. Однако нужно знать, как запаять трещину в обвесе. Операция осуществляется поэтапно:

  1. Закрепление двух частей обвеса. Для этого используют струбцины. Две спаиваемые поверхности плотно прикладываются друг к другу и надежно фиксируются в таком положении.
  2. Пропайка с внешней стороны бампера. Необходимо не оставлять больших зазоров между стежками.
  3. Армирование места повреждения. Выполняется с внутренней стороны бампера. В конструкцию впаиваются сетка или скобы. Этот шаг позволяет увеличить прочность сварного шва.

Для спайки рекомендуется использовать мощный паяльник (не менее 100 Вт). Инструмент нужно держать таким образом, чтобы он не прожег пластик. Также стоит приобретать устройство с деревянной ручкой (пластмассовая расплавится после долгой работы инструмента). Для более точной пропайки, жало можно заточить и зачистить.

После выполнения пайки, обвес готов к дальнейшей эксплуатации. Только, останется придать восстановленной детали привлекательный внешний вид.

Использование термофена

При ремонте сильных повреждений, используют строительный фен. С его помощью плавят края трещин, в результате на месте лопнувшей части обвеса, появляется прочный и надежный сварной шов. Чтобы конструкция получилась более прочной, используют пластиковые полоски толщиной 1см. Их можно приобрести отдельно, или же нарезать со старого донорского обвеса.

При спайке, используют такой же тип пластика, из которого сделан бампер. В противном случае, шов получится немонолитным, что приведет к скорому разрушению конструкции.

Метод эффективен при отсутствии некоторых частей обвеса, серьезных трещинах и пробоинах.

Склеивание бампера

Маленькие трещины можно заклеить. Такой метод ремонта бампера своими руками, наиболее популярен у автомобилистов, так как технологически прост и эффективен. В качестве склеивающего вещества, используют специальный клей для пластмассы, ацетон, и жидкий пластик. Для получения полимерного шва, применяют двухкомпонентный состав 3М.

При склеивании нужно плотно зафиксировать бампер, в противном случае, возможно смещение половинок и нарушение симметрии детали. Понадобится подождать до полного засыхания клеящего состава.

Клейка ацетоном выполняется следующим образом: на трещину наносится вещество, в результате чего часть пластика растворяется, образовывая прочный шов. Позже, он обрабатывается клеящим средством из состава 3М. Дают высохнуть и маскируют следы восстановления обвеса.

Альтернатива! Средние повреждения можно заклеить смесью клея и соды. Для этого нужно плотно соединить расколовшиеся детали, насыпать по всей длине трещины соду, и на нее нанести клей. В результате химической реакции образуется прочный шов.

Если у вас на автомобиле треснул , денег на покупку нового нет, а внешний вид отремонтированной пластиковой детали может отличаться от нового наличием видимых следов ремонта, тогда вам точно пригодится следующий лайфхак.

Данный вариант ремонта действительно не отличается аккуратностью в понимании большинства автовладельцев, но при этом, у него есть свой особый шарм и привлекательность для молодежи, особенно для той, которая придерживается автомобильной спортивной субкультуры: дрифту и автоспорту в целом. Вряд ли для которого будет открытием, что автомобильные гонки зачастую оказываются жестким контактным видом спорта, вмятины и трещины в бамперах здесь дело обычное, поэтому в около профессиональных гоночных кругах молодые спортсмены предпочитают справляться с поломками своими силами.

Конечно, существует несколько наиболее популярных способов соединить несколько кусочков разбитого бампера (при помощи смолы, при помощи сетки с эпоксидкой и даже с помощью использования паяльника), но мы рассмотрим механическое скрепление при помощи пластиковых хомутов. Чтобы процесс выглядел нагляднее, прежде посмотрите видео на английском языке (можете включить субтитры и перевод):

Посмотрели? Структура работ ясна? Тогда, можно приступать к раскладыванию по полочкам наиболее важных этапов работы.

Для проведения ремонта вам потребуется:


1. Дрель

2. Тонкое сверло

3. Скотч

4. Пластиковые стяжки

Ремонт на самом деле не занимает много времени и не требует особой подготовки. Как говориться: «Были бы руки прямые» .

I. Для начала соедините две части трещины на бампере воедино. Зазор при это должен быть минимальным, все части и стороны бампера должны лежать в единой плоскости. Затем вам понадобится склеить эти части скотчем, чтобы было возможно приступить к следующему этапу ремонта. На 2.50 минуте видео показано как нужно делать стягивание треснувшего бампера.

Как видно лучше ремонтировать вдвоем. Помощник может подстраховать, когда у вас не будет хватать рук.

II. Теперь настало время для сверления. Но перед этим, еще один — нанесите клейкую ленту вдоль трещины. Это не позволит краске на концах потрескаться при засверливании. 4.20 минута видео. Сверлить нужно на расстоянии в толщину с палец. Таким образом вы не повредите бампер еще больше, если сверло соскочит в сторону, а также пластиковая стяжка со временем не протрет слишком узкую стенку и конструкция не развалится.

Шаг между отверстиями — толщиной с палец. Под скотчем просматривается линия трещины. Идите по ее линии. Чем точнее получится просверлить отверстия — тем прочнее будет конструкция.

III. 6.00 минута видео. Стёганый бампер. Существует два рисунка стягивания: параллельный и крест-накрест. Первый легче делать, второй вариант лучше скрепляет куски бампера.

Первый тип стежка: Параллельный

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов многоэтапен и необходимо строго соблюдать последовательности всех его этапов.
При ремонте детали важно определить тип материала, из которого изготовлен бампер. Вначале бампер тщательно очищают от загрязнений, определяют тип повреждения — это могут быть царапины, трещины, разрывы или вмятины. После уточнения характеристик материала бампера (обычно это различные типы пластика), мастер выбирает оптимальные методы для ремонта бамперов данного автомобиля. В нашемтехцентре осуществляется ремонт и восстановление бамперов всех видов и материалов — при помощи нагрева, термосварки, склеивания, шпатлевания, шлифовки. Только правильно выбранный и проведенный в соответствие с регламентом вид ремонта бамперов обеспечивает гарантию, предоставляемую на него в нашем сервисном центре. Финальный этап ремонта — это покраска бампера, в ходе которого восстанавливается его лакокрасочное покрытие.

При ремонте пластиковых бамперов нужно учитывать, что пластик достаточно гибок и поэтому может потерять свою форму. Современные пластиковые бампера, установленные на большинстве легковых автомобилей, имеют декоративную функцию и совсем небольшую толщину – около 3 мм. Однако это же свойство современного пластикового бампера позволяет достаточно легко восстановить изначальную форму при ремонте, не прибегая к замене детали.

Если бампер треснул, то без надлежащего ремонта бампера не обойтись. Кто-то считает, что пластиковый бампер можно отремонтировать самостоятельно или на неквалифицированном гаражном «сервисе», где его попросту запаяют и скрепят поврежденный участок проволокой или металлической сеткой. При спаивании пластика он локально чрезмерно нагревается и теряет свои свойства, становясь хрупким. Инородные материалы, с помощью которых заделывается трещина в бампере, нарушают целостность детали и ведут к появлению точек напряжения. В результате подобного ремонта, такой шов неминуемо разваливается под влиянием внешних факторов (температура, воздействие ударов небольших камушков в процессе езды). Использование шпатлевки в ходе кустарного ремонта бампера ведет к тому, что она впоследствии просто начинает отслаиваться, отваливаясь кусками.

При ремонте бамперов после аварии обычно необходима покраска. При этом следует учитывать, что при покраске пластикового бампера краской, образец которой снят с металлической поверхности, его цвет может отличаться. Наш колорист может правильно подобрать краску и осуществить покраску бампера в процессе его ремонта.

Ремонт бамперов любой сложности в НОВОСИБИРСКЕ — АБВ-сервис — кузовной ремонт с гарантией в Новосибирске

ВЫПОЛНИМ РЕМОНТ БАМПЕРОВ И ПЛАСТИКА
НА ИНОМАРКАХ ЛЮБОГО ГОДА ВЫПУСКА

Восстановление бампера является наиболее часто встречающимся видом кузовного ремонта. Это обусловлено его местонахождением в конструкции авто, а также видом материала, из которого он изготавливается. Обычно, для изготовления используется разного вида пластмасса. Это и полипропилен, и различные виды стеклопластика и полиуретан и пр.

Статистика говорит о том, что повреждения бампера — самая распространенная проблема в ДТП на дороге. Многие владельцы авто очень практичные люди и поэтому предпочитают не тянуть с ремонтом, а сразу отправляются в сервис ABV, где мы проводим качественные работы по восстановлению бамперов.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БАМПЕРА, ЧТО ВЫГОДНЕЕ?

Признаемся, что иногда ремонт не оправдан по экономическим показателям и все решается заменой бампера на новый.

Но в большинстве случаев ремонтировать бампер значительно выгоднее. В условиях кризиса такой подход является все более актуальным. Тем более, что в большинстве случаев ремонт бампера полностью восстанавливает его внешний вид. Кроме того, никто не застрахован от повторного случая на дороге с новым повреждением.

Высококвалифицированные специалисты, работающие в сервисном центре ABV, знают, как отремонтировать бампер и способны быстро и качественно произвести ремонт пластмассовых деталей, устранив повреждения любой сложности – от царапины до восстановления недостающих фрагментов. Кроме того, стоимость такого ремонта намного меньше, чем цена новой детали и ее покраски целиком. Наши специалисты выполняют работы оперативно и на высоком профессиональном уровне!

Сотрудники сервисного центра ABV справятся с задачами любой сложности, вернув идеальный внешний вид транспортному средству.

Проведение работ по ремонту кузова начинается с бесплатной дефектовки и расчёта стоимости работ. Для этого, просто позвоните.


СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Цены на услугу могут иметь значительную разницу, в зависимости от степени повреждения Вашего автомобиля.

ВЫПОЛНЯЕМ РАСЧЁТ ЦЕН И СРОКОВ
ПО ТЕЛЕФОНУ!
Звоните: +7 (383) 214-02-09

Консультация бесплатна и ни к чему не обязывает. Сориентируем по цене, срокам и ответим на другие вопросы. Мастер уточнит детали об автомобиле и неисправности и сразу сообщит предварительную стоимость.

Ремонт бамперов и пластика в Нижнем Новгороде

Ремонт бамперов иномарок – одно из направлений деятельности нашей компании. Профессиональный подход к ремонту пластиковых бамперов гарантирован огромным опытом наших специалистов, накопленным более чем за 5 лет. Мы гарантируем не только высокое качество производимых работ, но и глубокое знание технологии и материалов, используемых в нашей работе. Треснул пластиковый бампер у Вашего автомобиля? Не расстраивайтесь! Наши квалифицированные специалисты придут к Вам на помощь и сделают все, чтобы бампер Вашего авто был как новый.

Дефекты, наиболее часто встречающиеся на бампере

Под воздействием вибрации трещины на бампере будут продолжать расти, поэтому ремонтировать их нужно как можно быстрее.

Прежде чем приступать к ремонту бампера, полезно разобраться с разновидностями дефектов, чаще всего «поражающих» указанный кузовной элемент.

В частности, в этот список входят:

  1. Царапины. Поверхностные дефекты конструкции связаны с повреждением только лакокрасочного покрытия, тогда как глубокие царапины оставляют свой след на пластиковой основе.
  2. Вмятины (каверны). Представляют собой локальные деформации бампера, к которым приводят механические удары или воздействие агрессивных химических веществ.
  3. Трещины. Повреждения автомобильного бампера сквозного характера. После возникновения в результате ударов могут увеличиваться при воздействии вибрации.
  4. Проломы. В результате сильных ударов образуются сквозные отверстия, после того как от бампера отваливаются отдельные фрагменты.

Сваркой можно устранить последствия образования трещин и проломов.

Мы гарантируем качественный ремонт бампера, восстановление любой другой пластиковой детали Вашего автомобиля в кратчайшие сроки на максимально выгодных условиях.

Позвоните нам и мы отремонтируем пластиковый бампер Вашего автомобиля на самых выгодных для Вас условиях. Наши специалисты ремонтируют передние и задние бампера, у следующих иномарок: Форд, Мазда, Ниссан, Тойота, Рено, БМВ, Мерседес, Сааб, Лексус, Вольво, Ауди, Хонда, Дэу и др. Стоимость зависит от марки Вашего автомобиля, от характера повреждений, а также от того, какой бампер требуется отремонтировать: передний или задний.

Цена на ремонт переднего бампера может отличаться от стоимости ремонта заднего бампера у некоторых марок автомобилей, особенно это касается иностранных производителей авто.

Нуждается ли мой помятый бампер в замене или ремонте?

Повреждение бампера является одним из наиболее частых ремонтов автомобиля после аварии. После автомобильной аварии ваш бампер может быть либо просто поцарапан, либо сильно поврежден в зависимости от удара.

Когда дело доходит до повреждения бампера, ситуации бывают разные. Некоторые бамперы стоят дороже, а если есть возможность, то ремонт обходится дешевле. Другие бамперы недорогие, поэтому их замена будет более рентабельной.Авторемонтная служба даст вам лучший совет и сообщит вам о доступных вариантах относительно вашего бампера.

Важно принять правильные меры для вашего бампера в зависимости от его состояния после аварии. Ремонт сильно поврежденного бампера вместо его замены может нанести вам вред во время последующих аварий.

Как ваши бамперы защищают вас

В вашем автомобиле есть ряд компонентов, которые служат для защиты и обеспечения вашей безопасности, и бампер является ключевым из них.Бампер вашего автомобиля предназначен для поглощения последствий столкновения спереди или сзади автомобиля, чтобы защитить вас и ваших пассажиров.

Защитные кожухи транспортных средств имеют расширенные кожухи из пластика или металла, в которых заключены энергопоглощающие материалы. Бамперы сконструированы таким образом, чтобы выдерживать любые удары спереди или сзади автомобиля и ограничивать повреждения при столкновении.

В настоящее время бамперы обычных пассажирских транспортных средств имеют прочный усиливающий стержень под внешним покрытием, а под ним — сжимаемый пенопласт или пластик.В США бамперы легковых автомобилей должны выдерживать удар другого автомобиля со скоростью пять миль в час, не повреждая его кузов.

Какие типы столкновений вызывают повреждения бампера?

Серьезность повреждения вашего бампера зависит от типа столкновения. Так как же определить, требуется ли ремонт или замена бампера вашего автомобиля?

Устранимые повреждения

Поверхностные царапины

Большинство царапин можно скрыть закрашиванием пятна.Более серьезные повреждения краски, такие как глубокие царапины, могут потребовать шлифовки или заполнения составом для выравнивания поверхности перед покраской. Автомастерская будет использовать подбор краски, чтобы получить правильный цвет для исправления покраски вашего автомобиля.

Небольшие вмятины от транспортных средств

Незначительные вмятины на бампере часто возникают при одиночных столкновениях, когда удар был минимальным и изолированным. Если они небольшие по размеру и ограничены одной областью, эти вмятины обычно можно отремонтировать. Важно, чтобы вмятина не привела к повреждению других частей бампера.Автомастерские, которые предлагают ремонт вмятин в Солт-Лейк-Сити, могут вытащить вмятину и отремонтировать любое повреждение краски.

Трещины

Практически все трещины в бамперах ремонтопригодны. Однако иногда стоимость ремонта трещин превышает стоимость замены. Лучшее решение для каждого клиента будет отличаться в зависимости от стоимости конкретного бампера и ситуации с повреждением. Вот почему важно проконсультироваться по поводу вашего бампера в квалифицированной автомастерской. Они смогут дать экспертные рекомендации по наименее дорогому варианту в зависимости от вашей конкретной ситуации.

Повреждения, требующие замены

Сломанные застежки или крючки

Если какие-либо крепления или крючки отсутствуют, погнуты или сломаны, бампер необходимо заменить. Сломанные соединения не будут надежно удерживать бампер на автомобиле. Он рискует упасть с автомобиля во время движения и не защитит при столкновении. Однако, если все разъемы на вашем бампере на месте и не повреждены, ваш автомастерская может исправить выравнивание или снова прикрепить его.Это требует, чтобы бампер все еще был в хорошем состоянии.

Поврежденный кузов автомобиля

Аварии, затрагивающие бампер вашего автомобиля, могут привести к значительному повреждению его рамы. Когда рама вашего автомобиля скручена, согнута или треснута, это создает значительный риск для безопасности. Даже если ваш бампер не выглядит сильно поврежденным, при наличии основного повреждения кузова бампер не будет безопасным. Его следует заменить после проведения кузовного ремонта.

Широкие вмятины

Бампер с вмятиной на несколько дюймов поперек бампера или с вмятинами в нескольких местах требует замены.Стандартный ремонт вмятины будет менее эффективным и успешным при обширных повреждениях. Безопасность является первостепенной задачей, так как отремонтированный бампер не сможет обеспечить достаточную защиту в случае другой аварии.

Отремонтируйте бампер вашего автомобиля сегодня

Если у вас поврежден бампер, важно получить профессиональную оценку. Квалифицированный автомастерская осмотрит ваши повреждения и позаботится о необходимом ремонте или замене бампера. Позвоните и запишитесь на бесплатную оценку в Valley Collision в Солт-Лейк-Сити уже сегодня.

Ремонт бампера или замена бампера

Когда бампер следует ремонтировать, а не заменять? Как узнать, можно ли отремонтировать мой бампер? Должен ли я идти с ремонтом или заменой бампера?

 

Все это очень важные вопросы, которые следует учитывать, если вы хотите взять свой автомобиль для выполнения кузовных работ. Передний и задний бампер автомобиля часто подвергаются наибольшему износу с течением времени. Чтобы ваш бампер снова выглядел как новый, в традиционной кузовной мастерской вам скажут, что необходимо заменить весь бампер, что потребует от вас больше времени и денег, чем ожидалось.В Colors on Parade мы можем исправить мелкие царапины, вмятины, трещины и разрывы на вашем бампере за один день.

 

Так стоит ли делать ремонт или замену бампера? Есть несколько разных вещей, которые определяют, когда бампер следует отремонтировать или полностью заменить. Вот несколько примеров типов повреждений бампера, которые можно отремонтировать, и типов повреждений, которые потребуют замены бампера.

 

Какие виды повреждений бампера подлежат ремонту?

Когда дело доходит до ремонта бампера, такие повреждения, как мелкие царапины, вмятины, дыры и надрывы, можно исправить так, что они будут почти полностью незаметны невооруженным глазом.Устранение этих дефектов сэкономит вам время, деньги и уменьшит воздействие на окружающую среду.

 

Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, такие как потертости, царапины и потертости можно отшлифовать, удалив прозрачное покрытие и заводскую краску, а затем отполировать, чтобы ваш бампер снова выглядел как новый. Благодаря эксклюзивной системе ремонта окраски Colors on Parade наши мобильные специалисты могут воспроизвести оригинальную окраску любого автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

Небольшие вмятины и вмятины также можно отремонтировать косметически.По возможности, если вмятина не привела к повреждению лакокрасочного покрытия, наши сертифицированные специалисты прибегают к беспокрасочному ремонту вмятин (PDR). Наши техники PDR могут избавиться от незначительных вмятин на поверхностях и вернуть металлу его первоначальную форму, не затрагивая заводскую окраску.

 

 

Небольшие разрывы, трещины и дыры можно залатать и отполировать с помощью наших запатентованных процессов. Ремонт бампера является основой нашей деятельности, и мы гордимся этим.

 

 

Когда требуется замена бампера?

Когда повреждение бампера автомобиля слишком серьезное, его необходимо доставить в автомастерскую для замены. Такие повреждения, как большие вмятины, трещины и дыры, а также сломанные крючки и крепления потребуют замены бампера. Как правило, если транспортное средство участвует в столкновении, повреждения будут слишком серьезными, чтобы их можно было исправить. Эти повреждения могут вызвать еще большие проблемы для остальной части вашего автомобиля, если их попытаются отремонтировать или оставить как есть.Когда бампер ударяется во время аварии, иногда могут сломаться крючки или крепления, удерживающие бампер на месте. Это мгновенно снижает структурную целостность, и бампер необходимо заменить. Важно оценить серьезность повреждения бампера и решить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля. Если вы не уверены, вы всегда можете связаться с одним из наших технических специалистов, и они смогут дать вам ответ, просмотрев фотографии вашего поврежденного бампера.

 

Зачем ремонтировать бампер, когда это возможно?

Прежде всего, ремонт бампера сэкономит вам массу времени и денег.В Colors on Parade наши мобильные специалисты по ремонту краски приедут к вам домой или в офис и отремонтируют ваш бампер в течение нескольких часов и чаще всего по более низкой цене, чем ваша страховая франшиза.

Помимо того, что ремонт вашего бампера более экономичен с точки зрения затрат и времени, чем в традиционной кузовной мастерской, он на самом деле гораздо безопаснее для окружающей среды. Починив то, что у вас есть, вы предотвратите попадание еще одного куска пластика на свалку. Colors on Parade стремится к УМНОМУ бизнесу как с экономической, так и с экологической точки зрения.Система ecosmart была создана для обеспечения высококачественного кузовного ремонта с минимальным воздействием на окружающую среду. Наш ремонт сосредоточен на минимально возможной площади, что снижает количество отходов и количество передаваемых выбросов. На самом деле в среднем общее количество краски, используемой при одном ремонте, составляет менее 100 граммов. Технические специалисты Colors on Parade сертифицированы и соответствуют всем законам о соответствии EPA, которые защищают нашу окружающую среду от смертельных токсинов от краски. Все наши специалисты используют лакокрасочные материалы, не содержащие тяжелых металлов, что требуется EPA.Чтобы узнать больше о нашей запатентованной системе ecosmart и увидеть, как мы стремимся сохранить окружающую среду, посетите страницу colorsonparade.com/ecosmart/.

 

 

Если ваш бампер был поврежден, и вы считаете, что он соответствует критериям ремонта, Colors on Parade может помочь. Мы являемся инновационной компанией по ремонту автомобилей, известной своей способностью обслуживать отрасль посредством качественного кузовного ремонта с мобильного устройства. Мы используем экологически чистые технологии для устранения царапин, потертостей, вмятин и вмятин на краске в любом месте, включая дом или работу клиента.Чтобы связаться с местным специалистом по поводу оценки ремонта, посетите страницу colorsonparade.com/get-an-estimate/.

Можете ли вы сделать точечный ремонт, чтобы покрасить бампер?

Бамперы берут на себя большую часть износа наших автомобилей. Передний бампер автомобиля особенно сильно повреждается от сколов и пескоструйной обработки на шоссе, и, конечно же, оба бампера подвержены вмятинам и вмятинам из-за парковочных происшествий, изгибов крыльев и других мелких повреждений. В то время как специалисты по ремонту автомобилей без покраски могут исправить многие мелкие вмятины и царапины, не перекрашивая панель, это не всегда относится к вашему бамперу.
Вот краткое руководство, которое поможет вам определить, сколько работы потребуется для ремонта вашего бампера:

Какой ремонт нужен моему бамперу?

Количество повреждений, нанесенных вашему бамперу, и состояние остальной части вашего автомобиля определяют, сколько необходимо сделать для его ремонта.

  • Повреждение относительно незначительное?  Если вы просто говорите о нескольких небольших сколах или царапинах, их ремонт может быть довольно быстрой и легкой работой для специалиста по ремонту автомобильной краски.Некоторые сколы можно исправить, используя тактику точечного ремонта, перекрашивая и шлифуя область перед нанесением прозрачного слоя.
  • Небольшие повреждения в углах или на гладкой поверхности?  Углы ​​на бампере легче обнаружить, в то время как мелкий ремонт передней части бампера будет более заметен.
  • Бампер треснул или порвался?  Небольшую трещину или вмятину на бампере можно отремонтировать шпаклевкой и отшлифовать, чтобы восстановить первоначальную форму, но в этом случае придется перекрашивать весь бампер.
  • Бампер сломан достаточно сильно, чтобы заменить его?  Если вы прогнули крыло или ударились о столб на парковке, вам может потребоваться полностью заменить бампер. Бамперы поставляются грунтованными с завода, поэтому их нужно будет покрасить в цвет вашего автомобиля.
  • Краска вашего автомобиля потускнела или обесцветилась?  Если ваш автомобиль старше или если краска значительно потускнела или изменила цвет по сравнению с первоначальным цветом, краска на бампере может не совпадать.В этом случае специалист по ремонту автомобильной краски смешает краску с окружающими панелями.

Ремонт бампера

Если ваша машина нуждается в ремонте, не пугайтесь перспективы. Есть много специалистов по ремонту автомобильной краски, поэтому ваша задача состоит в том, чтобы сузить круг выбора до тех пор, пока вы не почувствуете себя комфортно, выбрав подходящего.

  • Погуглите.  Найдите местных автомастеров по ремонту лакокрасочных покрытий в вашем районе. Результаты поиска предоставят вам несколько списков на выбор, а также ссылки на положительные и отрицательные отзывы о различных магазинах.
  • Читать отзывы.  У большинства авторитетных специалистов по ремонту автомобильных лакокрасочных покрытий есть отзывы в Интернете, как хорошие, так и плохие. Ищите проверенные автомастерские. Если у магазина нет обзоров или отзывов, которые вы можете найти, это может означать, что он еще не зарекомендовал себя.
  • Спросите о личных рекомендациях.  Вы удивитесь, узнав, сколько ваших друзей и знакомых ремонтировали свои машины. Спросите об их опыте. Если кто-то в восторге от какой-то мастерской по ремонту автомобильных красок, спросите, что им в ней понравилось, и рассмотрите возможность использования их для любого ремонта.Ничто не сравнится с личной рекомендацией!

Бампер, подвергшийся пескоструйной обработке, или треснувший бампер может быть бельмом на глазу на хорошем во всем остальном автомобиле, но, к счастью, такие повреждения не являются необратимыми. Не теряйте надежду! С профессиональным специалистом по ремонту автомобильной покраски ваш автомобиль будет восстановлен до первоначального состояния. Специалисты по внешнему виду автомобиля
ColorMate предоставляют услуги по ремонту покраски автомобиля в тот же день, включая ремонт покраски и бампера, восстановление фар, ремонт дисков, улучшение окраски и ремонт салона автомобиля в округе Майами-Дейд, Броуард и Уэст-Палм-Бич.Назначьте встречу для бесплатной оценки качества салона автомобиля и косметического ремонта.

Должны ли вы заменить или отремонтировать поврежденный бампер?

Бамперы вашего автомобиля предназначены для защиты пассажиров от столкновения спереди или сзади. Даже при незначительном ударе легко думать, что ваши бамперы в порядке или их легко починить в любой уважаемой автомастерской.

Однако многие автовладельцы не проверяют бамперы с опасными внутренними повреждениями, полагая, что повреждение бампера является лишь косметической проблемой.Или они предполагают, что, поскольку внешние повреждения автомобиля невелики, это не стоит хлопот или повышенных страховых ставок, которые могут возникнуть в связи с сообщением об аварии и получением автомобиля. Такой ход мыслей может быть опасным, поскольку он может угрожают безопасности и целостности автомобиля.

Многие водители задаются вопросом: когда заменить или отремонтировать поврежденный бампер? Вот три больших красных флажка, по которым вы должны немедленно доставить свою машину к доверенному механику.

 

1.Когда треснул бампер

 

Трещина в крышке бампера, большая или маленькая, требует замены. Это связано с тем, что любая трещина влияет на способность бампера обеспечивать защиту.

Трещина указывает на нарушение структурной целостности бампера. Это влияет на способность бампера поглощать максимальное количество ударов в случае автомобильного столкновения. Кроме того, треснувший бампер становится легкодоступной камерой для грязи и влаги. Это может привести к ржавчине и/или повреждению деталей за крышкой.

В некоторых случаях для устранения повреждений можно использовать эпоксидный состав и ремкомплект из стекловолокна, но это все равно не восстанавливает прочность и надежность бампера.

 

2. Вмятина на бампере

 

 

Это зависит от серьезности вмятины. Если на вашем автомобиле образовалась вмятина от незначительной до средней, то это не то, с чем не сможет справиться ремонтная мастерская. Вы можете просто обменяться информацией о страховке и отправиться в путь после аварии.

Однако, если на бампере имеются обширные вмятины, ширина которых превышает несколько дюймов, или если на бампере имеется несколько вмятин, о ремонте вмятины может не идти и речи. Серьезные и широко распространенные вмятины, вероятно, скомпрометировали то, что находится под крышкой. Опять же, способность бампера обеспечивать защиту снижается. В этом случае лучше заменить бампер.

 

3. Когда бампер ослаблен

 

Если ваш бампер разболтался или сместился после аварии и нет других значительных повреждений, вы можете отнести его в авторитетную автомастерскую, и они разберутся, при условии, что все крючки и крепления все еще целы.

С другой стороны, если крючки на вашем бампере сломаны или повреждены, то лучше пойти на замену. Крючки бампера вашего автомобиля крепятся к решетке, брызговику и панели обшивки, чтобы надежно удерживать бампер на месте. Если крюки на вашем бампере повреждены в результате аварии, то бампер может выйти из строя, не защитить ваш автомобиль в аварии или даже полностью упасть со временем. Поврежденные крюки нельзя легко отремонтировать или заменить, поэтому замена бампера — самый безопасный способ обеспечить безопасность и защиту вашего автомобиля.

 

Серьезно отнеситесь к повреждению бампера

 

Когда дело доходит до повреждения бампера, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Оставить ответ