Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
625243 |
Трос стояночного тормоза ГАЗ-3308 АВТОПАРТНЕР
Производитель ГАЗ ОАО 3308-3508068 |
3308-3508068 |
370 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
| |
625246 |
Трос стояночного тормоза ГАЗ-3309 (длин.база) задний левый АВТОПАРТНЕР
Производитель АВТОПАРТНЁР 33091-3508181 |
33091-3508181 |
280 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
625245 |
Трос стояночного тормоза ГАЗ-3309 (длин. база) задний правый АВТОПАРТНЕР
Производитель АВТОПАРТНЁР 33091-3508180 |
33091-3508180 |
280 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
625244 |
Трос стояночного тормоза ГАЗ-3309 (длин.база) передний АВТОПАРТНЕР
Производитель АВТОПАРТНЁР 33091-3508068 |
33091-3508068 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
365611 |
Трос стояночного тормоза ГАЗель NEXT передний
Производитель ГАЗ ОАО A21R23.3508068 |
A21R23.3508068 |
655 ₽ Наличие: 1шт. |
|
|
367724 |
Трос стояночного тормоза ГАЗель NEXT передний длинная база
Производитель ГАЗ ОАО A21R32.3508068 |
A21R32.3508068 |
580 ₽ Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
Артикул | Наименование запчасти | |
---|---|---|
33073508068 | Трос ручного тормоза 3307 передний (длинный) «Автопартнер» | Цены и наличие |
1210 | Наконечник шаровый КПП ЛИАЗ (10мм) реактивной тяги | Цены и наличие |
810 | Наконечник шаров. 10мм на трос КПП (ZF) внутр.резьба d-8мм | Цены и наличие |
AVP2MGG05001400 | Трос КПП 1,4 м (88) ПАЗ-Вектор 320412 | Цены и наличие |
AVP2MGG10006100 | Трос КПП 6,1 м SU М8М8 | Цены и наличие |
SUMGG1007900 | Трос КПП 7,9 м Кавз 4238 М10М10 | Цены и наличие |
53363504250 | Трос МАЗ тормоза короткий 1180мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
642291108580 | Трос акселератора МАЗ в сборе L=2250 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
5432081108596 | Трос акселератора МАЗ-543208 L=2460 ЯМЗ-7511 голый АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
5440101108580 | трос акселератора СБ. МАЗ-5440/643068 | Цены и наличие |
5551021108580 | Трос акселератора МАЗ в сборе L=2410/2425 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
5432021108580 | трос акселератора МАЗ | Цены и наличие |
5551421108580 | Трос акселератора МАЗ в сборе L=1605/1590 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
5516391108580 | трос акселератора СБ. МАЗ-551639 | Цены и наличие |
543281108580 | Трос акселератора МАЗ в сборе L=2143/2235 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
5432401108580 | Трос акселератора МАЗ в сборе L=2590/2660 (дв.ЯМЗ-7511) АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
43701108580 | трос акселератора МАЗ | Цены и наличие |
31601108050 | Трос акселератора УАЗ-3160 в сборе АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
55511108580 | трос акселератора МАЗ | Цены и наличие |
64221110859653361108580 | Трос акселератора МАЗ-54321 L=2250 голый АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
543291108580 | трос акселератора СБ. МАЗ-53366/6303 | Цены и наличие |
64223504250 | Трос МАЗ тормоза длинный 1550мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
316021108050 | Трос акселератора УАЗ-3163,315195 в сборе (дв.ЗМЗ-409) АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
5551021108596 | Трос акселератора МАЗ-555102 L=2530 голый АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
31633508068 | Трос стояночного тормоза УАЗ-3163 Патриот ЕВРО-3 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
3741110805010 | Трос газа для а/м УАЗ 452, 3741 инжектор (L1465мм) Автопартнер | Цены и наличие |
316011108050 | Трос акселератора УАЗ-3160 с УМЗ-421 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
33071108100 | Трос воздушной заслонки ГАЗ-3307 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
5323E1108280 | Трос акселератора УРАЛ АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
4320110811202 | Тяга УРАЛ ручного останова двигателя L=940мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
432051108112 | Тяга УРАЛ ручного останова двигателя АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
53231108112 | Тяга УРАЛ ручного управления двигателя АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
704803040 | Трос МТЗ управления блокировкой дифференциала (короткий) АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
704803050 | Трос МТЗ управления блокировкой дифференциала (длинный) АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
M10M8 | Наконечник КАМАЗ-МАРКОПОЛО BRAVIS тяги КПП угловой L=60мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
33021108050 | Трос газа 3302,3110 (дв. 406) «Автопартнер» | Цены и наличие |
33091108050 | Трос газа 3309 (дизель) | Цены и наличие |
331041108050 | Трос газа 33104 Валдай | Цены и наличие |
22173508180 | Трос ручного тормоза 2217 задн | Цены и наличие |
33023508068 | Трос ручного тормоза 3302 пер «Автопартнер» | Цены и наличие |
33023508180 | Трос ручного тормоза 3302 задн «Автопартнер» | Цены и наличие |
33073508180 | Трос ручного тормоза 3307 задний прав «Автопартнер» | Цены и наличие |
33073508181 | Трос ручного тормоза 3307 задний лев «Автопартнер» | Цены и наличие |
33083508068 | Трос стояночного тормоза ГАЗ-3308 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
330913508068 | Трос стояночного тормоза ГАЗ-3309 (длин.база) передний АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
330913508180 | Трос стояночного тормоза ГАЗ-3309 (длин. база) задний правый АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
330913508181 | Трос стояночного тормоза ГАЗ-3309 (длин.база) задний левый АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
3307350806812 | Трос стояночного тормоза ГАЗ-3307 передний С/О АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
33021108100 | Трос подсоса 3302,Соболь «Автопартнер» | Цены и наличие |
33028109120 | Трос управления вентиляцией ГАЗ-3302 С/О АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
B310 | Трос спидометра для а/м ГАЗ 3302, 2705 Автопартнер | Цены и наличие |
B31001 | Вал гибкий спидометра ГАЗ-33027 L=2700мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
B20B01 | Вал гибкий спидометра ГАЗ-53,3307,КРАЗ L=1570мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
B4601 | Трос спидометра для а/м ПАЗ 3205 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
33071310210 | Трос жалюзи ГАЗ-3307 в сборе АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
37411108050 | Трос газа УАЗ 3741 | Цены и наличие |
31608406140 | Трос капота УАЗ-3160 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
4521108100 | Трос подсоса УАЗ-452 «Автопартнер» | Цены и наличие |
4691108100 | Трос воздушной заслонки УАЗ-469 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
B30001 | Вал гибкий спидометра УАЗ-452,3303 L=3250мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
B30002 | Вал гибкий спидометра УАЗ-469,3151,МТЗ L=1700мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
B313 | Вал гибкий спидометра УАЗ-3160 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
4511310210 | Трос жалюзи УАЗ-452 «Автопартнер» | Цены и наличие |
4691310210 | Трос жалюзи УАЗ-469 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
B30004 | Вал гибкий спидометра ЗИЛ-130 L=1800мм (аналог ГВ124Е) АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
B30005 | Вал гибкий спидометра ЗИЛ-4331,5301,УРАЛ L=2350мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
5320110812012 | Тяга (трос) ручного управления акселератором КАМАЗ с оболоч | Цены и наличие |
5320110813002 | Тяга (трос) ручн. остан. двиг. КАМАЗ с обол. в сб. | Цены и наличие |
53201310210 | Тяга управления шторками рад-ра (трос) КАМАЗ | Цены и наличие |
532051310210 | Трос жалюзи КАМАЗ-53205 в сборе АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
151772183 | Трос крана делителя КАМАЗ в сборе АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
53208109120 | Тяга упраления отопителем КАМАЗ «Автопартнер» (к-т 3шт.) | Цены и наличие |
330211080504216 | Трос акселератора ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
33022350806804 | Трос стояночного тормоза ГАЗ-3302 передний (длиннобазная) L=2030мм АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
2206951108050 | Трос газа для а/м УАЗ 452 инжектор (L2000мм) Автопартнер | Цены и наличие |
315123508068 | Трос стояночного тормоза УАЗ-3151 L=740мм (дв.УМЗ-4213) АВТОПАРТЕР | Цены и наличие |
316313508068 | Трос стояночного тормоза УАЗ-3163 (дизель) АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
3741350806830 | Трос стояночного тормоза УАЗ-452,469 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
43081108003 | Трос КАМАЗ-4308 привода ТНВД 2. 1м АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
1333819020B30006 | Трос привода спидометра ЗИЛ-133 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
53203819020 | Трос привода спидометра КАМАЗ-5320 АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
A21R233508068 | Трос ручного тормоза для а/м ГАЗ A21R23 NEXT передний Автопартнер | Цены и наличие |
A21R32350806801 | Трос стояночного тормоза ГАЗель Next центральный удлин.база АВТОПАРТНЕР | Цены и наличие |
21101108054 | Трос газа 2110 | Цены и наличие |
88 | Наконечник шаров.8мм (на трос) | Цены и наличие |
1010 | Наконечник шаровый угловой на трос КПП М10М10 | Цены и наличие |
11191108054 | Трос газа 1119 Калина | Цены и наличие |
212301108054 | Трос газа ВАЗ 2123 1290 мм, | Цены и наличие |
11181108054 | Трос газа 1118 Калина | Цены и наличие |
21071108054 | Трос газа 21073 инж (Автопартнёр) | Цены и наличие |
21081108054 | Трос газа 2108 | Цены и наличие |
210821108054 | Трос газа 2108-15 инж. | Цены и наличие |
211041108054 | Трос газа для а/м ВАЗ 2110 (инжектор дв.1,6) Автопартнер | Цены и наличие |
211031108054 | Трос газа 21103 инж.(16 клап.) | Цены и наличие |
211021108054 | Трос газа 2110-12 инж. 8-ми клап. | Цены и наличие |
212141108054 | Трос газа 21214 инжек. нов обр (1269см) «Автопартнер» | Цены и наличие |
21231108054 | Трос газа 2123 «Автопартнер» | Цены и наличие |
4061108050 | Трос газа для а/м ГАЗ 3110,3302 дв.406 (черный) Автопартнер | Цены и наличие |
AVP2MCC05001400 | Трос КПП 1.4 м (88) ПАЗ-Вектор | Цены и наличие |
AVP2MGG10009200 | Трос КПП 9.20м КАМАЗ,ЯМЗ 212885, ЛИАЗ 5256, НЕФЗ М8М10 | Цены и наличие |
Тросики стояночного тормоза и сцепления TRW
Весь ассортимент тросиков стояночного тормоза и привода сцепления обеспечивает отличные стандарты безопасности и защиты, так что Вы можете обеспечить водителям уверенность в том, что они могут полностью доверять своим транспортным средствам.
Выбирая TRW, Вы получаете гарантию того, что все наши продукты будут соответствовать международным требованиям и превосходить их, обеспечивая качество высшего класса.
Основными преимуществами тросиков стояночного тормоза и привода сцепления TRW являются:
- Производитель оригинальных запчастей
- Высокое качество материалов — многочисленные нити тросиков покрыты дисульфидом молибдена (MoS2) для повышения прочности и эластичности
- Автоматические регуляторы для необслуживаемых частей
- Разнообразие конструкций тросиков для соответствия различным типам транспортных средств
Полный ассортимент тросиков стояночного тормоза
Тросы стояночного тормоза и привода сцепления TRW Aftermarket сделаны специально для каждого отдельного автомобиля, значит, Вы можете предложить каждому водителю индивидуальный уровень сервиса, который соответствует его потребностям.
Наш ассортимент тросиков стояночного тормоза все время расширяется, и мы поставили перед собой цель стать лидером в охвате количества марок автомобилей. Имея в наличии 923 наименования — около 74 % европейского парка автомобилей — мы являемся одним из лидеров на рынке, когда речь идет о тросиках стояночного тормоза.
Высококачественные материалы для исключительных результатов
Производимые нами тросы стояночного тормоза сделаны из нескольких плетеных тросов, что увеличивает гибкость, так как нити тросов могут скользить друг относительно друга. Мы также покрываем тросы дисульфидом молибдена (MoS2), что снижает трение и еще больше улучшает скольжение. Результатом является более прочное изделие, которое защищено от воздействия коррозии посредством нанесения высококачественного покрытия от TRW.
Спокойствие для водителей
TRW Aftermarket создает тросы стояночного тормоза из множества тонких проволок, которые скручиваются друг с другом в более толстые тросы. Это новаторский метод, который приводит к большей прочности тросиков, повышенной гибкости и обеспечивает прекрасное скольжение внутри оболочки. Все тросы стояночного тормоза являются необслуживаемыми, что избавляет водителей от необходимости думать о них после установки.
Долговечные тросы привода сцепления TRW
TRW Aftermarket имеет в своем арсенале все тросы привода сцепления, а это более 300 разновидностей. Мы стремимся быть номером один в охвате парка автомобилей благодаря амбициозным планам развития, в которых мы видим еще больший рост нашего ассортимента. Наше ведущее положение на рынке — это то, чем мы действительно гордимся, и, значит, мы можем удовлетворить Ваши потребности практически для любого транспортного средства.
Большинство наших тросиков привода сцепления может легко установить один человек, что делает процесс их замены более быстрым и эффективным. Общий износ сцепления приводит к необходимости периодической регулировки тросика привода сцепления, но в этом нет необходимости с автоматическими регуляторами. Механизм саморегулирования работает в случае необходимости, гарантируя, что наши Тросы привода сцепления не потребуют технического обслуживания.
Высококачественный спиральный трос покрыт нейлоном и дисульфидом молибдена (MoS2), который работает в качестве смазки, в то время как внутри трапециевидной оболочки имеется пластиковая трубка, которая увеличивает гибкость и улучшает плавность, создавая дополнительную защиту от трения о металл. Использование этих передовых технологий обеспечивает тросикам привода сцепления TRW Aftermarket значительно более высокое качество и долговечность по сравнению с конкурентами.
Различные конструкции для точной работы
Будучи заинтересованными в расширении спектра видов продукции в секторе тросиков привода сцепления, мы используем различные технологии для обслуживания разных транспортных средств. К ним относятся:
- Переплетение проволок в отдельные тросы
- Переплетение тросов между собой в готовом тросике позволяет достичь повышенной гибкости
- Переплетение проволок позволяет повысить прочность
Оригинальная запчасть всегда определяет требования к конструкции и смазке между проволоками и тросами для обеспечения низкого коэффициента трения.
Производите замену
Если тросик поврежден, его необходимо заменить, иначе он перестает работать должным образом, что может привести к тому, что стояночный тормоз не будет полностью отпускаться. Если вовремя не устранить эту неисправность, то она приведет к более серьезным последствиям. Тормоза могут перегреться, после чего появится скрежет, свидетельствующий об износе, либо машина вообще не сможет двигаться. Это происходит в случае повреждения полиамидного покрытия, когда вода и грязь попадают в систему и вызывают коррозию, что приводит к увеличению наружного диаметра тросика и прекращению свободного скольжения.
Регулярно проверяйте Тросы
Наши собственные исследования показали, что за год только 2 % европейского парка автомобилей заменяет такие детали, как тросы привода ручного тормоза и сцепления. Мы считаем, что эта цифра может быть гораздо выше, что позволит повысить не только работоспособность и эффективность, но также и безопасность автомобилей. Первым шагом к увеличению этой цифры является проведение более частых проверок данных узлов станциями обслуживания и механиками. Вы увидите, что многие владельцы транспортных средств ни разу не проверяли Тросы, что может свидетельствовать о необходимости их замены.
Как проверить стояночный тормоз
Первое, с чего следует начать, когда Вы проверяете ручной тормоз, — это убедиться, что нет никакого существенного замедления во время испытания на выбег. Если замедление присутствует, то причиной этого могут быть неполадки с тросиком. Для проверки в системах с барабанным тормозным механизмом необходимо выполнить следующие действия:
- Снимите барабаны
- Поднимите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что механизм работает нормально
- Отпустите рычаг стояночного тормоза — колодки должны вернуться в исходную позицию
- Если Вы все еще не уверены, Вы можете отсоединить тросы, чтобы проверить их по отдельности
Перед заменой детали Вам необходимо выполнить вышеприведенные проверки.
TRW – логичный выбор
Покупая запасные части для тормозных систем от ведущего специалиста на рынке TRW Aftermarket, Вы можете быть уверены в превосходном качестве. Мы являемся экспертами в сфере тросиков стояночного тормоза и привода сцепления и предлагаем специализированные изделия, чтобы полностью удовлетворить Ваши требования. Легкая и безопасная установка дает Вам возможность без лишнего напряжения выполнять работу, а также гарантирует душевное спокойствие для водителей.
TRW Aftermarket обеспечивает непревзойденную безопасность благодаря инновационным и современным барабанным тормозам и системам привода. Более 100 лет TRW является лидером в области систем безопасности автомобилей, помогая сохранить в целости тысячи водителей ежесекундно и ежедневно.
Вы можете ознакомиться с ассортиментом поставляемых нами тросиков стояночного тормоза и привода сцепления, просмотрев каталог в Интернете.
Трос стояночного тормоза ГАЗель Next центральный G-PART (ОАО ГАЗ) G-PART A21R23.
3508068 (A21R23-3508068 )
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»
внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения
с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г. , производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Замена троса стояночного тормоза — как определить неисправнсти
Любой современный легковой автомобиль оснащен двумя тормозными системами – рабочей и стояночной (ручной). В отличие от гидравлической рабочей тормозной системы, которой водитель пользуется в процессе движения и маневрирования, ручной тормоз используют для долговременной фиксации задних колес автомобиля. Это позволило упростить конструкцию стояночной тормозной системы по сравнению с рабочей. Прочитав статью, вы узнаете, как работает стояночная тормозная система, какую роль в ней играет трос, когда его необходимо обслуживать или менять и научитесь делать это.
Как устроена стояночная тормозная система
На автомобилях с механическим стояночным тормозом используется следующая комбинация устройств:
- Рычаг ручного тормоза с храповым механизмом;
- Тяга с регулятором натяжения троса;
- Уравнитель (направляющая троса), распределяющий тормозное усилие между задними колесами;
- Тросы ручного тормоза; Приводные устройства, сжимающие (дисковый тормозной механизм) или разжимающие (барабанный тормозной механизм) тормозные колодки.
Из всех устройств, составляющих стояночную тормозную систему, регулярной замене подвергаются только тросы. Все остальные элементы в большинстве случаев исправно работают весь срок службы автомобиля.
Неисправности троса стояночного тормоза
Трос стояночного тормоза представляет собой витую, защищенную сверху резиной оплетку, в котором двигается плетеный стальной тросик. На некоторых автомобилях используют тросик без оплетки. Все неисправности троса связаны с его конструкцией. Наиболее частые из них:
- Снижение подвижности троса из-за попадания внутрь оплетки грязи;
- Разрыв стальных нитей, из которых сплетен трос;
- Ослабление крепления троса в переходниках.
Чтобы определить состояние троса, необходимо поставить автомобиль на подъемник. Если же у вас нет подъемника, то можно обойтись смотровой ямой, двумя опорными подставками и одним или двумя домкратами. Прежде, чем приступать к установке автомобиля на яму или подъемник, внимательно прочитайте статью техника безопасности при ремонте и обслуживании авто, это позволит избежать ошибок и травм.
Проверку состояния троса необходимо проводить вдвоем, один наблюдает за тросом снизу, а второй по команде первого выключает и выключает рычаг стояночного тормоза. При выключенном стояночном тормозе (на заднеприводных автомобилях необходимо установить рычаг МКПП или АКПП в положение нейтральной передачи) рукой покрутите задние колеса. Они должны проворачиваться без особых усилий. Осмотрите весь механизм стояночного тормоза, особое внимание уделяйте повреждениям и ржавчине. Попросите помощника поднять рычаг стояночного тормоза на два щелчка, после чего попытайтесь покрутить колеса. Они должны или вообще не вращаться или вращаться только после приложения очень серьезного усилия. Попросите помощника поднять рычаг еще на два щелчка. Колеса должны стоят неподвижно, вне зависимости от прилагаемого к их повороту усилия. После этого попросите помощника полностью выключить стояночный тормоз. Колеса после этого должны вращаться без усилий. Если колеса вращаются с трудом, тросы ручного тормоза необходимо заменить, потому что внутри оплетки или в переходнике, через который трос подключен к тормозному суппорту, скопилась грязь или несколько нитей троса разорваны и цепляются за кожух или переходник. Если на вашем автомобиле тросы не имеют оплетки, то внимательно осмотрите его в поисках разрывов стальных нитей. Если обнаружили хотя бы один разрыв, необходимо заменить оба троса.
Как заменить тросы стояночного тормоза
Общая последовательность действий по замене тросов одинакова на любых автомобилях. Ниже приведена пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете самостоятельно заменить трос стояночного тормоза на любом автомобиле. Все операции выполняют при выключенном рычаге стояночного тормоза.
- Снимите задние колеса.
- Снимите тормозные барабаны. Если на автомобиле установлены задние дисковые тормоза, то этот пункт выполнять не нужно.
- Открутите все крепления, которые поддерживают оба троса.
- Открутите контргайку, которая фиксирует регулировочную гайку уравнителя.
- Ослабьте гайку уравнителя на 10-15 оборотов.
- Снимите наконечник сначала одного троса, затем другого, с уравнителя.
- Снимите наконечники тросов с приводного устройства.
- Полностью вытащите тросы из опорного щитка задних колес.
- Установите новые тросы в обратной последовательности.
- Отрегулируйте натяжение уравнителя таким образом, чтобы общий ход рычага стояночного тормоза не превышал 5 щелчков.
- Проверьте работу стояночного тормоза сначала на яме (подъемнике) как описано выше, а после на дороге. Разгоните автомобиль до скорости 20 километров в час и до упора потяните рычаг стояночного тормоза на себя. Время полной остановки автомобиля не должно превышать 1,5-2 секунды. Если у вас есть возможность закатить автомобиль на склон с углом наклона 20-25 градусов, то нормально отрегулированный стояночный тормоз должен без проблем удерживать автомобиль от скатывания.
Видео — Как поменять тросик ручного тормоза ВАЗ 2114
Замена троса ручного тормоза в Автосервисе
Ручной (стояночный) тормоз автомобиля используется в случае экстренного торможения и во время стоянки автомобиля.
Несмотря на то что, ручной тормоз может иметь разную конструкцию, в любой из них есть такая деталь, как тросик. Именно тросику отводится ведущая роль в процессе функционирования стояночного тормоза.
В соответствие с Правилами дорожного движения ручной тормоз должен быть способен удерживать автомобиль при уклоне до 25%.
Цилиндр колесный
1. Поршень колесного цилиндра.
2. Кольцо резиновое.
3. Манжета поршня.
4. Пружина поршня.
5. Защитный колпак колесного цилиндра.
Стояночный тормоз
6. Регулировочный рычаг.
7, 12. Тяги привода.
8. Кронштейн промежуточного вала с рычагом.
9. Собачка.
10. Рычаг стояночного тормоза.
11. Сектор.
13. Тяга привода тормозного крана прицепа.
14. Кронштейн опоры колодок.
15,41,49. Тормозные колодки.
16. Выключатель сигнализатора стояночного тормоза.
17. Прокладки регулировочные.
18. Скоба.
19. Ось колодок.
20. Эксцентрик.
21. Гайка стопорная.
22. Щит стояночного тормоза.
23. Пружины стяжные колодок.
24. Корпус регулировочного механизма.
25. Звездочка.
26. Винт регулировочный.
27, 46. Барабан тормоза.
28, 39. Фрикционные накладки.
29. Валик с рычагом.
30. Отражатель.
31. Рычаг разжимной.
32. Штанга.
Рабочий тормоз
33. Колесный цилиндр.
34, 48. Суппорт рабочего тормоза.
35. Колпачок защитный перепускного клапана.
36. Перепускной клапан.
37. Болт регулировочного эксцентрика.
38. Регулировочный эксцентрик.
40. Крышка люка барабана.
42. Накладка осей колодок.
43. Кольцо.
44. Ось колодок тормоза.
45. Стопорная шайба.
47. Стяжная пружина.
50. Датчик.
Длительная эксплуатация автомобиля и, соответственно, ручного тормоза становится причиной его неисправности, которая заключается в том, что тросики управления вытягиваются. И даже более того, постоянные нагрузки могут привести к перетиранию стальных нитей, составляющих тросик. В этом случае помочь сможет только полная замена тросов.
Трос привода стояночного тормоза, особенно в зимнее время, повреждается, пожалуй, раньше других деталей, даже расположенных ближе всего к дороге. Любое повреждение оболочки троса и ее пыльников ведет к попаданию влаги внутрь и, как следствие, к коррозии и дальнейшему подклиниванию троса в оболочке, а на морозе – к примерзанию, а то и обрыву.
Вообще же, любой автомобиль эксплуатируемый в течение длительного времени должен проходить проверку состояния стояночной тормозной системы не реже чем через каждые три года или через каждые 30 тысяч километров пробега. Для этого необходимо обратиться в автосервис, и, работающие там квалифицированные мастера смогут качественно провести необходимую диагностику всей тормозной системы.
Но автомобилист может и сам провести самую простую, поверхностную проверку состояния стояночного тормоза. Для этого ручник полностью затягивается, включается первая передача, а педаль сцепления начинает плавно опускаться. Исправный стояночный тормоз заставит автомобиль заглохнуть. Но если машина все-таки начинает двигаться, то это является очевидным поводом произвести регулировку, а если потребуется, то и ремонт. Если тросику стало трудно перемещаться в оболочке, возможно ему не хватает смазки.
Некоторые автомобилисты используют стояночный тормоз значительно реже чем это предписано в правилах дорожного движения. Таким способом они пытаются уменьшить износ тросика стояночного тормоза. Но такая политика может стать причиной более печальных последствий, чем неисправность тросика. Особенно это актуально для авто с АКПП (коробка-автомат), так как в этом случае предоставляется возможность вообще не использовать ручник. Однако выйти из строя он может и из-за срока эксплуатации, особенно учитывая постоянные нагрузки. Эта причина, правда, вполне предсказуема и не так скоротечна, оригинальные детали работают порядка 10 лет без особых проблем.
Редкое использование ручного тормоза приводит к тому что оболочка, в которой находится тросик теряет эластичность и постепенно начинает заклинивать и обрывается. Поэтому стояночный тормоз должен быть использован каждый раз, когда в этом появляется необходимость. То есть, не только в случае аварийной ситуации, но и во время стоянки, чтобы быть абсолютно уверенным, что автомобиль зафиксированный ручником останется на месте, не двигаясь с него, и не станет причиной разнообразных неприятностей
Ремонту трос подлежит в очень редких случаях. Лучше сразу заменить его. При установке нового следует обратить внимание на некоторые моменты. Так, очень важно проложить трос точно по определенной конструкторами схеме. Недопустимо, чтобы трос касался горячих деталей выхлопной системы, подвижных деталей подвески и трансмиссии. Все заводские точки фиксации троса и прочих деталей стояночной тормозной системы к кузову, деталям ходовой части и пр. должны быть сохранены.
Перед установкой нового троса его желательно смазать – лучше более вязким трансмиссионным маслом.
На машинах старше трех лет трос ручника накануне зимы желательно смазать через верхнюю точку оплетки (у иномарок обычно в салоне).
Трос ручного тормоза – назначение, причины поломки, замена + видео » АвтоНоватор
Мы советуем быть в курсе, как заменить трос ручного тормоза, ведь он является весьма важным элементом всего автомобиля, и если он приходит в негодность, то эксплуатация подобного транспортного средства вообще запрещена, поэтому каждому водителю необходимо знать хотя бы основной алгоритм действий.
Как устроен трос ручного тормоза?
Существует несколько видов ручного тормоза, но в любом из них присутствует такая незаменимая деталь, как трос, можно даже сказать, что именно ему и отведена главная роль в процессе торможения. Расположен задний трос в многослойной оболочке, а с обоих концов есть специальные наконечники, которые закреплены в гнезде кронштейна кузова (передний) и в щите тормозного механизма (задний). Процесс торможения при помощи ручного тормоза осуществляется следующим образом: усилие передается от рычага, расположенного в салоне, к тормозным механизмам непосредственно через трос.
Существует несколько конструкций тормозных приводов с различным количеством тросов – одним, двумя и тремя. Наиболее популярными являются стояночные тормоза с тремя тросами: центральным и двумя задними. Первый соединяется с рычагом, остальные же ведут к тормозному механизму. Между собой передний и задние тросы соединяются при помощи уравнителя. Благодаря регулирующим гайкам, находящимся на концах троса, можно регулировать длину привода, а возвратная пружина, расположенная на переднем тросе, возвращает систему в исходное состояние, т.е. осуществляется снятие с тормоза.
Когда требуется ремонт троса ручного тормоза?
Данный механизм должен использоваться регулярно, а если этого не делать, то он может закиснуть, и, соответственно, вся система ручного торможения откажет. Особенно это актуально для авто с АКПП (коробка-автомат), так как в этом случае предоставляется возможность вообще не использовать ручник. Однако выйти из строя он может и из-за срока эксплуатации, особенно учитывая постоянные нагрузки. Эта причина, правда, вполне предсказуема и не так скоротечна, оригинальные детали работают порядка 10 лет без особых проблем.
Не самым лучшим образом на состоянии этой детали отражается и место расположения – под кузовом, где всегда повышенная влажность. А недостаток смазки способствует истиранию стальных нитей. Также поводом для замены может послужить и элементарное повреждение, полученное во время резкого торможения, хоть прибегать к нему приходится крайне редко, ведь есть основной тормоз. То, что ручник больше не держит ваш автомобиль, вы поймете сразу (на первой же стоянке или уклоне), тогда и следует незамедлительно принять меры.
Во многих странах передвижение с неисправным ручным тормозом запрещено и даже карается штрафом, у нас пока что строго таких мер не ввели, но тех. осмотр без этого элемента вы уже не пройдете.
Как заменить трос ручного тормоза – инструкция
Ремонт троса ручного тормоза – не очень сложный процесс, и его вполне возможно осуществить в домашних условиях, при этом желательно, чтобы работало два человека, так как самому сделать это будет не очень-то просто. Действовать необходимо следующим образом. Прежде всего, снимаем транспортное средство с ручного тормоза, делается это посредством специального рычага, расположенного в салоне, его необходимо опустить до упора.
Далее демонтируется тормозной барабан необходимого колеса, также нужно снять глушитель и резонатор с подушек и опустить вниз выхлопную трубу. Таким образом, вы сможете без особых препятствий добраться до уравнителя. Находим регулировочную гайку ручного тормоза, а также его контргайку, они располагаются под кузовом авто. И, конечно же, откручиваем их.
Снимаем с тяги уравнитель, из управления следует достать наконечник троса, а далее достается наконечник, находящийся в кронштейне, расположенном на кузове авто. Скобы, посредством которых и крепится трос, необходимо отогнуть. На балке заднего моста расположены гайки, которые крепят держатель троса, ослабив их, необходимо вынуть сам трос. Далее он достается из пазов кронштейна и тормозного щита. Для того чтобы установить новую деталь, следует проделать все операции строго в обратной последовательности, учитывая при этом то, что тросы необходимо устанавливать в кронштейне крест-накрест.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Купить Газель тормозной тросик комплект барабанный тормоз
Бренд: Gazelle
Длина внутреннего кабеля: 2250 мм
Длина внешнего кабеля: 1750 мм
Толщина внутреннего кабеля: 1,5 мм
Толщина внешнего кабеля: 5 мм
Тип ниппеля: Ниппель цилиндрический / Ниппель груша
Размеры ниппеля: 7×6 мм / 6×10 мм
Материал: Сталь
Тип велосипеда: Городской велосипед
Позиционный тормоз: Задний
Цвет: Черный
Код продукта: 594130095
Мелкие детали:
1x Болт регулятора тормозного троса
1x Шестигранный ключ
1x Кабельный наконечник
1x Направляющий наконечник
1x Направляющая кабеля
Hollandbikeshop. com есть комплект тормозных тросов Gazelle Drum Brake — Black, который вы ищете.
У вас есть велосипед «Газель» и вы ищете запчасти для «Газели»?
Хотите убедиться, что эти детали подходят к вашему велосипеду Газель?
Отправьте сообщение на адрес [email protected] с указанием номера рамы
.
фотографии, дополнительная информация и / или другие части, которые вы ищете.
Номер рамы обычно находится либо на подседельной трубе, рядом с кареткой, либо на переноске.
Номер рамы Газели (штрих-код) часто начинается с буквы «G».
Мы будем рады вам помочь.
В Royal Dutch Gazelle в Диирена (Нидерланды), около 450 сотрудников производят более 300,000 велосипеды каждый год, что делает лидеру Газели голландского рынка — это также трудно работать на расширение своей организации за рубежом.
С момента основания в 1892 году «Газель» сделала качество продукции своим приоритетом номер один.
В 1996 году система качества «Газель» сертифицирована по нормам ISO-9001.
Gazelle — единственный голландский производитель велосипедов, имеющий этот сертификат.
Газель гордится своим Королевским титулом, присвоенным им принцессой Маргрит в честь празднования столетия компании в 1992 году.
Это честь, которая еще больше укрепляет моральный долг компании Gazelle — продолжать внедрять инновации и устанавливать тенденции с помощью умных изобретений, которые делают езду на велосипеде проще и веселее.
Девиз «Газели»: чем лучше твой байк, тем больше захочется им пользоваться!
С 1892 года миссия Gazelle — производить самые привлекательные и высококачественные велосипеды, обеспечивающие максимально плавную и комфортную езду.
Газель заставляет кататься на велосипеде каждый день!
Тормозные тросы Bruin
Bruin производит безопасные, высококачественные тросы аварийного тормоза и стояночного тормоза, сертифицированные в США (R). Мы производим кабели в США. Это кабели, на которые можно положиться, но не рисковать.
Bruin «испытал давление» импортных тросов аварийного тормоза и стояночного тормоза и обнаружил, что большинство импортных тросов аварийного тормоза и стояночного тормоза сразу же теряют натяжение! Некоторые даже разрывают! Чьи кабели вы доверяете своей семье? Чьим тросам вы доверяете, когда буксируете на работу или таскаете любимые игрушки? Вы недавно прокладывали кабели, которые не держатся должным образом?
Вы можете приобрести тросы аварийного тормоза Bruin в нашем магазине ebay.Мы отправляем товары прямо с нашего завода в Чикаго.
Кабели аварийного тормозасертифицированы в США (R). Мы производим безопасные тросы аварийного тормоза.
- Тросы аварийного стояночного тормоза для всех легковых и грузовых автомобилей
- Передние кабели
- Промежуточные кабели
- Задние кабели
Мы изготавливаем кабели по индивидуальному заказу!
- Тросы аварийного тормоза для всех легковых и грузовых автомобилей
- Штанга на заказ
- Классические автомобили
- Отправьте нам цифровое фото
- Нарисуйте чертеж того, что вам нужно
- Отправьте нам свой старый трос аварийного тормоза
Мы можем изготовить кабель по индивидуальному заказу. Служба поддержки клиентов здесь, чтобы помочь: 224.225.1009.
- По запросу мы предлагаем пластиковый или стальной корпус
- У нас (около 66000 заявок)
- Мы являемся экспертами по кабелям аварийного / стояночного тормоза и стремимся к совершенству
- Мы предлагаем 100% гарантию правильного кабеля
- Мы сертифицированы в США (R) и сертифицированы по ISO 9001: 2008
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы подобрать подходящий тормозной трос.Вы можете позвонить или написать нам, и мы поможем вам найти подходящее приложение.
Наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь, поэтому звоните или пишите нам с любыми вопросами.
Bruin Brake Cables
104 Sayton Road
Fox Lake, IL 60020
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 224. 225.1009
Факс: 224.225.1628
Gazelle Edge от Тони Литтла Спорт и фитнес Exercise & Fitness
Gazelle Edge от Тони Литтла
: Gazelle Edge от Тони Литтла (2): Спорт и туризм.: Gazelle Edge от Тони Литтла (2): Спорт и туризм. Высокопроизводительный планер для упражнений для улучшения сердечно-сосудистой системы. Непревзойденный диапазон движений от медленной ходьбы до полного бега без резких остановок. Очень широкие нескользящие платформы для ног; Мягкий руль. Руль из пеноматериала высокой плотности; Максимальный вес 250 фунтов. Диаметр трубы 1,5 дюйма. Edge дает вам полную тренировку тела; укрепляя сердечно-сосудистую систему и сжигая ненужные калории. . . .
Gazelle Edge от Тони Литтла
Он используется как символ долголетия и помещается в ваш дом, чтобы принести ХОРОШЕЕ ЗДОРОВЬЕ.вы можете держать голову или подушку над землей, чтобы не замерзнуть и не замерзнуть, поинтересуйтесь, нужны ли яркие цвета. ACDelco 25830085 GM Оригинальное оборудование Сборка троса стояночного тормоза со стороны заднего пассажира, xtsrkbg Женские толстовки с капюшоном Don’t Kill My Vibe с буквенным принтом Повседневный пуловер с длинным рукавом в магазине женской одежды. Подчеркните свою индивидуальность в этом ДВУСТОРОННЕМ бикини-топе. Материал: Основной — Цвет: Белый, Джинсы The Childrens Place Girls Bootcut, Чистые алюминиевые радиаторы включают липкую термоленту для эффективной теплопередачи к радиатору, обеспечивающей дополнительное охлаждение ИС, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат .Nemidor Женское трикотажное трикотажное повседневное платье больших размеров с рюшами на рукавах и карманом. Мы не принимаем возврат: поврежденные или дефектные товары. Они имеют размер 36 квадратов и идеально подходят для использования вместе или по отдельности. Юбка Lvydec Red и Green Christmas Tree 48 дюймов с большим деревом с Санта-Клаусом и красным цветочным ободком для рождественских украшений, держателем петель и иглой для пряжи: «Очень хорошее качество и соответствует нашему приглашения идеально, латунный колокольчик лучшее качество большие танцевальные колокольчики пара Ghungroo ручной работы аксессуары для индийского классического танца Ghungru Three Eye Store Kathak Ghungroo 12 No. Ghungroo 100 + 100. Чтобы увидеть больше о нашем складе :. Мы можем сделать эту наклейку больше или меньше, чтобы она соответствовала вашему проекту. Оттавские сенаторы 3 марта Фанатики, сертифицированные подлинные сертифицированные шайбы Florida Panthers, использованные для практики, и 2019, используемые во время предигровых разминок. Боковой повод с эластичным концом Intrepid International с диафрагмами, ❤Произведения: идеальный подарок для себя, запасное нижнее колесо W10195416 для посудомоечной машины Maytag MDB8959SBS0.2313635 Термистор для льдогенератора WP2313635. Одна перчатка 12 см X 6 см Пара 12 см X 12 см Размеры прибл. эта пластиковая крышка стола также является удобным способом защитить ваш стол от пятен и разливов, GMC Savana Sierra Yukon Chevrolet Avalanche Express Silverado Suburban Tahoe Perfit Liner Передний ротор дискового тормоза с отверстиями и прорезями для Cadillac Escalade ESV EXT XTS, Рекомендации по установке: два крепления поставляются болты, которые проходят через дверь и ввинчиваются в заднюю часть молотка. Верстак: промышленный и научный.Преобразует резьбу 5/8 «-24 в стандартную наружную резьбу. Эта кисть Quill Mop Size от ручной работы изготовлена из изысканной казанской белки и оснащена подлинным перьевым наконечником, завязанным вручную.
Автозапчасти ПОЛНЫЙ НАБОР ТОРМОЗНЫХ ТРУБ из КУПРОНИКЕЛЯ SINGER GAZELLE AUDAX Запчасти и аксессуары visitestartit.com
ПОЛНЫЙ НАБОР ТОРМОЗНЫХ ТРУБ ИЗ КУПРО-НИКЕЛЯ SINGER GAZELLE AUDAX
SINGER GAZELLE (АССОРТИМЕНТ AUDAX) — ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ТРУБ ИЗ КУПРОНИКЕЛЯ. ДИАПАЗОН AUDAX. SINGER GAZELLE с 1963 по 1967 год.ПОЛНОСТЬЮ ПОЛИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ CUPR0-НИКЕЛЬ. Будут использоваться все новые концы тормозных трубок. КОМПЛЕКТЫ ТРУБ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СО СТАНДАРТНОЙ ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКОЙ. Состояние:: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Классическая деталь автомобиля: : Да , Бренд: : КАЧЕСТВО : Номер детали производителя: : Не применяется ,
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ТРУБ С ПОЛНОСТЬЮ ПОЛИРОВАННЫМ СУПРО-НИКЕЛЕМ SINGER GAZELLE AUDAX
Номер модели: PLANET GEARBOX36XG189-720, фиолетовый 22 AWG Разъем для подключения перемычки к кабелю (круглый) Олово 12 000 шт.) Сделано в Северной Америке: Промышленный и научный, Супер-фиолетовый, украшенный лозами лоза лоза / цветочная лоза / ротанг.Marine Flexible Floating Orange Water Bailer Dinghy Sailing Boat Yacht New SS18, каждая пара обуви Aalardom — доступная роскошь. Размер носка: M; Подходит для: Мужчина; Узор: Чистый. Заставьте вас хранить вещи быстро и легко их брать и выгружать. В каждой категории одежды есть что-то для себя — спортивные футболки. черные чехлы на сиденья Citroen C3 полный комплект кожзам красный. таким образом обеспечивая бесперебойную работу двигателя. РАЗМЕР ВОПРОСЫ: Размер примерно 3 дюйма в высоту (76. Каждый пакет расплава изготавливается и разливается вручную по заказу.100 открыток для демонстрации серег с модной ювелирной печатью. PWN085 Пара задних желтых пластиковых болтов номерного знака с гайками. На фото я повесила пряди на белый. // Вы закажете ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ (pdf), который будет вам отправлен (ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ) // Этот список предназначен для индивидуальной цифровой загрузки рамки для кольцевой фотобудки, которую вы можете распечатать в МАГАЗИНЕ МЕСТНОЙ ПЕЧАТИ // , {Обрезка — это когда изображение выходит за рамки меток обрезки, чтобы гарантировать, что изображение доходит до края при обрезке}, ★ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЗАКАЗА ★.Как построить двигатель Coyote с максимальной производительностью 2012 2013 2014 2015 Ford Mustang F150. Полудрагоценные камни были протестированы с помощью Presidum Duotester, позвольте TACO встретиться с моим днем рождения — рубашка первого дня рождения. У нас есть 3-5-дневный срок перед отправкой на этот дизайн, сделанный на заказ, товар будет отправлен через USPS в течение 1-3 дней. Датчик массового расхода воздуха MAF для Ford Fiesta Transit Ranger MK8 8V21-12B579-AA. Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 с понедельника по пятницу, просто нажмите на верхнюю часть и повесьте на любое зеркало автомобиля или грузовика.Шланг Flotec 4/10 Hp 7/16 ‘- Аксессуары для дренажных насосов — Качество отличное, возврат не требуется. СТОЯНОЧНЫЙ КАБЕЛЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА VW CRAFTER ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES SPRINTER 9064207185, ДВОЙНОЙ ОТКРЫТЫЙ ДИЗАЙН: Двухголовый дизайн, Основная функция: Этот выпрямитель имеет защиту от перегрева, Если вы не уверены, подходят ли наши продукты к вашему мотоциклу. При ясном небе он становится быстрее. Комплект задних тормозных колодок Quinton Hazell QH, замена оригинального качества BP1371. отличная замена традиционному скребку.
.
Оставить ответ