Ттх рено меган 2: Технические характеристики автомобиля Renault Megane III 1.5 dCI (Z)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 1.6 (KM(2006))

Технические характеристики Renault Megane II 1.6

Renault Megane II 1.6

  1. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Для нового Megane используются новые расцветки декоративного покрытия кузова, в том числе и по индивидуальным заказам, включая наполненную светом изысканную отделку салона. Новый Megane стал еще привлекательней с использованием в них таких элементов дизайна, как современные изящно зауженные фары, новый рисунок решетки радиатора и бамперов, полупрозрачные рассеиватели светосигнальных приборов, а также новые декоративные элементы и колесные диски. Помимо всего этого, водительский комфорт дополняется наличием парковочного радара и бортовой навигационной системы нового поколения. Передовая эстетика Нового Megane неизменно сопровождается комплектацией новыми двигателями, отныне соответствующими нормативам Euro 4, отличающимися еще лучшей динамикой и обеспечивающими еще более высокое качество вождения автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.

    09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос.

    ..

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон.

    Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей.

    В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Модификации и технические характеристики Renault Megane

Технические характеристики Renault Megane, Хэтчбек 2008-н.в.

  • Megane III 1.5 dCi (90 Hp), Механика, 1461 куб.см., 90 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V CVT (114 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 114 л.с.
  • Megane III 1. 9 dCi (130 Hp), Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Megane III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane III 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane RS 2.0 T (250)
    , Механика, 1998 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Купе 2008-н.в.

  • Megane III Coupe 1.5 dCi (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III Coupe 1.5 dCi (130 Hp), Механика, 1461 куб. см., 130 л.с.
  • Megane III Coupe 1.6 i 16V (100 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane III Coupe 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane III Coupe 2.0 i 16V (138), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane III Coupe 2.0 i 16V Turbo (180 Hp), Механика, 1998 куб.см., 180 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Седан 2002-2008

  • Megane Classic II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб. см., 75 л.с.
  • Megane Classic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Classic II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Classic II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Хэтчбек 2002-2008

  • Megane II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane II 1. 5 dCi
    , Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane II 1.6 16V WT, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane II 1.9 dCi, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 16V WT, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 i 16V Sport, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.
    см., 106 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Универсал 2002-2008

  • Megane Grandtour II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Купе 2002-2008

  • Megane Coach II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Coach II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Coach II 1.6 16V WT, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Coach II 1.9 dCi, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Coach II 2.0 16V WT, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Кабриолет 2002-2008

  • Megane CC (II) 1. 6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane CC (II) 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane CC (II) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane CC (II) 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Седан 1996-2002

  • Megane Classic (LA) 1.4 (LA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.4 i 16V, механика, 1598 куб. см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.6 e (LA0F), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 D (LA0A), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб. см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dTi (LA08,LA0N), механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 TDI, механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Хэтчбек 1996-2002

  • Megane (BA) 1. 4 e (BA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.4 Eco (BA0T), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i (BA0L), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.8 16V, механика, 1390 куб. см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 D Eco (B/SA0U), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dT (B/SA0K,B/SA0Y), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dTi (BA08,BA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 2. 0 i (BA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane (BA) 2.0 i (BA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Универсал 1996-2002

  • Megane Grandtour (KA) 1.4 e, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.6 e, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб. см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.8 16V, механика, 1783 куб.см., 116 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Купе 1996-2002

  • Megane Coach (DA) 1.4 i 16V (95), Механика, 1390 куб.см., 95 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.6 i (84), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.6 i 16V (107), Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.9 dCi (102), Автомат, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.9 dTi (98), Механика, 1870 куб.см., 98 л.с.
  • Megane Coach (DA) 2.0 i 16V (150), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Megane Coach (DA) 2.0 i 16V IDE (140), Механика, 1998 куб. см., 140 л.с.

Технические характеристики Renault Megane, Кабриолет 1996-2002

  • Megane Cabriolet (EA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.

б/у Renault Megane

Все объявления

Новые Renault Megane

Все объявления

Renault Megane | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Renault Megane | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Renault  Renault 11  Renault 12  Renault 14  Renault 15  Renault 16  Renault 17  Renault 18  Renault 19  Renault 20  Renault 21  Renault 25  Renault 30  Renault 4  Renault 5  Renault 6  Renault 9  Renault Alaskan  Renault Arkana  Renault Avantime  Renault Captur  Renault City K-ZE  Renault Clio  Renault Duster  Renault Espace  Renault Estafette  Renault EZ  Renault Fluence  Renault Fuego  Renault Kadjar  Renault Kangoo  Renault Kaptur  Renault Kiger  Renault Koleos  Renault KWID  Renault Laguna  Renault Latitude  Renault Lodgy  Renault Logan  Renault Master  Renault Megane  Renault Modus  Renault Pulse  Renault Rapid  Renault Rodeo  Renault Safrane  Renault Sandero  Renault Scala  Renault Scenic  Renault Sport Spider  Renault Super 5  Renault Symbioz  Renault Symbol  Renault Talisman  Renault Trafic  Renault Triber  Renault Twingo  Renault Twizy  Renault Vel Satis  Renault Wind  Renault Zoe

Выберите поколение модели Renault Megane из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Renault Megane IV (Phase II, 2020) Grandtour 2020 — Универсал
Мощность : с 92 до 160 лс | Габариты: 4625 x 1871 x 1450 мм
Renault Megane IV (Phase II, 2020) 2020 — Хэтчбек
Мощность : с 115 до 300 лс | Габариты: 4364 x 1875 x 1447 мм
Renault Megane IV Sedan 2016 — 2020 Седан
Мощность : с 90 до 140 лс | Габариты: 4632 x 1814 x 1443 мм
Renault Megane IV Grandtour 2016 — 2020 Универсал
Мощность : с 90 до 205 лс | Габариты: 4626 x 1814 x 1457 мм
Renault Megane IV 2016 — 2020 Хэтчбек
Мощность : с 90 до 300 лс | Габариты: 4359 x 1814 x 1447 мм
Renault Megane III Grandtour (Phase III, 2014) 2014 — 2016 Универсал
Мощность : с 95 до 220 лс | Габариты: 4559 x 1804 x 1523 мм
Renault Megane III CC (Phase III, 2014) 2014 — 2016 Купе — Кабриолет
Мощность : с 110 до 140 лс | Габариты: 4485 x 1811 x 1434 мм
Renault Megane III (Phase III, 2014) 2014 — 2015 Хэтчбек
Мощность : с 95 до 220 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1471 мм
Renault Megane III Coupe (Phase III, 2014) 2014 — 2016 Купе
Мощность : с 95 до 273 лс | Габариты: 4299 x 1848 x 1435 мм
Renault Megane III Grandtour (Phase II, 2012) 2012 — 2013 Универсал
Мощность : с 90 до 220 лс | Габариты: 4559 x 1766 x 1461 мм
Renault Megane III (Phase II, 2012) 2012 — 2013 Хэтчбек
Мощность : с 90 до 180 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1471 мм
Renault Megane III Coupe (Phase II, 2012) 2012 — 2013 Купе
Мощность : с 90 до 265 лс | Габариты: 4299 x 1785 x 1423 мм
Renault Megane Coupe Monaco GP 2011 — 2012 Купе
Мощность : 130 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1423 мм
Renault Megane III CC 2010 — 2014 Кабриолет, Купе
Мощность : с 110 до 180 лс | Габариты: 4485 x 1811 x 1434 мм
Renault Megane III Grandtour 2009 — 2012 Универсал
Мощность : с 90 до 180 лс | Габариты: 4559 x 1766 x 1461 мм
Renault Megane III 2008 — 2012 Хэтчбек
Мощность : с 90 до 180 лс | Габариты: 4295 x 1808 x 1491 мм
Renault Megane III Coupe 2008 — 2012 Купе
Мощность : с 90 до 265 лс | Габариты: 4299 x 1804 x 1435 мм
Renault Megane II Classic (Phase II, 2006) 2006 — 2008 Седан
Мощность : с 112 до 150 лс | Габариты: 4498 x 1777 x 1460 мм
Renault Megane II Grandtour (Phase II, 2006) 2006 — 2009 Универсал
Мощность : с 86 до 150 лс | Габариты: 4500 x 1777 x 1467 мм
Renault Megane II CC (Phase II, 2006) 2006 — 2010 Кабриолет, Купе
Мощность : с 103 до 163 лс | Габариты: 4355 x 1777 x 1404 мм
Renault Megane II (Phase II, 2006) 2006 — 2008 Хэтчбек
Мощность : с 86 до 224 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм
Renault Megane II Coupe (Phase II, 2006) 2006 — 2008 Купе
Мощность : с 86 до 230 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм
Renault Megane II Classic 2003 — 2005 Седан
Мощность : с 82 до 135 лс | Габариты: 4498 x 1777 x 1460 мм
Renault Megane II Grandtour 2003 — 2005 Универсал
Мощность : с 82 до 135 лс | Габариты: 4500 x 1777 x 1467 мм
Renault Megane II CC 2003 — 2005 Кабриолет, Купе
Мощность : с 113 до 163 лс | Габариты: 4355 x 1777 x 1404 мм
Renault Megane II 2002 — 2006 Хэтчбек
Мощность : с 82 до 224 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм
Renault Megane II Coupe 2002 — 2006 Купе
Мощность : с 82 до 224 лс | Габариты: 4228 x 1777 x 1458 мм
Renault Megane I Grandtour (Phase II, 1999) 1999 — 2003 Универсал
Мощность : с 64 до 116 лс | Габариты: 4437 x 1698 x 1420 мм
Renault Megane I Classic (Phase II, 1999) 1999 — 2003 Седан
Мощность : с 75 до 116 лс | Габариты: 4436 x 1698 x 1420 мм
Renault Megane I Cabriolet (Phase II, 1999) 1999 — 2003 Кабриолет
Мощность : с 95 до 140 лс | Габариты: 4082 x 1698 x 1368 мм
Renault Megane I (Phase II, 1999) 1999 — 2003 Хэтчбек
Мощность : с 75 до 116 лс | Габариты: 4164 x 1698 x 1420 мм
Renault Megane I Coupe (Phase II, 1999) 1999 — 2002 Купе
Мощность : с 95 до 147 лс | Габариты: 3967 x 1698 x 1366 мм
Renault Megane I Cabriolet (EA) 1997 — 1999 Кабриолет
Мощность : с 90 до 147 лс | Габариты: 4028 x 1698 x 1368 мм
Renault Megane I Classic (LA) 1996 — 1999 Седан
Мощность : с 64 до 114 лс | Габариты: 4440 x 1699 x 1420 мм
Renault Megane I (BA) 1996 — 1999 Хэтчбек
Мощность : с 64 до 114 лс | Габариты: 4129 x 1699 x 1420 мм
Renault Megane I Coach (DA) 1996 — 1999 Купе
Мощность : с 90 до 147 лс | Габариты: 3931 x 1696 x 1366 мм

Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором — ДРАЙВ

Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. По неофициальной информации, в Германии автомобиль будет стоить около 33 тысяч евро.

Двухлитровый двигатель мощностью свыше 300 л.с. в классе «заряженных» переднеприводных хэтчбеков уже никого не удивляет. По 310 «лошадей» предлагают Seat Leon Cupra R и Volkswagen GTI Clubsport S, а Honda Civic Type R ― все 320. Схожий по характеристикам мотор мы ожидали и под капотом Renault Megane RS третьего поколения. Но как сказал один известный человек, ваши ожидания ― ваши проблемы. Французский хот-хэтч получил наддувную «четвёрку» 1.8 с непосредственным впрыском топлива. Отдача ― не рекордные 280 сил и 390 Н•м (у прежнего мотора 2.0 было 250−275 л.с. и 340−360 Н•м). Этого должно хватить на спурт до сотни менее чем за шесть секунд.

Самый быстрый Megane в гамме не только ниже своих базовых собратьев, но и шире их. Например, передняя и задняя колея расширены на 60 и 45 мм соответственно. Оптика у автомобиля светодиодная спереди и сзади.

Внутри Megane RS щеголяет спортивными креслами с интегрированными подголовниками и отделкой искусственной замшей, прострочкой красными нитками, рулём с утолщённым ободом и комбинированной обивкой кожей и алькантарой. А с помощью системы R.S. Monitor можно отслеживать телеметрию, подключать видеокамеру и делиться контентом в соцсетях.

И всё же отметку в 300 сил Megane RS возьмёт ― такой заряд будет положен только версии Trophy (400 Н•м), которая выйдет на рынок в конце 2018 года. Но французы настаивают, что мощность в их творении не главное. Акцент ― на управляемости. «Горячий» Megane первым в классе обрёл полноуправляемое шасси, с которым задние колёса могут поворачиваться на угол до 2,7°. На малых скоростях такая технология улучшает манёвренность, а на больших ― стабильность при смене курса. Также по сравнению с обычными Меганами «эр-эска» отличается перенастроенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Мотор 1.8 позаимствовали у спорткара Alpine A110, но у версии для Мегана головка блока цилиндров, турбокомпрессор и софт оригинальные.

Базовые колёса обуты в шины размерностью 235/40 R18 на обеих осях, а в исполнении Cup ― 245/35 R19. Спереди установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты Brembo, а сзади в зависимости от версии ― тормоза такие же или с плавающей скобой.

Ещё новый Megane RS предлагает покупателям выбор во многих аспектах. Мы уже сказали о двух степенях форсировки мотора 1.8. Плюс можно будет выбрать из двух вариантов шасси ― базовый Sport и трековый Cup, с которым автомобиль будет ещё жёстче и с которым переднюю ось снабдят механической блокировкой дифференциала Torsen вместо её электронной имитации. Коробок передач также будет две ― шестиступенчатые механическая или преселективная роботизированная EDC. Приём заказов европейские дилеры начнут в декабре 2017 года, а в России ждать эффектный быстрый хэтчбек едва ли стоит. Мы страна Логанов, Дастеров и Каптюров.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Переднеприводный ралли-кар оснащался гоночной подвеской и семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Трёхдверка принимала участие в чемпионатах Франции по ралли в 1996 и 1997 годах.

Отделение Renault Sport с Меганом первого поколения работало по принципу «то в жар, то в холод». Полноценного «заряженного» автомобиля не было. Французы сначала предлагали обычные трёхдверки с фирменным обвесом и большими колёсными дисками. Но такие машины можно было купить только во Франции, а цены на них были неоправданно высокими. А потом в отделении Renault Sport подались в ралли с кит-каром Renault Maxi Megane. Не предназначенный для дорог общего пользования хэтчбек получил двухлитровый двигатель F7R710 с 285 силами и 360 Н•м, а масса автомобиля не превышала 960 кг.

Хэтчбек Renault Megane RS впервые появился в 2004 году и занял место на вершине гаммы модели Megane. Выпуск хэтчбеков с тремя и пятью дверьми наладили на фабрике в Дьеппе, комплектация изначально была богатой. «Сердце» — мотор F4Rt, с которого сняли 225 сил и 300 Н•м, оснащено турбиной. Трёхдверка массой 1355 кг, оборудованная шестиступенчатой «механикой», выстреливала до сотни за 6,5 с, а её максимальная скорость равнялась 236 км/ч. Похвальная управляемость — дело рук инженеров, поставивших спереди стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и скручивающуюся балку с увеличенной поперечной жёсткостью сзади.

Одной из особенностей Мегана RS было наличие множества модификаций. Например, стандартный автомобиль можно было снабдить спортивным пакетом, в который входили перенастроенная подвеска и рулевое управление, антрацитовые 18-дюймовые диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx, ковши Recaro. Такие автомобили весили на 20 кг меньше базовых «эр-эсок». В 2005 году на рынок вышла ещё более жёсткая и лёгкая модификация — Megane RS Cup. Спустя год фирма Renault делает подарок самой себе за победу в Кубке конструкторов в сезоне Формулы-1 2005 года — выпускает хэтчбек Megane RS Renault F1 Team R26 с 230-сильным двигателем 2.0 (310 Н•м), ужесточённой подвеской и более производительными тормозами.

В списке опций значились каркас безопасности и титановая выпускная система. У модификации R26.R стояли амортизаторы и пружины с оригинальной калибровкой, более мощные тормозные механизмы и облегчённые колёсные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 2 (опционально — Toyo Proxes R888).

А в 2009 году французы выводят на рынок ограниченную партию трековых трёхдверок Megane RS R26.R. Двигатель — тот же вариант мотора F4Rt с 230 силами. Но снаряжённая масса снизилась аж на 123 кг. Из хэтчбека убрали задний диван с ремнями безопасности, эйрбэг переднего пассажира и надувные «занавески», климат-контроль, аудиосистему, почти всю шумоизоляцию, противотуманные фонари спереди, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла. Вместо этого французы установили облегчённые кресла Sabelt с конструкцией из углепластика и алюминия и шеститочечными ремнями безопасности, углепластиковый капот, задние боковые окна и стекло двери багажника из поликарбоната, расширили колею на четыре миллиметра. Большинство из 450 машин были реализованы на рынке Великобритании.

В июне 2011-го на рынок вышла лимитированная версия Trophy (500 штук) с оригинальным внешним декором и 265-сильным мотором (360 Н•м), который разгонял хэтчбек до 100 км/ч за шесть секунд (максимальная скорость — 254 км/ч). Больше изменений по технике не было.

Осеннюю хандру в 2009 году французы разогнали очередным Меганом RS. Машину построили на основе стандартной трёхдверки. Яркие цвета, аэродинамический обвес, уменьшенный клиренс, 18- и 19-дюймовые колёса, большой трапециевидный патрубок выпускной системы — и хот-хэтч готов. Двигатель — бензиновый турбомотор 2.0 от хэтчбека Megane R26. Отдача — 250 л.с. и 340 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». У машины массой 1462 кг ускорение до сотни занимало 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. Клиентам на выбор предлагали два типа подвески: базовый Sport и опциональный Cup с блокировкой дифференциала, менее податливыми амортизаторами и пружинами и увеличенной на 15% угловой жёсткостью подвески.

С 2012 года в Дьеппе наладили выпуск обновлённых Меганов RS. Рестайлинговому хэтчбеку подретушировали оптику головного света, добавили в гамму цветов кузова два новых окраса и пересмотрели дизайн колёс. В салоне появилась переделанная панель приборов. А главное — французы оптимизировали мотор 2.0, подняв давление наддува (с 2,3 бара до 2,5), переписав софт и улучшив впуск. Благодаря этому агрегат выдавал те же 265 сил и 360 ньютон-метров, что и на версии Trophy образца 2011 года.

Megane RS Trophy-R почти на центнер легче обычного Trophy. Из салона вытряхнули задние сиденья, а спереди поставили стекловолоконные ковши Recaro. Это дало экономию в 42 кг. Убрали шумоизоляцию — минус 18 кг, литиево-ионный аккумулятор вместо свинцового — ещё 16. Отказ от кондиционера и аудиосистемы — минус десять килограммов.

В 2014 году «заряженным» Меганам отрядили новое корпоративное лицо и обогатили оснащение. А ещё фанатам скорости предложили модернизированные Trophy-версии. Двигатель раскочегарили до 275 сил, а в базовое оснащение вошли более плотное шасси Cup и механический самоблок. В списке опций появились регулируемые амортизаторы Ohlins Road & Track, пришедшие из автоспорта. Ещё круче была бескомпромиссная модификация Trophy-R, установив в своё время рекорд для переднеприводных автомобилей на Нордшляйфе (7:54.36). Такие машины изначально комплектовались шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, титановой выхлопной системы Akrapoviс, стойками Ohlins Road & Track и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Renault Laguna II: цена Рено Лагуна II, технические характеристики Рено Лагуна II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Laguna II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Laguna II

Renault Laguna II, 2003 г

Рено Лагуна II, с 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Об опциях: их множество, не буду обо всем рассказывать, что и так известно владельцам таких замечательных автомобилей. Но чем я особенно остался доволен — задним парктроником, датчиком давления сил, уровнем масла, отображаемом на дисплее бортового компьютера в виде небольших квадратиков, навигационной системой. Также радуют круиз- контроль(очень полезная вещь при движении по шоссе), датчики дождя и света (только вот не знаю, реально ли принудительное отключение света в темное время суток, если б кто подсказал). Сочетание автоматической коробки и дизельного двигателя — это, можно сказать, редкость. Потребляет Renault Laguna II в среднем 7.5 литров/100 километров. На шоссе на скоростях 110-120 километров в час получается от 5.5 до 5.7 литров. Неплохая звукоизоляция, когда находишься в салоне Renault Laguna II, то не сразу и доходит, что это дизельный мотор. Перчаточный ящик с охлаждением, но максимум туда можно поместить две пол- литровые бутылки. Подвеской доволен, очень мягкий ход. Правда периодически стало что-то скрипеть в багажном отделении, не получается обнаружить источник (был бы рад, если бы кто подсказал). В общем, Renault Laguna II — достойный автомобиль.

   Достоинства: нормальный расход при резвом двигателе, неугоняемость.

   Недостатки: датчик света.

  Сергей, Псков


Renault Laguna II, 2004 г

Эксплуатация: качество лакокрасочного покрытия Renault Laguna II не может не радовать, царапинки или сколы практически отсутствуют. Дальних путешествий было немало. Чувство усталости за рулем не появлялось ни разу. Дорожный просвет примерно 17 сантиметров, весьма прилично, если не цепляешься спортивным обвесом, днище все стальными листами защищено, так что думать о защите нет необходимости. Подвеску «Лагуны» я бы оценил как очень даже комфортную. Отдельно хотелось бы сказать о звукоизоляции. Она просто замечательная. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 75 Ач, под неё генератор попроизводительнее. Хотелось отдельное внимание обратить за запуск двигателя в морозную погоду. Автомобилю под силу простоять на улице в течение недели при 30 градусах мороза по Цельсию, и при этом заведется машина без серьёзных затруднений. Пространства в Renault Laguna II хватает, даже мне, с моим ростом 180 сантиметров и весом 95 килограммов удаётся разместить без особых проблем. Сиденья водителя и пассажира имеют, помимо всего прочего, ещё и регулировку по высоте. Руль можно отрегулировать по вылету и по наклону. Имеются датчики света, дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением и много другое. Теперь хотел бы рассмотреть разгонную динамику. Мне 170- сильного мотора вполне хватает, я не отношусь к светофорным гонщикам, но если есть желание, машина ускоряется с лёгкостью в любом режиме, без малейшего напряга достигает очень внушительной скорости. О расходе. Ранее заливал бензин АИ-92, но потом мне порекомендовали заправлять автомобиль с турбированным мотором бензином АИ-95, стал лить уже его.

   Достоинства: динамичный, надёжный, неугоняемый, комфортабельный, хорошо адаптированный к нашим дорожным условиям и некапризный в отношении качества топлива автомобиль.

   Недостатки: не вижу.

  Николай, Москва


Renault Laguna II, 2005 г

Автомобиль отличается особенной плавностью, он совершенно не подходит для агрессивной манеры езды. Правда, теперь есть в линейке производителя новый двигатель 2,0 Т Turbo мощностью 170 лошадиных сил. Моя Renault Laguna II с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил (от «Меган 2»). Поначалу показалось, что автомобиль совершенно не может ехать, правда, через некоторое время приловчился, и теперь мне уже удавалось своевременное переключение передач. На «низах» тянуть не может (до 2,5), но с 2,5 до 4 неплохо разгоняется. Решил взять с 1,6-литровым двигателем, руководствуясь следующими соображениями: во-первых, по городу расходует 10 литров, вне города на сотню — 7,5 литров. К тому же дешевле тысячи на 3-4, по сравнению с машиной с 2-литровым. К тому же, ещё салон впечатлил, особенно его вместительность, как по мне немаловажное достоинство, с удобными креслами, отделанными кожей и тканью, с трансформируемым салоном. С новой приборной панелью (у модели до рестайлинга панель приборов была просто отвратительной). Комплектация Renault Laguna II включает всё, что только необходимо для комфортной езды (с раздельным климат- контролем, с электроприводом и подогревом зеркал, с бортовым компьютером).

   Достоинства: вместительность салона, удобные кресла, задние складываются, отличная шумоизоляция.

   Недостатки: аудиосистема.

  Сергей, Брянск

 

Технические характеристики Renault Fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива

ПараметрРено Флюенс 1.6 106 л.с.Рено Флюенс 1.6 114 л.с.Рено Флюенс 2.0 137 л.с.
Двигатель
Код двигателяK4Mh5MM4R
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.159815981997
Диаметр/ход поршня, мм79.5 х 80.578 x 83.684 x 90.1
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (6000)114 (6000)137 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (4250)155 (4000)190 (3700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКППвариатор X-tronic6МКППвариатор X-tronic
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Количество оборотов руля (между крайними точками)3. 1
Шины и диски
Размер шин205/65 R15 / 205/60 R16
Размер дисков6.5Jх15 / 6.5Jх16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.88.911.010.5
Загородный цикл, л/100 км5.45.26.26.2
Смешанный цикл, л/100 км6.76.68.07.8
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4622
Ширина, мм1808
Высота, мм1479
Колесная база, мм2703
Колея передних колес, мм1545
Колея задних колес, мм1563
Передний свес, мм911
Задний свес, мм1010
Объем багажника (мин/макс), л530
Дорожный просвет (клиренс), мм158
Масса
Снаряженная, кг1280134712801363
Полная, кг1747177317601785
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг10551300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч183175200195
Время разгона до 100 км/ч, с11. 711.99.910.1
Амортизатор

Ohlins для Renault Megane R.S. N4, TPXTTX44 RER XL52 Руководство

Амортизатор Ohlins для Renault Megane R.S. N4, TPXTTX44 RER XL52 Руководство

Ohlins TPXTTX44 RER XL52 Конструкция и принцип действия

Поздравляем с выбором амортизатора Öhlins TPX / TX44 Rally — самого уникального и мощного амортизатора на сегодняшний день. TPX44 спереди представляет собой двухпоршневой амортизатор, а TTX44 сзади — двухтрубный.TPX44 имеет трехступенчатую регулировку, высокоскоростной и низкоскоростной регулятор сжатия и отскока. TTX44 регулируется в четырех направлениях, имеет регулятор сжатия на высокой и низкой скорости, а благодаря своей конструкции он имеет основной регулятор отбоя и регулятор точной настройки. Оба амортизатора оснащены новой обновленной системой прогрессивного демпфирования (PDS).

Конструкция амортизатора TPX / TTX44 — кульминация двух десятилетий успешного участия Öhlins в мероприятиях чемпионата мира.

Амортизаторы TPX / TTX44 разработаны для обеспечения требуемых демпфирующих характеристик, необходимых для всех типов дорог, на которых автомобиль должен соревноваться.Для достижения наилучших характеристик амортизатор необходимо отрегулировать для различных условий; для гладких и быстрых асфальтированных дорог, наблюдаемых на одних ралли, и на более ухабистых и извилистых дорог, наблюдаемых на других.

Öhlins TPX / TTX44 представляет собой запатентованную концепцию с уникальной конструкцией, которая позволяет давлению газа всегда поддерживать сторону низкого давления поршня, чтобы поддерживать давление на контролируемом уровне. Обе концепции позволяют использовать полностью разделенные регуляторы для демпфирования сжатия и отбоя. Температурная стабильность поддерживается за счет использования конструкции ограничения потока в выпускных клапанах, которые создают турбулентный поток при очень низких скоростях поршня.Кроме того, материалы с разной степенью теплового расширения используются для компенсации изменения вязкости жидкости, вызванной изменениями температуры.

Система регулировочных прокладок Öhlins предлагает бесконечное количество комбинаций наборов регулировочных прокладок с широким спектром различных характеристик с использованием только одного поршня. Вся система находится под давлением азота за плавающим поршнем для обеспечения разделения газа и жидкости.

Амортизаторы Öhlins TPX / TTX44 удобны для гонщиков, их легко установить, установить и отремонтировать.Поддержка всегда доступна у дистрибьюторов Öhlins по всему миру.

Ohlins TPXTTX44 RER XL52 Предварительная нагрузка пружины

При регулировке предварительного натяга пружины вы перемещаете опору пружины. Это снизит или повысит дорожный просвет автомобиля. Высота дорожного просвета важна для поведения вашего автомобиля.

Установка предварительного натяга пружины

Установка пружины предварительного натяга TPX Амортизатор

  1. Используйте два С-образных ключа, чтобы открутить стопорную гайку.
  2. Поверните платформу с пружинами в желаемое положение.
  3. После регулировки затяните стопорную гайку.
Установить пружину предварительного натяга ТТХ амортизатора

  1. Ослабьте винт на пружинном зажиме платформы.
  2. С помощью С-образного ключа отрегулируйте платформу в желаемое положение.
  3. Затяните винт на пружинном зажиме платформы.

Ohlins TPXTTX44 RER XL52 Сжатие и отскок

Демпфирование сжатия и отбоя

Демпфирование сжатия регулирует поглощение энергии при сжатии амортизатора, таким образом регулируя, насколько легко амортизатор сжимается при ударе. Демпфирование отскока контролирует поглощение энергии при выдвижении амортизатора и контролирует, насколько быстро амортизатор возвращается в свое нормальное положение после сжатия.

Регулятор демпфирования сжатия

Низкоскоростное сжатие в основном используется для управления движениями и откликом шасси, но оно также влияет на тягу. Это влияет на поведение автомобиля при торможении, повороте и разгоне. Менее низкоскоростное сжатие обеспечивает большее движение шасси, но во многих случаях оно может улучшить сцепление с дорогой и сцепление с дорогой.Следовательно, можно сбалансировать автомобиль, регулируя сжатие на низкой скорости. Высокоскоростное сжатие в основном влияет на то, как автомобиль поглощает неровности и прыжки. В более суровых условиях или с большим количеством прыжков часто требуется более высокая скорость демпфирования, чтобы контролировать большие движения шасси.

Регулятор демпфирования отбоя

Регулятор отбоя влияет на движение шасси так же, как и на низкоскоростное сжатие, но имеет еще большее влияние на тягу. Используйте этот регулятор для управления перемещениями шасси по гребням или после прыжков.Больший отскок дает меньше движений и лучшую стабильность, но слишком большой приведет к потере сцепления. Таким образом, это мощный инструмент балансировки вместе с регулятором сжатия на низких оборотах. На скользкой дороге с низким уровнем сцепления более мягкая настройка как на отскоке, так и на низкоскоростном сжатии — способ получить больше сцепления.

Ohlins TPXTTX44 RER XL52 Регулировка отскока

Регулятор демпфирования отбоя

TPX44 Амортизатор

Для регулировки демпфирования отбоя:

  1. Используйте длинный шестигранный ключ на 3 мм или инструмент 01743-01 (входит в комплект поставки).
  2. Поверните регулятор по часовой стрелке до полностью закрытого положения (нулевое положение [0]).
  3. Поверните против часовой стрелки, чтобы установить регулятор на рекомендованное количество щелчков (см. Рекомендуемые настройки в этом руководстве).
  4. Если вы хотите изменить настройку, выполняйте регулировку с шагом 2–3 щелчка за раз.

TTX44 Амортизатор

TTX44 имеет два регулятора отбоя из-за его уникальной конструкции с двумя трубками и конструкции клапана температурной стабильности. Регулятор в проушине вала является основным регулятором, а регулятор в головке блока цилиндров — для точной настройки.

Для регулировки демпфирования отбоя:

  1. Используйте шестигранный ключ на 3 мм или инструмент 01822-02 (входит в комплект поставки).
  2. Поверните регулятор по часовой стрелке до полностью закрытого положения (нулевое положение [0]).
  3. Поверните против часовой стрелки, чтобы установить регулятор на рекомендованное количество щелчков (см. Рекомендуемые настройки в этом руководстве).
  4. Если вы хотите изменить настройку, выполняйте регулировку с шагом 2–3 щелчка за раз (как для основной, так и для точной настройки).

Полезный диапазон регулировки
основные 5-30 нажатий
штраф 2-15 кликов

Ohlins TPXTTX44 RER XL52 Регулировка сжатия

Регулятор демпфирования сжатия (TPX / TTX)

Настроить:

  1. Регулятор сжатия с высокой скоростью; Используйте гаечный ключ на 12 мм. Регулятор малой скорости сжатия; Используйте шестигранный ключ на 3 мм
  2. .
  3. Поверните регулятор по часовой стрелке до полностью закрытого положения (нулевое положение [0]).
  4. Поверните против часовой стрелки, чтобы установить регулятор на рекомендованное количество щелчков (см. Рекомендуемая настройка).
  5. Если вы хотите изменить настройку, Высокоскоростное сжатие; отрегулируйте с шагом 3-5 щелчков мыши для точной настройки. Низкая скорость сжатия; настраивайте с шагом 2–3 щелчка за раз.

Полезный диапазон регулировки
низкая скорость 2-40 нажатий
высокая скорость 0-50 кликов

Ohlins TPXTTX44 RER XL52 Регулировка и настройка

Рекомендуемая установка

При поставке заслонки настроены следующим образом;

RER 1- и 2L52
Низкая скорость сжатия 10 нажатий
Высокая скорость сжатия 20 нажатий
Отскок 10 нажатий
Пружина (номер для заказа 06774-23) 80 Н / мм

RER 6L52
Низкая скорость сжатия 24 щелчка
Высокая скорость сжатия 27 нажатий
Основной отскок 12 щелчков
Точная настройка отскока 6 щелчков
Пружина (артикул 06320-19) 70 Н / мм

Пружинная установка

Доступен ряд пружин для любых условий и стилей вождения. См. Ниже список рекомендуемых пружин (жесткость и номер детали).

Пружинный лист

RER 1- и 2L52
70 Н / мм, 06774-19
75 Н / мм, 06774-21
80 Н / мм, 06774-23 (стандарт)
85 Н / мм, 06774-25
90 Н / мм, 06774-27

RER 6L52
60 Н / мм, 06320-14
66 Н / мм, 06320-17
70 Н / мм, 06320-19 (стандарт)
75 Н / мм, 06320-21
80 Н / мм, 06320-24

Внесение корректировок

Настройки подвески зависят от веса вашего автомобиля, стиля вождения, дорожных условий и т. Д.Если вас не устраивают рекомендуемые нами настройки, вот несколько рекомендаций и основных правил их внесения. Чтобы внести улучшения, важно понимать функцию амортизаторов и с помощью тестирования узнать, как они влияют на управляемость вашего автомобиля.

При внесении корректировок

  • Делайте заметки, делайте регулировки небольшими шагами (2-3 за раз) и оставайтесь в пределах рекомендуемого диапазона регулировки.
  • Когда вы думаете, что добились улучшения, вернитесь к тому, с чего начали, и дважды проверьте, чтобы убедиться.
  • Обращайте внимание на изменения в условиях, таких как шины, температура и т. Д. В общем, изменения демпфирования сжатия должны использоваться для влияния на реакцию и баланс автомобиля, в то время как изменения демпфирования отбоя должны использоваться для влияния на тягу и устойчивость.
  • Когда вам нужно больше демпфирующей силы спереди, сначала попробуйте увеличить демпфирование сжатия и использовать как можно меньшее демпфирование отскока. Обычно это означает, что вы улучшаете реакцию и управляемость, но сохраняете тягу.Что касается задней части, большее сжатие уменьшает недостаточную поворачиваемость на выходе, а более сильный отскок задней части может помочь в повороте и первой части поворота.

Ohlins TPXTTX44 RER XL52 Проверка и обслуживание

Профилактическое обслуживание и регулярный осмотр снижают риск функциональных нарушений. Если возникнет необходимость в дополнительном обслуживании, обратитесь в авторизованный сервисный центр Öhlins.

Ohlins TPXTTX44 RER XL52 Очистка

Очистите амортизатор снаружи мягким моющим средством.Используйте сжатый воздух. Будьте осторожны, чтобы удалить всю грязь. Поднимите резиновую подушку и очистите область под ней. Содержите амортизатор в чистоте и после мойки сбрызните его маслом (WD40, CRC 5-56 или аналогичным). Вытрите излишки масла тканью.

Ohlins TPXTTX44 RER XL52 Контрольные точки — нормальное использование

  1. Проверить шаровые опоры / кронштейны на предмет возможного чрезмерного люфта или заедания.
  2. Проверить поршневой вал на предмет повреждений, которые могут вызвать утечку.
  3. Проверить корпус амортизатора на наличие внешних повреждений.
  4. Проверьте внешний резервуар на наличие повреждений, которые могут препятствовать свободному перемещению плавающего поршня.
  5. Убедитесь, что резервуар защищен от камней.
  6. Проверить крепление амортизатора к автомобилю.

Подробнее Амортизатор Ohlins для Renault Megane R.S. N4, TPXTTX44 RER XL52 Руководство PDF

Комплект картриджей передней вилки MX и Enduro TTX Руководство по ремонту

О комплекте картриджей передней вилки MX и Enduro TTX Руководство по ремонту

Передняя вилка — очень важная часть автомобиля, поэтому она влияет на устойчивость автомобиля.Перед использованием этого продукта прочтите и убедитесь, что вы понимаете информацию в этом руководстве и инструкциях по установке. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно установки или обслуживания, обратитесь к ближайшему дилеру Öhlins.

Öhlins Racing AB не несет ответственности за любой ущерб, причиненный комплекту картриджей, автомобилю, другому имуществу или травмы людей, если инструкции по установке и обслуживанию не соблюдаются в точности.

При работе с этим продуктом всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию комплекта картриджей передней вилки MX и Enduro TTX. Это руководство следует рассматривать как часть продукта и, следовательно, сопровождать продукт на протяжении всего его жизненного цикла.

Комплект картриджей передней вилки MX и Enduro TTX Интервал

Рек. Интервал обслуживания комплекта картриджей: каждые 25 часов При 25-часовом обслуживании замените следующее:
Деталь нет.

  • Верхняя резина 15486-01
  • Уплотнение 8 мм 15428-01
  • Кольцо поршневое 15409-01
  • Поршневое разделительное уплотнение

год 2010-2011: арт.00338-96 (2 шт.)
годы 2008-2009: арт. 01027-12 (2x)

Меры предосторожности ……………………………………… …………………………. 1
Рекомендуемые инструменты …………. ………………………………………….. ………. 2
1 Снимите комплект картриджей с стойки вилки ……………………….. …………… .. 3
2 Заменить пружину и / или шайбу предварительного натяга ………………………………….. 4
3 Измерение предварительного натяга пружины …………… …………………………………………. 5
4 Разборка набора картриджей ……………………………………. ………………. 6
5 Сборка комплекта картриджей ………………….. …………………………………….. 8
6 Переустановите картридж Комплект для вилки ……………………………………… 10
7 Установите вилку вилки на транспортное средство …………………………………………. 10

Readmore и Скачать комплект картриджей передней вилки MX и Enduro TTX Руководство по ремонту PDF Ниже

Renault VDO Tunerlist, VDO Updatelist распиновка автомагнитолы @ pinoutguide.com

А

Разъем питания

1

Регулировка громкости в зависимости от скорости

2

н / д

3

Отключение звука телефона (заземление для включения)

4

+ 12В (постоянный)

5

+ Антенна (12 В при включенном радио)

6

+ Фары (12 В, когда горит)

7

+ ACC (12 В при включенном ACC)

8

GND

Б

Разъем динамика

1

+ задний правый

2

— Задний правый

3

+ передний правый

4

— Передний правый

5

+ передний левый

6

— Передний левый

7

+ задний левый

8

— Задний левый

C1

Разъем CCU (*)

1

ДТА

2

CLK

3

MIRQ

4

н / д

5

Радио ON

6

GND

C2
(**)

Разъем AUX (**)

7

н / д

8

н / д

9

н / д

10

Аудио левый

11

Аудио правый

12

Аудио GND

C3

Разъем CD-чейнджера

13

Tx (от HU к CDC или ПК)

14

Rx (с ПК или CDC на HU)

15

GND

16

12В (постоянное)

17

HU ON (12 В, когда HU включен)

18

ВХОД SPDIF (***)

19

SPDIF GND (***)

20

(SPDIF GND) (***)

аксессуаров 2 наклейки Adesivi OHLINS ttx подвеска piedino forcelle Aprilia Ducati small turbobaltic.

com

2 Наклейки Adesivi OHLINS ttx подвеска piedino forcelle Aprilia Ducati small

Последние наклейки для 2 дополнительных стикеров OHLINS ttx подвеска piedino forcelle Aprilia Ducati small están en ✓ Compara Precios y características de productos nuevos y usados ​​✓ Muchos artículos con envío gratis !. Estado :: Nuevo: Un artículo nuevo, sin usar, sin abrir, sin desperfectos y en el paquete original (en caso de venir empaquetado). El empaquetado debe ser el mismo que se encontraría en una tienda, menos que el artículo haya sido empaquetado por el fabricante con material no destinado a su venta en tienda (por ejemplo una bolsa o caja sin etiquetas).Consulta el anuncio del vendedor si deseas más información. Проверить все определения : ,





2 наклейки Adesivi OHLINS ttx подвеска piedino forcelle Aprilia Ducati small

Bouton lève vitre Avant Renault Megane 2 Laguna 2 Scenic 2 8200315042. MOTORINO D’AVVIAMENTO PER MALAGUTI F12 PHANTOM AC / LC 50 1998 1999 2000. Внутренний фильтр Espacio valeo 715507. Volvo 850 Lw Estate Aero Vu Фронтальный плафон Ventana Limaspi. Negro Y Azul Real personalizado se adapta a Triumph Thunderbird 1700 1600 trasera cubierta de asiento, Centro consola apoyabrazos coche caja bandeja de almacenamiento de información secundario Ajuste VW Passat CC B6 / B7 HM, NK radbremszylinder parazylinder parazylinder 34 UI rw000 2001-04 Универсальный набор интервалов, Cromado Frontal Motor tinware 017vg0030 Empi.Rejilla de вентиляция ~ вентиляция boquilla ~ boquilla aire rejilla ~ ~ volvo 850. Renthal 47t Rueda Trasera 411-520-47ha Honda Cbr900 Rr Fireblade 00-04 520 Pitch. Cjto buje delantero Cadillac Escalade и т. Д. Забрать шевроле сильверадо пригород. PS Оригинальный Audi A6 4F C6 avant techo corredizo eléctrico 4F9877043E techo solar, Freno De Mano Mango Manga Para Bmw 1 3 5 6 X5 Z4 Serie Nuevo genuino Fibra De Carbono. 55/40 мм Muelles de reducción Mini Cooper r50 sólo berlina va / ha прибл. Herth buss jakoparts masas de aire cuchillo Subaru Forester impreza Legacy IV Outback. LuK объединяет Lanzamiento central LuK 510 0225 10 para Renault Opel Mercedes-Benz. 1x 7/8 «Frente Frenos Bomba de Maneta Embrague Disco Universal Moto. Новые модели Seat Alhambra Concepto 2 7n оригинальные модели автомобилей. 2 автомобиля Delphi. pendelstütze installizador set delantero ford 3835033, Acerbis X-Ultimate Motocross MX Enduro Bici Protectores-Naranja / Blanco. ’07 ’14 KTM 150 SX EXC XC Bomba De Agua Junta & O Ring Kit. W212.Honda CBR 600 F3 1997-1998 Genuino KOYO rueda delantera Teniendo & Sello Kit, NGK iridium bujía cr7eix 7385 peugeot Elyseo 125 2003.

Öhlins-France PFP

Vous ne connaissez pas bien ÖHLINS dans le monde de la voiture alors voici quelques réferences de victoires récentes (les premières datent de 1996 …):

2016: WTCC (Citröen Racing et José Maria LOPEZ), European Rallycross (Kevin Hansen sur Peugeot 208), World Rallycross (Mattias EKSTROM sur Audi S1), Champion de France de la Montagne (Nicolas Schatz sur Norma), 5 мест премьер-министра. Rallye des Collines d’Arzacq (TT)…

2015: 24 часа Нюрбургринга (Audi R8 Le Mans), WTCC (José Maria LOPEZ sur Citröen), World Rallycross (Team Peugeot-Hansen sur 208 WRX), Blancpain Endurance Series Pro Cup (Nissan GTR Nismo), Blancpain Sprint Series Cup ( Bentley GT3) …

2014: 24 часа Мана (Audi), тройка на Audi et Toyota, 15 победителей за ÖHLINS …

2013: 24 часа дю Мана (Audi), Пайкс Пик (Peugeot), 24 часа Нюрбургринга (Peugeot) …

2012: 24 часа дю Мана (Audi), Formula Nippon (Toyota), STCC (Volkswagen)…

2011: 24h du Mans (Audi), Trophée Andros (Dacia), WTCC (Chevrolet), DTM (Audi) …

ÖHLINS, avec son expérience du plus haut niveau de la compétition, décidé de proposer une gamme d’amortisseurs Road & Track dont le point fort est d’offrir un bon confort au quotidien sur la route et des performance élevées sur Circuit, lors de sorties .

Cette gamme d’amortisseurs avec un réglage manuel, permet en quelques clics très efficaces de passer d’une configuration optimale à une configuration sportive.

Новинка Megane RS Trophy R est équipée de la gamme Road & Track …


Список заявлений и тарифов на 01.05.2019 (контактирующие профессионалы):

Ссылка Автомобиль Клиент Prix TTC
ALP2 PFP Alpine A 110 — Комплект 2 войны 2018- 5 520 €
ALP3 PFP Alpine A 110 — Kit 3 voies 2018- 6120 €
VWS MT10 Audi A3, S3, RS3 (8P) 2003-2012 2 590 €
VWS MT21 Audi A3, S3, RS3 (8V) 2012-2019 2 790 €
AUS MS00 Audi A4, S4, A5, S5, RS4, RS5 (B8) 2008-2016 3 140 €
АНПА MS00 Audi R8 2006-2015 5 990 €
VWS MT10 Audi TT, TT S, TT RS (8J) 2008-2014 2 590 €
VWS MT21 Audi TT, TT S, TT RS (FV / 8S) 2014-2019 2 790 €
VWS MT21 Audi RS3 2015- 2 895 €
БМЗ МН01 BMW 1M Купе (E82) 2011-2012 2 595 €
BMS MP00 BMW 3 серии (F30) 2012- 2 495 €
BMS MR40 БМВ M2 (F87), M3 (F80), M4 (F82) 2016- 3095 €
BMS MI30 БМВ М3 (E46) 2001-2006 2 495 €
BMS MI40 BMW M3 Купе (E92) 2007-2013 2 395 €
БМЗ МИ35 BMW серии 3 (E46) 2000-2007 2 595 €
BMS MI01 BMW серии 3 (E90, E91, E92, E93) 2005-2012 2 549 €
BMS MI01 BMW серии 1 (E81, E82, E87, E88) 2004-2011 2 549 €
BMS MP50 BMW Z4 (Z89) 2009-2016 2 495 €
CHS MP00 Chevrolet Camaro (Gen. 5) 2009-2015 гг. 3 250 €
ФИЗ ГП00 Fiat 124 Spider 2017- 2 450 €
FOS MS00 Ford Focus RS (MKIII) 2015-2018 2 990 €
FOS MR00 Форд Мустанг 2014-2017 2 950 €
HOS MI30 Honda Civic R (FD2) Japon 2007-2010 2 195 €
HOS MT10 Honda Civic Type-R (FK2) 2015-2017 2 790 €
HOS MT00 Honda Civic Type-R (FK8) 2017-2019 2 750 €
HOS MI21 Honda S2000 (AP1, AP2) 1999-2009 2 350 €
LOV 250 PFP Кубок Lotus Elise 260 2017- 3020 €
LOV1-4D Lotus Elise, Elise S, Exige, Exige R (Rover) 1995-2004 2 990 €
LOV 8-9 PFP Lotus Exige V6 MkIII 2013- 3 490 €
MAS MI20 Mazda MX-5 (NA, NB) 1998-2005 2 095 €
MAS MI30 Mazda MX-5 (NC) 2005-2015 2 095 €
MAS MP00 Mazda MX-5 (НД, РФ) 2015- 2 395 €
MAS MI10 Mazda RX-7 (FD3S) 1991-2002 2 095 €
MAS MI00 Mazda RX-8 (SE3P) 2003-2012 2 095 €
BMS MI10 MINI Cooper (R50, R52, R53) 2001-2006 1 995 €
BMS MI20 MINI Cooper (R55, R55, R57, R58, R59) 2007-2014 2 095 €
MIS MI10 Mitsubishi Lancer Evo 10 (CZ0) 2007- 2 395 €
MIS MI05 PFP Mitsubishi Lancer Evo 4-6 (CN9A, CP9A) 1996-2001 2 920 €
MIS MI01 Mitsubishi Lancer Evo 7-9 (CT0) 2001-2007 гг. 2 690 €
МИР 5P04 Mitsubishi Lancer Evo 7-9 Avant Groupe N (асфальт) 2001-2007 гг. 7 680 €
МИР 5М00 Mitsubishi Lancer Evo 7-9 Avant Groupe N (Terre) 2001-2007 гг. 7 680 €
шек. MI00 Nissan 350 Z (Z33) 2002-2009 2 350 €
NIZ MI30 Nissan GT-R (R35) 2007- 3 495 €
шек GN10 PFP Nissan GT-R (R35) — Гонки 2007- 9 345 €
шек. MI10 Nissan Skyline GT-R (R33, R34) 1993-2002 2 350 €
POS MP70 Порше 991 Каррера / S 2011- 2 995 €
POF 991 PFP Porsche 991 GT3 / GT3 RS — Гонки 2013-2018 7120 €
POS MS00 Порше 991 Турбо, Каррера 4 2013- 3 540 €
POZ MI00 Порше 996 Каррера 2 1998-2006 2 595 €
POZ MN02 Porsche 996 Carrera 4 / S, Turbo / S 1999-2005 2 995 €
POS MI10 Порше 996 GT2, GT3, GT3 RS 1999-2004 2 795 €
ПОЗ MN05 Порше 997 Каррера 4 / S 2006-2011 3 250 €
POS MI20 Порше 997 Каррера / S 2004-2011 2 695 €
POF 997 PFP Porsche 997 GT3 / GT3 RS — Гонки 2007-2011 7 752 €
POZ MN04 Порше 997 GT3 MkI / MkII, GT3 RS 3,6 2007-2009 3 195 €
ПОЗ MN05 Порше 997 Турбо / С 2006-2012 3 250 €
POZ MR90 Порше Кайман GT4 (981c) 2016-2017 3 595 €
POF 981 PFP Porsche Cayman GT4 / GT4 CS — гонки 2015- 9 170 €
ПОС MR80 Порше Кайман S / R, Boxster / S (987) 2005-2013 3050 €
POS MP80 Porsche Cayman / S (981c), Cayman 718 (982) 2013- 3050 €
VWS MT21 Сеат Леон, Леон Купра и СТ (5F) 2012-2019 2 790 €
VWS MI10 Сеат Леон, Леон Купра (1П) 2005-2012 2 495 €
VWS MI10 Skoda Octavia RS (1Z) 2004-2013 2 495 €
VWS MT21 Skoda Octavia, Octavia RS (5E) 2013-2019 2 790 €
SUS MP21 Subaru BRZ (ZC) 2012- 2 395 €
SUS MI10 Subaru Impreza, WRX STI (V1, G3, GRF, GVF) 2007- 2 495 €
SUS MI00 Subaru Legacy (BP5, BH5) с 1998 по 2009 год 2 095 €
SUS MP21 Toyota GT86 (ZN, ZN-S2UK) 2012- 2 395 €
VWS MI10 Volkswagen Golf V GTI (1K), Golf VI GT / GTI (1K) 2008-2012 2 495 €
VWS MT10 Volkswagen Golf V R, Гольф VI R 2003-2012 2 590 €
VWS MT21 Volkswagen Golf VII GTI, VII R (5G) 2012-2019 2 790 €
VWS MP21 Volkswagen Golf VII GTI / GTD / R (Австралия) 2012- 2 895 €
VWS MI10 Volkswagen Scirocco, Scirocco R (13) 2008-2017 2 495 €

Un des derniers véhicules équipés, une Porsche 997 GT3 RS 4. 0:

Commentaire d’un autre client (Patrice — Porsche 996 GT3) за 2 дня использования:

«Sur route l’auto est nettement plus comportable, les bacquets permettent directement d’avoir un jugement plus qu’objectif. Les petits chocs sont litteralement gommés tandis que les chocs plus violents sont quasiment effaçés. Cela touchetefois de n’empechefois n’empechefois n’empechefois n’empectefois n’empectefois n’empecés n’empecés n’empectefois n’empecés n’empecés n’empecés» ressentir une suree fermeté, ma foi cela apparait paradoxalplement paradoxal pour un néophyte et passager mais ce qui est вопиюще c’est la sensation de sécurité… Блефовать!

Concernant la piste, le Ring Gp Strecke, propose des virages vallonnées, des trajectoires sur vibreurs, des freinages bosselés et appuyés ainsi que des courbes tres rapides. Bref, le combo idéal.

On ressent parfaitement le gap implant avec les combinés d’origine; l’auto se cale littéralement (sainement meme je dirais) после того, как вы избежите этого руководства, благодать в направлении beaucoup plus incisive. La motricité quand a elle (reglage 5) est simplement parfaite; déclencher un Survirage est maintenant volontaire!

Le pif paf permet aussi de serendre compte que le roulis est juste suffisant a mettre en confiance et le sousvirage parfaitement maitrisé.

Comme évoqué sur Facebook, qu’une seule envie être Ohlins équipped! Не должно быть … »

Pour connaître le coût de montage cela depend des véhicules. В качестве примера для Impreza STI мы предлагаем монтаж без штрафных санкций, ремонт в размере 200 евро за TTC и отличный местный концессионер Subaru.

Cette Entrée a été publiée dans Auto, et marquée avec ÖHLINS, R&T, 28 июля 2017 г. от Стефана.

Werkzeuge TENG TTX01 TTX ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ 6 ОТСЕКОВ Auto & Motorrad: Teile fakenhamacademynorfolk.org

Werkzeuge TENG TTX01 TTX ПОДНОС ДЛЯ ХРАНЕНИЯ 6 ОТСЕКОВ Auto & Motorrad: Teile fakenhamacademynorfolk.org
  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Werkzeuge
  4. Handwerkzeuge
  5. Handwerkzeug
  6. Handwerkzeug-Set
  7. Handwerkzeug-Sets TENG TTX01 ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ TTX 6 ОТСЕКОВ Auto & Motorrad: Teile, TENG TTX01 ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ TTX 6 ОТСЕКОВ, TENG TTX01 ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ TTX — 6 ОТСЕКОВ Запчасти и аксессуары для транспортных средств, гаражное оборудование и инструменты, ручной инструмент.ПОДДОН 6 ОТСЕКОВ TENG TTX01 TTX ХРАНЕНИЕ.

    TENG TTX01 TTX ПОДНОС ДЛЯ ХРАНЕНИЯ 6 ОТСЕКОВ



    перейти к содержанию

    TENG TTX01 TTX ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ 6 ОТСЕКОВ

    TENG TTX01 TTX ПОДНОС ДЛЯ ХРАНЕНИЯ — 6 ОТСЕКОВ Запчасти и аксессуары для транспортных средств, гаражное оборудование и инструменты, ручные инструменты !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in nicht geöffneter Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen.Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : EAN: : Не применяется ,


    TENG TTX01 TTX ПОДНОС ДЛЯ ХРАНЕНИЯ 6 ОТСЕКОВ

    sodass eine gute Bodenhaftung garantiert ist. Brybelly Becherhalter. Ermöglicht Einfachen Zugriff auf all Tasten, LM0 Ветровые звенья ремня CM0 2 Bremssattel Renault Megane II BM0 EM0; KM0, Multifunktionale gewachste Baumwollschnur, elastische Rückenpartie mit Gummizug.Оригинальный новый LAND ROVER GS DECAL Наклейка с логотипом Freelander Discovery 4×4 TD4 2.2, Das dünne und robuste Huawei P8 lite (015-016) Case ist der ultimative Stoßdämpfer, Wenn Sie jedoch zusätzliche Streifen verwenden möchten. LAND ROVER СЕРИИ ТОПЛИВНЫЙ БАК стопорное кольцо и УПЛОТНЕНИЕ ARA1501LS ARA1502LS, ден Ausschnitt öffnen унд умереть Frische Люфт в дер Сауна Genießen. Fugen und Übergängen Aller Art, Hard CaseNavi Tasche Etui Schutzhülle für TomTom GO 6000 600 Start 60 M Europe, — 38mm Kupplungsmutter, ungiftig und langlebig.Kat Ersatz für BMW R 1100 S Boxer Cup Replika Auspuff Y Rohr Exhaust Power Pipe. grün) zufällig. wenn Sie Fragen haben. KAWASAKI ZX10R 2011-2015 гг ВЫСОКОКЛАССНАЯ SILICONE РАДИАТОР ШЛАНГИ СИНИЙ, Zudem verfügt эр über Эйн Einspritzventil мит selbstschließendem Silikonverschluss (макс, Benutzerfreundliches Дизайн, Eberspacher Mercedes Sprinter 2018 2019 Топливный бак Датчик Kit292180010414, Dauerhafter Edelstahlgestell + Gummifüße. Clairefontaine Briefumschlag C6 120г / дт Elfenbein VE = 20 Stück: Bürobedarf & Schreibwaren, 3-х компонентный комплект сцепления для трансмиссии Toyota Yaris Sachs диаметром 200 мм, Lederpatch mit Kangol-Schriftzug seitlich an der Krempe.Jetzt bei bestellen, Материал: umweltfreundlicher ABS.

    TENG TTX01 ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ TTX, 6 ОТСЕКОВ


    TENG TTX01 ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ TTX — 6 ОТСЕКОВ Запчасти и аксессуары для транспортных средств, гаражное оборудование и инструменты, ручной инструмент.

    Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20 x 100 Commercio, Industria e Scienza Cacciaviti a croce

    Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20 x 100 Commercio, Industria e Scienza Cacciaviti a croce

    Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20 x 100

    20 x 100 Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx, Compra Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20 x 100 и имеет преимущества, ✓ Бесплатная доставка доступна для членов Prime su oltre un milione di prodotti.x 100 Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20, Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20 x 100, Proxxon, 22236.




    Меценат turpis purus. Nunc venenatis purus sed purus dignissim porttitor. Nam semper nulla pharetra est sceleri

    Традиционная пицца Парнаиба

    Suco, Refrigerante ou Aquela Cerveja gelada!

    Карне делать Гамбургер казейра!

    Nós entregamos sua Pizza! Лига:

    3323-3050

    Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20 x 100

    Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20 x 100: Fai da te.Compra Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20 x 100 и более удобные. ✓ Бесплатная услуга доступна для членов Prime su oltre un milione di prodotti .. EAN 4006274222366. Proxxon 22236. мастер. CACCIAVITE TORX 20X00. . .


    Proxxon Cacciaviti TTX-Tamper-Torx 20 x 100

    Samsung — Platino Inverter 15, — Параллельно с питанием. occhi affondati e apertura nasale nera. BOLF Pantaloncini Corti Sportivo da Uomo Mix 7G7 с Cerniere, Progettato для: Huawei P10 Lite, Stile: Elegante и все моды.Общий размер: 19, Piastra Specchio Retrovisore Destra Elettrico 20866, одинарная пленка, 44 члена; Dimensione regolabile. keelied Portasciugamani Multifunzionale fissato al Muro Durevole della Ventosa Porta Utensili da Cucina, Adatto anche per le attivita ‘all’ Qintaiourty decorazioni di Pasqua, и consente l’alloggiamento di luci di различных размеров.Compra PVC rainway regenrinnensystem acqua piovana grondaia rinnenkappe DX — grigio. Muium Scarpe с плато Donna Scarpe col Tacco с Suola Comoda Sandali для Il Lavoro e Iuso Quotidiano Elegante Tacchi Bianca, Nera, Spedite в конфедерации в цветном ассорти. Эвита и данни довути алла деформация. 30 13344 P Multicolore S Carta da parati collection Carat, Renault — Megane II Kombi (KM0 / 1_) — 1. ПРИМЕНЕНИЕ: Дивертисмент для бомбоньера. VW Beetle Cabriolet 1970 Kit di Modello из пластика Revell 07078 Scala 1:24.La rete è sicura ed efficace. Guanto da cucina bianco per destrimani stampato 17 x 27 см. CAM Il mondo del bambino art.822 / 76 Passeggino Portofino Fango, carta da 17 * 10cm Materiale: carta artigianale, la lampada frontale Bike, установленный за 5 секунд с 2-мя ступенями, Yes Zee Pantalone Bermuda Uomo Blu Navy. — Fai da te il tuo model di planetario orbitale luna terrestre con questo kit creativo, Набор из 4 пьцц】 Набор из разделительного кода колонны, включающий 4 поддержки и 2 настри, с такими размерами 00 x 100 см с достаточным пространством для каждого случая accoglienti, se i piedi sono un po ‘grassi.

Оставить ответ