Ттх рено меган 2: Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана – Рено Меган (II поколение), 2002 — 2009 — описание и хараткеристики Renault Megane (II поколение), 2002

Содержание

Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана

Рено Меган 2 2005-2008 года технические характеристики

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

рено меган 2 технические характеристики

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Что лучше Дастер или Ховер

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

меган 2008 года

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

рено меган 2 хэтчбек

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.

Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 1.6 (LM(2006))

Технические характеристики Renault Megane II 1.6

Renault Megane II 1.6

  1. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Для нового Megane используются новые расцветки декоративного покрытия кузова, в том числе и по индивидуальным заказам, включая наполненную светом изысканную отделку салона. Новый Megane стал еще привлекательней с использованием в них таких элементов дизайна, как современные изящно зауженные фары, новый рисунок решетки радиатора и бамперов, полупрозрачные рассеиватели светосигнальных приборов, а также новые декоративные элементы и колесные диски. Помимо всего этого, водительский комфорт дополняется наличием парковочного радара и бортовой навигационной системы нового поколения. Передовая эстетика Нового Megane неизменно сопровождается комплектацией новыми двигателями, отныне соответствующими нормативам Euro 4, отличающимися еще лучшей динамикой и обеспечивающими еще более высокое качество вождения автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Технические характеристики автомобилей Renault Megane / Рено Меган

Renault Megane (Z(2012)) 2012 — 2014 гг.

Renault Megane (Z) 2009 — 2012 гг.

Renault Megane (BM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (CM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (KM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (EM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (LM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (EM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (KM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (LM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (BM) 2002 — 2006 гг.

Renault Megane (CM) 2002 — 2006 гг.

Renault Megane (EA0(1999)) 1999 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.4 кабриолет (2 дв.) 1390 см3 95 л.с. 10.2000 — 12.2002
Renault Megane 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 107 л.с. 10.2000 — 09.2003
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 150 л.с. 03.1999 — 11.1999
Renault Megane 2.0 IDE кабриолет (2 дв.) 1998 см3 140 л.с. 10.2000 — 11.2001

Renault Megane (BA(1999)) 1999 — 2003 гг.

Renault Megane (DA0(1999)) 1999 — 2002 гг.

Renault Megane (LA(1999)) 1999 — 2002 гг.

Renault Megane (KA) 1999 — 2003 гг.

Renault Megane (LA) 1997 — 1999 гг.

Renault Megane (EA0) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 90 л.с. 10.1996 — 03.1999
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 114 л.с. 04.1997 — 03.1999
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 150 л.с. 10.1996 — 03.1999

Renault Megane (DA0) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.6 купе (2 дв.) 1598 см3 90 л.с. 03.1996 — 03.1999
Renault Megane 1.9 TD купе (2 дв.) 1870 см3 98 л.с. 03.1997 — 03.1999
Renault Megane 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 114 л.с. 03.1996 — 03.1999
Renault Megane 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 150 л.с. 03.1996 — 03.1999

Renault Megane (BA) 1996 — 1999 гг.

Renault Megane (JAO) 1996 — 1999 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Renault Megane / Рено Меган, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок б

Renault Megane 2003 — 2008

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором  рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.


Технические характеристики Renault Megane поколения II

седан

Городской авто

  • ширина
    1 777мм
  • длина
    4 498мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
authentiqueАИ-95Передний5,5 / 9,212,7 с185 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
confortАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с193 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
extremeiiАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с193 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
businessАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с193 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
confortАИ-95Передний6 / 10,713,1 с184 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
extremeiiАИ-95Передний6 / 10,713,1 с184 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
businessАИ-95Передний6 / 10,713,1 с184 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
businessАИ-95Передний6,4 / 10,99,4 с202 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
businessАИ-95Передний6,5 / 11,811,1 с195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    2 026мм
  • длина
    4 500мм
  • высота
    1 467мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
confortАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
businessАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
extremeАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с190 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
confortАИ-95Передний6 / 10,713,2 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
businessАИ-95Передний6 / 10,713,2 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
extremeАИ-95Передний6 / 10,713,2 с180 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
privilegeАИ-95Передний6,4 / 10,99,7 с198 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
privilegeАИ-95Передний6,5 / 11,811,3 с192 км/ч

Ищите отзывы о Renault Megane?

Посмотреть отзывы о Renault Megane

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2

Оставить ответ