Управление отопителем нива шевроле: Управление печкой Нива Шевроле

Содержание

Управление печкой Нива Шевроле

Органы управления отоплением и вентиляцией салона Шеви Нива: 1 – сопла обдува стекол передних дверей; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – верхние сопла; 4 – регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла; 5 – боковые сопла; 6 – центральные сопла; 7 – рычаг регулировки направления потока воздуха; 8 – рукоятка регулятора интенсивности потока воздуха; 9 – выключатель электрообогрева стекла двери задка; 10 – переключатель режимов вентилятора отопителя; 11 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 12 – регулятор распределения потоков воздуха; 13 – регулятор подачи наружного воздуха Нива Шевроле.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля Шеви Нива поступает либо подогретый, либо холодный воздух. Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунках ниже:

В крайнем левом положении рычага регулятора наружный воздух может поступать в салон автомобиля, через воздуховоды обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей, если установить рукоятку регулятора в положение, через боковые и центральные сопла, если рукоятку регулятора перевести в положение.

Рукоятками регуляторов регулируют интенсивность подачи воздуха через боковые и центральные сопла изменением положения заслонок в соплах вплоть до полного их закрытия. При указанном положении рукоятки регулятора распределения потоков воздуха при открытой заслонке сопла регулятором обеспечивают дополнительную подачу воздуха через верхние сопла, через нижние сопла, расположенные в консоли панели приборов, в зону ног водителя и переднего пассажира, если рукоятка регулятора

 распределения потоков воздуха находится в положении.

При повороте рычагами направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока

Для увеличения подачи воздуха в салон включите рукояткой переключателя один их четырех режимов вентилятора отопителя. Перемещением рычага регулятора включают режим рециркуляции. В этом режиме прекращается подача наружного воздуха, что ускоряет прогрев салона в зимнее время. Этот режим также может быть полезен в летнее время, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами.

Предохранение стекол  от запотевания и устранение наледи Нива Шевроле. Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в летнее время достаточно направить на них холодный воздух. Для этого установите рукоятку регулятора в положение , а рычаг регулятора – в крайнее левое положение

Для устранения наледи на стеклах необходимо направить на них подогретый воздух, для чего дополнительно установите рукоятку регулятора в зону, отмеченную красным цветом, и при необходимости включите соответствующий режим работы вентилятора отопителя. Для предохранения стекла двери задка от запотевания и обмерзания включите его электрообогрев выключателем.

Отопление салона Нива Шевроле

Температуру воздуха, подаваемого в салон Шеви Нива, регулируют, изменяя положение рукоятки регулятора температуры подаваемого воздуха, а интенсивность его подачи – рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. После удаления наледи с ветрового стекла и со стекол передних дверей вращением рукоятки регулятора выберите желаемое направление подачи воздуха в салон: через боковые и центральные сопла при открытых заслонках сопел, в нижнюю часть салона. Кроме того, если регулятором открыта заслонка дополнительной подачи воздуха, в положении  рукоятки регулятора воздушный поток подается через сопла в верхнюю часть салона.

Для ускорения прогрева салона Нива Шевроле на стоящем автомобиле рукояткой регулятора подачи наружного воздуха включите режим рециркуляции. При движении режим рециркуляции отключите, так как он приводит к запотеванию стекол.

Как снять блок управления отопителя нива шевроле


Как снять блок управления отоплением и вентиляцией ВАЗ-2123

Блок снимаем для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и лампочек подсветки.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Потянув, снимаем ручку регулятора температуры воздуха.

Также снимаем ручки регулятора распределения потока воздуха и переключателя режимов работы вентилятора.

Поддеваем отверткой пластмассовую ручку

Снимаем ручку рычага управления рециркуляцией воздуха

Поддеваем отверткой облицовку блока

Снимаем облицовку и отворачиваем крестовой отверткой два самореза крепления блока

Выводим блок из панели приборов и отсоединяем колодку проводов от переключателя режимов работы вентилятора

Отсоединяем колодку проводов от патрона лампы подсветки блока

Поддеваем отверткой и снимаем скобу крепления оболочки тяги привода заслонки рециркуляции.

Поддеваем отверткой тягу от рычага привода рециркуляции

Отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.

Также отсоединяем тяги от регулятора температуры и распределения потоков воздуха.

Для замены лампы подсветки пассатижами поворачиваем патрон лампы против часовой лампы и вынимаем патрон с лампой из блока

Вынимаем лампу из патрона

Устанавливаем лампу и блок в обратной последовательности.

Как снять и заменить клапан управления нагревателем

Клапан управления нагревателем предназначен для управления потоком охлаждающей жидкости двигателя к сердечнику нагревателя, расположенному в салоне. Когда обогреватель или дефростер включен, теплая охлаждающая жидкость двигателя проходит через сердечник обогревателя. Здесь вентилятор нагнетает воздух через поверхность сердечника отопителя, а затем в салон, где ощущается теплый воздух.

Во время работы кондиционера регулирующий клапан нагревателя закрывается, предотвращая попадание охлаждающей жидкости двигателя в сердечник нагревателя.В результате в салоне меньше тепла, что позволяет кондиционеру работать более эффективно.

Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям по замене неисправного регулирующего клапана нагревателя.

  • Примечание : Важно помнить, что это общие рекомендации. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для получения полных и подробных инструкций, относящихся к вашему автомобилю.

Часть 1 из 1: Замена клапана управления отопителем

  • Предупреждение : Убедитесь, что двигатель автомобиля остыл, чтобы предотвратить ожоги кожи.Также рекомендуется всегда носить защитные очки, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в глаза.

Необходимые материалы

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор

. Ослабьте прижимную гайку и болт с отрицательного конца кабеля аккумулятора и снимите разъем с полюса аккумулятора. Это предотвратит повреждение электрических компонентов короткими замыканиями.

  • Совет : Если автомобиль автоматический с переключателем в консоли, вы можете переключить автомобиль на низкую передачу перед отсоединением аккумулятора, чтобы дать вам больше места для работы.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Если вы не можете легко добраться до нижнего шланга радиатора, приподнимите автомобиль и закрепите его на домкратах, чтобы получить лучший доступ.

Шаг 3: Поместите сливной поддон под автомобиль . Чтобы собрать сливаемую охлаждающую жидкость, вам нужно будет поставить поддон под нижний шланг радиатора.

Шаг 4: Снимите нижний шланг радиатора .Снимите нижний шланг радиатора с радиатора, сначала ослабив зажим, а затем осторожно, но сильно повернув шланг, чтобы убедиться, что он не прилип.

  • Совет : Часто шланг прилипает, как если бы он был приклеен. Скручиванием, вы можете разорвать эту связь и облегчить ее удаление.

Снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость двигателя в дренажный поддон.

Шаг 5. Найдите регулирующий клапан отопителя .Некоторые регулирующие клапаны обогревателя будут расположены в моторном отсеке рядом с противопожарной перегородкой со стороны пассажира. Остальные расположены за приборной панелью возле пространства для ног пассажира.

См. Заводское руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить точное местоположение. В этом руководстве предполагается, что регулирующий клапан расположен за приборной панелью.

  • Примечание : Для выполнения следующих шагов вам нужно будет продолжать обращаться к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробной информации о том, что необходимо удалить, а также о расположении и количестве креплений, которые также необходимо удалить.

Шаг 6: Снимите узел перчаточного ящика. Откройте дверцу перчаточного ящика и найдите крепежные винты, расположенные вдоль внешнего края перчаточного ящика. Удалите винты с помощью подходящей отвертки или трещотки с головкой. Осторожно потяните за узел перчаточного ящика, чтобы снять его с приборной панели, и отсоедините все электрические разъемы, подключенные к блоку перчаточного ящика.

Шаг 7: Снимите приборную панель . Найдите крепежные винты, обычно вдоль верхнего и нижнего краев.По бокам могут быть другие крепления, в зависимости от конструкции автомобиля. Снимите крепежные винты с помощью подходящего инструмента. Осторожно, но сильно потяните за приборную панель и медленно снимите ее, обязательно отключив все оставшиеся электрические разъемы, которые могут помешать вам снять приборную панель.

Будьте осторожны, не тяните за провода или кабели управления.

Совет : сфотографируйте, как проложены провода и кабели, и где идут все электрические разъемы.Позже вы можете использовать фотографии, чтобы убедиться, что все правильно собрано.

На этом этапе вы можете увидеть регулирующий клапан нагревателя, но в некоторых случаях вам потребуется снять коробку нагревателя, чтобы получить доступ.

Шаг 8: Снимите регулирующий клапан нагревателя. Найдите монтажные болты или винты, которые удерживают регулирующий клапан нагревателя на месте.

Снимите крепеж с помощью подходящего инструмента и снимите клапан. Обратите внимание на его ориентацию.

Шаг 9: Подготовьте шланги . Чтобы предотвратить утечку, тщательно очистите все шланги, которые были сняты, а также компонент, к которому вы его повторно подсоединяете.

Шаг 10: Установите новый регулирующий клапан нагревателя

. Установите новый клапан в том же положении и ориентации, что и старый клапан.

Шаг 11: Соберите приборную панель и перчаточный ящик . Установите на место приборную панель, перчаточный ящик и другие снятые компоненты.

При необходимости обратитесь к фотографиям, которые вы сделали ранее.

Шаг 12: Замените нижний шланг радиатора . Установите на место нижний шланг радиатора и затяните хомут.

Шаг 13: Заправьте систему охлаждения . Используйте смесь антифриза и дистиллированной или деминерализованной воды в соотношении 50/50 для заполнения системы охлаждения.

Шаг 14: Выпустить весь воздух . Чтобы удалить весь воздух из системы охлаждения, вам нужно завести двигатель, включить обогреватель на высокую мощность и дать автомобилю достичь нормальной рабочей температуры.

Продолжайте доливать охлаждающую жидкость по мере необходимости, пока система не будет полностью заполнена, проверяя отсутствие утечек в местах снятия и установки шлангов.

Шаг 15: Очистите потом . Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость в соответствии с местными законами и правилами.

Каждая модель автомобиля разработана по-своему; поэтому важно обратиться к заводскому руководству производителя по обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительных сведений. Если вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, заменил вам регулирующий клапан обогревателя, один из наших мобильных механиков может работать с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.

.

Как заменить соединители шланга обогревателя Chevrolet / GMC

На всех грузовиках и внедорожниках GM использовались пластиковые соединители (разъединители) шлангов отопителя с 1999 по 2014 год. Проблема в том, что со временем пластик становится хрупким и обламывается. Поскольку соединитель ломается посередине, вы не можете просто надеть шланг на зазубрину нагревателя и накинуть червячный зажим. Вместо этого вам нужно удалить оставшийся пластиковый разъем.

Пластиковые соединители шлангов обогревателя можно приобрести в местном магазине автозапчастей NAPA. В экстренных случаях вы можете временно использовать обычный червячный зажим для шланга поверх оставшейся медной трубки сердечника обогревателя.Но настоящая уловка — это снять соединитель с трубы. Доступен инструмент отключения, который обычно помогает быстро. Если подходящий инструмент для отсоединения недоступен, или если разъем забит грязью и не может правильно отсоединиться, возможно, вам придется отрезать его. Это очень важно — при разрезании разъема необходимо соблюдать особую осторожность, так как слишком сильное встряхивание может сломать сердечник нагревателя. Эти автомобили невероятно сложны, когда дело доходит до замены сердечника нагревателя, это требует снятия всей приборной панели и занимает 8-10 часов.

Когда эти пластиковые соединители ломаются, вы гарантированно весело проведете время. Если это происходит на обочине дороги, для решения проблемы «добраться домой» нужно перерезать другой шланг обогревателя и сделать петлю на водяном насосе.

Инструмент для отсоединения работает, освобождая пружинные пальцы на внутренней стороне разъема. Небольшой пластиковый инструмент складывается вокруг задней стороны трубки и вставляется в соединитель до тех пор, пока не освободятся пальцы. Затем соединитель просто соскальзывает с трубы.

Инструмент для водяного шланга — это два полумесяца с язычками, которые вставляются позади разъема. Вставьте инструмент за соединитель, а затем потяните за шланг, чтобы снять его. Инструмент остается на трубе, не забудьте снять его перед установкой нового шланга.

Отрезать разъединитель можно с помощью ручной пилы с ножовкой или небольшой пневматической сабельной пилы. Чтобы разрезать соединитель, нужно сделать один прямой надрез сверху, а другой — снизу, разделив соединитель пополам.

Используя небольшую сабельную пилу или ножовку, обрежьте верхнюю и нижнюю часть соединителя до упора в трубу. Вы можете разрезать его отверткой с плоским лезвием, если он не разбирается легко.

Когда один разъем ломается, другой обычно не сильно отстает. Вам следует заменить оба разъема сразу, чтобы избежать повторения ситуации. На одном из шлангов имеется пластиковая буква Y, один шланг идет к сердечнику отопителя, один идет от бачка перелива радиатора, а другая сторона идет к водяному насосу. Вы можете заменить этот Y на тот, у которого нет соединенных шлангов, или вы можете использовать его повторно.

Шланг на водяном насосе может иметь аналогичные разъемы, вы можете оставить его на месте или заменить одновременно. Новые разъемы доступны в магазинах автозапчастей НАПА.

Замена пластиковых соединителей шланга обогревателя GM часто является аварийной ситуацией, когда шланг сломался на обочине дороги. Неплохо было бы превентивно решить эту проблему и заменить их, прежде чем один сломается и вы останетесь в затруднительном положении.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о соединителях шлангов обогревателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конечном итоге он получил должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

.

Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор головок

  • Отвертки

  • Плоскогубцы или тиски

    В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.

    Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердцевине. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.

    Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.

    Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.

    Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.

    Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.

    Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

    Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.

    Наконечники

    Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.

    Предупреждения

    Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.

    .

    Как заменить сердечник нагревателя менее чем за 3 часа

    Новый сердечник нагревателя

    Установите новый сердечник нагревателя обратно в камеру статического давления нагревателя и зажмите новый сердечник нагревателя на место. Соберите камеру статического давления нагревателя и установите ее в автомобиль, установите заново. проводка двигателя вентилятора, винты, вакуумные линии и кабели управления. Осторожно устанавливаем верните приборную панель на место и снова прикрепите стяжки и крепления. Переустановите любой под торпедо, снятые при разборке.После замены тире прикрепить шланги сердечника отопителя под капотом. (Примечание: замените шланги отопителя и хомуты. при необходимости.) Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи, запустите двигатель и отрегулируйте обогреватель на максимальной мощности, пополнение уровень охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и проверьте на предмет утечек. (Примечание: воздух нередко остается в системе, которая вызывают такие проблемы, как отсутствие тепла и перегрев двигателя. Если это так, многие автомобили имеют выпускной клапан, позволяющий воздуху выходить из системы, которая обычно располагается рядом с корпусом термостата или на нем.(Осторожно: охлаждающая жидкость может горячий.)

    После завершения работы, перезарядка кондиционер (при необходимости). Еще раз проверьте систему на герметичность во время проверки операции смешивания, убедитесь, что все функции приборной панели работают правильно.

    Полезная информация

    Будьте осторожны при установке сердечника нагревателя, эти блоки сделаны из тонкого металла и пластик и легко ломаются. Используйте цифровую камеру / телефон, чтобы делать снимки во время процесс разборки, это поможет при повторной сборке, если что-то усложнится.В большинстве случаев перчаточный ящик необходимо снимать, чтобы получить доступ. Некоторые пленумы имеют небольшую дверцу, остальные придется разбирать, чтобы получить доступ к обогревателю ядро.

    Сердечник отопителя аналогичен радиатору, находящемуся в автомобиле. охлаждение система. Электродвигатель нагнетателя нагнетает воздух через сердечник в систему воздуховодов. позволяет регулировать температуру, обеспечивая режимы оттаивания пола и передней вентиляции. В наиболее частой причиной проблем с сердечником нагревателя является пренебрежение, системы охлаждения необходимо при регулярном обслуживании охлаждающая жидкость может стать коррозионной и привести к износу ядра.

    Передовой опыт

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    • Всегда используйте сменный качественный сердечник нагревателя.
    • Проверить состояние шлангов отопителя.
    • После отсоединения аккумулятора подождите не менее 10 минут перед работой. вокруг системы подушек безопасности.
    • Убедитесь, что арматура шланга сердечника нагревателя имеет круглую форму, чтобы обеспечить правильная печать.
    .

Chevrolet Niva | Управление отопителем и системой вентиляции (дополнительное оборудование)

Переключатель режимов работы вентилятора


Рис. 1.111. Панель управления отопителем и системой вентиляции: 1 – переключатель выбора режима забора воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – переключатель выбора режима вентиляции; 4 – переключатель выбора режимов скорости работы вентилятора; 5 – переключатель регулировки температуры воздуха


Рис. 1.112. Переключатель режимов работы вентилятора

Вентилятор работает, только если ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (рис. 1.112).

Этот переключатель используется для включения и выключения вентилятора и выбора скорости его вращения. Скорость вращения вентилятора, а следовательно и величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота этого переключателя. При повороте переключателя вправо величина воздушного потока увеличивается, при повороте влево – уменьшается.

Для выключения вентилятора переведите переключатель в положение «0».

Кнопка выбора режима забора воздуха


Рис. 1.113. Кнопка выбора режима забора воздуха

Данный переключатель используется для смены режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. Для смены режимов вентиляции (режим забора наружного воздуха, режим рециркуляции воздуха) нажмите на эту кнопку (рис. 1.113). Режим забора наружного воздуха : контрольная лампа на кнопке горит, когда установлен режим забора наружного воздуха. Режим рециркуляции воздуха : контрольная лампа на кнопке горит, когда установлен режим рециркуляции воздуха.

В режиме забора наружного воздуха («FRESH») в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.

В режиме рециркуляции воздуха («RECIRCULATION») происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.


ПРИМЕЧАНИЕ

Использование режима рециркуляции воздуха

в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым и излишне сухим. При длительном использовании кондиционера в режиме рециркуляции воздуха воздух в салоне автомобиля также станет излишне сухим.

Переключатель выбора режима вентиляции


Рис. 1.114. Переключатель выбора режима вентиляции


Рис. 1.115. Подача вентиляции в область головы

Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу (рис. 1.115). Для обозначения режимов вентиляции (в область головы; в область ног/ в область головы; в область ног; в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол; к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются пять символов.

«В область головы»

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля (рис. 1.115).

«В область ног / в область головы»


Рис. 1.116. Подача вентиляции в область головы и ног

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног (рис. 1.116). Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а ненагретому или слабо нагретому воздуху – через дефлекторы в верхнюю часть салона.

«В область ног»


Рис. 1.117. Подача вентиляции в область ног

Воздух подается в область ног (рис. 1.117).

«В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол»


Рис. 1.118. Подача вентиляции в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух подается через дефлекторы ветрового стекла, боковых стекол и в область ног (рис. 1.118).

При выборе режима (в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).

«К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол»


Рис. 1.119. Подача вентиляции к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух подается через дефлекторы ветрового и боковых стекол (рис. 1.119).

При выборе этого режима автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).

Ручка регулировки температуры воздуха


Рис. 1.120. Ручка регулировки температуры воздуха

Эта ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха (рис. 1.120).

Lada Niva 2020 года получит улучшенный салон

Если вы считаете, что Nissan Frontier уже не годится, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Niva в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производится, и теперь он получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada

, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности.Пережиток эпохи холодной войны получает обновленную приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и переработанную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортового компьютера. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон полноприводных автомобилей.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные, по словам Лады, «более надежным механизмом складывания», а также подголовники для заднего ряда.Есть также передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система экстренного реагирования, связанная с подушкой безопасности со стороны водителя, а также улучшенная звукоизоляция, чтобы сделать салон тише.

Вот и все; остальная часть 4×4 остается практически неизменной. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель с металлическими бамперами в стиле 1970-х годов, которые торчат, как трамплины для прыжков в воду, или более гладкую отделку под названием Urban с бамперами в цвет кузова, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Несколько лет назад стилисты слегка подправили переднюю часть, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но на этом основные визуальные модификации модели не претерпели. его начало, когда специалисты по планированию продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , 4×4 работает с проверенной и надежной 1.7-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который передает 83 лошадиные силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите побаловать себя, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный 4×4 поступит в автосалоны и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Не вызывает сомнений то, что слухи о том, что 4×4 не доживут до конца 2010-х годов, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время начинается от 11 990 евро (около 13 200 долларов США) в Германии, которая является одной из немногих западноевропейских стран, где он все еще продается. У него небольшая, но очень лояльная аудитория среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для дробовиков. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

1993 Lada Niva OBD2 Код P0540 Цепь нагревателя впускного воздуха «А»

Код ошибки P0540 определяется как цепь нагревателя впускного воздуха «А». Это означает, что в цепи нагревателя впускного воздуха обнаружено ненормальное входное напряжение.

Определение

Код ошибки P0540 — это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время, и с нагревателем впускного воздуха, например, Ford (Powerstroke), Chevrolet GMC (Duramax) , Додж, Хонда, Ниссан и т.д.Несмотря на общий характер, спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту, конечно, различаются от одной марки и модели к другой.

Код ошибки P0540 является одним из возможных кодов, связанных с неисправностью в цепи нагревателя впускного воздуха, который является важным компонентом дизельных двигателей, помогающим процессу запуска.

Работа нагревателя впускного воздуха «А» заключается в управлении компонентом, который обеспечивает подачу теплого воздуха, облегчающего запуск дизельного двигателя и работу на холостом ходу при различных температурах.Обычно это нагревательный элемент, датчик температуры, реле и вентилятор(ы). Имеются также проложенные воздуховоды для направления теплого воздуха к воздухозаборнику, а также электрические соединения и электропроводка для управления работой этих компонентов.

Когда код P0540 установлен, это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других автомобилях) получил ненормальный сигнал, поступающий от цепи впускного нагревателя «A», что указывает на неправильный поток воздуха, неисправность компонент или состояние вне допустимого диапазона.Эта неисправность может быть вызвана физической, электрической или механической проблемой.

Другие связанные коды включают:

  • Код ошибки P0541
  • Код ошибки P0542
  • Код ошибки P0543
  • Код ошибки P2604

Общие симптомы

Как и в случае с другими кодами ошибок, этот код активирует индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти вашей Lada Niva 1993 года выпуска.Другие распространенные и заметные симптомы включают в себя:

  • Двигатель не запускается
  • Двигатель глохнет
  • Грубый холостой ход при низкой температуре
  • Время запуска занимает больше времени, чем обычно

В некоторых случаях ваша Lada Niva 1993 года может не иметь заметных симптомов для этого кода.

Возможные причины

Неисправное реле нагревателя впускного воздуха является наиболее распространенной причиной появления этого кода.Другие возможные причины включают в себя:

  • Сгорели нагревательные элементы
  • Корродированные, открытые или закороченные разъемы или проводка
  • Неисправен датчик температуры впускного воздуха
  • Поврежден вентилятор отопителя впускного воздуха
  • Поврежденный или забитый воздуховод
  • Отключен датчик температуры воздуха на впуске
  • Неисправный PCM (редко)

Как проверить

Как и в случае с большинством кодов ошибок, важно проверить TSB (бюллетень технического обслуживания) вашей конкретной Lada Niva 1993 года выпуска, включая ее год, модель и трансмиссию, чтобы сэкономить время и деньги на правильной диагностике и ремонте.

Контур обогрева впускного воздуха может не работать автоматически, если температура окружающего воздуха или температура двигателя превышают предел, установленный производителем. Цепь должна активироваться автоматически, если сканер подает команду «ВКЛ.» или если питание подается вручную.

Базовая диагностика

  • Проверьте, включается ли нагревательный элемент.

Примечание. Убедитесь, что вы не касаетесь элемента или теплозащитного экрана.

  • Проверьте, включается ли двигатель вентилятора.
  • Проверьте соединения цепи и проводку на наличие явных дефектов.
  • Проверьте электрические соединения на наличие признаков повреждений, таких как коррозия и проблемы с безопасностью.
  • Проверить состояние воздуховодов на предмет повреждений и дефектов.

Расширенная диагностика

Обычно это специфично для Lada Niva 1993 года и может потребовать определенного набора инструментов и современного оборудования для точного выполнения, например, цифрового мультиметра, специального справочника по техническому обслуживанию для вашей Lada Niva 1993 года и т. Д.Кроме того, требования к напряжению вашей Лады Нивы 1993 года могут различаться в зависимости от года выпуска, модели и двигателя.

Специальные проверки: Примечание:

В автомобилях с датчиками MAF (массового расхода воздуха) датчик температуры на впуске встроен в корпус датчика. В этой ситуации вам необходимо обратиться к техническим данным, чтобы определить правильные контакты, связанные с датчиком.

Специальные проверки также необходимы для устранения неполадок в конкретных автомобилях, и это включает в себя обращение к руководству по техническому обслуживанию, особенно при проверке питания и заземления каждого компонента в цепи нагревателя впускного коллектора в правильной последовательности.

Если напряжение в определенном компоненте, который не работает, соответствует норме, это обычно означает, что компоненты неисправны и требуют замены. Если для работы цепи нет питания, необходимо проверить ее на непрерывность, чтобы выявить неисправные компоненты и проводку.

Как исправить

В зависимости от диагноза, общий ремонт для этого кода включает:

  • Замена неисправного нагревателя впускного воздуха
  • Ремонт закороченной, открытой или корродированной проводки или разъемов
  • Замена сгоревших нагревательных элементов
  • Замена неисправного вентилятора отопителя впускного воздуха
  • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха
  • Подсоединение отсоединенного датчика температуры впускного воздуха
  • Замена ПКМ (в редких случаях)

Тяжесть этого состояния варьируется от умеренной до тяжелой, что во многом зависит от конкретной неисправности.

Chevrolet Niva Mini 1999 Схема блока предохранителей/блока предохранителей

7 9
CTSY 10A Лампа отсека I/P, плафоны, лампы салона, лампа под капотом, лампы для чтения, выключатели дверных замков, выключатели замков
ECM 10A 10A 10A 10A Топливные форсунки, электронный модуль управления, модуль электронного управления, электронный вакуумный регулятор клапана
ELEC 25A Задняя сигарь, электронный уровень контроля
F-насос F-насос 10A Топливный насос реле насоса, топливный насос, отдатчик давления масла / выключатель топливного насоса
F-Wiper 25A Windshield Wiper / Shiper Switcher, модуль модуля стеклоочистителя лобового стекла
70149 7.5A кластер приборов, трансверов преобразователь сцепления соленоид сцепления, дневные ходовые лампы, электронный уровень контроля на высоте
HORD 15A HORD, аудиосигнализация модуль
HTR-A / C 25A вспомогательный Двигатель вентилятора, реле низкой скорости двигателя вентилятора
IGN 10A Реле компрессора кондиционера, модуль звуковой сигнализации, реле вентилятора системы охлаждения, круиз-контроль, дневные ходовые огни, генератор, блок управления отопителем и кондиционером, соленоид Коробка, датчик температуры двери, буфер датчика скорости автомобиля, реле обогревателя заднего стекла
LPS 7.5A Лампы освещения, пепельница, переключатель дополнительного вентилятора, выключатели дверных замков, блок управления отопителем и кондиционером, комбинация приборов, переключатель фар, радио, переключатель стеклоочистителя/омывателя заднего стекла, переключатели стеклоподъемников
RDO-1 25A Radio, сигар зажигал
RDO-2 15A Radio
R-Wiper 20A 20A Задний стеклянный стекл / шайба для стеклоочистителя, задний стеклянный двигатель
Stop-HAS 15A Передние габаритные огни, передние указатели поворота, задние стоп-сигналы, указатели поворота комбинации приборов Предохранитель LPS
TURN B/U 15A Комбинация приборов Указатели поворота, передние габаритные огни, передние указатели поворота, задние стоп-сигналы/поворотники, фонари заднего хода

Lada Niva Travel имеет очень старый интерьер

Chevrolet Niva недавно была добавлена ​​в модельный ряд Lada в обновленном виде как Lada Niva Travel.Внешний вид, может быть, и подвергся капитальному ремонту, но это не относится к салону автомобиля, начавшего свою жизнь в 2002 году.

Lada Niva Travel совсем свежая. По крайней мере, снаружи. Внедорожник, продаваемый как Chevrolet Niva в 2002 году, может иметь модернизированные переднюю и заднюю часть, но интерьер практически не изменился. Разница, конечно, в том, что в основе Нивы Трэвел не 1977 год, как у одноименной Нивы Легенды, но она обеспечивает разительный контраст между интерьером и экстерьером.

Лада Нива Тревел (2020)

Lada опубликовала первое фото салона Niva Travel, подтверждающее, что обновленный снаружи внедорожник имеет почти такой же интерьер, как и оригинал, представленный в 2002 году. Его круглый кокпит, плавно перетекающий в фонарь приборов, сейчас несколько устарел. Дополнительный экран, который временно встроен в верхнюю часть приборной панели, появился не в 2002 году, а был представлен в Chevrolet Niva несколько лет назад.Lada дает Niva Travel другой руль, более современную магнитолу и переработанную приборную панель, но на этом изменения заканчиваются. Трансмиссия еще старше салона. Силовой установкой под капотом служит восьмиклапанный 1.7 мощностью 80 л.с., который, собственно, стоит в первобытной «Ниве» с 1977 года, которая теперь называется «Нива Легенда».

Нива Трэвел доступна в обычной версии и в более авантюрной версии под названием Нива Трэвел Внедорожник. Последний отличается, среди прочего, черным пластиковым декором.Стартовая цена Niva Travel в России составляет 8 160 евро. Версия Off-Road с рейлингами на крыше, 16-дюймовым легким металлом, центральным замком дверей с дистанционным управлением и – да – солнцезащитными козырьками для водителя и пассажира стоит от 9 215 евро. На вершине находится Travel Luxe, который доступен с пакетом для бездорожья и без него. Этот вариант стоимостью около 9 720 евро имеет две подушки безопасности, информационно-развлекательную систему, камеру заднего вида с омывателем, обогрев лобового стекла, дополнительную шумоизоляцию, а также окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и дверные ручки.Если вы совместите версию Luxe с линейкой Off-Road, вы потеряете €9 885 в конвертации в России.

Хотите узнать больше о том, что модельный ряд «Нивы» теперь состоит из двух моделей, или интересуетесь будущим «Лады»? Вы, конечно, можете прочитать больше об этом на Techzle.nl!

Chevy Parts » обогреватель и кондиционер

Найдено 131 шт.
Показано от 1 до 100


Система кондиционирования и отопления

Система кондиционирования и отопления — Решетка динамика радиоприемника

Наклейка на обогреватель

Прокладка нагревателя

Сердечник нагревателя

986104А 47-54
долларов США 260 долларов США.25 каждый

Круглый нагреватель Harrison, новый

Сменный круглый сердечник нагревателя. Лучший дизайн ядра, чем оригинальный! Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 грузовиков

986104 47-54
299,25 долларов США каждый

Круглый нагреватель Harrison, новый

Сменный круглый сердечник нагревателя Harrison.Лучший дизайн ядра, чем оригинальный! Поставляется с вентилятором SPAL 12 В! Все спрятано в одном круглом корпусе. Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 грузовиков

3115847 41-46
299,25 долларов США каждый

Нагреватель Harrison Deluxe, новый

41-46 Сердечник нагревателя грузовика Harrison Новый СДЕЛАНО В США! 12-вольтовый вентилятор СПАЛ.Для 1941 1942 1944 1945 1946 грузовиков

Ремонтный комплект клапана управления отопителем

Ниппель обогревателя и антиобледенителя

3106066 29+54
21,50 долларов США за штуку

Ниппель шланга отопителя CHEVROLET — соединяется с двигателем

Это прямой разъем шланга отопителя, он вкручивается в двигатель.Он подходит для шланга 5/8 дюйма, имеет двойную канавку. Размер резьбы 3/8 дюйма NPT. Это сделано из гальвы … Для 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 900 1951 1952 54 грузовиков и 3 Chevrolet

Электродвигатель обогревателя и антиобледенителя

5047531 37-54
долларов США 55,50 долларов США каждый

Электродвигатель отопителя CHEVROLET — 6 вольт

Это запасной двигатель отопителя.Это мотор на 6В. Он измеряет 5 дюймов x 2-3 / 4 дюйма в диаметре. Вал имеет длину 1-3/8 дюйма и диаметр 1/4 дюйма. Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Автомобили и грузовики Шевроле

5047849 37-54
долларов США 57,25 долларов США каждый

CHEVROLET Двигатель отопителя/дефростера. 12-вольтовый

Это реверсивный 12-вольтовый сменный электродвигатель отопителя/дефростера.Он измеряет 5 дюймов x 3 дюйма в диаметре со стороны вала. Длина вала составляет 1-1/2 дюйма, а диаметр — 1’4 дюйма. Автомобили и грузовики Шевроле

Жгут проводов отопителя

Выключатель нагревателя

Ручка вентиляции кожуха

Шланг воздуховода дефростера

Шланг обогревателя и обогревателя

Хомуты для шлангов отопителя и антиобледенителя

Система кондиционирования и отопления

Модернизация системы кондиционирования и отопления

Система кондиционирования воздуха Вентс

Универсальный обогреватель

Универсальный дефростер отопителя

Заготовка кронштейна компрессора кондиционера

Кастомные вентиляционные отверстия приборной панели

Редуктор напряжения

1119005C ВСЕ
долларов США 19 долларов США.75 каждый

Редуктор напряжения. 12 В до 6 В для работы нагревателя

Это редуктор напряжения, который изменяет 12 вольт на 6 вольт для работы обогревателя, радио и приборов. Высокотехнологичный и обеспечивает постоянное напряжение. Продукт высшего качества. Для всех легковых и грузовых автомобилей

1119005 ВСЕ
долларов США 93,25 долларов США каждый

Понижение напряжения с 12 В до 6 В для нагревателя, радиоприемника, датчиков и т. д.

Это редуктор напряжения, который изменяет 12 вольт на 6 вольт для работы обогревателя, радио и приборов.Выдерживает непрерывный ток до 15 ампер. Высокотехнологичный и обеспечивает постоянное напряжение. А… для всех легковых и грузовых автомобилей

Кронштейны генератора и компрессора

Система кондиционирования воздуха Вентиляционные блоки

Сепараторы шлангов специального назначения для заготовок

Шланг воздуховода дефростера

Ручка нагревателя и антиобледенителя

Клапан управления отопителем

ОАП50-1555
долларов США 115 долларов США.48
долларов США 15 долларов США.00 каждый

Ручка вентиляции капота CHEVROLET (аксессуар цвета слоновой кости)

Это ручка цвета слоновой кости, которая крепится к рычагу управления вентиляцией капота. Это был аксессуар, когда он был новым. Для 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 Автомобили Шевроле

Уплотнение вентиляционного отверстия кожуха

4081958 37-48
долларов США 17 долларов США.00 каждый

CHEVROLET Вентиляционное уплотнение капота

Это вентиляционное уплотнение капота. (канавки на уплотнении обращены к корпусу) Для автомобилей Chevrolet 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948 годов выпуска

Наклейка на обогреватель

Наклейка на антиобледенитель

Блок нагревателя

986248 47-54
долларов США 153 доллара США.00 каждый

Блок обогревателя CHEVROLET — Deluxe — рециркуляционный

Это металлическая копия рециркуляционного отопителя Deluxe Box. Не включает сердцевину нагревателя или вентилятор. Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Trucks

Сердечник нагревателя

Восстановление ядра нагревателя

CHEVROLET Служба восстановления радиатора отопителя

Отправьте нам ваш радиатор отопителя, и мы восстановим его для вас.54


долларов США 45,00 долларов США каждый

Запорный клапан отопителя CHEVROLET — ввинчивается в водяной насос

Это запорный клапан отопителя, который ввинчивается в водяной насос. Для 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Автомобили и грузовики Шевроле

Электродвигатель отопителя


Электродвигатель отопителя CHEVROLET (кроме воздушного потока) NOS

Этот двигатель отопителя на 6 вольт.(не для нагревателей с воздушным потоком) Размер двигателя составляет 5-1/2 дюйма в длину и 2-7/8 дюйма в диаметре. Диаметр вала составляет 1/4 дюйма. Это новый старый… Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Trucks

Резистор

3829052 38-72
долларов США 19,25 долларов США каждый

Резистор двигателя вентилятора отопителя CHEVROLET (без кондиционера)

Это резистор двигателя вентилятора отопителя для автомобилей без кондиционера.. *ПРИМЕЧАНИЕ* Заменяет GM № 3929052 и AC Delco № 15-80836. Для 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 г. 1972 Chevrolet Trucks

Ручка нагревателя и антиобледенителя


Ручка отопителя CHEVROLET, «Warmer» — темно-бордовая

Это ручка обогревателя темно-бордового цвета с надписью «Warmer» и стрелкой направления.54


долларов США 6 долларов США.25 пар

Втулка шланга отопителя CHEVROLET — через брандмауэр

Это втулка для шланга отопителя, который проходит через брандмауэр. Они предназначены для использования с 5/8-дюймовым шлангом отопителя. Продается парой. Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Trucks

Заготовка Specialties Custom Dash Vents


Вентиляционные отверстия кондиционера — Silhouette Вентиляционное отверстие кондиционера

Это вентиляционное отверстие для кондиционеров Billet Specialties с полностью регулируемым механически обработанным вентиляционным отверстием, которое плавно вращается внутри рамки заготовки.Размеры Отверстие в приборной панели: 2-1/2″ Шланг Si… Для всех легковых и грузовых автомобилей


Вентиляционные отверстия кондиционера — Вентиляционное отверстие кондиционера с прорезями

Это вентиляционное отверстие для кондиционеров Billet Specialties с полностью регулируемым механически обработанным вентиляционным отверстием, которое плавно вращается внутри рамки заготовки. Размеры Отверстие в приборной панели: 2-1/2″ Шланг Si… Для всех легковых и грузовых автомобилей

Кастомные вентиляционные отверстия приборной панели

Кронштейны генератора и компрессора

Крышка шкива компрессора

Комплект шлангов отопителя

ГОТ343200
долларов США 223 доллара США.75 Сет

Комплект шлангов отопителя CHEVROLET. Нержавеющая сталь

В комплект этого шланга нагревателя из нержавеющей стали входят: (2) #10 90i с электрополировкой (2) -8 прямых фитингов AN с внутренней резьбой (1) 90i 1/2″ NPT x -8 с наружной резьбой AN (1) прямой 1/2″ NPT x … Для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet

Сепараторы шлангов специального назначения для заготовок

Найдено 131 шт.
Показано от 1 до 100


P20B8 Chevrolet Niva OBD/2 Код — P20B8 Двигатель Код DTC: P20B8 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем дозатора восстановителя

P20B8 Chevrolet Niva OBD/2 Код — P20B8 Код DTC двигателя: P20B8 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем дозатора восстановителя | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание кода ошибки OBD/2 P20B8 и симптомы.

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов Система рециркуляции отработавших газов контролируется в установившихся условиях движения, когда подается команда на включение рециркуляции отработавших газов.
Тест завершается неудачно, когда сигнал от датчика DPF EGR указывает на то, что поток EGR меньше желаемого минимума. Вакуумная подача Клапан рециркуляции отработавших газов заедает в закрытом положении Клапан рециркуляции отработавших газов дает утечку вакуума в канале рециркуляции отработавших газов ограничен путь потока рециркуляции отработавших газов Цепь рециркуляции отработавших газов замкнута на PWR VREF открыт на D.P.F. Датчик EGR D.P.F. Датчик EGR ниже по потоку от шланга или засорен Цепь EGRVR разомкнута на PCM VPWR разомкнута на соленоиде EGRVR D.ПФ. Оба шланга датчика EGR от D.P.F. Шланги датчика EGR перевернуты Повреждена дроссельная трубка EGR Поврежден соленоид EGRVR Поврежден PCM Выполните самопроверку KOER и найдите код DTC P20B8 в качестве признака серьезной неисправности.

На некоторых коробках передач, таких как автоматизированные механические коробки передач или автоматические коробки передач с ручным режимом, переключатель GSP сообщает TCM, выбрал ли водитель автоматическую или ручную функцию. На механических коробках передач переключатель GSP информирует TCM о том, какую передачу выбирает водитель, и может функционировать как нейтральный защитный переключатель, в зависимости от конструкции системы.TCM также использует переключатель положения селектора ворот для контроля работы коробки передач. Например, если водитель выбирает ручной режим и выбирает 3-ю передачу на автоматической коробке передач, TCM может контролировать датчики скорости, чтобы обнаружить проскальзывание сцепления и тормозов.

P20B8 Код ошибки Шевроле Нива Процесс ремонта:

Код

OBD P20B8 и проверка выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте. Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов и высокий уровень цепи управления нагревателем блока дозирования реагента p20b8, в то время как тесты выхлопной трубы отбирают выхлопные газы автомобиля, чтобы увидеть, выше или ниже они определенных предписанных пределов.Учитывая надежность современных компонентов системы контроля выбросов, вполне возможно, что неисправность P20B8 отдельного компонента не приведет к немедленному увеличению выбросов в выхлопной трубе. В таких случаях другие компоненты (например, катализатор) могут временно компенсировать сломанную часть, однако эти другие компоненты могут выполнять двойную функцию только до тех пор, пока они тоже не начнут работать со сбоями. Кроме того, OBD также отслеживает P20B8 и другие неисправности в топливной системе, для выявления которых традиционные тесты выхлопной трубы не предназначены.Большинство государственных и местных районов также включают испытание под давлением газовой шапки в рамках проверки выбросов.

Уровень сложности ( Эксперт )
Время ремонта ( 60 мин.)
Прогноз стоимости: $40-60

Общие причины неисправности Chevrolet Niva P20B8 OBD2 Код

Распространенной причиной кода P20B8 является отказ P20B8 высокого уровня цепи управления нагревателем блока дозирования реагента, но есть и несколько других возможных причин, таких как;
  • Соотношение воздух-топливо (A/F) Датчик 1 Ряд 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов топливных форсунок
  • Отказы датчиков движения/хода сцепления.
P20B8 является своего рода кодом неисправности силового агрегата .

Трансмиссия современного автомобиля, состоящая из двигателя (с выхлопной системой), трансмиссии, приводного вала, подвески и колес. В автомобиле термин трансмиссия или силовая установка описывает основные компоненты, которые генерируют мощность и передают ее на поверхность дороги, воду или воздух.

Код
P20B8 для других автомобилей Chevrolet

Вы можете просмотреть DTC P20B8 для вашей модели автомобиля.Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, нажмите и просмотрите их.

Веб-сайт

Engine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.

О нас | Контакты | Конфиденциальность

Copyright 2017 © Все права защищены

Это работает: мы тестируем новейшую информационно-развлекательную систему iDrive 8.0 от BMW

► Обзор нового BMW iDrive OS8
► Дебютировал сначала в iX, затем в i4
► Больше возможностей подключения, меньше кнопок

Он используется в салонах BMW уже два десятилетия, и за это время он регулярно обновлялся.Но последняя версия информационно-коммуникационной и развлекательной системы iDrive, получившая название BMW OS8, считается значительным шагом вперед и вызывает волну модных словечек: интуитивно понятный, интеллектуальный, проактивный, адаптивный… это хорошо?

В основе последней эволюции iDrive лежит операционная система BMW 8 — новое поколение процессоров, программного обеспечения, дисплеев и элементов управления. Первыми автомобилями, которые будут оснащены им, станут электрические iX и i4, а также Active Tourer 2-й серии.

Флагманские информационно-развлекательные системы незаметны. Здесь нет полноразмерных гиперэкранов — вы получаете 12,3-дюймовую приборную панель и 14,9-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей, плавно соединенные в один сверхширокий экран.

Вы можете выбрать один из четырех способов управления различными функциями. Вы можете использовать сенсорный экран, который кажется наиболее естественным для некоторых взаимодействий. Вы можете использовать новый голосовой помощник BMW. Управление жестами остается опцией, которую лучше всего игнорировать.Но это наш старый друг, колесо прокрутки iDrive, которое является наиболее долгожданным заимствованием из предыдущей системы и отлично подходит для настройки на ходу, не отрывая взгляда от дороги.

Как бы вы ни перемещались, в OS 8 легко ориентироваться. Знакомы ли вы с предыдущими системами BMW или все это для вас в новинку, вам не потребуется много времени, чтобы набрать скорость, поскольку она интуитивно устроена. Система вертикального меню имеет такое же значение на сенсорном экране, как и на колесе прокрутки.Информация представлена ​​на четких экранах, хотя и с избытком полигонов.

Заводская спутниковая навигация будет изучать ваши привычки, предугадывая пункт назначения, к которому вы направляетесь, на основе прошлого поведения — это работает на удивление хорошо. Вы сможете оплатить парковку или зарядку прямо с карты, а беспроводные обновления гарантируют, что у вас всегда будет самая последняя версия.

Wireless Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются, что становится все более привычным, но здесь они интегрированы наилучшим образом, который мы когда-либо видели — с картами, отображаемыми на приборной панели, как если бы они были частью собственного программного обеспечения BMW.

Мало что нам не нравится. Потеря физических элементов управления обогревом и вентиляцией, включая подогрев сидений, — это шаг назад. И голосовой помощник спотыкается на некоторых простых командах, если они не сформулированы определенным образом.

BMW OS8: работает?

Да. Версия 8.0 — это стоящее обновление iDrive, в котором в значительной степени уклоняются от уловок в пользу сочетания гладких визуальных эффектов и интуитивно понятного взаимодействия. Он хорошо подходит для новых электромобилей. Но, пожалуйста, можно ли сделать кнопки подогрева сидений сзади?

BMW OS 8: как это работает 

1) Продолжайте прокручивать


Знакомый поворотный контроллер iDrive — это больше, чем просто возврат к прошлому — часто проще, чем сенсорный экран для настройки

2) Лучше телевизора


Экраны высокой четкости меняют цветовую схему в режиме протяжки; простая система меню тоже, но нам не хватает физического управления нагревом

3) Нарушители приветствуются


Операционная система 8 интегрирует Apple CarPlay и Android Auto более глубоко, чем мы видели до

Читайте наши новости о том, когда BMW OS8 был впервые представлен в марте 2021 года


Как BMW анонсировала свой iDrive v8, он же BMW OS8

BMW официально анонсировала iDrive версии 8 еще весной 2021 года — это новая операционная система, которая будет использоваться в каждом новом автомобиле марки, начиная с полностью электрического внедорожника iX.

Естественно, новая ОС полна модных словечек, предназначенных для продвижения технологий бренда — она более взаимосвязана различными способами, предлагает более сложный голосовой помощник и предлагает больше персонализации.

На чем все это основано?

Новый изогнутый дисплей BMW — снова впервые увиденный на новом iX. Размеры экранов могут отличаться в будущих моделях, но для iX дисплей представляет собой, по сути, два экрана, соединенных вместе — 12,3-дюймовый для инструментов и 14-дюймовый.9-дюймовый используется в центре.

Франк Вебер, глава отдела разработки BMW, говорит, что новый iDrive 8 имеет пять «супермозгов», управляющих программным обеспечением, что позволяет в 20–30 раз увеличить вычислительную мощность по сравнению с iDrive 7.

Одним из ключевых преимуществ этой новой системы являются улучшенные возможности обновления по беспроводной сети. Вебер отмечает, что к концу 2021 года у BMW будет самый большой парк обновляемых автомобилей на дорогах — более 2,5 миллионов.

Я все еще замечаю поворотный регулятор…

Тактильный поворотный контроллер iDrive — одна из немногих вещей, оставшихся от предыдущих поколений.Но больше функций перенесено на экраны, включая кондиционер. BMW заявляет, что считает, что пользователи на самом деле так редко используют средства управления вентиляцией, что им может сойти с рук отказ от включения отдельного распределительного устройства для управления вентиляцией.

В то время как люди могут настраивать эти элементы управления с помощью экрана, BMW также указывает, что iDrive 8 фактически автоматизирует настолько большую часть климат-контроля, насколько это возможно, основываясь на данных о более чем 400 миллионах поездок по всему миру на BMW.Если холодно, например, сиденье, рулевое управление и обогрев воздуха включаются автоматически.

Как еще я могу им управлять?

Голосом, для начала. Само по себе в этом нет ничего нового, но BMW заявляет, что разработала новый, более естественный голосовой помощник, похожий на MBUX от Merc. Вы можете назвать помощника как угодно, и он появляется на экране в виде множества шаров, когда он не спит. Он различает, кто его спрашивает и с какого сиденья автомобиля, и более точно реагирует на это место.

Управление жестами, уловка iDrive 7, отошла на второй план, и Вебер сказал, что это «не основной способ» управления автомобилем и полезен только для определенных функций. Вы по-прежнему сможете крутить пальцами, чтобы увеличить или уменьшить громкость звука или ответить на звонок, но BMW здесь больше фокусируется на голосовом управлении.

Как это более личное?

Помимо голосового помощника, распознающего людей, новая ОС представляет BMW ID, заблокированный с помощью PIN-кода.Учетная запись настраивается через приложение My BMW, и автомобиль лично отвечает каждому человеку с учетной записью ID. Когда они садятся в машину, применяются их личные настройки (например, климатические предпочтения).

Есть еще кое-что под названием «Великие моменты входа».

Оставить ответ