Установка коллектора впускного: Снятие и установка впускного коллектора

Содержание

Снятие/установка вп. коллектора | Автоцентр «Сервис Подвески»

Немаловажным составляющим звеном силовой установки любого транспортного средства является впускной коллектор. Основная задача этого узла состоит в равномерном распределении по цилиндрам зажигательной смеси и воздуха. Функциональная эффективность двигателя непосредственно связана со слаженностью этого процесса. То есть, максимума своей производительности мотор может достичь лишь при условии правильной работы впускного коллектора. Однако, кроме своей основной задачи, этот элемент служит площадкой для размещения других узлов транспортного средства: дроссельной заслонки, карбюратора и т.д.

Регулировка количества поступающего в цилиндры силовой установки воздуха осуществляется посредством расположенных внутри коллектора мобильных заслонок. Основное назначение узла заключается в формировании оптимальной топливной смеси, обеспечивающей правильную работу двигателя. После преодоления на автомобиле 60 тысяч километров, многие водители обращаются в автосервисы Калининграда по причине возникновения неполадок с заводскими заслонками.

Что свидетельствует о неполадках впускного коллектора?

Резкое падение производительности двигателя можно расценивать, как явный сигнал о выходе из строя впускного коллектора. Для выявления неполадки проводят диагностику автомобиля, особое внимание уделяя впускному коллектору. В компании «Сервис подвески» эта операция проводится с применением современного оборудования, причем абсолютно бесплатно

Стоит понимать, что на работу коллектора в автомобиле оказывают воздействие самые различные факторы. К их числу относятся:

  • Нарушение герметичности, попадание воздуха внутрь;
  • Износ впускных клапанов либо поршневых колец, снижающий уровень компрессии;
  • Возникновение погрешностей в фазах газораспределения.

Как правило, в запущенном состоянии подобные дефекты приводят к серьезным проблемам с двигателем. К числу тревожных «звоночков» относят сбои в работе силовой установки, снижение мощности, увеличение «аппетита» транспортного средства.

Как избежать ремонта впускного коллектора?

Благодаря своевременному выполнению чистки впускного коллектора и замене прокладки, можно предотвратить неполадки, связанные с работой двигателя, в целом улучшить технические характеристики автомобиля. Помимо диагностики и ремонта автомобиля, высококвалифицированные механики также помогут провести профилактику выхода из строя основных узлов и компонентов транспортного средства.

Специалисты компании «Сервис подвески» быстро, доступно и качественно произведут диагностические и ремонтные работы, направленные на устранение проблем с впускным коллектором.

УСТАНОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА/ПЕРЕДНЕЙ ЗАЩИТЫ ФОРСУНОК

Установите впускной коллектор и переднюю защиту форсунок, после чего предварительно затяните крепежные болты и гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните элементы крепления топливной рампы, впускного коллектора, а также передней и задней защит форсунок в установленном порядке. Предварительно затяните болты и гайки крепления впускного коллектора и защиты форсунок (См. ГЛАВА 13A — Форсунки ).

>>В<< УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Предварительно убедитесь, что кронштейн впускного коллектора находится в соприкосновении с указанным коллектором и бобышкой на блоке цилиндров, после чего затяните его заданным моментом 20 ± 2 Н⋅м.

>>С<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

ВНИМАНИЕ

• Установите датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, не подвергая его воздействию ударов.

• Не используйте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, если он падал на пол.

>>D<< УСТАНОВКА КРЕПЕЖНОГО БОЛТА

ВНИМАНИЕ

Не превышайте допустимый момент затяжки.

Если используется произвольно выбранный болт, резьбовое отверстие во впускном коллекторе при чрезмерном усилии его затяжки может быть повреждено.

ПРОВЕРКА

M1151003101545

ПРОВЕРКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

1. Проверьте впускной коллектор на предмет наличия трещин и иных повреждений и, при необходимости, замените его.

2. Проверьте отверстие вакуумного штуцера на предмет засорения и, при необходимости, очистите его.

ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ

15-7

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

15-10

ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА И ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1151003303192

Дополнительные операции перед снятием

• Снятие приёмной секции выпускной трубы (См. C.15-8).

Дополнительные операции после установки

• Установка приёмной секции выпускной трубы (См. стр. C.15-8).

ACB05024

Последовательность операций по снятию деталей

<<A>>

>>A<<

1.

Кислородный датчик

2.

Экран выпускного коллектора

3.

Проушина для вывешивания двигателя

4.

Кронштейн выпускного коллектора

5.

Гайка выпускного коллектора

6.

Шайба выпускного коллектора

7.

Выпускной коллектор

8.

Прокладка выпускного коллектора

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

AC301966

Отключите разъем кислородного датчика и зафиксируйте его, после чего при помощи специального инструмента (MB991953) отверните кислородный датчик.

При помощи специального ключа (MB991953) затяните кислородный датчик заданным моментом.

Величина момента затяжки: 44 ± 5 НЮм

ПРОВЕРКА

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ВНИМАНИЕ

• Не используйте датчик, который падал на

пол.

M1151003401580

ПРОВЕРКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

1. Проверьте выпускной коллектор на предмет наличия трещин и иных повреждений и, при необходимости, замените его.

2. При помощи линейки или специального шаблона проверьте неплоскостность сопрягаемого с головкой цилиндров стыка коллектора. Если величина неплоскостности превышает установленные пределы, замените коллектор.

Предельно допустимое значение: 0,70 мм

AC301966

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА И ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

<2WD>

M1151008703623

ACB05511

ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ

15-9

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА И ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ

15-10

ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА И ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ

Последовательность операций по снятию основного глушителя

1.

Основной глушитель

6.

Прокладка

7.

Детали подвеса приёмной трубы

Последовательность операций по снятию средней выпускной трубы и заднего теплозащитного экрана передней панели пола кузова

• Упор для ног

• Нижняя боковая крышка (См. ГЛАВА

52A − Передняя напольная консоль ).

• Заверните вверх напольный коврик со стороны водителя.

2. Разъем кислородного датчика

<<B>> >>A<< 14. Заклепка

Последовательность операций по снятию приемной трубы системы выпуска и переднего теплозащитного экрана передней панели пола кузова

5.

Приёмная труба

8.

Кольцевое уплотнение

12.

Кольцевое уплотнение

13.

Теплозащитный экран задней панели моторного отсека

<<B>>

>>A<<

14.

Заклепка

<<B>>

>>A<<

15.

Передний теплозащитный экран передней панели пола кузова

<4WD>

<<A>> >>B<<

3.

Кислородный датчик

4.

Средняя труба выпускной системы

8.

Кольцевое уплотнение

9.

Детали подвеса приёмной трубы

<<B>>

>>A<<

10.

Заклепка

<<B>>

>>A<<

11.

Задний теплозащитный экран

передней панели пола кузова

ACB05512

Последовательность операций по снятию основного глушителя

1.

Основной глушитель

6.

Прокладка

7.

Детали подвеса приёмной трубы

Последовательность операций по снятию средней выпускной трубы и заднего теплозащитного экрана передней панели пола кузова

• Упор для ног

• Нижняя боковая крышка (См. ГЛАВА

52A − Передняя напольная консоль ).

Последовательность операций по снятию средней выпускной трубы и заднего теплозащитного экрана передней панели пола кузова

• Заверните вверх напольный коврик со стороны водителя.

2. Разъем кислородного датчика

<<B>> >>A<< 14. Заклепка

<<A>> >>B<< 3. Кислородный датчик

4. Средняя труба выпускной системы

8. Кольцевое уплотнение

9. Детали подвеса приёмной трубы

Последовательность операций по снятию средней выпускной трубы и заднего теплозащитного экрана передней панели пола кузова

<<B>> >>A<< 10. Заклепка

Последовательность операций по снятию приемной трубы системы выпуска и переднего теплозащитного экрана передней панели пола кузова

5.

Приёмная труба

8.

Кольцевое уплотнение

12.

Кольцевое уплотнение

13.

Теплозащитный экран задней панели моторного отсека

<<B>>

>>A<<

14.

Заклепка

<<B>>

>>A<<

15.

Передний теплозащитный экран передней панели пола кузова

<<B>> >>A<< 11. Задний теплозащитный экран передней панели пола кузова

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

УСТАНОВКА ЗАКЛЕПКИ

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

AC301966

Отключите разъем кислородного датчика и зафиксируйте его, после чего при помощи специального инструмента (MB991953) отверните кислородный датчик.

<<B>> УДАЛЕНИЕ ЗАКЛЕПКИ

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите сверлом теплозащитный экран.

AC700168

Используйте показанные на рисунке заклепочные клещи, чтобы установить заклепку в описанном ниже порядке.

1. Установите заклепку в соответствующем месте.

2. Захватите клещами часть А заклепки.

3. Захватив фланец заклепки клещами, сожмите их рукоятки.

4. Тонкая часть А заклепки будет срезана и детали будут закреплены в необходимом положении.

>>В<< УСТАНОВКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ВНИМАНИЕ

″ Не используйте датчик, который падал на пол.

AC301909

Используйте сверло (диаметром 6,0 мм) для высверливания отверстия в заклепке, затем удалите заклепку.

AC301966

При помощи специального ключа (MB991953) затяните кислородный датчик заданным моментом.

Величина момента затяжки: 44 ± 5 Н⋅м


Снятие и установка впускного коллектора (L13A)

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения



В разобранном виде

 

Снятие
2.Снимите впускную трубу.

 


4.Снимите крышку впускного коллектора.

 

5.Снимите шланг (А), вакуумный шланг тормозного усилителя (B) и шланг (С) системы принудительной вентиляции картера (PCV).

 

6.Снимите щуп (А) и выверните два болта (В) крепления фиксатора жгута проводов.

 

7.Снимите шланг перепуска охлаждающей жидкости с кронштейна (С).
8.Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с впускного коллектора.
  • Разъем исполнительного элемента привода дроссельной заслонки
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
  • Разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP)

9.Снимите фиксатор жгута проводов (А) и кронштейн (В).

 

10. Не сливая охлаждающую жидкость двигателя, снимите корпус дроссельной заслонки.

 

11.Не сливая охлаждающую жидкость двигателя, снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и шланги (В) перепуска воды.

 

12.Снимите кронштейн А впускного коллектора, затем — впускной коллектор (B) и пластину (С) контрольного электроклапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

 

Установка
1.Установите пластину (А) контрольного электроклапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с новой прокладкой (В).

 

2.Установите впускной коллектор (С) и затяните болты и гайки в направлении крест-накрест в два или три этапа, начиная с внутреннего болта. Используя новые прокладки (D).
3.Установите, не закрепляя, кронштейн А (Е) впускного коллектора и сперва затяните болты (F), затем — болт (G).
4.Не сливая охлаждающую жидкость двигателя, установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и шланги (В) перепуска воды.

 

5.Слейте охлаждающую жидкость двигателя, затем установите корпус дроссельной заслонки (А) с новой прокладкой (В).

 

6.Установите фиксатор жгута проводов (А) и кронштейн (В).

 

7.Установите разъемы жгута проводов двигателя и кронштейны жгута проводов на впускной коллектор.
  • Разъем исполнительного элемента привода дроссельной заслонки
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
  • Разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP)
8.Установите щуп (А) и выверните два болта (В) крепления фиксатора жгута проводов.

 


9.Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости на кронштейн (С).
10.Установите вентиляционную трубку (А), вакуумный шланг тормозного усилителя (B), шланг (С) системы принудительной вентиляции картера (PCV).

 

11.Установите крышку впускного коллектора.

 

13. Установите впускную трубу.

 

14.После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.

ВАЗ 2105 | Снятие и установка впускного коллектора

5.9. Снятие и установка впускного коллектора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива
Разъем жгута проводов указан стрелкой.

Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности
Места нанесения герметика указаны стрелками.

Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска
Вентиль впрыска указан стрелкой.

ДВИГАТЕЛИ ОНС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить от коллектора вакуумные трубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.
4. Снять разъемы жгутов топливных форсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.
5. Отсоединить под коллектором провод датчика контрольной лампочки давления масла.
6. Ослабить хомуты и снять с коллектора магистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.
7. Снять крышку распределителя и отсоединить высоковольтные провода.
8. Отвинтить две гайки и снять опору, идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.
9. Отвинтить четыре болта и снять опору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.
10. Отвинтить скобу троса акселератора и сдвинуть ее в сторону.
11. Отсоединить трубку подачи топлива от топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давления топлива.
12. Отсоединить от коллектора шланг системы охлаждения.
13. Отвинтить шесть гаек и болтов крепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилек дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.
14. Осторожно снять с головки блока цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель.
15. Снять с головки блока цилиндров прокладку.
16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

ДВИГАТЕЛИ DОНС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить шланги охлаждения от корпуса термостата и впускного коллектора.
4. Отсоединить воздухозаборный патрубок от передней части впускного коллектора.
5. Отсоединить от впускного коллектора шланги вентиляции картера и вакуумные шланги.
6. Отсоединить трос акселератора.
7. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и сдвинуть их в сторону.
8. Отсоединить провода от выключателя вентилятора радиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика измерения температуры.
9. Снять разъем датчика положения дроссельной заслонки.
10. Снять топливные форсунки.
11. Отвинтить 10 болтов и 2 гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров и аккуратно снять впускной коллектор. Снять прокладку.
12. Извлечь 2 пластиковые свечные прокладки из гнезда в головке цилиндров.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Залить жидкость в систему охлаждения и проверить обороты холостого хода и содержание СО.

ДВИГАТЕЛИ V6

Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводе двигателя V6


Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять крышку рычага дросселя.
4. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистраль измеритель потока воздуха-коллектор.
5. Снять шланг вентиляции картера.
6. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителя от выходного отверстия на передней части трубопровода.
7. Отсоединить разъемы от клапана оборотов холостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединить жгут проводов топливных форсунок.
8. Отсоединить от рычага трос акселератора. На моделях с автоматической трансмиссией также отсоединить трос kick-down или разъем.
9. Отсоединить трубки подачи и возврата топлива.
10. Снять высоковольтные провода и распределитель зажигания.
11. Отвинтить восемь болтов и снять камеру избыточного давления.
12. Отвинтить семь болтов и снять крышки головки блока цилиндров.
13. Отсоединить от впускного коллектора обводной шланг водяного насоса.
14. Отвинтить восемь болтов и снять впускной коллектор.
15. Снять впускной коллектор вместе с регулятором давления, топливным кронштейном и кожухом корпуса дросселя.
16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

Впускная система. Замена впускного коллектора

Впускная система.

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)

1. Прокладка впускного коллектора. 2. впускной коллектор. 3, Питающая трубка и форсунки в сборе. 4. Опора впускного коллектора. 5. Прокладка бачка постоянного давления. 6. Бачок постоянного давления в сборе. 7. Кронштейн впускного коллектора. 8, Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач.

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

1.Впускной коллектор в сборе. 2. Штифт. 3. Прокладка впускного коллектора. 4. Прокладка под фланец управления завихрениями. 5. Устройство управления завихрениями в сборе. 6. Болт. 7. Крепление проводов. 8. Болт. 9. Гайка. 10. Трубка охлаждения системы рециркуляции отработавших газов. 11. Трубка системы рециркуляции отработавших газов. 12. Прокладка клапана системы рециркуляции отработавших газов 13. Прокладка трубки системы рециркуляции отработавших газов 14. Клапан системы рециркуляции отработавших газов в сборе. 15. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов. 16. Шланг охлаждающей жидкости системы рециркуляции отработавших газов. 17. Хомут шланга.

Замена впускного коллектора

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOНС)

1.Снять клеммы (А) аккумулятора.

2.Снять крышку капота и мотор стеклоочистителей.

3.Снять обшивку капота (А),

4.Отсоединить разъем (А) активатора холостого хода.

5.Отсоединить разъем (В) датчика положения дроссельной заслонки.

6.Отсоединить трос (С) акселератора.

7.Отсоединить разъем (А) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

8.Отсоединить разъем (В) выключателя уровня тормозной жидкости.

9.Отсоединить впускной топливный шланг (А) от питающей трубки.

10.Отсоединить шланг (В) соленоидального клапана управления вентиляцией.

11.Отсоединись разъем (С) соленойдального клапана управления вентиляцией.

12.Снять бачок (А) тормозной жидкости с соединенными шлангами.

13.Снять опору (А) бачка постоянного давления и бачок в сборе (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

Болт (С), гайка (D):17.7~24.5Н-м.

Болт (Е), гайка (F): 14.7~19.6 Н-м.

14, Снять питающую трубку в сборе (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки; 14.7~21.6 Нм.

15.Снять опору (А) впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 17.7~24.5 Н-м.

16.Снять впускной коллектор (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 14. 7~19.6Н-М,

17.Произвести установку в обратной последовательности.

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

1.Снять крышку двигателя.

2.Отсоединить провода двигателя.

3.Снять трубки высокого давления.

4.Снять впускной коллектор в сборе (А) с прокладкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 6.8~10.8 Н-м.

5.Снять устройство управления завихрениями в сборе (А) с прокладкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 14.7 ~ 19.6Н-М.

6. Произвести установку в обратной последовательности.

Замена впускного коллектора Тигуан 2,0TSI (ошибка P2015) + ремкомплект

Volkswagen Tiguan 2.0TSI

Доброго времени суток. Сегодня очередной “народный” автомобиль, причем любимый многими автовладельцами за его достоинства (а их не мало), но и не без недостатков, в общем-то, как и любой другой автомобиль. Поговорим о замене впускного коллектора. Итак, Фольксваген Тигуан, двигатель 2. 0 литра бензин, 2013 год выпуска, пробег немногим меньше 90 000км.

Описание дефекта: замена впускного коллектора тигуан
Сняли впускной коллектор

Проблема обычно проявляется на пробегах около 100 000 км. Выражается это, в первую очередь, в появлении ошибки в памяти блока управления двигателем, которая сообщает о несоответствии положения вихревых заслонок. Выражается это в индикации контрольной лампы “check” на панели приборов. С этого момента уже можно примерно выбирать сервис, в который Вы обратитесь, в последствии, за ремонтом и приобретением нового впускного коллектора, или заняться самостоятельным поиском детали. Впускной коллектор почти полностью выполнен из пластика, и имеет несколько слабых мест. К ним относятся – датчик (потенциометр) положения заслонок, пластиковая тяга управления заслонками, места соединения привода заслонок, сами заслонки, ограничительные упоры закрытия заслонок. Как мы видим – слабых мест достаточно. И, по-скольку, основной материал этого узла – пластик, который имеет очень высокую склонность к старению, это практически исключает возможность какого-либо качественного ремонта старой детали. Да, есть случаи, кому-то удавалось отремонтировать механизм при помощи пайки / клея / или других подручных материалов, но срок эксплуатации такой детали – совершенно не предсказуем, и дать гарантию на такие работы – абсолютно не представляется возможным. замена впускного коллектора тигуан

Открыт доступ к впускным клапанам

Кроме того, работа по снятию / установке данного узла – подразумевает снятие топливных форсунок, что обязательно требует замены их уплотнительных колец, которые стоят отнюдь не дешево на 4 форсунки.. И менять их нужно обязательно, т.к. они подлежат замене после снятия, в противном случае – никто гарантии не даст, что не будет утечки топлива (а это чревато). Ну и еще один аргумент в пользу квалифицированного сервиса – если после “кустарного” ремонта отломится какой-либо фрагмент, например, заслонки, и попадет в цилиндр – то эксперимент может закончиться серьезным ремонтом двигателя. Нужен ли этот риск и возможный повторный ремонт одной и той же детали – решать Вам. Мы рекомендуем заменить коллектор на новый и забыть об этой проблеме на очень долгое время 😉 замена впускного коллектора тигуан

 

 

Новый впускной коллектор
 Снятие / установка: замена впускного коллектора тигуан
  • (Тефлоновое) уплотнительное кольцо камеры сгорания и уплотнительное кольцо форсунки нужно будет обязательно заменить после снятия форсунок (подготовить заранее 4 ремкомплекта форсунок)
  • Снять кожух двигателя
  • Очистить стык впускного коллектора и головки блока цилиндров (например, сжатым воздухом)
  • Снять корпус воздушного фильтра
  • Отсоединить вакуумный трубопровод адсорбера
  • Отключить следующие разъёмы: Датчик температуры воздуха на впуске -G42-, Блок дроссельной заслонки -J338-, Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-, Датчик Холла -G40-
  • Отсоединить вакуумный трубопровод и снять шланг вентиляции картера
  • Вывернуть винты и отвести подающий топливопровод в сторону – ВНИМАНИЕ! Топливная система находится под давлением! Опасность травмирования струёй топлива!
  • Отвернуть накидную гайку топливной магистрали
  • Отсоединить вакуумную магистраль от клапана заслонки впускного канала -N316-
  • Выкрутить болты крепления трубопроводов охлаждающей жидкости от впускного коллектора
  • Отсоединить разъём датчика давления топлива -G247-
  • Ослабить хомут -2-, Выкрутить винт -4-, Отсоединить разъём -стрелка-
  • Снять шумоизолирующий кожух замена впускного коллектора тигуан
  • Снять патрубок наддувочного воздуха и закрыть интеркулер чистой тканью
  • Вывернуть винт -1- (на рис. выше) и движением вниз снять воздуховод
  • Открутить кронштейн от впускного коллектора
  • Снять блок дроссельной заслонки замена впускного коллектора тигуан
  • Демонтировать кронштейн впускного коллектора, для чего отвернуть гайку и винт
  • Снять масляный фильтр замена впускного коллектора тигуан
  • Разблокировать держатель жгута проводов
  • Снять провода с впускного коллектора
  • Отвернуть гайки и болты на впускном коллекторе
  • Соблюдая осторожность, слегка отвести впускной коллектор вместе с топливной рампой от головки блока цилиндров
  • Отсоединить электрический разъём -стрелка- от датчика положения заслонок впускных каналов -G336- и снять впускной коллектор замена впускного коллектора тигуан
Перебираем форсунки при помощи ремкомплектов
замена впускного коллектора тигуан
  • Впускные каналы заткнуть чистой ветошью
  • Форсунки могут остаться в топливной рампе
  • Отсоединить топливную рампу от впускного коллектора
  • Извлечь из фиксатора электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-
  • Отсоединить обратный клапан и топливную магистраль
  • Ослабить хомут, Вывернуть оба винта топливной рампы, Отсоединить топливную рампу от впускного коллектора
  • Снять форсунки, заменить уплотнительные кольца на них
  • Установить топливную рампу и остальные снятые детали на новый впускной коллектор
  • Установка впускного коллетора: Форсунки должны быть установлены в головку блока
  • Установить впускной коллектор над шпильками (слева и справа внизу) на головке блока цилиндров
  • Обеспечить правильное монтажное положение форсунок и впускного коллектора при его установке на расположенный под ним держатель жгута проводов замена впускного коллектора тигуан
Форсунки установлены в блок цилиндров
  • Если в процессе установки впускной коллектор потребуется снова извлечь, и при этом форсунки останутся в топливной рампе, их необходимо снять с топливной рампы и снова установить внутрь головки блока цилиндров
  • Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо учитывать следующее: При установке держателя жгута проводов на впускной коллектор зафиксировать оба оставшихся крепления. замена впускного коллектора тигуан
Дополнение:

 Хотелось бы отметить, что при выполнении данных работ мы рекомендуем произвести чистку впускных клапанов “Tunap” и топливных форсунок, по-скольку, доступ к ним открывается после снятия впускного коллектора.  Данная процедура будет полезна для всех автомобилей с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и показана при проявлении пропусков зажигания при запуске мотора после длительной стоянки, не устойчивого холостого хода, потере мощности, и других соответствующих симптомах. замена впускного коллектора тигуан

Что такое TUNAP – можно почитать тут: https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/chistka-klapanov-tfsi

замена впускного коллектора тигуан

Устанавливаем новый впускной коллектор

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена впускного коллектора тигуан

замена впускного коллектора тигуан

Замена прокладки впускного коллектора. Hyundai Solaris.

Симптомы: двигатель троит, характерный звук «всасывания» из-под капота.

Возможная причина: износилась прокладка впускного коллектора.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.

1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

2. Демонтируйте корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодом.

3. Открутите и извлеките четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

4. Сместите крепежный кронштейн проводного жгута в сторону.

5. Сместите в сторону дроссельный узел, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения двигателя и колодки проводных жгутов.

6. Закрепите дроссельный узел на крепежной полке аккумуляторной батареи, используя проволоку. Не допускайте чрезмерного перегиба, скручивания и перекручивания шлангов системы охлаждения и проводных жгутов.

7. Снимите колодку проводного жгута с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

8. Сожмите отогнутые лепестки крепежного хомута, после чего сместите его вниз по шлангу.

9. Снимите со штуцера шланг вакуумного усилителя тормозной системы.

10. Аналогичным образом отсоедините шланг вентиляции картерных газов.

11. Снимите с впускной трубы кронштейн держателя проводного жгута.

12. Открутите и извлеките два крепежных болта защитного кожуха проводов топливных форсунок, после чего отсоедините колодки проводов от электроразъемов форсунок.

13. Сместите в сторону защитный кожух проводов топливных форсунок вместе с проводами.

14. Выньте щуп-указатель уровня масла.

15. Открутите и извлеките два крепежных болта, а затем открутите и снимите две гайки крепежных шпилек впускной трубы к двигателю автомобиля.

16. Отведите в сторону от двигателя впускной коллектор.

17. Замените прокладку, уплотняющую соединение впускной трубы с двигателем.

18. Произведите монтаж впускного коллектора и всех ранее демонтированных деталей в обратной последовательности. Затяните гайки и болты крепления впускного коллектора к двигателю автомобиля моментом 18,6–23,5 Н∙м.

 

 

 

 

 

Как установить впускной коллектор

Знание того, как установить впускной коллектор, может сэкономить вам много денег. Тем не менее, работа не из легких, и есть несколько важных деталей, которые необходимо принять во внимание. Впускной коллектор отвечает за распределение топливно-воздушной смеси по цилиндрам. Если смесь топлива/воздуха неправильная, это может вызвать проблемы в цилиндрах. Обычно эту работу выполняет автомобильная мастерская, однако при наличии подходящих инструментов и данного руководства вы сможете установить впускной коллектор самостоятельно.

Этап 1 — Герметик Permatex

Не используйте силиконовые RTV для впускных отверстий, поскольку они со временем растворятся и попадут во впускные отверстия, вызывая закупорку, которая будет препятствовать потоку. Вместо этого используйте герметик Permatex Aircraft. Это то, что используют профессионалы, и оно не растворяется в бензине.

Шаг 2 — Начало работы