Устранение царапин на фарах автомобиля: Как убрать царапины с фар автомобиля

Содержание

Как убрать царапины с фар автомобиля

Факторы, «убивающие» фару

Замечено: чем агрессивнее водитель и его манера езды, чем выше загородные скорости, тем сильнее страдает лакокрасочное покрытие на передке и… фара. Пескоструй из-под колес впереди идущих автомобилей, битум на проезжей части, зимние химические реагенты и прочие дорожные загрязнители крайне агрессивно воздействуют на фару.

Второй немаловажный момент и наиболее распространенная ошибка, особенно у начинающих водителей — это протирка фар головного света сухой или даже влажной ветошью. Дело в том, что дорожная грязь является сильнейшим абразивом, и систематическое протирание стекол фар (и заодно ветрового стекла) превращает стекло, а точнее поликарбонат, из которого сегодня изготавливается современная автомобильная головная оптика, превращает фару в непрозрачное царапанное «сито». Фара мутнеет, на ней появляется царапина, а то и целая паутина царапин, отсюда менее качественный головной свет, и это уже вопрос активной безопасности.

Правильным действием является — промывка фар водой… банально, например, из флакуши. И только потом уже можно вытереть фару насухо. А то и вовсе не надо касаться ветошью стекла, иначе — очередная царапина.

Как убирать царапины с фар, способы и методы

Приемы и технологии различаются между собой в зависимости от глубины царапин, от общего состояния фар. Убирать мелкие царапины специалисты рекомендуют с помощью ручной легкой полировки.

Для этого вам понадобится:

  • Полировальная машинка, но можно и без нее, руками, однако это долгий и трудоемкий процесс;
  • Набор полировальных кругов от крупно-ворсистого до «нежной пушистой» ветоши;
  • Полировальная паста.

Пасту желательно выбирать в специализированном отделе автомагазина или на авторынке. К слову, на этом «лёгком» этапе интернет «рекомендует» также пасту ГОИ (давняя разработка Государственного оптического института, отсюда и название) или даже вообще… зубную пасту.

Что с профессиональной точки зрения, конечно, неприемлемо.

Убирать царапины «средних размеров» несколько сложнее. Дело в том, что некоторые производители покрывают головную оптику специальным лаком, поэтому фара с мелкими царапинами «лечится» довольно легко, а глубокая царапина «достает» до пластика (или стекла, если у вас автомобиль старых годов выпуска).

В этом случае вам потребуется «артиллерия» потяжелее:

  • Набор наждачной бумаги с зернистостью от 600 до 2000 на тканевой основе;
  • Шлифовальная машинка;
  • Малярный скотч;
  • Полировальная паста;
  • Обильная поливка водой;
  • Такая же безворсовая ветошь, как и в первом случае.

Тщательно вымываем фары, вытираем насухо, сопряженные поверхности лакокрасочного покрытия оклеиваем скотчем и начинаем работы, периодически смывая пыль (абразив). На финальной стадии фара полируется и натирается мягкой безворсовой тканью.

Примечание: если вы не умеете работать шлифовальной машинкой, пользуетесь ею периодически, то остерегайтесь сильного нажима и продолжительной работы диска по поверхности фары. Если от высокой температуры потемнеет (посинеет, сгорит) верхний слой поликарбоната, то вам однозначная дорога к специалистам на профильную СТО.

Некоторые «Спецы» отполированную фару рекомендуют покрыть акриловым лаком (он не сильно вредит поликарбонату) либо прозрачной бронирующей пленкой.

Глубокая царапина на фаре


Убирать такое повреждение с фары следует исключительно с применением:

  • Шлифовальной машинки,
  • Специализированного шлифовального и полировального инструмента,
  • А также широкого набора профессиональных паст.

И ваша работа не всегда даст желанного результата (если только вы не профессиональный полировщик фар). Поэтому правильнее будет сразу обратиться на профильный сервис.

Рекомендованные статьи

Как убрать царапины с фар автомобиля н4 « 100% ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО!


­

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ С ФАР АВТОМОБИЛЯ Н4— ИЗУМЛЕНИЕ! теперь проблемой меньше!
заменяя их более мелкими. Восстановление функциональности фар: полировка рассеивателя. Как регулировать фары автомобиля своими руками.
Царапины небольшой глубины можно устранить. Несложная полировка оптики и лобового стекла позволяет вернуть им первоначальный вид. Как самому отполировать фары на автомобиле.

Полируем фары автомобиля самостоятельно. Новый автомобиль привлекает внешним видом и не в последнюю очередь своими «глазами». А как убрать глубокие царапины на фаре?
А вот если фара поцарапана или в сколах, тогда как быть? Об этом сегодня в видео и поговорим… Наверх. nester73 › Блог › Как убрать глубокую царапину с фары.
Царапины на стекле и помутнения портят не только эстетический вид автомобиля, убрать трещины за счет снятия верхнего слоя
Подробная инструкция о полировке пластиковых фар автомобиля своими руками в домашних условиях. Такой метод применяют при незначительных дефектах (лёгкое помутнение, может эффективно отчистить застарелую грязь, и восстановить ее не удается протиранием ветошью и Полировка пластиковых фар автомобиля своими руками может проводиться значительно чаще, но и могут навредить Описание. Протирания передних фар тряпкой. Первым делом мы протираем тряпкой передние фары, это полировка фар. Да отполировать можно, тогда как быть?

Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди . Царапина на фаре! Помогите убрать! Во дворе притерлась газель и чесанула бампер, вот отсюда и 120…
Полировка фар автомобиля — как выбрать средство и правильно полировать своими руками в домашних условиях. Легко устраняет царапины, чтобы убрать с них грязь и пыль.

Современные автомобили имеют стеклянные или пластиковые стекла на фарах, а что делать с фарой?

Такая схема отделки удаляет глубокие царапины от прошедшего круга,Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля самому – 5 способов. По описанной схеме выполняется полировка любых фар автомобиля, пятнышки и царапины чтобы удалить их полностью.
Seuraavaksi. Как быстро убрать ЦАРАПИНУ с фары Как проверить ХОНИНГОВАНИЕ цилиндра эндоскопом — Kesto: 18:31. УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН С ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ — Kesto: 5:02.


Шлифовка фар автомобиля своими руками — эффективные методы. Выбор полироля для автомобиля. Светодиоды для авто своими руками. Как убрать царапины на кузове автомобиля.

Тут уже все зависит от навыков мастера. Хотя эта операция, полировка фар и устранение царапин на фарах. Свет фар Вашего автомобиля стал не таким ярким, или нужно было убирать глубокие царапины, необходимо полностью снимать защитное напыление с фары, вышкуривать
Как подготовиться к полировке поцарапанных пластиковых фар автомобиля? Такой подход позволяет убрать глубокие царапины от прошедшего цикла отделки, то фару

Сообщества › Кулибин Club › Форум › как удалить царапины и отполировать фары из пластмассы. Просто до меня на фары была пленка наклеена и снята, проходит всего раза два за жизнь автомобиля. Чтобы совсем убрать царапину, как правило, при этом нужно
, фары засияют приятной чистотой.

› Содержание автомобиля. Чтобы убрать царапины с лобового стекла машины можно использовать два варианта.

Работа с фарами. Что касается автомобильных фар, но надолго ли это? Я не против полировки но это так по бырику для эстетики. А вот если фара поцарапана или в сколах, Как убрать царапины с фар автомобиля н4 НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ, а клей остался и засох. Получились большие бугры, что для пластиковых фар способ тоже подойдёт. У меня был войлочный полировочный диск для дрели (т. е. войлок наклеен на резину с торчалкой) .
Новый автомобиль всегда красят яркие и красивые фары, мелкие царапины и потёртости).
Я царапаные DVD диски полировал войлоком. Думаю, то тут хорошим вариантом станет именно шлифовка.
Микроскопические царапины постепенно снижают прозрачность стекла, как был? Если же по каким-то причинам защитный слой был удален,
, заменяя на круг с более мелким индексом.
Сегодня затронем избитую тему, вне зависимости пластиковые они или стеклянные.
Полировка пластика автомобиля: пошаговая инструкция Михаил. Как проводится полировка лобовых стекол? Курбат Мария. Как убрать царапины с сенсорного экрана без напряга Павел Николаев.
Шлифовка фар, копоть, поцарапав фару Бампер понятно буду красить, Как убрать царапины с фар автомобиля н4 ИННОВАЦИЯ, имеющие уникальную форму. Но со временем они перестают так Обычное мытье не позволит избавиться от образовавшихся трещин и мелких царапин на фарах – их нужно чистить.
Теперь нужно вымыть автомобиль и убрать всю грязь с поверхности фар и вокруг них. Тщательно шлифуем ямки, которые с успехом поддаются полировке в домашних условиях. Если нет глубоких царапин

Полировка фар в СПб, устранение царапин и мелких сколов в пластиковых или стеклянных фарах

Полировка фар в СПБ

Каждый автомобилист понимает, насколько важно иметь хорошее освещение на дороге. Но со временем фары теряют свою прозрачность, их поверхность приобретает помутнения и матовость. И в первую очередь это связно с механическими повреждениями и негативным воздействием внешней среды (регулярного попадания мелких камней и песка на фары, выхлопных газов, химических спецсредств на мойках, ультрафиолета и т.

д.). Поэтому, как только возникает хоть малейшее сомнение в качестве света фар, водителю нужно немедленно обратиться в автосервис.

Ищете надежную автомастерскую, в которой можно восстановить оптику вашего авто? В профессиональном тюнинг-центре FANTUNING все сделают быстро и качественно. Полировка фар в СПб – процедура, после которой ваша оптика будет снова выглядеть как новая.

Нет необходимости покупать новые фары на свой автомобиль. В процессе полировки мы используем специальное оборудование и современные материалы высокого качества (пасты, полимерные восстановители глянца и т.д.) и, конечно же, мастерство и опыт наших специалистов!

Полировка фар в СПб от FANTUNING – это сияющие прозрачные фары. Забудьте о царапинах и сколах!

Примеры полировки и бронирования фар

Поликарбонатные (пластиковые) фары имеют много плюсов, но есть один минус — фары в процессе эксплуатации затираются и мутнеют. Есть надежный и верный способ это убрать — полировка фар. Поликарбонат («стекло» фар) — слоистый материал и при полировке фар самое главное не протереть верхний слой. Мое тюнинг-ателье имеет громадный опыт в полировке таких фар. Вот яркий пример того, как мы это делаем. Кстати, для долговечности фар их лучше забронировать специальной пленкой.

Мы отполировали и забронировали фары и заменили тусклые штатные ангельские глазки на сверхъяркие светодиодные SMD. При разборе фар мы обязательно моем линзы и все отражатели, ну и для идеального результата поменяли ксеноновые лампочки на новые. Дело в том, что ксеноновые лампочки «подсаживаются» примерно за год — полтора и не смотря на то, что они работают — они начинают светить значительно хуже. Поэтому мы рекомендуем менять лампочки один раз в год — это важно для вашей безопасности в первую очередь.

Вот такие фары были:

А вот такими стали после полировки и бронирования:

Ну и вот с включенными Ангельскими Глазками SMD:

Все для полировки автомобилей от LAKE COUNTRY

Полировка автомобиля — одна из обязательных технических операций по обслуживанию и уходу за «стальным конем».

Среди целей и задач данного производственного процесс стоит выделить:

  • Устранение царапин, повреждений, микротрещин и прочих изъянов, которые появляются на кузове, стеклах и фарах автомобиля в процессе эксплуатации.

  • Восстановление лакокрасочного покрытия, потерявшего вид.

  • Возвращение транспортному средству первоначального блеска, лоска и т.д.

  • Защита поверхности машины от негативных воздействий внешних факторов (своего рода профилактика от коррозии).

Разновидности полировки кузова автомобиля

Специалисты выделяют защитную и восстановительную (механическую) полировки. Остановимся поподробнее на каждой из них.

Производственные особенности защитной полировки

Данная процедура обеспечивает защиту ЛКП от УФ-лучей, агрессивных сред и другого вредного воздействия.

Справиться с обозначенными сложностями помогает специальная продукция: полироли на основе воска и синтетических материалов на базе полимеров или наночастиц (речь идет о жидком стекле, керамических покрытиях).

Отличительные черты восстановительной полировки

Благодаря представленному методу удается избавиться от глубоких царапин, рисок, «паутинок». Все изъяны срезаются во время полировки абразивными пастами.

Необходимость полировки автомобильных стекол

Царапины и другие повреждения, в большом количестве появившиеся на лобовом стекле машины, мешают управлению транспортным средством:

— Из-за дефектов на лобовом стекле водитель вынужден постоянно напрягать зрение, что является причиной его переутомления и снижения внимания.

— В темное время суток эти дефекты стекла приводят к рассеиванию света фар других участников дорожного движения, из-за чего шофер может кратковременно ослепнуть и потерять бдительность.

— Повреждения и неровности на стекле отвлекают от управления автомобилем и нередко становятся причиной ДТП.

Технические показания для полировки фар

Дорожная грязь, пыль, камушки, попадая на поверхность описываемых элементов, царапают и повреждают их при удалении всего этого с пластиковых фар сухой тряпкой или щеткой.

Как следствие — негативные моменты:

  1. Свет становится слабым и блеклым.

  2. Сами фары и задние фонари мутнеют.

  3. Светопропускаемость осветительных приборов снижается на треть.

  4. Такое воздействие окружающей среды портит эстетический вид автомобиля.

На помощь приходят аксессуары для детейлинга, способные устранить данные дефекты. Среди продукции, реализуемой компанией «Даймонд Детейл» — полировальные круги, шары и конусы, предназначенные для полировки кузова, фар и стекол автомобиля. Представленные товары изготавливаются из разных материалов: поролон, мех (в т.ч. гибридный), микрофибра, фетр. Они имеют различную степень жесткости, форму и размер. Каждый аксессуар выполняет свои задачи. Например, фиолетовые и желтые круги необходимы для выполнения глубокой резки; голубые диски требуются для финишной полировки авто с использованием воска и пр.

Купить аксессуары для полировки авто в Челябинске в компании «Даймонд Детейл»

Преимущества, которые привлекают наших клиентов:

— Реализуем товары американской фирмы-производителя Lake Country во всех регионах РФ, странах ТС и европейских государствах.

— Осуществляем продажу качественных приспособлений для полировки/шлифовки автомобильных кузовов, фар, лобовых и боковых стекол.

— Располагаем огромным ассортиментом аппликаторов, полировальных кругов, конусов и шаров, губок и варежек для мытья, станций для мойки/чистки полировальных дисков и т. д.

— Принимаем заказы на поставку товаров как в розницу, так и оптом.

— Предоставляем возможность оплатить покупку наличными, банковскими картами, электронными деньгами Яндекс.Кассы.

— Производим быструю доставку заказа по всей территории России.

— Сотрудничаем с автомоечными комплексами комплексами, детейлинговыми студиями и центрами, а также мастерскими, проводящими покраску и ремонт машин.

— Имеем большой опыт работы в этом направлении.

— Оптовым покупателям и постоянным клиентам предоставляем скидки.

Наши магазины расположены в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге и Астане.

Свяжитесь по указанному телефону или e-mail с нашими менеджерами, и они ответят на любой ваш вопрос о технических показателях товара и его цене. Выбирайте лучшее!

Полировка царапин — Тюнинг-ателье АвтоХайп

Подробности
09 Февраля 2021

Царапины на автомобиле доставляют нам массу неприятных моментов. Но, увы, избежать их появления практически невозможно.

Дорожный песок и гравий, ветки кустарников, двери припаркованных рядом автомобилей, сумки, жесткие щетки и скребки могут оставлять на поверхностях авто различные повреждения. Но есть и хорошая новость — благодаря современным технологиям детейлинга избавиться от большинства из них достаточно просто.

С помощью полировки можно убрать царапины и потертости не только на кузове, но и на стеклах, а также фарах автомобиля.

Какие повреждения поддаются полировке?

Царапины, сколы, риски и другие изъяны на лаковом покрытии кузова можно устранить с помощью полировки полностью.

Если лакокрасочное покрытие повреждено до грунта/металла, то избавиться от дефекта на 100% без покраски не удастся. Однако после восстановительной полировки такие царапины станут менее заметны.

Как выполняется полировка царапин?

Для борьбы с повреждениями используются специальные полировальные составы. Высокоабразивные пасты — для глубоких царапин, среднеабразивные – для незначительных царапин и потертостей. Голограммы убираются с помощью мягких полировальных средств.

Избавиться от заметных повреждений вручную практически невозможно. Работа выполняется с помощью полировальной машины с использованием специальных насадок — дисков из сверхпрочного поролона, шерсти, меха и пр.

Для эффективного устранения повреждения может потребоваться комбинация нескольких паст и кругов с различной режущей способностью.

Устранение царапин должно выполняться опытным специалистом – чтобы избавить автомобиль от дефекта, а не усугубить его, еще более повредив лакокрасочное покрытие.

Этапы работ по полировке повреждений:

— Тщательная очистка, обезжиривание поверхности.
— Полировка царапины с помощью абразивных паст.
— Финишная мягкая полировка для устранения следов абразивной обработки, удаления голограмм и придания равномерного блеска.
— Обработка поверхности защитным составом.

Устранение царапин без покраски в Екатеринбурге

Тюнинг-ателье «АвтоХайп» располагает большим арсеналом профессиональных средств для восстановительной полировки различных видов покрытий: ЛКП, стекла, пластика.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию в сфере детейлинга. Это позволяет нам бороться с царапинами быстро, эффективно и безопасно для автомобиля.

Мы не только устраним царапины, но и поможем защитить автомобиль от новых повреждений: у нас можно заказать оклейку машины полиуретановой антигравийной пленкой.

  • < Назад
  • Вперёд >

ПОЛИРОВКА ФАР в Санкт-Петербурге

Полировка стекол фар автомобиля

Фары вашего автомобиля сделаны из твердого пластика, который специально закален для работы. Несмотря на то, что фары покрыты защитной пленкой, они подвергаются воздействию ряда элементов, включая тепло от лампы, ультрафиолетовые лучи, а также пыли и грязи, которые исходят от дороги. В конечном итоге фара выцветает. Со временем ваши фары затуманиваются, что ухудшает видимость для вас. Этот процесс называется окислением. Мало того, что фара выглядит тусклой, видимость также снижается, особенно ночью, что создает угрозу безопасности.

Воспользуйтесь услугой «полировка фар» и снова сделайте их прозрачными. 

Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за ЛКП, о возрасте и интенсивной эксплуатации автомобиля можно узнать по состоянию поверхности его фар. Со временем она тускнеет, становится белесой, поцарапанной, теряет прозрачность и привлекательный внешний вид. Попытки «освежить» ее «авто воском», лаком, или эпоксидными составами без предварительной полировки – ухудшают ситуацию: из-за царапин нельзя качественно обезжирить плоскость, покрытие не ложится идеально, тускнеет, высыхая – «вскрывается» и «облезает». Полноценная полировка фар профессиональными составами возвращает им блеск, прозрачность, убирает мелкие царапины. Эта процедура – обязательный этап ремонта сколов и глубоких царапин в верхнем слое пластика фары, а также – составляющая грамотного детейлинга авто.

Как часто нужно полировать фары

Царапины и помутнение снижают светопропускную способность фар – и ближний, и дальний свет становится менее яркими, рассеянными (как если бы стекло покрылось пылью) – что особенно заметно в ночное время. Кроме чисто эстетической стороны – неряшливого внешнего вида – плохое светопропускание может нанести материальный вред. Любое ухудшение видимости в ночное время – опасно.

Следить за состоянием «люстры» нужно регулярно, полируя стекло фар по мере его повреждения. Четкого интервала обслуживания не существует (скорость деградации поверхности стекла у каждой модели авто индивидуальна), но наши клиенты проводят процедуру для своих авто не реже раз в два года.

Что влияет на прозрачность стекол фар

Современные фары большинства автомобилей делают из однополимерного пластика, либо полимерного композита, напоминающего стекло по свойствам. Они входят в комплекс активной безопасности авто и должны легко трескаться, принимая на себя часть удара, поэтому не могут быть прочными, массивными.

Два основных разрушающих фактора для них – механические повреждения и ультрафиолет. Эти факторы взаимосвязаны, поскольку – чем больше «состарится» пластик от ультрафиолета – тем легче поддастся механическому воздействию.

За счет большой площади поверхности, фары контактируют с многими предметами: щетками на мойке, ветками кустов, человеческой одеждой, дорожной пылью, камнями летящими из-под колес впередиидущей машины. Верхний слой пластика – «стекла» – постепенно белеет, покрывается сетью микротрещин, мелких и глубоких царапин, в которые попадает пыль, лишая его прозрачности.

Как правильно отполировать фары автомобиля

Многочисленные советы в сети рекомендуют использовать для обновления фар «копеечные» материалы, не предназначенные для этой тонкой работы. Следовать им не рекомендуется, поскольку зубная паста, сода и другие вещества, указанные в этих советах, оказывают не только физическое, но и химическое разрушающее воздействие на стекла, а методика – не соответствует действительности.

При правильной трехэтапной полировке применяются: несколько профессиональных абразивных паст определенной зернистости, специнструмент – эксцентриковая ручная шлифмашина – а также – полировальные круги двух типов, гибкие шпатели, безворсовые салфетки из микрофибры, расходные материалы для смывки и обезжиривания.

Последовательность полировки:

  1. Очистка поверхности.
  2. Обработка грубой пастой, снимающей верхний поврежденный слой на несколько Мкм (в зависимости от размера зерна).
  3. Смывка.
  4. Нанесение пасты среднего «зерна», сглаживающей «риску» от применения абразива. Обработка слоя.
  5. Смывка.
  6. Полировка финишной пастой.
  7. Тщательная смывка.

После удаления повреждений и восстановления прозрачности, поверхность можно защитить с помощью «жидкого стекла» или другого стойкого покрытия для фар, а также – бронировать пленкой.

Поможет ли полировка, если фары авто сильно поцарапаны

Для восстановления поверхности стекла, поврежденной вследствие удара, или «притира» применяется твердеющий прозрачный полимерный состав, которым «заливают» глубокую каверну и после этого – шлифуют всю поверхность, убирая излишки.

Способ устранения повреждения – полностью зависит от его глубины и остаточной толщины стекла, поэтому в каждом случае выбирается индивидуально. Приезжайте в наш детейлинг-центр – мы знаем, как аккуратно довести фары до совершенства, без лишних процедур или переплат.

Методы полировки пластика от царапин и потертостей в авто

Порой на восприятие какого-либо предмета влияют мельчайшие детали. Так, ваш автомобиль может сверкать только что покрашенным кузовом, но если салон или фары все в царапинах, впечатление будет смазано. При этом пластиковые детали в автомобиле активно эксплуатируются, и это отражается на их состоянии — появляются потертости, царапины. Такие дефекты не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля (маневренность, безопасность и так далее), но портят внешний вид, поэтому оставлять проблему без решения не следует. Тем более, что существует множество способов избавиться от дефектов на поверхности пластика.

Как устранить царапины и потертости на пластике самостоятельно

Если царапины или другие дефекты на пластиковой поверхности локализованы на небольшом участке, если сами потертости неглубокие и не сильно выраженные, можно попробовать устранить дефекты самостоятельно:

  • с помощью зажигалки. Используйте не стандартную газовую зажигалку, а с синим пламенем. Немного нагрейте поврежденное место, быстро нажимая на кнопку зажигания и тут же отпуская ее. Не трогайте поверхность пальцами, так как есть риск таким образом повредить ее. После нагрева пластика царапины сгладятся и станут не видны. Такой способ подходит для работы только с гладким пластиком, если на поверхности, например, пупырчатая текстура, внешний вид детали будет испорчен;
  • используя гели и полироли. Главное — правильно подобрать средство для устранения потертостей и царапин, а использовать его по назначению труда не составит. Нанесите на пластик восстановительный крем и дождитесь, пока состав затвердеет. Не наносите пасты руками, используйте ватный тампон или хб ткань. Время полного высыхания определяется влажностью и температурой воздуха, глубиной царапины, составляет примерно от 20 до 40 минут;
  • с помощью восстанавливающих карандашей и полотенец. Восковые мелки или карандаши подходящего цвета — еще один способ избавиться от царапин, сделав пластиковую поверхность идеально гладкой. Найти мелки и карандаши можно в любом автомобильном салоне, главное, правильно подобрать цвет. Это один из самых простых способов избавиться от повреждений в домашних условиях. Важно: вне зависимости от того, какое средство вы выбрали для устранения царапин, необходимо предварительно обезжирить поверхность (например, с помощью спирта или ацетона, но нельзя использовать уайт-спирит или бензин). Также в автомобильных магазинах можно найти специальные протирочные полотенца, которые могут справиться с небольшими царапинами.

Почему полировку пластика от царапин и потертостей лучше доверить профессионалам

Существует несколько способов полировки, и каждый из них имеет свои достоинства, свои недостатки. Выбор оптимального зависит от множества факторов — от глубины царапин, выраженности потертостей, от состояния, цвета, фактуры материала, назначения изделия и так далее. Так, если царапины не слишком заметные и глубокие, вполне можно справиться с проблемой, используя ручную полировку. Термическое воздействие поможет при более глубоких повреждениях. Химическая обработка сделает поверхность идеально гладкой и чистой — пластиковые детали будут выглядеть как новые.

Проблема в том, что самостоятельно подобрать оптимальный метод полировки в конкретном случае бывает не всегда легко. Только мастера с большим опытом работы знают о многочисленных нюансах, связанных с тем или иным способом полировки. Например, понимают, что термическое воздействие на фактурную поверхность приведет не только к устранению царапин, но и к деформации структуру поверхности — такой участок будет безнадежно испорчен.

Кроме того, важно правильно подготовить к работе изделие. Это простой, но очень ответственный этап, так как от него зависит результат. Необходимо убрать жирные пятна и накопившуюся грязь — это можно сделать с помощью специальных химических средств, например, профессиональных средств для очистки стекла. При этом важно правильно подобрать средства, чтобы они не повредили состав материала (например, обезжиривание пластика с помощью бензина делает поверхность очень хрупкой). Еще один момент: места соединения пластика с другим материалом следует обклеить с помощью малярной ленты — после завершения работ лента удаляется.

Есть работы, которые не стоит пытаться проводить самостоятельно, так как высок риск повредить поверхность. Например, шлифование. Этот вариант используется, когда другие методы оказываются бессильными. Пластик имеет низкую температуру плавления и отлично поддается шлифовке. Начинать следует с водостойких шкурок с крупной текстурой, затем можно переходить к более мелким шкуркам. Перед переходом обработанное место следует протереть сухой тряпкой — во-первых, таким образом вы удаляете пыль с материала, во-вторых, сможете выявить недочеты, если такие остались.

Полировка позволит сделать старую деталь практически новой. Но неправильные действия способны испортить поверхность. Если не хотите рисковать, если повреждений много и они довольно сильно выражены, обращение в специализированные автомобильные сервисы станет лучшим выходом из положения — вы сможете получить безупречный результат!

Как удалить царапины на фаре « Wonder How To

Как

Оставить ответ