Устройство гидронатяжителя цепи: Снятие и установка гидронатяжителей ЗМЗ-406

Содержание

Как работает гидронатяжитель цепи шевроле нива


Гидронатяжитель цепи Нива Шевроле

Деталь, предназначенная для регулирования натяжения цепи в автомобиле Нива Шевроле, называется гидронатяжителем ГРМ (газораспределительного механизма). В системе ГРМ Нивы Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали попросту невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля всем его деталям свойственно изнашиваться.

Вращающиеся части автомобилей особенно часто изнашиваются, ослабляются, растягиваются и ломаются. К такой детали относится цепь ГРМ, которая растягивается с течением времени и изнашивается. Растяжение цепи — это нормальное явление, но его необходимо устранять. Именно для устранения растяжения цепи устанавливается в систему ГРМ гидронатяжитель. Он имеет свойство снашивания, которое обнаруживается путем ослабления цепи до половины зуба звездочки.

Составляющие и принцип действия гидронатяжителя

 

1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;

5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.

Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».

Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.

При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.

При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен
выступать из корпуса.

Как видно на рисунке, устройство имеет цилиндрическую форму, снаружи закручивается крышкой с маленьким отверстием, через которое поступает масло. Внутри устройства находится маленький шарик и пружинка, что обеспечивает свободное поступление масла в одном направлении и не выпусканию его в обратном.

Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами. На стенках корпуса изнутри нанесены спиральные насечки, имеющие наклонную форму. Когда цепь ослабляется, поршень под давлением в корпусе смещается до определенной насечки на стенке корпуса. Когда натяжение произошло, то насечки корпуса не пускают поршень принять свое первоначальное положение. Осуществляется за счет зацепления колец поршня с односторонними насечками. Так функционирует устройство натяжения.

Как обнаружить неисправность

Обнаружить ослабление натяжителя на Ниве Шевроле можно путем проверки оттягивания цепи от звездочки. Но такая проверка требует снятия защитного кожуха с автомобиля, что крайне нерационально в случаях неуверенности в исправной работе натяжителя. Поэтому рекомендовано проводить обязательную проверку цепи на ее растяжение через 60-100 тыс. км пробега.

Но, если водитель замечает шелест в области капота, который напоминает звук работы дизельного мотора, то важно этому уделить внимание еще до поездки. Такое свидетельство шелестящего звука говорит о том, что цепь ослабилась и бьется о зубья звездочек. Поэтому обнаружив такой характерный звук, стоит срочно провести проверку натяжения.

Где расположено устройство в Ниве Шевроле и какой имеет вид?

Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Открыв капот необходимо найти охладительные патрубки в области передка головки блока цилиндров, под ними и располагается собственно гидронатяжитель. Фото устройства, которое устанавливается на Ниве Шевроле, расположено ниже.

Как производится замена

Если обнаружено растяжение цепи и принято решение замены только гидронатяжителя, то это неверное предположение. Необходимо произвести замену всех деталей: цепь, гидронатяжитель, сальники, прокладки.
Замена проделывается в следующей последовательности, с использованием всего необходимого инструмента:

Гаечным накидным ключом откручивается штуцер трубки, имеющий головку на «10». Трубка предназначена для подведения масла к гидронатяжителю.

Ослабив штуцер, извлекается трубка и отводится вверх, чтобы не мешала дальнейшей работе.
Две гайки крепления самого устройства также откручиваются с помощью ключа на «10».

Устройство готово к извлечению из посадочного места. Руками захватываем выступающую часть и вытягиваем устройство. На нем находится прокладка, которую также необходимо достать, чтобы сделать замену на новую.

Отработанное устройство не подлежит ремонту и требует установки нового. Перед установкой необходимо промазать прокладку слоем герметика, чтобы не было вытеканий масла.

Замена старого устройства не требует приложения серьезных умственных и особенно физических усилий. Установка нового осуществляется в следующих этапах:

  1. Вставляется устройство на новое посадочное место, предварительно проверив идентичность конструкции со старым натяжителем.
  2. Завинчивается двумя крепежными гайками.
  3. Вставляется трубка и закрепляется.

Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.
Важным моментом является замена и цепи ГРМ, чтобы 100% обезопасить автомобиль и свое здоровье от непредвиденных поломок в дороге. Как производить замену цепи расскажет эта статья.

Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи. Помните, что если ваш автомобиль прошел более 100 тыс. км, а характерных звуков из-под капота не ощущается, то не пренебрегайте ситуацией, а разберите и проверьте ослабление цепи и работоспособность натяжителя. Удачных ремонтных работ!

Модернизация устройства натяжения цепи с гидравлическим кулачком

Автор: Деннис Сантопьетро, ​​раздел Harley Tips.

Хорошо, у меня есть двигатель Twin Cam A 1999 года в Electraglide. 95 дюймов с полукруглыми головками, 600 подъемных кулачков, микуни, жирный кот, выхлоп и все прочие полезности, чтобы создать монстра крутящего момента. Я никогда не уходил от старых натяжителей цепи распредвала. Просто периодически слежу за ними. На отметке 23000 миль я модернизировал производительность и решил заменить натяжители в качестве профилактической меры, они на самом деле все еще выглядели великолепно.Теперь я вернулся туда на 48000 миль и обнаружил небольшую глубину износа колодок, но значительную ямку. Я полностью вытащил кулачок и кулачки, чтобы лучше рассмотреть заднюю колодку и найти ту же проблему с питтингом. Я отрезал свои толкатели, чтобы установить эти стержни быстрой установки. Я перейду на внутренние кулачковые подшипники Timken, пока они откроются. Я верну свои камеры, они выглядят потрясающе с 25000 на них. Поставлю новый комплект подъемников. Теперь вот мой вопрос после всей этой информации. Я столкнулся с решением сделать гибридную модернизацию гидравлических натяжителей или зубчатого привода S&S.
Или скажите, прикрутите и запустите то, что я всегда использовал стандартные натяжители, что означает, что я просто устанавливаю новые натяжители, толкатели и внутренние подшипники кулачка и смотрю на них снова через 15000 или 20000. Что вы думаете по этой теме? Также было бы очень здорово посмотреть видео о выполнении гибридного преобразования, а также полного преобразования с использованием новой кулачковой пластины втулочного типа. У меня также была мысль о кулачковой пластине с втулкой. При низком давлении масла в Harley, которое лучше подходит для роликовых подшипников, так что вы их не промываете, кажется, не подходит для подшипников с втулкой.Я знаю, что Chevy использовал их много лет, но они повышают давление масла на 50–60 фунтов. Хорошо бы увидеть ваши отзывы по этой теме.

Тони, о зубчатом приводе S&S, наверное, не может быть и речи для вашего т / с. Существует большая вероятность, что вал-шестерня не соответствует требованиям для этого комплекта. Выбег не может превышать 0,003 дюйма.

С повышением производительности и почти 50 000 миль; есть большая вероятность, что ваш вал будет выше этого максимального значения. Гидравлическое обновление с обновленным масляным насосом — ваш лучший выбор.Спасибо за вопрос.

Натяжители цепи кулачкового типа на Twin Cam 88 Мой сын только что купил Road King 2003 года, мы хотим модернизировать натяжители цепи до гидравлических. Я смотрел все видео несколько раз, но у меня проблемы с принятием решений.
Мы собираемся установить кулачок screamin eagle и масляный насос High output.
Установите регулируемые толкатели EZ
Вот где у нас проблема
1. Обновляемся ли мы до вторичного рынка? Я читал, что Andrews 26a — хороший выбор.
2.В комплект не входят новые шестерни и цепи. Какой источник мы используем для них?

3. Подъемники инвентаря. Кажется, никто в сети или на видео, которые я смотрел, не обновляет лифты. Достаточно ли стоковые?
4. Пойду ли я в местный магазин Harley и куплю там все или пойду онлайн и куплю их по более низкой цене? Наверное, просто мой выбор!
Ответьте,
PS — Люблю исправлять моего члена-кабана
Спасибо! Ральф

Ральф,
Эндрюс, или S&S, или Х. Д. Все они высшего качества. Что наиболее важно, так это то, что вы делаете свою домашнюю работу и выясняете, какая камера лучше всего подойдет вашему стилю катания. Прочтите описания кулачков на веб-сайтах производителя. Сравните их и попытайтесь узнать об опыте других пользователей интересующей вас камерой, посетив онлайн-форумы.
Когда вы выбираете кулачок, посмотрите, что производитель рекомендует для шестерен, цепей, подшипников, прокладок и т. Д.

Что касается атлетов: если у нынешних атлетов этого м / с есть большие мили или признаки износа, когда вы их осматриваете; замените их, когда вы делаете работу.В противном случае стоковые подъемники Harley будут в порядке.
Что касается того, где купить: всегда лучше покупать на месте; где вы можете обратиться за помощью, если у вас возникла проблема. Если вы имеете дело с небольшим местным магазином / гаражом велосипедов; определенно поддержите их, если они заслуживают уважения или хорошо осведомлены о том, чем вы хотите заниматься.
При покупке в Интернете попробуйте DennisKirk.com, поскольку они стоят за тем, что продают.
Удачи в этом обновлении производительности. Если у вас возникнут вопросы, мы постараемся помочь.
http://www.sscycle.com/tech-info/camshaft-overview-and-cam-specs
http://www.andrewsproducts.com/motorcycle-parts/choosing-a-cam

Видео по теме: Cam Проверка натяжителя цепи

См. Полный видео-класс по этому типу проекта: Класс натяжителя цепи кулачка

Теги: колодки натяжителя цепи распредвала, валы распредвала

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [])

.

Завод по производству гидравлических натяжителей цепи, Изготовленное на заказ гидравлическое устройство для натяжения цепи OEM / ODM Производственная компания

Всего найдено 30 заводов и компаний по производству гидравлических натяжителей цепи с 90 продуктами. Закажите высококачественные гидравлические натяжители цепи из нашего обширного ассортимента надежных заводов по производству гидравлических натяжителей цепи. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Воздушный фильтр, масляный фильтр, свеча зажигания
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Такелажное оборудование, Запчасти для трейлеров и внедорожников, Морское оборудование, Контейнерное оборудование, Оборудование для опор
Mgmt. Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Кабельный тягач Цепь , трансмиссия Цепь
Mgmt.Сертификация:

Сертификация системы управления интеллектуальной собственностью

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Шкив, Гидравлический Съемник, Блок шкивов
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Лебедка, Гидравлический мотор , Гидравлический привод передачи
Mgmt. Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Экскаватор и запчасти
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, BSCI, FSC

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
.

Volkswagen Passat B5 | Снятие и разборка гидронатяжителей цепей

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

Поскольку гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, в процессе эксплуатации отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей.


Рис. 5.5. Гидронатяжитель цепи: 1 – резьбовая пробка; 2 – обратный шариковый клапан; 3 – запорное кольцо; 4 – плунжер; 5 – корпус; 6 – пружина; 7 – стопорное кольцо

Устройство гидронатяжителя цепи показано на рис. 5.5. Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1. В пробке установлен обратный шариковый клапан 2. На плунжер надеты запорное 3 и стопорное 7 кольца. На рисунке гидронатяжитель цепи показан в нерабочем («заряженном») состоянии, когда стопорное кольцо удерживает плунжер от перемещения. Для того чтобы привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить» его), нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, тогда под действием пружины плунжер переместится из корпуса. На двигатель гидронатяжитель устанавливают в «заряженном» состоянии. Под действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии. По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер дальше выходит из корпуса, запорное кольцо перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении. При ударах цепи по башмаку натяжителя (например, при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину. Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом. Гидронатяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

1. Выверните болты, придерживая крышку гидронатяжителя, так как на нее воздействует пружина.

2. Осторожно снимите крышку с прокладкой и шумоизоляционной шайбой гидронатяжителя.

3. Извлеките натяжитель из гнезда головки блока цилиндров.

4. Аналогично снимите натяжитель нижней цепи.

5. Выверните резьбовую пробку 1 и выньте пружину 2.

6. Выньте плунжер 1 из корпуса 2 гидронатяжителя.

7. После разборки промойте все детали в бензине и просушите. Осмотрите плунжер. Если на его поверхности есть задиры или забоины, сломано запорное или стопорное кольцо, замените гидронатяжитель.

8. Осмотрите корпус. Если на внутренней поверхности корпуса обнаружены задиры и глубокие царапины или повреждены кольцевые канавки под запорное кольцо, замените гидронатяжитель.

9. Плунжер в корпусе должен перемещаться свободно. Если плунжер в каком-либо положении заедает в корпусе, замените гидронатяжитель.

10. Плунжер должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо вошло в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины. Если плунжер перемещается в обратном направлении, замените гидронатяжитель.

Suzuki Grand Vitara | Снятие и разборка гидронатяжителей цепей

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

Поскольку гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, в процессе эксплуатации отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей.


Рис. 5.5. Гидронатяжитель цепи: 1 – резьбовая пробка; 2 – обратный шариковый клапан; 3 – запорное кольцо; 4 – плунжер; 5 – корпус; 6 – пружина; 7 – стопорное кольцо

Устройство гидронатяжителя цепи показано на рис. 5.5. Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1. В пробке установлен обратный шариковый клапан 2. На плунжер надеты запорное 3 и стопорное 7 кольца. На рисунке гидронатяжитель цепи показан в нерабочем («заряженном») состоянии, когда стопорное кольцо удерживает плунжер от перемещения. Для того чтобы привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить» его), нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, тогда под действием пружины плунжер переместится из корпуса. На двигатель гидронатяжитель устанавливают в «заряженном» состоянии. Под действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии. По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер дальше выходит из корпуса, запорное кольцо перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении. При ударах цепи по башмаку натяжителя (например, при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину. Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом. Гидронатяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

1. Выверните болты, придерживая крышку гидронатяжителя, так как на нее воздействует пружина.

2. Осторожно снимите крышку с прокладкой и шумоизоляционной шайбой гидронатяжителя.

3. Извлеките натяжитель из гнезда головки блока цилиндров.

4. Аналогично снимите натяжитель нижней цепи.

5. Выверните резьбовую пробку 1 и выньте пружину 2.

6. Выньте плунжер 1 из корпуса 2 гидронатяжителя.

7. После разборки промойте все детали в бензине и просушите. Осмотрите плунжер. Если на его поверхности есть задиры или забоины, сломано запорное или стопорное кольцо, замените гидронатяжитель.

8. Осмотрите корпус. Если на внутренней поверхности корпуса обнаружены задиры и глубокие царапины или повреждены кольцевые канавки под запорное кольцо, замените гидронатяжитель.

9. Плунжер в корпусе должен перемещаться свободно. Если плунжер в каком-либо положении заедает в корпусе, замените гидронатяжитель.

10. Плунжер должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо вошло в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины. Если плунжер перемещается в обратном направлении, замените гидронатяжитель.

Гидронатяжитель цепей ГРМ УАЗ Патроит

 Гидронатяжитель цепи на УАЗ Патриот это устройство, которое обеспечивает постоянное натяжение цепи, по мере ее растяжения и износа. Он представляет собой небольшой узел, не более человеческого пальца, но имеет довольно сложное строение…

 

 Работает гидронатяжитель следующим образом. Пружина выталкивает плунжер из корпуса, но только в том случае, если стопорное кольцо позволяет это сделать, то есть стоит на меньшем диаметре. Особенностью является также и то, что плунжер выходит из корпуса, но обратно вернуться в него ему не позволяет запорное кольцо. На основании выше приведенного цикла работы гидронатяжителя, можно сделать вывод о его работоспособности.  Плунжер должен ходить в корпусе легко и без заеданий, но лишь в направлении выталкивания пружины. В обратном направлении он должен стопориться. Если у вас наблюдаются другие эксплуатационные характеристики, значит гидронатяжитель необходимо заменить.
 На верхней и нижней цепи двигателя УАЗ Патриот установлены аналогичные гидронатяжители.

Снятие и разборка гидронатяжителя цепей ГРМ УАЗ Патриот

Открутите болты крышки удерживающие гидронатяжитель. Придерживайте крышку, так как на нее воздействует сила пружины.

Снимите крышку с прокладкой.

Извлеките гидронатяжитель из установочного места.

Тем же самым методом снимается гидронатяжитель и второй цепи ГРМ.

Разборка гидронатяжителя происходит в следующем порядке. Откручиваем резьбовую пробку и извлекаем пружину.

Вытаскиваем из корпуса плунжер.

После разборки проверяем, чтобы на деталях не было задиров, царапин, износа.
После сборки гидронатижетяля, и установки на свое место запорного кольца, плунжер должен  перемещаться только в направлении силы от пружины.
При работе полость гидротолкателя заполняется маслом, что является дополнительным буфером для силы противодействия ему. Обратно отток масла ограничивается за счет установки обратного клапана на резьбовой пробке.

Натяжитель цепи и ремня | Автоматический натяжитель

Натяжители цепи — тип механического устройства, помогающего поддерживать правильное натяжение цепи. Натяжение цепи или ремня может вызвать вибрацию и шум, а также помешать правильному зацеплению цепи со звездочкой и эффективной работе. Натяжители цепей компенсируют это ослабление и обеспечивают непрерывную и эффективную работу. Они также помогают продлить срок службы цепи.

Автоматические натяжители

Эти натяжители предназначены для обеспечения постоянного автоматического натяжения ремня или цепи с помощью встроенных пружин сжатия.Частая ручная регулировка не требуется. Эти натяжители можно использовать для приводов, работающих в любом направлении. Натяжитель устанавливается на ненагруженную цепь с пружинами в сжатом состоянии, чтобы компенсировать провисание цепи. По мере того, как цепь подвергается большему износу, натяжная пружина удлиняется и компенсирует дополнительное провисание. Две их версии: поворотный натяжитель и линейный натяжитель.

  • Вращающийся натяжитель — Эти автоматические натяжители обеспечивают полное натяжение под углом 90°.Корпус натяжителя содержит пружины сжатия, обеспечивающие автоматическое натяжение.
  • Линейный натяжитель — Эти автоматические натяжители обеспечивают прямолинейное натяжение ряда приводных механизмов. Два подпружиненных вала крепятся к треугольному монтажному блоку или пластиковой направляющей цепи.

Фиксированные натяжители цепи

Эти натяжители требуют ручной регулировки и состоят из металлической рамы с прорезями и пластиковой направляющей цепи. Натяжение регулируется одним болтом.Они подходят для использования там, где не требуется автоматическое натяжение, а также в приводах с частыми реверсами крутящего момента и изменениями скорости.

Универсальный натяжной элемент

Эти натяжители используются для ремней и цепей, где доступ к задней части монтажной поверхности натяжителя невозможен. Натяжитель устанавливается с помощью заднего выступа и удерживается на месте за счет трения. Выравнивание осуществляется с помощью шплинта. Эти универсальные натяжители доступны в стиле «Chain Rider», который имеет гибкую головку, которую можно использовать с обеих сторон.

натяжитель цепи

натяжитель цепи


принадлежности

 

 


ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

 

 

 

 


ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

 

 

Ассортимент принадлежностей Wippermann также включает устройства SPANN-BOX® и SPANN-BOY® для автоматического натяжения цепных приводов.

Они могут поставляться в различных типах и размерах и, таким образом, охватывают ряд различных областей применения. Устройства также могут быть оснащены концевыми или бесконтактными выключателями для облегчения функциональной проверки натяжения цепи. По запросу элементы корпуса могут быть изготовлены из нержавеющей стали.

Также возможны конструкции из специального материала и с направляющими особой геометрии.

 

 

Техническая информация о продукте:

 

Адрес

Трансмиссии K&W B. V.
Poseidonweg 31
8239 DK Lelystad
Нидерланды
T +31 320 247370
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписывайтесь на нас:

Натяжители

Rosta легко устанавливаются на любой привод

Линейка натяжных устройств Rosta предлагает универсальное решение для удлинения приводных ремней и цепей.Они могут компенсировать провисание в приводе, устраняя необходимость периодического повторного натяжения. Эти устройства легко устанавливаются на все типы приводов, даже на очень длинные цепные или реверсивные передачи.

Наконечники для крепления цепного привода

Для стандартных применений натяжное устройство должно быть размещено с внешней стороны цепного привода. Чтобы увеличить контактную дугу натяжного устройства, его также следует разместить рядом с меньшей звездочкой.Кроме того, рычаг натяжителя должен быть расположен почти параллельно цепи в направлении слива.

Чрезвычайно длинные диски

В то время как для стандартных установок можно использовать одно натяжное устройство, для очень длинных приводов Роста рекомендует использовать несколько натяжных устройств или его типа «бумеранг», чтобы обеспечить достаточную компенсацию провисания. Натяжитель SE-B Boomerang от Rosta обеспечивает тройную компенсацию удлинения цепи, поскольку в нем используется изогнутая конструкция с двумя плечами для создания дуги контакта S-образной формы.

Реверсивные передачи

Когда применяется реверсивная цепная передача, следует использовать два натяжителя — по одному с каждой стороны цепных прядей. Поскольку реверсивные приводы вызывают провисание в обоих направлениях, оба натяжителя должны приспосабливаться к переходу от провисания к рабочему промежутку. В результате оба устройства должны быть предварительно натянуты до 20 градусов или меньше. Это обеспечит перенастройку траектории на 10 градусов при изменении направления привода.

Регулировка траков цепи

Помимо простой установки, звездочка на натяжных устройствах Роста легко регулируется.Он устанавливается между двумя гайками на резьбовом валу. После ослабления гаек колесо можно легко переставить.

Роста может поставить аксессуары для натяжных устройств, включая комплект натяжителя цепи. Райдер предлагает недорогую альтернативу звездочкам с низким уровнем шума и имеет максимальную скорость цепи 1,5 метра в секунду. Изготовлен из промышленного пластика, устойчивого к трению.

За дополнительной информацией обращайтесь в Роста.


Доля Натяжители цепи и натяжители

максимально увеличивают срок службы цепи и звездочек Натяжители цепи и натяжители

максимально увеличивают потенциал жизни цепи и звездочек

  • 800.423.3918
  • 387 Atlantic Avenue

    P. O. Box 587
    Стивен, Миннесота 56757-0587

Максимально используйте весь потенциал роликовой цепи и звездочки с помощью натяжителей цепи и направляющих роликов от Black Ace Parts ® . Наши чрезвычайно прочные Snugulator ® и IdleMaster ® уменьшают количество движений, необходимых для поддержания умеренного натяжения вашей цепи, исключая биение цепи и уменьшая ее изгибание, обеспечивая плавный и свободный ход цепи.Поскольку наши натяжители цепей и направляющие ролики свободно вращаются со скоростью роликовой цепи, исключается пробуксовка роликов и биение цепи, что, в свою очередь, значительно снижает избыточный шум. Кроме того, эти изделия для тяжелых условий эксплуатации нечувствительны к износу цепи, поэтому не зависят от шага цепи и являются отличным усовершенствованием самого разнообразного оборудования.

ЧЕРНЫЙ ACE

® IDLEMASTER ®
  • Используется вместо промежуточных звездочек
  • Значительно увеличивает срок службы роликовой цепи
  • Нечувствителен к колебаниям шага роликовой цепи
  • Высокоскоростные подшипники
  • Прецизионное изготовление из долговечной стали
  • Доступны версии с термообработкой
  • Тип ремня представляет собой прецизионный цельный элемент для высоких оборотов
  • Дизайн и производство для пользовательских приложений

BLACK ACE

® СНУГУЛЯТОР ®
  • Используется вместо промежуточных звездочек
  • Значительно увеличивает срок службы роликовой цепи
  • Нечувствителен к колебаниям шага роликовой цепи
  • Высокоскоростные подшипники
  • Конструкция из стали и резины
  • Дизайн и производство для пользовательских приложений


SNUGULATOR

® И IDLEMASTER ® ПРИМЕНЕНИЕ
  • Snugulator ® обычно используется на провисающей стороне роликового цепного привода и используется на натянутой стороне с очень небольшим отклонением.
  • Snugulator ® Натяжители доступны с фланцами и без них. Используйте фланцевый Snugulator ® для длинных цепей и ремней.
  • Snugulator ® следует размещать на надлежащем расстоянии от звездочки для обеспечения минимального давления.
  • В отличие от многих промежуточных звездочек, натяжитель Snugulator ® служит долго и не чувствителен к износу цепи. Как новая, так и изношенная цепь могут безопасно работать на одном и том же Snugulator ® .
387 Атлантик Авеню
ПО Ящик 587
Стивен, MN 56757-0587

TSUBAKI Power Transmission Информационный сайт Натяжитель цепи  Информация о продукте

  • Отрегулируйте провисание цепи, чтобы обеспечить непрерывную и правильную работу цепи.
  • Чрезмерное провисание цепи может вызывать вибрацию и чрезмерный шум, а также препятствовать правильному зацеплению цепи со звездочкой, что препятствует плавной работе цепи.
  • Для устранения провисания цепи мы предлагаем четыре типа натяжителей цепи: тип TH, тип TCS, тип ETS и тип TA.

1. Использование натяжителей цепи

Существует четыре типа натяжителей цепи Tsubaki: тип TCS, тип ETS, тип TA и тип TH.
Нажмите на каждый ниже, чтобы узнать больше о том, как их использовать.

Подробнее

2. Зависимость смещения натяжителя цепи от усилия прижима

  • ・Внутри корпуса натяжителя цепи расположены две винтовые пружины. Используя эластичность этих пружин, промежуточная звездочка или пластиковый башмак на конце натяжителя давит на цепь, тем самым регулируя ее провисание.
  • ・Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть способы выражения зависимости между смещением промежуточной звездочки или пластиковой колодки и действующей силой прижима. Используйте их в качестве руководства по установке и регулировке.

Подробнее

3. Строительство

Натяжитель цепи Tsubaki

состоит из основного блока и промежуточной звездочки. (Тип TA представляет собой встроенную модель с пластиковым башмаком.)
Основной (алюминиевый) узел натяжителя использует для натяжения эластичность встроенной винтовой пружины.


[Нажмите, чтобы увеличить]

Часть промежуточной звездочки состоит из звездочки со встроенными подшипниками (тип TH включает безмасляную втулку), монтажных болтов и шайб.
Зубья звездочки прошли индукционную закалку, типы TCS и ETS имеют черное покрытие, а тип TH имеет гальваническое покрытие.

4. Примечания по использованию

  • ・Вибрация цепи приводит к тому, что стержень натяжителя перемещается внутрь и наружу и скользит между корпусом. Это, в свою очередь, ускорит износ штока и натяжителя. Всегда смазывайте пространство между штоком и корпусом натяжителя.
  • ・Не рекомендуется использовать натяжители цепи в запыленных, агрессивных или других экстремальных средах, так как это может привести к серьезному повреждению натяжителя.
  • ・Натяжитель может серьезно повредиться, если на него воздействуют дополнительные силы тяги (как при вертикальном приводе) и при значительных дополнительных колебаниях нагрузки (как при прямом/обратном движении). По возможности избегайте их.

5. Типы

1. Тип TCS Поворотного типа с промежуточной звездочкой


[Нажмите, чтобы увеличить]
Модель № Код основного блока Применимо
Цепи
Качели
Уголки
В
мм
С
мм
В
мм
М
мм
T1
мм
T2
мм
T3
мм
Д
мм
L1
мм
L2
мм
Усилие прессования
кН {кгс}
Расчетная масса
кг
Данные DXF Стандартная цена Доставка
CT-TCS40 ТС-1 РС40-1 45゚ 69 86. 5 121 М10 15,5 15,5 5 50,5 37,5 6,5 0 {0}

0,15 {15}
0,74 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
CT-TCS50 РС50-1 0.82 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
CT-TCS60 ТК-2 РС60-1 30゚ 90 100 145 М12 18 18 7 60,5 44,5 8.5 0 {0}

0,39 {40}
1,3 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
CT-TCS80 РС80-1 65,5 47 11 1,52 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Модель № Количество зубьев звездочки: Z ДП
мм
DO
мм
Крепежный болт звездочки Плоские шайбы
Размер: O Длина
мм
Класс прочности Номинал Количество
CT-TCS40 17 69.12 76 М10 30 10,9 10 2
CT-TCS50 15 76,35 84
CT-TCS60 13 79,60 89 М12 35 10,9 12 2
CT-TCS80 11 90. 16 102 4

2. Тип ETS Линейный тип с промежуточной звездочкой


[Нажмите, чтобы увеличить]
Модель № Код основного блока Применимо
Цепи
Ход
S
мм
В
мм
h2
мм
В
мм
G
мм
В
мм
Н
мм
T1
мм
T2
мм
E
мм
Д
мм
L1
мм
L2
мм
Усилие прессования
кН {кгс}
Расчетная масса
кг
Данные DXF Стандартная цена Доставка
КТ-ETS40 ТО-1 РС40-1 30 129 74 7 58 56.2 11 23 20 12,5 42 29 6,5 0,10 {10}

0,25 {25}
0,6 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
CT-ETS50 РС50-1 0,69 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
CT-ETS60 ТО-2 РС60-1 38 163 87 9 70 70,5 12,5 28 25 15 52 36 8,5 0.15 {15}

0,39 {40}
1,15 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
CT-ETS80 РС80-1 57 38,5 11 1,37 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Модель № Количество зубьев звездочки: Z ДП
мм
DO
мм
Крепежный болт звездочки Плоские шайбы
Размер: O Длина
мм
Класс прочности Номинал Количество
КТ-ETS40 17 69.12 76 М10 35 10,9 10 2
CT-ETS50 15 76,35 84
CT-ETS60 13 79,6 89 М12 45 10,9 12 2
CT-ETS80 11 90. 16 102 4

3. Тип TA Линейный тип с пластиковым башмаком


[Нажмите, чтобы увеличить]
Модель № Код основного блока Применимо
Цепи
Ход
S
мм
В
мм
h2
мм
В
мм
G
мм
В
мм
Н
мм
T1
мм
E
мм
Ш
мм
R
мм
T2
мм
Усилие прессования
кН {кгс}
Расчетная масса
кг
Данные DXF Стандартная цена Доставка
СТ-ТА40 ТО-1 RS40-1
RS08B-1
30 143 74 7 58 56.2 11 23 12,5 140 120 20 0,10 {10}

0,25 {25}
0,39 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
СТ-ТА50 ТО-2 RS50-1
RS10B-1
38 164 87 9 70 70.5 12,5 28 15 140 140 22 0,15 {15}

0,39 {40}
0,65 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
СТ-ТА60 RS60-1
RS12B-1
DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
СТ-ТА80 ТО-3 RS80-1
RS16B-1
44 187 104 9 86 82 14,5 33 17,5 140 160 25 0,29 {30}

0. 59 {60}
0,99 DXF Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

4. Тип TH Линейный тип с промежуточной звездочкой

Основной блок

[Нажмите, чтобы увеличить]
Модель № Ход
S
мм
Сила сжатия пружины
Н
Стандартная цена Доставка
Минимум Максимум
CT-Th2 25 39.2 117,6 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
CT-Th3 45 98,0 294,0 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Адаптер (основание для крепления)

[Нажмите, чтобы увеличить]
№ модели Подходящая цепь
Натяжитель
Стандартная цена Доставка
КТ-THS1 CT-Th2 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
КТ-THS2 CT-Th3 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Промежуточная звездочка

[Нажмите, чтобы увеличить]
Модель № Количество промежуточных зубьев Диаметр шага
Dp
мм
Внешний диаметр
Do
мм
Макс. Скорость вращения
об/мин
Допустимая нагрузка на подшипник
Н
Стандартная цена Доставка
Шариковый подшипник
серии
РС35-ТХБ20Т 20 60. 89 66 3000 3300 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
РС40-ТХБ15Т 15 61.08 67 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
РС50-ТХБ15Т 15 76.35 84 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
РС60-ТХБ14Т 14 85,61 95 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
РС80-ТХБ11Т 11 90,16 102 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Бессмазочная втулка серии
РС35-ТХЛ20Т 20 60,89 66 2500 343 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
РС40-ТХЛ15Т 15 61.08 67 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
РС50-ТХЛ15Т 15 76,35 84 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
РС60-ТХЛ14Т 14 85,61 95 Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Разработать и решить: как правильно натянуть цепной привод

Последние сообщения участника Kaman Distribution (посмотреть все)

Примечание. Первоначально это видео появилось на канале Kaman на YouTube. Подпишитесь сегодня и следите за всеми нашими полезными советами и обновлениями поставщиков.

Я Билл Савицки, менеджер по работе с национальными клиентами Kaman Industrial Technologies, с более чем 25-летним опытом работы в отрасли передачи электроэнергии.

Одна из проблем, о которой я часто слышу от наших клиентов, — это проскальзывание их цепных приводов. Это приводит к преждевременному износу, поломкам и незапланированным простоям.

Сегодня я покажу вам, как правильно установить звездочки роликовой цепи и правильно натянуть роликовую цепь. Следуя этим шагам, вы можете значительно продлить срок службы собранных приводов и обеспечить лучшую производительность вашей системы передачи энергии.

Установка и натяжение цепного привода

Для установки и натяжения звездочки будем использовать:

  • две звездочки роликовой цепи Martin с установочными винтами
  • стальной ключ
  • роликовая цепь
  • шестигранный ключ
  • линейка
  • и шкала натяжения

Сначала установим звездочку на приводной вал. Затем мы возьмем нашу шпонку и вставим ее, чтобы зафиксировать звездочку на валу. Сейчас мы хотим слегка затянуть установочные винты, затем вернемся и затянем их сильнее после того, как проверим натяжение.

Далее мы установим вторую звездочку и вставим шпоночный шток, чтобы зафиксировать звездочку на валу. Слегка подтянем установочные винты, а затем установим нашу роликовую цепь соответствующей длины.

Убедитесь, что концы цепи выровнены со звездочкой, и мы берем штифты и пластину из нашего главного звена и вставляем их в концы цепи.Затем наденьте пластину на штифты и прикрепите зажим, чтобы закрепить основное звено.

Теперь мы готовы проверить натяжение цепи. Чрезмерное провисание цепи может вызвать вибрацию или чрезмерный шум и препятствовать правильному зацеплению цепи со звездочкой. Это может помешать бесперебойной работе цепи. С другой стороны, чрезмерно натянутая цепь может вызвать преждевременный износ или удлинение цепи и привести к увеличению затрат на замену.

На слабой стороне цепного привода мы поместим линейку от звездочки к звездочке.От линейки мы можем использовать нашу шкалу натяжения, чтобы измерить величину провисания от линейки до цепи. В большинстве случаев цепь следует устанавливать с провисанием от двух до четырех процентов от расстояния между центрами звездочки.

Как только мы обеспечим надлежащее натяжение, мы полностью затянем установочные винты на звездочках и нанесем смазку на цепь в соответствии с рекомендациями производителя цепи.

Важнейшим этапом технического обслуживания оборудования с роликовыми цепями и звездочками является регулярная проверка приводов на правильное натяжение цепи.Вы также можете регулярно проверять роликовую цепь на удлинение, используя измеритель, который сравнивает истинный шаг цепи с первоначальным шагом.

Большинство производителей цепей рекомендуют заменять цепь после трехпроцентного удлинения. После этого удлинения цепь поднимается по зубчатой ​​​​звездочке, изменяя шаг зубьев. Чтобы обеспечить оптимальный срок службы деталей и избежать непредвиденных простоев, обязательно заменяйте звездочки при каждой замене роликовой цепи.

Вы также можете рассмотреть такие варианты, как закаленные зубья звездочки, что обеспечивает дополнительный срок службы.Это особенно полезно для ведущих звездочек и когда передаточное число превышает 3:1.

Если вам нужна дополнительная информация о звездочках роликовых цепей или методах выравнивания, обратитесь к местному представителю Kaman. У нас есть продукт и опыт, которые помогут вам избежать дорогостоящих незапланированных простоев.

Приблизительное время чтения: 2 минуты

Поделиться в сети:

Направляющие шнура — Фиксаторы цепи — Натяжные шкивы

 

 

 

 

Чтобы найти определенный элемент на этой странице. ..
Нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «F» на клавиатуре, чтобы открыть Поиск на странице поле
, затем введите частичное или полное название элемента, номер или описание.

Мы делаем скидку комбинированная доставка
 

Направляющие шнура ~ P-образные зажимы
Фиксаторы цепи
Топ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Маленькие дети, младенцы и животные может запутаться и задохнуться в свободно висящих петлях шнура и цепных петлях. В этих случаях следует использовать стационарное устройство, закрепленное на стене. обстоятельства.
Шнур Веса должны никогда не используйте в присутствии маленьких детей, младенцев или животных.
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Маленькие дети, младенцы и животные может запутаться и задохнуться в свободно висящих петлях шнура и цепных петлях.В этих случаях следует использовать стационарное устройство, закрепленное на стене. обстоятельства.
Шнур Веса должны никогда не используйте в присутствии маленьких детей, младенцев или животных.
 

Комплект универсального натяжителя шнура или цепи
Артикул № COR-UCT3
3 дюйма в высоту — Подпружиненный натяжитель — Доступно в 5 цветах (выберите ниже).

Оставить ответ