В каком регионе россии самые дешевые бу автомобили: Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами — Российская газета

Содержание

Откуда дешевле привезти подержанный автомобиль :: Autonews

Новых автомобилей в последнее время покупается немало. Однако пригнать себе подержанный автомобиль из-за границы – все еще привлекательный вариант. Наша страна в этом плане поделилась на два слабо пересекающихся и непримиримых лагеря: восток России стабильно снабжается хорошими подержанными автомобилями нашими японскими соседями; западная часть страны везет себе не менее хорошие автомобили из Германии всеми сухопутными дорогами и изредка балует себя диковинными моделями из Северной Америки, доставляемыми морским путем. И если с востоком все понятно – свои японские машины они не отдадут никому, то на европейской части в споре двух стран, из которых идет основной поток б/у автомобилей, явным лидером была Германия. Теперь ситуация может в корне поменяться. Все дело в падении американского доллара и росте евро.

С родины людей, обожающих пиво и сосиски, теперь возят машины только истинные фанаты.

Из-за сильного падения вечнозеленого доллара перевозка из Америки получается даже дешевле, чем из Германии. Автомобили из Штатов порой даже дешевле местных подержанных автомобилей – купленных в России и откатавших тысячи километров по нашим дорогам. Наибольшей популярностью пользуются автомобили возрастом от 3 до 5 лет. Особенно дорогие те, что за первые три года своего существования теряют в цене очень много. Российские подержанные автомобили, сданные в trade-in, автосалон продаст вам с сервисной книжкой и чистой историей, но дорого. Автомобили, продающиеся через Интернет, дешевле, но могут оказаться с “мутной” историей. Автомобиль из Штатов может быть еще дешевле, у “американцев”, как правило, богаче комплектация, и, так как в Штатах дороги лучше, то состояние авто, скорее всего, будет предпочтительней.

За историю американского автомобиля можно не волноваться. В Америке ведется глобальная база истории автомобилей, включая всех владельцев и все зарегистрированные аварии и повреждения.

Так что приглянувшийся экземпляр можно “пробить” по Carfax и AutoCheck. Один запрос стоит около 100 р. И лучше не жалеть этой суммы – такая выписка может поведать о том, что реальный пробег гораздо больше указанного, или даже о том, что машинка тонула, горела, была разбита “в хлам”, в общем, о всех тех “мелочах”, знать о которых будущему хозяину просто необходимо. Некоторые перегонщики даже бесплатно предоставляют выписку из такой базы.

Наибольшей популярностью среди моделей с американского рынка у россиян пользуются Lexus, BMW и другие дорогие марки. Говорят, что на внедорожнике X5 можно сэкономить до $20 000, если заказывать из Америки. В узких кругах популярностью пользуется Mazda RX-8. За счет роторного двигателя объемом 1,3 л автомобиль дешево провозить через таможню. А разница с аналогами по пробегу и возрасту из Германии составляет около $4000.

Любят россияне везти из Штатов машины, мало чем отличающиеся от моделей местного рынка. Слиться с потоком улиц российских городов можно на американских Toyota Camry и Ford Focus первого поколения, Lexus RX и BMW X5. Доступнее стала и современная автоэкзотика. Гурманы могут в Москве полюбоваться, а то и прикупить Chevrolet SSR, Acura MDX, Honda Element, Toyota FJ Cruiser или Ford Mustang.

От Дяди Сэма по серым каналам к нам поставляются и новые авто. Оказывается, по деньгам выходит примерно то же самое, но… К примеру, Lexus IS в нашей стране оснащается только мотором 2,5 л, а из Америки почти за ту же сумму можно привезти автомобиль с двигателем 3,5 литра и полным приводом. И комплектация будет богаче. Минус – практически наверняка потеря гарантии на новую машину. Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам.

Не следует, однако, относиться к перегону машины из Америки как к панацее от всех автомобильных бед. Все равно можно нарваться на обман. Если денег хватает на новую машину мечты, лучше не экономить. Так спокойней будет. Ну а если решение перегнать авто из-за границы твердое и окончательное – тщательней выбирайте помощников в этом деле.

Николай Загвоздкин

Покупка Авто в Германии — 3 Варианта (Частник, Дилер, Перекупщик)

Как купить автомобиль в Германии. Подробно о процессе покупки новой или подержанной немецкой машины.

Покупать машину в Германии довелось 5 раз. Трижды — подержанные автомобили и дважды — новые. Машина товарища перебралась из ФРГ в Россию с моей помощью. А теперешнее транспортное средство я заказал по интернету на заводе. Опыт накоплен обширный и разносторонний. Пора делиться!

Решившись на покупку автомобиля в Германии, потенциальный покупатель выбирает из трёх возможностей: приобрести новую машину через автохауз, купить подержанную у торговца-перекупщика или искать транспортное средство по объявлениям у частников.

Покупка в автохаузе

С покупкой нового автомобиля в немецком автохаузе всё просто. В автосалоне надо ткнуть пальцем в понравившуюся модель и консультант «соберёт» заказ на компьютере, испросив с клиента необходимую для оформления покупки информацию. Договориться о предварительном тестировании понравившейся модели не проблема. Автохаузы предоставляют потенциальным клиентам возможность попробовать автомобиль на дороге.

Процесс покупки машины в немецком автохаузе не вызовет затруднений

Нужная «начинка» в автохаузе окажется редко. Если речь о немецких или европейских марках, 99% заказов уйдёт на завод. Машину соберут, и в зависимости от предпочтений, отвезут в автохауз или позволят забирать со стоянки производителя самостоятельно. Занимает процесс месяца три. Между заказом и фактической покупкой проходит долгое время. Заботы о регистрации автомобиля автохауз берёт на себя за отдельную плату.

Можно купить новую машину онлайн, заказав по интернету на сайте официального дистрибьютора. Так я покупал машину у Volkswagen. Получилось на 15% дешевле по сравнению с автохаузом. Выбор моделей и комплектации для покупки онлайн ограничен. «Нафаршированное» авто производитель отправит заказывать через автохауз. Приобрести типичную комплектацию проще. Необходимо наблюдать за предложениями на официальных сайтах.

При заказе по интернету в роли продавца-консультанта выступает клиент. При помощи веб-приложения создаётся желаемая конфигурация и отсылается заказ. Запрос уходит ближайшему дистрибьютору, с которым ведутся дальнейшие переговоры, связанные с покупкой машины. Завод сообщит дату готовности автомобиля и крайний срок оплаты покупки. Когда платёж дойдёт до производителя, высылаются документы на машину. Авто следует зарегистрировать в Zulassungsstelle, получить номера и отправляться забирать приобретение. За отдельную плату можно договориться с дистрибьютором, чтобы автомобиль зарегистрировали и пригнали к дому покупателя. Стоимость услуги зависит от удалённости покупателя от завода.

Сборка конфигурации авто онлайн на сайте VW

Скидки на покупку новой машины в немецком автохаузе

Существенную скидку на полную стоимость автомобиля получают платящие сразу и наличными. Реально добиться скидки 10% или добавить к стандартной компоновке дополнительное оборудование. Достаточной суммы денег на руках может не оказаться. Автомобильный кредит в немецком банке позволит решить проблему. Не следует брать займ через авто-дилера.

Тогда ни о какой скидке речи не будет. Продавец наврядли оформит выгодный кредит. Консультанты в автохаузах связаны партнёрскими отношениями с определёнными банками. Выбор предложений на немецком рынке кредитов наверняка окажется выгоднее. Брать в комплекте с кредитом предлагаемые страховые услуги не советую. Лучше сравнить варианты страховок и принять решение, получив больше информации.

Немцы предпочитают отделять покупку машины от взятия кредита. Занять деньги на машину через интернет на требуемую сумму и прийти в автосалон с наличкой выгоднее. Продавец не будет знать, что покупатель воспользовался кредитом. Получить скидку станет проще.

В Германии новые машины продаются со скидкой при утилизации старого дизельного автомобиля.

Владельцы подержаных машин могут рассчитывать на скидку при покупке нового авто в обмен на старое. Немецкие автопроизводители нередко запускают программы, поддерживаемые государством, чтобы обновить автопарк бюргеров.

После введения запрета на старые дизельные автомобили с высоким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах в некотрых немецких городах, производители машин активно стараются спасти промышленность.

Автоконцерны принимают на утилизацию дизельные машины стандарта Евро-4 и -5, предоставляя скидки на новые модели.

В регионах с высоким содержанием оксида азота стоимость на некоторые марки новых автомобилей снижена до 50% от начальной цены.

В Германии можно вернуть авто продавцу

Федеральный суд Германии узаконил возврат новых автомобилей, в которых в ходе эксплуатации обнаружился дефект. Если после обращения в автосервис проблема полностью не устранена, продавец не может отклонить требование о замене автомобиля.

Решение принято по делу жителя Баварии, купившего новый автомобиль BMW в 2012 за 38000 евро. Вскоре после приобретения системы автомобиля стали неоднократно показывать предупреждение: сцепление перегрелось, водитель должен остановиться, чтобы дать ему остынуть.

Когда после нескольких посещений мастерской предупреждения не исчезли, мужчина обратился с жалобой о замене авто на новое транспортное средство к автодилеру. Последний отказался, ссылаясь на то, что сцепление безопасно охлаждается во время движения.

Тогда истец обратился в земельный суд Нюрнберг-Фюрт, который отклонил иск. Баварец подал апелляцию в Верховную судебную инстанцию федеральной земли. И здесь решение оказалось совсем иным: автомобиль, электроника которого постоянно призывает водителя без соответствующих причин остановиться и ждать длительное время, «не подходит для повседневного использования в качестве средства передвижения».

Дело перешло на рассмотрение в Верховный суд Германии, который окончательно вынес положительное решение.

В Германии можно вернуть машину автодилеру, если автомобиль постоянно испытывает неполадки.

Покупка у перекупщиков машин

Покупать машину с завода — дорогое удовольствие. Через 3 года эксплуатации транспортное средство в Германии теряет 40% цены. А по немецким дорогам авто бегают долго. Начинающим водителям подойдёт вариант покупки подержанного автомобиля с рук или у продавца подержанных машин — Händler.

Продавец, а вернее, перепродавец, бывших в употреблении машин — предприниматель, который покупает или берёт под реализацию автомобили частников. Хэндлеров в Германии великое множество. В окрестностях города, в индустриальных зонах видны стоянки подержанных автомобилей на десятки мест. Немцы таким образом избавляются от битых машин. После аварии или столкновения автомобиль в Германии сильно теряет в цене. Когда ремонтировать машину не выгодно или не хочется, авто продают хэндлеру. Тот чинит, моет и перепродаёт транспортное средство с собственной гарантией. В случае поломки не по вине нового владельца, хэндлер делает ремонт по гарантии.

Купить машину у хэндлера труда не составит. Последовательность действий: прийти на стоянку, выбрать автомобиль, провести тестовый заезд, поторговаться, заплатить деньги, забирать покупку. По договорённости, хэндлер отгоняет машину по указанному адресу, поставив собственные транзитные номера красного цвета.

Гарантия от хэндлера

Гарантией хэндлера в Германии русскоязычные жители называют 2 понятия. Переход на немецкую терминологию решает проблему.

Gewährleistung — гарантийное поручительство. Закон обязывает предпринимателя, перепродающего транспортное средство, предоставлять двухлетнее поручительство покупателю . Что включается в Gewährleistung зависит от даты выпуска машины, пробега и прочих характеристик. Чем раньше год выпуска и больше пробег, тем меньше покрытие поручительства. При поломке клиенту приходится проверять, покрывает Gewährleistung ремонт. Если оказывается, что покрывает, то ремонт оплачивает хэндлер.

Garantie — гарантия, дополнительный маркетинговый ход, отличающий Autohändler от частника. Что включено в гарантию, срок действия, размер оплаты предприниматель придумывает сам в качестве меры по привлечению клиента.

Предприниматели не прочь «отмазаться» от гарантийного поручительства путём вписывания в контракт о покупке витиеватых фраз. Но минимум два года гарантийного ремонта при покупке машины у хэндлера в Германии установлен законом. Отказывайтесь от покупки автомобиля, если делец избегает подтвердить гарантийное поручительство. Настаивать на гарантии бессмысленно, по закону требуется только Gewährleistung.

Покупка авто в Германии у частного лица

Цена на машину у предпринимателя и частника разнится на несколько сотен евро. Хэндлер тратит время и ресурсы на ремонт и чистку, плюс хочет заработать. Купить подержанный автомобиль в Германии по сносной цене означает — искать объявления частников. Логично начинать поиск в интернете. В объявлении указан телефон. Следует связаться с продавцом и посмотреть машину. Объявления в местных газетах, на досках в крупных торговых центрах давно устарели, но пожилые немцы продолжают ими пользоваться.

При покупке автомобиля с рук требуется заключать частный контракт о купле/продаже. Образец найдётся на Автоскауте. Принято, что продавец заботится о распечатке контракта самостоятельно. В Германии действует закон: в первые полгода продавец машины несёт ответственность за проданный автомобиль. Если обнаружится, что продавец обманул покупателя, например, не сообщив, что машина «битая» или умолчав об известной поломке, придётся вернуть часть денег назад.

Коллега купил машину с рук и летом обнаружил отсутствие кондиционера. В объявлении продавец указал, что система охлаждения установлена. Панель стояла на месте. А холодный воздух отсутствовал. Коллега обратился в полицию. Продавца нашли и после суда коллега получил с продавца деньги за установку кондиционера.

Но обычно в Германии покупка автомобиля проходит без эксцессов. Если удалось договориться о цене, новый владелец подписывает контракт, получает ключи и документы на машину. Документов минимум два, оба светло-зелёного цвета: Farzeugebrief и Farzeugeschein. Первый документ важнее. Кто владеет им, тот владеет транспортным средством. Второй требуется возить с собой при эксплуатации автомобиля. Обязательно получить бумагу о последнем тех.осмотре и замере выхлопных газов.

04-11-2018, Степан Бабкин

Шесть советов по выбору б/у автомобиля по объявлению

 Покупка автомобиля – дело хлопотное. А когда речь заходит о покупке авто на вторичном рынке, то ещё и опасное.  Ведь подержанный автомобиль – это всегда «кот в мешке». Вопреки описанию и виду, можно «напороться» и на технически неисправную машину, и на битую-перебитую, а порой и на «криминальную». Однако добрую часть вариантов можно отсеять ещё на этапе просмотра объявлений, нужно только быть внимательным.

1. Грамотно составляйте запрос поиска

Для того чтобы не тратить время и силы, нужно максимально точно определиться с тем, что, собственно, необходимо приобрести и сколько на покупку имеется денег.

Распыляться на множество предлагаемых «похожих» вариантов не стоит. Если нужен седан, значит, выбираете только седан. Если нужна механическая коробка, в условиях поиска ставите «только МКП». В идеале, конечно, к моменту составления запроса нужно четко представлять, автомобиль какой марки и модели предполагается к покупке. Нужен Рено Логан, значит, смотрим Рено Логан, а не Clio Symbol, Sandero и Polo Sedan до кучи. Имейте в виду, что даже самый «замечательный» б/у автомобиль потребует после покупки каких-то затрат.


Как ни крути, а в первый месяц придётся раскошелиться как минимум на всякую мелочь вроде новых дворников, пыльников, втулочек, гаечек, новых шин, полировки, химчистки, а возможно, и на что-то посерьезнее. Поэтому лучше 10-15% от планируемой на покупку авто суммы отложить и не тратить всё до последней копейки. На всякий случай, который, как показывает практика, с подержанными авто происходит регулярно.

2. Отбрасывайте самые дешевые и самые дорогие варианты

Стоимость автомобиля – самая абстрактная величина в объявлении, поскольку человеку всегда хочется купить подешевле, а продать подороже. Ценник в большинстве случаев отражает не реальную стоимость автомобиля, но желание продавца. Поэтому стоит определить среднюю стоимость из предлагаемых вариантов и ориентироваться на объявления, диапазон которых отличается от неё в пределах 20%. Чересчур дешевые предложения автомобиля с такими же характеристиками вызывают сильные подозрения. А дорогие в большинстве случаев демонстрируют неоправданность требований.



3. Сопоставляйте год и пробег

Пробег автомобиля – ещё один очень «скользкий» параметр, ориентироваться на который тяжело. «Скручиванием» спидометра занимаются, в общем-то, почти все, кто имеет отношение к купле-продаже автомобилей, начиная от «частников» и заканчивая официальными дилерами.

И всё же кое-какие выводы сделать можно до того, как отправляться смотреть автомобиль. В первую очередь стоит помнить, что пробеги напрямую зависят от размера города, по которому автомобиль ездил. Так, в Санкт-Петербурге и Москве с их проспектами, «кольцевыми» и поездками на дачу за 100-200 км от города средний пробег может составлять от 20 000 до 40 000 км в год, а то и более.



Так что если машине, к примеру, пять лет, то километраж, скорее всего, уже перевалил за сотню тысяч. Соответственно, увидев объявление автомобиля 2008-2009 года выпуска с пробегом 35 000 – 40 000 км, стоит задуматься о подлинности этих данных.

4. Анализируйте категорию популярности автомобиля

Исключения, конечно, бывают всегда и везде. Поэтому, помимо километража, стоит обращать внимание ещё и на конкретную марку и модель, а так же её популярность среди той или иной группы водителей.



В частности, популярные у прекрасной половины человечества автомобили действительно могут иметь очень небольшой пробег. Но у «дамских» автомобилей бывает другая беда, а именно – масса мелких кузовных повреждений. Даже совсем новые автомобили бывают побиты, поцарапаны, потерты со всех сторон и, как следствие, по нескольку раз перекрашены.



Ещё пример: Рено Логан, Шевроле Лачетти, Хёндай Акцент, Пежо Партнер, Фольксваген Кэдди, крайне популярные среди отечественных таксистов, имеют пробег, который за год перешагивает стотысячный рубеж. Так что, выбирая одну из вышеуказанных моделей, шанс нарваться именно на такую «выезженную» машину резко повышаются. Кстати, в эту же категорию попадает и большинство пригнанных из Германии легковых мерседесов с чудовищными пробегами, «скрученными» где-нибудь на границе.

Не стоит пренебрегать и рейтингами угоняемости, в которые чаще других попадают японские автомобили. А в таких машинах, как BMW X5, можно легко обнаружить не только проблемы с документами, но и замазанные в кузове дырки калибра 7,62…

Какие автомобили стали самыми популярными в прошлом году, узнаете из нашего обзора.

5.

Внимательно рассматривайте фотографии

Человек выбирает в первую очередь глазами, поэтому практически две трети информации по автомобилю можно получить из предлагаемых фотографий. К их наличию нужно относиться крайне внимательно, а главное – уметь в них рассмотреть, то, что нужно.

Объявления без фото можно отсортировывать сразу. Тратить время даже на звонки по абстрактной машине не стоит: что это за продавец, который не побеспокоился о презентации собственного автомобиля? По той же причине «в мусорку» советуем отправлять объявления с нерезкими и мутными снимками и фотографиями, сделанными ночью, а также с изображениями, где машина представлена только частями.



Фотографии должны быть предоставлены в достаточном количестве и высокого качества, чтобы на них можно было разглядеть очаги ржавчины, кузовные повреждения, размер зазоров, состояние лакокрасочного покрытия и даже следы кузовного ремонта.

Например, если оттенок цвета двери (капота, крыла, бампера) резко отличается от основного цвета автомобиля, значит, этот элемент был перекрашен. А раз так, то, вполне вероятно, восстановлен после ДТП.

По снимкам салона можно определить, насколько внимательно и заботливо относился к машине хозяин, а также и признаки участия в ДТП. Например, если накладка на ступице руля (под которой находится подушка безопасности) сверкает новизной или отличается по цвету от обода руля, скорее всего, подушку уже меняли понятно по какой причине.



Играет роль и такой фактор, как время года. Крайне подозрительно, если в объявлении от июля месяца висят «зимние» фотографии. Либо с машиной что-то не так, раз её до сих пор не продали, либо в течение полугода с ней могло что-то случиться.

6. Изучайте описание автомобиля

Внимательно читайте и описание авто, если оно в объявлении имеется. Кстати, его отсутствие или фраза «все вопросы по телефону…» тоже о многом говорит. Человек, которому нечего скрывать и который действительно хочет продать свой автомобиль, позаботится о максимуме информации и изложит её так, что потенциальный покупатель позвонит только с одной целью – назначить встречу.



Соответственно, в описании должна быть исключительно конкретика. Никаких общих фраз вроде «тачка супер – сел и поехал, мамой клянусь», конечно, быть не должно. Только четкая конструктивная информация: кто ездил, куда ездил, зачем ездил, где обслуживалась, что менялось за последний год, готовность предоставить все документы по сервису, а также фраза «любые проверки на любом сервисе» позволяют думать, что продавец в своём автомобиле уверен. И это обязательно нужно проверить.



Что в итоге? Сопоставляя всё вышеописанное, даже сидя вечером за компьютером, можно свести массу объявлений буквально к нескольким действительно стоящим предложениям. Но и после не следует расслабляться – грамотные продавцы все вышеописанные «хитрости» знают и используют. Тем более, всегда стоит помнить: в большинстве случаев, если автомобиль продают, значит, он чем-то «достал».


Читайте также:

самых дешевых городов для подержанных автомобилей

В своем стремлении найти лучшее предложение на подержанный автомобиль вы могли заметить, что покупка автомобиля в городе часто обходится дороже, чем поездка в пригород, чтобы купить ту же модель. Но что, если сравнить город с городом? Или даже между штатами? Вы можете быть удивлены разбросом цен на подержанные автомобили по всей стране. Мы углубились в недавнее исследование CarGurus.com, чтобы изучить как самые дешевые штаты для покупки автомобиля, так и самые дорогие штаты для покупки автомобиля.

Самые дешевые города для подержанных автомобилей

Самый дешевый город для покупки подержанной машины может вас удивить, так как в нем довольно высокая стоимость жизни. Однако Майами, штат Флорида, считается самым дешевым городом для подержанных автомобилей. Завершают пятерку самых дешевых городов для продажи подержанных автомобилей Кливленд, Огайо; Акрон, Огайо; Стэмфорд, Коннектикут; и Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Разница в продажных ценах на подержанные автомобили со средней по стране:

  1. Майами, Флорида: -9,53%
  2. Кливленд, Огайо: -6.56%
  3. Акрон, Огайо: -6.29%
  4. Стэмфорд, Коннектикут: -5,63%
  5. Нью-Йорк, Нью-Йорк: -5,32%

Почему Майами самый дешевый город для подержанных автомобилей?

Хотя в отчете нет указаний на , почему Майами подержанные автомобили дешевле, можно сделать выводы на основе рейтинговых факторов, которыми являются спрос и предложение автомобилей, население и конкуренция между автосалонами. Экономист Уильям Б. Стронж предполагает, что по мере того, как во Флориде умирает типично старое население, автомобили могут быть проданы в срочном порядке и по меньшей цене.

Репортер

Пол Бринкманн считает, что более низкая цена на подержанные автомобили в Майами может быть вызвана большим предложением автомобилей в лизинг и аренду в сочетании с высокой плотностью населения. Экономист Хорхе Салазар-Каррильо также приводит пример «не отставать от Джонсов». Возможно, некоторые жители Флориды больше заботятся о том, чтобы произвести хорошее впечатление, поэтому они чаще покупают автомобили, создавая более крупный рынок подержанных автомобилей.

Самые дорогие города для автомобилей с пробегом

«Победитель», получивший самую высокую цену на подержанный автомобиль, достается Фресно, Калифорния, за ним следует Альбукерке, Нью-Мексико; Рино, Невада; Портланд, штат Орегон; и Бейкерсфилд, Калифорния.Если сравнить самый дешевый город для подержанных автомобилей, Майами, и самый дорогой город для подержанных автомобилей, Фресно, разница между ними составляет 21 процент.

Автомобильные гуру обнаружили, что Западное побережье имеет более высокую концентрацию более высоких цен на подержанные автомобили в городах, чем любой другой регион. Разница в процентах от среднего показателя по стране для наших пяти самых дорогих городов составляет:

.
  1. Фресно, Калифорния: + 11,85%
  2. Альбукерке, Нью-Мексико: + 9,89%
  3. Рино, Невада: +9.58%
  4. Портленд, Орегон: + 8,65%
  5. Бейкерсфилд, Калифорния: + 8,38%

Почему во Фресно так дорого обходятся подержанные автомобили?

Как и в Майами, у нас нет подтвержденных причин того, почему Фресно такой дорогой, но у нас есть продуманные предположения. В то время как предложение в Майами велико, а спрос невелик, предложение подержанных автомобилей во Фресно невелико, но спрос высок.

Долина Сан-Хоакин, в которой находится большая часть Фресно, борется с высоким уровнем безработицы и повреждением кредитов из-за потери права выкупа закладной.Покупатели хотят найти недорогие подержанные автомобили во Фресно, но люди держатся за автомобили дольше. Добавьте к этому, что компании по аренде автомобилей дольше удерживают автомобили из-за рецессии, просто во Фресно не так много подержанных автомобилей для продажи, поэтому цены могут быть выше.

Падение цен на новые автомобили означает, что теперь во Фресно иногда более рентабельно покупать новый автомобиль вместо подержанного.

Отлично, живу в дорогом городе для подержанных машин. Что теперь?

Если ваш город — один из самых дорогих городов для подержанных автомобилей, не волнуйтесь.У нас есть способ использовать эту информацию для заключения выгодных сделок. Взгляните на интерактивную карту и посмотрите, живете ли вы недалеко от более дешевого города для бывших в употреблении городов. Хотя перелет из Фресно в Майами может оказаться нерентабельным, чтобы извлечь выгоду из потенциальной экономии, если ваш город действительно дорогой, но час или два до более дешевого города, вы можете сэкономить на той же модели.

Если вы не можете получить более выгодную сделку, поехав в другой город, вы все равно можете получить подержанный автомобиль по отличной цене, компенсировав стоимость вашего автомобиля за счет снижения вашего автострахования.Как получить самую низкую цену на автострахование? Это просто, вы сравните цены на страхование автомобилей. Мы делаем это быстро, просто введите свою информацию, чтобы получить точные индивидуальные расценки сразу от нескольких операторов. Сравните сейчас!

Сказка об автомобилях и мощи в «Новой» России

МОСКВА

ЭТО — сказка о том, как сегодня в России принимаются и не принимаются решения. Речь также идет о том, насколько сильно изменилось и насколько не изменилось на этой огромной земле.

Наша история начинается вдали от августовской столицы Москвы, примерно в 5750 милях по степям и лесам до тихоокеанского морского порта Владивосток, где располагался некогда могучий Тихоокеанский флот Советского Военно-морского флота и база дальневосточного филиала торгового флота. морской.

На улицах этого холмистого портового городка квадратные «Жигули» и неуклюжие «Волги» бросают в пыль седаны Toyota и универсалы Nissan. Японский импорт привозят моряки и рыбаки Дальнего Востока России, которые во время своих визитов покупают дешевые подержанные автомобили в портовых городах Японии.Действительно, машины с правосторонним рулем настолько распространены, что жители Владивостока шутят, что им пора переходить на левостороннее движение.

Десятки тысяч дешевых японских автомобилей можно найти по всему Дальнему Востоку России.

А три года назад, когда военные сняли ограничения, из-за которых Владивосток оставался закрытым городом даже для большинства советских граждан, автомобили стали прибыльным бизнесом для моряков. Торговые народы бывшей советской империи — грузины, армяне, азербайджанцы, прибалты и другие — заполнили отели Владивостока во время покупок автомобилей.Японская автомобильная мафия быстро разрасталась.

В эту эпоху хаотических перемен и серьезных реформ вся эта торговля проходила беспрепятственно.

То есть до начала прошлого месяца, когда, как это делалось со времен царей, или указ, издавался из-за стен Кремля. Премьер-министр Виктор Черномырдин без предупреждения, не говоря уже о дискуссиях, запретил регистрацию всех автомобилей с правым рулем после 1 июля и полностью запретил их использование после 1 января 1995 года. В кратком заявлении официального информационного агентства ТАСС упоминалось лишь смутно. «Безопасность дорожного движения» исходит от Министерства внутренних дел как причина этой меры.

Черномырдин — человек старой закалки. Он стал премьер-министром в декабре прошлого года, когда консерваторы в российском парламенте свергли архитектора экономических реформ Егора Гайдара. Он привык к старым добрым временам, когда одного указа было достаточно, чтобы бюрократы прыгнули вниз, из страха оказаться на каком-нибудь сибирском алмазном руднике. Но, как быстро понял грубый бюрократ советской эпохи, времена в России изменились. Через несколько дней, 5 февраля, моряки и рыбаки яростно пригрозили забастовкой, если правительство не отменит запрет на основной источник их средств к существованию.

«В то время как большинство россиян живут в нищете, правительство не видит других проблем, на которых можно было бы сосредоточиться», — пришло гневное сообщение от грузового судна Ботсман Машков местному комитету профсоюзов. К волне протеста присоединились региональные правительства и парламенты. 14 февраля власти полуострова Камчатка выпустили обращение к президенту России Борису Ельцину и российскому парламенту. Запрет является нарушением их прав, заявили камчатцы, и, если постановление не будет отменено, они подадут заявление в Конституционный суд РФ.

Спустя несколько дней Черномырдин признал, что «я слишком поспешно запретил правосторонние автомобили». 20 февраля уже наказанный премьер-министр оказался на встрече с лидерами Федерации независимых профсоюзов России. Он выбрал этот сайт, чтобы пообещать «снять запрет», правда, в типичной полумере только для Дальневосточного региона.

В тот день самая большая ежедневная газета страны «Комсомольская правда» посвятила большую статью на первой полосе анализу того, что она назвала в сатирической пьесе на знаменитый трактат Владимира Ленина «инфантильным левым расстройством в автомобилизме».«В поисках источника последней ошибки правительства газета предположила, что автомафия дальневосточного флота вторглась в интересы своих товарищей по флотам на Черном и Балтийском морях, которые специализируются на ввозе подержанных немецких автомобилей BMW и Mercedes. Эти автомобили во много раз дороже японских и имеют левый руль, а также капитаны российского автопрома, которых, как сообщает «Комсомольская правда», «открыто жалуются» на необычный опыт столкновения с конкуренцией.

Между тем мудрые дальневосточные моряки знают, что обещания из Москвы не могут успокоить их. 25 февраля они собрались на митинг на центральной площади Владивостока, требуя отмены злополучного автомобильного указа. Они также призвали к расследованию, чтобы выяснить, кто стоит за этим «незаконным» решением. Подобные митинги прошли на судоходных линиях, в рыболовецких кооперативах и портах Дальнего Востока.

«Комсомольская правда» предположила, что морякам, возможно, придется ждать не только нового указа.«Все эти кампании — кампании против преступности, кампании против правостороннего рулевого колеса, против порнографических газет — вызывают одну и ту же мысль», — писала газета. «Большинство наших предыдущих правительств начинали вести себя так, совершая полнейшие глупости, незадолго до своего падения».

Каково было купить и получить автомобиль в СССР

Когда вы думаете о советских автомобилях, какое слово приходит на ум? Наверное, «дрянной». Или «ужасно». Или «ненадежный». Может, «мусор».

Легендарная Лада, лимузин ЗИС, двухколесный ИЖ… У этого списка нет конца. Ужасность конструкции этих автомобилей уже широко задокументирована. Но что вы слышали о повседневном использовании этих машин?

Я вырос справа от Берлинской стены в Вильнюсе, Литва, и стал свидетелем значительного количества советских владельцев автомобилей. Ну, я вырос не по обе стороны. СССР аннексировал Литву во время Второй мировой войны, и она была его частью до 1990 года. Поскольку я родился в конце 1990 года, у меня никогда не было возможности жить в СССР.Однако это сделали все мои собеседники.

Я разговаривал со своим отцом, бабушкой и дедушкой и тетей. Вдобавок я собрал обширные знания о советской эпохе во время учебы по истории. И хотя Стена была стерта за год до моего рождения, некоторые автомобильные привычки сохранились и сегодня.

Получение автомобиля

Помните знаменитую шутку Рональда Рейгана о покупке машины в Советском Союзе? Если нет, то все выглядит так: парню в советской стране говорят, что ему нужно ждать 10 лет машины.

Этот человек положил деньги, и начальник сказал ему: «Вернись через 10 лет и забери свою машину».

Мужчина ответил: утром или днем?

И парень за прилавком сказал: Через десять лет какая разница?

И он сказал: Ну, сантехник идет утром.

Это смешно, потому что в основном это правда. Приобрести машину в СССР было настоящим испытанием. Дело не в том, чтобы посетить местный дилерский центр, выбрать правильный цвет и нужные гаджеты.Нет, в СССР все было немного сложнее.

Текущее состояние Жигулей. Фото автора

Допустим, вы работали на заводе бензопил. Ну, где бы вы ни работали, все компании принадлежали государству. Вам не разрешили даже думать о создании собственного бизнеса. Интересно, что у заводских рабочих было больше шансов получить разрешение на транспорт, чем у врача или профессора университета. Некоторые профессии вообще не давали возможности иметь машину. Думаю, это была советская итерация классового равенства.

Не знаю, как бы Карл отнесся к этому.

Как бы то ни было, карьера на заводе бензопил была довольно хороша для тех, кто действительно хотел машину. Да, серьезно. Прежде всего, вы должны были пойти к своему работодателю или в офис профсоюза и подать письменный запрос, в котором говорилось, что ваша тяга к личному автомобилю вышла из-под контроля. Ваш запрос был обработан. Под обработанным я подразумеваю, что вас проверили. Сколько цепей вам удалось заточить в прошлом году? Вы старались изо всех сил? Участвовали ли вы в пионерских мероприятиях в школьные годы? Вы знаете основные ценности коммунизма? Вы побывали на последней дискотеке рабочих завода бензопил в столовой?

Примерно через год вы узнаете, был ли запрос одобрен или нет.

В этом случае Профсоюз был местом, где потребности людей соответствовали фактическим правительственным квотам. Это место, где все числа начинаются со знака минус. Нехватка товаров была повседневной нормой, императивом для ведения основной социалистической борьбы. За исключением профсоюзов или кого-либо еще, если на то пошло, плевать на «социалистическую борьбу». Фактическая роль профсоюза была проста: он получал квоты на автомобили от правительства и перераспределял их между отдельными компаниями.Затем компания решила, кто из ее сотрудников первым получит автомобиль.

На заводе по производству бензопил вы были одним из 300 рабочих. У большинства из них не было машины, и они очень хотели ее получить. Допустим, профсоюз выделил для вашей компании пять автомобилей в год. (Это не означает, что все компании будут получать по пять автомобилей в год, это всего лишь оценка, основанная исключительно на информации, полученной во время интервью. Количество выделенных автомобилей будет различаться в разные годы, в зависимости от отрасли, размера компании и область СССР.Во всяком случае, пять автомобилей в год — это слишком оптимистичная оценка, по мнению некоторых из тех, кто читал мою статью.)

Первыми в очереди на их ВАЗ, ЗАЗ или ГАЗ были те, кто прошел проверку биографических данных с честью. Это будут самые продуктивные, квалифицированные или выдающиеся сотрудники. Вы знаете, типа «сотрудник месяца». Конечно, членство в Коммунистической партии тоже не повредило. В любом случае, если бы вы были обычным рабочим, шансов, что ваша машина прибудет в тот год, когда вы ее заказали, практически не существовало.То же самое и в следующем году. И на следующий.

В советское время средняя очередь автомобиля составляла от семи до 10 лет и более. Скрестим пальцы, что ваш сантехник не приедет в счастливый день доставки.

Как и следовало ожидать, плотность владельцев транспортных средств по сравнению с общей численностью населения в СССР была значительно ниже, чем в США, всего около 45 автомобилей на 1000 человек к 1985 году. Не обманывайтесь, это произошло не благодаря антикоммерческий подход или какое-то стремление к экономии невозобновляемых ресурсов.Это была просто нехватка человеческих и материальных ресурсов в сочетании с худшим менеджментом из всех возможных. Помните, рыба гниет с головы вниз.

С другой стороны, Красная Армия имела 57 670 танков по сравнению с жалкими 12320 танками Вооруженных сил США во время холодной войны.

Другой способ купить машину

Конечно, были альтернативные способы получить машину. Вы могли быть близким другом высокопоставленного чиновника коммунистической партии или руководителем профсоюза.Правительство с радостью изменило бы правила за вас. Другая возможность заключалась в том, чтобы узнать, кто готов взять взятку. Эти варианты были настолько распространены, что у каждой машины была установленная неофициальная сумма взятки. Например, ориентировочная цена ВАЗ 2101 (на фото) в 1970-е годы составляла около 5 500 рублей. Взятка за сокращение очереди составила около 20 процентов от этой суммы.

А как насчет подержанных автомобилей? Зачем возиться с абсурдным и изнурительным процессом приобретения новой машины, если вы можете получить похожую подержанную за меньшую плату? Вы не могли.Тот, кому посчастливилось владеть автомобилем, даже не думал о его продаже. Что ж, говорить, что вы не можете купить подержанную машину, не совсем правильно. Просто подержанная машина была на хрен дороже новой.

Например, мой дальний родственник купил Волгу в 1970-х у друга. Это был эквивалент нынешней BMW 5 серии или E-класса. После 12 лет упорного использования они решили продать его. Вы знаете, сколько им удалось получить? Примерно на 30 процентов больше, чем оригинальная цена стикера! СССР не выиграл холодную войну, и он не преуспел в управлении качеством, но он сильно снизил свою стоимость.

Собственный автомобиль Как выглядят эти гаражи сегодня. Фото автора

Извините за то, что был к вам суров, но давайте продолжим воображать, что вы — типичный рабочий дрон Советского Союза. Будем называть вас Сергеем. Сегодня твой счастливый день, Сергей! Вы стали счастливым обладателем ВАЗ 2101 Шрек Грин. Вы проявили благоразумие, поэтому начали арендовать гараж незадолго до даты доставки. Теперь вы с удовольствием гуляете по бульвару Красной Армии, демонстрируя машину своим близким.Вы вместе хорошо провели время. Что ты будешь делать дальше?

Конечно, вы не собираетесь оставлять свою новенькую машину на стоянке возле дома. Ни за что! Ты не идиот. Вы проедете примерно 40 минут до недавно купленного гаража. Почему 40? Ну, в большинстве случаев гаражей в жилых районах не было. Приходилось ехать на окраину, где располагалось большинство гаражей. Если вам действительно повезло, в вашем жилом районе было одно гаражное здание, рассчитанное на 40 или 50 машин.В этом случае ваши 40 минут могут стать всего лишь десятью. Повезло тебе. Кстати, такой же процесс покупки автомобиля касается и места в гараже.

В любом случае, гараж удобнее, чем припарковать машину на улице, только когда вы обнаружите, что ваша машина стоит на четырех грудах кирпичей с украденными колесами. Дефицит деталей был настолько велик, что было довольно распространено откручивать щетки стеклоочистителей, антенны и другие легкосъемные аксессуары, когда оставляли машину не в гараже. Это или ваша машина просто порезали бы.

В случае неудачного ограбления у вас было два варианта. Вариант первый: наденьте лицо пациента и встаньте в очередь, чтобы никто не знал, сколько времени, чтобы купить нужный предмет в официальном магазине. Вариант второй: наденьте лицо «Мне все равно» и просто купите вещь на черном рынке. Это только увеличило спрос на украденные детали.

Еще хуже было то, что у людей выработалась странная привычка накапливать любые доступные автомобильные запчасти, нужны они им или нет. Тормозные барабаны, лампочки, генераторы и т. Д.Они надеялись, что когда-нибудь это станет полезным.

Вот почему мы до сих пор можем найти множество запчастей, хранящихся у наших дедушек и бабушек. Думаю, это было что-то вроде третьего варианта.

Параноик по поводу вашего автомобиля

Влияние окружающей среды также побудило вас никогда не оставлять машину без защиты. Кислотный дождь, птицы, страдающие диареей, или яркое солнце могут легко испортить окраску вашего драгоценного автомобиля. Соседские ребята, играющие в футбол, были равны фанатам. А если вы думаете о повседневных поездках на работу — не надо! Подавляющее большинство автомобилей в СССР использовалось только в выходные дни на дачу , в праздники или другие особые случаи.То есть были предусмотрены, что ни одного случая не было зимой. Да, вы правы, значительное количество автомобилей было оставлено на зиму. Дорожная соль все портит.

Постоянная паранойя по поводу благополучия вашего автомобиля была нормальным состоянием. Что бы вы сделали, если бы на всю оставшуюся жизнь застряли в одной и той же дерьмовой машине? Вы бы дорожили им, вы бы поддерживали его в первозданном состоянии, и в конечном итоге у вас, вероятно, разовьется установка «отложите это на потом».

Я мог бы сказать, что вам придется искать более дерьмовые машины, чем те, что были в СССР, но эти машины были больше, чем просто куски дерьма.Они являются ключом к лучшему пониманию того, как мир находился справа от Берлинской стены.

Габриэлиус Блажис живет в Литве, где родился и изучал историю.

Автосалон Ford | Милфорд, Огайо

Добро пожаловать в Майка Каструччи Форда, с гордостью служащего Милфорду, Лавленду, Гошену, Батавии, Амелии, Цинциннати, Бланчестеру, Блу Эш, Вильямсбургу, Мэйнвиллю и всем остальным!

Лучшее место, где можно остановиться при поиске автомобиля, — это то, где есть множество вариантов и отличное обслуживание клиентов.Ваш главный дилерский центр Milford OH Ford является надежным источником при планировании покупки. Мы предлагаем новые исключительные модели автомобилей, грузовиков, кроссоверов и внедорожников Ford, а также широкий выбор подержанных автомобилей. Наши преданные своему делу профессионалы по продажам имеют многолетний опыт работы в автомобильной промышленности и хотят, чтобы вы были полностью удовлетворены своим визитом. Финансовый персонал вашего местного представительства Milford OH Ford понимает, что ваш план платежей должен соответствовать вашему бюджету, и мы будем работать с вами, чтобы составить гибкий план.Вы можете рассчитывать на то, что наш сервисный центр поддержит работу вашей модели Ford на оптимальном уровне, обеспечив первоклассное обслуживание. Посетите Майка Каструччи Форда, и мы поможем вам найти идеальный автомобиль для вашего образа жизни.

Магазин Наш высококачественный инвентарь

Модели Ford известны во всем мире как лидеры в области производительности, надежности и инноваций, и в нашем ассортименте имеется множество универсальных автомобилей для любой личности. В арсенале вашего дилерского центра Ford в Милфорде, штат Огайо, также есть Ford F-150, Ford Edge, Ford Explorer, Ford Expedition, Ford Mustang, Ford Ranger и многие другие.Инновационный Ford Co-Pilot360 ™ входит в стандартную комплектацию всех новых моделей Ford и оснащен множеством систем безопасности, в том числе BLIS® с предупреждением о перекрестном движении, системой удержания полосы движения и системой предупреждения столкновения с автоматическим экстренным торможением. Наши подержанные автомобили, сертифицированные Ford, выпущены менее шести лет назад, имеют менее 80000 миль пробега и прошли всесторонние испытания, чтобы получить это обозначение CPO. Наши сертифицированные на заводе технические специалисты проводят тщательную проверку по 172 пунктам, чтобы убедиться, что каждая деталь модели Ford CPO работает должным образом, от бампера до бампера.Если вы хотите просмотреть различные бренды, ознакомьтесь с нашим обширным выбором подержанных автомобилей. Мы предлагаем широкий ассортимент марок по доступным ценам. Посетите дилерский центр Ford в Милфорде, штат Огайо, и вы обязательно найдете отличный автомобиль для своего следующего приключения.

Гибкое финансирование

Финансовые эксперты Mike Castrucci Ford хотят разработать лучший финансовый план для вашей покупки. Мы работаем с сетью местных и национальных кредиторов от вашего имени, поэтому вы всегда получаете выгодную ссуду.Наш веб-сайт предлагает множество бесплатных инструментов, которые помогут вам узнать больше о том, как может выглядеть ваш план оплаты, включая нашу финансовую форму и оценщик платежей. Используйте наш инструмент «Цените свой торговый», чтобы узнать ценность вашей текущей модели, а затем примените ее к своей следующей покупке. Свяжитесь с финансовыми специалистами вашего ведущего дилерского центра Milford OH Ford, чтобы начать процесс покупки вашей следующей новой модели Ford.

Высококачественный сервисный центр

Наши сертифицированные на заводе специалисты по обслуживанию имеют многолетний опыт работы почти с каждой дорожной моделью.Когда вы совершаете покупку, наши отношения только начинаются, потому что мы будем поддерживать ваш автомобиль в максимальной производительности за счет регулярного технического обслуживания. Мы выполняем множество услуг, включая замену масла, ротацию шин, замену тормозных колодок и многое другое, с использованием оригинальных запчастей и аксессуаров. Мы используем передовые инструменты и технологии, чтобы гарантировать точность установки каждого компонента. Когда придет время для следующего технического обслуживания, запишитесь на прием, заполнив нашу форму обслуживания, или посетите наш сервисный центр сегодня!

Посетите Майка Каструччи Ford

Ваш главный дилерский центр Ford в Милфорде, штат Огайо, — это пункт назначения для всех ваших автомобильных потребностей, и мы будем рады начать ваше следующее путешествие.Посетите шоу-рум Mike Castrucci Ford сегодня, и давайте сделаем тест-драйв фантастической новой модели Ford.

Санкт-Петербург Land Rover | Новые и подержанные автомобили Land Rover

Часы работы представительства

Продажи
ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА 9:00 — 19:30
Суббота 9:00 — 18:00
Воскресенье ЗАКРЫТО

Обслуживание


ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА 7:30 — 18:00
Суббота 8:00 — 16:00
Воскресенье Закрыто

Детали


ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА 8.00 — 18.00
Суббота 8.00 — 16.00 *
Воскресенье закрыто

Авторизованный заводом ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Land Rover Санкт-ПетербургаПетербург обеспечивает водителей в этом районе эффективным ремонтом и обслуживанием автомобилей. Как авторизованный заводом-изготовителем сервисный центр Land Rover, мы можем выполнять гарантийный ремонт автомобилей. Все наши технические специалисты хорошо обучены и сертифицированы Land Rover, что позволяет им работать с классическими и новыми моделями. Мы также будем рады обслуживать автомобили других крупных производителей. Наши специалисты обучены и имеют опыт работы с различными автомобилями от разных производителей, поэтому не бойтесь привезти свой автомобиль, независимо от того, кто его сделал.

Принесите свой автомобиль нашему дилеру Land Rover сегодня, чтобы получить необходимые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Вы можете записаться на прием через наш сайт прямо сейчас.

* Автомобиль показан в иллюстративных целях. Фактическое изображение автомобиля и детали могут отличаться.


Новые автомобили Land Rover

Компания «Ленд Ровер из Санкт-Петербурга» с гордостью предлагает широкий выбор новейших и лучших новых моделей Land Rover. Новая модельная линейка от Land Rover — самая стильная, функциональная и инновационная.Наш модельный ряд новых автомобилей постоянно меняется по мере того, как мы получаем больше поставок, а водители в районе Санкт-Петербурга находят автомобиль своей мечты и забирают его домой. Ознакомьтесь с нашим доступным ассортиментом последних моделей Range Rover, включая:

Открытие | Discovery Sport | Range Rover | Range Rover Evoque | Range Rover Sport | Рендж Ровер Велар

Если вам интересна конкретная модель Land Rover, вы можете проверить ее инвентарь на нашем веб-сайте, чтобы узнать, есть ли она у нас в демонстрационном зале.Если мы этого не сделаем, следите за обновлениями, потому что мы можем получить модель, которую вы задумали, в любой день. Конечно, вы всегда можете заказать автомобиль Land Rover с точными характеристиками у нашего дилера Land Rover.

Оцените новые автомобили Land Rover сегодня на выставке Land Rover в Санкт-Петербурге. Запланируйте тест-драйв через наш сайт прямо сейчас.


Подержанные и подержанные автомобили, сертифицированные

В дополнение к нашему ассортименту новых автомобилей Land Rover на нашем складе имеется много сертифицированных подержанных и подержанных автомобилей.Как авторизованный дилер Land Rover, мы можем проверять и сертифицировать уже полюбившиеся модели Land Rover. У нас также есть много подержанных автомобилей от Land Rover и других производителей.

Все сертифицированные бывшие в употреблении модели Land Rover, имеющиеся в наличии на сайте Land Rover в Санкт-Петербурге, прошли тщательный осмотр и ремонт. Только после прохождения этого процесса наши сертифицированные подержанные автомобили получают сертификат. Сертификация сопровождается ограниченной гарантией, которую поддерживает завод Land Rover, и ее будет соблюдать любой дилер Land Rover.

Land Rover в Санкт-Петербурге предлагает один из лучших вариантов подержанных автомобилей в районе Санкт-Петербурга. У нас довольно много автомобилей Land Rover, а также множество других подержанных автомобилей премиум-класса, в том числе несколько автомобилей класса люкс. Мы стремимся предлагать водителям подержанные автомобили самого высокого качества, поэтому мы очень тщательно выбираем наш ассортимент.

Взгляните на сертифицированные подержанные и подержанные автомобили в Land Rover в Санкт-Петербурге сегодня. Протестируйте понравившийся автомобиль в нашем автосалоне сегодня.


Удобный и авторитетный финансовый центр

Когда вы найдете идеальный автомобиль, соответствующий вашим автомобильным потребностям и желаниям, наш финансовый центр на месте поможет вам получить автомобиль в лизинг или ссуду, насколько это возможно. Вы даже можете заполнить онлайн-заявку на предварительное одобрение финансирования через наш веб-сайт, чтобы начать работу самостоятельно. Когда вы приедете, наши сотрудники оценят вашу ситуацию и помогут выбрать между лизингом автомобиля и вариантами ссуды.Конечно, окончательное решение всегда остается за вами.

Приходите сегодня в финансовый центр Land Rover в Санкт-Петербурге, чтобы узнать больше о возможностях аренды автомобиля и кредита. Назначьте встречу через наш сайт прямо сейчас.

Водители в этом районе всегда могут заехать на Land Rover из Санкт-Петербурга для удовлетворения всех своих автомобильных потребностей. В нашем автосалоне на ваше рассмотрение представлен полный выбор новых моделей Land Rover. У нас также есть сертифицированные подержанные автомобили Land Rover и подержанные автомобили многих различных производителей.Наш финансовый центр может помочь водителям получить автомобиль своей мечты, взяв автомобиль в лизинг или взяв ссуду, в зависимости от того, что лучше соответствует их потребностям и предпочтениям. У Land Rover в Санкт-Петербурге также есть авторизованный заводом-изготовителем сервисный центр, который предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Независимо от ваших автомобильных потребностей, мы можем разместить вас в нашем автосалоне. Приходите к нам сегодня.

Использование цифровых технологий для преобразования опыта покупки автомобилей

Некоторые из лучших событий в жизни людей — это те, которые настраиваются и связаны с ними на личном уровне.В наши дни люди все чаще ожидают, что они будут иметь такой опыт во всех взаимодействиях с брендом, будь то оплата кофе, заказ продуктов в Интернете, бронирование поездок или покупка автомобиля.

Одним из способов решения этой проблемы компаниями является интеграция передовых цифровых технологий в процесс покупки, и автомобильные компании не являются исключением. Многие производители и дилеры автомобилей в США вкладывают значительные средства в различные ориентированные на потребителя цифровые технологии, начиная от руководств по продуктам для планшетов и заканчивая приложениями с поддержкой виртуальной реальности (VR), с целью увеличения взаимодействия с клиентами в выставочных залах. .Намерение состоит в том, чтобы обновить и улучшить процесс продаж, который не менялся на протяжении большей части столетия. Но какие цифровые инвестиции принесут наиболее значительную прибыль?

Этот вопрос является более сложным, потому что производители и дилеры различаются по результатам, которые им нужны от цифровой трансформации на уровне розничной торговли. Как правило, производители стремятся к крупным цифровым инвестициям для реализации общих стратегий мобильности, направленных на изменение способа взаимодействия потребителей с их брендом.С другой стороны, дилеры, как правило, стремятся к гораздо более быстрым цифровым решениям для повышения операционной эффективности, сокращения накладных расходов, расширения возможностей торгового персонала и повышения прозрачности при одновременном снижении трений в процессе продаж. В то время как производители вкладывают средства в создание омниканального взаимодействия с клиентами, дилеры больше сосредоточены на тактических решениях, которые объединяют разрозненные системы данных для облегчения потока информации через дилерский центр.

Отсутствие точек соприкосновения часто приводит к разногласиям между производителями и дилерами относительно наилучшего подхода к внедрению цифровых технологий.Однако наш опыт показывает, что обе стороны могут извлечь выгоду из более коллективного мышления о цифровой трансформации, особенно в «верхней и средней воронке», где потребители все еще исследуют потенциальную покупку в Интернете. Результаты глобального исследования потребителей автомобильной промышленности, проведенного Deloitte за 2018 год, показывают, что из всех источников информации веб-сайты брендов и дилеров оказывают наибольшее влияние на решения о покупке новых автомобилей (связанные с мнением семьи, друзей и коллег; см. Рисунок 1). Важность выявления, перехвата и влияния на потенциальных покупателей в Интернете подчеркивается тем фактом, что половина покупателей автомобилей в США не совершают перекрестных покупок у дилеров после первого посещения автосалона.Действительно, 30% покупают автомобиль в тот же день, когда они попадают на стоянку у дилера. Таким образом, если люди впервые собираются надеть какие-то шины, это может значительно увеличить шансы на продажу.

Но создать по-настоящему увлекательный онлайн-опыт, заставляющий людей посещать физический магазин, может быть сложнее, чем кажется. Многие дилеры жалуются, что производители слишком сильно контролируют свое присутствие в Интернете, используя стандартные шаблоны веб-сайтов, в то время как производители разочарованы широким спектром приложений систем управления дилерами (DMS) среди дилеров, что в конечном итоге размывает их видение беспрепятственного интегрированного взаимодействия в Интернете. .Возможно, в результате результаты исследования показывают, что более половины всех покупателей автомобилей считают, что веб-сайты производителей и дилеров просто соответствуют ожиданиям.

Хорошая новость заключается в том, что у брендов и дилеров есть широкие возможности для создания дифференцированного цифрового опыта через свои веб-сайты, потенциально адаптируя полезные идеи из таких секторов, как бытовая электроника и розничная торговля через Интернет. Построение прочного моста, который облегчит плавный переход от онлайн-исследований к физическим покупкам, может быть особенно важной целью.Например, убедившись, что любая информация и предпочтения, которые люди вводят в Интернете, следуют за ними в представительстве, могут значительно упростить процесс поиска продавца. Кроме того, согласование важной информации, такой как цены на автомобили, между Интернетом и выставочным залом дилера может улучшить впечатления покупателя за счет улучшения его или ее восприятия прозрачности и порядочности дилера.

Также существует веский аргумент в пользу цифровых инвестиций, которые напрямую решают болевые точки клиентов в процессе покупки автомобиля.Результаты исследования подтверждают давнее представление о том, что люди не любят излишней бумажной работы и общей продолжительности времени, необходимого для покупки автомобиля. Цифровые инструменты, которые оптимизируют эти процессы, такие как алгоритмы оценки подержанных транспортных средств и возможности удаленной электронной подписи документов, 1 могут улучшить общее впечатление от покупок. Они могут даже увеличить вероятность продажи за счет сокращения времени, в течение которого клиенты подвергаются вызывающим беспокойство аспектам процесса покупки. И они также могут предоставить необходимые условия для эффективного перехода клиента к долгосрочным сервисным отношениям.

Компании также должны осознавать, что многие люди, покупающие свой следующий автомобиль, еще не в полной мере используют цифровые средства продаж в качестве основного средства исследования покупки. Результаты исследования показывают, что покупатели автомобилей всех поколений предпочитают более «низкотехнологичные» информационные инструменты, когда они находятся в выставочном зале дилеров. Фактически, 80 процентов покупателей автомобилей в США считают разговоры с продавцами наиболее полезным информационным каналом, за которыми следуют печатные брошюры и спецификации (рис. 2).Такое предпочтение «традиционных» информационных инструментов может быть связано с рядом факторов, в том числе с потребительской базой, которая еще не полностью понимает или не оценивает типы и преимущества улучшенного пользовательского опыта, которые могут создать эти технологии. Это говорит о том, что хорошие основы работы с клиентами по-прежнему являются основой поистине исключительного клиентского опыта, который затем можно улучшить за счет разумного использования цифровых средств продаж, повышающих удобство, прозрачность и гибкость.

Нельзя сказать, что no one заинтересован в цифровом усовершенствовании выставочного зала. Согласно нашему исследованию, миллениалы и молодые покупатели открыты для такого опыта, но в конечном итоге они отдают предпочтение своим мобильным устройствам для доступа к необходимой им информации. Владельцы автомобильных брендов премиум-класса также проявляют повышенный интерес к цифровым автосалонам: почти треть (31 процент) считают, что планшетные устройства могут быть полезны при покупках у автосалона, по сравнению с 21 процентом владельцев автомобилей без премиум-класса.

Примечательно, что наше исследование показало, что 60 процентов потребителей в США по крайней мере «заинтересованы» в общей концепции покупки следующего автомобиля через Интернет напрямую у производителя. Это должно быть тревожным сигналом для автодилеров: ожидания полностью цифровых покупок могут быть ближе, чем они думают. Со своей стороны, вместо того, чтобы пытаться обойти дилера (что, вероятно, потребовало бы длительного и болезненного судебного процесса), производители могли бы увидеть в этом прекрасную возможность поработать с дилерами, чтобы изучить, как может выглядеть полностью виртуальный процесс продаж.Например, предоставление продавцам цифровых инструментов и перемещение их из дилерского центра для взаимодействия с покупателями там, где они живут или работают, может значительно улучшить качество продаж за счет увеличения ощущения удобства при одновременном уменьшении беспокойства.

Тем не менее, маловероятно, что личные продажи когда-либо полностью исчезнут, поскольку некоторые важные аспекты работы выставочного зала может быть трудно «оцифровать». Например, наш опрос показывает, что почти девять из 10 покупателей предпочитают непосредственный тактильный опыт физического взаимодействия с транспортным средством перед его покупкой, в то время как 70 процентов покупателей указывают, что они предпочитают личное общение с персоналом дилерского центра.И почти две трети покупателей говорят, что они предпочли бы лично провести переговоры о цене, чтобы заключить лучшую сделку. Эти предпочтения подразумевают, что большинству покупателей автомобилей еще предстоит представить себе полностью цифровой опыт покупки автомобилей, и могут также помочь объяснить, почему волна онлайн-покупок, захлестнувшая многие подсекторы розничной торговли, еще не полностью изменила отрасль автомобильной розницы.

Производители и дилеры, желающие инвестировать в цифровые возможности, ориентированные на клиентов, могут пожелать рассмотреть следующее: 2

  1. Привлекайте потенциальных покупателей на этапе онлайн-исследования с помощью целевых, адаптированных сообщений.Сохраняйте все данные, собранные на этапе онлайн-исследования, чтобы обеспечить удобство и удобство работы дилерского центра.
  2. Воспользуйтесь соответствующими онлайн-возможностями, такими как предварительное одобрение финансирования и объяснение продуктов для защиты финансов, чтобы повысить прозрачность и ускорить сделку по покупке автомобиля. Создавайте возможности горизонтального агрегирования данных, которые объединяют информацию из дилерских систем, чтобы уменьшить трение в процессе покупки автомобиля.
  3. Расширьте пул доступных точек данных о клиентах, исследуя стратегические партнерские отношения с поставщиками мобильных устройств, социальными сетями, разработчиками приложений, поставщиками услуг на основе определения местоположения и сетевыми службами, которые уже стремятся позиционировать себя как центры интеграции для индивидуального мобильного профиля.
  4. Разрабатывать стратегии ценообразования, которые привлекают покупателя в качестве партнера, с системами, предлагающими гарантии соответствия цен, которые поощряют в будущем лояльность как к дилеру, так и к бренду.
  5. Не позволяйте представителю определяться стенами, поддерживающими крышу. Потенциальные клиенты везде. Гибкость взаимодействия с клиентами на их собственных условиях в офисе, дома или кофейне с помощью видеочата или AR / VR может стать неотъемлемой частью розничной торговли автомобилями в будущем.

В отрасли, где конкуренция за внимание потребителей, вероятно, усилится перед лицом снижения общего спроса, 3 необходимость использования новых технологий для улучшения впечатлений от покупки автомобилей кажется критической.Однако цифровая трансформация может означать множество вещей, и инвестиции следует отдавать в приоритетных областях, в которых клиенты видят наибольшую ценность.

Изменение способа покупки автомобилей людьми

Крейг Гиффи, Дэн Литтманн, Кевин Уэсткотт и Стив Шмит


Эта иллюстрация включена с технологией дополненной реальности. Загрузите и установите приложение Deloitte Digital Reality DxR из Apple App Store или Google Play на свое мобильное устройство.Чтобы активировать путешествие с поддержкой AR, откройте приложение DxR и поместите камеру своего устройства на иллюстрацию.

Покупка автомобиля — это не то, чего многие потребители ждут. Утомительно тратить время на исследование транспортных средств и способов оплаты только для того, чтобы по прибытии на стоянку дилера обнаружить, что желаемый автомобиль недоступен, а способы оплаты не соответствуют вашим ожиданиям. И становится еще более неприятным, если сравнивать впечатления, которые вы получаете от других брендов, с тем, что происходит в выставочном зале.Тем не менее, согласно Глобальному исследованию потребителей автомобильной промышленности, проведенному компанией Deloitte, потребители рассматривают клиентский опыт и свои отношения с продавцами как неотъемлемую часть своего окончательного решения о покупке. 4 Фактически потребители во всем мире считают семью, друзей и продавцов главными источниками информации при покупке автомобиля.

Итак, что больше всего не нравится потребителям в процессе? Слишком много документов и общий опыт покупки, который отнимает у них слишком много времени.Кроме того, наше исследование показывает, что потребители все больше интересуются покупкой автомобиля в Интернете, даже не заходя в автосалон.

Усовершенствования в технологиях виртуальной реальности помогут как автопроизводителям, так и автодилерам облегчить многие болевые точки, обычно связанные с покупкой автомобиля. Это также обещает создать возможности для привлечения потребителей совершенно новыми способами, одновременно улучшая операции и прибыль. В течение следующих трех лет мы ожидаем значительного роста использования технологий виртуальной реальности, которые позволят потребителям сравнивать модели, создавать автомобиль и выбирать его характеристики, а также «тестировать» его, а затем финансировать свою покупку в любом месте и в любое время по их выбору.Это может относиться к торговым центрам, аэропортам, концертам, спортивным мероприятиям и другим достопримечательностям, поскольку автопроизводители и дилеры создают «всплывающие» дилерские центры — киоски с поддержкой виртуальной реальности, которые направляются туда, где находятся потребители, а не требуют их посещения выставочных залов.

Создание виртуальной реальности для продажи автомобилей требует высокой пропускной способности мобильной сети, не имеющей себе равных в типичных современных потребительских приложениях, таких как потоковое видео. Для виртуальной реальности обычно требуется скорость загрузки не менее 50 мегабит в секунду, что значительно превышает возможности современных беспроводных сетей, когда они работают на полную мощность.Следовательно, 5G станет важным фактором, способствующим развитию виртуальной реальности, благодаря своей способности поддерживать скорости, в 10-20 раз превышающие сегодняшние сети LTE, при этом обеспечивая гибкость определения местоположения.

Кроме того, возможности 5G, такие как сегментирование сети, позволяют поставщикам услуг связи предоставлять сети в виде услуги и динамически удовлетворять потребности всплывающих дилерских центров. Разделение сети позволяет нескольким логическим сетям с различными характеристиками производительности работать поверх общей физической сетевой инфраструктуры.5G с разделением на части сети обеспечит соответствие производительности сети потребностям дилеров виртуальной реальности в интенсивной полосе пропускания.

Россия — Санкции

Американские компании должны знать, что Соединенные Штаты вводят санкции в отношении российских лиц (физических, юридических лиц и судов) в ответ на действия, включая незаконную аннексию Крыма Россией, ее вторжение на восток Украины, вмешательство в выборы, злонамеренные кибернетические операции. разрешенная деятельность, нарушения прав человека, использование химического оружия, распространение оружия, незаконная торговля с Северной Кореей и поддержка Сирии и Венесуэлы.Также рассматриваются дальнейшие санкции в отношении российских лиц, участвующих в проектах «Северный поток — 2». Хотя американские компании и частные лица могут на законных основаниях заниматься широким спектром деловой активности с участием России, которая не подлежит санкциям, штрафы за нарушение санкций США могут быть суровыми. Поэтому американским компаниям рекомендуется ознакомиться с потенциально применимыми санкциями и провести тщательную комплексную проверку, чтобы установить, могут ли санкции применяться к конкретному виду деловой активности или конкретным клиентам, клиентам, поставщикам или партнерам.

Сводный контрольный список может быть полезным инструментом для проведения комплексной проверки. Список проверки — это веб-платформа, которая объединяет одиннадцать отдельных списков проверки экспорта Министерства торговли, штата и Казначейства в единый список сторон, для которых правительство США поддерживает ограничения на определенный экспорт, реэкспорт, санкции и передачу товаров. . Компании могут выполнять поиск в списке по названию организации, стране и другим критериям, чтобы определить, могут ли потенциальные стороны сделки подпадать под экспортные ограничения или другие санкции.У Министерства финансов США есть Ресурсный центр с исчерпывающей информацией о санкциях, связанных с Россией, особенно в отношении Украины. Дополнительные информационные ресурсы можно найти в разделе «Экспортный контроль» данного коммерческого справочника по стране .

Резюме: Санкции против российских лиц могут включать блокировку активов, находящихся под юрисдикцией США; ограничения на доступ к финансовой системе США, включая ограничение или запрещение транзакций с участием U.S. физические и юридические лица; и отказ во въезде в Соединенные Штаты. Соединенные Штаты также жестко контролируют экспорт в энергетический и оборонный сектор России. Ниже приводится краткое изложение текущих санкций США, применяемых к России. Более полный обзор санкций, периодически обновляемый, доступен в Исследовательской службе Конгресса США.

Большая часть нынешних санкций США является ответом на вторжение России в 2014 году и аннексию украинского Крыма, а также на разжигание Россией конфликта на востоке Украины.Основой для санкций, связанных с Украиной, является серия указов (ВЗ 13660, 13661, 13662 и 13685), которые были изданы в 2014 году и кодифицированы Законом о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии от 2017 года (CRIEEA; PL 115-44 , Title II; 22 USC 9501 et seq.), Являющейся частью более широкого «Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). Эти исполнительные указы предусматривают санкции против тех, которые, по мнению президента, подорвали безопасность и стабильность Украины, незаконно присвоили украинское государственное имущество или вели бизнес, торговлю или инвестиции в оккупированном Крыму.Они также предусматривают санкции против любых российских правительственных чиновников и тех, кто предлагает им поддержку, лиц, работающих в российском оружейном секторе, и лиц, которые работают в ключевых секторах российской экономики.

Секторальные санкции применяются к конкретным предприятиям финансового, энергетического и оборонного секторов России. Гражданам США запрещено совершать определенные операции с этими организациями. Ограничения применяются к новым инвестициям в акционерный капитал и финансированию предприятий финансового сектора России; и новое финансирование выявленных предприятий в энергетическом и оборонном секторах России.Секторальные санкции также запрещают торговлю США, связанную с разработкой российских глубоководных, арктических шельфовых или сланцевых проектов, которые могут давать нефть, и, с поправками CRIEEA, такие проекты по всему миру, в которых эти организации имеют долю владения не менее 33% или большинство голосующих акций.

В июле 2020 года Соединенные Штаты пересмотрели руководство CAATSA Раздел 232, открыв возможность введения санкций в отношении организаций, способствующих завершению строительства газопровода «Северный поток — 2».Конгресс США продолжает рассматривать ряд предложений, связанных с «Северным потоком-2» с потенциальными санкционными последствиями для российских предприятий и их партнеров по проектам «Северный поток-2» и «Турецкий поток».

В дополнение к санкциям, связанным с Украиной, Соединенные Штаты сохраняют определенные санкции в ответ на злонамеренные действия в киберпространстве в соответствии с EO 13694 с поправками, внесенными EO 13757 (и кодифицированными CRIEEA). Эти меры нацелены на российских физических и юридических лиц, которые участвовали в кибератаках против критически важной инфраструктуры с целью получения финансовой или коммерческой выгоды, с целью существенного нарушения доступности компьютеров или сетей или с целью вмешательства в работу U.С. Избирательные процессы и институты. CRIEEA в Разделе 224 расширил сферу деятельности, связанной с киберпространством, подпадающей под санкции, и включил в нее ряд действий, проводимых от имени правительства России, которые подрывают «кибербезопасность против любого лица, включая демократические институты или правительство».

Закон Сергея Магнитского об ответственности за соблюдение законности от 2012 года (P.L. 112-208, Title IV; 22 USC 5811 note) требует, чтобы президент наложил санкции на лиц, которых он идентифицирует (U.S. Санкции в отношении России: обзор www.crs.gov | 7-5700) как причастность к «преступному сговору», раскрытому российским адвокатом Сергеем Магнитским, либо к его последующему тюремному заключению и смерти. Закон также требует, чтобы президент наложил санкции на тех, кто, по его мнению, нарушил права человека в отношении лиц, которые борются за разоблачение незаконной деятельности российских правительственных чиновников или добиваются международно признанных прав и свобод человека.

Закон о поддержке суверенитета, целостности, демократии и экономической стабильности Украины от 2014 года с поправками (SSIDES; P.Л. 113-95; 22 U.S.C. 8901 et seq.), Требует санкций в отношении лиц, ответственных за серьезные нарушения прав человека на «любой территории, насильственно оккупированной или иным образом контролируемой» российским правительством. В ноябре 2018 года администрация назначила трех человек за нарушения прав человека в оккупированных Россией регионах Украины.

Применение химического оружия: в августе 2018 года Соединенные Штаты определили, что Россия применила химическое оружие в нарушение международного права во время атаки нервно-паралитического агента в марте 2018 года на гражданина Великобритании и его дочь.Это открытие привело к принятию Закона 1991 года о контроле за химическим и биологическим оружием и ликвидации боевых действий (Закон CBW, P.L. 102-182, раздел III; 22 U.S.C.5601 et seq.). Закон о CBW требует, чтобы президент прекратил большую часть иностранной помощи, продажи оружия, лицензий на экспорт контролируемых товаров и услуг и финансируемой государством финансовой помощи. Второй раунд санкций против CBW, объявленный в августе 2019 года, влечет за собой запрет на участие банков США на первичном рынке нерублевых облигаций, выпущенных Россией и кредитных правительству / суверену России; U.S. противодействие предоставлению России каких-либо займов, финансовой или технической помощи международными финансовыми организациями; и ужесточение ограничений на экспорт определенных товаров, подпадающих под ограничения, вводимые Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли.

Распространение оружия: ряду российских предприятий оборонной промышленности, в том числе государственному экспортеру вооружений Рособоронэкспорт, отказано в выполнении большинства государственных контрактов США, экспортных лицензий и торговли в США.

Оставить ответ