Ваз 21215 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21215 4WD (1994)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21215 4WD (1994)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21215 4WD

Lada (ВАЗ) 21215 4WD

  1. Фотографии Lada (ВАЗ) 21215 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Lada (ВАЗ) 21215 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

ВАЗ 2121 3-дверный вездеход, которому не страшны распутица и бездорожье, крутые подъемы и спуски. Автомобиль также уверенно чувствует себя на хорошей дороге, маневренен, динамичен. Удобный вместительный салон, при сложенном заднем сидении объем багажного отделения увеличивается вдвое и значительно повышает возможности перевозки различных грузов. В 1993 году был небольшой рестайлинг по задней части модели и модернизация трансмиссии. После модернизации рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7 литра.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21215 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

  • 24.01.2009

    clear2121_24012009

    Оценка автора

    Объективность

    Ни разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.

    в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха — самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.

    подробнее
  • 23.05.2009

    кузнецов андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    машина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.

    по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.

    подробнее
  • 27.02.2011

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    если за машиной смотреть она и ходить будет. После покупки через 7500 попал на капиталку двигателя (декабрь 2005). После 2000 км установил ГБО «ЛОВАТО», летом 2006 переборка ходовой, по сей день без особых затрат (если не считать тросик спидометра, сцепление, рычаг РЦ сцепления или как он там правильно называется). Я думаю что через пару лет нивасик будет выглядеть так как на картинке

    подробнее

Автомобиль Lada (ВАЗ) 21215 1.9d 75hp 4WD MT — технические характеристики, габариты, расход топлива, стоимость

Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Начало выпуска: 1999
Окончание выпуска: 2007
Страна производитель: Россия
Двигатель
Рабочий объем, см³: 1900
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров:
Рядный
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Дизель
Наличие наддува: Турбонаддув
Мощность, л. с. при об/мин: 75 при 4600
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 129 при 4000
Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с: 22,0
Максимальная скорость, км/ч: 132
Топливо, токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км: 9,8
Город, л/100 км: 11,7
Шоссе, л/100 км: 7,6
Тип и марка топлива: Дизельное топливо
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа:
 
 
Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 3740
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1640
Колёсная база: 2200
Колея передних колёс: 1430
Колея задних колёс: 1400
Клиренс: 228
Диаметр разворота, м:
Снаряженная масса, кг: 1210
Допустимая полная масса, кг: 1540
Объем багажника мин. /макс.; л: 270/590
Объем топливного бака, л: 42
Трансмиссия
Тип привода: Полный постоянный
Тип коробки: МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Барабанные
Шины, стандартная комплектация: 175/80 R16

VAZ (Lada) 2121 2121 • 21215 1.

9d (75hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка VAZ
Модель 2121
Генерация 2121
Двигатель (модификация) 21215 1.9d (75hp)
Двери 3
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 132 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 22 сек
Объем резервуара 42 литров
Год ввода в эксплуатацию 1999 год
Год остановки производства 2007 год
Тип кабины SUV класс
Количество мест 5
Длина 3720 ММ
Ширина 1680 ММ
Высота 1640 ММ
Колесная база 2200 ММ
Передняя колея 1430 ММ
Задняя колея 1400
Зазор 228 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 11. 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 9.8 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 9. 8 Литров/100 км
Вес 1210 кг
Максимальный вес
Максимальный объем багажника 590 литров
Минимальный объем багажника 265 литров
Стандарт эмиссии

Технические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1977 1.

9 21215 MT 3dr Sport Coupe

Технические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1977 1.9 21215 MT 3dr Sport Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2121 (4×4) 1977 1.9 21215 MT 3dr Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1977 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2121 (4×4) 1977 1.9 21215 MT 3dr Sport Coupe.

Бренд: ВАЗ
Модель: 2121 (4×4)
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1977

 

Технические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1.

9 21215 MT 3dr Sport Coupe

Кузов

Тип кузова
Sport Coupe
Кол-во дверей
3
Количество мест
Длина
— мм
Ширина
— мм
Высота
— мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
постоянный привод на все колеса
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
1905 см3
Мощность
75 л. с.
Крутящий момент
-/- Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л. /100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

2 комплектации

2003—2022 гг.

1 комплектация

2003—2022 гг.

1 комплектация

2003—2022 гг.

Все — Xin Kai двигатели

cartechnic.ru / характеристики / параметры ВАЗ 1.9 21215 MT 3dr Sport Coupe

Дизель ВАЗ: характеристики и отзывы

Одним из значительных упущений российской автомобильной промышленности является отсутствие массового легкового дизеля. Ввиду этого местным производителям приходится использовать иностранные аналоги. Разработки таких моторов начались лишь во второй половине прошедшего века, и массовый вариант все еще не появился. Далее рассмотрены дизели на автомобилях ВАЗ.

Предпосылки

Первые экспериментальные дизельные легковые автомобили появились в Европе в 30-х гг. прошедшего века. В СССР это произошло значительно позже по нескольким причинам.

Во-первых, такие силовые агрегаты сложнее в производстве в сравнении с бензиновыми аналогами.

Во-вторых, дизели того времени значительно отставали от них по производительности.

В-третьих, моторы на солярке имели ярко выраженные негативные эксплуатационные качества: высокий уровень шума, проблемы холодного запуска, низкая экологичность.

В-четвертых, в те времена бензин был очень дешевым, поэтому даже некоторая тяжелая техника была оснащена бензиновыми моторами. По данным причинам дизели в основном использовали на тяжелых машинах, где они были более актуальны, чем бензиновые двигатели, благодаря тяговитости.

Одним из первых советских легковых автомобилей, получивших дизельный мотор, стал ГАЗ-21, и то его экспортный аналог: в 60-х гг. в Бельгии машину оснащали несколькими вариантами атмосферных двигателей иностранного производства.

В 70-е гг. началось активное распространение дизелей на машинах малого и среднего классов. Основной причиной этого стал энергетический кризис 1973 г. Легковые моторы на солярке к тому времени значительно развились. Они превосходили бензиновые аналоги по экономичности и долговечности в 1,5-2 раза, благодаря большей прочности деталей. Производительность также повысили путем использования турбин.

Первый вазовский дизель

На Волжском автомобильном заводе разработку дизелей для легковых моделей начали в 80-е гг. Конструкторами было решено строить мотор с использованием производимых по бензиновой технологии деталей, опробованных на проекте 2108. Перед ними возникла проблема отсутствия топливной аппаратуры для легковых дизелей.

В результате на основе блока 2103 создали атмосферный силовой агрегат ВАЗ-341 объемом 1,45 л и мощностью 55 л. с. Он отличается предкамерной конструкцией, подразумевающей смесеобразование не в зоне поршня, а в отдельной камере. Электроника отсутствовала. Распределение топлива по цилиндрам осуществлялось топливным насосом высокого давления. По конструкции дизель ВАЗ похож на моторы Ford и Volkswagen начала 80-х гг. Упоминается, что двигатель последнего и был взят за образец при разработке.

По результатам испытаний подтвердилось, что недопустимо использовать стандартные «бензиновые» запчасти. Дизель ВАЗ, как и прочие моторы такого типа, характеризуется повышенными нагрузками из-за большей степени сжатия. Ввиду этого многим элементам недоставало прочности, особенно кривошипно-шатунному механизму и поршневой группе. Ситуацию усугубляла низкая точность изготовления.

На основе этого в 1984 г. было решено создать дизель объемом 1,7 л на основе ВАЗ-2106 с использованием элементов 21083.

В 1986 г. создали турбированный вариант 3411 производительностью 65 л. с. и 114 Нм и выпустили две оснащенных им «Нивы» с индексом 21215. Однако вскоре они вышли из строя.

И все же, ВАЗ-2105 с 341-м двигателем, получившим индекс 21055, прошел государственные испытания в 1986-1988 г. Однако, несмотря на унификацию мотора с бензиновым, машину не запустили в производство. Это было обусловлено многими причинами. Одна из основных — отсутствие государственной финансовой поддержки.

Серия дизелей

В следующий раз за разработку дизельных моторов ВАЗ взялся в 1996 г. совместно с «БарнаулТрансМашем». Условия сотрудничества предполагали, что второе предприятие будет производить силовые агрегаты разработки ВАЗ. Было создано семейство из трех двигателей.

Начальным стал 341-й мотор, увеличенный до 1,52 л объема. Более производительный двигатель 343 имел объем 1,8 л. Самый мощный вариант — это тот же дизель ВАЗ, оснащенный турбиной IHI, с индексом 3431. Моторы получили топливную аппаратуру Bosch.

В соответствии с этим разработали гамму дизельных модификаций стандартных моделей. Такие двигатели планировали использовать на утилитарных машинах. Так, универсалы 21045 и 21048 планировали оснастить безнаддувными вариантами 341 и 343 соответственно. На «Нивы» 21215-50 и 21215-70 предполагалось установить 1,8 л атмосферный и турбированный моторы соответственно, на ВАЗ-21315 — только 3431.

К 2000 г. барнаульский завод освоил выпуск данных дизельных двигателей, и в рамках опытно-промышленного производства началась установка дизеля на ВАЗ-2104 и 2105. Такие автомобили выпускали небольшими партиями.

Несмотря на низкую производительность, мотор подошел машинам. При скромных показателях бензинового силового агрегата снижение динамики было не особо значимо для таких моделей, но экономичность заметно возросла. При этом мотор имел те же проблемы, что и первый 341-й дизель ВАЗ: вследствие низкой механической прочности поршневой группы он оказался очень недолговечным. Ресурс двигателя составлял 30-40 тыс. км. По достижении такого пробега требовался капитальный ремонт дизеля ВАЗ, состоявший в замене блока цилиндров вместе с поршневой группой.

Со временем многие технологические проблемы были решены, вследствие чего долговечность двигателей возросла. Однако в 2003 г. ВАЗ-21045 сняли с производства. Оставшиеся 500 двигателей ВАЗ-341 установили на седаны, получившие индекс 21055. Всего за 3 года выпустили около 6000 дизельных машин.

Причины провала

Массовое производство дизельных легковых машин не удалось наладить по нескольким причинам. Основная из них — нерентабельность выпуска таких моторов ввиду значительно устаревшей конструкции. Двигатели имели ту же предкамерную схему, что и первый 341-й прототип, и существенно отставали от современных аналогов по производительности и экологичности. Для достижения приемлемых показателей необходимо было создавать мотор другой конструкции. Самостоятельную разработку сочли нерентабельной, а технических партнеров для этого не нашлось. К тому же продукция ВАЗ хорошо продавалась и без дизеля.

Заимствованные двигатели

Так как отсутствовал собственный легковой массовый дизель, ВАЗ неоднократно заимствовал сторонние моторы.

Так, в 1981 г. рассматривалась возможность конвертации бензинового двигателя ВАЗ-2121 в дизельный при участии Porche.

С 1987 по 1990 г. производитель совместно с немецким импортером Deutsche Lada разработал план создания экспортной версии Нивы с силовым агрегатом Volkswagen. Однако данная фирма отказалась адаптировать свой 1,9 л двигатель к платформе Нивы.

В 1993 г. удалось наладить сотрудничество по той же схеме с Peugeot. По заказу французского импортера Жана Пока производитель адаптировал 1,9 л мотор XUD-9L под установку на ВАЗ-2121. Изготовлением машин занималась «Лада-Экспорт». Туда поставляли обычные «Нивы», и стандартный мотор заменяли на французский. Всего произвели около 6000 таких автомобилей для Франции, Испании, Италии и прочих европейских рынков.

Кроме того, в Италии «Марторелли» оснащал «Нивы» двигателями VM и FNM.

Однако с введением экологических норм Евро-2 мелкосерийный выпуск дизельных «Нив» завершили.

В 1998 г. совместно с Peugeot и «Марторелли» ВАЗ пытался наладить производство «Нив» с мотором Peugeot XUD-9SD. Однако работы также пришлось прекратить из-за введения норм Евро-3.

Кроме того, с 1995 по 1997 г. двигателем PSA TDU5 от Peugeot 106 и Citroen Saxo с сторонним навесным оборудованием и оригинальным креплением оснащали Самары для рынков Франции и стран Бенилюкс.

Последние эксперименты

В 2007 г. на Chevrolet Niva по индивидуальным заказам «Тема Плюс» устанавливала мотор FNM.

В 2014 г. на Lada 4×4 экспериментировали с 1,3 л 75 л. с. двигателем Fiat Multijet. При этом он не был совместим ни с трансмиссией из-за ограничения по крутящему моменту, ни с аналоговой схемой электропроводки из-за CAN-шины.

Супер-авто исследовал возможности установки на «Ладу» 4х4 1,5 л дизеля от Renault Duster к 2015 г. Кроме того, был создан экспериментальный автомобиль с 100-сильным 1,8 л мотором.

Конструкция дизелей

Начальный силовой агрегат серии создали, модернизировав первый 341-й двигатель ВАЗ: дизель получил увеличенный на 4 мм ход поршня (84 мм). Благодаря этому объем возрос с 1,45 до 1,52 л. ГБЦ изготовлена из алюминия, направляющие втулки, седла клапанов — из легированного чугуна, вставки камер сгорания — из жаропрочного сплава. Газораспределительный механизм заимствовали у ВАЗ-2108. Рабочую поверхность клапанов усилили методом электропереплава. Коленвал — от 2103 с повышенной жесткостью допусков на разброс ходов. Увеличили жесткость конструкции отливки 2103. Установили калильные свечи. Мотор оснастили стартером мощностью 1,7 кВт (1,9 у ВАЗ-21055). Для этого потребовался аккумулятор повышенной емкости (60 или 65 А. ч). Кроме того, установлен топливный насос Bosch и вакуумный насос для создания разрежения в усилителе тормозов.

Существовала дефорсированная модификация 3413, предназначенная для малогабаритного трактора и привода электрогенератора. От обычного 341-го мотора он отличается ограничением максимальных оборотов на 3000 вместо 4800.

1,8 л двигатели создали, увеличив диаметр цилиндра с 76 до 82 мм.

Существуют турбированные варианты 1,45 л 341 мотора (3411) и ВАЗ-343 (3431 с турбиной IHI)

Технические характеристики

Как было отмечено выше, из-за устаревшей конструкции ВАЗ-341 имеет низкую производительность в сравнении с аналогами тех времен. Его мощность составляет 54 л. с. при 4600 об/мин, крутящий момент — 92 Нм при 2300 об/мин. То есть даже по второму показателю он уступает бензиновому мотору (103 Нм у ВАЗ-21043). Большая тяговитость на малых оборотах обеспечена другим графиком производительности и сокращенным передаточным числом.

Версия 3413 дефорсирована до 32 л. с. при 3000 об/мин.

Естественно, более производителен 1,8 л ВАЗ дизель: технические характеристики составляют 65 л. с. при 4600 об/мин и 114 Нм при 2500 об/мин.

Турбированный вариант развивает 80 л. с. при 4600 об/мин и 147 Нм при 2500 об/мин.

Дизельные автомобили

Установка дизеля на ВАЗ-2104 осуществлялась в Управлении эксплуатации и ремонта автомобилей ВАЗ. Опытно-промышленное производство начали в 1998 г., выпустив партию из 50 машин с 341-м дизелем (21045).

Позже начали испытания машины с 343-м двигателем (21048) и его доработку (ресурс пытались повысить до 150 тыс. км). Планировалось наладить производство к 2005 г., однако это не удалось.

ВАЗ-21315 была подготовлена к выпуску в 2002 г., но также не запущена.

Особенности

Дизельный универсал отличается некоторыми конструктивными особенностями от бензинового ВАЗ-2104. Дизель ввиду большей массы потребовал установить усиленные пружины передней подвески. Главную пару заменили с 4,1 на 3,9. Чтобы компенсировать повышенный уровень шума от дизельного двигателя, в моторный отсек установили дополнительную шумоизоляцию (на крышку капота и защиту картера). Выхлопную трубу завернули петлей во избежание загрязнения сажей правого фонаря. На приборной панели появился индикатор разогрева свечей накаливания и клавиша подогрева топливного фильтра (при этом индикатор его включения отсутствует).

Отзывы

Вскоре после появления журналисты «За рулем» испытали универсал ВАЗ дизель. Отзывы свидетельствуют о более уверенном функционировании двигателя на низких оборотах. Так, даже трогаться можно с 5-й передачи, а с 30 км/ч начинается ровная тяга. При быстрой езде, наоборот, придется переключаться значительно чаще, чем на бензиновой машине, из-за укороченной главной пары. При этом в любом случае по динамике дизельный автомобиль значительно отстает. Только на малых оборотах наблюдается небольшое преимущество.

В разгоне до 100 км/ч бензиновый ВАЗ-2104 быстрее на 8 с. К тому же дизельная машина уступает по максимальной скорости на 13 км/ч. При разгоне с хода с 20 до 90 км/ч отрыв меньше (около 3 с). К тому же, по отзывам издания «Авторевю», у дизеля замедлены реакции на педаль газа.

Что касается повышенного уровня шума, которым обычно характеризуется такой мотор, дизель ВАЗ ощутимо громче на холостых оборотах (на 6-8 дБ(А)). С ростом оборотов разница снижается на 1-3 дБ(А), затем пропадает.

В результате испытаний журналисты получили 10%-ю разницу в среднем расходе топлива в смешанных условиях. Однако финансовая выгода от использования дизельного двигателя с учетом цен автомобильного топлива на момент испытаний составила 36%. Журналисты рассчитали, что большая на 1300$ стоимость машины окупалась за 180 тыс. км.

По отзывам испытывавших ВАЗ-21048, он получился значительно более сбалансированным и, благодаря большей тяговитости, позволял переключаться гораздо реже.

С тем же мотором хорошо себя проявила «Нива», особенно на бездорожье.

ВАЗ-3411 получился похожим по характеру на мотор 2121. Как и бензиновый двигатель, он лучше проявляет себя на высоких оборотах. При это на малых оборотах тяга ниже, даже чем у ВАЗ-21213, то есть ярко выражена турбояма.

Эксплуатационные качества

Вследствие более тяжелого двигателя снаряженная масса ВАЗ-21045 возросла до 1,06 т (на 40 кг по сравнению с 21043), полная — до 1,515. По данным производителя, ускорение до 100 км/ч занимает 23 с (на 6 с больше), максимальная скорость — 125 км/ч (меньше на 18 км/ч). Расход топлива составляет 5,2 л при 90 км/ч, 7,5 л при 120 км/ч и 6,2 л в городских условиях (7, 9,9, 9,8 л у 21043, соответственно).

Машина с 343-м мотором ближе по динамике к бензиновому универсалу ВАЗ. Дизель объемом 1,8 л обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 19 с и максимальную скорость в 133 км/ч.

Разгон ВАЗ-21215-50 до 100 км/ч занимает 25 с, максимальная скорость равна 127 км/ч против 19 с и 137 км/ч у 21213.

ВАЗ-21215-70 по динамике разгона равен бензиновой «Ниве» и отстает по максимальной скорости на 7 км/ч.

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 21057

Фото ВАЗ 21057

Модификация 21057 с мотором 1,5 литров и с пятиступенчатой коробкой передач.

Характеристика ВАЗ 21057

Автомобиль ВАЗ 21057
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4130
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
Колесная база, мм 2424
Колея колес спереди, мм 1365
Колея колес сзади, мм 1321
Дорожный просвет, мм 175
Шины 175/70 R13
Снаряженная масса, кг 995
Полная масса, кг 1395
Полезная нагрузка, кг 400
Объем багажника, л 345
Объем топливного бака, л 39
Двигатель
Модель двигателя 2103
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1452
Мощность, л. с./об.мин 71/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 104/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 17
Топливо
Марка топлива бензин 92
Привод
Тип привода задний
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая
Задняя пятиштанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

ВАЗ 21215, комплектация Нива 1.

9 1994 (VAZ Niva 21215)

Подробная хар-ка комплектации VAZ Niva 21215 Нива 1.9

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ВАЗ 21215 1994 Внедорожник характеристика VAZ Niva 21215 в комплектации Нива 1.9

VAZ Niva 21215

— начало выпуска 1994 г. Качество 21215 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов 21215 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ Niva 21215, среди которых представлены различные варианты сборки 21215: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 21215, которые непременно отразятся в цене 21215. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 21215 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 21215 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 21215. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 21215, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 21215, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 21215, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 21215, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Длина — величина переменная

Еще один параметр, который много раз пытались изменить при создании новых модификаций Нивы, это длина машины. Тем, кому обычная Нива казалась чересчур компактной, предназначалось несколько вариантов:

Урбанизация селянки


Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

В 2014 году стартовало производство Лады 4×4 в комплектации Urban. Появились новые пластиковые бамперы и стильная решетка радиатора. Машина комплектуется электропакетом, кондиционером и электрообогревом сидений. Кроме того, появились удлиненные щетки стеклоочистителя и двухструйные форсунки омывателя ветрового стекла.

Легендарная Нива, потеряв свое настоящее имя, не потеряла лицо, не изменила себе и остается одним из лучших легких внедорожников, как в нашей стране, так и во всем мире.

Lada 4×4: лучшее, что с ней произошло за 42 года

Лада 21215 4WD 1993 — отзывы, технические данные, цены

Лада 21215 4WD описание

Кроссовер/внедорожник Lada 21215 4WD выпускается с января 1993 года. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,9 литра , который выдает мощность 64 лошадиных силы при 4600 об/мин и крутящий момент 118 Нм (Нм) при 2200 об минута.

Lada 21215 4WD имеет полный привод (AWD, 4×4) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Лада 21215 4WD разгоняется до скорости 100 километров в час за 25 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 127 км/ч .

Расход топлива этой версии Лады 21215 4WD в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 8,7 литров на 100км это самая экономичная Лада НИВА (2121) 1977 — 2007 года выпуска , расход топлива по городу — 9,1 л/100км, расход топлива по трассе — 8 л/100км. Емкость топливного бака составляет 42 литра, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 480 километров в городском цикле и даже до 520 километров по трассе.

Модификация Двигатель Мощность Минусы топлива.
Лада 21211 Январь 1977 г. — декабрь 1987 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 12,7 л/100 км
Лада 2121 апрель 1980 г. — декабрь 1987 г. 1.6 Бензин 75 л.с. 13,1 л/100 км
Лада 21213 4WD Январь 1994 г. — январь 2007 г. 1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212182 январь 1994 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 12.5 л/100км
Лада 21219 январь 1994 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212180 январь 1995 г. — 1,7 бензин 76 л. с. 11,5 л/100 км
Лада 212183 Январь 1998 г. — 1.7 Бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 21214 4WD Октябрь 2000 г. — 1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
Лада 212140 Январь 1977 г. — 1,7 бензин 76 л.с. 13 л/100 км
Лада 21215 4WD январь 1993 г. — 1.9 Бензин 64 л.с. 8,7 л/100 км

ВАЗ (Lada) 2121 2121 • 21215 1.

9d (75л.с.) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка ВАЗ
Модель 2121
Поколение 2121
Двигатель 21215 1.9д (75л.с.)
Двери 3
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 132 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 22 сек
Объем топливного бака 42 литра
Год ввода в производство 1999 г. год
Год прекращения производства 2007 г. год
Тип купе внедорожник
Сиденья 5
Длина 3720 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Передняя направляющая 1430 мм
Задняя направляющая 1400
Зазор 228 мм
Расход топлива (экономичный) — городской 11. 7 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 9.8 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 9.8 литров/100 км
Вес 1210 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа 590 литров
Минимальный объем багажа 265 литров
Стандарт выбросов

ВАЗ 21012 1.2 (64 л.с.) — Технические данные

Модель 2101 1.2 (64 л.с.) производства ВАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-92 объемом 1198 см3 мощностью 64 л.с. Модель запущена в производство в 1974 году и остановлена ​​в 1982 году. Максимальная скорость ВАЗ 21012 1.2 (64 л.с.) составляет 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 22 секунды.

Ниже приведены технические характеристики и характеристики ВАЗ 21012 1.2 (64 л.с.):

Производительность

Двигатель 1. 2 (64 л.с.)
Мощность 64 HPW
Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 22
Расход топлива Городской 9,4
Расход топлива за городом 6,9
Комбинированный расход топлива 9,2
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Вес 955 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 4
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 21012 1. 2 (64 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Детали корпуса Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2101
Поколение 21012
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4073 мм
Ширина 1611 мм
Высота 1384 мм
Вес 955 кг
Максимальный вес нет кг
Колесная база 2424 мм
Передняя направляющая 1349 мм
Задняя гусеница 1305 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 39 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа 325 л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1198 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина н/д
Момент затяжки 89/3400 Н·м
Максимальная мощность In 5600 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 76 мм
Ход в цилиндре 66 мм
Степень сжатия 8. 5
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Задний
АБС н/д
Рулевое управление Червячный редуктор
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 155 СР13
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ВАЗ 21012 1.

2 (64 л.с.) Изображения

В Google есть хороший выбор изображений ВАЗ — КЛИК СЮДА для изображений ВАЗ 21012.

Представленные выше данные для ВАЗ 21012 1.2 (64 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Трехдверная Лада 4х4. Лада «Нива» (2121)

Lada 4×4 — Поистине легендарный автомобиль С многолетней историей.Он неприхотлив, вынослив и универсален. Призвание Lada 4×4 – бездорожье, но машина прекрасно ориентируется в городских условиях.

30 лет назад и сегодня — машина на века

Новую LADA 4×4 отличает конкретный и прогрессивный дизайн, сочетающий в себе основные качества хорошего внедорожника (включая соответствующие размеры) с комфортом легкового автомобиля. В обновленной модели LADA 4×4 (Нива) 3 двери получили улучшенную конструкцию, повышенные характеристики проходимости с постоянным непрерывным приводом как Range Rover. Из ключевых ТТХ отмечен межосевой блокируемый дифференциал и редуктор с опущенной рядом.

Кузов автомобильный несущий, 3-х кдвечно, цельнометаллический. Присутствуют ремни безопасности, удобные подголовники на передних сиденьях, возможность регулировки по длине и наклону спинки. С целью увеличения площади багажного отделения есть возможность сложить заднее сиденье. По заказу модель может быть оснащена омывателем, очистителем и электрообогревом заднего стекла.Двигатель на новую LADA 4×4 устанавливают на 83 лошадиные силы и 1,7 литра.

За всю историю существования на рынке лада 4×4 доказал, что при его проектировании берут начало незыблемые принципы. 30 лет назад ставка была сделана на надежность, простоту обслуживания, уникальную проходимость — и не прогадала.

Все рано уже в 1970 году, когда Председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках Стирания фронта города и села поставил перед бригадами ВАЗ, АЗЛК и Ижмаш задачу создания комфортный внедорожник для жителей сельской местности.

Так изменился ВАЗ-2121 в процессе отработки конструкции и усовершенствования конструкции

Первый опытный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, которое и выработало концепцию нового автомобиля – у внедорожника не было рамы, что по тем временам считалось неслыханной дизайнерской дерзостью. Изначально автомобиль планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми коробками передач, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но позже решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускаемыми АвтоВАЗом моделями, что было экономически оправдано. .Этот прототип позволил КБ под руководством Петра Прузова значительно сократить сроки создания машины. Есть ли двигатель объемом 1,6 литра, достаточно ли надежна коробка, требуется ли блокировка межосевого дифференциала и понижающие программы? Ответы на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121. Интересно, что испытания автомобиля проводились в условиях строжайшей секретности, а на вопросы заводчан отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.

По внешнему виду близкий к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном нового автомобиля работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу конструктора, должен был устроить жителей и городов, и сел. Должно быть одинаково комфортно чувствовать себя и колхозником, который вывозит свою продукцию на городской рынок, и рабочим, решившим оставить грибы в лесу. А так как автомобиль должен иметь относительно небольшой багажник, то запаска, ради экономии места, расположена в моторном отсеке.Тогда размещение запаски на съемной скобе за задней дверью считалось не эстетичным. В 1973 году ВАЗ-2Э2121, выглядевший почти как всем известная «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после чего к нему были приобретены очиститель фар и задний дворник. На панели приборов появился ахометр, который позволял водителю следить за поворотами при движении на нисходящей передаче. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил собственное имя «Нива», которое было запатентовано.Интересно, что в то время ГОСТа на испытания этого типа автомобилей не было. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком суровой, да и простой на вид… В итоге было принято решение совместить обе программы с учетом универсальности автомобиля. По результатам испытаний машина получила рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, прежде чем встать на конвейер, машина получила еще несколько модификаций. Так, задние «трофейные» фонари были заменены на «шестерёнки», от «шестерки» и стопы надфарников.Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Появилось второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук отправлена ​​в регионы для оперативной эксплуатации. Представители завода постоянно контролировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Помимо продаж на родине, «Нива» активно продвигается на зарубежные рынки.За сорок лет за границу было отправлено более 500 тысяч внедорожников. Неприхотливый, но в то же время достаточно комфортный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно конвертировали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя по моде. Кроме того, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировали «Ниву» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продаваемым в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения Генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект для своего будущего Suzuki Vitara.С надписью «Крест Отец этой машины».

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Много на счету «Нивы» и записей. Так, в 1998 году «Нива» своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и достигла Северного полюса, а в следующем году поднялась на Гималаи на высоту 7260 метров.Она посетила Фудзиму. О надежности машины говорит и то, что серийная машина смогла проработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции Беллинсгаузен. И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивные достижения: многократное участие в ралли «Париж-Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и другие заслуги.

В 2001 году закончилась история ВАЗ-2121 как «Нивы». Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Жи Эм — АвтоВАЗ».Но история самой машины продолжалась и продолжается под названием Lada 4×4.

1998 г. «Нива» была и в Антарктиде (1990 г.), и на Северном полюсе (1998 г.), не раз покоряла свою вершину и пробовала победить в Ралли-Марафонах

1999. В 1999 году Нива поднялась на высоту 5726 м в горах Тибета. До этого на такую ​​высоту колесный чаркор не поднимался в своем ходе

Вот уже 40 лет Lada 4×4 стоит на конвейере волжского автогиганта.Многие считают, что за это время она совсем не изменилась. Что ж, надеемся разогнать вас в этом. И здесь мы приведем только самые заметные изменения. Если говорить о мелкой модернизации, то ее за это время было столько, что хватило бы на одну статью.

Сборка первого серийного автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».

Начало производства экспортной модификации ВАЗ-21212 с правым рулем.Автомобиль производился ограниченными партиями, в первую очередь для английского рынка. Также автомобили поступали в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и Ямайку.

Завершены государственные испытания плавучей модификации «Нивы» — ВАЗ-2122 (проект «Река»). Государственная комиссия рекомендовала автомобиль к производству. Автомобиль позиционировался как армейский внедорожник для командира роты, но в открытом документообороте завода прошел как «автомобиль для рыбаков и охотников».

Начало производства модификации с двигателем 21214 с центральным впрыском топлива.Внесение большинства изменений в конструкцию двигателя связано с переходом на систему впрыска, внедрением элементов, обеспечивающих выполнение экологических норм Евро-2 и применением гидрокомпенсаторов. Установка на автомобиль Гора потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

Начало производства модификации ВАЗ-21213 с двигателем 1,7 л, 5-ступенчатой ​​коробкой передач, обновленным салоном и модернизированным кузовом. В частности, увеличилась третья дверь, что значительно уменьшило погрузочную высоту.Также автомобиль получил новую светотехнику.

Начало выпуска модификации ВАЗ-21215 с дизелем Peugeot Xud9. Она была отличного размера на экспорт, поэтому были другие бампера, спойлеры, накладки, литые диски и т.д.

Начат выпуск автомобилей ВАЗ-2131 с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

Производство ВАЗ 212180 «Фора» удлинено на 300 мм трехдверной модификации ВАЗ 212180 «Фора» фирмы «Бронно».

Начато производство Пикапов ВАЗ-2329 на базе ВАЗ-2131 в опытном производстве АвтоВАЗа. Грузоподъемность автомобиля 4 человека и 350 кг груза.

Обкатка ряда модификаций ВАЗ-21214 с АБС и БАС. Автомобиль частично унифицирован с Нивой-Шевроле. В частности, на него было установлено новое сцепление Valeo. В результате ресурс этого узла увеличился вдвое, а сам автомобиль стал менее подвержен вибрации за счет усиленной пружины демпфера и увеличенного диска.

В соответствии с законодательством на все автомобили Lada. 4×4 Реализованы дневные ходовые огни в Надфарниках. Введен катафакторный грунт и покраска металликами с гарантией на сквозную коррозию кузова до 6 лет.

В промежуточном валу картанная крестовина заменена на экран, что уменьшило вибрации, исходящие от трансмиссии, и значительно повысило комфортность автомобиля. Введен новый вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности — с 8 до 9 дюймов, применен новый главный тормозной цилиндр диаметром 22.22 мм вместо 20,64. Следствием модернизации стала надежность и долговечность тормозной системы, увеличился пробег до смены тормозных колодок. Увеличена размерность амортизаторов, проведена оптимизация длины и характеристик демпфирования, что позволило увеличить динамическую энергоемкость подвески, ход подвески со 150 до 170 мм, значительно снизить влияние галоп автомобиля, увеличить ресурс амортизаторов.

Производство комплектации ВАЗ-21214 «Городская» с измененным внешним видом (бампера, решетка радиатора), электромобиль, система кондиционирования воздуха и электроподогрев сидений. Увеличена длина щеток стеклоочистителя с 330 до 410 мм (расширена зона очистки лобового стекла). Применяются два заклинивания омывателя стекла (применяется эффективность омывателя).

Осуществлен переход на нормы токсичности евро-5+, внедрен модернизированный ступичный узел с нерегулируемыми подшипниками.В базовой комплектации автомобили оснащены электростеклоподъемниками и АБС. Внесены изменения в конструкцию переднего моста: он был отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Такое решение привело к снижению вибраций, что позволяет при необходимости установить на автомобиль еще один (новый) силовой агрегат.

И один из лучших внедорожников Из всех выпускаемых в России ВАЗ 2121 многим известен как Нива.

Данный автомобиль является внедорожником малого класса, так как он не имеет больших габаритов, по габаритам его можно назвать кроссовером.

История

В 1970 году была поставлена ​​цель построить автомобиль с комфортом как и легковой, но такой, чтобы он мог ездить по легкому бездорожью. В итоге было представлено несколько машин, но ни одна из них не была допущена к серийному производству.

После того, как кусок кузова автомобиля, на основе которого был построен, также были разработаны все задачи. Далее автомобиль прошел испытания по всему Уралу, и уже в 1975 году в середине лета был подписан приказ о запуске ВАЗ 2121 в серийное производство.


В итоге через 2 года появилась самая первая выпущенная в продажу модель. На тот момент завод достиг производства 70 000 автомобилей. При этом 80% этих автомобилей поступило в продажу в зарубежные страны. Также это первая машина, которая поступила в продажу в Японии.

Рестайлинг этой модели был проведен в 1994 году, и тогда он был не заметен и эти изменения были только в дизайне. Очередной незаметный рестайлинг случился в 2009 году, но там работа в основном производилась с двигателем.

Эта модель тоже делается с 5 дверями, и она не просто пятидверная, она длиннее. Модель также делается по сей день, поэтому все желающие могут купить себе сегодня.

Технические характеристики


Мотор в этом автомобиле изначально карбюраторный от АвтоВАЗа, который известен загибанием клапанов при перерезке ремня ГРМ. Этот мотор 4-х цилиндровый и имеет 8 клапанов, эти клапана долговечны, так как сделаны из чугуна.

Этот двигатель имеет объем 1.6 литров и при этом дает 80 лошадиных сил. К сожалению, в отличие от своих конкурентов, Нива не имеет впечатляющих скоростных показателей, начнем с того, что разгон до сотни этой машины, с этим мотором, занимает 21 секунду, а максимальная скорость составляет 132 км/ч.


В 2009 году этот мотор из карбюраторного был переделан в инжекторный, к сожалению технические характеристики Почти не изменились скоростные показатели, но он стал надежнее прошлого.

Оба этих мотора комплектовались 5-ст. Это такая же трансмиссия, которая устанавливается на модели ВАЗ 2106 и .

Подвеска автомобиля не отличается особой сложностью, в ней установлены спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. Автомобиль на постоянном полном приводе, но можно отключить тягу с передних колес и использовать этот автомобиль как задний привод для обычного городского передвижения.

Так можно включить понижение до большого подъема. Вообще подвеска у этой машины для внедорожника сделана красиво и даже есть крылатая фраза «где не прорвется ни одна машина, нива и уазик».

Интерьер


Сев в машину вы ничего не увидите, вы даже не сможете насладиться музыкой, так как ее нет и все установите сами. Все, что есть в салоне грубо говоря, это хорошая печка и скрипучий бардачок, который скрипит как центральная консоль.

Нива — легенда внедорожников, это одна из тех машин, которая просто унижает зарубежных конкурентов, например, эта машина поднялась на высоту 5200 метров возле Эвереста и прибыла в базовый лагерь.


Эту машину сбросили с самолета на Северный полюс, и после того, как с нее сняли стропы, она завелась, поехала и спокойно преодолела Северный полюс.

Эту машину везде можно купить прямо сейчас, так как многие мечтают завести свою машину и поехать кататься по грязи. Да ВАЗ 2121 расходует много топлива, но в большинстве случаев это связано с весом автомобиля, так вот если кто решил уехать далеко и не по бездорожью, то цена минимум 405000 руб.

Видео

Лада Нива 21214 — отечественная западина, которая выпускается более 40 лет и не намерена сдавать свои позиции.За время существования автомобиля высокая проходимость претерпела незначительные изменения, но все же осталось узнать. Достоинства трехдверного универсала сложно не оценить – при относительной легкости кузова он очень надежен, ему хватает мощности для преодоления различных препятствий. Лада Нива 21214. уверенно проходит там, где начинают останавливать более серьезные машины. Современная модель После нескольких доработок она осталась такой же мощной и стремительной, но при этом стала максимально комфортной для водителя и пассажиров.

Автомобиль, проверенный временем, идеальный для российских дорог

Лада Нива 21214 – функциональный универсал, который обязательно найдет свое применение в городе и за городом. В салоне авто достаточно места для пассажиров, а строение кузова может порадовать вместительным багажником. Объем багажного отделения Современная версия Лада Нива 21214. в стандартном виде составляет 265 литров, а со сложенными сиденьями — 980. Трехдверный автомобиль имеет широкую и удобную для рук дверь багажника и две передние двери для водителя и пассажирский, мест в салоне столько же — пять.Технические возможности вездехода не позволяют ему разгоняться на бездорожье, он может развивать стандартную для моделей этой категории скорость 137 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 17 секунд. Машину отличает отличная устойчивость и управляемость – в любых погодных условиях на сложной трассе автомобиль не теряет сцепление с дорожным покрытием, чему помогает полный привод и гидроусилитель руля.

Проверенная временем классика в обновленной версии

Lada 4×4 незаменима для ведения хозяйства в сельской местности, полноприводная модель также может использоваться для грузоперевозок, путешествий.Благодаря полному приводу, надежному кузову и серьезной мощности сортер не чувствует никаких препятствий и преодолевает путь, который другим автомобилям пройти не по силам. Обладая такими серьезными достоинствами, модель будет несомненно плюсом доступной цены – особенно если вы купите покупку у официального дилера и пройдете обслуживание в фирменном сервисном центре. Также трехдверная версия известного вездехода может похвастаться экономичным расходом топлива, что делает ее доступным и рациональным приобретением.

Если вы хотите ознакомиться с полным обзором характеристик автомобиля и наглядно убедиться в его вместимости, советуем посетить салон в Москве «Инком Авто».Вы можете купить автомобиль по ценам производителя — в наличии все доступные цвета и комплектации.

A0161 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР CITROEN ZX Система подачи воздуха июнь 94~октябрь 97 1,9 л N2 D9B(XUD9A) KW:51 LADA Niva Система подачи воздуха янв 93~ 1,9 л ВАЗ 2121,5 XUD-9A KW:47 Система подачи воздуха янв 99~ 1,9 л XUD-9SD кВт: 55

 
СИТРОЕН Берлинго

Система подачи воздуха 00–2 декабря 1,8 л M49 A9A кВт: 43

Система подачи воздуха Октябрь 96 ~ Июль 98 1,9 л DJY кВт: 51

Система подачи воздуха Июль 98 ~ Октябрь 2002 1.9 л MFWJZ DW8(WJZ) кВт:51


СИТРОЕН С15
Система подачи воздуха с 00 сентября по 3 октября 1,9 л DW8 кВт: 51

CITROEN Xantia Estate

Система подачи воздуха Октябрь 97 ~ Сентябрь 00 1,8 л LFZ (XUD7) кВт: 43

Система подачи воздуха Апрель 1997 г. ~ Сентябрь 1998 г. 1,9 л DJY (XUD9A) кВт: 50

Система подачи воздуха Январь 98 ~ Сентябрь 2000 1,9 л DHV (XUD9BSD) кВт: 55


СИТРОЕН ZX

Система подачи воздуха Июнь 93 ~ Октябрь 97 1,8 л N2 161A (XUD7) кВт: 44

Система подачи воздуха Март 91 ~ Октябрь 97 1,9 л N2 DJZ(XUD9Y) кВт: 47

Система подачи воздуха июнь 1994 г. — октябрь 97 г. 1.9 л N2 D9B(XUD9A) кВт:51


ЛАДА Нива

Система подачи воздуха Январь 93~ 1,9 л ВАЗ 2121.5 XUD-9A кВт: 47

Система подачи воздуха Январь 1999 г. ~ 1,9 л XUD-9SD кВт: 55


ПЕЖО 205

Система подачи воздуха Октябрь 87 ~ Декабрь 98 1,6 л кВт: 58 | Trans: AT

Система подачи воздуха Октябрь 87 ~ Декабрь 98 1,6 л B1A (XU51C) кВт: 55 | Trans: AT

Система подачи воздуха Октябрь 87 ~ Декабрь 98 1,6 л B1E (XU51C) кВт: 53 | Trans: AT

Система подачи воздуха Май 90 ~ Декабрь 98 1,6 л BDY (XU5M2Z) кВт: 65 | Trans: AT

Система подачи воздуха, март 1994 г. ~ 1.7 л 161A (XUD7) кВт: 44

Система подачи воздуха Июль 87 ~ Декабрь 98 1,8 л 161A (XUD7) кВт: 44

Система подачи воздуха Январь 90 ~ Ноябрь 98 1,8 л кВт: 57

Система подачи воздуха Октябрь 87 ~ Декабрь 98 1,9 л DJZ (XUD9Y) кВт: 47


ПЕЖО 306

Система подачи воздуха с сентября 98 по апрель 2002 г. 1,8 л A9A (XUD7) кВт: 43

Система подачи воздуха 93 мая ~ 2 апреля 1,9 л DJZ (XUD9Y) кВт: 47

Система подачи воздуха Июнь 1994 г. ~ Сентябрь 1998 г. 1,9 л DJY (XUD9A) кВт: 50

Система подачи воздуха март 98 ~ апрель 2002 1,9 л DHU (XUD98SD) кВт: 55


ПЕЖО 309

Система подачи воздуха Июль 89 ~ Декабрь 93 1.8 л 161A (XUD7) кВт: 44

Система подачи воздуха авг. 89 ~ дек. 93 1,8 л кВт: 57

Система подачи воздуха Июль 89 ~ Декабрь 93 1,9 л 162 (XUD9) кВт: 47

Система подачи воздуха Июль 89 ~ Декабрь 93 1,9 л DJZ (XUD9Y) кВт: 47


ПЕЖО Партнер (Ранчо)

Система подачи воздуха июнь 96 ~ декабрь 96 1,8 л A9A (XUD7) кВт: 43

Система подачи воздуха июнь 96 ~ декабрь 96 1,9 л DJY (XUD9A) кВт: 50

Система подачи воздуха Декабрь 98 ~ Октябрь 2002 1,9 л WJZ (DW8) кВт: 51

ДЖС А0161
АЗУМИ А42161

ФОРД 5012563

ПЕЖО 1444-G0

ПЕЖО 144484

LADA 4×4 NIVA 1700 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

  • глава 7.Электрическая система

    Проводка и предохранители

    Электрическая система представляет собой однопроводную систему с отрицательным заземлением. Принципиальная электрическая схема автомобиля показана на рис. 7-1.

    Питание большинства электрических цепей подается при включении зажигания. Независимо от положения ключа зажигания доступны следующие функции: звуковой сигнал, стоп-сигнал, прикуриватель, внутреннее освещение, контрольная лампа, аварийная световая сигнализация, наружное освещение и дальний свет.

    Большинство электрических цепей автомобиля защищены предохранителями, расположенными под панелью приборов с левой стороны рулевой колонки (рис.7-2). Отсутствуют предохранители цепей зарядки аккумулятора, зажигания и пуска двигателя (стартер и генератор), реле дальнего/ближнего света. Дополнительные предохранители 11, 12, 14, 16 находятся в дополнительном блоке предохранителей и используются для альтернативных спецификаций автомобиля.

    Перед заменой перегоревшего предохранителя выявите и устраните причину. Прежде чем пытаться диагностировать какую-либо электрическую неисправность, обратитесь к Таблице 7-1, чтобы изучить соответствующую электрическую схему, защищенную перегоревшим предохранителем.

    Таблица 7-1

    Цепи, защищенные предохранителями

    Предохранитель Нет Защищенная цепь

    1 (16 Ом) Электродвигатель вентилятора отопителя Реле стеклоочистителя фар (обмотка) и электродвигатели стеклоочистителя фар во всех положениях стеклоочистителя, кроме исходного Реле обогрева двери багажного отделения (обмотка) Стеклоочиститель двери багажника /моторы омывателя Электродвигатель стеклоомывателя

    2 (8 ) Реле и электродвигатель стеклоочистителяРеле указателей поворота и мигания указателей поворота (режим указателя поворота)Контрольная лампа указателей поворотаЗадние фонари (фонарь заднего хода)Обмотка генератора (при пуске двигателя) и сигнализатор низкого заряда аккумулятора* Контрольная лампа блокировки дифференциалаКонтрольная лампа включения реле и стояночного тормозаКонтрольная лампа низкого уровня тормозной жидкостиКонтрольная лампа давления маслаУказатель температуры охлаждающей жидкостиУказатель низкого уровня топлива и контрольная лампа резерва топлива Тахометр

    3 (8) Левая фара (дальний свет)Контрольная лампа дальнего света

    4 (8) ) Правая фара (дальний свет)

    5 (8 ) Левая фара (ближний свет)

    6 (8 ) Правая фара d фара (дальний свет)

    7 (8 ) Левый передний фонарь (габаритный фонарь) Правый передний фонарь (боковой габаритный фонарь) Освещение номерного знака Боковой габаритный фонарь

    8 (8) Правый задний фонарь ( габаритный фонарь)Задний левый фонарь (габаритный фонарь)Подсветка панели приборовЛампа подсветки управления отопителемПодсветка прикуривателяПодсветка выключателя

    9 (16) Реле указателей поворотов и указателей поворота (режим аварийной световой сигнализации) Элемент обогрева крышки багажника и реле включения (контакты) )

    10 (16) Звуковой сигнал Патрон контрольного фонаря Лампы освещения салона Задние фонари (лампы стоп-сигналов)

    13 (8) Задние фонари (противотуманные фонари) Электродвигатели очистителей фар при пуске и при прохождении рычагов стеклоочистителей в исходное положение Реле очистителей фар (контакты) Омыватель фар двигатель

    15 (16) Прикуриватель________________________________________

    * Автомобили до 1996 г. оснащались вольтметром (защищенным предохранителем №2) вместо соответствующей контрольной лампы в приборный щиток.

    На всех электрических схемах, описанных в главе Электрическая система, буквы используются для обозначения соответствующего цветового кода: первая буква остается для обозначения цвета провода, а вторая буква — для обозначения цвета индикатора (табл. 7-2).

    Таблица 7-2

    Цветовые коды предохранителей

    Буквенный цвет

    Белый Синий Желтый Зеленый Коричневый Оранжевый Красный Розовый Серый Черный

    ВНИМАНИЕ. Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумуляторной батареи при ремонте автомобиля или его электрической системы.При замене предохранителей или проверке проводки никогда не используйте предохранители, отличные от тех, которые указаны для конкретной модели автомобиля, так как это может привести к повреждению токопроводящих дорожек в блоке предохранителей и реле.

    135

  • 136

    Рис.7-1. Электрооборудование автомобиля ВАЗ-21213: 1 — фара передняя левая; 2 — фары; 3 — электродвигатель стеклоочистителя левой фары; 4 — рог; 5 — соленоид отсечки топлива; 6 — переключатель холостого хода; 7 — электродвигатель омывателя фар; 8 — электродвигатель стеклоочистителя правой фары; 9 — правая передняя фара; 10 — боковые повторители; 11 — батарея; 12 — электродвигатель отопителя; 13 — дополнительный резистор двигателя отопителя; 14 — выключатель сигнальной лампы блокировки дифференциала; 15 — реле стеклоочистителя; 16 — стартер; 17 — электродвигатель стеклоочистителя; 18 — генератор; 19 — электродвигатель стеклоомывателя; 20 — блок управления соленоидом отсечки топлива; 21 — свечи зажигания; 22 — распределитель зажигания; 23 — модуль управления искрой; 24 — катушка зажигания; 25 — блок датчика указателя температуры; 26 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 27 — патрон контрольной лампы; 28 — выключатель сигнализатора уровня тормозной жидкости; 29 — реле омывателя/очистителя фар; 30 — реле обогрева заднего стекла; 31 — реле дальнего света; 32 — реле ближнего света; 33 — реле замка зажигания; 34 — реле стартера; 35 — блок предохранителей; 36 — блок главного предохранителя; 37 — реле мигалки указателей поворота; 38 — выключатель фонарей заднего хода; 39

  • 137

    — выключатель стоп-сигнала; 40 — прикуриватель; 41 — выключатель наружного освещения; 42 — отопитель управляет подсветкой; 43 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 44 — выключатель обогрева заднего стекла; 45 — выключатель электродвигателя отопителя; 46 — переключатель стеклоочистителя/омывателя заднего стекла; 47 — выключатель аварийной световой сигнализации; 48 — замок зажигания; 49 — выключатель освещения приборов; 50 — выключатель стеклоочистителя; 51- выключатель омывателя ветрового стекла и омывателей/омывателей фар; 52 — выключатель звукового сигнала; 53 — переключатель указателей поворота; 54 — выключатель фар; 55 — выключатель сигнальной лампы воздушной заслонки; 56 — сигнальная лампа воздушной заслонки; 57 — выключатели плафонов дверей; 58 — плафоны салона; 59 — электродвигатель омывателя заднего стекла; 60 — комбинация приборов; 61 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 62 — блок датчиков уровня и резерва топлива; 63 — задние фонари; 64 — подсветка номерного знака; 65 — электродвигатель очистителя заднего стекла; 66 — элемент обогрева заднего стекла; — назначение контактов в разъеме комбинированного переключателя на рулевой колонке

  • Аккумулятор

    Спецификация

    Аккумулятор .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-55, необслуживаемыйМаксимальное напряжение, вольт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12Максимальная емкость (при 20-часовой скорости разряда и начальной температуре электролита (272), ампер-час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 255

    Диагностика неисправностей

    Причина Устранение

    Разрядка аккумуляторной батареи во время работы

    1. Проскальзывание ремня привода генератора2. Грязная поверхность батареи3. Повреждение изоляции в системе электрооборудования (скорость разряда более 11 м при отключенных нагрузках)4. Владелец транспортного средства установил слишком много аксессуаров5. Генератор неисправен6. Электролит загрязнен

    7. Короткое замыкание между пластинами8. Уровень электролита ниже края верхней пластины

    Электролит на крышке аккумуляторного отсека

    1.Слишком высокий уровень электролита, вызывающий утечку2. Утечка электролита через трещины в корпусе аккумулятора 3. Закипание электролита из-за повышенного напряжения генератора4. Кипение электролита путем сульфатирования пластин

    Сухая аккумуляторная батарея — ввод в эксплуатацию

    Автомобили комплектуются на заводе готовыми к эксплуатации батареями, т.е. батареями, заполненными электролитом и полностью заряженными.

    Сменные батареи могут поставляться сухими, без электролита. Для работы с такой батареей сначала удалите все временные заглушки или малярную ленту.Затем с помощью воронки (из стекла или кислотостойкой пластмассы) медленно залейте аккумулятор электролитом (at25) с концентрацией 1,28 г/см3 для нормального климата или 1,23 г/см3 для тропиков. образуется при температуре окружающей среды (2510).

    Подождите 20 минут, пока внутренние пластины и сепараторы хорошо пропитаются электролитом. Затем проверьте напряжение аккумулятора без нагрузки.

    Аккумулятор готов к работе, когда его напряжение составляет не менее 12 В.5 вольт. При значениях ниже 12,5 В, но выше 10,5 В аккумулятор необходимо зарядить до выходного напряжения, указанного производителем. Аккумулятор отбраковывается, когда напряжение равно или ниже 10,5 вольт.

    Насыщение внутренних пластин и сепараторов обычно приводит к снижению уровня электролита. Поэтому перед установкой на автомобиль долейте в аккумуляторную батарею электролит с исходной удельной плотностью.

    Всегда перезаряжайте аккумулятор после заливки электролита в случае:

    — первоначально аккумулятор будет эксплуатироваться в тяжелых условиях, в холодную погоду, при частых запусках двигателя и т.п.;

    — батарея хранилась более 12 месяцев с даты изготовления.

    Уровень электролита – проверка

    Уровень электролита во всех элементах батареи должен поддерживаться между отметками MIN MAX на полупрозрачном корпусе батареи. Никогда не пытайтесь использовать аккумулятор с уровнем электролита ниже отметки MIN.

    В процессе эксплуатации автомобиля уровень электролита постепенно снижается за счет испарения воды. Для дозаправки аккумулятора следует использовать только дистиллированную воду.

    Если предполагается, что причиной низкого уровня электролита является утечка, всегда добавляйте электролит той же удельной плотности, что и оставшийся в ячейке батареи. При переполнении удалите лишний электролит с помощью резиновой груши с наконечником из черного дерева.

    Проверка уровня заряда аккумулятора

    Всегда измеряйте заряд аккумулятора ареометром (ареометром) во время обслуживания или в случае выхода из строя аккумулятора. При этом измеряют температуру, чтобы учесть температурную корреляцию (таблица 7-3) показаний ареометра.

    138

    Рис.7-2. Предохранители

    1. Отрегулировать натяжение ремня2. Очистите поверхность батареи 3. Найдите утечку батареи и устраните ее

    4. Отсоедините новые потребители электроэнергии5. Проверить генератор6. Зарядите аккумулятор, слейте электролит, промойте, залейте новый электролит и перезарядите аккумулятор7. Заменить батарею8. Восстановление электролита Уровень

    1. Пополните электролит по мере необходимости

    2. Заменить батарею

    3. Заменить батарею

    3. Заменить батарею

    . Заменить батарею

  • Таблица 7-3

    Температура

  • Технические характеристики и дизайн

    Идею создания автомобиля с повышенными параметрами проходимости придумал главный конструктор ВАЗ В.С. Соловьева в 1969 г. Летом следующего года Совет Министров СССР по поручению председателя А.Н. Косыгин поставил задачу создать проект нового автомобиля повышенной проходимости. Работу над автомобилем взяли на себя конструкторские бюро трех автомобильных заводов — в Ижевске, Тольятти и Москве.

    Производство автомобилей

    Первой идеей было установить полный привод на серийный седан ВАЗ-2101, но от такой концепции быстро отказались. Тогда-то и возникло предложение создать машину с совершенно новым несущим кузовом и использовать по возможности агрегаты серийного производства.Благодаря этому предложению новый внедорожник был создан к 1972 году, когда на испытания вышел первый прототип Е2121. Внешне автомобиль имел мало общего с уже привычной внешностью ВАЗ-2121 «Нива». Технические характеристики практически соответствуют будущему легендарному автомобилю. После ряда доработок, сильно изменивших кузов, автомобиль был рекомендован к серийному производству. Первые автомобили были отгружены покупателям в конце 1975 года. На фото машина ранней серии, еще без отверстия под дворник на задней двери.



    Двигатель

    Высокие технические характеристики автомобиля 2121 «Нива» мог обеспечить только достаточно мощный двигатель. Единственным подходящим серийным силовым агрегатом был 80-сильный 1,6-литровый двигатель от «шестой» модели «Жигули». На версии SUV пришлось немного изменить конфигурацию масляного поддона. Это было связано с наличием редуктора переднего ведущего моста. У двигателя был один существенный недостаток — низкий крутящий момент на малых оборотах. Зато высокая мощность двигателя позволяла на ходу преодолевать сложные участки дороги.


    Автомобиль комплектовался стандартной «Жигулевской» четырехступенчатой ​​коробкой передач. Для полной реализации технических характеристик ВАЗ-2121 «Нива» оснащалась раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Первые выпуски автомобиля имели редукторы мостов с передаточным числом 4,44. Внедорожник показал хорошие внедорожные качества, но расход топлива оказался слишком высоким. Поэтому количество было снижено до 4,3, а позже до 4,1.

    Модификации

    На основе основной модели ВАЗ выпускал несколько разных автомобилей, отличавшихся типом силовой установки.Версия ВАЗ-21211 оснащалась 1,3-литровым 69-сильным двигателем модели 21011. Двигатель оснащался карбюратором от «пятой» модели, облегченным сцеплением «третьей» модели, выхлопная система имела два глушители. В коробке передач использовались шестерни с разными передаточными числами. Ниже на фото обычный 2121 выпуска середины 80-х годов.


    Такие машины выпускались небольшими партиями до 1987 года под названием Lada Niva 1.3 и предназначались для экспортных поставок в ряд стран Европы.Причина использования двигателя малого объема крылась в налоговом законодательстве этих стран — моторы объемом более 1,5 л облагались повышенными сборами. Однако технические характеристики Нивы -2121 с таким мотором оказались низкими, что негативно сказалось на проходимости и динамике. Поэтому машина была непопулярна.


    Еще одним экспортным автомобилем стал ВАЗ-21212 с правым рулем и стандартным двигателем. В основном автомобили шли на английский рынок под названием Lada Niva 1.6. Некоторое количество автомобилей было поставлено даже в Японию.

    Модернизация машины

    К началу 90-х годов технические характеристики Нивы 2121 стали явно недостаточными, особенно на фоне подержанных зарубежных внедорожников. К 1993 году завод разработал и выпустил рестайлинговую «Ниву» под индексом 21213. Изначально машина имела торговую марку Тайга, которая иногда используется и сегодня. Автомобиль оснастили измененной задней частью с заниженной линией багажника и фарами нового дизайна.Изменился и салон автомобиля, в котором появились новые сиденья и приборная панель. Ниже вы можете увидеть типичную «Ниву» 21213.


    Для обеспечения более высоких технических характеристик Нива -2121 была оснащена 83-сильным карбюраторным двигателем увеличенным до 1,7 литров рабочим объемом. Помимо большей мощности, двигатель имеет повышенный крутящий момент. Для снижения расхода топлива на машину установили новую пятиступенчатую коробку передач и мосты с уменьшенным до 3,9 передаточным числом. В 1993 году было выпущено неизвестное количество автомобилей с измененной внешностью, но со старым двигателем.

    Во второй половине 90-х годов на Ниву устанавливали двигатель с одноточечным впрыском топлива. С 2002 года двигатель поэтапно дорабатывался для соответствия международным стандартам по токсичности выхлопных газов. Последние модели моторов соответствуют Евро 5. В 2009-11 годах для улучшения технических характеристик Нива -2121 1,7 литра оснащалась новой светотехникой и агрегатами трансмиссии. Мы изменили параметры задней подвески, значительно улучшив устойчивость автомобиля на неровной дороге.

    Рестайлинговые модификации

    В 1993-94 годах было выпущено множество переходных вариантов с использованием узлов новых и старых машин. Например, на ранних этапах производства выпускался вариант 21217 с карбюраторным двигателем старого образца. Был и обратный вариант 21219, который представлял собой старый кузов с новым двигателем и коробкой передач.

    Как и прежде, многие модификации 1,7-литровой «Нивы» производились на экспорт. Один из них 21215 имеет дизельный двигатель Peugeot XUD 9SD и улучшенную комплектацию, в которую вошли пластиковый обвес и диски из алюминиевого сплава.На экспорт было поставлено 21 216 автомобилей с правым рулем и карбюраторным двигателем объемом 1,7 л.

    На базе «Нивы» изготовлены бронеавтомобиль ВАЗ-2121Б и экспортный фургон 2121Ф. Автомобильная версия фургона имела заглушенные боковые оконные проемы за средней стойкой и снятые задние сиденья. За спинками передних сидений находилась легкая перегородка. Автомобиль выпускался опытным производством ВАЗ в неизвестных объемах. Фото фургона представлено ниже.



    Удлиненная «Нива»

    На базе рестайлинговой «Нивы» выпущен ряд автомобилей с удлиненным кузовом.Одним из первых стал 212180 «Фора», с удлиненными на 300 мм дверями. Покупателям был предложен широкий выбор дополнительного оборудования, существенно улучшающего потребительские качества автомобиля. Один из уцелевших экземпляров «Фора» можно увидеть на фотографии.


    Самой распространенной была ВАЗ-2131, пятидверная Нива. Машина оснащена полностью оригинальными задними дверями и имеет длину на 500 мм больше, чем исходная версия. Модель выпускалась опытным производством ВАЗ с 1995 по 2015 год.В настоящее время автомобиль собирается на главном конвейере. Часть выпущенных автомобилей получила обозначение ВАЗ-21312 и оснащалась мелкосерийным 1,8-литровым двигателем 2130 мощностью 84 л.

    Оставить ответ