Вентилятор охлаждения шевроле нива: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Резистор вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2123 Нива Шевроле. АвтоВАЗ

Резистор вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2123 Нива Шевроле. АвтоВАЗ

Купить Резистор вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2123 Нива Шевроле. АвтоВАЗ


Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/

Автоматический регулятор мощности вентилятора охлаждения Шевроле-Нива

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Chevrolet Niva | Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов

Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов

Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчатки руками, инструментом и деталями одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтировать сломанные лопасти крыльчатки, — меняйте ее в сборе!

ПРОВЕРКА

1. Все модели оборудованы двухскоростной вентиляторной сборкой системы охлаждения, помещенной в пластмассовый кожух, закрепленный позади радиатора.

2. Управление функционированием вентиляторов осуществляет РСМ через комплект реле скоростных режимов. Датчик ЕСТ информирует РСМ о текущей температуре охлаждающей жидкости и модуль, основываясь на анализе поступающих данных, осуществляет включение соответствующего скоростного режима вентилятора. На холостых оборотах осуществляется включение низкоскоростного режима. По достижении температурой жидкости значения 106 С РСМ производит включение высокоскоростного режима 1 или 2. Наличие второго высокоскоростного режима гарантирует исправность срабатывания вентиляторов даже при выходе из строя одного из реле. Реле продолжают функционировать исправно даже в случае отказа датчика ЕСТ.

А — Реле низкоскоростного режима
В — Реле высокоскоростного режима 1
С — Реле высокоскоростного режима 2

3. Если вентилятор продолжает работать непрерывно, следует проверить состояние реле и датчика температуры охлаждающей жидкости. Описание процедуры диагностики датчика приведено в Главе 6. диагностика реле описывается в Главе Бортовое электрооборудование.
4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — вентиляторы должны включиться, в противном случае проверьте состояние соответствующих предохранителей в расположенном в двигательном отсеке или в салоне автомобиля монтажном блоке (см.

Главу Бортовое электрооборудование).

5. Если предохранители в порядке, отсоедините электропроводку от электромотора привода вентилятора. При помощи оборудованного предохранителем провода-перемычки подсоедините любую из двух клемм питания электромотора к батарее. Клемму черного провода заземлите на массу. Если вентилятор не сработает, его следует заменить.

6. Если при подаче питания непосредственно от батареи вентилятор работает исправно, подсоедините вольтметр к массе шасси и опробуйте обе клеммы питания электромотора со стороны жгута. При прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (по показаниям измерителя температуры в приборном щитке) на одной из клемм должно иметь место напряжение батареи.


7. При помощи омметра проверьте состояние контура заземления, — между клеммой черного провода и массой шасси должно иметь место сопротивление не более 5 Ом. При более высоких показаниях прибора следует определить и устранить причину имеющего место нарушения.
8. Если в ходе описываемой в параграфе 6 проверки питание на клеммах разъема отсутствует, проверьте исправность его подачи на реле низкосортного режима. На одной из приемных клемм гнезда реле напряжение батареи должно иметь место постоянно, на другой, — только в положении ON или START ключа зажигания.
9. Если питание на гнедо подается исправно, проверьте проводимость собственно реле (см. Главу Бортовое электрооборудование).

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините от радиатора верхний и переливной шланги.

3 Выверните два болта крепления кожуха и снимите вентиляторную сборку с автомобиля.

Нижняя часть кожуха крепится к радиатору посредством фиксаторов.

4. Отдайте гайку крепления крыльчатки к валу мотора.

5. Выверните винты крепления мотора к кожуху.

6. При помощи ассистента молотком выбейте вал мотора из сборки кожуха.
7. Установка производится в обратном порядке.

Вентилятор охлаждения двигателя на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) | 1.7, 1.8

Вентилятор охлаждения двигателя на Chevrolet Niva для быстрого ремонта и долгой эксплуатации авто

Здесь Вы сможете найти все понадобившиеся комплектующие к автомобилю и гарантировано получите высококвалифицированную консультацию при подборе комплектующих, так как внешний вид вентилятора охлаждения двигателя могут меняться не только в зависимости от марки автомобиля, но и от объёма двигателя и комплектации. Наши продавцы осведомлены какие комплектующие подойдут именно Вам. Сотрудники интернет каталога ukrparts.com.ua сделают всё необходимое чтобы вентилятор радиатора а также другие оригинальные запчасти для авто были скорее отправлены в Львов, Каменец-Подольский, Вознесенск, Черноморск, Константиновка, Новая Каховка.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные вентиляторы охлаждения двигателя на Chevrolet Niva с помощью любого из подходящих для Вас способов:

— определив год производства и модификацию авто Chevrolet в специальной форме выбора машины расположенной на данной странице;

— по определенному Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по коду автодеталей (конкретному каталожному номеру), вставив его в специальном блоке поиска в верхней части сайта.

В категории охлаждения и отопления представлены оригинальные авто товары для таких моделей автомобилей, как Fiat Sedici, Peugeot 306, Toyota Verso. Вы можете купить вентиляторы охлаждения двигателя и сравнить с другими товарами. Наши продавцы подскажут Вам, какие детали к машине подходят именно на Шевроле 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.7, 1.8 и кузовом внедорожник.

Иные названия автомобильной детали: вентилятор системы охлаждения двигателя, вентилятор двигателя, вентилятор радиатора.

Наш онлайн магазин автомобильных запчастей укрпартс.ком.юа доставит товар из категории вентилятора охлаждения двигателя в Харьков, Одесса, Сумы, Кропивницкий, Каменец-Подольский, Херсон и в другие регионы Украины. Размеры деталей к автомобилю могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы могут точно указать, какие детали для машины подходят конкретно Вам.

Малошумные, Увеличенной мощности вентиляторы («карлсоны») для «Лада Нива 4×4»

Вопрос от владельца Нивы 21214 «Викторовича»:

Как уменьшить дикий вой вентилятора охлаждения радиатора? Пешеходы шарахаются, другие водители смотрят с соболезнованием! Воют именно эле ктродвигатели! Может как — то смазать?

Наш ответ:

Любые смазки, примочки и другая терапия бесполезны! Причина в маломощных (от 2109) моторах и плоских, но сильно-лопастных (до 12 штук) крыльчатках (штатно комплектует АвтоВАЗ наши Нивы). Они воют, гудят, работают как могут, да толку от них мало!

Рекомендация:

Хотите жить лучше? Меняйте эти «паровозы» на малошумные, сильно-дуйные вентиляторы! Заодно облегчите жизнь своим кондиционерам, которые задыхаются от доступа к мощному, охлаждающему потоку воздуха.

Замечание:

1. На Шевроле Нивы такие моторы ставят на конвейере.

2 На некоторых модификациях Нива Урбан, установлены такие вентиляторы.

Технические характеристики:

Электровентилятор системы охлаждения двигателя с кожухом

Потребляемое напряжение: 12 В

Потребляемый ток: 18 А

Ø крыльчатки: 285 мм

Габаритные размеры: 612мм*320мм*81мм

Замечание: фото восемью лопастями устарело. Сейчас поставляются нового, улучшенного образца семи-лопастные с измененной формой изгиба лопасти.

Андрей Баженов. Тюмень
Товар получил, очень доволен.
Впредь намерен еще делать заказы в вашей фирме. Спасибо.

Андрей Ткачев, Микунь
Вентиляторы заказывал для Брото, работают отлично, при включении мало шумят и
спавляются со сбросом температуры в два раза быстрее.
Рекомендую.

Резистор вентилятора охлаждения шевроле нива

Как работают вентиляторы охлаждения Нива Шевроле и через какие предохранители и реле подключаются?

Вентиляторы системы охлаждения Нива Шевроле служат для принудительного обдува радиатора. Они повышают интенсивность теплоотвода во время движения на низкой скорости и являются единственным способом охладить антифриз в пробке или «тянучке».

Устройство и принцип работы

Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании.

Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер.

Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже.

Система питания вентиляторов включает три реле и резистор, который при необходимости обеспечивает пониженную скорость вращения первого мотора. Питание подается от аккумулятора через предохранители, которые спасают проводку и АКБ в случае короткого замыкания. Управляющие сигналы поступают с 29 и 68 вывода контроллера двигателя.

Вентиляторы автоматически выключаются когда антифриз охлаждается до 95 градусов.

Последовательное включение и выключение двигателей снижает нагрузку на бортовую электросеть. В большинстве случаев нормализовать температуру удается только за счет первого вентилятора. Это особенно полезно при движении в ночное время, когда лампы фар и габаритных огней сильно нагружают генератор.

Возможность принудительного включения вентиляторов может оказаться полезной при движении по бездорожью или в условиях городских «пробок». Однако конструкторы Шевроле Нива не снабдили машину этой функцией. Ее можно реализовать самостоятельно или на СТО. Необходимо подключить дублирующие реле параллельно контактам включения и запитать их от кнопки, установленной в салоне авто.

Полезное видео об установке и подключении кнопки принудительного включения вентиляторов на Шниве:

Важно: принудительное включение увеличивает надежность системы охлаждения. В случае сбоев работы датчиков, реле или бортового компьютера водитель может вручную включить обдув радиатора.

Полезно оборудовать Шевроле Ниву и выключателем, который принудительно отключает электродвигатели вентиляторов. Это позволит уберечь их лопасти при форсировании водных преград вброд.

Предохранители

Электрические схемы автомобилей Нива Шевроле, выпущенных до и после 2009 года отличаются. В обоих случаях предохранители с плавкими вставками на 50 ампер, защищающие цепи питания электровентиляторов, находятся в дополнительном блоке. Он находится за вещевым ящиком с пассажирской стороны салона. На рисунке показано где находятся предохранители вентиляторов.

При превышении допустимого тока вставка плавится и цепь размыкается. Поэтому предохранители — первое, что надо проверить, если не работает электровентилятор охлаждения. Работоспособность детали можно оценить визуально или с помощью омметра (мультиметра). Для этого придется предварительно извлечь предохранитель из гнезда.

Реле включения вентиляторов

В дополнительном блоке установлены не только предохранители. Там же расположены три электромагнитных реле, управляющих работой электродвигателей системы охлаждения. Их цепи управления запитаны от замка зажигания и выходов бортового контроллера, а силовой ток поступает от АКБ через предохранители.

Срабатывает реле следующим образом:

  1. На управляющие выводы подается напряжение.
  2. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле.
  3. Стальные контакты притягиваются и замыкаются.
  4. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель.

Как только управляющее напряжение исчезает, контакты размыкаются под воздействием пружины и вентилятор останавливается.

Проверить работоспособность реле можно тремя способами:

  • Замена реле на заведомо рабочее и протестировать работу системы.
  • На заглушенном двигателе при включенном зажигании отключить разъем датчика температуры. Должен быть слышен щелчок срабатывания реле.
  • Демонтировать и прозвонить выходные контакты мультиметром, подавая напряжение выводы индукционной катушки.

Датчик включения

Блок управления получает информацию о температуре антифриза с термодатчика. Он представляет собой резистор, сопротивление которого меняется с изменением при нагреве и охлаждении: от 1,3-1,8 кОм при 30℃ до 155-196 Ом при 90℃. Проверить его работоспособность можно при помощи омметра и термометра. Для этого необходимо снять деталь, погрузить в воду и измерить сопротивление при разной температуре.

Датчик расположен на головке двигателя в районе выпускной магистрали системы охлаждения. Открутить его можно торцовым или накидным ключом.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором показано, где расположен и как проверить датчик:

Возможные неисправности и их причины

1.Не срабатывают оба вентилятора. Возможен выход из строя электродвигателей, сбой работы датчика температуры или обрыв проводов питания, идущих от АКБ или замка зажигания.

2. Не работает второй вентилятор. Причины: неисправность датчика, отказ предохранителя или электромагнитного реле. Также возможен обрыв провода питания.

3. Не включается левый вентилятор. Причины: неисправность силового резистора или термодатчика, перегорел предохранитель или реле. Также возможен обрыв провода питания.

4. Включаются только два вентилятора одновременно. Такое происходит при обрыве дополнительного резистора в цепи первого электромотора.

5. Вентилятор не выключается. Обычно вентилятор постоянно работает при поломке реле или неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ремонт вентиляторов, датчика, реле, предохранителей и дополнительного резистора не предусмотрен. При поломке этих деталей их следует заменить новыми.

Замена вентиляторов

Если электродвигатели вентиляторов не запускаются при подключении проводов от АКБ непосредственно к клеммам питания, необходимо заменить устройства.

Для этого понадобится набор гаечных ключей размером от 10 до 17 мм и крестовая отвертка.

Перед началом работ нужно загнать машину на смотровую канаву или подъемник и обесточить бортовую сеть, сняв минусовую клемму аккумулятора.

Демонтаж вентиляторов выполняется следующим образом:

  • Снять защиту картера и грязезащитный кожух.
  • Открутить саморезы и снять толстую пластину в форме паука и пару жестяных крышек, которые находятся спереди под днищем авто.
  • Открутить крепление поперечины рамки радиатора.
  • Ослабить натяжение и снять ремень гидроусилителя руля и помпы.
  • Выкрутить 4 болта, удерживающих насос ГУР.

Полезное видео, в котором показано как снять и поменять вентиляторы:

Важно: чтобы добраться до болта, закрытого масляным фильтром, необходимо отодвинуть усилитель от кронштейна.

  • Задвинуть насос назад, вывесив на шлангах.
  • Демонтировать ремень привода кондиционера.
  • Открутить болт, удерживающий зубчатый шкив ГРМ.
  • Снять шкив и ремень.
  • Открутить четыре гайки по углам корпуса электровентиляторов и два болта, фиксирующих его посередине.
  • Снять вентиляторный блок со шпилек и вытащить вниз.

Совет: датчик положения коленвала затрудняет демонтаж вентиляторов. Потому их нужно вытаскивать постепенно. Сначала опускается левая сторона, потом блок смещается влево, приподнимая правый край, чтобы кожух стал вертикально.

Этот способ наверняка подходит для рестайлинговых моделей Нива Шевроле. На машинах постарше придется снимать решетку радиатора и бампер, откручивать крепления и отводить вперед радиаторы кондиционера и охлаждения. После этого доступ к электровентиляторам будет открыт.

Во время демонтажа следует внимательно запоминать порядок действия. Сборка производится в обратной последовательности.

Важно: срок службы моторов вентиляторов примерно одинаковый. Поэтому даже если отказал один из них, менять надо оба. Иначе вскоре придется снова заниматься ремонтом машины.

Снятие и замена резистора вентилятора

Перед началом работ необходимо заехать на смотровую яму и снять клемму с аккумулятора. Для ремонта понадобятся гаечные ключи 10-13, отвертка и новый резистор. Деталь установлена в балке снизу под радиатором. Порядок снятия следующий:

  1. Открутить болты крепления и снять защиту картера вместе с грязезащитным кожухом.
  2. Демонтировать защитную планку резистора и выкрутить деталь.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Резистор добавочный ВАЗ 2123 эл. вентилятора охлаждения двигателя (РВО-М, РВО-МК)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке добавочного резистора электродвигателя вентилятора охлаждения в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Резистор добавочный электрического вентилятора охлаждения двигателя (РВО-М, РВО-МК) предназначен для последовательного включения в цепь электрического вентилятора охлаждения двигателя автомобиля и обеспечения необходимых электрических параметров работы последнего при включенном втором вентиляторе.

Резистор добавочный ВАЗ 2123 эл. вентилятора охлаждения двигателя (РВО-М, РВО-МК) отличается от Резистора добавочного ВАЗ 1118 эл. вентилятора охлаждения двигателя (РВО-М, РВО-МК) длинной провода.

Система охлаждения двигателя автомобиля необходима для поддержания оптимальной рабочей температуры нагревающихся при сгорании топлива частей. Система охлаждения представляет собой замкнутую систему циркуляции охлаждающей жидкости, с высоким коэффициентом теплопередачи. Жидкость нагревается, проходя по водяной рубашке корпуса двигателя, и попадая к радиатору охлаждения, передает тепло радиаторным пластинам. Для более быстрого и равномерного рассеивания в атмосфере тепла от радиатора, перед ним устанавливается вентилятор охлаждения. Лопасти вентилятора, при его вращении, создают направленный плотный поток воздуха через ячейки охлаждения радиатора и таким образом охлаждают жидкость системы. Электрический привод вентилятора охлаждения не отбирает энергию с коленчатого вала двигателя и питается от электрической сети автомобиля. Для своевременного включения вентилятора и регулирования скорости его вращения в зависимости от нагрузки двигателя, используется электрический резистор вентилятора. В зависимости от нагрузки двигателя и нагрева охлаждающей жидкости в системе, меняется сопротивление цепи резистора и регулируется скорость вращения вентилятора, поддерживая оптимальный температурный режим и не допуская резких скачков температуры работающего двигателя.

Основные технические характеристики РВО-М, РВО-МК:

Величина сопротивления резистора 0,23 ± 0,023 Ом;

Номинальный рабочий ток через резистор в режиме работы S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве резистора воздухом электровентилятора 15 А;

Электрическое питание резистора от бортовой сети автомобиля номинальным напряжением 12В;

Рабочее положение произвольное.

В отличие от обычных добавочных резисторов, РВО-М (РВО-МК) имеет встроенный термопредохранитель , при срабатывании которого происходит обесточивание электрического вентилятора охлаждения двигателя во время его перегрузки, что предохраняет автомобиль от возникновения пожара.

Резистор изготавливается в едином климатическом исполнении «У» и способен эксплуатироваться во всех макроклиматических районах.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230130050000 .

ВАЗ 2123, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установит добавочный резистор электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя на автомобиле Chevrolet Niva .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

6.4 Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения

Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка на место

Установка осуществляется в порядке обратном порядку снятия. Если требуется, установите новые заклепки для крепления резистора двухскоростного вентилятора. При необходимости резистор может быть заменен путем отрезания проводов и припаивания новых.

Замена резистора вентилятора охлаждения нива шевроле

Ниже смотрите видео про замена резистора вентилятора охлаждения нива шевроле и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD DVD

Видео загружено админу от пользователя Адар: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена резистора вентилятора охлаждения нива шевроле нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы он первым делом требует пожрать, потом его надо выслушать, затем требует ласки (независимо устала я или нет) и наконец, получив все, чего хотел, ложится спать развалившись на полдивана да еще и храпит.

Руководство про нива шевроле замена резистора вентилятора – милости просим. Ремонта автомобиля своими руками с фото и видео руководствами, все это для тех кому приходится ремонтировать свой автомобиль. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Деревенские пацаны пошли на дискотеку в соседнюю деревню, ну так сказать в крестовый поход.

Опубликовал Админ: по просьбе Сигеберта

Оценка автовладельца: Хороший двигатель для машины такого класса места больше чем достаточно порадовал зимний пакет это подогрев руля лобового стекла передних сидений .Наброл на али экспресе кучу сайдингов для этой машины в салон .Салон стал более богатым c хромовыми накладками на воздуховоды так же установил подлокотник так же купил в интернете очень удобная вещ встала как родная большой плюс для этой машины в наличии есть все и по доступной цене

Если вы заметили, что печка на вашей Шеви-Ниве перестала вас «слушаться», отказываясь работать на первых трёх скоростях, а запускаясь только на четвёртой скорости, вы можете смириться с таким «непослушанием», а можете предпринять действия, восстанавливающие нужную работоспособность отопителя.

Опытные владельцы Нивы Шевроле смогут моментально поставить «диагноз» вашему авто, услышав от вас повествование о том, что печка готова работать только на четвёртой скорости. В этом случае виновником такой технической проблемы однозначно является резистор печки, который вам необходимо заменить, чтобы восстановить нормальное функционирование системы отопления. Те, кто впервые сталкиваются с такой поломкой, даже не предполагают, где расположен резистор, сопротивление отопителя на Ниве. Тем более новички не понимают, как устранить такую проблему. Мы решили поделиться с вами информацией, ознакомившись с которой вам станет абсолютно понятно, что делать, какие действия предпринимать, если внезапно перегорает резистор.

Причины сбоя и процесс замены

Пусть вас не удивляет тот факт, что при сгоревшем резисторе печка отказывается работать на первых трёх скоростях, однако на четвёртой вполне успешно функционирует. Объяснить это несложно, именно резистор регулирует режим работы печки на первых трёх скоростях, к счастью, его действия не распространяются на четвёртую скорость, поэтому даже после выхода его со строя эта скорость продолжает успешно работать.

Прежде чем вы приступите к замене резистора, вы должны знать, где он может располагаться. Мы рекомендуем вам воспользоваться технической документацией к вашему авто, в котором вы без труда найдёте схему расположения резистора. А также чтобы не утомлять вас излишними поисками, мы поделимся некоторыми секретами. Однако желаем изначально вам порекомендовать не совершать поспешных решений. Первоначально убедитесь в том, что резистор вышел со строя, а только потом приступайте к его замене. Кстати, если эта деталь после замены повторно перегорает, ищите дополнительную проблему, провоцирующую короткое замыкание. В противном случае вы будете постоянно осуществлять бесполезные замены, нести финансовые затраты, а устранить неисправность так и не сможете.

Алгоритм замены

Итак, поскольку вы при выполнении последующих манипуляций будете соприкасаться с устройствами, функционирование которых зависит от электропитания, вы обязательно должны первоначально обесточить систему отопления и вентиляции. Выполнить это несложно, достаточно только отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Этим требованием пренебрегать нельзя, поскольку речь идёт о вашем здоровье и даже жизни.

Теперь вам потребуется вооружиться отвёрткой, поскольку предстоит откручивать достаточное количество болтов и саморезов. Начните с откручивания болтов, фиксирующих бардачок, удерживающих его на консоли. Эти болты вы легко обнаружите в нижней части консоли, там, где обычно располагаются ноги пассажира. После этого откройте сам бардачок и открутите внутренние болты. Вы заметите, что он теперь не будет плотно держаться, сможет поддаваться на ваши движения потянуть его на себя, сделайте это, но полностью лучше его не снимать, чтобы не усложнять впоследствии для себя процесс сборки. Отсоедините провода, подходящие к лампам подсветки. Благодаря таким вашим действиям вы теперь сможете обнаружить тот объект, к которому вы так «стремились». Открутите один болт, удерживающий резистор, и извлеките его.

1. Питание подается к электрическому вентилятору системы охлаждения непосредственно от батареи (см. Главу Системы запуска и заряда), блок предохранителей (см. Главу Система электрооборудования) и реле электрического вентилятора расположен перед батареей в левой части двигательного отсека. Контур замыкается термостатическим выключателем вентилятора, который установлен в правом бачке радиатора. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, вентилятор также управляется блоком системы кондиционирования воздуха (см. Раздел Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения).
2. Если есть подозрение на отказ в работе электрического вентилятора, запустите двигатель, прогрейте его до нормальных рабочих температур, затем оставьте работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться в течение нескольких минут (непосредственно перед тем, как стрелка измерителя температуры войдет в красную зону). На моделях, оснащенных системой кондиционирования воздуха включение кондиционера также скажется на работе вентилятора, так как тот же вентилятор используется для продува воздуха через конденсатор воздушного кондиционера. Если вентилятор не работает, выключите зажигание, отсоедините штекер от выключателя вентилятора на радиаторе. С помощью отрезка провода замкните 2 контакта на штекере вентилятора. Если теперь вентилятор включился, то проблема заключается в неисправности выключателя, выключатель должен быть заменен.
3. На моделях, оснащенных двухскоростным вентилятором, в случае, если вентилятор работает только на одной скорости, неисправность может заключаться в дефекте резистора. Для проверки проводимости резистора воспользуйтесь омметром, в случае необходимости замените резистор, как описано ниже в данном Разделе.
4. Если вентилятор по-прежнему не работает, удостоверьтесь, что питание от батареи подается на выключатель; если выключатель не запитывается, то возможен обрыв питающего контура (возможно из-за перегорания предохранителя). В случае, если проблема с питанием отсутствует, проверьте проводимость между клеммой заземления выключателя и точкой заземления на корпусе автомобиля; если шина заземления в порядке, то плохо обеспечен контакт в точке заземления, необходимо перезакрепить шину.
5. Если выключатель и провода контура находятся в хорошем состоянии, то причина неисправности лежит в неисправности самого мотора вентилятора. Исправность мотора может быть проверена путем отсоединения его от контура проводов и подсоединения непосредственно к 12-вольтовому источнику питания.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Отсоедините провода от электрического вентилятора системы охлаждения.
3. Там, где катушка зажигания расположена на балке радиатора, отсоедините высоковольтный провод от крышки распределителя.
4. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, отсоедините провод контрольного клапана нагнетания давления, затем снимите клапан с опоры на кожухе и сдвиньте его в сторону.
5. Отдайте и снимите верхние крепежные болты кожуха вентилятора, слегка сдвиньте кожух и снимите кабельный зажим.
6. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
7. Снимите центральный отражатель под радиатором.
8. Отдайте нижний крепежный винт кожуха вентилятора, затем выньте кожух вместе с мотором из двигательного отсека через верх.
9. Установив сборку на верстак, отдайте крепежные гайки мотора вентилятора. На двухскоростном вентиляторе отсоедините резистор, высверлив заклепки. Снимите с кожуха выключатели и отсоедините мотор от вентилятора.