Volkswagen 2018 arteon: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Volkswagen Arteon 2020 — 2020

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Arteon

Все поколения Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Автомобиль пришел на смену устаревшему премиальному Passat CC. Производитель решил не размениваться на рестайлинги и обновления, а попросту сделал другую модель. Отличить новинку от своего идейного предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Решетка радиатора крупная, она состоит из тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер и простирается от кромки капота до нижнего воздухозаборника, примыкая по бокам к оптике головного освещения. Внизу, по краям бампера, расположились большие воздухозаборники с хромированной окантовкой. Они придают автомобилю поистине стремительный и агрессивный внешний вид.

Размеры Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon- полноразмерный автомобиль представительского класса, его габаритные размеры составляют: длина 4862 мм, ширина 1871 мм, высота 1427 мм, а величина колесной базы равняется 2841 миллиметрам. Стоит отметить, что по сравнению с пассатом, расстояние между осями увеличилось на 50 миллиметров. Эту прибавку ощутят пассажиры второго ряда сидений в виде увеличенного пространства в районе коленей.

Багажник Volkswagen Arteon сможет порадовать своего хозяина неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 563 литра свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для поездки в аэропорт с объемными чемоданами. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1557 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon оборудуется массой силовых агрегатов, шестиступенчатой механикой или семидиапазонным DSG, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать себе комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Volkswagen Arteon является небольшая рядная турбированная четверка объемом 1,5 литра, она развивает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Для любителей погорячее есть два турбированных рядных двухлитровых четырехцилиндровых агрегата, выдающих 190 или 280 лс и 320 или 350 Нм соответственно. Все силовые агрегаты обладают шестнадцатиклапанной конструкцией, системой прямого впрыска топлива, фазовращателями и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией.
  • Любители двигателей на тяжелом топливе также не остались в стороне, им предложили целых три варианта турбированной двухлитровой рядной четверки. Первый вариант выдает всего лишь 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Промежуточный вариант может похвастаться 190 конями и 400 Нм, а топовый развивает 240 лошадей и 500 Нм. Силовые агрегаты отличаются избыточным давлением наддува и конструкцией турбокомпрессора, но поголовно обладают шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров и аккумуляторной системой впрыска Common Rail.

Итог

Volkswagen Arteon- яркий представитель премиального сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не принесет вам и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом новинки расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Arteon прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Volkswagen Arteon поколения I

купе

Средний авто

  • ширина
    1 871мм
  • длина
    4 862мм
  • высота
    1 427мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5
(150 л. с.)
АИ-95 Передний

Ищите отзывы о Volkswagen Arteon?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Arteon

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 5

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon I

Одноклассники Volkswagen Arteon I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon I

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но. Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце. Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно. По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть.

Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль. Он реально стоит своих денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

  Алексей, Харьков


Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5.

8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил. Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

   Достоинства

: экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

  Михаил, Рига


Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно — все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

   Достоинства: оснащение. Двигатель. Интерьер.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Гродно

 

В Австралии сделали самый быстрый Volkswagen Arteon

Volkswagen apprentices collaborate with Aussie auto industry to build super car

 

§  Volkswagen Arteon luxury sedan turned into a race car to debut at World Time Attack Challenge event in Sydney tomorrow and Saturday.

 

 

Chullora, Sydney: Volkswagen Australia has today unveiled an industry-wide collaboration project, dubbed the ART3on: a track-ready customised Arteon sedan built by a team of VW apprentices.

 

Volkswagen Australia’s Apprentice Build Challenge selects a team of high-achieving VW apprentices test their skills on a unique build design.

 

Last year’s team turned a 2.2-tonne Amarok V6 ute into a race-going track vehicle that became a viral superstar on social media and has set impressive lap times around Australia’s premier tracks.

 

This year Volkswagen has offered up another unlikely vehicle to customise: the Arteon luxury saloon. The apprentices had one week to turn the $70,000 sedan into a record breaking track car.

 

The apprentices were monitored by Volkswagen Australia’s technical division and innovators from the Australian automotive community. 

 

Luka Popovac, national customer experience and capability manager, said that the program, now in its second year, is “unique in the Australian automotive sector”.

 

“Not only has the ART3on inspired our apprentices, we hope it will also inspire a new generation of technicians to pick up a trade in Australian automotive,” he said.   

 

The result is also unique: 360 kilowatt race-ready car complete with a one-of artwork created for the car by renowned Sydney street artist Simon Murray, AKA KADE.

 

At its official unveiling at World Time Attack Challenge on Friday the car will be driven at Sydney Motorsport Park by in-demand driver Renato Loberto.

 

The ART3on makes 360kW of power and 600Nm of torque. Tested on an uphill straight at Luddenham Raceway in Sydney it reached 100km/h from standing in 3.9 seconds.

 

The ART3on Facts and Figures:

 

Donor Vehicle:

Arteon R-Line  7-speed DSG 4MOTION AWD

Performance:

360kW/600Nm on 98 RON fuel

Acceleration 0-100km/h:

3. 9 seconds (uphill – Luddenham Raceway)

Engine:

 

RacingLine Stage 3 turbocharger

RacingLine Stage 3 Intake set including R600 airbox

RacingLine oil management system

RacingLine intercooler upgrade

RacingLine high pressure fuel pump upgrade

Milltek Sport Cast exhaust downpipe & high flow sports catalyst

TVS / Harding DSG software — increased torque holding, 2 step launch control, manual over ride

Suspension:

Custom Bilstein Clubsport suspension set-up 

Brakes:

APR Big Brake Package

Mandatory Safety:

Roll cage, racing seats with harness, fuel cut-off system, fire extinguisher

Tyres:

Pirelli P-Zero Trofeo semi slick track tyres

Diagnostics and testing:

MAHA Australia

Artwork

Custom design by Simon Murray AKA ‘KADE’, applied to vehicle wrap by Pivot Creative

Driver:

Renato Loberto

2018 Volkswagen Tiguan Спецификации, Цена, MPG и Отзывы


Это было давно, но обновленный Volkswagen Tiguan 2018 года приземлился в США на Североамериканском международном автосалоне 2017 года в Детройте. Компактный внедорожник Volkswagen Tiguan давно пора обновить, и он прибывает с размахом. На самом деле больше, чем европейская версия, которая уже поступила в продажу. Tiguan для американского рынка поставляется с увеличенной колесной базой по сравнению с зарубежной версией, а дополнительная длина освобождает место для доступного третьего ряда.

Дизайн интерьера Tiguan почти идентичен GTE Active Concept и европейскому Tiguan. Дополнительная колесная база и длина позволяют увеличить грузовое пространство на 57 процентов по сравнению с текущей моделью. Второй ряд выдвигается вперед/назад на 7 дюймов и складывается в соотношении 40/20/40. Сиденья третьего ряда являются стандартными для переднеприводных моделей и опциональными для полноприводных версий.

Volkswagen Digital Cockpit — это доступный реконфигурируемый приборный дисплей, который может отображать навигационную информацию между традиционными спидометром и тахометром.В ногу с технологической темой входит стандартная мобильная интеграция для Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают навигацию, телефон и потоковую музыку на мультимедийном дисплее VW. Дополнительное оборудование включает подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, приводимую в действие ногой, и панорамный люк на крыше.

Под капотом

Мощность обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Передний привод является стандартным, а полный привод Volkswagen 4Motion с активным управлением с четырьмя выбираемыми водителем режимами для движения по дороге и бездорожью является дополнительным.

Безопасность

Tiguan 2018 поднимает уровень безопасности на новый уровень благодаря добавлению доступной системы предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением — популярной функции, которой не хватало Tiguan. Другими дополнительными функциями безопасности являются мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и система автоматического торможения после столкновения, которая автоматически тормозит после столкновения

.

Volkswagen Atlas 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Обладая квадратной формой и изящным стилем, Volkswagen Atlas 2018 предлагает удобное для семьи пассажирское и грузовое пространство без намека на имидж мамы-мобиля.Это не самый быстрый или самый экономичный кроссовер среднего размера, но этот самый большой Volkswagen зарабатывает свои звезды, предлагая непревзойденную практичность, а также гибкое шасси, комфортную езду и удобные сиденья для семи человек. Технологии также занимают центральное место: Atlas может быть оснащен новейшими функциями активной безопасности, информационно-развлекательными дисплеями с четкой графикой и даже модным реконфигурируемым цифровым приборным блоком. Длительная гарантия с возможностью передачи и цена, которая сбивает многие из самых популярных вариантов в этом сегменте, — все это дополнительные перья в колчане Atlas.

Что нового в 2018 году?

Atlas — это первый (и долгожданный) выход Volkswagen на рынок родео-кроссоверов с тремя рядами сидений и совершенно новая модель с севера на юг. Приземистый, квадратный кузов и очень большие габариты обеспечивают ему внутреннее пространство, необходимое для конкуренции с признанными семейными внедорожниками, такими как Honda Pilot и Dodge Durango.

Pricing 9002

Оригинал MSRP:

  • S: $ 31,745
  • Запуск Edition: $ 34,745
  • SE: $ 34,835
  • SE: $ 34,835
  • SE Technology: $ 36,935
  • SEL: $ 40 405
  • Sel Premium: $ 49 735

Найти свой идеальный поездка!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Шестицилиндровый двигатель Atlas прекрасно справляется с этой большой задачей по городу. Автоматическая коробка передач с плавным переключением переключает передачи с бархатным апломбом, хотя иногда она неохотно переключается на более низкую передачу при движении по городу на более низкой скорости. Atlas разделяет 3,6-литровый двигатель V-6 с двухрядным внедорожником Touareg; здесь он выдает 276 лошадиных сил и приводит в движение передние или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.V-6 ощущается и звучит утонченно, не вызывая ни малейшей дрожи в салоне. Турбочетверка устанавливается только на более легкие модели с передним приводом. Точно настроенная подвеска придает Atlas удовольствие от вождения, которого нет у многих больших кроссоверов, а его надежные характеристики торможения и прохождения поворотов обеспечивают уверенность. Хотя его ускорение здесь самое медленное, оно должно удовлетворить потребности большинства пользователей. Хотя он не такой острый, как Mazda CX-9, Atlas послушно реагирует на повороты руля и никогда не чувствует себя неуклюжим.Он собран на трассе и чувствует себя шустрым в городе. Комфорт при езде маслянистый, и все выбоины, кроме самых резких, поглощаются и обходятся без них.

Подробнее о внедорожнике Atlas

Экономия топлива

Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Удобное для семьи внутреннее пространство, простое расположение элементов управления и обилие подстаканников делают Atlas практичным выбором даже среди других очень практичных соперников.Третий ряд сидений, на котором могут с комфортом разместиться настоящие живые взрослые, является впечатляющей особенностью продаж. Все материалы кажутся прочными, но им не хватает впечатляющего качества и мягкого на ощупь пластика, характерного для некоторых конкурентов. С точки зрения удобства использования салона Atlas вызывает восхищение. Большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном интуитивно понятна, а водительское место обеспечивает превосходный обзор дороги. Volkswagen встроил в салон 17 подстаканников. Двухзонная система климат-контроля с ручным управлением входит в стандартную комплектацию, но трехзонная автоматическая установка не является обязательной. Интерьер Atlas должен вместить практически все, что может предложить семья из пригорода, и есть множество продуманно расположенных уголков для хранения мелких предметов. В интерьере Атласа нет недостатка в продуманных местах для хранения мелких предметов, но он здесь не лидер.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Atlas хорошо подключен и готов к развлечениям.Интерфейс сенсорного экрана интуитивно понятен и примерно так же отзывчив, как средний смартфон. Модели Base S оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto , стереосистемой с шестью динамиками, Bluetooth для подключения телефона и аудио, а также портом USB. Обновите комплектацию SE, SEL или SEL Premium, и дисплей информационно-развлекательной системы вырастет до 8,0 дюймов, три дополнительных USB-порта вырастают из центральной консоли, а спутниковое радио SiriusXM и два дополнительных динамика увеличивают громкость. Исключительно для SEL Premium предлагается реконфигурируемый приборный блок Volkswagen Digital Cockpit.Приложение VW Car-Net Security and Service, уникальное для модели SE и выше, обеспечивает удаленные функции, такие как напоминания о парковке, диагностика автомобиля и легкий доступ к помощи на дороге в случае чрезвычайной ситуации.

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Atlas посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). ) веб-сайты.

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

2018 Фольксваген Тигуан

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Tiguan SEL 2018 4-дверный 4wd

Volkswagen Tiguan был переработан для модели 2018 года. Он больше и тяжелее, чем предыдущая версия, и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера. Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2018 модельном году и назывался Tiguan Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Tiguan Limited.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Впечатляет, но в некоторых вариантах VW удалось снизить собственный вес на целых 233 фунта.Это в основном благодаря версии внедорожника платформы MLB Volkswagen Group, которая лежит в основе автомобиля. Платформа с многокомпонентной конструкцией является общей для Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Это означает, что VW выигрывает от многих функций своих более дорогих братьев и сестер, включая пневматическую подвеску, управление задними колесами и стабилизацию крена.

Также отражая новый премиальный статус автомобиля, VW разработал интерьер, который будет таким же роскошным, как у роскошного внедорожника.Также есть цифровая приборная панель с 12,0-дюймовым экраном, служащим комбинацией приборов, и 15,0-дюймовым для информационно-развлекательного центра. VW называет дизайн Innovision Cockpit.

Существуют также электронные средства помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение об усталости водителя и камеру ночного видения.

2018 Фольксваген Туарег

Продажи нового Touareg начнутся в Европе этим летом. В зависимости от рынка на старте будет пара 3,0-литровых дизелей V-6 мощностью 228 и 282 лошадиных силы соответственно, плюс еще 3.0-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 335 л.с. Гибридная установка с подключаемым модулем мощностью 362 л.с. также была анонсирована для китайского рынка и, как ожидается, будет предлагаться в других странах. 4,0-литровый дизельный V-8 мощностью 415 л.с. и чудовищным крутящим моментом в 664 фунт-фут в конечном итоге присоединится к ним.

8-ступенчатый автомат и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала входят в стандартную комплектацию. Будет доступен специальный пакет для бездорожья, который добавит дополнительные режимы вождения, а также увеличенный топливный бак и защиту днища. Также будет доступен спортивный пакет R-Line.

К сожалению, мы, скорее всего, не увидим новый Touareg в Соединенных Штатах. Местное подразделение VW отказалось от предыдущего Touareg в конце 2017 модельного года, чтобы сосредоточиться на более дешевом Atlas местного производства в сегменте внедорожников среднего размера.

Оставить ответ