Восстановление ГАЗ-69 (41 фото)
Полное восстановление советского внедорожника ГАЗ-69, фото проделанных работ по ремонту и восстановлению автомобиля.
Понадобился авто выходного дня, для выездов на природу и рыбалку. Для этих целей был куплен ГАЗ-69 в довольно унылом состоянии. По замыслу автомобиль покупался под полное восстановление и легкую модернизацию.
Авто с редким родным двигателем Газ-69М (Газ-21Б, Уаз-450).
Весь процесс восстановительных работ ГАЗ-69 показан на этих фото:
Кузов автомобиля обработали пескоструем.
Сварочные работы.
Грунтовка.
Покраска кузова.
Очистка и обработка рамы пескоструем.
Грунтовка и покраска рамы.
Ремонт мостов.
Установка раздаточной коробки.
Капитальный ремонт ДВС.
Родной двигатель на котором авто загонял в гараж перед ремонтом отложил под верстак.
Достался мне ДВС Газ-69М в убитом состоянии, но блок был целым.
При разборке выяснилось, что почти все кольца были сломаны, два поршня лопнули, один с разбитыми проточками, видимо результат детонации и перегрева.
ДВС Газ-69М (УАЗ-450, ГАЗ-21Б) тот же самый Газ-М20, но с увеличенной поршневой.
Мощность с 52-55 л.с. увеличена примерно на 10 л.с.
В планах было форсировать (что и сделано) его под современный (92-й) бензин и получить с него под 70 л.с.
Учитывая его хороший момент на низах вариант очень привлекательный, ты как бы и в стоке, и как бы и с мощой.
Как показала эксплуатация, ожидания оправдались и движку захотелось ускоряющей передачи в КПП, но это другая история.
В результате ДВС полностью откапитален, новая поршневая, расточка, хон, фрезеровка блока и ГВЦ, балансировка КВ, промывка рубашки кислотой.
Сборка.
Результат — восстановленный ГАЗ-69.
Видео: покатушки на ГАЗ-69.
Автор восстановительных работ: Георгий.
Поделиться в соц. сетях
газ 69 начать с начала — Восстанавливаем раритет
газ 69 начать с начала — Восстанавливаем раритет — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
Axma00707 1 253
- Мастер
- Газонщики
- 1 253
- 743 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Кабардино-Балкарская Республика
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
Андрей МТК 280
- Мастер
- Газонщики
- 280
- 204 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:рязань
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
pajero 515
- Мастер
- Газонщики
- 515
- 372 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:Волгоградская область
- Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой
Реставрация автомобиля ГАЗ 69 А (35 фото)
Восстановление автомобиля ГАЗ 69 А: фото и описание проделанной работы.
После очередных покатушек на автомобиле друга ГАЗ-69, этот советский внедорожник поразил своей брутальностью, проходимостью, поэтому задался целью найти себе такой автомобиль и восстановить. Поиски начались среди знакомых в разных деревнях, в интернете не было вариантов, или они были с космическими ценами.
После долгих поисков, в одной из деревень, нашли у дедушки Газик 69-А, 1972 года выпуска, простоял в гараже 23 года, без моста. Я очень благодарен этому дедушке, что доверил мне этот автомобиль.
Дальше начался процесс разборки и дефектовки.
Раму Газика очистили и покрасили.
Подготовка кузова к покраске.
Покраска.
Новая резина.
Сборка.
Результат работы — полностью восстановленный советский внедорожник ГАЗ-69 А, 1972 года выпуска.
Автор: Mercury031
Поделиться в соц. сетях
Восстанавливаем ГАЗ-69 в правильный оригинал — Восстанавливаем раритет
Восстанавливаем ГАЗ-69 в правильный оригинал — Восстанавливаем раритет — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикацииАнтон Виговский 3
- Новичок
- Больше года в клубе
- 3
- 9 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
cubic 295
- Мастер
- Газонщики
- 295
- 296 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Роман
- Город:санкт- петербург
- Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.
ODI72 390
- Мастер
- Газонщики
- 390
- 1 375 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Дмитрий
- Город:Тюмень
Антон Виговский 3
- Новичок
- Больше года в клубе
- 3
- 9 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
Андрей МТК 280
- Мастер
- Газонщики
- 280
- 204 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:рязань
Андрей МТК 280
- Мастер
- Газонщики
- 280
- 204 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:рязань
Антон Виговский 3
- Новичок
- Больше года в клубе
- 3
- 9 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
Preemus 15
- Мастер
- Газонщики
- 15
- 220 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Новоалтайск, где-то на Алтае
- Интересы:СКАЖИ-КА, ПУТИН, ВЕДЬ НЕ ДАРОМ ЧУБАЙСАМ, КОХАМ И ГАЙДАРАМ РОССИЯ ОТДАНА?
speedoff 3 251
- Мастер
- Газонщики
- 3 251
- 3 410 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:С
Preemus 15
- Мастер
- Газонщики
- 15
- 220 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Новоалтайск, где-то на Алтае
- Интересы:СКАЖИ-КА, ПУТИН, ВЕДЬ НЕ ДАРОМ ЧУБАЙСАМ, КОХАМ И ГАЙДАРАМ РОССИЯ ОТДАНА?
Антон Виговский 3
- Новичок
- Больше года в клубе
- 3
- 9 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
Антон Виговский 3
- Новичок
- Больше года в клубе
- 3
- 9 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
ODI72 390
- Мастер
- Газонщики
- 390
- 1 375 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Дмитрий
- Город:Тюмень
макс плюшкин 145
- Мастер
- Газонщики
- 145
- 730 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:м.о
ГАЗ 69 восстановленный G69 — САМОДЕЛКИН ДРУГ
ГАЗ 69 -это внедорожный автомобиль повышенной проходимости проходимости сделанный в СССР. Восстановленный ГАЗ-69 получился гибрид из УАЗ. Гелентваген и Козлика. Фото восстановления прилагаются. Газ 69 разработан и произведен в Советском Союзе, он пришел на смену Легендарному ГАЗ-67, серийный выпуск был запущен в 1953 году на Горьковском Автомобильном Заводе (ГАЗ) а с 1956 года производство переходит в Ульяновск на бывший завод УльЗИС.
ГАЗ 69 получил название «Труженник» и поставлялся в Колхозы и Совхозы нашей необъятной Родины, а так же состоял на службе в Советской Армии.
Простой и надежный внедорожник повышенной проходимости имел четырехтактный бензиновый двигатель с нижним расположением клапанов как на автомобиле «Победа» и был с ним полностью унифицирован. Мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) составляла 52 л/с крутящий момент 2000 об/м максимальная скорость по шоссе 90 км/ч , расход 14 л/100 км. Вес 1525 кг, дорожный просвет (клиренс) 21 см.
Газ -69 простоявший порядка 20 лет под открытым небом в одном из горных селений решено было восстановить, а именно сделать гибрид и слить воедино УАЗ, Гелентваген и ГАЗ-69, а что из этого получилось смотрите далее (см фото ниже)
Первоначально старенький и уже несколько раз переделанный ГАЗ 69 был в удручающе плачевном состоянии. Кузов автор решил установить от Гелентвагена. И началась работа по резке и подгонке корпуса, крыльев, капота. Кузов Гелика пришлось укоротить и сделать трехдверным) Самое сложное уже позади и пришло время выравнивания сварочных швов, шпаклевка и покраска. Возле гаража после покраски. В переднюю и заднюю часть установлены силовые бампера сваренные из швеллера и установлена лебедка. Задний бампер тоже силовой. Молдинги прямиком из Турции) Шноркель самодельный из нержавеющей стали.
газ69РЕТРО-АВТОМОБИЛЬ
Общие вопросы реставрации Газ-69 — Восстанавливаем раритет
Из темы «Вперед в 70-е».Google поиском по oldtimer дает 3 млн ссылок В той крупице, которую я проглядел на англ., никакие правила «ассоциации в Европе», нормы, приемы не упоминаются. То ли это профессиональные тайны, то ли бурная фантазия укен’а, то ли мое невезение. Любопытно, что из того, что я видел, не менее 90% на немецком (Fritz, дранг наф Google!).
Еще часа 3-4 покопаю и буду сворачивать эту деятельность и останусь на старых позициях: сделал красиво и похоже — отлично.
Рад всех приветствовать.
Просмотрел, что мог, и вот некоторые результаты.
Никаких общих правил «ассоциации в Европе» так и не нашел, более того, не нашел и саму «ассоциацию». М.б. это условное название, синтезированное укен’ом из какого-то другого.
В целом же, из ряда источников определился основополагающий принцип.
При реставрации не одобряется применение технологии и материалов, не имевших места при производстве реставрируемой модели. Например, при окраске Газ-69 не использовались порошковые краски, значит применять их при реставрации не стоит. Или, при сборке кузова не использовалась аргонная сварка, следовательно, использовать ее не надо. Анонсированная же укен’ом метода с обязательным подбором краски на основе спектрального анализа и т.д. — не более чем рабское и неосмысленное изложение совершенно другой задачи — ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРАСКИ под родную для древних экипажей (например, 1901 года) в условиях ОТСУТСТВИЯ такой краски в современной жизни ( если наш друган укен это прочтет и обидится – на здоровье, я из-за него потерял море времени). Короче, ребята, если ваше авто красилось при рождении алкидной эмалью, берите в магазине алкидную и вперед с энтузиазмом, «европейская ассоциация» на вас не обидится.
Более того, есть упоминания о восстановлении убитых агрегатов от автомобилей древних лет методом начинки старого корпуса новым содержимым с применением современных технологий! Если нет другого выхода.
Так что абсолютно все решается в рамках разумных и логичных действий. Овцу 19 века из косточки клонировать не будем.
Вот так.
Illus. # | Часть # | Описание | |
1 | RA17459 | Система Реле (115 В) | |
1 | RA17324 | Система Реле (220В) | |
2 | RA18752 | Вакуум Переключатель | |
3 | RA19198 | R-12 Продувка воздухом | |
4 | RA19242 | R-134a Продувка воздухом | |
5 | RA19104 | Высокая Реле давления | |
6 | RA19331 | Отвлечение Соленоид (115 В) | |
6 | RA19327 | Отвлечение Соленоид (220 В) | |
7 | RA18760 | Испаритель / конденсатор | |
8 | RA15425 | Вакуум Насос (115 В) | |
8 | RA15628 | Вакуум Насос (220 В) | |
Не показаны | RA19047 | Вакуум Насосная розетка | |
9 | 10751 | Рулевое колесо | |
10 | 34430 | Фильтр | |
11 | RA19302 | Компрессор Безмасляный (115 В) | |
11 | RA19314 | Компрессор (220 В) | |
12 | RA17416 | Поклонник (115) | |
12 | RA17516 | Поклонник (220 В) | |
13 | RA19044 | Высокая и клапаны низкого коллектора | |
14 | RA19392 | Универсальный Нижний боковой датчик | |
15 | RA19393 | Универсальный Датчик высокого уровня | |
16 | RA17522 | Выравнивание Соленоид (115 В) | |
16 | RA17578 | Выравнивание Соленоид (220 В) | |
Не показаны | RA19008 | Масштаб | |
Не показаны | RA19343 | Основной Выключатель | |
Не показаны | RA19201 | Схема Плата с переключателем слива масла для моделей 1995 года (115 В) | |
Не показаны | RA19202 | Схема Brd с переключателем слива масла для моделей 1995 года (220 В) (диск) | |
Не показаны | RA19325 | Замена Печатная плата для RA19201 (115V) | |
Не показаны | RA19335 | Замена Печатная плата для RA19201 (220V) (диск) | |
Не показаны | RA19253 | Клавиатура | |
Не показаны | RA17577 | Влажность Показатель | |
Не показаны | RA19006 | Все Соленоиды, кроме (выравнивания и переключения) (115 В) | |
Не показаны | RA19088 | Все Соленоиды, кроме (выравнивания и переключения) (220 В) | |
Не показаны | RA19323 | R-12 Инжектор масла | |
Не показаны | RA19322 | R-134a Инжектор масла | |
Не показаны | RA19303 | Мощность Шнур (115 В) | |
Не показаны | RA19294 | Мощность Шнур (220В) | |
Не показаны | RA19258 | Соленоид Ремкомплект (RA19006) | |
Не показаны | RA19334 | Блокировка Обновление коробки | |
Не показаны | RA19266 | Вакуум Выключатель защиты насоса | |
Не показаны | 19295 | Масло Сливной клапан | |
Не показаны | 17419 | Масло Уловитель бутылки | |
Не показаны | 34750 | 50 фунт.(23 кг) Танк (R-134a) | |
Не показаны | 17506 | 50 фунт (23 кг) Бак (R-12) | |
Не показаны | 19312 | 36 Красный Q.S. Шланг (Р-12) » | |
Не показаны | 19372 | 36 Синий Q.С. Хосе (R-12) » | |
Не показаны | 19310 | 36 Желтый Q.S. Шланг (Р-12) » | |
Не показаны | 19370 | 96 Красный Q.S. Шланг (Р-12) » | |
Не показаны | 19309 | 96 Синий Q.С. Хосе (R-12) » | |
Не показаны | 19350 | 36 Синий шланг ACME (R-134a) » | |
Не показаны | 19307 | 36 Красный шланг ACME (R-134a) » | |
Не показаны | 19313 | 36 Желтый шланг ACME (R-134a) » | |
Не показаны | 19328 | 96 Красный ACME Q.С. Хосе (R-134a) » | |
Не показаны | 19329 | 96 Синий ACME Q.S. Шланг (R-134a) » | |
Не показаны | 18190A | Низкий Муфта бокового обслуживания | |
Не показаны | 18191A | Высокая Муфта бокового обслуживания | |
Не показаны | 19842 | Нижняя (Серый) Покров | |
Не показаны | 19746 | Верхний (Серый) Покров |
машина Врр12а спасения газа хладагента с чисткой
Устройство для улавливания хладагента VRR12A с очисткой
Описание продукта
Характеристики устройства для улавливания:
1. Профессиональный дизайн, удобство работы с одним ключом.
2. Безмасляный компрессор для всех типов хладагентов.
3. С функцией самоочистки, предотвращающей смешивание различных хладагентов.
4. С блоком защиты от высокого и низкого давления удобнее и безопаснее.
5. Лампы индикации рабочего состояния.
Технические характеристики
Модель | VRR12L | VRR24L | VRR12A | VRR24C | ||||||||||||||||||||||||||
Подходящий хладагент | III: R12, R134a, CCC | |||||||||||||||||||||||||||||
IV: R 22, R401A, R401B, R402B, R407C, R407D, R408A, R409A, R411A, R411B, R412A, R509. R502 | ||||||||||||||||||||||||||||||
V: R402A, R404A, R407A, R407B, R410A, R507. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электропитание Электропитание | 220-240 В переменного тока, 50-60 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||
Вращающийся скорость | 1450 об / мин / 1750 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | 3-х полюсный конденсатор переменного тока пуск, работа конденсатора | Пуск квадрупольного конденсатора 1 л.с., работа конденсатора | 3 / 4HP | 1HP | ||||||||||||||||||||||||||
Электрический ток | 4A | 5A | 4A | 5A | Компрессор | Безмасляная смазка, с воздушным охлаждением, поршневой. | ||||||||||||||||||||||||
Высокое Защита от давления | 38,5 бар / 3850 кПа (558psi) в соответствии с моделями | |||||||||||||||||||||||||||||
Скорость восстановления (кг / мин) | III | IV | V | III | IV | V | III | IV | V | III | IV | V | ||||||||||||||||||
Пар | 0,20 | 0.25 | 0,25 | 0,40 | 0,50 | 0,50 | 0,20 | 0,25 | 0,25 | 0,35 | 0,45 | 0,45 | ||||||||||||||||||
Скорость извлечения (кг / мин) | 1. Гидравлический | 1.60 | 1,802,20 | 3,0 | 3,50 | 3,50 | 1,60 | 1,80 | 2,20 | 2,50 | 3,00 | 3,00 | ||||||||||||||||||
Толкающий / толкающий | 4.60 | 5,60 | 6,30 | 7,50 | 8,50 | 9,50 | 4,60 | 5,60 | 6,30 | 6,70 | 7,50 | 8,50 | ||||||||||||||||||
° C | Температура эксплуатации | ° C | ° C | |||||||||||||||||||||||||||
Размер (мм) | 400 * 250 * 355 | 500 * 230 * 340 | 545 * 245 * 360 | |||||||||||||||||||||||||||
Вес | 13,0 кг | 13.5 кг | 16,0 кг | 18,0 кг |
Детальное изображение
Операция
Информация о компании
.Illus. # | Часть # | Описание | |
1 | RA18752 | Вакуум Переключатель | |
2 | 17677 | Фильтр Сушилка | |
3 | RA15425 | Вакуум Насос (115 В) | |
3 | RA15628 | Вакуум Насос (220 В) | |
4 | 124234 | Бегать Конденсатор (RA19800) | |
5 | 124233 | Начало Конденсатор (RA19800) | |
6 | RA19183 | Компрессор Реле (диск) | |
7 | RA17416 | Поклонник 6 (115 В) » | |
7 | RA17516 | Поклонник 6 (220 В) » | |
N / S | RA19011 | Поклонник 10 (115 В) (178002 К) » | |
8 | RA19800 | Универсальный Компрессор (115 В) | |
8 | RA19801 | Универсальный Компрессор (220 В) | |
N / S | RA19802 | Компрессор Комплект адаптера | |
9 | RA19104 | Высокая Реле давления | |
10 | RA17459 | Система Реле (115В) | |
11 | RA19266 | Вакуум Выключатель защиты насоса | |
12 | RA19281 | Воздух Датчик продувки | |
13 | RA17107 | Янтарь Световой индикатор (115 В) | |
14 | RA19392 | Универсальный Нижний боковой датчик | |
15 | RA19393 | Универсальный Датчик высокого уровня | |
16 | RA19044 | Высокая и клапаны коллектора со стороны низкого давления | |
17 | 19295 | Воздух Продувочный клапан | |
18 | RA19065 | Клавиатура | |
19 | RA19343 | Основной Выключатель питания (17801, 17800A, 17801A) | |
19 | RA40994 | Основной Выключатель питания (17800) | |
N / S | RA19277 | Схема Доска (17800) | |
N / S | RA19289 | Схема Доска (17801) | |
N / S | RA19358 | Схема Плата (17800A) | |
N / S | RA19336 | Схема Доска (17801A) | |
N / S | RA19008 | Масштаб | |
N / S | 17506 | 50 фунт.(23 кг) Бак | |
N / S | 34750 | 50 фунт (23 кг) Бак (R-134a) | |
N / S | 17572 | 50 фунт (23 кг) Бак (с поплавковым выключателем) (17800) | |
N / S | RA19334 | Замена Блокировочная коробка | |
N / S | RA19332 | Замена Поплавковая камера | |
N / S | 68136A | 36 Желтый шланг для продувки воздуха (17800) » | |
N / S | 68236A | 36 Синий шланг для жидкости (17800) » | |
N / S | 68336A | 36 Красный шланг для пара (17800) » | |
N / S | 68296A | 96 Шланг низкого давления (17800) » | |
N / S | 68396A | 96 Шланг высокого давления (17800) » | |
N / S | 19310 | 36 Желтый шланг бака (R-12) » | |
N / S | 19313 | 36 Желтый шланг бака (R-134a) » | |
N / S | 19372 | 36 Шланг синего бака (R-12) » | |
N / S | 19350 | 36 Шланг синего бака (R-134a) » | |
N / S | 19312 | 36 Красный шланг бака (Р-12) » | |
N / S | 19307 | 36 Красный шланг бака (R-134a) » | |
N / S | 19309 | 96 Низкий (синий) шланг (R-12) » | |
N / S | 19329 | 96 Низкий (синий) шланг (R-134a) » | |
N / S | 19370 | 96 Шланг высокого давления (красный) (R-12) » | |
N / S | 19328 | 96 Шланг высокого давления (красный) (R-134a) » | |
N / S | 19345 | 96 Шланг с синим шаровым клапаном » | |
N / S | 19300 | 96 Шланг с красным шаровым клапаном » | |
N / S | 19299 | 36 Желтый Q.С. Шланг (с депрессором) » | |
N / S | 19375 | 36 Синий шланг Enviro-Guard » | |
N / S | 68336A | 36 Красный шланг Enviro-Guard » | |
N / S | 18190A | Низкий Муфта бокового обслуживания | |
N / S | 18191A | Высокая Муфта бокового обслуживания | |
N / S | 16301 | танк Адаптер | |
N / S | 19049 | Мощность Шнур |
Узел сопла пистолета для сбора нефти и газа ZVA (GR, GRV, SL2 GRVP и др.) | |
Наш продавец — профессиональный компьютерный мастер по ремонту машин-цистерн, рожденный в семье аксессуаров для нефтяного оборудования. Владеет принципом управления микроэлектронными цепями и механической практикой интеллектуальных машин, таких как компьютерные заправочные машины, с богатым практическим опытом. Глубоко понимает фактические потребности и пользуйтесь друзьями! Особенно рекомендую этого качественного малыша! Легко использовать для друзей! Когда вы столкнетесь с трудностями и неразберихой в установке и использовании, или возникнет необходимость в запчастях для АЗС, вы можете напрямую обратиться к проблеме автоцистерны, и вам будут предложены решения и помощь!
Это очень хорошая заправочная форсунка, совместимая с обычным пистолетом для сбора нефти и газа ZVA и отечественной имитацией.Обратите внимание, что корпус этой насадки из нержавеющей стали имеет старый GR, только два фиксированных маленьких винта на сопле GRV и два фиксированных маленьких винта на новой насадке GRVP, помимо двух фиксированных маленьких винтов, есть большой регулировочный винт внизу. При выборе и покупке, пожалуйста, проверяйте и выбирайте активно. Одноядерный также имеется в наличии. Использование передовых технологий и материалов, продуманное производство, прочное и надежное! ___________yesDIY техническое обслуживание или ремонт нефтегазодобывающего пистолета ZVA, практичные аксессуары! Также он может заменить замену отечественного ZYQ-HS100.(Примечание: если сопло пистолета ZYQ второго поколения регулирует соотношение газа и жидкости, проявите инициативу и объясните встроенный регулирующий клапан.) Yong BangWindbell VRN-50, AILE, Maide, Xide, CX, Jiaao и другие бренды являются также совместим.
Краткие Размеры: Общая длина около 225, установочный калибр дна ствола 20, установочный калибр гильзы из нержавеющей стали 26 мм. 0,3 кг
Примечание: Новый узел сопла или установка сердечника, после тестирования, два фиксированных винта должны быть заблокированы, на соответствующий может капать клей для резьбы, клей 502 фиксируется, больше может предотвратить случайное выскальзывание будущего фиксированного винта.
Новые и старые физические изображения, обратите внимание на структуру винта с оболочкой из нержавеющей стали:
000000 SL 2 GRVP Краткие физические изображения:
На пистолетах для заправки нефти и газа типа ZVA и различных отечественных имитационных пистолетах для добычи нефти и газа, таких как Windbell VRN-50, AILE, Maide, Xide, и т.п.Практическое использование методов и эффектов: (фотографии от друзей покупателя и повседневной практики владельцев магазинов)
и методы и процедуры замены:
Поскольку товары продаются по справедливой цене, прибыль мала! Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону или через Интернет, прежде чем сфотографировать своего ребенка.Перед оплатой лучше подождать, пока вы не уточните условия экспресс-доставки или точную стоимость логистики. Избегайте ошибок! Спасибо за Вашу поддержку.
Оставить ответ