Восстановление крепления фары: Как починить крепление фары своими руками (пластиковой фары)

Содержание

Ремонт крепления фары своими руками

Чтобы сломать крепление фары, нужно «постараться», ибо обламываются крепежные ушки, как правило, только от удара, сопровождающего столкновение фары с препятствием. Говоря проще, поломке обычно предшествует ДТП. С другой стороны, большого усилия и не требуется, поскольку, чтобы сохранить фару, стоимость которой может исчисляться в трех- и даже четырехзначных суммах, в крепежных ушках производители часто преднамеренно предусматривают слабые сечения. 

По этим сечениям крепления обламываются первыми из всего, что при ударе может быть в фаре вообще повреждено. И если удар был не слишком сильным, фара на самом деле останется в целости, за исключением, разумеется, креплений.

Однако на этот случай производителями в конструкции фар предусмотрено еще кое-что. Бобышки с отверстиями, расположенные по обе стороны от штатных крепежных ушек, предназначены для крепления ремонтных ушек, устанавливаемых взамен обломавшихся. 

Чтобы вернуть фару в строй, достаточно закрепить ремонтные ушки саморезами в бобышках. Осталось найти такие ушки и купить, но вот это может оказаться проблемой. Стоят ушки недорого — 6-15 у.е. за штуку, но розничные продавцы такой товар в ассортименте не держат, а некоторые о его существовании даже понятия не имеют. У дилеров свои «грабли»: они занимаются в основном гарантийными авто, при поломках в таких машинах дилерские СТО придерживаются политики агрегатного ремонта, то есть замены неисправного узла целиком независимо от того, что в нем сломалось. Поэтому на складах запчастей дилеров ремонтных ушек тоже не найти, их придется заказывать, ждать и приобретать уже по дилерской, а не вышеназванной цене. 

Однако выйти из этого положения просто. Понадобятся всего лишь паяльник и канцелярские скрепки. Сначала совмещаем отломавшееся ушко с его основанием на корпусе фары. Это важный момент. Как будет светить фара, определяется установкой ее корпуса в кузове, а она зависит от правильного расположения крепежных ушек.

Затем при помощи разогретого паяльника прихватываем ушко к основанию. 

Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Ухудшение прочности пластмассы компенсируем армированием. На некоторых СТО при пайке шов армируют сеткой. Однако сетка хорошо удерживает ушко в продольном направлении, не позволяя ему оторваться от основания, но неудовлетворительно противостоит изгибу. Кроме того, «утопить» сетку в пластмассу так, чтобы следы ремонта были малозаметны, практически невозможно.

Мы для армирования воспользуемся скрепками, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Укладываем скрепки поочередно поперек шва.

Паяльником разогреваем скрепку и, надавливая, утапливаем ее в пластмассу.

При необходимости скрепки нужно подгибать, чтобы они повторяли изгибы, имеющиеся на креплении фары.

Чем чаще будут уложены скрепки, тем прочнее будет держаться ушко.

Таким же образом армируем боковые ребра ушка.

При наличии обломков пластмассы желательно, расплавляя их, нанести поверх скрепок дополнительный слой. Этот слой наряду с армированием также усилит место ремонта и заодно окончательно спрячет фрагменты скрепок, которые не удалось утопить.

Для придания поверхности ремонтируемого ушка нормального внешнего вида разглаживаем его паяльником.

Далее выравниваем поверхность и удаляем заусенцы с помощью цикли и ножа.

Последний штрих — отремонтированное место можно покрасить черной краской или полиролью.

Теперь крепление фары выглядит так.

В том, что восстановленное ушко будет держаться прочно, можно не сомневаться — проверено.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY 

Юрий Борисенок, специалист по регулировке и ремонту автомобильной светотехники:

«Отломанные ушки часто пытаются приклеивать эпоксидным клеем. Но дело в том, что «эпоксидка» без наполнителя — очень капризный материал, который больше всего не переносит соседство с пластмассами. Эластичность и расширение от нагрева у пластмассы и «эпоксидки» разные. Фара подвержена агрессивному воздействию температур от минус 35 до плюс 70 градусов, вибрации и деформации, а также попаданию влаги. Все это способствует скорому отслоению клея от пластмассы. Не спасет и применение стеклоткани. Поэтому пайка с обязательным применением армирования значительно надежнее».

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

700 грн.

Договорная

Тернополь Сегодня 20:59

Кропивницкий, Фортечный

Сегодня 20:58

Знаменка Сегодня 20:58

Ремонт корпуса фары — Fara96.ru

Очень часто при небольших ДТП внешне детали кузова практически остаются без повреждений, но при этом где то меняются зазоры между элементами. Причина таких изменений, внутренние повреждения различных элементов. То же самое касается в частности и световых приборов, фар, задних фонарей. 

Если после ДТП с виду целая фара начала запотевать после мойки или дождя, то это первый признак того что в корпусе появились трещины которые нарушили герметичность блок фары. Бывает что фары сами по себе вдруг начали запотевать или внутри появилась пыль и даже мелкие насекомые, тут дело практически наверняка в заглушках сзади корпуса которые могли либо ослабнуть, либо кто то их просто забыл одеть. 

Давайте рассмотрим небольшой пример запотевания фары на Mitsubishi Lancer X 

По внешним признакам автомобиль побывал в ДТП и после этого его уже пытались ремонтировать поэлементно. По всей видимости у фары были отломлены крепления и владелец начал ремонт именно с них, но «на скорую руку». В итоге фара держится на месте, но жутко потеет. Открыв капот можно видеть следующую картину 

Оба верхних крепления ремонтированные, но запаяны не герметично, в следствии чего влага попадает внутрь фары и остается там. Решением такой проблемы является полная разборка фары, сушка всех элементов и пайка креплений не только снаружи, но и изнутри с последующей «контрольной» герметизации пайки герметиком.

При помощи специального паяльника, стальной сетки и ремонтного пластика можно не только припаять крепление, но и усилить его в значительной степени.

Когда ремонтные процедуры завершены, нужно собрать блок фару обратно. При этом в шов соединения корпуса и стекла добавляется новый герметик, протираются и продуваются все элементы фары и после этого стекло вклеивается в корпус. 

Данный пример наглядно показывает практически весь перечень ремонтных работ который мы можем предоставить в нашей мастерской в Екатеринбурге. 

Основные направления ремонта фар в мастерской Fara96:

  • Ремонт креплений фар и фонарей
  • Устранение запотевания и его последствий
  • Ремонт внутренних элементов оптики
  • Замена штатных блоков розжига со вскрытием фары
  • Полировка стекол фар изнутри
  • Восстановление оплавившейся проводки внутри фар
  • Чистка внутренних элементов оптики от пыли и грязи

После разборки и сборки фар мы даем гарантию на ее герметичность.

Ориентировочную стоимость работ по ремонту фар Вы можете узнать по телефону
+7 (912) 202-66-97,
точную сумму можно узнать только после осмотра нашим мастером «проблемной» детали.

 

Ремонт бампера и восстановление фар в Марьино Братиславская ЮВАО Москва

Типичные легковые автомобили с клиренсом до 160 мм чаще остальных задевают днищем и бампером дорожные преграды. Мотор и КПП могут быть защищены металлической проставкой, что спасет от серьезных поломок. А вот бампер или пластиковая юбка, установленная по периметру машины, примут на себя все удары.

Подобные ситуации случаются с «паркетниками» и даже полноценными джипами, дорожный просвет которых колеблется от 200 мм. Связано это с невнимательностью водителя, отсутствием парктроников, плохим состоянием дорог, ездой по пересеченной местности, авариями.

В итоге бампер покрывается царапинами, трещинами, зияющими дырами. У вас похожая ситуация? Не спешите выкидывать отколовшиеся куски пластика или заказывать новый кузовной элемент. В «С-Авто», ЮВАО, Марьино грамотно оценят состояние бампера, подобрав эффективную технологию восстановления.

Мы ответственно подходим к подбору и подготовке кадров. Наш мастер прошел обучение в компании «Ольмакс» – у официального представителя швейцарской фирмы Leister. Последняя признана лидером в сфере изготовления оборудования для сварки пластмассы: производство сертифицировано по стандартам ISO 9001:2000.

В период обучения мастер освоил нагрев термопласта горячим воздухом (с помощью мобильных термофенов), сварку автоматическим и полуавтоматическим оборудованием. В «С-Авто» закуплены профессиональные аппараты для работы с пластмассовыми автоэлементами. После сварки возможна последующая окраска бампера в цвет кузова. Повреждения бампера носят различный характер. В одном случае достаточно просто нагреть пластик и бампер примет вновь свою форму. В другом случае, даже при легком наезде на препятствие возможна трещина, разлом или обрыв крепления. Крепежные элементы самые чувствительные. Но при наличии оборудования и мастеров и такие элементы пластика подлежат восстановлению.

Особенности восстановления фар

Малейшая невнимательность при парковке, легкое ДТП могут привести к повреждению крепления фар (их сечения делают слабыми, чтобы предотвратить растрескивание оптики). Если устранить дефект на скорую руку, в гаражных условиях, пластиковое крепление впоследствии разрушится из-за кузовных вибраций. Поэтому «С-Авто» подходит к решению проблемы комплексно:

  1. Крепежные места очищают от грязи и пыли.
  2. Снаружи «ушки» зачищают наждачкой и обезжиривают.
  3. Части крепления склеивают в местах излома.
  4. После высыхания клея неровности швов зачищают.
  5. Монтируют армирующие латки.
  6. Удаляют остатки клея.
  7. Наклон фар регулируют на стенде.

Примечание: в случае серьезных повреждений крепежей фар и бамперов, «ушек» кронштейнов их меняют на аналоги от 3M. Жесткие крепления 3M произведены с помощью уникальных технологий микрорепликации, переработки полимеров, прецизионно точной обработки. Они славятся надежностью и долговечностью. 

Кроме крепления, подлежит восстановлению и ремонту корпус фары. Не  выбрасывать треснувшую оптику. Наши специалисты после осмотра дадут заключение о возможности и целесообразности восстановления и ремонта фар.

Новая услуга – ремонт подкрылка

Если съезжая с бровки вы зацепили подкрылок или неудачно заехали на сугроб, придется проводить ремонт. Это дешевле, чем заказ и установка нового защитного элемента. Технология восстановления зависит от разновидности пластика, который лежит в основе подкрылка. Мастера «С-Авто» устраняют трещины с помощью склеивания или пайки.

Самым сложным в устранении считается дефект крепления подкрылка:

  • Старое крепление вырезают, оставляя припуск около 1,5 см.
  • Устанавливают новое крепление 3M или аналог с другого разбитого подкрылка.
  • Стыки пропаивают с двух сторон, усиливая соединительные швы латками.
  • На финальном этапе возможна шлифовка локера.

Почему ремонт пластмассовых автодеталей лучше доверять специалистам?

Перед ремонтом необходимо по маркировке определить, какой тип пластмассы лежит в основе детали. В зависимости от этого, подбирается технология устранения вмятин, трещин, царапин и проломов. При самостоятельном восстановлении возможно нарушение базовой технологии.

В итоге вместо нагрева будет выбрано склеивание или сварка, что приведет к нежелательным последствиям. При сварке нужно учитывать температуру плавления термопласта, а иногда – делать двухсторонний шов, шлифовать и шпаклевать поверхность перед покраской.

Если вы заинтересованы в быстром, профессиональном ремонте бампера, фар, подкрылок, обращайтесь в техцентр «С-Авто». Мы находимся в ЮВАО Москвы (окрестности Люблино и Марьино).

Восстановление фар в Маунт-Хорив, Висконсин

Ехать ночью без хороших фар не только неприятно, но и опасно. Когда ваши фары затуманиваются, вы ограничиваете свою способность видеть расстояние, а также ограничиваете способность других видеть вас. Это может привести к трагедии.

Если ваши фары состарились, помутнели или затуманились, пришло время заехать в Helwig Auto Clinic LLC для восстановления фар. Наши квалифицированные специалисты предоставляют лучшие услуги по восстановлению фар для клиентов в Маунт-Хореб, Висконсин, Мэдисон, Висконсин, Барневельд, Висконсин, и прилегающих районах.

Замена фар, когда они становятся мутными, может быть дорогостоящей. Вместо этого принесите свой автомобиль к нам, и мы проведем профессиональную реставрацию фар, чтобы ваши фары снова стали чистыми и безопасными.

Затуманенные фары вызывают больше, чем косметические проблемы. Для безопасности водителя важно иметь четкие фары, свою собственную и безопасность других.

Восстановление фар в Маунт-Хорив, Висконсин
  • Затуманенные фары ухудшают ночное видение
  • Облачность резко снижает эффективность ваших фар
  • Некоторые марки и модели автомобилей более чувствительны к помутнению фар
  • На облачность влияет то, проводит ли автомобиль больше времени в гараже или на улице

Основным виновником старения фар является солнечное ультрафиолетовое излучение, а также другие факторы окружающей среды, такие как соль и влажность.Процесс восстановления фар гарантирует, что фары светят максимально ярко и что ваш автомобиль обеспечивает наилучшее возможное освещение во время вождения.

ООО «Хельвиг Авто Клиника» использует эффективную процедуру восстановления помутнений фар. Во-первых, мы начинаем с наждачной бумаги с высокой зернистостью, чтобы удалить внешний мусор и сгладить поверхность лампы. Затем мы переключаемся на циркулярную шлифовальную машину, чтобы отшлифовать и удалить более глубокие пятна. Мы полируем до блеска чистой оранжевой тряпкой, позволяя фарам приобретать приятный полированный вид.

Посетите мастеров по восстановлению фар

Восстановление фар требует времени и терпения, и если не сделать это должным образом, можно поцарапать автомобиль. Доверьте восстановление линз фар профессионалам из Helwig Auto Clinic LLC, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль не будет поврежден. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о восстановлении фар сегодня.

Свяжитесь с нами по поводу восстановления фар

Тонкости восстановления тандема: крепление фары для Peugeot TM 8


Фара на крыле.Современная интерпретация оригинала.
Наш Peugeot Tandem поставлялся со сменным передним крылом, но при этом потерял оригинальную фару, установленную на крыле. И хотя с практической точки зрения я не скучаю по свечению обычной лампочки, питаемой от бутылочного генератора, мне нравится эстетика этих французских фонарей, установленных на крыльях.
Промежуточное решение. Доступный и достаточно мощный Busch and Müller Eyro
взял на себя ответственность, пока не были куплены новые крылья, не было прикручено колесо генератора и не был выбран подходящий светодиодный фонарь
.
Таким образом, для творческой реставрации я искал современное решение, объединяющее дух оригинала с характеристиками современных светодиодных светильников. Помимо очевидных кандидатов с классическим внешним видом (Edelux и IQ-XS), мне понравилась форма EYC, которую можно принять за потомка уже выглядевших современно подкрылочных фонарей восьмидесятых.
Busch and Müller — это маленькая жемчужина, которая прекрасно вписывается в общую эстетику
после некоторых модификаций и с соответствующим креплением.
И осознание того, что верхняя часть кузова EYC сделана из сплава и может быть снята и отполирована, делает его маленькой жемчужиной в моих глазах. Мне показалось, что логотип «EYC» выглядит слишком громоздким, и я спилил его, снимая краску. Корпус, к счастью, хорошо отполировался и выглядел великолепно.
Эволюция светового крепления от первого наброска до окончательной формы. Я хотел создать
, современную интерпретацию этих винтажных креплений для фонарей из гнутого листового металла.
Чего еще не хватало, так это легкого и надежного крепления. Есть коммерческое решение от Velo Lumino (здесь), но я хотел создать современную интерпретацию тех старинных световых креплений, сделанных из гнутого листового металла.

Вид спереди и сзади. Держатель светильника приклепывается гладкими заклепками диаметром 4 мм. Крепкий край
EYC прекрасно отражает край крыла Gilles Berthoud.

Держатель надежно крепится к крылу Gilles Berthoud с помощью 4-миллиметровых гладких алюминиевых заклепок, которые имеют низкий профиль на нижней стороне и не болтаются.Как бы мне ни нравились «французские вырезы крыльев», я оставил крыло Gilles Berthoud нетронутым, так как массивный край света прекрасно отражает край крыла.
Вид спереди. На заднем плане довольно эффективные тормоза Weinmann.
Положение установки получается идеальным, так как свет не имеет возможности отбрасывать тени с его точки зрения. Освещение EYC очень равномерное, а умеренная общая мощность по сравнению с топовыми моделями имеет то преимущество, что его легче приспособить к тусклым объектам в окружении.

Если вы хотите получить шаблон в формате pdf для тренировки лобзика или файл dxf для лазерной резки, напишите мне (контакт).

Восстановление фар и стоп-сигналов

Восстановление фар и стоп-сигналов

Системы наружного освещения вашего автомобиля помогают вам оставаться в безопасности на дороге несколькими способами. Очевидно, что ваши фары освещают дорогу перед вами, чтобы вы могли видеть во время движения ночью или при плохой видимости.

Еще один способ, с помощью которого ваши фары помогают защитить вас во время вождения, — это информирование окружающих вас водителей о том, что вы делаете. Например, ваши стоп-сигналы и сигналы поворота помогают вам общаться с водителями вокруг вас , чтобы они могли приспособить свое вождение к вашим движениям и наоборот. Более того, ваши опасности сообщают другим водителям, что ваш автомобиль отключен, и позволяют другим водителям соответствующим образом корректировать свое вождение.

Как вы понимаете, без этих необходимых функций безопасности вождение было бы затруднено, если не невозможно. Поскольку безопасность вождения является нашим наивысшим приоритетом, мы призываем водителей периодически проверять систему освещения своего автомобиля, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Если вы заметили, что ваши фары не работают или светят не так ярко, как раньше, возможно, пришло время для восстановления или замены.

Доверьтесь сертифицированному ASE механику в Premier Auto Service Center для восстановления фар и стоп-сигналов в Де-Мойне и близлежащем Урбандейле, штат Айова.

Восстановите фары и стоп-сигналы

Это неизбежно — ваши фары со временем потускнеют и потускнеют , а это значит, что вам нужно будет восстановить их промывкой.Проще говоря, ваши фары подвергаются воздействию всех видов песка и грязи во время движения по дорогам, включая агрессивные химические вещества, а также ежедневно подвергаются воздействию солнечного света. Все эти факторы в совокупности приводят к неприглядной, тусклой и неэффективной системе освещения .

Наша служба восстановления фар может снова сделать ваши фары как новые , удалив накопившуюся грязь и пленку с фары, очистив ее и загерметизировав фару. Этот процесс придает вашим фарам блеск, необходимый для обеспечения безопасности во время ночного вождения.

Замена наружных фар вашего автомобиля

Иногда фары вашего автомобиля нуждаются не только в реставрации, но и в полной замене. Когда ваши лампочки перегорят, или корпус и кожух сломаны, вам понадобится новая фара или задний фонарь. Помните, , когда у вас не работает свет, это не только небезопасно, но и незаконно, и вас могут оштрафовать. Как только вы заметите, что фары вашего автомобиля, грузовика или внедорожника не горят, доставьте свой автомобиль в центр автомобильного обслуживания Premier для восстановления фар и стоп-сигналов в Де-Мойне и Урбандейле, штат Айова.

См. 10+ механиков Mount Maunganui для восстановления фар

Восстановление фар

Фары выглядят тусклыми и пожелтевшими? Становится ли плохо видно дорогу, когда вы едете ночью? Ваши фары, вероятно, нуждаются в реставрации, которая представляет собой не что иное, как быструю очистку и полировку, чтобы убедиться, что эти фары освещают дорогу, а вы в безопасности.

Что такое восстановление фар?

Тусклые фары вызваны окислением поверхности внешнего покрытия фары, что может привести к серьезному ухудшению эффективности самого света.

Вождение в ночное время или в плохих погодных условиях с неэффективными фарами может представлять угрозу безопасности. Если ваши фары выглядят немного изношенными, вам, вероятно, нужна реставрация фар, которая удалит окисленный материал до гладкой и полированной поверхности с помощью нашей услуги по восстановлению фар.

Результаты вернут тусклым, пожелтевшим фарам яркость, как у новых, и улучшат внешний вид линз и видимость для более безопасного вождения.

После реставрации ваши фары будут как новые.

Зачем нужна реставрация фар?

Вождение с выцветшими фарами может серьезно повлиять на эффективность света и, следовательно, создать угрозу безопасности. Важно, чтобы ваши фары работали в меру своих возможностей, чтобы вы могли правильно видеть дорогу, когда едете в разных условиях.

Как узнать, нужна ли мне реставрация фар?

Вам может понадобиться восстановление фар, если:

  • Вы плохо видите дорогу ночью.
  • Ваши фары желтеют.
  • Фары выглядят мутными.

Как восстанавливают фары?

Фары восстанавливаются с помощью многоступенчатого процесса, в ходе которого основное внимание уделяется удалению глубокого обесцвечивания и царапин, чтобы восстановить линзы до нового состояния и добавить защитный слой для обеспечения долговечности восстановленной поверхности.

Сколько стоит восстановление фар?

Восстановление комплекта из двух фар может стоить от 50 до 120 долларов США.

Как часто нужна реставрация фар?

Всегда полезно отремонтировать фары, когда они выглядят тусклыми и выцветшими. Хотя сроков, когда это может произойти, нет, старые автомобили, как правило, чаще сталкиваются с тусклыми фарами.

.

Оставить ответ