Восстановление пластика фар: Технология восстановления фар и их полировка

Содержание

Ремонт фар. Полировка или восстановление защитного слоя

Специалисты компании «Аксис-Авто» продолжают знакомить с наборами материалов и инструментов, с помощью которых автомастерская может предложить владельцам автомобилей практически любых марок еще одну услугу, а значит, заработать на ее выполнении.


— «Жизненный путь» оставил на этой фаре множество мелких следов.

Спрос

Наступает время, когда водитель замечает, что свет фар стал уже не тот. Прежде чем менять лампочки, стоит приглядеться к светорассеивателям. Называют эту деталь светорассеивателем скорее всего по привычке; в современных фарах она уже мало что «рассеивает», поэтому правильнее говорить «защитное стекло», хотя делают его из пластика. Песок, мелкие камни оставляют на поверхности тысячи мелких царапин. В них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить невозможно. В таких случаях платить за новые фары готов далеко не каждый. Чаще всего этого и не нужно, поскольку прозрачность светорассеивателя можно восстановить с помощью полировки.


— Начало любого процесса – влажная уборка.


— Для наглядности обработают только часть фары.

Есть два основных направления полировки фар:

1) При помощи полировочной пасты и полировочного круга. Необходимые расходные материалы есть практически в любом кузовном цехе, легко достигается быстрый результат. Но глубокие повреждения остаются, также эта технология не поможет, если отслоился или полностью отсутствует защитный слой фары. Кроме того, защитный слой становится тоньше, а фару легко поцарапать.

2) При помощи абразивной обработки и нанесения защитного слоя. Такой способ убирает все глубокие повреждения, затем наносится новый защитный слой. Недостаток только один – требуется время для высыхания защитного слоя.

Предложение

Компания Delta Kits (ее продукция знакома нашим читателям по наборам для ремонта ветровых стекол) разработала технологию восстановления поверхностного слоя побитого жизнью светорассеивателя. Для ремонта необходимо иметь только два состава: HLCLEAN2PREP (назовем его для краткости «клинер») и двухкомпонентный состав COAT2PROTECT (будем называть его «лак»). Кроме того, потребуются набор абразивных материалов (его тоже поставляет Delta Kits) и универсальная эксцентриковая шлифовальная машинка.



— Препараты, набор абразивов и шлифовальная машинка – это все, что нужно для ремонта фар.

Назначение препаратов

  • HLCLEAN2PREP (спрей) позволяет очистить поверхность пластика, удалить с нее желтизну и подготовить для последующего шлифования. Этот препарат делает поверхность пластика более жесткой, поэтому абразив снимает ее легко и не забивается отходами шлифования.
  • COAT2PROTECT (COAT&CATALYST) восстанавливает защитное покрытие поверхности фары, предохраняет пластик от воздействия ультрафиолетового излучения, позволяет сохранить блеск надолго.

Технология

Ремонт заключается в равномерном удалении поверхностного слоя защитного стекла с помощью абразивных материалов и нанесении на обработанную поверхность защитного состава (лака). Фару, подлежащую ремонту, обычно с машины снимать не надо. Достаточно оклеить все вокруг нее малярной лентой, чтобы ничего не повредить во время шлифования. Основные правила: шлифовать нужно осторожно, при умеренном давлении на машинку. Снимать пластик ровным слоем со всей поверхности фары. Начинают шлифовать грубым абразивом, последовательно уменьшая его зернистость. Рекомендуются четыре шага шлифования. Первый шаг выполняют абразивом зернистостью Р320, второй – Р600, третий – Р1500 и четвертый – Р3000.




— Первый шаг: очистка, шлифование – абразив Р320, очистка и еще один этап шлифования абразивом Р320.

Каждый шаг выполняют в два этапа. Сначала наносят на поверхность клинер, выдерживают минуту и удаляют салфеткой, втирая остатки жидкости в поверхность. После этого выполняют первый этап шлифования, равномерно снимая пластик со всей поверхности фары. Затем еще раз наносят клинер, еще раз выдерживают минуту и удаляют остатки салфеткой. После этого выполняют еще один этап шлифования абразивом той же зернистости. И только после этого переходят к следующему шагу.




— И так еще три раза, меняя на каждом этапе абразив на более мелкий. Фара на глазах становится прозрачной.






— Подготовка лака: дозировка, смешивание, подготовка салфетки, пропитывание.

Во время шлифования поверхность пластика от почти молочно-белой на первом этапе становится в конце практически полностью прозрачной. После шлифовки поверхность нужно еще раз очистить с помощью клинера и обезжирить специальными средствами. Затем начинают готовить защитное покрытие. В каждом флаконе есть мерный резервуар с двумя метками: на одну фару и на две фары. Отмерив нужное количество каждого компонента, выливают их в чистую емкость (пропорции смешивания 1:1) и хорошо перемешивают. Затем пропитывают полученным составом сложенную вчетверо салфетку из безворсовой ткани. Мысленно разделив поверхность отражателя на три зоны (низ, середина и верх), наносят на каждую зону лак, проводя по ней (одним движением справа налево) сложен-ной кромкой пропитанной составом салфетки. Второй слой лака наносить не требуется. Затем фару нужно просушить, предохраняя на первое время от пыли.



— Нанесение защитного покрытия.


— Защитное покрытие нанесено.

Рекомендованные статьи

Ремонт пластиковых фар в Москве

* Цены на Ремонт пластиковых фар
Простой ремонт (небольшая трещина) 200 руб / см шва
Ремонт средней сложности (целстность сильно нарушена) 400 руб / см шва
Сложный ремонт (объект разрушен на части) 500 руб / см шва
Расчет выезда к заказчику 20 руб / км

В отдельных случаях стоимость может рассчитываться индивидуально

 От состояния автомобильной оптики зависит не только пропускная способность и качество освещения, но и полностью внешний вид автомобиля.

Наиболее уязвимы перед механическими воздействиями пластиковые фары. Мелкие камни, песок и гравий постепенно оставляют на пластике многочисленные сколы и царапины, которые со временем разрушают его.  При возникновении более серьезных повреждений с нарушением целостности оптики и её корпуса, можно избежать замены дорогостоящей детали, выполнив профессиональный ремонт.

Когда необходим ремонт пластика фары

Оптика с дефектами всегда вызывает негативные последствия для владельца автомобиля. Поверхность в царапинах не дает нормальное качество освещения, а полностью разбитая фара делает автомобиль непригодным для привычной эксплуатации. Ремонт пластиковых фар необходим в случаях, когда:

  • помутнела оптика;
  • внутри скапливается вода или появляется конденсат;
  • появление многочисленных сколов на рассеивателе;
  • поврежден корпус;
  • сломаны крепления.

В некоторых случаях специалисты советуют полную замену фары, которая в некоторых случаях невозможна.

При необходимости срочного восстановления работоспособности автомобиля, не всегда есть время на поиск подходящего светового элемента. В некоторых случаях хозяин хочет максимально сохранить оригинальность своего авто, обращаясь в сервис RePolimer за помощью в восстановлении пластиковых фар.

Почему лучше исключить кустарный ремонт оптики

В процессе ремонта пластиковых фар применяется множество операций, начиная от полной разборки элемента до выполнения косметических процедур для полного восстановления. Основные работы заключаются в восстановлении пластика, из которого изготовлена фара. Использование для ремонта полимерных материалов, не подходящих по составу, не исправит ситуации, а только усугубит ее. Иногда для восстановления могут понадобиться донорские детали, которые вряд ли найдутся в домашнем гараже.

Выполнение неквалифицированного или самостоятельного ремонта может привести к дополнительному разрушению рассеивателей и линз.

Ремонт фар доверяйте специалистам

Сервисный центр RePolimer специализируется на ремонте изделий из полимерных материалов, в том числе и пластиковых фар. Восстановление автомобильной оптики проводится с использованием современных технологий и качественных расходных материалов, что поможет избежать дальнейшего разрушения.

Цены на ремонт варьируются в зависимости от сложности работ и количества использованных материалов. Для оформления заявки или получения бесплатной консультации: +7 916 006-31-11 или [email protected] Возможна бесплатная оценка стоимости работ по фото онлайн.

Смотреть все услуги

Статья Восстановление блеска и прозрачности пластиковых фар


В настоящее время стеклянные фары уже практически уходят в историю на автомобили все чаще устанавливаются пластиковые фары, это вызвано рядом причин:

— пластиковые фары дешевле;

— поликарбонат из которого выполнены такие фары дает возможность выполнения более сложных форм фар;

— безопасность и т.д.

Но, среди плюсов есть и свои минусы, пластиковые фары быстрее желтеют, мутнеют и покрываются паутинками царапин и сколами.  В результате чего ухудшается осветительная функция фар, что очень опасно при движении в темное время суток, при перестроении или повороте автомобиля, а также движении назад или торможению в потоке машин.

Практически каждый автовладелец задается вопросом: «как восстановить блеск и прозрачность пластиковых фар, не меняя их», ведь покупка новых, всегда подразумевает немалые расходы?

Сегодня, существует множество способов полировки фар и материалы, которые помогут вернуть былой блеск Вашим фарам в короткое время и в домашних условиях, что позволит значительно сэкономит Ваши средства и к тому же получить безупречный результат. 

Компания «Пульсар» предлагают  наиболее эффективный и что  немаловажно дешевый вариант восстановления блеска и прозрачности пластиковых фар .

Специалисты компании «Пульсар» подготовили специально для Вас, разовый комплект для полировки фар, с помощью которого Вы легко восстановите фары Вашего автомобиля и вернете им первоначальный блеск.

В данный набор вошли все самые необходимые инструменты и материалы, которые позволят Вам самостоятельно в домашних условиях отполировать фары Вашего авто, что значительно сэкономит Ваше время и деньги. Основой данного комплекта служит двухкомпонентный лак Delta Kits – обработав фары которым Вы не только получите безупречный блеск и прозрачность фар недолгое время, но и защитите их от  воздействий неблагоприятной окружающей среды.

 

                                                                До обработки                          После…         

Кроме того на нашем сайте www.pylsar.ru Вы найдете много всего интересного и полезного для Вас и Вашего автомобиля.

 

Необходимо восстановление фар? Все о восстановлении прозрачности фар читайте на сайте

Хорошее освещение – важный фактор безопасности автомобиля, особенно в темное время дня и дождливую погоду. Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой помутнения фар и потерей их прозрачности. Восстановление фар и их защита не только вернут им былой блеск, но и улучшат видимость во время вождения.

Главная причина помутнения фар – это их окисление, снижающее светопропускаемость, и благодаря чему повышается риск аварии на дороге. При этом на порчу фар оказывает влияние целый ряд факторов:

  • Песок и мелкие камни, царапающие пластик;
  • Остатки масла и расплавленный асфальт, попадающие из-под колес впереди едущих машин;
  • Грязь, пыль и снег, оседающие плотным слоем;
  • Прямые солнечные лучи;
  • Химические средства, которые используются во время мойки автомобиля.

Полировка и восстановление прозрачности фар – комплекс мер, которые вернут красоту и обезопасят Ваш автомобиль.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР

Если Вы заметили, что свет фар Вашего автомобиля уже совсем не тот, что прежде, пластик мутный и поцарапанный, значит, самое время провести восстановление фар лаком и другими средствами. Восстановление отражателя фар – процедура, которая проходит в несколько этапов.

  1. На первом этапе восстановления фар убираются порезы, царапины, сколы и прочие серьезные повреждения путем полировки . В качестве абразивных материалов могут использоваться листы наждачной бумаги с разной зернистостью или машина с абразивными кругами. Также незаменимым будет пылеотвод. Убрать стружки пластика и частицы абразива во время восстановления прозрачности фар можно водой.
  2. Далее поверхность обрабатывается полировальными пастами с разной режущей способностью. В результате удаляется матовость и мелкие повреждения, которые остались после первого этапа полировки и восстановления отражателя фар.
  3. На последнем этапе на фары наносится защитное покрытие, а также оцениваются все результаты работы. В случае если после полировки на пластике еще остаются царапины и трещины, то процедуру восстановления фар проводят повторно.

ЛАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР

Удалить окисление с поверхности и восстановить фары поможет лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits. Это защитное покрытие содержит в своем составе низкий процент акриловой кислоты, что делает его безвредным для человеческого здоровья. А уникальная комбинация компонентов лака для восстановления прозрачности фар отлично скрепляет стекло и пластик.

Восстановление прозрачности фар Delta Kits позволяет улучшить освещение в темное время суток, такое покрытие имеет ряд преимуществ.

  • Устойчивость . Delta Kits лак для восстановления прочности фар повышает устойчивость пластика и стекла к трению щеток, ударам камней и гравия, а также к агрессивному действию окружающей среды.
  • Безопасность . Восстановление фар лаком обеспечивает хорошее освещение, которое особенно актуально ночью, в дождливую и туманную погоду. Так риск попасть в аварию у Вашего автомобиля значительно снизится.
  • Долговечность . Лак для восстановления прозрачности фар достаточно быстро высыхает и долго держится.
  • Экономия . Восстановление прозрачности фар Delta Kits обойдется значительно дешевле, нежели замена всей системы освещения. А благодаря долговечности покрытия, Вам не придется часто его обновлять.
  • Экологичность . Delta Kits не оказывает плохого воздействия на человеческую кожу и не вредит экологии.
  • Красота . Восстановление фар лаком вернут привлекательность Вашему автомобилю.

С полировкой и восстановлением фар справятся специалисты нашего детейлинг-центра Esoteric Pro. Также в перечень наших услуг входят мойка кузова и химчистка салона . Ознакомиться с итогами нашей деятельности Вы можете в разделе « Примеры работ ». Чтобы задать все интересующие вопросы, звоните нам по телефону, указанному в разделе « Контакты ».

Восстановление фар на автомобиле — цена в Москве, стоимость реставрации фар на YouDo

Восстановление фар — что нужно знать?

Закажите профессиональное восстановление фар автомобиля у опытных специалистов Москвы и Московской области. Работы по ремонту и замене пластиковых или ксеноновых фар выполняют квалифицированные мастера Юду, оперативно и качественно устраняя мелкие повреждения и серьезные дефекты.

Закажите ремонт и восстановление автомобильных фар из ксенона у исполнителей Юду в удобное вам время. Заявки принимаются круглосуточно и без выходных. Возможен выезд специалиста в любую точку Москвы и Подмосковья.

Перечень работ по ремонту оптики авто

Восстановление фар автомобиля необходимо при таких повреждениях, как трещины, царапины, сколы на стекле или пластике. Ремонт штатных ксеноновых фар машины предполагает проведение широкого перечня работ, среди которых следующие:

  • ремонт креплений разбитой фары – склейка, наращивание или изготовление нового ушка
  • ремонт отражателей света из ксенона — замена линз в фарах, устранение сколов, трещин, царапин
  • восстановление штатного зеркального элемента – установка нового отражателя света
  • установка недостающих элементов автомобильной оптики – монтаж нового корпуса фары (пластикового, стеклянного)
  • устранение глубоких царапин – полировка стекол
  • работы по восстановлению прозрачности фары – полировка автомобильной фары с демонтажем

Если вам нужно отремонтировать оптику на машине быстро и качественно, заказывайте восстановление фар (поврежденных, разбитых, запотевающих, тусклых) у частных мастеров, зарегистрированных на Юду.

Сколько стоит ремонт оптики авто?

Самостоятельно отремонтировать оптику и не повредить ее при этом еще сильнее очень сложно. Если вы хотите избежать незапланированных расходов, заказывайте услуги по ремонту автомобилей у профессиональных мастеров на выгодных для вас условиях.

Услуги по восстановлению фары (задней, передней) опытные специалисты, зарегистрированные на Юду, оказывают по минимальным расценкам. Цена на работы рассчитывается с учетом следующих факторов:

  • марка и модель транспортного средства
  • состояние оптики машины
  • цена на новые детали
  • стоимость расходных материалов
  • необходимость проведения дополнительных работ

Если вам нужно сориентироваться в стандартных расценках на ремонт оптики, посмотрите прайс-лист на сайте. Точную цену вам назовут сами специалисты. Создайте индивидуальное задание и дождитесь ответов от исполнителей. Изучите предложения, принимая во внимание рейтинг кандидатов и отзывы от других клиентов. Заказывайте восстановление фар автомобиля у мастера, который предложит лучшие условия.

Как восстановить фары своими руками. Как восстановить помутневшие окисленные фары с помощью средства для очистки фар. При помощи металлической фольги

Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента:)

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське:) Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит;)


Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают;) Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!»:) Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть:)

Немного о средстве…

Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть:) .
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами.
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует:(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы:)


Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?


Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы:)

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора


подробнее

Кружка с подогревом от прикуривателя


внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля.
На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.



Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне:)


Две крышки/воронки на кружку


Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением).



Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар:)

Тестирование кружки

Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет».
Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все:)
Мощность практически соответствует заявленному.


Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении


через 5 мин

через 10 мин

через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит. Прикрыл картонкой и почти сразу началось белое кипение

При снятии картонки температура мгновенно падает вниз

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
2. Используйте только указанный источник питания 12 В
3. Не сушить (нанесенный слой)
4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉


В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то;)
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉


«Лаборатория»…


Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).


Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую;)

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…


Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.


Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.


На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке


Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось:(

Пострадали…

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе»:).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут;) — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания


ПОСЛЕ отпаривания


Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это , на продавца у которого покупал комплект:) — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор;)Добавить в избранное Понравилось +187 +298

В процессе эксплуатации автомобиля часто выходят из строя отражатели на фарах. Эти элементы являются самыми уязвимыми из всех оптических деталей. Со временем отражатель тускнеет и выгорает. Где и каким производителем ни был бы изготовлен рефлектор, он одинаково подвергается губительному для него нагреванию, вследствие чего и требует ремонта. Восстановление отражателя фар можно выполнить в гаражных условиях своими руками. Давайте посмотрим, как это сделать.

Когда отражатель находится в неудовлетворительном состоянии, это ведет к значительному снижению эффективности фары из-за особенностей ее устройства. Проигнорировать данное обстоятельство нельзя, ведь от этого зависит безопасность. Более того, отыскать в продаже отдельный рефлектор для замены практически невозможно. А приобретать новый комплект оптики ради одного отражателя — весьма дорого.

Виды отражателей для фар

Можно выделить несколько видов рефлекторов:

  • Первый тип — параболический отражатель, формирует достаточно четкий и довольно сильный световой поток параллельно оси оптики. При этом сила светового потока неизменна. Потери очень малы. Это тот свет, который расходится в разные стороны. Основной луч направляется вдоль оси. А с ростом расстояния от оси яркость и сила потока уменьшается. Для ближнего света используется лампа со специальным экраном. Лучи этой фары направлены только в верхний сектор параболического рефлектора.
  • Бифокальные отражатели состоят из двух частей. Их фокусные расстояния разные и иногда сильно различны. Это позволяет оптике выполнять возложенные на нее функции. Например, освещение ближайшей части дороги. Минусом отражателей данного типа считается то, что он может устанавливаться только в оптику с одной нитью накаливания. Это значит, что машина должна оснащаться четырехэлементными фарами.
  • Софокусные отражатели представляют собой блоки, дополнительно разделенные на участки. Основная особенность и условие работы — это совпадения фокусных расстояний каждого элемента, что дает особенно яркий и сильный световой поток. При этом фокусное расстояние невелико. Применяются такие рефлекторы вместе с лампами, оснащенными двумя нитями накала. Дальний свет формируется за счет главной секции. Ближний — за счет дополнительных частей. Сама же конструкция довольно компактная.
  • Полиэллипсоидальный рефлектор представляет собой целый комплекс элементов с защитным экраном. За счет многопрофильности формируется мощный и направленный световой поток, который способен принимать разные формы и имеет четкие границы. Для создания такой оптики используются компьютерные программы. Рабочая поверхность — не более 30 кв. см. Данная оптика работает вместе с лампами, где всего одна нить накаливания.

Причины выхода рефлекторов из строя

По принципу действия и оснащению эти устройства одинаковы. Они выполняют одну и ту же задачу — направляют световой поток из лучей, которые образует лампа. Для этого внутренняя часть отражателя должна быть максимально гладкой, а в идеале — зеркальной.

В процессе эксплуатации автомобиля эта поверхность разрушается. Зачастую разрушения вызваны физическими воздействиями, нарушением герметичности фары, резкими и большими температурными перепадами.

Что портит фару?

Не рекомендуется устанавливать в оптику лампы, мощность которых превышает разрешенные возможности. Если не соблюдать требования производителя, тогда зеркальный слой выгорит и рефлектор уже не сможет выполнять своих функций. Свет не будет направляться и создавать требуемую мощность.

В такой ситуации гораздо выгоднее заменить элемент. Но как уже было указано выше, отыскать его в продаже крайне трудно. Оптимальный вариант — восстановление отражателя фар, позволяющее увеличить срок эксплуатации оптики.

Способы самостоятельного восстановления

Восстановить рефлектор можно своими руками практически в гаражных условиях. Конечно, если воспользоваться этими методами, отражатель не заработает так, как с завода. Но по крайней мере, фара будет «жить».

Восстановление отражателя фары своими руками возможно при помощи металлизированного скотча, с помощью клея и фольги или зеркальной пленки. Также рассматривают метод окраски рефлектора хромом.

Демонтаж и подготовительные работы

Первым делом необходимо получить доступ к рефлектору. Для этого снимают и разбирают фару. Работа требует аккуратности и точности, так как оптика состоит из большого количества мелких элементов.

Рассмотрим демонтаж на примере ВАЗ-2114. Вначале снимают накладку над радиатором. Затем отворачивают болты около бампера и радиатора. Далее отсоединяют электрические разъемы, саму оптику и гидравлический корректор. Корректор тоже вынимается из его гнезда. Далее нужно открутить болты в задней части фары, извлечь ее и снять с крепления.

После успешного демонтажа начинается процесс восстановления отражателя фар. Способов для этого много. Достаточно выбрать тот, который подходит больше всего.

Способ №1 с металлизированным скотчем

Используя этот метод, можно легко восстановить отражающие способности рефлектора. Способ недорогой, а испытало его на себе огромное число автолюбителей. В основе этой восстановительной технологии лежит использование металлизированного скотча. Предварительно демонтированную фару нужно разобрать и тщательно очистить. Разбирая оптику, необходимо учитывать, что заводской герметик может хорошо удерживать детали. Чтобы нейтрализовать действие герметика, нужно нагреть фару, и тогда все легко расклеится. Можно это сделать в духовке. Также подойдет и строительный фен.

Рефлектор легко можно вытянуть, если ковырнуть его ножом. Далее фару промывают, очищают и хорошо просушивают. Затем отмеряют необходимые куски заранее подготовленного скотча и отрезают. Обязательно нужно обезжирить дно фары, иначе скотч не будет наклеиваться. Скотч аккуратно наносят на поврежденный рефлектор.

Данный метод действительно рабочий. Восстановление покрытия отражателя фары по этой технологии уже не раз протестировано.

Способ №2 с клеем и фольгой

Покупают фольгу и клей. Прежде чем клеить, фару тщательно чистят, а затем обезжиривают. Далее делают выкройки, вначале из бумаги — на этом этапе следует проявить всю возможную внимательность и аккуратность. Бумагу прикладывают на внутреннюю часть фары и размечают заготовки. Затем элементы вырезаются по шаблону уже из фольги. Остается теперь промазать элементы клеем, приклеить и разровнять кусочки. Когда клей высохнет, восстановление отражателя фар полностью окончено. Можно тестировать результат.

Способ №3 с пленкой

Эта технология похожа на первый способ. Разница между ними в том, что здесь применяется другой, более профессиональный материал. В данном случае будет использоваться зеркальная пленка, выбор разновидностей которой на рынке огромен. Особенно подойдет для этих целей продукт Oracal 351 либо 352.

Восстановление зеркального покрытия отражателя фары выполняется следующим образом. Фару демонтируют и очищают. Обезжиривают рефлектор. При помощи строительного скотча делают выкройки. Затем вырезают детали из пленки. Остается наклеить на рефлектор подготовленные элементы. Поверхность подогревают феном.

Если имеются рифленые детали, то лучше подойдет хромовая краска для восстановления отражателей фар. Элементы аккуратно красят из баллончика, а затем дают время высохнуть.

Способ №4 — с краской

Это последняя доступная в домашних условиях технология восстановления рефлекторов. Отличие данного метода — простота. Нужен лишь баллончик краски. Приобрести хромированную краску можно в любых автомобильных магазинах. Восстановление хрома отражателей фар данным способом — это простое распыление краски на обезжиренный рефлектор. Минус — невысокая долговечность.

Отлично себя показывают акриловые и алкидные краски. На рынке можно отыскать даже специальные средства для фар. Они стоят дороже, чем хром в баллончике, но зато продукт надолго избавит от проблемы.

Восстановление отражателя фар красками имеет существенный недостаток — оптика будет светить не так ярко. Это можно объяснить тем, что краска не отличается высокими светоотражающими способами. Но это самый простой метод восстановления.

Итоги

Итак, мы выяснили, как отремонтировать оптику в домашних условиях. Естественно нужно понимать, что все эти способы — не вакуумное восстановление отражателей фар, которое делается на заводе. Это способы, позволяющие просто использовать фару по ее назначению. Поэтому чудес ждать не стоит.

  • Оставляйте сухую или влажную наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пять минут.
  • Чтобы иметь полный доступ к рассеивателю фары для его очистки / восстановления, поднимите капот автомобиля.
  • Лучше всего выполнять восстановление фары в тени, а не под прямыми лучами солнца.
  • Всегда оценивайте наличие влаги или трещин в фаре. Если внутрь линзы попала влага, это означает, что где-то в ее креплении имеется протечка, и чистка внешней части рассеивателя лишь незначительно улучшит вид и выход света. Необходимо очистить, высушить и загерметизировать внутреннюю часть пластикового рассеивателя, чтобы предотвратить попадание влаги в будущем. Вы можете удалить избыточную влагу, просверлив в основании пластикового рассеивателя (не стеклянного и не относящегося к фаре неразборного типа) отверстие, чтобы дать влаге выйти, и закрыть отверстие резиновой пробкой или силиконовым герметиком.
  • Доступные в продаже или полученные в домашних условиях растворы не способствуют повреждению краски. Тем не менее их следует вытирать или смывать, не давая им высыхать на слое краски — если что-то высохнет на покраске автомобиля, то ее вид вряд ли станет лучше!
  • Как только вы начнете абразивную обработку, вы станете замечать как бы молочные капли — их следует удалять. Продолжайте обработку, пока поверхность не будет казаться действительно гладкой, а капли не станут прозрачнее.
  • Берите наждачную бумагу следующей зернистости. В соответствии с данным примером после обработки наждачной бумагой с зернистостью М14 (P1200) повторите процесс с бумагой маркировки М7\Н-01 (P2000), а затем — М5\Н-00 (P2500).
  • При абразивной обработке всегда смачивайте губку и наждачную бумагу. Вода имеет ключевое значение в процессе влажной абразивной обработки.
  • Первый шаг абразивной обработки подразумевает собственно съем «плохого слоя» пластика. Следующие классы наждачной бумаги предназначены для удаления царапин от предыдущей бумаги , поэтому длительность обработки уменьшается по мере увеличения зернистости бумаги (Запомните, М28\Н-2 (P600)=>M14 (P1200)=>М7\Н-01 (P2000)=>М5\Н-00 (P2500)).
  • Наденьте защитную экипировку: перчатки, очки, старую одежду и так далее.
  • Если рассеиватель фары приводит к изменению окраски света без видимых царапин, попробуйте использовать растворитель вроде нафталина, который достаточно хорошо работает на фарах, и начинайте с бумаги зернистостью М5\Н-00 (P2500). При серьезном загрязнении начинайте с более грубой зернистости, например М40\Н-3 (P400). В большинстве случаев вы столкнетесь с сильным изменением цветовых характеристик с видимыми царапинами или нарушениями, требующими применения наждачной бумаги с более крупным зерном, например М28\Н-2 (P600).
  • Перед абразивной обработкой хорошо очистите фары — удалите насекомых, смолу, загрязнения и так далее.

На дорогах нашей необъятной страны часто можно встретить еще не такие уж старые автомобили, чьи фары еле светят тусклым желтым огоньком. Дело в том, что со временем фары действительно теряют свою прозрачность, а поверхность темнеет под воздействием внешних факторов.

Мы расскажем о простом и доступном способе вернуть фарам былой внешний вид, который положительно повлияет на светопропускаемость их поверхности. Словом, в темное время суток видно станет лучше.

Для начала немного теории – разберемся, почему же темнеют и тускнеют фары. Дело в том, что так называемые стекла, которые закрывают внутреннюю светотехнику и обеспечивают фаре герметичность, на самом деле сделаны из поликарбоната. По сути, это пластик. Причин его применения несколько: он легче стекла, прочнее и дешевле в производстве.

Мутнеть и темнеть поликарбонат может под воздействием солнечного света – а именно от ультрафиолета. Причем процесс этот может происходить и изнутри. Если установлены некачественные лампы, излучающие в ультрафиолетовом диапазоне, поверхность «стекла» будет мутнеть с обеих сторон. Конечно, не стоит забывать про пескоструйный эффект. Бывает, что у автомобиля не такой уж солидный возраст, а фары и ЛКП уже не блещут. Это значит, что машина немало «набегала» за короткий срок.

Мы расскажем, как придать товарный вид фарам с внешней стороны. Это довольно просто и не потребует какой-либо специальной подготовки.

Перед тем, как приступать к полировке фар, следует помыть весь автомобиль целиком, чтобы удалить всю лишнюю грязь с кузова. Желательно также покрыть кузов воском, который защитит ЛКП от воздействия автохимии, с которой мы будем иметь дело. Да и вообще, даже если не собираетесь ничего полировать, просто помойте свой автомобиль – не будет лишним.

Вооружитесь изолентой

После этого нужно взять обычную изоленту пошире и обклеить грани кузова вокруг самих фар, чтобы случайно не повредить. Будьте внимательны обклеивать нужно именно кузов, а не края фар.

Следующий шаг предусматривает применение наждачной бумаги, но не пугайтесь. Вам потребуется бумага с маркировкой Р1000 по стандарту ISO-6344. Размер зерна у такой бумаги 14-20 мкм, то есть это мелкозернистая бумага.

Берем наждачную бумагу

Такая наждачка идеально подходит для мокрой шлифовки, так что подержите ее в холодной воде примерно 10 минут перед применением. Во время шлифовки движения должны быть четкими и ровными, не надо делать круговых движений. Бумага все время будет подсыхать, так что держите рядом бутылку с водой – поливать придется много.

После этой первичной шлифовки фару нужно вытереть насухо мягкой сухой тряпкой. Далее вам потребуется еще более мелкая наждачка – Р1500, Р2000 и Р2500. У этого типа наждачки очень мелкое зерно и она применяется для финишной полировки, можно также с применением воды.

Приступаем к полировке

В зависимости от того, насколько мутные фары, можно либо обойтись двумя-тремя «сеансами» разной наждачкой, либо придется потрудиться с большим количеством. Не забудьте снова вытереть фары насухо. А теперь мы приступаем непосредственно к полировке, для которой потребуется полироль. В магазинах с автохимией легко можно найти полироли сразу нескольких производителей, так что с этим проблем возникнуть не должно.

Полироль для фар и пластика авто – очищаем и восстанавливаем поверхности

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с проблемой помутнения автомобильных фар. Специальная моющая автокосметика и протирание салфетками и тканью не позволяют решить эту проблему. Многие неискушенные автолюбители сразу же спешат осуществить замену ламп. Но такие меры ситуацию не спасают. Главными причинами помутнения фар и пластиковых поверхностей являются губительное воздействие песка, маленьких камешков, химически агрессивных веществ и составов, пыли и грязи. Вывод один – фары требуют специальной чистки и восстановления. Так же, просто, быстро и безболезненно, решается и проблема восстановления пластиковых комплектующих авто. 

Современный рынок продукции для автомобилей сегодня изобилует широчайшей линейкой специальных средств для восстановления фар и пластика. Поэтому следует выбирать такую полироль, которая подойдет именно Вашему авто. Полироли призваны восстановить и защитить наиболее уязвимые места и части авто. Современные средства прекрасно убирают микротрещины, царапины и желтизну, вызванную ультрафиолетовым воздействием. Поэтому покупая средство, необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

  • если полироль требуется для фар, то в учет следует брать материал изготовления: стекло или пластик;
  • еще один важный критерий – степень замутнения и потертости поверхностей и деталей;
  • выбирать средство необходимо с учетом степени его воздействия и агрессивности;
  • подбирать полироль следует конкретно для каждой марки автомобиля.

 Все полирующие средства принято разделять на:

  • эмульсии;
  • пасты;
  • воск.   

Восстановительные полироли позволяют полностью реанимировать покрытие фар и пластика, в состав таких средств входят абразивные частички. Защитные составы позволяют создать на поверхности специальную пленку, которая блокирует негативное ультрафиолетовое воздействие и не допускает других повреждений фар и пластика. Комбинированные полироли отличаются универсальностью, одновременно и защищая, и восстанавливая поверхность.

Основные этапы восстановления:
  • Поверхность, которая находится в непосредственной близости к полируемым деталям, должна быть защищена малярным скотчем во избежание повреждений.
  • Следует тщательно и очень внимательно очистить фары или пластик специальными автомобильными очистителями.
  • При необходимости следует произвести шлифовку поверхности полировальными кругами или наждачной бумагой вручную или с использованием шлифовальной машинки.
  • Полировке подлежит только влажная поверхность, поэтому необходимо следить за ее состоянием и смачивать водой.
  • Нанесение полироли должно производиться с использованием специальных падов или  поролона.
  • Не следует забывать, что необходимо тщательно удалить остатки средства после обработки восстанавливаемых деталей.

Такие просты рекомендации позволят Вам сохранить свой автомобиль на долгие годы в идеальном состоянии!

В нашем интернет-магазине Вы всегда можете приобрести паступолировальную тонкообразивную «Polish», восковое средство «Blue BrilliantPolish», а также множество других эффективных средств для восстановления авто оптом и в розницу.   

Миф о восстановлении фар

Опубликовано: 21 января, 2017

Последнее обновление

Если вы когда-нибудь видели вирусное видео, в котором утверждается, что вы можете вернуть запотевшим фарам чистый, яркий блеск с помощью бытовых средств , у вас, возможно, возникло искушение попробовать техники для себя. Но большинство методов восстановления фар в домашних условиях дают лишь временный результат.

Помутнение фар возникает, когда акриловый материал подвергается воздействию УФ-излучения солнца. Пластиковые фары поставляются с прозрачным покрытием, которое предотвращает это. Но защитная глазурь со временем стирается.

Во время вождения летящие обломки и галька царапают фары, разрушая покрытие и царапая пластик. Грязь, химикаты и капли воды также могут ухудшить качество луча, исходящего от ваших фар. Лучший продукт для восстановления фар решает эти проблемы и защищает ваш автомобиль от износа в будущем.

 

Восстановление фар зубной пастой — миф?

Зубная паста удаляет налет с зубов. Вы могли бы подумать, что он также удалит отложения с фар. Кроме того, почти у каждого дома есть тюбик зубной пасты или два.

Хотя зубная паста может адекватно удалить грязь и мусор с фар, она мало что делает для сильного окисления. Только слегка абразивный. Вам нужно будет использовать более интенсивную полировку и добавить защитное покрытие, чтобы получить более стойкие результаты.

Пищевая сода дает такие же результаты, как и зубная паста. Он слегка абразивный и может счистить мелкие потертости и царапины. Но это не возвращает туманным фарам их первоначальную славу.

 

Можно ли использовать обычные химикаты для восстановления фар?

Некоторые люди утверждают, что спрей от насекомых на основе ДЭТА, WD-40 или полироли на основе растворителя могут восстановить ваши фары. Эти химические вещества могут сделать ваши огни более четкими.Но их использование приносит и недостатки.

Растворители

и ДЭТА могут повредить резиновую отделку фар, пластиковые бамперы и лакокрасочное покрытие автомобиля. Химикаты работают, потому что они плавят пластик, позволяя остаткам на поверхности оторваться.

Однако они делают поверхность фар липкой. После того, как вы используете один из этих продуктов для восстановления фар своими руками, грязь с большей вероятностью прилипнет к вашим фарам, что сделает их мутными в течение нескольких дней.

 

Как насчет профессионального восстановления фар?

Если ваши фары сильно запотевают, вы можете задаться вопросом, стоит ли выбирать профессиональную реставрацию фар или замену. Профессиональная реставрация фар может быть дорогостоящей. Кроме того, он не обещает вернуть ваши фары в кристально чистое состояние. Иногда трещины и повреждения настолько серьезны, что идеальное восстановление невозможно. Возможно, не стоит тратить с трудом заработанные деньги на результаты, которых вы могли бы достичь сами.

Полная замена пластика фары может быть вариантом, если вы имеете дело с серьезным повреждением. Хотя это и самый дорогой вариант. Возможно, вам придется заменить всю фару, если пластик не отрывается.

 

Стоит ли использовать набор для восстановления фар своими руками?

Многие товары для дома, которые мы описали выше, действуют как кондиционеры. Они могут сделать ваши фары великолепными на короткое время, но они не решат проблему навсегда.Полная замена фар обычно стоит дорого.

Комплект для восстановления фар Visbella — это долгосрочное решение без больших затрат. Он очищает фары и полирует их для улучшения видимости.

Вы можете выбрать ручной вариант, позволяющий полировать пластиковые фары вручную. Если у вас есть дрель, вы можете выбрать усиленную версию комплекта для восстановления фар своими руками. Его можно использовать с вращающимися инструментами для достижения профессиональных результатов.

Несмотря на то, что ваши фары всегда будут подвергаться износу, вы можете защитить их с помощью защитной пасты, которая входит в комплект для восстановления фар. Покрытие защищает ваши фары от ультрафиолетовых лучей и замедляет окисление.

Прозрачные фары могут значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля. Если вам нужно пройти техосмотр, очистить автомобиль для продажи или сделать так, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый, попробуйте комплект для восстановления фар Visbella, чтобы получить блестящие результаты.

3 простых шага: очистка, полировка, защита

 

 

 

 

 

 

Где купить?

Покупайте только у авторизованных реселлеров Visbella.

Нажмите здесь, чтобы купить комплект для тяжелых условий эксплуатации
на Amazon
Нажмите здесь, чтобы купить комплект руководств
на Amazon

 

Наш выбор лучших комплектов для чистки фар

Фары автомобиля со временем желтеют или мутнеют из-за разрушения защитного слоя линз.Это загрязнение может сделать ваши фары более тусклыми и, следовательно, менее безопасными. Один из способов очистить их — использовать наборы для чистки фар, которые существуют уже несколько десятилетий. Они удаляют желтый, поврежденный слой и заменяют его новым, пусть и временным, защитным покрытием. Долгосрочное решение состоит в том, чтобы заменить весь корпус фары, что может быть дорогостоящим. У вас также может быть запотевание внутри линзы, что обычно означает, что у вас есть утечка, которую не отчистить этими очистителями.

Итак, чтобы быстро и краткосрочно сделать ваши фары яркими и безопасными, ознакомьтесь с этими наборами для чистки фар с самым высоким рейтингом на Amazon. Они могут помочь вам (и другим) лучше видеть в темноте.

Лучшие щетки стеклоочистителей, которые можно установить самостоятельно


Салфетки для очистки фар

Эти салфетки от Armor All стоит попробовать, если ваши фары едва запотевают. Потрите салфеткой для удаления окисления, а затем протрите салфеткой с УФ-герметиком, чтобы сохранить блеск. Отзывы немного неоднозначны, поэтому мы рекомендуем их только для быстрой очистки некоторых слегка запотевших линз. Что-то еще, и вам понадобится один из комплектов ниже.

Комплект для восстановления фар

В этот набор от Sylvania входит больше предметов и шагов, но он лучше справляется с очисткой линз, чем просто салфетки, если у вас есть для этого рука. Используя чистящее средство, различные виды наждачной бумаги и прозрачное покрытие, он превосходно очищает и восстанавливает фары.

Комплект для восстановления линз фар

Этот набор от Turtle Wax аналогичен набору Sylvania и для удобства включает несколько предварительно смоченных салфеток. Обязательно следуйте инструкциям до буквы T, так как в обзорах предупреждают, что процедура шлифования может быть немного сложной. Однако, если все сделано правильно, фары получаются очень четкими.

Состав для восстановления фар

С этой бутылкой состава для восстановления фар вам понадобится только тряпка из микрофибры и немного смазки для локтей. Нанесите капли вещества на ткань и энергично протрите фару, пока она не станет чистой. Протрите отдельной тканью и проверьте прозрачность — может потребоваться несколько применений, чтобы она стала полностью чистой. Chemical Guys утверждает, что использование наждачной бумаги необязательно.

Комплект для восстановления керамических фар

В этот комплект от Cerakote входит все необходимое для полной реставрации фар без использования инструментов.В комплект входят салфетки, удобная эргономичная подушечка для подготовки поверхности и диски для удаления любого глубокого окисления без использования дрели. Нанесите окончательное керамическое покрытие и готово! Cerakote предлагает ограниченную пожизненную гарантию, которая действует до тех пор, пока вы владеете автомобилем.

Система восстановления линз фар

Этот комплект от 3M аналогичен набору Cerakote, но для использования наждачной бумаги требуется настоящая дрель. Все, что для этого требуется, — это полировка с помощью прилагаемых шлифовальных дисков и выбранной вами дрели. Затем с помощью губки отполируйте последнее средство для протирки линз и наслаждайтесь новым внешним видом.

Профессиональный комплект для восстановления фар

Для тех, кто планирует чистить несколько фар, этот профессиональный набор от OPT7 станет хорошим подспорьем. В этом пятиступенчатом процессе очистки используется керамическое покрытие для защиты линзы после очистки.Для этого комплекта вам также понадобится дрель. Если вы занимаетесь деталями, это может быть отличным выбором для вашего инвентаря для уборки.

Полный комплект для восстановления фар

И, наконец, если вы действительно серьезно относитесь к восстановлению фар, в этом полном комплекте есть все, что вам может понадобиться. В комплект входят две полировальные дрели, различные подушечки, салфетки, бутылочки с чистящим средством и полиролью, а также шлифовальные подушечки. Сумки для переноски тоже довольно милые.3M утверждает, что комплект может восстановить до 25 фар.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Комплекты для восстановления фар | Наждачная бумага, полироли для линз, салфетки — CARiD.com

«Глаза» вашего автомобиля, фары, постоянно подвергаются воздействию целого ряда разрушительных факторов, которые в конечном итоге приводят к мутному виду фар.Грязь и дорожный мусор часто могут поцарапать и помять пластиковые линзы фар, а постоянное воздействие солнца вызывает значительное обесцвечивание линз. Помимо косметической проблемы, проблема помутневших стекол фар также может серьезно угрожать безопасности вождения, ухудшая видимость в ночное время.

Современные фары изготавливаются из поликарбоната и покрываются специальными грунтовками и герметиками. Со временем и под воздействием многих факторов это покрытие имеет свойство портиться и вызывать старение, пожелтение и помутнение.Если помутнение фар становится серьезной проблемой, есть более экономичное решение, чем замена фар. Очистка фар с помощью простых в использовании комплектов для восстановления фар — недорогой и эффективный способ справиться даже с готовыми к свалке крышками фар. Комплекты для восстановления фар могут восстановить заводское защитное покрытие до первоначального состояния.

Разнообразие очистителей и комплектов для восстановления фар, представленных на рынке, огромно, все продукты различаются по цене, эффективности и удобству использования.Однако их объединяет то, что большинство очистителей и наборов для восстановления фар просты в использовании и имеют очень заманчивую цену. С легким окислением и обесцвечиванием можно справиться с помощью одношаговых очистителей фар, в которых используются прецизионные составы для улучшения общей видимости и защиты фар от окисления в будущем. Нанесение защитного средства для фар продлит прозрачность, а полироль для пластика придаст вашим фарам кристально чистый вид.

Комплекты для восстановления фар

предназначены для комплексного восстановительного действия по снятию старого покрытия и замене его новым.Типичный набор для реставрации включает резиновые перчатки, наждачную бумагу или подушечки наждачной бумаги для использования на сильно окисленных поверхностях, полироль для линз, полотенца из микрофибры и держатели для полировальных сверл (пенные щетинки), которые можно использовать с любой дрелью и которые обеспечивают превосходное полирующее действие без необходимости утомительного ручная работа. Небольшие наборы для реставрации, состоящие из двух частей, не требуют абразивов или полировальных кругов и включают в себя набор чистящих и полирующих салфеток с микрополирующим составом для разрыхления и удаления грязи и копоти.

Восстановление фар Песок, камни и грязь придают им тусклый и изношенный вид. Обычное оборудование для чистки автомобилей практически не влияет на возвращение их блеска, а средства для полировки автомобилей Mothers®, такие как PowerPlastic 4Lights®, являются идеальным решением, когда выцветание и обесцвечивание минимальны.

Однако вам понадобится лучший арсенал, чтобы восстановить фары, которые в худшем состоянии. Войдите в наш комплект для замены фар NuLens®…

В комплект для восстановления входят:

  • Powerball 4Lights® Quick Change Foam Polishing Tool
  • 3-дюймовая опорная пластина Soft Flex
  • PowerPlastic 4Lights® Plastic Polish
  • 5 Quick Change «Severe Damage» ” Диски для реставрации

Восстановление за один шаг
(для фар с минимальными повреждениями)

С помощью малярной ленты отметьте область вокруг фары, окрашенную краской.

После того, как вы прикрепите насадку для полировки пены к аккумуляторной дрели, нанесите каплю полироли для пластика на ее центр.

Поместите губку для полировки на фару и запустите дрель на самом низком уровне. Работая небольшими участками, медленно увеличивайте скорость дрели. Вы можете добавить больше продукта по мере необходимости. Продолжайте полировать, пока поверхность фары не станет чистой, затем отполируйте ее сухим полотенцем из микрофибры.

Восстановление в тяжелых случаях
Вы поймете, что пора браться за большие орудия, когда ваши фары все еще выглядят пожелтевшими и поцарапанными после применения описанного выше процесса.А под большими орудиями мы подразумеваем опорную пластину и шлифовальные диски, входящие в комплект NuLens®. Комплект обновления NuLens® можно безопасно использовать на прозрачной пластиковой отделке, такой как фары, щитки от насекомых, задние фонари и ветровые стекла мотоциклов.

Прежде чем начать, замочите шлифовальные круги с зернистостью 1500 и 800 в небольшом количестве воды и держите их там до тех пор, пока вы не будете готовы их использовать.

Начните с чистой фары, затем с помощью пульверизатора равномерно смочите линзу водой. Во время шлифовки важно, чтобы пластик оставался влажным.Поместите опорную пластину на дрель, а затем шлифовальную тарелку с зернистостью 800. Начните шлифование, поднеся площадку к фаре. Если линза начинает выглядеть мутной, значит, вы все делаете правильно.

Оставить ответ