Выпускной коллектор ваз 2107 карбюратор: 403 — Доступ запрещён – замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

Снятие прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора с автомобиля ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Сливаем с автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).

3. Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора (см. «Приемная труба — снятие и установка»).

4. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра ваз 2107 — снятие и установка»).

5. Отсоединяем от карбюратора автомобиля ваз 2107 тягу привода воздушной заслонки и поперечную тягу привода дроссельной заслонки (см. «Карбюратор ваз 2107 — снятие и установка»).

6. Для удобства проведения работы снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).

7. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку нижнего крепления воздухозаборника.

8. Тем же инструментом отворачиваем гайку верхнего крепления воздухозаборника и снимаем его.

9. Отворачиваем гайку верхнего крепления теплозащитного экрана стартера (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).

10. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления рыма и снимаем его.

11. Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления «массового» провода и снимаем его со шпильки (для наглядности натяжитель цепи снят).

12. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу и отсоединяем трубку. В месте соединения установлена уплотнительная прокладка.

13. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем семь гаек крепления впускного коллектора и выпускного коллектора. Под гайками совместного крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора установлены шайбы увеличенной толщины.

Точки креплений впускного трубопровода и выпускного коллектора

14. Снимаем впускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров двигателя ваз 2107 и отводим его в сторону.

15. Снимаем выпускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров ваз 2107.

16. Снимаем со шпилек прокладки впускного и выпускного коллектора.

Установка прокладки впускного и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Заливаем в систему охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).

 

 

Впускной коллектор Ваз 2107

По технологии автопрома впускной коллектор ВАЗ 2107 выполняют из алюминиевого сплава, он очень надежный, поэтому служит долго, практически до конца эксплуатации автомобиля. Его замена – редкий случай, чего не скажешь о прокладке впускного коллектора и трубопровода ВАЗ 2107.

Несколько советов перед заменой

Замену прокладок проводят в случае образования пробоя. Его можно определить характерным шумом выхлопных газов в районе коллектора. Для осуществления замены необходимо иметь основной набор инструментов: плоскогубцы, рукоятка трещоточная, торцевая головка на 13 и глубокая, средний удлинитель, ключ на 10, вороток. Перед началом процесса разборки и замены необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Работу надо выполнять с холодным двигателем.

Пошаговая инструкция замены прокладок коллекторов Ваз 2107

Чтобы провести такие ремонтные работы, необходимо соблюдать определенную последовательность действий во время разборки, а именно:

1. Снять выпускной коллектор и топливный привод. Для этого корпус воздушного фильтра снимают со шпилек. Перед этим откручивают 4 гайки крепления к карбюратору, разбирают корпус воздушного фильтра, сняв его со шпилек.

2. Открутив гайки крепления, также снимают со шпилек приемную трубу выпускного коллектора.

3. Отсоединяются от карбюратора элементы приводов воздушной и дроссельной заслонок. Отсоединяется также шланг подачи топлива, шланг вакуумного коллектора опережения зажигания и колодку электромагнитного клапана.

Замена прокладки впускного коллектора  Ваз 2107

Замена прокладки впускного коллектора  Ваз 2107

4. Снимается воздухозаборник, сняв его верхнюю и нижнюю гайку с помощью торцевого ключа на 13.

5. Отвернув гайки крепления, снимаем теплозащитный щеток со стартером.

6. Провод массы отсоединяем от выпускного коллектора и снимаем его со шпилек. Иногда массовый провод идет на коробку передач.

7. Надо отвернуть 2 гайки крепления крепежа трубки подводки жидкости охлаждения к насосу около перепускного патрубка под коллектором. Между трубой и насосом расположена уплотнительная прокладка. Гайки снимаем ключом на 10.

8. Снимаем 7 крепежных гаек впускного и выпускного коллектора. Снимают шайбы и гайки. Лишь после этого можно снять впускной в сборке с карбюратором, а затем выпускной коллектор. Две сносившиеся прокладки легко снимаются со шпилек.

На этом этапе разбирать коллектор ВАЗ 2107 завершаем. Можно заменять прокладки и начинать сборку поэтапно, но в обратном порядке. Во время сборки рекомендуется смазывать резьбовые соединения смазкой графитовой, стойкой к большим плюсовым температурам. После сборки можно считать замену прокладок завершенной. Приемная труба глушителя крепиться новыми гайками из латуни непосредственно к коллектору.

 

 

Как снять впускной и выпускной коллектор ВАЗ-2107-20

Страница 1 из 2

Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.

Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг.

Отводим бачок в сторону, расположив его на площадке под аккумуляторную батарею.

Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера) и топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок).

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе переднего опорного кронштейна.

Тем же инструментом ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к шпильке кронштейна правой опоры силового агрегата.

Снимаем передний опорный кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе

Ослабив верхний болт крепления стартера, отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления «массового» провода и переднего рыма силового агрегата.

Снимаем со шпильки головки блока цилиндров наконечник «массового» провода

Снимаем рым

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускной трубы (1) и две гайки общего верхнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора (2)

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ-2107-20

Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.

Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг

Отводим бачок в сторону, расположив его на площадке под аккумуляторную батарею.

Снимаем ресивер и топливную рампу

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе переднего опорного кронштейна.

Тем же инструментом ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к шпильке кронштейна правой опоры силового агрегата.

Снимаем передний опорный кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Ослабив верхний болт крепления стартера.

отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления «массового» провода и переднего рыма силового агрегата.

Снимаем со шпильки головки блока цилиндров наконечник «массового» провода…

и рым.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускной трубы (1) и две гайки общего верхнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора (2).

Высокой головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

Отворачиваем две гайки и болт крепления щитка стартера и снимаем щиток со шпилек выпускного коллектора.

Осторожно отгибая отверткой, отводим кронштейн трубки отвода охлаждающей жидкости от шпильки выпускного коллектора.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку переднего крепления выпускного коллектора

Головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора

Снимаем десять шайб со шпилек крепления.

В четырех местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.

Отведя выпускной коллектор от головки блока цилиндров…

снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Снимаем выпускной коллектор

и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора

Отверстия под шпильки общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

Заменив прокладку новой, установку проводим в обратной последовательности.

На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

Оставить ответ