Высота шипов на зимней резине: как купить ремонтные шипы правильно

Содержание

восстановление шипов на зимних шинах. Олми-Сервис, Трикотажная 47

Колесо практически всегда  теряет шипы раньше, чем изнашивается протектор покрышки. Для обеспечения безопасности на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Компания “Олми-Сервис” представляет инновационную технологию повторной ошиповки зимних колес. Данная технология позволяет ошиповывать б/у колеса, продлевая минимум вдвое срок их службы! Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории «Теком», показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке. Тормозной путь по сравнению с оригинальными шипами остается неизменным. Повторная ошиповка колес продлит срок эксплуатации Вашей зимней резины, лишившейся части или всех своих оригинальных шипов, а также позволит сэкономить на покупке новых колес. 

Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой. Своевременная замена шипов в шинах является необходимостью, так как заводская ошиповка не в состоянии полноценно обеспечить работу шипов до полного износа протектора.

Лучше всего будет выполнить переошиповку при остаточной высоте протектора 7,5 мм.

Минимально допустимая высота для замены шипов – 7 мм.

 

Степень износа резины в местах установки шипов не важна!

При переошиповке по технологии «Теком» нет необходимости в разборке колес.

Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!

1. Высота протектора на момент ошиповки должна совпадать с общей высотой шипов.

Размер шипа Высота протектора (мм)
12-8-2ТР 7–8
12-9-2ТР 8–9
10-10-2ТРА 9–10

2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора.

 

3. Шип должен быть установлен по отношению к поверхности протектора строго

перпендикулярно.


Ждем Вас в нашем автосервисе ул.Трикотажная 47

Ваши вопросы Вы можете задать по телефону 8-913-774-09-10

 

Компания РемШип, г.

Санкт-Петербург

О компании

В 2009 году эксперты компании «Ремшип» совместно с производителем автомобильных шипов компанией «Теком» приступили к разработке технологии по восстановлению ошиповки на зимних шинах. Была поставлена амбициозная задача решить извечную проблему автовладельцев —  преждевременную потерю шипов на зимних шинах и как следствие замену шипованных шин на новые. Другими словами, при достаточной глубине протектора у зимних шин отсутствовали шипы, либо были изношены так, что никакого эффекта при эксплуатации не оказывали.

Важно отметить, что технология должна быть простой и понятной, а главное быстрой с точки зрения занятости специалистов шиномонтажных мастерских во время сезонной замены шин.

Уже в 2010 году был получен первый патент на специальную конструкцию ремонтных шипов, при которой шип удерживался в протекторе шины за счет клея. Была позаимствована технология из мира зимних автогонок.

При тестовой эксплуатации мы поняли, что технология требует кардинально нового подхода к ошиповке. В 2012 году был запатентован шип со специальной полимерной втулкой и корпусом шипа с увеличенным фланцем, что позволило надежно закрепить шип в протекторе шины без использования клея. Здесь нужно обратить внимание на немаловажный факт – шип устанавливался в отверстие откуда вылетел заводской шип. Специальная подготовка отверстия под шип не требуется.

На сегодня компания «Ремшип» — официальный дилер компании «Теком». Мы занимаем лидирующие позиции по объемам продаж ремонтных шипов в России и ближнего зарубежья. Сеть региональных представительств охватывает многие регионы России и с каждым годом развивается.

В 2018 году наша сеть насчитывает более 30 официальных представителей и партнеров по реализации ремонтных шипов в регионах России и СНГ.

На ближайшую перспективу перед нами стоит важнейшая стратегическая задача создать крупнейшую региональную сеть продаж ремонтных шипов с кратчайшими сроками доставки заказов до клиента.

Уже сейчас реализована возможность оплатить заказ на сайте, оформить доставку до нужного адреса. Мы ценим время и деньги наших клиентов, дорожим сотрудничеством с каждым партнером, поэтому все заботы, связанные с доставкой, берем на себя.

Клиенты, сотрудничающие с нашей компанией, получают:

1) квалифицированный сервис по подбору ремонтных шипов и необходимого оборудования для ошиповки зимних шин

2) стабильную поставку только оригинальных ремонтных шипов компании «Теком», как единственного и непосредственного производителя качественных автомобильных шипов противоскольжения в России.

3) техническую поддержку и обеспечение на протяжении всего времени использовании технологии восстановления ошиповки ремонтными шипами «Теком».

Опыт наших экспертов и плотное взаимодействие со специалистами компании «Теком» позволяет решать самые сложные задачи и находить нужное решение в кратчайшие сроки.

Сотрудничая с нами, мы гарантируем успех и процветание услуги по восстановлению ошиповки на зимних шинах в Вашем сервисном центре!

Центральный офис и склад компании «Ремшип» находится в Санкт-Петербурге, откуда мы организовываем доставку для наших клиентов по всей России.


 

Как продлить жизнь «шиповкам» еще на сезон — эксперимент «За рулем»

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами», г. Санкт-Петербург

23.08.2018

«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами»

В моем бортовом журнале речь пойдет об эксплуатации ремонтных шипов в шинах 195/65 R15 Nokian Nordman 4 на автомобиле KIA RIO. Автомобиль стандартной комплектации объемом двигателя 1,4 литра, коробка автомат. Сделан чип-тюнинг для более-менее «живого» вождения.

Итак, сегодня 02 ноября 2016 года. Подошел негаданно-нежданно сезон переобувки. На дворе уже стабильно держится минус. При осмотре комплекта шин на предмет наличия шипов был вынесен неутешительный вердикт – на двух шинах наличие шипов 20% (видимо, они стояли на ведущей оси), на остальных двух шинах наличие шипов 40%. Высота протектора около 7 мм. Мною было принято решение о дошиповке, а скорее о полной переошиповке всех шин и замене даже оставшихся «заводских» шипов. Ремонтные шипы были выбраны высотой 8 мм – 12-8-2ТР.

На подготовку шин и ошиповку ушло порядка 40 минут.

Все шипы установлены ровно, с выступанием твердосплавной вставки над поверхностью протектора от 0 мм до 0,5 мм.

Сегодня 05 ноября 2016 года. Пора переобуваться, так как в Санкт-Петербург, наконец, пришел снег. Кстати, шиповался и переобуваюсь у моего друга Павла в шинном центре РЕМКОЛ по адресу Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 78. Специалистами распределены шины по осям. Отбалансированы на стальных оригинальных дисках. Пробег на начало испытаний 50 847 км.

Сегодня 07 ноября 2016 года. Обкатка шипов проходит как нельзя в лучших условиях, поездка Санкт-Петербург – Выборг. Туда и обратно примерно 300 км пути. Дальше обкатка будет происходить в пределах Санкт-Петербурга до 500-700 км в общей сложности.

Сегодня 12 января 2017 года.

Провел промежуточный осмотр шин без снятия с автомобиля. Все шипы на месте. Хотя на задних колесах осмотр произвести довольно сложно. Принял решение протестировать на небольшом участке льда работу шипов при торможении с заблокированными колесами.

Сегодня 24 февраля 2017 года Еще один промежуточный осмотр состояния шипов на ведущей оси. По-прежнему все шипы на месте. Видимых потерь нет.

Сегодня 06 апреля 2017 года

Чувствуется приближение теплых весенних дней. Пора снимать зимние шины и подводить итоги первого сезона испытаний ремонтных шипов. Вновь я отправляюсь к своему товарищу Павлу в шиномонтажный центр РЕМКОЛ. Первый сезон испытаний ремонтных шипов окончен на пробеге: 57 710 км Общий пробег за зимний период составил 6 863 км. Время теста: 5 месяцев.

В результате окончательного осмотра не обнаружено потери шипов как на ведущей, так и на ведомой оси. Фактов отсутствия твердосплавной вставки в корпусе шипа равно как и повреждений (нарушение целостности), не выявлено. Полимерные втулки надежно закреплены и их плотно облегает резина протектора. Степень износа твердосплавной вставки относительно корпуса равномерна. Выступание шипа над поверхностью рисунка протектора в пределах 0,5 мм.

Выводы

Достоинства ремонтных шипов:

  • Зимняя шипованная шина Nokian в размере 195/65 R15 стОит в пределах 3000 ₽ (на момент создания данного Бортового журнала). Переошиповка обошлась мне в 1920 ₽ (15 ₽ за шип * 128 штук = 1920 ₽). Выгода с одного колеса составила 1080 ₽ На комплект общая выгода 4320 ₽
  • Срок эксплуатации шины, действительно, увеличился на 2 сезона, как минимум. При отсутствии возможности переошиповки я бы отъездил от силы еще 1 сезон почти без шипов. Общий пробег на ремонтных шипах гарантировано составит 4 сезона (2 сезона на заводских и 2 сезона на ремонтных). О 5-том сезоне эксплуатации можно будет говорить при допустимой величине остаточного протектора. И что-то подсказывает мне, что всё очень даже возможно.
  • Безопасность моя и моих близких при передвижении на данном автомобиле повысилась. В противном случае мне бы пришлось передвигаться на зимних шинах почти без шипов, создавая риск для всех участников дорожного движения. Этот пункт, видимо, следует поставить первым в список.
  • Сохранение окружающей среды тоже немаловажный плюс. Ведь я не купил новый комплект зимних шин, а старый не выбросил на свалку или не отдал на утилизацию. А значит, чуточку помог окружающей среде. Если большая часть автомобилистов благодаря ремонтным шипам продлит срок эксплуатации своих шин и тем самым уменьшит нагрузку на свалки в наших городах, то, возможно, станет дышать немного свободнее и чище, по крайней мере о такой высокой цели тоже нужно задумываться каждому, на мой взгляд.

Недостатки:

  • Я бы, наверное, отнес к недостатку самой услуги в целом, её небольшую распространенность в Санкт-Петербурге в данном случае, да и смею предположить и России на сегодняшний день. Необходимо приложить усилия, чтобы найти качественный сервис, который сможет установить ремонтные шипы, да еще и в удобоваримый промежуток времени. Весной, мне кажется, ошиповка намного спокойнее проходит, нежели осенью. Рекомендую «готовить сани летом».
  • Время самой ошиповки желательно уменьшить. Всё-таки 40 минут это может быть много на такую процедуру. Хотя всё относительно. Количество установленных шипов от комплекта к комплекту шин может быть существенно разным. Отсюда и разница во времени ошиповки. Данный пункт скорее придирки и выискивание слабых сторон, чем объективная необходимость.

P.S. На следующий сезон испытания продолжатся и их результаты я также обязательно опубликую.

Вернуться к списку статей

Сколько стоит поставить шипы на резину. Как восстановить шипы на зимних шинах

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин

Износостойкость ремонтных шипов

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).

Экономия в цифрах

Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.


Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.


Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Компания «Теком» разработала технологию рестадинга


О технологии ошиповки

Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.


Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.

Износостойкий полимер

Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

Ошиповка — процедура замены шипов


Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.


Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

Что такое ремонтный шип?


Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).

Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.



Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.

Открыть презентацию

2 октября 2016

Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов. На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке и ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?

Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.
  2. Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
  3. В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.

Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм . Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

  1. Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
  2. Точки монтажа помечаются мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Устанавливаются шипы.

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневмопистолета

Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:

  • колесо накачивается;
  • в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
  • рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
  • после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.

Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

  • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
  • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что стоит помнить — до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.

Реанимация

Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?

Такой «беззубой» была одна из шин после трех лет эксплуатации.

А такими стали шины после реанимации.

На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.

Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие — родные, а те, которые я сам набил, остались».

Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить».

Местный подход

Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине — это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант — покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».

По его словам, одно из основных условий восстановления — чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.

Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.

Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.

Кошелек

Теперь о стоимости. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.

Меньше агрессии

Вопрос важный, насколько долговечными будут новые шипы.

Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому стоит добавить, что в мире не существует строгих стандартов по поводу выпадения шипов. Даже когда резина шипуется на заводе, то производители придерживаются допустимой планки — до 20%. Да и вообще, гарантию дают только на резину, но не на долговечность шипов. И это не трудно понять. Взять эксплуатацию шин в городских условиях, когда на резину губительно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.

Другой причиной может стать то, что новые колеса неправильно обкатали. Ведь сначала шипы в них недостаточно крепко сидят в гнездах. И чтобы они хорошо притерлись, первые 500 км нужно ездить в умеренном режиме — без резких ускорений и торможений. Даже отклонение давления в шинах от нормы способствует потере шипов. А уж агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей ошиповки вашего автомобиля.

Бывает обидно когда большая часть высоты протектора зимних покрышек еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпали из своих гнезд. Пора выкидывать покрышки или можно их отреставрировать? Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать новые шипы на зимней резине собственными руками. Самостоятельное шипование покрышек позволяет использовать качественные материалы и уменьшает материальные затраты на покупку новых покрышек.

Шипы из металла

Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:

  1. Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
  2. Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
  3. Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
  4. Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.

При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.

Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:

  1. Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
  2. Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
  3. Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.

Подготовительные и ремонтные работы

Для установки шипов на зимней резине собственными руками необходимо:

  1. Использовать пригодные для ошиповки покрышки:
  • фрикционные изделия либо модели, имеющие специальные отверстия для элементов шиповки;
  • протектор шин должен отвечать допустимым стандартам, он не может быть сильно изношен;
  • возраст шин желательно не должен быть больше четырех лет.

Шипованное и не шипованное изделие соответственно
  1. Качественные шипы.

Зашиповать можно шины тремя способами:

  1. Ручной метод. Осуществляется с применением молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ есть их стоимость, она невысокая из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
  2. Полуавтоматический способ. Установка элементов шиповки в отверстия выполняется с применением дрели, имеющей низкие обороты или шуруповерта с использованием специальной насадки. Скорость выполнения ошиповки значительно увеличивается. Сложность указанного метода заключается в необходимости правильно удерживать элемент шиповки, чтоб он входил в резину ровно.
  3. Автоматический. Предполагает применение пневмопистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в места крепления. Производительность труда при применении указанного пистолета увеличивается. Минус заключается в высокой стоимости оборудования. Для единично процедуры шипования покупать пневмопистолет конечно будет не выгодно.

Рассмотрим процесс ошиповки покрышек без специальных отверстий для шипов. Он довольно трудоемкий, выполняется следующим образом:

  1. Сделайте отверстия для крепления шипов с помощью дрели (используйте специальное сверло) либо воспользуйтесь шилом и молотком.
  2. Зафиксируйте покрышку.
  3. Разметьте места установки элементов шиповки самостоятельно, для этого воспользуйтесь корректором.
  4. Нанесите мыльный раствор на поверхность шины — это облегчит установку элементов шиповки в гнезда крепления.
  5. Поставьте шип в место крепления, произведите его монтаж.
  6. Проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины с помощью штангенциркуля, если высота более 1,5 мм, посадите элемент шиповки немного глубже.
  7. Если шип вошел в резину неровно, его удаляют плоскогубцами.

Установка элементов шиповки в покрышки, имеющие специальные отверстия для шипов, выполняется аналогичным способом, при этом производительность труда возрастает в несколько раз. Отсутствует необходимость проделывать специальные отверстия в шине для крепления шипов.

Восстановление покрышек


Перешиповывание с применение пневмопистолета

Установка шипов на зимней резине собственными руками применяется для дошиповки и для перешиповки покрышек. Процесс ошиповки дает возможность оснастить зимние шины под индивидуальные условия эксплуатации машины. Перешиповка продлевает ресурс покрышек, дает возможность их восстановить.

Для проведения указанных работ подходят шины, имеющие истертые либо отвалившиеся шипы. Для замены отсутствующих либо изношенных элементов шиповки применяют специальные изделия. Они имеют увеличенную шляпку, поэтому могут быть установлены в разбитые гнезда крепления. Последовательность ремонтных работ при перешиповке покрышек не сильно отличается от методов первичного шипования резины. Имеет лишь одно отличие: перед установкой новых шипов нужно очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шиповки.

Заключение

Ошиповка либо перешиповка зимней резины может выполняться в домашних условиях т.к. не требует специальных навыков. При использовании качественных комплектующих материалов для шиповки можно в разы увеличить срок эксплуатации шин. Выполнение указанных процедур дает такие преимущества:

  • возможность выбрать качественные изделия для шиповки;
  • уменьшение денежных затрат на новую резину;
  • оснащение покрышек под условия эксплуатации машины;
  • увеличение ресурса автошин.

Можно все сделать своими руками, но конечно в большинстве случаев проще и быстрее будет обратиться в шиномонтажную мастерскую. Сегодня во многих сервисах оказывают услугу по восстановлению шипов. В любом случае, неважно, будете вы шиповать самостоятельно или в шиномонтажке – это, как правило, значительно дешевле, чем покупать новую зимнюю резину.

Колеса – одна из больных тем для автомобилиста. Каждый год по крайней мере два раза приходится посещать сервис, чтобы поменять резину, а некоторые решают страховаться еще больше, используя сразу три вида шин – летние, зимние и ошипованные. Тем же, кто не готов покупать еще две пары, но хочет перейти с неошипованных шин на более безопасные, подойдет такая процедура как шиповка резины.

Она отлично подойдет автомобилисту, переезжающему в более тяжелый зимний климат, но не желающему тратить большие деньги на покупку и хранение новой резины. Настолько же хороша ошиповка зимних шин, как покупка уже готовой четверки с шипами? Давайте посмотрим.

Выбираем шипы

Прежде чем заниматься установкой шипов на старые шины, стоит посмотреть, какие вообще виды шипов существуют. Стандартно все они делятся на три разные классификации:

  1. Количество фланцев.

Модели делятся на однофланцевые и двуфланцевые. Каждый тип имеет свое назначение, к примеру, однофланцевые более комфортно для водителя и пассажиров чувствуют дорогу, минимально воздействуя на салон. Двуфланцевые же отлично подходят для обеспечения высоких скоростей. Важно отметить, что первый вариант дешевле стоит, да и в целом лучше подходит под городские дороги.

  1. Материал.

Все шипы для шин обязательно должны содержать в своем составе железо, чтобы их деформация была минимальной даже при передвижении по грунтовым и каменным дорогам с большим количеством ям и кочек. Выбирайте наиболее твердый материал, чтобы быть уверенным в качестве.

  1. Форма.

В большинстве своем речь идет о наконечниках. Шипы для хорошего сцепления с дорогой имеют специальный наконечник, наиболее популярным вариантом которого является круглый. Такой тип достаточно дешевый, но подходит только автомобилистам из районов с мягким климатом. Люди на севере нуждаются в эффективном сцеплении, которое могут обеспечить только многогранные шипы. Они способны работать даже на голом льду. Лучше их работают с дорогой только достаточно редкие бриллиантовые модели. Конечно, они выполняются из другого материала, однако имеют специальную структуру, позволяющую надежно передвигаться по любой поверхности. К сожалению, они достаточно быстро изнашиваются.

Что делать, если повылетали шипы на зимней резине?

Зимой не менее половины российских автомобилистов используют в качестве зимних шин шипованную резину. Она отлично подходит для безопасной езды по дорогам, покрытым коркой слежавшегося и обледенелого снега.

Но у шипов есть один существенный недостаток: с течением времени они выпадают из своих гнёзд, и шина теряет свои преимущества на зимней дороге. Что делать, если вылетели шипы на зимней резине, неужели придётся покупать новый комплект?

Принцип действия шипованной резины

Шипованные шины, как известно – это обычные протекторы, в которые вмонтированы стальные или керамические шипы. Зимняя резина должна решать три основные задачи:

  • обеспечивать хорошую проходимость по рыхлому снегу;
  • повышать сцепление с обледенелой дорогой, особенно при разгоне/торможении и на поворотах;
  • улучшать управляемость при движении по снежной каше и талой воде.

Во время движения по рыхлому снежному покрытию основная часть работы ложится на протектор. Шины буквально роют снег выступами и углублениями протектора, как гусеницами трактора. Наличие или отсутствие шипов не играет здесь особой роли. Их основная функция – обеспечивать хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Прокалывая лёд, они действуют как зацепы, стабилизируя колёса на скользкой дороге.

Даже когда температура падает ниже 20 градусов мороза, и лёд становится слишком твёрдым, шипы всё равно помогают удерживать машину, не допуская неконтролируемого скольжения. Но когда наступает оттепель, и снег превращается в кашу, шипованная резина теряет свои преимущества, так как исчезает ледовое покрытие.

Что происходит при утере шипов?

Зимние шины, растерявшие большую часть шипов, становятся малоэффективными и не могут обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. Как правило, их изготавливают из жёсткой резины, которая под влиянием низкой температуры дубеет и скользит по льду, а количество ламелей намного меньше, чем у шин-липучек.

Без шипов шина превращается в обычное всесезонное изделие или «еврошину», со всеми присущими им недостатками. Она не работает должным образом на льду и скользит во время оттепели по снежной каше. Ездить на резине, потерявшей шипы, становится опасно.

Восстановление шипов

Часто потерявшая шипы зимняя резина остаётся вполне работоспособной, её протектор практически не изношен. Выбрасывать такие шины жаль, ведь они вполне могут ещё послужить. В этом случае можно прибегнуть к процедуре восстановления шипов – сделать это самостоятельно либо обратиться к услугам соответствующего мастера. Следует сразу сказать, что перешиповкой шин, как правило, занимаются небольшие «гаражные» автосервисы или отдельные мастера. Стоимость работы существенно меньше, чем придётся заплатить за комплект новых шин, однако качество работы не всегда бывает на высоте.

Для тех, кто умеет держать в руках инструмент, наиболее предпочтительным выходом становится ошиповка шин собственными руками. Основная сложность заключается в поиске шипов, аналогичных выпавшим. Бывшие в употреблении шипы разных размеров часто продают на авторазборках, можно найти их и в интернете.

Прежде, чем приступать к восстановлению шипов, необходимо тщательно очистить поверхность шины от грязи и пыли, после чего осмотреть отверстия, в которых были установлены шипы. Если посадочные гнёзда целы, не деформированы и не растрескались, новые шипы можно установить на прежние места. Отверстия следует залить клеем для резины, после чего при помощи пневматического пистолета вбить в них новые шипы и дождаться затвердения клея. Если же старые отверстия деформированы, придётся высверливать новые углубления в протекторе для монтажа шипов.

Восстанавливать ошиповку имеет смысл лишь в том случае, когда высота протектора составляет не меньше 6 мм. Если же резина уже достаточно изношена, лучше потратиться на покупку нового комплекта шин к зимнему сезону.

Стоит ли делать ошиповку зимней резины

В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.

Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.

Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.

Что нужно знать о ошиповке автопокрышек

Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках. Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.

Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.

Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным. Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.

Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя

Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.

Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:

  • шина имеет отверстия, где могут стоять металлические элементы;
  • остаточная часть протектора не меньше 7 миллиметров – при меньшей глубине рисунка шипы не будут стоять;
  • зимние покрышки имеют специальные углубления для установки резцов;
  • всесезонная резина имеет индикатор на протекторе M+S;
  • покрышки эксплуатируются на специализированной технике в любой сезон.

Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:

  • всесезонные покрышки не имеют нужных сцепных качеств для езды по обледенелой дороге;
  • протектор фрикционной резины имеет небольшую глубину или некрупные ламели;
  • шина предназначена для эксплуатации летом – делать монтаж в этом случае запрещено законом и бессмысленно, поскольку резцы не будут стоять в протекторе.

Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.

Шипованные модели шин

Как производится ремонт: виды и способы ошиповки

Существует несколько способов повторной установки резцов. Ремонт производится с помощью инструмента или своими руками. В первом случае используется шипование пневмопистолетом, который раздвигает края зимней покрышки под нужным углом. Во втором случае шина комплектуется обычными шипами, установленными с помощью отвертки и молотка. Первый способ повторной ошиповки правильный и гарантирует результат. Он предполагает подготовку шин, очистку протектора от загрязнений сжатым воздухом. Это позволяет избежать перекоса металлических элементов, их быстрого выпадения.

Сделать ремонт зимней покрышки можно в несколько этапов, достаточно:

  • изучить состояние протектора и замерить его высоту – если он меньше 4 мм, то делать ремонт нецелесообразно;
  • измерить глубину канавок для шипов – если протектор ниже канавки для резца, то рекомендуем установить на авто новый комплект колес;
  • очистить отверстия – из протектора и канавок нужно удалить загрязнения, чтобы шипы плотно сели в посадочное место;
  • подготовиться к ошиповке – резцы будут прочно стоять в пазах, если отверстия смазать мыльным раствором;
  • установить нужные шипы с помощью пневмопистолета – при повторном ремонте шип монтируется так, чтобы его кромка торчала до 0. 5 мм выше протектора шины.

Преимущества и недостатки ошиповки резины

Установка металлических резцов взамен изношенным улучшает управляемость автомобиля на дороге, сцепные качества на скользком покрытии, снижает тормозной путь. Новые шипы предотвращают занос на автомобиле, снижают вероятность пробуксовки при наборе скорости. Реставрация изношенных покрышек обеспечивает безопасность на дороге.

Однако способ имеет слабые места. Из-за установки металлических резцов повышается шум от колес, увеличивается вибрация при езде по асфальту и другим твердым покрытиям. Недостатки полностью повторяют минусы любых зимних комплектов, которые уступают в плавности хода и бесшумности летним покрышкам. Несмотря на недостатки, ошиновка несет больше позитивных моментов и рекомендуется производителями для увеличения ресурса колес.

Stud Basics — AutoSock

При работе с оборудованием для шипов всегда следует использовать защитные очки и перчатки.

Поместите несмонтированную шину, готовую к шипованию, поверх алюминиевого седла на подставке (K5).

  1. Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующим общим рекомендациям:
    Измерьте глубину отверстия для шипования с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32″, то подходящим размером шипа для шины является TSMI #12.Если размер 13/32″, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д.
  2. Добавьте воду, чтобы смазать отверстие, чтобы упростить установку и продлить срок службы вашего оборудования.
  3. Возьмите кончик шипа тремя внешними пальцами (0084) и поместите в отверстие в шине. Используйте шиповочный пистолет (10G), вдавливая его в шину, пока наконечник не войдет в отверстие.
  4. Нажмите на спусковой крючок (0098) шиповочного пистолета, не отпуская его. При отпускании курка шпилька будет вытолкнута, а пальцы втянутся.

После отпускания курка шиповочный пистолет возвращается в исходное положение.

Полезные советы и рекомендации

  • Регулярно и перед использованием проверяйте часто изнашиваемые детали вашего оборудования. Узел головки подпружинен, поэтому только обученный персонал должен выполнять техническое обслуживание шиповочного пистолета. Будьте осторожны при открытии.
  • Поддерживайте значение PSI между 95 и 110 для максимального срока службы шиповочного пистолета и внутренних деталей.
  • Ежедневное смазывание парой капель масла для пневматических инструментов (085) в отверстие для подачи воздуха продлевает срок службы вашего шиповочного пистолета.
  • Мы рекомендуем информировать клиентов о недопустимости агрессивного вождения (резкое ускорение, торможение или прохождение поворотов) примерно на расстоянии 80–100 миль, чтобы шипы могли правильно встать и обеспечить максимальную производительность.

Правильно и неправильно установленные шпильки

  • Шипы должны располагаться почти заподлицо с шиной, при этом при правильной установке должен быть виден только твердосплавный наконечник. Он должен выступать на 1/32-2/32” над поверхностью. Кроме того, шип должен быть вставлен прямо в шину с наклоном менее 10 градусов.Шпильки под углом могут выйти из строя и легче выпасть.

Контроль качества: не допускается установка некачественных шпилек

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются усовершенствованные конструкции шипов, которые являются собственностью конкретного производителя и устанавливаются на заводе с помощью машин для обеспечения идеальной установки. Хотя на европейском рынке существует множество вариантов этих передовых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен: доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Шип Nokian Hakka, установленный на заводе, — идеален каждый раз

Для многих пользователей шипованных шин, особенно для грузовых автомобилей или больших внедорожников, наличие современных шипованных зимних шин ограничено или они просто непомерно дороги. Эти водители должны вручную установить шипы TSMI в шипуемую зимнюю шину с помощью шиповочного пистолета.

Шпильки

TSMI — это простая конструкция из 1960-х годов. Они уступают по производительности и долговечности современным конструкциям шипов, а в стальном корпусе также наносят больший ущерб дорогам из-за своего дополнительного веса.

Шпильки TSMI

Примеры современных европейских дизайнов шипов

Однако шпильки TSMI с алюминиевым корпусом не нанесут серьезного ущерба дороге и при правильной установке могут обеспечить достаточную производительность и срок службы. К сожалению, это не всегда так. На самом деле, довольно часто можно получить плохо шипованные шины в шинных магазинах и у онлайн-дистрибьюторов, поэтому будьте осторожны с тем, кого вы выбираете для шипования своих шин. У установщиков часто нет опыта или знаний, чтобы выполнить работу должным образом, или им просто все равно.Большая часть этой апатии может быть связана с самой работой. Шипование шин — утомительная, монотонная работа, которая может стать физически неудобным уже к концу даже одного комплекта шин. Это, безусловно, работа, которую лучше всего выполняют роботы и машины.

Оценка шипов

Когда вы впервые получаете только что обшитые шины, внимательно осмотрите их, потому что это ваш единственный шанс внести исправления или отказаться от товара. Не соглашайтесь на неподходящую работу, так как вы будете недовольны работой шин и сроком службы шипов на долгие годы.Шины не могут быть повторно ошипованы после использования, если только не просверлены новые отверстия, а индивидуальная ошиповка требует больше работы и более высокого уровня компетентности, чем использование заводских отверстий для шипов, при условии, что имеется даже достаточная площадь блока протектора без ламелей для надежного размещения. новые отверстия под шпильки.

При правильной установке шипа основание шипа — металлический корпус вокруг центрального штифта — должно находиться примерно на одном уровне с поверхностью протектора шины. Допускается отклонение до 1/32″.

Глубина шпильки

Если шпилька вставлена ​​слишком глубоко или используемая шпилька слишком коротка для отверстия, она будет неэффективной до тех пор, пока не сотрется достаточное количество резины, чтобы обнажить твердосплавный наконечник.Если шип вставлен слишком мелко или длина шипа слишком велика для отверстия, он будет чрезмерно выступать, увеличивая шум шины и вызывая быстрый износ как шипа, так и дороги до тех пор, пока шип не выйдет из строя преждевременно, задолго до того, как будет исчерпан срок службы зимней шины. Более длинные шипы часто используются для ледовых гонок, но не подходят для дорог с твердым покрытием. Длина твердосплавного штифта составляет 5,2 мм независимо от размера TSMI, поэтому чрезмерная длина шпильки просто обнажает большую часть штифта, который слишком чувствителен без поддержки металлической оболочки, чтобы выдерживать нагрузки поверхностей с высоким сцеплением.

См. следующие изображения, любезно предоставленные Tire Rack, для примеров глубины установки шипов:

Хорошая установка

Шпилька слишком короткая или установлена ​​слишком глубоко

Шпильки слишком длинные или установлены слишком мелко

Рекомендуемые установщики SSTC

Члены SSTC получили хорошие работы по шипованию от следующих шинных мастерских или дистрибьюторов:

Bell Tyre Regina

Качественные шины Regina

Шины PMC онлайн

Стойка для шин Онлайн

Экономичная шина Regina

Value Шина Саскатун

Члены SSTC получили плохие работы по шипованию от следующих шинных мастерских или дистрибьюторов:

Канадская шина Saskatoon Preston Crossing

Шина со скидкой онлайн

Зима | Зимние шины | Геркулес Шины

Выберите год выпуска автомобиля Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949

    Выберите марку автомобиля Сделать

    Выберите модель автомобиля Модель

    Выберите стиль отделки автомобиля Стиль отделки

    Выберите тип размера метрической или флотационной шины

    Метрика
    (т.г., 205/55R16)

    Плавающие
    (например, 35X12,50R20)

    Выберите ширину профиля шины Ширина секции255175185195205215225235245255265275285295305315

    Выберите соотношение сторон шины Соотношение сторон

    Выберите высоту шины Высота шины 2830313233353750

    Выберите ширину шины Ширина шины

    Выберите диаметр обода шины Диаметр обода

    Сменные шипы для шипованных шин

    Шипованные шины имеют большое значение, когда улицы покрыты слоем блестящего льда.Шипы, обычно изготовленные из карбида вольфрама, представляют собой небольшие кусочки металла в форме кнопки, которые удерживаются в шине своим более широким основанием. Очень часто время от времени теряется одна или две шпильки, но их легко заменить. К сожалению, только некоторые производители предлагают в продаже сменные шпильки. Давайте посмотрим, насколько близки имеющиеся шпильки к шпилькам нескольких других производителей:

    Шпильки Nokian
    Вероятно, наиболее распространенной сменной шпилькой является шпилька Nokian с заостренным концом.Эти шипы используются в моделях Nokian Extreme и лишь немного отличаются от шипов с выпуклым наконечником, используемых в большинстве остальных шин Nokian (A10, W106, Mount & Ground и т. д.). шпильки — это разновидность заостренных наконечников. Разница в размерах этих двух шпилек практически нулевая.

    • Материал: карбид
    • Форма наконечника: заостренная или слегка выпуклая версии
    • Общая высота: 5,8 мм (заостренная) и 5,5 мм (выпуклая)
    • Базовая высота: 1.0мм
    • Диаметр основания: 6,5 мм
    • Диаметр вала: 3,4 мм
    • Диаметр наконечника: 2,0 мм
    Шипы Schwalbe
    Зимние шины Schwalbe’s Marathon доступны в различных размерах, и все они используют один и тот же тип шипов. К сожалению, сменные шпильки Schwalbe обычно недоступны. К счастью, сменные шпильки Nokian идеально подходят.
    • Материал: карбид
    • Форма наконечника: плоский
    • Общая высота: 5,5 мм
    • Базовая высота: 1.0 мм
    • Диаметр основания: 6,3 мм
    • Диаметр вала: 3,4 мм
    • Диаметр наконечника: 2,0 мм
    Шипы Continental
    Шип, измеренный здесь, был позаимствован у шины Continental Spike Claw 240. Сменные шпильки Continental обычно недоступны, но сменные шпильки Nokian идеально подходят.

    • Материал: карбид
    • Форма наконечника: слегка выпуклая
    • Общая высота: 5,5 мм
    • Высота основания: 1,0 мм
    • Диаметр основания: 6.4мм
    • Диаметр вала: 3,4 мм
    • Диаметр наконечника: 1,9 мм
    Шипы Innova
    Шины Innova обычно немного дешевле, чем другие шипованные шины, но имейте в виду, что Innova использует для своих шипов некачественный материал. Вместо карбида вольфрама шпильки Innova изготовлены из старой доброй мягкой стали. Несмотря на то, что они менее дороги в производстве, сталь значительно мягче, чем обычное дорожное покрытие, а шипы со временем буквально изнашиваются, если ездить по голому асфальту.Ожидаемый срок службы этих шипов во многих случаях может быть меньше одного сезона. Шпильки Innova легко доступны, но не являются хорошим выбором для замены отсутствующих карбидных шпилек других производителей из соображений долговечности. Несмотря на немного другие размеры, эти шпильки должны быть достаточно близкими по размеру, чтобы их можно было заменить всеми остальными шпильками, измеренными здесь.

    • Материал: низкоуглеродистая сталь
    • Форма наконечника: неправильный, закругленный наконечник
    • Общая высота: 5.4мм
    • Высота основания: 1,1 мм
    • Диаметр основания: 6,9 мм
    • Диаметр вала: 3,8 мм
    • Диаметр наконечника: 2,5 мм

    Суть в том, что все пять этих шпилек должны быть взаимозаменяемы друг с другом. Если вам не хватает нескольких шипов от ваших шин Schwalbe или Continental, легкодоступные шипы Nokian должны стать идеальной заменой.

    Единственным крупным шипом, недоступным для измерения, были шипы, используемые в шипованных шинах Kenda Klondike.Если мне попадется жеребец Kenda, я добавлю его в список.

    Действительно ли нужны зимние шины?

    Распространение всесезонных шин и полноприводных платформ в последние годы заставило владельцев, живущих в заснеженных районах страны, дважды подумать, прежде чем тратить деньги на зимние шины. Если вы приобрели новый автомобиль в течение последних нескольких десятилетий, скорее всего, он был оснащен заводскими всесезонными шинами. (Только относительно немногие высокопроизводительные машины стандартно поставляются с летними шинами.) Полный привод, который когда-то был ограничен грузовиками, теперь нашел свое применение в качестве стандартного или дополнительного оборудования практически для каждого продаваемого внедорожника, а также для многих популярных седанов. Давайте начнем разговор о зимних шинах с истории того, как эти две технологии получили такое широкое распространение.

    Пятьдесят лет назад шинная промышленность предлагала «обычные шины» для обычных водителей и зимние шины для тех, кто ездит по снегу. Шины для легковых автомобилей имели диагональную конструкцию; всего несколько импортных брендов устанавливали радиальные колеса.Только фермеры и рабочие-профессионалы ездили на «грузовиках» в качестве повседневного транспорта, и на них были грузовые шины. Поскольку 99% автомобилей в Америке оснащены заднеприводными системами, зимние шины, если они использовались, покупались парами и устанавливались только сзади. Если вам нужно было дополнительное сцепление, вы покупали шипы или цепи противоскольжения. Если бы вы были бережливы, вы бы бросили в багажник несколько мешков с песком.

    В последние три десятилетия 20-го века все начало сильно меняться. Произошла революция в трансмиссии, когда передний привод стал преобладающей установкой для автомобилей.Двигатель, расположенный над ведущими колесами, обеспечивал огромное преимущество в тяге, поскольку вес двигателя давил на резину, помогая минимизировать пробуксовку и занос. Эти автовладельцы задавались вопросом, нужны ли им зимние шины с таким дополнительным сцеплением. Но у них не обязательно было лучшее рулевое управление или торможение на скользкой дороге.

    «Всесезонные» шины

    В конце 1970-х шинная промышленность нашла компромисс, когда были представлены первые «всесезонные» шины. Объявленная как шина, которая обеспечивает бесшумность и комфорт летом, а также тягу и сцепление зимой, производители автомобилей рассматривали ее как способ прорекламировать окончание сезонной смены шин.Но обратите внимание на использование слова «компромисс», так как это именно то, чем является всесезонная шина: лучше, чем зимняя шина летом, и лучше, чем обычная шина зимой, но не так хороша, как шина намеренно. предназначен для жаркой или холодной погоды.

    После того, как в 70-х и 80-х годах легковые автомобили перешли на передний привод, в 90-х годах началось увлечение внедорожниками. Полноприводные системы на базе грузовиков уже давно доступны, но в первую очередь для коммерческих водителей или заядлых внедорожников.Ступицы с ручной блокировкой требовали от водителя выхода в далеко не идеальные условия для включения 4WD.

    Когда Ford (с Explorer) и Jeep (с Grand Cherokee) представили первые современные внедорожники с унифицированной конструкцией, повышенной высотой посадки и автоматической передачей мощности на все четыре колеса, владельцы были в восторге. Эти и другие подобные автомобили завоевали популярность на рынке.

    Теперь потребители могут приобрести улучшенные версии старого семейного универсала, но на этот раз с неограниченным запасом хода.Преимущества тяги помогали вам двигаться, но не помогали при поворотах или остановке. Установленные на заводе шины были всесезонными или легкогрузовыми, но не были максимально приспособлены для использования на снегу и льду.

    Оглядываясь назад, становится очевидным, почему владельцы транспортных средств пришли к выводу, что зимние шины больше не нужны. Всесезонные шины на полноприводных платформах позволяли водителям преодолевать некоторые условия, в которых заднеприводная машина с диагональными шинами могла бы остановиться. Тем не менее, тем, кто живет в самых снежных краях, по-прежнему нужно больше, чем могут предложить всесезонная резина и полный привод.

    «Снежные» шины

    Шиномонтажники не сидели сложа руки во время всего этого. Они работали над способами улучшения зимней шины. Были разработаны улучшенные, более цепкие рисунки протектора, а также резиновые смеси, оптимизированные для очень низких температур. Эти достижения были достаточно значительными, чтобы отрасль изменила название категории с «зимних шин» на «зимние шины».

    Новое название указывает на то, что эти новые конструкции предназначены не только для снега; на самом деле они предназначены для работы на всех типах зимних поверхностей и при зимних температурах.Реформированные резиновые смеси остаются более гибкими при отрицательных температурах, обеспечивая лучшее сцепление даже на льду. Новый агрессивный рисунок протектора врезается в самый глубокий снег, но не создает невыносимого шума на сухом асфальте.

    Суть в том, что всесезонные шины и полноприводные силовые агрегаты помогают при вождении зимой, в первую очередь для увеличения и сохранения сцепления с дорогой. Но ни одна из этих технологий не помогает, если вообще помогает, в рулевом управлении (сохранение контроля направления) и торможении (остановка без скольжения).Специальный комплект зимних шин с оптимизированным рисунком протектора и резиновой смесью для холодной погоды, установленный на всех четырех колесах, обеспечивает еще большее сцепление с дорогой, а также обеспечивает контроль рулевого управления и торможения на скользком покрытии, которого просто нет у всесезонных шин. или полный привод.

    Если вы живете в той части страны, где существует вероятность регулярных снегопадов (достаточно лопаты или вспашки), и вам нужно быть в дороге, единственный способ ехать (и рулить и останавливаться) — это использовать комплект из четырех зимней резины!

    13 января 2020 г.

    Новая зимняя шина Toyo с шипами

    Observe G3-ICE вмещает до 50 шипов на квадратный метр

    Опубликовано: 2 октября 2014 г., 22:00
    Обновлено: 22 ноября 2021 г., 16:15

    Зимняя шина Toyo Observe G3-ICE

    Компания Toyo пополнила свой обширный модельный ряд новой важной зимней шиной — Observe G3-ICE.Новая шина закреплена шипами, чтобы обеспечить максимальное сцепление на льду и укатанном снегу.
    Но он соответствует последнему постановлению Скандинавской организации по производству шин и дисков (STRO), которое требует уменьшения плотности шипов с ограничением в 50 шипов на квадратный метр.

    Шина Observe G3-ICE представляет собой новый дизайн, в котором используется фирменная технология Toyo Microbit, в соответствии с которой в состав протектора встраивается измельченная скорлупа грецкого ореха. Края действуют как крошечные шипы для улучшения сцепления на льду. dsdfsdf

    В состав смеси также входит большое количество кремнезема, чтобы блоки протектора оставались гибкими при понижении температуры.

    По заявлению компании, расположение отверстий для шипов было оптимизировано для обеспечения «эффекта царапин» (контакта с дорогой), несмотря на уменьшение количества шипов.

    Toyo сообщает, что во время испытаний Observe G3-ICE останавливается на полную длину автомобиля на снегу и на две длины автомобиля меньше на льду, чем обычные шипованные зимние шины с вдвое большим количеством шипов. И в нем говорится, что эти характеристики были достигнуты без ущерба для срока службы протектора или управляемости на мокрой и сухой дороге.

    Логично предположить, что с меньшим количеством шипов Observe G3-ICE работает тише и наносит меньше повреждений дорожному покрытию.

    В дополнение к симметричному расположению шипов, направленный рисунок протектора включает в себя широкие эвакуационные канавки для отвода воды, снега и слякоти, а также множество ламелей с волнообразным рисунком, которые обеспечивают дополнительные поверхности сцепления и помогают стабилизировать протектор. блоки.

    Новая зимняя шина доступна в различных типоразмерах с рейтингом скорости T для колес размером 14–17 дюймов.

    Зимняя шина Toyo Observe G3-ICE

    Зимняя шина Toyo Observe G3-ICE ▲

    Зимняя шина Toyo Observe G3-ICE

    Зимняя шина Toyo Observe G3-ICE ▲

    Gravdal 700C Шипованные шины для пригородных велосипедов

    Gravdal 700C Шипованные шины для пригородных велосипедов | 45NRTH Перейти к основному содержанию

    ШИПИРОВАННАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ДЛЯ ПРИГОРОДНЫХ УСЛУГ

    Это карусель с вращающимися вручную слайдами.Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или переходите к слайду с помощью точек слайда.

    Универсальный и внушающий уверенность, Gravdal надежно передвигается в суровых зимних условиях благодаря шипам из карбида стали для дополнительного сцепления в условиях гололеда.

    • Ламели создают более удобный выступ для дополнительного сцепления
    • 252 вогнутых твердосплавных шпильки врезаются в гладкие поверхности
    • Укороченные центральные выступы для быстрого качения снижают сопротивление качению
    • Агрессивные задние поверхности центральных выступов обеспечивают превосходное сцепление при торможении
    • Готов к бескамерному использованию (60 точек на дюйм)
    • Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях.Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
    РАЗМЕР
    700c x 38 мм (622/дорога)
    ГЕОМЕТРИЯ
    Посмотреть таблицу геометрии шин
    КОРПУС
    33 т/д или 60 т/д
    ШПИЛЬКИ
    252 Вогнутые твердосплавные шпильки
    БУСИНКА
    Проволочная бусина или складная бусина
    СОВМЕСТИМОСТЬ С ОБОДОМ
    Обода шириной 20–28 мм
    Сделайте выбор:

    ⌄ 700 x 38, 60 точек на дюйм, складной буртик, 252 вогнутых шпильки700 x 38 — 33 т/д, проволочный буртик, 252 стальных карбида шпильки


    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Рекомендуемые продавцы для

    » »   изменить

    ,

    Показать детали Скрыть детали


    ×

    ,

    Показать детали Скрыть детали

    Аудио: (спокойная вдохновляющая музыка) Видео: Мужчина быстро едет на толстом велосипеде по солнечной, зимней и лесистой местности. Текст «45NRTH Gravdal» накладывается, когда он едет и поднимает снег. Аудио: [Рассказчик] Gravdal — наша зимняя шина средней ширины для поездок на работу. У него достаточно сцепления в плохих условиях, чтобы дать гонщикам уверенность на пересеченной местности, а также оставаться эффективным на сухих участках дороги. Видео: В поле зрения вращается шина Gravdal.Аудио: Тяга обеспечивается ламелями на боковых и центральных выступах. Видео: изображение увеличивается и «Сайпинг: повышенное сцепление на льду и снегу». текст показан рядом с выделенными центральными и боковыми выступами с двумя параллельными канавками на их лицевой стороне. Аудио: шипы из карбида обеспечивают сцепление на обледенелых поверхностях. Видео: «Шпильки с твердосплавными наконечниками: для сцепления на льду». текст показан рядом с выделенными боковыми выступами с шипами. Звук: Плотно расположенные наклонные центральные выступы вращаются плавно и эффективно. Видео: «Мало расположенные центральные проушины: увеличены для повышения эффективности качения.» отображается рядом с выделенным сжатым рисунком центрального выступа 1-1-1. Аудио: Gravdal доступен в следующих размерах и конструкциях. Видео: просмотр уменьшается, и для определения размера отображается текст «650b x 38 мм: стальной шарик 33TPI, (240 карбидных шпилек)». Аудио: (спокойная музыка) Видео: показан логотип 45NRTH и текст «45nrth.com», а также логотипы Instagram, Facebook и Twitter.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    • Ускорение Тяги

    • Тормозная тяга

    • Сцепление на поворотах

    • Эффективность прокатки

    • Флотация

    Часы обслуживания клиентов: с 12:00 до 18:00 CST, с понедельника по пятницу

    .
  • Оставить ответ