Xray двигатель: О двигателях Lada X Ray

Содержание

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Покупайте LADA XRAY (Лада Икс Рей) по выгодной цене со скидкой до 100 000 рублей у официального дилера Лада Прагматика СПб

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Дизайн

    Дизайн автомобиля ломает представления о продукции АВТОВАЗ и представляет собой воплощение драйва и мощи. Рельеф на боковинах корпуса делает машину узнаваемой и выделяет в потоке. Покупайте LADA XRAY у официального дилера автомобиль LADA Икс Рей в семи ярких и самобытных цветовых решениях. Подробности менеджера.

     

    Безопасность

    LADA X RAY стоит купить не только ради комфорта сидений и эстетики, но и ради уверенности в безопасности езды и надежности автомобиля. За нее отвечает интеллектуальная система предотвращения заноса ESC с опциями антипробуксовки (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочной системы тормозов (ABS) и усилителем экстренного торможения (BAS). В стоимость LADA X RAY даже в базовой комплектации входят подушки безопасности, ремни с ограничителем нагрузки и механизмом предварительного натяжения, а также крепления для детских автокресел ISOFix (самый популярный среди производителей автокресел вариант крепления, который отличается одновременно простотой и надежностью). Кроме того, LADA икс Рей заметна на дороге благодаря не только дизайну, но и ярким передним светодиодным ходовым огням.

     

     

    Уверенность на дороге

    LADA XRAY прекрасно показывает себя не только на простых трассах, но и в сложных погодных условиях и на проселочных дорогах. Конструкторы АВТОВАЗ предусмотрели все особенности российского климата, поэтому автомобиль легко завести даже в сильный мороз благодаря эффективному воздушному фильтру и калибровкам двигателя, а антикоррозийное покрытие, резиновые уплотнители и пластиковая облицовка порогов защищают кузов от грязи и влаги. Продуманный рисунок протектора и высота профиля шин обеспечат надежное сцепление колес на любой трассе, а проверенная временем платформа B0 уже давно признана наиболее оптимальным сочетанием технических характеристик шасси, кузова, силовых агрегатов и электроники для наших условий. LADA Икс Рей цена и качество.

    Двигатель и КПП

    Новая LADA XRAY года выпускается с шестнадцати клапанным двигателем мощностью 122 и 106 л.с. коробка передач может быть механической или роботизированной, поэтому каждый владелец новой лады xray сможет выбрать вариант согласно своим потребностям и предпочтениям. Низкое топливное потребление и неприхотливость делают модель хорошо приспособленной для путешествий в том числе для сложной местности и длительных путешествий по стране. Новая LADA XRAY цена и качество.

     

    Клиенты ГК «Прагматика» могут приобрести LADA Икс Рей кроссовер по самой выгодной цене. В частности, мы предоставляем возможность купить автомобиль по программам trade-in, утилизации и рассрочки или воспользоваться специальными акциями, позволяющими сэкономить до 30% от стоимости данной модели. Дополнительные скидки предусмотрены для корпоративных клиентов.

     

    Как официальный дилер компания поставляет данный кроссовер LADA xray цены со всеми доступными вариантами двигателя и трансмиссии. Соотношение комплектации и цены LADA XRAY можно изучить детально, воспользовавшись конфигуратором на нашем сайте. Он включает как базовые комплектации, так и люксовые. В целом, модельный ряд насчитывает 15 различных вариаций этой машины, среди которых легко подобрать оптимальный набор опций именно для вас. В этом вопросе всегда готовы помочь наши менеджеры. Кроме того, они организуют тест-драйв и подробно расскажут об условиях участия в акциях салона «Прагматика».

    Мотор — снято: «Лады» остались без мощного агрегата | Статьи

    «АвтоВАЗ» официально прекратил продажи Lada Vesta с мотором 1,8 л. Из-за низкого спроса его производство вообще может оказаться экономически нецелосообразным. Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий».

    «АвтоВАЗ» убрал из прайс-листов «Весты» версии с самым мощным мотором — бензиновым 1,8 л (122 л.с.). Ранее этого агрегата лишили Xray.

    Слабая доля

    Представители российского автогиганта рассказали, что «Весты» с мотором 1,8 не выпускают уже с ноября 2020 года. Получается всё это время дилеры распродавали остатки машин. Представитель автозавода подчеркнул, что мотор 1,8 остается на приподнятых Cross версиях Xray и Vesta. Кроме того, его форсированной версией продолжат оснащать седаны Vesta Sport.

    Причина сокращения вариантов с мотором 1,8 в низком спросе. За прошлый год «Веста» с этим силовым агрегатом разошлась тиражом 12 058 экземпляров — это всего 11,2% от общего числа проданных машин (10 7281 шт.). У Lada Xray ситуация получше — 4494 машины, или 23% от общего числа (19 286 шт.).

    Кросс-продажи

    В основном двигатель 1,8 выбирали покупатели внедорожных версий Cross. Например, 2020 году на 10 725 приподнятых «Вест» пришлось только 882 обычных и 451 «заряженная» Vesta Sport. За то же время купили 4183 кроссовера Xray Cross и только 311 обычных «Иксреев». Вот по этой причине «АвтоВАЗ» и решил уменьшить разнообразие модельного ряда.

    У версий Cross хуже аэродинамика, большие 17-дюймовые колеса, поэтому им нужен самый мощный мотор из имеющихся. В то же время показатели двигателя 1,8 по современным меркам скромные: 122 л.с. и 170 Нм момента. В форсированном варианте для Vesta Sport удалось добиться 145 л.с. и 184 Нм момента — результат скорее гражданский нежели спортивный.

    Так что динамические характеристики автомобилей с мотором 1,8 можно назвать приемлемыми за неимением лучшего.

    Кроссовер Lada Xray

    Фото: ТАСС/Сергей Коньков

    Бесславный робот

    Кроме того, мотору 1,8 л не хватает современного автомата. Имеющийся «робот» АМТ с одним сцеплением по плавности переключения передач ощутимо проигрывает другим автоматическим трансмиссиям. Несмотря на то, что инженеры «АвтоВАЗа» постоянно улучшают АМТ — очередная версия умеет переключать передачи значительно быстрее и вдобавок снабжена снежным режимом — популярностью эта коробка не пользуется. Даже несмотря на то, что доплата за нее невысока.

    У «Весты» и Xray доля AMT в общих продажах машин с мотором 1,8 была в районе 7%. Только с появлением вариатора в паре с агрегатом h5M (113 л.с. и 152 Нм) альянса Renault–Nissan спрос на Lada с автоматическими трансмиссиями начал расти. Несмотря на меньшую мощность иностранного агрегата, вариаторные машины оказались не только плавнее в разгоне, но и чуть динамичнее при схожем расходе.

    «Если бы было принципиальное различие в мощности, например, мотор 1,8 развивал 140 л.с, был бы спрос. А так разница в мощности между моторами невелика, и смысла покупать 122-сильный нет совсем», — считает автоэксперт Игорь Моржаретто.

    Надежен, но

    Мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 л создавался для Lada C, предшественника «Весты», которая разрабатывалась совместно с канадской Magna, но так и не стала серийной. Это первый мотор «АвтоВАЗа», оснащенный системой регулировки фаз газораспределения. Особенности конструкции и использование импортных комплектующих должно было обеспечить надежность и ресурс в районе 400 тыс. км.

    На деле же получился повышенный расход масла и «детские» болезни. Например, топливный шланг у части машин перетирался о хомут проводки, что могло привести к пожару. В октябре прошлого года по этой причине было отозвано более 90 тыс. машин. Затем мотор получил новую головку блока цилиндров, конструкция которой позволила победить масложор.

    Между тем, перспективы мотора туманны.

    За первый квартал этого года доля «Вест» с мотором 1,8 упала вдвое до 1336 штук, а доля 122-сильного Xray просела до 18,3%. Низкий спрос может привести к тому, что выпуск российского силового агрегата окажется нецелесообразным. Под вопросом и модель Xray. Вариатор, которым оснащается Xray Cross, на нее установить невозможно, пришлось бы серьезно переделывать автомобиль, а недавно появившийся на версии с мотором 1,6 «робот» — замена сомнительная.

    Двигатель автомобиля LADA Niva Travel

    Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

    Золотая «Нива»

    Мотор 1,8 мог бы заменить древний и маломощный агрегат «Нивы», и ходили слухи, что он пропишется под капотом тольяттинского внедорожника. Однако эксперимент с Chevrolet Niva FAM-1, оснащавшейся опелевским силовым агрегатом того же объема, показал, что нивовская трансмиссия работает на пределе и требует доработок, а они в итоге не лучшим образом отразятся на цене внедорожника.

    «Люди пишут: разве трудно «АвтоВАЗу» новый мотор поставить, вон, умельцы же делают. Умелец делает для себя, а затем лежит под этим мотором. Одно дело, когда ты сделал две машины, а другое — когда выпускаешь на рынок машину, обеспеченную гарантией, запчастями. Чтобы приставить новую коробку к мотору, мало сделать переходник, нужно провести полный цикл испытаний по расходу топлива, по надежности, подобрать передаточный ряд, калибровки по экологии», — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

    Вторая попытка

    Определенная угроза российскому мотору исходит и от плана Renaulution, новой стратегии Группы Renault. Он подразумевает сокращение платформ и кузовов марки Lada, унификацию силовых агрегатов. Новые Granta и Niva создаются на общей с новыми «Логаном» и «Дастером» платформой CMF-B.

    Впрочем, по информации «Авторевю», во французском плане нашлось место для российского мотора 1,8. Его модернизированная версия, где, в частности, появится второй фазовращатель, а мощность вырастет до 135 л.с., появится под капотом новой «Нивы».

    Впрочем, есть шанс, что он дебютирует раньше 2024 года, на рестайлинговой «Весте». И вполне возможно, со второй попытки этот двигатель получит признание.

    Автомобильный завод LADA в Ижевске

    Фото: ТАСС/Алена Селезнева

    «Какое-то будущее у вазовских моторов есть, у существующих либо их модернизированных версий. Вполне очевидный вариант разведения машин, например, «Нивы» и «Дастера» — это моторная гамма. Какая-то дистанция между ними должна быть. Если использовать российский мотор, то он будет дешевле турбомотора на будущем «Дастере». Другое дело, что всё завязано на объемы производства. По некоторым вопросам трудно предсказать, что будет в 2024 году, и многие решения будут зависеть от конъюнктуры спроса. Вполне возможно, покупателей «Нивы» устроит вазовский мотор из-за цены», — предположил Максим Кадаков.

    Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

    Первым автомобилем для нового 1,8-литрового двигателя от АВТОВАЗа стал кроссовер Лада Х Рей. Поскольку мотор новый, особенности его эксплуатации, возможности и надежность покупателям LADA XRAY не слишком известны. Но некоторые нюансы были раскрыты в ходе ресурсного теста LADA XRAY, который провел журнал «Авторевю».

    В ходе теста двигатель вдруг начал усиленно расходовать масло и даже появился сизый дым. По окончании ресурсного теста двигатель LADA XRAY разобрали и выяснили в чем заключалась проблема. Также представители журнала оценили износ мотора. Все подробности об этом раскрыты в статье «Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?». Мы публикуем эту статью в полном объеме.

    Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?

    Чего нам ждать от нового мотора ВАЗ-21179 — того, что объемом 1,8 литра? О его конструкции немало рассказал коллега Юрий Ветров, а мне выпало наблюдать за сим агрегатом по ходу наших ускоренных ресурсных испытаний хэтчбека Лада XRAY, да не просто наблюдать. Мотор выкинул такое коленце (не путать с коленчатым валом), что, как только XRAY ­­­более-менее благополучно добрался до финиша, я тут же сей двигатель и разобрал. Интересно же, с какого ляда у него вдруг открылся масложор, да еще с тревожным сизым дымком? Ну и собрал потом.

    Напомню, что двигатель построен на основе блока 1.6, но при тех же высоте и диаметре цилиндров получил дополнительные каналы систем смазки и охлаждения. Что до остальных деталей, то они, считай, практически все оригинальные.

    Рабочий объем нарастили увеличением хода поршня, для чего понадобился иной коленчатый вал. Поршни и шатуны также изменены, причем последние укорочены на 5 мм, дабы сохранить заготовку блока стандартной. К слову, укорот шатуна — мера, которую не шибко приветствуют мотористы: растут боковые силы, воспринимаемые юбкой. С увеличением хода поршня повысилась — аж на 11% — и средняя его скорость. Так что предпосылки к более интенсивному износу шатунно-поршневой группы есть.

    В головке блока — другие распредвалы, фазовращатель на впуске, расширены газовые каналы, увеличены и клапаны.
    Дальнейшие подробности покамест опущу, но и упомянутого довольно, чтобы считать двигатель новым. И не буду я корить его создателей за то, что отдали приоритет не пиковой мощности, а крутящему моменту: те 148 Нм, которые «обычный» мотор 1.6 выдает при 4200 об/мин, здесь доступны уже с двух тысяч, а дальше — до 170 Hм. И в прожорливости я двигатель не упрекну — правда, если речь о бензине, а не о масле. А что до масла, то подъедать его мотор принялся прям с самого начала.

    Я как подметил это, так первым делом заглянул в инструкции. Вот в книжице для Весты, которая была оснащена «обычным» двигателем 1.6, русским по белому значится, что допускается расход масла в три промилле от потребления топлива. К примеру, при расходе бензина 10 ­л/100 км масла должно угореть не более 0,03 литра (или примерно 25 г). Немало, конечно, однако обозначен ориентир, когда начинать бить тревогу. В инструкции же к Иксрею подобной информации я не нашел вовсе, а попутно сложилось впечатление, что руководства к этим двум машинам составляли люди, работающие не то что на разных заводах, но и в разных странах. Порой одинаковые термины наделены разными смыслами!
    Меж тем до первого ТО, которое по условиям наших испытаний мы проводили не при 15000 километров пробега, как предписано, а при 12000, XRAY поглотил почти четыре литра масла. Но еще хуже, что за машинкой потянулся дымный шлейф.

    Мы, как водится по ходу ресурсных испытаний, сообщили о неприятности вазовским специалистам. Те взяли паузу (мы-то ее не брали, XRAY продолжил испытательный пробег по полигону) — и недельки через три известили, что на партии моторов, в том числе и нашем, случились бракованные клапаны Mahle китайской выделки — с грубыми следами механической обработки. И тут же щедро предложили нам заменить головку блока в сборе по гарантии: мол, сия кампания коснется всех владельцев автомобилей с моторами из этой бракованной партии. Мы было уже согласились (наши испытания ведь моделируют реальную эксплуатацию, хотя и в сильно спрессованном виде), как расход масла пошел на убыль. Да так стремительно, что уменьшился вдвое по сравнению с первоначальным!

    С чего бы такое чудесное исцеление? Вскрытие, только вскрытие и покажет.

    Перед разборкой я замерил компрессию — и вновь подивился: она не только не упала, а в двух цилиндрах, первом да третьем, даже выросла — с 14,7 до 15,1. И спецы нефтехимического концерна Total (следившие за состоянием мотора по анализам исправно поставляемых нами проб масла) туда же. Мол, если до середины пробега мотор изнашивался на 9—13% быстрее нормы, то после 20 тысяч вышел, как говорится, в ноль. А на финише показал коэффициент износа 0,69 — то есть меньше себе подобных при обычной эксплуатации.

    Не буду приводить словца, что сгоряча слетали с языка по ходу даже частичной разборки мотора. Нынче ведь мало кто озадачен ремонтопригодностью: впихнули мотор под капот, да и ладушки. За французами давно подмечено, что горазды они на экстраординарные придумки, а XRAY, напомню, плоть от плоти Renault — сработан на платформе B0. А еще видно, что в процессе модернизации двигателя принимались вынужденные меры, тоже отнюдь не облегчающие труд ремонтника.
    Сначала я решил глянуть на состояние поршней да цилиндров, отчего начал с откручивания поддона. К двум задним болтам не добраться, надобно отодвигать коробку передач. Ладно, раздвигаю агрегаты, но ключ в образовавшийся зазор никак не лезет: теперь помехой маховик. Снимать же коробку и сцепление не входило в мои планы, посему обточил самую маленькую головку ­— и в сборе с удлинителем не без помощи молотка загнал-таки ее в щель. Забегая вперед, сообщу, что перед обратной установкой я доработал поддон зубилом да напильником: инструмент теперь проходит за милую душу, да и конструкция облегчилась.

    Затем настала очередь впускного коллектора: надобно отвернуть болты да гайки крепления его к головке. По счастью, после страхового краш-теста разрушенный передний бампер был уже снят, и доступ к крепежу значительно улучшился. Под коллектором, кстати, находится рампа с форсунками — и не завидую я тому, кто менять их затеет.

    А вот, казалось бы, и вовсе простое дело — слить охлаждающую жидкость. Но для доступа к пробке на блоке надо сначала отнять стартер! Попутно отвернул и генератор — так проще будет надевать обратно ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Со снятием передней да клапанной крышек мотора дело пошло попроще — и открылись взору зубчатые шкивы, ролики, ремень и распредвалы. Повернув коленчатый вал до верхней мертвой точки в первом цилиндре, тщательно нанес на все детали множество меток, ведь шкивы фиксируются на валах лишь затяжкой болтов.
    Далее — обычным порядком, а откручивая выпуск, я был приятно удивлен тем, что крепеж не пригорел, да и прокладка осталась целой.

    После снятия головки увидел покрытые жирным слоем нагара поршни. Вот она, причина возросшей компрессии! Отвернув крышки шатунов, извлек их. Рабочая поверхность цилиндров, напомню, именуется зеркалом, его-то я и увидел: ни малейших следов износа! По крайней мере, на глаз.

    На этом в ожидании прибытия специалистов ВАЗа я работы приостановил, а через пару дней уже в присутствии заводчан приступил к промерам деталей. Стрелка индикатора едва отклоняется, показывая минимальные износы. По оси коленчатого вала и вовсе нули, а зазор между поршнями и цилиндрами везде одинаков — 0,06 мм, лишь на три «сотки» больше, чем у нового мотора.

    Разборка головки прошла обычным порядком. Я, признаться, ожидал увидеть клапаны, напрочь заросшие нагаром, но картина куда более благоприятная. Седла и вовсе чистые, а вот риски на стержнях клапанов видны отчетливо! Из-за них-то, как и предположили заводчане, масло и прокачивалось через колпачки. Надеюсь, что подтвердится и их заявление, что путь браку перекрыт. А уменьшение же масложора в процессе испытаний я для себя объясняю приработкой: неровности на штоках ­мал-помалу сглаживались — благо не успев нанести фатального урона колпачкам.

    Пора из этой кучи деталей опять складывать мотор, но сначала самая муторная процедура — очистка всех привалочных плоскостей от старого герметика. Потом, смазав маслом, ввожу поршневую группу на место. Затягиваю крышки шатунов, притягиваю головку, затем идут валы, шкивы, ремень, ролики… По моей просьбе вазовцы привезли чертеж оправки для фиксации валов и инструкцию по установке. Работать с оснасткой гораздо проще, теперь-то с фазами не ошибешься — и немудрено, что все совпало с метками, которые я загодя нанес.

    Дальше сборка прошла как по маслу, если не считать трудности натяжения ремня: зазор между роликом и лонжероном такой крохотный, что руки едва пролезают.

    Волнительный момент пуска — и зашелестел мотор на холостых. Без дымка.

    А может, стоило все же заменить головку, да еще в сборе, по гарантии? Не возьму на себя смелость давать уверенный совет. Кстати, коллеги обзвонили пяток фирменных вазовских станций — и уяснили, что покамест жалоб на масложор владельцы Лад с моторами 1.8 не выказывали.

    Для себя же сделал такой вывод. Окажись я перед выбором новой Лады, то предпочел бы ту, что именно с двигателем 1.8. «Кубиков» добавилось немного, но тяговитость хороша. Нет у меня теперь и опасений по части надежности. Главное, чтоб урок пошел вазовцам впрок: за поставщиками надо тщательно приглядывать, ­особенно за теми, что возят товар из Китая.

    Источник: Авторевю

    Главные преимущества и недостатки Lada Xray — CAR — 17 марта — 43254519490

    В линейке отечественного производителя АвтоВАЗ есть современные транспортные средства, которые отличаются высоким уровнем комфорта и привлекательным внешним видом. Такие машины продаются не только на внутреннем рынке — производитель активно отправляет их на экспорт. Как известно, в последнее время на автомобильном рынке начал повышаться спрос на кроссоверы. Такие автомобили сочетают в себе качества сразу нескольких типов кузовов. Во-первых, паркетник может эксплуатироваться в условиях легкого бездорожья. Во-вторых, он подходит для использования в городских условиях.

    Линейка автомобилей Lada начала развиваться еще во времена СССР. Долгое время продукция производителя не получала обновления, из-за чего спрос начал постепенно снижаться. Ситуацию спасло начавшееся сотрудничество с зарубежной компанией Renault. После этого Lada полностью пересмотрела стратегию выпуска транспортных средств, приняла новый формат автомобильной продукции, а в ближайшее время проведет смену фирменного стиля.

    В линейке отечественного производителя тоже есть кроссовер — известный и популярный Lada XRay. Как известно, данная модель является российским аналогом Renault Sandero Stepway. Отечественный кроссовер появился на рынке несколько лет назад.

    Уже на начальном этапе он продемонстрировал стремительный рост продаж — обошел по реализации даже своего прародителя. Несмотря на то, что на рынке у автомобиля достаточно конкурентов, он уверенно сохраняет позиции лидера. Эксперты решили рассмотреть основные преимущества и недостатки данной модели.

    Первый плюс, который можно отнести к Lada XRay — дизайн и оформление интерьера. Даже те, кто скептически настроен к развитию отечественного автопрома, отмечают, что Lada XRay получился одним из самых удачных автомобилей. Фирменный X-стиль Стива Маттина обеспечил высокие продажи на разных рынках. XRay смотрится оригинально и современно на фоне конкурентов. Второй несомненный плюс — клиренс, который достигает 19.5 см. Если внимательно провести замеры, можно установить, что под защитой мотора на 5 мм меньше, но это все равно хороший показатель для автомобилей такого класса.

    Какой покупатель не хочет при выборе транспортного средства рассматривать сразу несколько предложений и комплектаций? Lada XRay может обеспечить такую возможность. В линейке предлагается 15 различных версий. Силовой агрегат рабочим объемом 1.6 литра работает в паре с МКПП, а двигатель на 1.8 литра сочетается с роботизированной КПП. Набор опций — еще одно преимущество автомобиля. Даже в базовой комплектации предусматривается система безопасности, LED-ходовые огни. Для дорогих версий предусмотрена современная мультимедийная система, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль и система ограничения скорости.

    Lada XRay — почти самый дорогой автомобиль в модельном ряду производителя. Однако модель сумела сохранить главное преимущество — высокая конкурентоспособность. Если обратить внимание на кроссоверы других производителей, можно отметить низкую стоимость Lada Xray на их фоне.

    Несмотря на все преимущества, Lada XRay имеет один недостаток. Речь идет об использовании роботизированной коробки передач. Производитель сумел решить малый ресурс сцепления, но сохранилась медлительность при переключении передач. Особенно дефект заметен во время перехода с первой передачи на вторую. В 2021 году производитель решил проблему и отказался от использования “робота”. Однако в линейке появилась новая трансмиссия, которая по принципу схожа с такой установкой.

    Итог. Lada XRay — российский кроссовер, который пользуется популярностью не только на отечественном рынке. Автомобиль имеет ряд преимуществ и не уступает зарубежным конкурентам.

    выпусков · OpenXRay/xray-16 · GitHub

    Для получения инструкций по установке и воспроизведению нажмите здесь.


    После более чем года молчания мы, наконец, готовы опубликовать новый пре-релиз с новыми функциями, улучшениями и исправлениями!

    Эта версия также содержит исправления для стабилизации в Linux и в Clear Sky.
    Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может работать на чистой ванильной игре! Благодаря этому и некоторым другим изменениям улучшена совместимость с модами.Раньше движок требовал некоторых модификаций (немного, но все же) игровых данных, без которых он работал некорректно.
    Была проделана огромная подковерная работа по поддержке Shadow of Chernobyl, но она еще в процессе, она еще не готова.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: примерно через 6 с лишним месяцев после того, как этот предварительный выпуск был доступен, стало ясно, что он более стабилен, чем предыдущий выпуск. Этот выпуск помечен как стабильный.

    Вот список наиболее важных изменений с момента выпуска No.558:

    Архитектура

    • Средство визуализации DX10 полностью интегрировано в средство визуализации DX11.
      • Не влияет на игроков, вы по-прежнему можете выбрать средство визуализации DX10 в настройках игры, но это упрощает нам внесение изменений в средство визуализации.

    Особенности

    • Engine теперь может работать как с установленным, так и с отсутствующим исправлением геометрии Shoker HQ. Раньше это почти не требовалось двигателю. (#473)
    • Возвращена старая могучая информационная система Чистого Неба! (83417ce)
      • Если вы когда-либо модифицировали «Чистое небо» или «Тень Чернобыля», вы знаете, что это такое, однако на данный момент они не поддерживают функции «Тени Чернобыля».
    • Консольная команда для включения кровавых брызг (кровавых следов) на телах, отключена по умолчанию. Раньше будущее было включено без возможности отключить его. (f5f09db, 47f8863)
      • Вы можете снова включить его с помощью консольной команды r__wallmarks_on_skeleton .
    • Поддержка вращения облаков независимо от вращения скайбокса. (1a351d5)
      • Просто добавьте переменную cloud_rotation в настройки погоды.
    • Возможность использовать больше памяти графического процессора для уменьшения избыточного использования ЦП.(# 585)
      • Чтобы использовать его, включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру.
    • Добавлены отражения SSR на воде от LVutner. (#641)
      • К сожалению, пока работает только на OpenGL-рендерере!
      • Можно настроить с помощью консольных команд r3_water_refl .
    • HUD для левшей (#680)
      • Чтобы попробовать, просто включите консольную команду hud_left_handed .
    • Добавлен CFORM-кэш в качестве тестовой функции.(#698)
      • Значительно увеличивает скорость загрузки игры.
      • Для проверки запустите игру с ключом командной строки -cdb_cache .
    • Добавлена ​​консольная команда g_spawn для создания предметов и сущностей.
      • Это чит, поэтому доступен только в Mixed конфигурации. (специальная конфигурация для разработчиков и модмейкеров)

    Исправления

    • Исправлена ​​ошибка оригинальной игры, когда некоторые скриптовые объекты не регистрировались на выделенном сервере.(b3f45e1)
    • Исправлена ​​ошибка оригинальной игры с отрисовкой прозрачных объектов при статичном освещении. (efea463)
    • Исправлена ​​ошибка исходного движка с утечкой ресурсов DirectX. (57д3186)
    • Восстановлена ​​нечувствительность к регистру файловой системы в Windows. (1bfcb2f)
    • Исправлена ​​ошибка в файловой системе с поиском пути к файлу. (384a5d5)
    • Исправлен сбой при автосохранении скриншота в Linux. (abee263)
    • Исправлены случайные сбои в мультиплеере. (fdd46f3)
    • Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах.(17ab70e, 3007c9e, e053147)
    • Исправлен рендеринг неба OpenGL, когда включена выборка текстуры вершин. (#537)
    • Исправлены разбитые капли дождя в Linux. (a7d0292)
    • Исправлено руководство «Как пользоваться КПК» в «Чистом небе». (c36d59e, c7693a6)
    • Исправлен сбой при сохранении-загрузке при зуммировании с помощью бинокля. (2c7f678)
      • Для воспроизведения взять бинокль -> увеличить -> сохранить -> загрузить -> вылет при загрузке
      • Моды на основе Call of Chernobyl – проверьте!
    • Исправлен сбой при выходе в Linux.(2d95ed8, 32cb37a)
    • Исправлен сбой при загрузке-сохранении с мертвой пси-собакой. (5537924)
    • Исправлено отсутствие тени от оружия актера при статичном освещении. (дб22585)
    • Исправлена ​​неправильная глубина перезарядки, когда количество боеприпасов > 0. (491c714)
    • Исправлен сбой в CStalkerAnimationManager::update() . (1579d1f)
    • Исправлена ​​компиляция шейдеров на встроенных графических процессорах Intel. (#681)
    • Исправлены сбои при загрузке некоторых сохранений в Linux. (edbaac6)

    Разное

    • Удален FXAA.(4e160bf)
      • Возможно, будет восстановлен в будущем.
    • Убрана возможность отключать оптимизацию мокрых поверхностей.
      • Возможно, будет восстановлен в будущем.
    • Изменен уровень оптимизации LuaJIT на 3. Это может улучшить производительность, но также может немного увеличить нагрузку. (07d6759)
    • Изменен шаг сборщика мусора Lua. Улучшает производительность. (63c0f9b)
    • Кэш шейдеров
    • теперь хранится в папке shapers_cache_oxr , чтобы не путаться с кешем исходных игровых шейдеров.(e4b3ed6)
    • Реализовано простое отсечение расстояния для частиц для OpenGL-рендерера. Обходные пути плохой производительности на OpenGL-рендерере. (5b421e6)
    • Улучшения тени актера. (#596)
    • Шейдеры теперь компилируются с наивысшим уровнем оптимизации для выпускных сборок. Может увеличить время загрузки, но также улучшит производительность. (1f4b23b, ae0a9db, 0395b55)

    Все конфигурации, созданные AppVeyor.

    Зов Припяти Общие обсуждения

    С.Т.А.Л.К.Э.Р.: Зов Припяти

    Все Обсуждения Скриншоты Работа Трансляции Ролики Новости Гиды Отзывы

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

    Не удается найти папку xray engine.

    Это в AppData\Roaming\XRay Engine? это нигде не найти.

    Я не могу открыть игру, она просто закрывается после того, как я пытаюсь ее запустить.

    Изначально написано Куджо:
    Первоначально отправлено Cujo :Если вы хотите запустить CoC, установите его в другом месте. Если вы передумали и хотите просто поиграть в обычный Сталкер, помните, что после удаления игры в Steam остается остаточная папка. Вы должны очистить эту папку, иначе она испортит переустановку.
    Просто удалить все файлы в КС? И чтобы предотвратить удаление ini-файлов, вы сказали, что я могу играть в COC, не заменяя ванильные файлы, помещая их в другое место?
    Да. Удалите и переустановите КС. Затем установите все COC в другом месте. Мод COC поставляется со своими версиями карт, оружия, голосовых линий и всего прочего. Это полностью автономно. Вам даже не нужно иметь игру сталкер, чтобы играть в нее.

    Дата публикации: 12 фев, 2020 @ 1:25

    Сообщений: 10


    Пожаловаться на это сообщение

    ПРИЧИНА

    Примечание. Это можно использовать ТОЛЬКО для сообщения о спаме, рекламе и проблемных сообщениях (оскорблениях, драках или грубости).

    Xray Алюминиевая подвеска двигателя — CNC-обработка — L+R

    Положения и условия

    Немецкий
    Французский
    Испанский

    Все товары, указанные как «в наличии», находятся на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня. Исключением являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в количестве товаров на складе. Все продукты включают НДС в зависимости от страны назначения. Цены могут быть изменены без уведомления.

    Скорость обслуживания клиентов

    Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества.Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки обычно работает очень быстро, а вечером мы немного медленнее, потому что у нас меньше людей, которые могут ответить на вопросы. Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель — ответить на все электронные письма в течение 24 часов , независимо от сложности вопроса. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — это всегда отправить нам электронное письмо.Пожалуйста, включите соответствующие фотографии и структурированное электронное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочитайте свою электронную почту один раз, прежде чем отправить ее нам.

    Способы оплаты и информация о доставке

    Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария).И во многих других странах, просто подойдите к кассе и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы сообщим вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.

    Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам и банковские переводы IBAN/BIC (SEPA).

    Платежная служба

    Наши услуги по кредитным картам и интернет-банку предоставляет финская компания Paytrail Oyj.

    Paytrail Oyj, бизнес-идентификатор: 2122839-7

    Innova 2
    Lutakonaukio 7
    40100 Jyväskylä
    Финляндия
    www.paytrail.com

    Валюта

    Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просмотреть магазин в другой валюте, но тогда цена не является окончательной. Окончательную цену в евро вы увидите в корзине при оплате товара. Цена указана в разделе «5. Отправить заказ» часть формы оформления заказа.

    НДС

    Наш магазин автоматически включает или исключает процент НДС из цен в зависимости от страны назначения. Вы можете изменить страну назначения на страницах оформления заказа перед заказом.Все наши клиенты будут платить одинаковую цену независимо от включенного процента НДС. Компании, которые покупают с номерами НДС, могут покупать товары с исключенным НДС в зависимости от страны назначения.

    Варианты доставки

    Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас товары и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.

    Базовая гусеничная доставка начинается от 4,90 € (автомобильная перевозка GLS) в странах Европейского Союза.

    Оцените время доставки с помощью GLS.

    Международная посылка GLS доставляется в соседние государства Финляндии, такие как Швеция или страны Балтии, в стандартное время доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные страны Европы международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы до восьми дней. Приблизительно 1 неделя от заказа до доставки.

    Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
    Внимание!
    Здесь вы можете найти примерные сроки доставки.
    Внимание! Здесь вы можете найти собранную статистику о средних сроках доставки.

    Расчетное время доставки DHL и UPS

    • DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта позволяют добраться практически в любую точку ЕС за 1 день, но в некоторые места требуется 2 дня.
    • В зависимости от того, какие продукты вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
    • Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку до двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут оставить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.

    Когда вы проверяете свой заказ, вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.

    Политика возврата

    Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Свяжитесь с нами по телефону [email protected] , чтобы получить информацию о возврате.Клиент несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом оплаты, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы делаем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.

    Мы также принимаем возвраты через 14-50 дней, но мы возвращаем их с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробной информации.

    После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для повторной продажи, мы вернем деньги или подарим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после получения товара. Если будет задержка, мы свяжемся с вами.
    Внимание! При каждом возврате без уведомления по электронной почте взимается плата за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возмещения.

    Поврежденный груз

    В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте фотографии и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [email protected], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби.Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.

    Дефектные детали и проблемы с гарантией

    Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров гарантия не распространяется, так как они ломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или сильно упали. Правильно используемые предметы должны легко прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный дефект или дефект материала .У нас есть многолетний опыт работы с разными производителями, и у них у всех разные гарантийные политики. Мы решили работать с брендами, которые хорошо понимают, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что получите наилучшее качество обслуживания клиентов с нами.

    Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными в результате неправильного использования или не обслуживались. Но мы помогаем и учим вас, как правильно делать , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы вам поможем.Однако мы не можем помочь вам, это часть хобби, поэтому важно, чтобы вы изучили эту часть и себя, у нас есть отличные инструменты, чтобы продать вам, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
    Внимание! Многие производители строго запрещают вносить изменения в электронику (заменять разъемы и т. д.) без отмены гарантии. Не забудьте проверить это в руководстве по эксплуатации вашего продукта.

    Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают превосходное обслуживание в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой, связанной с приобретенным продуктом.

    И помните, если у вас возникнут проблемы или вы почувствуете, что есть проблемы с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь, и мы делаем все возможное, чтобы разобраться как можно скорее.

    Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при отправке?

    Мы отправляем много заказов каждый день, и редко бывают ошибки. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.

    Адрес для возврата

    Всегда обращайтесь к нам перед возвратом любого товара, мы не несем ответственности за поставки, отправленные без предварительного уведомления. Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.

    EuroRC Oy
    Päiviontie 8
    12400 Tervakoski
    Финляндия

    [электронная почта защищена]

    Я принимаю условия доставки

    Тень Чернобыля Общие обсуждения

    игра вылетает, когда я начинаю новую игру, никогда не запускал новую игру

    * Обнаружен процессор: семейство GenuineIntel P3, F6/M10/S7, 3110.00 МГц, 27-clk ‘rdtsc’
    * Функции ЦП: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Инициализация файловой системы…
    с использованием fs-ltx fsgame.ltx
    —found external arch mp_military_2.xdb0
    FS: 30269 файлы кэшируются, используется 5969Кб памяти.
    Инициализация файловой системы 1.269978 сек
    ‘xrCore’ сборка 3312, 27 февраля 2008 г.

    Инициализация механизма…
    Выполнение скрипта конфигурации «user.ltx»…
    ! Не удается открыть файл сценария [user.ltx]
    Запуск устройства INPUT…
    Загрузка DLL: xrRender_R1.dll
    Загрузка DLL: xrGame.dll
    ! Не удалось найти запись InstallUserName в реестре
    * [win32]: свободно [4007400 К], зарезервировано [86648 К], зафиксировано [100192 К]
    * []: текстуры [0 К]
    * [рентген]: куча ЭЛТ [7687 К], куча процессов[684 К], игра lua[0 К], движок lua[0 К], рендеринг[0 К]
    * [рентген]: экономика: строки[1032 К], smem[0 K]
    Выполнение конфиг-скрипта «c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx»…
    [c:\program files (x86)\ steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] успешно загружен.
    Выполнение скрипта конфигурации «user.ltx»…
    ! Невозможно открыть файл сценария [user.ltx]
    ЗВУК: OpenAL: перечислить устройства…
    ЗВУК: OpenAL: EnumerationExtension Присутствует
    устройств Общее оборудование
    ЗВУК: OpenAL: системное имя SndDevice по умолчанию — Generic Hardware
    ЗВУК: OpenAL: имя SndDevice по умолчанию установите значение Generic Software
    SOUND: OpenAL: Все доступные устройства:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (по умолчанию)
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (по умолчанию)
    ЗВУК: OpenAL: SelectBestDevice — универсальное программное обеспечение 1.1
    ЗВУК: OpenAL: Требуемое устройство: универсальное программное обеспечение. Созданное устройство: Generic Software.
    * звук: EAX 2.0 extension: отсутствует
    * звук: EAX 2.0 deferred: отсутствует
    * звук : кэш: 32773 кб, 3805 строк, 8820 bpl :6759]: AMD Radeon HD 6570
    * Драйвер GPU: 8.17.10.1172
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Процессор Vertex: PURE HARDWARE
    * Память текстур: 2780 M
    * Уровень DDI: 9.0
    * Затенение GPU: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * Кэш вершин GPU: не распознан, 16
    * Создано DVB: 1536K
    * Создано DIB: 512K
    количество файлов .thm =4
    время загрузки=32 мс
    * искажение: используется, dev(30),need(14)
    * SSample: 1024×768
    * SSample: включено
    — r__tf_aniso 4
    — r1_tf_mipbias 0.
    Запуск двигателя… DLL: xrGameSpy.dll
    * Создано DVB: 1536K
    * Создано DIB: 512K
    — r__tf_aniso 4
    — r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1024×768
    * SSample: включено
    * Затенение GPU: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * Кэш вершин GPU: не распознан, 16
    *** СБРОС [210 мс]
    «c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe»
    * время фазы: 0 мс
    * фаза cmem: 71559 K
    Предварительная выборка объектов…
    Загрузка объекты…
    Загрузка моделей…
    трассировка стека:

    0023:027E3BE5 xrRender_R1.dll

    описание и устранение.Удаление модов и дополнений

    Большое количество пользователей продуктов Microsoft сообщают о потере активации Windows 10 и конвертации версии Pro в Home. Пользователям приходит уведомление о просроченном ключе, а при попытке повторной активации выдает ошибку 0x803fa067 для Windows 10. Как исправить проблемы и запустить систему — об этом далее в статье.

    Причины сбоев

    Корпорация Майкрософт предоставляет стандартные условия ввода ключей активации для проверки подлинности и правильного использования.установленная версия Windows.

    Ошибка активации 0x803fa067 Windows 10

    Ошибка 0x803fa067 при активации Windows 10 может возникнуть по нескольким причинам:

    Интересно знать! Компания официально признала наличие проблемы с сервером активации Pro-версий (0x803fa067) для Windows 10. Жалобы поступали от пользователей со всего мира: Кореи, Японии и жителей других стран.

    Использование средства устранения неполадок

    Функция устранения неполадок доступна только в том случае, если копия Windows 10 (версия 1607 и выше) еще не активирована.Эта услуга позволит вам устранить существующие проблемы с активацией. Для использования функциональности пользователь должен быть администратором.


    Запустите средство устранения неполадок или повторно введите лицензионный ключ, чтобы повторно активировать систему.

    Выполните следующие действия, чтобы запустить средство устранения неполадок:

        1. Нажмите кнопку «Пуск».
        2. Перейти в раздел «Параметры».
        3. Далее выберите «Обновления и безопасность».
        4. И указать пункт «Активация».
        5. Затем нажмите на строку «Устранение неполадок».

      Если сервис не может справиться с ошибкой, вы можете попробовать исправить ее самостоятельно или обратиться в техподдержку.


      Активация Windows 10

      Важно! При возникновении ошибки 0x803fa067 при установке Windows 10 может потребоваться подтверждение легальной покупки продукта: сканы чеков о покупке, наклейки и копии писем, свидетельствующие о переписке с магазинами электронной дистрибуции.

      Microsoft сообщает, что появление кода ошибки 0x803fa067 при активации Windows 10 может быть связано с тем, что на момент бесплатного обновления не была установлена ​​последняя версия.

      Решение ошибки 0x803fa067 при активации Windows10

      Для активации Windows 10 требуется подключение к Интернету. Чтобы диагностировать и узнать, как исправить ошибку 0x803fa067 в Windows 10, необходимо выполнить ряд шагов:


      Если вышеуказанные шаги не помогли не поможет, обращайтесь

    В далеком 2006 году свет увидела Лучшая игра всех времен и народов — СТАЛКЕР.

    Эта игра разрабатывалась шесть лет, и многие геймеры уже не верили в ее релиз.Но в 2006 году это случилось. Сталкер превзошел все ожидания, и многие фанаты прошли «Тень Чернобыля» по несколько раз на одном дыхании.

    В 2008 году вышла еще одна часть этой увлекательной игры — «Чистое небо» , а через год появился — «Зов Припяти».

    Именно в этой части Сталкера у игроков стала чаще всего появляться одна проблема — «Ошибка Xray Engine 1.6», и в этом обзоре мы постараемся рассказать пользователям, как бороться с этой проблемой.

    «Жук счастья»

    Ровно именно так геймеры назвали эту ошибку , так как при ее появлении выскакивала табличка с описанием ошибки, где слева был нарисован зеленый баг.Когда появилась ошибка X-ray Engine 1.6 — игра случайно закрыла с доступом к рабочему столу.

    Информации о решении проблемы в интернете было мало, и от самих производителей практически не исходило. нет информации об этой ошибке, но одержимые геймеры не сдавались — они искали решение проблемы везде, где только можно.

    Выходили обновления игры в виде патчей, эта проблема частично решалась, но в некоторых случаях все же возвращалась.Также геймеры заметили четкую закономерность, что при обновлении игры до последней версии и обновлении видеодрайвера «жук-несчастье» практически отступал.

    Выявление и устранение причин

    С выходом первой части STALKER пользователи уже отметили многочисленные баги … В игре можно было столкнуться с неубиваемыми противниками, а также можно было встретить совершенно необитаемые локации.

    Уже в «Тени Чернобыля» Рентгеновский двигатель 1.6 стала изредка появляться ошибка, но уже не напрягала, и более-менее удалось пройти игру.

    Когда разработчики «опробовали» новый патч 1.5.04, то проблема с «жуком» почти полностью решилась. Но все это предоставляется, если скачать лицензионную версию игры, которая имеет в своем арсенале все необходимые патчи.

    Другой наиболее распространенной причиной ошибки X-ray Engine 1.6 является использование пиратских «шарлатанов» … Так как Сталкер в то время был защищен известным антипиратским — StarForce, то использование всевозможного пиратского софта приводило к появлению ошибки с «багом».

    В этом случае выход только один — приобрести Сталкер, скажем, в Steam, и играть без проблем, не опасаясь, что увлекательный игровой процесс будет прерван надоедливым — X-ray Engine 1.6.

    Еще одна очень частая причина этой ошибки — Мод «Кривые», которые с одной стороны очень нужны, а с другой требуют правильной установки и должны быть качественно проработаны.

    Нет сомнения, что моды делают Сталкер намного красочнее, но они часто являются причиной ошибки X-ray Engine 1.6.

    В данном случае данная ошибка устраняется правильным подбором необходимых модов, изучаются множественные отзывы пользователей о том или ином дополнении, выбирается и корректно устанавливается наиболее стабильный мод. Если все сделать правильно, то «жук-напасти» обойдет вас стороной, и вы в полной мере насладитесь любимой игрой с очень динамичными модами.

    Еще одна причина ошибки X-ray Engine 1.6 — использование всевозможных «читов» для быстрого прохождения. Если вы усердно используете читерские коды — бесконечные боеприпасы, какое-то мощное оружие и так далее, то в этом случае вы приобретаете высокую вероятность того, что во время игры вы столкнетесь с ошибкой X-ray Engine 1.6.

    Перегрузка игры читами приводит к потере стабильности самим ренген движком, а возникающие фризы и лаги провоцируют появление «жука-несчастья».Геймер должен знать, что допустимо в игре Сталкер, а что слишком — в плане «читов». Чем меньше вы будете использовать костыли в игре, тем стабильнее и безошибочнее у вас будет работать Сталкер.

    Также были случаи ошибки при установке параметров монитора — индивидуально.

    Чтобы Сталкер работал у вас безупречно, настройки монитора должны быть «рекомендуемые», и в большинстве случаев это избавит вас от надоедливого «глюка».

    В заключение хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный момент, из-за которого возникает ошибка X-ray Engine 1.6. Эта проблема может появиться, когда pagefile.sys имеет недостаточный размер для стабильной работы системы — в общем.

    В случае со Сталкером «своп» должен быть как минимум в два раза больше вашей оперативной памяти, и только тогда вы добьетесь стабильности в игре, а «X-ray Engine 1.6» покинет вас навсегда.Мы не будем здесь рассказывать, как настроить размер файла подкачки, так как это давно и очень подробно описано в гугле.

    Выход

    Даже сегодня все части любимой игры «Сталкер» не перестают радовать восторженных фанатов этой серии. Сталкер в буквальном смысле оказался революцией в игровом мире , А его реалистичная графика поистине загипнотизировала игроков того времени.

    Да, не обошлось без проблем, и сегодня мы изучили основные методы решения этих проблем.Приятной игры!

    Большое количество пользователей продуктов Microsoft сообщают о потере активации Windows 10 и конвертации версии Pro в Home. Пользователям приходит уведомление о просроченном ключе, а при попытке повторной активации выдает ошибку 0x803fa067 для Windows 10. Как исправить проблемы и запустить систему — об этом далее в статье.

    Причины сбоев

    Корпорация Майкрософт предоставляет стандартные условия ввода ключей активации для проверки подлинности и правильного использования установленной версии Windows.

    Ошибка активации 0x803fa067 Windows 10

    Ошибка 0x803fa067 при активации Windows 10 может возникнуть по нескольким причинам:

    Интересно знать! Компания официально признала проблему с сервером активации Pro-версии (0x803fa067) для . Жалобы поступали от пользователей со всего мира: Кореи, Японии и жителей других стран.

    Использование средства устранения неполадок

    Функция устранения неполадок доступна только в том случае, если копия Windows 10 (версия 1607 и выше) еще не активирована.Эта услуга позволит вам устранить существующие проблемы с активацией. Для использования функциональности пользователь должен быть администратором.


    Запуск средства устранения неполадок или повторный ввод лицензионного ключа приведет к повторной активации системы.

    Выполните следующие действия, чтобы запустить средство устранения неполадок:

        1. Нажмите кнопку «Пуск».
        2. Перейти в раздел «Параметры».
        3. Далее выберите «Обновления и безопасность».
        4. И указать пункт «Активация».
        5. Затем нажмите на строку «Устранение неполадок».

      Если сервис не может справиться с ошибкой, вы можете попробовать исправить ее самостоятельно или обратиться за помощью в техподдержку.


      Активация Windows 10

      Важно! При возникновении ошибки 0x803fa067 при установке Windows 10 может потребоваться подтверждение легальной покупки продукта: сканы чеков о покупке, наклейки и копии писем, свидетельствующие о переписке с магазинами электронной дистрибуции.

      Microsoft сообщает, что появление кода ошибки 0x803fa067 при активации Windows 10 может быть связано с тем, что на момент бесплатного обновления не была установлена ​​последняя версия.

      Решение ошибки 0x803fa067 при активации Windows10

      Для активации Windows 10 требуется подключение к Интернету. Чтобы диагностировать и узнать, как исправить ошибку 0x803fa067 в Windows 10, необходимо выполнить ряд шагов:


      Если вышеуказанные шаги не помогли не поможет, звоните по телефону

    Игры на компьютере — отличный способ «убить время», развлечься и просто расслабиться.Даже не будучи заядлым геймером, человек часто имеет свои предпочтения в сфере разработки игр. Кто-то любит шутеры, кто-то жить не может без стратегий.

    В далеком 2006 году выход STALKER: Тень Чернобыля стал настоящим событием. Игра завоевала миллионы поклонников по всему миру. Последняя версия, Зов Припяти, вышла в 2009 году, после чего количество поклонников игры резко увеличилось: атмосфера Чернобыльской АЭС настолько завораживает, что даже взрослые способны сидеть за ней часами.

    К сожалению, многие пользователи жалуются, что ошибка XRay Engine мешает им вообще получать удовольствие от игры. В чем причина его появления и как от него избавиться? Об этом наша статья.

    Что такое рентген?

    Для того, чтобы узнать о способе решения проблемы, необходимо более подробно разобраться в ее первопричине. Начнем с того, что XRay — это игровой движок, который используется во всех частях Сталкера.

    Он был создан специально для этой игры, и произошло это в далёком 2001 году.Поскольку сам проект STALKER оказался всего лишь эпическим «долгостроем», свет он увидел лишь спустя пять лет. Сначала разработчики предполагали использовать его исключительно с DirectX 8, но уже к выходу первой части трилогии к нему добавилась поддержка DirectX 9. В 2008 году, когда было анонсировано многострадальное «Чистое небо», туда добавилась и 10-я версия.

    Наконец-то «Зов Припяти» получил и DirectX 11. Однако, учитывая некоторую «шероховатость» в самом коде игры, движок не смог полностью раскрыть весь потенциал 11-й версии.

    В чем проявляется ошибка?

    Этот момент ни с чем не спутать. Игра внезапно останавливается, а затем вылетает на рабочий стол. Поскольку в диалоговом окне с описанием кода ошибки изображен большой жук, на фан-форумах XRay Engine часто называют «зеленой бедой» и «жуком-несчастьем».

    Впрочем, хватит лирики. В чем причина появления «жука»?

    Причины появления

    Увы, однозначного ответа на столь животрепещущий вопрос просто нет.Разработчики из GSC особо не комментировали причины даже в тот период, когда компания еще существовала, а сейчас надеяться на развернутые ответы и вовсе бессмысленно.

    Методом проб и ошибок было установлено, что чаще всего игра «вылетает» на компьютерах тех пользователей, у которых не установлены последние драйвера на видеокарту. Так что если вы не знаете, какая версия этого ПО установлена ​​на вашем компьютере, пора приступить к его обновлению.

    Обновление самой игры

    Если вы были свидетелем появления «Чистого неба», то хорошо помните все те «лестные» эпитеты, которыми игроки наградили разработчиков.И была причина! На самом деле играть было совершенно невозможно, а ошибка XRay Engine была еще в зачаточном состоянии!

    Чего стоят только бессмертные снайперы и совершенно пустая «Темная долина»! Получилось нормально играть только с аддоном 1.5.04, а все сохранения, которые делались на предыдущих версиях, не работали. Одним словом, если у вас есть интернет, не поленитесь и зайдите на сайт разработчика. Все существующие патчи для всех игр серии есть, так что их нужно просто скачать и установить.В этом случае ошибка XRay Engine в Сталкере, скорее всего, будет появляться гораздо реже.

    Пиратские версии

    Поскольку разработчики не слишком учли интересы конечных пользователей, известная система StarForce защищает игру от нелегального копирования. Неудивительно, что многие пользователи предпочитают скачивать NoDVD, даже имея в руках диск с лицензионной игрой.

    К сожалению, многие из этих «таблеток» вызывают появление ошибки XRay Engine.Что делать, если вы не хотите портить операционную систему StarForce, но и не горите желанием постоянно видеть «зеленого жука»?

    Увы, есть только один выход. Купить игру в Steam. Так как в этом магазине цифрового контента игра доступна и иностранным пользователям (для которых StarForce запрещен в принципе), вы точно избавитесь от проблемы.

    Другие причины

    Другим важным фактором, который может способствовать возникновению ошибки, может быть ваше компьютерное оборудование.Слишком новые или старые комплектующие вполне могут не ужиться с загадочным украинским движком, после чего вас постоянно будет преследовать ошибка XRay Engine. «Зов Припяти» на данный момент самая «свежая» версия игры, в которой проблема с железом встречается реже всего. «Тени Чернобыля» и «Чистое небо» в этом плане гораздо старше, а потому часто вообще отказываются дружить с новыми видеокартами.

    Мода

    Когда «Сталкер» только вышел, игроки были в восторге.Игра действительно давала ощущение практически безграничной свободы. ГГ мог пройти куда угодно, будучи практически неограниченным в направлении своего движения. Время шло, энтузиазма становилось все меньше и меньше.

    Стало понятно, что разработчики не собираются возвращать вырезанные локации, да и экшена в игре мало. Именно тогда появились МОДы (игровые модификации), иногда вносящие в «Сталкер» поистине глобальные изменения.

    Самым известным стал проект АМК, без которого опытные геймеры в наши дни не советуют проходить «Тень Чернобыля».Некоторые из модов были очень успешными, некоторые не очень успешными. Но почти у всех есть баг XRay Engine. «Зов Припяти» гораздо меньше подвержен этому явлению по той причине, что модов для этой игры гораздо меньше.

    Так что если вы пользуетесь МОДом, то выход один — общаться с его разработчиком напрямую, либо просматривать сотни страниц форумов, где игроки иногда выкладывают хорошие самодельные «патчи», которые при определенных условиях действительно способен устранить эту ошибку.Конечно, далеко не всегда на это можно надеяться, так как в случае с XRay Engine («Зов Припяти» в частности) сложно сказать что-то конкретное.

    Читы

    Другие игроки, которым некоторые уровни кажутся слишком сложными, часто слишком увлекаются читами, с помощью которых можно построить для себя неограниченное количество оружия и снаряжения, получить в свое распоряжение лучшие артефакты.

    Как обычно, за все нужно платить. В данном конкретном случае это выражается в потере стабильности программы, когда ошибка XRay Engine в «Сталкере» начинает вылезать каждые несколько секунд.Если это произойдет, попробуйте просто поискать другую версию чита. К счастью, сегодня их можно найти в тысячах экземпляров в Интернете. Наконец, попробуйте пройти сложный уровень честно! Возможно, так вы получите гораздо больше удовольствия от игры.

    «Шаманизм»

    Увы, даже самые логичные и правильные, на первый взгляд, методы дают сбой, когда дело доходит до этого. игровой движок . Например, если вы играете с неродным разрешением, это вполне может быть причиной данной ошибки.

    Разрешение вашего монитора 1280×1024, но вы предпочитаете играть в разрешении 800×600? Вполне вероятно, что XRay Engine появляется в Сталкере именно из-за этого. Измените разрешение на родное (рекомендуется для этого монитора). В некоторых случаях такая простая мера помогает полностью устранить ошибку.

    Иногда проблема проявляется в том случае, когда у вас слишком маленький файл подкачки. В идеале он должен быть в два раза больше вашей оперативной памяти.

    Как увеличить размер файла подкачки?

    На самом деле сделать это совсем несложно.Для этого щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер», затем в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся диалоговом окне выберите опцию «Дополнительные параметры системы». Нажмите на кнопку «Параметры» в пункте «Производительность», затем выберите вкладку «Дополнительно». Затем нужно нажать «Изменить» в пункте «Виртуальная память», затем ввести туда нужное вам значение и нажать левой кнопкой мыши на «ОК».

    Изредка игру можно запустить, если в системе меньше 512 Мб памяти, но делать этого не стоит: ошибка XRay Engine и жуткие «тормоза» все равно будут мешать играть.

    Напоследок надо сказать об особенностях самой игры. Желательно отключить лишние пункты для улучшения изображения. Это утверждение особенно верно, когда речь идет о «Сталкер Зов Припяти». XRay Engine очень часто появлялся в версии 1.6.0, когда плеер пытался выставить максимальные настройки качества.

    И еще о драйверах. Нередко ошибка раздражает тех пользователей, у которых на компьютере установлена ​​дискретная звуковая карта. Попробуйте обновить для него драйвера, а в особо сложных случаях отключите устройство от «Панели управления».Внимание! Делайте это осторожно, так как в противном случае вы можете вообще потерять весь звук на вашем компьютере.

    Что можно сказать в конце всей нашей истории? Желаем вам, чтобы никакие ошибки не мешали вам устанавливать новые игровые рекорды! Надеемся, что наши рекомендации помогут вам в этом вопросе.

    X-Ray Engine — движок, который использовался в основных играх серии STALKER и дополнениях к ним. Был создан разработчиком игр GSC Game World. Включает исходный код и средства разработки (SDK).

    X-Ray Engine поддерживает DirectX версий с 9.0 по 11. Он также реализует технологию отложенного освещения, благодаря которой эффект освещения воспроизводится реалистично. Он также поддерживает изменение времени суток, изменение погоды и мягкие тени. Физика основана на другом Open Dynamics Engine. Он обеспечивает реалистичную механику столкновения и динамику твердого тела.

    Помимо исходного кода, X-Ray Engine содержит программное обеспечение средств разработки (SDK). Это в первую очередь полезно для моддеров, которые хотели бы создавать и добавлять в игру свои собственные модификации.

    Особенности движка

    Использовался для создания игр серии STALKER.
    Поддерживает версии DirectX с 9 по 11.
    Поддерживает отложенное освещение, погодные явления, реалистичную механику столкновений.
    Содержит инструменты для разработки собственных модификаций.

    X-Ray Engine и его инструментарий распространяются бесплатно, поэтому движок можно скачать бесплатно.

    Как предотвратить XRay на сервере Minecraft

    Последнее изменение: 13 декабря 2021 г. в Общий

    By Dalton Whalen

    Обзор:

    Поскольку Minecraft — это игра, в которой нет официальной защиты от читов или правил, запрещающих игрокам обманывать, многие игроки выбирают темную сторону.Самая простая форма мошенничества, которую могут использовать обитатели вашего сервера, — это X-Ray, который позволяет им видеть сквозь блоки, изменяя их текстуры, чтобы они были полностью прозрачными. Они делают это, чтобы значительно облегчить поиск руды, что позволяет им сэкономить массу времени на то, что было бы потрачено на добычу. Сегодняшнее руководство будет посвящено тому, как предотвратить использование X-Ray на вашем сервере. С Apex Hosting предотвратить X-Ray очень просто, поэтому сегодня мы покажем вам два основных метода для достижения этой цели.
     

    Paper Anti X-ray Установка:

    Это первый и рекомендуемый метод выполнения анти-рентгеновского излучения на вашем сервере, поскольку он встроен в серверную версию PaperMC и не требует дополнительных файлов для работы.Это будет работать в большинстве случаев и должно работать практически с любой версией PaperMC.
     

    Подготовка:
    1. Перейдите к панели сервера Apex.
    2. Прокрутите вниз до раздела JAR File и убедитесь, что версия сервера установлена ​​на Paper.
    3. После запуска Paper хотя бы один раз выключите сервер.
    4. Затем нажмите FTP File Access слева.
    5. Войдите в систему, затем прокрутите вниз, чтобы найти файл paper.yml .
    6. Нажмите edit справа, чтобы открыть редактор.
    7. Оказавшись там, прокрутите вниз в нижней части, где вы можете найти часть файла anti-xray .

     

    Параметры конфигурации:

     
    enable: true/false

    Это включит или отключит анти-рентген. Убедитесь, что вы установили его на true , чтобы включить его.
     
    режим двигателя: 1/2

    Настройки мода двигателя изменят то, как сервер будет отображать руды.Режим двигателя 1 просто превращает блоки в камень, в то время как мод двигателя 2 случайным образом добавляет поддельные руды для просмотра.

    Мы рекомендуем использовать режим двигателя 1 для наилучшей производительности, но при желании можно использовать и режим 2.
     

    hidden-blocks:

    Этот список изменит, какие блоки скрыты от просмотра. Например, вы можете добавить в список «ancient_debris».

    Блоки замены :

    Это блоки, которые используются для замены при использовании режима Engine 1.Вы можете добавить больше блоков в микс или удалить те, которые вам не нравятся.

     
    После того, как вы внесли нужные изменения и убедитесь, что для него установлено значение : true , нажмите , сохраните , вернитесь на главную страницу панели и перезапустите сервер.
     

    Установка плагина:

    Второй вариант — использование плагина для достижения аналогичного результата. Доступно довольно много плагинов Anti X-ray, поэтому мы рекомендуем выбрать предпочтительный. Примером может служить плагин OreAnnouncer для получения рентгеновских оповещений.
     

    Установщик Panel:
    1. Перейдите к панели Apex Server.
    2. Убедитесь, что версия сервера работает с версией, совместимой с подключаемыми модулями, например Spigot или Paper.
    3. Доступ к списку подключаемых модулей слева.
    4. При необходимости измените источник, затем используйте строку поиска, чтобы найти нужный плагин.
    5. Выберите версию, если применимо, затем нажмите установить .
    6. После завершения перезагрузите сервер, чтобы загрузить его.

     

    Ручная установка:
    1. Загрузите нужный подключаемый модуль с веб-сайта Bukkit или Spigot.
    2. Перейдите к панели сервера Apex.
    3. Убедитесь, что версия сервера работает с версией, совместимой с подключаемыми модулями, например Spigot или Paper.
    4. Перейдите к FTP File Access, затем войдите в систему.
    5. Получите доступ к папке плагинов , затем нажмите загрузить .
    6. Перетащите файл .jar вправо, чтобы загрузить его.
    7. При достижении 100% вернитесь на главную страницу и перезапустите сервер.

     

    Вывод:

    Вот и все! Для предотвращения использования X-Ray у вас действительно есть только два варианта. Более чистый и простой метод, который будет работать для вас в 90% случаев, или дорогостоящий метод, который может иметь больше возможностей, но влияет на производительность сервера. В целом, читерство — отстой, но у нас есть необходимые инструменты, чтобы дать отпор. Причина, по которой мы используем бумажные настройки или специальные плагины, а не общий античит, заключается в том, чтобы свести к минимуму ресурсы, используемые этими плагинами, при этом максимально повысить эффективность.Я надеюсь, что это руководство помогло вам, и удачного дня.

    Запустите свой сервер Minecraft

    Начните работу с собственным сервером Minecraft за 5 минут и начните пробовать эти замечательные функции.

    Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.

    A-Life: Взгляд на амбициозный ИИ

    S.T.A.L.K.E.R. Серия игр , разработанная GSC Game World, является своего рода недооцененной жемчужиной с глобальным культом. Это трилогия игр, которые берут на себя роль изображения альтернативной истории.В этом мире Чернобыльский инцидент происходит дважды, а не один раз. Во второй раз, когда на Чернобыль обрушивается взрыв радиации, ландшафт вокруг него меняется, вызывая всевозможные проблемы. В истории игры нет ясной причины, но область загрязнена и не поддается восстановлению, что делает ее чрезвычайно враждебной и кишит неизвестными существами, рожденными в результате мутаций и других элементов. Затем Чернобыльскую зону отчуждения исследуют различные фракции, известные в игровом мире как Сталкеры: охотники за редкими артефактами, образовавшимися в этой зоне.Чтобы приспособить этот необычный мир, разработчики GSC разработали интересную систему искусственного интеллекта A-Life.

     

    A-Life — это мозг, стоящий за всем, что происходит в вымышленной зоне отчуждения, термин, используемый для Чернобыльской зоны отчуждения в игре и в реальной жизни. Он контролирует, как что-то происходит и как вещи реагируют на действия игрока. Однако этому есть предел, и он помечен как офлайн и онлайн A-Life, чтобы избежать проблем с производительностью.

    Действия, выполняемые игроком, вызывают колебания через действия ИИ, обновляющиеся по мере того, как игрок путешествует по миру. Идея симуляции состоит в том, чтобы создать впечатление, что ИИ между зонами загрузки движется и активен. Это работает очень хорошо, хотя в какой-то степени это просто дым и зеркала из GSC Game World — убедительная симуляция того, как человек отреагировал бы, если бы его поставили на место NPC.

    Это экран из SDK, показывающий схему пути ИИ, ИИ имеет полную свободу действий на большей части той же земли, к которой имеет доступ и игрок.

    A-Life имеет естественную функцию ответвления от него. ИИ в Сталкере имеет набор правил, которым он должен следовать в зависимости от типа NPC и их роли по отношению к игроку. Исходя из этого, ИИ будет реагировать по-разному. Из-за того, как работает A-Life, может иметь место каскадный набор реакций, основанный на игровых событиях и действиях игрока.

    Например, если враг-бандит отправляется в случайный патруль в группе и попадает в засаду игрока, но не умирает, у этого бандита есть возможность присоединиться к другой группе или продолжить свой первоначальный путь.

    В дополнение к этому примеру, если игрок сталкивается с раненым бандитом, а затем вылечивается игроком, предыдущие правила меняются из-за отношения к игроку из акта доброты.

    По сравнению с другими ИИ, S.T.A.L.K.E.R. имитирует принятие решений человеком. Вместо того, чтобы ждать, пока игрок войдет в окрестности, ИИ активен и на основе определенных правил будет принимать решения самостоятельно. Исключение составляют важные NPC, облегчающие основные сюжетные задачи.NPC, которые необходимы для развития основной истории, статичны в своем размещении и перемещаются со своего поста только после того, как их квестовая линия завершена.

    Рейтинг игроков и NPC. Игрок начинает с самого низа, и вы поднимаетесь в рейтинге, набирая очки, в то время как другие NPC могут соревноваться с помощью своих действий ИИ.

     

    В игре S.T.A.L.K.E.R. два плана существования. , один из которых работает в Online A-Life, а другой — в Offline A-Life. Сначала это звучит глупо, но в этом есть смысл, потому что S.Т.А.Л.К.Э.Р. состоит не из одной карты открытого мира, а из множества локаций, расположенных в одном и том же географическом месте.

    Онлайн-статус A-Life может быть связан со всеми ИИ в определенном радиусе от местоположения игрока. Все, что находится за пределами этого радиуса, считается Offline. Радиус вокруг игрока в оригинальной игре без модов составляет примерно 150 метров. Этот радиус может варьироваться — он менялся в более поздних играх серии, но также был изменен с помощью модификаций сообщества.Система A-Life работает в фоновом режиме и принимает к сведению все, что происходит в сети, чтобы иметь возможность вносить изменения в автономный ИИ.

    A-Life берет всю имеющуюся у нее онлайн-информацию и вносит изменения во все, что находится в автономном режиме, пока идет игровое время. Причина этого в том, что по мере продвижения игрока по игре враги и монстры перемещаются в другие места, а это означает, что события также могут происходить вне игрока. Игровой движок вычисляет эту информацию на графике, но это не то, что игрок может увидеть.Дмитрий Ясенев, один из ведущих программистов S.T.A.L.K.E.R. , называет это «подробным графиком».

     

    Умные ландшафты — это зоны, которые распределяются по всему игровому миру и применяют новые правила к существующим ИИ, как только они входят в эти зоны. Фактически были опущены многие функции, связанные с такими системами. Что сделало сокращение, так это фракции, действия сталкеров, такие как защита лагерей или сидение у каминов.

    Еще одной особенностью является система очков/рангов, которая включает в себя персонажа игрока и каждого отдельного ИИ-персонажа в активной сохраненной игре.Это видно при входе в меню КПК игры. Вначале вам дается относительно низкий рейтинг; очки в основном начисляются за убийства.

    Как видно здесь, между точками возрождения устанавливаются связи, чтобы облегчить создание интеллектуальных ландшафтов на уровне.

     

    После выпуска каждой из игр сообщество решило восстановить многие элементы, существовавшие в коде игры. Open Xray — это расширение Xray Engine 1.6, которое использовалось в последней игре Call of Pripyat.Цель состоит в том, чтобы иметь версию игры, которую можно было бы сделать более стабильной и позволяющей моддерам продвигать то, что возможно в создаваемом ими контенте.

    Многие моддеры из России и некоторые с Запада сотрудничали и создали несколько обширных настроек, которые варьировались от простых исправлений для основной игры до даже реконструированного форка движка под названием Open Xray. В серию было добавлено множество функций и дополнений, которые GSC Game World никогда не думала, что увидят свет.

     

    Искусственный интеллект Stalker A-Life — это то, что создает эмерджентный игровой процесс.Эмерджентный геймплей может возникнуть, когда игры создают сложные системы, которые заранее не определены напрямую. Системы, составляющие A-Life, представлены игроку естественным образом, без необходимости прямого толчка.

    A-Life так и не реализовал весь свой потенциал, потому что разработчикам нужно было сдерживать его части, но его общее влияние на игру было явно заметно. Это было одной из причин, почему игроки продолжали называть это захватывающим опытом. Элементы, из которых состоит игра, были склеены ИИ, и именно это доставляло игрокам удовольствие.

    Это, конечно, огромная задача для большинства разработчиков, независимых или даже крупных. Создание систем, которые сами по себе разыгрывают сценарии, — это настоящий подвиг и сложная задача. Однако наличие такой цели в разработке, даже если она не полностью реализована, принесет большую пользу вашей игре, как это было для GSC Game World. После многих модификаций сообщества Stalker Games по-прежнему известны как одни из самых глючных игр. Лишенный этого, хотя этот сериал является прекрасным примером для обучения. У GSC Game World были огромные амбиции, и немногие разработчики за 7 лет попытались превзойти этот уровень амбиций.


    Вам понравилась эта статья? Если это так, пожалуйста, распространите его в социальных сетях. Мы хотели бы взаимодействовать с людьми из отрасли и расширяться, чтобы наладить связи с командой Black Shell Media.

    Оставить ответ