[Рейтинг-2020 ] ТОП лучших моделей японской зимней резины
Рейтинг лучших японских зимних шин по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.
Зимние шины Toyo
Toyo Snowprox S953
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
- Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60
- Рейтинг: 5
Достоинства:
- тихая
- Хорошая крепкая боковина
- Протектор снегом не забивается
- Отличное торможение, цепляется и не срывается
- Хорошо держит и позволяет активно маневрировать на любом покрытии
- При сильном морозе (ниже -20) не дубеет и сохраняет свои качества
- Адекватная цена
Недостатки:
- сложно найти модель
185/55 R15
195/55 R15
195/50 R15
205/55 R15
195/55 R16
195/50 R16
195/45 R16
205/50 R16
215/40 R16
225/55 R16
225/50 R16
205/50 R17
225/60 R17
235/55 R17
245/45 R17
215/50 R18
225/60 R18
225/45 R18
235/40 R18
235/45 R18
245/40 R18
Toyo Observe Garit GIZ
- Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
- Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- цена
- хорошее качество
- хорошо отбалансировалась
- тихая
- хорошо себя ведет при минусовых температурах на сухом и заснеженном асфальте
- неплохо идет и по рыхлому снегу
- управляется
- не боится колеи
Недостатки:
- по льду срабатывает АБС и сносит
- Очень мягкая
- валкая
- немного плавает
155/80 R13
165/80 R13
155/70 R13
165/70 R13
175/70 R13
155/65 R13
165/65 R13
165/70 R14
175/70 R14
185/70 R14
195/70 R14
155/65 R14
165/65 R14
175/65 R14
185/65 R14
195/65 R14
165/60 R14
185/60 R14
165/55 R14
195/70 R15
145/65 R15
165/65 R15
175/65 R15
185/65 R15
195/65 R15
205/65 R15
215/65 R15
165/60 R15
175/60 R15
185/60 R15
195/60 R15
205/60 R15
185/55 R15
195/55 R15
195/65 R16
205/65 R16
185/60 R16
195/60 R16
205/60 R16
215/60 R16
225/60 R16
185/55 R16
195/55 R16
205/55 R16
215/55 R16
205/50 R16
215/55 R17
225/55 R17
список компаний и марок, зимняя резина японского производства
Словосочетание «японское качество» давно стало синонимом высочайшей пробы. Технические характеристики, дизайн, показатели комфорта — страна Восходящего Солнца впереди во всем, что касается техники и технологий. Не исключение и автошины из Японии.
Японские колеса
Японская резина (марки любые) пользуется популярностью во всем мире, в том числе и у российских автомобилистов. В нашей стране она начала становиться популярной в конце тысячелетия, когда в России впервые стали массово использоваться подержанные автомобили с правым рулем, укомплектованные оригинальной резиной.
Японские покрышкиПрошло два десятка лет, а популярность этих шин не снижает оборотов. И вполне заслуженно, ведь японские шины — это всегда гарант долговечности, удачного соотношения цены и качества.
Какие японские производители пользуются наибольшим успехом
Лидер по производству шин на мировом рынке родом из Японии. Это Bridgestone, благодаря высококачественной продукции, износостойкости и удачному сочетанию стоимости и технических показателей, занимающий премиальный сегмент. Японская компания «Бриджстоун» производит автопокрышки как для легковых машин, так и для грузовых, при этом еще являясь на протяжении долгого времени официальным партнером «Формулы-1».
Обратите внимание!
Зимняя резина этого японского бренда показывает отличные возможности при очень низких температурах. В гололед и глубокий снег это лучшие спутники на дороге.
Модель BridgestoneПолноценной альтернативой многих моделей «Бриджстоун» может стать резина от Toyo. Эта японская компания-производитель шин зарекомендовала себя как надежный бренд, однако высокая цена и отсутствие масштабной маркетинговой политики несколько отодвигают ее на второй план. При этом японские колеса Toyo отличаются высоким качеством, замечательными сцепными характеристиками, они отлично подходят для любителей скорости.
Среди японской авторезины среднего сегмента следует выделить Dunlop. За достаточно низкую стоимость автовладелец получает хорошие ходовые показатели и неплохой уровень комфорта. Особенно популярны зимние шины этого бренда и резина для внедорожников. Летние, по мнению покупателей, несколько не дотягивают до зимних по эксплуатационным характеристикам.
Модель DunlopСписок популярных компаний по производству резины
Японские производители шин являются образцом технологичности современной индустрии, ориентированным на удовлетворение самого взыскательного клиента, предлагающим владельцам авто наилучшее сочетание эксплуатационных показателей и стоимости.
Стоит рассмотреть самые популярные японские шины. Марок список в целом невелик, но каждый из этих брендов известен по всему миру:
- Bridgestone;
- Toyo;
- Dunlop;
- Yokohama.
«Йокогаму» особенно ценят в России за широкий модельный ряд, высокие показатели комфорта и эксплуатационные характеристики.
Важно!
Стоит обратить внимание, что далеко не все модели получают высокие отзывы покупателей. Лучшими признаны автошины для легковых машин и внедорожников этого бренда из Японии. Неплохие показатели у японской зимней резины этой марки.
Все марки шин из Японии находятся в премиум и среднем сегменте.
Модель ToyoХарактеристики и параметры зимней резины японского производства
Для уверенного и безопасного передвижения на авто в зимние холода без качественной зимней резины не обойтись. Производители автошин из Японии предлагают широкий ассортимент таких моделей, цель которых — свести к нулю количество аварий на дорогах, затрат на ремонт авто. «Переобуваясь» ежегодно в канун зимы, автовладелец продлевает жизнь летним покрышкам, так что использование зимнего комплекта — это еще и разумная экономия, а не лишние расходы, как может показаться на первый взгляд.
Каковы же характеристики зимней резины японского производства? В первую очередь, они делятся на два вида: простые и ошипованные.
С шипованными шинами автовладелец приобретает гарантии безопасности на опасной зимней дороге. Они уменьшают длину тормозного пути, значительно улучшают сцепление, делают авто более устойчивым, так что даже автомобилист с небольшим стажем будет чувствовать себя на дороге уверенно и безопасно.
Не стоит упускать из виду то, что даже с разным рисунком протектора резина может иметь абсолютно неидентичные характеристики. Происходит это за счет свойств самого материала и способа, с помощью которого изделие изготавливалось.
Дополнительная информация!
Опытные водители знают, что такого понятия, как «демисезонные шины», по сути не существует. Это не что иное, как рекламный ход. Всесезонные шины не застрахуют авто от заносов, как это сделает зимняя резина.
Если для суровой зимы лучше подойдут шины финского производства, а финны отлично знают, что такое северная зима, то для южной зимы, с ее слякотью, мокрым снегом и дождем, отличным вариантом станет японская резина, например, бренда Yokohama. Для бюджетной покупки нет ничего лучше покрышек от Dunlop.
Модель YokohamaКак выбрать японские колеса хорошего качества
Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.
Качественные шины — это не только идеальное сцепление с дорогой, что важно в плане обеспечения безопасности, но и комфорт.
Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто. Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:
- Ширина профиля. Один из важнейших показателей, отвечающих за сцепление с дорогой. Широкая резина оптимальна для лета, узкая — для зимы. Широкие подходят для спортивных авто, однако они увеличивают расход топлива.
- Высота профиля. Чем он ниже, тем лучше управляемость. Однако резина с низким профилем уязвимее на дорогах плохого качества, что увеличивает риск повреждения дисков. А высокий профиль не так хорош на крутых поворотах и высоких скоростях.
- Рисунок профиля. У шин из Японии всех марок у каждого из производителей может быть несколько разных моделей для покрышек одинакового назначения. Отличаться они будут лишь рисунком. Он может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным и ассиметричным. Грамотный специалист по одному только рисунку сможет сказать, для чего предназначена конкретная резина.
- Индекс нагрузки. Эти данные поставщики резины из Японии указывают практически на всех покрышках. Индекс нагрузки выражается двухзначной цифрой, каждая из которых соответствует уровню нагрузки на одно колесо. Выбирать шины, ориентируясь на этот показатель, следует с учетом дополнительного веса сверх привычного.
- Индекс скорости. Это максимально допустимый предел скорости. Специалисты рекомендуют не превышать его и по возможности даже не приближаться к этому значению. Поэтому выбирать его нужно с учетом «запаса» показателей скорости.
- Бренд. На него автомобилист обращает внимание в первую очередь, ведь известный бренд во многом означает качество и надежность.
Поэтому, выбирая резину для автомобиля, очень важно обращать внимание на производителя и страну, в которой она изготовлена.
В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.
Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice и Nokian Hakkapeliitta — журнал За рулем
Все же шинники из Toyo — хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента — Nokian Hakkapeliitta 7.
Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.
Toyo OBSERVE G3-ICE
Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.
Яркое солнце создает иллюзию уюта. Утром термометр на полигоне Test World показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов
Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.
Какие лучше японские зимние шины
Время на чтение: 5 минут
Словосочетание «японское качество» давно стало синонимом высочайшей пробы. Технические характеристики, дизайн, показатели комфорта — страна Восходящего Солнца впереди во всем, что касается техники и технологий. Не исключение и автошины из Японии.
Японские колеса
Японская резина (марки любые) пользуется популярностью во всем мире, в том числе и у российских автомобилистов. В нашей стране она начала становиться популярной в конце тысячелетия, когда в России впервые стали массово использоваться подержанные автомобили с правым рулем, укомплектованные оригинальной резиной.Японские покрышки
Прошло два десятка лет, а популярность этих шин не снижает оборотов. И вполне заслуженно, ведь японские шины — это всегда гарант долговечности, удачного соотношения цены и качества.
Какие японские производители пользуются наибольшим успехом
Лидер по производству шин на мировом рынке родом из Японии. Это Bridgestone, благодаря высококачественной продукции, износостойкости и удачному сочетанию стоимости и технических показателей, занимающий премиальный сегмент. Японская компания «Бриджстоун» производит автопокрышки как для легковых машин, так и для грузовых, при этом еще являясь на протяжении долгого времени официальным партнером «Формулы-1».
Полноценной альтернативой многих моделей «Бриджстоун» может стать резина от Toyo. Эта японская компания-производитель шин зарекомендовала себя как надежный бренд, однако высокая цена и отсутствие масштабной маркетинговой политики несколько отодвигают ее на второй план. При этом японские колеса Toyo отличаются высоким качеством, замечательными сцепными характеристиками, они отлично подходят для любителей скорости.
Среди японской авторезины среднего сегмента следует выделить Dunlop. За достаточно низкую стоимость автовладелец получает хорошие ходовые показатели и неплохой уровень комфорта. Особенно популярны зимние шины этого бренда и резина для внедорожников. Летние, по мнению покупателей, несколько не дотягивают до зимних по эксплуатационным характеристикам.
Модель Dunlop
Список популярных компаний по производству резины
Японские производители шин являются образцом технологичности современной индустрии, ориентированным на удовлетворение самого взыскательного клиента, предлагающим владельцам авто наилучшее сочетание эксплуатационных показателей и стоимости.
Стоит рассмотреть самые популярные японские шины. Марок список в целом невелик, но каждый из этих брендов известен по всему миру:
«Йокогаму» особенно ценят в России за широкий модельный ряд, высокие показатели комфорта и эксплуатационные характеристики.
Все марки шин из Японии находятся в премиум и среднем сегменте.
Модель Toyo
Характеристики и параметры зимней резины японского производства
Для уверенного и безопасного передвижения на авто в зимние холода без качественной зимней резины не обойтись. Производители автошин из Японии предлагают широкий ассортимент таких моделей, цель которых — свести к нулю количество аварий на дорогах, затрат на ремонт авто. «Переобуваясь» ежегодно в канун зимы, автовладелец продлевает жизнь летним покрышкам, так что использование зимнего комплекта — это еще и разумная экономия, а не лишние расходы, как может показаться на первый взгляд.
Каковы же характеристики зимней резины японского производства? В первую очередь, они делятся на два вида: простые и ошипованные.
Не стоит упускать из виду то, что даже с разным рисунком протектора резина может иметь абсолютно неидентичные характеристики. Происходит это за счет свойств самого материала и способа, с помощью которого изделие изготавливалось.
Если для суровой зимы лучше подойдут шины финского производства, а финны отлично знают, что такое северная зима, то для южной зимы, с ее слякотью, мокрым снегом и дождем, отличным вариантом станет японская резина, например, бренда Yokohama. Для бюджетной покупки нет ничего лучше покрышек от Dunlop.
Модель Yokohama
Как выбрать японские колеса хорошего качества
Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.
Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто. Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:
- Ширина профиля. Один из важнейших показателей, отвечающих за сцепление с дорогой. Широкая резина оптимальна для лета, узкая — для зимы. Широкие подходят для спортивных авто, однако они увеличивают расход топлива.
- Высота профиля. Чем он ниже, тем лучше управляемость. Однако резина с низким профилем уязвимее на дорогах плохого качества, что увеличивает риск повреждения дисков. А высокий профиль не так хорош на крутых поворотах и высоких скоростях.
- Рисунок профиля. У шин из Японии всех марок у каждого из производителей может быть несколько разных моделей для покрышек одинакового назначения. Отличаться они будут лишь рисунком. Он может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным и ассиметричным. Грамотный специалист по одному только рисунку сможет сказать, для чего предназначена конкретная резина.
- Индекс нагрузки. Эти данные поставщики резины из Японии указывают практически на всех покрышках. Индекс нагрузки выражается двухзначной цифрой, каждая из которых соответствует уровню нагрузки на одно колесо. Выбирать шины, ориентируясь на этот показатель, следует с учетом дополнительного веса сверх привычного.
- Индекс скорости. Это максимально допустимый предел скорости. Специалисты рекомендуют не превышать его и по возможности даже не приближаться к этому значению. Поэтому выбирать его нужно с учетом «запаса» показателей скорости.
- Бренд. На него автомобилист обращает внимание в первую очередь, ведь известный бренд во многом означает качество и надежность.
В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.
Источник kolesa.guru
В Японии расположены две крупных компании по производству покрышек. Это Йокогама и Тойо. Несмотря на то, что зимы в Японии теплые, инженеры этих компаний немало внимания уделяют разработке зимних шин. Некоторые из них разрабатываются с учетом климата разных стран. Рассмотрим, какой производитель предлагает наиболее качественные шины для зимней эксплуатации.
Японские зимние шины Yokohama
Начнем с компании Yokohama.
Yokohama Ice Guard IG721
Пожалуй, самая популярная зимняя модель – Йокогама Айс Гуард IG721. Резина предназначена для легковых автомобилей. Направленный протекторный рисунок обеспечивает хорошее сцепление и управляемость.
Отдельно стоит отметить измененный состав резины. В него добавлена силика по разработанной технологии, благодаря чему получилось уменьшить диффузию, а также увеличить диапазон температур, при которых шины остаются мягкими.
В составе имеются и мелкие воздушные пузырьки. Они впитывают в себя влагу, а затем максимально эффективно ее выводят.
Yokohama W.Drive V902
Вторая модель в списке – Йокогама Винтер Драйв V902. Ее можно устанавливать на легковые автомобили, в том числе седан или хэтчбек типа Киа Рио, более подробно о которых можно узнать на https://kiarioinfo.ru/harakteristiki/kia-rio-2014-goda.html, а также внедорожники или микроавтобусы.
На ассиметричном направленном рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается хорошим за счет более жестких блоков на боковой части. В производстве использован нестандартный состав резины, получивший название ZERUMA.
В него входят различные полимеры и микро-силика. Эти элементы, помимо мягкости в мороз, обеспечивают также дополнительную защиту покрышек от порезов.
Yokohama Ice Guard IG50
Следующей по списку идет модель Йокогама Айс Гуард IG50. Производитель утверждает, что покрышки являются инновационными в плане обеспечения отличного сцепления без использования шипов.
Компании удалось устранить главный недостаток нешипованных шин – плохое сцепление на льду. Этого плдучилось добиться за счет разработки инновационной дренажной системы.
В отзывах главным преимуществом отмечают низкую стоимость и сохранение оптимальных свойств в сложных условиях. Из недостатков пишут, что у шин плохое сцепление на асфальте.
Yokohama Geolandar I/T+ G071
На четвертом месте нестандартные шины Йокогама Геолендер I/T+ G071. Их особенность в том, что они предназначены для внедорожников с мощным мотором.
Покрышки выдерживают огромные нагрузки, при этом их показатели сохраняются даже при движении на высокой скорости. у модели необычный рисунок протектора, который отвечает за сцепление с дорогой.
В центральной части блоки расположены в виде ромбиков, а канавки между ними отводят влагу и снег при движении в сложных условиях.
Рейтинг японских зимних шин от компании TOYO
Toyo Observe Garit HT
Среди продукции от Тойо на первом месте рейтинга расположились покрышки Тойо Обсервер Гарит HT. Они не оснащаются шипами, но сцепление более чем приемлемое. Направленный протекторный рисунок имеет три продольных канавки для эффективного вывода влаги.
Также стоит отметить, что в состав резины входит силикон, из-за чего в мороз шины не твердеют. Покрышки предназначены для безопасного и комфортного передвижения зимой.
Toyo Winter Tranpath S1
Второе место досталось шинам Тойо Винтер Транпат S1. Эта модель разрабатывалась специально для полноприводных автомобилей. На рисунке протектора имеется продольное ребро, которое улучшает курсовую устойчивость.
На каждом блоке имеются ламели, которые необходимы для улучшения сцепления. Как и у предыдущей модели, в состав этих покрышек входит силикон, из-за которых эластичность сохраняется при широких диапазонах температур.
Toyo Open Country I/T
На третьем месте расположились шины Тойо Опен Кантри I/T. Они предназначены для обеспечения безопасного вождения в сложных условиях. У модели направленный рисунок протектора, на котором имеется четыре продольных канавки.
Благодаря им при движении по льду или влажному покрытию не наблюдается ухудшения сцепления с дорогой. Также на протекторе имеются блоки протектора с шипами и с ламелями. Они расположены в порядке, который обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой.
Японские покрышки Yokohama и TOYO очень качественные, так как изготавливаются по последним технологиям. Для зимы можно смело выбирать шины от любого из этих производителей.
Источник kolesadom.ru
Япония считается страной, выпускающей товары высшего качества. Это свойство приписывается как японской технике, так и японским автомобильным шинам. Производители из этой азиатской страны умеют сочетать привлекательный дизайн протектора с впечатляющими эксплуатационными характеристиками.
Самый известный японский производитель, Bridgestone, занимает первое место на мировом рынке автомобильных шин. Такое положение достигнуто, благодаря оптимальному сочетанию цены и ходовых показателей резины. Шины Бриджстоун известны своим качеством, износоустойчивостью и достойным показателем комфорта.
Bridgestone занимает премиальный сегмент рынка автопокрышек, соревнуясь с такими европейскими брендами как Мишлен и Континенталь. Японская марка выпускает резину для легковых автомобилей любого типа и грузовой техники. К тому же, Bridgestone является официальным партнером гонок Formula-1 на протяжении нескольких лет.
Средний ценовой сегмент делят между собой японские производители Toyo и Dunlop. Последний получил большее распространение на отечественном рынке. Надо полагать, покупательские предпочтения оказались на стороне Данлоп из-за более низкой цены. Шины этого бренда отличаются неплохими ходовыми характеристиками и средним уровнем комфорта.
Пользователи южных регионов отметили отличные сцепные свойства авторезины Dunlop на летней дороге. Зимние шины уступают летним по показателям и пользуются меньшей популярностью. Большое распространение получили покрышки для внедорожников. Универсальные шины Данлоп справляются с легким бездорожьем и неплохо показывают себя на асфальте.
Шины Toyo могли бы занять премиум-сегмент за счет стоимости. Покрышки производятся для легковых автомобилей и кроссоверов. Это резина обладает премиальными качествами. Состав резиновой смеси обеспечивает хорошие сцепные характеристики. Особенно ценят автошины этой марки любители высоких скоростей. По скоростным показателям Тойо может соперничать с лучшими производителями из Европы.
Невысокая популярность марки среди автовладельцев может объясняться недостаточно агрессивной маркетинговой политикой компании и достаточно высокой стоимостью. В любом случае, шины Toyo заслуживают внимания и могут стать полноценной заменой некоторых моделей Бриджстоун.
Yokohama — один из «любимых» японских производителей российского автовладельца. Шины выпускаются в широкой модельной линейке, от легковых до грузовых. К особенностям марки относится сочетание комфорта с усредненными сцепными показателями. Некоторые модели Йокогама получили исключительно положительные оценки пользователей. Другие признаны не очень удачными. Водителям следует обратить внимание на легковую и внедорожную линейки шин японского бренда.
Зимняя резина марки также заслуживает внимания. Постоянное соперничество со своим именитым и успешным соотечественником Bridgestone заставляет инженеров Yokohama совершенствовать свои покрышки. Несмотря на то, что по сцепным показателям Йокогама уступает лидеру рынка, стоимость резины обеих марок сравнялась.
Японские шины, безусловно, могут служить доказательством технологичности современной шинной индустрии и ориентации на потребности клиента. Это авторезина, предлагающая лучшее сочетание эксплуатационных свойств с ценой шин.
Источник avtoshina24.com
Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей
Азиатские производители шин не столь известны зимними моделями, как их европейские коллеги, но, тем не менее, их продукция активно продвигается на нашем рынке. Разберемся в особенностях 15 моделей зимних шин китайских, корейских и японских брендов
YOKOHAMA W*DRIVE V905
Японская нешипованная шина, протектор которой обеспечивает увеличенную площадь пятна контакта, что улучшает сцепление на снежной и ледяной поверхности. В то же время пятно соприкосновения протектора с дорогой узкое и длинное, что положительно влияет на управляемость на снегу. Развитая сеть канавок обеспечивает хороший дренаж при движении в слякоти и на мокрой поверхности. В новом протекторе применена инновационная резиновая смесь, в состав которой входят микросилика и апельсиновое масло. Шина относится к категории энергосберегающих, в ней использована технология BlueEarth. Выпускается в 18 типоразмерах.
YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55
Широкое центральное ребро, объемные ламели, диагональные микроканавки и оригинальные выступы оптимизируют пятно контакта и улучшают сцепление. Полурадиальные канавки улучшают выведение снега и слякоти из пятна контакта. В шине использована новая модель шипов, оптимизировано их расположение. Форма фланца и сердечника в виде звезды улучшает сцепление на льду и делает более надежным удержание шипов. Особое внимание было уделено материалу, из которого изготовлен протекторный слой. Состав резины iceGuard, применяемый для нешипованных шин, впитывает водяную микропленку из пятна контакта, улучшая тем самым сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и микрополимер оптимизируют твердость протектора и обеспечивают шине стабильность на сухой дороге.
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX
Сами разработчики японской компании Bridgestone говорят, что эта модель — лучшее, что компания создала в линейке зимних нешипованных шин. Сцепление на обледенелой поверхности во многом обеспечивается благодаря применению инновационной резиновой смеси Multi-Cell Compound: микропоры верхнего слоя протектора впитывают влагу с поверхности льда, обеспечивая тем самым непосредственный контакт шины с поверхностью дороги. А по мере износа протектора новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, что позволяет резиновой смеси оставаться мягкой и обеспечивать эффективное торможение в течение длительного времени. А новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone шины Blizzak VRX обеспечивали сокращение тормозного пути на 10 % по сравнению с предыдущей моделью. На рынке шины Blizzak VRX представлены в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.
BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01
Шины Blizzak Spike-01 оснащены шипами с оригинальными твердосплавными вставками крестообразной формы, обеспечивающими улучшенные показатели по разгону и торможению на ледяной поверхности. Рисунок протектора создавался с учетом следующих факторов: перекрестные канавки эффективно захватывают снег, самоочищающиеся ламели для отвода снега и льда оптимизируют работу шипов, а плечевые блоки улучшают проходимость в глубоком снегу. Также в шине использована резиновая смесь, сохраняющая мягкость и эластичность даже при очень низких температурах. Шины Blizzak Spike-01 представлены в 77 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.
BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2
Bizzak DM-V2 — это нешипованная шина для кроссоверов и внедорожников. По сравнению с шинами предыдущего поколения, улучшены показатели управляемости на заснеженном и ледяном покрытии, а также торможение на льду. В шине применена резиновая смесь Multi-Cell Compound, микропоры которой эффективно впитывают влагу, обеспечивая хорошее сцепление на ледяной поверхности. Применение этой технологии также способствует увеличению срока службы шины. Улучшенные показатели на снежном и ледовом покрытии обеспечивает новый направленный рисунок протектора, в котором применены 3D-ламели. Большое количество кромок обеспечивает надежное сцепление шины с дорожным покрытием. Более плотный контакт с дорогой и улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью, тормозные характеристики обеспечивает и новая форма плечевых блоков. Шины Blizzak DM-V2 представлены в 58 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.
TOYO OBSERVE G3-ICE
Японская модель Observe G3-Ice раз работана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с оригинальной технологией Toyo «Microbit» (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина Observe G3-Ice обеспечивает высокий уровень комфорта. В этом сезоне модель представлена в 121 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.
TOYO OBSERVE GSI-5
Эта фрикционная шина совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В оригинальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износостойкостью. В этом сезоне модель представлена в 91 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.
NITTO THERMA SPIKE
Японские шипованные шины Nitto Therma Spike с асимметричным дизайном протектора предназначены для обеспечения оптимальных тяги и торможения при езде по обледенелым и заснеженным покрытиям. Шины сохраняют эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы и являются хорошим вариантом для использования в экстремальных погодных условиях в зимнее время. Смыкающиеся канавки 3D Interlocking Wave внутренних блоков протектора и пилообразная кромка протектора обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. Кроме того, конструкция шины обеспечивает надежную фиксацию шипов в местах посадки и позволяет снизить уровень шума. В этом сезоне модель представлена в 46 типоразмерах с диаметром колес от 14 до 21 дюйма.
NITTO SN2
Nitto SN2 — нешипованные зимние шины. Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении. Кольцевые канавки протектора обеспечивают эффективный отвод воды и мокрого снега. Особый состав резиновой смеси шины Nitto SN2 позволяет достичь стабильности при движении по прямой и прохождении поворотов, а также обеспечивает долгий срок службы. Ассортимент данной модели представлен 29 типоразмерами с диаметром колес от 14 до 18 дюймов.
HANKOOK W419D WINTER I*PIKE RS+
Новая шипованная шина из Кореи с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Ее профиль модифицирован для обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой. Узкое ребро жесткости оригинальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу, после чего они выводятся из пятна контакта шины с дорогой через канавки в плечевой зоне шины. В новой модели количество рядов ошиповки увеличено с 16 до 22, а общее число шипов со 130 до 170, что заметно улучшает сцепление и торможение на ледовом покрытии. Более высоким сцеплением обладает и обновленная резиновая смесь. Шина на рынке представлена в двух типоразмерах.
HANKOOK W320 WINTER I*CEPT EVO2
Winter I*cept evo2 — высокоскоростная шина нового поколения. Число рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, увеличившееся количество шашек непосредственно в пятне контакта обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Технология трехмерных ламелей обеспечивает их блокировку, что, в свою очередь, ограничивает деформацию шашек и позволяет использовать в составе протектора более мягкие резиновые смеси.
Расположенные под оптимальным углом канавки способствуют самоочищаемости протектора, а кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в укатанный снег. Для отвода воды из пятна контакта в модели Winter I*cept evo2 использованы только две продольные канавки, но их ширина увеличена на 30 %, а угол наклона оптимизирован таким образом, что такая конструкция не только увеличивает объем пропускаемой воды, но и способствует снижению уровня шума. Шина представлена в 30 типоразмерах.
HANKOOK W606 WINTER I*CEPT IZ
Нешипуемые шины уверенно ведут себя на снегу и демонстрируют надежность и управляемость на заснеженной и обледеневшей поверхности. Пятно контакта блоков протектора с зимней дорогой вызывает ассоциацию с лапами бегущей сибирской лайки, идеально приспособленной к передвижению по снегу и льду. Кроме того, покрывающая блоки протектора «паутина» ламелей эффективно отводит слякоть, способствуя лучшей передаче тягового усилия. Результатом этого являются незаурядные скоростные характеристики шины на снегу. Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокими сцепными характеристиками протектор остается мягким и эластичным даже при самой низкой температуре, обеспечивая высокие показатели тяги и торможения на зимних дорогах. Инновационная технология Super Tensile Spike Fiber — добавление в резиновую смесь протектора суперэластичных волокон-микрошипов — является дополнительной гарантией надежного сцепления на скользкой поверхности. Разработанная инженерами Hankook для шин Winter i*cept IZ технология 3D-канавок минимизирует смещение блоков протектора и в сочетании с трехмерной рифленой поверхностью блоков плечевой зоны повышает устойчивость шины. Помимо этого, технология 3D-канавок оптимизирует площадь пятна контакта, обеспечивая более равномерное давление на поверхность. Результатом этого являются высокие характеристики управляемости даже при повышенных нагрузках. Специальные выемки в протекторе препятствуют аквапланированию — в сочетании с четырьмя продольными канавками они эффективно отводят воду из пятна контакта.
Читать по теме: что означает маркировка шин >>>
CHAMPIRO ICEPRO SUV
Эта китайская шипованная шина премиум-класса с инновационной конструкцией шипов и прочной конструкцией предназначена для автомобилей класса SUV и внедорожников. ChampiroIcePro SUV имеет направленный рисунок протектора, включающего по своей ширине до 14 рядов шипов. В составе резиновой смеси использована силика (диоксид кремния). Ассортимент Champiro IcePro SUV предлагает 23 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов и профилями от 50 до 75.
CHAMPIRO WINTERPRO HP
Шина разработана специально для современных премиальных и спортивных автомобилей и является флагманом зимней линейки китайской компании GT Radial. Шина имеет оригинальный направленный рисунок протектора, элементы которого надежно отводят воду и слякоть из пятна контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на снегу и льду. Новый состав резиновой смеси способствует сохранению эластичности резины при низких температурах. Шина представлена в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов и профилями от 40 до 60.
CHAMPIRO ICEPRO
Эта шипованная зимняя шина создана для тяжелейших условий ледяных и заснеженных дорог. Champiro IcePro имеет направленный рисунок протектора и до 14 рядов шипов, распределенных по особой схеме по всей ширине протектора. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13до 18 дюймов и профилями от 45 до 75.
Читать по теме: с шипами или без — какие зимние шины лучше >>>
В 1997 году Жак Вильнев и Михаэль Шумахер вели ожесточенную борьбу за корону Формулы-1, и также в течение следующих лет были не всегда дружелюбны. Тем не менее «топор войны» оказался закопан и оба пилота высказывают свои мысли друг о друге уважительно.
Вильнев снисходительно оценивает сезон возвращения семикратного чемпиона. «Вплоть до середины сезона для него было трудно, но в конце он всё-таки смог показать свой уровень», — говорит канадец. 39-летний канадец знает из собственного опыта, насколько может быть трудным возвращение в кокпит Формулы-1. «Трудно», — говорит бывший чемпион.
«Если машина не подходит, то едва ли он сможет показать хороший результат. Но в конце сезона он почувствовал себя хорошо». Канадец твердо считает, что если у Шумахера будет хорошая машина, то он вновь сможет атаковать.
Хочу получать самые интересные статьи
[Рейтинг-2020 ] ТОП лучших моделей японской летней резины
Рейтинг лучших японских летних шин по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.
Летние шины Nitto
Nitto Dura Grappler
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 325
- Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- доступная цена
- интересный дизайн
- известный японский бренд
- хорошо балансируется и держит дорогу
Недостатки:
- нельзя назвать мягкими
- обычные
215/70 R15
225/70 R15
235/75 R15
215/70 R16
255/60 R17
235/55 R18
255/50 R19
285/50 R22
Nitto Trail Grappler M/T
- Индекс скорости: P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
- Ширина профиля: 195 / 225 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
- Высота профиля: 55 / 65 / 70 / 75 / 80
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- хорошая резина за свои деньги
- на асфальте не шумит
- рулежка не плоха
- прекрасно отбалансировалась
- приемлемая цена
- отличная износостойкость на асфальте
- отличная управляемость на сухом и мокром асфальте
- практически невозможно проколоть и порвать, 8 слоев корда
Недостатки:
- назойливый гул
- если глубина лужи превышает глубину протектора, то обеспечено аквапланирование
265/75 R16
Nitto NT555G2
- Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- чёткость управления
- достаточно тихая
- прочная боковина
- комфортная езда на этих шинах
- отличные сцепные свойства
- красивый рисунок
- цена
Недостатки:
- не очень тихая, вибрации на руле
195/50 R15
195/55 R15
205/45 R16
195/40 R17
205/40 R18
205/45 R19
225/35 R20
245/35 R22
Nitto NT421Q
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 315
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- красивый узор
- акустические насечки
- безопасность
- защита от всплывания
- курсовая устойчивость, хорошая управляемость
Недостатки:
- когда на скорости въезжаю в лужу, вода выталкивается вперед, как на катере себя чувствую
215/50 R18
215/60 R16
215/60 R17
225/55 R19
225/60 R17
225/60 R18
225/65 R17
235/45 R19
235/50 R18
235/55 R17
235/55 R18
235/55 R19
235/60 R16
235/60 R17
235/60 R18
235/65 R17
245/45 R20
255/50 R19
255/55 R18
255/60 R17
265/50 R19
265/50 R20
275/35 R21
275/40 R20
275/45 R19
275/45 R20
295/35 R21
315/35 R20
Nitto NT420S
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
- Ширина профиля: 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- красивый рисунок, напоминающий японские иероглифы, успешно сочетается с безопасным вождением
- отменное сцепление, курсовая устойчивость
- никакого намека на аквапланирование, полное отсутствие колеи, держит грунт и асфальт
Недостатки:
- немного шумит, но у меня плохая шумоизоляция
225/65 R17
265/65 R17
275/60 R17
235/55 R18
275/45 R19
255/40 R20
265/35 R22
Nitto NT860
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
- Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- мягкая модель плавно проходит лежачих полицейских и мелкие камушки
- не шумит в поездке
- смог расслышать стук подвески
- похоже, что эти перфорированные стенки точно снижают децибелы
- орошее сцепление на сухом и намокшем шоссе
- топливо тоже немного экономит
- емного влажную грунтовку тоже проходит адекватно.
Недостатки:
- чуть больше крен на вираже
Nitto Neo Gen
- Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 275 / 305
- Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- красивый рисунок, запоминающийся, необычный
- на шоу спорткаров очень хорошо смотрится
- неплохо идет по мокрой траве, песку и сухому асфальту.
Недостатки:
- никакого снега не переносит.
Nitto NT830
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
Достоинства:
- усиленные борта, и цена вполне адекватная
- отлично балансируется
- качественная, мягкая
- идет плавно, комфортно
- цепляется за трассу весьма крепко
- протекторный рисунок – атас
Недостатки:
- нельзя ехать в гололед при минус пятьдесят мороза
Летние шины Toyo
Toyo Open Country M/T
- Индекс скорости: P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
- Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
- Высота профиля: 45 / 50 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- отличная цена
- отлично проходит грязь
- не шумит
- крепкая боковина
Toyo Open Country U/T
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- не всплывает
- хорошо балансирует
- нет износа за сезон
Toyo Proxes ST III
- Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
- Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 335
- Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- хорошо держит дорогу
- скорое торможение
- выдерживает высокую нагрузку
- отлично балансирует
- по песчаному берегу реки и лесу гребет нормально
- мягкая
- тихая
Toyo Tranpath MPZ
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 125 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
- Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- мягкая, упругая
- прочная боковина
- повороты держит отлично
- тихая в меру
- цена
- отлично держит дорогуна прямых отрезках и виражах
- тормозит хорошо, руля слушает
Недостатки:
- сложно найти размер
Toyo Open Country H/T
многослойные шиповки и лучшие в мире шины липучки
Большая часть продающейся в России зимней резины Yokohama представляет из себя нешипованные модели. По единодушному мнению большинства покупателей именно такие шины японской компании удаются лучше всего.
Из этой статьи вы узнаете:
Шипованных моделей в линейке зимних покрышек компании можно пересчитать по пальцам, и они не столь популярны, как фрикционные шины.
Шины без шипов в Японии
Зимнюю резину без шипов японцы начали выпускать довольно давно в связи с запретом шипованных покрышек в Японии на законодательном уровне. Запрет вступил в силу в 1991 году, и главной причиной его появления правительство называло большое количество пыли поднимаемой шипами во время движения.
Японским производителям автомобильных шин не оставалось ничего другого, кроме как соревноваться между собой в выпуске нешипованных покрышек, постоянно улучшая их фрикционные свойства. В результате практически все японские модели отличаются выдающимися ездовыми характеристиками.
Что касается компании Yokohama — то её инженеры сумели создать одни из лучших нешипованных шин ещё до введения запрета. Более 20-ти лет они постоянно улучшали и дорабатывали свои фрикционные шины, поэтому сегодня они по праву считаются одними из лучших.
Конструктивные преимущества
Зимние шины Yokohama имеют хорошее сцепление и не издают шума при движении. Это обеспечивается особой технологией, по которой они производятся: бренд первым начал применять нейлоновые волокна в изготовлении зимней резины.
Нейлоновые волокна увеличивают сцепление с дорогой, а значит, улучшают управляемость.
Еще одна фирменная особенность японских шин – наличие в составе резины добавок, способствующих удалению с их поверхности водяного слоя.
В сочетании с особенным рисунком протекторов это свойство повышает уровень устойчивости автомобиля в ситуациях аквапланирования (при движении по мокрому и залитому водой покрытию)
Компания выпускает как фрикционные, так и шипованные шины, при этом, последние производятся, исключительно на экспорт, так как в Японии они запрещены.
Зимняя резина-липучка
Большинство зимних моделей компании — нешипованные «покрышки-липучки», многие из которых уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.
Производство зимней «резины-липучки» — это особое направление разработки зимних шин, в котором японская компания занимает одно из лидирующих мест.
Достойные результаты зимних нешипованных шин, как при тестировании, так и при ежедневной эксплуатации, во многом обеспечивается сложным инновационным составом резиновой смеси Ice Guard, разработка и тестирование которого осуществляется в собственных лабораториях компании.
В результате серьезных химико-технологических разработок, были получены несколько видов протекторов, по эффективности не уступающих шипованной резине:
- зимний протектор, впитывающий воду и служащий для улучшенного сцепления с сухим льдом;
- протектор, адаптирующийся к погодным условиям;
- протекторный состав с микропузырьками, создающий при соприкосновении со льдом кромочный эффект.
Шипованные шины
Шипованные шины японской компании позволяют сохранять хорошую управляемость на обледеневших или покрытых укатанным снегом дорогах и оправдывает доверие покупателей благодаря применяемым в производстве высоким технологиям.
Наиболее популярными и высокотехнологичными можно назвать модели Ice Guard 30, Ice Guard 35, Ice Guard F700Z.
Модель Ice Guard F700Z имеет двухслойный протектор с увеличенным пятном контакта, гарантирующим уверенное и надежное сцепление при любом состоянии дороги.
Верхний слой остается мягким при низких температурах, а более плотный внутренний слой удерживает шип вертикально.
Протектор устроен особенным образом: три основные канавки выполнены зигзагообразно, направленный основной рисунок протектора, вытесняет снеговую кашу из пятна контакта, а боковые ламели под углом девяносто градусов, дают отличное сцепление, как при поворотах, так и при движении по прямой.
В трехслойных моделях 30-й и 35-й серии присутствуют 3D-ламели с многогранной поверхностью, увеличивающие пятно контакта шин с дорогой.
Вокруг посадочного отверстия шипов имеются выступы, благодаря которым шипы не выпадают из покрышек. Шины изготавливаются из резиновой смеси, предотвращающей их деформацию.
Как едут японские шины для холодного времени года
Большинство владельцев автомобилей единодушно отмечают целый ряд достоинств, свойственных шинам известного бренда. По мнению водителей, японские шины Yokohama обеспечивают машине:
- хорошую управляемость;
- великолепные скоростные качества*;
- быстрый разгон на любом покрытии, в любую погоду;
- износостойкость;
- хороший контроль дороги;
- высокую проходимость и эффективное торможение на мокрой или заснеженной дороге;
Однако, несмотря на множество преимуществ зимних шин Yokohama, изготовитель предупреждает, что превышение разрешённого предела скорости может привести к потере управления автомобилем.
Поэтому настоятельно рекомендует автовладельцам не злоупотреблять надёжностью и предсказуемостью своих покрышек.
Ice Guard
В Японии, после введения запрета на шипы, каждый производитель зимних автомобильных шин добивался улучшения ездовых характеристик по-своему. Кто-то экспериментировал с формами покрышки и её протектором, кто-то добавлял всевозможные полимерные добавки в состав резиновой смеси.
Японские инженеры из Yokohama выбрали свой путь более 30-ти лет назад создав резиновую смесь с особыми свойствами, модернизированная версия которой и сегодня применяется для выпуска зимней резины Yokohama.
Основная проблема, с которой сталкиваются все производители нешипованных покрышек — при повышении температуры окружающего воздуха от -10 градусов и выше шины без шипов начинают плохо тормозить и управляться из-за образующейся плёнки воды между колесом и поверхностью.
Эта плёнка очень сильно мешает движению автомобиля, шины часто проскальзывают и автомобиль может стать неуправляемым. Шипованные шины, в свою очередь, легко справляются с этой плёнкой при помощи шипов.
Японские инженеры из Yokohama придумали радикальный способ борьбы с этим явлением — они изобрели специальный материал, который может «впитывать» воду в пятне контакта шины с дорогой. Материал получил название Ice Guard.
Материал представляет из себя множество микрогранул и специальных включений, которые свободно впитывают в себя воду, тем самым уменьшая толщину плёнки и устраняя помехи для движения.
Этот материал добавляется в резиновую смесь всех зимних моделей Yokohama, но самым наилучшим образом проявляет себя именно на нешипованных покрышках.
Автомобили на фрикционных шинах Yokohama, созданных с применением материала Ice Guard, неизменно показывают одни из лучших результатов при торможении на голом льду.
Шины в тестах
Так в специальном тесте, устроенном для тяжёлых автомобилей Nissan Quashqai, Infiniti G, Toyota Camry, на которых были установлены такие покрышки, показывали результат меньше 40 метров при торможении на голом льду с 40 км\ч.
Абсолютно все зимние модели резины-липучки от производителей-конкурентов тормозили заметно хуже, а лучший результат смогли показать только очень хорошие шипованные шины.
Со времени появления инновационного материала Ice Guard успело смениться несколько поколений зимней резины Yokohama. За это время японские инженеры постоянно улучшали и дорабатывали своё изобретение.
Покрышки с применением этого инновационного материала по своим ездовым характеристикам обошли всех конкурентов ещё 30 лет назад.
Сегодня же, благодаря многочисленным доработкам, шины с применением технологии Ice Guard являются вершиной инженерной мысли, обеспечивающей лучшие из возможных ездовых характеристик для нешипованных покрышек.
Оставить ответ