За рулем зимние шины: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 на первом месте в сравнительном тесте «За рулем» / Nokian Tyres

Пн Ноябрь 9 01:00 2020 в категории О продуктах

Специалисты одного из ведущих российских автомобильных изданий «За рулем» (ноябрь 2020) протестировали 7 комплектов зимних шипованных шин в размере 225/45 R17 разных ценовых категорий. В результате испытаний шины Nokian Hakkapeliitta 9 заняли первое место!

Итоговый протокол испытаний:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9927
  2. Michelin X-Ice North 4 – 920
  3. Hankook Winter i*Pike RS2 – 896
  4. Nokian Nordman 7 – 893
  5. Yokohama IceGuard IG65 – 854
  6. Sailun Ice Blazer WST3 — 788
  7. Kumho WinterCraft ice Wi31 – 780

Среди плюсов шин Nokian Hakkapeliitta 9 отмечены: превосходное сцепление и понятная управляемость на скользких дорогах; высокая проходимость; комфорт. Из минусов: скромные тормозные свойства на сухом покрытии.

Шины среднего ценового сегмента Nokian Nordman 7 оказались на 4 строчке и получили гордое звание «чемпиона» по соотношению цена – качество. Шины Nokian Nordman 7 также стали «лидерами в сбережении топлива» – получили отличную оценку за экономичность, сцепление на льду и снегу, отменную проходимость.

Полный текст статьи: «За рулем», ноябрь 2020

Фотографии:

Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Nordman 7

В текущем сезоне это уже не первый пьедестал шин от Nokian Tyres. Ранее модель Nokian Hakkapeliitta 9 SUV разделила первое место в тесте шипованных шин для внедорожников, а Nokian Hakkapeliitta R3 завоевала вторую строчку в итоговом протоколе теста нешипованных шин от «За Рулем».

 

Дополнительная информация:

Карина Соколова, пресс-служба Nokian Tyres Россия, Казахстан, Беларусь, [email protected], тел.: +7 (921) 426-01-09

Site | Facebook | VK | Instagram

Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Nokian Tyres — это единственный в мире производитель шин, который уделяет особое внимание продуктам и услугам для безопасности дорожного движения в сложных климатических условиях. Ключевыми рынками для нас являются регионы, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.

Nokian Tyres — лидер шинного рынка России. Подробнее о компании — nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/

Рейтинг зимних шин 2020-2021 за Рулем. Обзоры и тесты

Рейтинг зимних шин 2020-2021 «За рулём» составит хорошую службу при выборе «обуви» для машины на предстоящий холодный сезон. Баллоны спроектированы для использования в соответствующих климатических условиях.

Резина, которая используется при производстве, рассчитана на эксплуатацию в сильные морозы. Составные части композита делают возможным адекватный разгон и устойчивость «железного коня». Кроме скоростных показателей производители шин позаботились о приемлемой управляемости в условиях недостаточного сцепления с дорогой.

Назначение протектора и металлических компонентов

В основном по качеству модели судят исходя из протектора. Подходит высокий протектор, хорошо сопротивляющийся влиянию окружающих факторов. С другой стороны, обращают внимание также на поведение резины при вождении.

Железо – вторая составляющая, что располагается под защитным слоем. Оно обеспечивает устойчивость автомобиля на снежном или обледенелом покрове. Металл к тому же «абсорбирует» неровности дорожного полотна. Поэтому качественные изделия содержат в своей конструкции железо.

Попытка достичь универсальности при выборе модели

Нешипованные покрышки – доминантные изделия текущего обзора зимней резины 2020-2021. «За рулём» представляет тестирование самой интересной комбинации.

Колёса предназначены для передвижения машины по городу и рассчитаны на относительно щадящие условия использования.
Такое компромиссное решение сопряжено с некоторыми особенностями:

  • разность тормозных путей в зависимости от производителя;
  • направленность моделей на эксплуатацию в снегу, на льду, в оттепель и т.п.

Шипованные баллоны из страны восходящего солнца

Bridgestone BlzzakIceCruiser 7000S – оптимальный выбор для тех, кому приходится ездить по российским трассам в зимний период. Опыты продемонстрировали отличное поведение японских шин при суровых условиях эксплуатации.

Особенность BlzzakIceCruiser 7000S заключается в наличии шипов. Последние рассчитаны на вождение на снежных и обледенелых дорогах. По использованию покрышек покупателями видно, что шипы держатся долго, не выскакивая из своих посадочных мест.

«Фрикционки» от Continental

Рассмотрим первую модель без шипов, изготовленную немецким гигантом. Тест зимних нешипованных шин 2020-2021 «За рулём» представлен моделью Vikingcontact 7 от известного бренда. Это мягкие «липучки», которые позволяют достичь устойчивого передвижения ТС по гололёду и смешанном покрытии вроде подтаявшего снега и грязи.

Защитный слой рассчитан на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур. Морозы не влияют на степень мягкости, заложенную изготовителем баллонов. Именно благодаря рисунку точки соприкосновения с дорогой улучшается езда в снежной «каше». Хотя просто влажный асфальт оказывается вполне подвластным Continental Vikingcontact 7.

Кроме прочих достоинств стоит выделить автоматическое заклеивание при диаметре прокола, не превышающем пяти миллиметров. Максимальная безопасная скорость передвижения на данной «обувке» составляет 190 км/ч.

Бюджетная новинка от японцев

Nitto SN3 Winter – скандинавского типа, призванные облегчить зимнее вождение легковушек, пикапов, кроссоверов, а также внедорожников. «Узор» изделия от Toyo имеет направление, что служит хорошим подспорьем в условиях слякотной погоды. Младшая модель Nitto Winter SN2 не может похвастаться столь адекватной управляемостью.

Производители сообщают, что преимущества недорогой резины – заслуга технологии «Майкробайт». Последняя представляет собой включение в состав компонентов:

  • мелкая ореховая скорлупа;
  • бамбуковый уголь.

Тест зимних шин «За рулём» свидетельствует, что такой состав протектора выручает при управлении на ледовых трассах.

Покрышки-«трансформеры» и шины для грузового транспорта

Green-Max Winter Grip 2 – модель, пришедшая на смену прошлогодней Green-Max Winter Grip Van 2. Устанавливается на легковой транспорт и позволяет быстро затормозить на снежном и ледовом катке. Интересная «фишка» модели – возможность оснащения шипами.

В зависимости от размера есть до 250 отверстий для монтирования соответствующих компонентов. Эти колёса от Linglong участвуют в тестировании Test World. Следовательно, совсем скоро узнаем итоги соревнований. Тогда станет известен смысл в ошиповке Green-Max Winter Grip 2.

Другая новинка предстоящего зимнего сезона – Nord*Frost Van 2

Шведская компания Gislaved изготовила резину, предназначенную для использования в суровых регионах. Рассчитана на микроавтобусы и небольшие грузовые автомобили. Производитель улучшил устойчивость к пробоям и порезам по сравнению с первой моделью.

Испытания моделей 15 размера

Поговорим о следующих результатах теста зимних шин «За рулём». R15, в котором исполнена российская резина Cordiant, слабо подходит для городского вождения и влажной погоды. Свой потенциал изделия раскрывают при эксплуатации в суровый мороз на загородных трассах.

Шипованная SnowCross содержит алюминий и карбид (вставку) в своём составе. Также изготовитель продумал форму шипов, которая повышает давление на скользком покрытии. Поэтому шипы не проворачиваются в посадочных местах и увеличивают срок службы.

Снова на очереди фрикционная модель аналогичного размера, но уже от финского бренда. Nokian Hakkapeliitta R3 обладает направленным протекторным «узором». Она удачно повела себя на влажном асфальтовом покрытии, заснеженной и обледенелой трассе.

Специальные канавки на поверхности покрышки (ламели) хорошо отводят влагу. Также производители добавили в состав субстанцию с острыми гранями, добавляющими шершавости при дальнейшем износе. Это компоненты, которые применяются при производстве шин Cryo Crystal 3 от Nokian.

К числу других достоинств можно отнести адекватные показатели торможения и управляемости на скользкой дороге. Недостатки модели – посредственная отрицательная динамика на сухой поверхности и увеличение шума на ухабистой трассе.

Японская и итальянская резина R14

Тест зимних шин «За рулём» R14 неплохо прошло другое детище компании Bridgestone. «Фрикционка» с ассиметричным защитным слоем Blizzak Revo GZ адекватно управляется на разных типах покрытия. При изготовлении используется RC-полимер, предохраняющий от разрушения из-за аномального температурного режима. Благодаря микроскопическим каналам изделие показывает хорошую устойчивость к «аквапланированию».

Замеры продемонстрировали оперативное торможение вне зависимости от коэффициента сцепления с дорогой. Также отсутствует повышенный шум и экономится горючее. Замечания касательно Blizzak Revo GZ – средняя проходимость, а также недостаточное боковое сцепление на гололёде.

Итальянские шины Ice Zero FR обладают направленным «узором». Продукт от Pirelli оснащён также широкой выемкой по центру и глубокими ламелями. Конструкция протектора обеспечивает равномерность давления влаги. В состав входит диоксид кремния, благодаря которому машина нормально цепляется за ледовую поверхность.

Кроме льда модель хорошо себя показала на снегу в плане сцепления и проходимости. Pirelli Ice Zero FR нешумные и быстро останавливают автомобиль. Докучает разве что неуверенное торможение в гололёд и сцепление на сухой дороге.

Абсорбирование воды и цепкость при распутице

Рейтинг зимней резины 2020 2021 «За рулём» представляет ещё одну интересную покрышку из Японии. Ice Guard IG50 Plus от Yokohama – нешипованная и сконструированная для забора влаги. Она добавляет сцепления на мокром асфальте и растаявшем льде.

По центру расположено множество канавок, ускоряющих остановку машины. Зацепы на протекторе повышают управляемость. Ice Guard IG50 Plus характерна умеренной мягкостью и отсутствием повышенного шума. К числу огрехов можно отнести невысокую прочность и динамику на снежном и ледовом покрытии.

Как будет проходить аккредитация врачей с 2021 года? Тамара Глоба о 2021 годе для России

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против | Обслуживание | Авто

Производители рекомендуют переходить с зимней резины на летнюю, когда средняя температура воздуха минует рубеж в 7 градусов. Однако многие водители не ждут столь радикальной смены погоды и ставят летнюю резину уже в марте, когда весеннее солнце только начинает прогревать дороги. Разберем несколько доводов за и против этого решения.

Почему спешат с заменой?

Зимние шины не нравятся автомобилистам по нескольким причинам. В первую очередь они издают много паразитных шумов на высоких скоростях. Если колеса оборудованы еще и шипами, то при движении по разбитому асфальту появляется низкочастотный гул, доставляющий дискомфорт.

Кроме того, зимние покрышки с мягкими боковинами и глубоким протектором проигрывают по управляемости хорошим летним колесам. Автомобиль на них ведет себя валко, нестабильно, немного «плавает» в колее и даже намного хуже тормозит.

Но главное — зимние покрышки в теплую плюсовую погоду начинают истираться, оставляя при каждом торможении на асфальте темные полосы срезанной резины. А это чревато сокращением сроков службы колес.

Летняя шина выигрывает у зимней по интенсивности торможения.

Журнал «За рулем» совместно с НАМИ проводил исследования поведения летних покрышек при околонулевых температурах воздуха.

Торможение тестировали на легковом автомобиле Skoda Octavia. Сначала водитель разгонял ее до скорости 100 км/ч, а затем резко тормозил до 5 км/ч. Полная остановка не производилась, чтобы исключить погрешности в работе электроники на малых скоростях. Вывод экспертов оказался парадоксальным. Летняя резина лучше всего работает при осенних температурах воздуха в пределе 3-12 градусов тепла. Если температура воздуха растет, то сокращается и тормозной путь. При +35 градусах летние покрышки имеют примерное такое же сцепление с асфальтом, как и при -5. Тем самым если асфальт чист и сух, то летние покрышки будут ездить по нему хорошо даже в холода.

Если проводить испытания зимних колес при осенних температурах воздуха в интервале 3-12 градусов тепла, то они серьезно отстают от летних. Разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! Для шипованных шин разница на асфальте еще больше.

По сравнению с летними шинами зимние даже при -5 градусах имеют гораздо больший тормозной путь. А вот за пределами -5, когда наступают сильные морозы, летняя шина «дубеет» и резко теряет в характеристиках.

Достоинства зимней резины

При околонулевых температурах способность держатьcя за дорогу у летней резины хуже. Летняя шина в поворотах не успевает хорошо разогреться, как при торможении. Она твердеет и скользит раньше, чем эластичная зимняя покрышка.

Другими словами, в поворотах лучше держит дорогу зимняя фрикционная шина без шипов. И именно способность цепляться за асфальт, а не длина тормозного пути зачастую определяет безопасность движения. По этой причине на тестах «ЗР» зимние шины позволяли обогнать автомобиль на летних колесах примерно на секунду-две. А это очень большая дистанция.

Кроме того, зимняя шина обычно заметно мягче летней и лучше гасит удары от дорожных ям, появляющихся в изобилии в весенний период. Мягкая боковина и высокий профиль помогают избежать пробоев и повреждения амортизаторов.

Неспособность сопротивляться «черному льду»

Если в теплую погоду средний коэффициент сцепления равен 0,5-0,7 единицам, то зимой при нуле градусов на обледенелой дороге он уже 0,2-0,3, а на голом льду летние шины имеют уже 0,08-0,15 единиц, то есть они почти перестают держать дорогу.

Это опасно при ряде распространенных ситуаций. К примеру, водитель поспешил и переставил автомобиль на летние шины. Днем солнце разогревает воздух у поверхности асфальта до 10-15 градусов тепла, а черный асфальт еще больше. Но стоит солнцу уйти за горизонт, как промерзшая земля отдает холод. Талая вода вновь схватывается холодом и превращается в лед.

Нередко заморозки бывают по утрам. Поднимающийся туман выпадает росой и тут же превращается в невидимый слой очень скользкого льда. На замерзших лужицах можно сильно поскользнуться, в особенности в поворотах, когда привыкший к хорошему сцеплению водитель перестает контролировать ситуацию. Еще недавно шины выдерживали крепкие боковые перегрузки, а сейчас они не могут затормозить даже перед небольшой дугой. АБС стрекочет, и автомобиль беспомощно несется на противоположную сторону дороги.

В этой ситуации опытные водители перестают жать на педаль тормоза и стараются съехать на обочину, где и тормозят, так как на рыхлой земле сцепление колес 0,2-0,4, что больше, чем на льду.

Зимняя шина в такой ситуации спасает жизнь, не говоря уже о «шиповках».

Когда менять шины по закону?

Законодательно смена летних и зимних покрышек должна производиться в течение трех переходных месяцев, без точного указания сроков. Правила эксплуатации покрышек приводятся в разделе 5 в Техническом регламенте Таможенного Союза.

В пункте 5.5. вводится запрет на «эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами». Отличить одни колеса от других можно по соответствующей зимней маркировке.

Но лучше всего при смене шин ориентироваться на косвенные признаки. Дорожные службы совместно с региональными властями весной вводят режим ограниченного использования междугородних и региональных трасс. Владельцы грузовиков с нагрузкой более 2,5 тонн на ось должны будут приобретать специальные пропуска для проезда, чтобы компенсировать причиняемый дорогам вред.

Сроки введения этих сезонных ограничений, как и их продолжительность, определяются местными властями исходя из заключений синоптиков. Специалисты изучают температуру земли, ее глубину промерзания, оценивают просушку верхних и нижних слоев насыпей и составляют таблицы по допустимой грузоподъемности транспортных средств. В зависимости от результатов на дорогах устанавливаются специальные знаки 3.12 с изображением моста грузовика и обозначением максимально допустимой нагрузки на ось.

Для простых автомобилистов такие знаки сигнализируют, что дороги достаточно прогрелись и вобрали в себя такое количество тепла, чтобы уже не устраивать ледовых капканов по ночам. В это время уже можно менять зимние колеса на летние.

Симондс: Mercedes заставит всех перечитать регламент

Пэт Симондс, технический директор Формулы 1, прокомментировал оригинальную концепцию, воплощённую в модернизированной машине Mercedes W13, высказав предположение, что остальным командам предстоит детально её изучить и, вероятно, попытаться что-то скопировать.

Пэт Симондс: «Полагаю, машины предыдущего поколения выглядели примерно одинаково, а теперь машины всех четырёх топ-команд очень заметно отличаются друг от друга. По-моему, это здорово.

Я добрался до Сахира только сегодня утром, и то, что я вижу, мне нравится – все эти разные интерпретации технического регламента. Должен признать, что от Mercedes я такого не ожидал. В частности, меня впечатляет их подход к решению проблемы охлаждения машины. Думаю, это заставит их соперников перечитать регламент с красным карандашом в руках и подвергнуть критическому пересмотру собственные разработки.

То, что представили в Mercedes – пример несколько более радикальной трактовки регламента, чем мы предполагали. Разрабатывая требования к аэродинамике, мы, разумеется, учитывали множество факторов и думали не только о прижимной силе, но также об охлаждении тормозов, о прогреве шин, но особое внимание уделяли охлаждению двигателя.

Для того, чтобы сделать его эффективным, мы предусмотрели более крупные воздуховоды радиаторов. Но если говорить о Mercedes, то они, видимо, придумали какие-то хитрости, которые помогают им решить проблему охлаждения».

Разумеется, Симондс затронул и проблему нестабильности машины на высоких скоростях на прямых, и его комментарии на эту тему тоже по-своему любопытны: «На тестах в Барселоне я разговорился с одним из инженеров, который в своё время работал у меня в Renault. Но последние несколько лет он сотрудничал с командами, выступающими в гонках на выносливость в категории LMP1. И они там знают практически всё о проблеме раскачки машины.

У спортпрототипов этого класса низкопрофильные шины и очень маленький дорожный просвет, поэтому инженеры в LMP1 точно знают, как бороться с этой проблемой. И я думаю, что в McLaren уже обратились за помощью к коллегам, которые специализируются на гонках спорткаров, и воспользовались их опытом. Похоже, что это первая команда, которая смогла разобраться со сложностями такого рода.

Надо иметь в виду, что в своё время граунд-эффект использовался в Формуле 1 несколько иначе, а у инженеров, которые имеют дело с современными машинами LMP1 и со спорткарами, опыт более актуальный. Решить проблему можно, в этом нет сомнений, причём её можно решить без особых потерь скорости – вопрос лишь в том, чтобы найти правильный баланс шасси. Могу добавить, что в случае с прижимной силой не стоит слишком сильно жадничать: если будете пытаться добиться максимума, это может обернуться другими сложностями».

Есть ли минус в езде летом на зимней резине?

Когда в декабре прошлого года я купил новый внедорожник, дилер продал мне зимние шины и идентичные легкосплавные диски. Мне дали всесезонные шины, которые выглядели как новые и не были в пакетах, и я хранил их дома. Машина простояла в гараже с января по апрель, пока я был в Мексике. Когда я вернулся весной, дилерский центр вернул всесезонные модели (они сказали). Но когда я взял внедорожник на прошлой неделе, чтобы поставить зимние шины, мне сказали, что зимние шины уже были на нем.Это значит, что этим летом я проехал 15 000 километров на зимней резине. Менеджер говорит, что я должен был услышать и почувствовать разницу (зимняя резина у меня впервые). Он предложил мне кредит в размере 150 долларов за будущую службу и с тех пор увеличил его до 250 долларов. Он не будет менять зимние шины, потому что говорит, что они изношены только на 90 процентов. Я не уверен, что мне делать. – Р., Эдмонтон

Зимние шины быстрее изнашиваются на летних дорогах, но один эксперт говорит, что нужно соглашаться и не беспокоиться о новых колесах.

«Предложение дилера о компенсации кажется справедливым, так как я сомневаюсь, что сезон езды с низким уровнем стресса приведет к чрезмерному повреждению шин», — сказал Джордж Ини, президент Ассоциации автомобильной защиты, наблюдательной организации, основанной на подписке. «Практика оставлять зимние шины на автомобиле круглый год стала довольно обычным явлением в Квебеке, потому что закон делает зимние шины обязательными зимой, но не требует их снятия в конце зимы».

В отличие от всесезонных шин, которые становятся жестче, как хоккейная шайба, когда температура опускается ниже 7°С, резина зимних шин рассчитана на то, чтобы оставаться эластичной до -40°С.

Вот почему они лучше цепляются за замерзшие дороги. Но эта мягкость также означает, что они быстрее изнашиваются.

«Производители шин сообщили APA, что зимние шины рассчитаны на работу на устойчивых скоростях, превышающих допустимые в Канаде, и что они предназначены для обеспечения безопасности при использовании летом — никаких разрывов из-за работы при более высоких температурах», — сказал Ини. сказал. «Однако испытания новых зимних шин в теплую погоду показывают, что управляемость будет менее точной, а тормозной путь — длиннее.»

Но, тем не менее, может ли езда на зимних шинах быть менее безопасной на летних дорогах?

«Зимние шины, как правило, плохо останавливаются как на сухой, так и на мокрой поверхности, часто требуется на несколько больше длины автомобиля, чем для всесезонных шин, «Большинство всесезонных и высокопроизводительных всесезонных шин обладают хорошей устойчивостью к аквапланированию, но зимние шины могут быть как отличными, так и плохими». в снег и шваброй на лед», — говорится в журнале.

Но один эксперт по безопасности сказал, что он ездит на зимней резине на теплых дорогах.

«Я много раз ездил во Флориду из Оттавы на своих зимних шинах — я уезжаю отсюда зимой и использую зимние шины, находясь во Флориде», — сказал Рейнальд Маршан, генеральный менеджер программ Канадского совета по безопасности. -Почта.

Независимо от того, используете ли вы зимние или всесезонные шины, убедитесь, что давление в шинах соответствует вашему автомобилю — цифры на наклейке внутри двери.Давление в шинах падает с температурой, поэтому зимой проверяйте давление не реже одного раза в месяц.

Сделка или нет?

Ошибки случаются. Но если вы не можете заставить дилера или механика признаться в этом, что делать?

Вы можете пожаловаться в провинциальный регулирующий орган – в данном случае в Совет автомобильной промышленности Альберты (AMVIC).

«В некоторых случаях сотрудник по обслуживанию потребителей может попытаться найти альтернативное решение спора от имени потребителя — это дает бизнесу возможность работать со своим клиентом в решении проблемы», — сказала Линетт Маклауд, пресс-секретарь AMVIC, в интервью. Эл. адрес.«Процесс является добровольным, и AMVIC не имеет права заставлять бизнес возмещать расходы потребителю».

Если будет установлено, что магазин или дилер нарушает законы о защите прав потребителей, отдел расследований AMVIC проведет «дополнительную проверку», сказал Маклауд.

AMVIC не сказал бы, как законы могут применяться в этом случае.

Ини сказал, что слышал о магазинах, которые потеряли шины, которые потребители хранили у себя на лето.

В таких случаях «решение состоит в том, чтобы магазин предложил кредит на покупку сменных шин или четырех новых или бывших в употреблении шин», — сказал Ини.

Есть вопросы по вождению? Отправьте его по адресу globedrive[email protected] . Канада довольно большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Мы изменили дизайн раздела «Движение» — взгляните на него

Езда летом на зимней резине: рискованное предприятие!

Безопасно ли ездить на зимних шинах круглый год? Выгодно ли никогда их не менять? Обязательна ли летняя резина? Влияет ли тип шин на управляемость автомобиля? Вот некоторая информация, которая должна ответить на ваши вопросы.

 

Во-первых, имейте в виду, что нет закона, обязывающего вас менять зимние шины на летние или всесезонные шины при наступлении теплой погоды, даже если от 7°C летние шины имеют полное сцепление с дорогой. Что на самом деле запрещено, так это езда на изношенных шинах.

Закон предусматривает, что глубина протектора (поверхность, соприкасающаяся с дорогой) должна быть не менее 1,6 мм (2/32 дюйма), независимо от типа шин, установленных на вашем автомобиле.

Поскольку зимние шины являются обязательными в Квебеке до 15 марта каждого года, может показаться экономически выгодным носить их в течение всего года, но видимость может быть обманчивой.

 

Будете ли вы экономить на зимней резине?

Зимние шины

изготовлены из термической резины, которая специально разработана для сохранения эластичности при падении ртути, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в холодную погоду. Этот каучук, однако, разрушается гораздо быстрее при повышении температуры. Если вы решите использовать зимние шины в течение всего года, индикаторы износа протектора, указывающие на то, что пора покупать новые шины, появятся быстрее, как правило, после пробега менее 10 000 километров.

Вы можете заранее сэкономить деньги, не устанавливая на свой автомобиль летние или всесезонные шины, но вскоре вам придется потратиться на новые зимние шины. Покупка зимней резины: несколько ориентиров

 

Зимняя резина летом: больше расход топлива?

Зимние шины

обеспечивают большее сопротивление дороге, что не только делает их более шумными при движении, но и влияет на расход топлива.

Таким образом, держать их включенными круглый год гораздо менее экономично, чем может показаться.Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вам лучше проводить ежегодную замену шин самостоятельно.

 

Переход на летнюю резину: вопрос безопасности

Воздействие тепла на резину зимних шин увеличивает риск разрыва, что может привести к потере контроля над автомобилем. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку протекторы зимних шин не так эффективно отводят воду, как протекторы летних или всесезонных шин.

CAA-Quebec провела исследование, направленное на оценку эффективности зимних шин, используемых летом, по сравнению с эффективностью всесезонных шин, используемых в тот же период.

Исследование эффективности зимних шин летом

Результаты показывают, что тормозной путь зимней шины летом больше, чем у всесезонной шины, особенно на мокром дорожном покрытии. Например, автомобилю с зимними шинами, движущемуся со скоростью 100 км/ч в дождь, потребуется тормозной путь 93,8 метра по сравнению с 74,3 метра на всесезонных шинах — разница в 26%! Поскольку тесты проводились на новых шинах при температуре 20°C, страшно подумать о рисках езды на зимних шинах во время жары!

Исследование CAA-Quebec также показывает, что вождение с зимними шинами летом усложняет маневры уклонения в чрезвычайных ситуациях.Поскольку протекторы шин в жарких условиях размягчаются, автомобиль будет склонен к заносу, если водитель попытается совершить резкий маневр.

Поэтому настоятельно рекомендуется менять шины с наступлением теплой погоды для вашей безопасности и безопасности окружающих.
У вас есть вопросы о вашем транспортном средстве или вы хотите убедиться, что ваше вождение безопасно? Спросите экспертов автомобильной консультационной службы CAA-Quebec, позвонив по телефону 1-888-471-2424 или посетив сайт caaquebec.com.

 

Зачем нужны зимние шины, когда вы едете во Флориду

Должны ли вы ехать во Флориду на зимних шинах, затем ездить в теплую погоду на более мягкой резине или ехать на юг с всесезонными шинами, подходящими для более теплого климата?

Зимние шины — лучший выбор. Какой бы новой и инновационной ни была модель вашего автомобиля, никакая современная электроника не может создать тягу. Они могут только максимизировать любое сцепление, которое у вас есть, а все сцепление обеспечивается шинами. Когда дело доходит до этих четырех небольших участков резины, которые надежно удерживают автомобиль на дороге, вы должны убедиться, что на вашем автомобиле установлены зимние шины, когда в месте отправления еще холодно и снежно.

Более мягкая резина и специально разработанные протекторы зимних шин обеспечивают лучшее сцепление и эффективность на скользких поверхностях, а также лучшее сцепление при маневрировании и торможении на коротких дистанциях.Без них вы не захотите ездить по льду, поверьте нам.

Совет: Крупные производители шин рекомендуют переходить на зимние шины после того, как ваша местная температура будет постоянно составлять 7 градусов Цельсия или 45 градусов по Фаренгейту или ниже.

Почему зимние шины еще могут работать в жару (а всесезонные — нет в мороз)

Современные зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться гибкими при температуре ниже нуля, но они также более устойчивы к износу при более высоких температурах, чем старые «зимние» шины прошлых дней.Шины очень мало изнашиваются на открытой дороге — магистрали, которые вы будете использовать, направляясь на юг. Помимо агрессивного вождения в поворотах на более высоких скоростях, основной износ шин происходит при поворотах на малых скоростях в пригородных зонах и во время маневров при парковке, а также когда водители используют гидроусилитель руля для поворота колес, когда шина стоит на месте, буквально счищая резину.

Большинство потребителей были преувеличены тем, как быстро изнашиваются зимние шины при движении по горячему асфальту. Да, зимние шины изнашиваются в жару быстрее, чем всесезонные, но они не плавятся с автомобиля.Вы можете помочь протекторам прослужить дольше, проявляя к шине некоторое уважение и не позволяя им перегреваться, быстро тормозя или ускоряясь. Избыточный нагрев также может быть вызван недостаточным давлением в шинах, поэтому обязательно регулярно проверяйте давление в шинах.

Нужны ли зимние шины для длительного пребывания во Флориде?

Вы все еще совершаете путешествие в зимних условиях. Редкий случай, когда водитель проедет весь путь по автомагистрали до Флориды без каких-либо холодных осадков, будь то ледяной дождь или снег.Не стоит рисковать безопасностью себя и окружающих. Зимняя резина обязательна для поездки туда и обратно.

Итак, можно ли ездить на зимней резине круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, переживающим зимнюю погоду: «Если мне приходится каждый год устанавливать зимние шины, почему бы мне просто не держать их на своем автомобиле все время?» В Квебеке, где зимние шины обязательны зимой, некоторые люди оставляют их на машине круглый год, потому что снимать их не требуется. Если бы эти люди знали, как менять свои собственные шины, они могли бы легко вернуться к всесезонным шинам, и им не пришлось бы так часто менять зимние шины!

Почему бы не использовать зимние шины постоянно?

Более мягкий протектор зимней шины быстрее изнашивается при более высоких температурах.Если вы держите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы сняли их на весну. Тем не менее, , вождение на зимних шинах во Флориде в течение нескольких недель по-прежнему допустимо, если вы находитесь там на более короткий период времени, чем на все лето. Мы не рекомендуем использовать зимние шины круглый год. Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не предназначены для работы в теплом климате.

Если вы боитесь хлопот с заменой шин, у нас есть предложение упростить этот процесс: замените их самостоятельно.При наличии правильных инструментов и ноу-хау замена шин легковых автомобилей самостоятельно абсолютно безопасна. Узнайте, как заменить шину, с помощью нашего пошагового иллюстрированного руководства.

Защитите своих близких в пути

Вы можете не думать о шинах как о средстве безопасности, но они являются одним из наиболее важных аспектов вождения, которые помогают вам избежать опасности — даже больше, чем опыт вождения. Если вы заботитесь о безопасности себя, своей семьи и других людей на дороге, вам следует убедиться, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины.Так что смело устанавливайте на свой автомобиль хороший комплект зимних шин — храните всесезонные шины дома и наслаждайтесь отпуском.

Нужны ли зимние шины в Фарго?

Делиться

Если вы готовитесь к зимней погоде в Фарго, вероятно, вам больше всего на ум придет вождение. Вы хотите безопасно добраться туда, куда направляетесь, но у вас может возникнуть вопрос: «Нужны ли мне зимние шины?» Имея складских помещений в Фарго, Северная Дакота , мы имеем большой опыт вождения по снегу и льду.Мы объясним, почему эти сезонные шины полезны и как мы можем помочь вам их хранить.

Нужны ли мне зимние шины?

Ваши повседневные шины, которые, вероятно, находятся на вашем автомобиле прямо сейчас, называются всесезонными шинами. Несмотря на то, что технология изготовления шин с годами улучшилась, всесезонные шины не особенно хорошо работают в холодную и снежную погоду. Хотя гладкость льда и снега никогда не будет оптимальной поверхностью для вождения, зимние шины работают намного лучше, чем всесезонные шины (и намного лучше, чем летние шины, которые часто устанавливаются на спортивные автомобили).В конечном счете, если вы хотите лучший автомобиль для зимней езды, установите зимние шины.

Преимущества зимних шин

Зимние шины

обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в самых неблагоприятных зимних условиях. Они помогают сохранить контроль над автомобилем и избежать скольжения по льду. Эти зимние шины следующего уровня также облегчают торможение, что является важным преимуществом, когда вы едете в пробке или по узким дорогам, покрытым снегом или льдом.

Как насчет полноприводных (AWD) автомобилей? Наверняка вы слышали о том, чем они лучше зимой.Хотя это правда, что автомобили с полным приводом могут помочь вам с начальным сцеплением, полный привод ничего не делает, чтобы помочь автомобилю поворачивать или останавливаться, и в обоих случаях помогают зимние шины.

Дополнительные советы по зимним шинам

Не поддавайтесь искушению сэкономить, заменив только половину всесезонных шин на зимние. Купите все четыре, чтобы вы могли менять шины по мере необходимости; вы продлите срок службы ваших шин и сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Езда на несоответствующих шинах может даже привести к аварии, поскольку половина ваших шин сцепляется с дорогой, а другая половина скользит в другом направлении.

Хранение зимних шин

При надлежащем уходе ваши зимние шины могут обеспечить вам более безопасное вождение в течение трех или четырех зим. Эти шины предназначены для холода, и на теплом асфальте протекторы быстро изнашиваются. Снимите зимние шины, как только наступит весна, чтобы избежать ненужных повреждений. Храните шины в своем гараже или в одном из наших удобно расположенных складских помещений Fargo.

Обязательно тщательно очистите и высушите шины перед их хранением. Если ваши шины установлены на ободах, повесьте их на прочные крючки на стене.Если нет, поместите их в прочные пластиковые мусорные мешки или газонные мешки. Удалите воздух из пакетов с помощью пылесоса и хорошо завяжите каждый пакет, чтобы образовался воздухонепроницаемый шов.

Все, что нужно для зимнего хранения

Приобретение зимних или зимних шин поможет вам безопасно пережить зиму. Возьмите под контроль свои впечатления от вождения, заменив всесезонные шины на полный комплект зимних шин при первых признаках снега или льда. Защитите свои инвестиции, поместив шины в один из наших контейнеров для хранения Fargo .Five Star Storage предоставляет безопасное и чистое место для хранения ваших шин и других вещей круглый год.

Делиться

Остерегайтесь мифов о зимних шинах и зимнем вождении

РАНЧО-КУКАМОНГА, Калифорния, 11 января 2012 г. — Некоторые мифы просто забавны, например миф о гигантских крокодилах, живущих в канализации Нью-Йорка. Другие, однако, могут причинить потенциальный вред, например, связанные с зимними шинами и зимним вождением.

По словам официальных лиц GT Radial Tire, некоторые из наиболее распространенных мифов о зимних шинах и зимнем вождении:

Миф: Всесезонные шины отлично работают в зимних условиях, потому что они, в конце концов, «всесезонные».
Реальность: Всесезонные шины рассчитаны на адекватную работу в любых погодных условиях, что может быть вполне нормально в регионах страны с умеренными зимними условиями. Однако, если вы живете в снежном поясе, вам нужен комплект специальных зимних шин, чтобы пережить зимний сезон.Зимние шины имеют специальные составы и рисунок протектора, обеспечивающие сцепление вашего автомобиля со снегом, льдом, слякотью или мокрой дорогой.

Ваше единственное решение должно быть: Мне ехать с шипованной зимней резиной или нешипованной? Шипованные шины (если они разрешены в вашем регионе), такие как GT Radial Champiro IcePro, особенно хорошо вгрызаются в лед и помогают преодолевать суровые зимние условия. Если вы живете в городской местности, где дороги регулярно расчищают и очищают ото льда, то зимняя нешипованная шина, такая как GT Radial Champiro Winterpro, обеспечит хороший баланс для движения по заснеженным, мокрым или сухим дорогам.

Миф: Если вы покупаете только две зимние шины, вы должны установить их на ось, которая генерирует мощность (например, на передние колеса на переднеприводном автомобиле).

Реальность: Неправильно! Зимние шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях, чем всесезонные или летние шины, один конец вашего автомобиля будет прилипать к дороге, а другой будет скользить. Только установка двух зимних шин заставит вас ездить кругами этой зимой!

Миф: всегда нужно прокачивать тормоза, чтобы помочь машине остановиться на снегу или льду.

Реальность: Во-первых, если вы не знаете, есть ли у вас антиблокировочная тормозная система (ABS), проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

При правильном использовании антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает значительные преимущества на скользких дорогах. Для эффективного срабатывания ABS постоянно нажимайте на педаль тормоза во время всей остановки. ABS автоматически накачивает тормоза, если это необходимо, чтобы предотвратить блокировку колес. Не прокачивайте тормоза с АБС вручную!

Если у вас нет АБС, сделайте как раз наоборот — плавно нажмите на тормоза на скользкой дороге.Не оказывайте постоянного давления на тормоза. Стояние на тормозах приведет только к блокировке колес.

«Безопасное вождение в зимних условиях требует правильной экипировки, техники и корректировки стиля вождения — снижайте скорость и оставляйте достаточно места между собой и впереди идущим автомобилем», — говорит Том Макнамара, вице-президент по продажам GITI Tire USA.

GITI Tire USA и GITI Tire Canada — это североамериканские офисы по продажам и маркетингу компании GITI Tire Company, Ltd., которая производит и продает шины марки GT Radial по всему миру.

GITI Tire Company, Ltd. производит и продает высококачественные шины марки GT Radial для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков, грузовиков, автобусов и автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Шины GT Radial продаются через дистрибьюторов, независимых дилеров и розничных продавцов в Северной Америке. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.gtradial-us.com.
http://www.24-7pressrelease.com

Не дайте себя одурачить этими 7 распространенными мифами о зимнем вождении

GS-VIE [общественное достояние], с Wikimedia Commons

Существует множество мифов о зимнем вождении.

Им верят слишком многие автовладельцы, даже водители, десятилетиями ездящие по скользким зимним дорогам.

На самом деле, этот факт, вероятно, играет большую роль в том, почему эти неправильные представления и ошибочные представления о зимнем вождении так распространены.

Водители привыкают к своим привычкам, а устаревший образ мышления, упрямство и простая дезинформация в совокупности превращают эти мифы о зимнем вождении в реальность в умах некоторых водителей.

Развенчаны 7 распространенных мифов о зимнем вождении

Правда в том, что введение в заблуждение одним или несколькими из этих мифов о зимнем вождении может в конечном итоге стоить вам денег и сделать вас и дороги менее безопасными.

Если у вас сложилось впечатление, что какой-либо из следующих мифов о зимнем вождении был правдой, мы здесь, чтобы рассказать вам об обратном (в большинстве случаев… некоторые из них попадают в более «серую» область, в отличие от с однозначным ответом «неправильно/правильно»).

Продолжайте читать, чтобы узнать правду об этих семи распространенных мифах и заблуждениях о зимнем вождении.

1. Двигателям требуется несколько минут для прогрева в мороз

Это должно быть самый распространенный миф о зимнем вождении.Шокирующее количество водителей до сих пор считает, что двигателю их автомобиля требуется несколько минут для прогрева, когда на улице холодно.

Фактически, большинство современных автомобилей могут двигаться примерно через 15-30 секунд после запуска двигателя. Для дизельных двигателей может потребоваться немного больше времени.

За последние пару десятилетий автопроизводители перешли на более эффективные системы впрыска топлива в автомобилях. Это означает, что автомобильное масло и некоторые другие автомобильные жидкости циркулируют намного быстрее при запуске по сравнению с карбюраторными двигателями прошлого.

Если вы используете синтетическое моторное масло, потребность в длительном прогреве двигателя еще меньше. По сравнению с традиционными моторными маслами синтетические масла менее склонны к загустеванию при низких температурах.

Это факт, что эффективность использования топлива автомобиля немного ниже при экстремально низких температурах, отчасти потому, что двигателям требуется больше времени для достижения оптимальной рабочей температуры. Однако почти все автомобильные и научные эксперты сходятся во мнении, что останавливать автомобили на холостом ходу совершенно не нужно и это приводит лишь к пустой трате топлива.Во многих частях США и Канады действуют законы, запрещающие холостой ход, чтобы сократить чрезмерные выбросы.

Более экономичное и экологичное мышление потребителей автомобилей, конечно же, сделало электромобили все более популярными. А автопроизводители внедрили новую технологию запуска двигателей (даже в неэлектрических и негибридных автомобилях), которая выключает двигатели, когда транспортное средство останавливается.

Естественно, водители позволяют своим автомобилям дольше прогреваться зимой из соображений комфорта или для разморозки стекол.Сидеть в холодном автомобиле или грузовике, по общему признанию, никогда не доставляет удовольствия, но вот несколько способов помочь вашему автомобилю прогреться немного быстрее:

  • паркуйтесь в гараже , чтобы немного прогреть двигатель и кабину вашего автомобиля (и, конечно же, избежать чрезмерного холостого хода в гараже)
  • использовать нагреватель блока цилиндров вместо дистанционного стартера
  • использовать обогреватели сидений и рулевого колеса (обратите внимание, что использование этих функций немного снизит топливную экономичность)

2.Увеличение веса багажника автомобиля гарантирует лучшее сцепление с дорогой

Еще один из давних мифов о зимнем вождении заключается в том, что увеличение веса багажника автомобиля автоматически улучшает сцепление с дорогой.

Теоретически это кажется логичным. Просто утяжелите заднюю часть легкового или грузового автомобиля, чтобы улучшить сцепление с задними колесами и ограничить любые возможные заносы или потерю управления в глубоком снегу, на льду или на мокрой дороге.

Тяжелые мешки с песком (обычно около 40-75 фунтов) кажутся оптимальным выбором для тех, кто этим занимается.Я также знал людей, которые зимой утяжеляли багажники своих автомобилей мешками с цементом и шлакоблоками.

Дело в том, что на самом деле это только полумиф, ​​потому что добавление веса к задней части автомобиля дает преимущества, но только в очень специфических случаях .

Для автомобилей с передним приводом значительный дополнительный вес багажника только приводит к тому, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, потому что вы нарушаете его распределение веса. Многие эксперты также не верят, что большинство полноприводных автомобилей должны иметь дополнительный задний вес для улучшения сцепления с дорогой.

Итак, когда добавление заднего веса в основном допустимо? Только если ваш автомобиль заднеприводный. Наличие этого дополнительного веса рядом с ведущими колесами является ключом к тому, чтобы вся эта идея работала, так что это должно улучшить ваше сцепление с дорогой.

Есть и другие переменные, связанные с этим, в том числе знание того, сколько веса нужно добавить к заднеприводному автомобилю, чтобы получить от него максимальную выгоду.

Конечно, еще один важный фактор, который следует учитывать, заключается в том, что весь дополнительный вес вашего автомобиля, очевидно, повлияет на его расход топлива (не говоря уже о занимаемом грузовом пространстве).

Мы советуем оставить мешки с песком в гараже или сарае и использовать зимние шины, если вам нужно лучшее сцепление со снегом.

3. Зимние шины переоценены и являются пустой тратой денег

С 1930-х годов, когда они впервые появились, зимние шины и их качество вызывали разногласия.

Многие водители считают, что они не стоят своих денег, и клянутся, что их всесезонные шины являются всесезонным решением. По правде говоря, большая часть вины лежит на производителях шин за использование названия «всесезонные», что несколько вводит в заблуждение.

Да, технически вы можете использовать всесезонные шины на автомобиле круглый год, но они, безусловно, не лучший вариант для вас, если вы живете в месте, где бывает снег и минусовая температура.

Высокоэффективные летние шины также лучше подходят для вашего автомобиля весной и летом, но опять же, эти всесезонные шины справляются со своей задачей. Циник может сказать, что всесезонные шины в определенной степени являются скорее «мастером на все руки, но не мастером ни в чем».

Вся дискуссия становится еще более запутанной, когда речь идет о всесезонных шинах.Не путать с всесезонными шинами, всесезонные шины более высокого качества обеспечивают превосходные истинные эксплуатационные характеристики в течение всего года по сравнению с всесезонными шинами. Просто будьте готовы платить за них больше и знайте, что у них более короткий срок службы протектора.

Однако не заблуждайтесь: ни одна другая шина не обеспечивает более надежную защиту вашего автомобиля на скользких зимних дорогах, чем хороший комплект зимних шин. Это верно, даже если у вас есть автомобиль с противобуксовочной системой или полноприводный автомобиль.

Резиновая смесь и протекторы зимних шин разработаны таким образом, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой, что помогает лучше тормозить, управлять автомобилем и ускоряться не только на снегу, но и в холодную погоду, даже на сухих дорогах.

Тестирование показало, что по сравнению с автомобилями без зимних шин, хорошие зимние шины могут улучшить способность автомобиля быстрее останавливаться в зимних условиях на 30-40% .

Обратите внимание, что зимние шины с дополнительным сцеплением означают, что вы заметите небольшое снижение расхода топлива вашего автомобиля.Вам также необходимо убедиться, что вы не оставите их на своем автомобиле слишком долго, когда весной потеплеет, что может привести к более быстрому износу протекторов.

4. Счищать снег и лед нужно только со стекол автомобиля

Мы все видели этих приводящих в бешенство зимних водителей, которые даже не удосужились очистить большую часть скопившегося снега от своей машины или грузовика, прежде чем отправиться в путь.

Само собой разумеется, что когда автомобиль засыпан снегом, включать передние дворники только для того, чтобы увидеть, куда вы едете (не обращая внимания на боковые стекла, зеркала и заднее стекло) — это верх безответственности.

Разочаровывающее количество водителей также не заботится о очистке снега и льда не только со своих окон, но и с крыши, капота, боковин и багажника своих автомобилей.

Каждый год там, где вы живете, обязательно появляется по крайней мере одна новость о серьезной аварии (или со смертельным исходом), вызванной летящим льдом или снегом от другого автомобиля. Вы, несомненно, испытали один или несколько пугающих моментов с летящим льдом или снегом на дорогах зимой.

Потратьте время, чтобы очистить и соскоблить как можно больше снега и льда с кузова вашего автомобиля для вашей собственной безопасности и из уважения к вашим коллегам-водителям.

В зависимости от законов вашего региона вы можете быть оштрафованы за вождение автомобиля с избытком снега или привлечены к ответственности за столкновение, вызванное падением снега или льда с вашего автомобиля. Житель Виннипега был оштрафован на более чем 200 долларов за вождение с незакрепленным грузом из-за того, что на крыше его фургона было так много снега.

Если уборка автомобилей от снега становится утомительной, это отличный повод освободить место для парковки в гараже!

5. Спуск воздуха из шин зимой улучшает сцепление автомобиля с дорогой

Запишите это в категорию распространенных мифов о зимнем вождении, где здравого смысла явно не хватает.

Обоснование необходимости сдувать шины для улучшения сцепления с дорогой зимой заключается в том, что снижение psi в шинах позволит им покрывать большую часть дороги.

Общеизвестно, что давление в шинах необходимо поддерживать на определенном уровне, поэтому мы не уверены, почему кто-то может подумать, что возиться с этим было бы хорошей идеей. И , особенно , когда речь идет об обледенелых дорогах.

По-видимому, в это верят многие водители. Если вы наберете в Google «поможет ли сдувание шин в снегу» в Google, все, что вам нужно будет ввести, это «будет дефл», прежде чем запрос будет выполнен автоматически.

Вот почему ездить с недостаточно накачанными шинами — плохая идея:

  • управляемость вашего автомобиля будет нарушена
  • шины будут изнашиваться быстрее
  • повышает вероятность разрыва шины

В холодную погоду ваши шины теряют воздух быстрее, чем в более теплую погоду. Внимательно следите за ними в течение всей зимы, чтобы убедиться, что они накачаны до рекомендованного значения в фунтах на квадратный дюйм.

6. Регулярно мыть машину зимой не стоит

Предполагаемая логика этого бьющего по лбу мифа заключается в том, что бессмысленно регулярно мыть грязный автомобиль зимой, потому что он сразу же снова станет грязным.Удивительное количество водителей, которые, по-видимому, до сих пор не знают, что соль и металл не ладят друг с другом, верят в это.

Дорожная соль — одна из худших вещей для кузова автомобиля. The Washington Post сообщает, что жидкая соляная рапа, которую распыляют на зимниках в некоторых районах, наносит еще больший вред (они также советуют «никогда не ездить за плугом, разбрасывающим соль и рапу»). Слежавшийся песок, который использовался на дорогах, также может со временем нанести ущерб, как и вся эта дополнительная зимняя влага, оставшаяся на вашем автомобиле.

Обычно рекомендуется мыть транспортные средства каждые две недели в хорошую погоду. Во всяком случае, вам определенно следует увеличить частоту мойки автомобиля зимой.

Мойка автомобиля каждую неделю или раз в полторы может быть идеальным вариантом, когда дороги особенно грязные. Регулярная зимняя мойка не только помогает предотвратить ржавчину, но и улучшает внешний вид вашего автомобиля. Это также сводит к минимуму вероятность появления уродливых белых пятен соли на одежде, когда вы сталкиваетесь с грязным автомобилем.

Наряду с регулярными мойками вы можете защитить экстерьер своего автомобиля, дважды в год нанося на него воск. Периодическая профилактика ржавчины и обработка грунтовки для ваших автомобилей также могут стоить затрат, если вы живете в месте, где выпадает много снега.

7. Зимние шины можно комбинировать с всесезонными шинами

.

Что за мифы о зимнем вождении, связанные с шинами? Ну, вот еще один, который мы можем развеять.

Смешивание зимних и всесезонных шин   не рекомендуется (особенно если автомобиль полноприводный).

Не рекомендуется даже смешивать шины одного типа (где все четыре шины являются всесезонными или все четыре являются зимними шинами), тем более смешивать шины, конструкция которых сильно отличается друг от друга, как всесезонные и зимние шины. являются.

Наличие четырех шин одинакового размера, глубины протектора и дизайна, грузоподъемности, конструкционного материала и давления в шинах имеет решающее значение для обеспечения высочайшего уровня устойчивости и управляемости автомобиля.

Когда вы начинаете смешивать пару всесезонных шин с парой зимних шин, поведение автомобиля может стать непредсказуемым.

Почитайте любой автомобильный интернет-форум на эту тему, и вы найдете водителей, которые говорят, что у них никогда не было проблем из-за смешивания шин на их автомобилях. Спасибо, но мы обратимся к большинству шинных экспертов и профессионалов, которые не советуют эту практику.

Берегите себя на дорогах этой зимой

Выполнение в основном вместо того, что большинство из этих распространенных мифов о зимнем вождении советуют вам делать, поможет сделать дороги более безопасными для вас и других водителей этой зимой.Кроме того, вы потенциально можете сократить выбросы вашего автомобиля и расходы на топливо.

Вот последний миф, связанный с зимой и транспортными средствами, которые мы можем развенчать: переоборудовать гараж зимой невозможно.

Правда в том, что Жизнь в гараже может делать ремонт в гараже круглый год . На самом деле, есть даже некоторые преимущества в перестройке гаража поздней осенью или зимой.

Нет лучшего времени для организованного гаража для парковки транспортных средств, чем плохая погода.

Запишитесь на бесплатную консультацию по дизайну с нами, чтобы начать превращать свой гараж в красивое и высокофункциональное пространство, куда вам будет приятно возвращаться домой после напряженной поездки по зимним дорогам.

Пожалуйста, поделитесь этим постом, если он был вам полезен.

См. также:

Можно ли ездить на снегу и зимней резине круглый год?

Можно ли ездить на зимних и зимних шинах круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, переживающим зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на моем автомобиле все время?

К сожалению, использование зимней резины круглый год не рекомендуется.В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может снизить производительность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и потребности в производительности.

Вот несколько конкретных причин, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вы устали от хлопот с монтажом, демонтажом и повторным монтажом шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, как нешипованные, так и шипованные, предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в сильные морозы, на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина способна оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше приспосабливаться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специальным рисунком протектора, делает зимние/зимние шины идеальными для ненастной зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или в снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины – это как снегоступы для вашего автомобиля.

Почему не следует использовать зимние шины круглый год

Зимние шины

специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только потеплеет, вам не понадобится большая глубина протектора, чтобы справиться со снегом, или острые края для сцепления на льду.Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Быстрый износ на теплом сухом асфальте — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же податливая резина протектора, которая добавляет сцепления зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины рассчитаны на высокие температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Снижение производительности — В теплую погоду зимние шины не обеспечивают такую ​​же управляемость, как летние или всесезонные шины.Представьте, если бы вам нужно было совершить быстрый маневр, а ваши шины были бы мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду она не так полезна.

Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не рассчитаны на оптимальные эксплуатационные характеристики и износостойкость в жарком климате. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы держите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем вы сняли их весной.

Вот почему использование зимних шин круглый год обходится дороже, чем сезонная их установка. Чем раньше они изнашиваются, тем раньше вам придется их заменить.

Упрощение повторного монтажа шин

Езда на зимних шинах круглый год может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и, в конечном счете, будет дороже, чем просто замена шин в течение сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали их менять, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги.Купите колеса с таким же диаметром и разболтовкой, как у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива сезонному монтажу и демонтажу зимних шин.

.

Оставить ответ