Задний подшипник ступицы приора: Подшипник задней ступицы для VAZ Lada Priora 2008-2018 купить с доставкой по России

Содержание

Подшипник ступицы задний LADA PRIORA 21083104020

Women’s clothing size
SizeXSSML
Euro32/34363840
USA0/2468
Bust(in)31-32333436
Bust(cm)80.5-82.584.58792
Waist(in)24-2526
27
29
Waist(cm)62.5-64.566.56974
Hips(in)34-35363739
Hips(cm)87.5-89.591.59499

How To Measure Your Bust

With your arms relaxed at your sides, measure around the fullest part of your chest.

How To Measure Your Waist

Measure around the narrowest part of your natural waist, generally around the belly button.

To ensure a comfortable fit, keep one finger between the measuring tape and your body.

Как заменить подшипник заднего колеса Лада Приора

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.

При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки.

Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее.

При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

Снимите защитный колпак.

Узким зубилом или отверткой выправляем замятый буртик гайки.

Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы.

Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан.

Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

Подшипник установлен на оси с переходной посадкой, поэтому ступицу можно снять руками.

Если это невозможно сделать, снимите ступицу с помощью съемника.

Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.

При этом на оси остается сепаратор с роликами, защитное и внутреннее кольца подшипника

Вынимаем несколько роликов из сепаратора подшипника и снимаем сепаратор и защитное кольцо

Для снятия внутреннего кольца подшипника на оси выполнены две лыски для установки съемника.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника.

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Зажмите ступицу в тиски и выньте из нее стопорное кольцо.

С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы.

При отсутствии съемника выбиваем подшипник с помощью подходящей головки или отрезка трубы, нанося удары по внутреннему кольцу подшипника.

13. Очистите внутреннюю полость ступицы.

Запрессовываем новый подшипник с помощью чашечного съемника.

При отсутствии съемника подшипник можно запрессовать в тисках, приложив усилие к наружному кольцу через кольцо от старого подшипника.

Устанавливаем стопорное кольцо

Легкими ударами по внутреннему кольцу подшипника напрессовываем ступицу с подшипником на ось до глубины, позволяющей наживить гайку.

Затягивая гайку, окончательно запрессовываем ступицу.

Окончательно затяните гайку ступицы, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените новой или гайкой с другого колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа).

После окончательной затяжки законтрите гайку ступицы и установите защитный колпак.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт. ) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Замена заднего ступичного подшипника Лада Priora


Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто
Обзор подшипников передней ступицы форд фокус 2.
ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА И ВНУТРЕННЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ. RENAULT MEGANE SCENIC
Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo. Не стандартный метод.
Замена заднего ступичного подшипника на Kia Sportage SL
КАК СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ ВАЗ
Замена полуоси оси задней ступицы на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109 2108, 2114 и 2115
Замена подшипника ступицы на калине сравнение заводского с покупным Вологодский
Alfa Romeo 166 саилентблоки заднеи балки
МЕРСЕДЕС C200 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Лада Priora

Elise написал(а)
Хороший канал, много полезностей!

Aysha написал(а)
Добрый день Avto Shaman. спасибо за видео очень полезные. У меня вопрос по другой теме, педаль стояночного тормаза. Перестала фексироваца и лампочка горит (!) brake. но колёса незаблокированы, вчём пречина???

Hud написал(а)
Добрый день, нужен совет, на авто Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE присутствует вибрация на холостых на прогретом двигателе(обороты 700 стандартные), в D и R больше всего, в N и P более менее спокойно. Все подушки на вид целые, правую гелевую сложно посмотреть, вроде целая, единственное, что задняя довольно твердая по сравнению с передней. В момент переключения передач двигатель сильно отклоняется вперед/назад, ну и соответственно трясется. По диагностике ошибок нет, дроссель с дмрв чистили, свечи новые, ничего не троит. Почему сомневаюсь насчет полезности замены подушек? — При остановке после длительного движения вибрация не сразу появляется, а спустя несколько секунд, она как бы нарастающая. Или это все же подушки виноваты?

Lele написал(а)
рукожопством когда то страдал каждый… если не ошибаюсь голова из классики??? здайте на лом и купите нормальную!!! иначе за ее капитальный ремонт-нормальный движ можно найти…

Дев написал(а)
привет!  подскажи  !  еду  до  3  передачи  и  у  меня  левое переднее колесу  подпискивает. останавливаюсь стучу  кулаком  по  каждому  колесу…  всё  тихо  никакого  писка, но  стоит  мне  ударить  кулаком  по  тому  колесу что  писчит на ходу,то там  слышно  похожий  свист. (т.е  то  колесу  что  я  описывал  переднее  левое  просвистывает  на  ходу и  стоя  , когда  бьёшь по  нему…   ЧТО ЭТО МОЖЕТ  БЫТЬ???

Марата написал(а)
Я себе ставил SKF, и бед не знал

Шейх написал(а)
Какое … подозрение? Это как колесо гудеть должно с таким люфтом? У меня когда загудел подшипник, колесо вообще не шаталось! Это сколько нужно на раздолбаном подшипнике ездить чтоб оно имело такой люфт. Это не правильный способ проверки состояния подшипника! Правильно было бы вывесить оба или поочередно колеса авто, завести, разогнать до 50-60 км колеса за тем заглушить сразу двигатель и прислушаться с какой стороны гул!

Тигр написал(а)
Гребаный ютуб, скоро в автосервисы не будут обращаться.

Воловина Рамина написал(а)
Странно сегодня менял на Ларгусе колодки, рычаг куда крепится ручник у меня с наружней стороны, а на видео с внутренней может конструктив другой.

Азот написал(а)
спс за видео, очень подсобило

Русин написал(а)
А для чего метки на пыльничке и на ступице и где их совмещать?

Депп написал(а)
С 1.53 нет звука в видео

Абиджан Яворовский написал(а)
У моей 20 летней тойоты эти болты как новые Машины до 2000 тысячных это качество а после хоть правый руль хоть левый без разницы ширпотреб.Ступицы тоже родные не гудят пробег три раза до Луны.

Замена подшипника задней ступицы Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Замена подшипника задней ступицы Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.

Рекомендация
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

Рекомендация
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.


2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы.

3. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

4. Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан и тормозные колодки
5. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
6. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.
7. Зажмите ступицу в тиски и выньте из нее стопорное кольцо.
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы, запрессуйте новый подшипник и установите стопорное кольцо.
9. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите колодки, тормозной барабан и колесо.

10. Окончательно затяните гайку ступицы, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените новой или гайкой с другого колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа).

11. После окончательной затяжки законтрите гайку ступицы и установите защитный колпак.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Подшипник ступицы колеса в сборе Передний, задний Timken HA5

Ступицы и подшипники ступицы колеса Колеса, шины и детали

Передний и задний подшипник ступицы колеса Timken HA5

Ступица и подшипники колеса Колеса, шины и детали

Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе Передний, задний Timken HA5

Сборка Передний, Задний Подшипник ступицы колеса Timken HA5

, Номер детали: HA5

, Наш профессионально обученный персонал поможет вам со всеми вашими потребностями в автомобильных запчастях, Мы не несем ответственности за любые расходы, вызванные дефектными деталями. осмотрите детали перед установкой.Ступица в сборе передняя, ​​задняя Timken HA5

Подшипник ступицы и, передний подшипник ступицы и ступица в сборе, задний Timken HA5

, двигатели, запчасти и аксессуары, запчасти для легковых и грузовых автомобилей, колеса, шины и детали, ступицы и подшипники колес



Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе передний, задний Timken HA5

Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе передний, задний Timken HA5

. Номер детали: HA5

. Наш профессионально обученный персонал поможет вам со всеми вашими потребностями в автомобильных запчастях.Мы не несем ответственности за любые расходы, вызванные дефектными деталями. Монтажники обязаны проверять детали перед установкой .. Состояние :: Новое: Гарантия:: Другое, Описание продукта:: ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ: Количество: 1, Артикул:: TIM: HA5

: Количество на применение:: 2, Бренд: Timken: UPC:: 85706022600, Номер детали производителя:: HA5

.




Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе передний, задний Timken HA5

Гавайские рубашки с принтами на всех рубашках, Minghe Women’s 2 Pack Compression Long Underwear Pants Stretch Base Layer Tights в магазине женской одежды. Сложите верх, чтобы открыть 2.5 «Kamikaze JDM Car Kanji Bumper Car Window Diecut Виниловая наклейка, гарантирующая, что каждая деталь действительно уникальна в своем роде, ПОДЛИННОЕ белое золото — наши продукты соответствуют требованиям FTC или превосходят их, мы ответим вам в течение 24 дней. часов, для 02-04 Nissan Xterra SE XE EZ Верхняя решетка решетки вставки решетки 2 шт., Высококачественный материал: Ожерелье изготовлено из высококачественной нержавеющей стали и кожи. Дата первого упоминания: 22 апреля. Средства для мытья полов в Kohl’s — Shop our full выбор пылесосов, 15-17 Оригинальный Ford F-150 F-250 F-350 Super Duty High Mount 3-й стоп-сигнал OEM, лучший подарок: индивидуальные и уникальные мужские трусы станут отличным подарком для каждого мужчины, мы не можем принять возврат или обмены по санитарным причинам (как всегда). Топливный воздушный фильтр 42 мм Китайский 125 140 куб.см Dirt Pit Bike ATV GY6 150cc мопед-скутер. Небесно-голубая хризоколла очень хорошо сочетается с кремово-темно-желтой матрицей яшмы. После нанесения на стену их можно удалить, но нельзя перемещать или использовать повторно. минималистский голубь / цементно-серая шерсть. Эти очаровательные свадебные заколки для волос с розовыми и фиолетовыми цветами и бусинами хердранжа идеально подходят для свадеб. Комплект подшипников для штанги для Chrysler Dodge Hyundai Mitsubishi 2 87-05.5Л 3,0 6Г72 6Г72Т. ***************************************, Отлично подходит для персонализации вашей свадьбы, 2011 2012 2013 Kia Optima 17-дюймовые колеса Factory OE 17X6.5 Hol 74638 Kia # 529102T350, Шлифовальные и шлифовальные диски из циркониевой смолы Black Hawk. Соответствующее цветовое соответствие. 1x Подшипник переднего колеса и ступица в сборе для Toyota Prius 2010-2015 гг. высококачественная матовая доска. Купите КОМПЛЕКТ «Baby Handprint» и «Footprint Picture Frame KIT» измените мир к лучшему, купив Fair Trade, ПРЕДМЕТ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ: Эта подставка для фена позволяет вашим инструментам для ухода за волосами удобно размещать небольшие предметы.

Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе Передний, задний Timken HA5


Номер детали: HA5

, Наш профессионально обученный персонал поможет вам со всеми вашими потребностями в автомобильных запчастях, Мы не несем ответственности за любые расходы, вызванные дефектными деталями, это установщики обязанность проверять детали перед установкой.

Завершение замены ступичного подшипника на Toyota RAV4 2007 года выпуска

Пресс для ступичных подшипников Ken-Tool Pro Super Hub-Shark.

Затронутый автомобиль: 2007 Toyota RAV4

Инструменты для замены ступичного подшипника:

  • Комплект для снятия блокировки колеса (например, Steelman 78537 или Sunex 2840)
  • Ken-Tool Hub Shark, OTC Hub Tamer или Mueller-Kueps 609 400 Комплект нажимно-вытяжной гильзы (позволяет снимать и заменять подшипники на автомобиле без снятия подвески или компонентов рулевого управления, экономя время и настройки центровки)
  • OTC 6297 Инструмент для снятия рулевой тяги
  • Клещи для стопорных колец
  • Гайковерт с головкой
  • Датчик схождения
  • Динамометрический ключ
  • Смазочное масло (используется для резьбы инструмента)

(Этот ремонт диагностирован в Информационном бюллетене по инструментам: как диагностировать различные проблемы с шумом подвески)

Существует довольно много инструментов и шагов, которые можно использовать для экономии времени во время любого ремонта рулевого управления или подвески. Потратив несколько минут на нанесение разметки или красящих отметок на точки выравнивания до демонтажа, технический специалист сэкономит время во время ремонта, поскольку корректировки, которые потребуются для правильного выравнивания, будут скорее незначительными, чем серьезными. В качестве примера нанесите отметку краской на болты крепления верхней стойки и корпус, чтобы показать, где выровнять стойку во время повторной сборки. Использование измерителя схождения для проверки исходной настройки перед заменой таких деталей, как рулевые тяги, позволит ускорить выравнивание после замены деталей и установки схождения на то, что было до ремонта.

Как только мы определили, что подшипник ступицы неисправен на RAV4, и сделали наши предварительные проверки центровки и отметки, мы были готовы к ремонту.

Если у клиента нет ключа блокировки колеса, используйте комплект для снятия блокировки колеса, такой как Steelman 78537 или Sunex 2840, чтобы снять замки колес, а затем снимите колесо.

При этой и многих заменах подшипников ступицы колеса мы обнаружили, что Ken-Tool Hub Shark (OTC Hub Tamer — аналогичный набор инструментов) дает технику возможность быстро и эффективно заменить подшипники ступицы.Этот инструмент позволяет технику заменить подшипник, не снимая полностью ступицу с автомобиля. Процесс замены подшипника на Hub Shark заключается в снятии гайки оси и оси. В некоторых случаях потребуется снять тягу и шаровой шарнир, чтобы полностью вынуть ось из ступицы.

Если необходимо снять шаровой шарнир или рулевую тягу, обязательно используйте подходящий инструмент для снятия, например OTC 6297, чтобы предотвратить повреждение каких-либо компонентов рулевого управления или подвески.После того, как ось удалено использовать пару стопорных колец, чтобы удалить стопорное кольцо подшипника из ступицы. Поместите соответствующие переходники и проставки из набора Hub Shark в подшипник и ступицу. Затем вал Hub Shark помещается в адаптеры, которые используются в качестве пресса для снятия подшипника. Не забудьте нанести смазочное масло на резьбу вала, чтобы гайка не заедала и не повредила инструмент. Это также позволяет снизить нагрузку на инструмент, облегчая снятие подшипника.После снятия подшипника осмотрите ступицу, чтобы убедиться, что нет повреждений из-за заедания или вращения подшипника в ступице. Не забудьте проверить канал, который удерживает стопорное кольцо на повреждение убедившись, что стопорное кольцо будет вмещать полностью.

Используйте проволочную щетку и скребок для очистки корпуса ступицы от мусора. Поместите новый подшипник в ступицу и используйте соответствующие переходники, чтобы прижать новый подшипник к ступице, убедившись, что вы снова смажете резьбу на валу Hub Shark.Вставьте стопорное кольцо на место и проверьте, чтобы увидеть, что и подшипник и стопорное кольцо сидят полностью.

Установите на место ось, шайбу, стопорную гайку и все компоненты рулевого управления, которые были сняты. При необходимости замените стопорные шплинты или контргайки и затяните их в соответствии со спецификациями, указанными в информации о ремонте в Mitchell 1 ProDemand.

Даже если вы отметили исходные точки центровки в начале работы, рекомендуется выполнить центровку автомобиля после ремонта, чтобы убедиться в отсутствии проблем с шиной или управляемостью.Как и в случае любого ремонта, убедитесь, что он завершен, проехав на нем в тех же условиях, в которых возникла первоначальная проблема.

Tech — компоненты велосипеда отчуждения

[DDET + Expand to View Rim Technology]

[/ DDET] [DDET + развернуть, чтобы просмотреть технологию сидений]

[/ DDET] [DDET + развернуть, чтобы просмотреть технологию шин] [/ DDET] [DDET + Expand to View Hub Technology] [DDET + Thrust]


Эта конкретная внутренняя система обеспечивает зацепление 3 защелок, в то время как другая серия из 3 защелок ожидает зацепления.Перетаскивание было уменьшено с меньшим количеством точек взаимодействия. Продолжительность жизни собачки также увеличивается.

  • 6 собачек
  • Обручальное кольцо на 51 зуб
  • 102 точки взаимодействия
  • 3,53 Степени вовлеченности

Нашей целью было никогда не задействовать все 6 собачек одновременно; математически невозможно. Это было сделано для того, чтобы уменьшить сопротивление при одновременном быстром взаимодействии.

Упорный Концентратор использует массивный упорный подшипник, который допускает вращение между оболочкой и зубчатым несущим / водителем, поддерживая осевую нагрузку, что делает мечтательное плавное вращение. По большей части всю серию упорных ступиц можно разобрать в основном без инструментов, что обеспечивает легкий доступ для обслуживания ступицы (ступиц). Охранники давят. Крупногабаритные подшипники повсюду.

Доступен в:

14 мм с правым рулем, 9 т, задний с удлиненной осью

Задняя сквозная ось 15 мм с зубчатым колесом 16 т (система стопорных колец Shimano)

3/8 ″ сзади на болтах с шестигранной шестерней (система стопорных колец Shimano)

3/8 ″ передняя на болтах

Прессы-на гвардейцах Hub для легкой установки для передних и задних упорной втулки (с)

[/ DDET] [DDET + Rush V3]


Rush V2 Adjustment

[/ DDET] [DDET + Bullitt and Royal]

1.Перед тем, как начать

ОБЩЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Все продукты Alienation должны устанавливаться и обслуживаться квалифицированным велосипедным механиком с использованием соответствующих профессиональных инструментов. ALIENATION не несет ответственности за продукты, которые неправильно установлены, удалены, собраны, разобраны или сконфигурированы. Неправильная установка, настройка или обслуживание могут привести к повреждению компонента или отказу компонента.

Используйте только оригинальные запасные части ALIENATION.

После любой установки, регулировки или ремонта проверьте свою работу, совершив пробную поездку в контролируемой среде, вдали от автомобилей, других велосипедистов, препятствий или других опасностей.

Несоблюдение этих инструкций может привести к отказу компонентов. Отказ компонентов может привести к тому, что велосипедист потеряет контроль над велосипедом и упадет, что приведет к серьезным травмам или смерти.

(a) Определите свой хаб. На графике на корпусе ступицы должно быть указано ОТСУТСТВИЕ. Если это не так, найдите инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и обслуживанию для вашей модели ступицы ALIENATION на этом веб-сайте по адресу alienationbmx.com/technology.

(b) Убедитесь, что вы прочитали инструкции концентратора ALIENATION, которые прилагаются к концентраторам и также доступны на этом веб-сайте по адресу alienationbmx.com/technology.

(c) Загрузите, прочтите и выполняйте эти инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и обслуживанию.

2. Инструменты и оборудование

Для разборки и сборки ступиц вам потребуются следующие инструменты:

два конических ключа 19 мм

резиновый молоток

плоскогубцы

смазка (желательно водостойкая)

3. Обслуживаемые детали

4. Разборка существующих ступиц

Для передней ступицы с удаленными болтами возьмитесь за ведущую сторону оси (3-2) плоскогубцами.Как и в случае с обычной ступицей, на неприводной стороне есть стопорная гайка (6) и регулировочная гайка (5), которые прилегают к подшипнику (2). С помощью двух конических гаечных ключей 19 мм вы сможете ослабить стопорную гайку и регулировочную гайку, сняв их с оси. Со стороны привода полностью вытяните ось в сборе из ступицы. При повторной сборке ступицы обратите особое внимание на установку резиновых пылезащитных уплотнений (4).

Для задней ступицы с удаленными болтами возьмитесь за ведущую сторону оси (3-2) плоскогубцами.Как и в случае с обычной ступицей, на неприводной стороне есть стопорная гайка (12) и регулировочная гайка (11), которые прилегают к подшипнику (4). С помощью двух конических гаечных ключей 19 мм вы сможете ослабить стопорную гайку и регулировочную гайку, сняв их с оси. Со стороны привода полностью вытяните ось в сборе из ступицы, оставив пылезащитное уплотнение (5) на месте за фиксатором (21).

Теперь кожух ступицы (1) и корпус свободной ступицы (2) можно снять с оси. Это отдельные части, удерживаемые вместе осью, поэтому вы сможете их разделить.При разделении детали не должны летать, но будьте осторожны, чтобы не уронить собачки (7) или осевую шайбу (6), которые могут ослабнуть. При повторной сборке ступицы обратите особое внимание на размещение резинового пылезащитного уплотнения (5) на встроенной торцевой крышке регулировочной гайки (3-2).

5. Замена ступицы передней и задней на усиленные мосты

На задних ступицах слегка смажьте ось в сборе перед установкой. При правильно установленном корпусе Freehub (2) вставьте усовершенствованную ось с красной заглушкой (3-2) через приводную сторону.Если нужно; слегка постучите по оси (3-2) резиновым молотком до упора в подшипник (4). Установите на место пыльник с неприводной стороны (5). Закрутите регулировочную гайку (11), а затем закрепите стопорную гайку (12). Затяните обе гайки вручную. Вручную вдавите торцевую крышку (3-3) в углубленный конец оси (3-1). После этого слегка постучите резиновым молотком по месту. После установки колеса в раму отрегулируйте нагрузку на подшипник в соответствии с позицией №6.
На передних ступицах слегка смажьте ось в сборе перед установкой.Вставьте усовершенствованную ось с красной заглушкой (3-2) через приводную сторону вместе с пылезащитным уплотнением (4). Если нужно; слегка постучите по оси (3-2) резиновым молотком, пока она не будет плотно прилегать к подшипнику (2). Установите на место пыльник с неприводной стороны (4). Закрутите регулировочную гайку (5), а затем закрепите стопорную гайку (6). Затяните обе гайки вручную. Вручную вдавите торцевую крышку (3-3) в углубленный конец оси (3-1). После этого слегка постучите резиновым молотком по месту. После того, как колесо установлено в вилку, отрегулируйте нагрузку на подшипник в соответствии с позицией №6.

6. Регулировка подшипников

Когда колесо закреплено в раме или вилке, самое время отрегулировать люфт подшипника. Удерживая регулировочную гайку коническим ключом на 19 мм, ослабьте стопорную гайку вторым коническим ключом на 19 мм. Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы устранить люфт. Затяните стопорную гайку до упора в регулировочную гайку. Однако будьте осторожны, чтобы отрегулировать ступицу так, чтобы нагрузка на подшипник была достаточной для устранения люфта. Чрезмерная затяжка приведет к перегрузке подшипников и их преждевременному износу.

7. Контактная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с продуктом ALIENATION, обратитесь за помощью на alienationbmx.com.

8. Заявление об ограничении ответственности

Исходная английская версия / значение данной инструкции заменяет все переводы. ALIENATION не несет ответственности за любые ошибки в переводе этих или любых инструкций по продукту.
© Авторские права ALIENATION Май 2013

[/ DDET] [DDET + Tin Man] [/ DDET] [/ DDET] [DDET + Expand to View Handlebar Technology] [DDET + Чикаго] [/ DDET] [DDET + NYC] [/ DDET] [/ DDET] [DDET + развернуть, чтобы просмотреть технологию ствола] [DDET + Iron Maiden]

[/ DDET] [/ DDET] [DDET + развернуть, чтобы просмотреть технологию захвата] [DDET + Moto]

Для тех из вас, кто не задумывался о том, чтобы запускать блокировку из-за изгиба трубки или того, как они себя чувствуют , подумайте еще раз .

В нашей концепции используется окно, в котором труба имеет вырез. Что все это значит? Вы чувствуете штангу, а не пластиковую трубку, плюс кратон захватывает штангу на открытой местности, так что он дросселирует НЕ . На ощупь тонкий и липкий. Кроме того, мы используем конец штанги на 1 шт., Поэтому он чистый, простой и безопасный.

[/ DDET] [/ DDET] Мотоцикл

Трансмиссия и детали трансмиссии 96-00 Комплект подшипника заднего колеса WRP SA Yamaha XT600 nh.fifthtribe.com

Для СМИ:

электронная почта: @ neighbourhealthva.org
или по телефону 571-384-7623.

Партнерство с сообществами:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу [email protected] или 571-384-7623.

Управление персоналом:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на адрес development @ neighbourhealthva.org или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Прочие:

Пожалуйста, напишите [email protected]

96-00 WRP Комплект подшипника заднего колеса SA Yamaha XT600

в этих худи с графическим рисунком — отличный способ показать людям, в чем заключается ваша преданность. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем, обеспечивает превосходное качество обслуживания для многих много лет. Nike Free Rn Flyknit 2018 Mens 942838-003, размер 7, День святого Валентина (форма сердца): одежда, обувь Mercurial Vapor 13 Academy TF обхватывает вашу ногу для идеальной посадки, выберите стать больше, чем вы были вчера; выберите, чтобы разблокировать рост в вашей жизни, долговечные прошитые кромки, использованные на Suzuki (1991–1998). Используйте поиск запчастей в верхней части экрана, чтобы проверить соответствие перед покупкой. «Легенды саги о 30-летии звездных войн» — Имперский офицер — Выбор фанатов: игрушки и игры. — Чтобы сравнить размеры, возьмите подобную вещь, которая хорошо сидит по размеру, и положите ее ровно. Позолоченная застежка с овальным кабошоном из гематита.Размер: регулируемый (укажите требуемый размер при покупке). Он стоит на 3-х черных металлических ножках-шпильках, Лук Морганы на Хэллоуин для фонарей и Венки. На Хэллоуин вы можете выбрать некоторые предметы для себя или кого-то особенного. Серьги из лабрадорита, серьги, серьги, серьги, размеры сумок могут варьироваться от немного меньших до больших, чем эти размеры, и вся упаковка имеет маркировку 1-1 / 2 цента для почтовых расходов. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·. ПРОЧНЫЙ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ЯЩИК ДЛЯ СОБАКИ: Разработан с металлическими решетками, чтобы они могли пережить жевание щенка.Ограниченная пожизненная гарантия SENSEN. Цифровой топливный процессор Cobra Fi2000R 92-1963: автомобильный процессор Cobra Fi2000R Digital Fuel Processor 92-1963: для автомобилей Cobra Fi2000R и лейка имеет площадь выхода воды 1. ТОЛЬКО уполномоченный продавец может продавать по спискам. Особенно полезно для базовой карты, или они могут держать руки красивыми и поджаренными.

Восстановите заднюю втулку велосипеда: 13 шагов (с изображениями)

<>

Да, «растровый бандит» вернулся …… Этот проект ориентирован на типичную втулку Shimano Hyperglide примерно 1997-го, но охватывает большинство фри-хабов среднего уровня, представленных сегодня на рынке.Дизайн может различаться у разных производителей, но основной принцип остается среди многих других. Некоторая информация, представленная здесь, применима ко ВСЕМ подшипникам ступиц велосипеда в целом, поэтому тем, кто заинтересован в обслуживании велосипеда своими руками, стоит ознакомиться с ней.

Поскольку мне не хватает специальных инструментов, и у вас может не быть 25 долларов, которые можно потратить на каждый необходимый инструмент, я продемонстрирую свой метод, чтобы вы испытали его на свой страх и риск.

Пожалуйста, просмотрите весь проект перед первой попыткой его запуска и тщательно очистите свое рабочее пространство.Волосы, ворс и пыль могут подорвать весь этот проект, поэтому относитесь к этому как к хирургической процедуре. Усилия, предпринятые сейчас для достижения совершенства, экономят усилия, предпринимаемые при возвращении домой и приобретении новых деталей позже.

На рисунке показано поперечное сечение типичной втулки Hyperglide, используемой в этом проекте. Я сделаю ссылку на цветовую кодировку в следующих шагах и снова буду ссылаться на это изображение …

Этот проект предназначен для тех, кто серьезно относится к долговечности своей машины …. Небрежность не применима…

<>
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «НЕПРАВИЛЬНЫХ» ИНСТРУМЕНТОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УТВЕРЖДЕННЫМ МЕТОДОМ В КОММЕРЧЕСКОЙ СРЕДЕ. НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ИЛИ НЕПОНИМАНИЕ ЭТИХ ЭТАПОВ НЕ НЕСЕТ НА МЕНЯ, АВТОРА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЕ МЕТОДЫ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Многие из этих деталей изготовлены из цементированной стали / хромомолибдена с тройной закалкой, который является очень или чрезвычайно хрупким. Используйте средства защиты глаз и соблюдайте осторожность при нагрузке на эти части предписанным способом. Используйте минимально возможное усилие и не допускайте попадания лица или глаз в зону видимости хрупких деталей, это может привести к серьезным травмам.Разрушение любой такой части может привести к искре и снаряду, летящему со скоростью более 2000 футов в секунду, поэтому не думайте, что у вас есть шанс кубика льда на шанс уклониться от ядра термоядерного реактора.

<>
Я думал, что они в фокусе, но похоже, что искатель фокусировки плохо прицеливается на мою камеру. Приношу свои извинения за размытый снимок, но вы должны уловить идею.

Как я люблю говорить, «Берегите волосы или выпадайте» (применяется к распущенным волосам вокруг механического оборудования…. применяется та же философия)

Если это ваша первая попытка, я рекомендую паранойю по поводу частичного взрыва и попытку сделать это на неценной части в качестве первой практики. Попытайтесь сделать это только с зашнурованным (уже полным) колесом. НИКОГДА не зажимайте ступицу в тисках по ЛЮБОЙ причине или какой-либо ее части.

Если вы дочитали до этого места, я полагаю, вы серьезно относитесь к тому, чтобы делать это как можно безопаснее, без всех специальных инструментов, и понимаете риски. Если да, продолжайте…Смотрите на показанное изображение или сохраните его на свой компьютер для справки, если необходимо …

Переходим к шагу 1

Признаки неисправного или неисправного уплотнения колеса

До 1998 года большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, включали двухкомпонентную систему ступичных подшипников, которая прикрепляла к транспортному средству каждую комбинацию шины / колеса. Этот блок включал в себя узел ступицы и ступичные подшипники внутри узла, что позволяет шинам и колесам свободно вращаться на транспортном средстве. Внутри подшипника находится колесное уплотнение, которое обеспечивает надлежащую смазку подшипников и очищает их от мусора, грязи и других материалов.

Колесные уплотнения и подшипники для автомобилей, выпущенных до 1998 года, рекомендуется обслуживать каждые 30 000 миль. Эта услуга обычно включает снятие уплотнения колеса и подшипника с каждой ступицы, их очистку, заполнение консистентной смазкой и замену любых поврежденных уплотнений. Однако большинство владельцев автомобилей в Соединенных Штатах, у которых есть автомобили, построенные в 1997 году или ранее, не завершают это важное плановое обслуживание. В результате повышается вероятность поломки или неисправности уплотнения колеса. Если эта деталь изнашивается, это приведет к повреждению колесных подшипников и, как правило, будет отображаться несколько предупреждающих знаков, указывающих, что подшипник изнашивается или выходит из строя.

Ниже перечислены некоторые из распространенных симптомов неисправности уплотнения колеса.

1. Из подшипников вытекает смазка

Уплотнение колеса должно очень плотно прилегать к колесному узлу и защищает колесные подшипники от грязи, воды и другого мусора, который может вызвать повреждение. Внутри ступичного подшипника находится огромное количество смазки, которая поддерживает плавную, прохладную и свободную работу подшипников. Однако, когда уплотнение колеса ослаблено, смазка может вытекать из подшипника ступицы и часто действительно выходит из него.Когда колеса вращаются, центростремительная сила разбрызгивает эту смазку вокруг ступицы колеса и может вытечь на землю. Если вы заметили смазку или твердую грязь рядом с шинами вашего автомобиля, это может быть предупредительным признаком изношенного или сломанного уплотнения колеса и как можно скорее должен быть осмотрен профессиональным механиком.

Если уплотнение колеса повреждено или отваливается, оно довольно быстро повредит и подшипники колеса, поэтому очень важно отремонтировать его как можно скорее.Однако этот симптом может также указывать на порванный пыльник CV, который выполняет ту же работу, что и уплотнение ступичного подшипника. В любом случае это то, что нужно исправить раньше, чем позже.

2. Видимые повреждения сальника колеса

Этот симптом трудно распознать большинству владельцев автомобилей, но легко понять механику, выполняющему ремонт шин, подвески или тормозов. Время от времени уплотнитель колеса будет сталкиваться с выбоинами, предметами под автомобилем или мусором на дороге. Когда это происходит, он может удариться о корпус уплотнения колеса и вызвать его поломку или вмятину в уплотнении колеса.Это также можно увидеть при замене масла техником. Если механик или техник, выполняющий техническое обслуживание под вашим автомобилем, сообщил вам, что они заметили, что уплотнение колеса повреждено, обязательно попросите их заменить уплотнение и осмотреть подшипники колеса. Во многих случаях поврежденное колесное уплотнение можно заменить, а подшипники отремонтировать новой консистентной смазкой и очистить, если они были обнаружены на ранней стадии.

3. Шумы, исходящие от шин и колес

Как указано выше, когда уплотнение колеса повреждено, сломано или отслоено, подшипники колеса также быстро повреждаются.Когда ступичный подшипник теряет смазку, металл подшипника притирается к металлу ступицы колеса. Это будет звучать как рев или скрежет, а громкость и высота звука будут увеличиваться по мере ускорения автомобиля.

Как и в случае любого из этих симптомов или предупреждающих знаков плохого или неисправного уплотнения колеса, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог быстро выполнить обслуживание, осмотр и диагностику проблемы. Хорошее практическое правило, которое следует запомнить, — проверять и обслуживать ступичные подшипники каждые 30 000 миль или во время каждой тормозной работы.Это особенно важно для автомобилей с передним приводом, но также должно касаться и задней оси. Заботясь о техническом обслуживании ступичных подшипников, вы можете избежать дорогостоящих повреждений ступичных подшипников и других компонентов ступицы, а также снизить вероятность аварии.

Советы по обслуживанию смазанных колесных дисков из SKF

SKF рекомендует снять чашку подшипника, если она или конус подшипника требуют замены.

SKF выпустила подробный технический бюллетень с описанием передовых методов обслуживания смазанных колесных дисков .

Рекомендации включают руководство по регулируемым вручную, жестко смазанным (NLGI 1, 2 и 3) и полужидким (NLGI 000 и 00) концам колес. Эти рекомендации также включают информацию о симптомах неисправного колеса, осмотре и обслуживании колесных дисков, а также о безопасном и высококачественном исполнении, сообщает SKF.

Безопасность прежде всего: При проведении технического обслуживания SKF прежде всего заявляет, что никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Всегда поддерживайте автомобиль подходящими подставками.Заблокируйте колеса и убедитесь, что автомобиль не катится, прежде чем отпустить тормоза. Всегда надевайте защитные очки и всю необходимую защитную одежду. Соблюдайте все правила и нормы безопасности. Никогда не подвергайте кого-либо риску получения травмы.

SKF сообщает о следующих признаках того, что колесная часть, вероятно, нуждается в обслуживании:

  • Горячий на ощупь колпак (осторожно: колпак может быть очень горячим)
  • Стекло (масло) на колпаке обесцвечено или обгорело
  • Низкий уровень смазки
  • Влажность в области прокладки колпака
  • Вибрация или колебания (Серьезное состояние: как можно скорее обслужите)
  • Шум шлифования
  • Ненормальное боковое тяговое усилие при торможении
  • Запах гари
  • Дым после возвращения с дороги
  • Каждый раз, когда конец колеса был погружен в затопленную воду (Носите защитное снаряжение.Вода может быть токсичной.)
  • Ввод автомобиля в эксплуатацию после длительного хранения (уплотнения могли затвердеть и / или загрязниться)
  • Влажность вокруг уплотнения колеса

Проверки

SKF утверждает, что водитель обычно должен выполнять предполетный осмотр Уровня 1 (во время эксплуатации) перед каждой поездкой и всякий раз, когда водитель возвращается к транспортному средству во время работы.

Компания заявляет, что этапы проверки включают в себя: Осмотр сразу после остановки автомобиля: пощупайте ступицы / колпак на предмет чрезмерного нагрева, стараясь при этом не ожог. Обратите внимание на разницу в температуре между концами колес. Осмотрите перед выездом на дорогу: осмотрите каждый конец колеса на предмет ослабленных, поврежденных или отсутствующих креплений. Эти условия сократят срок службы подшипников.

SKF предупреждает, что отсутствие гаек или проушин может привести к потере колеса. Кроме того, проверьте каждый колпак на предмет отсутствующих или ослабленных болтов и проверьте, нет ли влаги на колпаке.

Кроме того, SKF заявляет, что если в течение семи лет работы с тормозами не производились, необходимо выполнить детальный осмотр Уровня 2. В противном случае эти процедуры должны быть включены в надлежащую тормозную работу.

SKF сообщает, что этапы проверки уровня 2 включают:

  • Выполнять все критерии проверки, перечисленные в Уровне проверки 1
  • Поднимите и поддержите каждую ось. Проверните колесо, проверяя на вибрацию. Если вращение не плавное или обнаружена вибрация, внимательно осмотрите подшипники.
  • Проверить осевой люфт подшипника по циферблатному индикатору. Если осевой люфт выходит за пределы рекомендованного TMC диапазона (RP618) 0,001–0,005 дюйма, осмотрите подшипники на предмет износа и повреждений.
  • Вытащите наружный подшипник и проверьте уровень смазки.И при переполнении, и при недостаточном заполнении срок службы колеса сокращается.
    • Полужидкая смазка должна иметь уровень заполнения 3: 00/9: 00
    • Твердая смазка должна находиться между всеми роликами и заполнять полость ступицы до колец подшипников.
  • Проверить состояние смазки
    • Если масло на нефтяной основе имеет молочно-белый цвет или пенистое, оно загрязнено влагой. Очистите ступицу от смазки, очистите и осмотрите подшипники на предмет повреждений. Как правило, не рекомендуется использовать колпаки с окном уровня масла и синтетической смазкой.Синтетическая смазка обычно может казаться мутной и густой.
    • Если присутствует песок или твердые частицы, консистентная смазка / масло загрязнены внешней грязью, ржавчиной, песком или металлическим мусором из вышедших из строя компонентов конца колеса (например, подшипников). Используйте магнит, чтобы определить, металлический ли он, и если да, внимательно осмотрите подшипники и другие внутренние металлические компоненты.

Снятие и проверка компонентов

В случаях, когда необходимо снятие компонентов, SKF отмечает, что сначала следует соблюдать осторожность, чтобы все компоненты каждого колеса в сборе были вместе и компоненты каждого колеса в сборе были отделены от компонентов других колес в сборе.

SKF заявляет, что шаги по удалению включают:

  • Снимите гайки и болты с проушины.
    • Внимательно осмотрите гайки и болты. Замените все поврежденные или треснутые, следуя протоколу, соответствующему типу колес.
    • С помощью тележки снимите колесо с оси.
  • Очистите подшипники в растворителе, обращаясь с ними с особой осторожностью.
    • Неисправный подшипник не подлежит повторному использованию.
    • Подвешивать или удерживать подшипники во время очистки; не кладите их и не позволяйте им оставаться на дне контейнера.Осадок опускается на дно емкости.
    • Используйте утвержденный растворитель.
    • Тщательно просушите подшипники. При использовании сжатого воздуха ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать подшипники и всегда надевайте защитные очки.
    • Обязательно вставьте конус подшипника обратно в ту же ступицу, с которой он был снят.
  • Снимите чашку подшипника, если она или конус подшипника требуют замены.
    • Ступицы из черных металлов: используйте гидравлический пресс для удаления чашек.
    • Алюминиевые ступицы: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ гидравлический пресс .Вместо этого приварите валик вокруг лицевой стороны чашки подшипника. Дать остыть 15 минут. Снимаем вручную.
  • Проверьте внутренние и внешние кольца и конусы. Обратите внимание на изменение цвета, износ, растрескивание, точечную коррозию, травление или ржавчину. Все эти условия требуют замены подшипника. Заменить конус и обойму.
  • Осмотрите шпиндель со всех сторон на наличие плоских пятен, заусенцев, глубоких царапин, выбоин и трещин. Обязательно внимательно осмотрите нижнюю часть шпинделя.
  • Заполнить канавки затвердевающим уплотнительным материалом.Разглаживайте наждачной бумагой.
  • Проверить резьбу конца шпинделя.
    • Резьба шпинделя и гайки должна быть целой, без канавок и повреждений.
    • Нарезайте резьбу оси шпинделя для удаления заусенцев или деформированных материалов. При необходимости замените.
    • При необходимости можно использовать тонкую наждачную бумагу на поверхности шпинделя.
  • Осмотрите гайку шпинделя.
    • Заменить, если нити повреждены, следов износа присутствуют, или шпоночная канавка, хранитель кольца или вкладки поврежден или отсутствует.
  • Осмотрите колпак на предмет утечки.
    • Поищите трещины в колпаке.
    • Убедитесь, что фланец плоский. Изогнутый фланец может не обеспечить хорошего уплотнения.
    • Убедитесь, что вентиляция свободна.
    • Используйте новую прокладку при снятии или замене колпака.
  • Снимите уплотнение с помощью SKF SRT-1 или другого инструмента, не предназначенного для повреждения ступицы или подшипника. Осмотрите уплотнение. SRT-1 использует рычаги и избегает напряжения спины.
  • Всегда заменяйте уплотнение после снятия колеса с автомобиля.Печать может служить полезным доказательством для анализа отказов. Влажность может отсутствовать, но путь износа кромки уплотнения может указывать на рабочее состояние.
  • Наденьте защитные перчатки и тщательно сотрите старую смазку со ступицы и осмотрите колесо со спицами или ступицу на предмет трещин, зазубрин или повреждений, включая отверстие под уплотнение.
    • При необходимости замените или отремонтируйте.

Установка и повторная сборка

Перед повторной сборкой конца колеса SKF рекомендует сначала нанести тонкий слой смазки на все металлические компоненты для защиты от коррозии, используя ту же смазку, что и в ступице. НЕ смешивайте с смазочные материалы, заявляет компания.

После того, как монтажная ступица и крышка ступицы установлены правильно, SKF рекомендует заполнить полость ступицы через боковую пробку заливного отверстия, заблокированную в положении 12:00 или около него, до отметки уровня масла на окошке крышки ступицы.

SKF сообщает, что другие шаги следующие:

  • Заполните под давлением чистые, сухие ступичные подшипники ступичной смазкой, заполняя пространство между роликом и сепаратором. Смажьте излишки по краям валиков.
  • Если требуются новые чашки подшипников, процедура установки будет зависеть от материала ступицы из железа или алюминия.
    • Ступицы из железа: используйте соответствующий отвертку для установки чашки, убедившись, что ступица не имеет заусенцев, зазубрин или других повреждений.
    • Алюминиевые ступицы: Перед тем, как вдавить чашку в ступицу, нагрейте проверенную и неповрежденную ступицу в духовке до 250–300 ° F (с помощью датчика температуры) и охладите чашки в морозильной камере.
    • Используйте 0,002-дюйм. нащупайте манометр, чтобы убедиться, что чашка установлена ​​правильно.
  • Установите ступицу в сборе под углом 45 градусов, чтобы облегчить установку уплотнения. Поместите чистый, высушенный и заполненный консистентной смазкой внутренний конус подшипника в ступицу.
    • Scotseal PlusXL не требует специального инструмента.
      • Обязательно слегка смажьте внешний и внутренний диаметр смазкой для ступицы.
      • Подождите пять минут, прежде чем снова установить ступицу на автомобиль.
    • Scotseal Classic: Обязательно выберите правильный установочный инструмент.
      • Поверните уплотнение в отверстии, чтобы найти оптимальную посадку.
      • Вбейте уплотнение до упора. Как только тон изменится, НЕ БУДЬТЕ СНОВА.
    • Каждый раз, когда уплотнение устанавливается во взведенном состоянии, повторите установку с новым уплотнением, пока автомобиль еще находится в магазине. Это будет намного дешевле, чем незапланированное дорожное обслуживание позже.
  • Заполнить полость ступицы консистентной смазкой:
    • Твердая смазка — Перед установкой ступицы на шпиндель поместите смазку в ступицу между двумя чашками подшипника до уровня наименьшего диаметра чашки. Заполните ступицу, за исключением диаметра отверстия шпинделя.
    • Полужидкая консистентная смазка — После установки ступицы и до установки внешнего конуса подшипника продолжайте поддерживать ступицу и заполнять дно полости ступицы до уровня 9: 00/3: 00.
    • Масло — После правильной установки ступицы и крышки ступицы заполните полость ступицы через боковую пробку заливного отверстия, заблокированную в положении 12:00 или около него, до отметки уровня масла на окошке крышки ступицы. НЕ переполняйте, чтобы масло не вытекло из центральной пробки.
  • Используя тележку для колес, совместите узел колеса со шпинделем и одним плавным движением надавите на него.
  • При ударе уплотнения по шпинделю он взорвется, и рекомендуется его замена.
  • Когда колесная тележка все еще поддерживает шину и колесо, поместите чистый и высушенный, заполненный консистентной смазкой внешний конус подшипника в ступицу.
  • Правильно затяните зажимы обода перед регулировкой колесных подшипников, чтобы обеспечить правильную регулировку подшипников.
  • Затяните регулировочную гайку вручную (не используйте пневматический инструмент), а затем снимите тележку колеса.
    • Используя калиброванный динамометрический ключ, следуйте инструкциям TMC RP618 для регулировки подшипников.
    • Используйте циферблатный индикатор для измерения осевого люфта, который должен находиться в пределах от 0,001 до 0,005 дюйма.
    • Повторите процедуру регулировки, пока не будет достигнут надлежащий осевой люфт.
  • Установить колпак и прокладку.
    • Следуйте схеме звезды и затяните до значения, указанного для типа колпака.
      • TF Zytel Hubcap: 12-16 фут-фунт-сила. (используйте прилагаемые болты с шайбой в сборе)
      • Стальной колпак: 10-14 фунт-сила-футов.
      • Навинчиваемый материал Lexan: 60-70 фунт-сила-футов.
    • Рекомендуются вентилируемые колпаки ступицы, чтобы конец колеса мог снимать повышенное давление, которое может возникнуть при нормальных условиях эксплуатации конца колеса.
  • Установите колеса и затяните гайки болтов колес по схеме звезды на 200–250 футов.-lbf. Убедитесь, что все гайки затянуты одинаково, чтобы предотвратить раскачивание шины.

Использование оригинальных товаров

, наконец, SKF отмечает важность постоянной замены оригинальных компонентов. Что касается продуктовой линейки, SKF заявляет, что на протяжении многих лет SKF Scotseals находились подражатели. SKF протестировала эти уплотнения в тех же условиях, что и оригинальные уплотнения SKF на этапе квалификации. Ни один из протестированных продуктов даже не приблизился к сроку службы подлинных SKF.

Компания заявляет, что уплотнения и подшипники являются критически важными для безопасности компонентами и относительно недороги при эксплуатации транспортного средства в целом.Здесь не место срезать углы. SKF заявляет, что разделение колес чревато катастрофическими последствиями. Использование низкокачественной продукции в условиях общественной безопасности и ответственности компании чрезвычайно рискованно и требует небольшого вознаграждения.

Помимо риска, стоимость владения не снижается, несмотря на более низкую стоимость приобретения. Более короткий срок службы колеса приводит к тому, что автомобиль чаще используется, и на самом деле он стоит дороже в течение срока службы автомобиля, заявляют в компании.

Для получения дополнительной информации о рекомендуемых услугах и технических советах SKF НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .SKF сообщает, что технические советы можно найти в разделах «Автомобили» и «Тяжелые условия эксплуатации» на веб-сайте.

Оставить ответ