Задний тормозной цилиндр приора: Задний тормозной цилиндр LADA Priora купить в Санкт-Петербурге | Запчасти

Содержание

Рабочие тормозные цилиндры TRW — 100%-ные испытания

По охвату парка автомобилей TRW Aftermarket занимает первое место в Европе в секторе рабочих тормозных цилиндров. Имея большой ассортимент рабочих тормозных цилиндров, мы поможем Вам обслужить почти любой автомобиль, так как мы будем продолжать лидировать на рынке, имея ассортимент, который обеспечивает отличный охват автомобилей и исключительное качество деталей.

Что Вы получаете от рабочего тормозного цилиндра TRW:

  • Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению
  • Жесткая конструкция из чугуна
  • Возможность заказа цилиндра из алюминия
  • Анодированные поршни для повышения прочности и долговечности
  • Встроенный клапан PCRVi для уменьшения давления в приводе тормозных механизмов задней оси

 

Рабочий тормозной цилиндр с высокой работоспособностью


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket гораздо более устойчивы к старению, чем аналогичные цилиндры других производителей, потому что каждый из них оснащен соответствующими спецификации оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками. Если Вы когда-либо имели с ними дело, Вы знаете, что значок бренда TRW на отливках рабочих тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции.

 

Легкие рабочие тормозные цилиндры для удовлетворения Ваших потребностей


Мы предлагаем рабочие тормозные цилиндры из алюминия или чугуна. Автомобильный мир требует более легких деталей, которые максимизируют безопасность, и поэтому мы разработали рабочие тормозные цилиндры с алюминиевым корпусом, поскольку они уменьшают снаряженный вес автомобиля, обеспечивая такую же надежную работу. Мы можем разрабатывать такие инновации, потому что являемся мировым лидером в области проектирования, разработки и производства критически важных для безопасности запчастей оригинального качества для тормозной системы, рулевого управления и подвески. Инвестиции в развитие деталей, имеющих малый вес, обеспечивающие равную производительность с более тяжелыми, позволяют поставлять Вам лучшие детали для монтажа, и мы будем вкладывать в развитие и далее, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

 

Рабочие тормозные цилиндры оригинального качества


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются деталями тормозной системы оригинального качества, которые предоставляют уверенность Вам и Вашему клиенту. Конечные пользователи должны знать, что невидимый компонент безопасности всегда работает в их автомобилях. Вот почему все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проверяются после сборки для обеспечения соответствия нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. В действительности мы настолько уверены в качестве наших рабочих тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную гарантию на три года на случай выявления дефекта материала или изготовления.

 

У нас есть рабочие тормозные цилиндры для Вас


Покупая рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, Вы можете выбрать из огромного ассортимента. В каталоге TRW Aftermarket есть более 600 разновидностей рабочих тормозных цилиндров, что обеспечивает охват 52 % европейского парка автомобилей. Имея более 600 наименований, TRW является номером 1 по охвату рабочих тормозных цилиндров в приложении TecDoc.

 

Эталон рабочего тормозного цилиндра


Если Вам необходима долговечность, доверьтесь TRW. Сравнительное испытание на долговечность наших рабочих тормозных цилиндров и цилиндров двух ведущих конкурентов показало, что наши рабочие тормозные цилиндры занимают первое место, имея долговечность в среднем более одного миллиона циклов. Этот показатель на 16 % выше, чем у ближайшего конкурента. С рабочими тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы всегда можете предложить своим клиентам надежное качество, отличную производительность и оптимальную безопасность.

 

Надежное уплотнение


Наши рабочие тормозные цилиндры также прошли тщательные испытания на загрязнение и испытания в конце сборки. В то время как детали конкурентов имеют значительный уровень загрязнения алюминиевыми или стальными частицами в области уплотнений при неправильно установленных или отсутствующих уплотнениях, наши компоненты вышли на первое место. Это еще одна причина, почему рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются надежными, необходимыми в повседневности компонентами, которые можно устанавливать с уверенностью.

 

Гарантированное качество рабочих тормозных цилиндров


Мы настолько уверены в качестве и испытании наших рабочих тормозных цилиндров, что предоставляем на них гарантию на 3 года или 100 000 км. Мы имеем отличную репутацию среди производителей автомобилей в области деталей барабанных тормозов и приводов с качеством, соответствующим оригинальным запчастям, так что, на момент написания, детали тормозного привода являются нашим наиболее динамично развивающимся сектором производства. И наши текущие технические достижения и бизнес-победы в области производства оригинальных запчастей означают, что наша программа производства запчастей выигрывает от непревзойденного технического опыта.

 

Испытано на пределе


Мы оцениваем каждый элемент рабочего тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Для этого нам необходимо провести испытания. Все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % испытываются в конце сборки, чтобы гарантировать, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. Мы проводим 100%-ное пневматические испытания после сборки с высочайшей точностью, контролируемые датчиками с разрешением 1 000 000. Испытание проводится с использованием манометрического метода, который фиксирует снижения абсолютного давления, при этом испытание является надежным, повторяющимся и безопасным.

 

Уплотнения, соответствующие спецификациям оригинальных


Все резиновые компоненты в наших рабочих тормозных цилиндрах должны соответствовать следующим критериям соответствия оригинальным запчастям:

  • Высокая эластичность и прочность на разрыв
  • Малая остаточная деформация (20 % максимум)
  • Высокое сопротивление старению на воздухе при высокой температуре (150–200 °С)
  • Высокая устойчивость к воздействию тормозной жидкости при высокой температуре (4 недели при 150 °С)

 

Уменьшите давление с клапаном PCRVi


Если клапан неисправен, то блокируется задняя ось и водители могут потерять контроль над автомобилем. Во избежание этого, рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket с клапаном PCRVi соответствуют высоким техническим стандартам для надежного уменьшения давления, воздействующего на задний тормозной механизм.

 

Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры для снижения износа


Некоторые поставщики часто поставляют цилиндры, которые оснащены дешевыми стальными поршнями, подверженными риску коррозии, если их поверхность не обработана. Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены алюминиевыми поршнями. Рабочие поверхности цилиндров и поршней анодированы, так что Вы можете предложить клиентам рабочие тормозные цилиндры, которые имеют антикоррозийные и износостойкие поверхности.

 

Более надежный рабочий тормозной цилиндр


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, оснащенные соответствующими спецификациям оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками, алюминиевым исполнением с антикоррозионными и износостойкими поверхностям, а также клапанами PCRVi, обеспечивают отличное качество и надежность для Вашего клиента. Добавьте сюда увеличенную гарантию, а также широкий охват — и наш ассортимент рабочих тормозных цилиндров предоставит Вам огромные возможности для обеспечения лучшей и безопасной установки.

Как снять задний тормозной цилиндр на ВАЗ-2110 для замены

Ремонт тормозов автомобиля – это чрезвычайно важное дело, так как от его качественного выполнения зависит жизнь водителя и пассажиров. Часто бывает так, что мастера на СТО некачественно ремонтируют тормоза, банально забывая закручивать до упора болты. Именно по этой причине самостоятельная замена каких-либо частей тормозной системы так популярна. Кроме того, это позволяет сэкономить немалую сумму.

Особенности тормозной системы на ВАЗ-2110

Тормоза на ВАЗ-2110 имеют диагональное разделение контуров.

Устройство тормозной системы ВАЗ-2110.

Это позволяет при выходе из строя одного тормозного контура обойтись только его ремонтом. Часто автовладельцам приходится менять цилиндр тормозной на одном из задних колёс. Первая проблема, с которой сталкиваются начинающие автолюбители – найти расположение этого самого цилиндра. Для того чтобы его увидеть, достаточно снять барабан тормоза.

Месторасположение тормозного цилиндра.

Именно тормозной цилиндр толкает колодки, заставляя их прижиматься к стенкам барабана.

Признаки поломки тормозного цилиндра

Неисправность цилиндра заднего колеса можно обнаружить следующим образом:

  1. Колесо перестало тормозить.
  2. Колесо клинит или подклинивает.
  3. Тормозной цилиндр течёт.

Если первые два пункта достаточно очевидны, и неисправность цилиндра можно определить визуально, то в третьем случае всё гораздо сложнее.

Потеки тормозной жидкости на внутренней стороне колеса.

Течь цилиндра рано или поздно приведёт к его заклиниванию, а если это случится в дороге, то крупных неприятностей не избежать. Чтобы обнаружить течь, требуется обращать внимание на косвенные признаки. Если на колесе видны потёки тормозной жидкости, а сама эта жидкость очень быстро кончается, нужно срочно снимать заднее колесо и барабан.

Не всегда потёки на колесе означают поломку цилиндра заднего тормоза. Чаще всего, это тормозной шланг, который лопнул или перетёрся.

Какой цилиндр лучше купить для замены?

Задний тормозной цилиндр от компании Kraft.

Если вы точно для себя решили, что не будете обращаться для ремонта на станцию технического обслуживания, то необходимую для ремонта запчасть нужно будет купить в автомагазине. Так как запчасти для отечественных автомобилей стоят недорого, проблем при покупке не возникнет.

При покупке можно купить как оригинал, который имеет артикул 21050-3502040-00, так и «неоригинал» другой фирмы. В отличие от запчастей к иномаркам, где оригинальная запчасть всегда лучше, ситуация с запчастями для ВАЗ противоположная. Часто бывает так, что неоригинальные запчасти оказываются более качественными, чем оригинал.

Процесс замены цилиндра тормоза ВАЗ-2110

Если причина неработающих тормозов на одном из задних колёс определена, то нужно приступать к процессу замены. Сначала требуется демонтировать старую деталь. Это происходит следующим образом:

  1. Сначала требуется снять заднее колесо.

    Откручиваем колесо, поддомкратив автомобиль и подставив под днище дополнительную подпорку.

  2. Далее снимается барабан и достаются колодки.

    Отворачиваем установочные штифты и снимаем барабан.

    Снимаем пружины, наконечник троса и извлекаем колодки.

  3. Самое ответственное дело – это отсоединение трубки тормозной магистрали. При этом процессе «тормозуха» сразу же начнёт выливаться, поэтому желательно закрыть трубку колпачком штуцера.
  4. Перед снятием трубки, необходимо вывернуть штуцер. Желательно для этого использовать специальный ключ.

    Наконечник тормозной трубки лучше отворачивать ключом с разрезом.

  5. После снятия штуцера, выкручивается трубка. Перед тем, как закрыть её колпачком от штуцера, необходимо проверить состояние этого самого колпачка. Если он треснут или повреждён – его следует обязательно заменить новым.

    Снимаем трубку.

    И сразу надеваем защитный колпачок.

  6. После заглушки трубки нужно отвернуть два болта и снять старый цилиндр тормоза заднего колеса.

    Болты крепления тормозного цилиндра удобнее отворачивать головкой с трещеткой.

При работе с штуцерами и трубками главное не сорвать резьбу, иначе придётся менять и их.

Старый тормозной цилиндр.

Если детали будут плохо откручиваться, лучше обильно опрыскать их жидкостью WD-40. При вращении гаек, нужно следить чтобы они вращались без трубок. Если трубка будет поворачиваться вместе с гайкой, значит она заржавела и прикорела к гайке. Такая деталь не допускается к эксплуатации и подлежит замене.

Процесс установки нового цилиндра

Все детали в «тормозухе».

Моем всё и сушим.

Перед тем, как начать процедуру установки цилиндра, нужно в обязательном порядке зачистить весь механизм тормоза заднего колеса от грязи. Если уж пришлось залезть в барабан, то нужно внимательно осмотреть его состояние, заодно осмотрев и колодки. В случае износа, их необходимо заменить.

  • Если имела место течь цилиндра, то перед его установкой нужно тщательно очистить колодки от всех следов тормозной жидкости. Для этого можно использовать напильник или наждачную бумагу. Ни в коем случае нельзя использовать зачистные машинки, так как колодку можно серьёзно повредить.
  • Барабан заднего тормоза с внутренней стороны тоже нужно очистить от грязи, ржавчины и обезжирить от следов «тормозухи». Если жидкость останется в барабане, то колодка будет скользить при работе. Только после тщательной очистки всех механизмов можно устанавливать новый цилиндр. Процедура сборки проходит в обратной последовательности разборки.

    Новый цилиндр на месте и установлены колодки, осталось прокачать тормоза.

Прокачка

Обязательной процедурой после установки нового цилиндра является прокачка тормозов. Если это не сделать, то автомобиль будет тормозить весьма посредственно, так как в системе останется воздух.

Прокачиваем тормоза и доливаем жидкость в расширительный бачок.

Выводы

Процесс замены тормозного цилиндра – процедура несложная. Главное при этом не сорвать трубки и штуцера.

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции проводимые при замене рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.
Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.

Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства идентичны в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками).

Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)


Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.


1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.
2. С обратной стороны тормозного щита очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтобы облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений.
 
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.

4. Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, например, колпачком клапана прокачки.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
 

6. Выверните два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.

7. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.

8. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте тормозную систему через штуцер цилиндра. (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).

 

9. Обязательно установите защитный колпачок на клапан прокачки.

Замена заднего рабочего тормозного цилиндра Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Примечание: Устройство заднего тормозного механизма подробно показано здесь

Примечание: Устройство заднего тормозного цилиндра показано здесь


Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.
Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.

2. С обратной стороны тормозного щита очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтобы облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений.
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.
4. Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, например, колпачком клапана прокачки.
5. Снимите тормозной барабан (смотрите «Тормозной барабан»).
6. Выверните два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.
7. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.
8. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте тормозную систему (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).


9. Обязательно установите защитный колпачок на клапан прокачки.

Замена барабанно-тормозного колесного цилиндра

Это тормоз с ведущими и ведомыми колодками: тормоз с двумя ведущими колодками имеет два цилиндра.

Тормоз жидкость обычно обновляется при протекании или прилипании колесный цилиндр на барабанный тормоз заменен на новый.

Однако, если жидкость была заменена недавно или заменить ее неудобно, вы можете принять меры, чтобы свести к минимуму потери жидкости при замене цилиндр .

Такие меры предосторожности также упрощают кровоточить после повторной сборки.

Снятие цилиндра

Закрутите крышку резервуара на лист тонкой пластмассы.

Снимите главный цилиндр резервуар колпачок и, если возможно, навинтите его на лист тонкого пластика, натянутый на горловину резервуара.

Пластиковый лист блокирует вентиляционное отверстие в крышке и создает пылесос когда уровень жидкости падает, предотвращая утечку всей жидкости, кроме небольшой части.

Закройте гибкий тормозной шланг хомутом.

Если есть гибкий шланг приводя к тормозу, зажмите его тормозной шланг зажим, стараясь не повредить шланг.

С задними тормозами на ведущая ось , зажать гибкий шланг (-ы), соединяющий тормозную магистраль на шасси к тому, что на ось .

Ослабьте штуцер, прежде чем снимать колесный цилиндр.

Снимите тормозной барабан и обувь (см. Замена колодок барабанного тормоза ).Ослабьте штуцер тормозной магистрали в задней части колесного цилиндра и открутите или отсоедините колесный цилиндр перед отсоединением от него тормозной магистрали.

Метод различается в зависимости от типа, но крепления болтами или гайками могут быть жесткими, и лучше всего применять проникающее масло к ним за несколько часов. Убедитесь, что в барабан не попадает.

Удаление E-образной скобы, одинарных и двойных болтов

Метод крепления двумя болтами — снимите оба.

Если цилиндр фиксируется одинарным шпилька , вам нужно снять только одну гайку и стопорная шайба освободить его. Цилиндр имеет выступ, который подходит в заднюю пластину, чтобы он не поворачивался.

Если цилиндр удерживается двумя болтами, снимите оба, чтобы освободить его.

E-образный зажим сначала устанавливается на вогнутую сторону.

Может быть прокладка между цилиндром и затыльником; прокладку нужно заменить — новую нужно поставить с новым баллоном.

Круглое основание цилиндра выступает через заднюю пластину. Штифт не дает ему повернуться. Снаружи задней панели пружинный зажим в форме круглой заглавной буквы E помещается вокруг канавка в выступе, чтобы удерживать цилиндр на месте.

Рычаг снимите зажим с помощью отвертки и выбросьте его.

Замените зажим и прокладку под цилиндром: замена должна производиться вместе с новым цилиндром.

После установки нового цилиндра и прокладки на заднюю пластину наденьте новый зажим на выступ, нажав на него головкой подходящего размера и постучав по нему молотком.Вогнутая сторона зажима идет рядом с задней пластиной.

Снятие скользящего цилиндра

Снимите зажим, постучав по каждой ножке молотком и отверткой.

Основание цилиндра выступает через прорезь в задней пластине, в которой он может свободно скользить.

Снаружи задней панели два сцепляющихся пружинных зажима, прижатых к выступу с противоположных сторон, удерживают цилиндр в пазу.

Иногда бывает одиночная пружина пластина с двумя пружинными зажимами.Обычно есть пылезащитный чехол для тюлень слот.

Отодвиньте пылезащитную крышку. Если есть два пружинных зажима, снимите внешний, попеременно коротко постукивая по каждой из двух его ножек отверткой и молотком.

Снимите внутренний зажим в обратном направлении.

Иногда приходится снимать рычаг ручного тормоза, чтобы было место для снятия одного из зажимов.

Если под пластиной пружины есть два зажима, сдвиньте зажим рядом с рычагом ручного тормоза как можно дальше к рычагу.

Надавите на другой зажим в том же направлении, пока его конец не окажется под пружиной.

Нажмите на первый зажим, чтобы снять пружину со второго зажима. Вытяните второй зажим и снимите пластину и первый зажим.

Опять же, вам, возможно, придется снять рычаг ручного тормоза или спускной ниппель, чтобы освободить цилиндр от задней пластины.

Очистите обе стороны паза в задней пластине и смажьте небольшим количеством тормозной смазки. При повторной сборке убедитесь, что пылезащитная крышка установлена ​​правильно и надежно, чтобы внутрь не попала грязь или брызги, которые могли бы вызвать опрокидывание цилиндра. воспользоваться .

Снятие тормозной магистрали

С помощью колесного цилиндра протяните тормозную трубку через заднюю пластину. Удерживая накидную гайку гаечным ключом, поверните цилиндр, чтобы полностью освободить соединение.

При снятии тормозной магистрали ослабьте накидную гайку перед снятием колесного цилиндра.

Когда цилиндр свободен, протяните им тормозной трубопровод на дюйм или два через заднюю пластину.

Освобождение спускного ниппеля

Иногда перед протаскиванием тормозной магистрали необходимо снять спускной ниппель.Сохраните его маленькую шапочку.

Удерживая накидную гайку гаечным ключом, открутите соединение, повернув цилиндр. Этот метод снятия позволяет избежать перекручивания тормозной магистрали.

Соединения имеют тенденцию быть жесткими и корродированными. Нанесите проникающее масло за несколько часов до отвинчивания — убедитесь, что оно не попало в барабан.

При отвинчивании накидной гайки всегда старайтесь не перекрутить трубу или шланг. При использовании металлической трубы следите за тем, чтобы гайка заходила на трубу, а не перекручивала трубу вместе с ней.Кроме того, накидные гайки тормозных трубок мягкие, поэтому используйте гаечный ключ подходящего размера и убедитесь, что гайка полностью находится в губках.

Для заворачивания сложной гайки может потребоваться самоконтрящийся гаечный ключ.

Закройте конец отсоединенной тормозной магистрали полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резинкой.

Временно закройте конец отсоединенной трубы или шланга резиновой заглушкой или полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резиной. группа . Не касайтесь педали тормоза.

Если гайка заедает, не пытайтесь сила снимите его гаечным ключом, или вы можете «закруглить» углы и сделать его еще труднее повернуть, и гаечный ключ начнет соскальзывать.

Вместо этого нанесите проникающее масло, дайте ему немного впитаться, затем воспользуйтесь самоблокирующимся ключом.

Сборка цилиндра

Очистите заднюю панель металлической щеткой.

Очистите заднюю панель и очистите проволочной щеткой соединение (-а) труб и гайку (-а).Удалите песчинки и чешуйки ржавчины.

Плотно закрутите соединение (-и) вместе, стараясь не допускать перекрестной резьбы.

Убедитесь, что конец тормозной магистрали с пазом чист и не поврежден.

Установите новый цилиндр, выполнив действия, которые вы предприняли для его снятия, в обратном порядке. Затяните штуцер (-а), стараясь не перекрутить трубу или шланг.

Перед установкой колесного цилиндра затяните от руки штуцер тормозной магистрали.Когда колесный цилиндр установлен, затяните штуцер.

Осмотр и ремонт колесных цилиндров

Колесные цилиндры — не совсем высокотехнологичные компоненты, но они играют жизненно важную роль в барабанных тормозах. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление от главного цилиндра толкает два поршня внутри каждого колесного цилиндра наружу, чтобы прижать тормозные колодки к барабанам и задействовать тормоза. Когда педаль тормоза отпущена, возвратные пружины оттягивают колодки от барабанов и толкают поршни колесных цилиндров обратно в их отверстия.

Пока колесные цилиндры работают правильно и не протекают, тормоза должны включаться и отпускаться нормально. Но если колесный цилиндр заедает или протекает, это может привести к заеданию или заеданию тормозов.

Негерметичный колесный цилиндр опасен, потому что он может привести к полной потере гидравлического давления в тормозном контуре. Это, в свою очередь, может привести к отказу тормозов. Следовательно, ремонт должен быть произведен немедленно, если из колесного цилиндра вытекает жидкость.

ВНУТРЕННИЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА

Каждый из двух поршней внутри колесного цилиндра имеет резиновое уплотнение чашеобразной формы, обращенное внутрь.Уплотнение предназначено для удержания давления и предотвращения утечки тормозной жидкости через поршень. На внешней стороне каждого поршня имеется резиновый пыльник, который надевается на конец колесного цилиндра, чтобы не допустить попадания влаги, грязи и тормозной пыли в отверстие цилиндра.

Со временем из-за нормального износа уплотнения поршня могут протекать. Коррозия и точечная коррозия также могут возникать внутри колесных цилиндров, поскольку в тормозной жидкости накапливается влага, а ингибиторы коррозии в жидкости разрушаются. Это, как правило, более серьезная проблема во влажной среде с высокой влажностью.После пяти или шести лет эксплуатации отверстия могут стать шероховатыми, что приведет к выходу уплотнений из строя.

Выход из строя колесного цилиндра — плохая новость для тормозов. Жидкость, которая просачивается через поршневые уплотнения, обычно попадает на тормозные накладки. Накладки, загрязненные жидкостью, могут вызвать неравномерное торможение и заедание. В таких случаях следует заменить накладки с обеих сторон оси, чтобы восстановить равномерное торможение.

При серьезной утечке жидкости через негерметичное уплотнение колесного цилиндра водитель может потерять педаль и, возможно, выйти из строя.

Заедание — еще одна проблема, с которой может столкнуться колесный цилиндр. Иногда поршень застревает в отверстии, потому что грязь или коррозия действуют как клин и плотно зажимают его. В этом случае тормоз может не отпустить, что приведет к затягиванию колодки.

ПРОВЕРКА ЦИЛИНДРА КОЛЕСА

Из-за их скрытого расположения внутри тормозных барабанов колесные цилиндры невозможно визуально осмотреть, если барабаны не сняты, и это происходит только тогда, когда тормозные колодки заменяются или колесный цилиндр явно протекает.

Задние тормозные накладки на большинстве автомобилей обычно служат в два раза дольше, чем передние, потому что большую часть работы выполняют передние тормоза.

При переднем приводе на передние дисковые тормоза приходится до 80 процентов тормозной нагрузки. Следовательно, задние накладки изнашиваются гораздо медленнее и обычно игнорируются до второй или даже третьей тормозной операции.

К тому времени, когда задние вальцы будут вытянуты для проверки и переделки задних накладок, автомобиль может проехать 60 000, 80 000 или даже 100 000 миль.Это много миль для оригинальных поршневых уплотнений и пыльников.

Износ и коррозия внутри колесных цилиндров могут достигать критической точки, даже если внешних утечек еще не видно. Невозможно определить, сколько миль осталось в колесных цилиндрах, поэтому многие специалисты рекомендуют заменять колесные цилиндры при выполнении тормозных работ на автомобиле с большим пробегом.

Помните, что, вероятно, пройдет много времени (если вообще когда-либо), прежде чем задние вальцы снова потянут, поэтому у вас может быть только один шанс заменить колесные цилиндры на транспортном средстве.

Некоторые потребители могут посчитать это «ненужным» ремонтом, но они будут первыми, кто пожалуется, если в колесном цилиндре начнет протекать через несколько тысяч миль после того, как на их автомобиль были установлены новые тормозные накладки.

Это факт, что колесные цилиндры со временем изнашиваются, и когда это происходит, они могут вызвать серьезные проблемы с торможением или даже отказ тормозов. Зачем рисковать автомобилем с большим пробегом, когда все, что вам нужно сделать, это заменить колесные цилиндры, чтобы вернуть тормоза в новое состояние?

Колесные цилиндры недороги и мало добавляют к общей стоимости полной тормозной работы.В большинстве случаев их относительно легко заменить, и они не требуют особых дополнительных усилий, если вы уже снимаете барабаны для проверки и замены задних накладок.

ВОССТАНОВИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЦИЛИНДРЫ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО КОЛЕСА

Когда устанавливаются новые тормозные колодки, поршни колесных цилиндров необходимо задвинуть еще глубже в их отверстия, чтобы приспособиться к более толстым колодкам. Это заставляет уплотнения скользить по области отверстия, которая, вероятно, стала шероховатой из-за внутренней коррозии и точечной коррозии, что может привести к выходу уплотнения из строя в пределах нескольких сотен или нескольких тысяч миль.

То же самое и с суппортами дисковых тормозов. Поршневые уплотнения также могут стать хрупкими и твердыми с возрастом. Таким образом, замена колесных цилиндров (и суппортов) при замене тормозной системы снижает риск возникновения проблем и увеличивает срок службы тормозной системы.

Для профессиональных техников дни восстановления колесных цилиндров в значительной степени закончились. Восстановление — это вариант ремонта, но он требует времени и увеличивает риск возвращения, если вы не сделаете это должным образом.

Если колесный цилиндр чрезмерно изношен или поврежден, легкое хонингование не восстановит его. Кроме того, у отточенного цилиндра по-прежнему будет больший зазор, чем у нового цилиндра. Рекомендуемый зазор между поршнем и отверстием во многих колесных цилиндрах составляет около 0,006 дюйма. Более того, увеличивается риск протечки уплотнения и раскачивания поршня, что еще больше увеличивает износ, а также вероятность заедания поршня.

Алюминиевые колесные цилиндры не следует затачивать, так как при этом удаляется анодированное покрытие, которое предотвращает коррозию.Поэтому, если вы обнаружите изношенный или протекающий алюминиевый колесный цилиндр, его необходимо заменить.

Многие колесные цилиндры можно затачивать на месте, но у некоторых нет достаточного зазора или есть внутренние перегородки, которые препятствуют точному прохождению хонинговки через корпус. В любом случае, колесный цилиндр необходимо снять, так почему бы просто не заменить его новым?

Замена может также потребоваться, если прокачной винт замерз или сломан.

НОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Колесные цилиндры доступны из самых разных источников и с различным уровнем качества.Разница в цене между запасной частью «премиум» и стандартной деталью не так уж велика, а деталь премиум-класса обычно изготавливается из металла более высокого качества, имеет более гладкую поверхность отверстия и использует лучшие уплотнительные материалы.

Качественные отливки должны соответствовать спецификациям OEM, таким как требования SAE J431-G3000 (предел прочности при растяжении 30 000 фунтов на квадратный дюйм) для обеспечения безопасности и надежности. Чистота отверстия должна составлять от 5 до 25 микродюймов прямого восхождения, чтобы обеспечить гладкую поверхность уплотнения и продлить срок службы уплотнения. Вам также следует обратить внимание на резиновые чашки SBR высшего качества и ботинки из EPDM для дополнительной прочности и долговечности.

Винты для выпуска воздуха должны быть покрыты покрытием для защиты от коррозии. Некоторые производители также проводят предварительные испытания колесных цилиндров на заводе, чтобы убедиться, что они герметичны и не протекают.

Хороший способ судить о качестве продукта — это срок его гарантии (лучше всего — срок службы) и репутация поставщика.

Многие специалисты также рекомендуют использовать сменные колесные цилиндры, изготовленные из того же материала (чугун или алюминий), что и оригинальные детали оборудования.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ЦИЛИНДРА КОЛЕСА

На автомобилях GM, оснащенных колесными цилиндрами с зажимом, проверьте их на ослабление, которое может привести к проворачиванию колесного цилиндра на опорной пластине. Доступны различные виды ремонта, включая новые опорные пластины и усиливающие кронштейны.

Перед установкой нового колесного цилиндра очистите монтажную поверхность на опорной пластине тормоза, чтобы цилиндр установился заподлицо с поверхностью. Если опорная пластина сильно заржавела, погнута или иным образом повреждена, замените ее.

При замене колесных цилиндров необходимо одновременно заменить резиновый тормозной шланг и тормозное оборудование (пружины, зажимы и т. Д.), Чтобы восстановить тормоза до состояния как новые.

Наконец, после установки новых колесных цилиндров из них необходимо удалить воздух, чтобы удалить воздух, который может вызвать приглушенную педаль и увеличить ход педали.


Другие статьи о тормозах:

Сервис барабанных тормозов

Сервисное обслуживание тормозной гидравлики

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Устранение неисправностей в силовых тормозах

Сервис стояночных тормозов

Устранение типичных проблем с тормозами

Завершение работ в тормозной системе

Тормозные суппорты 9000bes по-прежнему существует опасность

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Руководство по тормозам охватывает базовое обслуживание и диагностику тормозов

Торможение или блокировка заднего тормоза — барабанные тормоза

Проблема: Блокировка одного или обоих задних колес во время торможения или задняя часть автомобиля приседает при торможении.

Причина: Блокировка или сидение на корточках заднего колеса может быть вызвано множеством причин. Вот список возможных причин:

  • Регулировка рабочего и стояночного тормоза
  • Крепеж заднего тормоза
  • Башмаки или боссы
  • GM Зажим в колесных цилиндрах
  • Состояние тормозного барабана
  • Загрязнение тормозной колодки
  • Клапан тормозной
  • Фрикционный материал

Решение: Описание «блокировка заднего колеса» может использоваться для описания любой из нескольких проблем с задними тормозами автомобиля.Прежде чем какую-либо проблему можно будет вылечить, ее сначала нужно понять. Прежде чем приступить к лечению любого типа блокировки задних колес, с которым вы столкнетесь, вам понадобится ряд важных сведений. Для начала вам необходимо будет узнать ответы на следующие вопросы:

  1. Возникает ли проблема в условиях легкой, средней или аварийной остановки?
  2. Проблема с одним колесом или осью?
  3. Проблема возникает на сухом дорожном покрытии или только на мокрой или скользкой дороге?
  4. Связана ли проблема с недавно выполненными тормозными работами?
  5. оснащен ли автомобиль гидравлической системой с передним и задним разделением или диагональной гидравлической системой?
  6. Есть ли у автомобиля задние барабанные или задние дисковые тормоза?
  7. Какой арматурой оборудован автомобиль?

Ответы на вопросы с 1 по 4 должны быть получены после хорошего интервью с клиентом.Во время проверки будут даны ответы на вопросы с 5 по 7. Получив эту информацию, вы можете применить диагностический подход к проблеме. Предлагаемый мной диагностический подход:

  1. Подумайте о системе
  2. Подумайте, как это работает
  3. Подумайте о проблеме
  4. Определите возможные причины
  5. Применение логической диагностики

Этот 5-шаговый диагностический процесс можно применить практически ко всем проблемам с тормозами.Проблема, с которой сталкиваются многие технические специалисты, заключается в том, что они пытаются начать с шага 3. Пропуск шагов 1 и 2 или отсутствие достаточно четкого понимания системы и того, как она работает, — вот что вызывает у многих технических специалистов проблемы.

Проблемы с блокировкой заднего колеса делятся на две большие категории. Первые и наиболее распространенные — это проблемы, вызванные механическими проблемами в задних тормозах. Вторые — вызваны проблемами гидравлики в системе. Гидравлические проблемы встречаются гораздо реже, но их нельзя игнорировать.При применении шага 4 в 5-шаговом диагностическом процессе важно выработать привычку перечислять возможные причины в

.

от наиболее распространенного до наименее распространенного. Такой подход позволяет найти проблему в кратчайшие сроки.

Регулировка рабочего и стояночного тормоза

Одной из наиболее частых причин блокировки одного или двух колес на транспортных средствах с барабанными тормозами является регулировка рабочего и / или стояночного тормоза.Если одна или обе эти регулировки выполнены неправильно, это может привести к очень чувствительности задних тормозов. Перед регулировкой рабочих тормозов важно проверить регулировку стояночного тормоза. Если стояночная тормозная система не отрегулирована должным образом до регулировки тормозных колодок, это приведет к слишком быстрому включению задних тормозов. Это особенно верно для автомобилей, оснащенных задними барабанными тормозами с двойным сервоприводом (см. Рисунок 61.1). Самый точный метод проверки стояночного тормоза на этих автомобилях — это проверить пружину анти-дребезжания стойки амортизатора.На рис. 61.2 пружина показана в том виде, в каком она должна быть в расслабленном состоянии. На рис. 61.3 показана пружина в сжатом состоянии. Это означает, что штанга стойки вдавливается в основную тормозную колодку, что не позволяет ей упираться в анкерный штифт. Это вызовет чрезмерную чувствительность заднего тормоза, что может привести к блокировке. Чтобы проверить стояночный тормоз на этом типе транспортного средства, возьмитесь за стержень стойки и попытайтесь переместить ее в сторону основного башмака. Он должен перемещаться между 1/16 дюйма и 1/8 дюйма дюйма. Если он не двигается, отрегулируйте или отремонтируйте стояночную тормозную систему.

Рисунок 61.1

Рисунок 61.2 Рисунок 61.3

Регулировка тормозной колодки — еще одна частая причина блокировки заднего тормоза. Принято считать, что задние тормоза следует регулировать до тех пор, пока не будет ощущаться легкое сопротивление. Эта процедура применима только к небольшой группе старых автомобилей. Методы, перечисленные производителем транспортного средства, сильно различаются и иногда включают в себя несколько довольно странных шагов. Хороший общий подход к использованию — быстро установить башмаки на барабаны, а затем использовать саморегулирующуюся систему транспортного средства для завершения процесса.Автомобили с задними вальцами с двойным сервоприводом (Рисунок 61.1) должны иметь несколько остановок при движении задним ходом. На этом настройка будет завершена. Большинство автомобилей с передним приводом саморегулируются при торможении, когда автомобиль движется вперед (см. Рисунок 61.4). После быстрой настройки задних колес проведите тест-драйв автомобиля, чтобы завершить процесс регулировки. Следует отметить, что эта процедура будет работать только в том случае, если система самонастройки функционирует должным образом.

Рисунок 61.4

Осторожно: Если после использования этой процедуры вы не удовлетворены педалью тормоза, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ регулировку задних тормозов для фиксации педали.Используйте блокировку линии, чтобы локализовать проблему, а затем найдите причину.

Оборудование заднего тормоза играет важную роль в правильной работе заднего тормоза (см. Рисунок 61.5). Многие люди думают о возвратных пружинах только как о способе отпускания тормозов, но на самом деле они также определяют, когда будут срабатывать задние тормоза. Слабая возвратная пружина позволит тормозам сработать слишком рано. Это может привести к блокировке заднего колеса. Прижимные пружины предназначены для плотного прилегания тормозной колодки к опорной пластине.Если прижимные пружины слабы, башмак может взорваться, что приведет к заеданию. Замену оборудования задней колодки следует предлагать каждый раз при замене задних тормозных колодок, чтобы этого не произошло.

Рисунок 61.5

Контактные площадки, или «выступы», часто упускаются из виду при поиске причины блокировки заднего колеса. Площадки для колодок удерживают тормозные колодки под прямым углом к ​​барабану и создают поверхность трения, по которой колодки могут двигаться.Со временем на выступах могут появиться бороздки и коррозия, как показано на Рисунке 61.6. Эта канавка может позволить тормозной колодке зависнуть как при включении, так и при отпускании тормозов, что может вызвать блокировку. Во время осмотра следует проверить посадочные площадки колодок, и, если выполняется обслуживание заднего тормоза, их следует очистить и смазать.

Рисунок 61.6

GM уже много лет использует зажим в виде колесного цилиндра (см. Рис. 61.7). Форма монтажного отверстия опорной пластины препятствует вращению колесного цилиндра.Поскольку опорная пластина и колесный цилиндр ржавеют, эта посадка нарушается, что позволяет колесному цилиндру раскачиваться при включении тормозов. Этого раскачивания может быть достаточно, чтобы колесо заблокировалось при определенных типах торможения. Типичное решение, когда это происходит, — заменить колесный цилиндр и опорную пластину. Всегда проверяйте эти типы колесных цилиндров на правильность установки во время осмотра тормозов.

Рисунок 61.7

Состояние тормозного барабана необходимо учитывать при определении причины блокировки задних колес.Тормозной барабан неправильной формы или барабаны, диаметр которых слишком сильно различается из стороны в сторону, могут вызвать блокировку одного колеса (Рисунок 61.8). Измерить биение барабана или его круглую форму в полевых условиях непросто. Современные микрометры не позволяют проводить повторяющиеся измерения. Использование токарного станка и индикатора часового типа является точным только в том случае, если токарный станок и адаптеры находятся в надлежащем состоянии. Если вы подозреваете, что причиной проблемы является задний тормозной барабан, установите его с другой стороны автомобиля и выполните пробную поездку.Если проблема переходит в другую сторону, значит, вы на правильном пути, если не продолжаете поиски.

Рисунок 61.8

Загрязнение тормозных колодок

Загрязнение тормозной колодки может быть причиной блокировки заднего колеса. Если уплотнение оси или колесный цилиндр протекает и загрязняет тормозную колодку (и), это изменяет коэффициент трения. Если это легкое загрязнение, трение увеличивается, а сильное загрязнение вызывает уменьшение трения (см. Рисунок 61.9). Обычный источник загрязнения возникает во время установки новой обуви. Смазка и тормозная жидкость из рук техника часто попадают на новую фрикционную поверхность. Эффективный метод предотвращения этого — наклеить широкую малярную ленту на все трения перед началом работы. После завершения просто удалите ленту, и обувь станет идеальной.

Рисунок 61.9

Качество тормозной колодки также может влиять на блокировку заднего тормоза на некоторых автомобилях.Ярким примером этого являются автомобили GM FWD, оснащенные задними барабанными тормозами с двойным сервоприводом. Большинство автомобилей FWD используют задний барабанный тормоз без сервопривода из-за тормозного баланса автомобиля FWD. Эти автомобили GM «перегружены» сзади, что делает их очень чувствительными к проблемам с задними тормозами. Они также очень чувствительны к используемому типу трения. Если трение имеет слишком высокий коэффициент трения, это может привести к тому, что задняя часть автомобиля «приземлится» при включении задних тормозов, или может вызвать блокировку заднего колеса.Если проблема связана с заменой заднего башмака, а все остальное проверено, подумайте об установке набора премиальных накладок, чтобы решить проблему.

Важным моментом, который следует учитывать при осмотре транспортных средств на предмет причины блокировки задних колес, является то, что может присутствовать более одного из перечисленных выше условий. «Все имеет значение» — это хороший способ взглянуть на это. При осмотре задней барабанной тормозной системы всегда смотрите на картину в целом. Несколько «меньших» условий могут складываться, чтобы создать условие блокировки.

Подавляющее большинство проблем с блокировкой задних колес связано с механическими причинами, описанными ранее. Бывают случаи, когда проблема не связана с механической проблемой в задних тормозах, и к этому нужно быть готовым. Это хороший пример того, как шаги 1 и 2 вступают в игру в процессе диагностики. Единственный компонент, который может вызвать блокировку заднего колеса, — это дозирующий (ые) клапан (ы).

Признаки неисправности или неисправности цилиндра тормозного колеса

Цилиндры тормозного колеса — это компонент современных барабанных тормозных систем.Они представляют собой гидравлический компонент, который выдвигается, чтобы прижимать тормозные колодки к тормозному барабану, когда педаль нажата. Поскольку они являются гидравлическими компонентами и подвергаются суровым условиям торможения, они могут со временем изнашиваться и в конечном итоге потребуют замены. Когда цилиндры тормозного колеса выходят из строя, они обычно вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может потребоваться обслуживание.

1. Мягкая педаль тормоза

Один из первых симптомов, обычно связанных с неисправными колесными цилиндрами, — это мягкая педаль тормоза.Если в колесных цилиндрах возникает какая-либо внутренняя или внешняя утечка, их способность создавать давление и выдвигать поршень может быть нарушена. Это может привести к тому, что педаль тормоза будет ощущаться ненормально мягкой или шаткой, или педаль тормоза будет медленно опускаться на землю при нажатии.

2. Плохая реакция тормоза

Еще одним признаком неисправного или неисправного тормозного цилиндра колеса является плохой отклик тормозов. Если какой-либо из колесных цилиндров выходит из строя, это может повлиять на давление в системе, что снизит способность системы замедлять транспортное средство.Автомобиль с плохой реакцией на тормоз будет труднее остановить, особенно при резком торможении.

3. Утечка тормозной жидкости

Утечки тормозной жидкости — еще один признак неисправности цилиндров тормозных колес. Если уплотнения колесных цилиндров протекают, тормозная жидкость будет заметно присутствовать. Вы можете увидеть тонкую пленку, покрывающую внутреннюю часть опорной пластины, или, в более серьезных случаях, капли или лужи тормозной жидкости, выходящие из цилиндра тормозного колеса. Если утечка достаточно велика, чтобы ее можно было легко увидеть, это также может означать, что тормозная способность транспортного средства, вероятно, уже нарушена.Обычно утечки тормозной жидкости можно обнаружить при быстром визуальном осмотре.

Поскольку цилиндры тормозного колеса являются частью тормозной системы, они важны для общей безопасности транспортного средства. Если вы подозреваете, что с вашими колесными цилиндрами могут возникнуть проблемы или ваш автомобиль демонстрирует какие-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, чтобы проверить его, чтобы определить необходимость замены тормозного цилиндра. .

Основные сведения о главном цилиндре вашего автомобиля

До 1967 года большинство автомобильных главных цилиндров ограничивались одним гидравлическим резервуаром, одним поршнем и уплотнением.Эта гидравлическая жидкость распределялась по каждому колесу, когда вы нажимали на тормоза, но если протекал колесный цилиндр или выходил из строя трубопровод, тормоза на всех четырех тормозах оказывались отрицательно. Если прокладка внутри самого главного цилиндра выходит из строя, происходит то же самое, и у вас могут вообще не быть тормозов.

Единый гидравлический резервуар и поршень ограничивали работу системы.

Несколько компаний работали над двухцилиндровой тормозной системой со встроенным резервированием.Компания Wagner Electric, позже приобретенная Студебеккером, была одной из первых, кто разработал и предложил двухцилиндровую тормозную систему. А в 1962 году у Cadillac была система, в которой использовалась двухконтурная тормозная система с отдельными передними и задними гидравлическими линиями, так что в случае утечки в одном контуре другой все еще мог остановить автомобиль.

Компания

American Motors также изначально предлагала тандемную (раздельную) систему цилиндров в качестве стандартного оборудования. Их раздельная диагональная система разделяла тормозные контуры между одним передним и одним задним колесами на противоположных сторонах автомобиля.Это не была полная система, но это был шаг в правильном направлении.

К 1967 году федеральное правительство обязало все автомобили использовать главный тормозной цилиндр с двумя тормозами с отдельными цепями на случай выхода из строя магистрали или другой проблемы. В результате двухконтурные главные цилиндры обычно имеют две отдельные камеры, которые разделяют передний и задний тормозные контуры, хотя некоторые из них по-прежнему разделены по диагонали.

Этот тип системы предотвращает полную потерю тормозного действия в случае взлома системы.Тормоза продолжают работать даже в случае выхода из строя одного уплотнения в главном цилиндре или утечки давления в системе.

Любая из систем остановит транспортное средство, если работает только одна цепь, и предотвратит аварию, хотя тормозной путь намного больше. Более 75% вашего торможения приходится на передние колеса, поэтому, если задние тормоза выйдут из строя, вы можете даже не заметить.

Как это работает

Главный цилиндр — это просто насос, а работа двойного главного цилиндра проста.Когда педаль тормоза нажата, сила прилагается через шток к поршню главного цилиндра. Поршень на самом деле имеет два уплотнения и толкает две камеры главного цилиндра с линией к каждому контуру.

Когда поршни малого главного цилиндра выдвигаются вперед, тормозная жидкость перемещается и увеличивается гидравлическое давление. Гидравлическое давление заставляет двигаться большие поршни в суппортах или колесных цилиндрах, чтобы остановить вращение колес.

Когда педаль тормоза отпускается, жидкость возвращается по трубопроводам в бачок главного цилиндра.

Транспортным средствам с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади требуется пропорциональный клапан, поскольку для зажима дисковых тормозов требуется больше силы, чем для применения башмаков барабана. Движение колеса на самом деле помогает ботинкам удерживать барабан.

Признаки отказа главного цилиндра

Неисправный главный цилиндр — это не то, что нужно ждать, чтобы заменить, потому что даже с резервированием он все равно может вызвать потерю торможения. Самый распространенный признак неисправности главного цилиндра — педаль, которая проваливается в пол при остановке на светофоре.Другой распространенный признак того, что главный цилиндр неисправен или выходит из строя, — это течь или влажное пятно на брандмауэре. Если дела идут плохо, частая прокачка тормозов может помочь вернуть торможение в норму на короткий срок

Как и многие другие автомобильные системы, наиболее частая причина отказа главного цилиндра может быть отнесена к:

  • Нормальный износ
  • Загрязнение тормозной жидкости
  • Коррозия

Отверстие поршня в главном цилиндре со временем изнашивается, особенно из-за коррозии или жидкости, загрязненной водой, и позволяет некоторой жидкости вытечь через уплотнение.Если уплотнение поршня не имеет плотной посадки, жидкость будет протекать, и система не будет создавать высокое давление, необходимое для правильной работы.

Не пропустите наши новые одноразовые руководства по устранению некоторых из наиболее распространенных проблем на самых популярных автомобилях на сегодняшний день!

Что такое усилитель тормозов?

Первый усилитель тормозов был изобретен в 1927 году бельгийским инженером Альбертом Девандре, а к 1928 году компания Pierce-Arrow стала первой автомобильной компанией, использовавшей систему усилителя мощности.Усилитель мощности использует разницу между вакуумом двигателя и атмосферным давлением, чтобы помочь вам нажать на педаль тормоза.

Поскольку барабанные тормозные системы, используемые в старых автомобилях, требовали меньше усилий для работы, только с появлением дисковых тормозов возникла необходимость в использовании тормозной системы с усилителем. Хотя вакуумные усилители тормозов были доступны с 1930-х годов на многих автомобилях, они стали стандартным оборудованием лишь намного позже.

Системы дискового тормоза с усилителем сложнее в эксплуатации и требуют большего усилия для нажатия на педаль.Большая диафрагма внутри усилителя имеет отрицательное давление с одной стороны, а когда вы нажимаете на педаль, атмосферное давление пропускается с другой стороны. Красота и простота этой системы сохраняли ее неизменной на протяжении 80 лет, и она даже работает несколько остановок, если двигатель внезапно заглохнет.

Что такое дозирующий клапан?

Дозирующий клапан снижает давление на задние тормоза — независимо от типа тормозов в автомобиле, потому что задние тормоза требуют меньшего усилия, чем передние.В гоночных автомобилях это часто регулируется водителем, иногда даже во время движения, чтобы учесть изменение веса, поскольку они сжигают топливо и изнашивают тормоза. Величина тормозного усилия, которое может быть приложено к колесу без блокировки, зависит от веса, приходящегося на колесо, поэтому большинство пикапов имеют клапан, который регулирует заднее тормозное усилие в зависимости от полезной нагрузки.

Заводские дозирующие клапаны часто представляют собой комбинированные клапаны, включающие в себя остаточный клапан, дозирующий клапан и реле перепада давления.Обычно они устанавливаются чуть ниже главного цилиндра на брандмауэре.

Что такое остаточный клапан?

Транспортным средствам с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади требуется остаточный клапан, чтобы колодки тормозного барабана были готовы к включению. Дисковые тормоза всегда находятся в контакте с ротором, но в случае барабанных тормозов они немного отводятся от барабанов механическими пружинами, и им требуется 10 фунтов на квадратный дюйм, чтобы противостоять силе пружин. За счет включения задних тормозов перед торможением передних тормозов автомобиль имеет большую устойчивость при торможении и менее склонен к клеванию носом

В некоторых старых автомобилях, грузовиках и фургонах с главным цилиндром под полом используется остаточный клапан на 2 фунта на квадратный дюйм, чтобы жидкость не стекала обратно из трубопроводов к колесам.С главным цилиндром, установленным на брандмауэре, остаточное давление обеспечивается гравитацией.

Что такое реле перепада давления?

Пока давление в обоих тормозных контурах одинаково, поршень в реле перепада давления будет оставаться в центре своего цилиндра. Но если на одной стороне возникнет утечка, давление в этом контуре упадет, что приведет к смещению поршня из центра и закрытию той стороны, которая вышла из строя.

Замыкает выключатель, который включает контрольную лампу на приборной панели автомобиля.

Вот несколько советов по борьбе с барабанными тормозами

Мы говорили о большом мире дисковых тормозов в предыдущем обзоре тормозных систем. А теперь давайте окунемся в темное искусство барабанных тормозов. Поскольку в барабанной тормозной системе обычно больше движущихся частей, разумно опасаться всех этих надоедливых пружин и регуляторов. Не бойся! Разобраться с ними не так сложно, как может показаться на первый взгляд. (Это должно быть само собой разумеющимся, но напоминание никогда не повредит: это общее руководство, и всегда лучше обратиться к служебной информации вашего транспортного средства, прежде чем бросаться в бой с чем-либо на вашем транспортном средстве.)

Amazon

Astro Pneumatic Tool 7848 Набор профессиональных тормозных инструментов из 8 предметов

Пневматический инструмент Astro amazon.com

28,09 $

Во-первых, различие: мы говорим о гидравлических барабанных тормозах, а не о механических, так что имейте это в виду. Затем давайте разберемся, какие детали вы, вероятно, встретите в своей барабанной тормозной системе. Вы будете иметь дело с тормозным барабаном, тормозными колодками, колесными цилиндрами и тормозным оборудованием.В отличие от дисковых тормозов оборудование барабанного тормоза обычно состоит из набора пружин и их держателей. Вы также увидите опорную пластину тормозного барабана и регулятор тормозных колодок.

Функционально система работает так же, как и с роторами и суппортами: вы нажимаете педаль, в главном цилиндре нажимается поршень, который проталкивает тормозную жидкость по магистралям и шлангам до достижения колесных цилиндров. В этом случае дисковые и барабанные тормозные системы работают по-разному. На автомобилях, оборудованных барабанными тормозами, тормозная жидкость поступает в один или два колесных цилиндра, которые толкают тормозные колодки наружу к тормозному барабану.Весь этот беспорядок скрепляет опорная пластина, к которой тормозные колодки прикреплены серией пружин. Пружины также помогают тормозным колодкам вернуться в исходное положение. Количество и тип пружин зависят от конструкции вашей барабанной тормозной системы, которых фактически три (тип ведущего / ведомого башмака, тип двойного ведущего башмака и тип двойного сервопривода).

ARES 70191 — Инструмент для сжатия тормозной пружины

АРЕС амазонка.ком

Перед началом работы приобретите подходящую обувь и крепеж для вашей тормозной системы. Сами пружины проходят тепловые циклы и со временем становятся менее эффективными в качестве пружин, поэтому имеет смысл только потратить несколько дополнительных долларов на новый комплект. Работа с барабанными тормозами также требует некоторых специальных инструментов, облегчающих вашу жизнь. Вам понадобится инструмент для пружины стопора барабанного тормоза и пара плоскогубцев для пружины барабанного тормоза. Их часто можно купить в комплекте. Вам также понадобятся простые инструменты, такие как молоток, плоскогубцы и другие разные ручные инструменты, чтобы все разобрать.

Для начала вам необходимо правильно и безопасно поднять и поддержать автомобиль и снять переднее колесо, затем снять гайку шпинделя и ключ шпинделя. За гайкой шпинделя должна быть шайба и ступичный подшипник. (Опять же, эти конструкции сильно различались по годам и производителям, поэтому вы захотите ознакомиться с информацией о ремонте, прежде чем приступать к работе обеими ногами.) Если подшипники не установлены, вы сможете безопасно снять барабан.

Amazon

Lisle 11260 Плоскогубцы для двухсторонней тормозной пружины

Это точно покажет, с чем вы имеете дело.Не бойся, все не так уж плохо. Делайте снимки или снимайте только одну сторону за раз, чтобы убедиться, что у вас есть точка отсчета, пока вы проходите процесс. Далее пора снять тормозные колодки. Чтобы снять обувь с места, сначала необходимо снять пружины с помощью плоскогубцев, а затем освободить их от опорной пластины с помощью инструмента для удерживающих пружин, сжав удерживающую пружину и вынув штифт из-за опорной пластины. . На некоторых автомобилях вы встретите саморегулирующийся трос, который также необходимо будет удалить, прежде чем снимать обувь.У вас также будет регулятор тормоза, который необходимо разобрать, очистить и смазать.

Сняв башмаки, вы фактически просто увидите опорную пластину с закрепленным болтами колесным цилиндром. Колесный цилиндр, вероятно, является самой изменчивой и важной частью всей этой смеси. Вам нужно будет заглянуть за пыльники вашего колесного цилиндра, чтобы убедиться, что его уплотнения не вышли из строя. Если вы видите какие-либо признаки утечки в колесном цилиндре, вам необходимо его заменить. Кроме того, можно восстановить колесный цилиндр, так что это вариант для тех, кто разбирается в этом процессе.(Однако, если вы читаете это, я бы посоветовал просто заменить их.)

DrbouzGetty Изображений

Вы также должны убедиться, что ваша опорная пластина прочная. Если она поддалась ржавчине, ее тоже нужно заменить.

Если ваш колесный цилиндр готов к работе, вы можете начать процесс сборки. На опорной пластине вы увидите несколько приподнятых участков, на которых будут сидеть тормозные колодки. Смажьте их той же тормозной смазкой, которую вы использовали для своих дисковых тормозов.Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много смазки, так как вы не хотите загрязнить тормозные колодки.

Хотя некоторые тормозные колодки являются взаимозаменяемыми, другие различаются в зависимости от того, является ли это ведущей (самой передней) или задней (задней) тормозной колодкой. Вы должны убедиться, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем порядке для вашего стиля тормозной системы. Вот здесь и пригодится картинка или другой ориентир.

Для снятия колесного цилиндра часто требуется использовать гаечный ключ для трубной гайки, который помогает обеспечить как можно больший контакт с крепежом, сохраняя при этом возможность надеть его на трубку или шланг.

ГенекребсGetty Images

Теперь, когда ваши туфли правильно прикреплены к опорной пластине, вы можете смотреть на барабан. Как и в нашем приключении с дисковыми тормозами, вам нужно будет отшлифовать или заменить тормозной барабан. (Важно отметить, что на большинстве автомобилей с барабанными тормозами передних колес ступица, содержащая конические роликовые подшипники, прикреплена к барабану. При обслуживании барабанных тормозов всегда полезно убедиться, что ступичные подшипники не изнашиваются преждевременно и не изнашиваются. хорошо смазываются.Что еще более важно, помните, что есть внутренний и внешний подшипники, а не только один внешний подшипник.)

Если ваш тормозной барабан готов к переустановке — это означает, что опорная пластина полностью укомплектована новыми башмаками и крепежом — вы на месте. финишная прямая. Наденьте узел барабана и ступицы обратно на шпиндель, установите на место внешний подшипник и начните процесс регулировки тормозных колодок.

Большинство тормозных токарных станков могут работать с тормозными дисками (на фото) и тормозными барабанами, создавая для вашего фрикционного материала новую приятную поверхность для атаки.

Chonticha Vatpongpee / EyeEmGetty Images

Помните тот регулятор, который вы только что чистили и смазывали? Этот маленький регулятор помогает убедиться, что ваша обувь выдвигается достаточно далеко, чтобы захватить барабан. Вы можете отрегулировать это с задней стороны опорной пластины, хотя, как правило, легче поднести ее изнутри тормозного узла.

Если тормоза не отрегулированы достаточно далеко, они не смогут правильно захватить тормозной барабан. Слишком далеко — и тормозной барабан не вращается.Вам нужно легкое сопротивление при вращении барабана. Когда вы отрегулируете башмаки, вы можете закончить переустановку барабана и ступицы, навинтив гайку шпинделя обратно на шпиндель. Для этого есть спецификация крутящего момента, поэтому лучше обращаться к вашим сервисным данным.

Прецизионные инструменты Динамометрический ключ 1/2 дюйма

Прецизионные инструменты amazon.com 266,64 долл. США

152 доллара.29 (43% скидка)

Готово! Во всяком случае, с одним колесом. Процесс аналогичен для всех четырех колес, хотя к задним колесам не будет прикреплена ступица. На относительно современных автомобилях с передним приводом вы с большей вероятностью найдете герметичные подшипники, запрессованные на ступицу, или полностью заменяемый узел ступицы.

Оттуда вы можете отполировать тормоза, внести окончательную регулировку и не беспокоиться о тормозах, то есть до тех пор, пока они снова не начнут изнашиваться.Затем смойте и повторите.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

All In One Руководство по выпуску воздуха из барабанных тормозов [версия 2020]

Некоторые современные автомобили оснащены барабанными тормозами на задней оси. На старых автомобилях они устанавливались и на передние колеса.Хотя они отличаются от обычных дисковых тормозов, они работают по тем же принципам. Людей, которые любят выполнять свою работу, может сбить с толку попытка выяснить, как прокачать барабанные тормоза. Чтобы избежать путаницы, мы создали это руководство, чтобы помочь вам.

Как работают барабанные тормоза?

Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость проходит по тормозным магистралям и заставляет поршни внутри колесного цилиндра выйти наружу. Это заставляет ваши тормозные колодки упираться в тормозные барабаны.Этот процесс приводит к остановке автомобиля, если все работает правильно. Если внутри стропов есть воздух, педаль тормоза будет работать неправильно. Вы можете почувствовать мягкость при нажатии на педаль. Чтобы облегчить это, вам нужно знать, как прокачать барабанные тормоза.

Как удалить воздух из барабанных тормозов — шаг за шагом

Прежде чем начать, нужно подготовиться к работе. Соберите эти припасы:
  • Джек стоит
  • Тормозная жидкость
  • Домкрат автомобильный
  • Пластиковая или стеклянная банка
  • Гаечный ключ
  • Набор ключей
  • Прозрачная пластиковая трубка

Шаг № 1 — Снимите колеса

Используйте свой автомобильный домкрат, чтобы поднять заднюю часть автомобиля, а затем поддержите его с помощью домкратов.Ослабьте задние колеса гаечным ключом. Затем снимите их и отложите в сторону.

Шаг № 2 — Прокачка тормозов

Удаление воздуха из барабанных тормозов происходит так же, как и для дисковых тормозов. Начните с колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра автомобиля, и двигайтесь к нему. Вы найдете штуцер для удаления воздуха на задней стороне опорной пластины, обычно в верхней части. Затем снимите резиновую или пластиковую крышку, защищающую винт. Наденьте шланг на винт, а другой конец опустите в контейнер.Это приведет к улавливанию вытекшей вами тормозной жидкости. Убедитесь, что вы следите за уровнями жидкости в резервуаре на протяжении всего процесса. Вы же не хотите, чтобы он иссяк. Возьмите помощника и попросите его слегка нажать на педаль тормоза. Откройте прокачной винт, при этом педаль тормоза должна медленно упасть на пол. За это время из штуцера для прокачки выйдет тормозная жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, вы можете закрыть штуцер для прокачки и попросить помощника отпустить педаль. Продолжайте делать это до тех пор, пока в трубке не исчезнут пузырьки воздуха.Затем повторите это с другим колесом.

Шаг № 3 — Проверьте свою работу

Убедитесь, что в главном цилиндре еще достаточно жидкости. Затем вы готовы снова поставить колеса и отправиться на тест-драйв. Если педаль продолжает казаться губчатой, вам нужно повторить процесс снова. У вас должна быть надежная педаль тормоза, если вы прокачиваете барабанные тормоза должным образом. Это гарантирует, что все работает без сбоев и тормоза работают должным образом.

Последние мысли

Учитывая, что отказ тормозов является причиной примерно 5% всех аварий, крайне важно правильно ухаживать за тормозами.Вот почему вы должны знать, как прокачать барабанные тормоза, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Если вы хотите еще больше повысить безопасность на дороге, вам также понадобятся чистые фары. В Durabak мы заботимся о вашей безопасности и всегда ищем способы помочь вам лучше. Мы по-прежнему предлагаем вам надежную и эффективную облицовку кузова грузовика, которая защитит ваши вложения. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь. .

Оставить ответ