Возможные неисправности передней подвески. Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110
Читайте также
5.2. Устройство и работа передней и задней подвески
5.2. Устройство и работа передней и задней подвески Рассмотрим наиболее распространенные виды подвески переднего моста.1. Двойные поперечные рычаги (рис. 5.3). Рис. 5.3. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагамиЗдесь показаны элементы базовой системы независимой
Неисправности подвески
Неисправности подвески Раскачивание, неустойчивость и вибрация автомобиля на неровной дороге Оценить пригодность амортизатора. Осмотреть амортизатор (гидравлическую стойку) на предмет обнаружения протечек масла. Проверить, насколько эффективно амортизатор гасит
Возможные неисправности
Возможные неисправности
Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов.
1.3.3. Возможные неисправности магнетронов
1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне
Неисправности подвески и рулевого управления
Неисправности подвески и рулевого управления К неисправностям подвески и рулевого управления относятся:– увеличение свободного хода (люфта) рулевого колеса;– повышение силы, необходимой для поворота передних колес, слишком «жесткое» рулевое управление;– подтекание
Возможные неисправности карданной передачи
Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточнойВозможные неисправности заднего моста
Возможные неисправности заднего моста
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем
Возможные неисправности рулевого управления с
Возможные неисправности бескамерных шин
Возможные неисправности бескамерных шин
Возможные неисправности тормозной системы
Возможные неисправности тормозной системы
Возможные неисправности генератора
Возможные неисправности генератора
Рис.
Возможные неисправности стартера
Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки
Возможные неисправности звуковых сигналов
Возможные неисправности звуковых сигналов
Возможные неисправности стеклоочистителя
Возможные неисправности стеклоочистителя Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3
Возможные неисправности антенны
Возможные неисправности антенны
Возможные неисправности узлов и деталей кузова
Возможные неисправности узлов и деталей кузова
Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С. Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.С конструктивной точки зрения автомобиль «Волга» ГАЗ –31105 представляет собой результат модернизации автомобиля «Волга» ГАЗ-3110: – изменен внешний вид автомобиля — введены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, капот, облицовка радиатора, передние крылья и буфера новой формы; – применена передняя подвеска принципиально другой конструкции, с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла; в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости; – изменена конструкция привода газораспределительного механизма двигателя — вместо пластмассовых башмаков-натяжителей цепей применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки; – установлен масляный насос двигателя улучшенной конструкции; – для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых; – рулевое колесо изменено для улучшения эргономических качеств, кроме того, с той же целью несколько изменена комбинация приборов и рукоятки подрулевых переключателей; – изменена форма и размеры передних сидений; – введены наружные ручки дверей иной, более удобной для пользования формы. На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке. Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1, а габаритные размеры — на рис. 1.1. Автомобиль ГАЗ–3110 «Волга» является базовой моделью в семействе легковых автомобилей, выпускаемых ОАО «ГАЗ».Ремонт ГАЗ 3110 своими руками — общая информацияРемонт ГАЗ 3110 своими руками — общая информацияРемонт ГАЗ 3110 своими руками — общая информацияНа сегодняшний день очень часто выполняется ремонтные работы по ГАЗ 3110 своими руками, тем более, что всю необходимую информацию без труда можно отыскать. Конечно, существуют некоторые специфические работы, которые могут быть проведены только в условиях автосервиса, например, ремонт генератора. Периодичность замены автомобильных жидкостейПодвеска на ГАЗ-31105Подвеска на ГАЗ-31105Подвеска на ГАЗ-31105Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее. Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105 Вернуться Устройство передней подвескиГаз 24 развал схождение сделать самомуСхождение колес, своими руками, дедовский методКстати, раньше бытовало мнение, что схождение необходимо для компенсации развала колес. Мол, колесо завалено наружу, пятно контакта смещено туда же, а значит силы, действующие на него, будут работать под углом к продольной оси автомобиля – и чтобы от этого избавиться, внедрили схождение. Если продолжить эту мысль, то в случае отрицательного развала колеса, видимо, придется развести – сделать схождение отрицательным? Но как в таком случае объяснить факт того, что в современных переднеприводных автомобилях развал может быть отрицательным, а схождение или нулевым, или положительным? Таким способом можно регулировать схождение практически на любой машине, это дедовский метод, если правиль Обслуживание автомобиля ВОЛГАПередняя подвеска из ремонта,заменены все втулки,наконечники,отремонтированы маятники,до этого никуда не тянуло,а после ремонта машину потянуло вправо,сделал развал в таксопарке,тянет теперь влево,менял колеса местами не помогает,развальщик морозится говорит все пучком,а резина портится.По поводу схождения,был такой прикол у меня на москвиче412 жутко тянуло влево,поехал на развал померяли,развал в норме,схождение нарушено,поправили всё стало норм. А браться не хотят потому что передний свес огромный,мешает. Да и машина у меня бортовая тентованая высота 2,8м не в каждый гараж поместится. Основной момент в обслуживании автомобиля ВОЛГА ГАЗ-24. ремонт ГАЗ 15 Sep 2014 0 Comments Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля волга газ 3110 передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Конструкция передней подвески машины волга газ 3110 позволяет отрегулировать: угол наклона шкворня , угол развала и угол схождения колес. Угол поперечного наклона шкворня задан геометрией поворотных кулаков и не регулируется. Сайт: ремонт ГАЗ 14 Dec 2015 0 Comments
ремонт ГАЗ 11 May 2015 0 Comments Правда советские автолюбители справлялись безо всяких стендов и компьютеров – при помощи гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками. Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов. ремонт ГАЗ 11 Jul 2016 0 Comments Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг. Рекомендую очень интересная игра, и возможность заработать. . ремонт ГАЗ 06 Jan 2018 0 Comments Я себе поставил поворотные кулаки от газ 3110,а балка и рычаги,ось рычагов осталась прежние. Какое значение развала применить при регулировке: газ 24 или газ 3110? Сход равал своими руками. ремонт ГАЗ 08 Jan 2015 0 Comments
При значительном отклонении угла развала колес от нормы возможен увод автомобиля волга газ 3110 от прямолинейного движения и односто- ронний износ протектора. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт с ослабленными стяжными хомутами. как поменять подвеску с газ 24 на 3110.в чём разница подвесок волги 24 и 31.какие рычаги надо менять . ремонт ГАЗ 03 Mar 2011 0 Comments Контроль и регулировку углов схождения установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль волга 3110 устанавливают на горизонтальную площадку в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. сход-развал регулировки колес Вашего Авто. ремонт ГАЗ 01 Apr 2017 0 Comments Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала. Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на ремонт ГАЗ 04 Feb 2018 0 Comments Пробил мануал,точно, написано как выставить,а как померять угол наклона и чем не написано. Просто:проверить развал и угол наклона шкворня,и при необходимости отрегулировать. Друзья, наш проект Волга газ 24 по имени «Фатима» 1985 г.в. в самом разгаре. У Волги есть хозяин, его зовут Иса, ремонт ГАЗ 30 Dec 2016 0 Comments Источник: Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими рукамиШкворни – это часть передней подвески, которая отвечает за управляемость автомобиля. Через шкворни крепятся колеса к балке. От их состояния зависит безопасность езды. В процессе эксплуатации автомобиля шкворни требуют постоянной смазки. При возникновении больших люфтов в подвеске требуется замена шкворней на газ 3110. Материалы и инструменты, необходимые для замены шкворней
Последовательность работ при замене шкворней на ГАЗ 3110Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и включить первую передачу, после чего поднять при помощи домкрата и снять колесо. Далее необходимо снять тормозной суппорт из поворотного кулака. Для этого нужно открутить два болта на суппорте: один снизу, второй сверху. После откручивания суппорта его необходимо снять с тормозного диска, отвести в сторону и подвязать, чтоб не повредить тормозной шланг.
Далее под нижний рычаг автомобиля подставляется упор, и автомобиль немного опускается на домкрате до момента сжатия пружины. После чего окручивается и выбивается верхний и нижний болт, крепящий поворотный кулак к верхнему и нижнему рычагам. Снятый в сборе поворотный кулак очищается от грязи, затем выворачиваются масленки, чтобы не повредить при разборке. При помощи острого пробоя и молотка через отверстие в поворотном кулаке выбивается штопорный штифт. Упершись зубилом в бортик шкворня, и простукивая его молотком поочередно в обе стороны, выбиваются заглушки шкворня, после чего выбивается и шкворень.
Источник: Ремонт подвески Волги в ВоронежеРемонт подвески Волги в Воронеже. Звоните по телефонам: (473) 295-03-55 или 8-960-122-88-68 Неисправная подвеска автомобиля — это не только угроза лично вашей безопасности, других участников движения, но и родных и близких находящихся в салоне вашей машины, не говоря уже о моментальном износе резины. Передняя подвеска ГАЗ 3110, 310221Передняя подвеска Волги ГАЗ 3110, 310221 независимая, пружинная на двойных рычагах, шкворневая, с телескопическими амортизаторами. Подвеска крепится к стальной балке изготовленной методом горячей ковки. Поперечина передних лонжеронов связана с балкой жесткой растяжкой, придающей дополнительную надежность крепления подвески.
Для регулировки развала схождения передних колес, предусмотрены комплекты регулировочных прокладок корректирующих положения шкворня. Ремонт подвески ВолгаИз собственного личного опыта могу сказать, что многие водители для экономии средств берутся за ремонт передней подвески самостоятельно, либо привлекая гаражных мастеров. Действительно, устройство подвески Волга достаточное простое и по мнению отдельных хозяев автомобилей не представляет особой сложности. Возможно это так, но после длительной эксплуатации разобрать подвеску порой в несколько раз сложнее, чем собрать после замены износившихся частей.
Да и лазерный контроль развала колес тоже необходимая операция после ремонта передней подвески. Где отремонтировать подвеску ВолгаРемонт подвески Волги в Воронеже, безусловно, лучше производить в специализированном автосервисе. Чтобы сократить расходы на новые запасные части в нашем автосервисе созданы все условия для качественного восстановления бывших в употреблении деталей. Мы производим ремонт шкворней, пальцев, валов и т.д. Для качественного ремонта и обслуживания автомобилей семейства ГАЗ Волга, Газель, наш автосервис оборудован самыми современными техническими средствами, позволяющими производить на высоком профессиональном уровне любые ремонтные работы.
Источник: Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. О подвеске ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10, ее устройстве, особенностях работы и техническом обслуживании читайте в этой статье.Общий взгляд на подвеску автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10Легковой автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с1967года, для своего времени это был современный автомобиль, в котором использовались нетрадиционные технические и конструктивные решения. Данная модель производилась до1985года, когда ее сменила модификация ГАЗ-24-10, которая имела минимум отличий от предшественницы. Полностью производство 24-й «Волги» было прекращено в1992году. На ГАЗ-24 установлена следующая подвеска: • Передняя подвеска— независимая, шкворневая, рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами; Одной из особенностей модели является устройство ее передней подвески— подобная по конструкции подвеска характерна именно для «Волги». Эта подвеска имеет довольно сложное устройство, она дорога в обслуживании и ремонте, однако шкворневая подвеска, в отличие от шаровой, более надежна и устойчива к большим нагрузкам.
Задняя подвеска особенностей не имеет, она построена по классической схеме и в целом аналогична подвескам других легковых автомобилей. Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24Передняя подвеска содержит следующие детали: • Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника; • Система поперечных рычагов— двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны; • Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке; • Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги. Основу подвески составляет система четырех рычагов— двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой— с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.
Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах. Основу стабилизатора составляет «П»-образная штанга, которая крепится к лонжеронам поперек кузова, а своими концами с помощью стоек (через резиновые втулки) соединена с опорными чашками пружин. Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.
Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте— в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее (да и элементарно дороже), чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью. Устройство задней подвески ГАЗ-24Задняя подвеска автомобиля устроена более просто. Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста. В верхней части моста между стремянками устанавливается конический резиновый буфер, сглаживающий удары моста о днище кузова при «пробоях» подвески. Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части— с помощью кронштейнов, в задней— с помощью серег. Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста. В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью гайки.
Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ-24 благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс. Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску— в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески. Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать— для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые 6-6,5тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло.
Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять. https://www.youtube.com/watch?v=_o_hU_—toE Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень— он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене. Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть— установка развала и схождения. Это нужно делать на СТО при появлении признаков разрегулировки— появлении неравномерного износа резины, при «уводе» автомобиля в сторону, при затрудненном возврате руля в нейтральное положение и т.д. Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение— все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю. Еще в этом разделе Источник: Ремонт подвески газ 3110 — Ремонт автомобиля своими рукамиШкворни – это часть передней подвески, которая отвечает за управляемость автомобиля. Через шкворни крепятся колеса к балке. От их состояния зависит безопасность езды. В процессе эксплуатации автомобиля шкворни требуют постоянной смазки. При возникновении больших люфтов в подвеске требуется замена шкворней на газ 3110. Ремонт подвески газ 3110 — Авто-ремонтТюнинг Волги 3110 – путь к неизведанному совершенству Данный автомобиль не был избалован вниманием престижных тюнинг-ателье, а российский автопром никогда не баловал хозяев Волг многообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110 конечно по-праву именовать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений. Нужно заметить, что что остается сделать нашему клиенту Волги 30 первой серии являются благодатным полем для приложения умений и талантов знатоков технического совершенствования.Творческий порыв модернизаторов «тридцать первой» решительно преобразует средний класс этого автомобиля, радующего свободой салонного места и солидностью внешнего вида.
Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежайший и выразительный вид, стопроцентно сохранив фирменную аутентичность Волги. Вобщем, излишняя смелость дизайнера не каждый раз идет на пользу наружности почетаемой машины. Попытка придания восточного прищура «глазам» Волги ГАЗ 3110 вряд вам больше понравятся признана успешной. Кузовные работы, проведенные опытными руками, способны перевоплотить номенклатурный экипаж конца прошедшего века в современное купе. Низкопрофильная резина на литых дисках со спицами подчеркивает стремительность нового вида Волги.
Полный стайлинг Волги 3110, не считая монтажа аэродинамического обвеса, спойлера и улучшенной оптики, непременно должен содержать установку дисков из легких сплавов, придающих машине симпатичный и оживленный вид. Улучшенная оптика для ГАЗ 3110 подчеркнет особенность обладателя автомобиля. Тюнинг салонаВыполнив обычный набор работ по обесшумливанию салона, устранению скрипов и ловле «сверчков», можно перебегать к усовершенствованию панели устройств. Существует много авторских вариантов ее обновления, но, самым всераспространенным и испытанным является смена штатных ламп подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом. Схожий прием дозволит подобрать лучшую яркость и расцветку подсветки. Конфигурации в световом оформлении приборной доски прибыльно подчеркнут перемены в интерьере машины. Вторым элементом доводки освещения является установка новых осветительных плафонов кабины. В авто завышенной комфортности (к каковым непременно относится ГАЗ 3110) не лишним и гармонически вписываются плафоны подсветки, расположенные не только лишь на потолке салона, однако на спинках фронтальных сидений.
В сфере торговли несложно отыскать комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. У них входят декоративные элементы для управляющего колеса, накладки центральной и приборной панелей, чехлы для рычага переключения передач. Некие обладатели машин горьковского автозавода, проводя тюнинг салона Волги 3110, меняют управляющее колесо на руль спортивной модификации. Тюнинг мотораТот, кто не желает растрачивать время на модернизацию родного мотора и вожделеет сделать лучше характеристики его мощности и экономичности, может установить на автомобиль новый агрегат от иномарки подходящего класса. Но для этой цели придется сделать под него новые крепления и сделать особый переходник, соединяющий коробку переключения передач с родным карданным валом. Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110Смена шкворней,подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА. Ремонт фронтальной подвески ВОЛГАРемонт фронтальной подвески автомобиля ВОЛГА. Смена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов. Если вы поставили цель прирастить мощность и приемистость штатного мотора, нужно убрать у него что остается сделать нашему клиенту имеющиеся заводские недостатки во впускных и выпускных каналах головки блока цилиндров. Конкретно они мешают полному и правильному заполнению цилиндров горючей консистенцией. Обычная обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет достигнуть впечатляющих результатов. Сразу с этим следует поменять заводские пружины клапанов на более жесткие. Отлично подходят пружины, используемые в клапанной группе ВАЗ 2108. Последующим шагом будут работы по уменьшению массы клапанов, и конечно изменению геометрии их фасок. Доработка такового рода позволяет расширить фазы газораспределения, улучшает вентиляцию и заполнение камер сгорания, и дает полезный эффект, сопоставимый с установкой верхового спортивного распредвала.
Стандартный распредвал Волги ГАЗ 3110 изменяется на новый, владеющий более высочайшим подъемом клапанов. Для четкой опции фаз газораспределения тюнинговый распредвал совершенствуется методом установки на этот адрес разрезной шестерни. Для улучшения теплоотвода от клапанов их железные направляющие меняют на бронзовые. В течении тюнинга мотора не излишне предугадать смену штатного бензонасоса на надежный и производительный агрегат ввезенного производства. В конечном итоге всех выполненных доводок и модернизаций движок начинает уверено работать на всех оборотах коленвала, и даже не теряет собственной известной тяговитости ни при каких нагрузках. Обладатели Волг с турбованным движком ЗМЗ 514.3. наверное по-достоинству оценили его динамические достоинства перед атмосферным аналогом. Этим же, кто задумал установить турбокомпрессор на агрегат ЗМЗ 406, придется выполнить работы по адаптации мотора.
После установки турбины нужно протестировать работу мотора в различных режимах на щите, и выполнить чип-тюнинг. Тюнинг подвескиБезопасность передвижения по нашим дорогам в значимой степени находится в зависимости от возможности подвески накрепко принимать нашему клиенту остается скачки, удары и тряску, не терять контакт дорогой при хоть какой скорости движения. Штатная подвеска ГАЗ 3110 не полностью способна противостоять огромным динамическим нагрузкам, по причине чего езда на больших скоростях по пересеченной местности существенно увеличивает риск появления заносов и аварий. Тюнинг волговской подвески почти всегда означает смену стандартных амортизаторов, применяемых в ГАЗ 3110, на газонаполненные. Не считая высочайшей эффективности и надежности газовых амортизаторов, специалисты высоко оценивают возможность их опции под личные особенности стиля езды. В неких (обычно, дорогих) тюнинг-моделях амортизаторов предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета автомобиля, что помогает ездить по бездорожью и передвигаться на больших скоростях.
Тот, кто готов ради наибольшей маневренности автомобиля пожертвовать комфортом передвижения, может установить у него заместо резинометаллических шарниров подвески железные сферические. Тюнинг тормозовРост мощности мотора, достигнутый в ходе технического тюнинга, просит улучшения эффективности работы тормозной комплекса бухгалтерских программ. Необходимо подчеркнуть, что на всех моделях иномарок с движками объемом более 2-ух л., на задний мост инсталлируются дисковые тормоза, а на Волгу 31105 с ее 2.7,4 литрами конструкторы решили поставить барабанные. Потому технический тюнинг 31105 включает смену тормозной системы с барабанных на дисковые. В результате всех работ по тюнингу ГАЗ 3110 для вас остается установить в систему выпуска газов новый глушитель с блестящей насадкой. Глушитель с блестящей насадкой отличается завышенной коррозионной стойкостью и имеет хороший костюм. Установка на автомобиль этого устройства ничем не отличается от процедуры монтажа штатного глушителя. На этом деле рассказ о способностях тюнинга ГАЗ 3110 либо Волги 3110 завершен. Источник:https://555-shop.ru/remont/remont-podveski-gaz-3110.html Ремонт подвески ГАЗОтечественные автомобили, несмотря на отличную адаптацию к российским условиям, ломаются нередко — и в нашем автосервисе одной из популярных услуг является ремонт подвески ГАЗ. Это касается всех наиболее распространенных моделей, например, ГАЗ 3110, 31105, 21, 24 и т. д. Хотя автолюбители, предпочитающие продукцию отечественного автопрома, зачастую являются прекрасными мастерами и часто своими руками устраняют неисправности, лучшим вариантом будет все же обращение в автосервис. В этом машины производства РФ ничем не отличаются от иномарок.Почему подвеска ломается?Ремонт подвески ГАЗ необходимо делать примерно с той же периодичностью, что и у других марок, таких как Мазда или Мерседес, при аналогичной интенсивности эксплуатации. На срок службы этой составляющей авто влияют многие факторы, наиболее существенными из них считаются следующие:
К сожалению, главный фактор, который делает все более необходимым ремонт подвески, — это желание владельца сэкономить. К этому относится в том числе и самостоятельное вмешательство в узлы и механизмы автомобиля. Плюсы профессиональных услугСравнивая стоимость работ по ремонту авто в частной мастерской и сервисном центре, среднестатистический владелец машины приходит к выводу, что во втором случае он переплачивает. А некоторые даже пытаются выполнять работы самостоятельно. На самом деле такие действия приводят только к существенному удорожанию ремонта — неправильная починка или установка некачественных запчастей приводит к быстрому износу других элементов ходовой, а в дальнейшем выходят из строя такие узлы, как двигатель или коробка передач. Поэтому стоит обратиться в профессиональный автосервис — и лучше сразу, как будут замечены какие-нибудь из симптомов неполадок:
Все эти признаки могут свидетельствовать о различных видах повреждений. Поэтому мастеру требуется:
Наш сервисный центр BOSCH-Service предоставляет возможность сделать ремонт подвески ГАЗ в Санкт-Петербурге по привлекательной стоимости. В работе мы используем дилерское оборудование. В настоящий момент действует две мастерских. Запись можно осуществить по телефону или непосредственно на сайте. Присутствует услуга предварительной оценки стоимости работ по фото. Дополнительный материал: Диагностика подвески Источник: Передняя балка на газ 21 от 3110Источник: Газ 31105 руководство по ремонту — Блог любителя автомобилейГаз 31105 руководство по ремонту — Блог любителя автомобилей | Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С. Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары. С конструктивной точки зрения автомобиль «Волга» ГАЗ –31105 представляет собой результат модернизации автомобиля «Волга» ГАЗ-3110: – изменен внешний вид автомобиля — введены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, капот, облицовка радиатора, передние крылья и буфера новой формы;– применена передняя подвеска принципиально другой конструкции, с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла; в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости; – изменена конструкция привода газораспределительного механизма двигателя — вместо пластмассовых башмаков-натяжителей цепей применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки; – установлен масляный насос двигателя улучшенной конструкции; – для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых; – рулевое колесо изменено для улучшения эргономических качеств, кроме того, с той же целью несколько изменена комбинация приборов и рукоятки подрулевых переключателей; – изменена форма и размеры передних сидений; – введены наружные ручки дверей иной, более удобной для пользования формы. На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке. Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1, а габаритные размеры — на рис. 1.1. Автомобиль ГАЗ–3110 «Волга» является базовой моделью в семействе легковых автомобилей, выпускаемых ОАО «ГАЗ».Автомобиль ГАЗ–3110 «Волга» является базовой моделью в семействе легковых автомобилей, выпускаемых ОАО «ГАЗ».Автомобили «Волга» относятся к среднему классу. Семейство легковых автомобилей производства ОАО «ГАЗ» включает следующие модели: ГАЗ–3110 — легковой автомобиль с кузовом седан; ГАЗ–3102 — легковой автомобиль с кузовом седан; ГАЗ–310221 — грузопассажирский автомобиль с кузовом универсал; ГАЗ–310231 — медицинский автомобиль с кузовом универсал. Автомобили предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С. Все автомобили оснащены цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. На автомобили устанавливают бензиновые двигатели с системой впрыска топлива или карбюраторные, четырех- или пятиступенчатые коробки передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. Все автомобили оборудованы противотуманными фарами.
В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, корректор света головных фар, фароомыватель и фароочиститель. Автомобиль Газ 2705 ГазельАвтомобиль Газ 2705 ГазельС 1995 г. ОАО выпускает автофургоны с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705 (с трехместной кабиной) и ГАЗ-2705 (с семиместной кабиной). С 1996 года на заводе освоен выпуск автобусов ГАЗ-3221 на 8 (9*) пассажирских мест, ГАЗ-32212 — на 6 (7*) пассажирских мест и ГАЗ-32213 — на 12 (13*) пассажирских мест. Автофургоны предназначены для перевозки мелких партий грузов, автобусы — для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием. С учетом опыта эксплуатации и пожеланий потребителей в начале 2003 г. на ОАО осуществлена модернизация (рестайлинг) указанных автомобилей, при этом улучшен их внешний вид, технические и эксплуатационные показатели. Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности, что обеспечило увеличение подкапотного пространства и позволило устанавливать по заказу практически все модели зарубежных дизельных двигателей литражом до 3 литров. Автомобили получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей. В коробку передач введен 2-конусный синхронизатор 1-2 передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.
В руководстве приводятся рекомендации по определению и устранению неисправностей, а также указания по разборке, сборке и регулировке узлов автомобиля и их ремонту на базе готовых запасных частей. Перечни ламп, подшипников и манжет, применяемых на автомобиле, а также перечни моментов затяжки ответственных резьбовых соединений, изделий, содержащих драгоценные металлы, и эксплуатационных материалов указаны в приложениях 1-6. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок хендай солярис Поскольку агрегаты и узлы автомобиля постоянно совершенствуются, возможно некоторое несоответствие текста и иллюстраций руководства конструкции и объему технического обслуживания выпускаемых автомобилей. Все изменения будут учтены в последующих изданиях. * В скобках указано количество пассажирских мест в случае установки в кабине автобуса двухместного сиденья пассажира (кроме автобусов на 12 (13) мест, у которых пассажирское сиденье кабины — двухместное, а задний ряд сидений салона — трех- или четырехместный). |
Газ-3111. «волговская» школа — журнал За рулем
ГАЗ-3111. «ВОЛГОВСКАЯ» ШКОЛА
ТЕХНИКА
/ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА
«ВОЛГОВСКАЯ» ШКОЛА
МОДЕЛЬ
GAZ 3111 ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЕЕ СОЗДАТЕЛИ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ БАТЬЯНОВ, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОАО «ГАЗ»
В августе 1998 года на Московском мотор-шоу ГАЗ впервые представил три «концепта»: переднеприводный ГАЗ-3103, полноприводный 3104 и 3111 классической компоновки. Это стало итогом поисковых работ трех предыдущих лет: внутренняя дискуссия на ГАЗе окончилась в пользу «классики». Решающим фактором стала меньшая себестоимость модели, сохранившей технологическую общность с заднеприводной «Волгой» GAZ 3110.
При этом «одиннадцатая» вовсе не должна сменить массовую «десятку» — скорее, дополнить ее по части представительских функций. Изначально автомобиль позиционировался как более престижный и дорогой, аналогичный скорее модели 3102.
Показанный четыре года назад GAZ 3111 был автомобилем-макетом, «шоу-каром» с кузовом из углепластика на шасси модели 3110. Но уже тогда на ГАЗе испытывали первые прототипы: в мае 1998 года изготовили «мулы» (так их называют во всем мире) — носители агрегатов с кузовами GAZ 3110, но полностью новым шасси. В 1999-м тестовые программы начали выполнять опытные машины с полноценными оригинальными кузовами.
На этой стадии ГАЗ впервые привлек зарубежные инжиниринговые компании: в изготовлении «шоу-кара» участвовала американская «Венче индастриз»; проверочные и оптимизационные расчеты кузова проводили совместно с американской фирмой ЕТА.
Завершая исторический экскурс, отвечу на обидный упрек: дескать, «одиннадцатая» — та же «Волга» в измененном обличье. Да, общность с GAZ 3110 сохранили трансмиссия и зависимая задняя подвеска — при том, что в них внесены существенные изменения. Однако по совокупности других решений «Волга» GAZ 3111 — полностью новый автомобиль.
КУЗОВ
Одной из главных задач было увеличить салон. Нам это удалось: по сравнению с GAZ 3110 его полезная длина выросла более чем на 100 мм, и большая часть досталась задним пассажирам, в полном соответствии с «престижным» назначением машины. Прибавка длины позволила не только создать психологический комфорт, но и значительно улучшить эргономические параметры для водителя и пассажиров крупного телосложения. Свою лепту внесли рулевая колонка (см. ниже) и сиденье водителя с шестью регулировками.
Существенно увеличилась площадь дверных проемов — сзади они стали шире на 104 мм, что очень важно для удобного входа и выхода рослых людей. Поскольку двери имеют больший «размах», при открывании их можно зафиксировать и в промежуточных положениях.
Разумеется, кузов разработан с учетом перспективных требований по пассивной безопасности, в том числе по смещенному фронтальному и боковому ударам (Правила ЕЭК ООН R94, R95 и методика EuroNСAP). Жесткость, прочность и долговечность кузова — на уровне зарубежных аналогов.
ДВИГАТЕЛЬ
Основа «одиннадцатого» семейства — GAZ 31113 с двигателем ЗМЗ-4052. Этот бензиновый впрысковый двигатель из современной заволжской гаммы отличается от самого популярного в ней мотора ЗМЗ-4062 рабочим объемом: 2,5 л вместо 2,3. Прирост объема достигнут увеличением диаметра поршня с 92 до 95,5 мм. Одна из особенностей двигателя — отсутствие масляного краника: смазка подается в радиатор охлаждения, когда открывается специальный термоклапан.
Можно заказать автомобиль и с более экономичным двигателем ЗМЗ-4062, однако динамика у него будет скромнее. Предполагается оснащать GAZ 3111 и иными моторами. Сейчас проходят испытания машины с четырехцилиндровым дизелем ГАЗ-560.
Вообще, автомобилю такого класса просто необходим мощный двигатель — увы, пока ни ГАЗу, ни Заволжскому моторному похвастать нечем. Впрочем, нижегородская фирма «Техносервис» предлагает для новой «Волги» шестицилиндровый бензиновый мотор и автоматическую коробку передач «Тойота» (адаптацию этого силового агрегата мы проводили совместно). А вообще моторный отсек спланирован так, что на универсальный подрамник между широко разнесенными лонжеронами подмоторной рамы можно устанавливать и бензиновые, и дизельные двигатели рабочим объемом до 4,5л.
Новая «Волга» сертифицирована по нормам Евро II (хотя первые партии выпущены без нейтрализаторов).
ТРАНСМИССИЯ
Для GAZ 3111 выполнен новый гидропривод сцепления с пружинным сервоусилителем и оригинальным малогабаритным главным цилиндром. Коробка передач повторяет конструкцию GAZ 3110, но оснащена дистанционным приводом переключения, что позволило удобнее расположить в салоне рычаг и защитить его от вибраций.
Поскольку положение двигателя и колесная база изменились, карданная передача отличается от GAZ 3110; здесь применена новая, более надежная промежуточная опора.
Колея задних колес увеличилась, потребовав, естественно, удлинить полуоси и «чулки» заднего моста. Введены оригинальные приварные кронштейны для амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Под будущую гамму двигателей разработаны главные передачи с передаточными числами 3,9 и 3,58.
ПОДВЕСКА
Передний «модуль» шасси вобрал в себя наибольшее количество новых решений. Они отрабатывались еще на передне- и полноприводных прототипах ГАЗ-3103 и 3104.
Прежде всего, в отличие от «шкворневой» подвески GAZ 3110, для новой «Волги» разработана оригинальная поперечно-рычажная подвеска передних колес с поворотной стойкой на шаровых опорах. Нижние рычаги опираются на подрамник, а ось верхних закреплена на литом кронштейне: он служит также опорой пружины. Предусмотрена эластичная опора оригинального амортизатора, пропущенного внутри пружины и опирающегося вильчатым концом корпуса на нижний рычаг через массивный сайлент-блок.
Главные отличия задней подвески от GAZ 3110 — применение стабилизатора поперечной устойчивости и иное, близкое к вертикальному, расположение амортизаторов. Эти меры улучшают устойчивость автомобиля, снижают продольные деформации рессор и колебания задней оси.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА
Рулевой механизм реечного типа со встроенным гидроусилителем разработан и поставляется заводом «Автогидроусилитель» (Борисов, Белоруссия). Агрегат потребовал длительной тонкой настройки, прежде чем удалось найти оптимальные характеристики гидрораспределителя, силового цилиндра, насоса и обеспечить эффективную работу усилителя и требуемое изменение реакции на руле.
GAZ 3111 — первый российский легковой автомобиль, в стандартное оснащение которого входит антиблокировочная система тормозов (АБС). При ее разработке мы обратились за помощью к фирме «Бош», которая и будет поставлять основные компоненты. В каждом колесном узле установлены зубчатые роторы и индуктивные датчики, передающие информацию о частоте вращения колес электронному блоку управления, интегрированному с гидроагрегатом. В случае блокирования любого из колес АБС сбросит давление в этом тормозном цилиндре, а затем снова восстановит его, работая циклично. Тем самым обеспечивается максимальная эффективность торможения, сохраняется управляемость и курсовая устойчивость при торможении на покрытии с разными коэффициентами сцепления.
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
Помимо внешней выразительности, которая дала пищу для дискуссий, автомобиль подтверждает свой «статус» стильным интерьером и богатой стандартной комплектацией.
Так, удобные замки российско-чешского СП «БраноРос» позволили сделать закрывание двери приятным на слух. Кроме того, центральная блокировка замков теперь базовое оснащение. К нему же относятся электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом.
Особое внимание уделили подсветке салона — впервые на автомобиле ГАЗ применен «вежливый» свет: он выключается с задержкой после закрывания двери.
Пожалуй, самым эффектным элементом интерьера стала элегантная комбинация приборов. Она оснащена системой диагностирования; стоит нажать две мини-кнопки — и оживают все стрелочные приборы, включаются сигнализаторы, демонстрируя работоспособность. Зрелище очень эффектное, особенно в сумерках.
Конструкторы учли недостатки нынешней серийной модели. В отличие от GAZ 3110, на «11-й» все кнопки и клавиши подсвечены. Новый центральный переключатель света очень удобен. Он управляет теперь работой всей наружной светотехники, включая передние и задние противотуманные фонари. Как пример работы над ошибками, упомяну подрулевые переключатели. На первых машинах они оказались слишком далеко от руля — увы, предусмотренные конструкцией изогнутые рычажки были еще не готовы. На серийных GAZ 3111 переключатели займут свое место.
ПЕРСПЕКТИВЫ
Конструкторы вовсе не заканчивают работу, передавая автомобиль в производство. Вот и по GAZ 3111 существует перечень дел на ближайшее и отдаленное будущее. Современный автомобиль обязан иметь в стандартной комплектации подушки безопасности. В ближайшей перспективе кондиционер. Здесь, выражаясь языком производственников, есть «готовность поставки». На очереди коробка-«автомат»: будем адаптировать к «Волге» импортный агрегат.
Скоро появятся опытные образцы с независимой задней подвеской. Она призвана улучшить управляемость «Волги» и сделать удобным размещение запасного колеса.
Из электроники назову иммобилайзер и систему стабилизации ESP — не заниматься этим было бы просто странно, тем более уже имея готовую АБС.
Наконец, со временем может появиться универсал — дизайнеры над ним уже работают. Впрочем, это дальняя перспектива…
* * *
Проект 3111 стал очень хорошей школой — мы много сотрудничали с иностранными фирмами, приобрели ценнейший опыт проектирования, постройки моделей, испытаний. Как бы ни сложилась судьба автомобиля, он уже стал вехой для завода. И его «кусочек» непременно будет в каждой будущей машине марки ГАЗ.
ИГОРЬ БЕЗРОДНЫХ, ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР-СТИЛИСТ ОАО «ГАЗ»
Первый полноразмерный макет GAZ 3111 мы привезли из Америки, где его выполнили по нашему техзаданию всего за три месяца. Обычный срок в России — месяцев восемь. Именно спешка и погнала нас за океан: торопились к МИМС-98.
Что бы ни судачили, дизайн «Волги» — полностью российская разработка (в США по нашим электронным изображениям и математическим моделям лишь создали пластиковый демонстратор). Конструктивно «одиннадцатая» — небольшой шаг назад от появившихся чуть раньше машин 3103 и 3104. Этот легкий налет «ретро» мог навредить имиджу машины… и парировать мы решили внешним видом! Задание я понимал так: дизайн GAZ 3111 должен быть ярким (вплоть до сомнительного), высокоэмоциональным — и при этом явно указывать на престижность автомобиля.
Горьковский автозавод — один из старейших в мире, а его машинам присущ определенный стиль (вспомним «Победу», ГАЗ-21, ГАЗ-51). Такое наследие надо непременно использовать… Посмотрите на «одиннадцатую»: есть что-то и от 60-х, и от 70-х годов, что-то очень самобытное, как масленица, и модное, как ретростиль… «Свои» черточки найдет в ней и 60-, и 20-летний человек.
В облике и интерьере новой «Волги» мы воплотили все наши идеи. (Правда, чего нам это стоило! С фирмой VDO торговались из-за оригинального шрифта для комбинации приборов, ее цвета, металлических ободков, подсветки. Поначалу многое казалось лишним; зато когда под занавес успешных переговоров я сказал, что еще мы хотим пару бриллиантиков на спидометр и тахометр, партнеры поняли и рассмеялись первыми.) Так что вопрос, считаю ли я GAZ 3111 удачей, для меня риторический.
МНЕНИЕ ИСПЫТАТЕЛЯ
ВЛАДИМИР ГАНИН,
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИСПЫТАНИЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОАО «ГАЗ»
Этот автомобиль сразу обращает на себя внимание. Недаром столько потрудились над конструкцией, обликом кузова, интерьером. Отдавая должное всем улучшениям «Волги», отмечу: нам, испытателям, хотелось бы большего. Попросту говоря, GAZ 3111 выглядит лучше, чем едет! Современному автомобилю нужна широкая гамма двигателей, в том числе мощных, а значит, надежное управление. Потому не обойтись без независимой задней подвески, чтобы привести ездовые качества в соответствие с внешним видом.
Тем не менее, «Волга» уже поехала. Уже — потому что повозились немало, особенно настраивая подвеску и рулевой механизм.
По моему мнению, GAZ 3111 — удача завода. Ведь несколько десятилетий мы шли путем модернизации, а тут, как ни поверни — новая модель.
Платформа GAZ 3111. Двигатель, сцепление и коробка передач составляют силовой агрегат на подрамнике. Для его подвески к кузову использованы энергоемкие резинометаллические опоры новой конструкции.
Для GAZ 3111 разработано новое энергопоглощающее рулевое колесо, а также рулевая колонка с бесступенчатой регулировкой длины и угла наклона.
Передняя подвеска. Чтобы сделать узел компактным, увеличить пространство между лонжеронами в моторном отсеке, получить выгодную кинематику рычажной системы, шаровые опоры разнесены довольно далеко. Это благотворно сказалось и на их долговечности.
«Побочный» эффект АБС — возможность легко выйти из заноса на скользкой дороге. Без этой системы интенсивное торможение только ухудшит ситуацию: АБС помогает водителю быстро вернуть автомобиль на курс.
По сравнению с GAZ 3110 выкроили дополнительные 100 мм длины салона, на 20 мм увеличив колесную базу, изменив положение двигателя и моторного щита, отодвинув задние стойки… Салон на уровне локтей и плеч расширен на 40 мм. При этом габариты автомобиля практически не изменились!
NISMO S-tune 3110-RSM55 Stagea M35 обеспечивает плавную и надежную работу | Комплект нерегулируемых амортизаторов
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected]
NISMO S-tune 3110-RSM55 Stagea M35 обеспечивает плавный и надежный ход
Красный (Красный) Не проверено Стадии М35 полноприводные автомобили Комплект подвески оригинальной формы Затухание фиксированное Оценка F: 8.3к Р: 9,2к Около -20 мм до и после количества пуха Технические характеристики: Сила демпфирования 0,3 м/сек. Удлинение/давление Н (кгс) ПР: 2511/838 (256/86) 2642/1116 (270/114) Цена по прейскуранту 101 йен 200- Проверка ударного хода в порядке (4 колеса закончились) Сопротивление есть, ) Там используют царапины от грязи безопасный
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]
NISMO S-tune 3110-RSM55 Stagea M35 обеспечивает плавный и надежный ход
Красный (Красный) Не проверено Стадии М35 полноприводные автомобили Комплект подвески оригинальной формы Затухание фиксированное Оценить F: 8,3k Р: 9,2к Около -20 мм до и после количества пуха Технические характеристики: Сила демпфирования 0.3м/сек Удлинение/давление Н (кгс) ПР: 2511/838 (256/86) 2642/1116 (270/114) Цена по прейскуранту 101 йен 200- Проверка ударного хода в порядке (4 колеса закончились) Сопротивление есть, ) Там используют царапины от грязи безопасный
Имя | 山田 太郎 |
---|---|
Электронная почта | [email protected] |
Содержание запроса |
ГАЗ 3110 Волга Седан (1 поколение) 2.4 МТ (90 лс) характеристики, отзывы и характеристики автомобиля
ГАЗАвтомобили
|
|
3110-3001120/5320-3001019 штифт для Камаз(45х300мм),пах волга газ 3110 пр-во Китай_Чанчжоу UBT Bearing CO., ООО
3110-3001120/5320-3001019 штифт для Камаз(45х300мм),пах волга газ 3110 |
☆Обозначение: 3110-3001120,5320-3001019 |
☆Внутренний диаметр: |
☆Внешний диаметр: 3110-3001120,5320-3001019 |
☆Высота: |
Профиль продукта
————————————————— ———————
описание
24-3001017 Кольцо защитное -4
24-3001019 паховая -2
24-3001021 Колпак защитный -2
24-3001022 Шайба -2
24-3001022-шайба-2
24-3001022-Г Шайба регулировочная-2
24-3001022-Д Шайба регулировочная -2
24-3001022-Э Шайба регулировочная -2
24-3001016 ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 943/20 -4
24-3001020 Подпятник упорный 108804 -2
296986-Колпачки 4295105 — на 18 пин -2
Технические характеристики |
Тип: |
Другое |
Использование: |
Тракторы |
Место происхождения: |
Хэбэй, Китай (материк) |
Торговая марка: |
УБТ/ОЕМ |
Номер модели: |
КАМАЗ |
Название продукта: |
КАМАЗ запчасти |
Упаковка: |
Коробка |
Способ доставки: |
экспресс, воздух, море, ж/д |
Оплата: |
Т/Т, Л/К и так далее |
Цена: |
Конкурентный |
Качество: |
Гарантия |
Основной рынок: |
Россия, Казахстан, Беларусь и так далее |
Заявка: |
Тягач |
Гарантия: |
1 год |
Марка: |
убт |
034141313А | ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН |
ПОРШЕ | 01373 |
034105313А | С-ТР |
ШКОДА | STR-120259 |
034105313А | ЧЕЛОВЕК |
ШКОДА | 81413040040 |
034105313А | ЧЕЛОВЕК |
Скания 194413 | 81413040038 |
Скания 194381 F-54265 | ЧЕЛОВЕК |
Скания 315683 F-58549 | 81434200001 |
Скания 164311 | ЧЕЛОВЕК |
Скания 378616 F-204595 | 81.41303.6029 |
Скания 274634 | ЧЕЛОВЕК |
Скания 389434 | 81434200012 |
Скания 372778 F-91987 | ДТ |
Скания 244437 | 3.65104 |
Скания 1335485/1753479 | 81502120036С |
Скания 244437 | 3954200082 |
Скания 378628 | 550284 |
ЗФ 0735320206 | 81442056024 |
Скания 1104047 | 0683499 |
ЗФ 0735320407 | 81442056025 |
ЗФ 0735320492 | 81442056038 |
№ 526667 | 0681706 |
ЗФ 0735320837 | 81413060081 |
ЗФ 0735320351 | 5221834010 |
ЗФ 0735320154 | 264032403401 |
№ 414940 | F0500942 |
Скания 1414529 | 264033203402 |
СКАНИЯ | 51-3001018 |
378628 | 264033206707 |
ДТ | XZ3323 |
1. |
Оставить ответ