Заклеить колесо: Как заклеить колесо заплаткой? | Как правильно поставить заплатку при проколе колеса? Компания TECH-RUSSIA

Содержание

Как заклеить колесо заплаткой? | Как правильно поставить заплатку при проколе колеса? Компания TECH-RUSSIA

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Как заклеить бескамерную шину?

Информация о том, как заклеить бескамерную шину, может пригодиться любому автовладельцу, столкнувшемуся с непредвиденной ситуацией на дороге. В большинстве легковых авто установлены бескамерные шины, которые отличаются удобством монтажа на обод, приемлемой ценой, меньшим весом и простым ремонтом, если произошел прокол. Водитель сможет своими силами заклеить шину, без проведения разбортирования.

Как заклеить бескамерную шину в домашних условиях?


Чтобы узнать, как заклеить прокол в бескамерной шине, стоит учесть, что есть несколько способов выполнения данной процедуры. Чаще всего ремонт шин выполняется при помощи жгута, заплатки-грибка и специальных спреев, затягивающих место прокола и прекращающих утечку воздуха.

Если вы хотите узнать, как заклеить бескамерную шину в домашних условиях при помощи ремонтного жгута, стоит следовать инструкции:

  1. Машину нужно поставить на стояночный тормоз, а для фиксации положения транспорта можно использовать противооткатное устройство.

    Далее авто поднимается домкратом и снимается колесо.

  2. Нужно внимательно осмотреть поверхность колеса, чтобы обнаружить место прокола. Повреждение могло возникнуть, как следствие прокалывания колеса гвоздем, саморезом или осколком стекла. В этом случае шляпка гвоздя или край стекла будет указывать на место пореза. Инородный предмет нужно извлечь при помощи плоскогубцев. Если место прокола незаметно, можно поливать шину водой, из-за чего воздух, который выходит из отверстия, привлечет внимание шипением. Место прокола нужно очистить от загрязнений и пометить мелом или маркером.

  3. Далее нужно взять шило с винтовым наконечником и нанести на него специальный клей. После этого шило погружается в отверстие прокола и делается несколько возвратно-поступательных движений. Инструмент не стоит убирать из отверстия.

  4. Затем в шило с игольчатым отверстием устанавливается ремонтный жгут (полоска сырой резины). С двух частей должны быть одинаковые полоски, на которые наносится тонкий слоя клея. Чтобы выполнить кратковременную починку большого повреждения, можно применить сразу две резиновые полоски.

  5. Первое шило извлекается из прокола, а на его место помещается инструмент со жгутом. Снаружи покрышки остаются края полоски (длиной 1-1,5 см.). Далее шило вытягивается из отверстия после того, как жгут пройдет насквозь. Полоска резины, которая сложилась вдвое, будет оставаться в месте прокола, а ее концы стоит срезать.

Узнав, как правильно самому заклеить бескамерную шину жгутом, и проведя данную процедуру, нужно накачать покрышку до оптимального давления, после чего колесо можно возвращать на его место. Этот способ считается актуальным, если нужно заклеить прокол протектора покрышки, а диаметр отверстия составляет до 10 мм. Что касается боковых порезов, то устранение такой проблемы стоит доверить профессиональным специалистам, работающим в автомастерской.

Если вы ищете вариант, как самому заклеить бескамерную шину ремкомплектом, можно выполнить эту процедуру при помощи грибка-заплатки. Для такого способа потребуется снять колесо и шину с диска. Также необходимо приобрести заплатки в виде грибков, наждачную бумагу и клей. Процедура ремонта проводится следующим образом:

  1. Необходимо зачистить место прокола, промыть его и удалить загрязнения, а также инородные предметы, повредившие покрышку.

  2. Далее зачищается место прокола с внутренней стороны, чтобы придать ему шероховатость. Для этой задачи можно использовать наждачную бумагу или дрель со специальной насадкой.

  3. На следующем этапе работы выбирается грибок необходимого диаметра и величины (заплатки можно приобрести в магазинах автозапчастей), исходя из размера прокола.

  4. Заплатка покрывается клеем и устанавливается на место прокола, после чего она должна быть плотно прижата.

  5. Затем заплатке нужно дать высохнуть, после чего можно осуществлять сборку колеса.

Если вы ищете ответ на вопрос о том, как заклеить бескамерные шины Мишлен или покрышки другого бренда, можно применять самый простой и достаточно эффективный способ. Вы можете использовать «запаску в балончике». Герметик позволяет быстро заклеить колесо. Чтобы его применить, нужно открутить ниппель (данное действие требуется не всегда). Содержимое флакона необходимо выдавить в отверстие ниппеля и вернуть его на место. Уже через 10 минут после накачки шины вы сможете продолжить путь.

Чтобы увидеть, как заклеить бескамерную шину на видео, вы можете посмотреть YouTube-ролик с подробной видеоинструкцией: https://www.youtube.com/watch?v=PpnKzfpkeoQ.

Какие инструменты нужно использовать, чтобы самостоятельно заклеить бескамерную шину?

Исходя из способа ремонта, будут подбираться определенные инструменты и приспособления. Для починки покрышки при помощи жгута потребуется ремонтный жгут, два шила (одно из них с ушком) и клей. При использовании грибка-заплатки потребуется заплатка, наждачная бумага (или дрель) и клей. Кроме прочего, ремонт может осуществляться герметиком для шин. Также при ремонте шин стоит применять портативный компрессор (для накачки покрышек), ремкомплект, домкрат, плоскогубцы, баллонный ключ, нож и противооткатные фиксирующие авто устройства.

Подбирая способ ремонта, учитывайте степень повреждения покрышки и следуйте инструкции, чтобы работа была выполнена максимально качественно и колесо вернулось в прежнее эксплуатационное состояние.

Как заклеить камеру велосипеда | Sportiv.ru

Каким бы уворотливым не был ваш велосипед, от прокола посреди дороги никто не застрахован. Желательно всегда возить с собой насос, заплатки, клей, набор монтажек, фломастер, затирку или кусок наждачной бумаги.

Итак, если вы чувствуете, что колесо спускает, исследуйте протектор покрышки на предмет застрявших в нем острых предметов. В случае обнаружения торчащего кусочка стекла или прочего предмета, аккуратно извлеките его и постарайтесь запомнить место где он был. В будущем это поможет быстрее найти прокол в камере. В некоторых ситуациях прокол может быть не сверху, а снизу камеры, причиной тому могут быть головки спиц или сами спицы, торчащие сквозь ободную ленту.

1. Снимите камеру.

Теперь необходимо достать камеру из покрышки. Если у вас колесо не на эксцентрике, то вам также понадобятся ключи для его снятия. Достать камеру можно и не снимая колеса с велосипеда, но так будет менее удобнее её клеить. Стоит помнить, что не всегда можно с легкостью разбортировать колесо вручную, поэтому тут вам пригодятся пластиковые монтажки. Ни в коем случае не пользуйтесь отвертками, шестигранниками и прочими ключами — это может повредить камеру.

2. Проверьте покрышку изнутри

После извлечения камеры обязательно проверьте внутреннюю сторону покрышки на предмет застрявших острых элементов.

3. Накачайте камеру

Достав камеру, накачайте её и осмотрите, чтобы найти место прокола. Делать это можно разными способами. Если дырка большая, то её можно обнаружить визуально, если поменьше, то лучше поднести камеру к лицу, чтобы ощутить в каком месте травит воздух. В отдельных случаях, если прокол совсем незаметный, а колесо спускает каждые 1-2 дня, то найти его можно, опустив камеру в воду — на месте прокола будет сочиться воздух в виде пузырьков. Найдя место прокола обведите его маркером. Это делать не обязательно, но спустив обратно камеру вам будет легче обнаружить прокол.

4. Подготовьте камеру

Возьмите затирку или кусочек мелкой наждачной бумаги и до матового состояния зачистите поверхность камеры, куда вы будете клеить заплатку. Снимите снизу заплатки защитную фольгу. Заплатку держите по краям, стараясь не прикасаться руками к клеящейся поверхности. Нанесите небольшое количество клея на само место прокола и на заплатку. Равномерно разотрите его тюбиком и подождите пару минут, пока клей не загустеет и не приобретет характерный матовый оттенок.

Клей лучше всего использовать резиновый, тот что идет в наборах всех велоаптечек. Не советуем пользоваться суперклеем и прочим секундным клеем, так как они разъедают резину и в засохшем виде встают как пластмасса. Также можно использовать самоклейки, где не нужно возиться с тюбиками клея, но они, как правило, стоят дороже, а в наборе их меньше.

5. Приклейте заплатку

Затем наклейте заплатку, плотно прижав её к камере. Лучше всего прижать её чем-то тяжелым минут на пять, пока клей полностью не высохнет. Особое внимание уделите краям заплатки, клей должен схватить равномерно по всей поверхности. Если сверху заплатки есть пленка, лучше её сохранить — это поможет предотвратить прилипания заплатки к внутренней поверхности покрышки.

Не стоит клеить большую заплатку на узкую камеру.

6. Установите покрышку

После того как вы заклеились, можно вставлять камеру обратно в колесо. Постепенно накачивайте колесо, проверяя ровно ли встал корт покрышки в обод, не спускает ли камера. Возможно заплатка плохо приклеилась или вы пропустили еще одну дырку, такое бывает. Если все хорошо, покрышка встала равно, а колесо больше не спускает, ставьте колесо обратно на велосипед и вперед — в путь!

Напоследок стоит добавить, что если вы пробиваетесь очень часто, то возможно протектор вашей покрышки сильно изношен и её пора заменять. И возите с собой запасную камеру.

 

Перейти в раздел с заплатками и камерами >>>

Как заклеить бескамерное колесо? (видео)

Рассмотрим способы ремонта бескамерной шины. В этом нам помогут видео ролики.

Ремонт бескамерного колеса выполнять достаточно просто, так как для этого его не нужно разбортировать.

Как заклеить бескамерное колесо. Начало.

В случае прокола в отверстие такого колеса необходимо вогнать намазанные клеем специальные заглушки. Если таких заглушек нет, тогда можно использовать самый обычный саморез. Его также нужно обмазать клеем и вкрутить в дыру.

Как заклеить бескамерное колесо. Накачка шины.

Накачать колесо будет делом непростым. Если оно отошло от своего посадочного места, то помочь может только мощный компрессор с сильной струей воздуха (дорожный аккумуляторный не подойдет). Есть три способа, с помощью которых можно накачать колесо.

— Остановить проезжающий мимо КамАЗ и попросить водителя «пшикнуть» сжатый воздух из его ресиверов в колесо вашей машины.

— Обмотать беговую дорожку шнуром, скручивая который, можно попробовать подогнать на края диска борта покрышки. Это, конечно, достаточно сложно, но, тем не менее, возможно.

— Можно также впрыснуть в покрышку небольшое количество бензина, пары которого смешаются с воздухом, после чего к ниппелю необходимо поднести горящую спичку. Таким образом колесо можно и накачать и посадить на свое место. Правда, применять этот метод можно только в крайнем случае. Так как при отсутствии чувства меры, можно лишиться не только колеса, но и всего автомобиля.

Непросто будет доехать своим ходом и до ближайшей автомастерской, так как это противоречит действующим Правилам дорожного движения, которые запрещают эксплуатацию машины с такими неисправностями. Всю ответственность за это решение вы берете на себя.

Видео по ремонту бескамерных шин.

Как выполнить ремонт в дорожных условиях:

Видео: Ремонт грузовых бескамерных шин грибками Radial Seal.

 

Ремонт легковых бескамерных шин жгутами Permacure (видео).

Теги: как заклеить бескамерное колесо.

Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях — Bikeactiv.ru

Если вы не знаете, как заклеить камеру велосипеда, то все достаточно просто – нужен только клей и заплатка. Но также пригодятся ключи, шестигранники, разбортовка, емкость с водой и тиски. Набор достаточно, поэтому проводить ремонт можно в любых условиях.

Схема проведения

Ремонт камеры велосипеда своими руками происходит по следующему алгоритму:

  • демонтаж колеса.  Перед тем, как клеить камеру на велосипеде, нужно отсоединить тормоза, открутить на втулке болты. Потом колесо аккуратно вынимается;
  • извлечение поврежденной камеры. Колесо разбортовывают плоским предметом. Перед тем, как заклеить велосипедную камеру, ее нужно полностью спустить и вынуть;
  • дальше нужно найти дырку. Для этого используется емкость с водой. С помощью пузырьков определяется, где именно находится повреждение. Еще один вариант – найти прокол камеры велосипеда на слух – послушать, с какого места выходит воздух;
  • заклейка дырки. Для этого нужен ремонтный набор. Перед тем, как заклеить камеру на велосипеде, поверхность защищается. Можно использовать специальные средства, в крайнем случае, подойдет салфетка. Дальше с заплатки снимается пленка, наноситься клеящий состав. Её прижимают к месту прокола и держат несколько минут;
  • обратная сборка. Сначала нужно проверить ленту для изоляции, находящуюся внутри обода. Потом укладывается камера, заправляется покрышка. Дальше накачивается сама камера. Ремонт на этом закончен.

Заклеить камеру колеса велосипедов несложно — достаточно ее снять, заделать место прокола заплаткой и вернуть на место.

Другие варианты

Как заклеить камеру велосипеда с помощью ремкомплекта понятно, а вот что делать, если его нет, но ремонт провести необходимо? Например, заплатку можно изготовить с любой резины. Клей подходит любой, но главное – не выбирать промышленный.

Бывают и критические моменты. В некоторых случаях нужно заделать дырку без клея и не снимая колесо. Заплатка прикладывается так, чтобы при накачивании ее прижало сильным давлением. Но в таком случае нужен насос.

Если нет резиновой заплатки, подойдет смоченные пакет из полиэтилена или скотч, но это только в том случае, если вы не знаете, как заклеить камеру велосипеда, чтобы добраться домой, ведь сильных нагрузок колесо не выдержит.

Еще один вариант – вулканизация. Для этого необходимы специальные инструменты, но зато результат надежный. Смысл в том, что заплатку и камеру прижимают друг к другу. Благодаря нагреванию оба элемента образовывают единое целое. Перед тем, как заклеить камеру в домашних условиях, подумайте именно о вулканизации.

Способы предотвратить прокол

Даже если вы знаете, как правильно заклеить камеру велосипеда, стоит ознакомиться со способами, позволяющие избежать прокола.

Один из самых интересных вариантов – камеры, которые могут сами заклеиваться. Внутрь заливают смолу или же специальный гель. Когда возникает пробой, вещество затекает в точку прокола и герметизирует его.  О ремонте в таком случае можно будет не думать некоторое время, но его все равно придется делать рано или поздно.

Стоит придерживаться нескольких простых рекомендаций для предотвращения прокола:

  • колесо нужно правильно накачивать. Если его перекачать или недокачать, то риск возникновения разрыва значительно повышается;
  • стоит обращать внимание на дороги. Чаще всего дырки появляются из-за железных саморезов, стекла или гвоздей. Их несложно избежать, если следить за поверхностью, по которой едешь;
  • необходимо аккуратно обходить препятствия. Даже если колеса амортизированные, это не значит, что не возникнет повреждение. Пробоя в первый раз может и не быть, но так будет не всегда;
  • использовать специальную ленту – это дополнительный резиновый слой, который размещается под покрышкой внутри колеса.

Эти несложные советы помогут вам избежать проколов и не тратить время на ремонт, хотя он займет не так много времени. Но, все-таки, лучше предотвратить неприятность, чем бороться с ее последствиями. 

Как правильно заклеить бескамерное колесо, инструкция + видео

В этой небольшой статье наш Петрович расскажет вам, как правильно заклеить бескамерное колесо. Сразу скажу, что этот материал будет полезен как новичкам-водителям, которые впервые столкнулись с такой проблемой, так и водителям с опытом, но которые решили использовать колеса без камер. Добавлю, что ремонт колеса без камеры производится очень просто, поскольку отпадает проблема его разбортировки.

 

1. Начало

Если вам не повезло в дороге, и вы прокололи колесо, то в таком случае в отверстие прокола такого колеса нужно будет вогнать специальную заглушку, предварительно смазав ее клеем. Если же у вас под рукой такой заглушечки не будет, то советую использовать обычный саморез, надеюсь, что такая штучка найдется в бардачке вашего автомобиля. Но его также не забудьте, перед тем как вкрутить в дыру обмазать клеем.

2. Накачка шины

В продолжение темы: «Как правильно заклеить бескамерное колесо», перейдем к проблемному вопросу, как накачать шину такого колеса. Скажу сразу, что такое бескамерное колесо накачать будет непростым делом. Тем более если оно сошло со своего места посадки, то в этом случае вас может выручить только довольно мощный компрессор, у которого струя воздуха достаточно сильная. Качать от вашего аккумулятора будет делом – бесполезным. Сейчас я опишу вам три возможных варианта, которыми вы можете воспользоваться в дороге:

• Первый вариант:

  • Останавливаете какой-нибудь проезжающий мимо грузовик (лучше зарубежной марки, но и КАМАЗ подойдет). И просите водителя так сказать «пшикнуть» из ресиверов сжатого воздуха в ваше колесико. Я уверен, что и в наше непростое время водительское братство еще живет на дорогах, и найдутся такие водители, которые обязательно выручать в сложившейся ситуации;

• Второй вариант:

  • Обмотайте беговую дорожку шнурком (веревкой), и скручивайте ее, таким образом можно попробовать подогнать борта покрышки на края колесного диска. Добавлю, что этот процесс, естественно, сложный, хотя попробовать испытать счастья, конечно, можно;

• Третий вариант: (женщинам-водителям лучше не пытаться пробовать)

  • Можно взять немного бензина и впрыснуть его в покрышку. Подождать несколько минут, когда его пары перемешаются с воздухом, а после этого поднести к открытому ниппелю горящую спичку. Так можно не только накачать бескамерное колесо, но и посадить на место покрышку. Мужчинам-водителям такой вариант, также советую использовать только в безвыходных ситуациях. Поскольку, если переборщить с дозой можно не только остаться без колеса, но и без своего железного друга.

Конечно, с таким колесом доехать до ближайшего СТО будет то же делом не простым, поскольку такие действия противоречат ПДД. В них четко сказано, что с таким неисправностями эксплуатировать автомобиль нельзя. Хотя можно попробовать, но если попадете на штрафчик, то придется винить только себя.

А лучше всего, закрывая тему: «Как правильно заклеить бескамерное колесо», я вам посоветую возить с собой в багажнике камеру. И если вдруг в дороге вы проколите бескамерное колесо, то вкиньте камеру и все проблемы будут решены. Еще категорически не советую ставить бескамерные колеса на переднюю ось, которая больше подвергается различным нагрузкам, ударам и т.д. А теперь можете посмотреть парочку видеороликов, в которых показывается ремонт бескамерного колеса.

Ремонт бескамерных покрышек видео

Производим ремонт в полевых условиях:


Ремонт грузовых бескамерных шин грибками Radial Seal


Как заклеить камеру

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Вы вообще помните, откуда узнали, как клеить латки на камеру? Из проведенного опроса по знакомым ни один не подтвердил то, что читал инструкцию. Кажется, эти знания есть у нас от рождения, хехе. Возможно, так происходит потому, что первую самостоятельную заплатку мы чаще всего ставим в кругу друзей вовремя покатух, каждый помогает дельным советом или обладает особойтм техникой приклеивания латок. Вот и в этой теме мы поделимся с вами аспектами установки латок.

Для того, чтобы заклеить камеру вам понадобится:
  • Камера с лишним отверстием
  • Набор заплаток и клей
  • Растворитель и наждачная бумага
  • Маркер
  • Емкость с водой или острый слух

 

Алгоритм довольно прост и не требует особых умений. Если вы клеите заплатку дома, то колесо лучше снять с велосипеда и извлечь камеру. В любом случае, вам лучше ознакомиться с нашей статьёй о том, как заменить камеру https://bb30.ru/blogs/articles/inner_tubes_swap. Поехали

  1. Определите места прокола

Если не удаётся сделать это «на слух», то мочь может ёмкость с водой. Вы сразу заметите пузыри в месте прокола.

  1. Пометьте место прокола

Пометьте место образования нового отверстия в вашей камере при помощи маркера. Расписывать камеру под хохлому нет никакой нужды. Просто сделайте достаточно заметную пометку, чтобы не потерять место прокола.

  1. Зачистите место прокола

Используя наждачную бумагу зачистите место прокола, постарайтесь удалить технологические остатки швов, чтобы поверхность была ровной, и латка отлично приклеилась.

  1. Обезжирьте место прокола

Используя растворитель, алкоголь или сольвент тоже отлично подходят, очистите место установки заплатки. Это поможет убрать лишнюю грязь и жиры, ухудшающие контакт заплатки с камерой.

  1. Нанесите клей

Смажьте клеем, идущим в комплекте с вашими латками, поверхность камеры в месте установки заплатки. Не стоит мазать слишком толстый слой. Чтобы края надёжно приклеились и у вас было место для манёвра, размер клеевого пятна должен быть в полтора раза больше заплатки. Размазывать его можно тюбиком во время нанесения, тыльной стороной заплатки или пальцем (если он чист).

  1. Дайте клею подсохнуть и подготовьте заплатку

В зависимости от состава и слоя, клей будет подсыхать 1-2 минуты. Отличным ориентиром является недавно блестевшая поверхность клея, которая теперь стала матовой. Не нужно дуть на клей или пытаться «подсушить» его зажигалкой (бывают и такие кадры). Пока клей сохнет – снимите с заплатки защитную фольгу. Ни в коем случае не касайтесь клейкой поверхности заплатки! Удерживайте латку за прозрачную плёнку.

  1. Установите заплатку

Сильно придавите заплатку к камере и подержите её так 1-2 минуты. Важно! Каждый край заплатки должен хорошенько приклеиться к камере, иначе латка прослужит вам не долго.

Разницу в правильно и неправильно приклеенной заплаткой вы можете наблюдать ниже:

Ну и пара советов напоследок.

Не нужно отдирать плёнку с заплатки. Эта плёнка служит неким «скользящим покрытием» и позволяет сразу установить вашу камеру в колесо. Благодаря плёнке заплатка не съедет с места установки, когда вы будете накачивать колесо.

Не нужно проверять как заклеилась камера. Ни в коем случае не накачивайте камеру без установки её в колесо! Не до конца застывший клей скорее всего просто не сможет удержать латку на месте во время растягивания камеры при накачке. А вот уже прижатая к внутренней стенке покрышки заплатка приклеится отлично!

Заплатка поможет временно устранить порез в покрышке. Если вы прорезали покрышку и нет возможности ей сменить, то приклеив заплатку с внутренней стороны (это важно) вы сможете добраться до дома или мастерской. Только не перекачивайте колёса, иначе можно увидеть шикарную шишку, торчащую из покрышки.

Видео по теме:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как правильно приклеить шины

В гонках есть старая поговорка: «Чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать». Есть много причин, по которым несчастные люди отправляются домой каждые выходные с ужасным DNF вместо оборудования, но один из распространенных гремлинов, особенно во время гонок по бездорожью, — это старая шаткая шина. Неизбежно, что это всегда задняя шина, которая отклеивается примерно в середине гонки и оставляет гонщика в затруднительном положении, поскольку у него, без сомнения, был пробег на всю жизнь. Как это происходит и случается так часто, когда использование клея вряд ли является ракетостроением? Шины (особенно задние шины) подвергаются чрезвычайно высокому давлению боковой нагрузки, и эта сила быстро разрушает слабые клеевые связи между шинами и ободами.Выполните следующие действия, чтобы добиться успеха в заклинивании шины, и ваша гоночная машина или бомбардировщик на заднем дворе больше никогда не будет «спущена».

Шаг 1: Подготовьте области склеивания
Правильная подготовка важна для успешного прихвата шины. Шины и ободья представляют собой формованные детали и покрываются гладким антиадгезионным составом, оставшимся после производственного процесса. Чтобы подготовить их к склеиванию, вам понадобится немного денатурированного или изопропилового (медицинского) спирта. Вы можете найти этот продукт в любой аптеке или универмаге, и в качестве бонуса он дешевый.Другие чистящие средства, такие как спрей для двигателей, нитроочиститель и очиститель тормозов, могут оставлять остатки, которые могут препятствовать прочному сцеплению. Используйте бумажное полотенце и протрите борт шин до тех пор, пока полотенце не перестанет собирать остатки. Также тщательно очистите монтажные каналы обода. Если вы бежите по поверхности с очень высоким сцеплением, вы можете даже слегка отшлифовать монтажные поверхности обода и покрышки, прежде чем чистить их спиртом. Тогда они будут очень плотно скреплены.

Немного медицинского спирта и бумажного полотенца удалит остатки антиадгезионного средства.

Чистка дисков так же важна, как и чистка шин.

Шаг 2: Пробная установка
Пришло время обрезать пенопласт. Большинство людей обрезают внешние и внутренние края, но в настоящее время горячая установка заключается в использовании полных, необрезных пластин. Большинство стандартных вставок из пенопласта настолько мягкие, что их обрезка не дает никакого результата. Гораздо важнее убедиться, что вставка находится по центру шины и что шина полностью сидит. Не обязательно устанавливать внедорожную шину на балансир, но вы должны убедиться, что она не раскачивается при вращении и не имеет каких-либо вздутий.Если шина не садится должным образом, поищите проблески на ободе и шине и обрежьте их ножом для хобби. Когда вы будете удовлетворены результатами пробной посадки, проведите резинкой по краям шины, чтобы плотно прижать ее к ободу.

Обрезка пластин — это просто. Просто делайте неглубокие и ровные надрезы.

Мигание может помешать правильной посадке шины. Удалите его с помощью ножа для хобби.

Шаг 3: Начало приклеивания
Оттяните боковину шины от обода достаточно далеко, чтобы клей достиг нижней части монтажного канала шины; затем капните в канал каплю клея.Дайте шине снова встать на место и посадить борт, а затем повторите. Представьте ободок как циферблат часов и приклейте его к точкам 12 и 6. Дайте ему высохнуть на секунду и приклейте к точкам 3 и 9. (Если вы можете определить время только на цифровых часах, вы, вероятно, только что сделали большие часы. беспорядок.)
Когда дело доходит до клея для шин, лучше меньше, да лучше. Толстые пятна клея для шин хрупкие, и ваши шины с большей вероятностью вырвутся, если вы используете слишком много клея. После того, как вы закончите одну сторону, подождите несколько минут, а затем переверните шину и сделайте вторую сторону.

Нанесите немного клея на места 12 и 6, а затем на 3 и 9. При необходимости вдавите шину на место.

Не переусердствуйте с клеем. Использование слишком большого количества на самом деле ослабляет связь.

Шаг 4: Страхование боковины
Осторожно потяните за боковину шины, чтобы проверить наличие незакрепленных участков, и при необходимости приклейте, используя только мазок. Чтобы запечатать борт, поместите полную каплю клея между шиной и ободом. Наклоните и покатайте шину, чтобы клей распределился по всей длине борта.Это поможет предотвратить отрыв шины от обода и предотвратит скопление грязи между шиной и ободом. Прежде чем приступить к другой стороне, убедитесь, что клей полностью высох. Помните, что «сухой» и «вылеченный» — разные вещи. Если вы можете этого избежать, не запускайте недавно приклеенные шины.

Нанесите каплю клея на место соединения шины и обода.

Наклоните и поверните шину, чтобы нанести клей на борт.

Забудьте о клее

Вся эта склейка не кажется хлопотной? Что, если вы хотите сменить шины на своем большом монстре? Диски для грузовиков-монстров могут быть довольно дорогими.Ответ — диски с замком борта. В этом стиле обода используются технологии, заимствованные у полноразмерных грузовиков. На самом деле концепция настолько проста, что ее сложно даже назвать технологией. Вместо использования клея к ободу привинчивается кольцо, борт шины сжимается и, по сути, фиксируется на месте. Продукты Pro-Line Racing, Axial и Maximizer производят обода с фиксатором борта для монстр-траков самых разных стилей.

Здесь показано колесо Commando Bead-Loc

Pro-Line.

Удаление трубчатых шин, клей, подготовка колесных дисков к повторному приклеиванию

Есть много статей о приклеивании трубок на свежий чистый ободок.Тем не менее, гораздо меньше тех, которые решают то, что является гораздо более распространенной проблемой для любителей: удаление старых или сплющенных трубок и подготовка, включающая в себя доведение этого обода до состояния склеивания.

Благодаря некоторым чрезвычайно щедрым и знающим людям в отрасли мне удалось собрать набор того, что я считаю передовым. Брэндон Дэвис из Aspire Racing, Стю Торн из Cannondale p / b Cyclocrossworld.com, Марк Легг из KFC Racing p / b Trek / Knight Composites и Майкл Робсон из Butter — все они рассказали об удалении старого клея.

Как и все трубчатые, советы немного различаются. Но во всех подходах есть явная общность. Большое спасибо всем, кто вложил свое время и знания в эту статью.

Пятиэтапный процесс удаления старых труб Брэндона Дэвиса

Брэндон Дэвис из Wattage Cottage Coaching — механик Эллен Нобл в Aspire Racing. У него был очень интересный подход к удалению старой шины, который, я думаю, стоит процитировать полностью, а не резюмировать или извлекать цитаты из:

Я помню, как впервые снял поперечную трубку, которая была приклеена и склеена; у меня на глазах приварен к ободу.Метод разрезания шины и натяжения оставил мне много подготовительной работы, чтобы очистить и подготовить обод. Только когда я наблюдал за опытным дорожным механиком, я изучил метод экономии времени, который оставил вас с колесом, готовым к приклеиванию в кратчайшие сроки. Итак, вот пять моих основных шагов.

Шаг 1: прогреть колесо

Если сейчас лето, положите колесо в машину на 30–40 минут и дайте стыку клея / ленты нагреться и податливее. Если вы живете в жарком климате, то достаточно будет гаража или сарая.Если сейчас зима, используйте самую теплую среду, какую только сможете, но избегайте коврового покрытия. Вы пожалеете, если не сделаете этого.

Шаг 2: Спустите давление из шины, но не полностью

Спустите давление в шине примерно до 10-15 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от гибкости шины, при этом более гибкие шины требуют немного большего давления для сохранения структуры и формы. Затем вы просто крепко двигаете шину руками по кругу с каждой стороны.

Шаг 3: «Снимите» трубчатую часть

Возьмите небольшую отвертку с плоской головкой или сделайте заточку, а затем YouTube «Как снять шкуру с оленя», потому что, по сути, вы собираетесь «снять шкуру» с трубчатого элемента.

Начните с отверстия клапана (потому что почему бы и нет, это простой ориентир). Держа колесо между ног, вы хотите схватить и потянуть, разрезая поверхность раздела клей / колесо. Вы сделаете от двух до трех полных проходов с каждой стороны. По мере работы с шиной каждый проход должен становиться легче. Мне нравится переворачивать стороны каждый проход, поэтому я работаю с каждой стороны по направлению к середине краевого ложа.

Шаг 4: Снимите шину

После того, как вы сделаете пас, вы почти сможете снять шину крепкими руками и с некоторым любопытством.Если он упрямый, то полностью отделите часть и продолжайте «снимать шкуру» с колеса, полностью снимая трубку на ходу. В результате вы получите колесо с небольшим количеством остатков клея и красивой однородной поверхностью, что является конечной целью перед склеиванием.

Шаг 5: Очистите края станины обода

Поместите колесо в подставку для регулировки или наденьте его на велосипед и поставьте велосипед на подставку для велосипеда. Прокрутите колесо и используйте лезвие бритвы, чтобы очистить края станины обода и потрите жесткой щеткой или грубой наждачной бумагой.

БОНУСНЫЙ ШАГ: Наслаждайтесь и наберитесь терпения!

Наслаждайтесь любимым напитком и наберитесь терпения! Нет ничего хорошего в простоте и нет ничего хорошего в этом деле.

Итак, вот ваш метод удаления старой трубы.

Метод Майкла Робсона для удаления клея и подготовки трубчатых ободков

Что теперь? Майкл Робсон, владелец Butter, делает несколько вещей иначе, чем другие механики, о которых я говорил. Я расскажу об этих различиях в следующем разделе.

Вот его совет.

Итак, вот выступление, подготовка, как и во многих других вещах в жизни, является ключом. Если вы правильно подготовите диски, ваша работа по склеиванию станет значительно более эффективной и все пройдет более гладко.

Цель этих методов — добраться от этого до склеиваемой поверхности. фото: снимок экрана YouTube

Во-первых, некоторая справочная информация. Гексан — основа растворителя для трубчатого цемента Mastik One, но его трудно достать, и он довольно неприятный.Kleanstrip VM&P Naptha — довольно близкое приближение. При очистке трубчатых ободов для переклейки необходимо ослабить и растворить старый цемент, а затем вручную удалить его. Для этого подходит ацетон, но он очень быстро испаряется и работает хуже, чем нафта.

Новые диски

Очистить новые диски недостаточно, поверхность обода гладкая и часто имеет остатки от производства или обращения. Лучший способ заставить цемент прилипнуть к чему-либо — это придать ему текстуру поверхности, за которую можно держаться.Наждачная бумага зернистостью 400 или наждачная шкурка как раз подходят для создания шлифованной поверхности.

Шаг 1: Очистите обод

Смочите тряпку ацетоном или нафтой и тщательно очистите ободок. Подождите минуту, чтобы он испарился / высох.

Шаг 2: Отшлифуйте обод

Оберните наждачной бумагой указательный или средний палец — по форме напоминающий основание обода — и аккуратно отшлифуйте обод возвратно-поступательными движениями на подставке для колеса или старой вилке. Тщательно отшлифуйте поверхность как минимум дважды.Обязательно отшлифуйте канавку шва, а также до внешнего края склеиваемой поверхности, где склеивание выполняет больше всего работы.

Шаг 3: Очистите обод

Снова очистите тряпкой из ацетона / нафты. Перед нанесением первого слоя цемента убедитесь, что обод чистый и сухой, на нем нет тряпичных волокон и прочего мусора. Не касайтесь чистой поверхности обода жирными пальцами.

Последний шаг: протрите обод еще раз. фото: снимок экрана YouTube

Диски б / у

Это то, что я делаю для бывших в употреблении дисков.Я почти уверен, что по крайней мере 1 (b) аннулирует гарантию, поэтому будьте осторожны с этим подходом.

Цель игры не обязательно заключается в том, чтобы удалить весь цемент, но вы можете это сделать, если хотите. Старый цемент можно разгладить и снова активировать, и его можно оставить на нем, если нет больших кусков и поверхность ровная.

Шаг 1. Очистите и повторно активируйте

Если большая часть цемента уходит вместе с шиной, я обычно очищаю и повторно активирую то, что осталось, с помощью нафты.Старый клей снова станет липким, часть его оторвется или растворится, и в целом поверхность обода станет гладкой для повторного приклеивания.

Шаг 1 (a): Отработка старого цемента

Если на ободе осталось много клея, что указывает на использование слишком большого количества клея и недостаточное время высыхания при установке в первый раз, я повторно активирую цемент, а затем использую пластиковый скребок определенной формы (у меня есть пластиковый шпатель. или ножом для гипсокартона и обрежьте его по форме), чтобы обработать старый цемент.Вам не обязательно собирать все, просто удалите все большие комки с поверхности обода, а затем снова протрите обод ацетоном / нафтой, чтобы сгладить то, что осталось.

Этап 1 (b): Отшлифовать налипший цемент

Протрите обод нафтой, чтобы размягчить старый цемент. Используйте трехдюймовую насадку с проволочным колесом в ручной дрели, чтобы отполировать налипший цемент. Проволочное колесо довольно быстро наберется цементом; это хорошо. Это помогает создать небольшое трение, которое мягко нагревает цемент и помогает ему высвободиться, затем цемент прилипает к проволочному колесу и отрывается от обода.Надевайте защитные очки и фартук. Осколки проволоки периодически слетают с колеса и могут попасть в глаза и кожу. У меня есть несколько забавных историй об этом.

Этот метод звучит агрессивно, но он не причиняет вреда ободу и должен оставлять тонкий гладкий слой старого цемента, который можно растворить с помощью нафты или просто оставить и снова активировать.

Есть хитроумное приспособление, похожее на велосипедную вилку, с пластиковым скребком для обода. Я не думаю, что это коммерчески доступно, но я работал над простым ручным устройством для соскабливания старого клея.

Другой подход к удалению трубчатого клея

Робсон использует нафту, которую не рекомендуют Стю Торн (Cannondale p / b Cyclocrossworld.com) и Марк Легг (механик и партнер Кэти Ф’н Комптон). Нафта — летучий химикат, который необходимо использовать в хорошо вентилируемом помещении. Он также оставляет остатки, которые позже необходимо счистить ацетоном. По моему личному опыту, это создает довольно большой беспорядок, и я не буду использовать его снова.

Что Торн и Легг рекомендуют для удаления клея? Тепловая пушка.Торн даже пользуется феном.

Фен: маловероятный инструмент велосипедистов повсюду. фото: К. Берг / Cyclocross Magazine

Робсон опасался, что домашний механик может повредить их обод из-за высокой температуры, что вполне разумно. Мой подход к использованию теплового пистолета заключался в том, чтобы нагреть участок между двумя отверстиями для спиц (спасибо Джону Верхёлу за этот наконечник) ровно настолько, чтобы клей создавал впечатление кипящего. Начинают формироваться очень маленькие пузырьки.

Затем тряпкой вытираю клей.Вы также можете использовать такой инструмент, как рычаг для шин. Если клей станет слишком горячим, он потечет, как жидкость, и попадет на боковые стенки. Это увеличивает вашу рабочую нагрузку. Обязательно поверните очищенную часть обода от себя, чтобы не обжечься (спасибо Эрику Лундгрену за этот совет). Кажется, я слегка обжигаюсь через каждое второе колесо.

Как только клей будет удален, следует очистить поверхность, чтобы убедиться, что на нем не осталось следов. Торн рекомендует ацетон. Легг рекомендует протирать спиртом.Либо это нормально. Ацетон — это то, что вы хотите использовать в хорошо проветриваемом помещении в перчатках.

Последний шаг в подготовке обода — это немного придать ободок шероховатости, предполагая, что вы очищаете весь клей и используете голый обод. Конкретная выдержка зависит от того, с кем вы разговариваете. Я слышал, что зернистость от 60 до 400, это широкий диапазон. Вы обязательно должны проверить, не аннулирует ли это вашу гарантию. Главное, чтобы поверхность обода была неоднородной, а не стачивала ее. Ударьте легко и быстро.

Автор в естественной среде обитания при снятии трубчатого клея. фото: любезно предоставлено

Итак, основные моменты:

  • Удалите старый клей. Некоторые механики оставляют слой клея на себе. Я думаю, что если вы действительно не знаете, что делаете, самое безопасное — это очистить его до самого края и начать все заново.
  • Удалите клей нагреванием и смазкой для локтей.
  • Очистите обод ацетоном или медицинским спиртом, чтобы удалить остатки.
  • Слегка потрите обод, чтобы подготовить поверхность для приклеивания.

Теперь вы готовы к работе. Я могу сделать обод примерно за 45 минут с минимальными проверками в социальных сетях. Нет особенно быстрого или простого способа сделать это. Добро пожаловать в tubulars.

Еще раз благодарим Стю Торна, Майкла Робсона, Брэндона Дэвиса и Марка Легга за их вклад. Они были очень щедры на свое время и информацию в этом вопросе. Если хотите, можете послушать интервью Торна здесь. По глупости я не записал свой разговор с Леггом.

Спасибо за чтение.Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне. И удачи!

1.9 и 2.2 RACELINE # 931 ВЕСЫ ИНЖЕКТОРА — КЛЕЙ НА КОЛЕСАХ // ЧЕРНЫЙ, CHROM

Описание:

PIT BULL RC с гордостью представляет наши официально лицензированные колеса для наклеивания весов RACELINE № 931- INJECTOR.

RACELINE WHEELS — одна из ведущих производителей колес в мире 1: 1 и хорошие друзья Pit Bull Tyres … следовательно … с кем еще, как вы думаете, мы хотели бы работать? Мы добросовестно работаем только с первоклассными компаниями.

Pit Bull RC Официально лицензированные колеса Raceline изготовлены из высококачественного материала стоика:

  • Подходит для большинства шин 1.9 и 2.2 на рынке Scale RC
  • 3 варианта отделки колес на выбор (черный, хром или металлический)
  • Пластик высшего качества
  • Подходит для шестигранных ступиц 12 мм
  • Усиленная конструкция с шестигранной головкой — добавляет прочности

Характеристики:

Наклеиваемые колеса для форсунок 1.9 и 2.2 Raceline # 931:

  • Официальная лицензия и масштабирование — Колесные товары RACELINE® и защищенный дизайн
  • Пластик высокого качества
  • Подходит для большинства пользователей: 1.Шины 9 и 2.2 на рынке Scale RC
  • 3 варианта отделки колес на выбор (черный, хром или металлический)
  • Подходит для шестигранных ступиц 12 мм
  • Усиленная конструкция с шестигранной головкой — добавляет прочности

Технические характеристики:

Существует 6 (ШЕСТЬ) различных наборов КОЛЕС НА КЛЕЙ на выбор:

PBW19931B — 1,9 ЧЕРНЫЕ КОЛЕСА (2 колеса)
PBW19931C — 1,9 ХРОМОВЫЕ КОЛЕСА (2 колеса)99 PBW9 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЕСА ДЛЯ ПИСТОЛЕТА (2 колеса)

PBW22931B — ЧЕРНЫЕ КОЛЕСА 2.2
(2 колеса)
PBW22931C — ХРОМИРОВАННЫЕ КОЛЕСА 2.2 (2 колеса)
PBW22931G


Колеса с форсункой Raceline # 931 хорошо работают со следующими шинами Pit Bull RC :

PB9014AK — 1.9 Rock Beast XOR (оригинал) — Alien Kompound

PB9003NK — 1.9 Rock Beast
PB9011NK — 1.9 Rock Beast XL — Alien Kompound
PB9007NK — 1.9 Безумный зверь
PB9006NK — 1.9 Growler

PB9006AK — 1.9 Growler — Alien Kompound
PB9010NK — 1.9 PBX A / T HARDCORE — Alien Kompound

PB9001KK — 2.2 Rock Beast XOR (оригинал) — Alien Kompound
PB9002NK — 2.2 Rock Beast II
PB9002AK — 2.2 Rock Beast II — Alien Kompound
PB9008NK — 2.2 Growler U4RC Alien Kompound
PB9012AK — 2.2 PBX A / T Hardcore — Alien Kompound — скоро в продаже Лето 2017

*** ИЗОБРАЖЕНИЯ МОГУТ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ ВИНТЫ, КОЛЬЦА ИЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ ​​***

*** В КОМПЛЕКТ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ШИНЫ.ШИНЫ ВКЛЮЧЕНЫ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ *** RECON G6 СЕРТИФИЦИРОВАНА !!! В ОДНОЙ УПАКОВКЕ (2) КОЛЕСА

Посмотрите их в действии прямо здесь:

Super Glue R / C Автомобильные шины

Когда дело доходит до внедорожных автомобилей с дистанционным управлением или с дистанционным управлением, наиболее важной частью являются шины автомобиля с радиоуправлением, особенно если вы едете по грязи и грязи. Наличие прочного набора шин и колес на вашем автомобиле с дистанционным управлением, несомненно, обеспечит его оптимальную работу.Это эффективно усиливает острые ощущения, поскольку устойчивость шин увеличивает вероятность того, что ваш автомобиль с радиоуправлением будет двигаться более плавно, независимо от того, по какой местности он движется.

Если ваш автомобиль с радиоуправлением будет соответствовать вашим ожиданиям и соответствовать вашим ожиданиям, вам нужно будет обновить или заменить шины в какой-то момент. Будь то из-за износа или из-за слишком большого количества грязи, застрявшей внутри шин, их замена неизбежна. Это может быть довольно сложной задачей, которая требует вашего безраздельного внимания, если мы хотим добиться успеха.В этом случае вам нужно будет узнать, как наклеивать шины на колеса. Этот процесс, хотя и сложный, может быть довольно простым и успешным, если вы будете следовать инструкциям шаг за шагом. Эти советы помогут вам успешно приклеить автомобильные шины R / C на место.

Что вам понадобится
 

Шаг 1. Добавьте небольшие отверстия

Это не обязательный шаг, но настоятельно рекомендуется.Если вы собираетесь управлять автомобилем с радиоуправлением по чистой местности, этот шаг можно пропустить. Однако, если вы наслаждаетесь острыми ощущениями от каменистой, грязной и грязной местности, то лунки вам точно пригодятся. Причина добавления небольших отверстий в ваших шинах заключается в том, чтобы любая захваченная грязь могла свободно вырываться, пока колеса все еще находятся в движении. Они будут сливать воду, если ваш автомобиль с дистанционным управлением идет по воде.

Для этого первого шага выверните шины наизнанку и выньте поролоновые вставки. Это поможет сделать надрезы отверстий намного проще.Сделайте отверстие, сложив и сжав шину вместе. Для автомобильных шин R / C среднего размера сделайте два небольших надреза под углом посередине шины. Каждое из двух отверстий должно быть на противоположных концах шины. Количество отверстий зависит от размера ваших шин. Для больших шин типа «монстр» настоятельно рекомендуется использовать от трех до четырех отверстий.

Шаг 2: Отшлифуйте клеевые каналы колеса и шины

Для того, чтобы суперклей прочно приклеился, вам необходимо отшлифовать или потереть участки шины и колеса наждачной бумагой или мочалкой. .Это поможет обеспечить более эффективное соединение, потому что клей лучше прилипнет к отшлифованным участкам колеса и шины. Боковые стенки и борт шины являются ключевыми целями. Если на борте или краях шины есть лишний материал, вы можете использовать небольшие острые ножницы, чтобы обрезать их, прежде чем начинать шлифование. Это даст вам более чистую поверхность для работы.

Шаг 3: Очистите колеса и шины

Этот шаг имеет решающее значение для успешного приклеивания шин к колесам.Именно здесь большинство людей сталкивается с неудачами. Если шины и колеса не очищены должным образом, соединение не будет таким надежным. Несмотря на то, что шины новые, вам все равно придется их почистить. Когда производятся новые колеса и шины, на них может быть обнаружен маслянистый осадок. Это абсолютно нормально, но эти остатки могут помешать успешной адгезии клея.

Чтобы полностью избавиться от остатков, используйте медицинский спирт. Обильно нанесите на тряпку. Затем очистите шину и колесо от мусора или остатков.Обязательно используйте всю тряпку. Не рекомендуется использовать бытовые чистящие средства, так как они также могут оставлять следы, которые будут препятствовать прочному сцеплению.

Шаг 4: Установите вставки из пеноматериала обратно в шину

Осторожно вставьте вставки из пеноматериала обратно в шины. Убедитесь, что вставки ложатся совершенно ровно для плотного прилегания. Если кажется, что они не подходят ровно или если они немного выступают из шины, обязательно обрезайте лишние части вставок ножницами, пока они не встанут должным образом.

Шаг 5: Установите шины на колеса

Осторожно вставив вставки на место, шины готовы к намотке на колесо. Осторожно вставьте колесо в шину, не меняя положения вставок из пеноматериала. Не вставляйте диск под углом, так как это может нарушить положение пластины. Продолжайте работать с ним, пока край шины не будет удобно прилегать к боковой стороне колеса.

Шаг 6: Наклейте ленты для шин

Ленты для шин пригодятся во время процесса склеивания.Вместо этого у вас есть возможность использовать старые добрые резинки, но к ремешкам шин добавлены специальные вкладки, которые помогают упростить позиционирование и удаление. Они удерживают шину на месте во время склеивания. Эти ленты также помогают в процессе сушки.

Шаг 7. Процесс склеивания

Перед тем, как приступить к склеиванию, убедитесь, что у вас есть высококачественный клей для шин. Здесь пригодится ваш суперклей средней вязкости. Вам понадобится всего несколько капель этого суперклея.Нанесение слишком большого количества клея может увеличить время высыхания, а также может привести к растеканию излишка клея на колесо и шину.

Оттяните часть шины назад, чтобы открыть канал передней поверхности колеса, когда вы собираетесь начать склеивание. Нанесите клей для шин на нижнюю часть канала. Затем верните шину в исходное положение и нанесите клей на край колеса. Повторяйте этот процесс по всей длине колеса, пока не вернетесь в то место, где вы изначально начали.

Когда вы закончите нанесение клея для шины на внутреннюю часть канала, нанесите клей на внешнюю сторону, где шина и колесо соприкасаются. Это обеспечит гораздо более прочную связь, заполнив ненужные промежутки. Сотрите излишки клея другой чистой тряпкой и дайте колесу высохнуть в течение примерно 10 минут.

Шаг 8: Удалите вставку и начните второй процесс склеивания

Чтобы предотвратить выпуклость шины, просто приклейте внутреннюю боковую опору колеса к шине, чтобы создать еще более прочное соединение между шиной и шиной. колесо.Для этого снимите ленты шины и снова выверните шину наизнанку, но начните с противоположной стороны шины, которая не приклеена, и удалите вставку. Шина должна иметь прочное соединение с передней частью колеса, чтобы она могла просто висеть снаружи колеса, когда вы переворачиваете ее наизнанку. Оттуда осторожно оттяните шину от внутренней опоры боковины, чтобы ее можно было обнажить. Нанесите несколько капель клея для шин и затем слегка прижмите его к колесу. Продолжайте этот процесс по всей длине колеса, пока не достигнете начальной точки.

Шаг 9: Прибавьте вес для дополнительной прочности сцепления

После того, как шина будет плотно прижата к колесу и равномерно, положите колесо, оставив шину вывернутой наизнанку, лицевой стороной вверх к потолку. Постепенно приложите к колесу груз весом около 2–3 фунтов. Можно использовать неоткрытую банку с газировкой или небольшую книгу. Это обеспечит правильное и равномерное расположение шины. Дайте покрышке и колесу высохнуть в таком положении еще 10-15 минут.

Шаг 10: Переставьте вставки из пеноматериала и окончательный процесс склеивания

Когда боковины полностью высохнут, вы можете надеть вставки обратно на колеса. Верните шины в правильное положение, не меняя положения вставок. Убедитесь, что шины расположены на колесах равномерно, так, чтобы они чувствовали себя уютно. Затем переместите ленты шины к краю стороны покрышек, которые были только что приклеены. Наконец, как и в шаге 7, нанесите дополнительный клей для шины на внешнюю сторону, где шина и колесо встречаются, чтобы обеспечить гораздо более прочное соединение, заполнив любые пропуски или области, которые были пропущены.

Эти шаги очень эффективны и могут использоваться для склеивания различных типов шин и колес. Приклеивание автомобильных шин R / C — увлекательное занятие для людей, которым это хобби особенно нравится. Хотя процесс склеивания может быть довольно сложной задачей, особенно если вы новичок, терпение и практика могут облегчить его. Выполнение этих простых и простых шагов поможет вашему автомобилю с дистанционным управлением работать более эффективно.

Чтобы купить наш универсальный суперклей Starbond Premium EM-150 Medium Super Glue, посетите наш веб-сайт www.starbond.com или проверьте нас на Amazon. Вы также можете позвонить нам по телефону 1-800-900-GLUE (4583).

Клей

, мягкие покрытия, длительный срок службы

Описание

Сэкономьте 50 долларов — избыточный запас зерен 30/40 178 мм

Уникальная форма сегмента диска для удаления клея Tearitoff с низким уровнем царапин и инструмента для удаления мягких покрытий предотвращает размазывание и быстрое очищение. Они устойчивы к остеклению, не забиваются, а уникальная форма алмазных сегментов улучшает режущую способность, так что их твердое / среднее соединение будет резать более твердый бетон, чем другие круги со средним сцеплением, при этом не изнашиваясь чрезмерно на более мягком бетоне.

В отличие от других колес, которые выбрасывают пыль из-под уплотнения пылезащитного кожуха, когда большое количество пыли образуется на мягком бетоне, колесо Tearitoff рассеивает образовавшуюся пыль, а не выбрасывает ее наружу центробежно. Это помогает контролировать пыль на мягком бетоне.

На видео ниже показан пример его уникальных характеристик, когда пол был отшлифован для удаления клея с очень небольшими отметками на поверхности. Сегментный профиль Tearitoff легко удалял клей, несмотря на то, что для предотвращения царапин использовались алмазы зернистостью 100/120.На раме Situp Polisher использовалась полировальная машина с регулируемой скоростью, поскольку угловая шлифовальная машина 230 мм (9 дюймов) была бы слишком быстрой и агрессивной.

В целом, устойчивый к царапинам круг для удаления клея Tearitoff удобен в использовании и работает так же, как обычный сегментированный шлифовальный круг с меньшим размером зерна. Если вам обычно требуется использовать шлифовальный круг с зернистостью 16/20 для клея или покрытий, вы обнаружите, что Tearitoff 20/30 или 30/40 должны выполнять ту же работу и экономить вам этап шлифования, или в приведенном выше видео вы можете использовать 100 / 120 грит.

Они экономичны в приобретении и не изнашиваются быстро, как мягкая связка на более мягком бетоне, потому что они зависят от качества алмазов и уникальной формы сегментов для легкой резки, а не от мягкости связки. Благодаря своей форме устойчивое к царапинам колесо для удаления клея Tearitoff выбрасывает меньше пыли и решает многие проблемы, связанные с другими сегментированными колесами.

Все товары доставляются почтой Австралии из Мельбурна с информацией для отслеживания и подписью при доставке.Если посылка не может быть доставлена ​​с подписью, подрядчик или почтальон оставит вам карточку, чтобы вы могли забрать товар в ближайшем отделении Почты Австралии. В день отправки посылки вам будет отправлено электронное письмо с номером для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать ее продвижение. Сроки доставки см. Http://auspost.com.au/parcels-mail/domestic-delivery-times.html. Если вы не удовлетворены продуктами, сообщите нам об этом по электронной почте через Контакт или позвонив нам по контактному номеру, указанному в вашей электронной почте или в счете.

Jconcepts Vengeance — 1,9 «Vaterra Ascender 12 мм клеевое колесо

Jconcepts Vengeance — Клейкое колесо Vaterra Ascender 12 мм, 1,9 «(черный с серебряным покрытием) — 2 шт.

10,99 €

в том числе НДС 19%., плюс

Рекомендуемая розничная цена : 10,99 €

2 Есть в наличии

Срок доставки : 2-3 рабочих дня

Категория: Колеса

Оператор клеевого колеса Навыки и знания

Важность Знания
Производство и обработка — знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Общественная безопасность и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, собственности и учреждений.
Компьютеры и электроника — Знание схемных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Администрирование и менеджмент — Знание принципов бизнеса и управления, связанных с стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
Химия — Знание химического состава, структуры и свойств веществ, а также химических процессов и превращений, которым они подвергаются.

Оставить ответ