Женщина и машина: 403 — Доступ запрещён – Мужской и женский взгляд на авто — Российская газета

Мужской и женский взгляд на авто — Российская газета

Мужчины машину холят, лелеют, украшают. Более того, она для них не просто женщина, а любимая, вследствие чего для нас иногда даже и соперница. Кто считал, сколько женских слез и сцен ревности случилось по поводу того, что мужчина потратил внушительную часть зарплаты не на новые туфельки для жены, а на очередной аксессуар для любимой подружки на колесах?

Для машин придумано столько «фишек» и штучек: щеточек, шампуней, масел… Вплоть до автошампуня и специальной губки. Все это называется автокосметикой. А кто больше пользуется косметикой? Правильно, представительницы прекрасного пола.

А сколько зеркал в салоне. Вы, конечно, можете сказать, что все они необходимы и функциональны. Но почему тогда в каждой машине есть по меньшей мере одно зеркало, которое отражает отнюдь не дорогу?

А как они — мужчины на улице — провожают взглядом чужую красивую машину! Не на каждую женщину так посмотрят. Хотя их можно понять. Некоторые машины словно созданы для того, чтобы соблазнять. Какая попка у шестой «Мазды»! Или какая фигурка у «Ниссана-Премьера» — словно отлитая капелька. Какие глазки у «Ауди ТТ»! А название «Шевроле-Каприз», говорящее само за себя. А «Тойота-Камри» — практически сексуальные ощущения, которые даст не каждая женщина.

Но что это я все на эмоциях. Обратимся к фактам. Машины в основном носят женские имена. «Ока», «Лада», «Ауди», «Хонда», «Тойота», даже солидный «ГАЗ» называют «газелькой». Если же имя и кажется мужским, то часто есть приставка, раскрывающая этот самообман: «Ниссан-Алмера» (как звучит!), «Хенде-Элантра» и так далее. Мне могут привести в пример чисто мужские названия автомобилей, но помилуйте, есть же, так сказать, имена-унисекс — Женя, Вася (Василиса), Саша. А насчет «мужской» внешности — мало ли женщин — рабочих лошадок, выглядящих мужеподобно.

…ОН решил доказать мне, что машина — это мужчина. ОН подъехал к моему дому на черном джипе «БМВ Х5». Весомый аргумент. Но, выглянув в окно, я сразу отметила округлую спинку этого джипа и широко расставленные фары-глаза на мордочке. «Посмотрим-посмотрим», — подумала я и спустилась вниз. Сев в кабину, я поняла, что таким теплом может окутать только любящая женщина. Так греть, так обдавать жаром…

ОН млел и наслаждался, и виновницей этих ощущений явно была не я. Так чувствовать себя может только мужчина, который вышел в свет с крутой красавицей супермоделью. Чтобы понять это, я должна была сесть в водительское кресло.

Меняемся местами. Сиденье словно обволакивает тебя. Под ним на специальной панели много кнопок. Нажимаешь, и спинка опускается и поднимается, подстраиваясь под тебя. То же самое происходит с сиденьем — оно, как лифт, движется вверх и вниз. Есть еще и подогрев. После сиденья можно отрегулировать руль. Ну, честное слово, как примерка платья. А потом — автоматически настроить зеркала. И если нужно, включить и их подогрев.

Водить такую «крошку» легко и приятно, потому что коробка передач автоматическая. Скажу честно, раньше я имела дело только с механической и поэтому никак не могла привыкнуть, что на педали нажимает только одна нога. И вообще, педалей всего две. Но какие они чувствительные. Эта самая чувствительность делает машину необыкновенно послушной. Педаль акселератора — машина мгновенно набирает скорость. Под это я подстроилась легко. Проблемы возникли с торможением. Чуть сильнее нажмешь на педаль тормоза, срабатывает АБС и раздается невыносимый скрежет.

— Оттормаживай! Оттормаживай! — постоянно командовал ОН, и желваки ходили у него под скулами. Ого, это ж надо так ревновать!

Я же, пытаясь приноровиться, все вспоминала слова, которые в свое время говорил мой инструктор по вождению. «Пла-авненько, плавненько», — все время приговаривал он. — «Машина любит ласковое обращение и не выносит резких движений». Ну прямо как кошечка. Я и имя ей придумала — Маша.

Конечно, «БМВ Х5» — не тот автомобиль, что изобрели женщины для себе подобных и о котором недавно растрезвонили все издания. Но и такая машинка заботится о многих вещах. И четыре подушки безопасности, и высокая ступенька, элегантно спускаясь с которой можно весьма выгодно показать ножки. Секретное оружие, смысл значения которого понимает только слабый пол.

…Опробовать машину мы поехали на закрытую площадку, находящуюся под усиленной охраной. Ломали голову, как договориться с охранниками, чтобы те нас пропустили. Как вдруг охранники вытянулись «во фрунт» и без слова открыли перед нашей «БМВшкой» шлагбаум. Так себя могут вести мужчины только при виде настоящей красотки. Гоняя по площадке, в какой-то момент я въехала в сугроб, и машина увязла — ни назад, ни вперед.

— Раскачивай, раскачивай, — советовал ОН. А я, пытаясь выехать, зашептала:

— Ну, давай, моя хорошая, не подводи, родная. — И… машина выехала. Нам даже не пришлось меняться местами с НИМ. И вот в этот момент я поняла, что у меня появился главный аргумент. Ведь и мужчины в трудную минуту и шепчут, и кричат своей машине «Давай, моя хорошая!», «Не подведи, родная». Значит, точно женщина.

Но и это еще не все. ОН приехал вечером и рассказал, что на обратном пути подвез девушку.

— Девушка какая, красивая? — спросила я.

— Я не заметил, потому что получал удовольствие от машины, — сказал он.

Что еще нужно доказывать?

   мужской взгляд

Он — имеется в виду я. Честно говоря, никогда не задумывался на тему, к какому роду отнести механизм, состоящий из множества деталей вылитых, выкованных, отштампованных из тяжелых металлических сплавов и легкого пластика, под названием «автомобиль». Само слово — мужского рода. Но назови сей агрегат «машина» — и это уже женский род.

Конечно, подобной технике изготовители присваивают имена: одним — женские, другим — мужские. В итоге получаем следующее. «Нива» (женский род) рвет ходовую, корни ближайших деревьев, разметывает глину и катит, не обращая внимания на то, что творится под колесами. «Запорожец» (мужской род), наехав на жвачку, может уже и не выехать самостоятельно из выбоины. К тому же, если уж делить на рода, то должен присутствовать и средний, например, «авто». Как к нему относиться? В смысле, сел и почувствовал: это — «оно»?

«Ниссан Патрол» — однозначно мужской род. И, по-моему, ни у какой женщины не хватит смелости назвать этого внедорожного хищника, агрессивного приверженца диких просторов прерий, песков, болот и прочего непотребства женским именем. «Лэнд Ровер Дискавери» или «Рэйндж Ровер». Многие женщины мечтают посидеть за рулем этих машин. А уж когда сели, то, по возможности, как можно дольше из-за этого руля не выходить. Что им грезится в относительно комфортных креслах, возвышающихся над соседними машинами? Наверное, та самая уверенность и надежность, которую может обеспечить только очень близкий друг. Слово друг, заметьте, тоже мужского рода. И надежное плечо тут не только под рукой, но и под ногой и, простите, под другими частями тела. Причем такое уютное и нежное плечо, которое становится тверже в экстремальных ситуациях.

То же касается и шампуней, и прочих косметических изысков. У мужчин, которые следят за своей внешностью, их намного меньше, чем у женщин? Кремы для бритья, лосьоны после, бальзамы с некоторой периодичностью… Хорошо еще, что автомобиль брить не требуется. А еще бывают мужские гели для душа, шампуни и бальзамы. Встречаются также дезодоранты, респеранты и прочие кремы с одеколонами… Написал, и порадовался, что хоть без этого автомобиль может выжить в современном обществе.

Если развивать мысль, то кто может обеспечить женщине наиболее комфортное существование, жертвуя зачастую своими нервами и прочими частями тела? Тогда о чем мы говорим в отношении автомобиля? Безусловно, это мужской род, и иногда даже единственное число, если автомобиль правильный.

Но речь, по-моему, должна идти не о том, какого рода механизм из штампованных деталей, а все-таки о его принадлежности: женский или мужской?

Есть расхожее мнение, что женский автомобиль, этот тот, который мужчина сможет вынести из любой ситуации. А мужской автомобиль — это тот, в который готова «запрыгнуть» любая женщина.

У меня язык не повернется назвать черный «БМВ Х5» весом в две тонны с 215-сильным двигателем «Машей». Агрессивные обводы, высокая посадка, полный привод, жесткие тормоза и легкий газ. И это вы называете ОНА?

Но вернемся к машинам. Начнем по порядку, почему был выбран «Х5»? Хотелось, чтобы девушка поездила не просто на хорошей и комфортной машине, но и ощутила всю ее мощь, уверенность, послушность, как опытный наездник, сев на спину коня, не в седло, а именно на спину, чувствует каждый нерв, каждую мышцу сильного и воспитанного зверя… Итак. ОН берет автомобиль. Единственный вопрос менеджеру: как врубается пониженная передача (на разных джипах это по-разному). Получен ответ, и можно ехать. Регулировка сиденья, отстраивание зеркал, и в путь. Немного попривыкнуть к габаритам, поиграться с газом и тормозом. Тормоза — зверь, хватают сразу, включается АБС: плавнее надо. Скорость ощущается явно по заниженным параметрам: на повороте зад подзаносит — чаще на спидометр надо поглядывать. Педаль в пол: нутром ощущалось, как джип задумался, а потом, поняв команду и чуть не встав на задние лапы, то есть на колеса, начинает уносить меня вперед. Ага, «кик-даун» срабатывает не сразу, зато потом только держись. Ну вроде попривык, можно и покататься.

ОНА сначала не сразу понимает, что этот черный, блестящий, почти представительский (как бы коряво это не звучало) джип пожаловал именно за ней. Затем не сразу признает меня. Но вот идентификация прошла успешно, и девушка садится рядом. Едем на полигон. По дороге слышу лишь восхищенные возгласы. А надо сказать, что я всегда придерживался мнения, что джип должен быть джипом, поэтому по бездорожью должен двигаться с максимально возможной для него скоростью. Выехав на полигон, начинаю отрываться. И чем дальше бездорожье — тем меньше ЕЕ восхищение. Мне на самом деле было интересно посмотреть на ЕЕ реакцию на этот автомобиль. Что ей запомнится, на что она обратит внимание?

Ладно, пора уступить место даме. Восторг возвращается в десятикратном размере. Какое большое количество кнопочек! Еще не понятно, зачем они, что с ними делать и надо ли вообще ими пользоваться, но их количество — уже счастье. Коротко объясняю, что к чему. Попытка пользоваться печкой. И снова радость: оказывается, можно вправо, на пассажира, послать поток воздуха +30 градусов С и в то же время — влево, на водителя, например, 15.

Плохо, что внутрисалонное зеркало заднего вида такое маленькое… Дорогая, в зеркала смотрят не для того, чтобы подкрасить губки и реснички, а чтобы убедиться, что не мешаешь другим машинам. Но на всякий случай демонстрирую зеркала на противосолнечных козырьках, предназначенных именно для подобных случаев. А то была у меня история: ехал на «Газели» с одной знакомой. И как раз в тот момент, когда мне потребовалось перестроиться правее, девушка повернула правое зеркало на себя, чтобы поправить прическу. Мои чувства плескали через край.

Нашей леди боковые зеркала понравились чрезвычайно. Правда, пользовалась она ими не столь часто, как хотелось бы. Но об этом — позже.

А какой восторг и восхищение вызвало количество ящичков, бардачков и прочих хранилищ всякого мусора! К слову, тот, который посчитали местом для содержания губной помады, предназначен для канцелярских принадлежностей типа ручек, карандашей и бумаги для записок.

Но поехали дальше. Объяснив, как работать с автоматической коробкой передач, стал наслаждаться неспешным передвижением по полигону. Девушку явно не тянуло к экстремальному вождению. Правда, экстрима хватало мне: зачем при наличии функции «Паркинг» постоянно в режиме «Драйв» ставить машину на ручник? Наверное, это привычка. И победить ее не удалось.

Каюсь. Забыл сообщить ЕЙ про пониженную передачу, поэтому, завязнув в сугробе, выезжали как умели. Но, собственно, не сильно и завязли, умений вполне хватило.

А вообще-то женщина за рулем — это украшение любого автомобиля. И рассматривать украшение лучше в неподвижном состоянии.

Редакция благодарит BMW Rusland Traiding за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Рейтинг самых сексуальных автомобилей

Британские ученые провели исследование на тему, какие машины кажутся женщинам наиболее сексуальными. Точнее, за рулем какого авто необходимо оказаться, чтобы покорить как можно больше дамских сердец, сообщает Sun.

Опросив 4 тысячи представительниц прекрасного пола и проанализировав их ответы, ученые пришли к выводу, что дело не в марке автомобиля, а в его цвете. Три четверти женщин признались, что часто рассматривают водителя лишь потому, что их привлек оттенок его машины. Чаще всего впечатляют машины серебристые, за ними в рейтинге сексуальности следуют черные и красные автомобили. Гораздо меньше шансов привлечь внимание противоположного пола у владельцев авто серого, зеленого и белого цветов.

Впрочем, марка тоже имеет значение: самыми сексуальными, по мнению женщин, являются «Астон Мартин», «Феррари» и «Порше». А вот «Шкода», «Релиант Робин», «Протон» и соответственно их владельцы дамочек волнуют значительно меньше. В довершение всего 10% опрошенных признались, что хотя бы раз в жизни встречались с мужчиной только потому, что «влюбились» в его автомобиль.

Исследователи добавляют, что британкам нравятся такие вещи, как стильная аудиосистема, кожаные сиденья и спойлеры. Всяческие висюлки-побрякушки на зеркале заднего вида, за исключением плюшевых игральных костей, их не возбуждают.

И напоследок еще немного о сексе и автомобилях. Согласно опросу, проведенному журналом Men s Car, среди более чем 2 тыс. человек самыми активными в сексуальном плане оказались водители БМВ, «Ауди» и «Мини». За ними следуют хозяева малолитражек типа «Смарт». Куда более спокойны в этом отношении обладатели люкс-машин, например «Порше». Эксперты объясняют это тем, что владельцами дорогих авто часто становятся пожилые люди.

Женщины и автомобили. Женский стиль вождения – Домашние советы – Домашний

Женщины и автомобилиПо различным оценкам в России насчитывается от 12 до 15 миллионов автолюбителей. Едва ли не 10 процентов из них — представительницы прекрасной половины человечества. Более того, в крупных городах, в частности в Москве, это число  достигает  20-30 процентов.

Так уж сложилось, если на дороге автомобиль совершает некий нелогичный маневр, обязательно найдется хотя бы один мужчина-водитель, который презрительно скажет что-то вроде: «Ну понятно, баба за рулем». Как ни  парадоксально, это не всегда так. Согласно статистике достаточно часто создание аварийных ситуаций – заслуга водителей мужского пола. Более того, как утверждают специалисты, во время передвижения в автомобиле, женщина в большей мере (по сравнению с представителями сильной половины человечества) руководствуются  инстинктами самосохранения. Именно этот фактор и предопределяет более безопасный «женский» стиль вождения. Несмотря на это, дорогие женщины, не спешите радоваться. Как отмечают все те же эксперты, в экстремальных ситуациях мужчина имеет весомое превосходство. Реакция мужчины в случае возникновения опасности оказывается более быстрой, уверенной и, зачастую, правильной. Что касается женщин, нестандартная ситуация способна вызвать у них серьезную панику, страх. Представительницы прекрасного пола не всегда способны быстро и объективно оценивать и анализировать происходящее, что в условиях серьезного  трафика может привести к печальным последствиям.

______________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Действительно, физиология женщины такова, что ее реакции менее быстрые и более эмоциональные, то есть в критической ситуации на дороге мужчина старается избежать аварии, а женщина пугается, кричит, начинает хаотично крутить руль или, того хлеще, закрывает лицо руками. Стоит отметить, что речь идет об общей массе водителей, исключения бывают и среди дам, и среди мужчин. Здесь можно посоветовать одно: тише едешь — дальше будешь. Все наши проблемы от спешки, а большинство аварийных ситуаций возникают именно из-за спешных, необдуманных действий и высоких скоростей. Лихачить, дорогие девушки,  не наш удел. А попасть в серьезное ДТП на малых скоростях так же вероятно, как и получить серьезные травмы в общественном транспорте.
______________________________________________

Многие мужчины считают, что женщина и техника – понятия несовместимые. Однако, давайте немного заглянем в историю и вспомним Берту Бенц – жену легендарного Даймлера. В конце XIX века, эта женщина, дабы доказать общественности гениальность своего мужа, совершила первый в истории автопробег и, более того, провела ремонт автомобиля в пути.  К слову, и сегодня  можно встретить женщин, способных так виртуозно поменять, к примеру, свечи, что у мужчин появляется недоумение, а иногда и зависть.  
______________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: К счастью, с конца XIX века прогресс налицо. Управление автомобилем с коробкой-автомат сейчас иногда является менее сложной задачей, чем разобраться с «крутым» кухонным комбайном. Вот поведение на дороге – другое дело, но сейчас не об этом. Освоить современные средства транспорта не представляется сложным делом, а начинать свой водительский стаж с машин-конструкторов, типа наших «вазиков», я бы не стала. Девушкам-водителям со стажем проще понять логику поведения автомобиля, пользоваться им корректно и не доводить до таких мелких нелепых неприятностей, как севший из-за забытых фар аккумулятор, залитые из-за перетянутого «подсоса» свечи и прочие атрибуты советского автопрома. Тем же, кто только планирует сесть за руль, я бы советовала отложить эту затею, пока нет возможности стать обладателем хотя бы Дэу Матиза «на автомате».
________________________________________

Как правило, женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения, нежели мужчины. Так, по статистике, представительницы прекрасной половины гораздо реже садятся за руль в нетрезвом состоянии. Для большинства женщин автомобиль не является средством получения адреналина. По этой причине встретить «лихачей-женщин» удается крайне редко.  
Не так давно специалисты Организации дорожной безопасности провели исследование, главной целью которого стало выявление особенностей манеры вождения разных полов. Как оказалось, женщины являются более способными водителями. Проанализировав тысячи ДТП по всей Европе, ученые определили, что менее 35% аварий произошло по вине представительниц прекрасной половины человечества. Полицейские сводки в России также подтверждают этот факт. 
Многие скептики утверждают, что женщина не может быть профессиональным водителем. Тем не менее, слабый пол уже давным-давно водит трамваи и троллейбусы, справляется с автобусами и грузовым транспортом. Несмотря на то, что управлять такими огромными машинами не самое простое занятие.
Ежедневно в Москве угоняют десятки, если не сотни, автомобилей. По статистике, жертвами угонов чаще становятся именно женщины. Особенно часто представительницы слабого пола «попадают» под схему, когда на светофоре в авто проникает злоумышленник и под угрозой расправы заставляет пересесть водителя на пассажирское сидение. Затем жулик, отъехав на безопасное расстояние, просто выталкивает хозяйку транспортного средства и скрывается. Так что, дорогие женщины, будьте внимательны на дорогах и не забывайте блокировать двери своего авто.  
____________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Да, это действительно очень полезный совет! Приучите себя блокировать двери, как только садитесь в машину, пусть это войдет в привычку. Это защитит вас не только от угона, но и от барсеточников, ворующих сумки с сидений машин. Также не кладите ключи в карман верхней одежды или наружный карман сумочки: распространенный вид угона – жулики воруют ключи из кармана и без проблем уезжают на вашей машине.
____________________________________________

Женщина и автомобиль

 

Все больше женщин, управляющих автомобилем, встречаешь на наших дорогах. Этот факт не радует мужчин, которые считают, что женщина и автомобиль – вещи несовместимые. Хотя, как показывает статистика, подавляющее большинство аварий происходит по вине мужчин. Почему же так происходит? Все дело в особенностях женского вождения автомобиля, о которых и пойдет речь ниже.


Женщина и автомобиль. Особенности женского вождения

1. К процессу вождения женщины относятся более ответственно. Психологи связывают это с врожденным инстинктом сохранения. Изначально женщины были хранительницами очага и следили за потомством. Поэтому они не могут допустить, чтобы с ними что-то случилось. Езда не по правилам противоречит их природному нутру. Именно поэтому они не будут давить на педаль газа до упора, чтобы догнать того, кто подрезал их на перекрестке.

2. Автомобиль для женщины – необходимость, которая упрощает быт, все равно, что микроволновка или стиральная машинка. Но никак не средство для выработки адреналина или способ показать свою крутизну. Поэтому за рулем она ведет себя спокойно. Но это приходит с опытом, а перед этим ей сопутствует другая особенность – неуверенность.

3. Неуверенные действия за рулем в начале водительской карьеры ученые связывают с тем, что во все времена женщинам не давали возможности реализоваться. Мужчины всегда утверждали, что их предназначение – готовить пищу, убирать дом, растить детей. Соответственно и уверенности неоткуда взяться. Кроме этого, постоянные насмешки и упреки мужчин водителей не способствуют ее повышению. Однако, зная женский характер, можно смело утверждать, что женщина и автомобиль укротит, и коня остановит, и в горящую избу войдет.

4. Представительницы слабого пола плохо ориентируются на местности. И опять корень этой проблемы уходит в первобытное прошлое. Женщины не выходили далеко из пещеры, потому что им нужно было поддерживать огонь и присматривать за отпрысками, пока мужчины были на охоте или осваивали новые земли. То есть они всегда находились на знакомой территории, а значит, ничто не побуждало развитие ориентации.

 

Последние две особенности и дают повод мужчинам, говорить, что женщина и автомобиль не созданы друг для друга. Но девушки, зная свои недостатки, умеют их устранять, в отличие от мужчин, которые считают себя всегда правыми. Это говорит в пользу того, что женщина может водить машину ничуть не хуже представителей сильного пола. Просто на овладение этим искусством ей требуется чуть больше времени.

В этом случае женщина повела себя более чем адекватно, перехватив управление автомобилем у умирающего водителя маршрутки:
[youtube]1y3Ke5Flauw[/youtube]

Чего не скажешь об этой авто-леди…

(Visited 18 times, 1 visits today)

25 до слез смешных фотографий!

Все мы прекрасно знаем, что сексизм — штука серьезная. Несмотря на то, что женщины уже давно отвоевали свое право стоять наравне с мужчинами, насмешки в их сторону и ущемления все-таки имеют место быть. Мало кто из нас не слышал фразу: «Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой». Возможно, среди представительниц прекрасного пола и есть особы легкомысленные и напрочь лишенные внимания, но всех под одну гребенку мести не надо.

Взять хотя бы, к примеру, тот факт, что женщины даже принимали участие в Формуле-1. В истории их было всего пять, но зато какие! А уж сколько тест-пилотов среди прекрасных дам.  Так что, дорогие мужчины, не обобщайте всех женщин — некоторые из них отличные хозяйки и матери, а другие превосходные водители. И ничего тут не попишешь.

Но мы же собрались с вами сегодня от души посмеяться, так? Давайте же понаблюдаем за особыми отношениями между женщиной и автомобилем…

Вот это механик!

Инструктор успел выпрыгнуть еще на дороге…

Моя супруга так доехала до дома. Я не знал что сказать и просто смеялся)

Реклама сейчас везде

Блондинка и УАЗ. Интересный кадр)

Когда из топлива остался только Red Bull

Кто-то проспал уроки ПДД

Целая делегация собралась

Скорее всего, это не ее машина, раз она улыбается!

Бесстрашный водитель Москвича

Знают, чем завлечь)

Припарковала как смогла)

Кадр отличный!

Машины машинами, а прическа должна быть всегда в порядке

Как же она так умудрилась?

Муж будет в шоке…

Навигатор завел не туда)

Настоящая женщина!

Женская смекалка

Высший пилотаж)

На погружение

Когда это твоя третья тачка за неделю…

Это точно!

Женщина и автомобиль

Когда о том, что женщина и автомобиль — понятия несовместимые, говорит мужчина — это еще как-то понять можно. Мужской шовинизм, боязнь конкуренции — все это объяснимо. Но вот когда подобное утверждение звучит из уст женщин — это уже совсем непонятно! Эх, не знают они, несчастные, как много теряют!

Но, прочитав эту статью, надеемся, они поймут, что получение прав и покупка машины должны как можно быстрее появиться в их списке самых неотложных дел! Итак, если вы и так уже за рулем, ничего нового из этой статьи вы, скорее всего, не узнаете.

Но вот если по какой-то нелепой случайности вы до сих пор не познали всех многочисленных достоинств этого занятия, вы, безусловно, сможете расширить свой кругозор и избавиться от некоторых предрассудков и мифов. Которые, кстати, очень старательно создавались, в основном, окружающими вас мужчинами.

Автомобиль — это такое же несомненное достижение цивилизации, как компьютер, мобильный телефон или стиральная машина. Так почему же вы должны от него отказываться? Действительно, ведь никто же не призывает вас пользоваться деревянными счетами, голубиной почтой и стирать белье в проруби! Так чем же провинился автомобиль? Почему вместо того, чтобы с комфортом ехать в сухой и теплой машине, вы часами (в мороз и в дождь!) стоите на остановках и толкаетесь в метро? Просто потому, что кто-то когда-то вбил вам в голову, что машина — это исключительно атрибут мужчины.

Женщине просто не под силу научиться водить автомобиль. Правда авторство этой глубокой мысли принадлежит тем мужчинам, которые панически бояться, что женщина будет это делать лучше них. На самом деле, их опасения вполне оправданы. У представительниц прекрасного пола есть все шансы стать лучшими водителями, чем, например, их мужья. Поверьте, в женской природе нет ничего, чтобы помешало вам сесть за руль! Зато есть много того, что позволит во многом опередить мужчин!

На обучение вождению, необходимо потратить долгие годы. Это тоже миф. Впрочем, его авторство уже, скорее, принадлежит женщинам, которые просто стараются отговорить себя от похода в автошколу. Если говорить серьезно, то, конечно же, все женщины очень разные, а потому и на обучение водить машину у них может уйти очень разное время. Но в среднем, с хорошим инструктором уже через 2 месяца регулярных занятий вы будете чувствовать себя довольно уверенно. Хотя после того, как вы впервые окажетесь наедине со своей машиной, вас, тем не менее, будет ожидать довольно сильный шок. Впрочем, уже через месяц ежедневных поездок на работу, шок полностью пройдет, а примерно через полгода вы забудете о дрожащих коленках и будете испытывать от вождения огромный кайф.

Можно использовать в роли инструктора собственного мужа. Никогда этого не делайте, если хотите действительно научиться водить машину! Увы, но это ошибку допускают очень многие. Запомните — муж никогда не сможет научить вас водить машину! Единственное, чего он сможет — это навсегда отбить у вас охоту к этому занятию. Почему? Да потому что именно эту цель он и преследует! Даже если он и сам не хочет себе в этом признаться! На деле он просто пытается доказать вам и себе, что машина — это исключительно мужская прерогатива. И еще один совет: не ездите с мужем, пока не будете чувствовать себя за рулем очень уверенно. Иначе услышите в свой адрес столько «приятного», что уже никогда не сможете приобрести это самое чувство уверенности.

Еще одна роковая женская ошибка — учиться водить на машине мужа. Возможно этот совет многим может показаться странным: даже если вы только учитесь водить — делайте это на своей собственной машине. Автомобиль мужа, пусть и окончательно отданный вам, навсегда останется его, а не вашей машиной! То есть тут к обычному мужскому шовинизму добавится еще и страшная ревность. Муж будет придирчиво осматривать машину после каждой поездки, чуть ли не под лупой разглядывая любую царапинку (а они, в первое время будут появляться неизбежно). К тому же вряд ли он будет это делать молча. Просто мужчины почему-то вообще относятся к машинам куда более трепетно, чем женщины, а уж если речь идет о своей собственной! Пусть и бывшей!

А вдруг она сломается!? В смысле, что же делать, если в этом ужасном агрегате что-то выйдет из строя. Кстати, для кого-то сложностью может является все: от заправки машины до смены проколотого колеса. В реальности, все это решается очень быстро и легко. Для того, чтобы не впадать в панику каждый раз при любой поломке, совершенно необязательно изучать то, что находится под капотом. Какие-то основные возможные проблемы вы очень быстро запомните просто автоматически, безо всякого напряжения умственных способностей. Уверяю вас, что уже через пару лет за рулем (особенно если речь идет об отечественной машине), вы будете прекрасно знать, что, где и почему у вас может сломаться, отлететь, перестать работать и т.д. Но это не самое главное. Главное — найти хорошего мастера, который сможет быстро и не слишком дорого чинить вашу машину. Хотя владельцам новеньких иномарок тут несколько сложнее, поскольку им, скорее всего, придется обращаться в сервис. Что касается бензина, то на большинстве заправок существуют специально обученный персонал, а проколотое колесо вам наверняка с удовольствием сменит проезжающий мимо джентльмен (возможно желающих будет даже больше, чем проколотых шин). Кстати, очень может быть, что с вас даже не возьмут за это денег.

ГИБДД… Если эти пять букв внушают вам ужас, вы явно драматизируете ситуацию. Тут как раз тот случай, когда можно порадоваться, что ваш пол является противоположенным сотруднику этой службы. А потому у женщины-водителя куда больше шансов избежать штрафа, чем у мужчины. Пара улыбок, опущенные вниз глаза и все благополучно закончится лишь пожеланием инспектора: «Не нарушайте больше!».

Многие женщины уверены, что вождение машины лишит их женственности, сделает мужеподобными. К счастью, это все просто редкостный бред! В реальности, даже имея водительский стаж 10 лет, женщина все равно остается женщиной! И машину водить она будет по-женски! Кстати, вопреки мнению мужчин, это вовсе не значит плохо.

Лишние стрессы, связанные с автомобилем, могут крайне отрицательно сказаться на здоровье. Но на деле все обстоит как раз наоборот! Во-первых, как только первый стресс у вас пройдет, вождение машины начнет приносить вам огромное удовольствие и само по себе станет лучшим лекарством от стресса. Во-вторых, вождение очень неплохо действует и на здоровье в целом. Например, вам неизбежно придется больше спать. Просто после 4-5 часов сна в сутки вы машину нормально водить не сможете. И чувство самосохранения просто заставит вас спать больше. Кроме того, вы просто автоматически почти откажетесь от алкоголя. Что, согласитесь, для здоровья, тоже совсем не вредно.

Часто женщине запрещают водить машину под тем предлогом, что, мол, ее будут возить на работу и с работы, в магазины и вообще, куда она только пожелает. Не соглашайтесь! Вас обманывают! Ну, во-первых, очень редко все эти благие планы претворяются в жизнь. Или мужчину может просто очень не надолго хватить. Но дело даже не в этом! Пусть он и вправду превратится в вашего личного шофера или наймет для вас такового. Все это лишь попытка сделать вас еще более зависимой. Утверждаю на собственном опыте: ощущение свободы, которое дает автомобиль, когда ты сама сидишь за рулем, несравнимо ни с чем! Да, пусть пробки, пусть машины, норовящие тебя обогнать и перестроиться прямо перед твоим носом, пусть хамоватые гаишники! Но все это просто ерунда, по сравнению с тем безумным чувством свободы и безграничной уверенности в себе, которое охватывает, когда ты несешься по ночным улицам! Кстати, скорость при этом может быть вполне разумной. Дело не в ней, а во внутреннем ощущении полета. Попробуйте! Вам понравится!

Многие женщины откладывают покупку машины но финансовым соображениям, прислушиваясь к распространенному мнению, что «красивая женщина должна ездить на красивой машине». Ну а пока денег на красивую машину они не накопили, покупать что-то попроще они почему-то упорно не хотят. Между тем, любой водитель, вспомнив, как он начинал, скажет вам, что первая машина вовсе не должна быть очень дорогой и супер красивой. Ведь даже если вы ощущаете себя за рулем очень уверенно, первая машина — это все равно своеобразный тренажер, на котором оттачиваются навыки вождения. А потому царапины (а иногда и вмятины), погнутые о бордюры диски, сгоревшее сцепление и куча других проблем — все это увы в первое время почти неизбежно. И, согласитесь, обидно, если все эти «прелести» достанутся вашей дорогой и красивой машине. Вывод напрашивается: не стоит сразу тратить деньги на машину вашей мечты, которая идеально подходит к новым туфлям, пальто или сережкам, и в которой вы будете ощущать себя голливудской кинозвездой. Лучше потренироваться на чем-нибудь попроще.

А вот довод, который обычно приводят знакомые мужчины (чаще всего муж), пытаясь отговорить вас от покупки машины: «Ты же просто не способна водить машину!». То есть, дело вроде совсем не в вашей принадлежности к женскому полу. Просто лично Вы на это неспособны. Почему-то этот довод на многих женщин действует просто завораживающе и убеждает как никакие другие. Логика вполне понятна: ведь вам об этом говорит самый близкий человек, который вас знает очень хорошо. Наверное, ему со стороны виднее. Но, как показывает практика, лишь в очень небольшом проценте случаев эти предостережения оказываются правдой. Дело в том, что просто людей (здоровых, вменяемых и с более или менее нормальным зрением), которые абсолютно не способны водить машину крайне мало. И вероятность, что именно вы окажитесь в их числе, крайне мало.

Боязнь потеряться на дороге, не сориентировавшись в лабиринте городских улиц. К счастью, это боязнь в большинстве случаев абсолютно безосновательна. Безусловно, среди женщин (впрочем, как и среди мужчин) встречаются патологические топографические кретинки. То есть те, кто даже маршрут от дома до ближайшего магазина запоминают с десятого раза. Но большинство женщин прекрасно ориентируются по карте и теряются крайне редко. В первое время маршрут лучше продумывать заранее, внимательно изучив карту еще до поездки. Впоследствии она понадобится вам лишь если вы окажетесь в абсолютно незнакомом районе.

Первое время после покупки машины, чтобы почувствовать себя за рулем уверенно, лучше ездить только по дорогам, где немного машин (на дачу, в ближайший магазин и т.д.). А в центр города лучше выезжать лишь потом. Увы, это часто приводит к тому, что женщине так и не удается научиться ездить по оживленным городским улицам с пробками и плотным потоком машин. Конечно, это не значит, что в первый же день нужно выезжать в час-пик на самую загруженную улицу. Но и приучать себя лишь к вождению по загородному шоссе не стоит. Я знаю огромное количество женщин, водящих машину по 5-10 лет, у которых выезд в центр до сих пор вызывает панику. Просто они слишком долго «тренировались» ездить где-нибудь во дворе, а потому так и не смогли привыкнуть в экстремальному городскому движению. Так что, мой совет — сразу учитесь водить машину в городе!

Водить машину в туфлях на каблуках невозможно и что необходимо возить с собой какую-то специальную обувь (тапочки или кроссовки). Честно говоря, трудно понять откуда появился этот миф. Единственная обувь, неподходящая для вождения машины — это туфли или сапоги на очень тонкой и высокой шпильке. Все остальное вполне приемлемо. Тут правда есть одна хитрость: когда вы только учитесь водить машину, не ходите на занятия в одной и той же обуви. Пробуйте водить и в кроссовках и в туфлях на каблуках. Тогда у вас проблем с запасными тапочками для вождения просто не возникнет.

Садясь за руль, представительницы прекрасного пола начинают судорожно обклеивать свою машину многочисленными красно-белыми треугольничками с восклицательными знаками, буквой «У», чайниками и дамскими туфельками. А зря! Большинство водителей (как мужчин, так и женщин) относятся к подобным предупреждениям не слишком восторженно. Но если мужчины просто говорят, что увидев такую облепленную машину, они первым делом стремятся ее обогнать (заодно, чтобы посмотреть, что за кадр сидит за рулем), то у женщин особый приступ раздражения вызывает треугольничек с дамской туфелькой. Аргументы приводятся примерно такие: если женщина вешает на машине такой знак, она как будто извиняется перед окружающими за то, что, дура такая, села за руль. Мол, вы уж меня извините, что я тут вам на дороге мешаюсь! Ну, женщина же я, что с меня возьмешь! В общем, если вам не хочется, чтобы о вас думали примерно так, ограничьтесь восклицательным знаком или буквой «У» (на выбор) на заднем стекле. И постарайтесь, пока чувствуете себя за рулем не слишком уверенно, не стремиться ездить сразу в левом ряду и, к тому же, с большой скоростью. Осторожность на дороге в первое время куда более действенны, чем все эти наклеенные знаки!

Частой ошибкой рафинированных барышней, садящихся за руль, является неумение выразить … свои эмоции. Если мужчина в критической ситуации выругается, то женщина промолчит. И напрасно! Безусловно, вождение машины — занятие довольно эмоциональное, а потому с переполняющими вас порой чувствами нужно уметь справляться. Психологи убеждены, что в этой ситуации лучший способ — выругаться (можно, кстати, и вполне цензурно). Это моментально снимает напряжение и человек успокаивается. Так что, дамы, учитесь ругаться!

Еще один страх, преследующий потенциальных автолюбителей — боязнь, что их машину угонят. Но от него отлично избавляет страховка, а так же противоугонные средства (в комплексе с укреплением нервов). Безусловно, не каждый может позволить себе гараж (хотя часто и он не является преградой для угонщиков). Кроме того, машина может исчезнуть со стоянки перед супермаркетом или пока вы сидите в гостях. Да, все это так, но абсолютно не факт, что это произойдет непременно с вами. Впрочем, шанс этого значительно увеличится, если услышав статистику о количестве угоняемых машин, вы мысленно включите в их число и свою, еще даже не купленную. Мысли, как известно, материализуются. Поэтому здоровая нервная система и не слишком бурное воображение — это первые противоугонные средства, о которых стоит задуматься. Кроме того, существует множество автомобильных противоугонных устройств (эффективность у них очень разная, поэтому стоит проконсультироваться у профессионала). Ну и, наконец, очень успокаивающе действует страховка машины от угона (на случай, если эта неприятность с вами все же случится).

А вдруг я врежусь в мерседес? Лекарства от этой фобии три: все то же самовнушение, умение хорошо водить машину и снова страховка. Начнем с первого: если вы убеждены, что рано или поздно врежетесь в машину, которая стоит как пять ваших, вероятность этого события крайне велика. Это я снова про материализацию мыслей. Поэтому об этом я вам советую просто не думать. Что, впрочем, не означает, что страхование гражданской ответственности (то есть когда страховая компания в случае аварии выплачивает пострадавшей стороне ущерб) не имеет смысла. Очень даже имеет! И прежде всего для собственного спокойствия. В конце концов, чаще аварии происходят вовсе не из-за вашего неумения водить машину, а благодаря окружающим вас водителям, возомнивших себя Шумахером.

Часто те, кто боится водить машину, аргументирует это боязнью попасть в аварию. То есть пострадать самому (окружающие мерседесы тут в расчет уже не берутся). Но, во-первых, чем лучше вы водите машину, тем меньше вероятность этого, а, во-вторых, статистика утверждает, что шанс погибнуть от упавшего с крыши кирпича у вас не намного меньше. В общем-то, аргументы против этого мифа очень сходны с предыдущими. Чтобы избежать этого нужно все то же самовнушение и отличные водительские навыки. Безусловно, вождение машины — это риск. Но, как известно, без него жизнь становится серой и пресной. Тем более, что если на одну чашу весов положить этот самый риск, а на другую — все многочисленные плюсы вождения машины, перевесит, конечно же, вторая чаша.

Популярные мифы

Популярные факты

Популярные советы

Популярные сленг

Статусы о женщинах за рулем – Статусы и цитаты на все случаи

Статусы о женщинах за рулем

Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина! 


За рулем чувствую себя богиней… Я еду, а муж молится.


Женщины за рулем обычно не чувствуют габаритов своего автомобиля до появления характерного звука. 


Хотите вызвать у мужчины одновременно оба чувства — ненависти и восторга? — нацарапайте на капоте его автомобиля  «В c*ксе ты лучший!!!» 


Коротко о себе: Год выпуска 1973. Пробег 38. Цвет лёгкого загара. Высота 160см. Фары голубые. Документы на руках. Тюннинг не присутствует. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции. Завожусь с полуоборота….


Искусство материться приходит вместе с умением водить машину… 


СМС от жены: «Я помыяла машину!»… Муж, хватаясь за голову:- Господи, пусть это будет «Ы»!


Фраза, которую обычно говорят женщинам, которые не едут на зеленый сигнал светофора: — Зеленее не будет! 


Женщина за рулём -машина без водителя!


Что делает в момент опасности дама за рулем? — Она за ним прячется!


Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет.


Если женщина хочет научиться водить автомобиль, самое главное — не стоять у нее на пути.


Женщина за рулём — существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы её там не было.


В пути!!!Будь осторожен!!! если женщина включила левый поворот!!!это совсем не значит что она поедет направо!!!Она может поехать и прямо! 


Возлюби ближнего своего….Отключи дальний!


Девушки и женщины, не обольщайтесь рекламе, которая говорит, что чтобы ездить с коробкой автомат достаточно одной ноги и одной руки. Минимум нужно еще хотя бы одну голову с парой глаз и парой извилин.


— Дорогой, посмотри, я припарковала машину не слишком далеко от обочины?

— От правой или от левой?


Не могла бы ты ехать помедленнее, у меня все мелькает перед глазами.

— А ты сделай также, как и я — закрой глаза! 


— Алло, дорогой, у меня две новости: хорошая и плохая…-Ну, начни с хорошей. -Подушка безопасности сработала!


СМС: я не могу разговаривать. я — за рулем…


А у меня всегда только одна помеха справа — это муж на пассажирском месте!


Особенность женских глаз состоит в том что они способны видеть  чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется.


Блондинка въезжает в зад другому автомобилю. Оттуда вылезает водитель и спрашивает: — Вы хоть экзамен по вождению сдавали ? — Конечно, козел ! И, в отличие, от тебя много раз !!!


Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.


Женщина — как машина, пока ключик не вставишь — не заведется. Мужчина — как вертолет, пока не заведешь — не раскрутишь.


Существует немало механических устройств, усиливающих c*ксуальное наслаждение, в особенности у женщин. Лучшее из них — «Мерседес-Бенц 380SL» с откидными сиденьями.


Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас-козёл, а кто медленее-идиот?

Если выходишь замуж за хорошего человека, абсолютно неважно какого цвета у него «Бентли»


Сегодня первый раз сама поехала за рулем… Статистика обращений ко мне мужиков:

1) сука — 15 раз; 2) дура — 27 раз; 3) а, баба… — все остальные на дороге. 


Муж обучает жену водить автомобиль: — На красный свет – стой, на зеленый – можно ехать. На мое испуганное лицо не обращай внимания.


Если мужчина открывает дверь машины жене, значит, это или новая машина, или новая жена.


Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие? Ремень безопасности! А не то, что вы подумали!


Настоящая любовь – это когда мужчинa, сидя на переднем пассажирском сидении своего автомобиля вместо фразы «Курица безмозглая! ! КУДА ТЫ  ПРЕШЬ? !!! ! » сдержанно произносит: «Птичка моя! Будь повнимательнее за рулем! »


Если раньше парень на новой иномарке — реальный пацан, то сейчас, девушки будьте осторожны, на таких парнях 5 летние кредиты !


Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ — вот это уже наглость!


Плачет девушка на стоянке, Сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке Три педальки, а ножки  две.

У тебя машина есть? – Есть. – Дашь мне вечером? – Дам. А про машину зачем спрашивал?


Еду на машине и вижу — парень за рулём бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

Оставить ответ