Зима машина: как подготовить автомобиль к холодам :: Autonews

Содержание

как подготовить автомобиль к холодам :: Autonews

Снег, гололед и минусовая температура — в Центральную Россию пришли зимние холода. Это трудный период для водителей и автомобилей, поэтому подготовкой машины к холодам нужно заняться заранее. Мы решили вспомнить самые важные моменты, о которых стоит помнить всем автомобилистам при подготовке к надвигающейся зиме.

Замена резины

Перед поездкой в шиномонтаж необходимо проверить состояние зимнего комплекта колес. Обязательно обратите внимание на глубину протектора, дату производства, наличие шипов. Убедитесь, что на колесе нет трещин, порезов, шишек и грыж. Если состояние шин оставляет желать лучшего или они были в употреблении более шести лет, настоятельно рекомендуется приобрести новую резину.

После замены шин на дисках необходимо выполнить балансировку колес.

Давление выставляется в соответствии с информацией на табличке, которая обычно наклеена на центральной стойке или в торце двери. Хранить летнюю резину без дисков до наступления теплого времени года следует вертикально, а если сложить их в стопку, существует риск деформации нижних шин. Следует помнить, что многие сервисные центры предоставляют услугу по сезонному хранению шин.

Проверка аккумулятора

В холодное время года нагрузка на автомобильный аккумулятор гораздо выше, чем в теплое, поэтому и разряжается он быстрее, а заряжается дольше. Нередки случаи, когда в сильный мороз вроде бы исправный аккумулятор просто отказывается работать, поэтому батарею нужно проверить заранее. В зоне риска находятся аккумуляторы возрастом более пяти лет.

Даже если АКБ совсем новый, обязательно удалите загрязнения с корпуса устройства. Для этого может подойти обычный содовый раствор. Также следите за состоянием клемм. Не менее важной является проверка электролита. Косвенно оценить состояние батареи можно по цвету специальной метки, более точно — с помощью нагрузочной вилки.

Перед дальней поездкой в мороз не лишним будет подзарядить батарею с помощью зарядного устройства.

Залить незамерзающую жидкость

Летняя стеклоомывающая жидкость может замерзнуть уже при температуре в ноль градусов. И если шансы быстро отогреть бачок достаточно высоки, то лед в патрубках может доставить немало проблем. Поэтому заливать незамерзайку следует еще до наступления холодов, предварительно слив обычную воду. Смешивать незамерзающую жидкость и простую воду не рекомендуется — температура замерзания такой жидкости может оказаться непредсказуемой.

Заодно следует проверить щетки стеклоочистителя и заменить изношенные. Работоспособность щеток особенно актуальна в зимний период, когда видимость на дорогах далека от идеальной. Многие производители выпускают особые зимние варианты «дворников» со специальным защитным чехлом ото льда и снега, который не позволяет обмерзать каркасу щеток. Этой проблемы полностью лишены бескаркасные конструкции, которые тоже хорошо работаю зимой.

Другие технологические жидкости

Перед наступлением холодов также рекомендуется досрочно сменить масло в двигателе, если пробег после очередного ТО превысил 8 тыс. километров. Для холодных районов предпочтительнее специальное маловязкое масло с маркировкой 0W30 или 5W30.

Также следует проверить состояние охлаждающей жидкости — это можно сделать самостоятельно с помощью специальных тестовых полосок. В случае если антифриз помутнел, изменил цвет или в нем появились хлопья, следует как минимум поменять жидкость и обратить внимание на состояние трубопроводов и радиатора. Традиционные охлаждающие жидкости рекомендуют менять каждые два года.

Что еще следует проверить

Не лишним будет перед зимой провести осмотр тормозных колодок. Даже если они не до конца изношены, имеет смысл перестраховаться и заменить их чуть раньше срока, чтобы исключить в холодный период риски некорректной работы тормозов. Также стоит проверить тормозные диски и обратить внимание на степень износа манжет тормозных цилиндров.

Перед зимой рекомендуется поставить новые свечи зажигания, даже если старые еще не отработали свой ресурс. Их можно будет вновь использовать при более благоприятных погодных условиях. Если автомобиль летом ездил по пыльным дорогам, обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Зимой нагрузка на него выше, так как к дорожной грязи добавляются частицы антигололедных реагентов.

Обработка замков и стекол

Перед морозами не лишним будет обработать замки дверей полимерной силиконовой смазкой, которая хорошо переносит низкие температуры. В свою очередь, стекла машины можно покрыть гидрофобным составом, что уменьшит налипание грязи и снега. Все эти манипуляции стоит проводить заранее, до наступления настоящих холодов.

Заодно стоит проверить работу «печки», а также систему обогрева лобового, заднего стекол и зеркал. Починить электрику будет проще до того, как она действительно понадобится при поездке.

Защита кузова

При желании защитить кузов от дорожных регентов обработку также нужно производить до наступления холодного сезона. Если антикоррозионная защита в порядке, имеет смысл заняться детейлингом кузова с глубокой очисткой, полировкой и последующей обработкой специальными составами. А еще имеет смысл заменить текстильные коврики на резиновые. В случае сильных морозов остерегайтесь мойки машин, особенно теплой водой — перепад температур негативно скажется на лаковом покрытии кузова.

Что положить в багажник

Традиционный зимний набор автомобилиста включает щетку для снега, скребок для льда, складную лопату, фонарик, набор тряпок, а также влажных и сухих салфеток. Желательно также приобрести размораживатель замков, силиконовую смазку для уплотнителей и комплект проводов для аварийного запуска двигателя. Если у вас запланирована дальняя поездка, убедитесь, что в багажнике находятся цепи противоскольжения и трос. Рекомендуется иметь комплект исчерпывающе теплой одежды и обуви, а также толстую подстилку на случай аварийного ремонта вдали от цивилизации.

надо «перезагрузить» машину. И себя — журнал За рулем

Самая нужная вещь для водителя зимой — не скребок, не незамерзайка и даже не теплая одежда!

Материалы по теме

В дожигулевскую эпоху подавляющее число автовладельцев предпочитало вообще не ездить на машине зимой. А те, кто осмеливался садиться за руль, вызывали всеобщее уважение. Чего стоил один только ритуал ежедневного залива и слива воды в системе охлаждения. Зато сегодня все просто: ­сел и поехал.

К сожалению, эта простота — кажущаяся: зима не терпит панибратского отношения. Готовить к ней следует как машину, так и содержимое ее багажника. И даже водителя.

Готовим автомобиль

1. Шины

Материалы по теме

Необходимость сезонной замены шин, к счастью, вошла в привычку у подавляющего большинства водителей. Однако многие затягивают с этим до последнего, создавая гигантские очереди в шиномонтажных мастерских.

Во время смены колес на зимние есть смысл пробежаться взглядом по деталям и узлам, про которые до поры до времени вспоминать неохота. Тормозные колодки и диски, шланги и трубки тормозной системы, тросик ручника, глушитель, колесные арки, втулки стабилизаторов, наконечники тяг, пыльники шарниров — вот они, все на виду. Если обнаружите что-то подозрительное, не затягивайте с ремонтом.

2. Двигатель

Антифриз необходимо заменить, если летом вы разбавляли его литрами воды, — или просто потому, что он уже старый. Со стеклоомывающей жидкостью все просто: заранее постепенно отказывайтесь от летней, переходя на зимнюю. Только не стоит сразу заливать омывайку, рассчитанную на максимальные морозы: в ней много спирта, а потому неприятный запах вам гарантирован. На первых порах можно обойтись составом, рассчитанным на «минус 10».

3. Расходники

Щетки стеклоочистителя — это расходники. Есть смысл их менять каждый год, и лучше это делать перед зимой. Переходить ли на зимние? Мы считаем, что это необязательно: обыкновенные всесезонные дворники стоят дешевле, а проку от них столько же (особенно от бескаркасных).

Смажьте петли и замки. Чтобы смазка не разлеталась в стороны, используем любой подходящий колпачок.

Смажьте петли и замки. Чтобы смазка не разлеталась в стороны, используем любой подходящий колпачок.

Материалы по теме

Обязательно следует нанести на уплотнители дверей и багажника силикон — это предотвратит их возможное примерзание. На худой конец, можно воспользоваться губкой для чистки обуви с бесцветной пропиткой. Заодно следует смазать замки и петли специальной грязеотталкивающей белой смазкой. Хотя еще лучше прозрачный состав на основе тефлона, образующий тонкий слой «сухой» смазки. Из-за тефлоновой основы к ней не прилипает пыль и грязь, плюс она имеет влагоотталкивающие свойства.

4. Топливо

В топливный бак следует добавить осушитель топлива — он поможет предотвратить замерзание частиц воды, которые в том или ином количестве всегда присутствуют как в бензине, так и в дизельном топливе. Как правило, это обычный конденсат из воздуха, хотя на устаревших АЗС вода может попасть в бак и иными путями.

5. Кузов

Материалы по теме

Подкапотное пространство в районе воздухопритоков отопителя необходимо тщательно очистить от «удобрения», скопившегося там за прошедший сезон, а регулярную замену фильтра вентиляции салона есть смысл приурочить именно к зиме. Этим вы существенно облегчите жизнь системе климат-контроля.

Проверяя электрику, главное внимание уделите аккумуляторной батарее. Если ее возраст не юный, то лучше всего заменить АКБ без раздумий. Зимой у батареи наступает самый безрадостный период жизни, а потому «старушка» может и не выдержать. В любом случае ее надо хотя бы подзарядить. Из основных потребителей проверьте светотехнику: летом вы могли не заметить негорящую лампу, а зимой, когда световой день резко сокращается, это может иметь неприятные последствия.

6. И снова шины

Кстати, проверьте… запаску! Точнее, давление в ней. Если вам придется менять колесо на морозе, то глупо мерзнуть, тратя время на возню с компрессором, околевшим в багажнике. А если его нет вовсе?..

  • Газовые упоры капота заметно упрощают процесс обслуживания автомобиля, при этом ставятся они самостоятельно в штатные места! Доступность и простота крепления!

Что надо сделать перед зимой с самим собой, читайте на следующей странице >>>

Как выжить зимой. Руководство автомобилиста / Хабр

Как обычно: пришла зима и тупые машины перестали тормозить и поворачивать. 
(из разговора с другом)

Самое время накатать пост, о том, как я езжу зимой, каких рекомендаций придерживаюсь, и что делаю, чтобы спокойно проездить весь зимний сезон. Надеюсь, этот текст кому-то поможет. 

Зимняя резина

Свою машину в этом году я переобул в первых числах ноября, когда все ещё спокойно ездили на летней и не парились об этом. 

Бытует мнение, что летняя резина от зимней особо не отличается. Это не так. Она разного состава.
Летняя делается так, чтобы выдерживать более высокие температуры, а значит при среднесуточной температуре меньше 8 градусов она банально дубеет и теряет часть своих функций по сцеплению с дорогой. Чем холоднее, тем хуже сцепление. 
Та же ситуация и с зимней летом: на жаре она «плывёт». Но тут есть один нюанс. При температурах 8-14 градусов ей просто ничего не будет. Если выбирать между «скинуть летнюю пораньше и одеть зимнюю» и «подождать и одеть зимнюю, когда совсем снег», то я выбираю первое.
Думаю, не надо объяснять, почему все 4 колеса должны быть одинаковыми (дальше станет понятно, если ещё не понятно). 

Машина больше не тормозит и не поворачивает

На самом деле, всё тормозит и всё поворачивает. Просто не так как летом. Против физики не попрёшь, и, даже если у вас Лексус последней модели с ABS, ESP, полным приводом и прочими свистелками, от заноса в повороте на скользкой дороге при превышении допустимой скорости вас это не спасёт. А спасут следующие советы.

Ездить по дворам медленно. Очень медленно

Вынес это в отдельный пункт, потому что многим не очевидно, что во дворе под снегом часто находится чистый лёд, и вкупе с хаотично запаркованными машинами и бегающими в чёрных куртках и капюшонах пешеходами, шанс кого-то ударить возрастает в разы.

Проверяйте сцепление с дорогой

Каждый день, при выезде из двора, я проверяю насколько плохо сегодня сцепление с дорогой путём торможения. 

Делать это нужно так, чтобы не получить удар сзади, то есть там, где вы гарантировано не будете никому мешать. 

Проверяется это очень просто. Представьте, что перед вами внезапно выбежал пешеход и действуйте. Не обязательно каждый день тормозить в пол, но если вы ни разу (или очень давно) резко тормозили зимой, то один раз попробовать стоит (лучше на выделенном треке). Это снимает заодно вопросы про ограничение скорости. 

Прохождение поворотов

Никогда не тормозить и не разгоняться в повороте. Не выключать передачу. Это правило спасало меня сотни раз от сноса на скользкой дороге. 

Нужно медленнее? Тормозим до поворота. Нужно быстрее? Разгоняемся также до поворота. При повороте колёса машины проходят разные расстояния и на них могут действовать разные силы, у них может быть разное сцепление с дорогой. Всё это в сумме может привести к серьёзному ДТП. И если в случае левого поворота машина скорее всего полетит в кювет, то в случае правого — на встречку, что намного хуже. Поэтому в правых поворотах я ещё осторожнее, чем в левых.

Торможение

Всегда тормозить заранее и с прямыми колёсами. Это, как и предыдущее правило, гарантированно спасёт вас от кувырка в кювет при интенсивном торможении. Даже если будет выбор между «гарантированно дать в зад машине впереди» и «начать рулить и будь что будет», я всегда выберу первое. Так же требуют и ПДД. 

Дистанция, интервал, встречный разъезд

Так как мы уже выяснили, что машины зимой плохо поворачивают и тормозят, то логично, что дистанция должна быть в два, нет, лучше в три раза больше чем обычно. В большим городах с этим тяжело. Там всегда найдется достаточно оленей, чтобы влезть в то окно, которое я оставляю как безопасную дистанцию. Но пусть я буду лучше «терпилой», перед которым все влазят, чем тем «дурачком», который догнал Лексус.  

То же самое и с интервалом: в колее легко может снести на десятки сантиметров вправо-влево. Если машина слишком близко, я выберу вариант притормозить и встать за ней, чем пытаться опередить и встать перед ней. 

В этом плане меня очень беспокоят задонюхи: я в своей машине уверен, я знаю, что у неё тормоза в идеале и знаю, за сколько она остановится (при этом я всё равно еду аккуратно). А вот тот, кто у меня на хвосте гарантированно приедет мне в зад при интенсивном торможении, потому что он не понимает ничего про торможение зимой. Поэтому, когда я вижу, что ко мне сзади едут слишком близко, я показываю (дотрагиваюсь до педали без торможения) стопами, что так делать не стоит. Помогает в 99% случаев. В оставшемся 1% лучше пропустить. Летом я так не делаю. Но зимой не до того. 

Пользуйтесь поворотниками

(Нормальные водители могут не читать. Они и так ими пользуются)
Даже если у вас БМВ, использование поворотов зимой просто необходимо. Там, где летом вам могли посигналить и просто крикнуть «вот же гад», зимой гарантированно дадут в бочину. Просто потому, что тормозить стало значительно сложнее. 

Все маневры нужно делать плавно

Это и летом полезно. Не нужно никаких резких движений. Чем плавнее и предсказуемее вы едете, тем лучше вас поймут другие участники дорожного движения, и тем меньше вероятность стать участником «рикошетного» ДТП. 

Сегодня я с удивлением и уважением наблюдал, как машина, едущая за мной, не стала нагло лезть в довольно быстро едущий средний ряд из левого, который прямо и налево. Она так же, как и я дождалась нового цикла светофора и проехала прямо. Мы потеряли аж целых 45 секунд. 

Не спешите

Лучше позорно опоздать, чем эпично «успеть». 

Человек в спешке более подвержен ошибкам и неверным решениям. И зимой (да и летом тоже) ваша спешка может убить не только вас. 

Стёкла

Купите новые дворники (резинки). Залейте зимний омыватель. Всегда держите боковые стёкла и зеркала чистыми. Эти очевидные вещи могут вас спасти в случае, если, например, вас заляпает встречный Камаз, а времени на то, чтобы 2-3 раза очистить стекло уже нет, так как впереди все стоят.

Всегда включайте дневные ходовые огни или ближний свет фар

У нас это и в ПДД написано, но объясню зачем: чтобы слепой бомбила на Ланосе, никогда не задумывавшийся ни об одном из пунктов, о которых я тут пишу, заметил вас как можно раньше и возможно объехал. 

Думайте за всех дураков. ДДД

Правило “дай дорогу дураку” полезно не только зимой. Но зимой это просто закон: на дороге мало думать о том, куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть, куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на “дурак он или не дурак». Скорее всего дурак. Потому пропустите его. Целее будете.

Всегда имей план «Б»

Любой манёвр рассчитывайте так, чтобы, в случае помехи, иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы, в случае помехи, иметь возможность безопасно оттормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

Бойся луж и куч снега

Есть такая штука, как аквапланирование и «слеш-планинг» — планирование на мокром снегу. На скорости 40–70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т. е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Также в таких ситуациях бывает удар в руль. Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали SMS, а другой чесали пузо, то считайте, что обогатили местного жестянщика.

Бойся пешеходов

Эти господа зимой становятся особенно плохо заметны (маскируются) и часто пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину никто чинить не будет (у пешеходов нет страховки), так ещё и вас могут очень легко посадить даже в случае, если пешеход перебегал 8-10 полос какого-то проспекта.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

Всегда держи руль прямо

Сотни раз обсуждалось, но напомню: всегда держи руль прямо, даже если ты стоишь на светофоре на поворот налево, всё равно держи руль прямо. Повернёшь его в момент непосредственно поворота. Так, если в тебя въедут сзади, пока ты стоишь, тебя кинет вперёд, а не под колёса встречного Камаза.

Осторожнее с колеёй

В случае, когда едете по трассе, а на дороге колея из снежной каши и при этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе «рельсы» за один заход, а только в 2 захода при перестроении (обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса.

Вообще, зимой лучше полос с колеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т. е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа-лёд со всеми вытекающими последствиями (см. пункт про аквапланирование).

Рельсы

Трамвайные рельсы и брусчатка — это те две вещи, на которых можно попасть в самое дурацкое ДТП на мизерной скорости. Под снегом трамвайная рельса работает как лёд. Всегда. Бойся рельсов и брусчатки.

Если всё-таки снесло/занесло

Не паниковать. Не паниковать. Не паниковать. 

Занос корректируется рулем и газом. Руль поворачивать в сторону заноса зада, а по мере стабилизации плавно возвращать, на переднем приводе газ давить, на заднем — отпускать, на полном — молиться. 

Давить/отпускать нужно плавно и аккуратно, не допускать сильной пробуксовки, или блокировки колес, держать на грани.

Выжатое в заносе сцепление приводит к вылету с дороги. 

Нажатый тормоз приводит к вылету. 

Переключение передачи в заносе приводит к вылету (в этом плане водителям с АКПП надо стараться всеми силами этого не допустить). 

Слишком быстрое возвращение руля приводит к ритмическому заносу. 

Сброс газа сразу (передний привод) после стабилизации, или набор газа на заднем приводе приводит к ритмическому заносу. 

Сброс газа (передний привод) в заносе приводит к увеличению угла и вращению. То же — на заднем. С перегазом на заднем — аналогично. Перегаз на переднем приводе приводит к выносу на внешний радиус задом вперед. 

Без практики этот пункт вам не поможет даже если вы его выучите, поэтому, когда выпадает снег, мы каждый год ездим на пустые площадки тренироваться выходить из заноса и чувствовать момент срыва данного конкретного авто (у всех разное).

Вместо послесловия

Два года назад, когда я вяло тошнил в сторону светофора на подъезде к дому, в среднем ряду, меня бодро обогнал Лексус на скорости за 80 км/час (я ехал 40 км/час). Через 5 секунд я наблюдал как его юзом несёт в зад Таврии остановившейся на красный. Ещё через минуту они начали осматривать повреждения. А я поехал домой. 

Вообще, идеально было бы отсидеться дома/откататься на метро первую неделю после резкого похолодания/снега, пока смертники, “три педальки, а ножки две” и отчаянные бомбилы не поразбивают свои тазы и не останутся мудрейшие. 

DISCLAIMER

Данный текст — это личное мнение автора и не претендует на истину в последней инстанции, даже если где-то явно написано “делай так”, это всего лишь речевой оборот. В первую очередь нужно руководствоваться ПДД при любых раскладах. Там написано всё то же самое. Пусть не так явно. 

Всем безопасного вождения и дожить до весны без повреждений.

Эксперт назвал пять способов «убить» машину зимой

https://ria.ru/20200120/1563645564.html

Эксперт назвал пять способов «убить» машину зимой

Эксперт назвал пять способов «убить» машину зимой — РИА Новости, 19.01.2022

Эксперт назвал пять способов «убить» машину зимой

Автоэксперт Илья Пименов рассказал, какие привычки водителей наносят наибольший вред машине зимой. Об этом пишет журнал «За рулем». РИА Новости, 19.01.2022

2020-01-20T18:13

2020-01-20T18:13

2022-01-19T17:56

общество

авто

илья пименов

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156301/01/1563010105_0:100:3285:1947_1920x0_80_0_0_2210ab8f5863a9eb32c9e5e3f57af434.jpg

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Автоэксперт Илья Пименов рассказал, какие привычки водителей наносят наибольший вред машине зимой. Об этом пишет журнал «За рулем». Одной из самых вредных привычек автолюбителей Пименов назвал старт с непрогретым двигателем. «Хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности», — утверждает эксперт. По его словам, пяти минут достаточно для прогрева, тем более что ПДД предусматривают штрафы за стоянку во дворе с включенным двигателем. Также важно в первые несколько минут после старта двигаться плавно, на небольших оборотах двигателя.Другая опасная привычка — «веселые» старты и торможения. Пробуксовка на светофорах даже с прогретым двигателем способствует ускоренному износу шин и ступичных подшипников, предупреждает Пименов. Кроме того, от этой привычки страдают фрикционы, если трансмиссия автоматическая, и сцепление на машинах с механической коробкой. А резкие торможения изнашивают не только тормозную систему, но и подвеску.Эксперт призвал избегать поворотов и разворотов с «ручником». Использование стояночного тормоза для этого он назвал издевательством. «Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с «автоматом», а не с «механикой», — еще и на коробке передач», — пояснил специалист. Он добавил, что хуже всего придется владельцам машин с «вариатором», но у них подобные маневры невозможны из-за конструктивных особенностей.Пименов также предостерег автовладельцев от привычки не мыть машину зимой. Грязный кузов из-за реагентов больше подвержен коррозии, пояснил эксперт. «Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой», — добавил специалист и призвал зимой заезжать на мойку не реже, чем летом. Стоянка в сугробе также попала в список вредных привычек. Эксперт предупредил, что длительное пребывание под снегом «убивает» все системы автомобиля — электрику, отделку салона, подвеску, трансмиссию, тормоза, пластиковые, резиновые и металлические детали. «У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок», — добавил Пименов. Он призвал после длительной стоянки разбавлять старое топливо свежим.

https://ria.ru/20200102/1563069024.html

https://ria.ru/20191217/1562466867.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156301/01/1563010105_277:0:3006:2047_1920x0_80_0_0_e71c3b4ed78fb36d122a0e979db1500d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, илья пименов, россия

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Автоэксперт Илья Пименов рассказал, какие привычки водителей наносят наибольший вред машине зимой. Об этом пишет журнал «За рулем».

Одной из самых вредных привычек автолюбителей Пименов назвал старт с непрогретым двигателем.

«Хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности», — утверждает эксперт.

По его словам, пяти минут достаточно для прогрева, тем более что ПДД предусматривают штрафы за стоянку во дворе с включенным двигателем. Также важно в первые несколько минут после старта двигаться плавно, на небольших оборотах двигателя.

Другая опасная привычка — «веселые» старты и торможения. Пробуксовка на светофорах даже с прогретым двигателем способствует ускоренному износу шин и ступичных подшипников, предупреждает Пименов. Кроме того, от этой привычки страдают фрикционы, если трансмиссия автоматическая, и сцепление на машинах с механической коробкой. А резкие торможения изнашивают не только тормозную систему, но и подвеску.

2 января 2020, 02:06

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой

Эксперт призвал избегать поворотов и разворотов с «ручником». Использование стояночного тормоза для этого он назвал издевательством.

«Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с «автоматом», а не с «механикой», — еще и на коробке передач», — пояснил специалист. Он добавил, что хуже всего придется владельцам машин с «вариатором», но у них подобные маневры невозможны из-за конструктивных особенностей.

Пименов также предостерег автовладельцев от привычки не мыть машину зимой. Грязный кузов из-за реагентов больше подвержен коррозии, пояснил эксперт.

«Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой», — добавил специалист и призвал зимой заезжать на мойку не реже, чем летом.

Стоянка в сугробе также попала в список вредных привычек. Эксперт предупредил, что длительное пребывание под снегом «убивает» все системы автомобиля — электрику, отделку салона, подвеску, трансмиссию, тормоза, пластиковые, резиновые и металлические детали.

«У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок», — добавил Пименов.

Он призвал после длительной стоянки разбавлять старое топливо свежим.

17 декабря 2019, 03:20

Названы главные ошибки при прогреве автомобиля зимой

Эксперт рассказал о главных ошибках при прогреве автомобиля зимой

Водители допускают четыре ошибки, прогревая автомобиль зимой. По словам эксперта, если делать прогрев неправильно, то можно сильно навредить машине.

Прогревая автомобиль зимой, водители часто поливают стекла горячей водой. Однако делать это категорически противопоказано, заявил автомобильный эксперт Кирилл Милешкин в статье для журнала «За рулем».

Кипяток на лобовом стекле может вызвать «температурный шок» – стекло треснет и его придется полностью менять. Брызгать на «лобовуху» специальной жидкостью-незамерзайкой также не стоит. Она может лишь добавить ледяной корки.

Не стоит также спешить запускать дворники, когда на стекле что-то уже начало подтаивать. Гладкая резина беспомощна против крепкого льда на лобовом стекле, поэтому лучше дождаться, когда лед будет легко счищаться.

Наконец, эксперт рекомендует перед пуском двигателя выключать дворники – они могли примерзнуть к стеклу. «Есть шансы спалить как минимум предохранитель», – отметил Милешкин.

Ранее «Газета.Ru» уже писала об опасностях неправильного прогрева автомобиля в холодный день. Легче всего повредить в этой ситуации аккумуляторную батарею, поэтому в сильный мороз лучше сначала прогреть аккумулятор.

Сделать это довольно просто – нужно на несколько секунд включить прибор, работающий от электроэнергии: радио на магнитоле или же пару раз моргнуть «дальним» светом. Если аккумулятор давно не менялся или ранее был разряжен – лучше снять его с машины и отнести на ночь в теплое место. Кроме того,

помочь батарее пережить ночь можно, если хорошенько прогреть автомобиль вечером – к примеру, полчаса поездить, не используя мощные электроприборы – вроде обогрева заднего стекла.

Реанимировать севший аккумулятор можно с помощью проводов для «прикуривания» — крокодилов. Если проводов нет или «прикурить» не у кого, можно попытаться завести машину «с толкача» — правда, поможет это только на «механике».

В мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой плитой), а затем вкрутить обратно.

Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось.

Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.

Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.

Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Хотя автопроизводители утверждают, что современные автомобили можно и не прогревать, опытные автомобилисты все же советуют хотя бы дождаться, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом жать на газ.

Русская зима порой бывает крайне суровой — автомобилисты, отправляясь в зимнее путешествие, могут замерзнуть насмерть. Едва не закончилась смертельным исходом поездка в Свердловской области: в 2018 году семья глухонемых людей едва не замерзла в сломавшейся отечественной «семерке» на 177-м километре Тюменского тракта. Температура опустилась до минус 27°C, и у машины заглох двигатель. Вызвать помощь по телефону люди не могли и остались сидеть в замерзающем автомобиле. Лишь поздней ночью мигающий аварийными сигналами автомобиль встретили на пути сотрудники ГИБДД. Окна «семерки» к этому моменту уже замерзли и покрылись инеем.

Полицейские обнаружили в салоне пятерых замерзающих человек: cупругов, бабушку и двоих детей, младшему из которых всего три года. Все они, как оказалось, ехали из Екатеринбурга в Тюмень. Расстояние между городами около 600 км. Их привезли в участок, отогрели, накормили и помогли починить автомобиль.

Если машина заглохла на морозе, первым делом обращайтесь в службу спасения по телефону «112». Если же связи нет, придется подготовиться к длительному ожиданию помощи. Опытные путешественники предупреждают — у тех, кто застрял в безлюдной местности, дойти до помощи пешком в лютую стужу шансов практически нет. Если речь не идет о нескольких километрах дороги. 20 километров еще можно пройти, но 100 — уже нет. Более подробно о выживании в стужу для автомобилистов «Газета.Ru» писала ранее.

Сколько и как прогревать автомобиль зимой

Сколько нужно прогревать автомобиль зимой? Утверждение, что чем больше, тем лучше — неверно. Прогрев двигателя транспортного средства зависит от температуры воздуха и его технических особенностей. Рассмотрим различные варианты погодных условий и расскажем, как зимой правильно прогревать авто.     

Прогрев авто зимой: для чего нужен

Для многих автолюбителей прогревать зимой своего «железного коня» больше традиция, нежели необходимость. Они даже не задумываются над тем, сколько нужно прогревать машину в мороз и для чего это нужно делать — просто такой опыт передается из поколения в поколение. 

Часть автовладельцев уверена, что процедура нужна двигателю. Такие водители убеждены, что этим незатейливым действием продлевают жизнь мотору. На самом деле не столько силовой агрегат нуждается в нагреве (он будет работать и тянуть машину при любой температуре), сколько масляный насос и его содержимое.

При низких температурах смазочные материалы густеют, соответственно, маслонасос не может в должной мере качать масло. Механизм работает на пределе своих возможностей и может быстро сломаться, если не прогревать автомобиль в холодное время года. 

Чтобы избежать поломки, нужно разогреть мотор хотя бы до 50° — это нормальная температура, при которой «растаивает» масло и начинается его движение по механизмам. Если вы намерены сразу «дать газу» и эксплуатировать авто по полной, лучше разогреть двигатель практически тоже до полного — до 90°. Так смазочные материалы будут чувствовать себя комфортно и выполнят свою задачу. 

Кстати, переходите в холодное время года на зимнее масло или универсальный состав. Ассортимент можно посмотреть в каталоге на сайте интернет-магазина «Колёса Даром». Выбрав нужный состав, закажите доставку по всей России. У нас действуют различные акции и есть приятные бонусы. 

Если не обратить внимание на такой важный момент, как сезонный состав смазочных материалов, могут возникнуть проблемы. Скажем, с летним маслом вы не сможете зимой в какой-то момент завести свое авто. 

Сколько прогревать машину зимой 

В основном это зависит от температуры на улице, иногда следует учитывать и особенности транспортного средства. Так, карбюраторным двигателям надо больше времени для разогрева систем. Современные моторы инжекторного типа достигают комфортной рабочей температуры быстрее. 

Также прогрев авто зависит от устройства коробки передач. Езда «на холодную» больше вредна автоматической КПП (в ней также есть масло, которое загустевает), чем механике либо роботизированной КПП. Рассмотрим время прогрева в зависимости от того, что показывает градусник на улице.   

От +5°С до 0°С

Сколько времени прогревать машину при 0 градусов? Если ориентир после ночи больше на плюс, а не на минус, то вполне хватит и одной минуты для прогрева. Впрочем, когда дефицит времени, можно выезжать сразу, но не давить на газ. Двигатель должен разогреваться постепенно: практикуйте при такой погоде езду на малых оборотах.

От 0°С до –10°С

Сколько нужно прогревать машину при минус 10°С? До этой отметки мотору достаточно двухминутного прогрева. За это короткое время он сможет набрать рабочую температуру. При минусовой температуре не нужно заводить авто и сразу трогаться с места. Необходимо, чтобы машина поработала немного на холостом ходу. 

От –10°С до –20°С

Сколько прогревать машину при минус 20°С? До этой отметки автомобиль прогревают примерно 5 минут. Необходимо учесть и технические особенности транспортного средства. Ориентир — оттаявшие стекла. Как только снежный узор сошел, можно начать движение. Первые полчаса езды нужно придерживаться среднего скоростного режима, не набирать резкий разгон, чтобы не перегружать силовой агрегат. 

От –20°С до –40°С

Сколько прогревать машину в сильный мороз? В такое время прогрев должен длиться не меньше 10 минут. Современные авто прогреваются и быстрее, но все равно держите двигатель на холостом ходу не меньше 7 минут. В пору экстремальных морозов владельцам стареньких машин не рекомендуется вообще на них выезжать. При предельно низких температурах в любом случае механика подвергается быстрому изнашиванию.  

От –40°С

Нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой, когда на улице ниже –40°С — этот вопрос уже некорректен. Актуальней другой: через сколько прогревать машину в мороз ниже –40°С после первого включения? Специалисты советуют прогревать 12–15 минут, повторное прогревание произвести через 15 минут после того, как прогрели автомобиль первый раз. 

Что дает двойное прогревание? Создается более щадящий режим для работы всех механизмов, есть шанс дольше сохранить комплектующие своей машины. Заметьте, что это интервальное прогревание, держать мотор на холостом ходу в течение получаса подряд — это неправильно.  

К чему приводит чересчур длительный прогрев 

Если машина стоит в жилой зоне, помните, что по этому поводу предписывают ПДД п. 17.2 раздела «Движение в жилых зонах». Стоянка с работающим мотором более 5 минут запрещена. Конечно, у вас могут быть веские причины (примерзли дворники, замерзла «омывашка» в бачке, что запрещает движение при такой проблеме), но если жильцы пожалуются на вас, правда будет на их стороне. 

Ну и кроме того, длительный прогрев ведет к перерасходу топлива. Если не соблюдать время, указанное ниже в таблице, можно израсходовать до 500 мл «горючки» за один раз, а при нынешней стоимости ГСМ — это значительно. 

 

Диапазон температур

 Диапазон времени прогрева

+5°С до 0°С 

1 минута. Возможен старт и без прогрева 

0°С до –10°С 

2–3 минуты работы на холостом ходу достаточно 

–10°С до –20°С

 

5 минут (до оттаивания  стекол). В течение 30 минут спокойная езда

–20°С до –40°С

 

7–10 минут (в зависимости от «начинки» авто)

От –40°С

Двойное интервальное прогревание: до 15 минут, через 15 минут еще столько же. 

 

От длительного прогрева больше вреда, чем пользы. Так, может выйти из строя выхлопная система, когда машина долго работает на холостом ходу. Страдают от этого и свечи. Так что если прогревать автомобиль зимой каждый день по 30 минут, то готовьтесь к весне отдать его в мастерскую для капитального ремонта. Ну и не отнимайте у себя время: лучше поваляться минут 15 в постели, чем раньше выйти на улицу для необоснованного прогрева.

Как правильно прогревать зимой автомобиль

Если речь о том, как прогреть авто зимой, действуйте согласно такому порядку:

  1. Заведите машину.

  2. Пока прогревается двигатель, проведите внешний осмотр автомобиля: проверьте колеса, дворники.

  3. Займитесь очисткой: уберите снег с крыши авто, стряхните его с передней части и с багажника.

  4. Очистите переднее стекло и окна. 

Тем временем машина и прогреется (в зависимости от температуры) и можно будет ехать. Научитесь слушать автомобиль, чтобы понять и прочувствовать, когда мотор уже хорошо нагрелся и способен держать обороты. В сильный мороз не включайте сразу печку. Дайте поработать машине минут 7–10 и лишь потом прогревайте салон, включив печь.

Иначе это отнимет часть тепла из двигательного отсека и мотор дольше будет прогреваться, соответственно, и масляный насос, трубки, сама смазочная жидкость. Чтобы избежать неприятных последствий, прогревайте автомобиль правильно. 

Игры · Машины · Зима · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. World of Tanks Экшен
  2. World of Warships: Корабли Экшен
  3. Игра престолов Стратегии
  4. Малиновка Симуляторы
  5. Eternal Fury Reborn RPG
  6. Вар Тандер Экшен
  7. Хастл Кастл Стратегии
  8. Фортнайт Экшен
  9. Enlisted Шутеры
  10. Кроссаут Экшен
  11. World of Chaos: Мир хаоса aRPG
  12. Dark Genesis RPG
  13. Лига Шторма RPG
  14. NextRP: Игра про Россию Симуляторы
  15. Показать все игры

5 вещей, которые вы должны проверить в своем автомобиле перед зимой

Уже заметили иней на окнах? Самый тяжелый сезон для вашего автомобиля не за горами. Зима сказывается на многих водителях, особенно если вы не нашли время, чтобы провести базовое техническое обслуживание своего автомобиля.

Вот что вам нужно знать, чтобы снизить риск аварии на скользкой дороге и продлить срок службы вашего автомобиля.

1.Проверьте свои шины. Во-первых, вам нужно проверить износ протектора ваших шин. Возьмите монетку и поместите ее решкой вверх между ступенями. Если вы видите волосы президента Линкольна, вам нужны новые шины. Вам также необходимо проверить давление в шинах, чтобы убедиться, что оно находится на оптимальном уровне для вашего конкретного автомобиля. Если вы живете в районе с хронически плохой зимней погодой, вы можете подумать о покупке зимних шин для зимнего сезона.

2. Замените стеклоочистители. Это одна вещь, которую пропускают многие автовладельцы, и это может иметь серьезные последствия.Элементы жестко воздействуют на ваши дворники, и в идеале их следует менять два раза в год, весной и осенью. Не забудьте поменять дворник на заднем стекле, если он у вас есть!

3. Замените масло. Когда погода похолодает, вам нужно убедиться, что вы используете масло правильной вязкости. Если вы меняете масло самостоятельно, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете рекомендованное масло. Если вы сделали это за вас, просто попросите магазин предоставить вам масло, подходящее для зимы.

4. Проверьте аккумулятор. Последнее, что вам нужно, когда холодно, это где-то застрять. Отнесите аккумулятор в магазин и проверьте его, чтобы убедиться, что в нем достаточно энергии, чтобы пережить зиму. Если вы меняете масло, многие магазины даже бесплатно проверят аккумулятор.

5. Проверьте антифриз. После долгого и жаркого летнего сезона вам также необходимо убедиться, что в вашем автомобиле достаточно воды и антифриза.Идеальное сочетание 50/50. Лучше всего, чтобы профессионалы позаботились об этом за вас, если у вас нет опыта проверки антифриза.

Эти пять простых шагов помогут вашему автомобилю работать без сбоев всю зиму и снизить риск попадания в аварию или необходимость буксировки.

Вы можете обращаться к нам с вопросами о страховании транспортных средств и других страховых покрытиях, чтобы помочь вам еще лучше подготовиться к суровой погоде за углом.

Зимний уход за автомобилем — Страховое агентство Compass

Зима — тяжелое время года.Нам тяжело морально и физически. Но это также тяжело для вашей машины. В то время как многие люди заботятся о своих автомобилях в летние месяцы, когда на улице тепло, может быть труднее не забывать делать то же самое, когда холодно.

Зачем мне это?

Зимний уход за автомобилем очень важен. Однако соль на дорогах — большая часть вождения в Мичигане, а это означает, что она проникает в укромные уголки вашего автомобиля. Слякоть покрывает шины и панели. Кусочки льда замерзают при понижении температуры.Все эти вещи могут привести к повреждению вашего автомобиля, если не принять соответствующие меры.

Нередко в Мичигане можно увидеть много автомобилей с ржавчиной из-за этих элементов и отсутствия надлежащего ухода. Со временем ржавчина разъедает ваш автомобиль и может привести к гниению выхлопной системы, тормозных магистралей, газовых магистралей и многого другого. Хуже того, вы подвергаете опасности других водителей, если куски вашего автомобиля начнут отваливаться посреди дороги.

Простой уход за автомобилем

Есть много простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.Один из них — дать машине прогреться в течение 10 минут или около того перед поездкой. Недавно губернатор Рик Снайдер подписал закон, позволяющий жителям Мичигана делать это, не опасаясь штрафов.

Помойте машину. Так как соль и песок скапливаются под автомобилем, обязательно пойдите на автомойку, которая моет днище, или помойте его сами. Вы также можете отвезти свой автомобиль в автомагазин, чтобы обработать его масляным спреем, чтобы защитить его от соли. Многие местные автомойки предлагают базовые неограниченные пакеты автомойки, что упрощает регулярное избавление вашего автомобиля от отложений соли.

Заплатите немного больше на автомойке за восковое покрытие вашего автомобиля. Воск помогает создать барьер между элементами и краской. Или вы можете пойти в местный магазин и купить воск (например, черепаший воск), чтобы нанести его на себя. Все, что вам нужно, это тряпка и немного мышц локтя.

 

 

Коврики могут выглядеть грубо. Замените ковровые коврики на резиновые. Они не только более долговечны, но и лучше улавливают всю соль, которую вы приносите.Такие веб-сайты, как Weathertech.com, позволяют вам приобрести резиновые напольные коврики на заказ. Теперь влага не будет просачиваться через ковры, из-за чего в машине будет вонять, и вы сможете заменить их в более теплые месяцы.

Проверьте свои жидкости. Купите жидкость для стеклоочистителя, предназначенную для холодных месяцев. Замерзание ветрового стекла из-за неправильного очистителя часто бывает более опасным, чем то, что очищалось изначально. Ищите жидкости, которые могут выдерживать низкие температуры (-25F).

Плавное вождение

Уход за автомобилем зимой может показаться сложным.Но эти задачи выполняются довольно быстро и легко. Вы будете рады, что сделали их весной и летом. Составьте контрольный список, где раз в неделю у вас будет автомобильный день, и выполните все в своем списке. Таким образом, вы будете знать, что справились со всеми задачами, и ваша машина будет вам благодарна.

 

Узнайте, сколько вы сэкономите на страховании автомобиля этой зимой

Займет менее 1 минуты

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Зимнее хранение автомобилей Нью-Гэмпшир

Зимняя погода в Новой Англии может быть сложной для транспортных средств.Здесь, в Vault Motor Storage, мы предоставим вам недавно отремонтированное, чистое и современное хранилище для автомобилей. Если у вас есть классический автомобиль, маслкар, старинный автомобиль, роскошный автомобиль или просто лишний автомобиль, для которого у вас нет места, мы можем безопасно хранить его для вас. Узнайте больше о нашем объекте ЗДЕСЬ.

Тарифы на зимнее хранение автомобилей

250 долларов США

/ месяц

  • Склад с подогревом.
  • Цифровое наблюдение.
  • Зарядка аккумулятора + 10 долл. США в месяц.

1134 $

/ 6 месяцев

  • Склад с подогревом.
  • Цифровое наблюдение.
  • Зарядка батареи + $8/мес.

1998 долларов США

/ 12 месяцев

  • Выбор места для парковки.
  • Отапливаемый склад.
  • Цифровое наблюдение.
  • Зарядка аккумулятора

* Данные тарифы применяются к транспортным средствам длиной до 16 футов.

* Для транспортных средств длиной более 16 футов см. расценки на автофургоны.

НАПОМИНАНИЕ…

Перед выбором обязательно измерьте автомобиль! Кроме того, транспортное средство, которое вы собираетесь хранить, должно соответствовать следующим требованиям:

.
  • Автомобиль должен быть в рабочем состоянии или на прицепе.
  • Вы должны показать регистрацию и/или титул.

10 советов по зимнему тюнингу автомобиля


Вы когда-нибудь замечали, как много вещей ломается в вашей машине, когда температура падает? Если вы не живете на глубоком юге, важно подготовиться к поездке до того, как наступит более суровая зимняя погода.Хотя может показаться бессмысленным рассматривать тюнинг, если вы только что отремонтировали свой автомобиль перед тем, как отправиться в путь на летние каникулы, зимняя погода приносит с собой множество сложных условий. Кроме того, плановый осмотр может уберечь вас от застревания на обочине в ненастную погоду.

10 советов, как подготовить автомобиль к непогоде

  • Проверка обогревателя и антиобледенителя. Это важно как для комфорта животных, так и для видимости. В зимние месяцы антиобледенитель необходим для поддержания чистоты стекол автомобиля.
  • Промывка системы охлаждения — летнее время неблагоприятно сказывается на вашей системе охлаждения и чаще всего приводит к потере жидкости из-за переполнения системы. Убедитесь, что у вас есть правильная смесь для зимнего вождения.
  • Замените грязные воздушные, PCV и топливные фильтры. Все, что снижает подачу воздуха или топлива, негативно влияет на работу двигателя. Держите фильтры в чистоте.
  • Замените моторное масло и масляный фильтр — Летний пробег плохо влияет на моторное масло, и фильтр может быть частично засорен шламом.Двигатели любят свежее масло и выбирают соответствующую зимнюю массу.
  • Проверка аккумулятора и системы зажигания — Аккумуляторы не любят холодную погоду. Любые неисправные компоненты зажигания могут привести к тому, что двигатель будет плохо запускаться или будет работать зимой.
  • Замените изношенные шины и проверьте запасные части. Во время летних поездок шины могут быть неравномерно изношены, иметь чашевидные формы или блестеть. Если вы едете в районах с сильным снегом или льдом, подумайте о новых зимних шинах и возьмите с собой цепи или противоскользящие коврики.
  • Проверьте тормоза — скользкие зимние дороги могут быть очень опасными, если ваши тормоза заедают или тянут в любую сторону.
  • Замените щетки стеклоочистителя. В зимние месяцы всегда возникает проблема с видимостью. В некоторых местах водители могут рассмотреть возможность установки более тяжелых отвалов, предназначенных для льда и снега.
  • Используйте средство для удаления воды из топлива. Смеси этанола с бензином склонны поглощать воду, а вода в топливе может вызвать колебания оборотов двигателя и в конечном итоге повредить форсунки.
  • Соберите аварийный комплект для зимы. Готовность поможет вам двигаться дальше. Тросы-перемычки, скребок для льда, небольшая лопата, коврики для тяги, придорожные фонарики, дополнительная теплая одежда, одеяла и не скоропортящиеся закуски могут спасти вам жизнь.

Досадная проблема в теплое время года может оставить вас в затруднительном положении и столкнуться с опасными для жизни зимними опасностями. Не медлите; подготовьте свои автомобили к предстоящей погоде.

Советы по зимнему вождению | Канзасский дорожный патруль, KS

Зимнее вождение может быть опасным, особенно для ржавых водителей в начале сезона. После долгой весны и лета легко забыть, как ездить по зимним скользким дорогам и в условиях плохой видимости.Здравый смысл подсказывает, что нужно следить за погодой, путешествовать только по необходимости, снижать скорость и вести себя осторожно. Patrol предлагает дополнительные рекомендации для вашего безопасного зимнего путешествия.

Подготовьте свой автомобиль
Сначала подготовьте свой автомобиль. Экстремальные температуры могут быть тяжелыми для транспортных средств. Проверьте жидкости, убедитесь, что радиатор подготовлен к зиме, бензобак заполнен более чем наполовину, а жидкости для омывания ветрового стекла достаточно. Проверьте ремни, шланги и тормозные системы на чрезмерный износ. Проверьте выхлопную систему – небольшие утечки могут привести к попаданию угарного газа в салон.Проверьте протекторы шин на предмет адекватного сцепления с дорогой и замените щетки стеклоочистителей, если они неэффективны.

Набор для выживания
Держите набор для выживания, который включает как минимум следующее:

  • Первая аптечка
  • Дополнительные одеяла или одежда
  • Фонари
  • Скребок для льда и лопата
  • Соединительные кабели
  • Спички и свечи или сигнальные ракеты
  • Непортящиеся продукты
  • Песок или наполнитель для кошачьего туалета
  • Буксирный трос или цепь
В дороге
В дороге помните следующее:
  • Предусмотрите дополнительное время для задержек и снижения скорости движения.
  • Пристегните ремни и надежно пристегните детей к сиденьям безопасности.
  • Увеличьте расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Лед и снег значительно увеличивают тормозной путь.
  • Плавно разгоняйтесь и тормозите. Легкое нажатие на газ с меньшей вероятностью заставит колеса пробуксовывать на льду и снегу. Тормозить лучше всего, нажимая на педаль. Если в вашем автомобиле есть антиблокировочная тормозная система (ABS), очень важно понимать, как ею пользоваться.Прочтите руководство пользователя или обратитесь к дилеру за дополнительной информацией и попрактикуйтесь в правильном использовании.
  • Поворачивайте медленно и постепенно, особенно в местах с интенсивным движением (например, на перекрестках, которые могут быть покрыты льдом из-за таяния и повторного замерзания снега).
  • Видимость очень важна. Вы должны быть в состоянии видеть, и другие водители должны иметь возможность видеть ваш автомобиль. Очистите от инея и снега все окна, зеркала и фары. Используйте фары по мере необходимости.
  • Если ваша машина теряет сцепление с дорогой и начинает скользить, поворачивайте в сторону или в нужном вам направлении.Ожидайте второй занос в противоположном направлении, когда автомобиль выпрямляется.
  • Если вы планируете водить машину, не пейте. Назначьте водителя или вызовите такси. Сообщите о пьяных водителях в правоохранительные органы.
  • Следите за оленями, особенно в сумерках и на рассвете.
Застрял в зимнем шторме
Если вы попали в зимнюю бурю, не паникуйте. Оставайтесь в автомобиле, поддерживайте циркуляцию свежего воздуха через подветренное окно, экономно запускайте двигатель, включайте плафон, стимулируйте кровообращение и бодрствуйте, двигая руками и ногами.Если вы выходите из машины, работайте медленно на снегу, чтобы избежать перенапряжения и риска сердечного приступа. Если у вас есть сотовый телефон, позвоните диспетчеру дорожного патруля Канзаса, набрав *HP (47) или *KTA (582), находясь на Канзасской магистрали.

Дополнительная информация
Вы также можете просмотреть и распечатать другие материалы Patrol по этой теме в разделе брошюр.

4 основные причины поломок автомобилей зимой

Поломка никогда не доставляет удовольствие водителю, и зимняя погода повышает ставки.Падение температуры, ранние сумерки и плохая видимость могут сделать остановку на обочине особенно опасной в холодные месяцы. Хотя ничто не может заменить безопасное вождение и хорошо укомплектованный аварийный комплект, вы можете избежать наихудших зимних сценариев, следуя этим простым советам по обслуживанию автомобиля.

Проблема: Перегрев автомобиля

«Хотите верьте, хотите нет, но перегрев — это проблема даже зимой», — говорит Алекс Линс из YourMechanic.com. Моторное масло становится более густым при низких температурах, что затрудняет его циркуляцию и обеспечивает плавную работу автомобиля, а также предотвращает его перегрев.

Prevent It: «Многовязкое» моторное масло лучше приспосабливается к любым погодным условиям. Спросите своего механика или позвоните в службу поддержки клиентов производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, следует ли вам заменить масло зимой. Они могут порекомендовать перейти на более жидкое масло, рассчитанное на более низкие температуры.

Проблема: разряженный аккумулятор

Зимой автомобильным аккумуляторам труднее производить заряд, а это означает, что они могут не производить достаточно энергии, чтобы завести автомобиль при повороте ключа.

Предотвращение: Проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра, прежде чем он станет слишком холодным. (Или попросите своего механика посмотреть, когда вы готовите машину к зиме.) По словам Leanse, примерно 12,40–12,75 вольт достаточно для обеспечения надежного запуска. Если вы живете в очень холодном месте, подумайте о покупке батареи, рассчитанной на низкие температуры. Обратите внимание на высокое значение CCA (ток холодного пуска) — это показатель того, сколько ампер может генерировать аккумулятор при низких температурах.

Проблема: визг при запуске автомобиля

Вы оставили свой автомобиль на ночь. Ваш двигатель не заводится, вы слышите громкий визг, загораются сигнальные лампы или начинает идти пар из-под капота вскоре после того, как вы включите его. Любая из этих вещей может означать, что ваш радиатор мог замерзнуть и треснуть, говорит Линс, что привело к дорогостоящему ремонту.

Предотвратить это: Паркуйтесь в помещении, если можете. Это поможет предотвратить замерзание и расширение жидкостей в двигателе.Также не забудьте проверить концентрацию охлаждающей жидкости вашего автомобиля перед зимой — она не зря называется антифризом. Добавьте его в контрольный список вашего механика перед зимой, чтобы убедиться, что пропорции правильные, и не дать ему замерзнуть. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, смеси антифриза и воды 50/50 должно быть достаточно.

Проблема: лысые или недостаточно накачанные шины

«Ваши шины — это ваш контакт с дорогой, — говорит Линс, — поэтому важно поддерживать их в хорошем состоянии для вождения зимой, особенно когда дороги скользкие и обледенелые.Гусеницы помогают отводить снег и воду от пятна контакта, чтобы помочь вашему автомобилю сцепиться с дорогой, а правильное давление в шинах помогает вашему автомобилю зацепляться за рыхлые поверхности (например, заснеженную дорогу). Без них у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с тем, чтобы оставаться на дороге или останавливаться, когда вы нажимаете на тормоза.

Предотвращение: Проверяйте шины перед наступлением зимы и продолжайте делать это регулярно после наступления холодов. По словам Leanse, важно, чтобы они оставались должным образом надутыми, поскольку давление воздуха может падать на 2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов снижения температуры наружного воздуха.Он предлагает использовать воздушный насос на заправочной станции для проверки шин при каждой второй заправке зимой. (Рекомендуемый PSI обычно напечатан на наклейке с внутренней стороны двери со стороны водителя.) Также очень важно убедиться, что протектор не изношен. Для этого попробуйте простой трюк: возьмите монетку и воткните ее в центр протектора, направив туда голову Линкольна. Если вы видите его волосы, глубина протектора слишком мала и шины нужно заменить. Весна для некоторых специальных зимних шин, если вы живете в месте с суровой погодой.

Когда дело доходит до зимнего вождения, вы можете быть спокойны, зная, что служба экстренной помощи на дорогах GEICO всегда на связи. И не забывайте: вы можете сэкономить 500 долларов или больше на автостраховании с бесплатным и быстрым расчетом автострахования от GEICO.

Николь Прайс Fasig

Следующая статья: 7 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать

%PDF-1.5 % 72 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 72 97 0000000016 00000 н 0000002707 00000 н 0000002989 00000 н 0000004127 00000 н 0000004534 00000 н 0000005016 00000 н 0000005433 00000 н 0000005818 00000 н 0000006292 00000 н 0000006728 00000 н 0000007143 00000 н 0000007217 00000 н 0000007265 00000 н 0000007527 00000 н 0000007799 00000 н 0000007885 00000 н 0000007998 00000 н 0000008109 00000 н 0000011326 00000 н 0000014900 00000 н 0000018740 00000 н 0000022691 00000 н 0000026591 00000 н 0000030712 00000 н 0000031067 00000 н 0000031180 00000 н 0000035668 00000 н 0000040344 00000 н 0000046555 00000 н 0000052530 00000 н 0000074996 00000 н 0000093893 00000 н 0000096167 00000 н 0000096221 00000 н 0000096489 00000 н 0000099215 00000 н 0000099487 00000 н 0000102298 00000 н 0000105029 00000 н 0000105300 00000 н 0000107787 00000 н 0000108048 00000 н 0000110027 00000 н 0000110278 00000 н 0000130213 00000 н 0000150242 00000 н 0000165377 00000 н 0000182053 00000 н 0000199196 00000 н 0000253493 00000 н 0000290495 00000 н 0000309554 00000 н 0000356630 00000 н 0000400170 00000 н 0000421542 00000 н 0000436682 00000 н 0000449575 00000 н 0000457179 00000 н 0000508201 00000 н 0001885155 00000 н 0002044786 00000 н 0002256554 00000 н 0002406835 00000 н 0002413333 00000 н 0002422634 00000 н 0002431191 00000 н 0002439169 00000 н 0002446835 00000 н 0002457980 00000 н 0002477132 00000 н 0002502954 00000 н 0002530632 00000 н 0002549446 00000 н 0002568752 00000 н 0002581851 00000 н 0002583081 00000 н 0002671317 00000 н 0002692672 00000 н 0002701261 ​​00000 н 0002701515 00000 н 0002701553 00000 н 0002701647 00000 н 0002701744 00000 н 0002701889 00000 н 0002702113 00000 н 0002707776 00000 н 0002708052 00000 н 0002711276 00000 н 0002711550 00000 н 0002717578 00000 н 0002717862 00000 н 0002717947 00000 н 0002720278 00000 н 0002720537 00000 н 0002723815 00000 н 0002724077 00000 н 0000002236 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 168 0 объект >поток xb«0g`V` ƀ

.

Оставить ответ