Зимние импортные шины: Выбор зимних шин: шипованные, скандинавские, европейские

Содержание

Зимние шины б/у

Всем известно, что степень безопасности движения при любых условиях во многом зависит от шин. Именно шины обеспечивают контакт автомобиля с дорогой. Именно от них зависит управляемость и устойчивость вашей машины при разгоне, маневрировании, торможении, поворотах. В зимний период управление автомобилем становится более опасным, поскольку повышается риск заносов, скольжения и т.д. Минимизирование риска при езде по зимним дорогам является основной задачей владельцев транспортных средств.

Поэтому очень важно правильно выбрать зимнюю резину для своего автомобиля. Если в холодный период года вы будете ездить на летних покрышках, вы увидите массу недостатков колес, используемых не «по погоде». Казалось бы, какая разница, ведь и летние и зимние покрышки сделаны из резины. Однако достаточно только посмотреть на протекторы колес.

Для зимних шин характерны глубокие канавки и более крупный рисунок протектора. Таким шинам легче продавить снег. Благодаря «шишечкам» (грунтозацепам) обеспечивается устойчивая опора автомобиля.

Если поверхность рыхлая и неустойчивая, зимние шины продемонстрируют отличную управляемость, а тормозной путь будет короче. Если же на дорогах гололед, подчинить себе скользкую дорогу вам помогут шипы.

Зимние покрышки могут иметь рисунок скандинавского и европейского типов. Европейский тип рисунка имеет сходство с дождевым летним. Он представлен множеством ламелей, имеющих диагональное расположение, и многочисленными каналами, которые отводят воду. Такие колеса подойдут для езды по растаявшему снегу. Скандинавский рисунок характеризуется большим количеством ромбовидных «шашек», распределенных в шахматном порядке. Такие шины отлично подойдут для езды по глубокому снегу.

Летние шины на зимних дорогах себя ведут плохо. Их мелкий протектор приведет к потере сцепления и не сможет обеспечить должную управляемость. И неудивительно, ведь летние покрышки моделировались совсем для других условий вождения! Благодаря мелкому протектору на сухом асфальте летние шины демонстрируют превосходную маневренность.

За счет сети узких канальцев быстро удаляется влага из-под грунтозацепов, что предотвращает аквапланирование и скольжение автомобиля на мокром покрытии.

Кроме того, зимние и летние покрышки сделаны из разных резиновых смесей. Резина летних колес более жесткая, в ней меньше эластомеров и больше каучука, который устойчив к стиранию. Именно за счет более жесткого каучука шины и отличаются. Зимние шины более мягкие, они не теряют свою эластичность даже в сильные морозы, так как в составе резиновой смеси есть кремний. Он также улучшает степень сцепления с дорогой.

Хорошо, летние шины нельзя использовать зимой, тогда, почему же нельзя ездить на зимней резине летом? Летнее солнце нагревает асфальт, что приводит к более быстрому износу зимних шин. Они буквально «тают» от жары. Кроме того, на сухом нагретом асфальте зимние шины демонстрируют больший тормозной путь и снижают безопасность. Мягкий каучук легко стирается, и машина при разгоне и торможении буксует.

Таким образом, вы должны «переобувать» своего четырехколесного друга перед началом зимнего и летнего сезонов. Однако возникает еще одна непростая задача, а именно какие и где зимние шины покупать? Вы можете купить новый комплект резины (четыре покрышки) как импортного, так и отечественного производителей. Это будет стоить довольно дорого, особенно импортные шины. С другой стороны можно купить зимние шины б/у. Сейчас можно найти большое количество предложений по продаже б.у резины в Интернете, на рынке и в специальных магазинах. Причем можно найти шины бу отличного европейского качества таких марок, как

Michelin, Nokian, Yokohama, Continental, Dunlop,Gislaved, BF Goodrich, Goodyear, Bridgestone, GT Radial, Cooper, Hankook, Nordman, Kumho, Pirelli, а стоить это будет существенно меньше, чем новые комплекты.

Вполне логичный вопрос: если резина б у уже эксплуатировалась, значит, она уже изношена и не будет такой хорошей, как новая? Большинство продавцов шин б.у импортируют свой товар из стран Европы (Финляндия, Германия, Австрия) или Японии. Там владельцы автомобилей меняют резину намного чаще, чем в России. Это объясняется более высокими требованиями к техническому состоянию машины, гарантийным обслуживанием, при котором меняют не только масло, но и колеса, независимо от степени их изношенности. Кроме того, фирмы-изготовители постоянно выпускают новые модели покрышек, делают им хорошую рекламу, покупатели приобретают новую резину, заменяя вполне пригодные старые покрышки. Дороги в странах Европы отличаются своим качеством от наших дорог. Колеса снашиваются равномерно и гораздо медленнее. Таким образом,западные автосервисы, страховые компании, транспортные и лизинговые организации поставляют в Россию, Китай и т.д. большое количество шин б\у, которые изношены не более чем на 50-80%.

Наша компания занимается продажей резины б/у различных производителей. Мы тщательно отбираем шины бу, проверяем их степень износа (не более 50%) и осматриваем на наличие механических повреждений, трещин, шишек и так далее. У нас вы сможете найти резину б/у, как зимнюю, так и летнюю, желаемого производителя и купить колеса европейского качества за вполне приемлемую цену.

Что такое «шины-липучки» и к чему они должны прилипать? | Об автомобилях | Авто

О секретах функционала современных зимних колес рассказывает эксперт Алексей Заякин.

«Липучками» на водительском сленге часто называют фрикционные (нешипуемые) зимние шины. Точной информации о происхождении этого народного названия нет, но можно предположить, что оно образовалось тогда, когда первые импортные шины такого типа стали поступать на советско-российский рынок в конце восьмидесятых — начале девяностых годов прошлого века. Водители тех времен были так восхищены уровнем сцепления нешипованных шин с поверхностью, которого они раньше не встречали, что стали называть их «липучками». Этим названием они передавали смысл того, что шина словно «прилипает» к скользкой дороге и хорошо держит автомобиль. Антиподом «липучкам» являются «шиповки» — зимние шины, оснащенные шипами противоскольжения.

Фрикционная шина. Фото: Shutterstock. com

Достойны на твердых покрытиях

На самом же деле в основе принципа работы фрикционных шин лежит частое ламелирование (от слова «ламель», то есть прорезь или насечка). Большое количество ламелей в рисунке протектора создает достаточное число кромок для увеличения сцепления с поверхностью. Но, безусловно, не менее важным является сам рисунок протектора и, конечно же, состав резиновой смеси.

Преимущества «липучек» заключаются в следующем. Из-за особой мягкой резиновой смеси такая покрышка отлично адаптируется к самым разным температурным перепадам и сохраняет эластичность. Тесты показывают, что при морозах сильнее −25 градусов фрикционные шины твердеют меньше, чем шипованные.

Сочетание химических компаундных добавок в резину, большой глубины протектора и достаточного уровня ламелей дает такой шине стабильное пятно контакта. «Гребенка» проникает в поры асфальта и схватывается за мелкие неровности. Если дорога покрыта растворенными реагентами, то водоотводные канавки быстро удаляют влагу из пятна контакта.

Некоторые производители добавляют в состав резиновой смеси фрикционных шин мельчайшие твердые частицы, вроде наждака, которые помогают цепляться за асфальт и призваны играть роль «микроскопических шипов».

«Фрикционные шины имеют еще несколько преимуществ. Они хорошо работают в межсезонье и при температурах около нуля градусов, когда ночью наступает мороз, а днем воздух прогревается до плюсовых значений, — рассказывает руководитель группы по внутренним коммуникациям Nokian Алексей Заякин. — По характеристикам они порой спорят даже с летними шинами и способны неплохо ездить и при оттепелях до 10 градусов тепла».

Они лучше тормозят на сухом и твердом покрытии при любой температуре, потому как лучше, чем «шиповки», облегают асфальт в пятне контакта. Поэтому «липучки» часто ставят на спортивные машины.

Ну а третье эксплуатационное преимущество фрикционных шин — это более низкий уровень шума во время езды по асфальту. По сравнению с ними «шиповки» создают заметное гудение, сказывающееся на акустическом комфорте внутри салона машины.

Металлические зубья стучат по дороге, выбивают кусочки покрытия и порой вылетают сами. С фрикционными колесами такого казуса не происходит.

Недостаток один, но очень существенный

Однако есть у фрикционной резины и свои недостатки. «Липучки» предназначены только для твердых поверхностей. На мягких и скользких покрытиях, таких как лед и укатанный снег, они заметно проигрывают зимним «шиповкам». Особенно опасен для фрикционных шин «черный лед», образующийся при околонулевой температуре. Он обладает очень низким коэффициентом сцепления и порой покрыт микроскопической прослойкой воды, которая смешиваясь со снегом и ледяной крошкой мгновенно забивает ламели и снижает сцепные свойства резины. Машина может непредсказуемо сорваться в занос даже в легком повороте. Причем остановить ее хаотичное движение будет чрезвычайно трудно. Именно из-за непредсказуемости поведения на гладком льду водители, путешествующие на далекие расстояния зимой, не доверяют «липучкам» и стараются использовать шипованные колеса.

Шипы в подобных ситуациях позволяют лучше контролировать машину и справляться с возможным заносом.

В общем, фрикционная резина с большим количеством ламелей лучше всего ездит по асфальту и предназначена для жизни в больших городах с хорошей дорожной инфраструктурой. Здесь ей нет равных.

Смотрите также:

Когда покупать зимние шины выгодно — Kolesa.kz || Почитать

Как только первый снег припорошит дороги и обочины, казахстанцы начинают судорожно атаковать шинные магазины в поисках зимнего комплекта шин на свой автомобиль — уже не важно, сколько стоит резина, деваться-то некуда. «Готовь сани летом, а телегу зимой», — гласит народная мудрость, но подходит ли она в случае с шинами?

Как оказалось, вспышки горячих предложений на зимние шины происходят дважды в год. И весенне-летний период не самый выгодный для покупки зимней обувки. Так когда же?

Период первый. Начало осени

Эксперты из шинного бизнеса считают, что самый выгодный период для приобретения зимних шин — это август и сентябрь. Почему?

Генеральный менеджер группы компаний «СВС» Олег Туркин, дистрибьютор марки Bridgestone в Казахстане:

— Покупать зимние шины выгодно до начала зимнего сезона, до октября, в период август-сентябрь. В это время у основных поставщиков уже все модели шин в наличии, ведь поставку зимних шин на предстоящую зиму мы начинаем с июля-августа. Также в этот период многие дилеры делают предсезонные акции.

Алексей Заякин, руководитель пресс-службы Nokian Tyres в Казахстане, разделяет мнение эксперта и также развивает тему дисконтов в предсезонный период:

— Факторов влияния много, но если обобщить, то зимние шины выгодно приобретать в августе-сентябре, когда уже есть в наличии полный ассортимент, но действуют предсезонные скидки. Размер дисконта в данном случае может составить 5–10 % по отношению к среднерыночной стоимости.

Директор по развитию ecar.kz Михаил Май считает, что логика в ценообразовании на казахстанском рынке присутствует только у производителей премиальных марок:

— Крупные бренды фиксируют цены на свои шины на длительный период. Continental, Bridgestone, Michelin, Nokian, как правило, в течение зимнего сезона (сентябрь-декабрь) не меняют прайсы. По среднему и бюджетному сегменту логику и в ценообразовании найти невозможно. Часто цена прыгает даже во время активного сезона — она зависит от успеха продаж. Если дилер почувствует риск, что товар не продастся, то может снизить цену.

После первого снега шиномонтажки переходят на круглосуточный режим работы

Так или иначе покупка зимнего комплекта прямо перед наступлением зимы (октябрь и ноябрь в зависимости от региона) — это всегда стресс. В магазинах очередь, на шиномонтажах очередь, а большинство зимних шин доступны уже по максимальной цене. Из-за наплыва клиентов консультанты не могут уделять необходимое количество времени клиенту, да и у него нет времени выбирать выгодную цену и ждать, ведь он оказался в форс-мажорной ситуации — за окном снег, гололёд. Это худший, но, к сожалению, самый популярный сценарий в Казахстане.

Период второй. После Нового года

Если у вас зимняя резина есть, но грядёт её замена в будущем сезоне, то знайте, что второй не менее выгодный период для её приобретения начинается… в январе! Алексей Заякин говорит, что дисконт в период январь-февраль может достигать вплоть до 20 %. Но тут также есть нюансы: могут возникнуть сложности с наличием конкретных моделей и типоразмеров.

После новогодних праздников у шинников открывается сезон распродаж

Михаил Май связывает снижение цен с ещё одним фактором:

— Начиная со второй половины декабря шины мало кто покупает, большинство людей уже готовится к Новому году, и большие траты тут неуместны. Хороший вариант прикупить зимние шины в январе, феврале. Продавцы вышли на работу после праздника, продаж почти нет, а работать нужно, поэтому запускаются различные распродажи, чтобы стимулировать спрос. При этом ассортимент уже скудный, на прилавках остатки, часто не самые свежие.

Влияет ли на стоимость курс доллара?

За галопирующим ростом курса доллара в обменниках трудно угнаться. А что будет зимой? Дороже, а может, дешевле?

Олег Туркин про валютные колебания:

— Конечно, курс валют влияет на стоимость, ведь все шины у нас импортные, но рассчитывать на этот фактор при планировании покупки шин, я считаю, нецелесообразно. Так как это явление слабо прогнозируемо, его влияние на цену шин не прямо пропорционально и может иметь значительную временную инерцию.

Другими словами, цены на импортированные шины при колебании курса в текущем сезоне не изменятся, а вот на новый завоз в следующем году вполне.

А когда совсем не сезон для покупки зимних шин?

Многие думают, что лучшее время для покупки зимнего комплекта — это сезон весна-лето. Михаил Май опровергает это мнение:

— Летом продавцы заняты продажей летней резины, и им некогда думать про зимний ассортимент. Зимняя резина хранится на верхних полках. Часто продавцу и не до ценовой политики на зимние шины в несезон. В итоге и цена та же, и выбор из прошлогодних остатков, да и хранить шины до сезона довольно долго.

Что в итоге?

Август-сентябрь — самый выгодный период для покупки зимних шин, и вот причины:

  1. Оптимальные цены: предсезонные скидки, рынок шин находится в покое.
  2. Максимальный выбор: большинство дилеров уже набили склады к зимнему сезону.
  3. Нет ажиотажа: есть время спокойно определиться с моделью и провести анализ цен продавцов.

А в октябре-ноябре ценники на зимнюю обувку традиционно поползут вверх, чтобы встретить скользящих на летних покрышках клиентов с распростёртыми объятиями. Готовить сани следует уже сегодня.

carwing , зимние импортные шины новые и б/у , бу , бэушные , бэу

Хорошие шины
ДЕШЕВО?
Это возможно
только у нас!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Трекшина.

У нас РЕАЛЬНО ДЕШЕВО!!!

Ссылки по
сайту:

&nbsp

цены на шины:

Нужные
ссылки:

Pirelli Winter Carving
Страна-производитель Италия
Размерность 195/65 R15&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Тест зимних шин (газета «Авторевю»)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора 9,4 мм
Тип шипов Tikka A8-11/2
Высота рабочей части шипов 1,20—1,34 мм
Pirelli Winter Carving
Новые зимние шины Pirelli создавались в сотрудничестве с фирмой Volvo, которой срочно понадобилась
«модельная обувь» для внедорожника Volvo XC90. Специально для этого автомобиля были разработаны шины
Pirelli Scorpion Carving (235/75 R17). Шины удались, и накопленный опыт использовали для шин других
размерностей, присвоив им имя Winter Carving. Не зря. Ведь из года в год шипованные шины Pirelli занимали
последние места в наших тестах. Но на этот раз они отстали от победителя теста на каких-то 0,2 балла.
Прекрасный результат!…далее…&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp …цены на шины…&nbsp&nbsp&nbsp
Goodyear Ultra Grip 500
Страна-производитель Германия
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора 10,0 мм
Тип шипов Sitek M68/99
Высота рабочей части шипов 1,18—1,28 мм
Шины Goodyear Ultra Grip 500 два года подряд становились лучшими в наших тестах. Да и в этом году они
выступили достойно: по ряду показателей «пятисотые» даже превосходят победителей теста — шины Nokian
Hakkapeliitta 4. Сцепные свойства хороши и на льду, и на снегу. Особенно впечатляют тормоза — под треск АБС
автомобиль очень быстро снижает скорость даже на гладком льду. Управляемость автомобиля на шинах
Goodyear тоже заслужила высоких оценок, да и по времени прохождения трассы эти шины — одни из лучших.
Fiat Stilo очень уверенно «прописывает» повороты на скользких дорогах…далее…&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp …цены на шины…
Nokian Hakkapeliitta 4
Страна-производитель Финляндия
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора 9,3 мм
Тип шипов Nokian LRN-4К
Высота рабочей части шипов 1,16—1,36 мм
Не успела погаснуть звезда шин Hakkapeliitta 2, а в небольном финском городке Нокиа уже появилась звезда
сверхновая — шины Hakkapeliitta 4. Но ради чего нарушен порядок в маркировке? Куда пропали шины
Hakkapeliitta 3? Первая причина: в новых шинах Nokian применены шипы с твердосплавными вставками
квадратного, а не традиционного круглого сечения. Видимо, если бы сечение было треугольным, то
сохранилась бы и ожидаемая последовательность в названиях. Вторая причина, как утверждают представители
компании Nokian Tyres, — в значительных преимуществах шин Hakkapeliitta 4 над моделью-предшественницей:
сделан, дескать, не один, а сразу два шага вперед…далее…&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp …цены на шины…

Новости!!!

На некоторые позиции снижены цены! Они обозначены красным цветом.

Где купить дешево:
Летние шины, Всесезонные шины, Зимние шины вы найдете у нас! Качественные покрышки, только новая резина, высокоскоростные, антидождевые, тихие колеса для Вашего автомобиля. А так-же литые и кованные диски в нашем Интернет-Магазине по минимально возможным ценам! т.(095) 540-04-11

Нашы телефоны: 540-04-11, +факс 356-93-04, e-mail: [email protected]

Зимние грузовые шины в Челябинске от «ЭкспертШина»

Коммерческий автотранспорт необходимо оснащать качественными покрышками, способными обеспечить достойную управляемость, безопасность и эффективное торможение. Экономия на авторезине может обернуться аварийными ситуациями на дорогах, порчей перевозимых грузов и транспортных средств. Чтобы не допустить таких неприятностей, следует приобретать зимние шины от проверенных производителей. Именно такие покрышки представлены в каталоге нашего интернет-магазина.

Как выбрать грузовые коммерческие шины (зима)

Выбор коммерческих автошин для грузовиков затрудняется из-за широкого разнообразия моделей. Чтобы ускорить и облегчить процесс подбора резины, стоит обращать внимание на такие ключевые параметры:

  • Бренд. Шинная продукция европейского, японского и американского производства, как правило, обходится дороже, чем китайская или отечественная. Приобретая покрышки известных брендов, покупатель платит не за именитый бренд, а за безопасность и надежность.
  • Топливная экономичность. Этот показатель зависит от состава резины и узора протектора. Самыми экономичными являются автошины, которым присвоен класс «А». Изделия других классов имеют более высокую сопротивляемость качению, поэтому с ними расход горючего заметно возрастает.
  • Узор протектора. Качественные зимние шины должны оснащаться большим количеством ламелей. Эти структурные элементы представляют собой специальные прорези на резиновых блоках. Благодаря им, покрышки эффективнее цепляются за скользкие дорожные покрытия.

Шипованные и нешипованные зимние шины для грузовиков

Некоторые модели коммерческих покрышек, предназначенных для использования в зимний сезон, могут оснащаться шипами противоскольжения. Такие изделия рекомендуется использовать только в регионах с жестким неблагоприятным климатом. Шипованная резина обеспечивает более высокую производительность на льду и укатанному снегу. Но необходимо учитывать, что такие колеса создают более ощутимые вибрации и шумы на твердых покрытиях.

Нешипованные модели также могут эксплуатироваться на обледенелых дорогах. Отсутствие шипов компенсируется особым составом резиновой смеси и увеличенной концентрацией ламелей. Фрикционные нешипованные автошины в меньшей мере оказывают разрушительное воздействие на асфальт, отличаются низкой шумностью и обеспечивают комфортность езды.

Как производятся зимние грузовые шины

При изготовлении таких автошин используются особые технологии резиносмешения. В резиновые смеси добавляют специальные эластомеры, силику и другие компоненты, благодаря которым изделия становятся более мягкими и эластичными. Добавление синтетических присадок и природных эфирных масел значительно расширяет диапазон рабочих температур. За счет этого шины становятся пригодными к эксплуатации в условиях сильных морозов, вплоть до -30 °C и ниже.

Рекомендации по уходу за грузовыми шинами

При эксплуатации покрышек для грузовиков необходимо соблюдать несколько стандартных требований. Во-первых, стоит накачивать автошины до давления, рекомендованного компанией-производителем. Недокачанные и перекачанные зимние шины гораздо быстрее изнашиваются, вследствие чего сокращается их фактический ресурс.

Во-вторых, следует периодически производить регулировку углов развала и схождения в автомобиле. Эти параметры могут нарушаться из-за неисправностей подвески, после аварийных ситуаций и др. Нарушение углов может привести к неравномерному износу резины.

Грузовая зимняя резина для автомобиля: как выбрать лучшую модель

Если не удалось подобрать подходящий вариант коммерческой грузовой авторезины в каталоге, стоит обратиться к специалистам. Для этого позвоните менеджерам нашей компании и воспользуйтесь консультационными услугами. Сотрудники помогут подобрать покрышки для Вашего грузового автотранспорта, детально опишут преимущества и недостатки выбранных моделей.

Автошины на грузовые авто: продажа хороших покрышек по умеренным ценам

На нашем сайте представлено множество моделей и типоразмеров покрышек для грузовиков. Автошины производятся с соблюдением международных норм качества и  стандартов ISO. Высокие эксплуатационные характеристики, надежность и износостойкость изделий подтверждаются сертификатами и официальными гарантиями от производителей.

Коммерческие автошины в Челябинске

Вы можете заказать грузовые шины отечественного и зарубежного производства, создав заказ на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь удобным онлайн-сервисом, с помощью которого можно совершить покупку за считанные минуты. Также Вы можете связаться с представителями интернет-магазина и оформить заказ по телефону. Контактные номера горячей линии указаны на странице. Обращайтесь!

Компания «ЭкспертШина» предлагает широкий ассортимент товаров:

Подробную информацию о товарах и ценах, условиях оплаты и доставки вы можете посмотреть на нашем сайте или связавшись с нашими менеджерами по телефону.  Звоните!

Должны ли вы оснастить свой автомобиль зимними шинами? л Авто Лаборатория Либертивилль

Вы, вероятно, не планируете мчаться по белоснежным Альпам на своей Audi или жечь резину на вершине холодной горы Фудзи на своей Toyota, но даже в Либертивилле установка зимних шин на ваш импортный автомобиль может быть горячей идеей для холодная погода.

Мы понимаем привлекательность «всесезонных шин»: не нужно тратиться на дополнительные четыре шины и не менять колеса каждый сезон.**

Но ряд иностранных автопроизводителей рекомендуют зимние шины в руководствах по эксплуатации, в том числе Audi, BMW, Mercedes-Benz, MINI, Toyota и Volvo. И мы своими глазами видели, как наши клиенты, которые ездят на европейских и японских автомобилях, могут извлечь выгоду из зимних шин.

Вот две основные причины почему:

  • Протектор зимней шины лучше сцепляется со льдом и снегом за счет использования приподнятых блоков протектора, предназначенных для отвода снега, льда, слякоти или воды от поверхности шины. Эта конструкция также улучшает сцепление с дорогой в ситуациях, когда сцепление ухудшается из-за скопления снега или слякоти на поверхности дороги. Кроме того, зимние шины также имеют тонкие, как бритва, канавки в протекторе, которые обеспечивают улучшенный контакт между шинами и мокрым дорожным покрытием.
  • Резиновые смеси, используемые для высокопроизводительных и всесезонных шин, начинают ощущать холод всего лишь при 45°F из-за повышения жесткости, что снижает способность шины к сцеплению. Однако более мягкие составы, используемые в зимних шинах, позволяют им оставаться гибкими даже при экстремально низких температурах.

Советы по покупке шин

Убеждены, что зимние шины — это то, что вам нужно? В Auto Lab мы можем помочь вам выбрать качественный комплект зимних шин для вашего автомобиля и ваших потребностей вождения. Но если вы хотите быстро начать исследование, мы рекомендуем:

.
  • Покупка четырех одинаковых шин. Установка зимних шин только на ведущие колеса приведет к непредсказуемой управляемости и может быть опасной.
  • С учетом второго комплекта колес. Это избавит от повторного монтажа шин каждый сезон. Вместо этого вы просто меняете комплекты колес и шин. Если вы купите комплект недорогих стальных дисков для постоянного использования зимой, это также защитит ваши дорогие легкосплавные диски от суровой соленой зимы.
  • Установка зимних шин в период Дня Благодарения, а затем обратно в конце марта или начале апреля. Вы хотите, чтобы зимние шины были на машине до первого снегопада. Это трудно предсказать! Но когда температура приближается к 45 градусам, всесезонные шины становятся жестче.А весной более теплые температуры ухудшают мягкую резину зимних шин.
  • Храните несезонные шины в прохладном, сухом месте, защищенном от солнечного света. Подумайте о том, чтобы завернуть их в черные полиэтиленовые пакеты, чтобы уменьшить окисление.

Готовы инвестировать в зимние шины для своего европейского или азиатского автомобиля? Зайдите сегодня или запишитесь на прием, и мы поможем вам подготовиться к первому снегопаду сезона.

** Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не удваивает расходы, а вдвое снижает износ.У вас будет в два раза больше шин, но вы будете покупать новые в два раза реже.

 

 

С китайскими шинами покупатель должен быть осторожен

Соединенные Штаты и Китай спорят из-за торговых пошлин на шины, но для большинства из нас безопасность – это то, где резина встречается с дорогой.

Импорт китайских шин вырос с 15 миллионов шин в 2000 году до 46 миллионов в прошлом году, по данным Объединенного профсоюза металлургов, который обвинил Китай в недобросовестной торговой практике.Профсоюз, который представляет работников резиновой промышленности, заявил, что импорт китайских шин в этом году ускорился: августовский импорт вырос на 57 процентов по сравнению с январским уровнем, исходя из веса шин, разгруженных в доках США.

Президент Барак Обама в этом месяце поддержал позицию профсоюза и приказал повысить тарифы на китайские шины, чтобы замедлить поток импорта, который профсоюзы обвиняют в потере тысяч рабочих мест в США. Обама встретился с президентом Китая Ху Цзиньтао во вторник, чтобы обсудить торговлю, среди прочего, в то время как мировые лидеры собрались в Организации Объединенных Наций на заседании Генеральной Ассамблеи.

Для многих водителей торговая ссора может поставить вопрос о том, насколько безопасны шины, импортируемые из Китая, учитывая плохие показатели безопасности этой страны в отношении других товаров, включая зубную пасту, корм для домашних животных, игрушки и гипсокартон.

Ответ зависит от того, покупаете ли вы шины китайского производства известных брендов, таких как Goodyear или Michelin, или шины китайского производства или шины, произведенные в Китае по контракту с некоторыми частными торговыми марками, как показывают тесты.

Производители шин, многие из которых перенесли часть производства в Китай, чтобы сэкономить деньги, говорят, что технологии производства и материалы одинаковы независимо от того, где производятся шины, и что их китайские шины ничуть не хуже шин, произведенных в других странах. мир.

«Китайские шины, поступающие в эту страну, по большей части безопасны», — сказал Рой Литтлфилд, исполнительный вице-президент Ассоциации шинной промышленности. «Все шины должны быть протестированы, прежде чем они поступят сюда», — сказал он, имея в виду испытания и стандарты правительства США. Co. «Стандарты одинаковы, независимо от того, производим ли мы его в Оклахоме, Германии, Бразилии, Индонезии или Китае, стандарты продукта одинаковы.

Джим Смит, редактор торгового журнала Tyre Review, сказал, что видел это сам.

«Мишлен очень привередлив, — сказал он. «На китайском заводе нельзя было сказать, в Китае ты или в Южной Каролине. На заводе те же органы управления, те же машины и та же униформа на рабочих».

Тем не менее, в шинах китайского производства были обнаружены ошибки безопасности.

В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование дефектных штоков вентилей шин, произведенных дочерней компанией Shanghai Baolong Automotive Corp.Компания продала 300 миллионов штоков клапанов, которые были подвержены растрескиванию, что могло привести к сдуванию шины, что, по данным NHTSA, привело к одному смертельному исходу.

Два человека погибли из-за дефектных шин производства Hangzhou Zhongce Rubber Co. из-за отделения протектора. Импортер шин отозвал 450 000 проданных шин.

Шина китайского производства находится у шинного дилера Redco Tire Inc в Денвере, штат Колорадо, 14 сентября 2009 г. На шину распространяется действие закона U.S. решение ввести специальные пошлины на китайские шины, которые могут открыть двери для множества торговых жалоб на китайские товары, создавая напряженность, поскольку западные страны ищут поддержки Пекина на встрече G20. REUTERS/Rick Wilking (UNITED STATES BUSINESS TRANSPORT POITICS) Rick Wilking / X00301

Средний потребитель думает о шинах не более чем о том, что они «круглые и черные», сказал Мэтт Эдмондс, вице-президент по маркетингу гиганта по доставке по почте Tire Rack, поэтому При покупке шин страна происхождения, вероятно, отходит на второй план по сравнению с другими факторами, такими как цена, лояльность покупателя и репутация.

Но с шинами, как и со многими другими товарами, покупатель должен быть осторожен — вы получаете то, за что платите.

Из-за существенных различий между шинами известных торговых марок, которые производятся в Китае, и шинами, которые разработаны и производятся китайскими производителями шин, может быть более уместно рассматривать китайские шины как два отдельных продукта.

Журнал Consumer Reports провел испытания 23 недорогих всесезонных сменных шин, семь из которых произведены в Китае, сообщил Джин Петерсен, руководитель программы шин для журнала.Он отметил, что из этих семи шесть финишировали в верхней половине поля.

Они включали шины таких брендов, как Toyo, Cooper, Pirelli и Kumho. «Поскольку эти шины производятся совместно с компаниями, названия которых указаны на шинах, те же характеристики, которые применяются к шинам, произведенным в США, применимы и к шинам, произведенным в Китае», — сказал Петерсен.

Но, похоже, это не относится к шинам китайской марки Ling Long, протестированным журналом Car and Driver. Ling Longs имели рисунок протектора, идентичный рисунку протектора популярных шин Yokohama, видимое подобие, которое могло заставить потребителей предположить сходство характеристик.

Это предположение было бы неверным. Журнал обнаружил, что тормозной путь и сцепление на поворотах у шин Ling Long были намного хуже, чем у любых других, участвовавших в тесте: для остановки со скорости 50 миль в час требовалось дополнительные 22 фута (полтора длины автомобиля) по сравнению с лучшими шинами.

«Шины китайских брендов — это совсем другой мир», — сообщил технический директор Car and Driver Дэйв Вандерверп. «Вы абсолютно получаете то, за что платите, а это, как мы обнаружили в ходе нашего теста, не что иное, как пугающие возможности.Ling Longs в нашем тесте набрали менее половины баллов за производительность, чем даже следующая лучшая шина, занявшая восьмое место. Вот насколько они отстают от темпа».

«Шины Ling Long так же хороши, как Michelin?» — спросил Смит. «Нет. Если вы хотите Michelin, купите Michelin», — сказал он. «Это зависит от потребителя и того, сколько он готов платить».

Невозможно предсказать, окажутся ли шины китайских марок безопасными для американских водителей, но поскольку они созданы, чтобы пройти U.S. Государственные испытания на безопасность, они должны быть.

Но в вопросе безопасности и производительности в реальных условиях вождения китайские шины должны доказать свою ценность, чтобы убедить потребителей. «Это больше, чем рисунок протектора, это технология, которая используется в шине», которая определяет ее рабочие характеристики, — сказал Эдмондс из Tire Rack.

К сожалению, поскольку эти шины ориентированы на чувствительный к цене нижний сегмент рынка, покупатели могут быть более склонны к влиянию цены, чем возможности увеличения тормозного пути.

«Мне бы очень понравилось, если бы парень позади меня мог остановиться еще на 20 футов короче под дождем», — сказал Эдмондс.

49 CFR § 579.26 — Требования к отчетности для производителей шин. | CFR | Закон США

За каждый отчетный период производитель (включая владельца торговой марки), который произвел для продажи, продал, предложил для продажи, представил или поставил для внедрения в межштатную торговлю или импортировал шины в Соединенных Штатах, должен представить информацию, указанную в настоящем раздел.Для целей настоящего раздела импортер автомобилей для перепродажи считается производителем шин на транспортном средстве и в нем на момент его ввоза, если производитель шин не обязан отчитываться в соответствии с данным разделом. Для пунктов (а) и (с) настоящего раздела производитель должен предоставить информацию отдельно по каждой линейке шин, размеру, SKU, заводу, где произведено, и модельному году шины, изготовленной в течение отчетного периода и за четыре предшествующих календарных года. к отчетному периоду, включая снятые с производства шинные линии.Для каждой группы шин с одинаковым артикулом, заводом-производителем и годом, за который объем производства или импорта составляет менее 15 000, или шины с глубоким протектором, зимние шины, компактные шины или запасные шины для временного использования, шины с номинальным диаметром обода 12 дюймов или меньше, или не являются шинами для легковых автомобилей, шин для легких грузовиков или шин для мотоциклов, изготовитель должен сообщать только информацию об инцидентах, повлекших за собой смерть или травму, как указано в пункте (b) настоящего раздела. Для целей настоящего раздела двух- или трехзначный буквенно-цифровой код DOT для производственных предприятий, расположенных в Соединенных Штатах, присвоенный НАБДД в соответствии с §§ 574.5 и 574.6 настоящей главы могут использоваться для обозначения «завода, на котором произведено». ” Если завод-производитель находится за пределами США, необходимо указать полное название завода.

(а) Производственная информация. Информация, в которой указывается наименование производителя, квартальный отчетный период, модельный ряд шин, размер шины, код типа шины или код производителя, артикул, завод, на котором изготовлена ​​шина, одобрена ли шина для использования в качестве оригинального оборудования на автомобиле. , если да, то марка, модель и модельный год каждого транспортного средства, для которого он утвержден, год производства, совокупный гарантийный объем производства и совокупный общий объем производства до конца отчетного периода.Если изготовителю известно, что конкретная группа шин не используется в качестве оригинального оборудования на автомобиле, он должен указать «N» в соответствующем поле, а если изготовитель не уверен, он должен указать в этом поле «U».

(b) Информация об инцидентах, повлекших за собой смерть или телесные повреждения. Для всех шин, изготовленных в течение года производства, охватываемого отчетным периодом, и четырех лет производства, предшествующих самому раннему году производства в отчетном периоде:

(1) Отчет о каждом происшествии, связанном с одним или несколькими смертельными случаями или травмами, произошедшем в Соединенных Штатах, который указан в иске против производителя и полученном им, или в уведомлении, полученном производителем, в котором утверждается или доказывается, что смерть или травма была вызвана возможным дефектом шины изготовителя, а также каждый инцидент, связанный с одним или несколькими смертельными случаями, произошедший в иностранном государстве, указанный в претензии против изготовителя и полученный изготовителем в отношении шины изготовителя, если эта шина идентична или существенно похожа на шину, которую производитель предлагает для продажи в США.Отчет должен быть представлен в виде отчета о шинах и организован таким образом, чтобы происшествия сообщались в алфавитном порядке по линейке шин, внутри каждой линейки шин по размеру шины и внутри каждого размера шины в хронологическом порядке по году выпуска.

(2) По каждому такому происшествию, описанному в пункте (b)(1) настоящего параграфа, производитель должен отдельно сообщить модельный ряд, размер и год выпуска шины, ИНН, дату происшествия, количество погибших. , количество травм в результате происшествий, произошедших в Соединенных Штатах, штате или иностранном государстве, где произошел инцидент, марка, модель и год выпуска автомобиля, на котором была установлена ​​шина, и каждый компонент шины, который предположительно способствовал инциденту, закодированному следующим образом: 71 протектор, 72 боковина, 73 борт, 98, если в претензии или уведомлении указан компонент, не охватываемый категориями с 71 по 73, и 99, если в претензии или уведомлении не указан ни один компонент шины. уведомление.Если инцидент связан с более чем одним таким кодом, о каждом из них сообщается в отчете отдельно.

(c) Количество исков о возмещении ущерба имуществу и гарантийных корректировок. Отдельные отчеты о количестве тех требований о возмещении ущерба имуществу и гарантийных корректировок, которые включают компоненты, указанные в кодах с 71 по 73 и 98, в параграфе (b)(2) этого раздела. В каждом таком отчете должны быть указаны, отдельно по каждому такому коду, номера таких требований о возмещении ущерба имуществу и гарантийных корректировок, соответственно, которые включают компоненты, указанные кодом.Если основная претензия о возмещении ущерба имуществу или гарантийная корректировка включают более одного такого кода, каждый из них должен быть указан в отчете отдельно без ограничения количества кодов, которые должны быть включены. Отчетность не требуется, если задействованная система или компонент не указаны в таких кодах или если ИНН не указан в каком-либо иске о материальном ущербе.

(d) Обычная отчетность о зеленых шинах. С каждым ежеквартальным отчетом каждый производитель шин должен предоставлять НАБДД список обычных экологически чистых шин.Для каждой конкретной общей группы «зеленых» шин в списке должны быть указаны все соответствующие линейки шин, коды типов шин или код производителя, номера SKU, торговые марки и владельцы торговых марок.

China Tyre, Tire, Truck Tyre Supplier

Компания QINGDAO DOUBLEROAD TIRE Co., Ltd, основанная в 1984 году, является одним из самых профессиональных и крупнейших производителей шин в Китае. Более 300 размеров и 500 разновидностей полустальных радиальных шин, полностью стальных радиальных шин, шин для мотоциклов, велосипедных шин, промышленных шин и т. д.Доступны в Q&J TYRES Group. Один из брендов шин — DOUBLE ROAD — очень популярен среди клиентов в стране и за рубежом.

Благодаря непрерывным усилиям и прогрессу в течение последних десятилетий, QINGDAO DOUBLEROAD TIRE Co., Ltd обладает передовым оборудованием и нанимает старших техников. Формовочная машина и другое основное производственное оборудование были представлены PIRELLI в Италии, VMI в Голландии и SUNGWOO HITECH в Южной Корее. Некоторые технические специалисты работают на ведущих мировых фабриках, таких как Michelin, Pirelli и Hankook.

В настоящее время QINGDAO DOUBLEROAD TIRE Co., Ltd имеет очень строгий процесс тестирования и управления от выбора сырья до проверки готовых шин, что дает мощную гарантию на наши шины, чтобы завоевать предпочтение клиентов.

Компания QINGDAO DOUBLEROAD TIRE Co., Ltd имеет годовой объем производства: 2,2 миллиона комплектов полностью стальных радиальных шин, 5 миллионов комплектов полустальных шин, 5,5 миллионов комплектов мотоциклетных шин, 10 миллионов комплектов велосипедных шин и 0,5 миллиона комплектов. промышленных шин.QINGDAO DOUBLEROAD TIRE Co., Ltd прошла и получила сертификаты DOT, ECE, REACH, SONCAP, GCC, BIS и т. д. В настоящее время компания поставляет шины на основные автомобильные заводы Китая, такие как Sinotruck, FAW, SGMW и т. д. , компания экспортирует большие объемы шин в Европу, Америку, Латинскую Америку, Африку и страны Ближнего Востока.

QINGDAO DOUBLEROAD TIRE Co., Ltd будет придерживаться философии «Честность, качество и забота о клиентах в первую очередь, создание гармоничного общества», чтобы сделать себя более конкурентоспособной и создать лучшее будущее!

QINGDAO DOUBLEROAD TIRE Co., Ltd готова строить долгосрочные деловые отношения с любыми компаниями со всего мира.

Лучшая шина для eMTB – обзор самых импортных моделей

Schwalbe, MAXXIS, Continental, Michelin, WTB, Kenda… Ассортимент предлагаемых шин для eMTB огромен и иногда сбивает с толку. Мы протестировали более 50 шин, и, хотя мы не смогли определить явного фаворита, мы можем рассказать вам, как найти идеальную шину, которая подойдет вам и вашему велосипеду.

Прежде чем перейти к обзору, мы хотели бы рассказать вам о нашем последнем печатном издании. E-MOUNTAINBIKE Print Edition 2021 — это наш четвертый ежегодный выпуск и лучший помощник в поиске идеального eMTB. На более чем 260 страницах высококачественной печати мы предлагаем вам подробное руководство покупателя, обзоры и подробную информацию о 35 мотоциклах, а также групповой тест 8 самых интересных моторов. Вы также найдете множество полезных советов и путеводитель по самым интересным тенденциям eMTB — все это упаковано в высококачественный печатный формат. Нажмите здесь для получения дополнительной информации или закажите прямо в нашем магазине!

Одно предостережение, прежде чем мы начнем: в этом групповом тесте E-MOUNTAINBIKE нет лучшего в тесте, и мы не выбрали совет с лучшим соотношением цены и качества.Когда дело доходит до шин, необходимо учитывать бесчисленное множество факторов, влияющих на производительность, поэтому производители шин предлагают различные модели для разных типов гонщиков, условий трассы и уровня навыков. У того, кто регулярно ездит на работу на своем eMTB, совсем другие требования, чем у альпийского авантюриста, который любит укрощать самые крутые спуски. Даже если бы мы могли договориться об «одной» шине, это все равно было бы наилучшим возможным компромиссом для всестороннего использования. Видите ли, не существует идеальной шины, подходящей каждому байкеру! Вместо этого мы расскажем вам о наших личных фаворитах и ​​объясним, как найти подходящую шину для вас.

Чтобы максимально упростить задачу, мы разделили групповой тест на три части. Первая часть охватывает основы, которые вам необходимо знать о шинах. Во второй части мы покажем вам четыре наиболее важных фактора, которые следует учитывать при выборе новых шин. И в последней части мы расскажем вам, как найти подходящую шину для вас. После того, как мы рассмотрели основы, мы дадим вам обзор всех известных брендов. Мы протестировали каждый рисунок протектора, резиновую смесь и каркас.


Все тестируемые модели


Часть 1 – Теория: что нужно знать о шинах
Какие шины можно установить на мой eMTB?

И да, и нет — нет закона о шинах, которые можно установить на типичный eMTB (до 25 км/ч).Поскольку по закону он классифицируется как обычный велосипед, вы можете установить любые шины, которые вам нравятся. Однако законы, касающиеся S-Pedelecs (до 45 км/ч), несколько сложнее. Шины S-Pedelec должны быть сертифицированы ECE-R75. Кроме того, информацию о совместимости шин с вашим велосипедом вы найдете в руководстве пользователя.

Если вы все еще работаете с трубами, вы сами по себе

Преимущества бескамерных шин очевидны: меньший вес, лучшее сцепление с дорогой, меньшее сопротивление качению и повышенная устойчивость к проколам. Даже если их настройка иногда может быть немного утомительной (хотя современные диски и шины в настоящее время обычно делают этот процесс безболезненным), почти все современные шины и диски для eMTB готовы к работе без камер.Если вы все еще используете камеры, у нас есть подробные инструкции о том, как установить бескамерные шины, и мы настоятельно рекомендуем вам, наконец, переоборудовать их. Мы ездим только без камер, и именно так мы рассмотрели все шины здесь.

Все дело в давлении в шинах

Важное значение имеет правильное давление в шинах: слишком большое, и вы можете попрощаться с комфортом и сцеплением. Слишком мало, и управление становится неточным и губчатым, и у вас гораздо больше шансов проколоться. Тем не менее, правильное давление зависит от личных предпочтений, а также бесчисленного множества других переменных.Тем не менее, у нас есть несколько советов, как найти идеальное давление в шинах для вас и вашего стиля вождения. Если вы просто ищете отправную точку, которая хорошо работает в большинстве случаев, то мы рекомендуем 1,8 бар (26 фунтов на квадратный дюйм) для шин шириной от 2,35 до 2,5 дюймов с весом водителя от 70 до 95 кг, спереди и сзади. Для шин большего объема от 2,6 дюйма и выше мы рекомендуем 1,4 бар.

Давление в шинах выше 2,5 бар приводит к серьезной потере сцепления с дорогой!

Ширина шины ≠ ширина шины

Насколько широкий слишком широкий и насколько узкий слишком узкий? Более широкая шина имеет большую площадь контакта и, следовательно, может обеспечить большее сцепление с дорогой.Увеличенный объем также может привести к повышенной защите от проколов и комфорту. Однако с шинами шире 2,6 дюйма агрессивным гонщикам придется бороться с некоторыми негативными побочными эффектами в поворотах. Управление становится губчатым и неточным, так что удерживать точную линию становится трудно. В уступах более широкие шины могут легче разрушаться, что оказывает гораздо более выраженное влияние на управляемость. И обод, и профиль шины имеют большое влияние на фактическую ширину шины. Разная ширина обода больше подходит для шин определенного размера, а на окончательный размер шины можно повлиять, установив ее на узкий или широкий обод.Вы также должны проверить зазор шины вашей рамы, чтобы убедиться, что она действительно подходит. Фактическая ширина шины всегда измеряется в самом широком месте: по краям плечевых выступов.

Вес

Не недооценивайте вес своих шин. Набор сам по себе добавит вашему велосипеду около 2 кг. Несмотря на то, что они не намного тяжелее полного водяного пузыря, вес шин оказывает заметное влияние на управляемость, поскольку шины являются частью вращающейся массы колес, которую вы должны ускорять и замедлять, когда крутите педали и тормозите. .Хотя шины обладают амортизирующим эффектом, который реагирует на неровности намного быстрее, чем ваша вилка, они также составляют часть «неподрессоренной» массы вашего велосипеда и, таким образом, оказывают огромное влияние на вашу подвеску. Однако тяжелая шина также может положительно сказаться на управляемости. Когда дела идут плохо, тяжелые шины помогут вам удержать линию через альпинарий или корни, поскольку боковые удары не так легко их расстраивают. Тем не менее, есть очень тонкая грань между слишком тяжелыми и слишком легкими, хотя в целом мы предпочитаем иметь немного больший вес на шинах, чтобы сохранить наши диски и запасные камеры.

Жесткий, толстый корпус имеет большой вес, поэтому многие производители велосипедов прибегают к использованию хрупких шин в своих конструкциях, чтобы уменьшить вес велосипеда. Как жаль!

Передние шины ≠ задние шины

Требования к передней шине отличаются от требований к задней шине. На велосипеде eMTB вы хотите создать как можно больше тяги спереди, в то время как задняя часть будет компромиссом между достаточным сцеплением для передачи мощности двигателя и сопротивлением качению.Когда дело доходит до защиты от проколов, также существуют огромные различия. Усилия на заднем колесе обычно выше, и если учесть все проколы, которые у нас были, большинство из них были сзади — возможно, стоит установить более прочную шину.

MAXXIS Minion DHF — передняя шинаMAXXIS Minion DHR II — задняя шина
Да, шины дорогие!

Даже если вы не устанавливаете новые шины каждый день, как это делают профессионалы, их замена значительно сократит ваш отпускной бюджет. Дело в том, что высококачественная шина относительно дорогая, но также оказывает огромное влияние на ходовые качества вашего велосипеда.Шина — это не просто расходный материал. Вместо этого считайте ее чем-то, что позволяет вам настроить свой велосипед и его управляемость. Вместо карбоновых проставок гораздо выгоднее инвестировать в высококачественную шину.

Каковы преимущества шинных вставок?
Вставок для шин

стало пруд пруди и ценовой диапазон этих систем огромен. Принцип работы в целом тот же: пенопластовая вставка действует как подушка между фланцем обода и шиной при сильных ударах. В результате шина больше не врезается в обод и не так легко повреждается.Другие проблемы, такие как отрыжка и связанная с этим потеря давления в шинах, могут быть предотвращены только очень немногими системами. Мы уже рассмотрели многие из популярных на рынке вставок для шин, протестировав их на трассах и в лаборатории. Однако в целом мы обычно предпочитаем просто установить шину с более толстым каркасом. Почему? Разница в весе между вкладышем шины и более толстым каркасом часто незначительна. Кроме того, шины намного прочнее, не так легко прокалываются и обеспечивают лучшую устойчивость на поворотах.

Область применения не определена

Даже если шина была специально разработана для переднего или заднего колеса, вам не обязательно следовать этим инструкциям. Minion DHRII (Downhill Rear II) также хорошо работает спереди и предлагает немного более узкую альтернативу громоздкому Minion DHF. Даже передняя шина Michelin Wild Enduro может обеспечить большее сцепление с задним колесом в грязных условиях, чем их «предназначенная» задняя шина.

Вы также можете использовать шины в любых условиях.Грязевая шина часто отлично работает летом, когда трассы покрыты толстым слоем пыли. Производители шин дают вам приблизительное представление о том, для чего годится шина, но это не высечено на камне: решать вам!

Кто сказал, что грязевая шина не может работать в глубокой пыли?

Как мы рассмотрели так много шин?

Хорошие дела требуют времени: ни один другой групповой тест на E-MOUNTAINBIKE не занимал у нас столько времени и в нем не участвовало столько тест-райдеров, как этот. Все наши редакторы подключились.За последние два года мы рассмотрели около 150 велосипедов. Получается 300 шин, на которых мы проехали бесчисленные километры трасс. Это позволило нам использовать богатый опыт в оценке шин. Мы оцениваем характеристики наиболее распространенных моделей во всех их вариациях при каждой поездке на наших тестовых байках.

Опыт, оценки и пробные поездки — это одно, но что действительно важно, так это то, как шины сравниваются друг с другом. Во время наших сессий в разных байк-парках наш бескамерный насос работал на полную катушку, когда мы меняли шины.Мы сосредоточились на определенных критериях и сравнили только избранные комбинации шин — нет смысла сравнивать грязевую шину и полуслик, если вы ищете идеальный универсал. Что действительно важно, так это разница между двумя шинами с одной и той же целью: на каких шинах плечевые выступы складываются слишком легко, какие лучше самоочищаются, какие не подводят вас, когда вы нажимаете на тормоз, и какие дают вам самая дальняя дальность?

Безусловно, наиболее распространенной причиной проколов бескамерных шин являются защемления, когда обод прорезает шину при столкновении с препятствием.Опять же, мы прибегли к опыту тестирования всех наших редакторов. Но поскольку не бывает двух одинаковых проколов, мы также проверили устойчивость шин к защемлению в лаборатории испытаний шин Schwalbe — разумеется, бескамерных!

Тропа не лаборатория. Условия езды не могут быть точно воспроизведены ни на одной машине.


Часть 2 – Четыре наиболее важных фактора при выборе шин

Хотите ли вы переоборудовать свой пригородный велосипед в велосипед Trail, планируете ли вы пересечь Альпы или планируете недельный отпуск на велосипеде с друзьями, если вы ищете новые шины, есть четыре основных вещи. учитывать при поиске «идеальной» шины.

Размеры

Колеса для детского велосипеда или тележки? Очевидно, вам нужна шина подходящего диаметра для ваших колес, и вы должны быть осторожны. Большинство eMTB поставляются с колесами 29 или 27,5 дюймов, хотя многие бренды начали комбинировать размеры колес, устанавливая 29-дюймовое колесо спереди и 27,5-дюймовое колесо сзади, также известные как MX, Mixed, Mullet или DIMMIX… Но мы на самом деле хотел поговорить о поиске правильной ширины шины. Он должен соответствовать вашему ободу и вашему стилю вождения, не говоря уже о зазоре между шинами вашей рамы и вилки.Широкая шина большого объема обеспечивает большую «подвеску» и повышает комфорт. Сцепление и устойчивость к защемлению также улучшаются с увеличением объема шины (при использовании одной и той же шины разной ширины). Однако по мере увеличения ширины точность шины снижается, и если она не поддерживается соответствующим (широким) ободом, шина будет сильно извиваться в поворотах. С ободьями с внутренней шириной около 30 мм вы можете использовать большинство шин шириной от 2,4 до 2,6 дюймов. Если ваш обод уже 25 мм внутри, максимальная подходящая ширина шины составляет 2.4″. Если ваши диски шире 35 мм, ваши шины не должны быть уже 2,6 дюйма.

Корпус

Каркас – это основа вашей шины. Он придает шине форму и структуру и существенно влияет на устойчивость на поворотах, защиту от проколов и вес. Прежде всего, вы должны выбирать кожух не по весу, а по своему весу, стилю езды и условиям трассы. Чем прочнее каркас, тем ниже давление в шинах, не рискуя защемить каждый камень и корень или согнуть шину в поворотах.Если вы сомневаетесь, вам лучше прибегнуть к более прочному каркасу, чтобы не рисковать испортить новую шину при первой же поездке.

Резиновая смесь

Производители шин охраняют секреты своих резиновых смесей, как McDonald’s охраняет рецепт своего соуса BigMac. У них есть веская причина для этого: хотя почти все резиновые смеси могут обеспечить достаточное сцепление в сухих условиях, существуют огромные различия в характеристиках, как только трассы становятся мокрыми. Производители шин постоянно пытаются найти идеальный компромисс между сцеплением, сопротивлением качению и долговечностью.Чтобы достичь этого, большинство из них больше не полагаются на одну резиновую смесь, вместо этого комбинируя до трех разных смесей с разными свойствами. Например, в шине с тройным составом, т. е. в шине, изготовленной из трех разных составов, в качестве основы используется самый твердый состав, придающий шине устойчивость. Для плечевых ручек используется самый мягкий состав, обеспечивающий лучшее сцепление, но гораздо меньшую прочность. Они соприкасаются с землей только тогда, когда вы поворачиваете, обеспечивая гораздо большее сцепление с дорогой, когда вы наклоняете мотоцикл в повороте.В центральных выступах используется «промежуточный» состав для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы шины. Как будто это уже недостаточно сложно, производители также предлагают различные комбинации конструкций из тройного соединения. WTB, например, делает вещи простыми и обозначает свои шины либо High Grip, либо Fast Rolling. Для трейловой езды нам нравится использовать мягкую версию с большим сцеплением спереди и более жесткую тройную смесь сзади для меньшего сопротивления качению и большего запаса хода.Шины только с одним или двумя резиновыми составами обычно немного более доступны по цене, что делает их особенно хорошей альтернативой для задней части, если вы хотите немного сэкономить на своем кошельке.

Профиль

Рисунок протектора является отличительной чертой каждой шины и оказывает огромное влияние на управляемость. Протектор состоит из трех частей: центральные выступы, влияющие на сопротивление качению и тормозное усилие; плечевые ручки, которые обеспечивают необходимое сцепление на поворотах, и переходные ручки между центральной и плечевой ручками.Они обеспечивают переход между центральными и плечевыми ручками и обеспечивают сцепление, когда вы полностью опираетесь велосипедом на плечо шины. Существует бесчисленное множество вариантов протектора с точки зрения расстояния, формы и размера выступов. При выборе правильного протектора вы должны обратить особое внимание на условия на ваших трассах. На мягких, влажных почвах следует выбирать «открытый» рисунок с большими выступами и большими промежутками между ними. Это гарантирует, что протектор не забивается грязью, а выступы могут глубоко врезаться в мягкую почву.Если вы ищете шину, которая быстро катится, не извивается на твердых каменных плитах и ​​бермах и не разряжает батарею, вам понадобится более «закрытый» рисунок.


Часть 3 – Как правильно выбрать шину

Лучшей отправной точкой для поиска подходящей шины или подходящей комбинации передних и задних колес является ваша текущая настройка. Теперь ваша очередь заняться устранением неполадок: проанализируйте, как шины ведут себя на трассе, где они работают хорошо, а где нет, и подумайте, когда вы в последний раз прокололи шину.Вот несколько советов, как избавиться от проблем с шинами:

Я хочу увеличить диапазон

Хотите проехать дальше и подняться еще выше? Диапазон вашего eMTB зависит от бесчисленных переменных и факторов, которые выходят далеко за рамки этой статьи. Однако ваши шины также влияют на запас хода вашего eMTB. Сопротивление качению во многом определяется рисунком протектора и составом резиновой смеси шины. Твердый состав катится быстрее, и, поскольку вы используете почти только центральный протектор на ровной местности, вы можете с уверенностью выбрать тройную составную шину с твердым составом в центре и мягким составом для плечевых выступов.Таким образом, вы можете катиться быстрее и по-прежнему получать выгоду от повышенного сцепления мягкого компаунда в поворотах. Что касается рисунка протектора, полусликовая шина с крошечными центральными выступами на заднем колесе будет катиться намного быстрее. Полученный в результате компромисс в тяге обычно стоит только на очень твердом грунте. Потеря сцепления с дорогой также может убить ваш диапазон: если вы продолжаете крутиться, более цепкая шина с более медленным качением может быть более эффективной. Шины с большими выступами также могут хорошо катиться, если протектор расположен очень плотно.Хорошим примером этого является MAXXIS Aggressor.

Прижимные лыски

Защемление плоскостей похоже на укусы змей, которые вы получали с камерами в шинах. Жесткая посадка или удар приводят к тому, что шина защемляется между камнем (или любым другим препятствием на трассе) и ободом, прокалывая шину в двух местах – у обода и между центральной и плечевой рукоятками. Если вы регулярно страдаете от проколов, несмотря на высокое давление в шинах, значит, корпус слишком тонкий для вашего веса, вашего стиля езды и ваших трасс.Временным решением является еще большее повышение давления в шинах. Однако в долгосрочной перспективе вам следует прибегнуть к более толстому корпусу (например, Super Gravity от Schwalbe вместо Snakeskin). Если у вас лишь изредка случаются защемления на заднем колесе, а в остальном вы довольны своими шинами, и они все еще новые, может иметь смысл установка покрышки.

Хорошее сцепление на сухой дороге, но плохое на мокрой

Как только начинается дождь, требования к вашим шинам меняются очень быстро.Очевидно, вы не можете ожидать такого же уровня производительности на мокрых корнях и камнях, как в сухих условиях, но вам не нужно смиряться с полной потерей сцепления. Проверьте свою шину, когда вы едете в мокрую погоду, чтобы увидеть, не забивается ли она грязью. Если протектор не очищается эффективно, вы едва ли сможете различить рисунок протектора среди всей грязи. В этом случае может иметь смысл более открытый рисунок с большими промежутками между ручками. Хорошими примерами этого являются Magic Mary от Schwalbe, Verdict Wet от WTB или Shorty от MAXXIS.

Когда вещи намокнут, вы быстро сможете отличить хорошие резиновые смеси от плохих. Только самые мягкие резиновые смеси находят применение на мокрых корнях. Попробуйте использовать мягкую резиновую смесь на переднем колесе и среднюю смесь на заднем колесе в дождливые зимние месяцы. Таким образом, вы снизите риск соскальзывания переднего колеса и сможете не отставать от своих приятелей на подъемах.

Отрезанная боковая стенка

Боковины ваших шин относительно легко порезаться, особенно если ваши трассы очень каменистые.Одной из наиболее распространенных причин этого является слишком широкий обод или слишком узкая шина. Если боковины ваших шин выступают шире, чем плечевые выступы, боковины гораздо более открыты и восприимчивы к порезам камнями, лежащими под углом к ​​тропе, и любыми другими острыми предметами. Решение: установить более широкую шину. Каркас шины также определяет, насколько легко можно порезать ее боковины. Корпус с более высоким TPI (количество ниток на дюйм) может означать большую защиту от порезов, хотя это эмпирическое правило не применяется к супердорогим гоночным шинам для кросс-кантри, которые имеют более 120 TPI.Некоторые шины также имеют встроенный в каркас устойчивый к порезам слой, например, каркас EXO, используемый MAXXIS.

Не существует шин, подходящих всем, но каждый может найти подходящую шину.

Отрыжка

В крутых поворотах и ​​уступах огромные боковые силы, действующие на шину, могут оторвать борт шины от обода, открывая небольшой зазор между ободом и шиной и вызывая громкий «отрыжку» при выходе воздуха. Помимо потери давления, другие контрольные признаки отрыжки включают остатки бескамерного герметика на боковине вашей шины и ваших дисках.Отрыжка особенно вероятна на трассах с большим количеством уступов. Вы можете просто накачать свои шины немного больше воздуха для этих трасс, но если это продолжает быть проблемой, или если вам удалось буквально стащить шину с обода, вам нужен более толстый кожух. Если проблема не устранена, отрыжка также может быть связана с неподходящей комбинацией обода и шины. Если у вас есть широкая шина на очень узком ободе, у шины не будет достаточной поддержки.

Выбор редакции: какие шины мы используем?

Трев Уорси, 78 кг , Шотландия: 15° и мелкий дождь: прекрасный шотландский день в августе.Чтобы сохранить контроль на наших крутых и мокрых трассах, я использую переднюю грязевую шину. Ручки на MAXXIS Shorty не такие агрессивные, как у некоторых, и все же достаточно хорошо катятся на подъемах. Наши подъемы очень длинные и крутые, поэтому я поставил на заднее колесо HighRoller II, который обладает хорошими способностями к самоочищению и достаточно быстро катится.


Манне Шмитт, 87 кг: , Штутгарт: Как пенсионерке мне нечего доказывать. Когда я катаюсь на своем eMTB, важен опыт, а не секундомер.Я ценю сцепление и комфорт, предлагаемые шинами большого объема от 2,6 до 2,8 дюймов. 2,6-дюймовая Magic Mary от Schwalbe очень широкая, обеспечивая мне комфорт и сцепление с дорогой, которые мне нужны, независимо от местности.


Робин Шмитт, 71 кг , Штутгарт: Я люблю разные размеры колес. Ловкость и игривость маленького колеса сзади в сочетании с характеристиками «монстр-трака» 29er впереди создают отличную комбинацию. После нескольких последних тестов я решил сделать заднюю часть немного уже, так как она по-прежнему обеспечивает более чем достаточную тягу, а управляемость стала более точной и маневренной.Я предпочитаю 2,6-дюймовый MAXXIS Minion DHRII сзади и 2,5-дюймовый WT Assegai спереди.


Кристоф Байер, 87 кг , офис Alpine: В течение многих лет моими любимыми передними и задними шинами были 2,4-дюймовые MAXXIS Minion DHRII. Тем не менее, суперцепкая комбинация Enduro от Michelin постепенно занимает свое место. Передняя шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а задняя позволяет входить в поворот, когда вам захочется. Супер быстрое и чистое удовольствие! 2,6-дюймовый E-Wild чувствует себя слишком расплывчато в поворотах.


Феликс Стикс, 92 кг , Штутгарт: Держись и мчись вперед – мой стиль езды совсем не чистый.Срок службы тонкостенных шин в среднем составляет 5 минут на трассе. Помимо троп, я ежедневно сталкиваюсь с множеством асфальтированных дорог, поэтому мне нравится использовать WTB TrailBoss с жестким кожухом сзади. Впереди у меня есть Vigilante «High-Grip», чтобы обеспечить сцепление на мокрой дороге.


Все тестируемые модели

Если вы зашли так далеко: поздравляем! Теперь вы эксперт по шинам. На следующих страницах мы дадим вам обзор различных шин, участвовавших в нашем большом групповом тесте.Мы протестировали каждый профиль, резиновую смесь и кожух, чтобы вы могли найти лучший вариант, соответствующий вашим потребностям.


Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем очень рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной велосипедной журналистики. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Слова: Felix Stix Фото: E-MOUNTAINBIKE-Team

• У.Импорт шин из США по странам и типам в 2020 г.

• Импорт шин в США по странам и типам в 2020 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
    • 6 Скачать 7 в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробный Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная связанная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

    Кран. (26 января 2021 г.). Импорт шин для легковых, потребительских и средних грузовиков в США в 2020 г. по странам (в единицах) [График].В Статистике. Получено 22 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/274697/us-passenger-car-tire-imports-by-country/

    Crain. «Импорт шин для легковых, потребительских и средних грузовиков в США в 2020 году по странам (в единицах)». Диаграмма. 26 января 2021 г. Статистика. По состоянию на 22 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/274697/us-passenger-car-tire-imports-by-country/

    Crain. (2021). Импорт шин для легковых, потребительских и средних грузовиков в США в 2020 году по странам (в единицах).Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 22 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/274697/us-passenger-car-tire-imports-by-country/

    Crain. «Импорт шин для легковых, потребительских и средних грузовиков в США в 2020 году по странам (в единицах)». Statista, Statista Inc., 26 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/274697/us-passenger-car-tire-imports-by-country/

    Crain, легковые, потребительские и средние автомобили США. импорт грузовых шин в 2020 г. по странам (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/274697/us-passenger-car-tire-imports-by-country/ (последнее посещение 22 февраля 2022 г.)

    Шинная промышленность США в 2019 г.: поставки, импорт растет, внутреннее производство падает

    Слияния/поглощения

    В 2019 году была отмечена доля активности на фронте слияний и поглощений, при этом Monro Inc. и Bridgestone Americas/GCR Tyres были ключевыми игроками в розничном и коммерческом секторах соответственно.

    Monro открыла 102 точки розничной торговли по всей стране в рамках дюжины отдельных сделок, потратив более 100 миллионов долларов на приобретение предприятий с годовым потенциалом продаж более 120 миллионов долларов.Крупнейшей из этих сделок стала покупка 40 розничных точек сертифицированных шин и сервисных центров и одного распределительного центра в Калифорнии в мае 2019 года. .

    Bridgestone продала 73 коммерческих предприятия GCR и дюжину заводов по производству восстановленных протекторов Bandag system в ходе четырех сделок. В результате Bridgestone сократила размер сети GCR примерно до 90 точек по сравнению с 200 с лишним несколько лет назад.
    Волна слияний и поглощений продолжилась в 2020 году, когда компания Mavis Tire Supply заключила сделку по приобретению 112 предприятий National Tire & Battery на четырех основных городских рынках у TBC Corp., а семейные акционеры Les Schwab Tire объявили о планах найти покупателя для этот бизнес считается шестым по величине дилерским центром в США

    Североамериканский рынок

    Что касается продаж, то основные производители шин продемонстрировали смешанные результаты как по объему продаж, так и по выручке в долларах.

    На основе органического роста и увеличения выручки от приобретения в середине 2018 года производителя внедорожных и промышленных шин Camso Inc., Michelin North America Inc. стала крупнейшим производителем шин в Северной Америке с оценочной стоимостью 9,5 млрд долларов продажи.

    Компания Michelin опередила Bridgestone Americas, занимавшую первое место по продажам в течение последних пяти лет. Goodyear по-прежнему занимает третье место с объемом продаж шин в Северной Америке в размере 6,15 млрд долларов. Продажи подразделения Goodyear в Америке были на уровне 2018 года, хотя компания отметила, что продажи послепродажного обслуживания выросли на 2%, а продажи оригинального оборудования снизились на 18%.

    Другие самородки, почерпнутые из Книги данных рынка за 2020 год, включают:

    • Спрос на высокопроизводительные шины в США продолжает расти на рынке замены, где отгрузки шин с рейтингом H и выше впервые превысили 100 миллионов единиц.
    Доля оригинальных комплектующих немного снизилась, до 54,9% от общего объема поставок, показали данные USTMA, и в настоящее время стабилизировалась на уровне 55%. %-57% уровень за последние четыре года.

    Изменения в OE также отражены в разбивке по размерам OE шин, где 10 самых популярных размеров теперь имеют диаметр обода 17, 18, 19 или 20 дюймов. Вместе они составляют почти 33% всех поставок оригинального оборудования.

    • В прошлом году Goodyear оставалась поставщиком № 1 потребительских шин для первичной комплектации, оснастив своими брендами Goodyear и Dunlop примерно 24% из 17 миллионов автомобилей, внедорожников, внедорожников и легких грузовиков, выпущенных в Северной Америке в 2018 году.

    Мишлен Северная Америка была № 12 со своими брендами Michelin и BFGoodrich, опередив Bridgestone Americas (бренды Bridgestone и Firestone) и Continental Tire the Americas L.L.C. (бренды Continental и General).

    Все чаще OEM-производители автомобилей указывают бренды, отличные от традиционных крупных брендов, и эта тенденция отражена в списке компаний, поставляющих шины производителям автомобилей, который теперь включает такие бренды, как Cooper, Falken, Hankook, Kumho и Nexen.

    Компания Sumitomo Rubber North America, которая теперь отвечает за поставку оригинальных шин марок Dunlop и Falken в США, также успешно сотрудничает с производителями оригинального оборудования.S. сборочные заводы японских автомаркеров — Honda North America Inc., Mazda (North America) Inc., Nissan North America Inc., Subaru of America и Toyota Motor Mfg.

    • Южная Каролина остается производителем шин №1. производительный штат с предполагаемой ежедневной мощностью производства шин примерно 133 000 единиц. Оклахома занимает второе место с 88 000 единиц, опередив Северную Каролину с 74 000.

    С открытием в прошлом году завода Nokian Tyre в Дейтоне, штат Теннеси, и увеличением мощностей завода Hankook Tire в Кларксвилле, штат Теннеси., государство-добровольец готово бросить вызов штату Тар-Хил в ближайшие годы за третье место.

    • Поставки зимних/тяговых шин в США немного выросли в прошлом году после трехлетнего заноса, составив 2,1% от всех поставок сменных автомобильных шин. Напротив, зимние шины составляют более 35% поставок автомобильных шин на вторичном рынке в Канаде.

    • Регистрация транспортных средств в США увеличилась на 0,2% в 2018 году (последний год, по которому имеются данные) до 17,6 млн автомобилей, включая 11.

Оставить ответ