Зимние шины премиум класса: Мастершина представляет: Обзор зимних шин премиум-класса

Содержание

Зимние шины премиум-класса

07.07.2021 Новости партнеров

Зимние шины премиум-класса созданы с учетом ожиданий самых требовательных водителей и станут лучшим выбором в предстоящем сезоне. Несмотря на высокое качество, зимние шины премиум-сегмента не обязательно должны быть очень дорогими. На сайте https://www.autogik.com/katalog/avtoshiny/205-55-r16/ легко можно найти предложения от производителей шин премиум-класса по привлекательным ценам.

Какие зимние шины выбрать — премиальные, дешевые или б/у?

Покупку нового комплекта шин следует рассматривать как вложение в безопасность. В поисках экономии некоторые водители решают купить подержанные шины. Но действительно ли выгодно покупать б/у шины? Специалисты здесь сходятся во мнении, что не стоит рисковать своим здоровьем и жизнью. — это покупка с высоким риском, так как часто случается, что одна из комплектов шин выходит из строя. Иногда это шины, которые не столько изношены, сколько сняты с аварийной машины.

Более того, помощь специалиста не поможет, потому что даже он не сможет «увидеть» каждый скрытый дефект. С другой стороны, благодаря использованию новейших технологий и материалов зимние шины премиум-класса отличаются следующими свойствами:

  • они намного долговечнее;
  • создают меньший уровень шума;
  • автомобиль ездит намного комфортнее.

Стоит ли платить больше за комплект премиум-класса шины? Определенно да. Зимние шины премиум-класса — лучший выбор для требовательных водителей, для которых безопасность превыше всего.

Когда менять резину на зимнюю?

Вопреки названию, заменяя резину на зимнюю, не стоит ждать ни первого снега, ни календарной зимы. Тогда будет слишком поздно. Итак, когда стоит переходить на зимнюю резину? По мнению специалистов, замену летней резины на зимнюю следует проводить, когда температура днем регулярно опускается ниже 7 C. Один из мифов состоит в том, что зимние шины нужны только на несколько дней или недель в году.

Однако, в зависимости от погодных условий и региона, использовать зимние шины рекомендуется с конца октября и ноября по май. В некоторых европейских странах даже существуют правила, касающиеся обязательной замены шин на зимние.

что мы рекомендуем в 2019 году?

Если вы не готовы при покупке нешипованных зимних шин идти на компромисс, то премиум-сегмент – это единственно верное решение. А чтобы вам было проще выбрать, мы сравнили тесты 7 моделей таких покрышек экспертами из журналов и автоклубов со всего мира. Результат: рейтинг лучших из лучших в сезоне-2019!

NOKIAN Hakkapeliitta R3

  В шине финского бренда NOKIAN Hakkapeliitta R3, заменившей в 2018 году прославленную R2, основной упор – на концепции Arctic Sense Grip. Она затронула буквально все элементы покрышки! В нее включены разные типы ламелей: от блокирующихся в плечевой зоне (ниже подвижность блоков для стабильности) до ламелей-насосов (отводят талую на льду воду).
Также концепцией предусмотрены частицы Cryo Crystal 3: они вгрызутся в обледенелую дорогу, будто миниатюрные шипы. Плюс отметим Snow Claws («снежные когти») и Brake Boosters («усилители тормозов»). Первые являются «острыми» канавками для устойчивости на снегу, а вторые – элементы по бокам шины, делающие замедление эффективнее.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/65 R14 до 265/45 R21
 
Что показали тесты.«Лучшие управляемость и устойчивость на снегу и льду», «самые экономичные», «отличное торможение на сухом асфальте», «низкий уровень шума» – так отзывались о шине эксперты в «За рулем», Autofil, ABW.by и Motor. Это безусловный лидер рейтинга!
 

MICHELIN Alpin 6

Шина французкого бренда MICHELIN Alpin 6 относится к одним из самых свежих для обзора новинок – она стала доступна буквально год назад. Поэтому в ней собраны лучшие решения производителя, испытанные на других моделях. Например, тут применяется технология EverGrip: «спрятанные» в шине канавки проявляются по мере износа, благодаря чему качество отвода воды и каши остается неизменным спустя тысячи километров пробега. Еще нужно упомянуть направленный дизайн с более агрессивным, чем прежде, наклоном его центральных блоков. Это плюс для сцепления и на прямой, и в поворотах. А еще тут увеличенные для маневренности и износостойкости плечевые блоки.
 
 
 
 Модельный ряд: от 185/65 R15 до 225/55 R17
 
Что показали тесты: Тестов одной из новинок сезона пока немного, но те, что есть, подтверждают – это отличный выбор. Например, в испытаниях от TUV SUD тормозной путь на снегу изношенной (!) шины на 5,4 м меньше, чем у ближайших конкурентов. А в DEKRA зафиксировали лучшую износостойкость.
 

GOODYEAR UltraGrip Ice 2

Шина американского бренда GOODYEAR UltraGrip Ice 2 не нова, но модель очень удачная. Ее козырь – это технология ActiveGrip: сочетание «криоадаптивной» смеси и гибридных ламелей. Состав резины подобран так, чтобы гарантировать ей эластичность и, соответственно, надежное сцепление с дорогой даже в -25°C. Что касается гибридности ламелей, то она в разном дизайне канавок: в верхней части шины сетчатые, а в нижней зигзагообразные. Благодаря этому покрышка и воду отведет, и сохранит жесткость при разгоне и торможении. И не забываем еще о V-образном дизайне центральной зоны со стреловидными блоками – они работают на курсовую устойчивость и качественный отвод воды и снега.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/40 R19
 
Что показали тесты. «Авторевю», Motor, ABW by, Tekniikan Maailma, «Автоцентр», Autofil – все эти эксперты отдавали шине в испытаниях в 2018 году второе место. Устойчивость, точность, комфорт, экономичность – за это их так и оценили. Лишь на льду они на среднем уровне.
 

BRIDGESTONE Blizzak VRX

Нешипованная покрышка японского бренда BRIDGESTONE Blizzak VRX далеко не новинка – на рынок она вышла в 2013 году. Но с той поры почти не утратила актуальности. Основное достоинство – уникальный состав резиновой смеси MultiCell Compound. Вся резина состоит из мельчайших, диаметром 0,3 мм, пор. С одной стороны, они обеспечивают эффективное сцепление с дорогой. А с другой, они распределены по всей глубине, благодаря чему шина не теряет свои качества по мере износа! К иным достоинствам относят асимметричный рисунок с 3 продольными канавками и увеличенное на фоне предшественниц количество ламелей для лучшего зацепа и ускоренного отвода воды и снежной каши из пятна контакта.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/45 R19
 
 Что показали тесты: В 2016 году эта покрышка завоевала 1 место в тесте от AutoView, а в 2015 была третьей у «Автоцентр» и 6-й у «За рулем». Главный плюс: отличное поведение на асфальте, однако ее проходимость в снегу средняя. Зато ассортимент большой и цена приемлемая.
 

GOODYEAR UltraGrip 9

В ряду у американского бренда шина GOODYEAR UltraGrip 9 занимает чуть более низкое положение, чем уже описанная UltraGrip Ice 2. Но она все равно с полным правом может быть причислена к лучшим среди премиум-сегмента! Во-первых, ее резиновая смесь содержит функциональные полимеры, обеспечивающие лучшую связь компонентов. А это плюс для эластичности, прочности и экономии топлива. Во-вторых, здесь используются модернизированные ламели 3D-BIS. Благодаря их «трехмерности» сцепление на льду выше, а шум ниже. В-третьих, длина кромок от центра к плечевой зоне увеличена, чтобы захватывать как можно больше снега и улучшать управляемость на сложных покрытиях.

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/65 R14 до 205/60 R16
 
Что показали тесты. На испытаниях-2018 резина идет, что называется, кучно: 3-я у «Автоцентр», 2-я у Auto Motor und Sport, 1-я у ADAC и 3-я у AutoBild. Все хвалят управляемость на асфальте, точность реакций, общий баланс. Недостатки: определенные проблемы на снегу и шум.
 

CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860

Направленный рисунок зимней шины немецкого бренда CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860 поражает количеством разнообразных и разнонаправленных ламелей.

При этом они есть даже на внутренних стенках блоков! Это технология SnowCurve: она поможет захватить больше снега, чтобы резина лучше держалась за заснеженную дорогу. Эффективна эта покрышка и на льду – благодаря Liquid Layer Drainage. За этим названием скрываются расположенные опять же внутри блоков канавки. Они отводят воду, образующуюся при торможении на ледяном покрытии. А отсюда и меньший тормозной путь в сравнении с TS 850 (на 4% на льду и на 5% на мокром асфальте), и более высокая стойкость к аквапланированию (выигрыш 2%).

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/70 R13 до 315/30 R21
 
Что показали тесты. На первый взгляд все отлично: победы в тестах-2018 у «Автоцентр», AutoExpress, ADAC и т.д. Но есть провалы: 7-е и даже 11-е места. Что объяснимо «среднеевропейским» типом данных шин: на асфальте ведут себя отлично, а вот на льду и снегу – не всегда.
 

TOYO Observe GSi-5

 

История зимней покрышки японского брендаTOYO Observe GSi-5 началась в 2013 году – и она до сих пор может похвалиться немалым количеством оригинальных решений. К примеру, резиновая смесь выполнена по технологии Microbit и содержит в себе частицы скорлупы грецкого ореха и бамбуковый порошок. Первые работают, как шипы, а второй – впитывает и отводит образующуюся на поверхности льда влагу. Необычны и выполненные по принципу Spider Sipe ламели. В центральной части они образуют рисунок, напоминающий… паучка. За счет этого улучшается зацеп в поворотах и прямой. А чтобы в глубоком рыхлом снегу движение было увереннее, плечевые блоки снаружи получили особую форму Arrow Lift.

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/80 R13 до 275/40 R22
 
Что показали тесты. Девятые места в испытаниях «Авторевю» и «За рулем» в 2018 году весьма красноречивы: возраст дает о себе знать. Но плюсы у шины все же есть. Эксперты хвалили хорошее поведение в снегу, комфорт, широкий выбор размеров и к тому же доступную стоимость.
 

Смотрите также: Видеообзор топ-7 зимних моделей премиум-класса 2019

Что представляет собой летняя шина премиум-класса? / Nokian Tyres

Что представляет собой летняя шина премиум-класса? / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Рейтинг зимних шин для легковых автомобилей 2020 года

Зимние шины. Какие лучше выбрать для легкового автомобиля? Ежегодно перед наступлением холодов перед автолюбителями встает вопрос выбора зимней резины: от характеристик и качества покрышек во многом зависит безопасность. Купить зимние шины в интернет-магазине запчастей TopDetal.ru вы сможете по выгодной цене, а чтобы вам было проще сделать выбор, мы, опираясь на обзоры сайта drive2.ru, подготовили рейтинг зимних шин для легковых авто 2020.

Рейтинг зимних шипованных легковых шин

  1. Nokian Hakkapeliitta 9

Финская компания Nokian Tyres уже много лет производит зимние покрышки, занимающие ведущие строчки в рейтингах.

Отметим, что к прошлому восьмому поколению Hakkapeliitta принадлежит рекорд скорости на льду — 335,7 км/час. Девятое поколение в подобных замерах пока не участвовало, но по основным эксплуатационным характеристикам оно точно превосходит. Проведенные замеры показывают, что время разгона с 5 до 20 км/час на чистом льду у Nokian Hakkapeliitta 9 составляет 3,1 секунды. На полную остановку с 80 км/час в тех же условиях уходит 52,6 секунды, а с 50 км/час — 38,4 секунды. При этом данные шины демонстрируют хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте, а шум от шипов у них ниже среднего. Как и ожидалось, основным минусом Hakkapeliitta 9 является высокая цена.


  1. Michelin X–Ice North5

Это еще один представитель премиального сегмента, который заслуженно попал в наш рейтинг зимних шипованных легковых шин. По разгону на льду покрышки Michelin X–Ice North5 даже немного превосходят финских конкурентов. На ускорение с 5 до 20 км/час уходит ровно 3 секунды. А вот при торможении чувствуется небольшая разница. Время для остановки с 50 км/час — 39,2 секунды, с 80 км/час — 52,8 секунды.


  1. Bridgestone Noranza 001

Показатель разгона на льду у этих покрышек точно такой же, как и у лидера нашего рейтинга Nokian Hakkapeliitta 9. Но при нажатии педали тормоза зимние шины Bridgestone Noranza 001 ведут себя хуже. Остановка на льду с 50 км/час занимает целых 45,6 секунды, а с 80 км/час — 53,7 секунды.


Если с премиальным сегментом все более или менее предсказуемо, то более доступные по цене шины, приятно удивили.

  1. Yokohama iceGUARD iG65

К примеру, Yokohama iceGUARD iG65 совершенно не уступают по интенсивности разгона на льду с 5 до 20 км/час, демонстрируя те же 3,1 секунды, что и дорогостоящие лидеры рейтинга. Тормозят они на скользком покрытии тоже эффективно. До полной остановки на льду с 50 км/час уходит 40,8 секунды, а с 80 км/час — 53,2 секунды. Получается, что по торможению на льду они обходят шины Bridgestone Noranza 001, бронзовых призеров нашего рейтинга зимних шин для легковых авто 2020. Четвертая позиция достается Yokohama ice GUARD iG65 лишь из-за относительно слабой управляемости на сухом асфальте и уровня шума, который выше, чем у моделей премиум класса.


  1. Cordiant Snow Cross 2

Хотя это одна из наиболее доступных по цене моделей, у нее великолепные эксплуатационные характеристики. Разгон на льду с 5 до 20 км/час занимает по времени 3,5 секунды. На торможение в тех же условиях до нуля с 50 км/час уходит 48,3 секунды, а с 80 км/час — 56,6 секунды. Отличный результат, позволяющий Cordiant Snow Cross 2 уверенно закрепиться на пятой позиции в рейтинге зимних шин для легковых автомобилей. Уровень шума от шипов находится посередине шкалы.


Подведем итог

В рейтинге зимних шин для легковых авто 2020 первые три строчки закономерно заняли премиальные модели. Но и они не лишены недостатков, главный из которых — высокая стоимость. При этом доступные по цене модели, занявшие четвертое и пятое место, совсем немногим уступают им по эксплуатационным качествам.

У вас еще остались вопросы о зимних шинах. Какие лучше выбрать для легкового автомобиля? Позвоните нашему эксперту: 8 (800) 444-75-16 или оставьте онлайн-сообщение.


Рейтинг зимних шин 2018-2019

ШИНЫ ПРЕМИАЛЬНОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА


1 местоNokian HKPL 9


Первое место без особого труда заняла финская шина Nokian Hakkapeliitta 9. Эта покрышка пришла на смену знаменитой модели HKPL8, которая несколько лет назад уверенно поднималась на вершины рейтингов, оставляя конкурентов далеко позади. Обновленная модель порадует многих автовладельцев, а отличное качество и премиальные характеристики позволяют использовать шину на всех видах зимних дорог.

2 местоContinental Conti Ice Contact 2


Знаменитый немецкий бренд заслуженно разместился на втором месте. Производитель не стал совершенствовать старую модель — вместо этого было решено разработать новую шину с нуля. Была внедрена уникальная система шипования Kristal Stud — она не только гарантирует бережное отношение к асфальтовому покрытию, но и позволяет сократить тормозной путь почти на 10% по сравнению с показателями предыдущей модели. А обновленный состав компаунда гарантирует качественное сцепление даже на мокрой дороге.

3 местоPirelli WI Zero


Шины известного итальянского производителя отличаются великолепными рабочими характеристиками. Увеличенное количество ламелей помогло усилить сцепные свойства на снегу, а особые компоненты резиновой смеси улучшают показатели эластичности, позволяя использовать шину в разных температурных режимах. Что касается шипов, то вольфрамовые сердечники прочно вгрызаются в обледеневшее или заснеженное покрытие, стойко сопротивляясь износу.

4 местоGoodyear UG Ice Arctic


Эта шина премиум-класса славится своими невероятными сцепными свойствами: направленные шипы особой конструкции обеспечивают уникальные показатели разгона и торможения. Бесклеевая технология установки шипов не позволяет им покидать свои места даже при повышенных нагрузках. Увеличение числа самоблокирующихся ламелей помогло улучшить характеристики управляемости на льду, так что автовладелец может быть спокоен – в любое время на любой дороге эти покрышки не подведут.

5 местоMichelin X-Ice North 4


Повышенная прочность при пониженном уровне шума, впечатляющие показатели торможения и управляемости – вот далеко не полный список достоинств шин известного французского бренда. Уникальная форма шипов делает их практически неуязвимыми, так что они успешно справляются с физическими нагрузками, надежно фиксируя шину на ледяной поверхности. А резиновая смесь дополнена эластомерами, так что шина не только прослужит дольше, но и сэкономит при этом топливо.

ШИНЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА


1 местоHankook W429


Южнокорейский шинный бренд уже давно занимает прочные позиции на российском рынке авторезины. Модель W429 пользуется популярностью у автовладельцев благодаря отличным показателям торможения на льду и снегу. Этому способствует увеличенное количество рядов ошиповки – теперь их 12, а не 10. Увеличилось и количество блоков в плечевой зоне, что дало возможность улучшить характеристики производительности, в том числе и точность маневров. Нагрузка в зоне контакта распределяется равномерно – таким образом, шина стала более износоустойчивой, что позволяет успешно использовать ее в течение нескольких сезонов.

2 местоGoodyear UG 600


Популярность этой шины обусловлена, прежде всего, гармоничным балансом цены и качества. Автовладельцы отмечают уверенное поведение покрышки на всех типах зимних дорог, достаточно короткий тормозной путь, хорошую управляемость. Производитель гарантирует, что шипы надежно зафиксированы в своих гнездах, поэтому никакие неприятности на дороге им не страшны. При всех своих достоинствах шина отличается низкой стоимостью, и это делает ее еще более популярной.

3 местоGislaved NF200


Безопасное передвижение по льду и укатанному снегу – одно из обязательных условий, предъявляемых к зимней резине, и Gislaved Nord Frost 200 отлично вписывается в эти рамки. Большое количество сцепных кромок обеспечивает уверенное поведение на дороге, а дополнительные грани стального сердечника шипов повышают тормозные характеристики на льду. Более того, резиновая смесь остается эластичной в экстремальные холода, так что эти шины смело можно использовать в северных регионах страны.

4 местоNordman 7


Nordman 7 от Nokian пользуется стабильной популярностью у отечественных автовладельцев, поскольку выпускается в широком диапазоне диаметров, от 13 до 17 – это позволяет ставить ее на самые разные модели легковых авто. Прочная резина и надежные шипы дают возможность использовать покрышку на протяжении длительного времени, не опасаясь ухудшения качественных характеристик. Шина также отличается удивительно высоким для шипованной резины уровнем акустического комфорта.

ШИНЫ ЭКОНОМ


1 местоMatador MP30 Sibir Ice 2


Шина MP30 Sibir Ice 2 обладает высокими характеристиками управляемости на зимней дороге. Хорошее сцепление с заснеженной поверхностью обеспечивается за счёт множества ламелей в центральной и плечевых зонах. Шина снабжена алюминиевыми шипами, что значительно уменьшило вес конструкции. Качественная резиновая смесь отличается высокой степенью эластичности в холодную погоду и, соответственно, довольно низким уровнем износа.

2 местоCordiant Snow Cross


В последние годы отечественный производитель Cordiant все чаще радует автовладельцев качественными и долговечными шинами. Snow Cross не стала исключением, поскольку, как и другие модели линейки, разрабатывалась под условия российских дорог. Отличная курсовая устойчивость, прогнозируемый вход в поворот и успешное выполнение маневров связаны с использованием направленного рисунка протектора. Добавление силики в обновленный компаунд помогло увеличить срок годности шины.

3 местоFormula Ice


Pirelli Formula Ice уже давно зарекомендовала себя как высокопроизводительная шина, уверенно ведущая себя на скользкой зимней дороге. Легкие алюминиевые шипы обеспечивают надежное сцепление с поверхностью, делая движение более безопасным и прогнозируемым. Множество дренажных канавок активно отводят влагу и талый снег, снижая риск возникновения аквапланирования во время оттепели. Кроме того, стоимость этой шины невелика – еще одно весомое преимущество.

4 местоViatti Brina Nordico (522)


Для тех, кто хочет получить качественную шину за небольшие деньги, была создана модель Viatti Brina Nordico. Покрышка отлично справляется с мокрым снегом, уверенно прокладывая себе дорогу сквозь слякоть в плохую погоду. Эластичный протектор снабжен большим количеством ламелей, вследствие чего обеспечивается качественное сцепление с дорогой. Шипы расставлены достаточно широко, что также улучшает контакт с поверхностью и в то же время снижает уровень шума.

ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ


1 местоGoodyear UG Ice +


Фрикционная покрышка Goodyear UG Ice + демонстрирует свои лучшие качества на самых скользких дорожных покрытиях, успешно преодолевая опасные участки благодаря использованию технологии активного сцепления ActiveGrip. Сочетание двух видов дренажных канавок позволяет демонстрировать улучшенные показатели сцепления на льду и снегу. Двойной слой протектора обеспечивает отличные тяговые свойства даже в самые сильные холода.

2 местоPirelli Ice Zero Friction


Нешипованная шина, созданная усилиями лучших специалистов компании Pirelli, одинаково хорошо показывает себя и на асфальте, и на снегу. Увеличенное пятно контакта способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что позволяет управлять автомобилем более уверенно. Для повышения характеристик эластичности в резиновую смесь добавлен диоксид кремния, а чтобы улучшить сцепление, протектор снабдили объемными ламелями.

3 местоMichelin X-Ice 3


Мощные тяговые свойства на снегу и отличная курсовая устойчивость выделяют покрышку Michelin X-Ice 3 из числа одноклассников. Даже на обледенелом асфальте шина ведет себя предсказуемо, без труда справляясь с неровностями и ухабами. Низкий уровень шума и мягкость резины делают передвижение особенно комфортным. Стоит отметить и тот факт, что покрышка хорошо выбирается из рыхлого снега.

4 местоBridgestone Revo GZ


Blizzak Revo GZ – шина, которая одинаково устойчиво ведет себя и на асфальте, и на снегу, и на
мокрой дороге, и на обледенелой поверхности. Этому способствует асимметричный рисунок
протектора и особый полимер в составе резины, которые не позволяет шине поддаваться
изменениям температурного режима. В любую погоду покрышка стабильно демонстрирует
короткий тормозной путь и хорошее сцепление с поверхностью. Другие положительные
свойства шины — повышенная износостойкость и долговечность, низкий уровень шума.

Лучшие зимние шины для Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Лучшие зимние шины для Hyundai Solaris


Зимние шины для Hyundai Solaris выпускают все ведущие производители шин. В десятку лучших входят Nokian, Bridgestone, Dunlop, Tigar, Yokohama, Kumho. При этом, сразу по три модели зимних шин Нокиан и Бриджстоун признаны лучшими для Хендай Солярис.

Прежде чем купить зимнюю резину для Hyundai Solaris, стоит определиться с тем, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля. Для простоты выбора мы подготовили топ-10 зимних шин для автомобиля Hyundai Solaris. Рейтинг составлен на основе информации о продажах зимних шин владельцам Hyundai Solaris в Москве и Московской области в нашем Интернет-магазине в сезоне 2013-2014 года.

Nokian Nordman 4 Шипованные шины эконом-класса для очень скользких дорог.

Nokian Hakkapeliitta 7 Шипованные шины премиум-класса для езды по льду и снегу с минимальным тормозным путем.

Bridgestone Blizzak Revo-GZ Зимняя нешипованная резина премиум-класса с хорошим разгоном и торможением на льду.

Dunlop SP Winter Ice 01 Шипованные шины премиум-класса с хорошим сцеплением на зимней дороге и низким уровнем шума.

Tigar Sigura Stud Шипованные шины эконом-класса с отличным соотношением цена-качество.

Yokohama Ice Guard IG35 Шипованные шины премиум-класса с высоким показателем износостойкости.

Nokian Nordman RS Зимние нешипованные шины эконом-класса для уверенной езды по зимним городским дорогам.

Kumho KW31 Зимние нешипованные шины эконом-класса с хорошими ходовыми характеристиками.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 Шипованные шины премиум-класса с хорошим разгоном и торможением на заснеженной дороге.

Bridgestone Blizzak Spike-01 Шипованные шины премиум-класса с улучшенным сцеплением на неровных зимних дорогах.

При выборе подходящих зимних шин для Hyundai Solaris необходимо определиться не только с маркой и моделью шин, но и с типоразмером. Высота и ширина профиля, а также диаметр обода шин для Хендай Солярис составляет 185/65R15 и 195/55R16. Первый размер подходит для автомобиля Хендай Солярис с объемом двигателя 1,4 литра, второй — для автомобилей с объемом двигателя 1,6 литра. Для более удобного подбора типоразмеров мы составили списки подходящих шин для разных моделей автомобилей Hyundai.

Новые зимние шины ContiVikingContact 6 – лучшее сцепление на снегу и льду

Новые зимние фрикционные шины ContiVikingContact 6, разработанные специально для скандинавской и российской зим, этой осенью заменят успевшего себя отлично зарекомендовать на российском рынке предшественника – ContiVikingContact 5. Эта модель на протяжении более чем 5 лет занимала лидирующие места в тестах российских и иностранных изданий. Превзойти ее было для немецких инженеров сложной задачей, с которой они успешно справились. Улучшение сцепления являлось основной целью разработки новых зимних шин премиум-класса, что, в свою очередь, позволило повысить безопасность движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин «липучек» сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора с помощью усиленных двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.
Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают «аквапланирование» шины.

Для отличного сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление. Еще одной хитростью разработчиков из Германии являются многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.

Новые шины ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью, пока запланировано к производству около 80 размеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.

Обзор зимних шин

: Bridgestone Blizzak DM-V2

Ламели зимней шины захватывают и удерживают снег, что обеспечивает исключительное сцепление.

© 2022 Schnell Auto, Inc.

Как и в случае с обувью на ногах, не существует универсального типа автомобильных шин, идеально подходящего для любых условий вождения. На самом деле существует почти полдюжины распространенных типов шин, разработанных с учетом погодных и дорожных условий.

«Всесезонные» шины

— это теннисная обувь в мире шин.Они отлично подходят для повседневного использования, но ужасны, когда им приходится объезжать гоночную трассу, карабкаться по грунтовой тропе или цепляться за замерзшие заснеженные поверхности. В то время как «высокопроизводительные» шины и «внедорожные» шины решают первые две задачи, соответственно, потребители должны искать специальную «зимнюю» шину, когда температура опускается ниже 45 ° — шину, подобную Bridgestone Blizzak DM-V2.

Шины

«Зимние» — это снегоступы автомобильного мира. Они работают при низких температурах, предлагая водителям легковых автомобилей, грузовиков и кроссоверов дополнительную уверенность на снегу, льду и во время движения по мокрой слякоти — они превосходны в сложных зимних условиях.

В то время как большинство производителей шин предлагают зимние шины, сегодня на рынке выделяется шина Bridgestone Blizzak DM-V2, которую я недавно имел возможность протестировать в Лейк-Тахо, Калифорния, и Стимбот-Спрингс, Колорадо.

Bridgestone Blizzak DM-V2, установленный на Subaru Crosstrek

© 2022 Schnell Auto, Inc.

Bridgestone Blizzak DM-V2 разработан для кроссоверов, внедорожников и грузовиков — эти автомобили обычно выдерживают большие нагрузки и часто предлагаются с полноприводными или полноприводными силовыми агрегатами.Его популярные приложения включают внедорожники, такие как Kia Telluride, полноприводные автомобили, такие как Toyota 4Runner, и самую продаваемую линейку Ford F-150.

Winter предъявляет особые требования к шинам, так как резиновая смесь подвергается воздействию чрезвычайно низких температур. «Высокоэффективные», «внедорожные» и «всесезонные» шины не предназначены для морозной среды, поэтому их резиновая смесь замерзает — становится жесткой и негибкой, а значит, плохо держится на дороге. Тем не менее, Bridgestone использует специальную резиновую смесь в своей линейке Blizzak, которая остается мягкой и податливой, даже когда температура падает значительно ниже нуля, помогая сохранить сцепление с холодным дорожным покрытием.

Тем не менее, инженерия — это гораздо больше, чем просто изменение резиновой смеси. Блоки протектора отлиты из фирменного многоячеистого компаунда Bridgestone (который под микроскопом выглядит как поверхность губки). Многоячеистая структура помогает удалить тонкий слой воды между шиной и дорогой, что значительно улучшает торможение на льду. Кроме того, блоки протектора имеют тысячи ламелей или крошечных прорезей, которые захватывают и удерживают снег — снег эффективно прилипает к снегу (вот почему вы можете построить снеговика) — для дальнейшего улучшения сцепления.

Запатентованный состав Bridgestone Multicell Compound, который выглядит как поверхность губки

© 2022 Schnell Auto, Inc.

Каркас Blizzak DM-V2 также был спроектирован таким образом, чтобы пятно контакта шины (часть протектора, соприкасающаяся с дорогой) было оптимизировано для поддержания плоского контакта с поверхностью. И, наконец, края протектора острые и угловатые для дополнительного сцепления с глубоким снегом и сугробами.

На практике эффективность «зимней» шины DM-V2 замечательна, особенно по сравнению с заводскими «всесезонными» шинами.Я тестировал шины Blizzak на Acura MDX 2021 года и Subaru Crosstrek 2021 года, оба были оснащены усовершенствованными системами полного привода, и оба чувствовали себя почти неудержимыми, независимо от того, требовал ли я сцепления с ускорением, устойчивости на поворотах или тяги во время панического торможения.

Если «всесезонная» шина на сухом асфальте обеспечивает 100-процентное сцепление, то такое же сцепление на льду/снегу падает примерно до 20 процентов. Тем не менее, «зимняя» шина DM-V2 увеличивает этот показатель примерно до 60 процентов, что почти в три раза больше сцепления, что является выдающимся достижением.Кроме того, при выезде за пределы прямой пробуксовка колес меньше, а повороты руля сопровождаются изменением направления движения. Наиболее важным и, на мой взгляд, самым заметным улучшением по сравнению с «всесезонными» шинами, является эффективность торможения: Blizzak останавливается достаточно сильно на льду и снегу, чтобы подтолкнуть пассажиров вперед, пристегнув их ремнями безопасности. Он генерирует G-силы. Ни одна «всесезонная» шина не может этого сделать.

Без сомнения, шины Bridgestone Blizzak DM-V2 повышают сцепление с дорогой и безопасность при движении по снегу и льду.Но есть и компромиссы с «зимними» шинами, поэтому их рекомендуют использовать только при температуре ниже 45°. Во-первых, более мягкий состав быстрее изнашивается на теплом сухом асфальте (ожидайте, что шина прослужит около 15 000 миль). Во-вторых, более высокие блоки протектора и прорези позволяют шине извиваться (управляемость не такая острая). Наконец, шины имеют немного большее сопротивление качению, поэтому они менее экономичны, чем их «всесезонные» аналоги.

Всесезонный (слева) и Blizzak (справа). Обратите внимание на квадратные плечи и ламельный протектор.

© Schnell Auto, Inc.

В дополнение к отзывам о «зимних» шинах отмечу, что на тестах на шинах Blizzak DM-V2 я проехал более 1200 миль, из них более 800 по трассе при плюсовой температуре. и дорожное покрытие сухое. Управляемость Subaru была совершенно безопасной, расход топлива изменился незаметно, а износ шин — при дальних поездках по шоссе со скоростью 70+ миль в час — был незначительным (после того, как я приехал домой, они выглядели совершенно новыми).Другими словами, нет ничего плохого в том, чтобы установить шины Bridgestone у себя дома, а затем проехать в горы на лыжную прогулку.

Шины

«Зима» бесспорно эффективны — до такой степени, что более десятка европейских стран и два провидения в Канаде требуют их между конкретными зимними датами (увы, они рекомендованы только в Штатах). И, несмотря на особую конструкцию, они не дороже других шин. Это небольшая цена, особенно по сравнению со страховой франшизой за возмещение ущерба после беспомощного скольжения в препятствие.

На морозе вы не будете носить сандалии или теннисные туфли, так зачем же ездить на своем дорогом автомобиле на «всесезонных» шинах по льду или снегу? Вместо этого наденьте на свой автомобиль зимние сапоги премиум-класса, такие как Bridgestone Blizzak DM-V2, чтобы повысить безопасность, повысить уверенность водителя и снизить стресс при вождении в коварных условиях снега и льда.

Bridgestone предлагает зимние шины Blizzak DM-V2 десятков популярных типоразмеров для колес диаметром от 15 до 20 дюймов (плюс один вариант для колес диаметром 22 дюйма).Для получения дополнительной информации посетите сайт BridgestoneTire.com

Town Fair Tire — Зачем мне четыре зимних шины?

Независимо от того, какая тяговая электроника имеется в автомобиле, зимой она сводится к тому, чтобы сцепление резины с дорогой соответствовало сцеплению с дорогой. Шины являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. Современные зимние шины лучше, чем когда-либо прежде, обеспечивают сцепление на льду и снегу. Технологии, используемые сегодня, намного превосходят те, что были в прошлом. Новые составы и конструкции протектора эволюционировали, чтобы оставаться мягкими и гибкими при самых низких температурах.Эта технология значительно увеличивает тягу в зимних условиях.

Сцепление с дорогой обеспечивается вашими шинами. Нет сцепления, нет тяги. Тяга важна не только для устойчивости, но и для рулевого управления, торможения и движения. Если вы используете на своем автомобиле два разных типа шин, они не будут реагировать и вести себя одинаково в сухих, мокрых, слякотных и заснеженных условиях. Это условие будет преувеличено в чрезвычайных условиях. Ваш автомобиль, вероятно, будет иметь недостаточную поворачиваемость в одних условиях и избыточную поворачиваемость в других.Подбирая все 4 шины, ваш автомобиль будет работать максимально стабильно.

Будут ли работать всесезонные шины зимой?

Некоторые всесезонные шины подходят для снега, многие нет. Различные шины, которые имеют «рейтинг» для всесезонки, имеют атрибуты спортивных шин и не подходят для снега и даже опасны. Всесезонные шины могут становиться жестче в холодную погоду, жесткие шины – хуже сцепляться с дорогой. Всесезонный рисунок протектора и резиновая смесь обеспечивают увеличенный пробег и хорошую управляемость в летнюю жару, но менее эффективны при низких температурах зимой.Лучшая всесезонная шина на снегу ничем не лучше зимней/зимней шины премиум-класса.

Мифы:

«Мне не нужны зимние шины, если в моей машине есть антипробуксовочная система».
Несмотря на то, что система контроля тяги помогает предотвратить пробуксовку шин, на самом деле она не улучшает сцепление с дорогой; это просто ограничивает ускорение вашего автомобиля сцеплением ваших шин.

«Тормоза с АБС помогают мне в снегу.»
Тормоза с АБС предотвращают блокировку шин.Тем не менее, это не улучшит сцепление с дорогой, если у вас нет зимних шин, помогающих сцепляться со льдом и снегом.

«Зимой достаточно переднего привода.»
Передний привод дает преимущество при ускорении, но не помогает при остановке. Зимние шины сзади обеспечат дополнительное сцепление при торможении на льду и снегу.

«У меня полный привод. Зимняя резина мне не нужна.»
Полный привод помогает передавать крутящий момент на все 4 колеса, но не обеспечивает тягу, а ваши шины. Полный привод в сочетании с 4 зимними шинами повысит вашу безопасность при вождении зимой.

Примите во внимание тот факт, что ведущие производители автомобилей, такие как BMW, Mercedes-Benz, Honda, Nissan и Toyota, рекомендуют в своих руководствах по эксплуатации устанавливать четыре зимних шины для зимнего вождения.

зимних шин UHP, направленных на обеспечение превосходной управляемости | Шинный бизнес

«Иногда трудно увидеть спрос (на зимние шины UHP), потому что размер не доступен на рынке», — сказал г-н.Махер.

«Я действительно считаю, что для потребителей, которые покупают автомобили премиум-класса, безопасность является первоочередной задачей, и что они приобретут шину с лучшими характеристиками в тех условиях, в которых они ищут. Так, например, зимняя шина, если они знают Что такое наилучшие характеристики, зимняя шина в условиях снега и льда намного лучше по характеристикам, чем обычная всесезонная шина.Под характеристикой я имею в виду тягу, сцепление и, следовательно, может привести к безопасности.

«Мы верим, что там есть рынок.Восприятие потребителя таково, что шина не так важна, как полный привод, антипробуксовочная система или ABS, что не соответствует действительности. Но поскольку не существует регламента, который гласит: «В период с октября по март на вашем автомобиле должны быть установлены зимние шины», поскольку регламента нет, нет ничего, что действительно подкрепляло бы этот факт для потребителя. Затем все становится дилером шин и их общением с потребителем», — сказал г-н Махер.

Одобренные OE опции

Некоторые OEM-производители автомобилей класса люкс обозначили определенные зимние шины UHP как «одобренные» зимние комплектующие для вторичного рынка.

По словам г-на Маргадонны, шины

, «одобренные» OEM, обычно имеют маркировку OE, такую ​​как «MO» для Mercedes, «N» для Porsche и звезду для BMW.

«Когда Mercedes, BMW или Audi разрабатывают автомобиль, во многих случаях он поставляется с летней или всесезонной шиной, но производитель автомобилей знает, что автомобиль будет продаваться на рынках, где требуются зимние шины», — отметил г-н Conti. , Махер.

«Таким образом, в том же процессе они разработают зимнюю шину, одобренную для этого автомобиля. Она будет иметь тот же размер, поэтому, когда потребитель платит за автомобиль премиум-класса, он также сможет получить первоклассные характеристики зимой, когда автомобиль выходит на рынок.Если бы они не занимались этой разработкой, а это был бы новый размер, производителям шин могло бы потребоваться два или три года, прежде чем этот размер действительно появился бы на (послепродажном) рынке».

Хотя зимние шины UHP не пользуются такой массовой популярностью, как туристические шины, они по-прежнему имеют обозначение зимних шин и обеспечивают зимние ходовые качества, но, по словам г-на Маргадонны, в меньшей степени, чем туристические зимние шины.

«Вы жертвуете частью этой белой дороги (управляемость на снегу) в пользу большей управляемости, немного большего сцепления, возможно, в области производительности на мокрой и сухой дороге», — отметил он.

 

Лавина ТТ

Выберите год выпуска автомобиля Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949

Выберите марку автомобиля Сделать

Выберите модель автомобиля Модель

Выберите стиль отделки автомобиля Стиль отделки

Выберите тип размера метрической или флотационной шины

Метрика
(т. г., 205/55R16)

Плавающие
(например, 35X12,50R20)

Выберите ширину профиля шины Ширина секции255175185195205215225235245255265275285295305315

Выберите соотношение сторон шины Соотношение сторон

Выберите высоту шины Высота шины303133353750

Выберите ширину шины Ширина шины

Выберите диаметр обода шины Диаметр обода

Лучшие зимние шины для Subaru Forester, Outback, Crosstrek и WRX STI

Если у вас есть Subaru Forester, Outback, Crosstrek, WRX STI или Ascent, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Зачем мне нужны зимние шины? если у меня полный привод?» Или я могу обойтись всесезонными шинами, которые пришли на мою новую машину? Все зависит от того, где вы живете и сколько экстремальных погодных условий вы будете испытывать.

Если вы живете в северном климате, вы хотите, чтобы на вашем автомобиле были самые «липкие» шины, чтобы симметричный полный привод Subaru работал на земле. Они также дадут вам улучшенное торможение и рулевое управление. Ознакомьтесь с зимними/зимними шинами с самым высоким рейтингом от Consumer Reports (по подписке) ниже.

Не все шины лучше всего подходят для езды по снегу и льду, и вам нужны шины (известные как зимние или зимние шины, которые лучше описывают их функции, поскольку они лучше работают при низких температурах, а не только на снегу).Ваши новые модели Subaru Forester, Outback, Crosstrek и Ascent поставляются с завода с «всесезонными» шинами, но они не подходят для суровых условий.

Точно так же, как вы не стали бы носить шлепанцы, когда на тротуаре снег и лед, вы носите туфли или ботинки, чтобы обеспечить себе лучшую опору. Это та же идея, что и ваши шины. Если вы живете в районе, где регулярно скапливается снег и лед, зимние шины заметно уменьшат пробуксовку колес и скольжение на скользком покрытии.

Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent будут превосходно работать с всесезонными шинами при различных температурах и условиях, но снимите их и наденьте хороший комплект зимних шин, если вы хотите получить наилучшее сцепление с дорогой, особенно если вы живете в холодный климат.Зимние шины в сочетании с симметричным полным приводом Subaru — идеальное сочетание.

При покупке зимней резины обратите внимание на пиктограмму Alpine (снежинка внутри горы) на боковине шины. Когда вы видите этот значок, вы знаете, что он соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимних условиях, включая заснеженные, скользкие дороги и низкие температуры.

Какие зимние шины лучше для Субару?

Consumer Reports оценивает протекторы Bridgestone Blizzak WS90 ($127) как лучшие зимние/зимние шины.Они обладают высокими показателями ледопроходимости и сцепления на снегу. Согласно отчету CR, Bridgestone Blizzak WS90 с небольшим отрывом превосходит Cooper Discoverer True North (110 долларов) и Hankook Winter I*Cept iZ2 (79 долларов). Все три были бы хорошим выбором для владельцев Subaru, которые живут в холодном климате.

Что делать, если я периодически езжу зимой?

CR говорит, что лучшими универсальными всесезонными шинами для внедорожников являются Michelin CrossClimate + (171 доллар США). Для владельцев Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent, которые время от времени сталкиваются с зимними условиями вождения, CR рекомендует всесезонные шины General Altimax RT43 T (87 долларов).

Какие зимние/зимние шины лучше всего подходят для Subaru WRX или WRX STI?

Consumer Reports оценивает Vredestein Wintry Pro (180 долларов США) как лучшую зимнюю шину для замены спортивных автомобилей, оснащенных высокопроизводительными всесезонными или летними шинами. CR говорит: «Эффективные зимние/зимние шины обладают высоким уровнем сцепления на снегу и льду, сохраняя при этом большую часть управляемости шин с обычными характеристиками».

Имейте в виду, что эти шины имеют более мягкую резину для максимального липкого сцепления, поэтому они быстрее изнашиваются при движении по сухому асфальту.Но CR говорит, что Vredestein Wintry Pro «обладает выдающимся сцеплением зимой и обеспечивает хороший баланс торможения и управляемости на сухой и мокрой дороге».

Убедитесь, что вы приобрели четыре зимние/зимние шины одинакового размера и категории, чтобы поддерживать оптимальные ходовые качества. Покупка правильных зимних шин может дать вам мгновенное сцепление с дорогой, уверенность и контроль для вашего Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent, WRX или WRX STI 2021 года или более старого Subaru.

Вам также может понравиться : Топ-10 внедорожников по удовлетворенности владельцев — Subaru Outback занимает 3-е место, Forester — 6-е место

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: Subaru

Видео

показывает разницу между дешевыми и дорогими зимними шинами

Сейчас только вторая неделя ноября, но если вы читаете эту статью в Соединенных Штатах, велика вероятность, что вы попали в зимнюю погоду.Это идеальное время для напоминания о том, что если вы живете там, где снег является обычным явлением, то нет замены для использования специальных зимних шин. Неважно, какие у вас лучшие всесезонные шины на самом большом внедорожнике, потому что, когда речь идет о предотвращении аварий, повороты и остановки гораздо важнее, чем ускорение. На самом деле, в таких ситуациях ваш тяжелый внедорожный внедорожник, скорее всего, сложнее контролировать, чем что-то с приводом на два колеса и приличными зимними шинами, но это тема для другой статьи.

Сегодня мы поговорим о различиях между специальными зимними шинами, в частности, высококачественной зимней шиной и бюджетной альтернативой. Здесь, безусловно, есть некоторые переменные, поскольку разные шины могут специализироваться на разных ролях, таких как сцепление на льду, глубоком снегу или акцент на сухих/влажных условиях с редким использованием снега. В этом случае в тесте Nokian WR Snowproof сравнивается с Tristar Snowpower 2, и вы, вероятно, можете догадаться, какая шина позиционируется как шина премиум-класса.

Обе марки позиционируются как полноценные зимние шины, но сразу видно, что Nokain использует более агрессивный подход по сравнению с более гладкими блоками на Tristar. Кроме того, тест также оценивает шины двух разных размеров на двух автомобилях: меньшие 16-дюймовые шины 205/55 на Volkswagen Golf и большие 18-дюймовые шины 245/45 на Volvo S90. Для сцепления на снегу и льду обычно лучше подходят шины меньшего размера, но это и — тема для другого времени.

16 Фото

Цель этого теста — оценить, стоит ли лишняя монета приобретать нокианцев.Кажется, короткий ответ — да, но не все так просто. Две марки были достаточно сопоставимы по тормозному пути на льду независимо от автомобиля, но на более крупном Volvo Nokian значительно лучше тормозили на снегу. Tristar также не были так хороши в управлении снегом, и, хотя большинство людей не будут крутить круги на заснеженных гоночных трассах, значительно более быстрое время, возвращаемое Nokian, подчеркивает лучшее сцепление и баланс в реальных ситуациях.

Удивительно, но на мокрой дороге бюджетные шины тоже разочаровали, особенно при торможении на большом Volvo.В сухих условиях шины были примерно одинаковыми, но зимние шины не покупают для улучшения характеристик на сухой дороге. Стоит отметить, что на протяжении всего процесса тестирования различия между двумя брендами были гораздо меньше, когда у VW были более тонкие шины. Конечно, Golf намного легче по сравнению с Volvo S90.

Что здесь на вынос? Не все зимние шины одинаковы. Перейдите к видео в верхней части статьи, чтобы узнать все интересные детали этого интересного сравнения зимних шин.

Рынок зимних шин по-прежнему ожесточенно оспаривается – 43 доллара США

Роквилл, Мэриленд, 8 мая 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Проникновение зимних шин в тяжелые коммерческие и легкие коммерческие автомобили продолжает набирать силу – тенденция, дополняющая устойчивый спрос со стороны сегмента легковых автомобилей. Согласно исследованию Fact.MR, в 2017 году было продано около 220 миллионов единиц, причем более 50% продаж пришлось на легковые автомобили.

Сочетание макроэкономических и отраслевых факторов влияет на спрос на зимние шины.Постановление правительства, обязывающее использовать зимние шины, является важным фактором для всей цепочки поставок. В период с 2014 по 2018 год благоприятные правила, предписывающие использование зимних шин, придали импульс рынку в целом.

Запрос образца отчета — https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=S&rep_id=725

Страны с более суровыми зимами, такие как США, Великобритания, Канада, Германия, а скандинавские страны приняли законы, делающие зимние шины обязательными при определенных условиях.В скандинавских странах правила использования зимних шин являются более строгими в сегменте тяжелых коммерческих автомобилей (HCV). Значительный всплеск спроса наблюдался после введения правил в этих странах.

16”-19” – переход к большим размерам обода становится повсеместным

Отдается предпочтение большим размерам обода. Эта тенденция распространяется на все типы транспортных средств — двухколесные, легковые автомобили, легкие коммерческие и грузовые автомобили.В 2017 году было продано почти 60 миллионов зимних шин для легковых автомобилей размером 16–19 дюймов, что является самым высоким показателем для всех классов автомобилей.?

Производители зимних шин не забывают о открывающихся возможностях в этой молодой среде. Стремясь укрепить свои позиции на рынке, ключевые участники рынка сосредотачиваются на выпуске передовых зимних шин, которые обеспечивают оптимальные характеристики при резких перепадах температуры.

Производители зимних шин премиум-класса вносят постепенные усовершенствования – как с точки зрения технических усовершенствований, так и добавления новых типоразмеров.Например, Nokian Tyres добавила новые типоразмеры в WR A4, свою флагманскую линейку зимних шин для Центральной Европы. Компания сделала эти зимние шины премиум-класса доступными и для современных электромобилей. Continental AG также выпустила новую линейку шин Winter Contact TS 860 S. Эти шины премиум-класса доступны в размерах от 18 до 21 дюйма и предназначены для автомобилей с высокой степенью моторизации.

Азиатские производители зимних шин Hankook Tire и Yokohama Tire также имеют значительное присутствие в этой сфере, при этом стоимость является ключевым отличием.Хотя исследование Fact.MR показало, что конечные пользователи предпочитают зимние шины премиум-класса из-за положительного восприятия и надежности, азиатские производители неуклонно набирают обороты, поскольку рынок постепенно переходит из ниши в мейнстрим.

Чтобы узнать больше о тенденциях рынка зимних шин, перейдите по ссылке — https://www.factmr.com/report/725/winter-tire-market to Fact.MR’s Survey

Почти 60% респондентов согласились использовать зимние шины в Fact.опрос МР. Тем не менее, возможности для дальнейшего проникновения еще оставались, поскольку почти 40% респондентов еще не владели набором. Восприятие зимних шин в целом было «положительным», при этом значительный процент «невладельцев» согласился опробовать эти шины в будущем.

Северная Америка является прибыльным рынком для продажи зимних шин, поскольку суровые зимы и правительственные постановления увеличивают проникновение. Чтобы укрепить свои позиции на рынке Северной Америки, Nokian Tyres инвестирует 360 миллионов долларов США в штат Теннесси.Завод-изготовитель, вероятно, будет иметь мощность 4 млн. Еще одним ключевым фактором роста рынка зимних шин в Северной Америке является повышение осведомленности потребителей о важности и преимуществах зимних шин.

Независимый рынок послепродажного обслуживания В 2017 году на него пришлось 52 % мировых продаж зимних шин

Конечные пользователи явно отдают предпочтение независимому послепродажному рынку: в 2017 году на этот канал продаж приходилось почти 52 % объема рынка.Статус-кво, вероятно, останется неизменным в течение периода проверки Fact.MR, а OES сохранит свою позицию второго по значимости канала продаж.

2 купить зимнюю шину Рынок Рынок отчета , проверьте ссылку- https://www.factmr.com/checkout/725/s

Fact.MR — это быстрорастущая исследовательская фирма, которая предлагает наиболее полный набор синдицированных и индивидуальных отчетов об исследованиях рынка.Мы считаем, что преобразующий интеллект может обучать и вдохновлять компании на принятие более взвешенных решений. Мы знаем ограничения универсального подхода; именно поэтому мы публикуем межотраслевые глобальные, региональные и страновые исследовательские отчеты.

Свяжитесь с нами

Г-н Рохит Бхиси
Fact.MR
11140 Rockville Pike
Suite 400
Rockville, MD 20852
United States
Электронная почта: https://wwwfactmr6.com
com/
Читайте новости отрасли на сайте https://www.www.industrynewsanalysis.com/

.

Оставить ответ