Зимняя нешипованная резина r13: 175 70 R13 | Shiny.ru

Содержание

Тест зимней нешипованной резины R16. Отзывы о зимних шинах

С наступлением холодной погоды повышается аварийность на дорогах. Это связано со снижением сцепления колеса автомобиля с дорогой при движении по снегу. Для безопасности движения рекомендуется использовать зимние шины, которые обеспечивают втрое лучший показатель сцепления. Также они обеспечивают лучший контакт с дорогой при влажной погоде и температуре меньше +7°С.

Учитывая большое количество производителей и характеристики нешипованных шин, бывает непросто сделать правильный выбор. Для того, чтобы дать ответ на вопрос какой производитель лучше была проведена серия испытаний в северной части Финляндии, недалеко от границы с Россией. Сами испытания зимних нешипованных покрышек проводились на территории испытательного полигона Nokian, расположенного в Ивало.

Методика испытаний

Были учтены все, максимально неблагоприятные для водителя варианты движения, при испытании моделировались: торможение и разгон на снегу, движение по смеси льда, снега и воды, аквапланирование при движении по прямой и по криволинейному участку, торможение при влажной и сухой погоде, шум в кабине.

Nokian Nordman RS 175/70 R13 — зимняя нешипованная реззина

Nokian Nordman RS

Производитель внёс ряд изменений для улучшений характеристик шины. В конструкции использованы клиновидные ламели и индикаторы износа шины, по ним можно судить о глубине канавки протектора. Резина этой марки мягкая, не изменяет свои свойства при скачке температуры. Для диаметра r13 выпускаются размеры 155/70 и 175/70.

По результатам испытаний шины оказались лучшими при движении по снегу, тормозной путь оказался самым коротким. Наихудший результат оказался при движении по мокрой дороге на прямолинейном участке. Из-за эффекта аквапланирования ощутимо чувствовалось снижение управляемости автомобилем.

Отзывы подтверждают надёжность этой марки. Шины хорошо зарекомендовали себя даже в сложных условиях с изменчивой погодой. Шум в салоне практически не заметен, по сравнению с аналогами ещё и обеспечивают небольшую экономию топлива. По совокупности характеристик – один из лучших вариантов, единственный минус – неуверенное поведение на влажной дороге при температуре от +5°С.

Continental Conti Winter Contact TS780 175/70 R13 — зимние нешипованные шины

Continental ContiWinter Contact TS780

Рисунок протектора имеет два продольных широких канала, благодаря этому быстро отводится вода и слякоть из-под колеса. Это обеспечивает защиту от аквапланирования и заносе в сырую погоду. Рисунок и химический состав резины оптимизирован для оптимального сцепления на скользкой поверхности. Использован обогащённый каучук с добавлением силикона, резина сохраняет эластичность даже при низких температурах. При диаметре r13 доступны размеры: 145/70, 165/65, 175/70.

Шины Continental Conti Winter не имели равных при торможении, разгоне с места и движении по кругу на снегу. Тормозной путь оказался на 7 % короче, чем у Nokian Nordman, но результаты остальных испытаний оказались средними. Автомобиль практически теряет управляемость при движении в слякоть или во время оттепели, когда снег и лёд смешивается с водой. При положительной температуре и сырой погоде (+5°С и выше) проявляется эффект аквапланирования.

Опыт их использования в реальных условиях подтверждает результаты испытаний. Автомобилисты отмечают отличную управляемость при отрицательных температурах. Машина отлично держит дорогу.

 Goodyear UltraGrip 7+ 165/70 R13 79 T — зимняя нешипованная реззина

Tyres Goodyear UltraGrip 7+

Производитель заявляет, что оптимизированная форма рисунка протекторов снижает сопротивление качению на 8% по сравнению с остальными конкурентами. Это снижает потребление топлива и выбросы в атмосферу СО2. Особенность рисунка протектора – переменные по ширине прорези. Рисунок оптимизирован для динамического распределения нагрузки от автомобиля. Благодаря этим особенностям конструкции шины Goodyear должны обеспечить отличную управляемость автомобиля в любых условиях. При диаметре r13 доступны профили 155/70, 165/70, 175/70.

Испытания показали, что шины действительно хороши на снегу (ничем не уступают Nokian Nordman), но в остальных испытаниях продемонстрировали средние результаты. Во влажных условиях при положительной температуре тормозной путь оказался на 8% хуже, чем у лидера. На сухом покрытии ощущается отсутствие резкости в управлении.

Помимо достоинств, отмеченных в результате испытаний, отзывы говорят ещё и о слабом износе шин даже при большом пробеге.

Michelin ALPIN A3 155/70 R13 75 T — зимние нешипованные шины

Michelin ALPIN A3

Помимо отличного сцепления на снегу, мокром покрытии или слякоти, Michelin утверждает, что эти шины обеспечат на 35 % больший пробег автомобиля, чем остальные предложения на рынке. Теоретически, в зимних условиях скорость автомобиля возрастёт на 10%, а тормозной путь уменьшится на 5 % по сравнению с аналогами. Обеспечить такой результат должен особый состав резины, в который входит подсолнечное масло. Для диаметра r13 в производятся типоразмеры 155/70, 155/80, 165/70, 175/70.

Однако, специальный состав резины не позволил шинам показать хороший результат на снегу. При разгоне, торможении, движении по кругу, показатели далеки от идеальных. Тормозной путь в среднем длиннее на 4,5 % чем у Nokian, на свежем снегу автомобиль плохо держит дорогу. Хорошие результаты продемонстрированы при движении по сухому покрытию. Шины показали лучший результат при оттепели, уверенно держали дорогу даже при движении по смеси снега, льда и воды.

Отзывы подтверждают итог испытаний – в зимних условиях показывают средний результат, однако в переходной период проявляют свои лучшие качества. Специальный состав резины позволяет использовать их до +10°С.

Hankook Winter ICept RS W442 175/70 R13 82T — зимние нешипованные шины

Hankook Winter ICept

Для того, чтобы резина не теряла эластичность на морозе, используются кремнийсодержащие материалы Silica. В рисунке протектора выделяются четыре глубокие и широкие продольные прорези. Две расположены близко к центру шины, две – по краям. Они обеспечивают отвод воды, также благодаря им снег не налипает на блоки протектора.

При диаметре r13 в продажу поступают размеры 165/70, 155/70, 175/70.

Шины относятся к среднебюджетным, этим и объясняются невысокие результаты. При движении по рыхлому снегу неплохо показали себя, но тормозной путь на 7-9% больше, чем у Nokian. На укатанном снегу в автомобиле с передним приводом заднюю часть иногда уводило в занос. В мокрую и сухую погоду обеспечивает хорошую управляемость, эффект аквапланирования отсутствует, при сухой погоде уровень шума низкий.

Автомобилисты в целом положительно отзываются о Hankook, отмечая, что при аккуратном вождении шины справляются со своими обязанностями. Судя по отзывам, резина не теряет эластичность даже при -25°С.

Dunlop SP Winter Response 175/70 R13 82 T — зимняя нешипованная реззина

Dunlop SP Winter Response

Модель разработана специально для пассажирских транспортных средств с учётом повышенных требований безопасности. Позиционируется как лучший продукт для суровых зимних условий.

Асимметричный рисунок протектора, выделяются две широкие и одна узкая продольные прорези. Шины диаметром r13 выпускаются в таких размерах: 175/70, 155/70, 165/70.

По результатам испытаний шины оказались на уровне Continental и Goodyear, в некоторых тестах не уступая Nokian. На мокрой дороге при температуре +5°С получен самый короткий тормозной путь, эффект аквапланирования отсутствует при движении и по прямому и по криволинейному отрезку. Уверенно держит дорогу на укатанном снегу, автомобиль не срывается в занос. Тормозной путь на снегу всего на 3% длиннее, чем у Nokian.

Отзывы говорят о возможных проблемах при действительно суровых зимах. Устойчивость к износу действительно высока, на сухой или влажной дороге тоже обеспечивается отличное сцепление. Но на рыхлом снегу рисунок протектора быстро забивается и теряется сцепление автомобиля с дорогой.

Pirelli Winter SNOWCONTROL 175/70 R13 82 T — зимние нешипованные шины

Pirelli Winter SNOWCONTROL

Используется направленный рисунок протектора. Геометрия подобрана таким образом, чтобы помимо высокого уровня сцепления колеса с дорогой обеспечить низкий уровень шума в салоне. В состав резины входят силиконовые добавки обеспечивающие стойкость износу и морозостойкость шин. Для диаметра r13 доступны размеры: 155/70,155/80, 165/70, 175/70.

Уровень шума в салоне действительно самый низкий из всех протестированных образцов, но ни в одном другом испытании шины Pirelli не смогли проявить себя на том же уровне. Пока автомобиль движется по мокрой или сухой поверхности при температуре до +7°С проблем не возникает, эффект аквапланирования отсутствует. Сложности начинаются при движении по снегу или смеси снега и воды. Один из худших результатов по длине тормозного пути – на 5% хуже, чем Nokian. При толщине свежевыпавшего снега около 5-10 см часто наблюдалось забивание протектора и пробуксовка. Большое сопротивление качению увеличивает расход топлива в среднем на 7-10% (при движении по укатанному снегу).

В целом шины не рекомендуются для северных широт. Они скорее подойдут для умеренного климата, с частой переменой погоды, без большой толщины снежного покрова.

Fulda KRISTALL GRAVITO 145/80 R13 75 Q — зимняя нешипованная резина

Fulda KRISTALL GRAVITO

Характеристики шин говорят, о том, что высокий уровень сцепления должен быть обеспечен на любой поверхности. Обеспечить это должен уникальный рисунок протектора, продольные бороздки которого должны эффективно отводить воду. Для морозостойкости в состав резины входят силиконовые добавки, это обеспечивает ещё и низкое сопротивление качению. Для диаметра r13 доступны профили: 135/80, 145/80, 155/80, 165/80.

Испытания позволяют отнести шины к среднему классу. Рисунок протектора не позволил чувствовать себя уверенно на мокрой дороге или при оттепели. На снегу ситуация лучше, но свежевыпавший рыхлый снег может доставить проблемы. Тормозной путь на заснеженной дороге на 4% хуже, чем лучший показатель, при поворотах автомобиль не заносит. Общую картину портят результаты испытаний на зимней мокрой и сухой дороге. При движении по прямолинейному участку наблюдалось ухудшение управляемости, при повороте также возникали проблемы.

Эксплуатация в реальных условиях подтверждает полученные результаты. В целом шины подходят скорее для заснеженных дорог. При оттепели показывают не лучшие результаты.

Bridgestone Blizzak LM20 165/70 R13 79 T — зимние нешипованные шины

Bridgestone Blizzak LM20

При формировании рисунка протектора производитель использовал опыт, полученный при производстве шин для Формулы 1. Ширина прорезей, размеры и ориентация блоков протектора были подобраны с помощью компьютерного моделирования. В частности моделировалось силы, действующие на снеговой покров при проходе по нему колеса. Такой подход обеспечивает равномерный слабый износ шин. Покрышки диаметром r13 доступны в размерах: 155/70, 165/70, 175/65, 175/70.

Поверхность шины покрыта щелевидными дренажными канавками. На мокрой дороге они эффективно удаляют воду из-под колеса. Поперечные бороздки предназначены для снижения уровня шума в салоне. Для сохранения эластичности при отрицательных температурах, в состав резины входит силикон.

Длина тормозного пути шин Bridgestone на укатанном снегу примерно равна показателю Nokian ±1%. По показателям на мокром покрытии даже превосходят летние шины, на сухой дороге немного им уступают. Отзывы говорят об отличном сцеплении на мокрой и сухой дороге при движении в городских условиях. При движении по глубокому рыхлому снегу рисунок не забивается.

Подведение итогов

Учитывая многообразие существующих моделей нешипованных зимних шин довольно трудно сделать выбор в пользу конкретной марки. Результаты испытаний шин r13 девяти разных производителей показали, что для зимних и переходных условий лучшим выбором является Nokian Nordman RS или Bridgestone Blizzak. В целом же все протестированные модели достойно показали себя на снегу и в сильный мороз, но некоторые шины продемонстрировали плохой результат на мокром и сухом покрытии.

Использованы материалы:

R13 Winter tyres test for 2013/2014

Winter tyres r13 review 

Winter tyres test

🔥󾓶 Зимние Шины 175/70 R13

Зимняя резина 175 70 Р13 разных типов.

Советы по выбору.

Для того чтобы зимний сезон прошел без происшествий, лучше заранее правильно подобрать авторезину 175/70 13. Для этого водителю необходимо определиться с подходящим типом покрышки и научиться распознавать отличительные особенности качественных изделий.

Шипованная покрышка

Начнем с того, что колеса 175 70 r13 для зимы бывают шипованные и нешипованные. Вариант с шипами позволит водителю даже на обледенелых дорогах чувствовать надежное сцепление с трассой. Чем больше шипов на поверхности, тем устойчивее машина держится на льду. Производители выпускают резину уже с заводской ошиповкой или с возможностью установки элементов после эксплуатации.

Минусами такой шины является ее шумность и уменьшенное пятно контакта, из-за чего рассчитывать на высокие разгонно-тормозные показатели не приходится. Однако производители некоторых брендов выпускают зимние автошины с прячущимися внутрь шипами. На сухой поверхности элементы уходят в протектор, позволяя быстро тормозить и разгоняться на асфальте.

Фрикционные автошины 175/70 R13 

Наличие шипов не всегда означает высокие эксплуатационные характеристики зимой. Узор протектора определенного дизайна позволяет добиться улучшенного сцепления, оставляя при себе плюсы нешипованных изделий.

Фрикционная резина бывает двух видов:

  • Европейский тип. Для покрышек характерно диагональное расположение шашек и канавок и развитая аквадренажная система. На удлиненных блоках большое количество мелких прорезей, которые создают острые кромки сцепления. По периферии проходят мощные грунтозацепы. Резина 175 70 R13 подойдет для климата с частой сменой температуры.
  • Скандинавский тип. Отличается протектором с ромбовидными блоками массивной формы, далеко расставленными друг от друга. Такой дизайн позволяет улучшать проходимость автомобиля по снежным сугробам. Для надежного сцепления на шашках должна быть густая ламелизация. Покрышка скандинавского образца подойдет для сурового климата с частыми осадками в виде снега.

Общими чертами для любой зимней авторезины являются глубокий протектор и агрессивный рисунок с множеством острых зазубрин и ламелей. Глубину протектора в ходе эксплуатации необходимо контролировать. При стирании протекторного слоя до 4 мм покрышку следует срочно заменить.

В магазине Шины и Диски можно купить шины 175 70 13 разного типа. Мы являемся официальными дилерами многих производителей, поэтому продаем покрышки по минимальным ценам. Доставку осуществляем в любой регион Украины. Либо приезжайте к нам на склад в Киеве или Харькове и забирайте заказ.

BARUM 1541209 Шина зимняя нешипованная BARUM Polaris 3 175/70 R13 82T

Сезонность: зимняя нешипованная

Ширина, мм: 175

Высота профиля, %: 70

Диаметр, дюймы: 13

Тип шины: легковая

Индекс скорости: T

Индекс нагрузки: 82

Run-Flat: Нет

Усиленная шина: Нет

Модель: Polaris 3

Товарная группа: шины легковые

Страница не найдена / Nokian Tyres / Nokian Tyres

Ошибка 404: Страница не найдена / Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

К сожалению, такой страницы не существует. Возможно, она была удалена с сервера или ее никогда не было. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

Последние новости

Kormoran 226477 Шина зимняя нешипованная Kormoran SNOWPRO 145/70 R13 71Q

Сезонность: зимняя нешипованная

Ширина, мм: 145

Высота профиля, %: 70

Диаметр, дюймы: 13

Тип шины: легковая

Индекс скорости: Q

Индекс нагрузки: 71

Run-Flat: Нет

Усиленная шина: Нет

Модель: SNOWPRO

Товарная группа: шины легковые

Шина зимняя шипованная КАМА R13 505 175/70, Россия

Описание

Шина зимняя шипованная КАМА R13 505 175/70 предназначена для легковых автомобилей, чаще – отечественного производства. Плюсы модели Кама-505: пониженный уровень шума; качественный состав резиновой смеси; стальные шипы с двойным антикоррозийным напылением. Рисунок протектора – v-образный, с широким ребром по центру, благодаря чему обеспечивается хорошая проходимость в любых условиях. Наличие крупных шашек с острыми краями способствует сокращению тормозного пути. Грязь, вода и талый снег эффективно отводятся от пятна контакта благодаря наличию широких ламелей. Шина оснащена двухфланцевыми шипами, созданными по финской технологии, – такие шипы плотнее обычных сидят в протекторе, не покидая своих мест даже при значительном износе резины. Шипы расположены в 12 рядов – это позволяет создать максимальное сопротивление скольжению. Эти бюджетные покрышки отличаются хорошим соотношением цены и качества, поэтому их и выбирают многие автовладельцы.

Страна производителя
Россия

Тип товара
Шина зимняя

Материал
Натуральный (искусственный каучук), технический углерод, диоксид кремния или силика, натуральные масла или смолы

Максимальная нагрузка
475 кг/шину

Цвет
Черный

Размер/Формат
576х177х177мм

Тип шин
Шипованный

Радиус шин
13″

Размер колес/Типоразмер
175/70

Назначение
Для легковых автомобилей

Условия хранения
Хранить при температуре не выше +35, предпочтительнее ниже +25. Следует избегать повышенной влажности и прямых лучей.

Шина зимняя шипованная КАМА R13 505 175/70 предназначена для легковых автомобилей, чаще – отечественного производства. Плюсы модели Кама-505: пониженный уровень шума; качественный состав резиновой смеси; стальные шипы с двойным антикоррозийным напылением. Рисунок протектора – v-образный, с широким ребром по центру, благодаря чему обеспечивается хорошая проходимость в любых условиях. Наличие крупных шашек с острыми краями способствует сокращению тормозного пути. Грязь, вода и талый снег эффективно отводятся от пятна контакта благодаря наличию широких ламелей. Шина оснащена двухфланцевыми шипами, созданными по финской технологии, – такие шипы плотнее обычных сидят в протекторе, не покидая своих мест даже при значительном износе резины. Шипы расположены в 12 рядов – это позволяет создать максимальное сопротивление скольжению. Эти бюджетные покрышки отличаются хорошим соотношением цены и качества, поэтому их и выбирают многие автовладельцы.

Duraturn Mozzo Winter 155/70 R13 75T @ mytyres.co.uk

Duraturn Mozzo Winter

Технология шин без шипов, обеспечивающая превосходное сцепление

В шинах

Mozzo Winter используются новейшие технологии шин, обеспечивающие превосходное сцепление с дорогой в зимнюю погоду. Нешипованные шины Mozzo Winter Duraturn, рассчитанные на экстремальные зимние температуры, сохраняют свою гибкость и обеспечивают отличное сцепление на заснеженной, сухой, обледенелой и мокрой дороге. Глубокий протектор позволяет нашим шинам отодвигать слякоть и снег и лучше контактировать с дорожным покрытием.

Особенности и преимущества

  • Конструкция без шипов с несколькими зигзагообразными ламелями для большей остроты кромок в снежных условиях
  • Более мягкий состав зимних шин для сохранения характеристик при зимних температурах
  • Диаграмма направленности обеспечивает повышенное сцепление с дорогой

Образцы автомобилей

Dodge Avenger , Додж Дарт, Форд Фиеста, МИНИ Купер, Субару Форестер, Тойота Сиенна.

Маркировка шин ЕС и классы эффективности

Европейский Союз ввел маркировку шин ЕС своим Постановлением (No.1222/2009) одинаково и обязательно для всех стран-членов ЕС. Он распространяется на шины для легковых автомобилей, шин для легких коммерческих автомобилей и шин для тяжелых грузовиков, произведенных после 01.07.2012.

Тестируются три различных области: сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и шум качения, который шина издает на дороге.

Маркировка шин ЕС не распространяется на следующие товары: восстановленные шины, профессиональные внедорожные шины, гоночные шины, шины с дополнительными устройствами для улучшения сцепления, такие как шипованные шины, аварийные шины T-типа, специальные шины для установки на автомобили, впервые зарегистрированные до 1 октября 1990 года шины с максимально разрешенной скоростью 80 км / ч, шины для ободов с номинальным диаметром 254 мм или менее или 635 мм или более.

Этим постановлением Европейский Союз преследует цель повышения экономической и экологической эффективности дорожного движения, а также повышения безопасности дорожного движения, с одной стороны, и, с другой стороны, предоставления потребителям большей прозрачности продукции и в то же время активная помощь в принятии решений.

Уже во время регистрации эксперты критикуют тот факт, что на этикетке шин ЕС, к сожалению, указаны лишь некоторые характеристики продукта. Помимо сопротивления качению, сцепления на мокрой дороге и шума качения, которые являются основным направлением маркировки шин ЕС, шины обладают гораздо более важными и значимыми для безопасности характеристиками продукта, такими как характеристики аквапланирования, устойчивость при движении, срок службы, тормозные свойства на сухой и мокрой дороги, поведение в зимних условиях и т. д.

Производители шин отмечают, что результаты испытаний, полученные от различных организаций и журналов, остаются важным источником информации для конечного потребителя. Эти тесты обычно сосредоточены на дополнительных характеристиках продукта, имеющих отношение к безопасности, помимо стандартных квалификационных требований ЕС для маркировки шин, которые всегда важны для конечного потребителя.

Страница не найдена

Тип шин:

Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины

Индекс скорости:

Все Q: до 160 км / ч H: до 210 км / ч V: до 240 км / ч ZR, W, Y: до 240 км / ч

Ценовая категория:

Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Снятые шины Мы рекомендуем

Торговая марка:

Все Аполлон Avon Б.Ф. Гудрич Барум Черная звезда Бриджстоун Континентальный Купер Debica Двойная монета Dunlop Falken Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Insa Turbo Король Мейлер Клебер Контио Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Коллекция Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Профиль Роталла Сава Семперит Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама

Страница не найдена

Тип шин:

Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины

Размер шин:

H78 L78 4.00 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5,25 / 6,00 5,50 5.50 / 6.00 5,60 5,90 6 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7,5 7.50 7,60 8.20 9,50 10.00 12 13 14 15/16 17R400 27×8,50 28×10,00 30×9,5 30×9,50 30×10,00 31×10.5 31×10,50 31×11,50 32×10,00 32×10,50 32×11,50 33×10,50 33×12,5 33 x 12,50 33×13,50 35×10,50 35 x 12,50 35 x 13,50 36 x 12,50 37×12.50 37 x 13,50 37 x 14,50 38,5 x 12,50 38,5 x 14,50 39 x 13,50 40×13,50 42×14,50 105 115 125 130 135 140 145 150 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 500 750 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19

Индекс скорости:

Все Вопрос: до 100 миль в час H: до 130 миль / ч V: до 149 миль / ч ZR, W, Y: до более 149 миль / ч

Ценовая категория:

Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Мы рекомендуем Ремонтированные шины

Торговая марка:

Все Аполлон Avon Б.Ф. Гудрич Барум Бриджстоун Континентальный Купер Debica Dunlop Falken Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Хефрен Король Мейлер Клебер Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Роталла Сава Семперит Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама

404 Страница не найдена / Nokian Tyres

404 Страница не найдена / Nokian Tyres {{#дети.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует.Возможно также, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки вашего браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.

.

Оставить ответ