Зимняя резина фото: D0 b7 d0 b8 d0 bc d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b8 d0 bc d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b

Содержание

404 — страница не найдена

Есть много вещей, на которых можно сэкономить, но однозначно не стоит этого делать на безопасности. Россия – страна, в которой зимы в большинстве регионов суровы. Мы предлагаем купить зимние шины Dunlop – колеса от старейшего европейского бренда с отличной репутацией.

Технологии и преимущества зимних покрышек Dunlop

Водители всего мира обязаны компании Dunlop многими инновациями и полезными изобретениями. Сегодня производитель продолжает занимать лидирующие позиции на мировой арене и идти на шаг впереди многих конкурентов.

Защитный пояс MFS

Сегодня многие автовладельцы ездят на красивых литых дисках. Стильное литье – это один из атрибутов индивидуальности. Это один из тех аксессуаров, которые выделяют автомобиль в общем потоке. Но, к сожалению, такие колеса более хрупкие, чем «невзрачные» штампованные.

Именно поэтому многие зимние шины Данлоп оснащены специальным профилированным защитным поясом MFS – он находится над бортом покрышки и защищает закраину обода диска во время ударов и наездов на препятствия.

 Переменная жесткость протектора

Жесткость протектора зимней резины Данлоп неодинакова:

  • в центральной части резина более мягкая: благодаря этому она сохраняет эластичность во время сильного мороза и обеспечивает хорошее сцепление;
  • плечевые зоны изготовлены из более жесткой резиновой смеси: они отвечают за уверенное управление автомобилем во время прохождения поворотов.

Усовершенствованная форма шипа

Шип новых зимних моделей Dunlop имеет многогранную форму. За счет большого количества острых граней он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Задняя часть шипа шире передней для улучшения поведения автомобиля на льду. Надежная фиксация основания плотным слоем резины предотвращает выпадение и прокручивание шипов.

Новинки зимних покрышек Данлоп в каталоге интернет-магазина Dilijans

У нас в продаже представлены новинки резины Dunlop этого сезона:

  • Dunlop Winter Sport 4D – фрикционные покрышки, обеспечивающие отличное поведение на льду за счет новых трехмерных ламелей.
  • Dunlop Winter Maxx SJ8 – нешипованная модель для внедорожников, в которой использована новая технология «4D нано дизайн», а структура протектора улучшена на молекулярном уровне.
  • Dunlop WINTER MAXX WM01 – покрышка, оснащенная новыми ламелями с острыми удлиненными гранями. Обеспечивает отличное сцепление на льду.

Интернет магазин Dilijans предлагает автовладельцам купить шины Dunlop на выгодных условиях:

  • У нас предусмотрены доступные цены на зимнюю резину Dunlop, потому что мы продаем прямо со склада, работаем без посредников.
  • В каталоге сайта вы найдете фото и описания всех моделей, имеющихся в наличии.
  • Мы тщательно проверяем колеса перед отправкой клиенту.
  • Доставка осуществляется надежными транспортными компаниями.

Зимняя резина в Финляндии: tvoirovaniemi — LiveJournal

Нас часто спрашивают про зимнюю резину в Финляндии. Отвечаем.

В Финляндии все транспортные средства легче 3,5 тонн должны использовать зимнюю резину. Она бывает двух видов: фрикционная резина (липучка) или шипованная. Можно также использовать всесезонную резину, но финны предпочитают использовать зимой именно шипованную резину, так как считают ее самой надежной. Кстати, в 2014 году Финляндия и страны Скандинавии переходят на новый тип шипованной резины. Читайте об этом в нашей статье.

Закон ОБЯЗЫВАЕТ пользоваться шипованной или фрикционной резиной в период с 1 декабря по конец февраля.

Закон РАЗРЕШАЕТ использовать шипованную резину в период с 1 ноября по 31 марта или в зависимости от окончания финской Пасхи.

Логика в «правиле Пасхи» такая, что многие финские семьи путешествуют на весенние пасхальные каникулы с юга на север страны к своим родственникам, где им будет необходима зимняя резина. В 2015 году Пасха закончилась 6 апреля и резиной можно было пользоваться до 13 апреля. В 2016 году Пасха закончится 28 марта, а пользоваться резиной можно будет по 4 апреля.

Тем не менее, если необходимо (на дорогах снег или наледь), то шипованную резину можно использовать вне этого периода. Часто в Лапландии, например, снег выпадает уже в октябре, а дороги остаются скользкими до конца апреля. Осторожные лапландские водители могут переобуть зимнюю резину уже в начале октября и поменять ее на летнюю только в начале мая, то есть сезон шипованных шин в Лапландии может продлится 6 с половиной или даже 7 месяцев. Хотя, все зависит именно от погоды и дорожных условиях и полиция напоминает, что водители должны руководствоваться прежде всего здравым смыслом.

Если у вас есть сомнения, на какой резине въезжать в Финляндию осенью или весной, то учитывайте погодные условия и состояние дорог на вашем машруте и решайте по ситуации.

Глубина протектора зимних шин по закону должна быть не менее 3 мм, но практика показывает, что глубина должна быть около 7 мм чтобы обеспечивать необходимое сцепление с дорогой. В Лапландии очень много диких оленей, поэтому хорошая резина может иметь решающий фактор в экстренной ситуации.

Помните, что максимально разрешенная скорость на дорогах зимой 80 км/ч, а на четырехполосных магистралях 100 км/ч, даже если знаки отсутсвуют или плохо различимы из-за снега.

Желаем вам легкой дороги!

P.S. Если вы собираетесь в Финляндию на шопинг, рекомендует ознакомиться с нашими статьями про Финский супермаркет:

Часть 1. Молочные продукты
Часть 2. Растительные масла, уксус и бальзамический соус
Часть 3. Каши и крупы

Журнал Твой Рованиеми Вконтакте и в твиттере.

Зачем менять зимнюю резину на летнюю? Автомобили статья на JcNews.ru

То, что с наступлением морозов летние шины нужно менять на зимние, — азбучная истина. Разница между летней, всесезонной и зимней резиной принципиальна, а главное — от нее зависит ваша безопасность.

Можно ли летом ездить на зимней шипованной резине?

Эффект при этом будет такой же, как при гонке по сухому асфальту на резине, предназначенной для мокрой дороги: умрет она очень быстро, и если вначале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем. Между тем найти этот предел почти нереально, поскольку нагрузки на протектор изменяются в ходе одной поездки и «слабость» этой резины будет развиваться лавинообразно, что несвойственно резине соответствующего сезона.

Автовладельцам стоит проверить балансировку и довести давление в шинах до нормы, советуют специалисты СТО. Кроме того, сейчас тем, кто поменял резину, следует очень аккуратно ездить рано утром и во время выпадения осадков. Стоит забыть и о высоких скоростях. Даже малейшее колебание температуры может привести к гололеду на дороге.

Какие уж конкретно шины ставить, каждый автомобилист решает сам. Но рекомендуется ставить на машину все четыре колеса из одной партии, так как иногда в разных партиях у шин даже одной марки и модели бывает несколько различаются состав резины и характеристики. Естественно, что глубина рисунка протектора также должна соответствовать всем нормам.

Основное отличие — внешний вид

Самая яркая особенность зимних шин — брутальный, агрессивный рисунок протектора. Его рельеф сделан так, чтобы независимо от состояния покрытия контакт колеса с дорогой был наилучшим, это обеспечивает хорошую проходимость при движении по рыхлому снегу и ледяной шуге. С такими колесами автомобиль без особых усилий выбирается из глубокой колеи. Ламельные блоки, разделенные канавками, повышают устойчивость автомобиля при движении в повороте и сокращают тормозной путь на зимней дороге.

Шипы служат для лучшего сцепления со льдом, но на асфальте они, наоборот, скользят. Поэтому при резком торможении на такой дороге шипованная резина может повести себя, как летняя на льду. Она же на большой скорости в жаркую погоду разогреется так, что может взорваться и вы удачно улетите в кусты (а может, и не в кусты). Так что меняйте резину на летнюю, если хотите жить долго.

Отличия летней и зимней резины не столько в рисунке протектора (что тоже немаловажно), сколько в составе резиновой смеси — зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой, она буквально вгрызается в покрытие. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются. А если наехать на что-нибудь острое, то летние шины выдержат, а зимние прорежутся.

Когда же переобуваться?

У тех, кто мужественно отъездил зиму на «всесезонке», эта проблема, естественно, не стоит. Кто мотал километры на зимней резине без шипов, тому вопрос встанет ребром, когда дневная температура подойдет к плюс 5-7°С, поскольку на теплом асфальте зимние покрышки буквально будут намазываться на асфальт. Особенно при пробуксовках и торможениях «на юз».

Острее всего вопрос смены автообувки мучает тех, кто всю зиму проездил на «острой» резине — шипованной, потому что очень хочется, чтобы шипов хватило еще на пару сезонов. Между тем неделя езды по сухому асфальту сотрет шипы раньше на несколько тысяч километров и не позволит вам проехать зимой комфортно.

Можно ли ездить на зимних шинах летом?

Стран, где автомобильные шины четко подразделяются на зимние и летние во всем мире очень немного. В основном, это страны с резко континентальным климатом, в котором преобладают теплые летние месяцы и холодные зимы.

Для повышения управляемости автомобилем в холодное время года используются соответствующие сезону покрышки, отличающиеся от летних не только рисунком протектора, но также и структурой и мягкостью резины.

После окончания заморозков зимние шины необходимо сменить на летние. Причем положение о смене видов резины в соответствии с сезоном теперь закреплено законодательно в ПДД и КоАП РФ. Однако, даже несмотря на это, далеко не все автомобилисты спешат переобуть своих стальных коней. Многие аргументируют это не столько материальными проблемами, сколько ленью или ложной уверенностью в безопасности. Более того, даже некоторые опытные водители почему-то считают, что опасно ездить только на летней резине зимой, а использование зимних шин летом даже повышает проходимость автомобиля по размытым проселочным дорогам.

Как известно, существенное влияние на безопасность езды на высокой скорости играют именно шины. От их качества, степени износа и применимости к окружающим условиям во многом зависит управляемость автомобиля, его стабильное движение на покрытии и даже длина тормозного пути.

В чем разница между зимней и летней резиной?

На фото слева изображен рисунок протектора зимней шины. Он сильно отличается от рисунка протектора летней, изображенного на фотографии ниже. Структура «зимнего» рисунка протектора представляет собой разветвленную «елочку» посередине и развитые боковые сегменты, причем все они испещрены тонкими зигзагообразными ламелями. Такая структура позволяет его элементам как бы «расплескиваться» при движении, цепляясь за лед и укатанный снег. Применение стандартных металлических шипов усиливают этот эффект, тем самым способствуя максимальной управляемости на скользком покрытии.

Особая мягкость зимней резины способствует возникновению своеобразного «эффекта ластика», когда элементы рисунка протектора, деформируясь, цепляются за скользкую поверхность замерзшей дороги, сохраняя заданную траекторию движения и максимально уменьшая тормозной путь автомобиля.

Задачи летних покрышек несколько иные. Протектору нет нужды «расплескиваться» по твердому дорожному покрытию. Структура летней резины должна интенсивнее противостоять износу о твердое дорожное покрытие, поэтому они всегда жестче зимних. Это заметно даже на ощупь.

Основная роль «летнего» протектора — обеспечение максимального контакта с влажным или сухим дорожным покрытием. Глубокие продольные канавки в таком протекторе предназначены для предотвращения так называемого «водяного клина» между колесом автомобиля и дорожным покрытием. Другими словами, такой рисунок способствует сохранению управляемости автомобилем при езде по влажному асфальтовому покрытию, например, во время дождя. Для этого нередко делается

еще более отчетливо выраженная, направленная «елочка» с хорошими отводами воды в стороны из под протектора, но ламелей на шашечках нет, либо они более редкие и менее глубокие.

Если последствия использования жесткой летней резины зимой предельно ясны каждому (при снижении температуры она становится еще более жесткой, точнее твердой и скользкой), то с зимней резиной далеко не так все просто. Поэтому, все же стоит обратить внимание на ряд негативных аспектов безопасности, с которыми, возможно, придется столкнуться тем, кто продолжает езду, не заменив покрышки, на соответствующие летнему сезону.

Правовой аспект.

С января 2015 года в КоАП РФ в раздел о нарушениях Правил дорожного движения вводится административная ответственность за использование шин, не соответствующих сезону. Причем, распространяется она также и на использование зимних шин в летнее время. Если вы намерены продолжать эксплуатировать шипованную резину летом, то будьте готовы к неприятностям в виде задержания транспортного средства с последующим штрафом и предстоящими потерями времени, денег и нервных клеток, которые как известно, не восстанавливаются. Здесь впору задуматься: а стоит ли оно того?

Проходимость и управляемость автомобиля.

Если вы намерены эксплуатировать свой полноприводный автомобиль на небольшой скорости (не более 40 км/ч) и только в условиях легкого бездорожья, не выезжая на асфальтовое покрытие, тогда вероятно, вам можно рекомендовать оставить зимнюю резину, если вы не имеете специальной внедорожной. Зимние покрышки действительно несколько повышают проходимость автомобиля на зыбких почвах, но все же обольщаться не стоит. Такая резина намного мягче специальной внедорожной и легко подвержена разрыву при тяжелых нагрузках. Поэтому, проколы и разрывы зимних шин на грунтовых дорогах — не такая уж и большая редкость. Устойчивость и управляемость на зыбких и твердых покрытиях также очень спорная и не выдерживает никакой конкуренции с грузовыми и внедорожными шинами.

Экономическая целесообразность.

Если вы пользуетесь зимними покрышками в целях экономии, то сэкономить на их использовании летом вряд ли получится. Твердое покрытие очень быстро режет мягкую резину даже, если вы двигаетесь без резких разгонов и торможений. При более интенсивной эксплуатации покрышки легко могут прийти в негодность менее чем за 1-2 месяца. Кроме того, зимние шины очень чувствительны к перегреву, который неизбежен вследствие повышенного трения о сухое асфальтовое покрытие, особенно в солнечную погоду. Последствия такого перегрева — съеденный протектор, обнажившийся корд и вылетевшие из гнезд шипы. Кстати, использование шипованной резины летом вредит дорожному полотну не меньше, чем большегрузы. А оплата ремонта исковерканного дорожного покрытия неминуемо ляжет на плечи добросовестных налогоплательщиков. Другими словами, экономия — это неплохо, но только не в использовании автомобильных колес неприменимых к летнему сезону.

Безопасность.

Безусловно, самые ужасающие последствия использования несоответствующих сезону шин – это дорожно-транспортные происшествия. Вряд ли здесь стоит напоминать о возможных последствиях движения на высокой скорости на летней резине зимой. Но, поверит ли автомобилист, движущийся на зимней резине в дождь, что он подвергает себя и окружающих такой же опасности, что и в первом случае? Если вновь вернуться ко второму фото, можно увидеть специальные канавки, которые выталкивают влагу из пятна контакта колеса с дорожным покрытием, тем самым предотвращая возникновение опасного эффекта аквапланирования.

Зимние покрышки не обладают такими свойствами, поэтому риск потери управления автомобилем на влажном дорожном покрытии при движении на них повышается в несколько раз.

Мягкие зимние шины очень плохо держат дорогу при движении на высокой скорости. В этом случае тот самый «эффект ластика», который повышает цепкость автомобиля на ледяном и снежном покрытии может создавать раскачивание, рыскание и сплывание автомобиля с прямого курса движения или при прохождении опасных поворотов. Мягкая резина ухудшает маневренность и существенно повышает тормозной путь особенно при экстренном торможении. Также при движении на высокой скорости может возникнуть перегрев и внезапное разрушение шины.

Стоит ли объяснять, к каким последствиям это может привести? Известно, что в ряде исследований, проведенных в скандинавских странах доказано: на сухом асфальтовом покрытии при использовании заведомо исправных зимних шин тормозной путь автомобилей, движущихся на скорости 80 км/ч увеличивался более чем в два раза по сравнению с летними, а эффект аквапланирования с последующей потерей управляемости у них начинался уже на скорости 70 км/ч. , против 105 км/ч у летних. Вывод у всех исследователей и производителей шин однозначный — использование зимних шин летом в любом случае является неоправданным риском. И если здесь перефразировать мудрую русскую пословицу, то все же сани следует готовить летом, но ездить удобнее и безопаснее будет все же на телеге.

Стоит ли зимняя резина?

Зимние шины обеспечивают дополнительную безопасность в снегу и в дождь. Фото: Натели Фоннесбек

При покупке нового автомобиля одним из основных моментов, на который мы обращаем внимание, является фактор безопасности. Некоторые производители, такие как Tesla и Volvo, даже устанавливают более высокие цены из-за более высоких показателей безопасности. Но мы часто упускаем из виду простой фактор, который может сделать наши автомобили в разы безопаснее: шины.

Хотя в штате Айдахо закон не требует применения зимних шин, это более чем хорошая идея.Дороги часто покрыты снегом, поэтому летняя резина не всегда достаточно хороша. В этом коротком видео объясняется, что канавки и податливость зимних шин позволяют им лучше сцепляться с дорогой, чем летние или всесезонные шины.

Зимние шины имеют больше канавок, чем всесезонные или летние шины, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Фото предоставлено: Natelie FonnesbeckЗимние шины имеют больше канавок, чем всесезонные или летние шины, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Фото: Натели Фоннесбек

«Я использую зимние шины, чтобы не упасть с дороги», — сказал Дэвид Харкер, техник по шинам в Kal Tire.

Шипованные шины обеспечивают дополнительный уровень сцепления, но не всегда необходимы для контроля. Это шины с небольшими металлическими шипами, застрявшими в протекторе. Департамент транспорта штата Айдахо не рекомендует использовать шипованные шины, поскольку они «могут вызвать чрезмерный износ на голых дорогах».

Штат Айдахо разрешает использование шипованных шин с 1 октября по 30 апреля каждого года, но в соседних штатах другие параметры. Если вы используете шипованные шины, знайте, когда их снимать, иначе вы рискуете получить штраф в размере 67 долларов.

Однако в некоторых шинах используются резиновые шипы. Шины Nokian Hakkapeliitta тому пример. Большая часть покрышки изготовлена ​​из мягкой резины, но в протекторе есть много вкраплений из твердой резины, которые еще лучше сцепляются с дорогой. Эти шины можно использовать круглый год, хотя летом они быстро изнашиваются, поэтому лучше менять их по окончании зимы.

Люди обычно говорят: «У меня полный привод, мне не нужна зимняя резина».

Allstate Insurance говорит: «Полный привод не предназначен для постоянного использования.Это только для определенных типов дорог, включая пересеченную местность и бездорожье, а также скользкие условия, такие как снег или грязь. В противном случае полноприводные автомобили должны управляться с приводом на два колеса».

Полный привод тоже не всегда идеален, согласно Cars.com . «Полный привод — это не автоматическое решение для вождения с низким сцеплением; ваши шины также имеют большое значение, независимо от того, какая трансмиссия у вашего автомобиля».

Bridgestone рекомендует четыре шага для безопасного вождения зимой: плавно ускоряйтесь, плавно тормозите, оставляйте больше места для торможения и держите ногу на педали тормоза, если активируется антиблокировочная тормозная система.

Некоторые люди могут не покупать зимние шины только из-за их стоимости. Но что такое 500 долларов по сравнению с ценой новой машины или, что еще хуже, жизни?

Уменьшите размер зимних шин

Фото: Трэвис Окульски

Мы много лет били в барабан: для зимнего сцепления не имеет значения ведущее колесо вашего автомобиля, главное — шины. Полноприводная машина на агрессивной резине будет бесполезна, а заднеприводная машина на правильной зимней резине будет кататься по снегу.Хотите сделать свой автомобиль еще лучше в зимних условиях? На зиму возьмите резину чуть меньшего размера.

Это может быть неочевидно, но широкое пятно контакта, обеспечивающее отличное сцепление на сухом покрытии, может стать помехой на рыхлом снегу. Вместо того, чтобы находить тротуар, широкие шины действуют больше как сноуборды, распределяя вес по большей площади, а не копаясь в снегу.

Также имеет смысл выбрать зимнюю шину, которая лучше всего подходит для ваших условий. Узкая, агрессивная, шипованная шина отлично подойдет для негостеприимной местности, но не для большей части страны, где заснеженные дороги скорее исключение, чем норма.

Найти подходящие зимние шины может быть непросто, поэтому я позвонил TJ из Tire Rack, чтобы выяснить, какие шины лучше всего подойдут для моей Miata 2021 года. Я хотел более узкую шину, но не что-то настолько мягкое, чтобы казалось, что я еду по желе. Мне также не нужна была способность преодолевать сильный снег. Это поставило нас в тупик, потому что это означало, что я искал узкую 16-дюймовую зимнюю шину с высокими эксплуатационными характеристиками. Хотите верьте, хотите нет, но это не широкая категория.

Фото предоставлено Трэвисом Окульски

В качестве варианта, рекомендованного TJ, были шины Pirelli SnowControl Series 3 195/60/16, которые, по его словам, будут хорошо работать при умеренном снеге и низких температурах, которые мы наблюдаем зимой на северо-востоке. Стойка шин прислала их с комплектом черных Enkei EDR9, отличной заменой 17-дюймовых колес BBS, с которыми шла машина.

На сухой дороге эти зимние шины не дотягивают до уровня шин Bridgestone, с которыми машина шла. Они делают рулевое управление более расплывчатым и далеким, а шины заметно крутятся в поворотах. Более мягкий состав и ламели, ориентированные на снег, сделают это. Откровенно говоря, на сухих дорогах воняет. Мягкие шины истощают удовольствие прямо с платформы. И хотя я твердо верю в то, что меньшее сцепление часто означает больше удовольствия, меньшее сцепление без предсказуемости или общения — это плохо.

История продолжается

Фото предоставлено Трэвисом Окульски

Тем не менее, эти Pirelli не так плохи, как суперагрессивные зимние шины, которые я использовал на своей старой NA Miata. Эти Bridgestone Blizzak не давали сцепления на сухой дороге ни спереди, ни сзади, что было не столько интересно, сколько пугающе.

Смешанные условия — вот где блестят Pirellis. Зима уже не та, что раньше в Нью-Джерси, но мы все еще получаем свою долю времени, когда снег опережает дорожные бригады.В этих условиях имеет смысл использовать специальную зимнюю шину. Как только у нас выпал такой первый снег, я вытащил Miata, опустив верх и выключив противобуксовочную систему.

Фото предоставлено Трэвисом Окульски

Внезапно шины обрели смысл. Мокрые главные дороги не были проблемой — Pirelli лучше чувствовали себя даже на мокром асфальте, чем летние Bridgestone. Заснеженные проселочные дороги стали забавной площадкой для контролируемых горок по требованию. Я продолжал бегать туда-сюда по одной дороге, очарованный тем, как легко Miata отрывается и держит аккуратный небольшой занос на безопасных скоростях.Еще одно преимущество? Трехточечные повороты легко заменяются полубубликом. Эти шины экономят время и создают удобство.

По дороге домой я вел машину скорее как взрослый, наблюдая, как будут цепляться шины, если я не притворяюсь Маркусом Гронхольмом. Более узкие шины легко прорезают снег до тротуара под ним, даже по снегу, который сделал бы невозможным вернуться домой на чем-либо, кроме правильной обуви.

Фото предоставлено Трэвисом Окульски

С более мягкими зимами и улучшенными дорожными бригадами многие больше даже не задумываются о смене шин в зависимости от сезона.Но даже без снега зимние шины имеют смысл: их состав протектора мягче и быстрее достигает рабочих температур, что сразу же означает лучшее сцепление на холодных дорогах, а также улучшенное торможение. И даже если вы никогда не планируете ездить по снегу, вы никогда не знаете, когда вас поймают и вам придется ехать куда-то в коварных условиях. И если вы собираетесь инвестировать в зимние шины для собственной безопасности, почему бы не приобрести те, которые будут иметь наибольшее значение?

Фото предоставлено Трэвисом Окульски

Вам также могут понравиться

По мере смены сезонов должны меняться и ваши шины.Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и эффективность торможения, чем летние шины, при низких температурах и на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах.

Зимние шины

— это инвестиция в безопасность — для вас, вашей семьи и друзей, а также для всех, кто едет по дорогам Delta.

Зимние шины

обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и эффективность торможения, чем летние шины, при низких температурах и на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах. И сцепление может быть разницей между безопасной ездой по зимним дорогам и серьезной аварией.

Зимние шины или цепи также требуются на многих автомагистралях Британской Колумбии. с 1 октября по 31 марта. Для некоторых автомагистралей, включая горные перевалы и сельские маршруты в районах с сильным снегопадом, дата продлевается до 30 апреля, чтобы учесть снегопад ранней весной.

Юридические требования для зимних шин

Зимняя шина должна быть в хорошем состоянии, с минимальной глубиной протектора 3,5 мм (5/32 дюйма).

И трехгранная горная/снежинка, и всесезонные шины для грязи и снега (M+S) соответствуют законодательным требованиям для обозначения зимних шин категории B. C. Зимние шины с изображением горы с тремя вершинами и символом снежинки обеспечивают хорошие ходовые качества зимой, особенно в суровых зимних условиях. Они превосходят грязевые и зимние шины при температуре 7 C или ниже. Состав этих шин из натурального каучука помогает им оставаться мягкими и гибкими при низких температурах.

Цепи на летних шинах не являются приемлемой заменой легальных зимних шин на подписанном B.C. шоссе.

Водители без соответствующих зимних шин в хорошем состоянии, едущие по обозначенному B.C. Автомагистрали могут быть оштрафованы на 121 доллар.

Несколько советов по зимним шинам:

Все четыре шины должны совпадать по размеру, типу протектора и глубине. Вам потребуются как минимум две подходящие зимние шины на основной ведущий мост, даже для автомобиля 4X4. Использование различных типов шин ухудшает устойчивость и может привести к заносу автомобиля.

Всегда проверяйте износ зимних шин перед их установкой. Часто следите за давлением в шинах, так как оно может упасть в холодную погоду.

  • Цепи или другие тяговые устройства

Пассажирские автомобили могут использовать альтернативные тяговые устройства, такие как цепи, с зимними шинами.Знайте, как их надевать, и проверяйте их работоспособность в зимних условиях перед использованием.

«Переход к зиме» — это ежегодная кампания, целью которой является полное отсутствие дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, в Британской Колумбии. дороги.

Pamplin Media Group — Nokian Tyres обновляет линейку зимних шин

Популярные шины Hakkapeliitta представляют собой линейку нешипованных шин для зимней езды.

Финский производитель шин Nokian выпустил обновленную линейку зимних шин Hakkapeliitta (Hock-a-pell-eeta) R5 для легковых автомобилей и Hakkapeliitta R5 SUV для внедорожников и кроссоверов.Специальной новинкой в ​​этом семействе продуктов является Hakkapeliitta R5 EV, специальная версия для электромобилей и гибридов.

Новые нешипованные шины обеспечивают сцепление в зимних условиях благодаря рисунку протектора и резиновой смеси. Нешипованные шины, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях северо-западной части Тихоокеанского региона, при этом устраняя повреждения дороги, связанные с шипованными зимними шинами.

«Отличные характеристики безопасности новых продуктов в зимних условиях являются прямым результатом нового дизайна протектора, инноваций, таких как новые частицы сцепления, тщательных испытаний и неустанных исследований», — сказал руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres Олли Сеппяля.

В новом рисунке протектора используется дизайн Double Block Grip, и его можно увидеть в плечевых зонах шины. Жесткий ряд блоков протектора начинается от центра и разделяется на две части, двигаясь к плечевой зоне. По сравнению со своей предшественницей Hakkapeliitta R3, новая R5 имеет на 40% больше блоков протектора в плечевой и промежуточной зонах. Еще одна новая особенность R5 — кристаллы Arctic Grip. Микрокристаллы смешиваются с составом протектора и работают как встроенные шипы, создавая острые, прочные края сцепления внутри резины.

В новой Hakkapeliitta R5 увеличена ширина ламелей на 10%. Ламели — это ряд прорезей в блоке протектора, которые позволяют шине приспосабливаться к кристаллам льда и снега для сцепления и отводить воду во влажных условиях.

Ассортимент продукции Hakkapeliitta R5 будет включать более 160 моделей с размерами колес от 14 до 22 дюймов. Большинство продуктов имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность для данного размера. Ассортимент появится в магазинах и в продаже осенью 2022 года.


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Сообщение в блоге | Зимние шины: вот зачем они вам нужны отслеживать.Все ради благого дела — научиться ездить по снегу и льду.


 

Испытание одного из автомобилей BMW X-Drive: скольжение и скольжение. (Фото Джима Мотавалли)

BMW, один из двух автомобилей с отключенным контролем динамической устойчивости, обут в зимние шины от Cooper Tyres, спонсора поездки, против идентичного автомобиля Continentals. Вот как это выглядело на видео:

Да, покатавшись на обеих шинах Cooper WM-SA2, похоже, сцепление с дорогой лучше, чем у Continental Winter Contacts, но здесь я понимаю три вещи: 1) действительно хорошие зимние шины намного лучше, чем большинство «всесезонных» вариантов; 2) правильная сезонная резина не менее важна, если не больше, чем полный привод; и 3) ничего не поможет, если водить как идиот.
 
Я осознал ограничения полного привода прошлой зимой, в другом заснеженном ландшафте, когда я скользил и скользил повсюду на другом BMW X-Drive. На этой машине были спортивные шины, и они были безнадежны на льду. С другой стороны, посреди нашей северо-восточной снежной бури я выехал на Mitsubishi Outlander 3.0 GT 2015 года с Super All-Wheel Drive Control (и с правильными зимними шинами), и это имело большое значение. Эта штука просто бороздила сугробы и сохраняла прохладу на льду.
 

Mitsubishi в зубах февральской зимней бури: хорошее сцепление с дорогой. (Фото Джима Мотавалли)

Зимние шины оптимизированы для сцепления, торможения и ускорения в ненастную погоду.
 

Tahoe с всепогодным Discover X/T4: пока что для грузовиков и внедорожников. (Фото Джима Мотавалли)

Edmunds.com отмечает: «Полный привод, кстати, поможет вам ускориться на снегу, но мало что сделает для остановки и управления. А на льду все дело в шинах». Например, резина становится жесткой на морозе, и тормозной путь может удвоиться без более гибких зимних шин.
 
Тест Edmunds показал, что всесезонным шинам требуется на 16–18 процентов больше места для остановки на снегу и льду по сравнению с зимними шинами, а летним шинам — на 120 процентов больше времени. Ускорение также лучше с правильной резиной.
 
Привычки шин в Северной Америке меняются. Раньше «зимние шины» (две на задние колеса) хранились в гараже и менялись, когда выпадал снег. Появление переднего привода и всесезонного радиала изменило это; сегодня у большинства людей есть один комплект шин, и они ездят на них круглый год.Они всесезонные, да? И большинство людей теперь знают, что не рекомендуется использовать несоответствующие шины на передней и задней осях.
 

На этом джипе я сделал крутой разворот на 270 градусов. (Фото Джима Мотавалли)

Джонатан Томас, менеджер отдела продуктов Cooper Tire, сказал мне, что только 3,5 процента водителей в США имеют второй комплект зимних шин. В снежном поясе это число достигает 26 процентов, а в зимней Канаде — 38 процентов. Люди хранят свои зимние шины в «шинных отелях», чтобы их можно было быстро установить, когда короткое лето закончится.
 
К сожалению, покупка зимней резины — это только половина вложения. Том и Рэй взвешивают это: «Поскольку каждый год переустанавливать и балансировать зимние шины — это такая боль, не пожалейте денег и купите себе четыре стальных обода и постоянно устанавливайте снег на эти обода. Это сделает переход осенью и весной легким.
 
Конечно, зима — это сезон, который никогда не бывает на большей части территории США. Вам не нужны зимние шины в Сан-Диего или Таллахасси. Но если вы живете в Мичигане, Висконсине, Коннектикуте или дюжине других штатов, набор может быть хорошей (но, к сожалению, дорогой) инвестицией.
 
Компания Cooper представила новую шину Discoverer A/TW для рынка США, которая позиционируется как всесезонная шина, которая на самом деле выполняет свою работу, но в настоящее время она доступна только для больших внедорожников и пикапов. Чтение обзоров шин — это не для всех, но Tire Rack — это один из источников, где вы можете проверить рейтинги для этой потенциальной инвестиции в 450 долларов (плюс колеса, конечно).
 
Теперь о вождении как о идиоте. На трассе в Монреале, независимо от того, какие шины были на автомобилях (включая Tahoe и Jeep, а также BMW), я повсюду скользил, когда ехал слишком быстро.Период. В какой-то момент я развернулся на джипе на 270 градусов и чудом избежал столкновения с обледенелыми сугробами. Я также терял сцепление с дорогой при ускорении, если слишком сильно шел вперед, даже с отличными зимними шинами.
 
Солдаты штата рассказали мне, что они встречают много самонадеянных водителей полноприводных внедорожников, которые теряют управление на снегу или льду. У Car Talk есть несколько отличных советов по зимнему вождению, в том числе: класть мешки с песком в багажник имеет смысл, только если у вас заднеприводный автомобиль; блочный обогреватель — хорошая инвестиция, если вы живете в северной Миннесоте или других холодных краях; нести основные предметы снабжения; «Очистите всю машину, а не только маленький глазок в лобовом стекле», — говорят они, — в некоторых штатах фактически запрещено ездить со снегом на крыше машины.
 
AAA имеет большой опыт в предоставлении мудрых советов по вождению в зимнее время. Вот несколько полезных идей для за рулем:

  • Медленно ускоряйтесь и замедляйтесь. Медленное нажатие на педаль газа для ускорения — лучший способ восстановить сцепление с дорогой и избежать заносов. Не пытайтесь двигаться в спешке.
  • Обычное расстояние следования по сухому покрытию от трех до четырех секунд должно быть увеличено до восьми-десяти секунд.
  • Знай свои тормоза. Независимо от того, есть ли у вас антиблокировочная система тормозов или нет, лучший способ остановиться — это пороговое торможение.Держите пятку на полу и используйте подушечку стопы, чтобы оказывать твердое, постоянное давление на педаль тормоза.
  • Не останавливайтесь, если можете этого избежать. Существует большая разница между количеством инерции, которое требуется, чтобы начать движение с полной остановки, и тем, сколько требуется, чтобы начать движение, продолжая катиться.
  • Не поднимайте холмы. Использование дополнительного газа на заснеженных дорогах приводит к тому, что ваши колеса начинают пробуксовывать. Постарайтесь получить немного инерции, прежде чем вы достигнете холма, и позвольте этой инерции привести вас к вершине.
  • Не прекращайте подниматься в гору. Нет ничего хуже, чем пытаться подняться в гору по обледенелой дороге. Получите некоторую инерцию, двигаясь по ровной дороге, прежде чем подниматься на холм.
  • Оставайтесь дома. Если вам действительно не нужно выходить, не выходите. Даже если вы умеете хорошо ездить по снегу, не все остальные могут. Не искушай судьбу.
У меня была дикая поездка на этом Subaru, которую я никогда не забуду. (фото Джима Мотавалли)

Мне нравится, не искушай судьбу. Добрый совет практически в каждый ключевой момент вашей жизни! Между прочим, Mecaglisse управляется молодым французом по имени Франк Кирхгоф, у которого долгая гоночная история.Он говорит: «Изучать приемы управления автомобилем, движущимся боком на льду… это так весело. Это веселее, чем ехать по шоссе со скоростью 150 миль в час». Я все еще жду, когда мой желудок наверстает упущенное от короткой, но яркой поездки, которую он устроил мне по трассе. Вот видео-доказательство:

Как купить зимние шины

Пользователь Flickr Geognerd загрузил эту прекрасную фотографию своей Toyota Prius в снегу в декабре 2007 года.

Слишком много скользишь этой зимой? Инвестирование в хорошие зимние шины может показаться дорогим предложением, но оно может окупиться.

Зимние шины

обычно дороже всесезонных радиальных, но, поскольку вы будете использовать зимние протекторы только несколько месяцев в году, их хватит на три или четыре зимы.

Подумай об этом так. Лучшее сцепление с дорогой и больший контроль, например, в Toyota Prius, может помочь вам сохранить этого клиента или провести более продуктивный день… и это может помочь вам избежать зимних аварий. Только страховая франшиза за одно незначительное сгибание крыльев может стоить вам больше, чем этот комплект зимних шин.

Если у вас есть всесезонные шины, особенно модель с рейтингом M+S (грязь и снег), вы, возможно, сможете использовать их зимой, но только если вы обычно отправляетесь в путь после плугов и соляных грузовиков. уже сделали свое дело. Простой совет: если вам часто приходится ездить по свежему снегу, утоптанному снегу, слякоти или по обледенелым дорогам, или вы зависите от своего автомобиля в своей работе, вам следует приобрести комплект хороших зимних шин. Они действительно имеют значение, независимо от типа автомобиля и от того, есть ли у вас полный привод или нет.

Вот несколько важных правил, которые следует и которые нельзя делать при выборе зимних шин:

НЕ рассчитывайте на шпильки и цепи. В прошлом шипованные шины были хорошим решением для обеспечения сцепления на плотно утрамбованном снегу и льду, но настоящие зимние шины полностью отменяют необходимость в них. Современные зимние конструкции обеспечивают лучшее сцепление и управляемость на льду, чем шипованные шины, не нанося вреда дорожному покрытию. А цепи — это крайняя мера; они могут нанести дорогостоящий ущерб колесам и кузову, если они неправильно установлены или сломаются.

Creative Commons – flickr.com: http://www.flickr.com/photos/digitaleye/2289436931/

НЕОБХОДИМО приобрести зимние шины, а не зимние. Зимние шины имеют своего рода узловатый рисунок протектора, который лучше работает на снегу, но не обеспечивает более мягкого и цепкого состава, который имеет значение на льду или плотно утрамбованном снегу. Некоторые из наименее дорогих зимних шин на самом деле могут быть хуже на блестящем, утрамбованном снегу, чем всесезонные радиальные, из-за отсутствия у них специальных ламелей, помогающих отводить поверхностную воду.Шины, продаваемые для зимнего использования, часто имеют обозначение M + S, но вам нужен дополнительный рейтинг зимних шин, отмеченный символом «горная снежинка», указывающий, что это настоящая зимняя шина с более совершенными составами и элементами дизайна.

ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретите дешевый комплект стальных дисков с зимними шинами. Не рассчитывайте установить зимние шины на дорогие высокопроизводительные диски. Вы не хотите, чтобы соль и песок втирались в них или соленая жижа попадала внутрь и разъедала их. Если вы установили их на другой комплект колесных дисков, которые вам не жалко испачкать, их замена в конце зимы на ваши блестящие летние легкосплавные диски будет намного проще и дешевле.

НЕОБХОДИМО установить зимние шины на все четыре колеса. Некоторые шиномонтажные магазины не позволяют купить даже неполный комплект зимней резины по уважительной причине. Глупо покупать зимние или зимние шины только для ведущих колес. Это может привести к опасной неустойчивости автомобиля на поворотах или при резком торможении, а в новых автомобилях с системой контроля устойчивости и антиблокировочной системой тормозов вы можете поставить под угрозу эффективность этих систем.

НЕОБХОДИМО поменять их местами, как только наступит весна. Более мягкий состав зимних шин изнашивается намного быстрее на сухом асфальте, особенно в теплую погоду. Поэтому, как только вы будете уверены, что снег и лед не вернутся, замените их на свой летний комплект.

Оставить ответ