Зимняя резина журнал за рулем: Зимние шины — читайте новости, статьи с тегом Зимние шины — сайт «За рулем» www.zr.ru

Содержание

ездить осенью на зимней резине опасно! — журнал За рулем

Уже переобулись в зимние шины? Будьте предельно аккуратны. Особенно… на сухом асфальте.

Закон: смотрите на календарь

В России зимние шины должны быть установлены на все легковые автомобили не позднее 1 декабря. Но многие автолюбители начинают переобуваться уже с середины октября.

Во-первых, потому что помнят: Россия — страна погодных сюрпризов. Во-вторых, стремятся избежать очередей в шиномонтаже. В-третьих, не забывают про правило «семи градусов».

Материалы по теме

Производители: смотрите на термометр

Переходить на зимнюю резину, когда среднесуточная температура достигнет +7 °С, рекомендуют производители шин. Но у них свой интерес. В теплую погоду протектор зимней шины изнашивается быстрее. Глядишь, два-три сезона — и автовладелец придет в магазин за новыми шинами.

Испытатели: смотрите на дорогу

Материалы по теме

Вопреки сложившемуся мнению, первый «день жестянщика» случается не в снежный, а в теплый осенний день.

Обычно он происходит по одному сценарию — в корму оттормозившегося на летних шинах автомобиля влетает переобутая в «зиму» машина. Причина проста — на асфальте безо льда (не важно, сухом или мокром) любые зимние шины (как шипованные, так и фрикционные) тормозят хуже летних.

Почему? Вспомните: все производители зимних шин рекламируют, как правильно они смогли изрезать блоки протектора множеством ламелей.

Протектор зимней нешипованной шины со множеством ламелей.

Протектор зимней нешипованной шины со множеством ламелей.

Для сцепления со снегом и льдом — отлично! Но на асфальте зимняя резина как бы «переступает» по жесткой поверхности своими микроламелями. Поэтому и продольная, и поперечная устойчивость автомобиля оказывается хуже, чем на летних шинах с крупными блоками.

Ламель зимней шины можно отогнуть, наклонить пальцем. Сделать то же самое с цельным блоком летней шины не получится.

Ламель зимней шины можно отогнуть, наклонить пальцем. Сделать то же самое с цельным блоком летней шины не получится.

И это доказано (результаты испытаний)

Журнал «За рулем» неоднократно проверял тормозные свойства шин на границе их температурного диапазона. Причем в компанию к зимним шинам подключали летние, а к летним — зимние.

Из результатов, приведенных в таблице, видно, что даже при температуре минус 5°С автомобиль на зимних шинах при торможении со 100 км/ч «проскочит» на 6–8 м дальше, чем на летних. А это полтора-два корпуса машины.

Из результатов, приведенных в таблице, видно, что даже при температуре минус 5°С автомобиль на зимних шинах при торможении со 100 км/ч «проскочит» на 6–8 м дальше, чем на летних. А это полтора-два корпуса машины.

А вот графическое представление того же самого процесса торможения.

А вот графическое представление того же самого процесса торможения.

Шинная группа сделала интересные выводы. При температуре ниже +7 °С сцепные свойства шин действительно ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5 °С срочно «переобуваться».

Например, автомобиль на отличных зимних шинах Michelin Х-Ice даже при —5 °С имел гораздо больший тормозной путь, чем на летних. А с ростом температуре преимущество «лета» только увеличивалось.

Здесь несколько летних шин конкурируют с тремя зимними. При торможении с 80 км/ч тормозной путь и проигрыш зимних шин в метрах уменьшаются, но потеря есть! Возможно, это не только цена бампера, но и цена жизни.

Здесь несколько летних шин конкурируют с тремя зимними. При торможении с 80 км/ч тормозной путь и проигрыш зимних шин в метрах уменьшаются, но потеря есть! Возможно, это не только цена бампера, но и цена жизни.

Материалы по теме

Осенью после переобувки будьте готовы, что сцепные свойства зимних фрикционок на сухом асфальте будут хуже на 6–10% даже при температуре асфальта не выше +5 ºС. Поэтому использовать летние шины при околонулевых температурах асфальта не опасно.

Переобулся слишком рано. Как мне себя вести?

Предельно осторожно. Будьте готовы, что управляемость вашей машины станет хуже. Помните о потере тормозной динамики своего автомобиля после переобувки. Да и поперечные силы подламывающиеся ламели шин воспринимают хуже. Не ждите прежнего «держака» в поворотах, какой был на летних шинах.

Аварии в первый снежный день? Дело не в шинах!

Материалы по теме

Классическим «днем жестянщика» принято считать утро, когда выпадает первый снег и дороги становятся скользкими.

Обычно винят в авариях тех, кто не переобулся. На деле автомобили на зимних шинах в первый снежный день управляются не лучше, чем машины на «лете». И многие аварии случаются из-за уверенности водителей в превосходстве зимних шин.

Так что в первый снежный день больше шансов избежать аварии у водителей, которые трезво оценивают возможности разгонной и тормозной динамики своего автомобиля, его устойчивость в повороте. Именно на тех шинах, на которых застала непогода.

Nokian Hakkapeliitta R2 взяла серебро / Nokian Tyres

Пн Октябрь 3 01:28 2016 в категориях О продуктах, Новости компании

Автомобильный журнал «За рулем» опубликовал результаты сравнительных тестов зимних фрикционных шин в типоразмере 225/45 R17. Nokian Hakkapeliitta R2 пополнила копилку своих наград серебром.

В зачете принимали участие 9 образцов шин от разных производителей, испытанные на тестовом автомобиле Volkswagen Golf GTi. Места в итоговом рейтинге были распределены специалистами следующим образом:

  1. Continental ContiVikingContact 6 924 балла

  2. Nokian Hakkapeliitta R2 – 915 баллов

  3. Goodyear UltraGrip Ice 2 899 баллов

  4. Pirelli Ice Zero FR – 896 баллов

  5. Michelin X-Ice 3  – 895 баллов

  6. Hankook Winter i*cept iZ2 – 882 балла

  7. Dunlop Winter Maxx WM01 – 866 баллов

  8. Bridgestone Blizzak VRX– 864 балла

  9. Toyo Observe GSi-5– 839 баллов

Nokian Hakkapeliitta R2, по мнению автоэкспертов, показали лучшие тормозные свойства и отличный разгон на льду; экономичность; высокую курсовую устойчивость на снегу; отличную управляемость на всех видах покрытия и высокую проходимость.

Напомним, что это уже далеко не первый сравнительный тест, в котором Nokian Hakkapeliitta R2 занимает место на пьедестале. Только этой осенью модель была высоко отмечена европейскими специалистами уже четырежды.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации от компании-создателя первой в мире зимней шины максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.

Основные инновации:

Концепция Nokian Cryo Crystal. Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные алмазные частицы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость покрышки.

Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.

Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.

Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности.

Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.

Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.

Когти против слякоти. Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора. 

Фотографии: www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-r2/

Видео: Nokian Hakkapeliitta R2 – новый уровень комфорта в сложных климатических условиях:  www.youtube.com/watch?v=Lh3Xn3qeuVI&feature=youtu.be

Тестирование в экстремальных условиях: 
www. youtube.com/watch?v=f4TSgk_1TQU&feature=youtu.be

www.nokiantyres.ru/innovatsii/testirovanie/ispytaniia-shin-v-ekstremalnykh-usloviiakh/ 

Об истории зимних шин Hakkapeliitta: 
www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/history/bolee-80-let-s-momenta-izobreteniia-zimnikh-shin/

Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta: 
www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&amp=&feature=share&amp=&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
Руководитель группы по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»
+7 921 426 01 09
[email protected]

Тесты шин Sailun — сравнительные тесты летней/зимней резины Сайлун на TyreTrader

Выбранный фильтр:

шина: Sailunx
Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2020

Новый зимний тест российского журнала ориентирован на испытание фрикционных покрышек скандинавского типа в типоразмере 205/55 Р16. Участниками теста фрикционных покрышек 205/55 Р16 для зимы от издания За рулем 2020 стали: Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7) Gislave…

24.12.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 За рулём 2019

Известный российский автожурнал провел тестирование зимних автошин, отобрав в него 12 шипованных моделей в типоразмере 205/55 Р16.

В этот список попали шины разных ценовых классов и разной плотности ошиповки. Максимальное число шипов у X-Ice North 4 — 250 штук, минимальное у Brina Nordico &mda…

30.11.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимних шин 205/55 R16 Автоцентр 2018

Украинские эксперты выбрали 10 фрикционных моделей шин размера 205/55 R16, которые разработаны специально для использования в условиях мягких зим. Команда остановила свой выбор именно на европейской зимней резине, поскольку именно данный тип покрышек является наиболее популярным на украинском шинном…

11.11.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимних шин 195/65 R15 За рулем 2019

Популярный журнал “За рулем” провел очередное тестирование автошин. Испытания проходили 12 комплектов резины в типоразмере 195/65 R15, причем модели выбрали исключительно скандинавского типа. Участниками теста резины 195/65 р15 для зимы стали: Continental VikingContact 7 (Контин…

14.07.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летних шин 215/65 R16 Автоцентр 2019

Украинский журнал Автоцентр протестировал летнюю резину в размере 215/65 Р16, предназначенную для установки на кроссоверы. Участниками тестирования стали 9 моделей шин для лета из разных ценовых категорий. Тестирование проходили модели: Yokohama BluEarth-A AE-50 Goodyear EfficientGrip SUV…

25.02.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летних шин 185/60 R14 За рулем 2019

Журнал За рулем решил провести тестирование летних покрышек эконом класса в достаточно популярном типоразмере 185/60 R14. Для того, чтобы определить рентабельность экономии средств при покупке нового комплекта и сделать сравнение эксплуатационных свойств наиболее наглядным, эксперты включили в списо. ..

06.02.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины для внедорожников 215/65 р16 2016 от Автоцентра

Специалисты «Автоцентра» протестировали десять фринционных шин скандинавского типа в размере 215/65 R16. Шины, предназначенные для компактных кроссоверов, испытывались за полярным кругом. Вопреки тёплым зимам, покрышки этого типа остаются наиболее актуальными, поскольку в период холодов только сканд. ..

31.10.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 235/55 р17 2015 от Авто Билд Оллрад

В качестве и надёжности дешёвых шин из Китая и Тайваня многие сомневаются, хотя имеют слабое представление об их особенностях. Именно поэтому эксперты журнала Auto Bild Allrad провели тесты десяти шин для внедорожников, чтобы на практике проверить справедливость опасений относительно их характеристи…

13. 01.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 225/45 р17 2015 от Текникенс Варлд

В первичной комплектации автомобилей всё чаще встречаются шины размера 225/45 R17, поэтому эксперты журнала Teknikens Varld провели тесты 12-ти шин большого размера. Испытания должны были выявить, насколько успешно эти шины совмещают надёжное сцепление, комфорт и экономичность. Список протестирова…

04.01.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест бюджетной летней резины 205/55 р16 2015 от Ви Билагаре

В целях экономии многие водители приобретают шины азиатского производства, чаще всего китайские. То, что страна-производитель – Китай, не означает, что качество покрышек обязательно будет низким. Тесты прошлых лет некоторые шины, например, Nankang, показали слабые результаты на мокрой повер…

14.12.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 235/65 р17 Автоцентр 2014

Эксперты «Автоцентра» протестировали 8 моделей нешипованных зимних шин для крупных автомобилей класса SUV, которые «бегают» в обуви размера 235/65 R17 Выбор зимней резины для больших кроссоверов — процесс непростой. Эти машины обладают большими скоростными возможностями, потому нуждаются в качествен…

13.01.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 205/55 р16 Тест Ворлд 2013

Проведя собственные испытания эксперты финской организации Test World составили рейтинг из 128 зимних шин в зависимости от их эффективности торможения на льду В своем первом тесте зимних шин в рамках зимнего сезона 2013-2014 годов специалисты Test World ограничились только одной дисциплиной — «Тормо. ..

01.11.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 225/45 р17 АДАК 2013

Эксперты Всеобщего немецкого автоклуба ADAC сравнили 15 фрикционных зимних шин для среднеразмерных автомобилей В этом тесте зимней резины только четыре покрышки смогли заслужить оценку «Хорошо», поскольку для этого нужно было стабильно выступить во всех без исключения дисциплинах. При этом две шины …

30. 09.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 185/60 р15 АДАК 2013

Немецкий автомобильный клуб ADAC решил сравнить 19 шин типоразмера 185/60 R15 для малолитражных автомобилей. Уже на протяжении 40 лет немецкий автоклуб ADAC тестирует шины, и результаты этих испытаний считаются одними из самых точных и достоверных. В 2013 году эксперты отметили, что картина на шинно…

04.06.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 215/65 р16 для кроссоверов АДАК 2012

ADAC сравнивает 6 зимних покрышек для компактных кроссоверов, 3 из которых становятся очень рекомендованными. Список шин принимающих участие в тесте: Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-80 Continental (Континенталь) ContiCrossContact Winter Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 4D Goodye…

16.11.2012

подробнее

Тестируемые бренды

Viatti Bosco H/T в топ-5 летних шин по итогам теста «За рулем». Car tyres TD KAMA of Russia

Эксперты автомобильного журнала «За рулем», второго по цитируемости автомобильного издания в России по данным «Медиалогия», провели комплексные сравнительные испытания летних шин для кроссоверов размерностью 235/60R18, относящиеся к разным ценовым сегментам. По результатам теста летние шины Viatti Bosco H/T производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошли в пятерку лучших.

Среди преимуществ Viatti Bosco H/T по итогам тестирования эксперты выделили хорошие управляемость и устойчивость, достаточные тормозные свойства на мокром и на сухом покрытии. Также, по версии «За рулем», данная модель оказалась самой недооцененной – экономия более 26% относительно справедливой цены.

Всего специалисты «За рулем» протестировали десять комплектов летних шин для кроссоверов и внедорожников от разных производителей, которые были установлены на полноприводный Mercedes-Benz GLC. Испытания прошли в два этапа, что позволило проверить эксплуатационные характеристики моделей в разных погодных условиях. Первая сессия была проведена на одном из самых больших полигонов мира – немецком АТР – в летних условиях при температуре от +17 до +23 ˚С. Второй тест прошел осенью в Финляндии при 8-10 градусах тепла. В ходе испытаний автоэксперты журнала изучили сцепные свойства шин и длину их тормозного пути на сухой и мокрой дороге, сопротивление аквапланированию, управляемость на разных скоростных режимах, маневренность на поворотах, экономичность и уровень шума.

«При разработке Viatti Bosco H/T были применены передовые европейские технологии, которые уже зарекомендовали себя и успешно работают в предыдущей линейке Viatti Bosco A/T. Если последняя предназначена преимущественно для пересеченной местности в условиях легкого бездорожья, то H/T рассчитана исключительно для асфальтированного дорожного полотна», – рассказал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Отличную управляемость шинам Viatti Bosco H/T обеспечивает технология HiControl – повышенная окружная жесткость шины и специальные усиления между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах. Совместно с технологией HighStab она создает кольцевые ряды жесткости для повышения характеристик курсовой устойчивости при прямолинейном движении и управляемости при маневрировании автомобиля.

Приобрести летние шины Viatti Bosco H/T можно в официальном интернет-магазине производителя https://kamatyres.shop/. В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.

Также Viatti Bosco H/T участвуют в акциях «Шиномонтаж в подарок» и «Кэшбэк от Viatti» (подробнее на сайте бренда https://www.viatti.ru/).


 Источник: https://www.zr.ru/content/articles/928388-letnie-shiny-235-60-r18-test-za-rulem/

Могу ли я использовать зимние шины круглый год, чтобы сэкономить деньги?

Зимние шины лучше всего подходят для езды по снегу или при температуре ниже 7 градусов Цельсия.

Моя мама водит зимние шины круглый год. Она говорит, что если они работают зимой, то должны работать нормально весь год. Ты можешь сказать ей, что она не права? Поскольку она не хочет менять шины, я думаю, ей следует оставить все сезоны включенными в течение всего года. Я беспокоюсь, что она испортила свои зимние шины, использовав их летом, и что теперь, когда снова похолодало, она будет скользить по перекресткам.Я должен беспокоиться?

– Шон, Саскатун

Лето в Канаде короткое, но не настолько.

Если вы пользуетесь зимними шинами 12 месяцев в году, вам не только придется менять их раньше, но и вы рискуете неспособностью вашего автомобиля остановиться весной, летом и осенью, говорят эксперты.

«Что делает их такими хорошими в зимнее время, так это специально разработанная торговая смесь, которая остается мягкой на морозе», — говорит Джин Петерсен, руководитель программы шин в журнале Consumer Reports.«Обычно вы должны использовать зимние шины 2-3 сезона, но если вы используете их круглый год, зимние шины, как правило, не так хорошо управляются, как всесезонные шины, и изнашиваются быстрее».

Безопасны ли зимние шины вашей мамы для этой зимы, зависит от оставшейся глубины протектора, но Consumer Reports сообщает, что их тесты показывают, что зимние шины потенциально хуже тормозят на сухих и мокрых летних дорогах.

В проведенных журналом сравнительных тестах шин 2012 года на Chevy Cruze зимним шинам требовалось в среднем на 24 фута (7 метров) больше времени для остановки по сравнению с всесезонными шинами при движении со скоростью 60 миль в час (96.5 км/ч) на сухой трассе при нормальной температуре.

Во время того же теста на трассе, покрытой тонким слоем воды, зимним шинам потребовалось примерно 31 фут для остановки.

«Это на полтора, два длиннее автомобиля», — сказал Петерсен. «В этом может заключаться разница между предотвращением аварии или нет».

При торможении на льду со скорости 10 миль/ч (16 км/ч) зимние шины в среднем на 7 футов (2 метра) короче, чем всесезонные шины. Лучшая зимняя шина остановилась примерно на 15 футах (4.на 5 метров) короче средней всесезонной шины.

Зимние шины также лучше разгонялись по снегу — они измерили расстояние, которое потребовалось тестовому автомобилю, чтобы разогнаться с 5 до 20 миль в час (16–32 км/ч) на умеренно утрамбованном снегу, как на колодце. -проехал зимник.

«Зимние шины занимали в среднем на 19 футов (6 метров) меньше, чем всесезонные шины, то есть, другими словами, средняя длина всех зимних шин составляла около 80 футов, а всесезонных — 99 футов», — сказал Петерсен.«Поэтому зимние шины не только спасают вас от снега, но и позволяют двигаться быстрее».

Опять же, это всего лишь один набор тестов. В Квебеке, где по закону с 15 декабря по 15 марта на всех автомобилях должны быть установлены зимние шины, возникли разногласия по поводу того, являются ли зимние шины менее безопасными, чем всесезонные на летних дорогах. Исследование, проведенное провинциальной полицией Квебека, не выявило существенной разницы, говорит Совет безопасности Канады. «Разница была незначительной», — говорит Рейнальд Маршан, генеральный менеджер Совета безопасности Канады.

Более важный вопрос в это время года заключается в том, следует ли вам использовать всесезонные шины или перейти на зимние шины.

Совет по безопасности Канады и Ассоциация защиты автомобилей рекомендуют переходить на зимние шины (шины с маркировкой горных снежинок на боку) при понижении температуры.

«Трудность с всесезонными шинами заключается в следующем: примерно при 7°С резиновая смесь всесезонных шин начинает терять сцепление с дорогой», — говорит Маршан.

Резина всесезонных шин становится твердой (вспомните хоккейную шайбу) по мере остывания.Резина в зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться эластичной до -40°C. Если вы живете где-то в Канаде, где мало снега (это краткий список), или если вы лишь изредка ездите по хорошо расчищенным дорогам, вы, возможно, сможете проехать. с сохранением всех сезонов в течение всего года.

«Зимние шины превосходны на снегу, но, по моему опыту, вы теряете сцепление с дорогой на сухой дороге и точность», — говорит Мак Демере, независимый автомобильный обозреватель. «Ближе всего к Канаде, где я жил, был Денвер, и там в основном хорошо расчищали дороги.Но тогда я катался на лыжах, поэтому надел зимнюю резину», — говорит он.

«Это действительно зависит от того, где и как вы ездите». , говорит, что шины связаны с тормозами как с самым важным устройством безопасности вашего автомобиля, и на них нельзя экономить. «Покупка высококачественных шин — это, по сути, покупка дешевой страховки. Гораздо легче избежать аварии, чем пережить ее», — говорит он.

Вам нужно иметь четыре зимних шины, а не две, и Демере рекомендует иметь специальный комплект колес для зимних шин.

Какие бы шины вы ни выбрали, давление в них должно соответствовать вашему автомобилю. Это не число на стороне шины, которое является максимальным, которое шины могут выдержать.

Вместо этого загляните в руководство – если его там нет, оно будет на наклейке где-то на автомобиле, обычно на стойке рядом с дверью со стороны водителя, говорит Маршан.

«Зимой важно добавить воздух, чтобы получить правильное давление в шинах», — говорит Маршан. «Даже если у вас в шинах азот, добавляйте обычный воздух.»

Как долго прослужат шины? Это зависит от того, где и как вы на них ездите, говорит Маршан.

«В Канаде провинциальные и федеральные правила требуют, чтобы шины имели глубину протектора не менее 2 мм», — говорит Маршан.

APA рекомендует проверять износ, втыкая четвертак в канавку между протекторами

Новые зимние шины имеют глубину от 10/32 до 13/32 дюймов (8 мм – 1 см) – если шина закрывает нос карибу, это означает, что вы по крайней мере, 6/32 — 5/32 дюйма (4-5 мм) протектора осталось, и шины, вероятно, прослужат еще 10 000 км, сообщает APA.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля направляйте по адресу [email protected]

Советы по вождению и упаковке вещей в зимнюю погоду

все, что вам может понадобиться в вашем автомобиле. Вам также необходимо подготовить свой автомобиль к возможному снегу, льду, сверхнизким температурам и вождению в более горных районах. Если все это звучит как много работы, об этом можно позаботиться за выходные.Со всеми правильными приготовлениями вы можете безопасно отправиться в путь, зная, что независимо от того, что мать-природа бросает в вас, вы будете готовы!

Как подготовить машину

Это не исчерпывающий список того, что вы должны сделать перед зимней поездкой, но это хорошее начало. Прокатные автомобили регулярно обслуживаются, поэтому вам не нужно беспокоиться о товарах, связанных с автомагазином. Если это ваш собственный автомобиль, зимние шины и цепи противоскольжения — хороший выбор, поскольку они обеспечат вам дополнительное сцепление с дорогой.

  • Обратитесь к механику: Профессиональная проверка автомобиля перед поездкой никогда не помешает. Аккумулятор, фары, щетки стеклоочистителей, давление в шинах, система отопления и жидкости, такие как масло, жидкость для стеклоочистителей и антифриз, должны быть проверены и находиться в хорошем рабочем состоянии. Перед началом зимы ваши шины должны быть переставлены, правильно отрегулированы и проверены профессионалами. Убедитесь, что охлаждающая жидкость в вашем автомобиле соответствует требованиям и предназначена для работы при зимних температурах, чтобы гарантировать, что ваш двигатель не будет поврежден.
  • Наденьте зимние шины:  Если вы не уверены, сможете ли вы самостоятельно заменить шины, легко поручить это профессионалу. Даже если у вас есть автомобиль с полным или полным приводом, такой как внедорожник, важно надеть зимнюю резину на зиму. Зимние шины имеют глубокие протекторы, которые будут сцепляться с тяжелым, толстым слоем льда и снега, предотвращая застревание автомобиля в снегу. Вы также можете выбрать вседорожные шины, если думаете, что не встретите много снега, но будете ехать по пересеченной или неровной местности, которая может быть покрыта льдом.
  • Храните цепи противоскольжения в автомобиле: Это легко иметь в автомобиле круглый год. Они могут выручить и не дать вам застрять в гористой местности, когда на дороге снег или лед. А некоторые участки дороги потребуют, чтобы вы надели на машину цепи, чтобы ездить по ним, поэтому лучше подготовиться.

Что упаковать

Выделите немного дополнительного места в багажнике или задней части хэтчбека или внедорожника для нескольких предметов, которые могут пригодиться в случае поломки или другого неожиданного события, когда вы находитесь в дороге зимой. Если вы арендуете автомобиль, убедитесь, что в нем есть скребок для льда, и попросите его, если его нет. Некоторые другие предметы вы можете легко взять с собой.

  • Теплая одежда и одеяла:  Некоторые предметы одежды, которые могут пригодиться, если вы застряли на холоде, включают старое пальто, пару спортивных штанов и толстовку, а также перчатки и шапку. Если вы путешествуете с несколькими людьми или семьей, возьмите с собой дополнительные предметы. Также положите одно или два одеяла или спальный мешок вместе с одеждой для дополнительного тепла.
  • Фонари и налобные фонари:  У вас должен быть как минимум один фонарик со свежими батарейками и налобный фонарь, если он у вас есть. Второй может пригодиться, если нужно заглянуть под капот или поменять шину в темноте.
  • Еда и вода:  В машине должно быть немного больше еды, чем закусок, купленных на заправке. Буханка хлеба и банка арахисового масла — хорошая идея, а также другие нескоропортящиеся продукты, такие как вяленое мясо, сухофрукты и орехи. Если вы берете с собой бутылку воды, рекомендуется держать ее в автомобиле, где температура выше, чтобы не замерзнуть.
  • Скребок для льда и лопата: Они необходимы для очистки окон и удаления снега с шин в случае сильного снегопада
  • Газовый баллон, соединительные тросы и буксирный трос:  В случае аварии, разрядки аккумулятора или других непредвиденных происшествий все это пригодится.
  • Наполнитель для кошачьего туалета или гравий:  Если вы застряли в снегу и ваши колеса буксуют, большое количество песка может иметь огромное значение.Это дает вашим колесам что-то, за что они будут держаться.
  • Аптечка первой помощи и сигнальные огни:  Рекомендуется постоянно держать аптечку в автомобиле. А дорожные сигнальные огни — это разумная вещь на случай аварии или поломки в условиях ограниченной видимости.
  • Разное:  В век высоких технологий полезно иметь заряженный блок питания USB или автомобильное зарядное устройство, чтобы оставаться на связи в случае необходимости. Также не помешает иметь швейцарский армейский нож или мультитул для различных целей.Спички также пригодятся на тот случай, если вам нужно разжечь огонь снаружи автомобиля, чтобы согреться.

Советы по вождению

Если вы когда-либо ездили по заснеженным или обледенелым дорогам, то знаете, что это совсем другой опыт, чем поездка по сухим дорогам. Есть несколько разумных вещей, которые вы должны делать во время вождения в зимних условиях — например, снизить скорость, не бить по тормозам и держать бензобак примерно наполовину полным — но есть и другие вещи, которые важно делать… или не делать. делать.

  • Содержите свой автомобиль в чистоте:  Когда идет снег, вы должны очищать от снега всю машину, а не только окна. Да, это занимает больше времени, но также может предотвратить несчастные случаи из-за того, что куски снега из вашего автомобиля летят в другие автомобили или даже дуют на ваше лобовое стекло и мешают обзору. Также обязательно очистите фары и очистите выхлопную трубу, если это необходимо!
  • Фактор дополнительного времени вождения:  Не ставьте себя в положение, когда вам нужно ехать быстро, чтобы добраться куда-то вовремя. Уходите раньше, чем нужно, на всякий случай.
  • Не используйте круиз-контроль:  Движение по шоссе или межштатной автомагистрали с использованием круиз-контроля, когда на дороге есть лед или снег, грозит аварией. Вы можете потерять управление, если ваш автомобиль ударится об лед или воду.
  • Будьте осторожны при торможении:  Обязательно предугадывайте момент, когда вам нужно будет остановиться, чтобы вы могли постепенно снизить скорость в случае гололедицы. Антиблокировочная система тормозов (ABS) поможет вам избежать заноса, но если в вашем автомобиле нет ABS, вам придется постепенно прокачивать тормоза, чтобы избежать скольжения.
  • Остерегайтесь обледенелых мостов:  Зимой мосты и путепроводы обычно покрываются льдом, особенно если они сделаны из металла. Лучше просто предположить, что эти поверхности будут ледяными, и притормозить, прежде чем пересекать их.
  • Проверить погоду: Узнайте, какие погодные условия обнаруживают на вашем маршруте. Если буря продолжается или только что закончилась, но вы чувствуете, что продолжать движение безопасно, постарайтесь добраться до пункта назначения, пока еще светло.

 

Зимнее вождение 101 | Онлия

Тем не менее, индекс зимней безопасности Onlia, недавнее исследование, проведенное Ангусом Рейдом, показал, что большинство опрошенных водителей Онтарио готовы к зимнему сезону 2020/21.Почти 90% сказали, что они в основном готовы, а 52% сообщили, что полностью готовы.

Но даже самых опытных водителей зима может застать врасплох. Каждый год происходит всплеск столкновений, когда наступает зимняя погода. Во время первого зимнего снегопада 2016 года в Торонто за 24 часа произошло более 500 аварий!

В то время как ваша безопасность является главным приоритетом, перспектива попасть в аварию, какой бы незначительной она ни была, также имеет последствия для страховки. Если вы подаете иск о столкновении, в котором вы считаетесь виновником, ваша страховая премия может возрасти. А если в течение нескольких лет вы предъявляете многочисленные претензии, независимо от того, кто виноват, страховые компании будут считать вас более рискованным и взимать более высокие премии — они даже могут отказаться принять вас в качестве клиента.

Это лишь некоторые из веских причин, чтобы «освоить» зимнее вождение. И мы здесь, чтобы помочь вам добраться туда. Если вы новичок в зимнем вождении или ищете советы по зимнему вождению, чтобы улучшить свои навыки вождения, вот что вам нужно знать, чтобы безопасно передвигаться в самые холодные месяцы.

Приобрести зимние шины

Наш опрос показал, что 76% водителей планируют поставить на свои автомобили зимние шины в этом году. Разумный ход: зимние шины могут сыграть огромную роль в защите водителей в условиях снега и льда. При замене всесезонных шин на зимние шины вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

Когда автомобили оснащены зимними шинами, в зимние месяцы заметно снижается количество столкновений, травм и смертельных случаев.

Хотите еще одну вескую причину для покупки зимних шин? Вы сэкономите на страховке автомобиля.Все страховые компании Онтарио обязаны предлагать сниженные взносы по автострахованию водителям, у которых на семейных автомобилях установлены четыре зимние шины.

Для получения информации о том, на что обратить внимание, как и когда устанавливать зимние шины и т. д., ознакомьтесь с Зимние шины 101.

Подготовьте автомобиль к зиме  

Вам нужно думать не только о шинах, поскольку погода резко меняется. Есть много других частей вашего автомобиля, которые нуждаются в дополнительном внимании зимой.Планировать:
  • Убедитесь, что щетки стеклоочистителя высокого качества и находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Убедитесь, что жидкость для омывателя ветрового стекла всегда доливается — вам придется часто очищать ветровое стекло при движении в слякотную погоду.
  • Смажьте замки, защелки и двери вашего автомобиля WD-40, чтобы уменьшить вероятность их застревания в холодную погоду.
  • Всегда держите в машине скребок/щетку для снега, чтобы можно было удалить лед с ветрового стекла.
  • Наполните свой багажник зимним автомобильным аварийным комплектом. Наш опрос показал, что только 62% водителей планировали обеспечить наличие соединительных кабелей в своем автомобиле; 58% запасались дополнительной зимней одеждой и одеялами; и только 42% включали лопату. Чем лучше вы подготовлены, тем меньше вероятность того, что вы столкнетесь с опасностями на дорогах в зимнюю погоду.

Защитите свой автомобиль от снега и льда

Важно защитить свой автомобиль от зимних условий, чтобы он хорошо работал, когда вам это нужно.Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при зимнем уходе за автомобилем:
  • Если вы паркуетесь на открытом воздухе в той части провинции, где наблюдаются экстремально низкие температуры, купите блок обогревателя или электрическое одеяло двигателя, чтобы защитить двигатель от обледенения. Вы также можете получить аналогичный продукт для вашего автомобильного аккумулятора.
  • В ледяную погоду или перед грозой поднимите щетки стеклоочистителей, чтобы они не примерзли к лобовому стеклу. Снег и лед убирать будет легче. Некоторые люди надевают на них старые носки, чтобы предотвратить образование льда!
  • Защитите свой автомобиль от агрессивных свойств дорожной соли, нанеся на него воск до того, как начнутся зимние морозы.Тщательно поработайте над передней решеткой и за колесами, где может скапливаться соль.
  • Мойте автомобиль каждые две недели в течение зимы, чтобы предотвратить накопление соли и другого мусора. Очистите ветровое стекло тонким слоем крема для бритья, который имеет тот же активный ингредиент, что и антизапотеватель!
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом. Измерьте давление в шинах манометром и при необходимости накачайте воздухом.

Безопасность на дороге: советы по вождению зимой

Во время вождения зимой вы должны знать о некоторых опасностях, с которыми вы можете столкнуться при движении в таких условиях, как ледяной дождь и обледенелые/снежные дороги. Вот несколько работающих лайфхаков для зимнего вождения:

Очистите автомобиль от снега и льда. Частью зимнего вождения является очистка автомобиля от снега или льда, которые могут мешать обзору или отлетать и мешать другим водителям. Вот как обеспечить свою безопасность каждый раз, когда вы садитесь в машину:

  • Носите прочные зимние перчатки, чтобы защитить руки от холода и обморожения. У вас больше шансов выполнить детальную работу, если ваши пальцы не мерзнут.
  • Заведите машину и установите обогреватель на разморозку.По мере того, как автомобиль нагревается, он поможет вам удалить лед с лобового стекла, аккуратно расплавив его.
  • Используйте конец щетки скребка для льда, чтобы счистить рыхлый снег с автомобиля, в том числе со всех окон, капота, багажника, фар, задних фонарей и крыши.
  • Если есть наросты инея или льда, используйте скребковый конец скребка для льда, чтобы удалить его с ветрового, бокового и заднего стекол.
  • Рассмотрите возможность покупки коммерческого спрея для защиты от обледенения в таких магазинах, как Canadian Tire или Home Hardware.Это поможет разморозить лобовое стекло и двери за считанные минуты.


Езда за снегоочистителем. Снегоуборочные плуги, соляные грузовики и другие ремонтные машины обычно работают в полную силу, когда идет снег и ледяной дождь. Вот как безопасно разделить с ними дорогу:

  • Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы снег, соль или мусор не летели на лобовое стекло.
  • Дайте себе дополнительное время. Снегоочистители намеренно движутся с более низкой скоростью, чтобы обеспечить тщательную работу.Обгонять снегоочиститель — плохая идея; Ваш автомобиль может застрять в снегу при движении между плугами.
  • Посетите Track My Plough, прежде чем уйти из дома. Онтарио 511 предоставляет информацию о местоположении автомобилей для зимнего обслуживания, чтобы вы знали, какие дороги были недавно расчищены, а какие расчищаются.


Безопасное вождение в ледяной дождь. Одной из самых опасных опасностей зимнего вождения является ледяной дождь. Вот как оставаться в безопасности на дороге в гололед:

  • Притормози и попробуй проехать по следам других водителей.
  • Если вам нужно перестроиться, избегайте быстрого ускорения. Если ваши колеса будут вращаться быстрее, они могут потерять сцепление с дорогой и начать скользить.
  • Оставьте дополнительное расстояние между вами и другими транспортными средствами на дороге, чтобы избежать столкновения, если вы (или они) будете скользить.
  • Избегайте торможения, если ваш автомобиль начинает скользить по льду. Постарайтесь сохранять спокойствие и плавно перейти в горку. Резкое торможение и дергание руля усугубят ситуацию.


Поломка на обочине. Если у вас закончился бензин или возникла механическая проблема, если ваш автомобиль заглох в дороге зимой, вам необходимо принять дополнительные меры предосторожности.

  • Немедленно включите аварийную сигнализацию и подъезжайте к обочине дороги, если можете сделать это безопасно.
  • Если вы чувствуете, что можете решить проблему, заглянув под капот, очень осторожно выходите из автомобиля со стороны, подальше от движения. Прежде чем выйти, внимательно следите за встречным транспортом.Не стойте прямо перед автомобилем или позади него. Вас может сбить другой водитель, который вас не видит.
  • Если вам нужна помощь специалиста, оцените, где вы находитесь, и позвоните в местную полицию или в план помощи на дороге, если он у вас есть. Они подскажут, что делать дальше.
  • Пока вы ждете помощи, рекомендуется связаться с членом семьи или другом, чтобы сообщить им, где вы находитесь и что случилось.

Попадание в аварию на дороге. При достаточно плохих зимних дорожных условиях попадание в аварию может быть неизбежным. Вот где ваш зимний аварийный комплект действительно пригодится, т. е. вы будете рады, что у вас есть такие вещи, как фонарик, дополнительные одеяла, еда и другие предметы. Ваша первоочередная задача — убедиться, что все в вашем автомобиле в порядке. Оттуда:

  • Звоните по номеру 911, если кто-то получил травму или если вы считаете, что столкновение требует экстренной помощи. Если это не чрезвычайная ситуация, позвоните в местную полицию, чтобы узнать, как действовать дальше.В любом случае, обо всех несчастных случаях, которые приводят к материальному ущербу на сумму более 2000 долларов, необходимо сообщать в полицию.
  • Запишите подробности происшествия, например, как, когда и где оно произошло. Вы можете указать скорость, с которой вы ехали, состояние дороги, дату и время.
  • Если это безопасно, выйдите из автомобиля сбоку от движения. Вы можете обмениваться основной информацией с водителем автомобиля, с которым вы столкнулись, включая ваши имена, номера водительских прав, адреса, номера телефонов, информацию о страховке и транспортном средстве.

Дождитесь прибытия полиции, чтобы сообщить вам, что делать дальше.

Зимнее вождение — это не ракетостроение — главное быть готовым. Когда ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и оснащен автомобильным комплектом для выживания, вы тратите время на очистку его от снега и льда каждый раз, когда выезжаете, и сохраняете спокойствие и сосредоточенность на дороге, вы будете на много миль впереди.

Как безопасно ездить по снегу и льду

Такое случается каждый год: студент колледжа переезжает в непривычный климат.Например, студент из Южной Калифорнии переезжает в Колорадо. Они никогда не ездили в зимней стране чудес. Что они делают? Они садятся на автобус, идут пешком или пристегиваются и учатся водить машину по снегу? Давайте рассмотрим последний вариант.

Зимние шины

Во-первых, прежде чем даже пытаться выйти на снег, подумайте о приобретении зимних шин для своего автомобиля. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге, что делает вождение зимой более безопасным. Там, где другие шины будут просто бесплодно скользить и вращаться, зимние шины заставят ваш автомобиль двигаться вперед.Это также поможет вам избежать разворота или попадания в аварию, которая может причинить вред вам и другим людям и повредить ваш автомобиль.

Например, Nokian предлагает как шипованные, так и нешипованные зимние шины. В то время как шипованные шины обеспечат наибольшую управляемость в снежных условиях, Эдмундс обнаружил, что даже нешипованные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодные месяцы. Резина отличается от всесезонных шин и хорошо работает на мокрой, холодной, бесснежной дороге, а также на заснеженных улицах.На настоящих зимних шинах есть символ горы с тремя вершинами.

Приобретение дополнительного комплекта зимних шин, безусловно, стоит затрат, так как это, вероятно, поможет предотвратить несчастные случаи, особенно для водителей, плохо знакомых со снегом. Если вы собираетесь использовать зимние шины, шипованные или нешипованные, устанавливайте полный комплект, а не смешивайте типы шин. Вы можете иметь право на финансирование вместо того, чтобы покрывать все первоначальные расходы сразу.

Техническое обслуживание

Если вы знаете, что скоро пойдет снег, один из лучших способов сделать ваш автомобиль более безопасным при вождении в ненастную погоду — обеспечить надлежащее зимнее техническое обслуживание.

Проверьте свой автомобиль:

  • Шины на наличие следов износа и убедитесь, что протекторы не изношены
  • давление в шинах, особенно если они были на хранении, если вы переходите на зимние шины
  • Батарея
  • — в некоторые батареи может потребоваться добавление дистиллированной воды
  • .
  • ремни и шланги износостойкие
  • Радиатор течи
  • уровень масла
  • фары, особенно если запотели за
  • тормоза
  • обогреватель/антиобледенитель
  • стеклоочистители, которые необходимо заменять каждый год

Каждый из них играет важную роль при движении по снегу. Таким образом, подумайте о том, чтобы каждую деталь профессионально проверил механик.

Двигайтесь медленно

Для реального вождения рекомендуется просто ехать медленно, даже с зимними шинами. Почему? Как отмечает журнал Wired, все дело в коэффициенте трения. Измеряется между нулем (отсутствие трения) и 1 (сильное трение). У шины на мокром покрытии около 0,7, а на снегу всего 0,15. Лед еще страшнее, всего 0,08, что чуть больше, чем трение двух кусков тефлона друг о друга при 0.04. Лучший способ борьбы с этим — зимние шины, но все же рекомендуется ездить медленнее, чем обычно.

Например, ваши шины будут иметь низкое трение и, следовательно, низкое сцепление с дорогой, если вы попытаетесь подняться на скользком холме, покрытом снегом.

Для автомобилей с механической коробкой передач начните с максимально плавного выключения сцепления. Держите обороты двигателя низкими. Меняйте передачи раньше при ускорении и поздно при торможении. Риск пробуксовки снижается на более низких оборотах. Помните, что езда по снегу мало чем отличается от езды по грязи.Если вы постоянно крутите шины, вы рискуете закипеть радиатор.

Также важно затормозить заранее. Вам понадобится больше места, чем вы думаете, чтобы остановить свой автомобиль. В условиях гололеда вы, возможно, не сможете остановиться, но вам следует максимально снизить скорость. В некоторых ситуациях, например, на светофоре, если движение достаточно слабое, притормозите и постарайтесь не останавливаться. Продолжайте двигаться по инерции, пока не загорится зеленый свет. Вы хотите быть 5 миль в час или меньше, если это возможно.

Передний привод и снег или лед

Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач или полноприводным автомобилем имеет режим низкого передаточного числа, используйте его в снегу.Не используйте спортивный режим.

Если же ваш автомобиль заднеприводный, наполните несколько мешков с песком и поместите их в багажник над задней осью. Это поможет увеличить сцепление с дорогой и стабилизировать автомобиль, так как автомобили с задним приводом склонны больше скользить по снегу. Если вы заносите, вместо того, чтобы поворачивать в занос, посмотрите, куда вы хотите ехать, и направьте шины туда. Медленно отпускайте тормоза и слегка нажимайте на педаль газа.

Полный привод тоже не спасает от снега. Хотя это поможет вам двигаться и оставаться в движении по глубокому снегу, лучше иметь зимние шины, чем полагаться на тип вашего привода.

Между тем, передний привод хорош, когда есть несколько дюймов снега. Национальная ассоциация автомобилистов отмечает, что «передний привод намного лучше ведет себя на снегу, чем заднеприводный автомобиль. С хорошим комплектом всесезонных или зимних шин вы, вероятно, сможете заставить его работать, если только снег не очень глубокий — в этом случае отсутствие дорожного просвета больше, чем что-либо еще, заставит вас застрять. ”

С полноприводным автомобилем вы сможете преодолевать еще более глубокий снег.С хорошими зимними шинами у вас не должно возникнуть никаких проблем, если только снег не невероятно тяжелый. Даже нерасчищенные дороги остаются вариантом для 4×4.

Аварийные наборы

Базовый аварийный комплект для автомобиля

Так же, как и наличие комплекта безопасности, аварийный комплект, предназначенный для снежных и ледяных условий, жизненно важен и может спасти вашу жизнь в ужасных обстоятельствах. Вы захотите включить:

  • Термоодеяло
  • Ручной фонарик
  • Дополнительный скребок для льда
  • Песок или наполнитель для кошачьего туалета для увеличения сцепления
  • Маленькая лопата
  • Дополнительный аккумулятор для телефона с зарядным кабелем
  • Соединительные кабели
  • Пара теплых перчаток
  • Шапка и куртка вам
  • Химические грелки для рук
  • Бумажные полотенца
  • Аэрозольный наполнитель для запасных шин
  • Еда и вода

С зимними шинами вы можете быть более уверенными в движении по снегу.Убедитесь, что вы хорошо отдохнули и готовы справиться с любыми трудностями, которые может бросить вам снег. Вы должны быть готовы быстро реагировать в случае необходимости.

Логарифмическая линейка — журнал Fort Collins

Итак, приглашение в школу зимнего вождения? Что я не мог отказаться. Компания Bridgestone собрала группу журналистов в автошколе Bridgestone в Стимбоут-Спрингс, чтобы поговорить о шинных технологиях и безопасности. Хотя я уже ездил на одном из комплектов Blizzaks, большинство других водителей считали, что полный привод и всесезонная резина помогут вам в большинстве условий.

Целый день я провел за рулем машин через поле владельца ранчо, которое было затоплено водой и врезалось в гоночную трассу с чистым льдом. Мы водили внедорожники и седаны по крутым поворотам и по крутым склонам, пока инструкторы обучали нас по радио. Я часами ехал по льду, когда началась метель, и мы все ослепли от снега. И я обнаружил, насколько опасно зимнее вождение в этих краях, не в последнюю очередь потому, что мы думаем, что знаем, как это делать и что нам нужно, чтобы сделать его безопасным. И большинство из нас были бы неправы.

Каждый год 7 130 человек в США погибают в зимних авариях, связанных с погодными условиями. Но есть тактика и снаряжение, которые дают водителю преимущество. Джастин Хейс — менеджер по зимним шинам в Bridgestone, и он постоянно встречает таких людей, как я, тех, кто очень хорошо относится к своему полному приводу и своим навыкам. Поэтому я попросил его рассказать о том, чего общественность не знает, что подвергает нас риску.

Какое самое большое заблуждение водителей о всесезонных шинах?

Несмотря на то, что всесезонные шины предназначены как для зимы, так и для лета, они не обеспечивают максимальных характеристик ни в одно из сезонов.Резиновая смесь в зимних шинах специально разработана, чтобы оставаться более эластичной при низких температурах, чем стандартные всесезонные шины или летние шины. Из-за этой особенности зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в различных условиях зимнего вождения, включая снег, слякоть, лед и даже сухие дороги.

Зимние шины

также имеют специальный рисунок протектора, который набивает снег в протектор шины, создавая сцепление снега со снегом, что дает вашим шинам дополнительное сцепление.

Какое самое большое заблуждение о том, что должны делать водители, когда их машины начинают скользить?

Торможение.Торможение — это первый инстинкт водителя в экстренной ситуации, но торможение, когда автомобиль начинает скользить, может усугубить ситуацию. Вместо этого водитель должен спокойно поворачивать колеса в направлении скольжения автомобиля и избегать чрезмерной коррекции.

Какой самый важный технологический прорыв в отрасли за последние несколько лет?

Самые большие достижения в технологии зимних шин за последние годы связаны с их поведением на льду. Все знают, что лед скользкий.Это связано с тем, что на поверхности льда часто находится очень тонкий слой воды, который делает его скользким. Зимние шины следующего поколения в линейке Bridgestone Blizzak содержат многоячеистый состав, который действует как губка, всасывая воду со льда, обеспечивая лучший контакт шины со льдом, создавая большее сцепление с дорогой. Также добавляются частицы укусов, действующие как микроскопические шипы, которые обеспечивают сцепление с дорогой и улучшают торможение на льду.

Если бы вы отправились на ледяную площадку и научили своих детей трем навыкам безопасного вождения зимой, что бы это было?
1. Прежде всего, переключитесь на зимние шины.

Зимой условия меняются, и они могут измениться очень быстро. Зимние шины предназначены для того, чтобы обеспечить водителю максимальное сцепление с дорогой во всех зимних условиях вождения. Кроме того, убедитесь, что вы проверяете атмосферное давление, когда наступает холодная погода. Каждый раз, когда температура падает на 10 градусов, вы теряете давление в шине на один фунт на квадратный дюйм.

2. Не работайте одновременно.

Когда дорога скользкая, важно использовать все доступное сцепление для выполнения одного — и только одного — действия за раз.Например, вы не хотите тормозить, одновременно пытаясь пройти крутой поворот. Если вам нужно затормозить, делайте это, когда автомобиль движется по прямому участку дороги. В том же духе вы не хотите ускоряться при прохождении поворота. Подождите, пока вы сможете выпрямить руль на выходе из поворота.

3. Безопасное вождение не обязательно означает очень медленное вождение.

Слишком низкая скорость может быть так же опасна, как и слишком высокая в зимних условиях.Если водитель не может подняться в гору или поспевать за транспортным потоком, он или она подвергает других водителей большей опасности.

Каковы некоторые из ваших лучших приемов и советов для водителей, чтобы сохранить контроль?

Не забудьте оставить дополнительное пространство между вами и автомобилем впереди вас. В нормальных условиях вы должны поддерживать дистанцию ​​между вами и другим автомобилем в три секунды. На зимних дорогах увеличьте это время до восьми-десяти секунд.

Несколько дополнительных советов по вождению: во время поворота водитель должен следить глазами за внутренней частью поворота, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости.Кроме того, познакомьтесь с автомобилем и его тормозами перед поездкой в ​​зимних условиях. В экстренной ситуации эффективнее всего нажать и удерживать педаль тормоза в автомобиле с АБС (антиблокировочной системой тормозов), а вот для автомобиля с тормозами без АБС наиболее эффективна методика прокачки.

В ту ночь я поехал домой после школы вождения по перевалу Кроличьи Уши. Утренняя весенняя метель исполнила танец заморозков и оттепелей, образовав черный лед и груды глубокого и вязкого мокрого снега. Других машин не было.Пока я не достиг вершины; затем я увидел их одного за другим. Машины на дороге — по одной через каждые пару сотен ярдов, полиция освещает сине-красным пятном сквозь тающие хлопья на моем лобовом стекле.

Когда я проползал мимо каждой аварии, я чувствовал, как колеса цепляются и снова цепляются подо мной. С каждым проскальзыванием и захватом, с каждым рывком я думала, вот тут-то все и идет не так.

Но я добрался до долины и голых дорог Кремлинга. Я считаю, что шины, подходящие для условий, помогли мне благополучно вернуться домой той ночью.Это, а также белый стук руля и повторение того, что я узнал только утром. Посмотрите в том направлении, куда вы хотите, чтобы машина ехала. Соблюдайте дистанцию. Предвидеть. Не тормозите и не поворачивайте одновременно. Дышать.

Верующий ли я? Да и без извинений. Эти навыки и шины, вероятно, спасли меня от аварии на дороге той ночью.

Так что ты можешь сделать? Готовьтесь. Выбирайте шины, подходящие для того места, где вы живете и ездите. Часто проверяйте их. Если вы решили не ездить на зимних шинах, знайте ограничения своего автомобиля.Возьмите уроки вождения. И потренируйтесь, чтобы узнать, как реагирует ваша машина. Эта пустая парковка? Выглядит как раз для пары пончиков.

Проверка давления в шинах и протектора шин

Правила вождения зимой

Советы по вождению по снегу и льду.

Аманда Россманн, Cincinnati Enquirer

Когда дело доходит до зимних штормов, есть к чему подготовиться, но после лихорадочного заполнения полок кладовой водители не должны забывать немного заботиться о своих автомобилях.

Что водители должны сделать в первую очередь в случае шторма? Консенсус — «оставайтесь дома».

Но если вы полны решимости бросить вызов стихии, что вам обязательно нужно проверить на своей машине? По мнению профессионалов, давление в шинах и протектор являются обязательными.

Как узнать, мало ли воздуха в шинах? Индикатор на приборной панели является контрольным признаком, но точное давление можно проверить с помощью небольшого манометра, который можно приобрести в магазине автозапчастей.

Когда дело доходит до заправки шин, рекомендуемое давление может различаться, но обычно его можно найти на внутренней стороне одной из дверей вашего автомобиля, в бардачке, газовой дверце или в руководстве по эксплуатации.

 

БОЛЬШЕ: Прогноз снегопадов в Гринвилле: что мы знаем

Когда температура падает, падает и давление в шинах из-за того, что воздух внутри шины сжимается от холода. Но это не означает, что, по словам Марка Ван Ордена, вы должны сразу же накачать шину на подъездной дорожке, если видите, что она выглядит спущенной.

«Когда холодно , вы не хотите пытаться добавлять воздух или что-либо делать с давлением в шинах снаружи», — говорит Ван Орден, генеральный менеджер Morristown (Нью-Джерси) Tire Company.«Внутри вентиля шины есть штифт Шредера. Этот штифт может застрять, потому что очень холодно, и если это произойдет, это приведет к большей утечке».

Решение? По его словам, сначала принесите свой автомобиль в гараж и из холода или отдайте его профессионалу для обслуживания.

Как выбраться из машины, если вы застряли в снегу

Достаточно сложно, если ваша машина застряла в грязи… но когда вы застряли в снегу, вы действительно вынуждены бороться со стихией . Вот несколько советов, которые помогут вам снова двигаться в кратчайшие сроки.

Buzz60

 

Не действуйте легкомысленно

Протектор шины – еще один фактор, который становится более важным, когда земля перестает быть сухой. Шины с большим протектором лучше сцепляются с дорогой, уменьшая вероятность проскальзывания автомобилей на дорогах, покрытых снегом и льдом.

По данным шинной компании Michelin, проверка исправности протектора вашей шины стоит не более копейки и минуты.

Чтобы проверить протектор, зажмите монету между большим и указательным пальцами снизу и вставьте монету (убедитесь, что Эйб Линкольн идет головой вперед) в канавку, где протектор шины казался самым низким.Если какая-либо часть головы Lincoln закрыта протектором, ваши шины имеют законный и безопасный размер протектора.

 

В пути

Рэймонд Конг, механик компании ALK Auto Services в Монклере, штат Нью-Джерси, также дал следующие советы водителям, решившим смело идти по дорогам:

  • Медленно ускоряйтесь и тормозите на заснеженных дорогах. Не рулить быстро.
  • При движении в гору старайтесь двигаться с постоянной скоростью, чтобы сохранить скорость. Не останавливайтесь на полпути, иначе вы можете потерять сцепление с дорогой.
  • Если вы застряли в снегу, не пытайтесь быстро разогнаться, так как снег разглаживается при пробуксовке шин. Вместо этого «раскачивайте» автомобиль вперед и назад, медленно ускоряясь и задним ходом к уплотненному снегу и увеличивая сцепление с дорогой.

5 распространенных мифов о зимних шинах: подходят ли они вам?

Зимнее вождение может быть опасным и коварным, поскольку вам, возможно, придется бороться с такими опасностями, как снег, мокрый снег, ледяной дождь или «гололед». Многие жители Канзас-Сити регулярно меняют свои летние шины на зимние.Предполагается, что эти шины предназначены для улучшения сцепления, управляемости и тормозной способности в зимнюю погоду. Но соответствуют ли зимние шины в Канзас-Сити заявленным требованиям?

В McCarthy Auto Group, вашем надежном дилерском центре по продаже новых и подержанных автомобилей в Канзас-Сити, у нас есть собственное мнение по этому поводу. Вот несколько распространенных мифов о зимних шинах и о том, как они соотносятся с реальностью использования зимних сезонных шин на вашем автомобиле.

Миф 1: мне действительно не нужны зимние шины, потому что у меня есть всесезонные шины

Реальность: По мнению экспертов, если вы живете в таком районе, как Канзас-Сити, где регулярно опускается ниже 45 градусов, вложение средств в хороший комплект зимних шин является разумной идеей, которая того стоит.В то время как всесезонные шины могут работать в различных дорожных условиях, их резиновая смесь может затвердевать в холодную погоду. Мало того, что зимние шины имеют специальную резину, разработанную для работы при низких температурах, их рисунок протектора и другие факторы специально разработаны для зимней погоды.

Миф 2: Поскольку у меня полный или полный привод, мне не нужны зимние шины

Реальность: Это распространенное заблуждение. Многие думают, что полный привод или полный привод вытащит их из любой зимней пробки.Однако дело в том, что эти системы просто передают мощность на все четыре колеса, когда вы нажимаете на газ. Зимние шины по-прежнему улучшают сцепление с дорогой, поворачиваемость и тормозную способность, независимо от того, является ли ваш автомобиль двух-, четырех- или полноприводным.

Миф 3: Я ненавижу тратить деньги на четыре зимних шины. Два достаточно хорошо.

Это плохая идея! Сочетание зимней и всесезонной резины может стать настоящей проблемой. Вы больше рискуете потерять контроль, потому что все четыре колеса не соответствуют друг другу. Если вы хотите использовать зимние шины, вам необходимо купить полный комплект из четырех, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу в плохую погоду.

Миф 4: Мои шины имеют маркировку «M+S», поэтому они подходят для зимней погоды

Реальность: Возможно, вы сможете обойтись без всесезонных шин, которые рассчитаны на «грязь и снег» при легком снеге. Но они не созданы для того, чтобы справляться с чем-то большим, чем случайные суматохи. Если вы видите символ, похожий на «снежинку внутри горы», знайте, что ваши шины одобрены для «эксплуатации в условиях сильного снега».

Миф 5: нет ничего плохого в том, чтобы использовать зимние шины в течение всего года

Реальность: Это может дорого обойтись.Как отмечалось ранее, резиновые смеси, используемые в зимних шинах, намного мягче, поэтому они не твердеют в холодную погоду. Этот положительный момент превращается в отрицательный, если вы решите использовать шины круглый год. Более мягкая резина изнашивается намного быстрее, что в конечном итоге будет стоить вам денег, когда вам нужно будет их заменить.

Журнал «Автомобиль и водитель» недавно провел испытания различных всесезонных и зимних шин и пришел к простому, основанному на здравом смысле выводу: летние или всесезонные шины не так хорошо справляются со снегом.Когда всесезонные шины заменили зимними, управляемость резко изменилась. Помните обозначение «M+S», о котором мы говорили ранее? Автомобиль и водитель отмечает, что существуют большие различия в возможностях шин, которые получают эти рейтинги. Они объясняют, что зимние шины должны соответствовать строгим критериям тяговых характеристик, чтобы получить эмблему «снежинка в горах».

Итог: если сравнивать «яблоки с яблоками», шины, специально разработанные для зимней погоды, работают намного лучше, чем всесезонные шины.Так что, если у вас есть средства для замены летних шин на зимние, мы думаем, что это может обезопасить вас на дорогах этой зимой.

Оставить ответ