Зимняя шведская резина: 8 лучших зимних шин по версии шведских авто-изданий

Содержание

8 лучших зимних шин по версии шведских авто-изданий

К приходу очередного зимнего сезона ведущие шведские издания, специализирующиеся на авто-тематике, решили составить каждый свою подборку лучших зимних шин. Результаты их исследований будут интересны каждому автовладельцу. Специалисты постарались непредвзято оценить шипованные и нешипованные шины, не жалея ни сил, ни времени на выполнение самых разных испытаний.

Шипованные шины: образцы, достойные вашего внимания

Шипованные шины считаются лучшим вариантом для езды по бездорожью. Такой тип резины выбирают, как правило, те, кто проживает за городом. Шипованные шины активно скупают, например, жители северной части Швеции. Как заявляет независимая испытательная организация Test World, проводящая тестовые исследования для крупных скандинавских печатных СМИ, лучшая шина зимнего сезона 2016 года – это Nokian Hakkapeliita 8. Оснащенный 190 шипами протектор этой резины обеспечивает оптимальное сцепление на скользкой дороге. Уверенно чувствует себя шипованная шина Nokian Hakkapeliita 8 и на снегу.

Второе место разделили сразу два участника испытаний – Continental Ice Contact 2 и Hankook Winter I * Pike. По своим характеристикам они мало чем уступают лидеру Nokian Hakkapeliita 8.

Шведский журнал Teknikens Värld протестировал 17 моделей зимних шин и лучшим вариантом признал Continental. Шипованная шина Continental Ice Contact 2 приятно удивила экспертов отличной управляемостью и эффективным торможением. И, кстати, это единственная шипованная резина, которая сумела составить достойную конкуренцию нешипованным моделям в известном «лосином тесте».

Второе место в рейтинге лучших шипованных зимних шин Teknikens Värld отдал Pirelli Ice Zero, оценив ее хорошие ходовые качества как на льду, так и на снегу. Прекрасно чувствует себя эта резина и на мокром асфальте.

В поле зрение специалистов издания Vi Bilägare попали 8 моделей шипованных шин. Звание победителя журнал отдал шине Nokian Hakkapeliita, а на второе место определил Pirelli Ice Zero и Continental Ice Contact 2.

Лучшие варианты нешипованных шин

Неоспоримый факт: с каждым годом нешипованные шины обзаводятся всё новыми и новыми плюсами. И, по сути, у этого типа резины есть только одна слабая сторона – сцепление на льду. По другим показателям нешипованные шины вполне способны конкурировать с шипованными, нередко даже опережая их. Это отличный вариант для автомобилистов, ездящих в основном по городским дорогам.

Организация Test World признала лучшим образцом нешипованных шин Hakkapeliita R8 от финской компании Nokian. Эксперты оценили отличное поведение шины на снегу и льду, а также наиболее низкое сопротивление качению среди всех тестируемых вариантов. Второе место отошло сразу 3 кандидатам: Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice X13, Goodyear Ultra Grip Ice2.

А вот журнал Teknikens Värld выразил свою симпатию Conti Viking Contact 6. По мнению специалистов издания, это лучшая нешипованная шина среди всех рассмотренных вариантов, а также достойный конкурент шипованной резине Ice Contact 2.

На втором месте среди нешипованных шин оказалась Goodyear Ultra Grip Ice2.

Зимние шины на шведских дорогах зимой

★ V I P ★

В период с 1 декабря по 31 марта в Швеции действуют особые требования к шинам, которыми должен быть оснащен автомобиль, если имеют место зимние дорожные условия. Эти требо-вания распространяются как на легкие транспортные средства, так и на тяжелые транспортные средства, независимо от того, зарегистрированы они в Швеции или за рубежом.

Считается, что зимние дорожные условия имеют место, когда на какой-либо части дороги име-ется снег, лед, «снежное месиво» или обледенение. Органом, определяющим, имеют ли место зимние дорожные условия в отдельно взятом месте или нет, является Полиция Швеции.

Зимние шины должны быть предназначены специально для зимней езды и иметь маркировку M+S (M.S, M-S, M&S или Mud and Snow). Зимние шины могут быть с шипами или без шипов. Шипованные шины разрешается использовать с 1 октября по 15 апреля.

Легковые автомобили и легкие транспортные средства

Требование обязательного оснащения зимними шинами или аналогичным оборудованием распространяется на легковые автомобили l класса, легковые автомобили II класса (дома на колесах), имеющие полную массу не более 3,5 т, легкие грузовики, легкие автобусы, а также на прицепы (полуприцепы) к перечисленным транспортным средствам.

Глубина протектора шины должна составлять не менее 3 мм, если имеют место зимние дорож-ные условия. Если автомобиль оснащен шипованными шинами, то его прицеп также должен быть оснащен шипованными шинами при зимних дорожных условиях.

Грузовики, автобусы и дома на колесах – новые правила с 2013 года

Тяжелые грузовики, тяжелые автобусы и легковые автомобили II класса (дома на колесах), име-ющие полную массу более 3,5 т, начиная с 1 января 2013 года должны быть оснащены зимними шинами или аналогичным оборудованием на ведущих осях транспортного средства, если в актуальный период времени имеют место зимние дорожные условия. Требование распростра-няется на все шины на ведущих осях. Обратите внимание на то, что на автомобилях с передним приводом зимними шины или аналогичным оборудованием должны быть оснащены также и задние колесные оси транспортного средства.

Под аналогичным оборудованием, в том числе, подразумевают цепи противоскольжения раз-личных конструкций и некоторые виды шин с грубым рисунком протектора (шин повышенной проходимости). Шины с грубым рисунком протектора с маркировкой M+S или шины с симво-лом «Снежинка и гора» (3PMSF) следует рассматривать как зимние.

Все шины на тяжелых транспортных средствах должны иметь глубину протектора не менее 5 мм, если имеют место зимние дорожные условия. Это требование, однако, не распространяет-ся на присоединенные прицепы (полуприцепы).

Более подробная информация представлена на веб-портале Транспортного управления Швеции: www.transportstyrelsen.seТакже Вы можете связаться с нами по телефону +46 771-503 503.

http://www. transportstyrelsen.se

Зимние шины на всех осях с 2019 года – в Швеции учли опыт зимних заторов и пробок

Правительство Швеции с целью повышения безопасности на дорогах вводит обязательное наличие зимних шин на колесах большегрузов. Причем, требование будет распространяться не только на шведские автомобили, а и на иностранные авто. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного шведским порталом regeringen.se.

С 1 июня 2019 г. шведы ужесточают правила движения по дорогам страны. Грузовики, тяжелые автобусы, а также легковые авто общим весом более 3,5 т, должны будут иметь зимние шины на всех колесах, а не только на ведущих осях. Требование, вступающее в силу с 1 июня, будет действовать в зимнюю погоду – с 1 декабря по 31 марта.

Министр инфраструктуры Швеции Томас Энерот объясняет данное решение необходимостью повышения безопасности на дорогах.

«Я не хочу видеть еще одну зиму, когда шведские дороги блокируются транспортными средствами, проскальзывающими на склонах и создающими значительные проблемы с движением»

Министр инфраструктуры Швеции Томас Энерот

Национальный союз перевозчиков поддержал инициативу правительства. Однако новые правила потребуют дополнительного контроля и введения санкций за несоблюдение новых правил.

Логист.Today напоминает, что еще в начале дискуссии о целесообразности использования зимних шин на всех осях грузовых автомобилей общей массой более 3,5 т, которая началась в октябре 2017 года, министр инфраструктуры Швеции Томас Энерот ссылался на опыт соседней Норвегии.

К слову, в Норвегии правило в обязательном порядке полностью “обувать” грузовики и прицепы в зимние шины в холодное время года было введено еще с 1 января 2015 г.  В регионах Нурланн, Тромсе и Финнмарк это требование действует в период с 15 октября до 30 апреля. На всей остальной территории Норвегии это правило в ходу с 1 ноября до первого понедельника после второго дня Пасхи (плавающая дата).

Также согласно правилам, глубина протектора зимних шин должна быть не менее 5 мм (для летней резины данный показатель составляет 1,6 мм). за нарушение данных правил налагается штраф в размере 750 норвежских крон (почти 80 евро).

Зимние шипованные шины: Michelin, Nokian, Gislaved » Новости » Kolesa62.ru

С наступлением холодов автолюбителям необходимо «переобувать» свои автомобили в зимнюю резину. Зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, чем летние, – для сохранения эластичности при низких температурах. Рисунок протектора представляет собой разнонаправленные крупные блоки, которые рассечены тонкими прорезями – ламелями. Грани на блоках врезаются в снег и лед, тем самым улучшая сцепление с дорогой. Для ещё более надежного сцепления с дорогой предназначены шипованные шины, незаменимые при движении по укатанному снегу и льду, на неровных дорогах, при подъёмах и спусках. Шипованные шины также выбирают неопытные водители, которым предстоит первая зима за рулем.

В нашем обзоре речь пойдет именно о шипованных шинах. Несмотря на всемирное глобальное потепление, российская зима всё-таки остается суровой, а дорожные службы зачастую не справляются с очисткой дорог от снега и льда. Поэтому многие автолюбители предпочитают шипованную резину. Как же выбрать именно то, что нужно Вам, среди огромного количества зимней шипованной резины, представленной на российском рынке? Понятно, что в европейских странах со схожим климатом зимние шины будут максимально соответствовать условиям российской зимы. Поэтому в нашем обзоре мы рассмотрим популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в России европейские бренды.

Французские шины Michelin известны в России, их давно и мощно рекламируют в СМИ и в спортивных программах по ТВ. Новая модель марки Michelin X-Ice North имеет традиционные овальные шипы, которыми обычно комплектуются шины среднего ценового диапазона, и зарекомендовала себя неплохо в своем классе. Производят и централизовано шипуют такие шины в Подмосковье. Но несмотря на это, они стоят дороже своих импортных аналогов, таких марок как Gislaved или Pirelli.

Michelin X-Ice North

Финская компания Nokian Tyres производит свои шины на заводе в Ленинградской области и известна российским автолюбителям давно.

Модель зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5 в отличие от предыдущей, Nokian Hakkapeliitta 4, оснащена не просто квадратным сечением твердосплавной вставки шипа, но и корпусом – в результате такой шип лучше сохраняет ориентацию. Чтобы такие шипы не подламывались при торможении, роль подпорок в протекторе выполняют специальные дополнительные приливы. Четырехгранные шипы устанавливаются в шине ромбом относительно направления движения, что заметно улучшает сцепление шины на льду.

Nokian Hakkapeliitta 5

Немецкий концерн Continental в особом представлении не нуждается. Новинки от Continental всегда актуальны и производятся для еще большей безопасности на дорогах. Входящая в состав концерна шведская компания Gislaved заработала себе репутацию именно на зимних шинах. И хотя Gislaved считается «второй линией» концерна, зимние шины этой марки – это синоним исключительной безопасности и высокой надежности при вождении даже в самых экстремальных условиях. Новая модель Nord Frost 5 обладает высокими сцепными свойствами на льду, особенно в поперечном направлении, благодаря «бриллиантовым» шипам. В отличие от четырехгранного шипа, в «бриллиантовом» — ещё большее количество кромок, что обеспечивает ещё более высокий уровень сцепления со льдом. Это прекрасные зимние шины для езды по городу, изготавливаемые на том же заводе в Германии, что и более дорогой аналог ContiWinterViking 2. По сравнению с вышеперечисленными Nokian Hakkapeliitta 5 и Michelin X-Ice North шины Gislaved Nord Frost 5 ещё и менее шумные.

Gislaved Nord Frost 5

Напомним также, что после того, как Вы установили зимние шипованные шины на Ваш автомобиль, необходимо сначала «прикатать» шину, чтобы шипы заняли своё место. Первые 400 – 500 км следует проехать как можно аккуратнее, без резких торможений и пробуксовки. Это сохранит максимальное количество шипов на своих местах, и шины прослужат Вам надежно и долго.

При выборе резины не стоит экономить, ведь шина – это, по сути, единственное связующее звено между автомобилем и дорогой. Также не забывайте о соотношении цена–качество и выбирайте производителей европейского уровня.

Шины Gislaved Nord Frost 5 – отличные зимние шины от Гиславед

Gislaved – это шведская марка автомобильных шин, отлично зарекомендовавшая себя в сегменте элитной зимней резины.

Далеко не все производители могут похвастаться хорошей адаптацией своих марок зимних шин к тяжелым климатическим условиям. Шины Gislaved, за счет расположения компании в Швеции, тестируются в условиях сурового скандинавского климата. Такие метеоусловия позволяют более точно и углубленно анализировать поведение новых образцов зимних шин. С годами специалисты из Gislaved накопили достаточно опыта, чтобы создавать по-настоящему качественную зимнюю резину.

Gislaved, как и любой уважающий себя производитель, ведет строгий контроль качества продукции, разрабатывает и внедряет новейшие методы производства. Благодаря такому подходу, шины Gislaved заслужили уважение во всём мире.

История марки началась в далёком 1893 году. Два родных брата, Карл и Вильгельм Гислоу, решили начать своё дело. В то время автомобилизация мира только начиналась, но уже тогда братья Гислоу усмотрели широкую перспективу в производстве покрышек. И уже в 1905 году компания Gislaved выпустила свою первую шину, став первым в Швеции производителем покрышек.

Качество продукции – основной приоритет компании с самого основания. Это не осталось незамеченным: уже в 1927 году, шведский производитель автомобилей Volvo начал использовать шины Гиславед для своих автомобилей в базовой комплектации.

1967 год стал для Gislaved прорывом – компания стала одной из первых, выпустивших радиальную шину со стальным кордом.

С 1992 года, компания Gislaved становится подразделением Continental AG, что даёт огромные возможности для дальнейшего развития и совершенствования продукции.

Популярные модели шин Гиславед

Шины Гиславед – это выпуск множество моделей шин, а именно Gislaved Speed 616, Gislaved Speed 606 – для бесшумной езды и устойчивости в поворотах; Gislaved С400 и Urban Speed – шины с дорожным рисунком протектора, для эксплуатации летом. Наиболее популярными зимними моделями шин являются модели Soft frost и Nord frost.

Gislaved Nord Frost – модель шин, которая сочетает в себе весь накопленный опыт производителя в создании зимней резины. Модель Nord frost 5 учитывает в себе все плюсы предшествующей модели Nord frost 3, которая на протяжении многих лет держала статус одной из лучших зимних покрышек.

Gislaved Nord Frost 5

Gislaved Nord frost 5 идеально подходит как для движения по снегу, так и для перемещения по льду. По сравнению с Nord frost 3 улучшена резиновая смесь и применяется новый тип шипа. Также незначительно изменен рисунок протектора. В сумме все три фактора значительно повысили сцепление шин с дорогой, улучшили управляемость автомобиля на снегу и льду, а также сократили его тормозной путь.

Множественный тест шин Gislaved Nord frost 5 подтвердили их высокие сцепные качества на льду, особенно в поперечном направлении. Автомобиль не склонен к заносу и колеса четко реагируют на движения руля. По качеству езды на снегу данная модель, возможно, слегка проигрывает близкой по характеристикам Continental, однако и цена у Gislaved ниже.

Стоит отметить, что шины Gislaved Nord frost 5 показали себя с лучшей стороны и на асфальте – четкая управляемость и низкий уровень шума, несмотря на то, что резина шипованная, а шиповки, как известно, более шумные на асфальтовом покрытии.

Стоит сказать и про предыдущую модель – Gislaved Nord frost 3. Тест шин проводился многими автомобильными изданиями на протяжении пяти-шести лет. И всё это время Nord frost 3 демонстрировали отличное сцепление с дорогой, часто лучше, чем у новых моделей шин других производителей. Важно отметить, что уже тогда Nord frost 3 были самой тихой шипованной резиной, а Nord frost 5, продолжая традицию, стал еще тише. Такие шины идеально сбалансированы по качествам для тех, кто не хочет жертвовать комфортом при езде и безопасностью на зимней дороге

Gislaved Nord Frost 100 – новинка от признанного бренда

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Gislaved Nord Frost 100 – новинка от признанного бренда

Шведская компания Gislaved входит в большую немецкую группу Continental, которая занимает по производству шин второе место в Европе и четвертое в мире.

Долгожданная новинка от шведского бренда — шипованная зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 — позиционируется как шина премиум-класса. Основное новшество модели заключается в уменьшенном количестве шипов и большей эффективности каждого в отдельности.

Уменьшенное количество шипов объясняется введением с 2013 года в Евросоюзе нового закона, еще более ужесточающий эксплуатацию шипованной резины по европейским дорогам.

По новому закону шипованные шины должны иметь не более пятидесяти шипов на один метр окружности, что составляет примерно сто шипов на одну шину. Именно такое их количество установлено на шинах Gislaved новой модели.

Что сотый Frost для нас готовит?

Шины серии «Frost» прочны и износостойки, выполнены из резины средней жёсткости, практичны и удобны в повседневной эксплуатации. А Шведский бренд имеет весьма солидную репутацию в Европе.

Из положительных качеств нельзя не отметить сниженный риск аквапланирования, низкую шумность и отличную тягу по зимней дороге.

Новая модификация серии — Gislaved Nord Frost 100 — обладает целым рядом инноваций, улучающих эксплуатационные свойства.

Продольное и поперечное сцепление на обледеневшей дороге обеспечивается новыми тругольными шипами Tikka Spikes, отличающимися особенным усовершенствованным дизайном.

Новая необычная конструкция и особенное расположение шипов сокращает тормозной путь даже при гололеде, гарантирует сцепление на любой поверхности.

Специфический рисунок протектора симметричный направленный с параллельными центральными ребрами создан с помощью самых современных компьютерных моделей специально для суровых зим.

Центральный ряд блоков протектора, обрамленный косыми канавками, выполнен из чуть более жёсткой резины и образует «ребро жёсткости», помогающее шине чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Боковые зоны протектора имеют множество диагональных канавок, эффективно выводящих мокрый снег и шугу при движении в слякоть, а так же имеющих острые кромки, повышающие тягу в рыхлом снегу.

Все ламели оснащены специальными «замками» особой формы для сцепления между собой. При движении по асфальту ламели «сцепляются» и обеспечивают достаточную жесткость и стабильную управляемость при движении зимней мягкой резины по жёсткому покрытию.

Главное ноу-хау модели, наряду с более эффективными шипами — использование в производстве волнообразных 3D–канавок с переменной глубиной.

Специально разработанные зигзагообразные канавки особой формы способны быстро самоочищаться, эффективно отводя воду и снежную кашу из пятна контакта.

В глубоком снегу эти же канавки способны поглощать и утрамбовывать снег внутри себя, увеличивая проходимость покрышки.

Модель производится из хорошо известной по моделям немецкого «материнского» коцерна Continental резиновой смеси «Nordic Silica», в которую были добавлены инновационные полимеры, обогащенные высокоактивным техническим углеродом.

Всего в этом году на рынке России появится пятьдесят типоразмеров шин с шириной протектора 155-265 миллиметров и диаметром тринадцать — девятнадцать дюймов.

Что получает покупатель, выбирая новые шведские зимние шины?

Основные преимущества, которые получают автовладельцы, выбирая новых шведские шины будут заключаться в:

— Повышенной износостойкости. Производитель обещает, что срок эксплуатации модели Gislaved Nord Frost 100 будет минимум на 2% выше, чем срок службы шипованных шин других производителей.

 — Уверенности в безотказной управляемости автомобиля и адекватной реакции руля на любом зимнем покрытии.

 — Хорошей проходимости в рыхлом снегу.

 — Минимальном тормозном пути в любой экстремальной ситуации.

Все вместе это означает высокую предсказуемость и безопасность вождения, практичность и надежность новых покрышек известного шведского бренда Gislaved.

Все статьи

Шведы разрабатывают шины с активируемыми шипами | Colesa.ru

В конце февраля 2015 года три шведских специалиста, связанные с Volvo и Королевским технологическим институтом (KTH), заявили, что разработали шипы, которые – полностью автоматически, без электроники — активируются в холод и убираются в жару. И при этом они готовы поделиться своими разработками со всеми желающими.

«Поскольку мы не нашли подходящего способа использовать эту идею, и к тому же необходимы существенные дополнительные средства на защиту патента, мы хотим опубликовать результаты своей работы, — заявил Сигвард Сеттерстрем (Sigvard Zetterstrom), дизайнер Volvo, в 2007-2013 годах также работавший в KTH. – На наш взгляд, пусть лучше кто-то воспользуется нашей идеей, вместо того чтобы она была заблокирована патентной защитой».

Г-н Сеттерстрем, и два его ассистента, Матс Юханссон (Mats Johansson) и Юханнес Эдрен (Johannes Edren), оба доктора наук, обсудили с журналом NyTeknik несколько концепций выдвижных шипов, в том числе с использованием небольших электромагнитов.

Матс Юханссон и Юханнес Эдрен

«Мы считаем, что все идеи с передачей электрической энергии слишком сложны, — сказал г-н Сеттерстрем. – Наша идея основана на том, что вода расширяется при замерзании. Небольшое количество воды внутри шипа позволяет выталкивать сердечник, когда температура приближается к нулю – без какого-либо внешнего источника питания».

Шип предлагается сделать из внешнего корпуса, жесткого металлического сердечника и уплотнительного кольца. Когда вода замерзает, она выталкивает сердечник наружу, обеспечивая выступ примерно в 3 мм. По словам ученых, трение между шиной и обледенелой поверхностью не настолько высоко, чтобы лед в шипах растаял. При этом если автомобиль передвигается по асфальту, то рост трения и температуры уберет шипы внутрь, что снизит износ дорожного покрытия.

Принцип действия выдвижных шипов с помощью воды

Когда температура внешней среды увеличивается, лед тает, и в емкости с водой образуется вакуум. Поскольку лед больше не удерживает наконечник, он вдавливается внутрь массой автомобиля. При этом трения и давления воздуха должно хватить, чтобы наконечник оставался внутри даже при быстром вращении колеса.

«Может показаться, что недостаток системы в том, что шипы не активируются до того момента, пока температура шин/дороги не опустится ниже точки замерзания. Но поскольку вода начинает расширяться уже при 4 градусах, активация происходит уже при температуре чуть выше нуля», — отметил г-н Сеттерстрем.

В Швеции существуют запреты на использование шипованных шин, но г-н Сеттерстрем говорит, что шины с выдвижными шипами можно классифицировать как «фрикционные, со средствами усиления сцепления в определенных условиях».

Г-н Сеттерстрем также отметил, что эта технология может быть использована и в производстве зимней обуви – можно сделать шипы короче и шире, и тогда они хорошо подойдут для обуви на толстой подошве.

Микаэль Фернхольм (Mikael Fernholm) из шведского Вестероса в феврале также представил шипы, которые активируются на обледенелой дороге и втягиваются назад на сухом асфальте. Говоря о своем изобретении, г-н Фернхольм отмечает: «Мое видение таково, что это будет “следующая подушка безопасности”. Что-то, что должно быть на всех автомобилях. И я думаю, что автомобиль должен определять, когда необходимо вытолкнуть шипы и втянуть их обратно. В этом случае было бы достаточно иметь один комплект шин для всех дорожных условий».

Идею выдвижных шипов г-н Фернхольм придумал семь лет назад и в свое свободное время работал над тем, чтобы воплотить ее в жизнь и сделать пригодной к производству. Летом 2013 года он подал заявку в патентное бюро в Стокгольме, и не так давно стало известно, что заявка одобрена, и патент будет выдан весной 2015 года.

У изобретателя возникло много сложностей с тем, чтобы убедить в жизнеспособности своей системы как потенциальных инвесторов, так и жюри на выставках, в которых он участвовал. «Моя идея была встречена с большим скепсисом, — признал он. – Сначала заинтересовались многие шинные производители, такие как Bridgestone и Nokian, и мы даже договорились о встрече, но на этом все и закончилось».

Микаэль Фернхольм

Дело в том, что по замыслу создателя, выдвижные шипы будут активироваться при помощи того же принципа, который используется для беспроводной зарядки электромобилей и сотовых телефонов, и многие эксперты не верят в реализуемость этого проекта. Кроме того, с целью автоматизации система должна быть подсоединена к различным датчикам, собирающим информацию о температуре воздуха, состоянии дорожной поверхности.

Шипы, созданные г-ном Фернхольмом, примерно в два раза больше обычных – 10×10 мм. Каждый шип состоит из тонкого стального корпуса, внешней обмотки из меди и защитной оболочки. Внутри находится сердечник, погруженный в жесткий парафин, который плавится при 70 градусах. Там же расположены нагревательные элементы из нихромовой проволоки, подсоединенные к небольшому конденсатору в нижней части шипа.

Активирующая катушка с пиковой мощностью 100 Ватт установлена в колесной нише перед шиной. Катушки в колесных нишах соединены с усилителем, который помогает создать магнитное поле, и он может быть установлен в моторном отсеке или вместе с другой электроникой. Катушки генерируют магнитное поле, которое улавливается медной проволокой и передается к нагревательным элементам в шипах. После этого парафин плавится, его объем увеличивается примерно на 15%, и сердечники выталкиваются наружу. По словам г-на Фернхольма, шипы активируются «за доли секунды».

Метод «активации» шипов, предложенный Микаэлем Фернхольмом

«Система требует 100 Ватт, и только когда шипы выдвигаются, а не постоянно, — добавляет он. Когда шипы не используются, необходимо от 20 до 50 Ватт, а когда они активированы, требуется от 40 до 70 Ватт. Если же система полностью выключена, электроэнергия не требуется. Расход мощности также зависит от температуры и скорости вращения колес».

На вопрос о возможной стоимости системы он ответил: «Электроника будет стоить где-то 5 000 крон (530 евро), а цена одного шипа с установкой составит порядка 5 крон (0,53 евро). Думаю, это разумная стоимость, поскольку не нужно покупать два комплекта шин и тратиться на хранение покрышек. Кроме того, можно избежать штрафов за использование шипованных шин».

Прототип шипа от Микаэля Фернхольма

По его словам, на самом деле максимальной экономии можно достичь в случае с грузовыми шинами. «Система будет дешевле, чем покупка, замена и хранение шин для грузовиков, — сказал он. – Кроме того, шипы будут изнашиваться таким же образом, как и обычные, но поскольку они не будут все время контактировать с дорогой, износ будет медленнее, то есть увеличится эксплуатационный ресурс шин».

На свою работу г-н Фернхольм потратил порядка 200 000 крон (21 тысяча евро), но для того, чтобы разработать первый функционирующий прототип, необходимо где-то в десять раз больше. «У меня нет столько денег, — говорит он. – Мне нужно найти кого-то, кто готов купить патент или принять участие в разработках».

Как уверяет г-н Фернхольм, если он сможет найти инвесторов, первые результаты будут через два года.

В феврале прошлого года уже упомянутая Nokian представила видеоролик, в котором рассказывалось о шипованных шинах нового типа, которые позволяют убирать шипы в случае необходимости. В коротком ролике показано, как водитель нажимает на кнопку в салоне, а в следующем кадре видны выдвигающиеся шипы. Остальная часть видео представляет собой обычный коммерческий ролик, где машина быстро едет на льду и демонстрирует короткий тормозной путь.

В пресс-релизе Nokian не раскрыла никаких подробностей по поводу того, какие технологии позволяют выдвигать и убирать шипы. Матти Мори (Matti Mori), руководитель службы технической поддержки Nokian, заявил только, что «это сложная технология и комплексный производственный процесс». «Мы не можем рассказать, как это работает технически. Это промышленный секрет», — добавил он.

При этом Микаэль Фернхольм рассказал NyTeknik, что тот ролик Nokian был на самом деле всего лишь рекламным трюком, и компания не собирается выводить эту технологию на рынок. «Первый раз, когда я посмотрел то видео, я послал Nokian электронное письмо, где выразил беспокойство по поводу того, что они, возможно, использовали наши разработки, — отметил он. – Но потом директор по разработкам Nokian Микко Лиуккула (Mikko Liukkula) перезвонил мне и сказал, что мне нечего беспокоиться. Nokian никогда не будет продавать такие шины. По его словам, все это было снято исключительно в рекламных целях».

Он также отметил, что, насколько ему известно, главный недостаток прототипов Nokian в том, что они не позволяют выдвигать шипы достаточно быстро. «Главный недостаток их системы в том, что шипы выдвигаются через четыре секунды и в течение двух секунд, — сказал он. – Это означает, что в случае экстренной необходимости они будут неэффективны. Кроме того, такие шипованные шины стоят больше, чем весь Porsche, который они использовали в фильме».

В Nokian быстро отреагировали на заявления г-на Фернхольма, и директор по маркетингу и коммуникациям компании Антти-Юсси Тяхтинен (Antti-Jussi Tähtinen) заявил, что «это был никакой не рекламный трюк, а настоящие концепт-шины — одна из технологий, которая демонстрирует возможность совмещения шипованных и фрикционных шин».

Выдвижные шипы Nokian

Г-н Тяхтинен также добавил, что концепт-шины Nokan отличаются от изобретения г-на Фернхольма. «Какие технологии будут в конечном счете использованы в серийном производстве, еще предстоит увидеть, и мы пока что не хотим раскрывать подробности. Технологии совершенствуются очень быстро, — отметил он. – Мы еще очень далеки от завершения этого проекта. Работа продолжается, мы изучаем несколько вариантов, и “гибридные” шины, которые мы представили в феврале 2014 года, являются только одним из них».

expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Прочность и устойчивость в самых суровых зимних условиях

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{/продукт}} {{/продукт.длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

Надежное зимнее сцепление

Надежная и качественная шипованная шина для водителей, которые не идут на компромиссы в вопросах безопасности зимой.

  • ФИРМЕННАЯ ЗАХВАТА ПРИ ВСЕХ ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
  • НАДЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ЛЮБОЙ ПОГОДЕ
  • НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА И КОМФОРТНЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА

Официально разрешено к использованию в зимних условиях

Отзывы пользователей

Оценка 4.6 на основании 2361 отзывов покупателей

Мнения пользователей Написать рецензию

Все отзывы 5 (1662) 4 (572) 3 (65) 2 (32) 1 (30)

Новые сначалаСамые популярные обзоры пользователей Самый высокий рейтинг Самый низкий рейтинг


Больше нет отзывов

Нет отзывов

Загрузка дополнительных материалов

Ошибка при загрузке отзывов.

Закрывать

Размеры шин

  • Показать все размеры
  • 13 »
  • 14 »
  • 15 »
  • 16 »
  • 17 »
  • 18 »
  • 19 »
  • 20 »
  • 21 »

Выберите размер шин Показать все размеры 13 » 14 » 15 » 16 » 17 » 18 » 19 » 20 » 21 »

175 / 70R13 82T Шипованные

максимальная нагрузка 1047 фунтов, до 118 миль / ч

155 / 65R14 75T Шипованные

максимальная нагрузка 853 фунта, до 118 миль / ч

175 / 65R14 86T XL с шипами

максимальная нагрузка 1170 фунтов, до 118 миль / ч

185 / 65R14 90T XL Шипованная

максимальная нагрузка 1300 фунтов, до 118 миль / ч

185 / 70R14 92T XL Шипованная

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

165 / 60R15 81T XL Шипы

максимальная нагрузка 1019 фунтов, до 118 миль / ч

175 / 65R15 88T XL с шипами

максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч

185 / 55R15 86T XL с шипами

максимальная нагрузка 1170 фунтов, до 118 миль / ч

185 / 60R15 88T XL с шипами

максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч

185 / 65R15 92T XL с шипами

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль в час

195 / 55R15 89T XL с шипами

максимальная нагрузка 1280 фунтов, до 118 миль / ч

195 / 60R15 92T XL с шипами

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

195 / 65R15 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 65R15 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

195 / 50R16 88T XL с шипами

максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч

195 / 55R16 91T XL Шипы

максимальная нагрузка 1356 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R16 94T XL с шипами

максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 60R16 96T XL с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 65R16 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 45R16 90T XL Шипы

максимальная нагрузка 1300 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 55R16 97T XL с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 60R16 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 55R16 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 45R17 88T XL с шипами

максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 50R17 93T XL с шипами

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R17 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль в час

215 / 50R17 95T XL Шипы

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 55R17 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R17 94T XL с шипами

максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 50R17 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 55R17 101T XL Шипованная

максимальная нагрузка 1819 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 50R17 100T XL Шипованные

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 40R17 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R17 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 45R18 93T XL Шипы

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 40R18 92T XL с шипами

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль в час

225 / 45R18 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 50R18 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 40R18 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль в час

235 / 45R18 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 50R18 101T XL Шипы

максимальная нагрузка 1819 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 40R18 97T XL с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R18 100T XL Шипованные

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 50R18 104T XL Шипы

максимальная нагрузка 2000 фунтов, до 118 миль в час

255 / 40R18 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 45R18 103T XL Шипы

максимальная нагрузка 1929 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 40R19 93T XL с шипами

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R19 96T XL с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 40R19 96H XL с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 130 миль / ч

235 / 45R19 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 35R19 93T XL с шипами

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R19 102T XL с шипами

максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 35R19 96H XL Шипованный

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 130 миль / ч

255 / 40R19 100T XL Шипы

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 45R19 104H XL Шипы

максимальная нагрузка 2000 фунтов, до 130 миль в час

275 / 40R19 105T XL Шипы

максимальная нагрузка 2039 фунтов, до 118 миль / ч

195 / 55R20 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль в час

245 / 35R20 95T XL Шипованные

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

285 / 30R20 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 35R21 96T XL с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

NOKIAN ECO STUD 8 КОНЦЕПЦИЯ

Превосходное сцепление со льдом и мягкость ударов шипа

Сочетание анкерной шпильки, конструкции фланца и амортизатора Eco Stud с революционным расположением шпильки обеспечивает превосходное сцепление и мягкий контакт шпильки на всех дорожных поверхностях.

Посмотреть видео

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА

Эффективное торможение на снегу

Поверхность шины состоит из блоков протектора. Тормозной усилитель — это инновация, которая была разработана на задних краях блоков протектора по краям шины, чтобы обеспечить дополнительную безопасность в сложных погодных условиях. Усилитель тормозов — это часть каждого блока протектора, расположенного в плечевой зоне шины; это мощный зубчатый рисунок с острыми кромками, который увеличивает контакт шины с дорожным покрытием и эффективно увеличивает тормозное сцепление, особенно на снежных покрытиях.

ОПОРНЫЕ ТРУБКИ DIAGONAL 3D

Быстрый отклик рулевого управления

Управляемость шины на голой дороге была улучшена за счет нового рисунка протектора. Диагональные трехмерные опорные ламели в центре протектора укрепляют конструкцию шины; это улучшает ощущение вождения, заставляя шину быстро и чутко реагировать на движения рулевого управления.

ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ШИНЫ NOKIAN

Влюбитесь в превосходную производительность Nokian Tyres за 30 дней или бесплатно замените шины на другой комплект, просто верните шины вместе с оригинальным товарным чеком по месту покупки.

Независимые сравнительные испытания

Победитель теста

Мотор
Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет рейтинг A во всех дисциплинах на льду.Несомненно, 190 шипов пригодятся на скользкой дороге.

Победитель теста

Aftonbladet
Швеция

Превосходное сцепление с дорогой при торможении и ускорении. Легко управлять даже в сложных ситуациях. Спокойно и логично на снегу. Никогда не удивляйся.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 21/2016
Швеция

Безопасно и надежно в зимних условиях.Впечатляет даже на сухом асфальте. Nokian Hakkapeliitta 8 набрала максимальные баллы во всех тестах, проведенных на снегу и сухом асфальте, и была признана лучшей шиной на снегу и льду.

Победитель теста

Vi Bilägare 14/2016
Швеция

Nokian Hakkapeliitta 8 демонстрирует максимальную мощность в сложных условиях. Торможение на льду намного лучше, чем у конкурентов, а на заснеженной дороге торможение и ускорение находятся на лучшем уровне.Шину легко контролировать в экстремальных ситуациях, а расход топлива низкий.

Победитель теста (разделенное первое место)

Tekniikan Maailma 17/2016
Финляндия

Великолепен на льду и прост в обращении в экстремальных ситуациях. Короткий тормозной путь на любом покрытии и очень хорошие ходовые качества в любых зимних условиях.

Победитель теста

Туулиласи 12/2016
Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 8 демонстрирует максимальную мощность в сложных условиях.Торможение на льду намного лучше, чем у конкурентов, а на заснеженной дороге торможение и ускорение находятся на лучшем уровне. Шину легко контролировать в экстремальных ситуациях, а расход топлива низкий.

Победитель теста

Motorföraren 7/2015
Швеция

Отлично подходит для льда и снега. Лучшее в шести из двенадцати тестовых сегментов. Самое низкое сопротивление качению и расход топлива.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2015
Швеция

Хорошая рентабельность на снегу. Хорошее боковое сцепление. Уравновешивается при резком торможении. Точное рулевое управление на льду. Легко управляется на мокром асфальте. Удивительно адаптивная и быстрая реакция на рулевое управление на сухом асфальте.

Победитель теста

Auto Motor og Sport 10/2015
Норвегия

Шина обладает хорошим боковым сцеплением и обеспечивает безопасное и надежное вождение.Точность на обледенелой дороге. Сбалансирован и легко управляется на мокром асфальте. Быстрая реакция на рулевое управление на сухом асфальте.

Победитель теста

Афтонбладет 7.10.2015
Швеция

Отличные характеристики на льду, короткий тормозной путь и очень хорошее боковое сцепление позволяют шине легко ездить по обледенелой дороге. Шина опережает конкурентов, когда дорога становится более скользкой. Тихое и низкое сопротивление качению.

Победитель теста

AutoReview 18/2015
Россия

Доминирует в тестах во всех зимних условиях, особенно на льду. Самый короткий тормозной путь и лучшее ускорение на льду. Отличное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

Победитель теста

Мотор 5/2015
Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 демонстрирует наилучшие характеристики в экстремальных условиях.Шина получает высшие оценки во всех дисциплинах на льду, с коротким тормозным путем и хорошим боковым сцеплением. Лучшее чувство вождения на снегу.

Победитель теста

За рулем 10/2015
Россия

Лучшие тормозные свойства и боковое сцепление на льду. Первоклассное сцепление на снегу. Превосходная способность к глубокому снегу. Точная реакция на рулевое управление на зимних дорогах и отличная устойчивость на сухой дороге.Вывод: Nokian Hakkapeliitta 8 удобен в любых зимних условиях и помогает экономить топливо.

Победитель теста

Vi Bilägare 13/2015
Швеция

Чемпион по льду и снегу. Чрезвычайно хорош на льду с отличным сцеплением на поворотах. Самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста

Туулиласи 12/2015
Финляндия

Лучшая шипованная шина как на снегу, так и на льду.Отличное сцепление на льду. Самый низкий расход топлива.

Победитель теста

За Рулем 9/2015
Россия

Лучшее сцепление на льду. Looginen ja tarkka ohjaustuntuma erilaisilla tienpinnoilla. Самый низкий расход топлива.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2015
Финляндия

Простота управления даже в экстремальных дорожных ситуациях.Надежное сцепление и управляемость. Очень низкое сопротивление качению.

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
16009 4.5 {{/.}} Быстрая покупка

Зимние шины с шипами стоят больше жизней, чем спасают

Исследователи из Технологического университета Чалмерса, Швеция, теперь показали, что шипованные зимние шины стоят больше жизней, чем спасают. Новое исследование дает целостный взгляд на влияние шин на здоровье населения в целом.В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на этапе их производства.

Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние. Согласно Trafikverket, Транспортное управление Швеции, около 60 процентов шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся споры о выбросах, вызванных шипами, которые повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу.

Три исследователя Чалмерса сейчас исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из отдела анализа экологических систем использовали системную перспективу для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи проанализировали, сколько жизней спасено благодаря их использованию, по сравнению с уровнем выбросов, которые они производят в результате износа дорог и их производства.Кроме того, они исследовали статистику несчастных случаев в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности в ДРК, где наиболее распространен кобальт — важный элемент для шпилек. Кобальт — это очень востребованный конфликтный металл, который вносит свой вклад в боевые действия в регионе, что также учли исследователи.

Исследователи подсчитали, что с точки зрения более широкого жизненного цикла использование шипованных шин в Швеции позволяет сэкономить от 60 до 770 лет жизни по сравнению с потерями от 570 до 2200 лет жизни.

«Если взять все вместе, картина очень ясна: шипованные зимние шины на самом деле стоят больше жизней, чем спасают», — говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики компании Chalmers.

«Наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования об альтернативах шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблемы со здоровьем «
Анна Фурберг и Сверкер Моландер, Чалмерс

Наибольшее негативное воздействие возникает во время использования из-за выбросов, вызванных повреждением дороги.Даже с учетом этого негативные последствия для здоровья уже явно перевешивают преимущества. Исследователи объясняют, что если вы измеряете и другие факторы, результат становится только более ясным.

«Мелкомасштабная горнодобывающая промышленность, где происходит много аварий и смертельных случаев, является следующей по величине частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертельные случаи, связанные с конфликтом в ДРК, являются наименьшей частью, но при этом многие аспекты этого не были включены в исследование — конфликт, конечно, влияет на все общество.Я сомневаюсь, что многие люди понимают, что использование этих шин способствует ухудшению ситуации в ДРК », — говорит Анна Фурберг.

Преимуществами зимних шипованных шин пользуются в основном в Скандинавии, в то время как почти треть негативного воздействия на здоровье ощущается в других странах.

«Это наглядная иллюстрация того, к чему может привести глобализация производства. Люди получают прибыль за счет других. Не те, кто получает выгоду от продукта, должны платить за его негативные последствия », — говорит Сверкер Моландер.

Итак, как потребители должны реагировать на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер предполагают, что хорошие зимние шины без шипов могут быть альтернативой в сочетании с осторожным вождением и рассмотрением альтернативных способов передвижения.

«Конечно, важно, как вы водите машину, а также необходимо правильно проводить вспашку и подметание снега. Многие автомобили сегодня также оснащены электронными системами противоскольжения, которые делают их более безопасными при движении на высоких скоростях.Но наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования в отношении альтернатив шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблем со здоровьем », — говорит Анна Фурберг.

Текст: Ульрика Эрнстрём

Подробнее: исследование

В исследовании использовался анализ жизненного цикла (LCA) и количество лет жизни с поправкой на инвалидность (DALY) — метрика здоровья, разработанная Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — для измерения и количественной оценки воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их срока службы. жизненный цикл.Исследователи исследовали:

  • Спасенные жизни: статистика аварий и исследования различий в авариях между автомобилями с шипованными шинами и без них.
  • Выбросы от использования шипованных шин, поскольку они повреждают дорогу и выбрасывают частицы с асфальта. Просмотр статей, в которых изучались дороги, на которых использовались такие шины.
  • Выбросы в процессе производства, от добычи до производства. Смотрим на предыдущие исследования различных типов выбросов.
  • Несчастные случаи и гибель людей во время производства, например, при добыче кобальта. Изучение исследований несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом на различных промышленных предприятиях и в горнодобывающей промышленности.
  • Количество погибших в результате конфликта в ДРК.

Наибольший вклад в негативное воздействие на здоровье шипованных шин вносят выбросы в результате износа дорог (67–77 процентов), за которыми следуют аварии и несчастные случаи со смертельным исходом при добыче кобальта (8–18 процентов). От 23 до 33 процентов негативных последствий ощущаются за пределами Скандинавии.

Подробнее: Зимние шины с шипами и без шипов

Согласно норвежскому исследованию, шипованные шины сокращают количество аварий легковых автомобилей на 2 процента на сухих дорогах и на 5 процентов на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.

По данным Управления транспорта Швеции, залог безопасной зимней поездки — хорошие зимние шины, правильная скорость и режим движения, адаптированный к грунту. Администрация подчеркивает, что автомобиль, оборудованный системой противоскольжения (ESC) и нешипованными зимними шинами, имеет хорошую безопасность на всей территории страны.

Контакты:
Анна Фурберг, аспирант отдела анализа экологических систем, факультет управления технологиями и экономики, Технологический университет Чалмерса, 031-772 63 28, [email protected]

Рикард Арвидссон, доцент отдела анализа экологических систем, Департамент управления технологиями и экономики, Технологический университет Чалмерса 031 — 72 21 61, 0768 — 078733 [email protected]

Сверкер Моландер, профессор отдела анализа экологических систем, факультет управления технологиями и экономики, Технологический университет Чалмерса 031-772 21 69, 0703-088522 [email protected]

Nokian Hakkapeliitta 9 — Зимние шины / Nokian Tyres

Победитель

За Рулем 11/2020
Россия

Плюсы Nokian Hakkapeliitta 9: отличное сцепление с дорогой и четкая управляемость на скользкой дороге; высокая проходимость; комфорт.

3 место

Aftonbladet 40/2020
Швеция

Сцепление на льду отличное, шина управляется точно и ведет себя логично и спокойно даже в самом резком маневре уклонения. То же самое и на снегу, где никогда не бывает неприятных сюрпризов, спокойно и хорошо рулит.

2 место

Vi Bilägare 12/2020
Швеция

Шина отличается тем, что она занимает полную кастрюлю в ледовых и снежных заездах.Несмотря на то, что они лучше всего работают на льду и снегу, сцепление на мокрой дороге также хорошее. Nokian Hakkapeliitta 9 хвалят за увлекательные ходовые качества.

3 место

Tekniikan Maailma 17/2020
Финляндия

Ледовое сцепление на высшем уровне среди шипованных шин. Рулевое управление быстрое и точное, а шина ведет себя спокойно. Безопасно управляет как при небольшой смене полосы движения, так и при крупных уклонениях.Стабильно и спокойно даже на заснеженной дороге.

2 место

Moottori 8/2020
Финляндия

Превосходное сцепление переднего моста на льду. Хорошо поворачивает и эффективно останавливается на снегу и льду. Логичное поведение при вождении по мокрому и сухому асфальту.

Общее 2-е место

Мооттори 11/2019
Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 9 находится на отличном уровне на льду и снегу, превосходя по тестам сцепления на обеих поверхностях.На асфальте Nokian Hakkapeliitta 9 логично ведет себя как на мокрой, так и на сухой дороге и поэтому может считаться безопасной шиной в экстремальных ситуациях.

3 место

Vi Bilägare 12/2019
Швеция

Высочайшие характеристики на льду и снегу с легко управляемым поведением на любой поверхности. Nokian Hakkapeliitta 9 ценится за ходовые качества и превосходное управление на мокрой дороге.

Общее 3-е место

Tekniikan Maailma 17/2019
Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 9 обладает отличным сцеплением на льду, а его управляемость находится на очень хорошем уровне. У него точная и легкая управляемость, а также логичное поведение на заснеженной дороге.

Общее 2-е место

AutoReview 17/2019
Россия

Nokian Hakkapeliitta 9 обладает отличными зимними свойствами.Фантастическое сцепление и управляемость в любых зимних условиях. Nokian Hakkapeliitta 9 — лучшая и самая безопасная шина для езды в опасных условиях с водой на льду.

3 место

Svenska Dagbladet 24/9/2019
Швеция

Превосходное сцепление на льду и безопасное вождение практически в любых ситуациях. Низкое сопротивление качению и хорошая курсовая устойчивость.

3 место

За Рулем 10/2019
Россия

Очень сильное сцепление на льду и асфальте.Отличные характеристики на глубоком снегу, отличное сцепление с дорогой и комфорт вождения. Точная управляемость и небольшой расход топлива.

Победитель теста

Мотор 10/2018
Норвегия

Отлично работает на льду и снегу. Также очень хорошие результаты при торможении на мокрой дороге.

Общее 3-е место

Aftonbladet 23.9.2018
Швеция

Хорошие ходовые качества в любых зимних условиях. Отличное сцепление на льду и снегу. Легко водить. Превосходные характеристики торможения на мокром асфальте.

Победитель теста

Туулиласи 11/2018
Финляндия

Лучший на обледенелых дорогах. Характеристики сцепления и маневренность на льду находятся на отличном уровне и безопасны даже в экстремальных дорожных ситуациях.Отлично сбалансированы на заснеженных дорогах, а также на сухом и мокром асфальте.

3 место

Dagbladet 25.09.2018
Норвегия

Отличное сцепление с поверхностью на льду, логичное управление и сбалансированное вождение. Небольшой тормозной путь на мокром асфальте и точное управление. Хороший компромисс между качествами на снегу, льду и мокром асфальте.

Победитель теста

AutoReview 17/2018
Россия

Ледовые характеристики высоко оценены.Отличные характеристики на снегу. Комфорт вождения на очень высоком уровне.

Самая сбалансированная комбинация

Moottori 9/2018
Финляндия

Ледовое сцепление высшего класса. Логичный и собранный на льду, надежный и устойчивый на снегу. Одна из лучших шин на мокром покрытии.

2 место

Vi Bilägare 13/2018
Швеция

Лучшее ускорение и торможение на льду и снегу.Быстрый отклик и нейтральный баланс. Последовательное поведение, хорошо сообщает водителю о сцеплении с дорогой.

Победитель теста

За Рулем 9/2018
Россия

Превосходная топливная экономичность, отличная управляемость на льду и снегу, хорошее сцепление на льду и отличная маневренность на глубоком снегу. Максимально сбалансирован в любых условиях, для всех водителей, независимо от подготовки и стиля вождения.

3 место

Афтонбладет 3.10.2017
Швеция

Превосходное сцепление на льду и легкость вождения по льду и снегу. Никогда не теряйте хватку.

Победитель теста

Vi Bilägare 13/2017
Швеция

Отличные характеристики торможения, разгона и управляемости на льду.Характеристики на снегу на самом высоком уровне в этом тесте, а также лучший результат на сухом асфальте. Хорошо сбалансированные ходовые качества и логичное поведение на пределе сцепления.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2017
Швеция

Самые высокие точки на льду и снегу. Легко управлять на льду и снегу. Даже на сухом асфальте отличная управляемость.

3 место

Двигатель 3/2017
Норвегия

В своем классе при движении по льду; сцепные свойства на отличном уровне.Отличная управляемость и ходовые качества в зимних условиях, на заснеженном и обледенелом покрытии.

Победитель испытаний

Auto Motor og Sport 10/2017
Норвегия

Непревзойденны при измерении зимних свойств. Набрал максимум очков во всех дисциплинах на снегу и льду. Поведение на сухом асфальте было высшим классом и имело самое низкое сопротивление качению.

3 место

Tekniikan Maailma 17/2017
Финляндия

В своем классе при движении по льду; сцепные свойства на отличном уровне.Отличная управляемость и ходовые качества в зимних условиях, на заснеженном и обледенелом покрытии.

Победитель теста

За рулем 9/2017
Россия

Великолепное сцепление и безопасность на снегу и льду. Отклик рулевого управления предсказуем, стабильность и управляемость на высоком уровне. Результат торможения на сухом асфальте лучший среди всех протестированных шин, результат торможения на мокрой дороге — отличный.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин, который пропагандирует и упрощает безопасную транспортировку в любых условиях.Наши высококачественные шины предлагают надежность, производительность и душевное спокойствие от зимней метели до сильного летнего дождя.

НАШИ ДЕЙСТВИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПАНДЕМИЕЙ COVID-19

Подробнее

О компании Nokian Tyres

Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин, который пропагандирует и упрощает безопасную транспортировку в любых условиях.Наши высококачественные шины предлагают надежность, производительность и душевное спокойствие от зимней метели до сильного летнего дождя.

Карьера

Nokian Tyres разрабатывает и производит шины премиум-класса для людей, которые ценят безопасность и экологичность. Вдохновленные нашим скандинавским наследием, мы создаем инновационные продукты для легковых, грузовых автомобилей и тяжелой техники, которые дадут вам душевное спокойствие в любых условиях вождения. Наша сеть Vianor предоставляет услуги по обслуживанию шин и автомобилей.

Последние выпуски и статьи

Последний годовой отчет и отчет об устойчивом развитии

ВЛИЯНИЕ ШВЕДСКОГО ЗАКОНА О ЗИМНИХ ШИНАХ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИН И АВАРИИ

EFFEKT AV VINTERDAECKLAGEN Pous DAECKANVAENDNING OCH OLYCKOR

Цель этого проекта — получить предварительное представление о том, как использование шин и безопасность движения изменились, когда вступил в силу Закон о зимних шинах; в соответствии с настоящим Законом автомобили, легкие грузовики и автобусы общей массой не более 3.5 тонн, в период с 1 декабря по 31 марта, при движении по дороге, должны быть оснащены зимними шинами или аналогичным оборудованием, когда преобладают зимние дорожные условия. Этот закон вступил в силу 1 декабря 1999 года. Было рассмотрено использование шин на стоянках в графстве Эстергётланд. Помимо типа шины (летняя резина / зимняя резина без шипов / зимняя резина с шипами) также указывались год выпуска, глубина протектора и выступ шипа. Влияние использования различных шин на безопасность движения нельзя исследовать напрямую, поскольку информация о шинах не включается в данные об авариях.Эффект был поэтому исследован путем сравнения двух зим до введения Закона с двумя зимами, когда действовало требование относительно зимних шин. Чтобы уменьшить влияние других изменений, использовались контрольные области. На севере Швеции практически все автомобили до закона были оснащены зимними шинами. Поэтому в использовании шин должно быть только небольшое изменение. Таким образом, север Швеции можно использовать в качестве зоны контроля. Для того, чтобы на юге также был контрольный район, был направлен запрос в Данию, где также не было изменений в использовании шин, если можно будет использовать данные оттуда.Чтобы дополнительно прояснить действие Закона о шинах, дороги в Швеции, на которых в течение рассматриваемого периода действовало специальное зимнее ограничение скорости, также были исключены. Поэтому южная часть Швеции до линии к северу от графств Бохуслен и Уппланд использовалась в качестве испытательных площадок. (A) Этот отчет также доступен в электронном виде через Интернет по адресу http://www.vti.se/PDF/reports/R4

.

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00935988
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Шведский национальный исследовательский институт дорог и транспорта (VTI)
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 9 января 2003 г., 00:00

Правила использования зимних шин — Каковы требования к шипованным шинам?

Интенсивный курс MC

Наш интенсивный курс предназначен для тех, кто умеет управлять мотоциклом.

Интенсивный курс включает в себя следующие элементы обучения:
Более подробно ознакомьтесь со всеми нашими элементами обучения здесь.

  • Уход и контроль
  • Координация / торможение
  • Начало в городской зоне
  • Дорога с меньшим изломом
  • Городской транспорт
  • Дорога
  • Шоссе
  • Темнота
  • Маневрирование
  • Проверка городского транспорта / шоссе
  • 79 Программа курса
    г.

    ДЕНЬ 1
    Понедельник: с 7.00 до 12.00.

    Начальное движение, а также торможение на высокой скорости и проверка безопасности

    ДЕНЬ 2-4
    Вторник-четверг: с 9:30 до 12:30.

    Движение в пробках

    День 5
    Пятница: 8:20 или 9:30

    Движение по дороге, фиксированное расстояние, 11000 км, продолжительностью около 3 часов.
    УБК — тренировочный контроль. Это обучение бронируется только после того, как тренер
    получил добро.

    Программа курса

    (после полудня)

    ДЕНЬ 1
    Понедельник: 10:40 а.м. к полудню.

    Начальное движение, а также торможение на высокой скорости и проверка безопасности

    ДЕНЬ 2-4
    Вторник-четверг: 13.40-16.40

    Движение в потоке

    ДЕНЬ 5
    Пятница: 8:20 или 9: 30.00

    Езда по дороге, фиксированное расстояние, около 11 000 км, что длится около 3 часов.
    УБК — тренировочный контроль. Это обучение бронируется только после того, как тренер
    получил добро.

    Интенсивный курс 3 недели

    … никогда раньше не практиковал, но кто хочет начать обучение водительскому удостоверению наилучшим образом!

    Интенсивный трехнедельный курс включает в себя все наши обучающие элементы:

    • Положение водителя
    • Начало работы
    • Переключение
    • Градиент
    • Маневрирование
    • Уход и контроль
    • Координация / торможение
    • Начало работы Дорога с меньшим изрезанием
    • Городской транспорт
    • Сухопутная дорога
    • Автомагистраль
    • Темнота
    • Скользкая дорога
    • Применение и собственное обучение Контроль городского движения
    • Проверка обучения

    )

    Интенсивный курс 2 недели

    … находится в начале обучения водительскому удостоверению, но уже практиковался раньше!

    Двухнедельный интенсивный курс включает следующие элементы обучения:

    • Начало работы в городской зоне
    • Дорога с меньшим извержением
    • Городской транспорт
    • Сухопутная дорога
    • Шоссе
    • Темнота
    • Скользкие дорожные условия
    • Применение и собственное обучение контроль городского движения
    • Проверка обучения

    (Обратите внимание на все наши элементы обучения более подробно здесь)

    График интенсивного курса 3 недели

    Возможны любые изменения в расписании.
    Практическое обучение разделено на двух учеников / автомобиль и учителя.

    V.1
    Домашнее задание: прочитать книгу водительских прав и учебный буклет, а также выполнить задания

    Понедельник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14 — 15.20 Урок вождения

    Вторник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14-15.20 Урок вождения

    Среда
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14 — 15.20 Урок вождения

    Четверг
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14-15.20 Урок вождения

    Пятница
    8.40 — 11.20 Уроки вождения

    V.2
    Понедельник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14-15.20 Уроки вождения

    Вторник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14-15.20 Уроки вождения

    Среда
    7.45 — 12.30 Слип-трек R2

    Четверг
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельное обучение / Обед

    Пятница
    6.45 — 12.30 Вождение по дороге

    V.3
    Понедельник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельное обучение / Обед

    Вторник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14.00 — 16.40 Уроки вождения

    Среда
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед

    Четверг
    8.40 — 11.20 Вождение уроки
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед

    Пятница
    Тренировочная проверка 1 × 80 мин

    График интенсивного курса 2 недели

    Следующее расписание показывает приблизительно содержание курса и его схему.
    Возможны изменения в расписании.
    Практическое обучение разделено на двух учеников / автомобиль и учителя.

    V.1
    Домашнее задание: прочитать книгу водительских прав и учебный буклет, а также выполнить задания

    Понедельник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14 — 15.20 Урок вождения

    Вторник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14-15.20 Урок вождения

    Среда
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / обед
    14-15.20 Урок вождения

    Четверг
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / обед
    14 — 15.20 Урок вождения

    Пятница
    8.40 — 11.20 Уроки вождения

    V.2
    Понедельник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14-15.20 Урок вождения

    Вторник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14-15.20 Урок вождения

    Среда
    7.45 — 12.30 Slip track R2

    Четверг 900 8,40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед

    Пятница
    6.45 — 12.30 Дорожное вождение

    Интенсивный курс 1 неделя

    … находится в конце обучения водительскому удостоверению и скоро хочет побежать и напиши тест по теории!

    Интенсивный курс на одну неделю включает следующие элементы обучения:

    • Городской транспорт
    • Сухопутная дорога
    • Шоссе
    • Темнота
    • Скользкие дороги
    • Применение и собственное обучение контроль городского движения
    • Контроль обучения

    (Обратите внимание на все наши элементы обучения более подробно здесь)

    График интенсивного курса 1 неделя

    В следующем графике приблизительно показано содержание курса и его расположение.
    Возможны изменения в расписании.
    Практическое обучение разделено на двух учеников / автомобиль и учителя.

    V.1
    Домашнее задание: прочитать книгу водительских прав и учебный буклет, а также выполнить задания

    Понедельник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14 — 15.20 Урок вождения

    Вторник
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / Обед
    14-15.20 Урок вождения

    Среда
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / обед
    14-15.20 Урок вождения

    Четверг
    8.40 — 11.20 Уроки вождения
    11.20 — 14.00 Самостоятельная работа / обед
    14 — 15.20 Урок вождения

    Пятница
    8.40 — 11.20 Уроки вождения

    Летние шины / зимние шины — законы и правила

    Шины разные

    • Летние шины — это шины, которые вы должны использовать, когда зимние дорожные условия не преобладают.
    • Зимние шины имеют маркировку «MS» ( Mud and Snow ) и представлены в двух вариантах:
      • Шипованные шины = хорошее сцепление на снегу и обледенелой поверхности, но вызывают сильный износ на дорогах.
      • Фрикционные шины = хорошее сцепление на снегу, немного меньше на льду, меньший износ на дороге.

    Основные различия между летними и зимними шинами — это рисунок протектора и состав резины. Если зимой использовать летние шины, более чувствительная резина может стать твердой и, следовательно, иметь худшие свойства.

    Когда использовать зимние шины обязательно, а когда запрещено

    • Закон о зимних шинах в зимних дорожных условиях 1 декабря — 31 марта .
    • Запрещается иметь шипованные шины 16 апреля — 30 сентября , за исключением преобладающих или ожидаемых зимних условий.

    Зимние дорожные условия существуют, когда на каком-то участке дороги есть снег, лед, слякоть или иней.

    Глубина протектора

    Шины Глубина протектора
    Новые шины 8–9 мм
    Ухудшение сцепления на мокрой дороге 3–4 мм
    Минимально допустимый на летних шинах 1.6 мм
    Минимально допустимый для зимних шин 3 мм

    Давление воздуха в шинах

    Пример значений давления воздуха относительно рекомендованных значений из инструкции по эксплуатации:

    • 30% ниже — не хорошо; более высокий расход топлива и срок службы шин можно сократить вдвое.
    • Точные значения написаны в инструкции — хорошо.
    • 10–15% свыше — лучшее; более низкий расход топлива и возможность удвоить срок службы шин, в то же время не оказывая отрицательного воздействия на безопасность движения.
    • Более 20% больше — не хорошо; прироста нет, в то же время управление начинает ухудшаться из-за чрезмерного давления. Износ шин увеличивается.

    Риск взрыва шины в принципе отсутствует, если накачать ее на заправочной станции. Для этого потребуется гораздо более высокое давление, чем может обеспечить обычный компрессор.

    Запасное колесо на случай прокола

    • Обычная запасная шина — это точно такая же шина, которая обычно используется в автомобиле.С ней можно ездить так же, как с обычной шиной. Однако часто лучше отремонтировать старое колесо и поставить его на место, поскольку новая шина с одной стороны может ухудшить управляемость автомобиля.
    • Временная запаска — это более узкая версия шины, которая подходит только для доставки автомобиля в магазин. В руководстве по эксплуатации автомобиля содержатся инструкции относительно максимальной скорости, максимального расстояния и подъемного давления для временной запасной части.

    Если обычная или временная запасная шина — летняя, а остальные — шипованные, вам разрешается ездить с этой шиной до тех пор, пока шипованная шина не будет отремонтирована.

    Неисправность шины

    • Неправильная установка колес приводит к тому, что автомобиль тянется в сторону, если вы свободно держите рулевое колесо на прямой дороге. Это приводит к неравномерному износу шин. Это может быть вызвано столкновением шин с чем-либо.
    • Неправильная балансировка («рулевое колесо трясется») приводит к периодической вибрации рулевого колеса. Это приводит к повышенному износу шин.

    Еще факты о шинах

    • Запрещается комбинировать летнюю резину с зимней резиной.Также не разрешается комбинировать шипованные зимние шины с нешипованными зимними шинами.
      • Исключение : Если вы получили прокол автомобиля с установленными зимними шинами, вы можете использовать летнюю запасную шину, пока зимняя шина не будет отремонтирована.
    • Замена только одной шины приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Поэтому вам следует менять обе шины на одной оси. Лучше всего менять все шины одновременно .
    • При замене шины необходимо повторно затянуть колесные болты после нескольких десятков километров езды, чтобы снизить риск их ослабления.
    • Если автомобиль имеет шипованные шины, прицеп также должен иметь шипованные шины в зимних дорожных условиях. Однако обратное неверно; То есть автомобиль не обязательно должен иметь шипованные шины только потому, что они есть у прицепа.
    • Летняя резина с цепями противоскольжения может использоваться как альтернатива зимней резине.
    • Более высокие скорости изнашивают шины более , чем более низкие.
    • Плавность езды лучше по шинам.

    Словарь терминов по шинам

    • Восстановленные шины — это бывшие в употреблении шины с новым протектором. Дешевле, но с потенциально худшими характеристиками, чем полностью новые шины.
    • Протектор — это часть шины с рисунком, контактирующая с дорогой и изнашиваемая ею.
    • Трение — это сопротивление между двумя объектами, скользящими друг о друга. Коньки на льду = низкое трение. Ластик на бумаге = сильное трение. Трение между шинами и дорогой должно быть высоким, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой.
    • Радиальная шина представляет собой конструкцию шины, в которой слои корда наматываются от края до края, а не вокруг всей шины. Эти шины на сегодняшний день являются наиболее распространенными для частных автомобилей.
    • Диагональная шина — это конструкция шины, в которой слои корда намотаны по диагонали через шину.
    • Индикаторы износа протектора — это небольшие кусочки резины, которые находятся внутри канавок шин. Когда протектор шины изношен настолько, что находится на уровне индикаторов износа протектора, шину следует заменить как можно скорее.

Оставить ответ