Знаки пдд новые: Новые дорожные знаки РФ в 2021 году

Содержание

Изменения ПДД и новые дорожные знаки – Домашние советы – Домашний

ПДД Поправка первая. На территории России отныне официально можно ездить со скоростью до 110 км/ч на обычных дорогах или до 130 км/ч на автомагистралях. Но не спешите разгоняться на любой трассе: эта поправка распространяется исключительно на платные магистрали и действует «только по решению владельцев автомобильных дорог». Иными словами, дорожный знак «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей» еще не означает, что вы можете ехать со скоростью 110-130 км/ч. На участках, где подобная скорость будет разрешена, появятся отдельные знаки «Ограничение максимальной скорости». Ожидается, что первым участком платной дороги, где «максималка» будет увеличена, станет 21-121 км трассы М4 «Дон». Всего же в России пока есть лишь 339 км магистралей, на которых теоретически может быть введено новое ограничение скорости.

Поправка вторая. В Правила дорожного движения вводится термин «Парковка».

Вместе с этим будет переименован и знак «Место стоянки», действующий сейчас. На дополнительной табличке, сообщающей, что «услуги предоставляются только за наличный расчет», будет указываться новая формулировка – «услуги предоставляются только за плату». Логика проста: современные парковки в большинстве своем оснащены терминалами и свободно принимают безналичные формы оплаты.

Изменение третье. С помощью особых знаков отныне будет ограничена остановка в местах стоянки такси. На дополнительных табличках будет указан вид транспорта, который под действие запрещающего знака не попадает (это может быть легковой автомобиль, грузовик, велосипед, мотоцикл и т.д.).

Изменение четвертое. Отдельным знаком будет обозначаться окончание полосы для маршрутных транспортных средств.

Изменение пятое. Запрет на движение грузовых автомобилей теперь будет распространяться на абсолютно все грузовики, масса которых превышает максимально разрешенную.

Машины, обслуживающие предприятия в обозначенной зоне или принадлежащие людям, живущим в этой зоне, встанут в один ряд с другими грузовыми автомобилями и тоже окажутся «персонами нон грата».

Изменение шестое. В местах дорожных работ появятся новые временные дорожные знаки. Их символы и значение будут такими же, как у уже существующих, но фон с белого будет заменен на желтый.

Соблюдайте ПДД и удачи на дорогах!

В Украине заработали новые правила дорожного движения. Что изменится с 1 ноября

1 ноября в Украине вступают в силу изменения к Правилам дорожного движения. Новая редакция — одна из самых масштабных за последние годы, она касается водителей, пешеходов и велосипедистов, а также принесет новые дорожные знаки и разметку. Об этом пишет РБК-Украина.

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Что изменится для участников дорожного движения

  • Добавлены уточнения/изменения для водителей;
  • Внесены уточнения/изменения для пешеходов;
  • Внесены уточнения/изменения для велосипедистов;
  • Появились новейшие дорожные знаки и разметка.

К каким изменениям в ПДД готовиться водителям

  • Новые определения автомобильных дорог;
  • Смежное движение движение легковых автомобилей и велосипедистов;
  • Новые дорожные знаки и разметки.

Изменена классификация автодорог. К уже действующим трем типам дорог — международным, национальным, региональным — добавлен четвертый: территориальные дороги. На дорожных указателях они будут обозначаться буквой «Т» с номером дороги — белым цветом на синем фоне.

На улицах (кроме пешеходных) и дорогах местного значения появляются участки смежного движения легковых автомобилей и велосипедистов. Начало и конец такого участка должны обозначаться соответствующими дорожными знаками.

Что изменится в ПДД для пешеходов

Появляются обозначенные диагональные пешеходные переходы. Они будут применяться только на регулируемых перекрестках (на которых сигнал светофора не переводят в режим желтого мигания), где разрешен переход по диагонали. Будут обозначаться соответствующим новым знаком «Диагональный пешеходный переход».

Для пешеходов с нарушениями зрения вводится соответствующее определение. Ранее в ПДД использовалась формулировка «слепые пешеходы». Нововведение коснется, в частности, обозначения соответствующих дорожных знаков и табличек к ним.

Какие изменения коснутся велосипедистов

  • Новое определение велосипедной дорожки;
  • Появилось определение велосипедной полосы и велосипедного переезда;
  • Уточнены правила пересечения проезжей части и движения на регулируемых участках дорог;
  • Смежное движение движение легковых автомобилей и велосипедистов.

Уточнено определение велодорожки. Так, теперь это дорожка с покрытием вне проезжей части улицы и/или дороги, расположенная отдельно или смежно с тротуаром или пешеходной дорожкой, предназначенная для движения на велосипедах, и обозначенная соответствующими дорожным знаком (4.14) и горизонтальной разметкой (1.36)

Также в первый раз вводится определение велосипедной полосы и велосипедного переезда. Велосипедная полоса — полоса, предназначенная для движения на велосипедах в пределах проезжей части улицы и/или дороги, обозначенная дорожным знаком 5.88 и соответствующей горизонтальной дорожной разметкой. Велосипедный переезд — место пересечения велосипедистами проезжей части в пределах перекрестка или вне них, обозначенное дорожной разметкой 1.15.

Соответственно, теперь велосипедисты должны пересекать проезжую часть по велосипедным переездам, а если таковые отсутствуют — соблюдать действующие нормы ПДД (переводить велосипед по пешеходному переходу). Наконец появилось требование, что велосипедисты наравне с другими участниками дорожного движения должны следовать сигналам регулятора и светофора на регулируемых участках дорог.

Какие новые дорожные знаки появились в ПДД

Наиболее масштабные изменения Правил касаются дорожных знаков и разметки. Нововведения затронули все категории знаков — предупреждающие, запрещающие, указательные и информационно-указательные знаки, а также приоритетные знаки.

Среди наиболее значимых перемен следует отметить появление знаков для обозначения платных дорог, дорог для совмещенного движения автомобилей и велосипедов, велосипедной полосы и велосипедного переезда, участков дорог для движения с использованием цепей противоскольжения. Появятся также дорожный знак для обозначения зарядной станции для электромобилей.

Какая новая дорожная разметка появилась в ПДД

Вводится разметка для обозначения разных участков дорожного движения.

  • Диагональные пешеходные переходы;
  • Велосипедные переезды;
  • Приближение к кольцевой развязке;
  • Место концентрации ДТП;
  • Выход с территории школы;
  • Выделенные парковочные места вдоль дорог.

Некоторые виды новой дорожной разметки

Помимо существующей вертикальной черно-белой разметки будут использоваться новые виды вертикальной разметки — желто-красная и красно-белая. Так, разметка желто-красного цвета используется на участках концентрации ДТП, аварийно-опасных участках.

А разметкой красно-белого цвета будет обозначаться «зебра» на нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходах на проезжей части дороги или на велосипедной дорожке.

В ПДД Казахстана внесены поправки и новые знаки

В ПДД Казахстана внесены поправки и новые знаки

Изменения в Правила вступят в силу с 11 ноября 2017 года. Изменений вагон и маленькая тележка, но мы собрали всё, что действительно нужно знать водителям.

Поправки утвердили постановлением правительства № 667 (то самое, благодаря которому на прошлой неделе поднялась новая волна обсуждения про знак «Шипы»). Существенных изменений в ПДД не произошло, а часть пунктов и вовсе вернулась из версий Правил, по которым ездили 10 лет назад. Тем не менее в них появились и новые, важные на наш взгляд, моменты.

В разделе «Общие положения» дали расширенные толкования нескольким понятиям, подкорректировали старые, а также появились новые термины.

«Обгон» в новой редакции пишется так: «Опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу». В текущей редакции обгоном считалось всё то же самое, только без возвращения на занимаемую полосу.

Понятие «перекрёсток» снова изменили: «Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета». Наконец-то всё вернулось на круги своя. Ещё 6 лет назад в ПДД именно так и звучал этот пункт. После его «разукомплектации» появилась масса споров при определении зоны действия знаков, а также в случае аварии.

С 11 ноября снова стоит помнить, что ограничение, к примеру, скорости будет действовать до следующего перекрёстка, а выезд со двора перекрёстком уже не является.

Появились в дополнении к этой теме в Правилах и совсем новые понятия:
«Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей, чем скорость движения транспортного средства, движущегося по соседней полосе, одного направления.

Права и обязанности

Вы уже слышали из закона РК «О дорожном движении» о том, что полицейский в случае остановки должен «незамедлительно подойти к транспортному средству, разъяснить причины остановки и предъявить по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности служебное удостоверение без его передачи водителю. А в случае если нарушение ПДД зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». Теперь эту обязанность прописали и в ПДД.

Также из Правил исключили спорный пункт, обязывающий пассажиров оставаться в салоне автомобиля, пока гаишник не разрешит им выйти (п. 1.1 разд. 4).

Как ездить

Пункт, который опустошил не один карман и оставил без прав тысячи водителей наконец подробно расписан и в ПДД. В разделе 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги» пункт 2 изложили в следующей редакции:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Напоминаем, что с 15 июля 2017 года поворот и разворот в данной ситуации — это лишение прав на один год (ч. 3 ст. 596 КоАП).

Раздел 8 «Маневрирование» дополнили пунктом 13: «Движение задним ходом разрешается при условии, что манёвр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках и в местах, где запрещён разворот».

Появилось в Правилах послабление для заказных автобусов. В частности, убрали норму, запрещающую нерегулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях в ночное время (с 23:00 до 06:00).

Кому положены маячки

Расширили перечень оперативных и спецслужб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. С 10 ноября маячки синего или красного цвета можно устанавливать и на машины:

  • оперативных подразделений Службы экономических расследований;
  • оперативной службы антикоррупционной службы;
  • Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан.

Кроме того, разработчики поправок дополнили перечень машин, которые имеют право оснащаться проблесковым маячком оранжевого или жёлтого цвета, это:

  • специализированные транспортные средства служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей;
  • транспортные средства, сопровождающие организованные группы велосипедистов.

Знаки свыше

В Казахстане появятся новые знаки, а у некоторых подкорректировано назначение.

Этот раздел ПДД подвергся изрядной переделке.

Знаки 4.1.2 «Поворот направо» и 4.1.3 «Поворот налево» теперь будут выглядеть вот так:

Уточнили зону действия знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного в начале участка дороги: он также распространяется до ближайшего перекрёстка, при этом знак не станет запрещать поворот направо на прилегающие территории.

Знак «Движение транспортных средств с прицепом запрещено» станет ограничивать в том числе буксировку механических транспортных средств.

Опознавательный знак «Шипы» разрешили устанавливать по желанию водителя.

Вскоре на дорогах могут быть замечены новые предупреждающие знаки:

1.33 «Опасная обочина». В текущих Правилах есть только табличка с похожим значением и применялась вместе со знаком «Дорожные работы»;

1.34 «Затор». Знак, который появится перед участками дорог, славящихся своими пробками;

3.17.3 «Контроль». Похожий знак тоже есть (сервисный), только называется он «Пост транспортного контроля». Новый знак будет запрещать проезд без остановки через контрольные пункты.

У «Информационно-указательных знаков» появились дополнительные:

5.8.2а «Направление движения по полосам»;

5.8.3а «Обязательная минимальная скорость на различных полосах движения»;

5.8.4а «Начало полосы»;

5. 8.8а «Направления движения по полосам»;

5.8.9 «Ограничение скорости, действующее на различных полосах движения». Полезный знак для широких проспектов, где имеются ограничения скорости на крайних полосах;

5.9.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Конец полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и другого общественного транспорта, движущихся попутно общему потоку транспортных средств;

5.22а «Начало населённого пункта»;

5.23а «Конец населённого пункта»;

5.40 «Общие ограничения максимальной скорости»;

5.41 «Площадка для аварийной остановки»;

5.42 «Фотовидеофиксация». Долгожданный знак каждого второго автомобилиста Казахстана, т. к. он сообщает о приближении к участку, где производится фиксация нарушений Правил стационарным сертифицированным специальным техническим средством и прибором. Но к мобильным комплексам типа «Крис-П» этот знак отношения иметь не будет.

ополнение случилось и в разделе «Знаки сервиса»:

6.3а «Автозаправочная станция на сжиженном нефтяном газе (СНГ)»;

6.3б «Автозаправочная станция на сжатом природном газе (СПГ)»;

6.14 «Полиция»;

6.15 «Зона приёма радиостанции, передающей информацию о дорожном движении»;

6.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами»;

6.17 «Бассейн или пляж»;

6.18 «Туалет».

В разделе «Знаки дополнительной информации (таблички)»:

7.4.8а «Вид маршрутного транспортного средства»;

7.21.1 «Вид маршрутного транспортного средства».

К слову, в обновлённых Правилах появилось интересное разъяснение, как ставить знаки ограничения скорости: «Ступенчатое снижение скорости с шагом не более 20 км/ч, путём последовательной установки знаков, удалённых друг от друга на расстоянии от 100 до 150 м». Ранее об этом было написано только в ГОСТах, теперь же решили это сообщить и обычным водителям. Надеемся, с появлением этого требования лепить на трассе, по которой все едут 100 км/ч, знак «50» будет нельзя. Обязательным станет планомерное снижение — 80, 60 и только потом 40. Правда, ступенчатое ограничение скорости не станут применять «перед населёнными пунктами, если видимость знаков составляет не менее 150 м».

Про техническое состояние автомобилей

Корректировке подверглись также некоторые разделы Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Главная новость: и из них исключили норму, запрещающую аэрографию.

В этом приложении к ПДД теперь уточняется, что запрещена эксплуатация автомобилей, у которых в том числе установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесённых или встроенных в стёкла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла), влекущие опасность травмирования участников дорожного движения; нанесены покрытия либо наклеены прозрачные цветные плёнки на ветровых и (или) передних боковых стёклах кабины (салона) механического транспортного средства.

Кроме того, выезд на дорогу запрещён, если на государственных регистрационных номерных знаках установлены элементы (устройства), позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения. Раньше в ПДД говорилось только о шторках, что давало хитрым автовладельцам повод проявлять свою изобретательность.

Важное для велосипедистов. И автомобилистов тоже

Наконец дождались своего часа велосипедисты. Им, а также водителям мопедов при отсутствии велополос или велодорожек с 10 ноября 2017 года разрешили ездить по специальным полосам для общественного транспорта в один ряд. Да, они там и так ездили, но в случае чего опереться ни на какие Правила не получилось бы.

В «Общие положения» добавили несколько определений для велотранспорта.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом. Что в принципе и так было понятно, но теперь его прописали тут официально.

«Велосипедная дорожка» — отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.

«Велосипедная полоса движения» — полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков.

К мопедам в ПДД уже давно относятся велосипеды с подвесным двигателем, а также мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. К уже известному определению добавили концовку «…в том числе с электрическим мотором».

От редакции. В целом поправки в Правила сложно назвать кардинальными. Кое-что вернулось из прежних редакций документа (и это хорошо!), появились новые. Но опять-таки не грандиозно. Исключением можно считать пункт про разворот и поворот через две сплошные. В ПДД всё ещё немало дырявых пунктов. Надеемся, что в будущем на них законотворцы обратят внимание.

Но главное правило — не нарушать Правила!

Удачи на дорогах!

Источник: https://kolesa.kz

Зашерить

Поделиться

Твитнуть

В Украине вступают в силу изменения в ПДД, вводятся новые дорожные знаки и дорожная разметка

С 1 ноября в Украине вступают в силу изменения в Правила дорожного движения (ПДД), нововведения касаются дорожных знаков и дорожной разметки, сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.

На своей странице в Фейсбук Белошицкий отметил, что изменения обусловлены необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами, которые разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

Он уточнил, что изменения, прежде всего, заключаются в новых дорожных знаках и разметке.

«Появятся новые дорожные знаки – жилая зона, пешеходная дорожка, начало населенного пункта и его завершение, направление поворота, места разрешенной остановки и стоянки, запрет движения транспортных средств, автозаправочные/ электрозарядные станции, место для зарядки автомобилей, платная дорога и ее завершение, островок безопасности, диагональный пешеходный переход и другие», — пояснил замначальника Департамента патрульной полиции.

Также, по его словам, появляется новая дорожная разметка «для определения средства успокоения движения, выделенных мест парковки вдоль дорог и приближения к кольцевой развязке, перед выходами из территории школ, для обозначения места концентрации ДТП».

По словам Белошицкого, к действующей вертикальной разметке добавляется новая – желто-красная.

Замначальника Департамента патрульной полиции подчеркнул, что ответственность за нарушения требований новых дорожных знаков и разметки проезжей части остается прежней, поскольку изменения в кодекс об админнарушениях не вносились.

Кроме того, Белошицкий рассказал об изменениях, связанных с движением велосипедистов, пешеходов и людей с нарушением зрения.

В частности, по его словам, они касаются нового определения велосипедной дорожки, понятия велосипедной полосы и велосипедного переезда, прописываются права и обязанности велосипедистов, детально регламентируются их действия во время движения. Кроме того, нововведения регламентируют смежное движение пешеходов и велосипедистов, передвижение лиц с нарушением зрения.

Белошицкий напомнил, что административная ответственность для велосипедистов остается прежней.

‎App Store: Дорожные знаки ПДД 2021

Оценки и отзывы

4,9 из 5

Оценок: 647

Готовлюсь сдавать

Для подготовки к экзамену. Есть пояснения сложных моментов в правилах, будет полезно многим. Загрузил два других приложения (билеты теории и пдд). Удачи на экзамене.

Знаки дорожного движения

Очень классное приложение,всем рекомендую!!!!

Очень хорошее приложение

Спасибо разработчикам за такое полезное и замечательное приложение! Процветания Вам, а всем участникам —
удачи, терпения и внимательности!

Разработчик Nikita Romanov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    При включенном Семейном доступе некоторыми встроенными покупками, в том числе и подписками, можно делиться с участниками своей семейной группы.

Изменения в ПДД: новые знаки и термины

Правительственным постановлением № 832 от 12 июля 2017 года в ПДД введены понятия «электромобиль», «гибридный автомобиль», «островок безопасности» и др., дорожные знаки «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» и др., а также скорректированы существующие термины.

 

Новые дорожные знаки, разработанные в Министерстве транспорта России

для электромобилей и транспорта, работающего

на экологически чистом топливе

 

Другой причиной для введения новых определений и знаков стали высокие темпы развития экологически чистого вида транспорта, что потребовало обозначения мест зарядки электрокаров и их парковки.

Термину  «гибридный автомобиль» в документе соответствует следующая формулировка: транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение данное ТС. «Электромобиль» определяется как ТС, которое приводится в движение только электромотором и заряжаемое от внешнего источника электроэнергии.

Знак «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» используется для обозначения начала территории (участка дороги), на котором введен запрет на движение механических транспортных средств, чей экологический класс, указанный в регистрационных документах, ниже экокласса, указанного на знаке, а также ТС с неуказанным в регистрационных документах экологическим классом.

 

Знак «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» устанавливается в начале территории (участка дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах, ниже экокласса, указанного на знаке, или тех перечисленных ТС, чей экологический класс не указан в регистрационных документах.

 

Этим двум новым знакам соответствуют знаки «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» и знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства».

 

Кроме того, постановлением утверждены особый знак для обозначения мест заправки электромобилей.

 

Для обеспечения безопасности на дорогах маршрутным транспортным средствам теперь запрещено останавливаться под действием дорожного знака «Остановка запрещена» вне зоны остановок маршрутного транспорта.

 

Изменения внесены в разделы ПДД, регулирующие движение трамваев и движение велосипедистов.

 

Так, взрослым велосипедистам разрешено передвигаться по тротуару или пешеходной дорожке в том случае, если они сопровождают велосипедиста в возрасте до 14 лет.

 

В остальных случаях взрослым велосипедистам по-прежнему запрещено двигаться по тротуару, а несовершеннолетним велосипедистам в возрасте до 14 лет запрещено двигаться по проезжей части.

 

 

 

 

Светофор ослепительно преобразился в 21 веке

Стоп-сигнал был конструктивной неизбежностью. По мере роста популярности автомобилей на рубеже 20-го века несколько изобретателей разработали светящуюся коробку, наполненную круглыми лампами накаливания, чтобы сообщать людям, когда нужно остановиться и уйти. Вот почему с тех пор, как светофор был впервые установлен в Кливленде в 1914 году, его конструкция практически не изменилась.

Тем не менее, может быть, стоит спросить: остался ли этот дизайн неизменным, потому что эти светофоры — вневременной дизайн? Или мы просто еще не придумали ничего лучше?

Спустя более 100 лет московская дизайнерская фирма Арт.В Студии Лебедева считают, что они создали лучшую альтернативу классическому стоп-сигналу — с гибкой конструкцией, которую можно расширить и на металлические знаки «стоп» и «уступи дорогу».

Их новый стоп-сигнал уже привлек внимание двух городов в России, которые попросили протестировать его в ограниченном количестве.

[Изображение: Арт. Студия Лебедева] Вместо того, чтобы ставить красные, желтые и зеленые огни друг на друга — при этом относительное положение каждого огни сигнализирует, когда пришло время остановиться или двигаться для дальтоников — студия разработала стоп-сигнал, который представляет собой одну сплошную панель.И чтобы вся панель стала красной, желтой и зеленой.

Как это лучше, спросите вы. Для людей, которые видят цвет, это большая панель. Общий сигнал остановиться или идти более явный. Для водителей-дальтоников ст. Студия Лебедева добавила значки («Х» для остановки, «!» для замедления и стрелку для движения) — план, который кажется многообещающим, но его стоит проверить, чтобы проверить.

[Изображение: Арт. Студия Лебедева] Однако самым большим преимуществом этого света является то, что еще он может сделать, когда вы комбинируете цвета и иконографию, чтобы передать странные или меняющиеся правила дорожного движения.

[Изображение: Арт. Студия Лебедева] Например, когда горит зеленый свет, стоп-сигнал сам может показывать, в каком направлении можно ехать (например, прямо или налево). Он может отображать смешанные инструкции (например, вас должны остановить, но вы можете повернуть направо, если хотите). Он оснащен часами обратного отсчета, поэтому вы знаете, как долго свет будет зеленым или красным. А установленный ниже на столбе, он может служить в качестве фонаря для пешеходного перехода, дополненного пленительно плавной анимацией пешеходов и велосипедистов.

[Изображение: Арт. Студия Лебедева] Многие светофоры сегодня обрабатывают эти смешанные режимы (например, вы можете ехать прямо или налево), добавляя больше постоянных светильников. Изобразительное искусство. Подход Студии Лебедева позволяет передать больше информации на одном экране; и, что особенно важно, с подключением 5G местные муниципалитеты могут легко отправлять новые инструкции для отображения во время перекрытия дорог и других чрезвычайных ситуаций. Представьте, что за неделю строительства дорога сократится до нескольких полос. Наши нынешние светофоры мало чем могут помочь в этой ситуации, поэтому водители должны полагаться на другие сигналы, такие как конусы или барьеры, для безопасного вождения.Эти экраны более гибкие для постоянно меняющихся условий вождения.

[Изображение: Арт. Студия Лебедева] Эти стоп-сигналы — больше, чем фантастическая идея, отрендеренная в Photoshop. «Нет никаких реальных препятствий для построения этих концепций; на стадии бета-тестирования находится несколько прототипов», — пишет Тимур Бурбаев, арт-директор по промышленному дизайну компании «Арт. Студия Лебедева. «Сегодня технология светодиодных экранов с каждым годом становится все более доступной и простой в реализации. Мы считаем, что светофоры просто застряли в разработке из-за некоторых консервативных правил, которые необходимо изменить.

ст. Студия Лебедева планирует производить и тестировать эти светильники с заинтересованными сторонами в России. Попутно студия также миниатюризирует концепцию и разрабатывает знак, который больше похож на квадрат, чтобы заменить простые металлические знаки остановки, выхода и другие знаки, которые живут на обочине дороги.

Металлические вывески абсолютно выгодны в краткосрочной перспективе, признает Бурбаев. И, очевидно, для работы электрического знака «Стоп» потребуется питание. «С нашим интерактивным знаком на некоторых загруженных и сложных дорожных развязках мы можем значительно снизить количество серьезных дорожно-транспортных происшествий», — пишет Бурбаев.«Если вы примете во внимание эти моменты, становится ясно, что концепции экранных подписей могут быть более полезными в долгосрочной перспективе».

Я не знаю, что я убежден в замене каждой металлической вывески ЖК-панелью. Помимо разницы в стоимости и потребления энергии, дорожный знак может прослужить 15-30 лет, прежде чем его заменят. Аналоговые знаки превосходны в том, что они делают! Но особенно в районах с большим скоплением людей и на перекрестках, которые статистически подвержены авариям, определенно стоит попытаться сделать все возможное для улучшения инфраструктуры для безопасности водителей и пешеходов.

Сигналы светофора — город Альбукерке

Город Альбукерке обеспечивает безопасное и упорядоченное движение транспорта на всей территории мегаполиса. Эта цель достигается путем проведения анализа видимости, а также путем установки и поддержания в рабочем состоянии сигналов управления дорожным движением, знаков и разметки.

Как сообщить о мигающем сигнале светофора?

Новые светофоры настроены на мигание до того, как вступит в силу нормальная последовательность работы сигналов. Кроме того, некоторые светофоры настроены на мигание в те части дня, когда интенсивность движения ниже.Если светофоры мигают в то время суток, когда они должны работать в обычном режиме, и вы находитесь в городе Альбукерке, позвоните по номеру 311. Ответьте на следующие вопросы:

  • Где находится сигнал?
  • Мигают ли все светофоры? Если нет, то для каких направлений движения они мигают?
  • Какие названия улиц (включая улицу, бульвар или проспект)?
  • Это городской перекресток?
    • Если сигнал находится в Рио-Ранчо, позвоните по телефону (505) 891-5016.
    • Чтобы узнать об окружных перекрестках, звоните в округ Берналильо по телефону (505) 848-1503 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. В нерабочее время позвоните в департамент шерифа округа Берналилло по телефону (505) 798-7000.

Сигналы светофора

Городские власти устанавливают новое светофорное оборудование и модифицируют существующее оборудование.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Город управляет и обслуживает около 625 перекрестков с сигнализацией по всему городу.В том числе:

  • Ремонт и/или замена сигнального оборудования, которое было повреждено или уничтожено.
  • Выполнение упреждающего обслуживания сигнального оборудования с целью снижения вероятности сбоев сигнала и ежегодная проверка и испытания оборудования для обеспечения надежности.
  • Улучшение синхронизации сигнала. Были предприняты согласованные усилия для увеличения количества сигналов, которые взаимосвязаны и контролируются центральной системой, способной автоматически регулировать синхронизацию, чтобы сократить задержки трафика и обеспечить эффективный поток трафика.

Реабилитационные мероприятия

Ежегодно город восстанавливает сигнальные перекрестки. Эти усилия включают:

  • Установка нового кабеля и проводка пересечений со стандартным цветовым кодом. Цветовая маркировка повышает эффективность модификации и ремонта существующей сигнальной установки.
  • Обеспечение общественной безопасности и максимальная защита электронного сигнального оборудования от повреждений, вызванных статическим электричеством, молнией и электрическими помехами.
  • Восстановление школьных проблесковых маяков.

Знаки и разметка

Городские власти производят, устанавливают и обслуживают около 100 000 знаков и разметки на сотни миль в пределах города. В обязанности этого раздела входит:

  • Замена выцветших, поврежденных и/или поврежденных дорожных знаков.
  • Поддержание дорожной разметки по всему городу. Это включает в себя разметку тротуара и пешеходные переходы / легенды, используемые на основных перекрестках.
  • Ведение инвентаризации существующих установленных знаков управления дорожным движением и обновление нашего запаса материалов для знаков и разметки, чтобы лучше удовлетворять потребности в обслуживании и установке. Это влечет за собой пересмотр существующих методов и материалов для создания более эффективных, действенных и безопасных знаков управления дорожным движением во всем нашем сообществе.

Анализ трафика

Город участвует в расследовании вопросов безопасности дорожного движения и выдаче разрешений.

Проводятся расследования для обеспечения соблюдения постановлений города в отношении видимости и препятствий на тротуарах.Это включает в себя полевые исследования мест, уведомление владельцев собственности и последующие процедуры.

В этом разделе также выполняются различные подсчеты интенсивности движения и радиолокационные исследования для определения необходимости размещения светофоров, знаков или дорожной разметки.

Новые светофоры имеют большие преимущества | Новости, Спорт, Вакансии

По мере того, как в Мэлоун продолжается работа над Планом действий по обеспечению безопасности пешеходов, водители заметят, что на пяти перекрестках появились новые светофоры. Это Западная и Восточная Мейн-стрит (Маршрут 11 США) и следующие перекрестки: улицы Брюстер / Академия, Харрисон-стрит, улицы Вязов / Кэтрин, Перл-стрит и Раймонд-стрит.

На этих перекрестках новые светофоры размещаются на дальней стороне перекрестка, крепятся на мачтах с четырех опор, заменяя светофоры, ранее висевшие на диагональном проводе между двумя опорами. Это придает установке более аккуратный вид, сохраняет проводку закрытой и защищенной от непогоды, а также обеспечивает большую устойчивость сигнальных головок при сильном ветре.

Дополнительные преимущества размещения светофоров на дальней стороне перекрестка:

¯ Уменьшение количества поездок на красный свет, поскольку водители воспринимают большее расстояние до светофора, когда свет меняется с зеленого на желтый, и, следовательно, с большей вероятностью остановятся.

¯ Лучший угол обзора для водителей, ожидающих на перекрестке смены светофора.

¯ Сигналы видны водителю на перекрестке, ожидающему поворота налево.

¯ Лучший обзор светофоров для водителя, поворачивающего направо на красный свет.

¯ Департаменту транспорта штата безопаснее проводить техническое обслуживание сигналов.

¯ Позволяет использовать оборудование для видеообнаружения, а не встроенные петлевые датчики, для обнаружения транспортных средств, ожидающих смены светофора. Все пять перекрестков будут оборудованы видеодетекторами.

¯ Обеспечивает размещение уличных или маршрутных знаков на мачтах, а не на углу.

Как и у любого изменения, всегда есть недостатки. В сигнальных установках на дальней стороне требуется четыре опоры плюс фундамент, а не две, что увеличивает общую стоимость.Однако фундаменты и столбы имеют меньшие размеры.

В течение последних 10 лет DOT штата изменился с диагонального размещения на дальнее расположение для новых сигналов. В Мэлоуне сигналы на трассе 11 США на пересечении Михан / Крейтон-роуд, пересечении Брейнэрдсвилля (маршрут 24 округа) / Хаундсвилл-роуд и пересечении улицы Вязов / Парк-стрит имеют дальние сигналы.

Совет по безопасности дорожного движения округа Франклин сыграл большую роль в переходе DOT на сигналы дальней стороны.Презентация в штаб-квартире DOT региона 7 в Уотертауне, проведенная инженером по безопасности на транспорте Федерального управления автомобильных дорог Эмметом Макдевиттом и мной в качестве заместителя председателя TSB в марте 2009 года, убедила Марти Перси, регионального инженера по дорожному движению в то время, принять предложенное изменение. Впоследствии Перси представил предлагаемое изменение другим 10 регионам штата Нью-Йорк. В результате DOT штата теперь использует размещение сигнала на дальней стороне для новых установок в качестве стандартной практики.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Обновления стандартов и спецификаций сигналов дорожного движения — Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния,

Проектирование и строительство светофоров в округе Арлингтон должны соответствовать последним изданиям стандартов и спецификаций светофоров округа Арлингтон. Кроме того, конструкция светофора, требующая рассмотрения и утверждения округом Арлингтон, должна быть разработана с использованием шаблонов конструкции светофора округа Арлингтон.

Стандарты и спецификации сигналов дорожного движения округа Арлингтон применимы ко всем сигналам, эксплуатируемым и обслуживаемым округом Арлингтон. Эти стандарты и спецификации должны дополнять информацию, содержащуюся в стандартах/спецификациях VDOT для дорог и мостов, а в случае возникновения противоречий приоритет отдается указаниям округа.

Веб-сайт содержит последние выпуски шаблонов проектирования светофоров округа Арлингтон, а также стандарты и спецификации светофоров округа Арлингтон. По мере пересмотра документов, изменения будут подробно описаны на этом сайте.

Чтобы получать уведомления об обновлениях на этой странице  и по вопросам спецификаций и стандартов, обращайтесь к Джошуа Николасу, менеджеру проекта.

Шаблоны оформления светофоров округа Арлингтон
Технические характеристики светофора округа Арлингтон
Стандарты дорожного движения округа Арлингтон

Стандарт Описание Последняя версия
61-02 Круглая распределительная коробка с пропускной способностью (PDF, 71 КБ) 03/2017
61-03 Круглая рама и крышка для транспортных средств (PDF, 92 КБ) 03/2017
61-04 Большая распределительная коробка (PDF, 127 КБ) 11/2021
62-01 Недекоративные столбы (PDF, 63 КБ) 11/2021
62-02 Детали ориентации окружности болтов (PDF, 67 КБ) 11/2021
63-04 Стандарты декоративных столбов (PDF, 80 КБ) 11/2021
66-01 Фундамент шкафа контроллера (1 из 2) (PDF, 115 КБ) 11/2021
66-02 Основание шкафа контроллера (2 из 2) (PDF, 75 КБ) 11/2021
66-04 Фундамент пьедестала (PDF, 89 КБ) 11/2021
66-05 Фонд RRFB Pole (PDF, 88 КБ) 11/2021
67-01 Монтаж на пьедестале и пешеходные сигналы (PDF, 78 КБ) 11/2021
68-01 (PDF, 119 КБ) Доступная кнопочная станция (PDF, 119 КБ) 11/2021
68-03 Пешеходный столб (PDF, 59 КБ) 01/2019
70-01 Схема оборудования шкафа (PDF, 44 КБ) 11/2021
70-02 Схема оборудования шкафа (PDF, 47 КБ) 11/2021
70-03 Схема оборудования шкафа (PDF, 52 КБ) 11/2021
73-01 Сборка школьного маяка (PDF, 61 КБ) 11/2021
78-01 Выходной ответвитель контурного детектора (PDF, 65 КБ) 03/2017
78-02 Детектор индукционной петли (6×20)(PDF, 58 КБ) 03/2017
78-03 Детектор индукционной петли (6×40)(PDF, 57 КБ) 03/2017
80-01 Служба электрических сигналов (PDF, 56 КБ) 03/2017
83-01 Макет RRFB (PDF, 66 КБ) 11/2021
83-02 Питание RRFB(PDF, 148 КБ) 11/2021
86-01 Узел индикатора скорости радара (PDF, 61 КБ) 11/2021

Предыдущие версии спецификаций сигналов светофора

Транспортная инженерия

Транспортная инженерия обеспечивает планирование, проектирование, строительство, анализ операций, техническое обслуживание и координацию частного развития. По общим вопросам транспорта звоните 702-229-6327. По вопросам ремонта и обслуживания светофоров, знаков, дорожной разметки, парковых и уличных фонарей звоните по телефону 702-229-6075.

Запросите «лежачий полицейский» в вашем районе

Лежачие полицейские — это приподнятые неровности, расположенные поперек жилых улиц и предназначенные для снижения интенсивности движения в жилых районах, рядом с парками и школами, где традиционные методы замедления движения оказались неэффективными. Жилая улица будет претендовать на участие в программе «лежачих полицейских» на основании следующих критериев:

  • 800 автомобилей в день
  • Двухполосная улица должна быть в основном жилой или иметь парк или школу на улице
  • Ограничение скорости должно быть 25 миль в час
  • На улице
  • не может быть маршрутов региональных транзитных автобусов.
  • Улица не может быть назначенным маршрутом экстренного реагирования

Любой гражданин или районная ассоциация может потребовать рассмотрения вопроса об установке лежачих полицейских, подав письменное ходатайство с подписями жителей не менее 10 домов на этой улице. Дополнительную информацию см. в образце документа о петиции Speed ​​Hump. Вы можете сделать запрос здесь.

Подать заявку на новый светофор

Каждый год мы получаем много запросов на установку светофоров. Перед установкой светофора на перекрестке должны быть соблюдены установленные минимальные критерии. Наш обзор включает в себя изучение:

  • Количество автомобильного и пешеходного движения
  • Необходимость прерывания основного потока уличного транспорта и пешеходов
  • Особые условия, такие как холмы и повороты
  • История ДТП на перекрестке
  • Близость школ

При подаче запроса обязательно укажите название перекрестка, на котором, по вашему мнению, было бы уместно установить светофор, и почему.Включите в переписку свой дневной номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами. Вы можете сделать запрос здесь.

Запрос на установку знака остановки

Знаки «Стоп» устанавливаются на перекрестке только после того, как тщательная инженерная оценка существующих условий покажет, что их установка уместна. Телефонный звонок или письменный запрос — это все, что нужно, чтобы получить информацию о знаке «стоп». Пожалуйста, укажите название перекрестка или улицы, вызывающих озабоченность, и почему вы считаете, что этот знак уместен.Ваш дневной номер телефона также необходим, чтобы сотрудники отдела общественных работ могли связаться с вами и сообщить о результатах оценки. Вы можете сделать запрос здесь.

Подать заявку на другие знаки

Город устанавливает знаки, указанные в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Некоторые из наиболее распространенных видов размещаемых знаков включают знаки остановки, знаки запрета выезда, знаки запрета парковки и знаки ограничения скорости. Играющие дети и подобные знаки не признаны штатом Невада или Федеральным управлением автомобильных дорог в качестве официальных устройств управления дорожным движением.Город не устанавливает такие знаки на улицах Лас-Вегаса. Вы можете сделать запрос здесь.

Ресурсы

Транспорт и движение | Нью Браунфелс, Техас

Департамент общественных работ является общественным партнером по планированию, эксплуатации и обслуживанию транспортной сети Нью-Браунфелса. Наша цель — обеспечить безопасную и эффективную транспортную систему, которая поддерживает жилые районы и экономическое развитие в партнерстве с сообществом.

Инженерный отдел отвечает за планирование новых улучшений транспортной инфраструктуры, проектирование и синхронизацию системы светофоров, проектирование дорожных знаков и дорожной разметки, а также реагирование на запросы и проблемы дорожного движения.Это подразделение также выступает в качестве связующего звена между городом и Министерством транспорта Техаса (TxDOT), Организацией столичного планирования округа Аламо (MPO) и другими местными агентствами.

  Консультативный совет по транспорту и дорожному движению
 
Консультативный совет по транспорту и дорожному движению – это совет из семи членов, назначаемый городским советом в качестве консультанта городского совета по вопросам, касающимся транспорта и дорожного движения. Эти вопросы включают: транспортные средства в аренду; системы аварийного оповещения и пути и процедуры эвакуации; знаки остановки, школьные зоны, запретные парковочные зоны и другие устройства регулирования дорожного движения; благоустройство улиц и мостов; выход клубня; и любые другие вопросы, связанные с транспортом, переданные городским советом.
 
Консультативный совет по транспорту и дорожному движению обычно собирается в 18:00. во второй четверг месяца в мэрии.

Подача запроса

Запросы на новые знаки, светофоры или другие средства управления движением требуют тщательной инженерной оценки существующих условий, которая обосновывает целесообразность установки. Некоторые из наиболее распространенных запросов включают в себя знаки остановки, знаки запрета парковки и знаки ограничения скорости.

Обратите внимание, что лежачие полицейские являются «нестандартными» средствами управления дорожным движением и оцениваются на основе политики в отношении лежачих полицейских. Более подробная информация о лежачих полицейских и о том, как отправить запрос на создание таких препятствий, представлена ​​в разделе «Управление дорожным движением в районе».

Любой гражданин или районная ассоциация может подавать запросы и проблемы с дорожным движением на рассмотрение Инженерного отдела и, при необходимости, Консультативного совета по вопросам транспорта и дорожного движения и городского совета. Заявки могут быть отправлены по телефону, электронной почте или почте ниже. Запрос должен включать контактную информацию, расположение перекрестка или улицы, проблему или конкретный запрос, а также дату/время дня выдачи.

  • Телефон: (830) 221-4020
  • Электронная почта: [email protected]
  • Mail: City Engineer, 550 Landa Street, New Braunfels, TX 78130

Запросы трафика оцениваются в соответствии с Техасским руководством по унифицированным устройствам управления трафиком (Техас MUTCD), как указано в законах штата, местных постановлениях и инженерной практике. Оценка и утверждение запроса зависит от типа запроса, соответствия требованиям Texas MUTCD и рекомендации городского инженера.Некоторые запросы требуют сбора данных о дорожном движении, просмотра истории аварий и участия полицейского управления. Нормативные запросы (например, знаки остановки, знаки запрета парковки, изменение ограничения скорости) могут потребовать принятия постановления города и обрабатываются Консультативным советом по транспорту и дорожному движению и городским советом.

Наша цель — информировать граждан посредством процесса запроса трафика и обеспечивать возможность участия сообщества. Пожалуйста, свяжитесь с нами для обновления по запросу.

Управление дорожным движением в районе
  
Превышение скорости в районе является наиболее распространенной проблемой дорожного движения в большинстве городов, включая город Нью-Браунфелс.Департаменты общественных работ и полиции почти ежедневно получают сообщения о превышении скорости, поскольку граждане часто запрашивают знаки «стоп», более низкие ограничения скорости, «лежачие полицейские» или другие меры дорожного движения. В большинстве случаев простая установка мер дорожного движения не решает проблему превышения скорости (реальную или предполагаемую) и может даже снизить безопасность дорожного движения. Городские власти серьезно относятся к проблемам, связанным с превышением скорости, и подходят к решению этой проблемы в три этапа: образование, правоприменение и проектирование.
 
Шаг 1 – Образование: 
   
Первый шаг программы – определить, является ли превышение скорости проблемой.Департамент полиции установит сборщик данных радара для сбора данных о скорости движения в течение определенного периода времени. Большинство водителей не знают о коллекторе, а коллектор обеспечивает точную среднюю скорость, максимальную скорость и время, когда превышение скорости является проблемой. Данные о трафике обеспечат обоснование для правоприменения и проектирования.
  
Часть этапа обучения должна также включать участие соседей. Рекомендуется, чтобы районная ассоциация повышала осведомленность о превышении скорости или других проблемах с дорожным движением посредством собраний соседей или информационных бюллетеней. Жители с инженерным персоналом также могут использовать ручной радар, чтобы лучше понимать скорость на обочине дороги и вне транспортного средства.
  
Этап 2 – Правоприменение: 
  
Имея данные о дорожном движении, подтверждающие проблему превышения скорости, Департамент полиции может отслеживать движение в определенное время и выписывать штрафы нарушителям превышения скорости. Они также могут разместить прицеп для отслеживания скорости, оснащенный радаром, который отслеживает и отображает скорость автомобилистов.
   
Этап 3 – Инженерно-техническое обеспечение:
 
После завершения этапов обучения и правоприменения Инженерный отдел оценит местоположение, чтобы определить, какие меры дорожного движения, если таковые имеются, следует принять для эффективного снижения скорости. Знаки «стоп» и ограничение скорости обычно неэффективны для снижения скорости на жилых улицах. Скорость транспортных средств в первую очередь зависит от дизайна улицы и придорожной активности, такой как парковка или пешеходы. Скорость транспортных средств может быть эффективно снижена за счет мер по снижению интенсивности дорожного движения, которые предусматривают физическое или заметное отклонение пути движения. Основной мерой по снижению дорожного движения в городе является лежачий полицейский; однако могут быть рассмотрены другие меры по уменьшению трафика, такие как сужение полос движения или их перестроение.
 
Ограничения скорости будут оцениваться в соответствии с Политикой в ​​отношении лежачих полицейских после отправки формы расследования. Этот процесс аналогичен процессу запроса трафика с представлением Консультативному комитету по транспорту и дорожному движению и утверждением городского совета.

  Парковка по разрешению
 
В 2005 г. в городе Нью-Браунфелс была запущена программа «Парковка по разрешению», в соответствии с которой транспортные средства, имеющие действующее разрешение на парковку, могут быть припаркованы в пределах отведенной для этого зоны. Это намерение предоставить жителям больше возможностей для установления ограничений на парковку в своих районах, обеспечить надлежащую выдачу разрешений на парковку и способствовать совместным усилиям соседей в решении вопросов, связанных с парковкой в ​​районе.

 Обозначенная зона парковки с разрешениями устанавливается городским советом в соответствии с разделом 126-354 Кодекса постановлений города Нью-Браунфелс. Заявки рассматриваются и обрабатываются Инженерным отделом. Район, желающий создать или изменить обозначенную зону разрешений, может подать следующую заявку в Инженерный отдел.

После получения специального разрешения жители могут получить разрешение на парковку через офис городского секретаря.

Общая информация и часто задаваемые вопросы
 
Устройства управления дорожным движением

юрисдикция.Чтобы быть эффективным, устройство управления дорожным движением должно соответствовать пяти основным требованиям:

  1. Удовлетворить потребность;
  2. Внимание;
  3. Передать ясный, простой смысл;
  4. Заслужить уважение участников дорожного движения; и
  5. Дайте достаточно времени для правильного ответа.

Юридические и технические требования к устройствам управления дорожным движением указаны в Транспортном кодексе Техаса, Административном кодексе Техаса, Кодексе постановлений города Нью-Браунфелс и Техасском руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (Техас MUTCD).Техасский MUTCD устанавливает установленные критерии для знаков, светофоров и дорожной разметки. Решение об использовании устройства следует принимать на основе либо инженерного исследования, либо применения инженерной оценки.

Знаки «Стоп»

 
Знак «Стоп» является эффективным средством управления дорожным движением, если он используется в надлежащем месте и в соответствующих условиях. Знак остановки используется на перекрестке, чтобы помочь водителям и пешеходам определить, кто имеет преимущественное право проезда.Знаки многосторонней остановки используются на перекрестках, когда интенсивность движения на всех подходах примерно одинакова, а также на перекрестках, где безопасность является проблемой.
 
Многосторонние остановки не должны использоваться для контроля скорости или произвольного прерывания движения. Когда знаки многосторонней остановки устанавливаются в местах, где их установка не требуется, автомобилисты часто игнорируют устройства управления дорожным движением. Хорошо разработанные, принятые на национальном уровне руководящие принципы, изложенные в Техасском MUTCD, учитывают интенсивность движения на перекрестке, продолжительность времени, в течение которого движение транспорта должно ждать, чтобы въехать на перекресток, и безопасность перекрестка, чтобы определить, оправдана ли установка многосторонней остановки.
 
Сигналы светофора
 
Сигнал светофора предназначен для обеспечения безопасного и эффективного движения всех участников дорожного движения через перекресток. Сигналы светофора определяют полосу отвода для различных транспортных потоков и оказывают глубокое влияние на транспортный поток. В настоящее время город Нью-Браунфелс обслуживает и управляет более 40 светофорами на городских и государственных дорогах в черте города. TxDOT обслуживает и управляет светофорами на подъездных дорогах IH 35 и Loop 337.
 
Городские власти обязаны оценивать запросы на новые светофоры на городских и государственных дорогах в черте города. Любой гражданин может запросить сигнал светофора в качестве стандартного запроса трафика. Исследование нового светофора требует обширного инженерного исследования в соответствии с техасским MUTCD. Исследование потребности в светофоре должно включать анализ факторов, связанных с существующей эксплуатацией и безопасностью в месте исследования, и потенциалом улучшения этих условий, а также применимых факторов, содержащихся в следующих ордерах светофора:

  1. Восьмичасовой ордер на транспортное средство
  2. Четырехчасовой ордер на транспортное средство
  3. Ордер в часы пик
  4. Пешеходный ордер на объем
  5. Разрешение на пересечение школы
  6. Разрешение на согласованную сигнальную систему
  7. Ордер на аварийный опыт
  8. Ордер дорожной сети
  9. Перекресток возле железнодорожного переезда

Важно отметить, что удовлетворение ордера или ордеров светофора само по себе не требует установки светофора.

Светофоры требуют больших капиталовложений и могут занять много времени на оценку, финансирование, проектирование и строительство.

Знаки «Игра детей»

Национальные стандарты, законы Техаса и город Нью-Браунфелс не признают знаки «Игра детей» по следующим причинам: Предупреждающие знаки разработаны и предназначены для информирования автомобилистов о необычных или неожиданное физическое состояние дороги впереди. Подобные знаки дают неверное сообщение как детям, так и родителям, способствуя ложному чувству безопасности.Нет никаких доказательств того, что эти знаки помогают уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов или снизить скорость движения.

Федеральные стандарты не поддерживают эти знаки, потому что знаки предполагают, что игра детей на улице является приемлемым поведением. Водитель обязан регулировать скорость в соответствии с условиями, а также действовать разумно и предусмотрительно, сталкиваясь с условиями, которые возникают во всех жилых районах.
  
Ограничения скорости
 
Ограничения скорости на дорогах Техаса, включая улицы города Нью-Браунфелс, обычно устанавливаются законом (TEX.ПРОЗ. КОДЕКС § 545.352). Статут включает следующие ограничения скорости:

  • Улица в городском округе – 30 миль в час
  • Аллея в городском округе – 15 миль в час

Ограничение скорости на большинстве городских улиц составляет 30 миль в час, если это не указано в постановлении и не объявлено. Город может снизить ограничение скорости, установленное государством, проведя инженерное и дорожное расследование и определив, что ограничение скорости, установленное государством, является необоснованным или небезопасным для этой дороги.Единственный случай, когда город может снизить ограничение скорости без изучения дорожного движения до 25 миль в час, — это если дорога находится в городском районе, имеет менее четырех полос движения и не является автомагистралью штата.

Запросы на снижение или увеличение ограничения скорости рассматриваются в соответствии с законодательством штата и техасским MUTCD. Ограничения скорости на городских улицах устанавливаются по методу 85-го процентиля, который представляет собой скорость, с которой будет двигаться большинство водителей или ниже. Другими факторами, которые можно учитывать при установлении или пересмотре ограничений скорости, являются следующие:

  • Характеристики дороги, состояние обочины, уклон, выравнивание и расстояние видимости;
  • Придорожное благоустройство и окружающая среда;
  • Практика парковки и пешеходная активность; и
  • Сообщается о сбоях в течение по крайней мере 12-месячного периода.

Существует множество мнений о влиянии снижения ограничения скорости; однако исследования и местный опыт показывают, что нет никаких гарантий того, что ограничение скорости окажет какое-либо влияние на манеру вождения. Автомобилисты, как правило, ездят на комфортной скорости, независимо от знаков ограничения скорости. Правоприменение и дизайн улиц наиболее эффективны для снижения скорости.

Пожалуйста, помните, что соблюдение скоростного режима означает больше, чем движение быстрее или медленнее указанной скорости.Это означает вождение в условиях. Когда идет дождь или туман, когда на дороге гололед, когда интенсивное движение, когда впереди ведутся дорожные работы, когда рядом с дорогой находятся пешеходы или велосипедисты, соответствующим образом регулируйте скорость.
  

 

Новые дорожные знаки и сигналы появятся в Гвельфе в 2022 году

Гвельф, Онтарио, 4 февраля 2022 г. — Мы устанавливаем более 30 дорожных знаков и сигналов, пешеходных переходов и меры по снижению дорожного движения по всему сообществу, чтобы помочь повысить безопасность дорожного движения и доступность для людей, идущих пешком, ездящих на велосипеде, пользующихся общественным транспортом и пользующихся мобильностью. устройства и вождение.

В течение 2022 года вы увидите следующие меры контроля дорожного движения.

Знаки полной остановки

Новые знаки остановки на всем пути будут добавлены как на восточном, так и на западном перекрестках Виктория-роуд-Юг на Мальтби-роуд-Ист.

Светофоры

  • Гордон-стрит на Малтби-роуд (новый)
  • Scottsdale Drive at Ironwood Road (замена существующего пешеходного светофора)
  • Wellington Street East на Wyndham Street South (обновление)
  • Woodlawn Road West на Dawson Road (обновление)
  • Speedvale Avenue West на Dawson Road (обновление)
  • Speedvale Avenue West на Imperial Road North (обновление)
  • Speedvale Avenue West на Elmira Road North (обновление)

Два последних перекрестка в списке также станут частью нового многоцелевого пути вдоль северной стороны Спидвейл-авеню-Вест между Империал-роуд-Норт и Эльмира-роуд-Норт.

Велосигналы

Новинка этого года: вы увидите велосипедные сигналы на перекрестках с дорожной разметкой. Crossrides позволяют людям безопасно проехать на велосипеде через перекресток. Как правило, они связаны с многоцелевыми дорожками и отмечены окрашенными блоками, трафаретами и/или зеленой краской. При перекрестке на светофоре человек может оставаться на своем велосипеде и проезжать перекресток, когда у него горит зеленый свет.

 

Велосипедные сигналы запланированы в следующих местах:

  • Каменная дорога на улице Гордон
  • Woodlawn Road West на Silvercreek Parkway North
  • Woodlawn Road West на Эдинбург-роуд North
  • Woodlawn Road West на Доусон-роуд
  • Woodlawn Road West на Arrow Road

Пешеходные кроссоверы

Пешеходные переходы, или переходы, помогают перейти с одной стороны дороги на другую.На перекрестке водители должны дождаться, пока пешеходы не очистят всю дорогу, прежде чем продолжить движение. У кроссовера на дороге нарисована линия из белых треугольников, указывающих, где водители должны остановиться, и знаки «Остановка для пешеходов». Кроссоверы также могут включать мигающие огни или надземные знаки.

Новые пешеходные кроссоверы запланированы на:

  • Иствью Роуд на Маунтфорд Драйв
  • Иствью-роуд на Саммит-Ридж-Драйв
  • Beaver Meadow Drive на пересечении троп к югу от McGarr Drive
  • Colonial Drive в школе сэра Исаака Брока
  • Старвуд Драйв на Ли Стрит
  • Кортрайт-Роуд Восток на Кейтлинн Драйв
  • Риксон-авеню на Хикори-стрит

Меры по снижению дорожного движения

Меры по успокоению дорожного движения могут снизить скорость и объем транспортных средств, а также уменьшить конфликты между участниками дорожного движения, например, пешеходами, велосипедистами и водителями.Меры могут включать подушки безопасности, расширенные тротуары или островок безопасности. На следующих дорогах будут приняты меры по снижению интенсивности движения. Точные показатели трафика для каждой локации будут определены в ближайшие месяцы:

  • Kortright Road East между Gordon Street и Sweeney Drive
  • Scottsdale Drive между College Avenue West и Janefield Avenue
  • Rickson Avenue в школьной зоне государственной школы Rickson Ridge
  • Starwood Drive между Watson Parkway North и Eastview Road
  • Ниска-роуд между Дауни-роуд и западной границей города
  • .
  • Дауни-роуд между Ниска-роуд и западной границей города
  • Уэверли Драйв между Ривервью Драйв и Балморал Драйв
  • Riverview Drive между Waverely Drive и Speedvale Avenue East
  • Ptarmigan Drive в школьной зоне государственной школы Kortright Hills

Бордюры, замедляющие движение, физически сужают дорогу и обеспечивают успокаивающий эффект для замедления движения.Этой весной мы запускаем пилотную программу по установке бордюров на следующих трех дорогах:

.
  • Кортрайт Роуд Ист на Кэтлинн Драйв
  • Кортрайт Роуд Ист на Брэди Лейн
  • Форест-стрит на Мэйпл-стрит

Для получения дополнительной информации

Пол Хатчисон, инспектор по организации дорожного движения
Инженерно-транспортные службы
Город Гвельф
519-822-1260 добавочный номер 3679
[email protected]

.

Оставить ответ