Все, что нужно знать о датчиках износа тормозных колодок
Обслуживание датчиков износа тормозных колодок, также известных как индикаторы износа тормозных колодок, которые входят в стандартную комплектацию многих современных автомобилей, обещает стать очень востребованной операцией, выполняемой в ходе обслуживания тормозной системы. Поэтому важно знать, как эти датчики работают. И когда их следует заменять…
Что такое датчик износа тормозных колодок?
Тормозные колодки со временем изнашиваются. Однако скорость их износа может значительно различаться. Дорожные условия, стиль вождения, скорость, вес перевозимого груза, тип используемых колодок и дисков — все эти факторы влияют на скорость износа, что создает для водителей и автомехаников некоторые трудности в определении момента, когда следует заменять их на новый комплект. С появлением датчика износа тормозных колодок эта проблема исчезает. Они сообщают водителю о том, что колодка изношена, а на некоторых автомобилях — даже прогнозируют этот момент. Кроме того, они помогают планировать обслуживание тормозной системы, а также поддерживать исправное состояние тормозных колодок для обеспечения безопасности и полного контроля над автомобилем.
Как работают датчики износа тормозных колодок?
Современные датчики износа тормозных колодок — это наследники традиционных металлических пластин, использующихся во многих старых тормозных системах. При трении о диски они издают громкий лязг, который служит для водителя звуковым оповещением о максимальном износе тормозных колодок.
Электронные датчики износа тормозных колодок позволяют избавиться от таких пластин. Вместо них используется небольшой датчик — петля из проволоки, по которой проходит слабый ток. По мере износа колодки проволока оголяется и контактирует с ротором или диском, замыкая контур. В результате этого на приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.
Новейшие датчики имеют еще более совершенную конструкцию. Помимо предупреждения водителя об изношенной колодке они также могут определить пробег, оставшийся для колодок. Эти датчики также известны как двухступенчатые. Они имеют две резистивные цепи, которые проходят в корпусе датчика параллельно друг другу на разной высоте. Когда нарушается первая цепь — сопротивление в датчике увеличивается, и система рассчитывает степень износа тормозной колодки, используя такие входные данные, как скорость вращения колеса, пробег, давление в тормозной системе, температура тормоза и длительность работы тормоза. Эта информация отображается на приборной панели либо в виде цифр при запуске автомобиля, либо в виде индикатора, который меняет цвет по мере износа колодки. Как только вторая цепь разрывается — цепь замыкается. После этого загорается предупреждающий индикатор, указывающий на необходимость обслуживания тормозной системы.
В то время как многие системы индикации износа тормозных колодок оснащены датчиками, устанавливаемыми непосредственно на колодке для каждого колеса автомобиля, их количество может варьироваться от одного до четырех, в зависимости от конструкции тормозной системы. Положение датчика также может меняться. Наиболее распространенные электронные датчики износа встраиваются непосредственно в материал тормозной колодки и поэтому являются несъемными. Другие устанавливаются на самой тормозной колодке.
Когда следует заменять датчики износа тормозных колодок?
Поскольку датчики износа тормозных колодок разработаны чтобы разрушаться, их следует заменять, как правило, каждый раз при установке новых тормозных колодок. Также рекомендуется регулярно проверять датчики в интервалах между заменами колодок и заменять их при необходимости. Со временем высокая температура, возникающая во время работы тормозов может повредить как проводку, так и зажимы. Их также можно повредить в ходе выполнения других работ с автомобилем, таких как установка новых тормозных дисков.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на запасные части, Delphi Technologies предлагает широкий ассортимент датчиков износа тормозных колодок оригинального качества, поставляющихся либо вместе с колодками (как оригинальные изделия), либо в виде отдельных компонентов.
Датчик износа тормозных колодок. Принцип работы
В современных машинах сейчас используют тормоза фрикционного типа, срабатывание которых происходит за счет силы трения. Взаимодействие между диском и колодками в результате их соприкосновения и приводит к торможению. Самым изнашиваемым элементом тормозного механизма является фрикционный слой тормозных планок.
До недавнего времени остаточную толщину колодок автовладельцу приходилось контролировать самому. Теперь же, на многих из них устанавливается датчик износа тормозных колодок, что значительно упрощает такой контроль. Такие датчики (сигнализаторы), поставленные на планке или внутри нее, при достижении фрикционным слоем критического износа, сигнализируют о потребности их замены. В современных машинах используют два типа таких сигнализаторов: механические и электронные, которые отличают принцип их работы и месторасположение на планке.
При этом в машине может быть установлено разнообразное число датчиков. Они могут крепиться:
- Один – на единственной планке переднего колеса.
- Два – на накладках одного переднего и одного заднего колес.
- Четыре – на все колеса.
Механические датчики
Несколько десятилетий для слежения за износом тормозных планок используется несложное, но эффективное решение – механический сигнализатор.
Конструкция его состоит из закрепленной на колодке одним концом U-образной стальной пружинящей пластины.
Второй ее конец расположен перпендикулярно диску тормозов на расстоянии минимального износа фрикционного слоя. Принцип работы этого датчика прост:
- При стирании фрикционного материала до минимально разрешенных значений пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный дребезжащий звук.
- Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных планок.
Конструктивное решение таких сигнализаторов позволяет их устанавливать только на тормозах дискового типа.
Недостатки механических датчиков
Некоторые производители не приклеивают сигнализаторы к металлической части планки, а пристегивают их при помощи разных креплений. Учитывая наши дороги, такое крепление способствует его утере во время езды.
Второй проблемой, не зависящей от сигнализатора, может стать пыль и мелкий гравий, попадающий между накладкой и диском. Возникающий при этом звук может восприниматься как срабатывание датчика износа тормозных колодок.
Электронные сигнализаторы
Такими датчиками производители оснащают все современные машины, считая их более совершенными. Ведь благодаря таким сигнализаторам, появилась возможность контролировать факт не только полного износа, но степень амортизации фрикционного материала. Этому способствует то, что электронные сигнализаторы стали делить на два вида:
- Внешние датчики – крепящиеся сбоку тормозной планки или в специально предназначенной для них выемке. Что позволяет, в случае поломки, осуществить их замену.
- Интегрированные устройства – запрессованные внутрь фрикционного материала при производстве планок. В этом случае замена их невозможна.
Такие сигнализаторы устроены просто: в пластиковом корпусе находится сердечник, для того чтобы не испортить тормозной диск, он изготовлен из мягких сортов металла. С задней стороны устройства находится разъем с отводным проводом.
Принцип действия таких датчиков основан на процессах происходящих в электрической цепи при ее замыкании. Когда сердечник, при износе планок и разрушении передней части корпуса начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.
Результат работы внешних и интегрированных датчиков слегка разнится по сигналу, который появляется на панели приборов:
- Световой индикатор при срабатывании внешнего датчика загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла своей критической отметки и горит постоянно одним цветом.
- В случае с интегрированным сигнализатором лампочка индикатора меняет цвет в зависимости от износа колодок. При приближении толщины фрикционного слоя к критическим показателям она начинает гореть желтым цветом. А при полной изношенности фрикционного материала, когда требуется незамедлительная замена колодок, лампочка загорается красным цветом.
Понять принцип, как действует такая многоуровневая схема несложно. Как уже упоминалось в статье, освещающей вопрос – «когда следует производить замену тормозных колодок», фрикционный слой многих планок содержит металлические добавки. Благодаря этому они могут, хоть и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства и использовали производители для определения, как скоро наступит износ накладок. Толщина фрикционного слоя играет немаловажную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем оно меньше).
При включении зажигания образуется электронная цепь, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.
Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета. Которая сигнализирует, что планка еще прослужит определенный период пробега машины, но полный ее износ уже не за горами и следует озаботиться приобретением новых колодок. Ну а при изменении цвета индикатора с предупреждающего желтого на красный, требуется незамедлительная замена планок.
Недостатки электронных сигнализаторов
Как и любые сигнализирующие устройства, датчики, контролирующие износ, имеют определенные недостатки:
- Провода, которыми они оснащены довольно тонкие и часто перетираются и рвутся.
- Незащищенность разъемов проводов от попадания на них влаги и грязи часто приводит к окислению контактов или их замыканию.
- В дождливую погоду влага, попадающая на фрикционный слой, может поменять его сопротивление, что приведет к ложному срабатыванию индикатора.
Единственным плюсом электронных датчиков (исходя из вышеописанных недостатков) является то, что даже при обрыве провода они все равно просигнализируют об износе накладок. В этом случае, они сработают как механические сигнализаторы, когда стержень датчика начнет вплотную прижиматься к диску, то появится характерный пищащий звук.
Для большинства современных машин сигнализаторы износа продаются отдельно от тормозных планок.
Таким образом, производители позаботились о том, чтобы можно было поменять изношенную или вышедшую из строя деталь (к сожалению, это не касается накладок с интегрированными сигнализаторами). Но, несмотря на это, специалисты все же советуют менять старые датчики вместе с установкой новых тормозных планок. Так как не исключено, что они будут некорректно работать.
GIRLING 6133929 | Искать фото | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз ограничение производителя: SUMITOMO | ||
HELLA 8DB 355 020-401 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 105,6 | |||
HELLA 8DB 355 021-101 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 157,3 | |||
ATE 13.0460-5778.2 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 157 | |||
PAGID T2294 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 105,6 | |||
PAGID T2300 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 157,3 | |||
BOSCH 0 986 494 295 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Датчик износа: с интегрированным контактом датчика износа | |||
BOSCH 0 986 AB3 098 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |||
TEXTAR 2369803 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 157,3 | |||
TEXTAR 2577801 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 105,6 | |||
BREMBO P 56 094 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз для артикула №: P 56 094 | |||
MINTEX MDB3396 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 105,6 | |||
MINTEX MDB3399 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 157,3 | |||
TRW GDB3294 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз ограничение производителя: AKEBONO | |||
TRW GDB3392 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз ограничение производителя: SUMITOMO | |||
NIPPARTS J3601094 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Толщина [мм]: 17 | |||
GIRLING 6132949 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз ограничение производителя: AKEBONO | |||
Brake ENGINEERING PA1432 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз ограничение производителя: AKEBONO | |||
Brake ENGINEERING PA1804 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз ограничение производителя: SUMITOMO | |||
ASHUKI 1080-4901 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Сторона установки: передний мост | |||
GALFER B1.G120-1029.2 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 157 | |||
ABE C11078ABE | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Длина [мм]: 157 | |||
HELLA PAGID 8DB 355 020-401 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 105,6 | |||
HELLA PAGID 8DB 355 021-101 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ширина (мм): 157,3 | |||
NiBK PN2466 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Сторона установки: задний мост |
Тормозные колодки на Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1, 2, 3, T22, T25, T27 | 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4
Тормозные колодки на Toyota Avensis 1, 2, 3, T22, T25, T27 с пересылкой в любой область Украины по лучшей стоимости
Как купить подходящую автодеталь если внешний вид и характеристики деталей имеют тенденцию меняться в зависимости от модели машины? Наши квалифицированные сотрудники подскажут, как заказать необходимые запчасти по оптимальной цене с доставкой по Украине. Вам предложат профессиональную консультацию от опытного специалиста при заказе тормозной колодки и ознакомят с другими авто товарами из раздела «передние тормозные колодки».
Вы имеете возможность выбрать оригинальные тормозные колодки на Toyota Avensis 1, 2, 3, T22, T25, T27 с помощью одного из удобных Вам условий:
— определив год и вариант авто Toyota в меню выбора машины на странице;
— по Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими сотрудниками;
— по номеру деталей для автомобиля (номеру в каталоге), вписав его в поисковое поле в верху сайта.
На страницах нашего магазина ukrparts.com.ua, ты сможешь увидеть всё, что необходимо. В случае, если у Вас появляются вопросы, набери нашему консультанту и он сможет приобрести оригинальные тормозные колодки на машины Toyota 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 и кузовом седан, универсал, хетчбек.
Дополнительные названия автомобильной детали: колодки тормозные, колодки, передние тормозные колодки.
Наш онлайн магазин деталей на авто Укрпартс выполнит доставку товаров категории тормозной колодки покупателям из городов: Сумы, Мариуполь, Чернигов, Кременчуг, Черкассы, Белая Церковь, а так же др. Уголки Украины. Размеры и внешний вид автодеталей для авто могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно знают и укажут, какие автодетали к авто подойдут именно Вам.
Датчик износа тормозных колодок – что он собой представляет?
Ни один ответственный автомобилист не станет спорить с тем, что тормозные колодки являются одной из наиболее важных частей машины. Они установлены на всех колесах и не позволяют им вращаться в самый ответственный момент – во время остановки. Таким образом, тормозные колодки прямым образом влияют на тормозной диск, который связан с колесом, вследствие чего происходит уменьшение скорости автомобиля и он останавливается. Данная статья написана для того чтобы более подробно разобраться в том, что же такое датчик износа тормозных колодок.
Тормозные колодки, подобно остальным расходным элементам автомобиля, подвержены постоянному износу. Для толщины колодок есть допустимые показатели, при которых можно эксплуатировать машину. Когда наступает максимальный износ колодок, их надо немедленно поменять. О том, что тормозные колодки пришло время менять, можно судить по присутствию неприятного запаха и металлического скрежета в момент срабатывания тормозов. Благо дело, современные автомобили оснащаются менее кардинальными устройствами для оповещения водителя о критическом износе колодок – датчиками износа, которые подают звуковые и световые сигналы, если возникает такая необходимость.
Польза от наличия датчика износа очень велика. На панели приборов очень много устройств, позволяющих водителю вовремя узнать о неисправностях своего автомобиля и принять меры. Например, датчик уровня жидкостей показывает соответственно уровень оных, реле диагностики выявляет отказ ламп. Информация, полученная с элементов машины, собирается в блоке индикации, и соответствующий датчик сообщает автомобилисту о проблеме.
Для описания конструкции и принципа действия датчика износа колодок нужно лишь упомянуть, что состоит он, собственно, из самого датчика, тормозной колодки и тормозного диска. атчик представляет из себя пластиковую вставку во фрикционной вкладке, внутри которой находится сердечник из мягкого металла, так как он не должен повредить тормозной диск. От блока индикации к сердечнику идёт провод, на который подаётся “плюс”. При максимальном износе накладки тормозной диск входит в контакт с датчиком износа тормозных элементов, электрическая цепь замыкается и на блоке индикации активируется соответствующий световой сигнал, который свидетельствует о необходимости проверки тормозных колодок и возможной их замены.
Необходимо следить за состоянием провода цепи датчика, поскольку он подвержен коррозии и загрязнению. Сначала появляется жёлтое изображение, предупреждающее о необходимости проверки колодок, а потом уже оно превращается в красное. Но это происходит в случае стирания колодок под “ноль”.
По большому счету, датчик износа входит в состав устройства переднего тормозного механизма и устанавливается на тормозные колодки. Смена колодок происходит с двух сторон. Если ставятся старые колодки, то после снятия их надо замаркировать в соответствие с положением и стороной установки. Для отсоединения датчика тормозных колодок надо снять крышку и вынуть штекер. В правильном порядке снимите колодки: сначала колодку со стороны скобы, потом оставшуюся на кронштейне суппорта внешнюю колодку со стороны тормозного диска.
При износе колодок до толщины 3,5 мм и меньше замените их в комплекте. При 3,5 мм сигнал датчика износа колодок уже срабатывает, несмотря на то, что допустимая минимальная толщина равна 2 мм. При высоком уровне износа возможно заклинивание поршня.
Замену датчика износа тормозных колодок необходимо произвести при повреждении изоляции контактной пластины или какой-либо другой его части, включая провод. С датчиком надо обращаться предельно бережно, так как он очень хрупок.
Иногда встречаются ситуации, когда датчик начинает подавать сигналы без видимых на то причин. В подобных случаях также рекомендует обратиться к специалистам для проверки датчика, поскольку он может загрязниться. Также причиной несвоевременного сигнала может стать замыкание в разъёме, к которому подключен датчик, которое в некоторых случаях происходит из-за быстрого перетирания или обрыва проводов. Закоротить может и из-за попадания грязи между изоляцией провода и пластиковым наконечником датчика. Некоторые автолюбители, чтобы не сталкиваться с этой проблемой, просто удаляют провода, что вряд ли можно рекомендовать.
Датчик износа тормозных колодок является дополнительным средством безопасности и устанавливается на многих транспортных средствах для предупреждения водителя о том, что колодкам правильно функционировать осталось недолго.
Продлить эксплуатационный ресурс тормозных колодок и избежать преждевременного срабатывания сигнала их износа, достаточно придерживаться нескольких простых правил. Прежде всего, лучше избегать резких торможений, потому как эти действия вызывают сильный перегрев, что приведёт к походам в магазин каждые 15-20 тыс. км. Но и не следует слишком затягивать с торможением, особенно на спуске в неровной местности, где машина разгоняется, а водитель начинает рефлекторно нажимать на тормоза. При таком торможении и передние и задние колодки перегреваются, что снижает эффективность их работы. В этом случае лучше для торможения применить двигатель.
Также следует избегать наезда на большие ямы и лужи, поскольку влага не самым лучшим образом сказывается на долговечности колодок. Кроме того, не стоит экономить, приобретая колодки сомнительного качества, изготовленные неизвестно кем и в каких условиях. Набор деталей должен состоять из задних и передних колодок и переднего и заднего датчиков. Желательно, чтобы они были “родными”.
Произвести замену тормозных колодок и датчика можно самостоятельно, приобретя нужные запчасти в специализированных магазинах или интернет-магазинах. Кстати, не стоит рисковать, приобретать колодки на рынке – есть вероятность купить старые, которые придётся всё рано в скором времени менять.
Основные сигналы для замены тормозных колодок в авто — Транспорт на vc.ru
Жуткий звук и скрип, который слышит автомобилист при торможении не может не настораживать. Ведь тормозная система и ее исправная работа — гарантия и необходимая составляющая безопасного передвижения. В этой статье мы расскажем о том, на какие признаки следует обращать внимание, и что служит сигналом к замене, а также ремонту тормозной системы.
{«id»:72235,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/72235-osnovnye-signaly-dlya-zameny-tormoznyh-kolodok-v-avto»,»title»:»\u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0438\u0433\u043d\u0430\u043b\u044b \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044b \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u043a \u0432 \u0430\u0432\u0442\u043e»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/72235-osnovnye-signaly-dlya-zameny-tormoznyh-kolodok-v-avto»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/72235-osnovnye-signaly-dlya-zameny-tormoznyh-kolodok-v-avto&title=\u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0438\u0433\u043d\u0430\u043b\u044b \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044b \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u043a \u0432 \u0430\u0432\u0442\u043e»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/72235-osnovnye-signaly-dlya-zameny-tormoznyh-kolodok-v-avto&text=\u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0438\u0433\u043d\u0430\u043b\u044b \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044b \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u043a \u0432 \u0430\u0432\u0442\u043e»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/72235-osnovnye-signaly-dlya-zameny-tormoznyh-kolodok-v-avto&text=\u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0438\u0433\u043d\u0430\u043b\u044b \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044b \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u043a \u0432 \u0430\u0432\u0442\u043e»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/72235-osnovnye-signaly-dlya-zameny-tormoznyh-kolodok-v-avto»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0438\u0433\u043d\u0430\u043b\u044b \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044b \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u043a \u0432 \u0430\u0432\u0442\u043e&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/72235-osnovnye-signaly-dlya-zameny-tormoznyh-kolodok-v-avto»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
Ржавчина
Повышенный уровень влажности, проезд по лужам и грязи, создают благоприятные условия для запуска коррозийных процессов. Со временем на тормозных дисках и колодках образуется ржавчина, из-за которой и слышен скрип при торможении.
Если не подсушивать компоненты, постепенно разрабатывая их, то тормозной путь будет увеличиваться, что может привести к аварийной ситуации.
Помните, скрип уйдет не сразу. Для этого понадобится немного времени в течение которого механизмы смогут сработаться друг с другом. Примерно такая же картина может наблюдаться и при установке новых компонентов. Для нормальной работы новых запчастей также необходимо время.
Деформированный тормозной диск
Подобное изменение наблюдается, когда раскаленный из-за трения диск попадает в холодную воду. В результате колодка не может должным образом взаимодействовать с ним и тормозной путь увеличивается. Если тормозной диск изменил свою форму, об этом также будет сигнализировать характерный звук.
В данном варианте без замены компонента обойтись не удастся, но только таким образом вы обеспечите должный уровень безопасности.
Износ
Не стоит забывать о том, что у каждой запчасти и системы имеется временной ресурс нормальной эксплуатации. В тормозных колодках предусмотрена специальная пластина, которая звуковым сигналом оповещает владельца автомобиля о необходимости скорой замены. Не стоит игнорировать данный звук, иначе стертые тормозные колодки повредят диск.
Ресурс тормозных колодок составляет:
- 15 — 30 000 км. у передних колес;
- 30 — 60 000 км. у задних колес.
Машину ведет в сторону
Если подобное поведение автомобиля стало наблюдаться, это может свидетельствовать об износе тормозных колодок. В этом случае лучше съездить в ремонтную мастерскую и проверить всю тормозную систему, а также другие узлы.
Авто трясет при торможении
Причиной может быть изношенность тормозного диска или его деформация. Не оставляйте данное явление без внимания. Замените необходимые запчасти.
Итоги
Перечисленные выше сигналы и изменения в поведении автомобиля, позволят вам вовремя заметить проблему и устранить ее. Не откладывайте решение проблем в долгий ящик, так вы сумеете сэкономить деньги и повысить комфортность передвижения, а еще уменьшите вероятность аварии.
Датчик износа тормозных колодок: принцип работы, конструкция, особенности
Тормозную систему относят к одному из важнейших компонентов для автомобиля. Диск и колодки – главные детали, входящие в эти системы. Сила трения – основа торможения. Соприкосновения дисков и колодок друг с другом ведёт к появлению сопротивления по отношению к крутящему моменту. Результат – понижение скорости движущегося транспорта. Но спустя некоторое время у фрикционных материалов становится сильно заметным износ, приводящий к замене деталей. Неприятных ситуаций проще избежать, изучив предварительно принцип работы датчика износа тормозных колодок.
О разновидностях и основных особенностях датчиков
Для деталей характерны разные степени износа. Периодические проверки – оптимальный вариант для защиты от преждевременного выхода из строя. Специальные датчики помогают справиться с этой проблемой. Колёса не требуют каждый раз ручного снятия, для визуальной оценки состояния фрикционного слоя.
У датчиков две разновидности, выпускаемые на рынок:
- Электронные.
- Механические.
Способ и место установки определяют будущее количество датчиков:
- Совместно с одной колодкой. Чаще всего – той, которая находится впереди.
- Две единицы, у колеса спереди и сзади.
- Сразу у каждого из тормозных механизмов. От этого принцип работы датчика износа колодок не меняется.
Конструкция, особенности работы механических датчиков
Из всех устройств механические датчики – самые простые, но по эффективности нисколько не уступают аналогам. Даже датчиком эту конструкцию сложно назвать – это просто пластина из пружинной стали. Её изгибают определённым образом, закрепляют на основании колодки.
Один из концов пластины выступает за пределы основы из металла, которой снабжается колодка. Диск и пластина взаимодействуют друг с другом, когда накладка стирается до определённой толщины. Появляется скрежет или писк, характерный для трения металла о металл. При этом сам диск не повреждается, ведь износ произошёл ещё не полностью. Точка контакта остаётся незначительной, практически не наносит ущерба.
Но подобные датчики отличаются и некоторыми недостатками:
- Ложное срабатывание индикатора из-за мелкого гравия и грязи на дорогах.
- Большая вероятность того, что пластину потеряют. Производители используют различные крепежи, чтобы закрепить конструкцию. Но надёжность соединения всё равно остаётся низкой.
- Запрет по применению для тормозных барабанных дисков.
Просто разобраться с тем, как работают датчики износа тормозных колодок.
Электронные датчики износа и их особенности
Для заинтересованных в отслеживании состояния фрикционных слоёв – способ с максимальной простотой, доступностью. Он отличается более высокой эффективностью. Больше водители к посторонним звукам не прислушиваются. Наличие износа в высокой степени подтверждается сигнальной лампой на панели.
Современные автомобили допускают применение двух основных разновидностей датчиков:
- Интегрированные.
- Внешние.
Монтаж производят на основе из металла, которым снабжаются колодки. На боковой стороне размещают специальную выемку. При замене колодки нет необходимости менять сам датчик, что весьма удобно. Можно просто сам прибор переставить на новый расходный материал. Но автовладельцы всё же рекомендуют проводить замену элементов одновременно.
Интегрированная разновидность предполагает размещение внутри фрикционных колодок. Извлечь эти устройства невозможно, замена всей конструкции нужна в любом случае. Придётся покупать новые датчики износа тормозных колодок, для чего нужен прибор – говорилось ранее.
Электронные датчики тоже нельзя отнести к сложным приборам. Основных компонента два – корпус из пластика и наконечник из металла. Используются сплавы с мягкой основой, чтобы во время контактов диски не портились. Работа основана на изучении того, как ведут себя электрические цепи, когда контакты замыкаются. Сердечник контактирует с диском, если колодка стирается. Лампа для сигнализации загорается, потому что цепь с электричеством замыкается.
У простых датчиков – один сигнализирующий режим. Но двухсигнальные разновидности приобретают популярность среди покупателей. Цвет мигания лампочек различается, определяется степенью износа. Нужный вариант выбирает покупатель.
Какие ещё особенности надо учитывать?
Металлические компоненты добавляются в состав устройства, чтобы ему было проще пропускать электрический ток. Сначала сопротивление появляется сильное, по мере дальнейшего износа колодок оно уменьшается. Таков основной принцип.
Датчики при этом продолжают выполнять функцию, даже если они оказались повреждёнными. Только переходят в режим обычных индикаторов, металлического типа. Металлический сердечник в любом случае образует трение, сопровождение звукового типа при повреждениях.
Выход самих датчиков из строя связан с небольшим количеством:
- Провода питания, если они повреждены, оборвались.
- Взаимодействие с влагой, что приводит к окислению контактов.
- Электрическая цепь с повреждённым сопротивлением. Это происходит, если на внутренние части попадает влага. Результат – ложные срабатывания ламп.
Замена датчиков
Любой водитель самостоятельно справится с такой работой. Для этого выполняют пошаговую инструкцию:
- Поддомкрачивание части транспорта.
- Откручивается колесо.
- Внешние датчики обычно находятся возле ступицы.
- Для крепления используют пружины, либо хомуты.
- Крепёжный механизм надо извлечь аккуратно, насколько это возможно.
- Сам датчик износа после этого без проблем вытаскивается наружу.
Посадочное место требует тщательной очистки от любых загрязнений. Обработка нужна и для контактов, связанных с датчиком. Остаётся на место старого элемента установить новый, а потом закрутить колесо. На следующем этапе авто с домкратов спускают. На последних этапах проверяют, работоспособен ли новый прибор. Лампа загорается, если колодки тормозной системы правда изношены.
Иногда просто зачищают контакты, чтобы устройство возобновило стабильную работу.
Замена колодок: о регламенте
Точного ответа на вопрос нет и у производителей. Всё зависит от того, как автомобиль эксплуатируется владельцем. При умеренном варианте стандартный срок службы достигает 40 тысяч километров.
У задних колодок срок службы больше в два раза. Ведь основная нагрузка приходится именно на переднюю часть, когда происходит торможение. 15 тысяч километров составляет эксплуатационный ресурс для фрикционных материалов, если стиль езды – активный.
Если лампа индикатора начала гореть – специалисты не рекомендуют долго оставлять транспорт без внимания. Быстрый износ характерен для наконечников из металла. Придётся менять и их, если вовремя не исправить другие проблемы. Иначе работа невозможна.
Выводы
Когда эксплуатируется автомобиль, время от времени надо проверять, в каком состоянии находятся провода и места соединения разных элементов друг с другом. Ведь эти детали находятся в местах, связанных с повышенными нагрузками, возможными проблемами. Из-за этого сами датчики перестают работать вообще, либо эксплуатируются с ложными срабатываниями. Установка приборов не относится к обязательным требованиям. Но она облегчает контроль существенных показателей.
Изношенные тормоза обычно издают предупреждающие звуки
При таком состоянии тормозов важно обращать внимание на признаки того, что колодки требуют замены.
Высококвалифицированные механики говорят нашей команде, что трудно точно определить, когда следует заменить тормозные колодки, поскольку скорость износа сильно варьируется в зависимости от того, как вы водите и как часто, от веса автомобиля и дорожных условий. Некоторые эксперты рекомендуют на всякий случай проверить тормозные колодки при следующей замене масла.
Изношенные тормоза обычно издают предупреждающие звуки. Металлический язычок, прикрепленный к блоку колодки, указывает на то, что колодки истончились. По мере износа колодок язычок трется о ротор, вызывая визг при торможении. Если вы слышите визг, визг, ворчание или скрежет при торможении, отнесите машину в надежный автомагазин.
Тонкие тормозные колодки вызывают трение металла о металл, когда суппорт трется о диск. При торможении суппорт прижимается к диску, а тормозные колодки устанавливаются в суппорт.Признаки повреждения дисков включают вибрацию рулевого колеса или ощущение пульсации при торможении.
Вы рискуете своей безопасностью и возможностью капитального ремонта, если избежите признаков неисправности тормозов.
Если вы подождете, пока фрикционный материал тормозной колодки не изнашивается и металлическая пластина не касается металлического ротора, тормоза будут иметь небольшую тормозную способность и будут сильно нагреваться, что может разрушить другие, более дорогие компоненты тормозной системы, включая роторы, суппорты , тормозные магистрали и ступичные подшипники.Регулярные осмотры тормозов помогут избежать такого дополнительного ремонта.
Стоимость замены тормозных колодок может сильно варьироваться в зависимости от качества и типа тормозных колодок. Новые колодки и шлифовка ротора могут стоить от 300 до 350 долларов. Затраты на замену колодок на роскошных автомобилях могут вырасти до 400-800 долларов. Будьте готовы заплатить значительно больше, если роторы придется заменить.
Энджи Хикс, MCT
Контрольные признаки проблем, которые нельзя игнорировать
Разве не было бы замечательно, если бы наши машины сообщали нам, когда что-то не так? В каком-то смысле они уже это делают.Современные автомобили имеют приборные панели с десятками символов и предупреждающих указателей. Они уведомят вас об основных проблемах, таких как низкий уровень жидкости для омывателя ветрового стекла, а также о возможных опасных проблемах. Автомобили издают много шума, но есть несколько характерных шумов, которые сигнализируют о том, что виноваты ваши тормоза, а некоторые типы шума тормозов вызывают проблемы. Вот что означают различные знаки шумных тормозов.
1. Визг тормозов, когда тормоза не задействованы.Когда вы нажимаете на тормоз, вы ожидаете услышать некоторый шум, когда начинаете замедляться.Тормозная тяга может скрипеть, усилитель тормозов может издавать шум, а шины могут немного жаловаться, если вы действительно сильно тормозите. Смущает, когда тормоза визжат, а нога не нажимает на педаль тормоза. По всей видимости, тормозная колодка нуждается в замене.
Большинство современных тормозных колодок поставляются с индикаторами износа, небольшим металлическим выступом прикреплен к опорной плите пэда. Прежде чем ваши колодки изнашиваются, индикатор соприкасается с тормозным ротором или диском, издавая визжащий звук.
В этом случае шумные тормоза служат предупреждением о необходимости замены колодок сейчас или риске более дорогостоящего ремонта позже, когда колодки отсутствуют и металлическая опорная пластина соприкасается с тормозным ротором. Проверьте все четыре колеса на предмет износа.
2. Визг тормозов при нажатии на педаль тормоза.Что делать, если вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза и при остановке? Как и в первом примере, ваши тормозные колодки могут быть повреждены, а индикатор износа говорит вам, что пора заменить колодки.
Но не волнуйтесь: иногда визг говорит вам о скоплении тормозной пыли, которое необходимо просто удалить. Барабанные тормоза, в частности, могут пострадать от пыли тормозных колодок, но вытаскивание барабанов и быстрое попадание в них средства для очистки тормозов может творить чудеса. Возможно, ваши тормоза никогда не будут скрипучими, но после удаления пыли они станут тише на ощупь.
3. Кричащие тормоза при нажатии на педаль тормоза.Жмите на тормоз, и вы не слышите визга, вместо этого вы слышите более сильный и отвратительный звук, который заставляет вас напрягаться и привлекает внимание всех, кто находится поблизости.
В этот момент предупреждение индикатора износа тормозов было заменено металлическим контактом. Тормозные колодки изношены, и теперь металлическая опорная пластина трется о тормозной ротор.
Угадайте, что? Это серьезная проблема безопасности. Сделайте ремонт немедленно или отнесите машину к механику. Вы также можете ожидать, что вас проинформируют о необходимости шлифовки роторов. В худшем случае повреждение роторов может быть настолько серьезным, что пришло время их замены.
За шумными тормозамиШум тормозов — не единственный индикатор неисправности.Если при торможении автомобиль тянется влево или вправо, это может указывать на возможную проблему с выравниванием. Дрожание, которое происходит только при включении тормозов, может указывать на деформацию ротора. Кроме того, если педаль тормоза кажется губчатой на ощупь или перемещается ближе к полу, чем обычно, главный цилиндр может выйти из строя. Это может быть что-то еще, но нельзя игнорировать ни одну из проблем.
Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о шумных тормозах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Мэтью Киганом.
Никогда не игнорируйте эти 8 предупреждающих знаков проблем с тормозами
Если вы заметили шум, связанный с торможением, разницу в эффективности торможения или запах гари во время движения, немедленно проверьте тормоза.
Обслуживание тормозов — одна из тех рутинных работ, которые нельзя игнорировать. Детали тормозов имеют долгий срок службы, и для правильной работы их необходимо регулярно обслуживать, а иногда и заменять.
К счастью, ваш автомобиль или грузовик обычно дает вам четкие сигналы о том, что вам нужно притормозить. Иногда это безобидные звуки, не требующие ремонта или простых способов устранения. В других случаях нет.
Тормоза — один из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля. Поэтому, если вы заметили какие-либо из следующих распространенных признаков проблем с тормозами, пора обратиться к профессионалу, чтобы тот проверил ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Вы будете водить безопаснее и предотвратите более дорогие поломки.
Назначить встречу
1. Стоп-сигнал на
Когда на приборной панели загорается один из красных или желтых индикаторов тормоза, это может означать, что вы просто должны пройти осмотр. Это также может быть умная электроника вашего автомобиля, предупреждающая вас о проблеме.
При включенном стояночном тормозе также может загореться свет. Убедитесь, что он полностью выпущен, чтобы убедиться, что проблема не в этом. (И прочитайте, что означают все ваши стоп-сигналы на приборной панели.)
2. Визг, скрип или скрежет
Слышите металлический визг во время движения?
Если вы начинаете слышать высокий шум, который прекращается при нажатии на тормоз, это, скорее всего, звук индикаторов износа тормозных колодок. Они сделаны из стали, поэтому издают такой звук, когда начинают касаться ротора.
Они сообщают вам, что ваши колодки изношены и их необходимо заменить, прежде чем вы получите повреждение ротора, что может оказаться дорогостоящим ремонтом.
Скрежет при включении тормозов?
Скрежет, который вы также чувствуете в педали, может означать несколько вещей. Это могло быть просто гравий или камень, застрявший в суппорте, который легко исправить.
Но, возможно, вы слишком долго не обслуживали тормоза. Тормозные колодки могут быть изношены насквозь, и вы слышите металл о металл, который может образовывать канавки в тормозном роторе. Фигово.
Измельчение также может указывать на отсутствие смазки в автомобилях с задними барабанными тормозами.Тормозная колодка (компонент, который давит на ротор для замедления автомобиля) может царапать металлические точки контакта, такие как опорная пластина, из-за ржавчины.
Если вы слышите какой-либо из этих звуков, немедленно проверьте свои тормоза, чтобы предотвратить более дорогие проблемы.
3. Колебания, вибрация или царапание при торможении
Дрожание рулевого колеса или вибрация при нажатии на тормоз могут быть результатом неровности ротора.
Тормозные диски — это большие диски, которые находятся внутри колес.Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки обнимают роторы, замедляя их и ваш автомобиль. Вы хотите, чтобы роторы были гладкими и абсолютно ровной по толщине.
Со временем и при тысячах оборотов колеса поверхность ротора может слегка изменяться. Иногда может развиться ржавчина. Во время обслуживания тормозов поверхность ротора часто выравнивается (сглаживается и выравнивается) для исправления этих недостатков.
Эта работа должна выполняться в точном соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля.Малейшие различия в толщине диска — мы говорим о тысячных долях дюйма, ширине около трех листов бумаги — могут вызвать ощущение шаткости при торможении.
Неровная поверхность ротора также может привести к удару ротора об одну из тормозных колодок во время вращения, в результате чего часть материала колодки попадет на ротор в этом месте. Тогда вы почувствуете дрожь при торможении, поскольку колодка ударяет по неровности ротора.
Другая возможная причина резкого торможения — тормозной суппорт не отпускается должным образом.Работа тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к вашим тормозным роторам, что замедляет ваш автомобиль. Этот контакт вызывает движение поршня внутри суппорта.
Из-за износа от тепла или дорожного мусора поршень может залипнуть. Он может не втягивать колодки обратно в положение полного «выключения», когда вы отпускаете педаль тормоза.
Четвертой причиной неровного торможения может быть повреждение компонентов тормоза из-за неправильной установки гайки крепления колеса.(Гайки-проушины — это большие болты, которыми шина и колесо крепятся к ступице вашего автомобиля.)
Каждый раз, когда шины снимаются, очень важно, чтобы гайки были наложены обратно в правильном порядке, равномерно и с нужным усилием затяжки (крутящего момента). Это должно быть сделано по схеме звезды, с правильным давлением. В противном случае вы получите неравномерный преждевременный износ ротора, и вы вернетесь в сервис раньше, чем позже.
4. Утечка жидкости
Если вы чувствуете, что педаль тормоза мягкая, попросите специалиста по обслуживанию поискать утечку жидкости из главного цилиндра или где-либо еще в тормозной системе.
Главный цилиндр — это блок, который создает мощность для ваших тормозов. У него есть резервуар, подобный резервуару для жидкости стеклоочистителя, в котором находится тормозная жидкость.
Когда вы нажимаете на тормоз, эта жидкость проталкивается по тонкой трубке, создавая гидравлическое давление. Если жидкость вытекает из этой системы, может быть недостаточно мощности, чтобы тормозные колодки плотно прижимались к роторам.
5. Мягкая или мягкая педаль тормоза
Если вы заметили разницу в сопротивлении педали тормоза — она кажется «более мягкой» или опускается до пола, когда вы нажимаете на нее, — это признак того, что вам требуется немедленное обслуживание.В тормозной системе может быть воздух или влага, либо проблема с главным цилиндром. Как правило, в автомобилях с механическим тормозом педаль должна останавливаться на расстоянии 1–1 ½ дюйма от пола. Если у вас ручной тормоз, педаль должна останавливаться на высоте более 3 дюймов от пола.
6. Автомобиль тянет в сторону при торможении
Это могло быть вызвано неисправностью тормозного шланга или неисправностью суппорта. Один тормозной суппорт может оказывать большее или полное давление во время торможения, что приводит к неуравновешенной остановке.
7. Жжение во время вождения
Резкий химический запах после многократного резкого торможения на крутых дорогах свидетельствует о перегреве тормозов или сцепления. Немедленно остановитесь в безопасном месте, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, и дайте тормозам остыть. В противном случае вы рискуете нагреть тормозную жидкость до кипения, что может вызвать отказ тормозов.
Если от колеса идет дым, возможно, тормозной суппорт застрял, и продолжать движение без ремонта небезопасно.
8. Подпрыгивание вверх и вниз при закрытии короткой позиции
Если ваш автомобиль раскачивается или отскакивает при резком торможении, это, вероятно, вовсе не проблема с тормозом. Возможно, вам потребуется заменить амортизаторы.
Не каждый тормозной шум или его симптомы будут вам стоить. Это может быть безобидный скрип из-за определенных материалов в тормозных колодках. В тормозной системе может быть пыль или влага, которые не вызывают повреждений. Возможно, вам просто нужно добавить новую тормозную жидкость.
Но нужно быть уверенным.
Детали тормозов изнашиваются со временем. Самостоятельная диагностика симптомов или задержка обслуживания тормозов могут подвергнуть вас и ваших пассажиров ненужному риску. И, как и в случае с множеством автомобильных проблем, если есть проблема, чем дольше вы откладываете ее, тем больше рискуете большими счетами за ремонт.
Проблемы с тормозом вдали от дома — настоящее неудобство. Получите бесплатную проверку тормозов перед следующей поездкой. Найдите ближайшую шину Les Schwab Tyres и пройдите мимо.
Найдите свой магазин
датчиков износа тормозов в деталях | Бендикс Тормоза
В настоящее время электронные датчики износа тормозных колодок устанавливаются на самые разные современные автомобили, особенно европейские.Они сообщат вам, когда пришло время поменять тормозные колодки на новые. Но как они работают? И как часто их нужно менять?
Электронные датчики износа тормозных колодок заменяют традиционные металлические язычки для визга, которые чаще встречаются в тормозных системах. Эти вкладки работают путем трения о ротор по истечении срока службы колодок. Громким визгом он дает водителю понять, что тормоза готовы к работе.
Обратной стороной этого, помимо визга, является то, что большинство водителей склонны игнорировать предупреждение, думая, что звук в конечном итоге исчезнет.Электронные датчики износа тормозов устраняют этот шум и дают вам более точную оценку оставшегося срока службы тормозных колодок.
Углубленные датчики износа тормозов
Датчики износа предназначены для размыкания или замыкания цепи после того, как тормозная колодка изношена настолько, чтобы датчик касался тормозного ротора. На приборной панели обычно загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что пришло время заменить тормозные колодки.
Базовые тормозные системы износа оснащены датчиками на каждом углу автомобиля и обычно устанавливаются на внутренней тормозной колодке.Однако количество колес, оснащенных датчиками, и их расположение на тормозной колодке может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Эти системы просто состоят из проволочной петли, через которую проходит небольшой ток.
Современные датчики износа тормозов получили еще несколько хитростей. Они не только предупреждают водителя о необходимости ремонта тормозов, но также могут оценить, сколько вы получите от ваших текущих тормозных колодок. Эти хитрые датчики работают с использованием двух резистивных цепей, идущих параллельно на двух глубинах, также известных как двухступенчатые датчики.При размыкании первой резистивной цепи сопротивление датчика увеличивается. Это используется для сбора такой информации, как скорость колеса, давление в тормозной системе, температура тормозного диска, время работы тормозов и пробег, чтобы оценить оставшийся срок службы тормозных колодок. Обычно это отображается в информационном центре вашего автомобиля или в виде предупредительной лампы, цвет которой меняется по мере износа колодки. При разрыве второй цепи она становится разомкнутой. При этом загорается сигнальная лампа, сообщающая о том, что пора выключить тормозную систему.
Поскольку датчики износа тормозных колодок предназначены для размыкания или замыкания цепи за счет контакта с тормозным ротором, они не предназначены для повторного использования. Датчики износа тормозных колодок следует заменять при каждой замене тормозных колодок. Bendix поставляет датчики износа тормозных колодок для широкого спектра автомобилей. Наши тормозные колодки Bendix Euro + также поставляются со всеми необходимыми зажимами, шайбами и датчиками для наиболее популярных марок, так что вы полностью готовы к следующей замене тормозных колодок. Спросите своего механика о тормозах Bendix при следующем обслуживании.
Датчики износа тормозовBendix гарантированно подходят для большинства распространенных марок и моделей. Чтобы уточнить у ближайшего продавца Bendix датчики тормоза, подходящие для вашего автомобиля, посетите www.bendix.com.au/stockists
Чтобы следить за нами в Facebook и получать последние обновления и новости, посетите www.facebook.com/bendixworkshop
.5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки
Многие автовладельцы не считают обслуживание тормозов своим приоритетом, пока что-то не пойдет не так.Не делайте этой ошибки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, срабатывает сложная сеть деталей. Чтобы система продолжала нормально функционировать, некоторые детали необходимо заменять через регулярные промежутки времени. Среди этих компонентов вы, вероятно, будете чаще всего менять тормозные колодки.
Что такое тормозные колодки и как они работают?
В большинстве современных автомобилей два передних колеса имеют тормозное устройство, которое зависит от так называемых роторов: металлических дисков, находящихся за каждым колесом.Над каждым из них находится устройство в виде зажима, называемое штангенциркулем. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты начинают закрываться, сжимая роторы с обеих сторон. Это действие вызывает трение, которое заставляет колеса вращаться медленнее до полной остановки.
Тормозные колодки — это съемные поверхности, которые суппорты используют для контакта с роторами во время этого процесса. Эти прокладки не вечны. (Ни одна автомобильная деталь не подходит.) Упомянутое ранее трение со временем неизбежно изнашивает их.Если колодки станут слишком тонкими, тормоза не будут работать так эффективно, как должны. В целях безопасности обязательно устанавливайте новые при первых признаках проблемы.
Если вы заметили любой из этих пяти красных флажков, обратитесь в автомастерскую с просьбой как можно скорее заменить старые колодки.
Признаки того, что вам нужны новые тормозные колодки
1. Вы слышите визг.
Представьте себе: вы едете с выключенным радио и закрытыми окнами. В относительной тишине вы слышите слабый скрип, визг или жужжание.Вы также замечаете, что всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, этот загадочный шум уходит, а затем снова возвращается, как только ваша нога отрывается от тормозной колодки. Что тут происходит?
Сегодня большинство, но не все тормозные колодки производятся со встроенными «индикаторами износа». Единственная цель этих вещей — издать неприятный визг, который вы только что услышали. Индикаторы износа — это металлические выступы, расположенные в верхней части обычных тормозных колодок. Когда сама колодка изнашивается до опасной степени, индикатор будет царапать ротор.Это создает характерный решетчатый шум, который предупреждает водителя о том, что его текущие колодки могут полностью вырваться.
2. Вы слышите щелкающий звук.
В некоторых автомобилях тормозные колодки плотно прилегают к специальному держателю. В других автомобилях они удерживаются зажимами, болтами или штифтами. В любом случае, общая цель этих дизайнов — не допустить раскачивания колодок. Если они каким-то образом ослабнут (возможно, после того, как часть окружающего оборудования будет повреждена), они начнут дребезжать.В результате возникает щелкающий звук, который раздается при нажатии или отпускании педали тормоза.
3. На остановку автомобиля уходит больше времени, чем раньше.
У этой проблемы есть название «затухание тормоза». Чаще всего это прямой результат преднамеренного нажатия на педаль тормоза на большом расстоянии без полной остановки автомобиля. Время от времени такой маневр может потребоваться, особенно при движении по склону горы или по извилистой дороге.Однако, если это то, что вы делаете часто — скажем, если вы живете в холмистой местности, где вам необходимо регулярно спускаться с горы, — это со временем скажется на вашем тормозном механизме. Если колодки будут контактировать с роторами в течение длительного непрерывного периода, оба компонента будут нагреваться. При этом их способность создавать необходимое трение друг о друга со временем снижается. В результате вы обнаружите, что ваша машина не остановится так быстро, как раньше.
4.Нос автомобиля тянется в сторону при торможении.
Тормозные колодки вашего автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. Иногда те, что на одной стороне, становятся тоньше быстрее, чем их коллеги на другой стороне. В этом случае автомобиль может слегка потянуть влево или вправо после нажатия на тормоз. Не решайте проблему, и вы создадите ненужную нагрузку на рулевую рейку (а также на шаровые опоры вашего автомобиля, поворотные кулаки и ступичные подшипники). Не рискуйте: попросите механика немедленно исследовать проблему.
Обратите внимание, что тормозные колодки не обязательно могут быть причиной этого конкретного симптома. Это также может быть связано с такими другими проблемами, как неравномерное давление в шинах, неисправный ступичный подшипник или неисправный тормозной суппорт. С учетом сказанного, если причиной действительно является неравномерно изношенные колодки, следует установить два новых набора за один сеанс.
5. Педаль тормоза при нажатии вибрирует.
Педаль тормоза сильно трясется, когда вы на нее наступаете? Подушечки могут быть причиной проблемы.Тормозные колодки обычно скрепляются своего рода связующей смолой. По мере того, как каждая прокладка изнашивается, этот клей нагревается и размазывается по ротору. В идеальных условиях он образует слой, который равномерно распределяется по поверхности диска. Но если прокладка перегреется, смола может распределиться неравномерно. Механики называют эту проблему «остеклением», и это может вызвать вибрацию педалей тормоза.
Пульсирующая педаль тормоза не заслуживает доверия. Если эта проблема не будет устранена, ваша способность безопасно тормозить может быть поставлена под угрозу.Когда дело доходит до ухода за тормозными колодками, будьте осторожны и не откладывайте на потом.
Авария никогда не сделает день веселым. Экстренная придорожная служба GEICO может помочь в случае поломки вашего автомобиля, если вы заперли ключи в автомобиле, если у вас спустило колесо, или в любой из ряда чрезвычайных ситуаций. Добавьте его в свой полис, начиная всего с 14 долларов в год за автомобиль, для спокойствия в дороге.
Следующая статья: 7 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать
Замените тормозные колодки I Страхование Desjardins
Они принимают на себя основную силу трения при включении тормозов, поэтому требуют регулярного обслуживания.
К счастью, тормозные колодки разработаны так, чтобы четко сигнализировать о необходимости их замены. Вот 5 таких сигналов.
Необычные звуки при торможении
Если вы слышите торможение автомобиля, скорее всего, это требует вашего внимания. Изношенные тормозные колодки часто издают звук, похожий на скрежет металла, когда ваш автомобиль движется, и звук становится громче, когда тормоза накачиваются.
Считайте любой необычный шум от вашей тормозной системы предупреждающим сигналом о необходимости проверки колодок.
Тормозные колодки кажутся тонкими
Вы можете увидеть свои тормозные колодки, посмотрев через промежутки между спицами колеса. Проверьте их толщину. Как правило, тормозные колодки не должны быть тоньше дюйма.
Некоторые тормозные колодки сделаны с прорезью в центре, которая служит индикатором износа — это небольшой кусок металла, который контактирует с тормозным ротором, когда колодка изношена до определенного уровня. Когда индикатор износа касается ротора, он уведомит вас визгливым звуком.
Накопление пыли
Проверьте колесо на предмет скопления тормозной пыли. Побочный продукт тормозов при нормальной работе, тормозная пыль — это смесь металлических частиц, которые стираются с поверхности колодки.
По мере износа колодок количество пыли, которую они выделяют, уменьшается. Заметить, что колеса выглядят более чистыми, часто означает, что тормозные колодки нуждаются в замене.
Вибрирующее рулевое колесо
Вибрация рулевого колеса может происходить по разным причинам.Это может означать погнутые диски, необходимость прокрутки шин или неисправность тормозной системы. Если рулевое колесо вибрирует только при торможении, скорее всего, второе. Начните с осмотра тормозных колодок.
Губчатая педаль тормоза
Если педаль тормоза кажется пористой, медленно реагирует или если вам приходится нажимать на педаль сильнее, чем обычно, это может быть признаком износа тормозных колодок.
Обращайте внимание на то, чтобы ваша машина сориентировалась, когда вы движетесь — если она тянет в сторону, это тоже может быть признаком.
Не ждите, пока один из этих знаков станет очевидным. Проверяйте тормозные колодки каждые 12 000 миль или 12 месяцев или обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что подходит для вашего автомобиля. Правильное обслуживание тормозных колодок означает меньшее количество дорогостоящих ремонтов и уверенность в том, что вы всегда сможете безопасно остановиться.
26 октября 2017
Тормозные колодки — это часть вашей тормозной системы, которая поглощает тепло и энергию и обеспечивает сцепление, необходимое для остановки вашего автомобиля.
Когда скрипят тормоза? | Kia Motors Британская Доминика
Изношенные или истонченные тормозные колодки
— Когда ваши тормозные колодки изношены и требуются новые колодки, вы услышите пронзительный предупреждающий звук от передних или задних тормозов (если они есть). Вы можете слышать, как этот звук приходит и уходит, или он может возникать всякий раз, когда вы нажимаете педаль тормоза. Производители автомобилей помещают в тормозные колодки небольшой кусок металла, называемый индикатором износа.По мере того, как автомобиль продолжает изнашиваться, тормозные колодки будут истончаться до тех пор, пока индикатор износа не коснется ротора, что вызовет пронзительный скрип как предупреждение о том, когда тормозные колодки нуждаются в замене. Кроме того, если вы резко нажмете на тормоз, это также может привести к более быстрому износу тормозных колодок и появлению слышимого вами скрипящего звука.
Погода
— На роторах образуется ржавчина из-за влаги, собранной из оставшегося конденсата в дождливую или снежную погоду.Затем, когда ротор вращается, он встречается с тормозными колодками, которые удаляют ржавчину и цепляются за край тормозной колодки, вызывая скрип автомобиля, когда вы нажимаете на тормоз.
Незакрепленные автомобильные детали
— В тормозной системе автомобиля имеется набор деталей, таких как роторы, суппорты, колодки и т. Д. Если все детали правильно размещены и закреплены, они не должны двигаться и не должны создавать шума. Однако, если деталь движется, ее необходимо закрепить, смазать и проверить.
Материал тормозных колодок
— Тормозные колодки состоят из различных материалов, в том числе волокна, резины, меди, смолы и других материалов. Однако на рынке доступны и более дешевые тормозные колодки с более высоким содержанием металла, поэтому, когда тормозные колодки царапаются о ротор, это вызывает скрип. Лучше всего покупать более качественные тормоза, чтобы предотвратить скрип, а также предотвратить несчастные случаи, которые могут произойти из-за невозможности определить, когда ваши тормозные колодки попали в индикатор износа.
Оставить ответ