Кольца поршневые ваз 2109: Фарпост — доска объявлений

Кольца поршневые ВАЗ

Код товара: 340653

Кольца поршневые ВАЗ-1118,2170,2190 d=82.0 АвтоВАЗ

Артикул: 21116-1000100-10 Производитель АвтоВАЗ 21116-1000100-10

Код товара: 347711

Кольца поршневые ВАЗ-11194 d=76.5 АвтоВАЗ

Артикул: 11194-1000100-10 Производитель АвтоВАЗ 11194-1000100-10

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.0 SM/NPR к-т

Код товара: 011037

Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.0 SM/NPR к-т

Артикул: 2101-1000100 Производитель SM 792802-00-4

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.0 АвтоВАЗ

Код товара: 473406

Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.0 АвтоВАЗ

Артикул: 2108-1000100-10 Производитель АвтоВАЗ 21080-1000100-10

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.4 АвтоВАЗ

Код товара: 001163

Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.4 АвтоВАЗ

Артикул: 2101-1000100-31 Производитель АвтоВАЗ 21010-1000100-31

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.4 АвтоВАЗ

Код товара: 473405

Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.4 АвтоВАЗ

Артикул: 2108-1000100-31 Производитель АвтоВАЗ 21080-1000100-31

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.8 АвтоВАЗ

Код товара: 473407

Кольца поршневые ВАЗ-2101,2108 d=76.8 АвтоВАЗ

Артикул: 2108-1000100-32 Производитель АвтоВАЗ 21080-1000100-32

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.0 SM/NPR к-т

Код товара: 001168

Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.0 SM/NPR к-т

Артикул: 21011-1000100 Производитель SM 792803-00-1

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.0 АвтоВАЗ к-т

Код товара: 001167

Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.0 АвтоВАЗ к-т

Артикул: 21011-1000100 Производитель АвтоВАЗ 21060-1000100-10

Код товара: 012085

Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.4 Perfect Circle

Артикул: 21011-1000100-21In

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.4 Мичуринск

Код товара: 011047

Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.4 Мичуринск

Артикул: 21011-1000100-21

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.4 СТАКОЛ

Код товара: 076416

Кольца поршневые ВАЗ-21011 d=79.4 СТАКОЛ

Артикул: 21011-1000100

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-2106 d=79.8 АвтоВАЗ к-т

Код товара: 013452

Кольца поршневые ВАЗ-2106 d=79.8 АвтоВАЗ к-т

Артикул: 2106-1000100-32 Производитель АвтоВАЗ 21060-1000100-32

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.0 АвтоВАЗ

Код товара: 001179

Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.0 АвтоВАЗ

Артикул: 21083-1000100 Производитель АвтоВАЗ 21083-1000100-00

Интернет 10 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.4 SM

Код товара: 001188

Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.4 SM

Артикул: 21083-1000100-31 Производитель SM 9-2804-40

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.4 АвтоВАЗ

Код товара: 001181

Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.4 АвтоВАЗ

Артикул: 21083-1000100-31 Производитель АвтоВАЗ 21083-1000100-31

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.8 SM

Код товара: 001184

Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.8 SM

Артикул: 21083-1000100-32 Производитель SM 9-2804-80 SM

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.8 АвтоВАЗ

Код товара: 001183

Кольца поршневые ВАЗ-21083,21213 d=82.8 АвтоВАЗ

Артикул: 21083-1000100-32 Производитель АвтоВАЗ 21083-1000100-32

Код товара: 591189

Кольца поршневые ВАЗ-2170 d=82.0 SM

Артикул: 21126-1000100 Производитель SM 79-2805-00-1

Код товара: 346039

Кольца поршневые ВАЗ-2170 d=82.0 АвтоВАЗ

Артикул: 21126-1000100-10 Производитель АвтоВАЗ 21126-1000100-10

Поршневые кольца на ваз наборные,(ваз 2101,2106,2103,2109) приора, калина 1.4

Поршневые кольца ВАЗ 2101, 2106, 2107, 21083,2109, 2110, приора, калина 1.4 -2020.

Лучшие поршневые маслосьемные кольца на ваз 2101, 2106, 2107, 2108, 2109 — Вы можете купить по хорошей цене, это кольца проверенных производителей. Размеры поршневых колец:76.0;76.4;76.8;79,0;79,4;79,7; 79,8; 80.0;82.0; 82,4; 82,8.
Поршневые кольца разных производителей: SM, Mahle, Прима, Npr хромированные с высоким ресурсом, на ваз 2101,2101, 2105, 2108,  2106 и 2107 имеется размер 76.0 и 79.0, последний 80мм.

Поршневые кольца ВАЗ 2101 фирмы Мале.

Кольца 79.0

Двигатель

размер

размер

размер

1500

79.0

79.4

79.8

Сейчас ВАЗ выпускает поршневые кольца на 79.0 такие размеры: 79.4; 79.7; 79.8.

  На каждый из поршневых колец приходится по две ремонтных модификации на 0,4 и на 0,8 мм. Для изготовления используется чугун. Он прочен и долго служит. За процессом производства следит контроль качества.

Поршневые кольца на 79 мм подходят для следующих моделей ВАЗ: 21011, 21063, 2107.

На все перечисленные двигатели также подходят ремонтные размеры: 79,4 мм для первого ремонта и 79,8 мм для второго.

Какие поршневые кольца лучше на ВАЗ 21073.

Каждый владелец автомобиля стремится к тому, чтобы двигатель работал как можно дольше без капитальных вложений денег. Возникают споры по тому, стоит ли ставить долговечные кольца. Их противники утверждают, что быстрый износ и частая замена сохраняет стенки двигателя, а, следовательно, продляет ему жизнь.

С другой стороны, колец ВАЗа хватает на пробег 150-200 тысяч км. После такого пробега в любом случае приходится менять вкладыши коленчатого вала, так можно заодно и поршни сменить. Два ремонтных комплекта хватает на две расточки, значит, в итоге полный комплект даёт пробег до 600 000 км.

Чугунные кольца принято считать качественными изделиями. Чугун хорошо противостоит износу. В продаже можно встретить стальные кольца с пружинным элементом, который неплохо себя показывает в эксплуатации. Маслосъёмные кольца могут быть покрыты хромом или нет.

При покупке следует обращать внимание на упаковку, там должно быть указано:

·         размер;

·         модель мотора;

·         номер комплекта.

Количество колец должно соответствовать количеству цилиндров двигателя.

Поршневые кольца ВАЗ SM — это не высокая цена.

Многие компании изготавливают ремонтные размеры. Автовладельцы часто делятся мнениями, и среди отзывов часто встречается компания SM. Есть ещё Mahle, который стоит дороже, но в целом по качеству они совпадают.

Производство находится во всем мире, SM активно выпускает кольца, которые прекрасно подходят для различных модификаций.

У SM есть преимуществ о – это медное верхнее компрессионное кольцо, которое изготовлено из высокопрочной стали. Металлические маслосъемные поршневые кольца обладают рядом достоинств:

1.  Не боятся высоких температур, хорошо работают при нагрузках.

2.  Отлично держат масло.

3.  Хорошо притираются в цилиндре.

4.  Работают независимо друг от друга.

5.  Очень долго не теряют пружинных свойств.

Несомненным плюсом станет и невысокая стоимость деталей.

Кольца поршневые размер 80милиметров.

Учитывая, что такой номинальный диаметр сам завод сейчас не выпускает, приходится искать аналоги у других производителей. Такие кольца поршневые устанавливаются на следующих модификациях :

·         2106;

·         21067;

·         21011;

·         2121.

Диаметр цилиндра составляет 80 мм, а толщина может отличаться на 1,5 или 2 или 4 мм. Перед покупкой обязательно нужно проверить данную информацию, чтобы не промахнуться с размерами.

Кольца поршневые  76,0 на жигули.

Поршневые кольца с диаметром в 76 предназначены для двигателей следующих автомобилей :

·         2101;

·         2103;

·         2108;

·         1111(Ока).

На них также предусмотрено два ремонтных размера: 76,4 и 76,8 мм. Такого комплекта хватит на две расточки.

Кольца поршневые ваз  76,4 фирмы СМ.

Размер поршневого кольца для ВАЗ в 76,4 мм означает, что он предназначен для первого ремонта поршня. Остальные параметры полностью совпадают с изначальным комплектом.

Поршневые кольца ваз 21063 автоваз.

Материалом для производства служит специальный сплав из олова и алюминия. Поршни для 2106 с двигателей 1,6 МТ обладают следующими характеристиками:

1.  Диаметр 79 мм.

2.  Степень сжатия 8,5 единиц.

3.  Ход поршня 80 мм.

На ВАЗ с двигателем 1,3 МТ нужен поршень с ходом 66 мм.

Кольца поршневые на 2109 на девятку.

Для подбора используют метод вычисления зазора между кольцом и цилиндром. Предельно допустимое значение зазора – это 0,15 мм. Если видно, что зазор больше, то цилиндры растачиваются под следующий ремонтный размер.

Поршневые кольца ВАЗ 21083 наборные Mahle.

Представлены размером 82.0 и 82.4 83.0

Главное отличие поршня  21083 от модели 2110 является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции 21083 палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна так, чтобы не допустить смещения. По геометрии отличий нет. Деталь обязательно промаркирована цифрами 21 и 083.

Для  21083 нужны поршни 82 мм номинального диаметра и два ремонтных – 82,4 и 82,8. Д

Поршневые кольца ВАЗ 2108 размеры от номинала.

Под 2108 подходят поршневые кольца с номинальным диаметром 76 мм. Маркировка у них 2108-1000100-10, 2108-1000100-31 и 2108-1000100-32.

Основные параметры поршня на ВАЗ 2108:

1.  Диаметр 75,96-76,01 мм.

2.  Степень сжатия 9,9 единиц.

3.  Ход поршня 71 мм.

Модификации 21081 и 210834 Тарзан идут с немного иными поршнями. У них ход составляет 60,6 – 80 мм, а степень сжатия – 8,4 – 9,9 единиц.

ВАЗ 2109 | Установка поршневых колец

  1. Разложите шатунно-поршневые сборки и комплекты новых колец таким образом, чтобы в процессе измерения зазоров и сборки двигателя кольца постоянно были «привязаны» к своим сборкам и цилиндрам.
  2. Вставьте верхнее (№ 1) поршневое кольцо в первый цилиндр двигателя и установите его перпендикулярно стенкам цилиндра, выровняв путем введения в цилиндр поршня днищем вперед. Кольцо должно оказаться в нижней части цилиндра, в районе границы хода колец.
  1. Для проверки зазора в замке поршневого кольцо оно должно быть вставлено в цилиндр и выровнено перпендикулярно его стенкам (этого проще всего добиться, вталкивая кольцо в цилиндр днищем поршня, как показано на снимке).
  1. Для измерения зазора в замке кольца введите в пространство между торцами кольца лезвия щупа, подобрав их таким образом, чтобы их суммарная толщина равнялась величине зазора. При этом щуп должен скользить в зазоре замка с легким сопротивлением. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Если зазор превышает максимальное допустимое значение, еще раз удостоверьтесь, что сравниваемая характеристика соответствует именно выбранному кольцу.
  1. Установив кольцо перпендикулярно стенкам цилиндра, измерьте зазор в его замке с помощью щупа лезвийного типа.
  1. Если зазор слишком мал, он должен быть увеличен во избежание смыкания замка в процессе теплового расширения кольца при работе двигателя, так как это может привести к серьезным последствиям. Зазор может быть расширен путем осторожного растачивания торцов кольца в его замке напильником. Зажмите напильник в тиски с мягкими губками, наденьте кольцо замком на напильник и медленно тяните его на себя, снимая материал с торцов. Тяните кольцо только на себя (см. рисунок ниже).
  1. Если зазор в замке слишком мал, зажмите напильник в тиски с мягкими губками и, надев на него кольцо замком, тяните его на себя, снимая немного материала с торцов.
  1. Чрезмерный зазор в замке кольца не является криминалом, если не превышает 1 мм. Вновь, лишний раз проверьте сравниваемые данные на соответствие их проверяемому кольцу. Удостоверьтесь, что приобретенный набор колец соответствует типу двигателя Вашего автомобиля.
  2. Повторите процедуру для каждого из колец, которые будут устанавливаться в первый цилиндр, затем переходите к оставшимся цилиндрам. Помните о необходимости поддерживания соответствия колец своим поршням и цилиндрам.
  3. После завершения проверки/корректировки зазоров в замках поршневых колец, кольца должны быть установлены на поршни.
  4. Первым обычно устанавливается маслосъемное кольцо (нижнее на поршне). Оно состоит их трех отдельных секций. Сперва вставьте в канавку на поршне расширитель кольца. Если для предотвращения вращения кольца применяется стопорный язычок, вставьте его в сверление в канавке. Затем установите нижнюю боковую секцию кольца. Не пользуйтесь инструментом для установки колец для надевания на поршень боковых секций маслосъемных колец. Вместо этого заведите один конец секции в канавку между расширителем и стенкой канавки и, твердо удерживая его пальцем, постепенно заправляйте в канавку оставшуюся часть секции, проводя с нажимом по ее периметру пальцем другой руки. Затем, аналогичным же образом, установите вторую боковую секцию кольца.

Установка в нижнюю канавку на поршне расширителя маслосъемного кольца.

Не применяйте для установки боковых секций маслосъемного кольца никакой специальный инструмент.
  1. После установки всех трех секций маслосъемного кольца удостоверьтесь, что обе (верхняя и нижняя) боковые его секции свободно вращаются в канавке.
  2. Вторым устанавливается среднее (№ 2) компрессионное кольцо. На нем обычно выбита метка, которая должна быть при установке обращена вверх, к днищу поршня. Сторона второго компрессионного кольца со снятой фаской должна быть обращена вниз во всех двигателях, на 6-цилиндровых двигателях кольцо должно устанавливаться меткой в виде двух точек вверх, на двигателях V8 идентификационная метка представляет собой сверление, выбитую литеру О, овальное углубление или слово TOР (верх).

В обязательном порядке следуйте инструкциям на упаковке набора колец — различные изготовители могут предъявлять различные требования к порядку выполнения данной процедуры. Не перепутайте среднее компрессионное кольцо с верхним — они имеют разные поперечные сечения.

  1. Воспользуйтесь специальным инструментом для установки поршневых колец и проследите за тем, чтобы метка на кольце была обращена вверх. Вставьте кольцо в среднюю канавку на поршне. Не разводите замок кольца шире, чем это действительно требуется для надевания его на поршень.

Установка компрессионного кольца с помощью расширителя колец — идентификационная метка (если она предусмотрена) должна быть обращена вверх (стрелка).

  1. В аналогичной манере установите верхнее (№ 1) компрессионное кольцо. Проследите за тем, чтобы метка (точка) была обращена вверх. Не перепутайте верхнее кольцо со средним. Первое (верхнее) компрессионное кольцо должно устанавливаться стороной со снятой фаской ВВЕРХ (тогда как второе кольцо надевается фаской ВНИЗ). Обычно второе кольцо метится с верхней стороны двумя точками, а первое (верхнее) — одной. Придерживайтесь инструкций, прилагаемых к комплекту.

Второе компрессионное кольцо должно устанавливаться фаской ВНИЗ, тогда как первое (верхнее) — ВВЕРХ — не перепутайте!

  1. Повторите процедуру для всех оставшихся поршней.

ДЛЯ LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300 КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ 4ЦИЛ. СМ 79-2802-00

Выбрать страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабон РеспубликаГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКения Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Доступно 5 предметов. Пожалуйста, введите число меньше или равное 5.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Кольца поршневые, как заменить кольца поршневые своими руками.

Если машина служит долго, владелец не планирует ее менять — в конце концов придет время замены поршневых колец. Эта процедура зависит не только от пробега автомобиля, практика показывает, что износ поршневых колец, в основном, зависит от качества масла, которое заливается в двигатель и от срока его замены.

Поршневые кольца, признаки износа поршневых колец

Самый первый, основной признак, при котором подозревают износ поршневых колец — увеличение расхода топлива автомобилем.

Снижение компрессии двигателя — указывает на износ поршневых колец. Водитель пытается добавить мощности двигателю и сильнее давит на педаль газа.

Из-за таких действий в картер может попасть лишний бензин, залить свечи, в результате двигатель троит и увеличивается расход топлива.

Опытные водители сразу обращают внимание на снижение мощности двигателя и только по одной этой особенности приходят к выводу о замене поршневых колец.

Мощность машины, напрямую зависит от состояния поршневых колец и если поршневые кольца не способны создать нужную компрессию, то двигатель не даст нужной мощности.

Обычно сжатие должно быть 9.

При уменьшении оборотов двигателя увеличивается расход масла, излишки масла могут попадать в камеру сгорания.

Не успел сгореть, масло попадает в катализатор и вылетает через выхлопную трубу.

Если вы видите серую улыбку из-под глушителя впереди едущей машины, скорее всего износились поршневые кольца.

Кольца поршневые, какие функции они выполняют

В задачу поршневых колец входит одновременное выполнение нескольких действий:

-Громкая работа поршневых колец способна создать полную герметизацию камеры сгорания и не допустит проникновения газов к картеру;

-кольца должны защищать сам поршень от перегрева, так как головка поршня постоянно концентрирует тепло, а поршневые кольца способны направлять его на цилиндр, омываемый охлаждающей жидкостью;

-Зло работающие поршневые кольца способны распределять масляную пленку по поверхности цилиндра и препятствовать попаданию масла в камеру сгорания.

Равномерное прилегание поршневых колец ко всей поверхности цилиндра — это хорошая работа поршневых колец.

Но со временем в результате нагрузок цилиндр способен изменять свою форму, это приводит к увеличению зазоров в каналах, нарушается эластичность поршневых колец.

Совокупность вышеуказанных факторов приводит к нарушению герметизации, к появлению газов в картере, к износу всей поршневой группы.

Чтобы привести двигатель в нужный порядок, необходимо заменить поршневые кольца.

Эта операция не такая сложная, заменить кольца на новые, может один человек, без специальных профессиональных знаний.

В принципе, даже двигатель снимать не нужно, нужны только определенные инструменты.

Сначала нужно определиться, снимать двигатель или нет. Глаза осматривают баллоны и оценивают их состояние.

Если вы не уверены в своих силах, пригласите специалиста, он определит, нужна вам разборка двигателя или нет.

Если «полетели» только поршневые кольца, то в таком случае двигатель не нужен.

Двигатель необходимо снимать только при расточке цилиндров или капитальном ремонте.

Предупреждаем, что вы просто снимаете головки цилиндров, но их сложно собрать и поставить на место. Поэтому все равно пригласите специалиста.

Кольца поршневые, замена поршневых колец своими руками

Перед началом работы подготовьте инструменты:

-набор ключей;

— Головки с дребезжанием;

-Имометрический ключ;

-Что за кольца;

— шестигранники отделочные;

— Комплект поршневых колец чистого качества.

Приобретая поршневые кольца, внимательно осмотрите упаковку и сами кольца, обратите внимание на этикетку — на ней видно верх и низ колец.

А теперь приступайте непосредственно к работе:

-тить крышку картера, предварительно слить масло;

— показать масляный насос и проверить его на износ;

— Соединить клемму плюс с аккумулятором;

-тосол сливной;

— 4 гайки, снять декоративную облицовку двигателя;

-Продукт демонтажа впускного коллектора, работы выполняются в следующем порядке.Сначала выводим трос привода дроссельной заслонки, отсоединяем дроссельный узел, снимаем катушку зажигания и все провода. С верхней части коллектора снимаем все шланги, ослабляя все хомуты, соединяющие верхние патрубки с нижними.

Если сомневаетесь, что сможете собрать все в обратном порядке — перед разборкой сфотографируйте узлы, а фото подскажет, как правильно собрать;

— Подвесив болты и отсоединив все шланги, снимите клапанную крышку;

-Не снято все навесное с двигателя;

-Прип демонтаж всех топливных шлангов;

-Для контакта вентилятора включения датчика вентилятора;

— Срезать болты крепления термостата, сдвинуть все шланги в сторону, и если конструкция не позволяет сдвинуть шланги, отсоединить их;

— Донтент ролика генератора и кожуха ремня ГРМ;

— Снять кожух ремня ГРМ, открутить ролик натяжения ремня, снять сам ремень и демонтировать шкивы распредвалов.Будьте осторожны, не потеряйте мечи. Чтобы распредвал не прокручивался, фиксируем его тонким монтажем, снимаем вторую часть пластикового кожуха;

— Демонтировать кожух с выпускного коллектора и снять сам коллектор;

— Выдвинуть все разъемы со всех датчиков двигателя;

— крышка всего жгута проводов, идущего на форсунки, целиком;

-Щелчок головки блока цилиндров;

— Серел под машину, откручиваем болты на маслобойке и снимаем ее, слегка покачивая;

— Допустить искомый поршень в нижней мертвой точке, для этого провернуть коленвал;

— накрыть шатун и выдвинуть вверх поршни цилиндров;

-аке поршня от Нагара;

— Любите старые кольца и ставьте новые, не забудьте сначала поставить масло-цепное кольцо.Кольца на конце обязательно затягиваются специальной оправкой;

— Сыграйте сборку в обратном порядке. Номинальный зазор при установке колец — 0,25-0,45 мм.

Не забудьте смазать поршневые кольца и все детали маслом.

При замене поршневых колец произвести осмотр внешнего состояния узла и проверить качество работы запустив двигатель.

Вот что произошло, когда парень использовал деревянные поршни в своем двигателе

Русский ютубер выточил четыре поршня для своего ВАЗ-2106 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, установил их и попытался запустить двигатель. Это происходит так же хорошо, как вы могли бы ожидать.

Наверное, все мы слышали вариант рассказа о человеке, который купил исправную подержанную машину, ездил на ней несколько недель, а потом заметил, что двигатель начал работать с перебоями. Рассказывают, что, стремясь выяснить проблему, мужчина снял головку блока цилиндров и обнаружил, что поршень был заменен на цилиндрический кусок дерева!

Какой-то скряга действительно подменил сломанный поршень на дерево, чтобы пустить пыль в глаза покупателю, или вся эта история выдумка? Ролик ютубера Garage 54 Eng, в котором показано, что происходит при попытке запустить ВАЗ-2106 с четырьмя поршнями из ясеневого бруса, может дать нам достойную идею:

На видео выше поршни джентльмена изначально всасывали масло, топливо и, возможно, даже немного охлаждающей жидкости, попавшей в цилиндры, из-за чего зола вздулась.Это сплющило поршневые кольца, не позволяя им должным образом прилегать к стенке цилиндра и не создавая сжатия.

Отсутствие сжатия означает отсутствие сгорания, поэтому российскому хозяину пришлось извлечь деревянные поршни, расширить посадочные поверхности поршневых колец с помощью карманной пилы, а затем снова установить поршни и шатуны. Компрессия все еще была довольно низкой, но хозяин все равно решил попробовать запустить двигатель, перевернув двигатель, просто буксируя автомобиль на включенной передаче.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 39%

Набор графинов для виски Flybold

Fancy
Поставляется с графином в форме глобуса с изображением парусника, двумя стаканами для питья с гравировкой, металлической воронкой для разлива , и деревянный поднос, чтобы держать все это.

По словам механика, двигатель работал секунд 15-20, прежде чем прогорели поршни (по видео сложно сказать). Не особенно удивительный результат, если честно.

Тем не менее, на самом деле было довольно приятно наблюдать, как пиломатериалы из ясеня кладут под токарный станок, чтобы получить четыре красивых деревянных поршня, даже если они плохо работали:

404 Не найдено | Внутренний

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Airtex

отключены

  Ежегодно Airtex поставляет миллионы топливных и водяных насосов крупным производителям и дистрибьюторам автомобилей по всему миру.Группа охватывает мир применения насосов, все из которых изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Обзор продукции Группа предлагает более 1700 различных наименований европейских, американских и японских автомобилей. Airtex Products S.A. предлагает ассортимент из более чем 1000 различных водяных насосов и более 700 электрических топливных насосов в своих европейских каталогах. Airtex Products S.A. использует оборудование с новейшими технологиями в области проектирования, производства и сборки. Система CAD использует мощное программное обеспечение для трехмерного моделирования насосов, анализа бесконечных элементов и управления ЧПУ.Водяной насос является продуктом, жизненно важным для работы двигателя. В момент воспламенения температура цилиндров достигает почти 2000ºC, что выше температуры плавления окружающих материалов. Если бы в то время не работала энергетическая система охлаждения, окружающие материалы расплавились бы. Как правило, водяной насос состоит как минимум из пяти компонентов: (ступица-шкив, корпус, подшипник, уплотнение, рабочее колесо), собранных вместе, а также уплотнительной поверхности. Airtex производит электрические и механические топливные насосы.От проектирования и проектирования до литья алюминия под давлением, штамповки, литья пластиковых деталей и производства арматуры. Электронные системы впрыска требуют такой же насос, как и оригинальный: тот же тип насоса, двигатель, размер и конструкция крыльчатки. На вторичном рынке есть насосы, которые не эквивалентны насосам оригинального оборудования. Конструкция и модель электрических насосов Airtex соответствуют тем же механическим требованиям, что и насосы оригинального оборудования. Airtex также предлагает новый мир возможностей с их новым дистрибутивом для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.Более 190 позиций, 4 продукта в 1: Водяной насос Натяжитель ремня привода ГРМ Натяжитель ролика   Онлайн-каталог Airtex…

Подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи AMC

отключены

Корпоративный логотип Amadeo Marti Carbonell, S.A. состоит из инициалов (AMC). Мы работаем в секторе автомобильных запчастей с 1960 года и в настоящее время являемся одним из лидеров в нашей основной производственной линии, которая заключается в производстве головок цилиндров для дизельных и бензиновых двигателей.Штаб-квартира компании расположена на восточном побережье Испании, в Нулесе, городе в провинции Кастельон. Впервые мы начали разработку литья и механической обработки головок цилиндров двигателей в конце 1960-х годов, в принципе ориентируясь на внутренний рынок. В начале 1970-х компания приступила к процессу международной экспансии, которая в то время была нацелена на европейские рынки. После этого процесса его сети продаж были расширены. Продукция, производимая Amadeo Marti Carbonell, S.A. продаются на всех пяти континентах через свою дистрибьюторскую сеть. В настоящее время Amadeo Marti Carbonell, S.A. имеет производственные мощности площадью более 30 000 квадратных метров и считается ведущим международным производителем головок цилиндров для дизельных и бензиновых двигателей в секторе автомобильных запасных частей. Качественные параметры готовой продукции AMC вместе с техническими и технологическими возможностями, производственными мощностями и разработкой новых моделей позволили расширить каталог дистрибьюторов.Этот каталог содержит более 850 артикулов головок цилиндров для более чем 30 марок автомобилей, что позволяет ему предлагать своим клиентам исключительный уровень обслуживания. Онлайн-каталог AMC Щелкните ниже, чтобы получить доступ к онлайн-каталогу AMC: Онлайн-каталог          …

Подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Гастингс

отключены

На протяжении почти 100 лет компания Hastings Manufacturing Company, расположенная в Гастингсе, штат Мичиган, США, обслуживает промышленность по производству двигателей внутреннего сгорания, разрабатывая и производя высококачественные поршневые кольца, повышающие эффективность сгорания и снижающие расход масла.Компания Hastings, признанная ведущим поставщиком для двигателестроения, заслужила репутацию лидера в области технологии поршневых колец. Краткое описание продукта Масляное кольцо расширителя Flex-Vent приводится в движение двумя стальными направляющими, на которые поступает равномерное давление от расширителя, что обеспечивает положительный контроль масла. Трехкомпонентная конструкция позволяет изготавливать рельсы с небольшой площадью поперечного сечения для лучшей совместимости с отверстиями современных двигателей с низким напряжением и низким коэффициентом трения. Контакт рельсов с тонкими стенками также обеспечивает быструю приработку.Рельсы Hastings обычно хромируют для защиты от износа и увеличения срока службы двигателя. Направляющие Flex-Vent® изготовлены из прочной износостойкой стали. Расширители изготовлены из нержавеющей стали. Онлайн-каталог Hastings Скачать в формате PDF Главный каталог 2019: hastings_catalog_master Разделы: Конструкция двигателя и типы установки колец Проверка зазоров компрессионных колец Алфавитный список Поршневые кольца Конкурентные перекрестные ссылки на поршневые кольца Перекрестные ссылки между поршневыми кольцами Распорные втулки замка канавки О производственной компании Hastings Набор колец Hastings Tough Guy Racing Кольца премиум-класса из ковкого и стального сплава по диаметру Гоночные приложения Harley-Davidson Applications        Sport Compact Применение File Fit End Gap & Plastigage Groove Lock Spacers Гоночные кольца Tough Guy Настенная таблица   …

Подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | 0 комментариев

Группа OCAP специализируется на разработке, производстве и продаже широкого спектра механических деталей шасси: шарниры подвески, рычаги подвески, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги и другие компоненты, относящиеся к системам рулевого управления и подвески, обычно применяемым в автомобилях, оборудованных с рулевыми колесами.Структура OCAP и рынки с годами постоянно росли, превращая первоначальную единую организацию в ведущую компанию, управляющую группой подразделений, работающих на международном уровне. Следуя подходу постоянного совершенствования, OCAP добилась отличных результатов, укрепив партнерские отношения с известными производителями автомобилей, грузовиков, землеройных машин и сельского хозяйства. Благодаря своим технологически продвинутым отделам исследований и разработок, проектирования и испытаний, конкурентные преимущества группы OCAP можно определить с ее высоким уровнем специализации, гибкостью и совместной проектной деятельностью, что означает ее способность предлагать полный спектр услуг по разработке продукта и производить компоненты, удовлетворяющие самым взыскательным требованиям заказчика.Основными целями OCAP являются мероприятия по методологическому совершенствованию и внедрению продукта / процесса для поддержания его технологического…

Подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Осват

отключены

Осват С.р.л. является одной из ведущих мировых компаний по производству широкого ассортимента клапанов, седел клапанов и клапанов для эндотермических двигателей. Осват «Компания» Благодаря более чем 50-летнему опыту и высококвалифицированному персоналу, Осват вывела на рынок философию «обслуживания, ориентированного на клиента» с известным брендом ОСВАТ, что позволяет нам предлагать клиенту продукт от дизайн и индивидуальная упаковка.Осват Качество Ассортимент продукции ОСВАТ охватывает большинство европейских, американских и японских моделей легковых и грузовых автомобилей, а также транспортных средств для сельскохозяйственной и строительной отраслей, для вторичного рынка сопоставимых с оригиналом. Интернет-каталог Осват Для получения дополнительной информации о продукции Осват, пожалуйста, свяжитесь с Intrade…

Подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Санс

отключены

  Cigüeñales SANZ была основана 22 октября 1947 года благодаря усилиям и видению ее основателя, г-на Г.Ираш Торрес. То, что начиналось как небольшая мастерская по ремонту коленчатых валов мотоциклов, превратилось в одну из крупнейших арагонских промышленных компаний в секторе запасных частей и основного оборудования для двигателей. В первые годы деятельность Cigüeñales SANZ была сосредоточена на ремонте коленчатых валов. К 50-м годам, трудному десятилетию в Испании, SANZ уже ремонтировала коленчатые валы двигателей, привезенных из США всемирно известной мотоциклетной иконы: Harley Davidson. Моторы Harley служили витриной, которую видели и восхищались первые клиенты SANZ.В послевоенный период в Испании, когда импорт был сильно ограничен, родилось поколение предпринимателей, которые с воображением, настойчивостью и энтузиазмом решили многие возникающие в стране технические проблемы. Отсюда появились производители распределительных валов, головок цилиндров, шатунов, коленчатых валов, оборудования для впрыска и т. Д. Некоторые из этих компаний в настоящее время являются международными и успешно процветают. Краткое описание продукта В производственной системе используются станки с ЧПУ, а внутренний контроль качества и стратегия постоянного совершенствования реализуются во всех процессах, что обеспечивает высокую точность и качество наших конечных продуктов.В настоящее время SANZ производит широкий ассортимент коленчатых валов длиной до 2 м. Максимальная длина и вес 500 кг. Как и всегда, мы верим в качество, чтобы расширять и укреплять присутствие нашей продукции на рынках и оставаться достойными доверия наших клиентов. С 1998 года мы имеем сертификат ISO 9001:2000 на производство и обработку коленчатых валов и комплектующих для автомобильного и промышленного оборудования. Список шатунов, изготовленных для: CASE CATERPILLAR CUMMINS DAF DETROIT DIESEL FIAT IVECO ISUZU INTERNATIONAL JOHN DEERE KOMATSU LAND ROVER MAN MERCEDES BENZ NEW HOLLAND NISSAN PERKINS RENAULT SCANIA VOLVO Sanz Интернет-каталог Пожалуйста, свяжитесь с командой Intrade для получения более подробной информации…

Подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Spicer

отключены

Spicer производит полную линейку продуктов Spicer для запасных частей и компонентов трансмиссии для различных областей применения в сегменте внедорожной техники, включая строительство, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы и горнодобывающую промышленность, усиленный ведущий мост, включая комплекты зубчатых колец и шестерен и передача. Запасные части мостов для тяжелых условий эксплуатации Spicer Избавьтесь от риска поломки и дополнительных расходов из-за простоя и потери производительности — доказано, что детали мостов для грузовиков Spicer превосходят конкурентов.Вот почему мосты для грузовиков Spicer десятилетиями были мировым лидером, и именно поэтому нам можно доверять все сменные мосты для тяжелых условий эксплуатации. Являясь мировым лидером в области технологий передних управляемых мостов, мы предоставляем нашим клиентам самые универсальные, долговечные и надежные управляемые мосты и компоненты на рынке. Усовершенствованная конструкция шкворня и технология наконечника рулевой тяги с использованием герметичного чехла и запатентованного клапана для удаления смазки уменьшают количество загрязняющих веществ и увеличивают срок службы. Dana производит полную линейку продукции Spicer для ведущей оси большой мощности, включая комплекты зубчатых колец и шестерен, а также зубчатые передачи, которые превосходят продукцию конкурентов на 280 %.Вы получаете повышенную защиту от износа, исключительную устойчивость к прокручиванию и более длительный срок службы благодаря улучшенной термообработке зубчатого венца и шестерни. Можно приобрести все детали, необходимые для капитального ремонта моста, такие как комплекты подшипников, комплекты корпусов колесных дифференциалов, комплекты боковых шестерен и многое другое. Кроме того, узнайте, как вы можете получить тяжелые балки оси, не неся основных расходов. Получите максимальное время в пути с мостами для тяжелых грузовиков Spicer Когда часть моста для средних или тяжелых условий эксплуатации заменяется оригинальным продуктом Spicer, он заменяется продуктом оригинального оборудования, обеспечивая те же характеристики и надежность, которые вы привыкли ожидать.Все это дополняется деталями с более длительным сроком службы, обеспечивающим максимальное время нахождения в пути и минимальные эксплуатационные расходы. Первоначальная экономия средств от использования неоригинальных деталей минимальна по сравнению со значениями, связанными с оригинальными компонентами оси Spicer. Затраты, связанные с поломками, намного превышают минимальную экономию, которую вы получаете от неоригинальных запчастей. Запасные части трансмиссии для внедорожной техники Dana предлагает оригинальные запасные части и компоненты трансмиссии Spicer® для различных применений в сегменте внедорожной техники, включая строительство, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы и горнодобывающую промышленность.Оригинальные внедорожные трансмиссии Spicer® изготавливаются в соответствии с теми же высокими стандартами, что и детали оригинального оборудования (OE), поскольку они являются оригинальными деталями. Это означает, что когда внедорожные трансмиссии и детали трансмиссии заменяются оригинальным продуктом Spicer, он заменяется продуктом оригинального оборудования, обеспечивая те же характеристики и надежность, которые вы ожидаете. Трансмиссии: Трансмиссии с переключением под нагрузкой Гидростатические трансмиссии Механические трансмиссии Раздаточные коробки Преобразователи крутящего момента Гидростатические коробки передач Трансмиссии и преобразователи крутящего момента Spicer удовлетворяют потребности в производительности автомобилей мощностью от 37 до 746 кВт (от 50 до 1000 л.с.).Мы предлагаем трансмиссии для любых внедорожных нужд, включая раздаточные коробки, гидростатические трансмиссии, трансмиссии с переключением под нагрузкой и гидротрансформаторы. Производительность любой машины зависит от умения оператора плавно и эффективно управлять машиной. Мы предоставляем операторам необходимую им помощь с помощью электронных средств управления, которые оптимизируют производительность и простоту использования при одновременном повышении долговечности. Группа Dana Off-Highway Technologies предлагает новейшие технологии для разнообразных потребностей конечных пользователей внедорожников.Сосредоточив внимание на производительности, простоте использования, безопасности, комфорте и эффективности, мы также учитываем очень специфические потребности рабочего цикла каждого приложения. Интернет-каталог Spicer Expert…

Подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | 0 комментариев

Компания UFI, основанная в 1971 году, является мировым лидером в области технологий фильтрации. UFI охватывает 10 областей применения, включая автомобилестроение (LV/HD), промышленность, гидравлику и специальные приложения.На рынке оригинального оборудования UFI является лидером в области фильтрации. UFI находится в 16 странах мира, имеет 16 производственных предприятий и более 4000 сотрудников. Вы можете найти крупные бренды в F1, такие как Ferrari и другие ведущие команды, европейский космический корабль ExoMars, используя фильтры UFI. 120 специализированных технических специалистов в научно-исследовательских и инновационных центрах по всему миру. UFI имеет 167 международных патентов и инвестирует 5% выручки в исследования и разработки. В состав UIF входят 6 линеек фильтров: воздушных, масляных, топливных, салонных, гидравлических и охлаждающих, а также системы терморегулирования.Предложение IAM с более чем 2800 наименованиями охватывает более 96% европейского автопарка каждой семьи. Двузначные темпы роста продаж (CAGR) с 2009 по 2017 год. Широкий ассортимент гидравлических фильтров с 3885 отдельными…

Подробнее

Опубликовано администратором 5 февраля 2020 г. в Поставщики | Комментарии к записи Виктор Рейнц

отключены

Цели разработки Victor Reinz в области двигателестроения определяют требования к современным системам прокладок.Victor Reinz поставляет прокладку головки блока цилиндров для всех обычных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Краткое описание продукта Как производитель оригинального оборудования и поставщик запасных частей, Dana предлагает инновационные технологии уплотнений высочайшего качества под торговой маркой Victor Reinz®. Все запасные части в обширном ассортименте продукции соответствуют высоким стандартам качества OEM. Почти все известные бренды и модели производителей автомобилей по всему миру оснащены профессиональными уплотнительными решениями от Dana для двигателей и выхлопных систем.Клиенты Dana могут рассчитывать на лучший сервис. Это включает в себя не только индивидуальные консультации, но и быструю доставку нужных деталей. Высоко преданные своему делу сотрудники удовлетворяют потребности клиентов с большой инновационной силой, концентрированным опытом и, прежде всего, с постоянной страстью. Прокладки ГБЦ из многослойной стали (MLS) – инновационные решения для герметизации новых конструкций двигателей. Увеличение крутящего момента и производительности при снижении расхода топлива и выбросов. Цели развития двигателестроения определяют требования к современным системам прокладок.Являясь технологическим лидером, производитель оригинального оборудования вкладывает все свои знания, опыт и качество в производство запасных частей. Предлагая широкий ассортимент продукции, VICTOR REINZ поставляет прокладки головок цилиндров для всех обычных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Болты с цилиндрической головкой гарантируют надежное и разъемное соединение. Однако это не означает, что один и тот же болт можно использовать повторно для одного и того же применения. При повторной сборке головки блока цилиндров обязательно используйте новые болты.Результатом будет поверхность с высоким давлением уплотнения для надежного и герметичного соединения. Обязательно используйте болты с головкой исключительно от качественных производителей. Болты головки блока цилиндров Victor Reinz соответствуют всем спецификациям производителя и идеально подходят для наших комплектов прокладок головки блока цилиндров. Разумеется, инструкции по затяжке всегда поставляются на 12 языках. Victor Reinz Online Catalog Service загрузок…

Подробнее

Опубликовано Дин Карр 27 июля 2016 г. в Новости | Комментарии отключены на VICTOR REINZ – Solutions Defective Elastomers MLS

Типичные утечки между головкой блока цилиндров, прокладкой головки блока цилиндров и блоком цилиндров связаны с утечкой газа, масла или охлаждающей жидкости.Эти утечки происходят между камерами сгорания, в контур охлаждающей жидкости или в окружающую среду. Подробнее: VICTOR REINZ Решения для.

Оставить ответ