Объем двигателя ваз 21093: ВАЗ 21093 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21093 1.5

Содержание

Замена двигателя lada 21093 (ваз 21093)

Двигатель 21083 технические характеристики


Годы выпуска — (1987 — 2004) Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 71мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 9,8 Объем двигателя 21083 — 1499 см. куб. Мощность двигателя ваз 21083 — 73 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент — 106 Нм/3600 об.мин Топливо — АИ93 Расход топлива — город 7,9л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,8 л/100 км Расход масла — 50 г/1000 кмМасло в двигатель ВАЗ 21083: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21083: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21083 : 1. По данным завода — 125 тыс. км 2. На практике — до 250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал — 180+ л.с. Без потери ресурса — до 90 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21083 ВАЗ 21093 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110ВАЗ 21111ВАЗ 2115

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21083


83-й движок прародитель всех современных моторов Лада, на его базе созданы 16 клапанные моторы 2112, 124, 126 (Приоро мотор), 127, 114, 116, 194 (Калино моторы). Заменила этот мотор его инжекторная версия 2111. Двигатель ВАЗ 2108 1,5 л. карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 21083 имеет ременный привод. Ресурс мотора 21083, по данным завода изготовителя составляет 125 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км.Основные отличия двигателя 21083 от 2108 в увеличенных до 82 мм поршнях,увеличены диаметры впускных клапанов с 35 мм до 37 мм в ГБЦ, прокладка головки с увеличенными диаметрами отверстий под цилиндры и карбюратор с другими тарировочными данными.Особенность 83-го двигателя, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.Но агрегат не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных.

Из заметных и часто встречающихся неисправностей: стук в двигателе 21083 — пришло время ехать регулировать клапана и лучше не затягивать. Двигатель ваз 21083 троит, нужно мерять компрессию, чтобы отбросить проблемы с клапанами, проверяем зазоры клапанов. Все хорошо? Чистите карбюратор, опять не помогло? Ищите проблему в электрике.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21083 карбюратор


Рассмотрим потенциал доработки двигателя ВАЗ 21083 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 123 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)Наиболее простой способ форсировки двигателя ваз 21083 — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или популярный в народе, Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе имеем около 80 л.с. К этому добавим доработку ГБЦ и впускного коллектора, клапаны, фрезеровку ГБЦ получаем 85-90 л.с. Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 21083 до 1,6 л, путем установки коленвала ход 74,8 мм, с учетом вышеприведенных доработок получим полноценные 95 л.

с. При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, доработанного карбюратора имеем 105-110 л.с.

Компрессор на 2108 1.5


Альтернативный метод получения подобной мощности — установка компрессора. Для реализации проекта желательно перейти на инжектор, это обеспечит более гладкую и стабильную работу, но можно установить компрессор на карбюраторный ваз 2108 и дуть в карбюратор, нормальная стоковая поршневая держит 0,5 бар без проблем. В широко известном видео доступно объясняется все что требуется для успешной реализации проекта на инжекторе.

Внимание МАТ (18+)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

Источник

Двигатель ВАЗ 21083 8 кл. карбюраторный, объём 1,5 л.

Описание

Двигатель под названием ВАЗ 21083 отлично подойдет для различных модификаций таких моделей ВАЗов как: 2115, 2108, 2114, 21083, 2109, 2113, 21093 и 21099. Конструкция устройства выполнена таким образом, что размещать его нужно в поперечном положении.

Технические характеристики

Количество цилиндров: четыре
Рабочий объем цилиндров: 1,5 литра
Сжатие: 9,9
Цилиндрический диаметр,: 82 мм.
Поршневой ход: 71 мм.
Клапаны: 8 шт.
Последовательность функционирования цилиндров: 1-3-4-2
Октан в топливе: 92-95
Получение бензина: карбюратор
Система зажигания: Бесконтактная
Свечи зажигания: А17ДВРМ, FE65CPR
Масса: 127,3 кг.

Блок цилиндров данного двигателя имеет межосевой цилиндрический размер в 8,9 см, диаметр их при этом составляет 8,2 см. В целом габариты его практически полностью идентичны параметрам блока модели 2108. Головка цилиндров – 21083. Эксплуатация валика привода агрегатов вспомогательного типа в данном устройстве не предусмотрено.

Вал коленчатого типа 2108-1005016. Радиус его кривошипа составляет чуть более 3,5 см при ходе поршня в 7,1 см. Что касается диаметра образующей окружности противовесов, то он составляет чуть более 13 см, при ширине щечки каждого противовеса в 10,2 см и диаметре шейки шатуна в 4,7 см.

В конструкции двигателя используется усовершенствованный поршень модели 21083-1004015. Данные поршни не покрываются оловом и оснащены специальным профилем малого (8,2-8,4 см) размера. Его наличие позволяет осуществлять удержание смазки, независимо от того, в каком режиме работает двигатель.

Модель поршневого пальца – 21213 (длинна – 6,7 см, диаметр – 2,2 см).

Запрессовка его верхнюю шатунную головку не препятствует вращению в поршневых бобышках. Диаметр поршневых колец составляет 8,2 см. Маслосъемное кольцо покрыто хромом для обеспечения максимизации его ресурса.

В конструкции данного устройства также имеется усовершенствованный шатун модели 2108-1004045. Он несколько тяжелее шатунов выпущенных ранее из-за утяжеленной верхней головки, которая изготовлена с несколькими приливами. Длинна его составляет 12,1 см.

Помимо всего вышеперечисленного, двигатель также оснащен новым маховиком модели 2108-1005115. Ширина его венца составляет 2 см, а диаметр поверхности для сцепления – 19,6 см.

Диаметр клапанов впускного типа составляет 3,7 см. Несколько повышен уровень сжатия – до 9.9. Это стало возможным благодаря усовершенствованию системы сгорания топлива.

Распределительный вал – модели 2108-1006015. В его конструкции предусмотрен цилиндрический поясок, расположенный между 3 и 4 кулачком. Эксцентрик, расположенный в задней части обеспечивает привод насоса топливного типа.

Привод вала возможен при помощи ремня 2108-1006040-10, оснащенного специальными зубцами. Натяжение его возможно благодаря ролику 2108-1006120. На коленчатом же вале используется модель 2108-1005030.

Насос вмонтирован масляный, модели 2108. Бензонасос оснащен патрубками привода и отвода, которые расположены на одной линии.

Карбюратор новой, существенно усовершенствованной модели 21083-110701000 способствует максимизации экономичности рабочих процессов двигателя. А соответственно и повышению его ресурса. Система зажигания предусмотрена бесконтактного типа, электронная, Для охлаждения установлен новый, усовершенствованный насос водяного типа. Генератор модели 372.3701.

VAZ (Lada) 2109 21093-20 • 1.5 i (78 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка VAZ
Модель 2109
Генерация 21093-20
Двигатель (модификация) 1. 5 i (78 Hp)
Двери 5
Мощность 78 HPW
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 13 сек
Объем резервуара 43 литров
Год ввода в эксплуатацию 1997 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4006 ММ
Ширина 1650 ММ
Высота 1402 ММ
Колесная база 2460 ММ
Передняя колея 1400 ММ
Задняя колея 1370
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 10 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 5. 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 7.3 Литров/100 км
Вес 945 кг
Максимальный вес 1370 кг
Максимальный объем багажника 1000 литров
Минимальный объем багажника 270 литров
Стандарт эмиссии

ВАЗ 21093 фото ВАЗ 21093

Автомобили ВАЗ-21093, в отличие от базовой модели ВАЗ-2108, имеют 5-дверный кузов, реализовав, таким образом, потребность отечественных автолюбителей в комфортных, универсальных «семейных» автомобилях. При сложенном заднем сиденье автомобиль ВАЗ-21093 трансформируется в  грузопассажирский вариант, подобный «универсалу». На автомобилях ВАЗ 21093 была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства «Самара». Также автомобили ВАЗ 21093 впервые для отечественной автомобильной промышленности стали окрашиваться металлизированными эмалями в серийном производстве.


КУЗОВ ВАЗ 21093

Тип кузова

Хэтчбек

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина

4006 мм

Ширина

1650 мм

Высота

1402 мм

Колесная база

2460

Колея передняя

1400

Колея задняя

1370

Объем багажника максимальный

1000 л

Объем багажника минимальный

270 л

Двигатель ВАЗ 21093

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя

1499 см3

Тип цилиндра

Рядный

Количество цилиндров

4

Ход поршня

76 мм

Диаметр цилиндра

71

Cтепень сжатия

9. 9

Газораспределительный механизм

ohc

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонадува

Мощность

78/5400 л.с

Крутящий момент

115/3000 н*м

Топливо

АИ-95

Трансмиссия ВАЗ 21093

Передаточное отношение главной пары

3. 9

Привод

Передний

Кол-во передач (мех коробка )

5

Кол-во передач (автомат коробка)

Подвеска ВАЗ 2093

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Рулевое кправление ВАЗ 21093

Усилитель руля

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Тип тормозной системы ВАЗ 21093

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Эксплуатационные показатели ВАЗ 21093

Объем топливного бака

43

Время разгона (0-100 км/ч)

13 c.

Максимальная скорость

160 км/ч

Расход топлива на шоссе

5.7 л/100км

Расход топлива в городе

10 л/100км

Расход топлива Смешанный цикл

7.3

Клиренс

160 мм

Снаряженная масса автомобиля

945 кг

Допустимая полная масса

1370 кг

Размер шин

165/70 SR13

Двигатель ваз 2109 — объем двигателя, характеристики (2022)

  • Характеристики
  • Описание
  • Неисправности
  • Тюнинг
  • Двигатель ВАЗ 2109 (8 клапанов) инжектор – устройство и особенности
    • Плюсы инжектора
    • Минусы инжектора в ВАЗ 2109
    • Система питания двигателя ВАЗ 2109
  • Мотор ВАЗ 2109
  • Двигатель ВАЗ 2109 представлена 4 поколениями:
  • Технические характеристики
  • Эксплуатационные характеристики Девятки
  • Объем двигателя ВАЗ 2109, технические характеристики
    • Двигатель Лада 2109 рестайлинг 1991, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение
    • Двигатель Лада 2109 1987, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Характеристики

Один из самых распространенных в странах СНГ автомобиль – ВАЗ 2109 стал выпускаться еще в далеком 1988 году. Несмотря на уже достаточно большой возраст данной модели машины, она все еще пользуется популярностью среди населения нашей страны. Главным отличием ВАЗ 2109 от предшественника 2108 – это пять дверей вместо четырех и более вместительный кузов. Также был заменен и двигатель ВАЗ 2109. Благодаря этим новшествам, данная машина стала позиционироваться как советский семейный автомобиль.
ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Используемое топливо в ВАЗ 2109Бензин
Подача питания к моторуКарбюраторРаспределенныйвпрыск
Цилиндр (его диаметр в мм)8282
Поршневой ход7171
Максимальный показатель сжатия9. 99.9
Вместительность топлива(объем двигателя), см 314991499
Мощность двигателя, кВт/об.мин68/560078/5400
Крутящий момент – максимальное значение, Нм при об/мин100 / 3400116 / 3000
Стандарты бензинаАИ-92АИ-95
Растраты на бензин при ездев городских условиях, л/100км8.79.9
Развиваемая автомобилем скорость, км/ч154155
Разгон машины до скорости в 100 км/ч, с1413
Тип работы коробки передачС ручным управлением
Уровни коробки передач5 вперед, 1 назад
Емкость топливного бака4343

Данный мотор подходит для эксплуатации в автомобиляхВАЗ 2108и ВАЗ 2109.

Описание

Технические характеристики на то время были стандартными: двигатель вместительностью 1,1 литра, наличие карбюратора в механизмах, максимальная мощность 54 лошадиных силы.

Спустя некоторое время в продаже стали появляться модели данного автомобиля с улучшенным мотором. К основным изменениям стоит отнести больший объем мотора, увеличенный до 1,5 л, и датчик температуры двигателя, а в начале 2000-х в серийное производство поступили модели с инжектором. Также можно проводить в ВАЗ 2109 тюнинг двигателя, что позволяет получить улучшенные характеристики за сравнительно небольшие растраты.

Главным достоинством данной машины являлось достаточно дешевое техническое обслуживание, что было характерно для любой из машин производства компании «Автоваз».

Даже после окончания гарантийного срока, содержать машину в хорошем состоянии было достаточно просто и не требовало особых затрат, главное регулярноменять масло. А благодаря распространенности данного ряда моделей, найти детали на замену сломанным достаточно просто как в автосервисах, так и на руках автомобилистов.

Благодаря простоте конструкции многие владельцы задумывались о том, какой можно поставить двигатель для улучшения характеристик авто. Для того чтобы провести ремонт или тюнинг двигателя ВАЗ 2109 не обязательно быть автомобильным мастером.

Сделать всю работу своими руками может практически любой водитель. Именно поэтому большинство владельцев данного автомобиля хотят как можно дольше проездить на данной модели, дешевой как в ремонте, так и в эксплуатации. Также легко проводится тюнинг двигателя ВАЗ 2109.

Неисправности

  • Двигатель не запускается.В карбюратор автомобиля не поступает топливо или подается недостаточное его количество. Причиной этой неисправности могут быть следующие проблемы:
ПричиныКак исправить неисправность
Попадание посторонних предметов, мусора в топливопровод, что привело к сильному засорению. Могут быть забиты топливный: насос, фильтр карбюратора, топливопровод.Провести полную очистку систем подачи топлива в двигатель. Это можно сделать как напором воды, так и при помощи сжатого воздуха.
Выход из строя насоса, подающего топливо в мотор.Провести полную диагностику насоса, выявить поломку, провести замену неисправной детали на рабочую.
Попадание посторонних предметов или мусора в топливный фильтр.Самостоятельно чистить фильтр довольно сложно и долго. Значительно дешевле и быстрее провести его замену на новый.
Проблемы с зажиганием. Плохо заводится или вовсе не запускается двигатель.Провести диагностику системы зажигания, обратиться за помощью к специалистам. Может помочь найти неисправность частичная или полная разборка двигателя ВАЗ 2109.
  • Проблемы и неисправности при работе электромагнитного клапана. Данная деталь является частью карбюратора и влияет на процесс зажигания, из-за чего ее поломка приводит к следующим неприятностям
ПричиныКак исправить неисправность
Оборванная или поврежденная проводка. Данная проблема влияет на работу блока управления клапана, что приводит к неисправной подачи топлива и уменьшает мощность двигателя ВАЗ 2109.Провести полную проверку каждой цепи, найти поврежденный провод, заменить на целый, провести проверку работы системы.
Не работает блок управления электромагнитным клапаном.В данном случае проводить замену или ремонт самостоятельно рискованно из-за сложной структуры устройства. Советуется доверить проведение ремонта специалистам.
Во время начального цикла работы двигателя не срабатывает воздушная заслонка карбюратора, которая должна открываться при первых вспышках в цилиндрах мотора.Причиной данной поломки может служить разгерметизация пускового устройства в карбюраторе.
  • Проблемы с работой двигателя
ПричиныКак исправить неисправность
Холостой ход мотора плохо поддается регулировке и работает с нарушениями. Сапунит двигатель.В данном случае понадобиться провести полную настройку и регулировку холостого хода. Также выявить неисправность помогает разборка двигателя ваз 2109.
Система, отвечающая за управление электромагнитного клапана карбюратора, неисправна или частично поломана.Провести полную проверку каждой цепи, найти поврежденный провод, заменить на целый, провести проверку работы системы.
  • Проблемы в работе двигателя ВАЗ 2109 карбюратора
ПричиныКак исправить неисправность
Не работает карбюратор из-за сильного загрязнения каналов или жиклера.Проводиться чистка упомянутых частей карбюратора при помощи сжатого воздуха. Стоит контролировать подачу воздуха в целях предотвращения нанесения повреждений.
Жидкость попала в карбюратор или жиклер.Также при помощи сжатого воздуха провести очистку карбюраторных систем от остатков жидкости. Проверить топливный бак на наличие «отстоя», слить при необходимости.
Не работает пусковое устройство из-за разгерметизации системы. Поломана диафрагма пускового устройства. От этого может снизиться продуктивность в работе двигателя ВАЗ 2109.Проверить на наличие повреждений в диафрагме, провести замену при обнаружении неисправности.
Проблемы с системой зажигания. Полная или частичная неработоспособность.Проведение диагностики системы зажигания, замена неисправных частей на новые.
Попадание воздуха в отсек вакуумного усилителя тормозов. Обычно такое случается из-за порванного шланга отбора разрежения. Такая поломка влияет на работоспособность эконометра, распределителя зажигания и вакуумного регулятора-датчика.Провести проверку шланга, найти повреждение и устранить его. Также можно провести полную замену шланга. Необходимо обратить свое внимание на крепежные хомуты, при необходимости их следует подтянуть.
Повреждение прокладки в соединениях впускного трубопровода. Такая поломка приводит к подсосу воздуха в впускной трубопровод. Влияет на работоспособность карбюратора и двигателя ВАЗ 2109.Проверить на наличие повреждений впускного трубопровода. Обтянуть все гайки. Если это не помогло, то скорее всего понадобится замена прокладок на новые.

Тюнинг

Так как характеристики данной марки машины являются далеко не самыми высокими по сравнению с современной автомобильной техникой, может возникнуть желание провести тюнинг двигателя ваз 2109.

Это позволит значительно увеличить мощность мотора и повысить эксплуатационные характеристики.

Двигатель ВАЗ 21093 инжектор которого является одним их самых слабых узлов во всем авто, поддается некоторым улучшениям, касающимся формы и диаметра выпускного и впускного каналов.Также можно поменять форму камеры сгорания и клапанов, что в последствии приведет к уменьшению потребления топлива при интенсивной езде.

Некоторые могут задаваться вопросом: «какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109». Но стоит помнить, что такое решение является довольно затратным. Провести тюнинг мотора ВАЗ 21093 значительно дешевле и быстрее, чем полностью менять мотор.

Для улучшения работы машины можно заменить распределительный вал на другой, имеющий расширенные фазы газораспределения. Также на работу машины влияет то, сколько масла в двигателе используется и какой тип смазки выбран. Купив улучшенную смазывающую жидкость, работа машины значительно улучшается.

Двигатель ВАЗ 2109 (8 клапанов) инжектор – устройство и особенности

До 2004 года ВАЗ выпускал «девятки» с карбюраторными восьмиклапанными двигателями, а затем на двигатель ВАЗ 2109 начали устанавливать инжектор – в итоге была изменена система впрыска и электрическая схема автомобиля.

Преимуществ инжектор имеет так же много, как и недостатков. Если сравнить двигатели ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска и инжекторной, то можно увидеть следующие плюсы во второй:

Плюсы инжектора

• Увеличение мощности двигателя: в карбюраторах топливная смесь засасывается в камеру сгорания за счёт разрежения и на эту процедуру уходит немалая мощность ДВС. В инжекторе же топливная смесь под высоким давлением принудительно впрыскивается в камеру сгорания.
• Уменьшение расхода топлива: достигается благодаря тому, что в инжекторном двигателе смесь подается в цилиндры дозировано. В карбюраторе же в двигатель может поступить слишком богатая смесь, которая в итоге вся не сгорит и выплеснется в выхлопную систему.
• Улучшение экологических показателей двигателя ВАЗ 2109: топливная смесь сгорает практически полностью, следовательно, количество вредных веществ в выхлопе намного меньше. Катализатор в системе выпуска ВАЗ 2109 несгоревшую смесь воспламеняет. В итоге на выходе идет практически чистый воздух, который контролируется альфа-зондом.
• Лёгкий запуск в холодную погоду: отсутствие привычного «подсоса», так как ЭБУ регулирует качество и количество смеси, необходимое для работы двигателя.
• Высокая надежность топливной системы.

Минусы инжектора в ВАЗ 2109

Самый главный минус в инжекторной системе – практически нулёвая ремонтопригодность. Те же форсунки стоят немалую сумму – отремонтировать их качественно не каждому под силу, а порой даже не представляется возможным. В этом карбюраторы выигрывают, так как для их диагностики и настройки не требуется сложного оборудования. Но инжекторные варианты двигателей ВАЗ 2109 имеют явное преимущество в расходе топлива и высокой надежности.

Кроме всего сказанного, можно добавить, что двигатели с 8 клапанами надёжнее своих 16-клапанных сородичей. Такой вывод можно сделать, слушая и читая отзывы владельцев ВАЗ 2109. По крайней мере первые 16-клапанные версии двигателей имели огромный недостаток: при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана. И такой недостаток долгое время присутствовал. По этой причине большинство людей, покупая автомобиль, в первую очередь смотрели на двигатели с 8 клапанами.

Система питания двигателя ВАЗ 2109

Топливная система инжекторных двигателей ВАЗ 2109 кардинально отличается от карбюраторных собратьев. Самое главное отличие – регулирование подачи топлива отдано в руки электроники (ранее этой задачей занималось разрежение).

Состав топливной системы инжекторного двигателя ВАЗ 2109:

• Топливный бак и топливопровод.
• Топливный насос – служит для перекачки бензина из топливного бака.
• Регулятор давления топливной смеси обеспечивает постоянное давление в системе.
• Рампа и форсунки: предназначены для подачи топлива в камеру сгорания (форсунки инжекторной системы впрыска).
• Дроссельная заслонка.
• Фильтры и клапаны для регулировки подачи топлива и возврата неиспользованного обратно в бак.

В момент включения зажигания происходит запуск электрического топливного насоса (его слышно в салоне автомобиля ). Если же характерный звук отсутствует, то это говорит о неисправности насоса или проводки. Когда в систему накачано необходимое давление топлива, можно запустить двигатель.

На ВАЗ 2109 за работу форсунок отвечает электронный блок управления. По схеме, заложенной в его прошивке, он открывает форсунки на определённое время (в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя). Закрывается форсунка под действием возвратной пружины.

Мотор ВАЗ 2109

На ВАЗ 2109 до 2004 года устанавливались карбюраторные двигатели 1.1, 1.3, 1.5 литров, аналогичныедвигателям ВАЗ 2108. В последующем серийном производстве использовалась установка инжекторов. Отличные эксплуатационные качества двигателя во многом обеспечили популярность ВАЗ 2109.

Двигатель ВАЗ 2109 представлена 4 поколениями:

  • Базовый ВАЗ 2109 объемом 1.3 литра. Модель была разработана на основе 2108. Рабочий ресурс мотора достигает 200 тысяч километров при аккуратной эксплуатации. К недостаткам модели относится быстрый износ системы охлаждения, проблемы с зажиганием.
  • ВАЗ 2109 на 1.1 литра использовался для «девятки» в 1984-1996 годах. В этой четырехцилиндровой модификации сокращен рабочий объем из-за уменьшения хода поршня. Слабый двигатель не способствовал популярности модели.
  • Карбюратор ВАЗ 21093 разработан для рабочего объема 1.5 л и способен выдавать мощность 73 л. с. и хорошо зарекомендовал себя у владельцев автомашин благодаря высокой надежности и износостойкости. ВАЗ 21093 стал прообразом современных двигателей Лада.
  • Инжектор ВАЗ 21093i также рассчитан на объем 1.5 л, но при этом выдает мощность 79 л. с. Двигатель устанавливался на большом числе моделей автомобилей ВАЗ. Его достоинствами являются существенное увеличение мощности при снижении расхода топлива, улучшенные экологические показатели. К недостаткам относится обычный минус инжекторов — практически полная невозможность ремонта.

Технические характеристики

Двигатель

1.3л, 8-кл.1.5л, 8-кл.1.5л, 8-кл.

Длина, мм

4006

Ширина, мм

1650

1620

1620

Высота, мм

1402

1402

1402

База, мм

2460

2460

2460

Колея передних колес, мм

1400

1400

1400

Колея задних колес, мм

1370

1370

1370

Масса в снаряженном состоянии, кг

925

925

945

Полная масса автомобиля, кг

1350

1350

1370

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

900

900

900

Клиренс, мм

160

160

160

Объем багажника min/max, л

330/640

330/640

330/640

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/передние

Компоновочная схема автомобиля

Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова/количество дверей

Хэтчбек/5

Тип двигателя

Бензиновый

Система питания

Карбюратор

Карбюратор

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндров, мм

76

82

Ход поршня, мм

71

71

71

Степень сжатия

9,9

9,9

9,9

Рабочий объём двигателя, см3

1288

1499

1499

Максимальная мощность, кВт/об.мин

64/5600

68/5600

78/5400

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

95 / 3400

116 / 3000

Топливо

АИ-92

АИ-92

АИ-95

Расход топлива в городском цикле, л/100км

8,7

9,9

Максимальная скорость, км/ч

148

154

155

Разгон до 100 км/ч, с

16

14

13

Коробка передач

С ручным управлением

Число передач

5 вперед, 1 назад

Рулевое управление

Реечного типа, без усилителя

Шины

175/70R13 5Jх13;

Емкость топливного бака

43

43

43

Эксплуатационные характеристики Девятки

  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 13 c
  • Расход топлива на 100км по городу: 10 л
  • Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
  • Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
  • Объем бензобака: 43 л
  • Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
  • Допустимая полная масса: 1370 кг
  • Размер шин: 165/70 SR13

Объем двигателя ВАЗ 2109, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада 2109 составляет от 1.1 до 1.5 л.

Мощность двигателей Лада 2109 от 54 до 78 л.с.

Двигатель Лада 2109 рестайлинг 1991, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.1 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод1100ВАЗ-21081
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.3 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 69 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 72 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-2111-80
1.5 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-2111-75

Двигатель Лада 2109 1987, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

1.1 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод1100ВАЗ-21081
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.3 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 69 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083

Источники

  • drom.ru/catalog/lada/2109/specs/engine_capacity/
  • motors-vaz.ru/2109.html
  • drive2.ru/l/4975884/
  • dvigatels.ru/russia/dvigatel-vaz-2109.html

ВАЗ (Жигули) 2109 21093 • 1.5 (72 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка ВАЗ
Модель 2109
Поколение 21093
Двигатель 1.5 (72 л.с.)
Двери 5
Мощность 72 HPW
Максимальная скорость 156 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 14 сек
Объем топливного бака 43 литра
Год ввода в производство 1988 г. год
Год прекращения производства 2005 г. год
Тип купе Хэтчбек
Сиденья 5
Длина 4006 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2460 мм
Передняя направляющая 1400 мм
Задняя гусеница 1370
Зазор
Расход топлива (эконом) — городской 8 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 5.5 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 7.7 литров/100 км
Вес 945 кг.
Максимальный вес 1370 кг.
Максимальный объем Багажа 1000 литров
Минимальный объем Багажа 270 литров
Стандарт выбросов

1988 Лада 21093 1.5 (72 л.с.)

1 Спецификация двигателя

86

Lada 21093 1.5 (72 л.с.) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Specs

Общая информация
Lada
2109
2109
Генерация 21093
Модификация (Двигатель) 1,5 (72 л.с.)
Начало производства 1988 года
2005 года
2005
Powertrain Architection Internation Engine

Тип кузова Hatchback
Seits 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8 л/100 км 29.4 Миля на галлон США
35,31 Миля на галлон Великобритании
12,5 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,5 л/100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон Великобритании
18,18 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,7 л/100 км 30.55 US MPG
36.69 Великобритания MPG
12.99 km / l
Тип топлива бензин (бензин) бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 14 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 14 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 13,3 с
Максимальная скорость 156 км/ч 96.93 MPH
Коэффициент силовой мощности
13,1 кг / л.с., 76,2 л.с. / TONNE
Power 72 HP @ 5600 об / мин.
Мощность на литр 48 л.с./л
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1500 см 3 91.54 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 71 мм 2.8.
Коэффициент сжатия 9.9
2
2
Carburittor
Двигатель

83

Натурально аспирированный двигатель
Valvetrain OHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 945 кг 2083.37 фунтов.
Макс. вес 1370 кг 3020,33 фунта.
Максимальная нагрузка 425 кг 936,96 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 270 л 9,53 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1000 л 35,31 куб. футов
Емкость топливного бака 43 л 11.36 галлонов США | 9,46 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4006 мм 157,72 дюйма
Ширина 1650 мм 64,96 дюйма
Высота 1402 мм 55,2 дюйма
Колесная база 2460 мм 96,85 дюйма
Передняя гусеница 1400 мм 55.12 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1370 мм 53,94 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса фронтальный привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Spring Strut
задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза диска
Drum Trys
рулевого управления и шестерня
Размер шин 165/70 R13
98

Vaz Lada Samara 21083 1 .6 группа А (1991)

Блок Несущий кузов из стали
Группа/класс А/6 Номер омологации: A 5345 (01.09.ET)
Годы активности 1991-1996 Начало омологации: 04.01.1991
Двигатель
Тип рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно с 10 o наклоном вперед
Вместимость 1580 см3 WRC: 1580 см3
Диаметр x Ход (мм) 82.0 х 74,8
Степень сжатия 12,0:1
Выходная мощность — крутящий момент 135–141 л.с./7200 об/мин 16,0 кгм (157 Нм) / 5500 об/мин
Коренные подшипники 5 шт. диаметром 50,8 мм длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм
Материалы : чугун ГБЦ: алюминиевый сплав
Кулачки/клапаны одинарный верхний распредвал (SOHC), ременный привод 2 клапана/цил.- всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 39 мм, диаметр выпускного клапана 34 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
Аспирация натуральный, 1 х двойной ДААЗ 21083-1107010-08 карбюратор.
1994+: GM/Rochester ISFI-25 многоточечный электронный впрыск топлива
Зажигание электронный, порядок включения 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки мокрый картер
Трансмиссия
Тип передний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач 1-й: 3.636/1 (40/11)
2-й: 1,950/1 (39/20)
3-й: 1,357/1 (38/28)
4-й: 0,941/1 (32/34)
5-й: 0,784/1 (29/ 37)
Р: 3.500/1 (25/15 х 42/25)
1-й: 2,923/1 (38/13)
2-й: 1,810/1 (38/21)
3-й: 1,276/1 (37/29)
4-й: 1,063/1 (34/32)
5-й: 0,941/1 (32/34)
R: 3.500/1 (25/15 x 42/25)
1-й: 2,923/1 (38/13)
2-й: 2,053/1 (39/19)
3-й: 1,555/1 (28/18)
4-й: 1,310/1 (38/29)
5-й: 1,129/1 (35/31)
R: 3.500/1 (25/15 x 42/25)
1994+: 1-й: 3.417/1 (41/12)
2-й: 2,533/1 (38/15)
3-й: 2,059/1 (35/19)
4-й: 1,737/1 (33/19)
5-й: 1,478/1 (34/19) 23)
6-я: 1,269/1 (33/26)
R: 3,438/1 (32/16 x 55/32)
Дифференциальное отношение 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,133/1 (62/15), 4,200/1 (63/15), 4,500/1 ( 63/14), 4,769/1 (62/13), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5,000/1 (65/13), 5,077/1 (66/13), 5.308/1 (69/13).
1994+: 3,471/1 (59/17), 3.550/1 (71/20), 3,625/1 (58/16), 3,688/1 (59/16), 3,789/1 (72/19), 3,889/1 (70/18), 3,944/1 (71 /18), 4.067/1 (61/15), 4.176/1 (71/17)
косозубые шестерни торсен передний дифференциал
Сцепление сухой, однодисковый
Шасси
Тип с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами
Передняя подвеска Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Задняя подвеска Ведомый мост с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Система рулевого управления рейка и шестерня 20/1 или 18/1
Тормоза передний сплошные или вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом или вентилируемые диски 260 мм (1994+: 263/280 мм) диаметр с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами.
Задние Барабаны диаметром 200 мм или сплошные диски диаметром 211/239 мм с 1 алюминиевым поршневым суппортом
двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное число, разделенное на переднюю и заднюю части
Размеры
длина: 4,005 м (157,7 дюйма) ширина: 1,620 м (64,8 дюйма) высота: 1,380 м (54,3 дюйма)
колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) передняя гусеница: 1,390 м (54,7 дюйма) задняя гусеница: 1.360 м (53,5 дюйма)
Диски — шины 5J — 5,5 x 13–14 дюймов 155/80 R13, 165/70 R13, 16/70×13
Вес 900 кг
Вес/мощность 9,0 кг/л.с.
Топливный бак 40–43 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,40

Фотографии, Новости, Обзоры, Спецификации, Список автомобилей

АВТОВАЗ — крупнейший производитель автомобилей LADA в России и Восточной Европе.Это бизнес в Тольятти Самарской области. Численность работников превышает 72 000 человек.

История Lada восходит к 1960-м годам, когда в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии открылся автомобильный завод. Построенный на Волге, завод активизировал более быстрое развитие близлежащего итальянско-коммунистического города Тольетти, который рано или поздно перерос завод, образуя небольшой промышленный поселок.

Модели Fiat были основой ранних автомобилей Lada, которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль».Ступень Fiat 124 была адаптирована к российским дорожным условиям, при отрицательных температурах и пересеченной местности. Чтобы получить прочную конструкцию, человеческое тело было усилено, увеличен общий дорожный просвет, а сзади были установлены алюминиевые тормоза. Двигатель был заменен на более современную компоновку с верхним распределительным валом. Как ни странно, двигатель, который был лучше по сравнению с основным, доступным на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.

Следовательно, вспомогательный ручной топливный насос был также установлен в качестве пусковой рукоятки на случай внезапной разрядки аккумулятора.

Lada, как принято считать, не автомобильная компания, а бренд, принадлежащий российскому производителю АвтоВАЗа. Судя по самому названию, автомобили Lada собирались долго и легко, теперь так же, как Eastpak, делает свои рюкзаки. Самые первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовал запуск роскошных вариантов, включая ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенным 1.Бензиновый двигатель 5 л.

После 1970 года автомобили Lada стали популярны в Восточной и России Европе в течение последних двух десятилетий советской эпохи, особенно в странах бывшего советского блока, где они стали символом городской жизни.

К полному наступлению 80-х Lada уже разработала более новые и свежие версии. Фантастический пример развития дизайна — «Нива», выпущенная в 1978 году. Модель быстро завоевала уважение россиян благодаря новому дизайну кузова, системе полного привода и мощному двигателю.двигатель 7 литров.

Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 в связи с падением коммунистического режима.

Версии 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и Natacha, выпущенную в 92-х годах, спортивное купе. Может показаться, что Lada работала в подполье по сравнению с другими автопроизводителями, но она успешно развернула свою деятельность в других регионах планеты, например, в Азии и на юге США.

В настоящее время являясь частью более крупной группы, наряду с Nissan и Renault, Lada быстро шагает по российскому рынку, который сейчас находится на подъеме, отчасти благодаря автомобильной промышленности. После нескольких важных сделок, связанных с продажей акций Lada, Россия почти мгновенно превратилась в один из самых быстрорастущих автомобильных рынков планеты.

В этом году бизнес утвердил концепцию стратегии развития до 2020 года.В 2011 году российский автомобильный рынок вырос по объему на 57% по сравнению с 2010 годом. Он занимает седьмое место в мире и третье по объему в Европе.

Актуальные новости | Актуальные новости Лада/Волга/Ваз

Автомобиль LADA ВАЗ: Лада 21144

Двигатель инжекторный 1,6 л., 80 л.с, 5-ти ступ. КП, корзина «хэтбэк», — передние корзины с продолговатыми фарами, оригинальный бампер, корзины обтекатели порогов, спойлер багажника, покрашенный в цвет с дополнительным стоп-сигналом, пластиковые защитные накладки (молдинги) на двери, — евросалон (окантовка дверей и багажника), европанель, управляемая рулевая колонка, заднее сиденье складывается, увеличивая багажное отделение.

Лада 21144

Автомобиль Лада 2114 — создан на базе автомобиля ваз 21093 с измененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Автомобиль тюнинг 2114 отличается современным дизайном, обновленным комфортным интерьером салона, новой панелью приборов. Оптимальная цена на ваз 2114 делает этот автомобиль доступным. Один из самых функциональных представителей марки LADA, ВАЗ 2114 стал поистине функциональным и нужным автомобилем, продиктованным потребностью в машине, способной быть верным помощником хозяину.
Одной из отличительных особенностей LADA 2114 стал обновленный двигатель, в исполнении с 16 клапанами. Это сказалось на мощности, прибавило и в скорости, и в ускорении. Автомобиль способен развивать высокую скорость до 175 км\час, а с нуля до 100 км разгоняется не более чем за 12,5 секунды.

Лада 2114 – это обычный, функциональный, надежный и прочный автомобиль, разработанный для тех пользователей, которым нужна хорошая машина, способная перевозить небольшие грузы. Особой популярностью ВАЗ 2114 пользуется в малонаселенной местности, вне мегаполисов, потому что он неприхотлив к качеству дорог и блестяще зарекомендовал себя как в условиях небольших городов, так и на дальних расстояниях.
Основная категория покупателей — это домашние жители, нуждающиеся в легковых и автомобильных перевозках, часто посещающие крупные оптовые рынки, дачники. По необходимости задние сиденья у модели LADA 2114 складываются так, что получается ровный горизонтальный пол. Это увеличивает объем багажника до 750 литров, а перевозка груза становится возможной до 500 кг веса при комфортных габаритах.
Но это еще не все. Автомобиль ВАЗ 2114 до 50 кг дают размещение груза на багажнике, на крыше.

Но функционал автомобиля на этом не закрыт – есть возможность размещения сзади прицепа, с тормозным усилием до 1000 кг веса. Как видите, это действительно прочный автомобиль и незаменимый помощник в хозяйстве, на что и опирались при его разработке. Лада 2114 обладает увеличенным кузовом за счет особой конструкции, и это не голословное утверждение. Было проведено достаточно тяжелых испытаний в разные условия, вплоть до суровых, на разных дорогах и просторах России. При этом, как ни удивительно, модель Lada 2114 показала отличные результаты в различных условиях, давая водителю и пассажирам плавное и плавное движение по дороге.

Салон достаточно просторный, в нем спокойно могут разместиться до 4 пассажиров, не стесняя друг друга и не мешая водителю во время поездки.
Лада 2114 – одна из самых удачных разработок этой марки, как утверждают владельцы. Посадка переднего водительского сиденья построена так, что любой водитель, будь то хрупкая маленькая женщина или достаточно крупный мужчина высокого роста, будет чувствовать себя за рулем очень комфортно. Одним из приятных дополнений в этой модели стала мощная система обогрева салона, а давно ожидаемой новинкой среди отечественных автомобилей стал электроподогрев сидений.
Цена на ВАЗ 2114 достаточно приемлемая, как для горожанина, так и для загородника, представителя среднего класса. При желании машину можно приобрести не только в базовой комплектации, но и получить ее в уже улучшенной комплектации практически прямо с конвейера.

Хочется отметить, что автомобиль выгоден не только ценой, функциональностью и хорошим качеством. По сравнению с западными аналогами, выполняющими те же функции, достаточно выгодна и цена на ВАЗ 2114 запчасти, последующее техническое обслуживание и многие другие расходы по обслуживанию автомобиля.

история армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, либо за основу брались автомобили импортного производства. Так инженеры Ярославского автозавода под общим руководством главного конструктора В.В. Осепчугов при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решил пойти уже проторенными путями.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году.Машине был присвоен индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после переноса производства грузовиков из Ярославля в город Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направлений, а также личный состав в любых условиях, вне зависимости от качества дороги и степени проходимости. Кроме того, в возможности машины следует включить возможность буксировки тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной войны американцы использовали ленд-лиз для доставки своей техники в СССР. Одной из таких машин стал 12-тонный грузовик Алмаз Т 980. Именно он стал прототипом разработанной советской машины ЯАЗ-214.


От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, хотя и имел маркировку ЯАЗ-206, был копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американской General Motors.Это был двухтактный дизель с шестью цилиндрами.


ЯАЗ-210Г, кстати, тоже собранный на базе американского оборудования, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.


На опытный образец были установлены кабина и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году он был предъявлен на испытания. Успешно завершив их, новый грузовик был рекомендован к серийному производству. Однако машину доводили до «ума» еще 6 лет.Серийное производство грузовиков было организовано только в 1957 году, а спустя два года вся продукция была снята с ЯАЗа и передана на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.


Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных клепанных диаметров усилили конструкцию. Передняя и задняя части рамы оборудованы буфером, сзади установлен буксировочный механизм.


Кабина выполнена из дерева, обшита металлом. По сравнению с ЯАЗ-210 кабина новой модели была шире и комфортнее. На зимний период эксплуатации предусматривал обогрев салона и обдув лобового стекла теплым воздухом. Конструкция капота была дополнена откидными боковинами, что облегчило обслуживание двигателя.

Кузов автомобиля КрАЗ-214 изготавливался из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидным задним бортом. От непогоды кузов закрыли тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ после передачи на конвейер в Кременчуге стали устанавливать с форсированными — ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины была предусмотрена механическая лебедка с горизонтальным расположением барабана.

Испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 могут двигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см при движении без прицепа, легко преодолевая рвы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики


Основные технические характеристики машины:

  • Масса автомобиля составляла 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность автомобиля с учетом эксплуатации в условиях бездорожья — 7 тонн.
  • Масса буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины — 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота тента), высота по кабине 2,88 м.
  • Длина кузова — 4,565 м, ширина — 2,49 м.
  • Межколесный — 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа 14 м.
  • Мощность дизеля — 205 л. от.
  • Запас топлива — 2 бака по 255 литров каждый.
  • Максимальная скорость без прицепа 55 км/ч, с прицепом — до 40 км/ч.
  • Расход топлива в зависимости от условий эксплуатации варьируется от 70 до 135 литров на сто километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человека, кузов — на 18 человек, для этого вдоль его бортов были предусмотрены складные деревянные лавки.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

Оптовая Ваз 2108-Китай Оптовая Ваз 2108 Производители и поставщики

18 Продукты

Извините! Совпадений не найдено.

Торговая компания

Шанхай, Китай С 2020 года

Торговая компания

Пекин, Китай С 2011 года

Торговая компания

Шанхай, Китай С 2020 года

Торговая компания

Шаньдун, Китай С 2015 года

Торговая компания

Шанхай, Китай С 2020 года

Производитель/Завод, Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2018 года

Торговая компания

Чжэцзян, Китай С 2013 года

Производитель/Завод

Чжэцзян, Китай С 2017 года

Двигатель постоянного тока 12 В (ЛАДА 2108)

9-12 долларов США/ Кусок FOB

Минимальный заказ: 50 штук

С 2006 года

Основная продукция

Реле, шунт, трансформатор тока, счетчик, двигатель стеклоочистителя, микропереключатели, автоматический выключатель, контактор переменного тока, блокировочное реле, латунные клеммы

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод

Чжэцзян, Китай С 2006 года

Торговая компания

Пекин, Китай С 2011 года

Топливный насос для Opel 0580453465

10 долларов США/ Кусок FOB

Минимальный заказ: 50 штук

С 2008 года

Основная продукция

Кислородный датчик, датчик ABS, комбинированный переключатель, катушка зажигания, рычаг управления, корпус дроссельной заслонки, автоматический датчик, датчик коленчатого вала, клапан рециркуляции отработавших газов, резистор вентилятора

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод

Чжэцзян, Китай С 2008 года

Производитель/Завод

Цзянсу, Китай

Водяной насос для Lada (AW1385)

Минимальный заказ: 200 штук

Основная продукция

Автомобильный водяной насос,Водяной насос для автомобиля,Автомобильный водяной насос,Автомобильный водяной насос,Автомобильный водяной насос,Водяной насос для автомобиля,ЯПОНСКАЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,РОССИЯ СЕРИЯВОДЯНОЙ НАСОС,ГЕРМАНИЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Производитель/Завод, Торговая Компания

Цзянсу, Китай

Диск сцепления Лада

5 долларов США/ Кусок FOB

Минимальный заказ: 100 штук

Основная продукция

Диск сцепления, крышка сцепления, тормозная колодка, тормозная колодка, тормозная накладка, накладка сцепления, сцепление Benz, сцепление Volvo, сцепление Man, сцепление Scaina

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод

Цзянсу, Китай

Производитель/Завод

Цзянсу, Китай

Производитель/Завод

Шанхай, Китай

Производитель/Завод, Торговая Компания

Цзянсу, Китай

.

Оставить ответ