Замена пружины передней на ниве: Замена передней пружины подвески Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Замена передней пружины подвески Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

маркировка пружин подвески

чертёж пружины  - резмеры, количество витков, толщина прутка
Заводской чертёж пружины передней подвески

отличие пружин подвески от нивы 4x4 и шевроле нива
Отличия пружин подвески Шевроле Нива, Рысь и Lada 4x4

ЗАМЕНА

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отсоединяем от чашки пружины нижнее крепление амортизатора (см. тут) и обойму подушки штанги стабилизатора (см. тут).

Отворачиваем на несколько оборотов гайку оси нижнего рычага (см. тут).

Подставив упор под нижний рычаг, отсоединяем от него шаровую опору (см. тут).

Уменьшаем высоту регулируемого упора или, при жестком упоре, приподнимаем автомобиль.

Опускаем рычаг и выводим нижний виток пружины из-за выступа чашки.

Снимаем пружину с верхней опорной чашкой и изолирующей прокладкой.

С верхнего витка пружины снимаем опорную чашку и изолирующую прокладку.

С выступа нижней опорной чашки снимаем пластиковую изолирующую прокладку.

Для снятия нижней опорной чашки пружины…

…головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления чашки, удерживая от проворачивания болт ключом той же размерности.

Вынимаем болт.

Отворачиваем и вынимаем еще три болта крепления чашки.

Снимаем нижнюю опорную чашку пружины.

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Гайки оси нижнего рычага и болта нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

🚘 Замена пружины на Ниве 4х4

Для удобства замены пружины на Ниве 4Х4 вам понадобится:

  • WD-40
  • Молоток
  • Гидравлический домкрат
  • Хайджек
  • Балонный ключ
  • Трещетка
  • Стяжки пружин
  • 2 ключа на 13, ключ на 17
  • Вороток с головкой на 17

Ослабьте гайки колеса. Поднимите автомобиль хайджеком за бампер. Необходимо установить хайджек под трубу (кронштейн), чтобы не допустить поломки бампера.

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 1)

Снимите колесо. Открутите болт крепления амортизатора, предварительно обработав WD-40.

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 2)

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 3)

Открутите снизу 2 болта кронштейна стабилизатора.

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 4)

Достаньте кронштейн.

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 5)

Поднимите с помощью домкрата рычаг.

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 6)

Открутите от рычага 3 гайки шаровой опоры.

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 7)

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 8)

Если болт не достается, аккуратно выбиваем его отверткой и молотком.

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 9)

Поддомкрачиваем рычаг. Необходимо отдернуть всю конструкцию (шаровую).

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 10)

Опустите домкрат до конца. Достаньте пружину. Снимите с пружины кольцо.

Спасибо за подписку!

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 11)

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 12)

Вставьте кольцо в новую пружину.

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 13)

Установите новую пружину на место.

Замена пружины на Ниве 4Х4 (фото 14)

Соберите все узлы в порядке, обратном снятию.

Нива 2121 2131 снятие и установка передних пружин подвески

23 ноября 2013

Снятие передних пружин подвески на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют в случае их временного износа, что сопровождается просадкой кузова, либо в следствие механических повреждений, а так же для замены резиновых подушек, которыми так же регулируется высота посадки кузова. Замену пружин рекомендуется выполнять сразу с обеих сторон, независимо от состояния второй, чтобы не нарушить основные технические характеристики передней подвески. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Вывешиваем ремонтируемую сторону и снимаем колесо.
  • Отсоединяем от нижнего рычага нижнее крепление амортизатора. После чего откручиваем гайки и сняв кронштейн, выводим из зацепления со шпильками, стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Далее ослабляем на несколько оборотов гайку крепления оси нижнего рычага.
  • Устанавливаем под нижний рычаг жесткий или регулируемый упор и отсоединяем от него нижнюю шаровую опору.
  • Теперь, когда все лишнее отсоединено, необходимо постепенно опускать упор, установленный под рычаг, в случае если он регулируемый, либо если он жесткий, то домкратом поднимать постепенно кузов автомобиля, тем самым ослабляя пружину до того момента, когда ее можно будет вытащить.

  • Снимаем пружину.

  • После чего снимаем верхнюю резиновую подушку и металлическую подкладку и нижнюю подкладку.

  • Для замены нижней опорной чашки пружины, необходимо торцовой головкой открутить гайки трех болтов ее крепления, удерживая сами болты от проворачивания другим ключом на семнадцать, после чего снимаем чашку.

На этом ремонтные работы по замене передних пружин подвески на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности. Для удобства монтажа резиновых подушек пружины, их можно закрепить изоляционной лентой или ниткой, при этом проследите чтобы последний виток пружины четко совпал с соответствующим пазом на подушке.





Как заменить пружины передней подвески ВАЗ-21213

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Пружины на подвеске устанавливаются только одного класса (класс «А» - без маркировки, класс «В» - с черной маркировкой на наружной поверхности витков).

Допускается установка пружин класса «А» на переднюю подвеску, если на задней подвеске установлены пружины класса «В».

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отсоединяем от чашки пружины нижнее крепление амортизатора (см. Снятие амортизатора) и обойму подушки штанги стабилизатора.

Отворачиваем на несколько оборотов гайку оси нижнего рычага (см. Снятие нижнего рычага).

Подставив упор под нижний рычаг, отсоединяем от него шаровую опору (см. Снятие нижней шаровой опоры).

Уменьшаем высоту регулируемого упора или, при жестком упоре, приподнимаем автомобиль.

Опускаем рычаг и выводим нижний виток пружины из-за выступа чашки.

Снимаем пружину с верхней опорной чашкой и изолирующей прокладкой.

С верхнего витка пружины снимаем опорную чашку и изолирующую прокладку

С выступа нижней опорной чашки снимаем пластиковую изолирующую прокладку

Для снятия нижней опорной чашки пружины головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления чашки, удерживая от проворачивания болт ключом той же размерности.

Вынимаем болт.

Отворачиваем и вынимаем еще три болта крепления чашки.

Снимаем нижнюю опорную чашку пружины.

Проверьте состояние изолирующих прокладок и замените их, если имеются повреждения.

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Контроль упругости пружины

Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам

Гайки оси нижнего рычага и болта нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Ошибка процесса Spring TemplateEngine на th: поле

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

.

BMW E30 3-Series Замена переднего амортизатора и пружины (1983-1991)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна

101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Еще один популярный проект среди владельцев BMW 3 серии - замена передних и задних амортизаторов. Заменяйте и переднюю, и заднюю часть одновременно, поскольку они подвергаются примерно одинаковому воздействию в течение своего срока службы, поэтому ни один из них вряд ли будет изношен больше или меньше, чем другой. Амортизаторы всегда следует заменять попарно (левый и правый вместе, см. Проект 61).

Я рекомендую заменять амортизаторы каждые 50 000 миль или около того, или если они начинают проявлять признаки исчезновения или износа. Если вы нажмете на угол автомобиля, он должен вернуться назад с небольшими колебаниями вверх и вниз. Если автомобиль подпрыгивает вверх и вниз, вероятно, вам понадобятся новые амортизаторы. Различные модели вождения также могут повлиять на срок службы амортизаторов. Автомобили, которые участвуют в гонках или часто ездят по извилистым дорогам, могут нуждаться в более частой замене амортизаторов. Также важно помнить, что если вы устанавливаете рабочие пружины, которые опускают автомобиль по сравнению с его стандартным уровнем, вам необходимо будет отрегулировать автомобиль.Изменение высоты подвески также меняет значения настроек центровки.

Процесс замены для автомобилей E30 и E36 в чем-то схож с одним вопиющим исключением: автомобили E30 имеют заменяемый передний амортизатор (называемый «вставкой стойки»), тогда как в автомобилях E36 требуется заменить более сложный интегрированный амортизатор / стойка в сборе. Хотя конструкция E36 требует замены более сложной детали, процедура ее замены на самом деле проще.

Начните процесс для автомобилей E30 и E36, подняв автомобиль домкратом и сняв оба передних опорных колеса (см. Проект 1).Владельцы E36 должны прочитать следующий раздел E30, а затем следующий раздел E36, поскольку есть элементы процесса разборки стойки, которые специально не упомянуты в разделе E36 ниже.

E30 шасси

Поднимите автомобиль (см. Проект 1) и снимите колеса, начните с одной стойки и снимите тормозной суппорт (см. Проект 57). Отсоедините все датчики тормоза, подключенные к суппорту, и отсоедините суппорт от стойки. Используйте веревку или проволоку, чтобы привязать тормозной суппорт в сторону, чтобы он не висел на резиновом шланге.Закрепив тормозные суппорты в стороне, отсоедините тяги от стоек (см. Проект 59). Трудно отсоединить концы рулевой тяги от стоек, не повредив резиновый чехол, защищающий рулевую тягу. Подумайте о замене концов рулевой тяги, если вы думаете, что можете повредить пыльник.

С отсоединенной поперечной рулевой тягой вы сможете довольно легко поворачивать стойку. Теперь отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от рычага управления (см. Проект 59). Это позволяет вам опустить стойку вниз до самой нижней точки, чтобы вы могли вытащить ее из автомобиля после удаления амортизатора и пружины.

Затем установите пружинный компрессор на пружину и сжимайте его до тех пор, пока он не перестанет плотно прижиматься к узлу стойки. Сжимая пружину, обязательно надевайте защитные очки. Эти пружины находятся под большим давлением, и пружинный компрессор может внезапно соскользнуть. Поместите две половинки компрессора точно на противоположные стороны пружины. Вы можете использовать два гаечных ключа с храповым механизмом (я предпочитаю те, которые производятся GearWrench) с каждой стороны компрессора, чтобы обеспечить равномерное сжатие.Отсутствие равномерного сжатия при сжатии пружин может привести к соскальзыванию компрессора.

После снятия сжатия пружины с узла стойки и ослабления пружин на своих гнездах, теперь переместите в моторный отсек. Подденьте небольшой черный колпачок в центре крепления стойки и снимите центральную гайку, прикрепленную к верхней части амортизатора. Это, конечно, легче сказать, чем сделать. Если у вас есть ударный ключ, просто открутите эту гайку. Для процесса сборки требуется ударный гаечный ключ, поэтому, если у вас его нет, сейчас отличное время для его покупки.Я рекомендую электрические ударные гайковерты, которые работают без воздушного компрессора (см. Раздел «Инструменты для торговли» в начале этой книги).

Если в данный момент у вас нет ударного ключа, снимите гайку, защелкнув верхнюю часть амортизатора в колесной арке осторожно установленными плоскогубцами между пружинами. Это не лучший способ снятия, и если верхняя гайка затянута очень сильно, ее невозможно удалить таким образом. В таком случае отсоедините стойку от автомобиля, отсоединив нижнюю шаровую опору (см. Проект 59).После того, как стойка будет снята с машины, у вас будет еще несколько вариантов снятия, в том числе передача всей стойки тому, у кого есть ударный гаечный ключ.

Снимите верхнюю гайку и поместите напольный домкрат под нижнюю часть стойки, чтобы снять часть давления от веса стойки в сборе. Затем отсоедините три гайки, которыми верхнее крепление амортизатора крепится к шасси, и опустите стойку. Найдите внутри колесной арки и снимите верхнюю опору стойки, верхнюю пластину, удерживающую пружину, и старую резиновую прокладку.

Теперь вы готовы снять вставку амортизатора. Снимите пылезащитный кожух со вставки, и вы увидите резьбовую втулку, которая прикрепляет вставку к корпусу стойки. Смажьте это кольцо немного WD-40 или аналогичным пенетрантом, так как вы не хотите повредить резьбу стойки. Вы можете использовать специальный инструмент BMW, предназначенный для этого воротника, но я обнаружил, что для его ослабления так же легко использовать гаечный ключ сантехника или набор канальных замков. Когда хомут ослабнет, вытяните амортизатор через верх внутри моторного отсека.Погружение в масло для гидравлических амортизаторов старого образца является нормальным явлением, поэтому будьте готовы к тому, что масло будет вытекать и капать повсюду, когда вы вытаскиваете амортизатор. Держите под рукой бумажные полотенца.

Снимите амортизатор и снимите старую пружину с нижней пружины. Откиньте стойку и посмотрите в трубу с фонариком. Если старые амортизаторы были обычными гидравлическими амортизаторами, в нижней части стойки должно быть масло. Масло используется в качестве смазки, а также способствует отводу тепла.Если вы собираетесь использовать новые гидравлические амортизаторы, откачайте старое масло и замените его примерно 1 литром нового масла. Для этого можно использовать обычное моторное масло. Если вы используете сменные вставки газового амортизатора (например, блоки Bilstein), откачайте старое масло из стойки и установите новые вставки всухую.

Если вы повторно используете старые пружины, просто поместите их обратно на верхнюю часть нижних опор пружины. Если вы заменяете пружины на новые, переместите пружины на рабочий стол и медленно отпустите пружинный компрессор на старых пружинах.Аналогичным образом сожмите новые пружины. E30, показанный в этом проекте, был модернизирован до пружин Eibach Performance, что сделало подвеску более жесткой и занизило автомобиль примерно на 1,8 дюйма спереди и 1,5 дюйма сзади.

Установите узел сжатой пружины обратно на нижнюю опору пружины. Установите новый амортизатор через верх моторного отсека и затяните хомут на стойке. Установите на место пыльник / резиновый бампер в сборе над амортизатором, чтобы защитить его от дорожного мусора и грязи.В спортивных амортизаторах Bilstein, установленных на этом автомобиле, пыльник и стопор уже интегрированы в сборку.

Установите на место верхнюю пластину пружины и подушку пружины и убедитесь, что пластина правильно прилегает к верху пружины. Внимательно осмотрите верхнюю опору стойки. Эта деталь изготовлена ​​из резины и имеет встроенный шарикоподшипник. Со временем он изнашивается, поэтому замените его, если он выглядит старым или ранее не заменялся. Установите верхнее крепление стойки на верхнюю часть пластины пружины и зафиксируйте ее ударным ключом.К сожалению, ударный ключ здесь в значительной степени требуется - не используйте плоскогубцы на валу новых амортизаторов.

После того, как гайка амортизатора будет закреплена, попросите помощника поднять узел стойки с помощью напольного домкрата, пока вы направляете верхнее крепление стойки на место. Снова прикрутите три гайки. Теперь осторожно ослабьте натяжение пружинных компрессоров, и пружина должна сесть между верхним и нижним опорами. Установите на место тяги стабилизатора поперечной устойчивости, концы рулевой тяги (проект 59) и тормозной суппорт (проект 57).Подключите все разъемы датчиков, которые вы могли отсоединить, и проложите провода и шланги обратно через выступы в стойке.

E36 шасси

Когда автомобиль поднят (см. Проект 1) и два передних опорных колеса сняты, начните с одной стойки и отсоедините датчики тормоза и тормозной шланг от стойки. Они вклиниваются в монтажный язычок в стойке и удерживаются на месте резиновыми втулками. Выдвиньте втулки из язычков; это может потребовать легкого толчка отверткой.Затем снимите верхний болт крепления стойки. Удерживайте гайку с другой стороны этого болта серповидным ключом. Снимите также два нижних болта. Поместите напольный домкрат под нижнюю шаровую опору и поднимите стойку примерно на 1/8 дюйма, чтобы выдержать вес стойки, когда вы отсоединяете верхнюю часть от шасси.

Переместившись в моторный отсек, снимите три небольшие гайки, которые крепят верхнюю опору амортизатора к опорам амортизатора шасси. На этом этапе распорка должна быть снята с автомобиля.Опустите напольный домкрат и слегка надавите на рычаг управления, затем вытяните стойку и вытащите ее из автомобиля. Не позволяйте рулевому рычагу зависать. Свяжите его веревкой и проволокой, чтобы не повредить внешний шаровой шарнир или резиновый тормозной шланг.

Перенесите вашу стойку в сборе на рабочий стол. Сожмите пружину, используя процедуру, описанную в разделе E30 выше. Снимите верхнюю гайку с амортизатора, также используя процедуру, описанную в разделе E30. Опять же, эту гайку очень сложно снять без ударного ключа.Переместите пружину на новую стойку и соберите заново, используя все оборудование из старой стойки. Как и в случае с E30, осмотрите верхнее крепление амортизатора, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Вставьте новое верхнее крепление с помощью ударного ключа и установите весь узел в автомобиль.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

E30: Когда автомобиль стоит на домкратах и ​​сняты передние опорные колеса, снимите тормозной суппорт (желтая стрелка; см. Проект 57) и отсоедините датчик тормозной колодки и провода датчика ABS (Проект 51).Отсоедините все шланги и датчики, которые могут быть прикреплены к корпусу стойки амортизатора (зеленые стрелки; E30 показано на основной фотографии, E36 на вставке).

Рисунок 2

E30: Теперь отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от рычага подвески (слева) и отсоедините тягу от стойки (справа), чтобы получить достаточно места для маневрирования в рычаге управления, чтобы снять переднюю стойку.

Рисунок 3

E30: Установите пружинный компрессор с каждой стороны пружины.Убедитесь, что компрессор расположен одинаково с обеих сторон. Я использую пару гаечных ключей для сжатия пружин - это превращает 45-минутную работу в пятиминутную. Я рекомендую гаечные ключи с храповым механизмом производства GearWrench.

Рисунок 4

E30: На этой фотографии показана снятая центральная гайка и три гайки, которые крепят верхнее крепление амортизатора к шасси. Для достижения наилучших результатов используйте электрический гайковерт.

Рисунок 5

E30: Снимите хомут (зеленая стрелка), чтобы снять амортизатор со стойки.

Рисунок 6

E30: Конструкция стойки шасси E30 включает сменную вставку амортизатора. При снятых пружинах вставка должна выскользнуть из стойки. Осторожно поддерживайте стойку и не позволяйте ей висеть на нижнем шаровом шарнире; вес стойки может повредить шарнир.Используйте кусок проволоки или несколько стяжек, чтобы закрепить стойку, или поместите опору под тормозной диск. На фотографии-вставке показаны две новые вставки передних стоек E30 (газовые амортизаторы) производства Bilstein. Амортизаторы Bilstein являются золотым стандартом для немецких амортизаторов, и одной пары обычно хватает на весь срок службы автомобиля. Они поставляются в комплекте с новыми пыльниками для защиты верхней части стержня вставки. Для автомобилей E30 просто поместите новые вкладыши внутрь стойки (без масла) и снова соберите пружину и установите узел поверх вкладыша.

Рисунок 7

E36: ​​ Амортизатор и стойка E36 интегрированы. Хотя это делает детали более дорогими и сложными, это также значительно упрощает процесс замены.

Рисунок 8

E36: ​​ Вытолкните провода датчика (зеленые стрелки) и тормозной шланг (желтая стрелка) из скоб в стойке.Они прикреплены к стойке с помощью резиновых втулок. Отсоединив шланг и провода, снимите верхний болт (синяя стрелка), который соединяет верх стойки с узлом рулевого рычага.

Рисунок 9

E36: ​​ Две синие стрелки здесь показывают два нижних болта, которыми нижняя часть стойки крепится к узлу ступицы рулевого управления.

Рисунок 10

E36: ​​ Отсоединив нижнюю часть стойки и опираясь на нее напольным домкратом, открутите три гайки в верхней части стойки стойки в моторном отсеке.После снятия этих гаек опустите подкос с домкратом.

Рисунок 11

E36: ​​ После снятия стойки рулевой рычаг в сборе будет болтаться. Свяжите узел, чтобы не повредить шаровой шарнир или резиновый тормозной шланг, который соединяется с тормозным суппортом. Если вы присмотритесь, вы увидите, что резина тормозного шланга (красная стрелка) трескается, и ее следует заменить как можно скорее.

Рисунок 12

E36: ​​ Как и для стойки E30, верхнюю гайку очень трудно снять без ударного ключа.Укусите пулю и возьмите в руки хороший электрический гайковерт, он наверняка пригодится вам в других проектах.

.

Внедрение зависимости от поля считается вредным

field injection

Внедрение полей - очень популярная практика в фреймворках внедрения зависимостей, таких как Spring. Однако у него есть несколько серьезных компромиссов, и его обычно следует избегать.

Типы впрыска

Есть три основных способа внедрить ваши зависимости в ваш класс. Конструктор, сеттер (метод) и внедрение поля. Давайте быстро сравним код одинаковых зависимостей, внедренный всеми подходами.

Конструктор

  частная DependencyA dependencyA;
частный DependencyB dependencyB;
частный DependencyC dependencyC;

@Autowired
public DI (DependencyA dependencyA, DependencyB dependencyB, DependencyC dependencyC) {
    this.dependencyA = dependencyA;
    this.dependencyB = dependencyB;
    this.dependencyC = dependencyC;
}  

Сеттер

  частная DependencyA dependencyA;
частный DependencyB dependencyB;
частный DependencyC dependencyC;

@Autowired
public void setDependencyA (DependencyA dependencyA) {
    этот.dependencyA = dependencyA;
}

@Autowired
public void setDependencyB (DependencyB dependencyB) {
    this.dependencyB = dependencyB;
}

@Autowired
public void setDependencyC (DependencyC dependencyC) {
    this.dependencyC = dependencyC;
}  

Поле

  @ Autowired
частная DependencyA dependencyA;

@Autowired
частный DependencyB dependencyB;

@Autowired
частный DependencyC dependencyC;  

Что не так?

Как видите, вариант Field выглядит очень красиво.Он очень короткий, лаконичный, без шаблонного кода. Код легко читать и ориентироваться. Ваш класс может просто сосредоточиться на важном и не испорчен шаблоном DI. Вы просто помещаете аннотацию @Autowired над полями и все. Никаких специальных конструкторов или сеттеров только для контейнера DI для предоставления ваших зависимостей. Java сама по себе очень многословна, поэтому приветствуется любая возможность сделать код короче, верно?

Нарушение принципа единой ответственности

Добавить новые зависимости очень просто.Может быть, слишком просто. Нет проблем с добавлением шести, десяти или даже дюжины зависимостей. Когда вы используете конструкторы для DI, после определенного момента количество параметров конструктора становится слишком большим, и сразу становится очевидным, что что-то не так. Слишком много зависимостей обычно означает, что у класса слишком много обязанностей. Это может быть нарушением принципа единой ответственности и разделения задач и является хорошим индикатором того, что класс требует дальнейшей проверки и возможного рефакторинга.При вводе непосредственно в поля такого красного флага нет, поскольку этот подход может масштабироваться бесконечно.

Скрытие зависимостей

Использование контейнера DI означает, что класс больше не отвечает за управление своими собственными зависимостями. Ответственность за получение зависимостей возлагается на класс. Кто-то другой теперь отвечает за предоставление зависимостей - контейнер DI или их назначение вручную в тестах. Когда класс больше не отвечает за получение своих зависимостей, он должен четко сообщать о них, используя общедоступный интерфейс - методы или конструкторы.Таким образом, ясно, что требует класс, а также является ли он необязательным (установщики) или обязательным (конструкторы).

DI Контейнерная муфта

Одна из основных идей структур DI заключается в том, что управляемый класс не должен зависеть от используемого контейнера DI. Другими словами, это должен быть простой объект POJO, который можно создать независимо, при условии, что вы передадите ему все необходимые зависимости. Таким образом, вы можете создать его экземпляр в модульном тесте без запуска контейнера DI и протестировать его отдельно (с контейнером, который больше подходит для интеграционного теста).Если связывание контейнеров отсутствует, вы можете использовать класс как управляемый или неуправляемый или даже переключиться на новую структуру DI.

Однако при вводе непосредственно в поля вы не предоставляете прямого способа создания экземпляра класса со всеми его необходимыми зависимостями. Это означает:

  • Существует способ (путем вызова конструктора по умолчанию) создать объект, использующий новый в состоянии, когда у него отсутствуют некоторые из его обязательных соавторов, и использование приведет к исключению NullPointerException.
  • Такой класс не может быть повторно использован за пределами контейнеров DI (тестов, других модулей), поскольку нет другого способа, кроме отражения, предоставить ему необходимые зависимости.

Неизменность

В отличие от конструктора, внедрение поля не может использоваться для назначения зависимостей конечным полям, эффективно делая ваши объекты изменяемыми.

Конструктор против инъекции сеттера

Так что полевое впрыскивание может оказаться неприемлемым. Что осталось? Сеттеры и конструкторы.Какой из них использовать?

Сеттеры

Для внедрения дополнительных зависимостей следует использовать сеттеры

. Класс должен иметь возможность функционировать, когда они не предоставляются. Зависимости можно изменить в любое время после создания объекта. Это может не быть преимуществом в зависимости от обстоятельств. Иногда желательно иметь неизменяемый объект. Иногда полезно изменить соавторов объекта во время выполнения, например, управляемые JMX-компоненты MBean.

Официальная рекомендация от Spring 3.x документация рекомендует использовать сеттеры вместо конструкторов:

Команда Spring обычно выступает за внедрение установщика, потому что большое количество аргументов конструктора может стать громоздким, особенно когда свойства необязательны. Методы Setter также делают объекты этого класса доступными для реконфигурации или повторного внедрения позже. Управление с помощью JMX MBeans - убедительный вариант использования.

Некоторые пуристы предпочитают внедрение на основе конструкторов. Предоставление всех зависимостей объекта означает, что объект всегда возвращается клиентскому (вызывающему) коду в полностью инициализированном состоянии.Недостатком является то, что объект становится менее поддающимся реконфигурации и повторной инъекции.

Конструкторы

Внедрение конструктора подходит для обязательных зависимостей. Те, которые необходимы для правильного функционирования объекта. Предоставляя их в конструкторе, вы можете быть уверены, что объект готов к использованию в момент его создания. Поля, назначенные в конструкторе, также могут быть окончательными, что позволяет объекту быть либо полностью неизменяемым, либо, по крайней мере, защищать его обязательные поля.

Одним из последствий использования конструктора для предоставления зависимостей является то, что циклическая зависимость между двумя объектами, построенными таким образом, больше невозможна (в отличие от инъекции установщика). На самом деле это скорее хорошо, чем ограничение, поскольку следует избегать циклических зависимостей, которые обычно являются признаком плохого дизайна. Таким образом предотвращается такая практика.

Еще одно преимущество заключается в том, что при использовании Spring 4.3+ вы можете полностью отделить свой класс от фреймворков DI. Причина в том, что Spring теперь поддерживает неявную инъекцию конструктора для сценариев с одним конструктором.Это означает, что вам больше не нужны аннотации DI в ваших классах. Конечно, вы можете добиться того же, явно настроив DI в своих конфигурациях Spring для данного класса, это просто упрощает работу.

Начиная с Spring 4.x официальная рекомендация по изменениям документации Spring и внедрению сеттера больше не приветствуется по сравнению с конструктором:

Команда Spring обычно выступает за внедрение конструктора, поскольку оно позволяет реализовать компоненты приложения как неизменяемых объектов и гарантировать, что требуемые зависимости не равны нулю.Более того, компоненты, внедренные конструктором, всегда возвращаются клиентскому (вызывающему) коду в полностью инициализированном состоянии. В качестве побочного примечания, большое количество аргументов конструктора - это плохой запах кода , подразумевая, что у класса, вероятно, слишком много обязанностей, и его следует реорганизовать, чтобы лучше решить правильное разделение проблем.

Внедрение через сеттер

следует в первую очередь использовать только для необязательных зависимостей, которым можно назначить разумные значения по умолчанию в классе. В противном случае проверки на ненулевые значения должны выполняться везде, где код использует зависимость.Одно из преимуществ внедрения установщика заключается в том, что методы установки делают объекты этого класса доступными для реконфигурации или повторного внедрения позже.

ОБНОВЛЕНИЕ

: поддержка IntelliJ IDEA

С момента публикации этой статьи IDEA представила приятную поддержку для обнаружения и простого исправления инъекции полей. Он может автоматически удалить аннотацию @Autowired из поля и вместо этого создать конструктор с зависимостью @Autowired , эффективно заменяя внедрение поля инъекцией конструктора.

IntelliJ IDEA field injection fix

Заключение

В большинстве случаев следует избегать закачки в поле. В качестве замены вы должны использовать конструкторы или методы для внедрения ваших зависимостей. У обоих есть свои преимущества и недостатки, и использование зависит от ситуации. Однако, поскольку эти подходы могут быть смешанными, это не выбор «либо или», и вы можете объединить как установщик, так и внедрение конструктора в один класс. Конструкторы больше подходят для обязательных зависимостей и при стремлении к неизменности.Сеттеры лучше подходят для необязательных зависимостей.

.

Учебное пособие | Spring Boot и OAuth3

В этом руководстве показано, как создать пример приложения, выполняющего различные операции с «социальным входом» с использованием OAuth 2.0 и Spring Boot.

Он начинается с простого единого входа с одним провайдером и работает до клиента с выбором провайдера аутентификации: GitHub или Google.

Все образцы представляют собой одностраничные приложения, использующие Spring Boot и Spring Security на внутренней стороне. Все они также используют простой jQuery на переднем конце. Но изменения, необходимые для преобразования в другую среду JavaScript или использования рендеринга на стороне сервера, будут минимальными.

Все примеры реализованы с использованием встроенной поддержки OAuth 2.0 в Spring Boot.

Есть несколько примеров, дополняющих друг друга, добавляя новые функции на каждом этапе:

  • простой : очень простое статическое приложение с простой домашней страницей и безусловным входом через свойства конфигурации Spring Boot OAuth 2.0 (если вы посетите домашнюю страницу, вы будете автоматически перенаправлены на GitHub).

  • click : добавляет явную ссылку, по которой пользователь должен щелкнуть для входа в систему.

  • выйти из системы : добавляет ссылку для выхода из системы для аутентифицированных пользователей.

  • два провайдера : добавляет второго провайдера входа, чтобы пользователь мог выбрать на домашней странице, какой из них использовать.

  • custom-error : добавляет сообщение об ошибке для неаутентифицированных пользователей и настраиваемую аутентификацию на основе API GitHub.

Изменения, необходимые для перехода от одного приложения к другому в релейной диаграмме функций, можно отслеживать в исходном коде.Каждая версия приложения представляет собой отдельный каталог, чтобы вы могли сравнить их различия.

Каждое приложение можно импортировать в IDE. Вы можете запустить основной метод в SocialApplication , чтобы запустить приложение. Все они создают домашнюю страницу по адресу http: // localhost: 8080 (и все они требуют наличия хотя бы учетной записи GitHub и Google, если вы хотите войти в систему и просмотреть контент).

Вы также можете запускать все приложения в командной строке, используя mvn spring-boot: запустите или создав файл jar и запустив его с помощью mvn package и java -jar target / *.jar (согласно документации Spring Boot и другой доступной документации). Нет необходимости устанавливать Maven, если вы используете оболочку на верхнем уровне, например.

  $ cd простой
Пакет $ ../mvnw
$ java -jar target / *. jar  
Все приложения работают на localhost: 8080 , потому что они будут использовать клиентов OAuth 2.0, зарегистрированных на GitHub и Google для этого адреса. Чтобы запускать их на другом хосте или порту, вам необходимо зарегистрировать свои приложения таким образом.Если вы используете значения по умолчанию, нет опасности утечки ваших учетных данных за пределы localhost. Но будьте осторожны с тем, что вы публикуете в Интернете, и не помещайте свои собственные регистрации приложений в общедоступную систему контроля версий.
.

Оставить ответ